Никита Бесогон на линии

23.05.11 17:31 | Goblin | 573 комментария »

Знаменитости

В кадре не хватает только одного — доктора.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 9

_RSA_
отправлено 23.05.11 21:14 # 301


Они вообще кто? Это не Задорнов и не Михалков. Это их клоны какие-то. Не могут нормальные взрослые дядьки так гнать. Хотя название сайта, наверное, обязывает гнать по-бесовски.


KAAREAL
отправлено 23.05.11 21:14 # 302


Кому: SPQR, #25

> называть женщин владивостока проститутками, а потом поражаться ошибкам в гневных письма...ох и мудак

Ну он не сказал прямо: "проститутки".
Но в том, кстати, что наши женщины, особенно молодые, часто одеваются как проститутки, я с ним согласен.


Дадли Смит
отправлено 23.05.11 21:15 # 303


Кому: AMV76, #299

> Только как спастись от Бесогона?

Очень просто: фильмы его игнорировать, а над ним самим смеятся, смех штука полезная


denied
отправлено 23.05.11 21:16 # 304


Бред.
О Задорнове был лучшего мнения. Хотя глядя на него, такое ощущение что он не понимает де находиться, глаз бегают, движения все дерганые, с михалковских тем стараеться побыстренькому соскользнуть. По моим ощущениям: да заплатили, да приходиться подлизывать, но так не охото и так противно.
Хотя могу ошибаться. Сугубо мое мнение.


ShSA
отправлено 23.05.11 21:18 # 305


Задорнов сказал: "Как они не понимают, что если ты послал гадость, она к тебе вернется и ты потом живешь в этой злости" - но к себе эту мудрость, они почему-то не пытаются применить. Гадость послали народу - гадость им и вернулась из народа.


Zlovred
отправлено 23.05.11 21:19 # 306


Кому: Дадли Смит, #303

> Очень просто: фильмы его игнорировать, а над ним самим смеятся, смех штука полезная

да лучше вообще внимания не обращать.


протопоп вожжофф
отправлено 23.05.11 21:20 # 307


Кому: Хоттабыч, #231

> Мастеръ Педофил-клавофетишист!!!

Ага. Впору дитев Бесогоном взамен Бабы Яги пугать на ночь.


rost_61
отправлено 23.05.11 21:20 # 308


Камрады, вот тут вопрос возник.

Сам я с творчеством Михалкова не очень знаком. Есть ли у него вообще фильмы, которые стоит посмотреть?


Zav
отправлено 23.05.11 21:20 # 309


Кому: Goblin, #296

> Спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи.

Хоть я и атеист. Но если хотя бы десяток.. и то дело. :-)


Zx7R
отправлено 23.05.11 21:27 # 310


Кому: Блюзмен, #243

> Будешь наказан!

Ты будешь записан в антисемиды, по всей строгости буквы!!!


Nin
отправлено 23.05.11 21:30 # 311


Кому: rost_61, #308

"Без свидетелей" (1983) могу смотpеть вкруговую , сутками. Про любовь и подлость, с двумя актёрами - Ульянов и Купченко.
Есть линк на тюбе на полный фильм.


vovan3312
отправлено 23.05.11 21:30 # 312


Кстати, можно пожаловаться на недопустимое содержание роликов. Что я и сделал.


Kail Riz
отправлено 23.05.11 21:34 # 313


Кому: Zx7R, #310

> Будешь наказан!
>
> Ты будешь записан в антисемиды, по всей строгости буквы!!!

та нет, прсто будешь выпорот как тот немец в "Предстоянии".


Гранаtt
отправлено 23.05.11 21:41 # 314


А мне понравилось!

Я, как почти дефектоскопист, люблю смотреть на раскрытия дефектов )))


Zav
отправлено 23.05.11 21:43 # 315


Кому: AMV76, #299

> Только как спастись от Бесогона?

Добавлю. И от прочих уродов с телеэкрана.
Я опять начинаю любить балет по ТВ :-)


KAAREAL
отправлено 23.05.11 21:43 # 316


Каюсь, на перемотке дома кино посмотрел. Но мне показалось что разговор в машине про рубаху был в контексте того, что рубаху на немеццкого дитятю не следовало изводить. а тут Сергеич изворачивает как-то по-другому сюжет фильмы.
Или он снимал одно, а вышло другое?


Some1
отправлено 23.05.11 21:44 # 317


Так ведь, г-н Задорнов сам ответил г-ну Михалкову на все вопросы сразу же:
- "Ты послал гадость, а тебе вернулось" (c)
Что же тут ещё удивительного? Снял парашу, и получил парашу =)


evla
отправлено 23.05.11 21:45 # 318


"резать не дожидаясь перитонитов" (с) Карательная Медицина

"ты им одну гадость послал, а они тебе в ответ..." мило оговорился злокачественный сатирик


ilq
отправлено 23.05.11 21:45 # 319


"Я дружу с властью, но припомнишь ли ты хоть один фильм, который им понравился? Нет! ВоооТ!"

И искреннее довольство сим фактом.

Убило.


AlexBT_
отправлено 23.05.11 21:46 # 320


Кому: Nin, #167

> Бери замуж.

[Падает в обморок от чОрной зависти и избытка чуйств]


KAAREAL
отправлено 23.05.11 21:46 # 321


Кому: rost_61, #308

> Сам я с творчеством Михалкова не очень знаком. Есть ли у него вообще фильмы, которые стоит посмотреть?

Тебе что 14 лет?
Посмотри для начала "Свой среди чужих, чужой среди своих" или наоборот, забыл что-то


B@rd
отправлено 23.05.11 21:46 # 322


Кому: philya, #228

> Что там рассматривать в камаре нам надо? Интересно он тоже пробы на роль проходил

Спал с режиссёром!


Одиннадцатый
отправлено 23.05.11 21:46 # 323


Так это же Кургинян рассказывал!
Но совершенно по-другому.



BCDedit
отправлено 23.05.11 21:46 # 324


Кому: AMV76, #266

> Речей Ваганыча про СССР и т.д. не слышал

Да зачем Петросяну серьезные речи? Петросян-клоун. В его монологах со сцены и его отношение к действительности. Петросян бы не стал брать себе монологи такие, в которых не было бы его отношения к действительности? А про СССР? Петросян- старый клоун. Доперестроечный. И тогда ему разоблачительные речи не были нужны. "А что это у меня там такое?". Хотя в спектаклях Петросяна есть и серьезные монологи.
Задорнов- клоун тоже, только вот жил в доме, где жил ЕБН, и счас наверно хочет что б его любили.


Habilis
отправлено 23.05.11 21:46 # 325


http://www.lenta.ru/news/2011/05/23/nolights2/

>Минобороны разоблачило Михалкова
>По его словам, Михалков объявил об уходе с поста, как только в ведомстве приняли решение отказать ему в праве пользоваться спецсигналом.

(машет рукой с моноклем)
Господа, это просто праздник какой-то!


inkko
отправлено 23.05.11 21:46 # 326


Клоуны.
Причём один из них - на государственные деньги клоунаду проводит.
Или клоунада - это слишком мягко?


Piastopulo
отправлено 23.05.11 21:46 # 327


не хэ, а ха. Букву не правильно произносит Никитос


ТАРЗАН
отправлено 23.05.11 21:47 # 328


А попытайтесь посматретьс другой стороны. Всё равно я напримерв зашиту привадимые довады немагу рассматриватьв серьёз. Тупа плачу. От смеха.


sever86
отправлено 23.05.11 21:51 # 329


Кому: AMV76, #299

> Только как спастись от Бесогона?

Смотри Eurosport, туда он ещё не пробрался :)


Одиннадцатый
отправлено 23.05.11 21:51 # 330


Кому: Док, #8

> Думал, под конец начнут трогать друг друга за всякое и в десна лупиться.

Смотри вторую часть, они там уже начали :)


HappyRoger
отправлено 23.05.11 21:53 # 331


Они нашли друг друга. Почему-то застенчиво на 13-ти минутах всё заканчивается. Мысль вроде только стала обороты набирать. Не буду кривляться и признаюсь - я посмотрел от начала до конца, тазик не использовал. Дурдом и оскар.


ТАРЗАН
отправлено 23.05.11 21:55 # 332


А дальше?

А вообше меня забавит то что в клавиатуре засохли крошки. Вирт. клав. и нет праблем там не сатрётца) Миша зря так. Серёжа тоже. остаётца задать вопросы. Зачем? Почему? и что из этого палучитца? палучилось? и так далее...


Директор
отправлено 23.05.11 21:57 # 333


Я плакал.


Nin
отправлено 23.05.11 21:58 # 334


Кому: Zx7R, #310

> Ты будешь записан в антисемиды, по всей строгости буквы!!!

А я приеду и по яйцам отпинаю. А потом скажу ты ко мне приставал.
В Тель Авиве говоришь, обретаешься? Как раз по дороге.


Кудыка
отправлено 23.05.11 21:58 # 335


Кому: Zverь, #278

Эмм... камрад, прошу прощения, тебе словосочетании "Sequential Art" о чем-нибудь говорит?


Joker
отправлено 23.05.11 21:58 # 336


Где?! Где карательная психиатрия???? Такое даже при дерьмократии перебор!!!


Vortex
отправлено 23.05.11 21:58 # 337


Прости, Господи, это же в натуре клинический случай!


Одиннадцатый
отправлено 23.05.11 21:58 # 338


Кому: Одиннадцатый, #323

> Так это же Кургинян рассказывал!
> Но совершенно по-другому.

Ай, cцылка не прошла :(
А там момент из второй части на 7:55, где Никитос рассказывает историю про атеиста, как какой-то чиновник махал руками на попа и говорил «Я не понимаю, я антихрист».
Ну наверняка это она!

http://www.youtube.com/watch?v=phx6sjJg6ho&feature=player_detailpage#t=470s


KAAREAL
отправлено 23.05.11 22:07 # 339


Про мраморную жопу мне понравилось


Zverь
отправлено 23.05.11 22:07 # 340


Кому: Кудыка, #335

> Эмм... камрад, прошу прощения, тебе словосочетании "Sequential Art" о чем-нибудь говорит?

А о чём оно мне должно говорить применительно к НСМ?


Klan Aler-Li
отправлено 23.05.11 22:08 # 341


"На 9 мая перещелкивал каналы, смотрел фильмы о войне - они использовали твои приемы из Предстояния, - те, кто ругал тебя за предстояние, Никит!"

А у рабочего класса есть ответ на этот бред!

"Мыли блюдца два верблюдца
И мурлыкали дрова
Я все ждал, когда отпустит
Мишу с Некитом трава!"

*схватил и убил комара, ждет пулеметной очереди*


Директор
отправлено 23.05.11 22:09 # 342


Так отодрал Михалков Задорнова в конце этого опуса или нет?

Я не досмотрел.


Dartur
отправлено 23.05.11 22:12 # 343


Кому: Abrikosov, #239

> Т.е. последними фильмами Михалкова недовольны только ущербные люди только из-за зависти?
> Правильно?

Заметь, что я ничего не говорил про его фильм Цитадель, (я его даже еще не посмотрел)а высказывался по поводу людей, пишущих про Михалкова плохие вещи без повода. Прежде чем задавать вопросы по какой-то теме ознакомься с данной темой.


Divanbashi
отправлено 23.05.11 22:15 # 344


Душой и мозгом молодЫ!!!


Goblin
отправлено 23.05.11 22:15 # 345


Кому: Dartur, #205

> По-моему видео содержит довольно ясное и правильное содержимое

Не только по-твоему.

> Михалков ясно и четко разъяснил, что люди, которые пишут гадости про него, сами не правы, они стараются выделится, но получается у них только выставить себя некомпетентными.

Для начала люди не "пишут гадости про Михалкова", а пишут про откровенно плохие фильмы.

Относительно "не правы" - само собой, кассовые сборы тому верное свидетельство.

Если при этом Никита Сергеевич хочет ездить с мигалками, ругаться матом в интервью - это его личное дело, гробить собственную репутацию.

> Ну, конечно, про комара Никита Сергеевич сильно загнул, но в целом, по-моему, высказал правильную точку зрения.

Тебе тоже доктора надо, друг.


kiokumizu
отправлено 23.05.11 22:16 # 346


Кому: Nin, #334

> А я приеду и по яйцам отпинаю. А потом скажу ты ко мне приставал.
> В Тель Авиве говоришь, обретаешься? Как раз по дороге.

Какая женщина! Блюзмен, после такого ты, как настоящий джентельмен, просто обязан жениться!!!
Но, хочу заметить, по яйцам - это жестоко.


Kail Riz
отправлено 23.05.11 22:17 # 347


Кому: Dartur, #343

> Прежде чем задавать вопросы по какой-то теме ознакомься с данной темой.

сначала сам ознакомься и не неси чушь.


Gitan
отправлено 23.05.11 22:19 # 348


Пиздят о всякой хуйне, думают: О, как мы ловко вскрываем нарыва общества.


Евгений Макаров
отправлено 23.05.11 22:20 # 349


Думаю если бы им подкинули бутылку водки, то они бы набросились друг на дружку в священном экстазе. И получилось бы неплохое порно для элиты. А потом бы ходили и завидовали сами себе.


Nin
отправлено 23.05.11 22:21 # 350


Кому: kiokumizu, #346

> Но, хочу заметить, по яйцам - это жестоко.

А я нежно, по-женски. Но каблуком-шпилькой!

Кому: Директор, #342

> Так отодрал Михалков Задорнова в конце этого опуса или нет?

У них равноправие. "69"


goremika
отправлено 23.05.11 22:27 # 351


Особо понравился конец первой части. Надо бы эти слова на Сталина спроэцировать


Yants
отправлено 23.05.11 22:28 # 352


Встретились двое обиженных.


G-git
отправлено 23.05.11 22:29 # 353


Кому: Dartur, #343

> Заметь, что я ничего не говорил про его фильм Цитадель, (я его даже еще не посмотрел)а высказывался по поводу людей, пишущих про Михалкова плохие вещи без повода. Прежде чем задавать вопросы по какой-то теме ознакомься с данной темой.

Будущее твое здесь на Тупи4ке я вижу смутно, но в тумане просматриваются какие-то деревянные изделия продолговатой формы...


Кудыка
отправлено 23.05.11 22:31 # 354


Кому: Zverь, #340

> А о чём оно мне должно говорить применительно к НСМ?

Это в порядке офтопа.
Ник знакомый - потому и вопрос такой спросил. Если нечего не говорит - я обознался.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.05.11 22:32 # 355


Кому: G-git, #353

> но в тумане просматриваются какие-то деревянные изделия продолговатой формы...

Фаллической, я бы сказала!


Блюзмен
отправлено 23.05.11 22:32 # 356


Кому: G-git, #212

> [сильно завидует ловкому камраду]

Кому: kiokumizu, #346

> Какая женщина! Блюзмен, после такого ты, как настоящий джентельмен, просто обязан жениться!!!

Кому: AlexBT_, #320

> [Падает в обморок от чОрной зависти и избытка чуйств]

[мерзко дразнится, пляшет в зипуне под образАми]


G-git
отправлено 23.05.11 22:33 # 357


Кому: ЛенМихална, #355

> Фаллической, я бы сказала!

Сударыня, Вы лишаете происходящее легкого флёра загадочности!


Kail Riz
отправлено 23.05.11 22:35 # 358


Кому: ЛенМихална, #355

> Фаллической, я бы сказала!

да в принципе аббревиатура из двух букв под ником вполне сгодится.


Spectaz
отправлено 23.05.11 22:35 # 359


Ё-моё, что несут эти люди?
Бобёр, выдыхай!!! (с)


KAAREAL
отправлено 23.05.11 22:36 # 360


Вот Михалков рассказывает про зверства немцев, а что же он их в кино не показал?


Борисыч
отправлено 23.05.11 22:38 # 361


Запустил ролик. Как только в кадре появился Задорнов - поставил на паузу и упал под стол поржать. Хорошее начало! Пойду налью чего-нибудь нервоукрепляющего со льдом пока ролик грузится! ))


Dok
отправлено 23.05.11 22:39 # 362


Ну прямо бородатый анекдот с криком в кинозале: Доктора!, Доктора! тут есть доктор???
- Да я доктор! Что случилось?
- Коллега, вы посмотрите что за херню нам показывают!!!


Zverь
отправлено 23.05.11 22:40 # 363


Кому: Кудыка, #354

> Ник знакомый - потому и вопрос такой спросил. Если нечего не говорит - я обознался.

Вот жеж блин, где-то ещё зверь есть!!!
Нет, камрад, я понимаю английский, но, видимо, вопрос не ко мне.


Numanser
отправлено 23.05.11 22:40 # 364


В сравнении с Кургиняном даже язык не поворачивается называть их интилигентами, скорее жалкая попытка подражания.


Абдурахманыч
отправлено 23.05.11 22:44 # 365


Кому: Zav, #315

> Я опять начинаю любить балет по ТВ :-)

Да, "лебединое озеро" это вещь!!!


Odyssey
отправлено 23.05.11 22:45 # 366


> В кадре не хватает только одного — доктора.

Затрудняюсь понять, зачем такое показывать окружающим.

Напоминает случай из жизни. Был на квартирнике. Если, пили, плясали. Потом некоторые нашли гитару, и, в жопу пьяные, стали сочинять грустную песню. Песня сходу стала получаться, как на радио "Шансон" поют. Слушать процесс творения было тяжко. Поутру народ проснулся, проспался, и пьяные бредни отринул, как прах старого мира. А тут: прямой эфир, и они были бы в сети навечно.


Polaris
отправлено 23.05.11 22:47 # 367


Они могли бы сидеть так, и говорить, говорить, говорить. Камеры выключились, операторы ушли по домам, а они все перешептываются, хватая друг друга за ладошки, прищуриваясь и поднимая палец в небо. И больше ничего не надо.


Kail Riz
отправлено 23.05.11 22:52 # 368


Кому: Polaris, #367

> Они могли бы сидеть так, и говорить, говорить, говорить. Камеры выключились, операторы ушли по домам, а они все перешептываются, хватая друг друга за ладошки, прищуриваясь и поднимая палец в небо. И больше ничего не надо.

ага, а также могли бы себя трогать за всякое.


Криминалист
отправлено 23.05.11 22:55 # 369


Кому: KAAREAL, #360

> Вот Михалков рассказывает про зверства немцев, а что же он их в кино не показал?

Камрад, так в фильме всё и сказано. По михалкову офицер абвера не может быть палачом.


Борисыч
отправлено 23.05.11 22:55 # 370


Ох, ебатеньки мои... Люди существуют в какой-то параллельной реальности.


vakunenko
отправлено 23.05.11 22:56 # 371


Какие-то посиделки хиппи!


Kail Riz
отправлено 23.05.11 22:56 # 372


Кому: Борисыч, #370

> Ох, ебатеньки мои... Люди существуют в какой-то параллельной реальности.

я так понял, камрад, параллельная реальность - это стиль их жизни.


Atollos
отправлено 23.05.11 23:03 # 373


Всё что угодно ожидал, кроме появления в кадре мастера Буравчика :) Снова покататься по Рублёвке захотел.


родич
отправлено 23.05.11 23:05 # 374


Светилы Русской словесности,блядь.


Апокрифик
отправлено 23.05.11 23:05 # 375


Эта че за ковбои с горбатой горы?


dymaz
отправлено 23.05.11 23:05 # 376


Какой замечательный инструмент - интернет! Раньше каждый себе мог придумать образ актера или режиссера, а теперь - добро пожаловать! многие сами раскрывают свою сущность.


tee_wash
отправлено 23.05.11 23:05 # 377


Но бомбить будут Ливию.


Atollos
отправлено 23.05.11 23:05 # 378


Кому: Борисыч, #361

> Запустил ролик. Как только в кадре появился Задорнов - поставил на паузу и упал под стол поржать.

Та же реакция. Вот абсурднее оборота по-моему не придумать.


Ойген
отправлено 23.05.11 23:11 # 379


Кому: G-git, #180

> из отличной книги Георгия Данелия "Тостуемый пьет до дна". Или "Безбилетный пассажир", не помню. Они обе стОящие.

Не помню точно, но книги назывались "Тостуемый пьёт до дна" и "Чито-грито". "Безбилетный пассажир" - сборник из двух книг. Впрочем, точно не скажу, в наличии всего комплекта нет, закупал несколько раз и всегда зачитывали, невзирая на экслибрис.


Ойген
отправлено 23.05.11 23:30 # 380


Кому: KAAREAL, #302

> наши женщины, особенно молодые, часто одеваются как проститутки, я с ним согласен.

А может быть проститутки одеваются как женщины?!!


David Burns
отправлено 23.05.11 23:43 # 381


Кому: goosetea, #139

> Думал, под конец начнут трогать друг друга за всякое
>
> А может в четвертой части ?)

В режиссерской версии!!!!


An
отправлено 23.05.11 23:51 # 382


Кому: Goblin, #216

> Есть мнение, искренне.

А потом также искренне будут удивляться зачем какие-то не бритые люди посреди ночи выволакивают их из теплых постелей и в одних кальсонах гонят на улицу, больно колотя в спину прикладами.


KAAREAL
отправлено 23.05.11 23:57 # 383


Кому: Ойген, #380

> А может быть проститутки одеваются как женщины?!!

Таки ты считаешь, что женщины должны всегда и везде при людно крутить голой жопой???


Toqey
отправлено 23.05.11 23:58 # 384


Кукушка хвалит петуха...


PhD
отправлено 23.05.11 23:58 # 385


А вообще конечно часть вторая - замечательно: ну чисто барин с любимым скоморохом....


lexey98
отправлено 23.05.11 23:58 # 386


Богословские беседы - "Жития святых".


тулячка
отправлено 23.05.11 23:58 # 387


Кому: sever86, #198

> Они мне напоминают двух инопланетных хренпоймикого из сауз парка которые друг у друга по очереди джагон сосали
>
> http://www.ljplus.ru/img3/d/r/drakowka/Djagon.png

Наповал.


Sync
отправлено 23.05.11 23:58 # 388


Судя по роликам, к определению "режиссер" и "сатирик" пакет травы выдается еженедельно и употребление обязательно.


Krix
отправлено 24.05.11 00:04 # 389


Считаю видео наглядной иллюстрацией пословицы "Ссы в глаза - божья роса".
И еще есть мнение, что медицина тут бессильна.


rorschach56
отправлено 24.05.11 00:06 # 390


Это даже тупей самого фильма


blackzay
отправлено 24.05.11 00:06 # 391


ну коли Меньшиков откажется играть свой труп в третьей части "УС" - есть достойная замена. Причем со следами разложения.


ninja5
отправлено 24.05.11 00:09 # 392


Как говорил Никита Сергеич Бесогон в своем монологе - "Необходимо почитать ранг". И все встанет по своим местам.


Talan
отправлено 24.05.11 00:09 # 393


Ааа бля! Жесть! Вот это ролик, никакой режиссер в принципе не намерен снять такое намеренно, а тут в естественной обстановке такой шедевр получился! Что характерно, ни капли здравого смысла в этом "разговоре по душам" нет, однако при просмотре раз в 10 секунд стабильно пробивает на ржач. Как говорится, "ты сделал мой день!"


mutabor
отправлено 24.05.11 00:09 # 394


Камрады, Дмитрий Юрьевич, а как на ваш взгляд этот человек смог снять "Свой среди чужих"?
Это все кровавые упыри из ЦК, или он раньше нормальным был, а сейчас у него помутнение?
Я действительно не понимаю, ведь "Свой среди чужих" отличный фильм.


kaeron
отправлено 24.05.11 00:09 # 395


Очень сильно. Накал идиотизма раскрывается только со второй части. Михалков и Задорнов - ураганная смесь. Особенно понравилось, что показ сиськи ("а вокруг ад") с точки зрения Михалкова - это "квинтессенция войны"!

Также радует квантовая физика и английский по Задорнову ("непереводимые слова" типа "Воля")!

"Непонимают Ссуки" (с) Н.С. Михалков


tim777
отправлено 24.05.11 00:09 # 396


По моему, такой накал идиотизма в реале неосуществим, скажите мне что этой спектакль.
Может просто осуществление второй половины "хлеба и зрелищ", хотя вид акта дефекации с разбрызгиванием фекалий - это для чересчур утонченных натур.


Сергеич
отправлено 24.05.11 00:13 # 397


Что характерно - для власти он кино не снимает, но когда репа Задорная уходит в сторону, то открывается лик ВВП на стеночке в очках агента Смита, видимо тонкий ход оператора.

Презрительные сравнения Интернета с рубанком просто радуют, еще бы открывашку пива с изобретением книгопечати уравняли.


Atollos
отправлено 24.05.11 00:13 # 398


Ну и "Латвия должна быть латышской" — это прямо снято с языка латышских нацистов, борцов с коммунистической заразой.


Nickrocker
отправлено 24.05.11 00:15 # 399


Ну это просто шоу !!


Krix
отправлено 24.05.11 00:16 # 400


Кому: mutabor, #394

> Камрады, Дмитрий Юрьевич, а как на ваш взгляд этот человек смог снять "Свой среди чужих"?

Ну он был молод и еще не столь скорбен умом.
Плюс, видимо, внимательно изучал фильмы Серджио Леоне.

> ведь "Свой среди чужих" отличный фильм.

Согласен. Один из самых любимых моих фильмов.
Только от того режиссера Михалкова уже ничего не осталось.
Его поглотил Никита Бесогон. Не зря Главный картинку с Горлумом выложил. Очень точный образ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк