В США арестованы 10 российских разведчиков

29.06.10 12:21 | Goblin | 667 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В США 27 июня были арестованы восемь человек по подозрению в шпионаже в пользу России. Арестованные обвиняются в долгосрочной разведывательной деятельности под прикрытием. Еще двое подозреваемых позднее были задержаны по обвинению в участии в этой же шпионской ячейке.

Задержанные под именами Ричард Мерфи и Синтия Мерфи были арестованы агентами ФБР по месту их жительства в г.Монтклэр, штат Нью-Джерси. Вики Палеаз и задержанный по имени Хуан Лазаро были арестованы 28 июня, также по месту своего жительства, в г.Йонкерс, штат Нью-Йорк. Анна Чэпмен была арестована в Манхэттене 28 июня.
В США арестованы 10 российских разведчиков

Наговаривают, поди.
Зачем России шпионить против США?
При демократии подобное невозможно, все люди — братья.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 667, Goblin: 6

Predvestnik
отправлено 29.06.10 17:03 # 301


Необоснованную жалобу на лимит прибил модератор.



Cep}I{
отправлено 29.06.10 17:03 # 302


Кому: easternbear, #279

Да, начинаю разочаровываться. Спасибо за соболезнования.

Кому: drudd, #291

Хочется так думать, но не дают.


Felis_Melas
отправлено 29.06.10 17:03 # 303


Ижевск. Удмуртия. Жуткая авария унесла жизни двух инспекторов ГИБДД по Ижевску. ДТП произошло в ночь с 25 на 26 июня на улице 40 лет Победы.

Как сообщили ИА Сусанин в дежурной части ГИБДД Удмуртии, иномарка «Мазда-3» ехала на огромной скорости по встречной полосе, спидометр зафиксировал 130 км/час. Ее заметили сотрудники ГИБДД, которые попытались остановить лихача. Однако водитель и не подумал выполнить их требования. Тогда второй экипаж попытался перегородить нарушителю дорогу, встав поперек улицы.

В машине находились два инспектора. Они не успели выйти из патрульной «Дэу Нексии», и иномарка не сбавляя хода, протаранила автомобиль. В результате оба сотрудника ГИБДД погибли на месте. Одному из них - лейтенанту Сергею Сунцову - исполнилось 24 года, второму - младшему лейтенанту Азату Шамсиеву - 30 лет.

Анализ крови подтвердил, что водитель «Мазды» по фамилии Воронцов 1982 года рождения, был пьян. По информации дежурных ГИБДД, он получил только ушибы и в настоящее время находится в СИЗО.

http://susanin.udm.ru/news/2010/06/26/246874

Светлая память.


Whisper
отправлено 29.06.10 17:05 # 304


Неужели есть еще кого изобличать американской контрразведке?

Отлично! Жалко попались только.


Собакевич
отправлено 29.06.10 17:07 # 305


Кому: R0derick, #180

> Дружище, ты правда эльф или придуриваешься?
>
> Эльф - это вроде бы из "Властелина Колец"? Если честно, не увлекаюсь фентези, т.к. нет у меня не так много свободного времени. Поэтому, можете не использовать терминологию оттуда?

[утирает слезы]


МайнКайф
отправлено 29.06.10 17:08 # 306


Пожаловался на лимит комментариев - лимит тут же уменьшился с четырёх до трёх комментариев в час. В следующий раз прямым текстом обсужу политику модерирования.



Max99
надзор
отправлено 29.06.10 17:09 # 307


Кому: МайнКайф, #306

А можно сменить ник на менее пидорский?


CedarLynx
отправлено 29.06.10 17:11 # 308


Кому: Predvestnik, #280

> Вроде, как схоже с [пропагандизмом] фашизма...

[смотрит широко открыв глаза]

Так вроде или как схоже??? Ты уж определись)


Krilaty Gusar
отправлено 29.06.10 17:11 # 309


Кому: МайнКайф, #306

> Пожаловался на лимит комментариев - лимит тут же уменьшился с четырёх до трёх комментариев в час. В следующий раз прямым текстом обсужу политику модерирования.

Не жаловаться надо было, а требовать, ибо жалуются слабые, а требуют сильные. Эх, молодежь!


drudd
отправлено 29.06.10 17:12 # 310


Кому: Cep}I{, #302

> Хочется так думать, но не дают.

Два вопроса: 1) Откуда такие мысли? 2) Кто не даёт?

Ты пока выступил очень сомнительно - можешь встрять в непонятное. Разверни ход своих мыслей - с чего ты решил, что США наконец-то изменило своему основному курсу и решило с нами серьёзно, без дураков, задружиться?


easternbear
отправлено 29.06.10 17:12 # 311


Кому: Cep}I{, #302

Повторяешься, камрад. Без волнения, спокойно.

> Хочется так думать, но не дают.

Кто не дает? Телевизор? Выключи нахрен.


Gavrusha
отправлено 29.06.10 17:13 # 312


Взяли одиннадцатого на Кипре.
http://top.rbc.ru/politics/29/06/2010/428865.shtml
Взяли по линии интерпола. Во как работают, а нам никак террористов из Англии интерпол взять не может. Даже когда они катаются по поддельным документам по Европе. Демократии блин.


geilen
отправлено 29.06.10 17:13 # 313


> Вот те на ! Только казалось державы начали понимать друг друга.

многие похоже не в курсе, что дип. миссии только этим и занимаются(сбором разведывательной информации), всё остальное побочно.

у того же резуна очень толково описанны способы и вся организованность работ.



Дадли Смит
отправлено 29.06.10 17:13 # 314


Кому: Max99, #307

> А можно сменить ник на менее пидорский?

Если модераторы не имеют вопросов и претензий к нику камрада, то к чему эти вопросы?


МайнКайф
отправлено 29.06.10 17:13 # 315


Кому: michaelkkk, #257

> Если убрать все то, что у нас осталось от запасов СССР- вооружение, технологии, техника, что у нас есть своего, то, что мы способны производить сейчас, чем мы можем выбивать себе место под солнцем? А главное- какие цели преследует нынешняя власть

То есть Российская Федерация живет на запасах СССР. Ракет не производит. А если и производит, то это не летает(про булаву не стонать и ее доведут). Про Тополь-М или ЯРС слышал что нибудь?
Орать что это наследие СССР, можешь сколько угодно, американцы тоже пользовались наследием третьего рейха и тоже строят подлодки которые начали разрабатывать около двадцати лет назад.
Кому: Predvestnik, #280

> Майн Кампф = (Mein Kampf-немецкий язык)... Тебе что нить об этом говорит?
> Вроде, как схоже с пропагандизмом фашизма...

А разница между МайнКайф и Майн Кампф тебе о чем нибудь говорит?



Кому: Max99, #307

Тебя побесить же надо



Дадли Смит
отправлено 29.06.10 17:15 # 316


Кому: geilen, #313

> у того же резуна очень толково описанны способы и вся организованность работ.

У того же резуна очень толково описано как Сталин начал вторую мировую войну


Springboks
отправлено 29.06.10 17:22 # 317


Кому: Дадли Смит, #300

> В анус горбачеву такую перезагрузку. Этот пидарас тоже начинал со штатами отношения улучшать

Кстати, лично мне бурная политическая деятельность Медведева в целом очень горбачевские реформы напоминает, как то, блядь, тревожно.

> Враждебная деятельность против нашей Родины не прекращается ни на минуту.

Камрад, без обид, не надо мне очевидные вещи объяснять.


Subutar
отправлено 29.06.10 17:23 # 318


Кому: Predvestnik, #280

> Кому: МайнКайф, #249
>
> > А при чем тогда мой ник?
>
> Майн Кампф = (Mein Kampf-немецкий язык)... Тебе что нить об этом говорит?
> Вроде, как схоже с пропагандизмом фашизма...

Есть такой альбомчик одной известной наркоманской группы (2000 года). Здесь же близко и упоминания про ФСКН.

http://www.agata.ru/disco/mk.php


SHOEI
отправлено 29.06.10 17:23 # 319


Кому: Goblin, #163

> Особенно после того, как США торжественно вывезли из России всех своих шпионов, попутно сдав ФСБ все агентурные сети.

Живо представлю момент прощания шпионов и главы ФСБ в Шереметьево. Слёзы, объятия, обещания в скором заехать в гости, показ фотографий родственников. Как мило :)


Predvestnik
отправлено 29.06.10 17:25 # 320


Для модераторов.

 

Пытался рассказать как оно есть на самом деле, лимит снижен с пяти до четырёх комментариев в час. Оказывается, не нужно что-либо пояснять модератору.



Deny
отправлено 29.06.10 17:27 # 321


Кому: Springboks, #295

Вообще, да как насмешка смотрится. Приехал президент, накормили фастфудиной - глубочайшее уважение показали! В РФ это почему-то чуть ли не дружбой посчитали.
Или я не понимаю чего?


geilen
отправлено 29.06.10 17:28 # 322


Кому: Дадли Смит, #316

> У того же резуна очень толково описано как Сталин начал вторую мировую войну

Это ты мне раскрыл глаза что ли)))?
думаю из-за этого сведения которые он описал, о работах разведок, не утратили свою актуальность.


DeadMoroz
отправлено 29.06.10 17:28 # 323


Кому: Strang, #44

> Ну блинн! Сходили за айфончиком.

Точняк! Медвед наверно с дуру на радостях начел всем названивать кому не надо, а они запеленговали ироды.


Ydzero
отправлено 29.06.10 17:29 # 324


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США. Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

[давится сушками]
Такой чистый и невинный взгляд на возникшее недорозумение.


Subutar
отправлено 29.06.10 17:29 # 325


Кому: МайнКайф, #315

> > То есть Российская Федерация живет на запасах СССР. Ракет не производит. А если и производит, то это не летает(про булаву не стонать и ее доведут). Про Тополь-М или ЯРС слышал что нибудь?

Их очень мало производят. Не хватает для элементарного воспроизводства. Ну и разработана большая часть их систем именно в СССР, в середине-конце 80-х. Так же как у и большинства техники "Российской" разработки.


easternbear
отправлено 29.06.10 17:30 # 326


Кому: Cep}I{, #302

Серж, пока существуют заборы, всегда найдутся желающие узнать, что за ними творится. Пока существуют замочные скважины, всегда найдутся желающие в них заглянуть. При этом все в глаза будут клясться в любви и дружбе. Это между соседями. Так же и между государствами.

Никакого взаимопонимания между государствами не существует, есть только заверения политиков в этом, и не более того.


Springboks
отправлено 29.06.10 17:33 # 327


Кому: Deny, #321

> Вообще, да как насмешка смотрится. Приехал президент, накормили фастфудиной - глубочайшее уважение показали! В РФ это почему-то чуть ли не дружбой посчитали.
> Или я не понимаю чего?

Вот и я о том же, такое чувство, что этот "шпионский скандал" был спланирован вместе со встречей Обамы и Медведева, чтобы выставить последнего полным идиотом.


geilen
отправлено 29.06.10 17:34 # 328


Кому: easternbear, #326

> Серж, пока существуют заборы, всегда найдутся желающие узнать, что за ними творится. Пока существуют замочные скважины, всегда найдутся желающие в них заглянуть.

как то ты очень либерально это описал, на деле волки грызут друг друга непереставая.


solidol
отправлено 29.06.10 17:36 # 329


Д.Медведев: Обама, сраный метис, отпусти шпионов! Давай лучше вместе ебанём по Тбилиси!


AMV76
отправлено 29.06.10 17:38 # 330


Кому: Subutar, #325

> Их очень мало производят. Не хватает для элементарного воспроизводства. Ну и разработана большая часть их систем именно в СССР, в середине-конце 80-х. Так же как у и большинства техники "Российской" разработки.

Камрад, не все так плохо. Есть оборонные предприятия, которые активно работают на внутренний рынок. И заказы у них и зарплаты приличные, и коллективы с большой долей молодежи. Оценить долю таких предприятий в общей куче оборонки не могу.


ПТУРщик
отправлено 29.06.10 17:38 # 331


Кому: solidol, #329

Он мулат - его маму негр догнал, а не индеец!


de Fetos
отправлено 29.06.10 17:40 # 332


Кому: Cep}I{, #296

> Не только. Надеялся, что скоро будут и реальные дела, а тут такое.

Как ты себе представляешь "реальные дела"? Академический интерес.


Springboks
отправлено 29.06.10 17:40 # 333


Кому: ПТУРщик, #331

> Он мулат - его маму негр догнал, а не индеец!

[утирает слезы]

Пять балов, камрад!!!


Predvestnik
отправлено 29.06.10 17:42 # 334


Кому: Subutar, #318

Извини, но апеллирование, к тому что у нас поют, и как зовутся...


Раз-Два
отправлено 29.06.10 17:44 # 335


МИД говорит, что вброс. Что творится, граждане.


Cep}I{
отправлено 29.06.10 17:44 # 336


Кому: Krilaty Gusar, #292

Прикольно, вот где собака порылась.


Кондрат
отправлено 29.06.10 17:45 # 337


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США. Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

[поперхнулся печенькой] Однако!


Раз-Два
отправлено 29.06.10 17:46 # 338


Кому: Deny, #321

> Вообще, да как насмешка смотрится. Приехал президент, накормили фастфудиной - глубочайшее уважение показали! В РФ это почему-то чуть ли не дружбой посчитали.
> Или я не понимаю чего?

Обама вообще на фастфуд падкий. То рейд на сосисочную проведет, то гамбургерами президента России накормит. Непростой.


МайнКайф
отправлено 29.06.10 17:47 # 339


Кому: Subutar, #325

> Их очень мало производят. Не хватает для элементарного воспроизводства.

Трудности бывают всегда.

> Ну и разработана большая часть их систем именно в СССР

Тут значительная часть людей "наследие СССР" - это плохо?


Раз-Два
отправлено 29.06.10 17:50 # 340


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> Какие подлые шпионы - косят под местное население!!! Надо было по-честному: развернуть триколор и под пение гимна шпионить!!!

[представляет]
Сидит секретный агент у себя в кабинете в Главштабе ЦРУ, а по коридору эффект Доплера: "Россия - священная наш.... янье на все временааа"


de Fetos
отправлено 29.06.10 17:51 # 341


Кому: ПТУРщик, #331

> Он мулат - его маму негр догнал, а не индеец!

"Сегодня на тупичке - завтра на ОРТ" (с) )


Deny
отправлено 29.06.10 17:51 # 342


Кому: Раз-Два, #338

И вновь к вопросу женитьбы: чтож эта, супруга не готовит?


drudd
отправлено 29.06.10 17:51 # 343


Кому: МайнКайф, #339

> Тут значительная часть людей "наследие СССР" - это плохо?

Это не плохо и не хорошо - это вот так. Как показывает наше нонешнее положение дел - мы в нём оказались именно потому, что большая часть людей из СССР. Вот такая проза жизни, блять.


boldhedgehog
отправлено 29.06.10 17:54 # 344


> При демократии подобное невозможно, все люди — братья.

У нас на Украине так и есть. До сих пор ни одного шпиона не поймали. Зато дипломаты секреты Родины продавали весьма бойко. Да американский чиновник вручает дипломы выпускникам, будущим шпионам. Видать, память у него плохая, скоро всех забудет, кому вручал.


Springboks
отправлено 29.06.10 17:54 # 345


Кому: Deny, #342

> И вновь к вопросу женитьбы: чтож эта, супруга не готовит?

Как можно, она же Свободная Женщина, Личность!!! А домашняя готовка - это все мещанские пережитки!!!


Cep}I{
отправлено 29.06.10 17:54 # 346


Кому: drudd, #310

Опираюсь на СМИ ( что успеваю увидеть). Мысли отбивают такие вот выходки.

Кому: easternbear, #311

Спасибо за совет.


easternbear
отправлено 29.06.10 17:54 # 347


Кому: geilen, #328

> как то ты очень либерально это описал

Не понял, а в чем либерализм? Что, невозможно мирное сосуществование при подглядывании друг за другом? Если твоя соседка, сидя на лавочке у подъезда, наблюдает всех подруг, которых ты к себе водишь и всему дому об этом рассказывает, что ты ей сделаешь?

> на деле волки грызут друг друга непереставая.

Волки грызут овец, а друг с другом дерутся, в основном из-за самки или куска пожирнее. А нападают обычно вместе, на овец.


michaelkkk
отправлено 29.06.10 17:54 # 348


Кому: МайнКайф, #315

> Про Тополь-М или ЯРС слышал что нибудь?

А у нас этим все вооружены и все обучены? Реформа армии- она как, дает свои плоды?

> американцы тоже пользовались наследием третьего рейха и тоже строят подлодки которые начали разрабатывать около двадцати лет назад.

Да наши армии вообще рядом стоят. Только у наших портки от Юдашкина, а у них- от Альфа Индастриз.


One_man
отправлено 29.06.10 17:55 # 349


Кому: Раз-Два, #340

> а по коридору эффект Доплера: "Россия - священная наш.... янье на все временааа"

Доп[п]лера :-)

(затягивает в тон) "Наш Советский Союз покарает, весь мир..." :-)


ПТУРщик
отправлено 29.06.10 17:56 # 350


Кому: de Fetos, #341
Кому: Springboks, #333

Польщён! )))


Deny
отправлено 29.06.10 17:59 # 351


Кому: michaelkkk, #348

Может я пропустил чего? Вроде же отказались от услуг кутюрье - один комок там стоил чуть не как автомобиль отечественный. Или все-таки делают?


Раз-Два
отправлено 29.06.10 18:00 # 352


Кому: One_man, #349

> Доп[п]лера :-)

Камрад, я правильно написал.


Fantom
отправлено 29.06.10 18:00 # 353


Кому: de Fetos, #209

Кому: kurbashi, #210

Не, я исключительно в ироническом смысле. Вплане, что неужели в 90-е и последующие 2к-е кому-то было не пофиг на такие вещи, как организация качественной внешней разведки. Во времена, когда ЕБН на камеру ручкался со всеми западными (и не только) лидерами и они клялись нам в вечной и бескорысной дружбе :)


easternbear
отправлено 29.06.10 18:00 # 354


Кому: Deny, #342

> И вновь к вопросу женитьбы: чтож эта, супруга не готовит?

А она умеет вообще?

"Как-то утром ей говорю - ты хоть встань с постели, яишницу по-человечески приготовь..." (с)


Cep}I{
отправлено 29.06.10 18:00 # 355


Кому: de Fetos, #332

Например ратификация договора по СНВ.


drudd
отправлено 29.06.10 18:03 # 356


Кому: Cep}I{, #346

> Опираюсь на СМИ ( что успеваю увидеть). Мысли отбивают такие вот выходки.

Это конечно правильно, бо информацию надобно получать из всех доступных источников. Но и думать тоже надобно! Для начала - внимательно изучи историю выхода США на мировую арену. Можешь начать с периода Первой Мировой войны. И до наших дней - исторические документы, СМИ, прочее - тогда у тебя иллюзий на предмет нашей "дружбы по чесноку" не останется.


Раз-Два
отправлено 29.06.10 18:05 # 357


Кому: Deny, #342

> И вновь к вопросу женитьбы: чтож эта, супруга не готовит?

Бараку Хусейновичу скоро 50, что-то назревает!


edw
отправлено 29.06.10 18:06 # 358


Кому: Krilaty Gusar, #309

> Не жаловаться надо было, а требовать, ибо жалуются слабые, а требуют сильные.

Воистину, это был тщедушный камрад.


Krilaty Gusar
отправлено 29.06.10 18:07 # 359


Кому: Раз-Два, #338

> Обама вообще на фастфуд падкий. То рейд на сосисочную проведет, то гамбургерами президента России накормит. Непростой.

Ну теперь, когда приедет в Россию, пусть не обижается на шаурму-разорви ебло и прочие сосиски в тесте!!!


UncleJunkie
отправлено 29.06.10 18:07 # 360


На первый взгляд, цинизм американских силовиков поражает.
Впрочем, понятно, что чем проще и циничней ложь, тем больше в нее поверят.
Методы, конечно, у людей - мама не горюй, святая простота, аж завидно.
А у нас несогласных пидорасов щекоткой разгоняют.


Deny
отправлено 29.06.10 18:07 # 361


Кому: easternbear, #354

Кстати, о.
Есть знакомая, знаток социологии, госуправления и юриспруденции об 35 лет. Готовить не умеет совсем. Ест в ресторанах. Как следствие, она уже в пятый раз незамужняя. Поражает то, что она, ее подруги считают это нормальным, а ее студенты с радостью перенимают такой образ жизни. Свободная демократическая женщина блять!


kurbashi
отправлено 29.06.10 18:08 # 362


Кому: Раз-Два, #352

> Камрад, я правильно написал.

Имел ввиду Christian'a Doppler'a?


Cep}I{
отправлено 29.06.10 18:08 # 363


Кому: drudd, #356

Учту. Мне бы ышо времени на это.


DeadMoroz
отправлено 29.06.10 18:09 # 364


Кому: Springboks, #327

> Вот и я о том же, такое чувство, что этот "шпионский скандал" был спланирован вместе со встречей Обамы и Медведева, чтобы выставить последнего полным идиотом.

А может ЦРУшники наоборот выставляют Обаму полным идиотом? Видь Барак наш Хусейн, для них это как Горбачев сегодня для нас. А нахрена им такой добрый дядя, который сейчас всем и все наобещает, и не дай бог и выполнит. Америке нужны Буши. Вот и получил Обама ведро с парашей, дабы не думал что Россия и его перезагрузка равно дружба. ЦРУ дело своё знает.


kurbashi
отправлено 29.06.10 18:09 # 365


Кому: ПТУРщик, #331

> Он мулат - его маму негр догнал, а не индеец!

А маман у него бездуховная дефка была!
http://eg.ru/daily/politics/19945/


Абдурахманыч
отправлено 29.06.10 18:09 # 366


Кому: Дадли Смит, #316

> > У того же резуна очень толково описано как Сталин начал вторую мировую войну

У него много чего описано..))
Например он описал как будучи сам сотрудником резидентуры нихрена толком не делал, в силу слабых деловых качеств.
За что его чуть было не отозвали в Союз.
Но халява была так привлекательна что он решил не возвращаться и для этого продал Родину.
Такая вот нехитрая история..))
По накалу идиотизма очень напоминает "откровения" советских либерасов типа мадам Арбатовой.


Ingvard
отправлено 29.06.10 18:12 # 367


Кому: boldhedgehog, #344

> У нас на Украине так и есть. До сих пор ни одного шпиона не поймали.

Ну, как же) Русских вот ловят, http://news.liga.net/news/N1015712.html
а америкосов не поймать, они консультанты всевозможные и доступ имеют как партнёры!)


genew
отправлено 29.06.10 18:12 # 368


Интересно, нашим спецслужбам есть чем адекватно ответить или все закончится выражением озабоченности?


Шмель
отправлено 29.06.10 18:12 # 369


> В США арестованы 10 российских разведчиков

Это что же получается? Уже начались гонения на интеллигенцию?

Руки прочь от неправительственных организаций!!!


TVSET
отправлено 29.06.10 18:14 # 370


Вот те ба - одного даже прямо у нас отловоили...

http://beta.cyprus-mail.com/cyprus/breaking-news-suspected-us-spy-arrested-cyprus/20100629


easternbear
отправлено 29.06.10 18:14 # 371


Кому: drudd, #356

> Кому: Cep}I{, #346

Вот! Это камраду Сержу.

Кому: Cep}I{, #346

В СССР контрразведовательные операции действовали даже в отношении КНДР и Кубы, куда как более дружественных государств. Для тебя это секрет?


МайнКайф
отправлено 29.06.10 18:15 # 372


P.S.

Модератору

Снова пожаловался на лимит - лимит комментариев уменьшен с трёх до двух час. Оказывается, жаловаться на лимит небезопасно и наказуемо.



geilen
отправлено 29.06.10 18:17 # 373


Кому: easternbear, #347

> Не понял, а в чем либерализм? Что, невозможно мирное сосуществование при подглядывании друг за другом? Если твоя соседка, сидя на лавочке у подъезда, наблюдает всех подруг, которых ты к себе водишь и всему дому об этом рассказывает, что ты ей сделаешь?

ни для обиды говорю, пойми правильно,но дурак ты.
посмотрел бы я, чтоб ты своей соседке сделал, если б она продавала, наркотики твоим детям, опускала сыновей, жене твоей на тебя наговаривала, забирала б жратву у родственников, так чтоб они не то чтоб о потомстве думале, а сами б дохли.



> Волки грызут овец, а друг с другом дерутся, в основном из-за самки или куска пожирнее. А нападают обычно вместе, на овец.

для тебя русский не родной язык?
выражение, волки грызутся,
тебе не знакомо что оно означает и когда употребляется?


edw
отправлено 29.06.10 18:22 # 374


Кому: МайнКайф, #315

> Орать что это наследие СССР, можешь сколько угодно, американцы тоже пользовались наследием третьего рейха и тоже строят подлодки которые начали разрабатывать около двадцати лет назад.

Процесс разработки вооружений не прекращается, если ты не в курсе. На следующий год после того, как эскизный проект идёт в серию, начинается разработка следующего поколения.
События, произошедшие в нашей оборонке за 20 лет, не говорят о том, что мы останемся без оружия, но гарантируют многолетнее отставание во всех видах вооружений и
разработке перспективных направлений. Это во-первых.

Во-вторых, Los Angeles 1 поколения - это совсем не последний Improved Los Angeles с BQQ-5 и Mk48-5. Los Angeles начал разрабатываться в начале 60-х. Какой проект имелся в виду, который начали разрабатывать 20 лет назад?


кайзер
отправлено 29.06.10 18:23 # 375


Кому: WindzoR, #52

> Куда смотрят правозащитники?!!
>
> Погоди, правозащитники появятся, только не в свободной Америке, а в наших краях и вещать гласом "правды и свободы" о возрождении тоталитарной КГБ и отступничестве от истинно верной цели - святой демократии...Не иначе Сталин виноват!

Это они не со зла - у них работа такая просто, им за это деньги плОтють. ;-)


easternbear
отправлено 29.06.10 18:26 # 376


Кому: Deny, #361

> Поражает то, что она, ее подруги считают это нормальным, а ее студенты с радостью перенимают такой образ жизни.

А что поражает, камрад? В этой среде что более ценится - умение готовить или рубить бабло? Лично меня это не удивляет.

> Как следствие, она уже в пятый раз незамужняя.

Как причина, не каждый возлюбленный имеет возможность ежедневно кормить семью в ресторане.

> Свободная демократическая женщина блять!

Да здравствует свобода!!!


de Fetos
отправлено 29.06.10 18:26 # 377


Кому: Cep}I{, #355

> Например ратификация договора по СНВ.

Ратификация подобного рода договоров имела место и ранее, причём даже тогда, когда ни о каких тёплых отношениях и речи не было. Ну и факт нужности ратификации также вызывает сомнения.

Этот так называемый "шпионский скандал" лишь продолжение давления на нас с целью поддержки образа внешнего врага в стране у обывателя. Вот эти "Мы думали вы хорошие, а вы вон какие" - это не разговор между государствами.


phischem
отправлено 29.06.10 18:27 # 378


Кому: R0derick, #132

"Уважаемый", а что вы скажете про поправку Веника-Джексона?


solidol
отправлено 29.06.10 18:32 # 379


Кому: ПТУРщик, #331

> Он мулат - его маму негр догнал, а не индеец!

амм, а как политкорректно его называть?


Серёга_из_Перова
отправлено 29.06.10 18:34 # 380


> Полиция Кипра задержала подозреваемого в шпионаже в пользу России

http://www.rian.ru/world/20100629/251066855.html

Покайтесь!!! [угорает от тупизны происходящего]


easternbear
отправлено 29.06.10 18:37 # 381


Кому: geilen, #373

Ты что, пьян?

> выражение, волки грызутся,
> тебе не знакомо что оно означает и когда употребляется?

У нас война с США?

> пойми правильно,но дурак ты.

Полегче на виражах, сцепление потеряешь.


mercenary
отправлено 29.06.10 18:37 # 382


Кому: Раз-Два, #340

>Сидит секретный агент у себя в кабинете в Главштабе ЦРУ, а по коридору эффект Доплера: "Россия - священная наш.... янье на все временааа"<

Секретный агент:"Имейте совесть! Не вы одни страдаете ностальгией!"


ПТУРщик
отправлено 29.06.10 18:38 # 383


Кому: solidol, #379

> амм, а как политкорректно его называть?

Дык, не "черножопый" - это уже достаточно политкорректно!


Deny
отправлено 29.06.10 18:39 # 384


Кому: easternbear, #376

Да, ты прав. Бабло там носит ореол святости и добывается с маниакальным фанатизмом. Для того она с подругами и рванула в Москву из Глухоебенево. Это я не обобщаю приезжих, говорю конкретно о ней.


Пан Головатый
отправлено 29.06.10 18:39 # 385


Кому: solidol, #379

> амм, а как политкорректно его называть?

Папу? Афро[нью]американцем. Сына просто афроамериканцем.


YzyRpAToR
отправлено 29.06.10 18:42 # 386


Кому: Oshib-kun, #21

> Если гражданин США передает сведения российской разведке – этот гражданин завербованный агент и ценный информатор.

Что не отменяет факт предательства.


Deny
отправлено 29.06.10 18:43 # 387


Кому: solidol, #379

Биколор! Белый шоколад. Ну или зеброй!!!


de Fetos
отправлено 29.06.10 18:47 # 388


Кому: solidol, #379

> амм, а как политкорректно его называть?


Как Берлускони - сильно загорелым!


udjin89
отправлено 29.06.10 18:50 # 389


Кому: Predvestnik, #280

> А при чем тогда мой ник?
>
> Майн Кампф = (Mein Kampf-немецкий язык)... Тебе что нить об этом говорит?
> Вроде, как схоже с пропагандизмом фашизма...
>

1. Уважаемый, если я прочитаю эту книжку, стану ли фашистом и убью себя? (т.к. я являюсь Русским)
2. Если будет никнейм "Капитал" будет ли это пропагандой коммунизма?


Grimm
отправлено 29.06.10 18:50 # 390


Кому: solidol, #379

> а как политкорректно его называть?

Африкос!!!


geilen
отправлено 29.06.10 18:52 # 391


Кому: easternbear, #381

> Полегче на виражах, сцепление потеряешь.

повторюсь не для обиды было сказано, а в виду твоего абсолютно глупого сравнения, "конкуренции между государствами" с соседкой, потому что у здоровой особи мужского пола те способы и виды борьбы государств вызывают совсем другие ассоциации.
вобще изначально мой комментарий не противоречил твоему.

> выражение, волки грызутся,
> > тебе не знакомо что оно означает и когда употребляется?
>
> У нас война с США?

по твоему война и грызня, одно и тоже??
я пока не слыхивал чтоб ВОВ, называли грызнёй


solidol
отправлено 29.06.10 18:53 # 392


Кому: de Fetos, #388

> Как Берлускони - сильно загорелым!

а губы и нос следствие занятий боксом в молодости!!!


Человекъ
отправлено 29.06.10 18:53 # 393


Адская русская Мата Хари - Анна Васильевна Чапман

http://lenta.ru/lib/14206093/


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.06.10 18:53 # 394


Кому: R0derick, #132

> Мне перечислить здесь основные тезисы встречи Обамы и Медведева?

Ты че, пошутил?! Кого этот треп нахер волнует?! Американцы нам и после гораздо более благостных блеяний и реверансов (при Буше) такие пробросы делали, что "мама не горюй"! Политики сегодня одни, а завтра другие, а дипломатам работать десятилетиями. И политики это понимают, так что дипломатам с позволения политиков на этих политиков насрать, и ничего резко на пустом месте не поменяет политик... даже такое чудо в перьях, как американский горбачев.

Ты, бля, забыл, какая у нас с США была любоффь не-разлей-водой прямо перед тем, как нас из-за угла по башке дубиной отхуярили с цветными революциями и многим другим?!

Это все сейчас сделано с одной единственной целью: поулыбались русским ванькам, проявили расположение всей душой. Но нужно оставить место для маневра: теперь администрация у них совестливая, не умеет делать морду кирпичем при пробросах через хер тех, с кем минуту назад в засос целовались. Вот и подбросили кошелек с воплем: "Гляньте, гляньте на них! Мы к ним со всей душой, а они, собаки неблагодарные, варвары монголоидные!"


technik
отправлено 29.06.10 18:54 # 395


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США. Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

А вот эта вот "новая ступень" она когда началась-то? С той неправильно подписанной кнопки которую г-жа Клинтон в Москву припёрла? Я к тому, что если задержанные и правда работали на нашу внешнюю разведку то их поди не позавчера туда с паращютов закинули во время пребывания нашего гаранта в простой американской гамбургерной в компании одного высокопоставленного афраамериканца. Ну и понятно в отношении нашей страны шпионажем никто не занимается одни мы убогие никак не отвыкнем. Наивный ты шибко или просто дурак?


Собакевич
отправлено 29.06.10 18:55 # 396


Кому: YzyRpAToR, #386

> Что не отменяет факт предательства.

Ты понимаешь, что те, кто за нас - разведчики, а те, кто против нас - шпионы?


de Fetos
отправлено 29.06.10 18:55 # 397


Кому: udjin89, #389

> 1. Уважаемый, если я прочитаю эту книжку, стану ли фашистом и убью себя? (т.к. я являюсь Русским)
> 2. Если будет никнейм "Капитал" будет ли это пропагандой коммунизма?

1. Уважаемый, прочтение этой книги из энтомологического интересу замечательно, пропаганда её - недопустима. Ээта книга - "библия" нацистов, вывод аллюзии на неё в кликуху - пропаганда этой книги со всеми вытекающими.
2. В определённой степени, да.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.06.10 18:57 # 398


Кому: alex2345, #238

> Или есть такие на самом деле, без всяких задних мыслей запазухой?

Есть такие без всякой мысли вообще везде ;(


de Fetos
отправлено 29.06.10 18:57 # 399


Кому: solidol, #392

> а губы и нос следствие занятий боксом в молодости!!!

Или инъекций ботокса!!!


Карбофос
отправлено 29.06.10 18:59 # 400


Кому: R0derick, #180

> Эльф - это вроде бы из "Властелина Колец"? Если честно, не увлекаюсь фентези, т.к. нет у меня не так много свободного времени. Поэтому, можете не использовать терминологию оттуда?

ты прям как дантист Шпак



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 667



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк