Coming to America

16.04.11 16:19 | Nikolaitsch | 411 комментариев »

Путешествия

Как сейчас помню, 2 апреля 1993 года дело было. Вызвал нас декан. Шли с опаской. Как бы объяснить... Когда в аудиторию во время пары заглядывала его секретарша и говорила «на перерыве в деканат», мы обычно сразу в окна и уходили заснеженными дворами, прыгая по сугробам, как лоси высоко задирая ноги. Ибо такая просьба с вероятностью в 99% означала – хотят запрячь что-то таскать. Что-то тяжелое.

Но окна еще с зимы были заклеены, этаж четвертый, потому ничего не оставалось, как проследовать. За столом уже сидели: Сам, заведующая кафедрой, три пожилые преподавательницы, две молодые, две студентки и Вовчик. С нами тремя (Я, Леха и Стас) стало 13 человек. Папа окинул взглядом присутствующих, особенно многозначительно посмотрел на нас троих и сказал: «Мы тут подумали и выбрали вас для поездки в Америку». И снова выразительно посмотрел на нас. Я бы сделал невинный вид, но мне по маковке больно ударил потолок, до которого я подпрыгнул. Как бы поточнее выразиться... Это вот сейчас все ездят, куда хотят и куда попало. Европы исколесили, от Турции с Египтом носы воротят, Америку осваивают Южную. А в начале 90-ых по родной стране не сильно поездишь – тупо денег нет, а заграница превратилась в нечто этакое, абстрактное. При средней зарплате порядка 25 долларов — поездка в Штаты. Ну, в общем, мы знали точно: хорошие люди после смерти попадают в США, а плохие – в Сомали. Но и туда и туда точно не в этой жизни.

У нашего города был город-побратим в США. Флагстафф, что в Аризоне. А мы были соответственно его город-посестрим, потому что sister city. Там и на уровне мэров были уже какие-то контакты. А иняз наш наладил обмен студентами с Университетом Северной Аризоны. Наши на месяц – туда, их – сюда. За свой счет. Проживание – обычно в семьях.

Мы же ехали по программе USIA. Это был такой филиал ЦРУ, занимался формированием положительного имиджа США в глазах остального мира. Мы были совсем не против, чтобы среди нас провели разъяснительную работу о выгодах капитализма и демократии, раз за счет принимающей стороны. Короче, под наш приезд выдали грант. Авиабилеты. Проживание в общежитии. Оплата обучения. Питание в столовых, карманные деньги! В общем, коммунизм, каким он и представлялся, только пришедший с довольно неожиданной стороны.

Грант был выдан на 10 студентов + 1 преподаватель. Со старшей все было понятно. 10 студентов представляли из себя еще двух преподавательниц около 50-ти, двух совсем молодых, которые могли сойти за студенток. Студентов же было шесть. Вовчик – человек-отличник. Выбился из райцентра исключительно благодаря уму и амбициям, которые его и сгубили. Мечтал стать президентом. Поняв, что против Ельцина ему ловить нечего, вернулся в родную деревню школьным учителем, позже дорос до директора. Две девочки-отличницы. По приезду в Штаты ушли в глухое подполье, состоявшее из учебников, библиотек и аудиторий. На глаза попадали редко, в истории – никогда. И трое нас – хорошистов. Т.е. отличники на факультете еще были. Но, как рассудили мы, надо же кому и страну представлять в положительном свете. Чтобы люди знали, что русские – это не только отличники-задроты, но и вполне себе обаятельные негодяи. В пользу данной теории говорят многозначительные взгляды Папы. Он даже не пытался убедить нас вести себя хорошо, он просил только одного – чтобы мы потом на Родину вернулись.

И вот в середине мая мы собрали вещички, попрощались с родными и погрузились в паровоз. С собой взяли полупустые чемоданы (оставив побольше места под награбленное) и по две бутылки водки, поскольку тогда можно было провозить через таможню ровно столько. Через 2 дня и 3 ночи выгрузились в столице, купили еще по две бутылки, потому что предыдущие куда-то пропали, и стали искать Шереметьево. Ворота Родины — 2 произвели на нас очень большое впечатление. Мы на них тоже, лично я – на таможенника, когда подал ему декларацию, в которой честно указал вывозимую мной из страны сумму в валюте – 17 долларов. Он аж припух. Но справки о происхождении таких деньжищ требовать не стал и не отобрал, за что спасибо.

Летели через Париж самолетом «Аир-Франс». Первый раз в жизни увидел мужика-стюардессу, только позже узнал для него специальное слово «стюард». Публика в самолете подобралась своеобразная. Мы – студенты, дети какие-то, народ по делам. Еще летела группа инвалидов во Францию (!) на лечение. Инвалиды через проход от нас тихо достали бутылку водки, купленную в дьютике, и украдкой ее пили. Хотя спиртное вообще-то было бесплатное. Но так оно привычнее. А то попросишь – а тебе не дадут. Унижение. Ибо как это – накат и бесплатно? Всем нормальным людям ведь было ясно – так просто не бывает. Даже нам после наступления коммунизма такое никогда не обещали, потому что это уже совсем что-то завиральное было бы, а тут жутко прижимистые капиталисты водки нам нальют. Ага, сейчас…

Перебедовали в аэропорту Де Голля часика четыре и выдвинулись на Детройт. Тут уже летели совсем шикарно. Макдоннелл Дуглас – девять мест в ряду. До потолка не достать. Два салона, в каждом по большому телевизору! Музыка в ручке кресла. Напитки! И не то кисловатое вино, что предлагали жадные лягушатники, а реальный выбор. Но об этом позже. А сейчас я вам такое скажу… Весь второй салон, т.е. полсамолёта, был для курящих!

В первом народ сидел плотно, а второй был заполнен на четверть. Мы с товарищем расположились богато, по два места на рыло, рядом с окошком. Закурили самокрутки из дьютифришного развесного табачка и стали с интересом смотреть на жизнь. А тут еще стюардесса шла по проходу и закрывала полки. А одна не закрывалась, потому что туда сумка была засунута сильно большая. Что интересно – сидят здоровые лбы, американцы всякие с французами вперемешку, и смотрят мимо. Типа, их это не касается. А красивая девушка с ногами от шеи пыхтит и давит дверцу, вытянувшись в струнку. Я сразу подскочил – говорю, дескать, позвольте, и закрыл. Она мне ласково улыбнулась и пошла дальше. Я, конечно, не стал портить момент пошлой правдой, что то была наша сумка – всей группы, мы в ней сувениры везли для аборигенов: ложки деревянные, бальзам горный и всякую дрянь от народных промыслов.

А когда отлетели, нам раз пронесли пиво, потом покормили и еще пронесли – уже виски. Потом я пошел в хвост к стюардессам, так и так, говорю: выпить бы еще. А тут та самая. Узнала! Она мне сразу дала две бутылочки, потом смотрит — я парень не маленький – еще две. Говорит — стакашков? А запить не надо? А льда? Возвращался как Дед Мороз. «Делай добро и бросай его в воду, оно к тебе вернется».

Так долетели до Детройта. Это уже территория США. Получили багаж и на паспортный контроль. За стеклом стоял огромный толстый негр, у которого на боку висел огромный толстый револьвер, не менее чем 44 калибра. Негр грозно на меня посмотрел и спрашивает человеческим голосом: «оружие и наркотики есть?» Я честно ответил, что нету. Негр говорит: «Проходи!». Я прошел. Тут я понял, что мне в Америке, скорее всего, понравится.

В Детройте посидели еще часа три, и уже начинало плющить. По самым скромным прикидкам на ногах были не менее суток. Последний бросок на Запад. Четыре часа, и мы в Фениксе. Глубокий вечер, полупустой аэропорт, длинные переходы. В конце радостная встреча. Приемный комитет состоял из двух американцев и четырех американок. Все, мягко говоря, были невысокого роста и довольно упитанные. «Хорошо тут люди живут, сытно», – вяло отметилось в еще бодрствовавшей части головного мозга. Главная, Анна — единственный преподаватель русского языка в NAU (Университет Северной Аризоны). У нее был раньше русский муж (сын эмигрантов), от которого она получила фамилию и выучила великий и могучий, и который ее сразу после этого бросил с одним лишним языком и двумя детьми, видимо, выполнив свою миссию.

Вежливо поздоровавшись сверху вниз с макушками встречающих, мы проследовали в большой микроавтобус, надеясь побыстрее добраться до нужного места и забыться в коматозном состоянии. Но контрагенты горели проявить гостеприимство и покормить перед дальней дорогой. Они затащили нас в кафе, где подали настоящий АМЕРИКАНСКИЙ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ. Пирог простых сибирских парней очень впечатлил, поскольку состоял процентов на 90 из сахара. После первого кусочка у меня все слиплось все во рту, после второго – ниже.

До Флагстаффа, который от Феникса оказался не близко, добрались уже глубокой ночью. Заселили нас в студенческое общежитие и объяснили, что это общежитие – временное, чисто на первые две недели, а потом нас переселят в другое. Поцентровее и помоднее. Нам выдали ключи от комнат, которые одновременно же являлись ключами от входных дверей. Именно так! Во множественном числе – «дверей». Входов было несколько, вахта была расположена только рядом с главным, на ней обычно кто-то дежурил. Через боковые двери можно было приходить и уходить, когда заблагорассудится! Приводить кого угодно!!! У меня сразу взорвался мозг. В наших общагах на входе сидела babushka, которая не то, что чужих, своих не всегда пускала. Я в 99% случаев проходил удачно, потому что был прилично одет в очки – меня вахтерши любили с первого взгляда, как родного внука. Другим было сложнее. А тут – свобода! Я снова понял, что в Америке мне понравится.

Не спали мы к тому моменту 33 часа, что стало абсолютным рекордом на всю оставшуюся жизнь. Хотелось упасть, уснуть и умереть, как Гамлет, но сперва надо было смыть с себя грязь двух континентов. Пошли в душ толпой, чтобы не так страшно. Знаете, какой момент в первом «Крестном отце» в конце 80-ых, когда его только начали показывать, неизменно вызывал здоровый смех и нездоровое веселье в зале? Когда Клеменца инструктирует Майкла, что, дескать, в туалете сливной бачок старинной системы – высокий и с цепочкой. Речь, напомню, шла, о Штатах конца 40-ых годов. Смешно было потому, что у нас такие бачки в тот момент были не только во всех общественных местах, но и в подавляющем большинстве квартир.

А теперь представьте привычный ныне смеситель на душе, где одна ручка, которую надо поворачивать. К себе и от себя – напор, вправо и влево – температура воды. С «вперед-назад» мы разобрались, далее мысль не прошла. Четыре голых мужика бегали по огромной душевой глубокой ночью, дергали за все ручки на смесителях и искали, из которого течет теплая вода. Та была то горячая, то ледяная. Мы материли тупых пиндосов, которые не могут нормально починить свой факинг водопровод, и мылись контрастным способом, прыгая из одной кабинки в другую. К слову, разобрались в системе мы только день на третий. А до того был сплошной порно-цирк. С тех пор Задорнова физически переносить перестал.

День первый был насыщен событиями и людьми. События были довольно обычны. Нас сфотографировали для пропусков, обработали фотки тут же на компьютере и распечатали. Я увидел компьютер, который работал не на DOSе (взрыв мозга), цветной принтер (взрыв). На пропуске была магнитная полоса, потому что пропуск одновременно был студенческой картой, на которую мне перечислили примерно 100 долларов (ВЗРЫВ). После обеда нам выдали по полтораста баксов наличными на карманные расходы и вежливо спросили, куда мы бы хотели заехать в первую очередь. Мы, как высокодуховные русские люди, попросились в книжный. Тот был букинистическим – размером с половину футбольного поля и заставлен полками до потолка. Вышел счастливый, как нагруженный ишак.

В общем, я не буду всего перечислять. Просто все, что у нас появлялось во второй половине 90-ых – супермаркеты, СД-диски, компьютеры, принтеры, кассовые аппараты с лазером, банкоматы, кредитные карты… ВСЕ, к чему другие русские люди адаптировались постепенно и годами, я увидел в течение нескольких первых дней. Не снаружи, как турист, а изнутри, постоянно сталкиваясь в обычных ситуациях, изо всех сил стараясь не выглядеть полным придурком. В голове у меня каждый час что-то радостно бухало, бабахало и разлеталось кусками мозга и ауры. Зато потом на много лет вперед я уже ничему не удивлялся.

Продолжение следует...

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411

Nin
отправлено 17.04.11 21:36 # 301


Кому: Kostchej, #297

> Кстати, вот тоже никогда не понимал - в чем смысл такого стояния? Честно - не понятно мне. Зачем?

Популярные заведения- там где удачное сочетание цены и качества, например, где нибудь неподалёку от университета, точно будет очередь. Но, обычно сразу говорят, что, мол, приходите через 40 минут- будет место.

>Кунтскамера?

Иногда и так. Наверное льстит людям, когда за соседним столиком Ди Каприо сидит.
Мне, лично, неудобно - сидит человек, завтракает, а вокруг все шепчутся, пальцем тыкают.

>Я ел в Н? Не понимаю.

Обычный момент вроде, типа как "Я на фоне пирамиды Хеопса". Есть в Нью Йорке старейшее заведение "McSorely's Old Ale House", с 1854 года. В него как в музей заходишь. Там и Линкольн и Леннон отметились. И епизод из "Однажды в Америке" снимался.


NetViper
отправлено 17.04.11 21:53 # 302


Спасибо, очень интересное чтиво.

Слог легкий, читается легко.

Ждем продолжения.


анеле
отправлено 17.04.11 21:54 # 303


Интересно. Жду продолжения


versus
отправлено 17.04.11 21:54 # 304


Кому: Yuseer, #287

> везде парни учащиеся в пединститутах, были обычно с руками из *опы, незнакомые с какой-либо техникой - начиная с водопроводного крана:)

Это откуда такое утверждение?
Если где прочитал- источник укажи если не сложно.
Если сам придумал, то по-моему ты сказал херню.


Plohish
отправлено 17.04.11 22:27 # 305


Кому: versus, #304

> Это откуда такое утверждение?
> Если где прочитал- источник укажи если не сложно.
> Если сам придумал, то по-моему ты сказал херню.

Да забей, камрад!
Эт он явно из зависти:
школьная любовь училась в Герцена, у них в группе был один мальчик... И 20+ девочек.
Надо объяснять, как трепетно вся группа к нему относилась?!


Дюк
отправлено 17.04.11 22:45 # 306


Кому: versus, #284

> По-моему стоять километры за диковинной жратвой,
> да и вообще за жратвой-это если и не национальный позор,
> то где-то близко.

Есть мнение, что сильно больше 50% этой толпы - гости столицы, которым сегодня-завтра "чемодан-вокзал", и километровая очередь для них единственный шанс приобщиться к диковинке, про которую они будут рассказывать часами у себя на периферии.

Когда ажиотаж спал, отношение к Маку стало такое же, как и везде - как к дешевой американской забегаловке с сильно специфической пищей.

Про "национальный позор" - это вообще ни о чем.


Дюк
отправлено 17.04.11 22:52 # 307


Кому: Yuseer, #287

> Все описанное - это удивление папуаса, вызванное специфическим гуманитарным образованием - везде парни учащиеся в пединститутах, были обычно с руками из *опы, незнакомые с какой-либо техникой - начиная с водопроводного крана:)

Мощный вброс!

Только вот самбисты с физвоспа тебе бы и рассказали и показали, а может быть и самому бы дали прочувствовать, что такое "руки из жопы". Или даже с помощью водопроводного крана.

Удивлению папуасов не было бы предела!!!


Plohish
отправлено 17.04.11 22:57 # 308


Кому: Дюк, #306

> Про "национальный позор" - это вообще ни о чем.

Ой бля, эт мы с камрадами чО, восторжествовали как-то над западной культурой?!!
Макдональдс на Петроградке, с монтажа с Алмаза выбирались -
ну и нашли где водки выпить, а именно в оном Макдональдсе.
Официантка сначала верещать начала, когда мы оба два литра на стол выставили,
но подошёл манагер зала, посмотрел, скока мы заказали (а жрать мы тоже хотели как из ружья) -
и сказал ей перестать верещать, и пусть пьют, раз они стока у нас заказали :)


Nin
отправлено 17.04.11 23:02 # 309


Кому: Plohish, #308

> но подошёл манагер зала, посмотрел, скока мы заказали (а жрать мы тоже хотели как из ружья) -
> и сказал ей перестать верещать, и пусть пьют, раз они стока у нас заказали :)

Вот он, классический , еффективный менеджер.
А тебе стыд и срам. У вас же вроде русские-народные общепиты есть- пирожковые, там, беляшные-пельменные?


Plohish
отправлено 17.04.11 23:11 # 310


Кому: Nin, #309

> А тебе стыд и срам. У вас же вроде русские-народные общепиты есть- пирожковые, там, беляшные-пельменные?

[виновато чешет затылок]
Дык и на Карповке к воде спустились бы, да и выпили.
Но и сожрать кого-нить надо было, а время уже позднее, так что - тока этот вариант и остался.


Дюк
отправлено 17.04.11 23:20 # 311


Кому: Plohish, #308

> и сказал ей перестать верещать, и пусть пьют, раз они стока у нас заказали :)

МакДональдс без водки - инвестиции на ветер!!!


SERG_39
отправлено 17.04.11 23:23 # 312


Кому: Nin, #309

> У вас же вроде русские-народные общепиты есть- пирожковые, там, беляшные-пельменные?

Рюмочные рулят !!!


Plohish
отправлено 17.04.11 23:28 # 313


Кому: Дюк, #311

> МакДональдс без водки - инвестиции на ветер!!!

Эт пусть в этой харчевне на ус мотают,
[но] опытным путём уже определен оптимум - утка по-пекински, и даже с водкой,
заказанной в том же китайском ресторане - заруливает Макдональдс в минуса.
На то же количество рыл.


Хромой Шайтан
отправлено 17.04.11 23:30 # 314


Кому: Plohish, #310

> так что - тока этот вариант и остался.

Надо было водку в стаканЫ из-под газ. воды разлить под столиком :)
Прогрессивные пацаны города Челябинска (да и не только его) так и бухают по зиме!!!


SERG_39
отправлено 17.04.11 23:37 # 315


Кому: Хромой Шайтан, #314

> Надо было водку в стаканЫ из-под газ. воды разлить под столиком :)

Грамотно !


Plohish
отправлено 17.04.11 23:37 # 316


Кому: Хромой Шайтан, #314

> Надо было водку в стаканЫ из-под газ. воды разлить под столиком :)
> Прогрессивные пацаны города Челябинска (да и не только его) так и бухают по зиме!!!

Ох, камрад, эт у вас просто ещё в кабаках и прочем общепите видеокамер мало пока.
А наш град, мать его медь, на острие прогресса же.


Хромой Шайтан
отправлено 17.04.11 23:45 # 317


Кому: SERG_39, #315

> Грамотно !

[раскланивается]

Ну, и как говорится в народной пословице:"Голь на выдумки хитра."(С)

Кому: Plohish, #316

> Ох, камрад, эт у вас просто ещё в кабаках и прочем общепите видеокамер мало пока.

Ещё как хватает, понатыкали, понимаешь всюду, желающиему широко отдохнуть человеку не разгуляться от души без последующего показа чего вытворял!!!


Plohish
отправлено 17.04.11 23:53 # 318


Кому: Хромой Шайтан, #317

> желающиему широко отдохнуть человеку не разгуляться от души без последующего показа чего вытворял!!!

[мрачно возвращается к исходной теме]
Во-о-от! А откуда всё это зло и зараза к нам ползёт???

Вот бы так, что виски - нам, а весь этот мониторинг - пусть себе оставляют!
Ну, не надо же нам эфтава!!!


MAK
отправлено 18.04.11 00:43 # 319


Кому: Дюк, #306

> Есть мнение, что сильно больше 50% этой толпы - гости столицы, которым сегодня-завтра "чемодан-вокзал", и километровая очередь для них единственный шанс приобщиться к диковинке, про которую они будут рассказывать часами у себя на периферии.

Ага. Камрад не понимает, что очередь была не за жратвой. Пожрать в те времена проблем не было.


Nin
отправлено 18.04.11 01:31 # 320


Кому: Хромой Шайтан, #317

> Ещё как хватает, понатыкали, понимаешь всюду, желающиему широко отдохнуть человеку не разгуляться от души без последующего показа чего вытворял!!!

Да, всё руки не доходят зачитать полное собрание твоих похождений. У тебя наверное жена не только боевая подруга, но и медсестра (уже)?

Кстати, а на Российских ресторанных просторах есть вариант с "принеси своё бухло" - BYOB ? Это когда приходишь со своей бутылочкой, но пьёшь не из-под стола а на виду, с бокалами. Очень удобно бывает- гораздо дешевле. Правда за это берут мзду небольшую ( corkage fee), порядка $5.


Дюк
отправлено 18.04.11 01:44 # 321


Кому: Nin, #320

> Кстати, а на Российских ресторанных просторах есть вариант с "принеси своё бухло" - BYOB ? Это когда приходишь со своей бутылочкой, но пьёшь не из-под стола а на виду, с бокалами. Очень удобно бывает- гораздо дешевле. Правда за это берут мзду небольшую ( corkage fee), порядка $5.

при разнице в цене на спиртное с рестаранными в 3-5 раз - это сильно не поощряется. Хотя, договариваться надо с каждыми индивидуально.


Rumpelstiltskin
отправлено 18.04.11 01:54 # 322


Кому: Хромой Шайтан, #314

> Надо было водку в стаканЫ из-под газ. воды разлить под столиком :)

Внезапно вспоминает, как в мегаресторане, простихосспаде, "Кружка", разливали по окончании заказаного в имеющиеся кружки под столом из баклашек и прочих прекрасных изделий пиво с водкой.


Nin
отправлено 18.04.11 01:55 # 323


Кому: Дюк, #321

> Хотя, договариваться надо с каждыми индивидуально.

А, ясно. Здесь просто в интернетах всё значится, или на дверях заведения. Хотя да, выгоднее втридорога что-нибудь замысловатое впаривать.


Фесс
отправлено 18.04.11 01:56 # 324


Кому: Yuseer, #287

> парни учащиеся в пединститутах, были обычно с руками из *опы

[грустно смотрит на руки]

Кому: Plohish, #305

> у них в группе был один мальчик... И 20+ девочек.

Какие были времена!


Nin
отправлено 18.04.11 02:01 # 325


Кому: Nin, #323

Забыла добавить - за лицензию на продажу aлкоголя заведению надо отдельно платить штату. Места попроще не парятся с таким - соответсвенно и цены держат пониже. Короче, всем выгодно.


CompCon
отправлено 18.04.11 05:17 # 326


Кому: Nin, #325

Ага, вот и у нас в Коммифорнии - точно так ж. Самое то случается. когда у ресторана-без-лицензии, и у ликрорводочного-за-углом - один и тот же хозяин. А вот смерикане до такого в жисть не додумаются. Потому как тупы-ы-ы-е.


al_kam
отправлено 18.04.11 07:41 # 327


Кому: Merlin, #1

> Продолжение следует...
>
> Ну это мы еще посмотрим, что скажет публика!

Однозначно: аффтор, пеши исчо! :)


Хромой Шайтан
отправлено 18.04.11 09:18 # 328


Кому: Rumpelstiltskin, #322

[утирает скупую слезу, лезет обниматься]


протопоп вожжофф
отправлено 18.04.11 09:18 # 329


Кому: Doom, #33

> Кстати, да. В уфимском нефтяном "трёшки" с третьей же виндой в машинном зале были уже в 92-м, после того, как выкинули Искры и страшенные принтеры с "мажущейся" распечаткой. Правда мы, негры, пользовались в основном 286-ми, где, понятно, стоял MS-DOS, (кстати, нам хватало, крутень по фамилии EOB-I шла на них "на ура" :)) На "трёшках" больше работали будущие архитекторы, мучили Автокад, да и админ изредка раскладывал пасьянс.

93 год, Набережные Челны, русская школа-гимназия № 45, на информатике рубился в "Принс оф персия" и "Ретал". Что за аппарат был, точно не помню, врать не буду.


кратный двум
отправлено 18.04.11 09:18 # 330


Кому: MAK, #319

> Ага. Камрад не понимает, что очередь была не за жратвой. Пожрать в те времена проблем не было.

А я вот до сих пор макдональтсах ваших не был. И религия, которая не позволяет, тут не причем, просто повода нет зайти, а специально туда идти никакого желания нет.


ZW2
отправлено 18.04.11 09:26 # 331


Кому: Добрый_Сибиряк, #71

> Да и насчет DOS в 1993 году - это круто. К этому времени Win 3.1 стоял почти везде :)

3.1 вышла в начале 92-го. За год мало кто учебную программу поменял. Плюс к 93-му не везде процы 386 стояли - дорого. Так что я бы сказал, что в 93 году Win3.1 мало где стояла. А более стабильная 3.11, на которую потом народ и начал мигрировать вышла только в конце 93го.
В 93 стоял лексикон, но все пользовали Фотон(лучший текстовый редактор под DOS). Учили Паскаль на пакете от Borland. Из антивирусов aidtest и drweb. Кроме этого народ развлекался с "вакцинированием" и пакетом от Drweb, который слепок системы делал и орал в случае обнаружения системных файлов.


Дюк
отправлено 18.04.11 09:28 # 332


Кому: кратный двум, #330

> А я вот до сих пор макдональтсах ваших не был. И религия, которая не позволяет, тут не причем, просто повода нет зайти, а специально туда идти никакого желания нет.

5-6 выпитых бутылок пива, центр чужого незнакомого города... и побежишь в МакДональдс, как миленький.

Потому как, ничего на свете лучше нет, чем когда бесплатный туалет!!!


MAK
отправлено 18.04.11 09:42 # 333


Кому: ZW2, #331

> и пакетом от Drweb, который слепок системы делал и орал в случае обнаружения системных файлов.

Это адинф делал.


Brembo
отправлено 18.04.11 09:43 # 334


Очень интересно ! Хотелось бы продолжение банкета


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 09:45 # 335


Кому: ZW2, #331

> 3.1 вышла в начале 92-го. За год мало кто учебную программу поменял. Плюс к 93-му не везде процы 386 стояли - дорого. Так что я бы сказал, что в 93 году Win3.1 мало где стояла.

Я не про учебные программы говорил, а про клиентов. Программы через ФИДО распространялись мгновенно. И Win 3.1 спокойно работал на 286. Фотон был неплохим, но MultiEdit был лучшим :) Drweb c 1992 года появился, до этого как-то отдельные программы-лечилки под конкретные вирусы были. Было же время :)


Goodvin
отправлено 18.04.11 09:47 # 336


Читал с интересом.
Даже если для кого-то интерес к тексту будет сугубо энтомологическим, продолжение стОит опубликовать.

Думаю, там больше, чем 2 части.
Поэтому по второй части станет уже совсем понятно выкладывать ли остальное.


provod
отправлено 18.04.11 10:24 # 337


Дык, "программа ЦРУ по созданию положительного облика" - не дураки придумали, на то и расчитано было.


Пан Головатый
отправлено 18.04.11 10:32 # 338


Кому: Nin, #320

> Кстати, а на Российских ресторанных просторах есть вариант с "принеси своё бухло" - BYOB ?

У нас на на корпоративах это практикуется повсеместно. НУ там и на свадьбах, днях рождения, поминках: водка и вода своя.

Кому: Хромой Шайтан, #314

> Надо было водку в стаканЫ из-под газ. воды разлить под столиком :) Прогрессивные пацаны города Челябинска (да и не только его) так и бухают по зиме!!!

Алгоритм неправильный. Надо водку в бутылку из-под минералки наливать, а разлив осуществлять уже открыто. Мы в столовке АТП-шной так и употребляли на свои 3 доллара 40 центов повышенной стипендии.


chum
отправлено 18.04.11 10:32 # 339


Я в институт поступил в 88-м году. У нас было двое парней, которые в том году еще от школ своих по обмену ездили в Щтаты на две недели: от Нью-Йорка до ЛА.

Помню, когда они в колхозе рассказывали нам вечером у костра про далекую страну Америку, все слушали, затаив дыхание :) А 400 цветных слайдов - это просто было за гранью.

Когда я в 2004 году сам в первый раз попал в Штаты, эффект, конечно, был уже совсем не тот.

Сейчас, конечно, не все понимают, что такое было в 1993 году попасть в Штаты!


chum
отправлено 18.04.11 10:36 # 340


Кому: provod, #337

> Дык, "программа ЦРУ по созданию положительного облика" - не дураки придумали, на то и расчитано было.

У Михаила Таратуты в книжке описывается, как он еще в 70-х годах ездил в Штаты как раз по одной из таких программ по созданию положительного образа Америки. Из Советского Союза ездил, вполне официально.

А еще там есть его фото в форме египетской армии, в которой он успел послужить переводчиком.


NAnanevich
отправлено 18.04.11 10:51 # 341


Мальчиши-плохиши продали Родину за мерканские печеньки!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 10:53 # 342


Кому: chum, #339

> Сейчас, конечно, не все понимают, что такое было в 1993 году попасть в Штаты!

Да и сейчас (2011 г.) попасть в США - это практически невозможно для 80% населения.
И что ?! Вот если бы там люди вверх ногами ходили !!! :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 10:55 # 343


Кому: NAnanevich, #341

> Мальчиши-плохиши продали Родину за мерканские печеньки!!

Продали те, кто в то время в США свободно ездили и за свои !!! :)


Медведь
отправлено 18.04.11 11:03 # 344


Кому: Merlin, #1

> Ну это мы еще посмотрим, что скажет публика!

В целом - одобряем.


inkko
отправлено 18.04.11 11:12 # 345


Интересно. Понравилось. Жду продолжения.



Кому: Nikolaitsch, #143

> моя рожа "на фоне"

это ж самое интересное! Фотки - в студию!


Дюк
отправлено 18.04.11 11:13 # 346


Кому: Добрый_Сибиряк, #342

> Кому: chum, #339
>
> > Сейчас, конечно, не все понимают, что такое было в 1993 году попасть в Штаты!
>
> Да и сейчас (2011 г.) попасть в США - это практически невозможно для 80% населения.
> И что ?!

Ну, сейчас типа есть тырнет. Толстый.

Не одно и то же.
Но шаблоны укрепляет от разрыва серьезно.
А вот тогда его не было. На бывших в заграницах людей ходили смотреть всем селом.


t0lsty
отправлено 18.04.11 11:13 # 347


Продолжения!!!


Медведь
отправлено 18.04.11 11:15 # 348


Кому: HOHOL, #99

> Справедливости ради, в конце 80-х информатизация СССР шла неплохим темпом, потенциал был.

В 1988-1989 годах (9-10 класс) у нас производственная практика была - программирование.

> В 1988 в Черкассах уже было 2 современных компьютерных класа, ЕМНИП один на Ямахах и один на БК.

Искра 1030. Последний раз видел живой экземпляр этого чуда в 1999-2000 году. Винт 10 мегабайт + пятидюймовый флоп и монитор на 8 дюймов. Иногда винт барахлил и отказывал загружаться. Можно было легонько щелкнуть по нему и он оживал. Игрушка F-117 ( http://img13.nnm.ru/a/1/1/4/9/a1149726ca1f820e33fff526147cd0fb.jpg ) тянулась, хоть и притормаживала. Зато текстовый редактор Фотон - летал.


chum
отправлено 18.04.11 11:20 # 349


Кому: Добрый_Сибиряк, #342

> Да и сейчас (2011 г.) попасть в США - это практически невозможно для 80% населения.
> И что ?!

То, что сейчас наша действительность не так сильно отличается от американской, как раньше. Поэтому и впечатления совсем другие.

Более того, как правило, человек, направляющийся в США имеет уже достаточно хорошее представление об этой стране: кино, интернет, знакомые делают свое дело.

20 лет назад все было не совсем так. Репортажи из США воспринимались как репортажи с Луны, а сейчас этим уже никого не удивишь.


Nikolaitsch
отправлено 18.04.11 11:29 # 350


Кому: inkko, #345

>Фотки - в студию!

Я свои фотки в тырнетах не выкладываю. Очень сглаза боюсь.


chum
отправлено 18.04.11 11:30 # 351


Кому: Nikolaitsch, #350

> Я свои фотки в тырнетах не выкладываю.

Камрад, зачем нам твои фотки???

Ты американские давай!!! :)


ququ
отправлено 18.04.11 11:42 # 352


Когда читал, создавалось впечатление о том, что читаю "о конфетке протянутой ребенку дяденькой из грузовика", во второй части будет "заплаканный детскими слезами матрас"?


MAK
отправлено 18.04.11 11:56 # 353


Кому: кратный двум, #330

> А я вот до сих пор макдональтсах ваших не был. И религия, которая не позволяет, тут не причем, просто повода нет зайти, а специально туда идти никакого желания нет.

А у меня до сих пор бывает достаточно сильное желание посетить это заведение. Причины Дюк описал.
Однако мы говорили про советский макдональдс. Ты имел возможность просто пройтись до него, но не хотел, да? Я тебя, как москвича, живущего в центре города понимаю. Стоящие в очереди мажоры тоже охуевали с себя.


MAK
отправлено 18.04.11 11:59 # 354


Кому: Дюк, #332

> Потому как, ничего на свете лучше нет, чем когда бесплатный туалет!!!

Около ЖД вокзала.


Tasuja
отправлено 18.04.11 12:04 # 355


Кому: lancs, #30

> Камрад, а тебе не приходилось чесать репу в туалете в буржуйском аеропорту пытаясь помыть руки? Ясен пень, будь ты хоть страшной духовной силы, но столкнувшись с новым будешь выглядеть как макака.

100% так! В аэропорту Франкфурта как-то пытался разобраться с писсуаром, куда там жать чтобы смыть после себя. На своем никаких кнопок не нашел. Пытался подсмотреть как сосед, вроде солидный дяденька, будет выкручиваться. Но так как без очков нифига не видно, то косить глазом не вариант, а внаглую поворачивать голову тем боолее :) В общем, там походу фотоэлемент какой-то стоит... :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 12:05 # 356


Кому: chum, #349

> 20 лет назад все было не совсем так. Репортажи из США воспринимались как репортажи с Луны, а сейчас этим уже никого не удивишь.
>
>

Да, ладно. Про безработицу показывали по TV, про биржу труда - тоже. Жизнь американской семьи - из "Полета Навигатора" и "Спасите Конкорд" :) Ну и я читал много, политинформации проводил, "Наука и жизнь", "Техника-Молодежи" и "ЮТ" помогали рвать шаблоны еще в детстве. Т.ч. ничего сильно нового (с учетом того, что я с 1983 работал на ЕС, потом с 1986 - на XT) я бы в Америке не встретил, а гаджеты там или еда в несколько слоев меня не сильно впечатляют :) После любимых фантастических книжек меня только звездолеты поражают :) А текст забавный и читается легко, никаких претензий не имею. :)


chum
отправлено 18.04.11 12:18 # 357


Кому: Добрый_Сибиряк, #356

> Да, ладно.

В Америке можно увидеть много такого, о чем в "Науке и жизни" не пишут.

Один мой приятель лет 15 назад поехал работать в Америку. Летел через Нью-Йорк. В аэропорту JFK решил перекурить. Толкнул какую-то дверь, она спокойно открылась. Он вышел на улицу и покурил.

А назад никак! Он же не знал, что в Америке все двери свободно открываются на выход (ну, чтобы там спокойно в случае пожара можно было выбежать), а на вход - не обязательно.

А пишут ли в "Науке и жизни", что означают надписи

> XING
> PED

на проезжей части?


tarkil
отправлено 18.04.11 12:19 # 358


Кому: Merlin, #1

> Ну это мы еще посмотрим, что скажет публика!

Публика говорит: автор отлично излагает! С молодецким задором!


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 12:36 # 359


Кому: chum, #357

> А пишут ли в "Науке и жизни", что означают надписи
>
> > XING
> > PED
>
> на проезжей части?

А в Японии иероглифы везде :) И что ?! Как меня должно это ввести в ступор ?! :)

А насчет дверей - ничего нового. У самих такое было - английский замок называется - выйти можно, зайти - нет :)


LongTall
отправлено 18.04.11 12:36 # 360


Кому: chum, #339

> Сейчас, конечно, не все понимают, что такое было в 1993 году попасть в Штаты!

Мне тоже довелось в 93-м по программе обмена школьников и студентов побывать в Штатах, конкретно, в Вермонте с заездом в Вашингтон, который ДС, и вашингтонский обком, который Белый Дом. Не помню, чтоб мозг взрывался. А вот у амеров, которые потом к нам приехали, с ответным, так сказать, визитом, башни рвало капитально. Сейчас, конечно, мы бы оторвались куда круче :)


crusader1
отправлено 18.04.11 12:45 # 361


> С «вперед-назад» мы разобрались, далее мысль не прошла.

Странно, что сразу не попробовали покрутить в другие стороны.


asfalot
отправлено 18.04.11 12:50 # 362


Жду продолжения.


madmax
отправлено 18.04.11 12:51 # 363


Понравилось!
очень много знакомого, продолжай!


chum
отправлено 18.04.11 12:53 # 364


Кому: Добрый_Сибиряк, #359

> А насчет дверей - ничего нового. У самих такое было - английский замок называется - выйти можно, зайти - нет :)

Т.е., тебя, как советского человека - знатока английских замков - не удивило бы, что вообще через любую дверь можно спокойно выйти на улицу?

Попробуй проделать это у нас в каком-нибудь магазине, например. Для нас привычна обратная ситуация, когда архитекторы и строители сделали в здании 10 дверей, а реально открыта только одна.

Кому: LongTall, #360

> Не помню, чтоб мозг взрывался.

Ну, расскажи тогда немножко о себе: что за школа была, в каком городе, кто родители?

Парни, о которых я упоминал, в 1988 году попали прямо из города Вышний Волочек в Нью-Йорк. До этого даже в Болгарии или в Западной Группе Войск не были.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 13:04 # 365


Кому: chum, #364

> не удивило бы, что вообще через любую дверь можно спокойно выйти на улицу?

Если дверь на улицу, то чаще всего через нее можно выйти на улицу. Логично. А закрыта она или открыта - проверяется рукой :)

> Ну, расскажи тогда немножко о себе: что за школа была, в каком городе, кто родители?

Школа N99, Центральный район г.Новосибирска. Мама была экономист, папа работал бригадиром. Папа пил, жили в основном на мамину зарплату (120 рублей). Два образования (техникум (красный диплом), институт (обычный)). IQ тогда 145, сейчас - 130. Портрет нарисовался ?! :)


chum
отправлено 18.04.11 13:18 # 366


Кому: Добрый_Сибиряк, #365

> Если дверь на улицу, то чаще всего через нее можно выйти на улицу.

Нет. Чаще всего - это аварийный выход, по умолчанию закрытый. Вспомни, например, пожар в Сбербанке во Владивостоке.

Или еще можно вспомнить, как у нас организован выход из супермаркетов! У меня возле дома, например, есть супермаркет, в котором касс 20. И ни одного свободного выхода без покупок! Каждая попытка выхода без покупок через кассу завершается перебранкой с охранником.

В Штатах не то, что можно свободной выйти без покупки, но там вообще уже появились кассы самообслуживания, без кассира. Подошел к автомату, все товары отсканировал, денежки засунул и ушел. Уверен: многих наших такая организация процесса очень бы удивила.

> Школа N99, Центральный район г.Новосибирска.

Камрад, вопрос бы не к тебе, а к человеку, который в 1993-м приехал в Белый Дом и ничему не удивился.

Есть, кстати, категория людей, которые вообще ничему никогда не удивляются. У меня тут коллега недавно (до землетрясения) приехал из Японии и говорит: Япония как Япония, ничего особенного.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 13:19 # 367


Кому: chum, #364

> Попробуй проделать это у нас в каком-нибудь магазине, например.

К слову, в советское время у нас в "Гастрономе под строкой" можно было выйти через любую дверь, включая служебные выходы во двор, чем мы часто и пользовались, чтобы не обходить дом :)


chum
отправлено 18.04.11 13:23 # 368


Кому: Добрый_Сибиряк, #367

> К слову, в советское время у нас в "Гастрономе под строкой" можно было выйти через любую дверь, включая служебные выходы во двор

Ну так это у нас правило или скорее исключение?

Да это в конце концов не важно :)

Я все-таки про другое: когда приезжаешь в такую страну как Штаты, всегда есть чему удивиться. И в 93-году поводов удивляться было гораздо больше, чем сейчас.


Хромой Шайтан
отправлено 18.04.11 13:25 # 369


Кому: Nin, #320

> У тебя наверное жена не только боевая подруга, но и медсестра (уже)?

Не, на это дело имеется специально обученный человек :)

> Да, всё руки не доходят зачитать полное собрание твоих похождений

Попробуй тут глянуть: http://hoary0.livejournal.com/1768.html Это конечно не полное собрание, но, имею подозрение, будет регулярно пополняться :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 13:31 # 370


Кому: Хромой Шайтан, #369

> Попробуй тут глянуть: http://hoary0.livejournal.com/1768.html

Стиль отличный. Буду заглядывать, пиши еще :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 13:39 # 371


Кому: chum, #368

> Ну так это у нас правило или скорее исключение?
>

В советское время это было правилом - т.к. часто пользовались служебными туалетами организаций, т.к. уличных было весьма мало :(

> Я все-таки про другое: когда приезжаешь в такую страну как Штаты, всегда есть чему удивиться.

Когда приезжаешь куда угодно, всегда есть чему удивится. Даже в родной России :)


chum
отправлено 18.04.11 14:16 # 372


Кому: Добрый_Сибиряк, #371

> Когда приезжаешь куда угодно, всегда есть чему удивится. Даже в родной России :)

Ну ты, типа, писал, что тебя удивляет только когда люди на головах ходят :)


svetlo
отправлено 18.04.11 14:48 # 373


Отлично и интересно написано! Жду продолжения...


Zx7R
отправлено 18.04.11 14:52 # 374


Кому: Хромой Шайтан, #369

> Попробуй тут глянуть:

>Челябинск, Russian Federation

Я всё понял!!!


BigBUG
отправлено 18.04.11 15:11 # 375


Кому: Tasuja, #355

> 100% так! В аэропорту Франкфурта как-то пытался разобраться с писсуаром, куда там жать чтобы смыть после себя. На своем никаких кнопок не нашел. Пытался подсмотреть как сосед, вроде солидный дяденька, будет выкручиваться. Но так как без очков нифига не видно, то косить глазом не вариант, а внаглую поворачивать голову тем боолее :) В общем, там походу фотоэлемент какой-то стоит... :)

абсолютно та же фигня со мной случилась в первый выезд зарубеж
и тоже во Франкфурте
только не с писсуаром (писсуары с ф/э я и раньше видел), а с краном - как-то не доводилось видеть автоматический кран.
второй шок - это наличие в аэропорту душа.
а третий, уже в США - эти нажимные ручки на дверях, чтоб им пусто было
пытаясь выйти из Convention Center бился аки муха об стекло, пока проходящий негр-уборщик не помог


chum
отправлено 18.04.11 15:14 # 376


Кому: BigBUG, #375

> как-то не доводилось видеть автоматический кран.

А я в Англии в местной "электричке" бился с умывальником! Оказалось, что вода включается нажатием ногой кнопки на полу!!!


kiokumizu
отправлено 18.04.11 15:46 # 377


Кому: Plohish, #305

> школьная любовь училась в Герцена, у них в группе был один мальчик... И 20+ девочек.
> Надо объяснять, как трепетно вся группа к нему относилась?!

Нет, не надо. Супруга училась на медицинском, в группе из 10 человек - 9 девушек и один парень, всего на потоке - 4 парня и 56 (пятьдесят шесть!) девушек.


kiokumizu
отправлено 18.04.11 15:51 # 378


Кому: Добрый_Сибиряк, #356

> Про безработицу показывали по TV, про биржу труда - тоже.

Точно. Даже фильм был такой, "Человек с Пятой авеню", про простого американского безработного.


Собакевич
отправлено 18.04.11 16:10 # 379


Кому: Хромой Шайтан, #369

Добавил в Избранное


Dark Pikachu
отправлено 18.04.11 16:13 # 380


Кому: Добрый_Сибиряк, #335

ага, kotik.exe и aidstest.exe аж на 6 вирусов.


Dark Pikachu
отправлено 18.04.11 16:16 # 381


Кому: chum, #366

> Есть, кстати, категория людей, которые вообще ничему никогда не удивляются. У меня тут коллега недавно (до землетрясения) приехал из Японии и говорит: Япония как Япония, ничего особенного.

... и потом обычно добавляют - "давай лучше бухнем".


inkko
отправлено 18.04.11 16:31 # 382


Кому: Nikolaitsch, #350

> Очень сглаза боюсь

Личное дело каждого.


Timon
отправлено 18.04.11 16:34 # 383


Спасибо! Лично мне понравилось. Жду продолжения.


Дюк
отправлено 18.04.11 17:08 # 384


Кому: Хромой Шайтан, #369

> Попробуй тут глянуть: http://hoary0.livejournal.com/1768.html Это конечно не полное собрание, но, имею подозрение, будет регулярно пополняться :)

Фактически, явка с повинной!

Кому: MAK, #354

> Кому: Дюк, #332
>
> > Потому как, ничего на свете лучше нет, чем когда бесплатный туалет!!!
>
> Около ЖД вокзала.

К счастью, не все приезжие об этом знают. Поэтому канализация еще держит.


Nin
отправлено 18.04.11 18:30 # 385


Кому: LongTall, #360

> А вот у амеров, которые потом к нам приехали, с ответным, так сказать, визитом, башни рвало капитально.

Точно. Мой друг со школой ездил из Техаса, оркестром по Красной Площади маршировать, в 1994. Засыпал меня вопросами из воспоминаний. Например: "Зачем дырка посреди пододеяльника? Мы думали-думали, решили что русские через неё трахаются" (перевод дословный, пардоньте).

Кому: chum, #366

> Подошел к автомату, все товары отсканировал, денежки засунул и ушел. Уверен: многих наших такая организация процесса очень бы удивила.

Есть такое- отоварилась в аптеке недавно. Голос робота подбадривает, подсказывает что делать. И говорит "спасибо". А недавно углядела новую штуку- на автобусных остановках прилеплены (пока на бумажках) коды для сkанирования телефоном (Iphone/Android)- чтоб сразу узнать через сколько минут прибудет следующий автобус.

Кому: Хромой Шайтан, #369

Ну наконец-то.Утащила в "заветное". Естественно, я бы болела за тебя.
Береги там сeбя , Ланселот!


MAK
отправлено 18.04.11 18:41 # 386


Кому: Дюк, #384

> К счастью, не все приезжие об этом знают. Поэтому канализация еще держит.

[вспоминает про "эффект тупичка"]
недолго ей осталось


ykyc
отправлено 18.04.11 18:44 # 387


Кому: Nikolaitsch, #350

> Я свои фотки в тырнетах не выкладываю.

Мое почтение. Приятно слышать здравомыслящих людей.


Rumpelstiltskin
отправлено 18.04.11 19:46 # 388


Кому: Хромой Шайтан, #328

> [утирает скупую слезу, лезет обниматься]

Вася! Родной братик! Узнаешь брата Колю?(c)


solidol
отправлено 18.04.11 20:21 # 389


смешно про акценты в английском - http://www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0


Nin
отправлено 18.04.11 20:29 # 390


Кому: solidol, #389

"suck my willy!" -"иди к чёрту!"

Вас дурят!


BigBUG
отправлено 18.04.11 20:34 # 391


Кому: chum, #376

> А я в Англии в местной "электричке" бился с умывальником! Оказалось, что вода включается нажатием ногой кнопки на полу!!!

В Англии я как-то в частной гостинице самозаблокировался в ванной :)
уж не помню как там эта дверь открывалась, но очень неординарно
хорошо что с собой был мультитул и я просто замок разобрал, а потом собрал :)
но ржал над собой от души


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.04.11 20:44 # 392


Кому: chum, #372

> Ну ты, типа, писал, что тебя удивляет только когда люди на головах ходят :)

Меня бы это поразило :) После звездолетов !!!


Caribbian
отправлено 18.04.11 21:50 # 393


Очень понравилось, читать легко и смешно. Ждем продолжения, особенно учитывая то, сколько это интересных коментов породило.


99
отправлено 18.04.11 22:14 # 394


Живехонько написано. Три дня на разборки с краном, однако, чересчур, но в целом реалистично. Ждём продолжение.


Nikolaitsch
отправлено 18.04.11 22:23 # 395




Ойген
отправлено 18.04.11 22:24 # 396


Кому: Nin, #320

> Кстати, а на Российских ресторанных просторах есть вариант с "принеси своё бухло" - BYOB ?

Прошлым летом выезжали на черноморское побережье спасаться от московской жары. Все кафе в округе принадлежат армяно-россиянам, только одно было с русскими хозяевами и классным поваром по фамилии Онищенко. Но лицензии на спиртнрое у них не было, поэтому на входе висел большой плакат "Приносите и распивайте!"


sherl
отправлено 18.04.11 23:26 # 397


Кому: Ойген, #396

> Но лицензии на спиртнрое у них не было, поэтому на входе висел большой плакат "Приносите и распивайте!"

В ЮАР, недалеко от Кейптауна, есть один рыбный ресторанчик, "Strandloper". Прямо на берегу океана. Место очень живописное и крайне популярное как у туристов, так и у местных. В ресторанчике есть свой бар. Но хозяева при этом настоятельно рекомендуют выпивку приносить с собой.


Джина
отправлено 19.04.11 06:25 # 398


Кому: Ойген, #396

> на входе висел большой плакат "Приносите и распивайте!"

Какое политкорректное заведение! У нас в Ебурге таких, похоже, не водится.


Ойген
отправлено 19.04.11 08:32 # 399


Кому: Джина, #398

> У нас в Ебурге таких, похоже, не водится.

Видел я ваш Ё-бург в одном секриале. Ужос!!!


Ойген
отправлено 19.04.11 08:35 # 400


Кому: sherl, #397

> В ЮАР, недалеко от Кейптауна, есть один рыбный ресторанчик, "Strandloper". Прямо на берегу океана. Место очень живописное и крайне популярное как у туристов, так и у местных

Вот так всегда. Одни в кейптаунском порту отдыхают, а других дальше Цемесской бухты не пущають!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк