Студия женского пикапа

06.09.11 10:42 | Goblin | 834 комментария

Разное

Цитата:
Вначале нашей беседы, хочется задать вот какой вопрос. Была ли в вашей жизни хотя бы маленькая такая ситуация. Когда вы встречаетесь с мужчиной не первый раз, ни второй, а постоянно происходят встречи. Он может быть достаточно богат, высокое социальное положение, хорошая машина, но попросить вы ничего не можете у него. Ни подарка, ни денег. Или вы просили, и он вам по непонятным причинам как то не дал. Либо вы не можете попросить, но все это время вы находитесь рядом с ним, встречаетесь и т.д.

А второй вопрос – как вы думаете почему? Вы же постоянно занимаетесь, делаете различные женские упражнения

Ученица студии жен-пикап: «У меня был какой-то страх, я боялась, что этот мужчина очень сильный все мои кокетства просто разбивались об эту стену энергии»
Студия женского пикапа

Как то не дал.
Вот ведь гад.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 834

Redie
отправлено 06.09.11 17:19 # 301


Кому: kovdor, #297

Не-не-не-не камрад, не отмазывайся! Если мужчина что то должен он встречается с пикапершей и ниипет!!!


porter2
отправлено 06.09.11 17:19 # 302


Кому: funtik7777, #222

> Со мной знакомился [молодой человек] на сайте знакомств.С первых слов общения стал говорить о том что за деньгами это не к нему,озвучил что [в 37 лет]

Что-то тут не стыкуется


Й Цу Кенг
отправлено 06.09.11 17:20 # 303


Кому: Хромой Шайтан, #293

А кстати да, был у меня такой опыт. И именно с "Так точно". Потом не знала, как избавиться.
Но я всегда считала это исключением, подтверждающим правило.


funtik7777
отправлено 06.09.11 17:20 # 304


Кому: garu, #277

> В наше время полученное образование это не показатель образованности .

Полностью согласна.

> По поводу интересов можно по подробнее?

Кино,книги, история, путешествия, обычаи.
Вообще, если человек профессионал в своем деле, мне всегда интересно с таким общаться.


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.11 17:21 # 305


Кому: porter2, #302

> Что-то тут не стыкуется

Он молод душой!!!


Й Цу Кенг
отправлено 06.09.11 17:22 # 306


Кому: polinov85, #296

> Если знакомство произошло по одеялом

Секс еще не повод для знакомства.


Redie
отправлено 06.09.11 17:22 # 307


Кому: porter2, #302

У нас "девушкой" называют женщин за 40, так что все в порядке.


porter2
отправлено 06.09.11 17:22 # 308


Кому: Хромой Шайтан, #300

> Объединяться!!!

Этак грузины запинать могут


funtik7777
отправлено 06.09.11 17:22 # 309


Кому: porter2, #302

> Что-то тут не стыкуется

Забыла добавить, в анкете было указано 33 года.Он еще и стеснялся.


Валькирия
отправлено 06.09.11 17:23 # 310


Кому: kovdor, #292

> Резон ей выбирать гражданина типа Висуалия Лоханкина с богатым внутренним миром, любящего большую грудь и оклад жены?

Тут уже вообще с мужской стороны меркантильность получается, нет?

> Пикап и желание нормальной семьи - вещи всё же, ИМХО, разные.

Вот, кстати, да. Точнее и не скажешь. Нельзя ж только крайности рассматривать. Между расчетливой искательницей кошелька на ножках, которую кроме содержимого этого кошелька ничего не волнует и которая ничего не собирается давать взамен, и бессеребренницей, готовой после основной работы вечерами мыть подъезды, а на выхолных не разгибаясь корячиться на даче, пока ее глубокомирный муж лужит на диване, вынашивая планы написания "нетленки" которая сделает его богатым и знаменитым есть ведь и другие варианты. И большинство женщин, по моим наблюдениям, как раз к этим "другим вариантам" и относятся.


polinov85
отправлено 06.09.11 17:23 # 311


Кому: Й Цу Кенг, #306

> Секс еще не повод для знакомства.

Согласен, потом можно в очереди у венеролога и познакомиться как следует!


dr_dizel
отправлено 06.09.11 17:23 # 312


За сегодняшний день узнал много нового и всё благодаря тупичку. Оказывается, если мальчик выглядит как девочка, он не пидорас, а хипстер, а если девочка за секс разводит на дорогие подарки мальчика, она не блядь, а пикаперша.


Валькирия
отправлено 06.09.11 17:23 # 313


Кому: garu, #277

> По поводу интересов можно по подробнее? Какие такие интересы способны показать его равный с вами статус или статус выше вашего?

Тут, наверное, слово "статус" лишнее. Просто, как практика показывает, чем больше общих интересов (как сразу имеющихся, так и возникающих в процессе). Потому что когда одному интересно смотреть передачи про динозавров по "Дискавери" и гонки "Формула-1" и ходить по выходным на сборища толкиенистов, а второму нравится смотреть "Прожекторперисхилтон" по "Первому" и сериал "Глухарь" и ходить по выходным репетировать с самодеятельной рок-группой, и при этом интересы противоположной стороны ничего, кроме недоумения, не вызывают, то таким людям труднее найти общий язык, чем единомышленникам. И это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший, кто-то выше, а кто-то ниже. Просто сферы интересов у людей не пересекаются.


bulkinted
отправлено 06.09.11 17:24 # 314


Кому: kovdor, #297

> Хорошо.
> Вот я хочу второго ребёнка в семью, жена считает, что сначала я должен позаботиться о расширении жилишных условий. Именно должен. И я с ней согласен, я начинаю много интенсивней работать подготавливая условия. Живём мы вместе 14 лет. Вопрос - я должен смело послать её нахер?

Попробуй переформулировать свое сообщение. Например так:
Жена хочет улучшить жилищные условия. А я считаю, что она [должна] родить мне второго ребенка. Именно должна.

За то, что ты считаешь ее тебе дОлжной второго ребенка - она тебя тоже может смело посылать?


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.11 17:25 # 315


Кому: Й Цу Кенг, #303

> Потом не знала, как избавиться.

А вот не надо с военными шутить, они гражданский юмор плохо понимают!!


NickRomancer
отправлено 06.09.11 17:25 # 316


Кому: kovdor, #297

> Вот я хочу второго ребёнка в семью, жена считает, что сначала я должен позаботиться о расширении жилишных условий. Именно должен. И я с ней согласен, я начинаю много интенсивней работать подготавливая условия.

После жилья придет время ремонта жилья, потом покупка дачи "для витаминчиков детям", потом обучение первого сначала в элитной школе, потом в институте, а потом уже и время выйдет.


Дюк
отправлено 06.09.11 17:26 # 317


Кому: W!nd, #188

> Тут очень сильно зависит от объекта интереса, камрад.

Согласен.

Но вот на примитивно-бытовом уровне сильно упрощает жизнь.


kovdor
отправлено 06.09.11 17:27 # 318


Кому: polinov85, #299

> А сам первым подумать об этом? Или нужен некий пинок со стороны, чтобы это сделать?

Что это сделать то? Я как то привык принимать решения совместно со второй половиной. Её мнение абсолютно для меня не лишнее. Поделись опытом, если что не то говорю.


kovdor
отправлено 06.09.11 17:31 # 319


Кому: bulkinted, #314

> Жена хочет улучшить жилищные условия. А я считаю, что она [должна] родить мне второго ребенка. Именно должна.

Зачем переформулировать, если инициатор я?

> За то, что ты считаешь ее тебе дОлжной второго ребенка - она тебя тоже может смело посылать?

В нормальной семье говорят нам нужно, а не мне нужно.


McCedonsky
отправлено 06.09.11 17:34 # 320


Кому: polinov85, #287

>Образования - да, образованности - нет. Так понятней?

Нет, не понятней. Ты что под образованием понимаешь, а что под образованностью? Чувствую у меня сейчас разрыв шаблона будет.


garu
отправлено 06.09.11 17:34 # 321


Кому: kovdor, #297

> Хорошо.
> Вот я хочу второго ребёнка в семью, жена считает, что сначала я должен позаботиться о расширении жилишных условий. Именно должен. И я с ней согласен, я начинаю много интенсивней работать подготавливая условия. Живём мы вместе 14 лет. Вопрос - я должен смело послать её нахер?

Не должны конечно. Я конечно не знаю кем вы там работаете и какой к вас соц статус , как выразилась тут мадам. Но лично я считаю умная жена и любящая жена все таки скажет хотя "мы должны позаботиться". Не в упрек вашей жене. Да и следуя вашей логике ,то многим и одного ребенка то не стоит заводить.И следую этой самой логике половина населения нашей страны в принципе вообще неизвестно как появилась на свет тогда. Вот скажем всем известно, что жилье в нашей стране малодоступное. Вот скажем есть множество низкооплачиваемых сфер: медицина, образование и тд. И что прикажете этим семья делать? Или вообще разбежаться нафиг и кому искать богатую жена, а кому богатого мужа? А про любовь и семейный ценности забыть. И как эти семьи должны интенсивнее работать? Вот меня всегда удивляют такие товарищи. Или в реальной жизни мало чего знают или прикидываются.


kovdor
отправлено 06.09.11 17:34 # 322


Кому: NickRomancer, #316

> После жилья придет время ремонта жилья, потом покупка дачи "для витаминчиков детям", потом обучение первого сначала в элитной школе, потом в институте, а потом уже и время выйдет.

[вздыхает]

Везде долги: мужской, супружеский,
гражданский, родственный и дружеский,
долг чести, совести, пера,
и кредиторов до хера... (с) Губерман.


Тяжела жизнь семейного мужчины!
Да как то остановились только на жилье и времени решения вопроса в два года. Задача есть надо реализовывать.


Vivek
отправлено 06.09.11 17:34 # 323


Кому: kovdor, #297

> [Вот я хочу] второго ребёнка в семью, жена считает, что сначала я должен позаботиться о расширении жилишных условий. Именно должен. И я с ней согласен...

Так я и писал про "хочу", а не про "должен". Она же не выносит тебе мозг разговорами, что ты [должен] обеспечить [ей] условия для рождения второго ребёнка, а иначе "тынемужЫк!".


Скиталец
отправлено 06.09.11 17:36 # 324


а чо вы на фунтика накинулись, мужланы?


garu
отправлено 06.09.11 17:37 # 325


Кому: Валькирия, #313

> Тут, наверное, слово "статус" лишнее. Просто, как практика показывает, чем больше общих интересов (как сразу имеющихся, так и возникающих в процессе). Потому что когда одному интересно смотреть передачи про динозавров по "Дискавери" и гонки "Формула-1" и ходить по выходным на сборища толкиенистов, а второму нравится смотреть "Прожекторперисхилтон" по "Первому" и сериал "Глухарь" и ходить по выходным репетировать с самодеятельной рок-группой, и при этом интересы противоположной стороны ничего, кроме недоумения, не вызывают, то таким людям труднее найти общий язык, чем единомышленникам. И это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший, кто-то выше, а кто-то ниже. Просто сферы интересов у людей не пересекаются.


Вот это я и имел ввиду, задавая такой вопрос.Вы все верно написали.


Валькирия
отправлено 06.09.11 17:37 # 326


Кому: bulkinted, #314

> Попробуй переформулировать свое сообщение. Например так:
> Жена хочет улучшить жилищные условия. А я считаю, что она [должна] родить мне второго ребенка. Именно должна.

Немного передергиваешь, камрад. Причинно-следственную связь теряешь (иногда для рождения ребенка действительно нужно расширение бытовых условий, так что это не прихоть, а необходимость). Вот если б жена говорила "прежде чем я рожу тебе второго, ты должен мне мафынку красивую купить", тогда твоя перефразировка была бы прямо в яблочко


McCedonsky
отправлено 06.09.11 17:37 # 327


Кому: NickRomancer, #288

Дя я ж не возражаю. Но, если я правильно понял камрада lex-kravetski. Он вообще против того, чтобы мужчина женщине и детям что-то обеспечивал, меня это впечатлило.

Кому: kovdor, #297

Похоже, какие-то мы с тобой не такие, камрад :) Нас не понимают.


kovdor
отправлено 06.09.11 17:40 # 328


Кому: Скиталец, #324

> а чо вы на фунтика накинулись, мужланы?

Едет как-то красный жигуль пятой модели и на светофоре со всего маху
влетает в зад джипу.Из джипа выходят пять здоровых новых русских(HР) и к
(В)одителю жигулей:
(HР):Сейчас мы тебя будем бить!!!
(В)испуганно:Так не честно-вас пятеро а я один
HР остановились,поговорили и один говорит:
- Ты прав братан, мы тут подумали-Вован и Олег будут за тебя.


kovdor
отправлено 06.09.11 17:44 # 329


Кому: Валькирия, #326

> Немного передергиваешь, камрад. Причинно-следственную связь теряешь (иногда для рождения ребенка действительно нужно расширение бытовых условий, так что это не прихоть, а необходимость). Вот если б жена говорила "прежде чем я рожу тебе второго, ты должен мне мафынку красивую купить", тогда твоя перефразировка была бы прямо в яблочко

В точку.


bulkinted
отправлено 06.09.11 17:48 # 330


Кому: Валькирия, #326
>
> > Немного передергиваешь, камрад.

Да это от вопросов ковдора про посылания друг друга в каком-то направлении.
Но он уже сказал главное про семью:


Кому: kovdor, #319

> В нормальной семье говорят нам нужно, а не мне нужно.


McCedonsky
отправлено 06.09.11 17:51 # 331


Кому: Валькирия, #326

> Немного передергиваешь

Извини, но ты это очень смешно написала. )


Cyberness
отправлено 06.09.11 17:51 # 332


Кому: McCedonsky, #327

> Но, если я правильно понял камрада lex-kravetski. Он вообще против того, чтобы мужчина женщине и детям что-то обеспечивал, меня это впечатлило.

Сдается мне, нихрена ты не понял.


Скиталец
отправлено 06.09.11 17:55 # 333


Кому: Й Цу Кенг, #291

> Наблюдение из жизни: если любого встречного мужчину при знакомстве нежненько взять за грудки, томно взглянуть ему в глаза и сексуальным голосом произнести: "Женись, подлец", то мужчина очень забавно пугается и подпрыгивает. А потом опровергает Эйнштейна, развив с места сверхсветовую скорость.

ты говоришь "любого", потому что меня не встречала


WSerg
отправлено 06.09.11 17:57 # 334


Тред - живая иллюстрация тезисов Кургиняна, которые о потере нравственных качеств

Странно, что еще не было 2х типичных мнений в подобных обсуждениях:
а) "а вот мы в свое время...", "куда молодежь катится..", "о детях надо сперва думать...", "Бог дите даст, Бог и прокормить поможет"
б) "мужчина, который к 30 годам не может содержать жену и 2х детей - тупой ленивый лузер"


BlackAdder
отправлено 06.09.11 18:00 # 335


Кому: WSerg, #334

> Странно, что еще не было 2х типичных мнений в подобных обсуждениях

Но иллюстрация все равно живая?


Скиталец
отправлено 06.09.11 18:03 # 336


Кому: kovdor, #328

нет бы пойти жилищные условия улучшить.
ну, или демографическую ситуацию.

нихрена, надо сидеть в вирте и гонять девушку.


Скиталец
отправлено 06.09.11 18:04 # 337


Кому: WSerg, #334

> Странно, что еще не было 2х типичных мнений в подобных обсуждениях:

не было? ты не читал штоле?


McCedonsky
отправлено 06.09.11 18:08 # 338


Кому: Cyberness, #332

> Сдается мне, нихрена ты не понял.

Спасибо, мне остро не хватало твоего глубокомысленного замечания.


Маленький Друг
отправлено 06.09.11 18:08 # 339


Кому: funtik7777, #268

> И это не означает, что если у мужчины много денег, то он меня интересует автоматически.

От чего-то ты ничего не рассказала про человека который тебе написал: хорошь ли он собой, умеет ли разговаривать, есть ли в нём что-то вобще?

Нет.

Такую кандидатуру рассматривать даже и не надо - какая к чертям разница смазливый он или нет! Есть ли в нем что-то, за что людей вобще любят! на такую тлю и смотреть-то только время тратить!

Шансы быть рассмотренным того же 37-летнего на фоне Бентли, возрастают неимоверно. А уж если он на пляже в баре, на фоне замка в Чехии иль в Ну Ёрке в небоскрёбах - точняк по 10 минут каждой фотке обеспечено.


Маленький Друг
отправлено 06.09.11 18:16 # 340


Кому: Скиталец, #336

> нет бы пойти жилищные условия улучшить.
> ну, или демографическую ситуацию.
>
> нихрена, надо сидеть в вирте и гонять девушку.

Блин, у меня двое детей и квартира в 80 м2!!! Дай поговорить-то, защитник!


BlackAdder
отправлено 06.09.11 18:19 # 341


Кому: Маленький Друг, #340

> Блин, у меня двое детей и квартира в 80 м2!!!

Вон оно как! Тогда расскажи, за что тебя жена любит.


WSerg
отправлено 06.09.11 18:20 # 342


Кому: Скиталец, #337

> не было? ты не читал штоле?

просматривал. В явном виде не заметил таковых. Некие намеки попадались, но не уверен, что именно в указанном смысле.
зы: здешние бухгалтеры, высчитывающие на полжизни вперед, думаю, все же идут по другой статье.


kovdor
отправлено 06.09.11 18:28 # 343


Кому: Маленький Друг, #339

> Шансы быть рассмотренным того же 37-летнего на фоне Бентли, возрастают неимоверно. А уж если он на пляже в баре, на фоне замка в Чехии иль в Ну Ёрке в небоскрёбах - точняк по 10 минут каждой фотке обеспечено.

Шансы девушки быть рассмотренной если она сфотографировалась топлесс на пляже и имеет достойную фигуру - возрастают неимоверно! Причём если толковые сиськи четвёртого размера - остальное зачастую неважно!


madmax
отправлено 06.09.11 18:28 # 344


Фунтик, держись!
(33 года, Рено Меган, женат)


Скиталец
отправлено 06.09.11 18:29 # 345


Кому: Маленький Друг, #340

> Блин, у меня двое детей и квартира в 80 м2!!!

осталось жену найти?


kovdor
отправлено 06.09.11 18:33 # 346


Кому: Скиталец, #336

> нихрена, надо сидеть в вирте и гонять девушку.

И не говори.

Кому: madmax, #344

> Фунтик, держись!
> (33 года, Рено Меган, женат)

Девушке-бухгалтеру женицца, а не покатацца.


Скиталец
отправлено 06.09.11 18:37 # 347


так, я убываю на свидание с девушкой, с которой познакомились на сайте (поскольку мне
скоро 37, временно живу с родителями (правда, в трёшке) и на данный момент безработный)

пока меня не будет - фунтика не обижать! вернусь - проверю и накажу.


polinov85
отправлено 06.09.11 18:40 # 348


Кому: madmax, #344

> Фунтик, держись!
> (33 года, Рено, Меган Фокс женат)


polinov85
отправлено 06.09.11 18:42 # 349


Кому: Скиталец, #347

> так, я убываю на свидание с девушкой, с которой познакомились на сайте [Купила квартиру в новостройке, что делать] (поскольку мне скоро 37, временно живу с родителями (правда, в трёшке) и на данный момент безработный)


kovdor
отправлено 06.09.11 18:45 # 350


Кому: Скиталец, #347

> пока меня не будет - фунтика не обижать! вернусь - проверю и накажу.

Небум чесное пионерское. :)

funtik7777 - а вы не хотите в пятницу вечером провести в стейк-хаусе за вдумчивой и очень интеллигентной беседой о современных нравах и взглядах на жизнь?


lex-kravetski
отправлено 06.09.11 18:52 # 351


Кому: kovdor, #272

> Камрад, если не секрет, а почему выпускница юрфака СПБГУ должна предпочесть гражданина гопстопера с образованием ПТУ, запойного и на траве уже в свои 21?
> Интересно.


Даже и не знаю, как ответить на твой вопрос. Разве что так: «почему ты спрашиваешь об этом меня»?


Redie
отправлено 06.09.11 18:57 # 352


Кому: kovdor, #343

> Причём если толковые сиськи четвёртого размера - остальное зачастую неважно!

Вот тут и сисек не понадобилось: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755168

191 каммент как с куста.


Арчибальд
отправлено 06.09.11 19:09 # 353


Кому: kovdor, #350

> [Прилебывая пиво] funtik7777 - а вы не хотите в пятницу вечером провести за семками и вдумчивой и очень интеллигентной беседой о современных нравах и взглядах на жизнь [Поправляет кепочку]


Beefeater
отправлено 06.09.11 19:26 # 354


Кому: Скиталец, #347

> пока меня не будет - фунтика не обижать! вернусь - проверю и накажу.

[превентивно отмазывается]

С преступником Фунтиком я не знаком!!!


Beefeater
отправлено 06.09.11 19:28 # 355


Кому: Арчибальд, #353

> [Прилебывая пиво] funtik7777 - а вы не хотите в пятницу вечером провести за семками и вдумчивой и очень интеллигентной беседой о современных нравах и взглядах на жизнь [Поправляет кепочку]

Пиво у нынешних не актуально. Сейчас означенные широкими мазками граждане больше "Ягуар" предпочитают.


Mickey
отправлено 06.09.11 19:32 # 356


[Дочитывает комментарии, обалдело трясет головой]

Удивительно, что никто еще не вспомнил отличную статью Главного о потребительском подходе к жизни, в том числе, к семейной:

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689249

Очень ёмко и по-делу.


Дюк
отправлено 06.09.11 19:35 # 357


Кому: Скиталец, #324

> а чо вы на фунтика накинулись, мужланы?

А вот и добрый полицейский!!!


funtik7777
отправлено 06.09.11 19:37 # 358


Кому: Маленький Друг, #339

> От чего-то ты ничего не рассказала про человека который тебе написал: хорошь ли он собой, умеет ли разговаривать, есть ли в нём что-то вобще?

Знаешь, а общения толком и не было.Написал и сразу попросил номер телефона, т.е. я с ним и не переписывалась вовсе.
А потом сам поставил общение в таком ключе - "бедные мы с нас взять нечего".
Пыталась спрашивать чем он увлекается,как проводит время.Выяснилось, что он вообще не пьет,а если пьет, то только на халяву,ходит в бассейн.Работает я так поняла охранником.Как он сам туманно выразился в "охранной структуре"
В общем то у него были все шансы позвать на свидание,поговорить,но он сам выстроил общение в таком формате.
А если он сам себя не уважает и не любит, мне то с чего внезапно Матерью Терезой становится.


funtik7777
отправлено 06.09.11 19:41 # 359


Кому: Скиталец, #347

Кому: madmax, #344

Кому: kovdor, #350

Спасибо за поддержку!

> funtik7777 - а вы не хотите в пятницу вечером провести в стейк-хаусе за вдумчивой и очень интеллигентной беседой о современных нравах и взглядах на жизнь?

А ты прыткий! С женой придешь?


Дюк
отправлено 06.09.11 19:45 # 360


Кому: funtik7777, #359

> funtik7777 - а вы не хотите в пятницу вечером провести в стейк-хаусе за вдумчивой и очень интеллигентной беседой о современных нравах и взглядах на жизнь?
>
> А ты прыткий! С женой придешь?

В стейкхаус с женой? Шутишь?

С детьми.


kovdor
отправлено 06.09.11 19:51 # 361


Кому: lex-kravetski, #351

> Даже и не знаю, как ответить на твой вопрос. Разве что так: «почему ты спрашиваешь об этом меня»?

Ну ты же саркастически высказваешся, на тему, что типа девочки из хороших семей брезгуют швалью.
Интересуюсь, а ну как это действительно ничем необоснованно и я неправ.


kovdor
отправлено 06.09.11 19:54 # 362


Кому: funtik7777, #359

> А ты прыткий! С женой придешь?

Я же с чистыми помыслами и добрыми намеряниями!
Вот жена мне между прочим доверяет и ходит без опаски!


kovdor
отправлено 06.09.11 19:57 # 363


Кому: funtik7777, #359

> А ты прыткий! С женой придешь?

Правильный ответ.


lex-kravetski
отправлено 06.09.11 20:06 # 364


Кому: kovdor, #361

> Ну ты же саркастически высказваешся, на тему, что типа девочки из хороших семей брезгуют швалью.

А. Вон оно, о чём я, оказывается, высказываюсь.


funtik7777
отправлено 06.09.11 20:11 # 365


Кому: Арчибальд, #353

Конечно! Семечки какого года урожая вы предпочитаете?


funtik7777
отправлено 06.09.11 20:11 # 366


Кому: Beefeater, #355

Я пиво Kriek очень уважаю.


S1yLe0
отправлено 06.09.11 20:11 # 367


Таки я не понял, 3 страницы флейма о том, как мужики не могут найти одновременно умную и красивую. С умными и страшными - всё понятно, про таких обычно говорят:"Зато у неё душа есть, любит меня и.т.п.", хотя про себя иногда задумываются над очевидным и, возможно, имеют любовницу на стороне. С красивыми и недалёкими, обратно - очевидно: уровень мышления на уровне "Дома 2", все желания соответствующие, собственно, тема про них. Если двч0нка недурна собой и с мозгами, с такой всегда можно договориться, даже без любовей, возможны определённые товарно-денежные отношения, типа из состоятельной семьи не выйдет замуж за простого парня. Но и раньше во времена семейных ценностей и со свахами всё так и было. Другой вопрос, что умная, однажды выбрав нормального мужика не будет ставить себе целей кого-то доить, уклонятсья от воспитания детей, постоянно искать себе более выгодный вариант и.т.п.


Ирод
отправлено 06.09.11 20:16 # 368


Кому: funtik7777, #271

Если ты имеешь в виду т.н. мужчин, которые вместо того, чтобы рвать зад и более менее сносно получать, идут работать чем-то типа охранника - а то вдруг война, а он устал, то полностью согласен. Я только надеюсь ты поездку раз в год за границу не считаешь само-сабо разумеющимся условием совместного проживания:).


polinov85
отправлено 06.09.11 20:19 # 369


Кому: funtik7777, #366

> Я пиво Kriek очень уважаю.

Пиво Крик - 124 рубля в Окее за 0,33. На семечки остается всего 26!


Redie
отправлено 06.09.11 20:20 # 370


Кому: Mickey, #356

> Очень ёмко и по-делу.

Ёмко и по делу, но совсем про другое.


funtik7777
отправлено 06.09.11 20:33 # 371


Кому: Ирод, #368

> Если ты имеешь в виду т.н. мужчин, которые вместо того, чтобы рвать зад и более менее сносно получать, идут работать чем-то типа охранника

Я именно об этом.

> Я только надеюсь ты поездку раз в год за границу не считаешь само-сабо разумеющимся условием совместного проживания:).

Я в Лен. область очень люблю ездить отдыхать.Загар такой что приехавшие с курортов завидуют.


Й Цу Кенг
отправлено 06.09.11 20:42 # 372


Кому: Скиталец, #333

> ты говоришь "любого", потому что меня не встречала

Я могу считать это официальным предложением руки и сердца? ;)


Dok
отправлено 06.09.11 20:46 # 373


Кому: BCDedit, #50

Не понял я тебя что-то...


Ирод
отправлено 06.09.11 20:49 # 374


Кому: funtik7777, #371

> Я именно об этом.

Вот видишь, как я тебя раскусил :P. Самого такие до белого каления доводят.

> Я в Лен. область очень люблю ездить отдыхать. Загар такой что приехавшие с курортов завидуют.

Всё с тобой понятно:). Искренне желаю удачи.


Dok
отправлено 06.09.11 20:50 # 375


Кому: Котовод, #85

Не припомню колесных бронекатеров... Оно конечно стимпанк и ваще вполне годится для перестрелки с розовым танком, но как-то не было такого под Сталинградом...


Валькирия
отправлено 06.09.11 21:01 # 376


Кому: funtik7777, #359

> А ты прыткий! С женой придешь?

С кузнецом!!!


Crypt13
отправлено 06.09.11 21:03 # 377


Отличный тред.

Прочтение сильно позабавило.


Crypt13
отправлено 06.09.11 21:04 # 378


Кому: funtik7777, #359

> А ты прыткий! С женой придешь?

Я могу без жены придти.

Идём?


Mickey
отправлено 06.09.11 21:10 # 379


Кому: Redie, #370

Тоже самое. В пикапе, правда, более цынично. А еще был отличный ролик у Севы в опергеймере на тему.


funtik7777
отправлено 06.09.11 21:11 # 380


Кому: Crypt13, #378

А мне куда своего мужчину девать? Давай жену веди!


funtik7777
отправлено 06.09.11 21:12 # 381


Кому: Ирод, #374

> Всё с тобой понятно:). Искренне желаю удачи.

Спасибо!


Crypt13
отправлено 06.09.11 21:12 # 382


Кому: funtik7777, #380

> А мне куда своего мужчину девать? Давай жену веди!

Это который с сайта знакомств, и которому 37 лет? :-)

Можешь оставить улучшать жилищные условия.


Dok
отправлено 06.09.11 21:20 # 383


Кому: NickRomancer, #316

Меня всегда удивляли люди, которые считают, что вот когда оне захочут - тогда и родят. И что родится здоровое. А в итоге оказывается херушки с горочки - рожать-то надо лучше до тридцати, а не в 50... ИМХО сугубое - лучше здоровый ребенок и не очень жилье, чем больной, но обеспеченный...

Ковдору же пожелал бы учесть - каждый год роженице плюс - здоровью малыша - минус. Увы, это природа.

К слову - видал как знакомятся умные девушки:

"Хотя, помнится, видал я девушку в отделе с компьютерной литературой Дома Книги - ждал там своего коллегу, а встречи я всегда назначаю в теплом и сухом месте, это у меня после армии рефлекс такой.
Девчонка явно была "на охоте", нормальная такая симпатичная девчонка. Она держала в руках какую-то книжку типа "компьютеры для заварочных чайников" и, приглядев подходящего парня из тех, кто там шарился по полкам - обращалась с вопросом.
Ясное дело - парни тут же начинали пушить хвост и надувать щеки, отвечая на ее вопрос. Что уж она там спрашивала - я не слышал, но, судя по тому, с каким пылом ей начинали растолковывать - вопрос был достаточно простой.
Подошел коллега - я ему показал эту сценку. Коллега хмыкнул: "Толковая девчонка. Берет за самое мягкое место, а парни в этом отделе всяко не самые бедные, не самые глупые, не сильно пьющие и как положено компьютерщикам - вряд ли избалованы женским вниманием. Она сейчас наберет координат, потом попереписывается по "мылам" - глядишь, и будет свадебка! А парень еще и будет думать про счастливое стечение обстоятельств, про знак судьбы и про то, что его невеста - ламер..."


Crypt13
отправлено 06.09.11 21:24 # 384


Кому: Dok, #383

> нормальная такая симпатичная девчонка. Она держала в руках какую-то книжку типа "компьютеры для заварочных чайников" и, приглядев подходящего парня из тех, кто там шарился по полкам - обращалась с вопросом.

Толковая!!!


TExz
отправлено 06.09.11 21:36 # 385


Кому: funtik7777, #222

> Со мной знакомился молодой человек на сайте знакомств.С первых слов общения стал говорить о том что за деньгами это не к нему,озвучил что в 37 лет живет с родителями в однушке и получает меньше меня.при том что старше меня на 10 лет
> О каком создании семьи с ним может идти речь?

Мадам, вы не одна из тех, над которыми Э. Мерфи в своих скетчах 80-х годов угорал по хардкору?
Поди муж должен всю семью тянуть, а ты - не домработница, нехай прислугу нанимает?


Beefeater
отправлено 06.09.11 21:49 # 386


Кому: funtik7777, #366

> Я пиво Kriek очень уважаю.

Хы. Я таких даже и не видел ни разу. Когда заходит речь об алкоголе подороже пива, обычно либо вино, либо коньяк на ум приходит. А пиво - оно и в африке пиво!!!


Андрюнечка
отправлено 06.09.11 21:52 # 387


Кому: funtik7777, #222

> Со мной знакомился молодой человек на сайте знакомств.С первых слов общения стал говорить о том что за деньгами это не к нему,озвучил что в 37 лет живет с родителями в однушке и получает меньше меня.при том что старше меня на 10 лет
> О каком создании семьи с ним может идти речь?

Ну что поделаешь, очередную партию принцев не завезли.

Кому: KatyKat, #250

> Может, защитная реакция выработалась - а может, действительно тактика у него такая - прикинуться небогатым и бесквартирным.

Может и второе, хотя вероятнее- комплексует по этому поводу.

Кому: kovdor, #272

> Камрад, если не секрет, а почему выпускница юрфака СПБГУ должна предпочесть гражданина гопстопера с образованием ПТУ, запойного и на траве уже в свои 21?

Ты утрируешь.


gnober
отправлено 06.09.11 22:03 # 388


Коментсы мужиков жгут напалмом :)


polinov85
отправлено 06.09.11 22:23 # 389


Кому: Dok, #383

> "Хотя, помнится, видал я девушку в отделе с [криминалистической литературой] Дома Книги...как задаст вопрос про серийных маньяков."


kimura
отправлено 06.09.11 22:34 # 390


Кому: lex-kravetski, #225

>> Если девушка ищет себе спутника жизни то она рассматривает каждого ухажера как потенциального мужа.

>Ну! Я ж сразу и сказал: не сбивай цену. Проси сразу по максимуму. Напирай на «мужчина должен».

>> Со мной знакомился молодой человек на сайте знакомств.С первых слов общения стал говорить о том что за деньгами это не к нему,озвучил что в 37 лет живет с родителями в однушке и получает меньше меня.при том что старше меня на 10 лет



>Это, я считаю, ужасно. Давайте вычеркнем полстраны из числа настоящих людей. >Желательно даже — девять десятых. А то зарабатывают, понимаешь, десять-пятнадцать >тысяч в месяц. И на что, спрашивается, на что тут разгуляться девушке, которая ищет >мужа?

>> О каком создании семьи с ним может идти речь?

>Само собой, ни о каком. Заводить семьи должен только 1% состоятельных. Остальных, сразу понятно, — в топку.

[окунает бошку в ведро с валокордином, трясущейся рукой наливает сто коньяку]


funtik7777
отправлено 06.09.11 22:42 # 391


Кому: Crypt13, #382

Нет, это не тот парень.


Redie
отправлено 06.09.11 22:43 # 392


Кому: Mickey, #379

Заметка к фильму про другое. А вот ролик как раз про то. На него, кстати, уже ссылку тут давали.


Redie
отправлено 06.09.11 22:44 # 393


Кому: TExz, #385



Кому: Андрюнечка, #387

Камменты не читай, сразу отвечай!!!


funtik7777
отправлено 06.09.11 22:45 # 394


Кому: Beefeater, #386

Я, думала про пиво разговор, а не про что покрепче.

Всем спасибо за беседу! И спокойной ночи!


Паче Мачо
отправлено 06.09.11 22:50 # 395


Пикапер джиперу не товарищ


Beefeater
отправлено 06.09.11 22:52 # 396


Кому: funtik7777, #394

> Я, думала про пиво разговор, а не про что покрепче.

Камрад начал про пиво, я продолжил про "коктейль" ягуар (та ещё химия), потом уже пошло про пиво подороже, вот я и сказал, что с "подороже" обычно идёт ещё и покрепче, а пиво - хрен его знает, нормальное пиво - и в африке пиво. Наверное, я не ценитель просто.


bulkinted
отправлено 06.09.11 22:52 # 397


Кому: Crypt13, #384

> Кому: Dok, #383
>
> > нормальная такая симпатичная девчонка. Она держала в руках какую-то книжку типа "компьютеры для заварочных чайников" и, приглядев подходящего парня из тех, кто там шарился по полкам - обращалась с вопросом.
>
> Толковая!!!


Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье? Неа. Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.


Паче Мачо
отправлено 06.09.11 23:12 # 398


Кому: bulkinted, #397

> мы перестали лазить в окна к любимым женщинам,

Зато бывает иногда из них вылазим.


Atollos
отправлено 06.09.11 23:14 # 399


Интересно, есть ли студии группового женского пикапа?


Atollos
отправлено 06.09.11 23:16 # 400


Кому: funtik7777, #172

> да я "этим" как то вообще не занимаюсь.

Кстати, зря.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 834



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк