Исторический процесс

11.08.11 17:05 | Goblin | 915 комментариев »

Политика

Сегодня надо смотреть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 915, Goblin: 9

mrcann
отправлено 11.08.11 23:15 # 301


В конце показалось что Кургинян вот-вот сознание потеряет.

Нельзя позволять так себя доводить.

Джигит должен быть спокоен, в позе удава перед броском.


Тринадцатый
отправлено 11.08.11 23:15 # 302


Кургинян мужчина! Вызвали чтобы он позадавал вопросы свидетелям Сванидзы, а он сделал ярчайшее выступление приведя множество фактов. Ух, человек. Смотрим дальше)


PWBT
отправлено 11.08.11 23:15 # 303


Кому: Mi4urin, #290

> Засыпает на ходу.

Она "АНДЕД". Она вообще - НЕ СПИТ.


anti-gop
отправлено 11.08.11 23:16 # 304


Звонок с домашнего телефона платный или нет?


G-git
отправлено 11.08.11 23:17 # 305


Передача - термояд. Очень хочется дать в морду Сванидзе, аж кулаки чешутся.


AMV76
отправлено 11.08.11 23:19 # 306


Кому: anti-gop, #304

> Звонок с домашнего телефона платный или нет?

Непонятно, пишут - уточняйте у оператора. Легче смс послать - 5,50 руб. с НДС.


Тумбус
отправлено 11.08.11 23:19 # 307


Кому: Nemestniy, #298

> Но ведь никто не будет оспаривать то что дефолт произошел была исключительно вина руководства РФ?

Естественно, никто не считает, что Магнитский - автор ГКО. Речь о другом. О том, что Браудер - один из игроков в этой игре. А Магнитский - пешка, деятельность которой была сознательной и направлена против интересов страны. Пешку и сдали. Ну, а чтобы не болтал лишнего - у него случился сердечный приступ. Так случается, да.


Korsar
отправлено 11.08.11 23:20 # 308


Сдаётся мне ахинею, которую несут Сванидзе и компания я уже раньше слышал. 20 лет одна и та же заезженная пластинка.


mamiko
отправлено 11.08.11 23:20 # 309


Кому: PWBT, #279

> чета там денег стоит каких то.

на такое дело - не жалко


Поздняк
отправлено 11.08.11 23:22 # 310


Проголосовал. Николай Карлович на фоне Кургиняна выглядит и ведет себя как всегда позорно.


P_Floyd
отправлено 11.08.11 23:23 # 311


Передача чистый термояд!


Anber
отправлено 11.08.11 23:25 # 312


Кому: Doom, #169

> Кому: CyKo74, #152
>
> > Тебя зарепрессирувают.
>
> Сперва попользуют!

Такое говно пользовать - только испоганиться.


Abrikosov
отправлено 11.08.11 23:25 # 313


Кому: Nemestniy, #298

> Но ведь никто не будет оспаривать то что дефолт произошел была исключительно вина руководства РФ?

Вина правительства в дефолте не оправдывает ту сволочь, которая на этом дефолте нагрела руки, тем самым усугубив его.


vygodskiy
отправлено 11.08.11 23:27 # 314


Кому: 725rms, #285

> телефон есть?

"Имя России"- это проект этого канала.


Nemestniy
отправлено 11.08.11 23:27 # 315


Кому: Тумбус, #307

> Речь о другом. О том, что Браудер - один из игроков в этой игре. А Магнитский - пешка, деятельность которой была сознательной и направлена против интересов страны.

А те бравые ребята, которые утащили из казны 5,4 млрд. руб., они кто в этой системе?


_Kro1ik_
отправлено 11.08.11 23:27 # 316


Ура!


Rus[H]
отправлено 11.08.11 23:27 # 317


Кому: mrcann, #301

> В конце показалось что Кургинян вот-вот сознание потеряет.
>
> Нельзя позволять так себя доводить.
>
> Джигит должен быть спокоен, в позе удава перед броском.

Очевидно же, что главным инструментом Сванидзе и Ко будет адский вой и голые эмоции, соответственно им надо противопоставить то же самое, но обильно скрепленное фактами, доказательствами, логичными умозаключениями - только так можно показать, кто по-настоящему прав в споре.


Тумбус
отправлено 11.08.11 23:29 # 318


Кому: Nemestniy, #315

> А те бравые ребята, которые утащили из казны 5,4 млрд. руб., они кто в этой системе?

Игроки. Браудер и его дружок. У них такие игры.


Rus[H]
отправлено 11.08.11 23:29 # 319


Кому: Поздняк, #310

"Три картофЕлины" (с)


RomaRUS
отправлено 11.08.11 23:29 # 320


Кому: Honim, #294

> Не знаю. Как-то с детства понимал: берешь на горло - значит неправ, особенно в мужском споре. Это женская повадка, ором опонентку забила на базаре и довольная ушла. Вряд ли такое шоу смотрит много тетенек, они Малахова больше любят.

Путаешь. Кургинян не спорит. Смысл спорить со Сванидзе? Он доносит до масс информацию. И если в формате данного шоу вести себя сдержано и молчать, ему слова не дадут сказать. И не стоит забывать что это в первую очередь шоу. А не конкретный спор конкретных мужчин. Ну и контингент, думаю, далеко не только мужской у передачи.


KatyKat
отправлено 11.08.11 23:31 # 321


Кому: Rus[H], #319

> "Три картофЕлины" (с)

Чисто по-русски, тоже порадовало.


P_Floyd
отправлено 11.08.11 23:31 # 322


Хорошо Сванидзе умеет переводить стрелки. Видать сказывается многолетний опыт работы.


Арапник
отправлено 11.08.11 23:36 # 323


Карлыч задаёт вопросы свидетелям Кургиняна: «А что это вы, Кургинян, обижаете и критикуете невинно осужденного 90–летнего дедушку?»


CheKisst
отправлено 11.08.11 23:37 # 324


Сванидзе в запале ляпнул, что царь Ирод расстреливал детей. А потом сказал, что в гробу видел Индонезию. Медицина бессильна.


Stalker_ST
отправлено 11.08.11 23:41 # 325


Накал не шуточный. Надо бы Сергею Ервандовичу поберечь себя(


TheSerpent
отправлено 11.08.11 23:41 # 326


В Ижевске ровно в 22-50 перестали работать сотовые операторы. Пол часа пытаюсь отослать SMS -безрезультатно.


Deikan
отправлено 11.08.11 23:41 # 327


Кургинян говорит Сванидзе об одном, тот ему отвечает совершенно другое.Мое почтение Сергею Ервандовичу за то, что он это терпит


Andor
отправлено 11.08.11 23:41 # 328


Истинный виновник смерти Магнитского - Сталин!!!


anti-gop
отправлено 11.08.11 23:42 # 329


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



AMV76
отправлено 11.08.11 23:43 # 330


Кому: CheKisst, #324

> Сванидзе в запале ляпнул, что царь Ирод расстреливал детей. А потом сказал, что в гробу видел Индонезию. Медицина бессильна.

Твои примеры ничто, мои - всё!

Странно, что еще не сказали, что Магнитский стал жертвой режима ВВП. Ну а дальше, один шаг до тождества ВВП=Сталин.


Арапник
отправлено 11.08.11 23:43 # 331


Слабо, Карлыч, слабо. Нужно было тащить в студию детей Магнитского.


AMV76
отправлено 11.08.11 23:44 # 332


Кому: P_Floyd, #322

> Хорошо Сванидзе умеет переводить стрелки. Видать сказывается многолетний опыт работы.

Шарит в правилах демагога, но это ему не поможет.


BECTHuK
отправлено 11.08.11 23:44 # 333


Алексеева как всегда выдавливает слезинку диссидента. Иссохлась вся бедная, уже не хватает слезинок.


725rms
отправлено 11.08.11 23:45 # 334


Кому: AMV76, #306

за звонок снимают около 5,5 -6,0 руб.


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 23:46 # 335


5 000 к 26 000 на 55 минуте в пользу Кургиняна.


t0lsty
отправлено 11.08.11 23:46 # 336


Сванидце бросил фразу про арест Магницкого - "Отрыжка сталинской системы"


eGuru
отправлено 11.08.11 23:46 # 337


Вызвали Алексееву.
В ход пошел тяжелый калибр.


CheKisst
отправлено 11.08.11 23:47 # 338


Кому: Andor, #328

> Истинный виновник смерти Магнитского - Сталин!!!

Дотянулся, проклятый!!!

А если серьезно - деятельность Магнитского в сталинские годы, вполне возможно, оценили бы как шпионаж.


AMV76
отправлено 11.08.11 23:47 # 339


Кому: 725rms, #334

> за звонок снимают около 5,5 -6,0 руб.

А что говорят, когда звонишь?


pipetz
отправлено 11.08.11 23:49 # 340


бред сванидзе несёт
смерть магницкого - метастазы сталинского режима
шиза полная.
сталин умер 70 лет назад
сменилось 3 поколения
20 лет демократии пережили уже
ага сталин виноват.
интересно при брежневе сколько людей в сизо умирало?
думаю гораздо меньше чем сейчас


Zx7R
отправлено 11.08.11 23:49 # 341


Кому: CheKisst, #324

> Сванидзе в запале ляпнул, что царь Ирод расстреливал детей.

Так и сказал? Да он антисемит!!!


Гном чирдашный
отправлено 11.08.11 23:51 # 342


Кому: eGuru, #337

> Вызвали Алексееву.

Мощи Бонер под трибуной сванидзе!!!


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 23:51 # 343


Кому: Тумбус, #307

> Ну, а чтобы не болтал лишнего - у него случился сердечный приступ.

А не Браудер ли был больше всех заинтересован в смерти Магницкого?


AMV76
отправлено 11.08.11 23:51 # 344


"Hermitage" меня не интересует, а дело Магнитского интересует". (с)

Очень объективно!


mrcann
отправлено 11.08.11 23:52 # 345


Кому: Rus[H], #317

> Очевидно же, что главным инструментом Сванидзе и Ко будет адский вой и голые эмоции, соответственно им надо противопоставить то же самое, но обильно скрепленное фактами, доказательствами, логичными умозаключениями - только так можно показать, кто по-настоящему прав в споре.

Разумно.


sanchez
отправлено 11.08.11 23:52 # 346


[глядя на исписанную двойками черную книжечку]
Мерзкое впечатление от передачи.


starryi
отправлено 11.08.11 23:52 # 347


Кому: TheSerpent, #326

> В Ижевске ровно в 22-50 перестали работать сотовые операторы. Пол часа пытаюсь отослать SMS -безрезультатно.

в удмуртии нет сотовой связи


Andor
отправлено 11.08.11 23:53 # 348


Кому: Арапник, #331

> Нужно было тащить в студию детей Магнитского.


-- Граждане! -- сказал Остап, открывая заседание. --
Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не
стану говорить вам о цели нашего собрания -- она вам известна.
Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со
всех концов нашей обширной страны взывают о помощи.
Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем.
Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются
отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой.
И те, и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми
одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные,
находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как
выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте,
заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные
заседатели, должны им помочь. И мы, господа
присяжные заседатели, им поможем.


Anber
отправлено 11.08.11 23:53 # 349


Кому: Mi4urin, #290

> Кому: PWBT, #287
>
> > протянула, таки, за хуй енота - не дала Кургиняну про Браудера рассказать.
>
> Престарелая она, не совсем понимала что вокруг происходит. Засыпает на ходу.

Всё она прекрасно понимает, она хитрая обезьяна - просто дурочку включает, и изображает из себя бедную, туповатую, но жаждущую Правды старушку, стонущую под игом Тоталитарного Сапога.



Кому: Nemestniy, #298

> Но ведь никто не будет оспаривать то что дефолт произошел была исключительно вина руководства РФ? Они сознательно минимум с 96го начали создавать пирамиду ГКО...

Разве это кто-то оспаривает? Эта пирамида, по любому, неминуемо рухнула бы.
Но с займом, возможно было, слегка это дело "амортизировать", без такого резкого падения активов, которые тут же по дешёвке начали скупать заинтересованные лица.
Вроде всё подробно Кургинян уже расписал в СВ-28.

> И неужели кто-то действительно считает что кредит МВФ пошел на нужные цели?

На какие цели? Его просто нагло спиздили - полностью 4,8 терабакса.


Gekelberi
отправлено 11.08.11 23:54 # 350


Оно в записи что ли идет или они озвучивают заранее подготовленное, под которое в режиме реального времени вставляют картинки и пр.?


adeptus
отправлено 11.08.11 23:54 # 351


"Я общалась с его мамой, я читала его мемуары, это же честнейший человек!"
Угар.


t0lsty
отправлено 11.08.11 23:54 # 352


Чтобы поддержать Сергея Кургиняна шлите смс 02 на номер6102. Внимание! Стоит около 5 рублей!


Stalker_ST
отправлено 11.08.11 23:55 # 353


Алексееву даже немного жалко. Скоро рассыпется в прямом эфире. И заговаривается уже.


enrick
отправлено 11.08.11 23:55 # 354


У меня прям слезы радости от цифр смс-голосования. Может, еще получится страну спасти.


Numanser
отправлено 11.08.11 23:57 # 355


Кому: RomaRUS, #320

> Кургинян не спорит. Смысл спорить со Сванидзе? Он доносит до масс информацию. И если в формате данного шоу вести себя сдержано и молчать, ему слова не дадут сказать. И не стоит забывать что это в первую очередь шоу. А не конкретный спор конкретных мужчин. Ну и контингент, думаю, далеко не только мужской у передачи.

Согласен, много раз он поворачивался к аудитории и говорил именно с ними. Цель донести информацию он выполнил.


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 23:57 # 356


Кому: Anber, #349

> На какие цели? Его просто нагло спиздили - полностью 4,8 терабакса.

Кажется я начинаю понимать при чём тут Сталин, не Сталин ли спиздил эти деньги?


Тумбус
отправлено 11.08.11 23:59 # 357


Кому: Unknown Soldier, #343

> А не Браудер ли был больше всех заинтересован в смерти Магницкого?

Именно эту мысль Кургинян и пытался осторожно донести до людей. Потом отчаялся и сказал о том - открыто.


725rms
отправлено 12.08.11 00:00 # 358


Кому: AMV76, #339

говорят "вы позвонили в программу ИП, ваш голос принят"


Deikan
отправлено 12.08.11 00:00 # 359


Кому: Anber, #349

> Всё она прекрасно понимает, она хитрая обезьяна - просто дурочку включает, и изображает из себя бедную, туповатую, но жаждущую Правды старушку, стонущую под игом Тоталитарного Сапога.
>

Она еще так грамотно съехала "Я читала его письма, жалобы... хоть я его лично не знала - но он был очень хорошим человеком"
Мерзкая бабка


Скорпион
отправлено 12.08.11 00:00 # 360


Цифры голосования очень радуют. Заметил, что Сванидзе и Ко не приводят практически никаких логических обоснований своей позиции, исключительно эмоциональные. Камрады, кто их чаще видит, у этой публики всегда так?


Арапник
отправлено 12.08.11 00:01 # 361


Карлыча ноги не держат — приземлил жопу.


Поздняк
отправлено 12.08.11 00:01 # 362


Кому: Stalker_ST, #353

> Алексееву даже немного жалко.

Алексеева уже на та... Почему она молчала, когда в Сагре были избиты азербайджанцы?!


TheSerpent
отправлено 12.08.11 00:01 # 363


Кому: starryi, #347

> в удмуртии нет сотовой связи

Караул, матч продан, судьи куплены!


Samson
отправлено 12.08.11 00:02 # 364


Кому: Stalker_ST, #353

> Алексееву даже немного жалко. Скоро рассыпется в прямом эфире. И заговаривается уже.

Это заблуждение. Тут весь расчет именно на жалость к старому человеку.


AMV76
отправлено 12.08.11 00:02 # 365


Кому: Gekelberi, #350

> Оно в записи что ли идет или они озвучивают заранее подготовленное, под которое в режиме реального времени вставляют картинки и пр.?

Есть мнение, что ораторы заранее готовятся: картинки, речь и т.д. Сама программа идет в записи, в прямом только голосовалка.


AMV76
отправлено 12.08.11 00:04 # 366


Кому: 725rms, #358

> говорят "вы позвонили в программу ИП, ваш голос принят"

Спасибо. Когда засылаешь смс, приходит смс-ка "ваш голос принят" или что-то вроде того.


begemot
отправлено 12.08.11 00:05 # 367


Картинку наши люди рисовали - по одну сторону баррикад кургинян со сталиным, противостоят им гитлер и сванидзе.


Валерий Ильич
отправлено 12.08.11 00:05 # 368


Кому: AMV76, #344

> "Hermitage" меня не интересует, а дело Магнитского интересует". (с)
>
> Очень объективно!

Вот это очень интересный подход. Вырвать факт из контекста и сосредоточиться на переживаниях родственников, не упоминать об объективных обстоятельствах и затыкать рот всякому, кто будет пытаться разобраться по существу.


uncle1fred
отправлено 12.08.11 00:05 # 369


Кому: Stalker_ST, #353

> Алексееву даже немного жалко.

Лучше собачку на улице пожалей. А еще лучше - бомжа. А эту тварь жалеть не надо - она за свою жизнь столько успела, что разгребать это говно еще много десятков лет в лучшем случае.


dem0nster
отправлено 12.08.11 00:05 # 370


Кургинян жжот просто нереальым напалмом!


Sherlok
отправлено 12.08.11 00:05 # 371


Свидетели у Сванидзе конечно фееричные - под стать ему самому.
"По какому делу проходил ваш муж?" - "Ой, я не знаю. Но он не мог нарушить закон, потому что он такой человек!"

Ну а в Алексееве я не сомневался - свою репутацию поддерживает как надо. Верх маразма.


Скорпион
отправлено 12.08.11 00:05 # 372


Кому: Stalker_ST, #353

> > Алексееву даже немного жалко.

Алексеева куда умней, чем кажется. Очень грамотно съезжает с неудобных тем, не дает оппоненту договорить, уводит разговор в эмоции. Специалист неплохой, кто только учил?


pipetz
отправлено 12.08.11 00:06 # 373


Описание тюремного сортира ужаснуло всех живущих внутри садового кольца.
Пол страны ходят в такие сортиры. Зайди в любой привокзальный сортир в провинции.


AMV76
отправлено 12.08.11 00:07 # 374


Прикольно как получается: к делу Магнитского относится только его смерть в СИЗО. Его работа, мнимые или нет махинации и проч. к делу не относятся. Судья Дредд плакал бы от зависти.


Человекъ
отправлено 12.08.11 00:08 # 375


Кому: Honim, #218

> Что-то под конец не вытягивал Кургинян, к сожалению. Сорвался на крик, ушел из зала, вернулся, опять крик. Если бы я незамутненным так включил телевизор на середине передачи, то склонился на сторону Сванидзе. Чисто эмоционально, все превратилось в гвалт, Сванидзе выглядел спокойнее, уже этим укрепляя свою позицию.

Парни совершенствуют методику промывания мозгов.


vasya86
отправлено 12.08.11 00:11 # 376


ДЮ,подвесите потом саму передачу сюда?


enrick
отправлено 12.08.11 00:11 # 377


Кургинян — молодец, умело применил прием сванидзы по перебиванию оппонентов. Так его, гниду, его же оружием! Как у него аж ебальник перекосило!


bladedancer
отправлено 12.08.11 00:11 # 378


Кому: Jim_Hokins, #257

> у Сванидзе стояла задача не дать возможности Кургиняну полностью раскрыть роль Браудера и других акул империализма в гибели Магницкого, а свалить всё на Российское государство.

Абсолютно верно. Делалось всё возможное, чтобы заглушить Кургиняна. Либеральная мразь без устали поливала его гноем, прикрываясь истеричной тётей вора Магницкого, также как и репрессированным дедушкой в первом раунде.

В целом, методы либеральной пидорасни стандартны: вой об ужасах сталинизма в ответ на очевидные факты, изложенные в документах (сгноенные за колоски, трижды репрессированная бабушка, прокрученные через мясорубку дети, ужасы ГУЛАГа и т.д), затыкание рта собеседнику, демагогия, оскорбления, ложь.
Страшная как ядерная война Людмила Алексеева делала всё возможное, чтобы защитить своих западных хозяев. Сванидзе очень хотелось дать в рыло на протяжении всей передачи.

Сергею Ервандовичу - глубокое уважение.


alesoul
отправлено 12.08.11 00:11 # 379


Какое же чмо, этот Сванидзе.


Nemestniy
отправлено 12.08.11 00:11 # 380


Кому: Тумбус, #318

> Игроки. Браудер и его дружок. У них такие игры.

Не согласен. Смысл тому же Браудеру еще тащить деньги, если он и так целую кучу заработал, став миллионером? А если еще учесть, что те лица, которые были причастны к смерти Магницкого вдруг совершенно случайно сказачно обогатились (майор МВД вдруг себе на Кайен заработал и квартиру в центре Москвы)... то это уже повод задуматься, разве нет?


Тринадцатый
отправлено 12.08.11 00:11 # 381


Сванидза постоянно резко сворачивает голову вбок - чисто гусь. Руки чешутся довернуть её еще хотя бы на 90 градусов в ту же сторону.


Hakaforever
отправлено 12.08.11 00:11 # 382


Кому: G-git, #305

> Передача - термояд. Очень хочется дать в морду Сванидзе, аж кулаки чешутся.

[занимает очередь за камрадом]


Nemestniy
отправлено 12.08.11 00:11 # 383


Кому: Abrikosov, #313

> Вина правительства в дефолте не оправдывает ту сволочь, которая на этом дефолте нагрела руки, тем самым усугубив его.

На этом дефолте все, кто хотя бы немного разбирался в экономике сделали деньги, тупо купив на рубли валюту... и каждый заработал сколько смог;) Это всего лишь часть рыночной экономике, не более.
Скорее тут надо говорить о тех ребятах, которые имели связи в Правительстве и точно знали когда будет дефолт... и под это дело выводили все активы из ГКО, покупая валюту.


Кострюлькин
отправлено 12.08.11 00:11 # 384


Сванидзе это обиженый человек на советский режим и в передачу он завет таких же!Бесит это, давит больше на эмоции, а не на факты. Причем все докозательства сванидзе сводятся к запискам осужденных:)


abaurin
отправлено 12.08.11 00:11 # 385


Походу поговорку "лес рубят - сучья летят" Николай Карлович неизменно трактует как "ну и не хер лес рубить". Слеза пидора рулит...


Puhatech
отправлено 12.08.11 00:11 # 386


Сванидзе давит на эмоцию... Но судя по голосованию, "присяжные" ему все равно не верят. Кургинян сыплет фактами... Причем настолько аккуратно, что однозначно респект и уважуха. "Порадовала" покойная свидетельница: Было страшно, потому, что за воровство сажали всех подряд, в том числе и детей...
Ёбаный по-голове... А как надо-то? Когда вся страна голодает? Через одного как щас?! Сейчас даже не через одного...


uncle1fred
отправлено 12.08.11 00:11 # 387


Проголосовал за Кургиняна со всех доступных телефонов. Сванидзе - шизофреник или дегенерат, логика отсутствует напрочь, дедукция и анализ обошли его стороной - видимо детство проходило в пресловутом сталинском лагере после банальной кражи сухаря... В его крошечном мозгу очевидные факты никак не могут совместиться в ясную картину, которую на протяжении всей передачи разжевывал и клал ему в рот Кургинян. Зато сколько эмоций! Сплошь громкие эпитеты, возгласы, устойчивое психическое состояние вплоть до параноидального, глаза аж горят "праведным" гневом. Такие психи и заражают вроде бы вполне здоровых граждан маниакальной ненавистью к родной стране, а что происходит после - мы видим на примере Египта, Ливии, Йемена, Сирии. Вдова, понятное дело, защищает мужа, ее можно понять, правозащитница жжет напалмом, у нее логика не то что отсутствует - она с отрицательным знаком, вора она считает кристально честным, несмотря ни на какие доказательства или факты, причем часто упоминает, что "пока суд не доказал обратное, подсудимый - честный гражданин, [как и мы с вами]", то есть подсознательно проговаривается, чувствуя, что у нее и прочих демократов "рыльце в пушку". В общем познавательно, хотя и заранее предсказуемо.


Troy
отправлено 12.08.11 00:11 # 388


С наслаждением смотрю Исторический процесс. Сванидзе до омерзения жалок. Вторая программа, направленная на очернение истории России, катится в глубочайший ректум. Ну никак народ не хочет верить во вранье, преподносимое как величайшее благо для всей страны. Бедолага... Кургинян - красавчик. Убедителен, логичен, последователен, использует факты, ссылки на документы, чем ставит оппонентов буквально раком. МОЛОДЕЦ!!! Шел бы в президенты, я б за него голосовал.


Mr. S
отправлено 12.08.11 00:11 # 389


Слишком много эмоций, слишком громко. Ну мешает это, не сочетается это с той рациональной сутью (выводами, мыслями и т.п.), о которой говорит Кургинян С.Е., на мой взгляд.
Плюс, местами чувствую фальшь в этих эмоциях. Такое было и в выпусках "Суть Времени", увы.

Тем не менее ~6275 за редиску и ~30000 за хорошего человека. (Москва)


Nemestniy
отправлено 12.08.11 00:12 # 390


Кому: Anber, #349

> без такого резкого падения активов, которые тут же по дешёвке начали скупать заинтересованные лица.

Да. Но тот же Браудер сейчас в РФ вообще бизнеса не имеет, он не является владельцем крупных компаний, корпораций и т.д... все это принадлежит нашим местным олигархам. Если читать постоянно Ведомости, то прям будешь диву даваться сколько же всего у наших слуг народа и друзей власти...

Я просто не понимаю, в чем обвиняется Браудер? В том что он увидел хорошую возможность в кризис начать скупать активы (абсолютно законно, платя все налоги)? Дык это все делают - и сейчас кстати тоже. Вспомните 2008 год, все как и всегда...


Тринадцатый
отправлено 12.08.11 00:12 # 391


Зачем Кургинян поливает грязью мразей из США? Нужно было ткнуть этих либерастов напротив лицом в их либерализм и демократию. Они говорят: "Этот произвол - отрыжка Сталина". Где же контрагрумент аля "Это и есть демократия и либерализм. Добро пожаловать".


AMV76
отправлено 12.08.11 00:12 # 392


Кому: Валерий Ильич, #368

> Вот это очень интересный подход. Вырвать факт из контекста и сосредоточиться на переживаниях родственников, не упоминать об объективных обстоятельствах и затыкать рот всякому, кто будет пытаться разобраться по существу.

Мы добиваемся не правды, а эффекта. (с) Гебельс


Oberfunker
отправлено 12.08.11 00:12 # 393


Кто это еще смотрит? Любого здорового человека после 20 лет непрерывного литья помоев на собственную страну должно уже тошнить от любого упоминания "исторического процесса", "суда над прошлым" и прочей подобной херни. Мне было семь лет - Сталин во всем виноват, все наши страдания - его рук дело. Сейчас мне 24 - Сталин до сих пор не отпускает. Причем год от года аргументы против злого Сталина не меняются - они все так же убоги и нелепы. Кургинян, конечно, хороший человек, но он пришел в логово шулеров и сел играть с ними в карты. Это как если бы Эренбург в 1942 году пришел на имперское радио пополемизировать с Геббельсом.


Гном чирдашный
отправлено 12.08.11 00:12 # 394


С точки зрения Сванидзе, Магницкого упекли в сизо, не имея достаточных для того оснований, Сванидзе упирал на малую общественную опасность преступления Магницкого, мол не убийца, не насильник, а его взяли и посадили савсем ниф чём ниванаватого.

При этом при всём Сванидзе скромно умолчал, про другие основания, для заключения под стражу, как то: опасность побега подозреваемого до суда. Магницкий сбежит в Англию и всё, хер ты его от туда выцепишь, это думаю и было главным основанием, для помещения его под стражу в СИЗО.


CheKisst
отправлено 12.08.11 00:13 # 395


Кому: Unknown Soldier, #343

> А не Браудер ли был больше всех заинтересован в смерти Магницкого?

Очень даже может быть. Вот на эту интересный материал:

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/924/21.html


Тумбус
отправлено 12.08.11 00:14 # 396


Кому: Nemestniy, #380

> Смысл тому же Браудеру еще тащить деньги, если он и так целую кучу заработал, став миллионером?

Денег много не бывает. А принцип римлян "Ищи кому выгодно" - никто не отменял.
Не хочу подменять собой Кургиняна, выдавая его расследование - за свое. Послушай, что он рассказывает про это дело. Очень интересно.


Andor
отправлено 12.08.11 00:15 # 397


Кому: Hakaforever, #382

> Очень хочется дать в морду Сванидзе, аж кулаки чешутся.

А я, когда мне этого хотелось, слал СМС за Кургиняна. Ох не мало я СМСок отослал!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.11 00:15 # 398


Кургинян крушит сплеча. Молодец!


Airliner
отправлено 12.08.11 00:16 # 399


Сванидзе остается только педалить на эмоции и провоцировать.

Кому: AMV76, #374

> Судья Дредд плакал бы от зависти.

Судья Друдд уже вынес бы приговор Сванидзе и Ко и осудил их прямо на месте.


AMV76
отправлено 12.08.11 00:16 # 400


Кому: Тринадцатый, #391

> Нужно было ткнуть этих либерастов напротив лицом в их либерализм и демократию. Они говорят: "Этот произвол - отрыжка Сталина". Где же контрагрумент аля "Это и есть демократия и либерализм. Добро пожаловать".

Не, у них на такое контраргумент, что либерал-демократия кончилась в 2000 году когда к власти пришел кровавый ВВП, повеяло смрадом застенок Лубянки и прочее. Поэтому нужно срочно для начала хотя бы покаяться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 915



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк