Короткоствол в Кентукки

12.09.10 13:59 | Goblin | 374 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Житель небольшого поселка в американском штате Кентукки, поругавшись с женой, которая не сумела "правильно" приготовить ему завтрак, застрелил пять человек, а затем покончил жизнь самоубийством. По данным местной полиции, трагедия произошла в субботу утром на стоянке передвижных домов неподалеку от поселка Джексон, расположенного примерно в 150 километрах от Лексингтона.

Как сообщила родственница двух погибших, 47-летний Стэнли Нис повздорил с супругой, которая приготовила на завтрак яйца не так, как ему хотелось. Нис погнался за женой, которая попыталась укрыться за соседним домом-фургоном, и выстрелил ей в спину, а затем убил свою падчерицу и еще трех свидетельниц.
Американец убил 5 человек

Яичницы надо запретить, хотя бы в Кентукки.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374

Baker555
отправлено 13.09.10 11:31 # 301


Видимо не первый раз омлет не вышел )


Mad Creator
отправлено 13.09.10 11:31 # 302


Кому: Vladimir_A, #119

> чтобы желтки были в всмятку, белки без соплей.

Всё гениальное просто - нужно эти самые белки ножом ловко надрезать сразу после выплёскивания разбитого яйца на сковородку, и равномерно распределить по поверхности оной, после чего накрыть крышкой и готовить на малом огне (или накале электроплиты), чтобы яичница прожарилась, но не пригорела.
К сожалению, доверить такое сложное дело не могу никому, приходится самому жарить, во избежание!


Mad Creator
отправлено 13.09.10 11:34 # 303


Кому: mr_rtar, #213

> ыпал я из современных трендов. Не считаю яичницу деликатесом.
>
> Как и поедающих правильную яичницу - гурманами.
>

Ты просто не умеешь её готовить!!!


Astrogen
отправлено 13.09.10 11:39 # 304


Кому: tyrell, #33

> Redneck rampage Однозначно.

то же самое подумал :)


Orbis
отправлено 13.09.10 11:44 # 305


Яичница зло.


MickM
отправлено 13.09.10 11:55 # 306


Какой женоненавистник!
Видать мозг ему бабы вынесли напрочь.


v-x
отправлено 13.09.10 12:23 # 307


Почитал комменты - захотел яичницы. Никто не приготовит?
[Поглаживает любимый АК-74]
А вобще сдаётся мне яичница - предлог, давно он её хотел завалить, а тут как раз случай предоставился


gremboloid
отправлено 13.09.10 12:35 # 308


[ворчит, протирая сковородочку]
Это мужик злой потому, что яица были были покупные, а не свои.


Jabbar
отправлено 13.09.10 12:38 # 309


Кому: Mad Creator, #302

> Всё гениальное просто - нужно эти самые белки ножом ловко надрезать сразу после выплёскивания разбитого яйца на сковородку, и равномерно распределить по поверхности оной, после чего накрыть крышкой и готовить на малом огне (или накале электроплиты), чтобы яичница прожарилась, но не пригорела.
> К сожалению, доверить такое сложное дело не могу никому, приходится самому жарить, во избежание!

этточно: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам!

и спасибо за совет, пойду попробую )


Tarran
отправлено 13.09.10 12:44 # 310


Жена виновата!


dipfuf
отправлено 13.09.10 12:52 # 311


Кому: Vladimir_A, #204

> "Кто научил вьетнамцев жарить селедку? Случилась суббота, и тошнотворный запах вышеупомянутой рыбы плыл по коридорам общежития". "Жарят, твою мать! ...(с)

Камрад, это откуда? Гугль ч0ткий ответ не дал.


Noidentity
отправлено 13.09.10 13:47 # 312


> Нис погнался за женой, которая попыталась укрыться за соседним домом-фургоном

Бедненько жили, в фургончике. Небось башню сорвало от комплекса неудачника.

Хотя, может, просто курить бросал.


Dr.Bliabolit
отправлено 13.09.10 13:50 # 313


В Кентукки ни ногой. Ну их нафиг, кентукийцев.


Лордяра
отправлено 13.09.10 13:53 # 314


Кому: Mad Creator, #302

> Всё гениальное просто - нужно эти самые белки ножом ловко надрезать сразу после выплёскивания разбитого яйца на сковородку, и равномерно распределить по поверхности оной, после чего накрыть крышкой и готовить на малом огне (или накале электроплиты), чтобы яичница прожарилась, но не пригорела.

Целиком и полностью поддерживаю. Именно так, коротким ножом вокруг желтков, где белок эдаким подобием пузыря собирается, надо его раскидать по сторонам, что-бы ровным слоем покрыл колбасу/картоху/все что там вздумалось пожарить. Накрыть, а потом зырить, вот у меня плита хоть электрическая, но там не плитки, а ТЭНы, потому инерция тепловая малая, приходится момент ловить. Вот только точно в цифрах и фактах это сложно объяснить. (Задумчиво) Я ведь чуть не с 10 лет яичницу себе на завтрак жарю по всякому, кое-что даже формализовать сложно, организмом чуствую ;).


Dr.Bliabolit
отправлено 13.09.10 14:04 # 315


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



gsa
отправлено 13.09.10 14:50 # 316


Кому: Melkart12, #263

> Обычная бытовуха, коей и в России хватает.
> Особым идитиотизмом не выделяется

Я о том, что стрелять жену, падчерицу и свидетелей из-за яичницы - как-то не особо рационально.


Mad Creator
отправлено 13.09.10 14:52 # 317


Кому: Noidentity, #312

> Хотя, может, просто курить бросал.

Вполне, надо сказать, успешно! В смысле, курить теперь не будет никогда.


Baker555
отправлено 13.09.10 15:05 # 318


Кому: MickM, #306

Какие бабы, такие и яичницы.

Кому: Tarran, #310

Полюбому!)


Чугун
отправлено 13.09.10 15:05 # 319


Кому: dipfuf, #311

>Гугль ч0ткий ответ не дал.

"Приключения дрянной девчёнки"
Автор Дарья Асламова.


middle_finger
отправлено 13.09.10 15:55 # 320


Кому: Dr.Bliabolit, #313

> В Кентукки ни ногой. Ну их нафиг, кентукийцев.

Кентукчей? Кентукчан?


Melkart12
отправлено 13.09.10 16:04 # 321


Кому: gsa, #316

> Я о том, что стрелять жену, падчерицу и свидетелей из-за яичницы - как-то не особо рационально.

Делать тушенку из собутыльника, а потом ее продавать то же не верх рациональности.


timur_photo
отправлено 13.09.10 16:41 # 322


Кому: Mad Creator, #302

> нужно эти самые белки ножом ловко надрезать сразу после выплёскивания разбитого яйца на сковородку, и равномерно распределить по поверхности оной, после чего накрыть крышкой и готовить на малом огне

Кому: Лордяра, #314

> коротким ножом вокруг желтков, где белок эдаким подобием пузыря собирается, надо его раскидать по сторонам, что-бы ровным слоем покрыл колбасу/картоху/все что там вздумалось пожарить

Эти советы - да в уши бы жене Стенли Ниса!
Как-то играл в игру Постал2, там Чувак тоже жил в фургончике, а потом свихнулся и пошел всех стрелять.


Остап Бендер
отправлено 13.09.10 17:03 # 323


Кому: timur_photo, #322

> Как-то играл в игру Постал2, там Чувак тоже жил в фургончике, а потом свихнулся и пошел всех стрелять.

Ох уж эти коварные фургончики.


Cross41
отправлено 13.09.10 17:09 # 324


Идиот он. Надо было начинать сразу с самоубийства. Что бы все родственники осозналю всю свою вину за некачественную яишницу, и жили с этим чувством еще долго и мучительно.


Лордяра
отправлено 13.09.10 17:09 # 325


Кому: timur_photo, #322

> Эти советы - да в уши бы жене Стенли Ниса!

Он бы пошел мочить за толсто/тонко порезаный хлеб, ИМХО. Если у человека мозг не на месте, а мелкашка под рукой - сложно его будет "желудочно удовлетворить"...


litios
отправлено 13.09.10 17:11 # 326


Кому: Cross41, #324

> Идиот он. Надо было начинать сразу с самоубийства. Что бы все родственники осозналю всю свою вину за некачественную яишницу, и жили с этим чувством еще долго и мучительно.

[завывает]
Разбежавшись прыгну со скалы!!!


timur_photo
отправлено 13.09.10 17:13 # 327


Кому: Лордяра, #325

> Он бы пошел мочить за толсто/тонко порезаный хлеб, ИМХО. Если у человека мозг не на месте, а мелкашка под рукой - сложно его будет "желудочно удовлетворить"...

Это я так пытался пошутить :) Так-то оно и понятно, что человек явно не из-за жратвы утроил бойню.
Вопрос к знающим: почему в америке так распространены люди, которые живут в фургонах? А почему у нас в фургонах на колесах не живут? Или климат не тот? Или это очень дорого? Это же как здорово, допустим, летом: сел в такой и поехал путешествовать по стране и удобно и путешествие.


litios
отправлено 13.09.10 17:14 # 328


Кому: Остап Бендер, #323

> Как-то играл в игру Постал2, там Чувак тоже жил в фургончике, а потом свихнулся и пошел всех стрелять.
>
> Ох уж эти коварные фургончики.

Ох уж эти фургоночники!

Пора пятую графу в ID вкорячить.

Красношеим оружие не давать. Как в анекдоте про стройбат!!!


Сиверянин
отправлено 13.09.10 17:16 # 329


Кому: timur_photo, #322

> Как-то играл в игру Постал2, там Чувак тоже...

Итого будешь третьим проследившим эту прямейшую аналогию...))

[Заговорщицки подмигивает]

Во втором из-за молока весь сыр-бор был)


Beefeater
отправлено 13.09.10 17:31 # 330


Кому: litios, #328

> Красношеим оружие не давать.

Почему же? Можно рассказывать о продвинутом методе контрацепции с помощью петарды!!!


Mad Ivan
отправлено 13.09.10 17:35 # 331


Кому: timur_photo, #327

> Вопрос к знающим: почему в америке так распространены люди, которые живут в фургонах? А почему у нас в фургонах на колесах не живут? Или климат не тот? Или это очень дорого? Это же как здорово, допустим, летом: сел в такой и поехал путешествовать по стране и удобно и путешествие.

Тут вообще то разные вещи. Есть RV -- это действительно как дом на колесах, с мотором. На них можно ездить, или там вместе с птицами зимой на юг. Но такой может стоить дороже нормального дома.

А есть трейлеры/фургончики/мобильные дома -- как у нашего героя. Распространены они потому что дешевые -- дом собирается целиком на фабрике, цепляется к тягачу, и едет куда надо. Теоретически его потом можно опять перевезти, но это происходит редко. Дешевле получается потому что фабричная сборка, и не владеешь землей под домом. Судя по тому что даже в Миннесоте в них живут, думаю что климат они бы и российский выдержали.


Остап Бендер
отправлено 13.09.10 17:36 # 332


Кому: litios, #328

Проще ввести такое негласное правило: готовит тот, у кого короткоствол.


Лордяра
отправлено 13.09.10 17:36 # 333


Кому: timur_photo, #327

> Вопрос к знающим: почему в америке так распространены люди, которые живут в фургонах? А почему у нас в фургонах на колесах не живут?

А ты видел ценники на подобное? Хуясе будет бомж, который такое покупает.


timur_photo
отправлено 13.09.10 17:59 # 334


Кому: Mad Ivan, #331

Кому: Лордяра, #333

Да, цены действительно суровые на действительно дома на колесах.


litios
отправлено 13.09.10 18:00 # 335


Кому: Остап Бендер, #332

> Проще ввести такое негласное правило: готовит тот, у кого короткоствол.

Если у тебя короткий ствол - тебе и так готовить ни кто не будет!!


Tampon
отправлено 13.09.10 18:03 # 336


Кому: timur_photo, #327

> Вопрос к знающим: почему в америке так распространены люди, которые живут в фургонах?

Распространены не люди. Распространена бедность. Люди, которые живут в трейлерах/фургонах живут там потому что бедные и не могут позволить себе дом купить или даже квартиру снимать. Совсем не из-за "романтики" житья на колесах.

> А почему у нас в фургонах на колесах не живут?

Потому что рыночные реформы еще не завершились. Как завершатся, - в трейлерах и коробках будут жить и у нас. Еще недолго осталось. :-)


NikitoS
отправлено 13.09.10 18:06 # 337


Показал заметку своей девушке, может готовить начнет лучше !!!


vorobey
отправлено 13.09.10 18:06 # 338


Давно видно мужика допекали. Яичница была последней каплей.


Остап Бендер
отправлено 13.09.10 18:13 # 339


Кому: NikitoS, #337

> Показал заметку своей девушке, может готовить начнет лучше !!!

Надо было еще обрез в руке покачивать, для пущей убедительности.


XuMuK
отправлено 13.09.10 18:17 # 340


Кому: timur_photo, #327

> почему в америке так распространены люди, которые живут в фургонах? А почему у нас в фургонах на колесах не живут? Или климат не тот? Или это очень дорого?

Фургон может быть без колёс. А может без двигателя. Есть т.н. "фабричные дома".
Ну, продают конструктор "сделай сам", который можно перевезти на грузовике.
Стоит такая фигня дёшево, качество отстойное, землю под него покупать не надо - можно просто заарендовать её в таком вот "трейлер-парке". Живут там крайне небогатые граждане.
Ну и пострелять жену и соседей мужику запросто могла насоветовать белочка :)

Ну и климат в Штатах, конечно, теплее.


Istianid
отправлено 13.09.10 18:28 # 341


Кому: D_Seven, #112

> Стрелок понятно был дегенерат. Но коментаторы куражащиеся над чужим горем, смертью и трагедией удивляют.

А кто горюет-то? Все вроде умерли. Они теперь счастливее тех, кто остался. Наверное.


timur_photo
отправлено 13.09.10 18:40 # 342


Кому: XuMuK, #340

> Фургон может быть без колёс. А может без двигателя. Есть т.н. "фабричные дома".

Понятненько. То есть, как у степных казахов - юрту собрал, в повозку загрузил и поехал путешествовать за своим стадом :)


13th_dc
отправлено 13.09.10 18:45 # 343


My dreams are all dead and buried.
Sometimes i wish the sun would just explode.
When god comes and calls me to his kingdom.
I'll take all you sons of bitches when i go.

http://www.youtube.com/watch?v=8C5F9uCifD4


freagle
отправлено 13.09.10 19:02 # 344


Долго думал, как в этом обвинить Сталина. Чего-то ничего на ум не идет.


Tarran
отправлено 13.09.10 19:12 # 345


Кому: freagle, #344

> Долго думал, как в этом обвинить Сталина. Чего-то ничего на ум не идет.

Ты что, комрад, если бы не Сталин, не было бы всякой фигни типа холодной войны, и кучу денег можно было использовать в социальных целях. Ни одни американец не жил бы в трейлере, не было бы такой социальной напряженности, а яичница была бы такая, что обыватель добровольно сдавал бы короткоствол и записывался в хиппи, без раздумий. Вот такой гад Сталин.


Vladimir_A
отправлено 13.09.10 19:18 # 346


Кому: Mad Creator, #302

> К сожалению, доверить такое сложное дело не могу никому, приходится самому жарить, во избежание!

"Мужчина - повар, многим лучше, чем женщина повар" (c)


Mad Ivan
отправлено 13.09.10 19:22 # 347


Кому: timur_photo, #342

> Понятненько. То есть, как у степных казахов - юрту собрал, в повозку загрузил и поехал путешествовать за своим стадом :)

Собственно вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Mobile_home -- его уже собранным продают и привозят. Подозреваю что если его разобрать а потом опять собрать, он развалится как табуретка из ИКЕА. Если потом перевозят, то тоже в собранном виде.


Vladimir_A
отправлено 13.09.10 19:30 # 348


Кому: dipfuf, #311

> Камрад, это откуда? Гугль ч0ткий ответ не дал.

Кто научил вьетнамцев жарить селедку? Случилась суббота, и тошнотворный запах вышеупомянутой рыбы плыл по коридорам общежития. "Жарят, твою мать!" – выругался какой-то пятикурсник и сплюнул в ближайшую урну.

Суббота в ДАСе (Доме аспирантов и стажеров МГУ) славится тем, что все народы дружно готовят на общей кухне праздничные обеды. В сказке про свинопаса у Андерсена принцесса держала руки над волшебным горшочком, чтобы узнать, что у кого в городе готовится на обед. В ДАСе достаточно выйти в коридор, подставить нос сквозняку – и все можно определить по запаху.

У богатых африканцев обычно курица. Они готовят ее в огромных тазах в ожидании нашествия многочисленных родственников. К вечеру ДАС заполняют солидные негры в ослепительных костюмах и галстуках-бабочках, под утро все мирно напиваются.
...

http://lib.rus.ec/b/139127/read


freagle
отправлено 13.09.10 19:42 # 349


Кому: Tarran, #345

> Вот такой гад Сталин.

Точно! И сюда, проклятый, дотянулся! [счастливо улыбается]


Раз-Два
отправлено 13.09.10 19:45 # 350


Кому: Vladimir_A, #346

> "Мужчина - повар, многим лучше, чем женщина повар" (c)

Быстрее бегает - этого в спину не застрелить!


Unnamed[RUS]
отправлено 13.09.10 19:55 # 351


Кому: freagle, #344

> Долго думал, как в этом обвинить Сталина. Чего-то ничего на ум не идет.

Это мне напомнило фразу, не помню уже откуда.
кто-то там "открыл рот, чтобы сострить, но ничего не придумал".
Если ничего на ум не идет, то наверно и не надо ничего писать.
Когда натужно острят - это всегда выглядит мягко говоря забавно.


Unnamed[RUS]
отправлено 13.09.10 19:57 # 352


Кому: Cross41, #324

> Идиот он. Надо было начинать сразу с самоубийства. Что бы все родственники осозналю всю свою вину за некачественную яишницу, и застрелились следом.


freagle
отправлено 13.09.10 20:17 # 353


Кому: Unnamed[RUS], #351

> "открыл рот, чтобы сострить, но ничего не придумал".

Именно так. Над собой и смеюсь :)


Kotok
отправлено 13.09.10 20:23 # 354


В Художественной галерее города N прошлой ночью задержан злоумышленник, пытавшийся зажарить яичницу из яиц Фаберже. Во время задержания варвар с криком "не отдам, сырые съем" проглотил похищенные экспонаты.


Фемида
отправлено 13.09.10 20:27 # 355


Кому: timur_photo, #327

> Вопрос к знающим: почему в америке так распространены люди, которые живут в фургонах? А почему у нас в фургонах на колесах не живут?

Может быть, когда в Америке фургоны начали получать широкое распространение, у нас был СССР, дававший нам бесплатное жилье и путевки в санатории от профсоюзов?


Kotok
отправлено 13.09.10 20:37 # 356


Кому: Tampon, #336

 

Не-а! У нас за стоянку той же коробки из-под телевизора по миру пустят. Надо сразу на деревьях гнезда вить. А по осени всем клином на юга!

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



DeDarK
отправлено 13.09.10 20:42 # 357


Прошу прощения если боян, но дико смешно.
http://www.youtube.com/watch?v=fHRDfut2Vx0
Tim Minchin - Pope Song.


Vladimir_A
отправлено 13.09.10 20:47 # 358


Кому: cheburaha, #289

> Утром приготовила яичницу, все прилипло к сковородке.
> Все-таки хорошо, что я не замужем.

Если влить на сковородку изрядную порцию подсолнечного масла "Золотая Семечка" и после небольшого разогрева сковородки разбить яйца на сковородку - никогда не прилипнет.
Раньше жарил на сале, сейчас обленивился - масло лью - вкус нормальный.
если при наклоне сковородки яичница плавает на масле - 100% не прилипнет.
Вообще, когда в лом готовить, но нужно что-то съесть – яичница незаменимое блюдо.
Дёшево – сердито, быстро и даже полезно!


NikitoS
отправлено 13.09.10 20:51 # 359


Кому: Остап Бендер, #339

У меня набор ножей есть.Как там в фильме "Карты, деньги, два дымящихся ствола"? Извините если не правильно цитирую "Стволы для лохов, ножи - выбор профессионала"

P.S. С детства неравнодушен к заточенным кусочкам железа :)


МАКС30
отправлено 13.09.10 23:04 # 360


Кому: NikitoS, #359

> "Стволы для лохов, ножы - выбор профессионала"

Хорошая, увесистая чугунная сковородка все равно круче.


Fugas
отправлено 13.09.10 23:09 # 361


А тем временем пока в США жарят яичницу в России строят демократию:

«Тот, кто говорит, что мы находимся в тоталитарной системе, тот или лукавит, или у него хреновая память», -- заявил г-н Медведев. В качестве примера того, насколько российская действительность далека от советского тоталитаризма, он привел собственного сына Илью, который никогда не видел ни пустых полок магазинов, ни черно-белой телевизионной картинки с выступлением генерального секретаря, ни даже живого парткома.
http://www.vremya.ru/2010/165/4/261156.html


litios
отправлено 13.09.10 23:32 # 362


Кому: Fugas, #361

> > «Тот, кто говорит, что мы находимся в тоталитарной системе, тот или лукавит, или у него хреновая память», -- заявил г-н Медведев. В качестве примера того, насколько российская действительность далека от советского тоталитаризма, он привел собственного сына Илью, который никогда не видел ни пустых полок магазинов, ни черно-белой телевизионной картинки с выступлением генерального секретаря, ни даже живого парткома.

Маразм крепчал. Шиза косила наши ряды.


Beefeater
отправлено 13.09.10 23:50 # 363


Кому: litios, #362

> Маразм крепчал. Шиза косила [наши] ряды.

[подозрительно косится на камрада]

А Лунтик - он Лунтик и есть.


Badan
отправлено 14.09.10 00:01 # 364


Нефигасебе! Завтрак спортила и ещё так легко отделалась!
У пацана весь день на перекосяк!


litios
отправлено 14.09.10 00:59 # 365


Кому: Beefeater, #363

> Маразм крепчал. Шиза косила [наши] ряды.
>
> [подозрительно косится на камрада]

Слово "иносказательность" знакомо?


Beefeater
отправлено 14.09.10 01:04 # 366


Кому: litios, #365

> Слово "иносказательность" знакомо?

"Смайл крадёт дзен". ©

Извини, камрад, я тоже пошутить пытался.


Kommienezuspadt
отправлено 14.09.10 01:09 # 367


Кому: Янычар, #265
Кому: Блюзмен, #268

Исправился. Ждите, с первой каретой.

По сабжу: вот поэтому я и не женюсь! ©


litios
отправлено 14.09.10 02:33 # 368


Кому: Beefeater, #366

> Слово "иносказательность" знакомо?
>
> "Смайл крадёт дзен". ©
>
> Извини, камрад, я тоже пошутить пытался.

ПонЯл. Проехали. :)


Роман_ИС
отправлено 14.09.10 02:48 # 369


[поедает свежеприготовленную яичницу]

Идиот этот кентукиец, яичницу надо готовить самому и не доверять сей ответственный процесс кому не попадя1

Ну а серьёзно, подобные известия с американщины приходят с завидной регулярностью, только в этот раз повод для стрельбы совсем уж дикий.

Кому: Блюзмен

С опозданием, но поздравляю. Долгих и счастливых Тебе лет!


Войно-Ясенецкий
отправлено 14.09.10 09:00 # 370


надо еще передвижные дома запретить


Муромец
отправлено 14.09.10 09:45 # 371


Эрл Хикки бы не одобрил.
А людей жалко. Стэнли следовало начать с себя.

"Никому не двигаться! Или я начну убивать! Сначала себя, потом её!"(c)


xoxa
отправлено 14.09.10 11:34 # 372


Кому: litios, #362

> Маразм крепчал. Шиза косила наши ряды.

Бывший научный руководитель верховного краснеет от стыда с каждым днем задыхаясь от мысли как смог не разглядеть


YYE
отправлено 14.09.10 13:19 # 373


Утро добрым не бывает!!!


Блюзмен
отправлено 14.09.10 17:38 # 374


Кому: Роман_ИС, #369

Спасибо, камрад.

Кому: Kommienezuspadt, #367

Карета пришла, готовлю обратно телегу!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк