Эмблема олимпиады в Сочи

14.10.11 01:24 | Goblin | 480 комментариев

Смешное



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480

Tampon
отправлено 14.10.11 18:09 # 301


Ха-ха-ха. Это просто самородок. Как стройно мысли то излагает. А вы говорите выбирать некого. :-)


Kubar
отправлено 14.10.11 18:09 # 302


Ребята, мужик говорит о том что не стоит париться по поводу эмблемы олимпиады! Каждое его предложение осмысленно и объясняет его точку зрения. Могу по детально разобрать, но самим это сделать интересней.


Xokky
отправлено 14.10.11 18:09 # 303


в этом ролике прекрасно всё


Почемумба
отправлено 14.10.11 18:09 # 304


Кому: medic, #283

> Егоров - Звезда. Почти как Киркоров. Таки поимейте уже уважение!

Кому: CheKisst, #284

Внимательно прочитал первую страницу (повторения пропускал, дзена на повтор не хватает) и вот что заметил:
1. Или Егоров клинический идиот, дорвавшийся до интернета
2. Или это вполне себе отдающий отчет человек с высшим образованием по психологии, глумящийся таким вот своеобразным, только ему понятным способом, над контингентом Тупи4ка
3. Или человек с болезненной нехваткой внимания (такое у детей бывает, когда на них долго внимания не обращают)

Есть в треде психологи чтоб прокомментировать его состояние? Чисто академический интерес.
Скорее всего я поднял тему давно уже схаваную и высраную, сорри. Однако хотелось бы узнать компетентное мнение.


PtiZza
отправлено 14.10.11 18:13 # 305


У меня препод при желании может и поярче завернуть, в конце всего очень вменяемая фраза, так что конченность пациента все таки вызывает сомнения


Amos
отправлено 14.10.11 18:13 # 306


Кому: Tampon, #301

Кандибобер нервно посасывает в сторонке.


UrkA
отправлено 14.10.11 18:14 # 307


Кому: Почемумба, #304

> Есть в треде психологи чтоб прокомментировать его состояние? Чисто академический интерес.

ты его не бойся, он мирный


Шмель
отправлено 14.10.11 18:18 # 308


Субъект хорошо одет, вид накормленный, чистый, очевидно где-то живёт. Наверное кем-то работает. [с ужасом думает, кем может работать настолько пизданутый гражданин]


Watson
отправлено 14.10.11 18:19 # 309


Кому: Mahno, #195

> Например считается, что резус-конфликт — патогенный фактор

Это в смысле когда у родителей резус фактор крови разный или что-то другое?


СанычЪ
отправлено 14.10.11 18:21 # 310


Кому: UrkA, #307

Фигасе, мирный! Товарищь обладает страшной силы психологическими приемами, и бешаной харизмой.


UrkA
отправлено 14.10.11 18:27 # 311


Кому: СанычЪ, #310

> Товарищь обладает страшной силы психологическими приемами, и бешаной харизмой.

а че он тогда на выборах проигрывает???


Равилич
отправлено 14.10.11 18:31 # 312


Ждал когда скажет "мы напишем в Спортлото".


Amos
отправлено 14.10.11 18:31 # 313


Кому: DeEr, #299

http://www.youtube.com/watch?v=woBUn9L8AX0 - покруче тетка. Её надо с этим орлом-снайпером познакомить, и дружно надеть им кандибоберы, а потом к Егорову, в Президенты!


Dnv
отправлено 14.10.11 18:31 # 314


Кому: Почемумба, #304

> Есть в треде психологи чтоб прокомментировать его состояние? Чисто академический интерес.

Читай коммерарий #102.
>>Человек очень серьезно болен.


akinak
отправлено 14.10.11 18:39 # 315


сильный ролик!


Zx7R
отправлено 14.10.11 18:41 # 316


Кому: PtiZza, #305

Птицца. Ты тот Птицца - которого я знаю?


affigi
отправлено 14.10.11 18:43 # 317


сетевой персонаж раскрылся на все 100:

http://www.youtube.com/watch?v=twSCvbTdYTc&feature=topvideos_mp

пубертаты ликуют!!!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 18:44 # 318


Кому: UrkA, #311

Наверное потому, что предельно честен перед электоратом, и четко излагает все, как есть.


Watson
отправлено 14.10.11 18:51 # 319


Кому: UrkA, #311

> а че он тогда на выборах проигрывает???

А на фига ему? Если снайпер за 2 штуки, а по приказу бесплатно


PtiZza
отправлено 14.10.11 18:51 # 320


Кому: Zx7R, #316

> Птицца. Ты тот Птицца - которого я знаю?

Так а тож!


Почемумба
отправлено 14.10.11 18:51 # 321


Кому: Dnv, #314

Я про Владимира Егорова ака Президент, а не про персонажа ролика.

Кому: UrkA, #307

Хотелось бы узнать, делал ли кто из психологов заглядывающих на Тупи4ок психологический портрет этого Егорова. Проводил ли кто анализ его текстов. По такому количеству комментариев вполне можно с большой долей вероятности предположительный диагноз поставить. А то от его вбросов двойственное ощущение: вроде и на всю голову пизданутый, а вроде и проскакивают иногда странные мысли в отношении самого себя.


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 18:56 # 322


Просмотрел видео - это было от души.


СанычЪ
отправлено 14.10.11 18:58 # 323


Кому: Почемумба, #321

Камрад, чего ты заморачиваешся? Просто расслабся, и получай удовольствие :)


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 19:03 # 324


Кому: Kubar, #302

> Ребята, мужик говорит о том что не стоит париться по поводу эмблемы олимпиады! Каждое его предложение осмысленно и объясняет его точку зрения.

В любом бреде можно "найти рациональное" и "осмысленное", причём множеству людей помногу раз. Можно даже на этом построить философию или религию или сделать это их частью. Только бредом это не перестанет быть.


Rusha
отправлено 14.10.11 19:09 # 325


Кому: Пан Головатый, #324

> В любом бреде можно "найти рациональное" и "осмысленное", причём множеству людей помногу раз. Можно даже на этом построить философию или религию или сделать это их частью. Только бредом это не перестанет быть.

Если ты не понял мысль высказанную героем видео это не значит что ее там нет. Просмотри несколько раз, слушай внимательно.


Kubar
отправлено 14.10.11 19:09 # 326


“Вы знаете, я не падаю с небес.” – Мужик сразу ясно обозначает что про эмблему 2014 при нынешней обстановке думают только легкомысленные люди.
“Там существуют несуществующие структуры власти, например: 5 управление ФСБ, террористы джихада, или ФСО стран СНГ- таких частных охранных организации нигде нет.” – здесь идёт прелюдия звездеца, это 1 причина по его мнению.
“Гроздья Украины- это разные государства. Армения, Азербайджан тоже к этому относится” – обозначается присутствие(вмешательство) организаций других стран в внутреннюю политику России.
“Это покушение на конституционный строй РФ в целях военного переворота, есть даже 1 управление ФСБ, террористы джихада” – это разжёвывание интервьюеру и аудитории.
“Насколько мне известно у нас есть только пограничные войска и министерство культуры, у нас называется департамент культуры, но не 5 управление ФСБ, террористы джихада.” – другими словами: мы не в состоянии справится с этой угрозой и это не наши организации!
Далее ,надеюсь, совершенно понятные фразы растолковывать не надо? Если надо- пишите мне сюда. Мужик полностью адекватен и отдаёт отчёт своим высказываниям.


Watson
отправлено 14.10.11 19:14 # 327


Кому: Kubar, #326

Еще осталось? Отсыпь!!!


Stoum
отправлено 14.10.11 19:19 # 328


Кому: Kubar, #326

> Гроздья Украины- это разные государства.

Он вроде говорит "Грузия и Украина", не?


bishop61RUS
отправлено 14.10.11 19:19 # 329


Такому, допросы нестрашны!


Kubar
отправлено 14.10.11 19:20 # 330


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Пан Головатый
отправлено 14.10.11 19:21 # 331


Кому: Rusha, #325

> > Если ты не понял мысль высказанную героем видео это не значит что ее там нет.

Если ты в этих высказываниях обнаружил мысль, то это ещё не означает, что она там есть.
Выше по треду 2 специалиста поставили диагноз. Один знакомец главного героя ролика подтвердил, что он болен.

Кому: Watson, #327

ТАк и рождается новое направление философии.


Kubar
отправлено 14.10.11 19:25 # 332


Кому: Stoum, #328
[выделенный текст]
Так точно, простите за опечатку.


Kubar
отправлено 14.10.11 19:31 # 333


Кому: Watson, #327

Я не принимаю ни алкоголь, ни какие-нибудь другие наркотики.
Кому: Stoum, #328

Так точно, простите за опечатку.


sherl
отправлено 14.10.11 19:31 # 334


Кому: Catboy, #285

> Остаюсь стойким приверженцем идеи, что любые журналисты обязаны начинать трудовой стаж по специальности санитарами в психушках не менее трех месяцев.

Лучше пациентами, не менее полугода )


sherl
отправлено 14.10.11 19:33 # 335


Кому: Kubar, #326

> Далее ,надеюсь, совершенно понятные фразы растолковывать не надо? Если надо- пишите мне сюда. Мужик полностью адекватен и отдаёт отчёт своим высказываниям.

Так это вы, в ролике???


Rusha
отправлено 14.10.11 19:34 # 336


Кому: Пан Головатый, #331

> Если ты в этих высказываниях обнаружил мысль, то это ещё не означает, что она там есть.

Мысль увидели многие, а не увидел ты один. Камрад, это неутешительный для тебя итог.


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 19:37 # 337


Кому: Rusha, #336

> Мысль увидели многие, а не увидел ты один.

Многие и в картине "Чёрный квадрат" Малевича видят гениальное произведение искусства.

> Камрад, это неутешительный для тебя итог.

Как скажешь.


sherl
отправлено 14.10.11 19:39 # 338


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



СанычЪ
отправлено 14.10.11 19:46 # 339


Кому: sherl, #334

А ты, суровая :)


Почемумба
отправлено 14.10.11 19:49 # 340


Кому: СанычЪ, #323

> Камрад, чего ты заморачиваешся? Просто расслабся, и получай удовольствие :)

Это был риторический вопрос, вдруг кто до меня уже имел удовольствие вникать в глубину егоровской мысли. Хотел узнать результат. А ну как придет к власти? И куда звонить? 03 или в более серьезное учреждение? ))))


sov23
отправлено 14.10.11 19:50 # 341


Вообще ничего не понял из сказанного.


DDQ
отправлено 14.10.11 19:57 # 342


Кому: Kubar, #326

> Мужик полностью адекватен

А как насчет вопроса, который был ему задан?


Собакевич
отправлено 14.10.11 19:57 # 343


Кому: sherl, #338

> Кому: Kubar, #333
>
> Кому: Rusha, #336
>
> Ну ничего себе! Пошел разбор бреда душевнобольного! Камрады, а как у вас с головой - всё в порядке??? Закрадываются сомнения.

Угу. Мне вспомнилось из "Понедельник начинается в субботу":

теперь на обложке я
прочитал: "П. И. Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на
развитие науки, искусства и техники". Постукивая зубами от озноба, я
перелистал книжку и просмотрел цветные вклейки. Потом я прочитал "Стих N
2":

В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный,
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный,
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день.


Narayana
отправлено 14.10.11 19:58 # 344


Кому: sov23, #341

> Вообще ничего не понял из сказанного.

Это хорошо. Значит, ты не психбольной.


Собакевич
отправлено 14.10.11 20:05 # 345


Еще по поводу эмблемы Олимпиады в Сочи. Сильно позабавили бурления говн из-за "Зоича" :)


СанычЪ
отправлено 14.10.11 20:05 # 346


Кому: Почемумба, #340

[ ржОт ] Если (когда) товарищь Егоров придет к власти, никаких серьезных учреждений, кроме тюрьмы, уже не будет.


sherl
отправлено 14.10.11 20:06 # 347


Кому: СанычЪ, #339

> А ты, суровая :)

Не я такая, жизнь такая!!! [шмыгает носом, утирает слезы]

Кому: Собакевич, #343

> В кругу облаков высоко
> Чернокрылый воробей

Ну дык шедевра же ж, не? Какой слог, какая экспрессия! Сразу видно - писал нормальный человек!


LTD
отправлено 14.10.11 20:11 # 348


Кому: Narayana, #344

> Это хорошо. Значит, ты не психбольной.

Так получилось, что обладаю врождённым расположением к "расширенному сознанию" и "альтернативной одарённости", которое с успехом реализовано. Но речь товарища совершенно не понял. Более того, речь коллеги с шизофазией, которую записали советские учёные для своей методички, так-же непонятна. И вообще, он выглядит опасным. Без шуток.


Почемумба
отправлено 14.10.11 20:11 # 349


Кому: СанычЪ, #346

C этим, пожалуй, соглашусь. Выходит что заморачиваться и вправду нечем )))
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.


Kubar
отправлено 14.10.11 20:11 # 350


Кому: DDQ, #342

> А как насчет вопроса, который был ему задан?

“Я сомневаюсь что вообще выборы будут”- сказал герой ролика, не то что такой слабый пшик типа какой-то олимпиады.
“Не будет никакого олимпийского комитета! Поменяют на другого, а новый какой захочешь такой и сделают.” –Имеется ввиду неактуальность олимпиады в сложившийся в будущем ситуации, или смены места проведения.
“Надо дожить сегодняшний день, чё вы мечтаете в облаках каких-то?” – финиш мысли и все точки над и.


СанычЪ
отправлено 14.10.11 20:11 # 351


Кому: Собакевич, #343

Шикарное Стихотворение! Аж прослезился!


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 20:12 # 352


Кому: Narayana, #344

> Это хорошо. Значит, ты не психбольной.

Не обязательно психбольные те, кто что-то понял - людям свойственно додумывать своё.


СанычЪ
отправлено 14.10.11 20:20 # 353


Кому: Kubar, #350

Это чО, у гражданина есть сомнения, что он доживет сегодняшний день?!


Sweet Death
отправлено 14.10.11 20:21 # 354


Кому: Stoum, #328

>> Гроздья Украины- это разные государства.
>
> Он вроде говорит "Грузия и Украина", не?

Да какая разница!!!


Бамбр
отправлено 14.10.11 20:23 # 355


Кому: Catboy, #285

> Кстати, я как-то спрашивал по случаю у ученых психиатров, как они отличают больных от просто дураков. Почесали репу и тяжело вздохнули. Ответа не понял, переспрашивать не рискнул.
> Остаюсь стойким приверженцем идеи, что любые журналисты обязаны начинать трудовой стаж по специальности санитарами в психушках не менее трех месяцев.

Психиатрия на сегодняшний день, в отличии от прочих дисциплин медицины и науки вообще, является наименее продвинувшейся областью человеческого знания со времён девятнадцатого века, когда вообще зарождался современный научный мир.
Среди самих психиаторов (не в обиду сей профессии), также встречаются весьма интересные экземпляры
http://www.youtube.com/watch?v=KoiWXPIfGnE


Kubar
отправлено 14.10.11 20:25 # 356


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Kubar
отправлено 14.10.11 20:25 # 357


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Гранаtt
отправлено 14.10.11 20:25 # 358


Кому: Купец, #236

> А ты возьмёшься объяснить, на основании чего ты сделал вывод, что у этого гражданина проблемы с сексом?

Шутка такая.
Типа договориться не сможет, а если попробует - точно не дадут.

П.с.
:)


Собакевич
отправлено 14.10.11 20:27 # 359


Кому: СанычЪ, #351

> Шикарное Стихотворение! Аж прослезился!

Я с удивлением узнал - из реальной книжки, реальное творчество душевнобольного.


sherl
отправлено 14.10.11 20:28 # 360


Кому: sherl, #338

Поняла, прошу прощения.


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 20:33 # 361


Кому: Бамбр, #355

> Психиатрия на сегодняшний день, в отличии от прочих дисциплин медицины и науки вообще, является наименее продвинувшейся областью человеческого знания со времён девятнадцатого века, когда вообще зарождался современный научный мир.

Это, мягко говоря, не правда.

> Среди самих психиаторов (не в обиду сей профессии), также встречаются весьма интересные экземпляры

Вот среди химиков и физиков есть Петрик, вернее петрики.


Бамбр
отправлено 14.10.11 20:36 # 362


Кому: Пан Головатый, #361

Охотно заберу свои слова обратно, ежели толково объяснишь камрад - почему именно?


Бамбр
отправлено 14.10.11 20:41 # 363


Кому: Почемумба, #304

> Есть в треде психологи чтоб прокомментировать его состояние? Чисто академический интерес.
> Скорее всего я поднял тему давно уже схаваную и высраную, сорри. Однако хотелось бы узнать компетентное мнение.

Да дело не в этом. Просто мы в ответе за тех кого приручили.


Stoum
отправлено 14.10.11 20:46 # 364


Кому: Sweet Death, #354

Ну, человек ищет смысл в этом, значит внимание мелочам нужно уделять.
А вообще, я просто зануда :)


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 20:47 # 365


Кому: Бамбр, #362

> Охотно заберу свои слова обратно, ежели толково объяснишь камрад - почему именно?

На мой взгляд махрового обывателя, возникновение за последние 100 лет новых методов познания к науке, развитие классификации психических расстройств, возникновение новых метод лечения является большим скачком развития.
Короче говоря взгляни как лечили 150 лет назад, 100 лет назад, 50 лет назад и лечат сейчас - прогресс на лицо.


Бамбр
отправлено 14.10.11 20:53 # 366


Кому: Пан Головатый, #365

> На мой взгляд...

А я не говорил, что "совсем не продвинулось", я сказал "наименее продвинулось по сравнению...". Так что в сущности изменилось? Каким образом тогда и сегодня определяют диагноз той же шизофрении? Вообще проблемы диагноза хоть сколько-нибудь кардинально претерпели изменения с тех пор? Речь идёт чисто о душевно-больных, - не имею ввиду психологические отклонения полученные в результате технических травм.


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 21:06 # 367


Кому: Бамбр, #366

Тогда это касается всей медицины. Как анализы сто лет назад собирали и норовили всяким просветить, так и теперь.
Достижения психиатрии 20 века, к стати, сопровождают тебя, всю жизнь:).


CheKisst
отправлено 14.10.11 21:06 # 368


Кому: sherl, #334

> Лучше пациентами, не менее полугода )

В этом случае журналисты получаются демократическими.


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 14.10.11 21:11 # 369


Обращение ко всем гражданам демократической России! Господа! Спешу вам сообщить, я не виноват, он сам пришел, весной 2012 года сразу после назначения на должность президента России врага народа и человечества, мента, ирода, проклятого жрецами всех религий, дитя нечистого, наместника ада, пожирателя света, осквернителя ввселенной - жена-дочь вера 17 лет. США и Японии выпускают лучшие автомобили для России, подобно тому, как в этом году странами НАТО была проведена операция по освобождению и выведению шлаков. Руководством НАТО и Евросоюза по неоднократным обращениям честных и свободных Русских людей, мусора и бандиты в погонах, удерживающие власть в России уже 16 лет и создавшие Всемирную террористическую организацию с участием клизмы, вазелина, воды, скипидара, патефонных иголок и т д - признаны международными преступниками и принято решение по их ликвидации, по этой же причине создаётся сеть ресторанов быстрого питания. Лихие бандиты в погонах на корабле о черных парусах, чьего капитана изрыгнула сама преисподняя обвиняются в захвате власти в 1995 году насильственным способом и удерживание власти насильственным способом в 2007 -2008 годах,недопущение оппозиционных партий и тп к выборам и тп, фальсификация выборных листовок, устранение конкурентов на пост Президента России,похищениях людей с летающих тарелок, заказных сфабрикованных уголовных делах, коррупции, взятки, геноцид тараканов, мух, убийствах клопов под матрасом и т п, Мирного населения по всему земному шару начиная Нью-Йорком и кончая Ираком и Афганистаном, продажа контрафактных дисков Шевчука для совершения терактов против мирного населения, помощь иранским террористам в создании мацы с фенолфталеином для уничтожения жизни на Ближнем Востоке и на всей Земле, экстремизме против других стран и граждан, развязывание и ведение агрессивной уринотерапии против и других цивилизованных, публичные призывы, попрошайничество, возбужден ии ненависти и вражды против других, разгон машин до 100 километров в час за 5 секунд, демонстрации отсутствия мозга 41.92.3010 и т п. Помимо этого, лихие бандиты на корабле под черными парусами планируют создать новую бандитскую организацию - Еврезийский союз для порабощения Проклятого золота партии а потом и всего человечества. Все это создается против США, НАТО и Европы, но лихим мусорам-бандитам на корабле о черных парусах, чьего капитана изрыгнула преисподняя, ловить нечего, так как противостоять цивилизованному миру они всё равно не смогут поэтому все народы России должны поддержать США НАТО ЕВросоюз и Японию против мафии - самой опасной бандитской структуры в Мире ,поэтому призываю всех верить Мне, а не информации, типа, где там море это, Грузия, Ирак, Афганистан, Ливия тому ,где с и Вы все,это мне или нет,но не что и что Егоров говорит неправду, а Егоров правду говорит. Кому когда Егоров лгал? Он даже жене-дочь честно сказал, что он на самом деле сын-дед. Вы будите! За! Пособничество против и а также за против и Всего Вам Доброго! С Богом! Встретимся с вами у старого ясеня, пароль "ни хрена себе". Летом 2012 года после снятия проклятия. С уважением, Владимир Егоров, будущий Президент Свободной России и Свободного Мира! За Вашу и нашу свободу!



Бамбр
отправлено 14.10.11 21:11 # 370


Кому: Пан Головатый, #367

> Тогда это касается всей медицины. Как анализы сто лет назад собирали и норовили всяким просветить, так и теперь.
> Достижения психиатрии 20 века, к стати, сопровождают тебя, всю жизнь:).

Ну не скажи! Взять ту же хирургию - органы пересаживать и головы пришивать далеко не всегда умели. Камрад! Ты загадочен и таинственен - что же это за достижения такие, что сопровождают меня? Конкретно?


Kubar
отправлено 14.10.11 21:13 # 371


Кому: СанычЪ, #353

Камрад, не будьте тривиальным, это лишь общепринятое выражение в значении неопределённости(неоднозначности) будущего.


Ясен Засуньский
отправлено 14.10.11 21:13 # 372


Гражданин не оригинален. В конце 80-х подобным образом жгли перцы из Н.О.М. Сейчас в твитере вычитал: Ельцин в 1999: "Я устал, я ухожу". Путин в 2012: "Я отдохнул, я прихожу".


Васька
отправлено 14.10.11 21:19 # 373


Кому: Kubar, #326

> “Насколько мне известно у нас есть только пограничные войска и министерство культуры,

> Далее ,надеюсь, совершенно понятные фразы растолковывать не надо? Если надо- пишите мне сюда. Мужик полностью адекватен и отдаёт отчёт своим высказываниям.

Здоров ли ты?


stepnick
отправлено 14.10.11 21:20 # 374


Кому: Владимир Егоров, #369

Вообще, мутно как-то. Глаза не видют, но нутром чую, что в послании какой-то глубокий смысл заложен!


sherl
отправлено 14.10.11 21:24 # 375


Кому: CheKisst, #368

> В этом случае журналисты получаются демократическими.

Ой! Тогда не надо! Тогда согласна на санитаров!


Бамбр
отправлено 14.10.11 21:25 # 376


Кому: stepnick, #374

А последние четыре строки вообще прям за душу зацепили!


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 21:25 # 377


Кому: Бамбр, #370

> Взять ту же хирургию - органы пересаживать и головы пришивать далеко не всегда умели.

Психохирургия тоже не всегда на современном этапе находилась.

> Камрад! Ты загадочен и таинственен - что же это за достижения такие, что сопровождают меня? Конкретно?

Чего тут тайного? Смотрите на прилавках магазинов - йодированная соль.


Васька
отправлено 14.10.11 21:27 # 378


Кому: Владимир Егоров, #369

> продажа контрафактных дисков Шевчука для совершения терактов против мирного населения

Мне вот эта Ваша фраза очень понравилась!


Васька
отправлено 14.10.11 21:32 # 379


Кому: Бамбр, #363

> Есть в треде психологи чтоб прокомментировать его состояние? Чисто академический интерес.
> > Скорее всего я поднял тему давно уже схаваную и высраную, сорри. Однако хотелось бы узнать компетентное мнение.
>
> Да дело не в этом. Просто мы в ответе за тех кого приручили.

Я его не приручал. Уберите его нахуй!!!


Бамбр
отправлено 14.10.11 21:36 # 380


Кому: Васька, #379

> Я его не приручал. Уберите его нахуй!!!

Вот так же говорил мой малолетний племяник, когда его заставили убирать какашки за котёнком которого он притащил домой и сказал, что теперь он будет жить с ним!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 21:41 # 381


Кому: Владимир Егоров, #369

Господин Президент, продолжайте нести нам, убогим, истину, дабы мы познали "дао Президента"!


Почемумба
отправлено 14.10.11 21:42 # 382


Кому: Владимир Егоров, #369

Володя, я понимаю - осень на дворе, галопередол, поди, в сезонном дефиците. Тут взрослые, скучные и занудные дяди собираются и обсуждают свои неинтересные новости на чОрном сайте. Внимание на тебя обратили, лениво пообсуждали и забыли. Больше тебе тут ничего не светит. Иди уже к сверсникам.


Surt
отправлено 14.10.11 21:42 # 383


Кому: Бамбр, #366

> сказал "наименее продвинулось по сравнению...". Так что в сущности изменилось?

ну дык дело в предмете. психику не пощупать и под микроскопом не рассмотреть. поэтому современные технические достижения сказываются в меньшей степени, чем на иные области медицины.


СанычЪ
отправлено 14.10.11 21:46 # 384


Кому: Kubar, #371

Камрад, это я шуткую столь незатейливым образом.


СанычЪ
отправлено 14.10.11 21:52 # 385


Кому: Почемумба, #382

Ты как, недостойный, к Президенту обращаешся!!! Не надо ему никуда ходить, он нам тута очень нужен!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 21:54 # 386


Кому: Васька, #378

Это-то ясно! А саму суть обращения ты уловил?!


Шмель
отправлено 14.10.11 21:55 # 387


Кому: Владимир Егоров, #369

Аплодисменты!


Васька
отправлено 14.10.11 22:06 # 388


Кому: СанычЪ, #386

> Это-то ясно! А саму суть обращения ты уловил?!

[засовывает папиросу в зубы, поправляет кепку]

А чё мне улавливать-то? Он - президент, он умный, порожняк не прогонит!!!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 22:13 # 389


Кому: Васька, #388

[ угрюмо ] Вот и я не уловил. Наверное, слишком тупой.


nick_nSk
отправлено 14.10.11 22:18 # 390


Кому: Владимир Егоров, #369

Давно вас не было видно, господин президент!!!


stepnick
отправлено 14.10.11 22:33 # 391


Кому: Бамбр, #376

> А последние четыре строки вообще прям за душу зацепили!

[Философски] Все мы там будем..


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.10.11 22:35 # 392


Вот, для сравнения с очередным обращением ПРЕЗИДЕНТА Егорова, законспектировал ответ возможного кандидата в президенты на вопрос по поводу эмблемы сочинской олимпиады:

- По поводу олимпиады в Сочи будет вопрос. Какой вы видите эмблему этой олимпиады?
- Вы знаете, я не падаю с небес. Я недавно был в Поволжье. Там существуют не существующие структуры власти, например пятое управление ФСБ террористы джихада или ФСО стран СНГ такой частной охранной организации нигде нет. Грузия и Украина - это разные государства. Армения и Азербайджан тоже. Всё к странам СНГ относится. Поэтому я сомневаюсь, что вообще выборы будут, потому что это покушение на конституционный строй Российской Федерации или военного переворот. Есть даже первое управление ФСБ террористы джихада. Насколько мне известно, у нас есть пограничные войска и только куратор культуры, а Министерство культуры у нас называется департамент культуры, но не пятое управление ФСБ террористы джихада и программа естественной убыли населения в национальных окраинах РСФСР 15 миллионов в год может быть в Афганистане и есть, но у нас такого нету. Это Россия, а не Афганистан.
- Хорошо, по поводу эмблемы сочинской олимпиады...
- Какая разница? Любой снайпер это сделает за две тысячи баксов, вот и не будет олимпийского комитета, поменяют на другого, а новый - какой захочет, такой и сделает. Всё-таки военные, они должны быть выше работников театра. Снайпер есть снайпер - у него приказ - он должен сделать это бесплатно. Поэтому надо дожить сегодняшний день. Чего вы мечтаете в облаках каких-то.

[Поправляет монокль]
Господа, кажется вырисовывается очередной тандем!!!


Зачитавшийся
отправлено 14.10.11 23:04 # 393


Кому: Владимир Егоров, #369

> развязывание и ведение агрессивной уринотерапии

[рыдает, голосует сердцем и т.п.]


SplashDmg
отправлено 14.10.11 23:11 # 394


Чем-то наших доморщенных либералов напоминает. У тех тоже, вроде предложения правильно построены, а на выходе несвязанный и противоречивый бред получается.


Alex220
отправлено 14.10.11 23:11 # 395


Кому: Владимир Егоров, #369

> Владимир Егоров

Это ж какую силищу мозговую надо иметь, чтоб такое написать.

Каждый раз все смешнее, жги.


CheKisst
отправлено 14.10.11 23:20 # 396


Кому: Владимир Егоров, #369

> За Вашу и нашу свободу!

Лев Натаныч не потерпит нарушения копирайта!!!


CheKisst
отправлено 14.10.11 23:22 # 397


Кому: Зачитавшийся, #393

> развязывание и ведение агрессивной уринотерапии

> [рыдает, голосует сердцем и т.п.]

Я, кажется, догадался, кто будет министром здравоохранения в правительстве Владимира Егорова! Это Геннадий Петрович Малахов!!!


xPraetorian
отправлено 14.10.11 23:25 # 398


Кому: Владимир Егоров, #369

Круто! Если это сгенерировано программно, то авторам системы мое почтение. Еще немного и пройдет тест Тьюринга.


Бамбр
отправлено 14.10.11 23:32 # 399


Предлагаю повысить статус "ПРИЗЕДЕНТ" до статуса "ИМПЕРАТОР" и в качестве особого исключения для его величества, ввести особый цвет штанов - фиолетовый!


CheKisst
отправлено 14.10.11 23:35 # 400


Кому: Бамбр, #399

> Предлагаю повысить статус "ПРИЗЕДЕНТ" до статуса "ИМПЕРАТОР" и в качестве особого исключения для его величества, ввести особый цвет штанов - фиолетовый!

А как же http://oper.ru/news/read.php?t=1051606935&page=12#1206 ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк