Выборы

03.12.11 15:22 | Goblin | 458 комментариев »

Политика



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458, Goblin: 1

naxxodka
отправлено 04.12.11 21:27 # 301


Кому: naxxodka, #300

Сорри камрады, оба раза выше облажался.
Для спектакля День выборов.
Но пости все остальные треки в фильме из Дня радио!


Котовод
отправлено 04.12.11 21:31 # 302


Кому: Добрый_Сибиряк, #287

> По TV говорят, что около 50%. :(

На прошлых выборах была примерно в 3 раза ниже, просто ЕдРо всегда нехило приписывает.


Treta
отправлено 04.12.11 21:31 # 303


Кому: Beefeater, #228

Это только к ваборАм будет рифма, если. )
Впрочем, пока пришел в голову табор.
Так-то, в единственном числе еще выбор-забор, затор, запор. Но во множественном числе не идет.


wTiHe
отправлено 04.12.11 21:51 # 304


Кому: Телерадиомонтер, #273

Мы уже смогли остановить десталинизацию. Ты с манифестом "Суть времени" знаком?


lokimask
отправлено 04.12.11 21:51 # 305


Кому: ни-кола, #281

> Кому: lokimask, #275
>
> > Ладно, сходил, проголосил. Надеюсь, солнце завтра взойдёт.
>
> Если Петух не слишком сильно выпил.

Фига у мнея получилось! Век пиши, два перечитывай. Спасибо за замечание, камрад. Большая буква - лишнее.


wTiHe
отправлено 04.12.11 21:51 # 306


Кому: Evg_74, #298

> А оне пробовали найти? Власть сделала всё от неё зависящее, чтобы этих кандидатов не было.

Не совсем так. Власть сделала всё от неё зависящее, чтобы ей не надо было искать таких кандидатов. Чтобы выбирали из чего предложут и не вякали.


Barhudarov
отправлено 04.12.11 21:51 # 307


приношу камрадам соболезнования в связи с состоявшимися как бы выборами


xUHOKx
отправлено 04.12.11 21:51 # 308


Грызлов заявил о победе едра, это пиздец ... еще подсчет не прошел :)


Цзен ГУргуров
отправлено 04.12.11 21:54 # 309


Кому: Джинджер, #295

> К вопросу о говорящей урне Медведева: http://i.imgur.com/4t9CD.jpg

Ссылка перестала работать. Тупи40к точно под колпаком...
[не знает куды беч]


wTiHe
отправлено 04.12.11 21:59 # 310


Скоро узнаем уйдёт ли 'контрольный пакет' на законотвАрчество из рук ЕР.


Сир Йожег
отправлено 04.12.11 22:00 # 311


Кому: wTiHe, #310

> Скоро узнаем уйдёт ли 'контрольный пакет' на законотвАрчество из рук ЕР.

Никуда не уйдет, разве что, чуть-чуть разбавиться. ЛПДР и СР так же будут подвывать на вторых ролях.
Ничего не изменилось.


David Burns
отправлено 04.12.11 22:02 # 312


Кому: naxxodka, #301

> Но пости все остальные треки в фильме из Дня радио!

Учительница первая моя, Снежинка, Ночной ларёк.

Это, по-твоему, почти все? :))


David Burns
отправлено 04.12.11 22:03 # 313


Кому: Barhudarov, #307

> приношу камрадам соболезнования в связи с состоявшимися как бы выборами

Чего сказать-то хотел?


Котовод
отправлено 04.12.11 22:06 # 314


Кому: David Burns, #313

> Чего сказать-то хотел?

Ютуб завален роликами с вбросами и фальсификациями.


Barhudarov
отправлено 04.12.11 22:09 # 315


Кому: David Burns, #313

Именно то что и сказал


Goblin
отправлено 04.12.11 22:12 # 316


Кому: wTiHe, #310

Нет, конечно.

Это главная партия и она победит.

Вы как дети малые.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.11 22:26 # 317


Кому: Treta, #227

> Вчера весь вечер искала рифму к выбор. Пока безрезультатно. )

Да хоть антилопа, изотопа :)


David Burns
отправлено 04.12.11 22:36 # 318


Кому: Котовод, #314

> Ютуб завален роликами с вбросами и фальсификациями.

Видел. Не удивлен.

Кому: Barhudarov, #315

> Именно то что и сказал

Ожидал чего-то другого?


Barhudarov
отправлено 04.12.11 22:40 # 319


Кому: David Burns, #318

Нет, а должен был?


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.11 22:43 # 320


Как резко прибавилось популярности у ЕДРО за один день !!! Все-таки административный ресурс - это серьезно :(


Котовод
отправлено 04.12.11 22:45 # 321


Кому: David Burns, #318

> Видел. Не удивлен.

Самое плохое, что реальный протест против результатов будет на руку врагам страны.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.11 22:46 # 322


Кому: Treta, #227

> Вчера весь вечер искала рифму к выбор. Пока безрезультатно. )

Выпор - отверстие, служащее для выхода воздуха из формы при литье :) Один в один.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.12.11 22:56 # 323


Кому: Treta, #227

> Вчера весь вечер искала рифму к выбор. Пока безрезультатно. )

Треблинка, Собибор... :(((

Перебор!!! Вор!!! ковер... ну и так далее ;)))


Цзен ГУргуров
отправлено 04.12.11 23:01 # 324


Кому: wTiHe, #310

Камрад, проголосовав на выборах, ты высказываеть ТОЛЬКО свое личное отношение к тем или иным претендетам. Всего - навсего. Это и есть "исполнение гражданского долга". Типа - "чтоб знали".
Расчитывать, что твой голос реально на что-то повлияет - впадать в голубокое самообольщение. У тех, кто рулит выборами, найдется сотня способов, чтобы анигилировать твой голос и голоса всех остальных протестующих.


Baltazar
отправлено 04.12.11 23:01 # 325


Я, понятное дело, проголосовал за ЕР.
На днях меня тут разозлило обилие высказываний про партию "Жуликов и Воров" и постоянные призывы выходить против власти, клеить наклейки на машины с логотипом этим, то Чичваркин, то Каспаров призывают. А уж Навальный так сразу предвещает скорый конец России и Путина.
Разозлило настолько, что даже написал небольшую статью в своём блоге, надеюсь никого здесь не разозлит.

http://jomt.ru/?p=854

Дело в том, что я откровенно не понимаю людей, которые призывают ненавидеть власть и ЕР, и при этом никаких альтернатив не выдвигают, всё сломать, всех перебить, а дальше? Да какая разница что дальше..


XuMuK
отправлено 04.12.11 23:13 # 326


Как кандидат наук, которого в своё время выбирали старостой группы в институте,
требую признать фразу "Выборы - выборы, кандидаты пидоры" экстремистской!


Медвед Полоскун
отправлено 04.12.11 23:15 # 327


Кому: Котовод, #321

> > Самое плохое, что реальный протест против результатов будет на руку врагам страны.

Равно как и его отсутствие.


Иванов
отправлено 04.12.11 23:20 # 328


Кому: XuMuK, #326

> Как кандидат наук, которого в своё время выбирали старостой группы в институте,
> требую признать фразу "Выборы - выборы, кандидаты пидоры" экстремистской!

А фразу: "А стипа скоро?" - вымогательством! Извините.


XuMuK
отправлено 04.12.11 23:23 # 329


Кому: Иванов, #328

> А фразу: "А стипа скоро?" - вымогательством! Извините.
>

В наше время стипуха была совсем никакая. Даж напиться не хватало :)


AlexeyAlexeevich
отправлено 04.12.11 23:24 # 330


Кому: Baltazar, #325

приведу цитату, с которой согласен на 100%

"отдавая свой голос КПРФ ты таки показываешь свою личную позицию и публично говоришь: "я - за социализм, если появится адекватные социалисты вместо марионеточной кпрф (или сама кпрф изменится) - они получат мой голос". То есть мы даем понять, каковы потенциальные шансы у партии с конструктивной социальной программой получить кусочек власти законным путем. Делаем заявку на появление такой партии"

а насчет выбора партии, в инете есть оч интересный разбор ФЗ о ЦБ. Как ты понимаешь, ФЗ проходит через думу, в которой конституционное большинство у ЕР.


Иванов
отправлено 04.12.11 23:32 # 331


Кому: XuMuK, #329

> А фразу: "А стипа скоро?" - вымогательством! Извините.
> >
>
> В наше время стипуха была совсем никакая. Даж напиться не хватало :)

Я за полгода на дерьмовую китайскую кожанку скопил. Если склероз не изменяет - 750р. 2001 год вроде.


stepnick
отправлено 04.12.11 23:34 # 332


Хорошо поёт, душевно!

[Подпирает подбородок ладонью, наслаждается]


sibleft
отправлено 04.12.11 23:37 # 333


Кому: wTiHe, #304

> Мы уже смогли остановить десталинизацию.

Охуеть, вот же вы молодцы. А нашествие марсиан на прошлой недели тоже вы забороли?

P.S.: В Новосибирске "Единая Россия" поела говна в прямом эфире; во всех районах города ее победила КПРФ. За счет села ситуация была скорректирована, но все равно едро получило по области всего 35%, что я вляется абсолютным, стопроцентным провалом, за который всех местных едросов их московские коллеги будут жарить на сковородке. Вуаля. А так-то выборы, конечно, ничего не решают, все куплено и известно заранее. Ага, ага.


ни-кола
отправлено 04.12.11 23:38 # 334


Кому: Baltazar, #325

> Дело в том, что я откровенно не понимаю людей, которые призывают ненавидеть власть и ЕР, и при этом никаких альтернатив не выдвигают, всё сломать, всех перебить, а дальше? Да какая разница что дальше..

Искренне тебя жаль. "Слеп не тот у кого нет глаз, слеп тот, кто не хочет видеть!"


LIBERO
отправлено 04.12.11 23:45 # 335


Так чего там, даже безобидный прикол про танцы Медведева везде потерли.
В сколково чтоли перебрали?!
Даже на ютубе аффтор слился:
http://www.youtube.com/watch?v=j9xU7Ha_B_M
Народ не унывает, выкладывает новые:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TyZ-j_ydOOk
Понятно, что бесполезно, но раз демократия, не подведем!
Как сказал, буквально сейчас, Медведев: "Демократия в действии".(С)


Пан Головатый
отправлено 04.12.11 23:47 # 336


Кому: xUHOKx, #308

> Грызлов заявил о победе едра, это пиздец ... еще подсчет не прошел :)

Предварительные результаты выборов узнать нетрудно - благо подсчёт произошёл уже в восточных округах. К часу ночи по Московскому времени каждая партия будет иметь в своём распоряжении точные цифры.


Grammatevs
отправлено 04.12.11 23:47 # 337


Кому: Оккупант, #231

> А вдруг никакого Путина и Медведева нет, а их давно играет Сергей Безруков?

Или их и не было, а он их играл изначально?!!!!!!
[усиленно сопоставляет факты]


XuMuK
отправлено 04.12.11 23:49 # 338


Кому: Иванов, #331

> Если склероз не изменяет - 750р. 2001 год вроде.

Фига. Я в 2003 закончил. Нам платили совсем какие-то копейки, выходило около 6-7 долларей по курсу. Соответственно вдвоём можно было купить ящик пивы и сухарики!


Пан Головатый
отправлено 04.12.11 23:52 # 339


Кому: XuMuK, #338

> Нам платили совсем какие-то копейки, выходило около 6-7 долларей по курсу. Соответственно вдвоём можно было купить ящик пивы и сухарики!

А нам платили в технаре 3 доллара, а повышенную - 3 доллара 50 центов.


Иванов
отправлено 04.12.11 23:52 # 340


Кому: XuMuK, #338

> Фига. Я в 2003 закончил. Нам платили совсем какие-то копейки, выходило около 6-7 долларей по курсу. Соответственно вдвоём можно было купить ящик пивы и сухарики!

Ты не понял!!! 750 - это за полгода!


Anber
отправлено 04.12.11 23:54 # 341


Кому: Котовод, #220

> Кому: Anber, #218
>
> > Ты понятия "кандидат" и "партия" намеренно путаешь?
>
> Ты бюллетень то вообще видел?

А ты в курсе, что "против всех" в этом бюллетене нету???

Кому: Sniper, #223

> Кому: sqr, #216
>
> > Сходил и проголосовал за КПРФ, на мой взгляд - больше не за кого.

И за социалЪ-демократовЪ, маскирующихся коммунистическим названием КПРФ, тоже не стоило бы голосовать.
Но всё же проголосовал за этих "социал-предателей".
Вот такая непоследовательность.
Зюге со своей шайкой прихлебателей давно надо было КПРФ оставить. Как минимум - 4 года назад.
Тогда сегодня, наверняка, за коммунистов вдвое больше проголосовало бы.


Купец
отправлено 05.12.11 00:01 # 342


Кому: sibleft, #333

> P.S.: В Новосибирске "Единая Россия" поела говна в прямом эфире; во всех районах города ее победила КПРФ. За счет села ситуация была скорректирована, но все равно едро получило по области всего 35%

[присвистывает]


Котовод
отправлено 05.12.11 00:02 # 343


Кому: Anber, #341

> А ты в курсе, что "против всех" в этом бюллетене нету???

Отвечу на первый твой вопрос - за кандидатов мы голосуем только на президентских выборах, на думских выборах мы голосуем за партии. Теперь ответь на мой вопрос, ты бюллетень видел или говоря о кандидатах рассыждаешь про сферических коней в вакууме?


Anber
отправлено 05.12.11 00:02 # 344


Кому: Soloqub, #239

> Кому: qwerty7, #229
>
> Хочешь на что-то влиять — [иди во власть или крупный бизнес].
...
> А думать, что влиять можно, раз в несколько лет ставя галочку на листочке бумаги — это просто верх эльфинизма какой-то.

Сам-то давно ли из страны эльфов прибыть изволил?

Кому: googlebot, #265

> http://www.newsru.com/world/04dec2011/egypt.html
> "Братья-мусульмане" победили на выборах в Египте
>
> В тему выборов и неожиданностей ..

Кургинян об этом ещё весной говорил, хоть на лавры Нострадамуса и не претендует.


Купец
отправлено 05.12.11 00:05 # 345


Кому: Цзен ГУргуров, #324

> У тех, кто рулит выборами, найдется сотня способов, чтобы анигилировать твой голос и голоса всех остальных протестующих.

На моём избирательном участке явка была около 25%. Даже аннигилировать ничего не нужно, просто доложить необходимое количество "правильных" бюллетеней в урну после закрытия - и всё. Пока народу по-настоящему безразлично, кто им руководит, власти даже особо напрягаться смысла нет. С прошедшими выбрами вас, товарищи.


OverAll
отправлено 05.12.11 00:06 # 346


Кому: Baltazar, #325

> Я, понятное дело, проголосовал за ЕР.

А я за КПРФ. "И чо?"(с). Твое право и твой выбор.

> На днях меня [тут] разозлило обилие высказываний про партию "Жуликов и Воров" и постоянные призывы выходить против власти, клеить наклейки на машины с логотипом этим, то Чичваркин, то Каспаров призывают.

Именно [тут] почитатели указанных граждан надолго не задерживаются, подобных призывов не припомню, хотя мнения о ЕР разные, негативные в том числе. В инете вообще - да, там чего только не встретишь.

> Разозлило настолько, что даже написал небольшую статью в своём блоге, надеюсь никого здесь не разозлит.
>
> http://jomt.ru/?p=854

Прошел по ссылке, меня не разозлило. Другие, если сочтут нужным, сами выскажутся.
P.S. В комментах к статье пока всего один ебанат отметился (tell the truth), а в понедельник могут и набежать(халявный инет в офисе, родители на работу ушли и т.д), так что держись!:)


LIBERO
отправлено 05.12.11 00:06 # 347


Кому: Пан Головатый, #336

> Грызлов заявил о победе едра, это пиздец ... еще подсчет не прошел :)
>
> Предварительные результаты выборов узнать нетрудно - благо подсчёт произошёл уже в восточных округах. К часу ночи по Московскому времени каждая партия будет иметь в своём распоряжении точные цифры.

Вообщет, этоа уверенность у Грызлова была по данным экзит-полл. Это что народ говорил уходя с изберательных. Хотя главный выше уже все сказал.

Главное не кто голосует, главное, кто считает голоса. (С) ИВС


wTiHe
отправлено 05.12.11 00:06 # 348


Кому: Goblin, #316

Хотел поспорить, но пришли первые участки с протоколами, а в них убийственные аргументы в твою пользу, Дмитрий Юрич.
[размышляю о вечном]


Котовод
отправлено 05.12.11 00:07 # 349


Кому: Медвед Полоскун, #327

> Равно как и его отсутствие.

Нет. Любой беспорядок на улицах будет использован лучшими друзьями из-за океана. Да и голосов у КПРФ в реальности далеко не 60%+.

Кому: Baltazar, #325

> Дело в том, что я откровенно не понимаю людей, которые призывают ненавидеть власть и ЕР, и при этом никаких альтернатив не выдвигают

Почитай программу КПРФ. Насральный и ему подобные ни разу не оппозиция, им место у кормушки интересно.

Кому: Купец, #342

> [присвистывает]

Самое забавное в этих выборах - это звездежь про явку. Люди явно видят намного большее количество голосующих, но в телевизоре нам рассказывают что явка чуть выше, чем на прошлых выборах. Внимание вопрос - а сколько была реальная явка на прошлых выборах, если толпы на нынешних - 50-60%?


Anber
отправлено 05.12.11 00:17 # 350


Кому: xUHOKx, #308

> > Грызлов заявил о победе едра, это пиздец ... еще подсчет не прошел :)


Кому: Добрый_Сибиряк, #320

> Как резко прибавилось популярности у ЕДРО за один день !!! Все-таки административный ресурс - это серьезно :(

Камрады, пора бы уже привыкнуть. Оно уже 15 лет так. ЕдРа еще не было, а оно уже так было.


Кому: sibleft, #333

> Кому: wTiHe, #304
>
> > Мы уже смогли остановить десталинизацию.
>
> Охуеть, вот же вы молодцы. А нашествие марсиан на прошлой недели тоже вы забороли?

Скажешь, тот известный опрос не сыграл никакой роли?


Anber
отправлено 05.12.11 00:20 # 351


Кому: Котовод, #343

> Кому: Anber, #341
>
> > А ты в курсе, что "против всех" в этом бюллетене нету???
>
> Отвечу на первый твой вопрос - за кандидатов мы голосуем только на президентских выборах, на думских выборах мы голосуем за партии. Теперь ответь на мой вопрос, ты бюллетень видел или говоря о кандидатах рассыждаешь про сферических коней в вакууме?

Так вот - "против всех" было тогда, когда голосовали не за партии, а за конкретных кандидатов.
Теперь ты понял, наконец-то?


Котовод
отправлено 05.12.11 00:23 # 352


Кому: Anber, #351

> Так вот - "против всех" было тогда, когда голосовали не за партии, а за конкретных кандидатов.
> Теперь ты понял, наконец-то?

Что ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме? Давно понял.


sibleft
отправлено 05.12.11 00:26 # 353


Кому: Anber, #350

> > Скажешь, тот известный опрос не сыграл никакой роли?
>
>

В чем? Разве Медведев публично покаялся, Федорова выпороли на Красной площади, а "Катынь" Анджея Вайды" перестала быть в нашей стране идеологически правильным фильмом? Или что-то пропустил?


Медвед Полоскун
отправлено 05.12.11 00:35 # 354


Кому: Котовод, #349

> Нет. Любой беспорядок на улицах будет использован лучшими друзьями из-за океана. Да и голосов у КПРФ в реальности далеко не 60%+.

А порядок на улицах он ими не используется?


Бдыщ
отправлено 05.12.11 00:37 # 355


Кому: Baltazar, #325

> http://jomt.ru/?p=854

Идеалистическая хуйня для дебилов, которые верят в волшебные свойства т.н. демократии. Остальные же наблюдают более приземленную картину: за кого сагитируют - за того и проголосуют.
Я сегодня четыре штуки едросских рекламных щитов видел, пока на выборы ехал, на неделе смотрел в новостях съезд едра, длящийся два часа - он же и по радио был в то же время. У нас вообще все последние двадцать лет по телеящику клоуны определенной партийной принадлежности друг другу рукопожимают, пока вне экрана бешено растут цены на продовольствие.
Но тебе, дятлу, на это плевать - ты сделал Открытие, что уравнение ЕР=ПЖиВ, оказывается, было введено в оборот шкурой, и Воспылал жаждой как можно скорее поделиться им с окружающими. Как же так, это же лжывая пропоганда, а все вокруг ведутся, идиоты!
В первый раз за десять лет началось брожение в нашем политическом болоте, появилась призрачная надежда, что Госдума перестанет просто озвучивать решения, принятые одной партией, и вдруг завёлся тут опарыш, у которого нынешний застой называется стабильностью.
Извините за резкие слова.


vm-em
отправлено 05.12.11 00:37 # 356


Явка и результаты в Чеченской Республике не перестают радовать.


sibleft
отправлено 05.12.11 00:44 # 357


Кому: vm-em, #356

> # 356
>
> Явка и результаты в Чеченской Республике не перестают радовать.
>
>

На самом деле у Рамзана прогресс. За 100% не перевалило. Этак к выборам 2016 года у едра в Чечне будут уже совсем приличные 60%.


S-man
отправлено 05.12.11 00:46 # 358


Угадайте - кто победил на "выборах"! Ах, скорее несу налоги царю..)) Пидоры!


llecha
отправлено 05.12.11 00:50 # 359


В 19-55 пришел, посмотрел, не проголосовал ли кто-нить вместо меня. Нет. Ну нет так нет. Ушел.


Бдыщ
отправлено 05.12.11 01:02 # 360


Вижу, у едра примерно 50% голосов. Сейчас нарисовался принципиальный вопрос: насколько доверяет КПСС-2 т.н. оппозиции и будут ли они рисовать больше 50%?


Ойген
отправлено 05.12.11 01:07 # 361


Только что приехал человек с избирательного участка. Лидирует КПРФ. Это Московская область.


Телерадиомонтер
отправлено 05.12.11 01:41 # 362


Кому: Anber, #351

> Так вот - "против всех" было тогда, когда голосовали не за партии, а за конкретных кандидатов.
> Теперь ты понял, наконец-то?

И когда за партии, тогда тоже против всех был. Например, на думских выборах 2003 года.


stabvenom
отправлено 05.12.11 01:48 # 363


Кому: Бдыщ, #355

> и вдруг завёлся тут опарыш, у которого нынешний застой называется стабильностью.

С козырей зашел, молодец.
"Тут" - это где?


wTiHe
отправлено 05.12.11 01:50 # 364


Кому: sibleft, #353

Сразу скажи, что программы десталинизации не читал, выдумываешь её на ходу.


Бдыщ
отправлено 05.12.11 01:50 # 365


> http://www.youtube.com/watch?v=Hw-5y9fy4zU&feature=youtu.be

Парень молодчина, заснял с правильного ракурса.
Есть предложение на следующих выборах прийти поздно вечером всей толпой и испортить каждому по паре бюллетеней, затребовав запасные - излишки не попадут не в те руки. Хотя, возможно, важно как подсчитают, а не как проголосуют.


naxxodka
отправлено 05.12.11 01:51 # 366


Кому: Krix, #150

Строчка из шедевра - не буду нюхать ни хера - явно не про нашего монтера.


KeStEr
отправлено 05.12.11 01:58 # 367


http://www.youtube.com/watch?v=VWtFyrV80ec Песня о Единорасах и их честной победе)


naxxodka
отправлено 05.12.11 02:05 # 368


Кому: Телерадиомонтер, #208

Ну, зачем же все поправки исследовать?
Бери крайнюю версию, там все.


David Burns
отправлено 05.12.11 02:07 # 369


Кому: naxxodka, #366

В ларьке дают отличный клей, а я не буду, хоть убей1

:)

Еще пару страниц назад было сильное желание попробовать объяснить ему, чем отличается "пусто" от "густо", но ему и без меня объясняли раз 20, а ему всё божья роса :)


proxoziy
отправлено 05.12.11 02:29 # 370


WTF
Слушай: не понимаю Мы что - реально на ПМЖ!?

Блин, без ахуев - я, подхожу к президенту Пиндосии и спрашиваю, а Вам Аляска не жмет?


Gecko
отправлено 05.12.11 02:31 # 371


Кому: Barhudarov, #307

> приношу камрадам соболезнования в связи с состоявшимися как бы выборами

[трёт глаза]

Какие люди!


Gecko
отправлено 05.12.11 02:34 # 372


Кому: S-man, #358

> Угадайте - кто победил на "выборах"! Ах, скорее несу налоги царю..)) Пидоры!

Кто пидоры? Четверть страны?


Телерадиомонтер
отправлено 05.12.11 02:35 # 373


Кому: naxxodka, #368

> Бери крайнюю версию, там все.

Там уже "против всех" нет :) Нужна же версия, где а) есть "против всех"; б) на повторных выборах нельзя выдвигаться провалившимся кандидатам. Я нашел, вроде бы, только лишь версию с пунктом а). Вместе с тем, камрады утверждают, что было и а), и б). Вот меня и заинтересовал вопрос...

PS: Если я при этом правильно прочитал исходную версию :) Она большая, мог что и упустить.


viva4ever
отправлено 05.12.11 02:42 # 374


Кому: Baltazar, #325

> и при этом никаких альтернатив не выдвигают, всё сломать, всех перебить, а дальше? Да какая разница что дальше..

Обычно на пункте "сломать и перебить" у интернет-революционеров всё и заканчивается.


viva4ever
отправлено 05.12.11 02:51 # 375


Кому: Бдыщ, #355

> Но тебе, дятлу, на это плевать

Но ты то наверно самый умный и не такой как все остальное "быдло"?
А дерзить в интернетах, камраду "Baltazar" и другим наверно неуместно. Особенно на Тупичке.


Anber
отправлено 05.12.11 03:23 # 376


Кому: Котовод, #352

> Кому: Anber, #351
>
> > Так вот - "против всех" было тогда, когда голосовали не за партии, а за конкретных кандидатов.
> > Теперь ты понял, наконец-то?
>
> Что ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме? Давно понял.

Меня твоё мнение обо мне как-то мало волнует.

Кому: sibleft, #353

> > Кому: Anber, #350
>
> > > Скажешь, тот известный опрос не сыграл никакой роли?

> В чем? Разве Медведев публично покаялся, Федорова выпороли на Красной площади, а "Катынь" Анджея Вайды" перестала быть в нашей стране идеологически правильным фильмом? Или что-то пропустил?

Кампанию по тихому свернули - куда-то исчез накал и напор. Ты этого не заметил?


eserge
отправлено 05.12.11 03:52 # 377


Кому: sibleft, #333

Комрад, я зашел на Новосибирский сайт КПРФ, там они толкуют про альтернативную систему подсчета голосов, посмотрел в ней, действительно, весь Новосибирск - красный. Ты в курсе что это такое, как эта альтернативная система работает?


affigi
отправлено 05.12.11 06:17 # 378


Кому: Купец, #345

> просто доложить необходимое количество "правильных" бюллетеней в урну после закрытия - и всё.

Не вариант!


На каждом избирательно участке есть наблюдатели, которые в работу избирательной комиссии не вмешиваются, но пристально или не очень следят за происходящим.

Избирательных "бюллетней" на каждую УИК выдают строго определённое количество(2000 с небольшим+запас). После закрытия участка неиспользованные бюллетени тут же гасятся членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, путём отрезания уголка с голограммой здоровенными ножницами (неиспользованных бюллетеней везде и всегда много, резал лично, резать трудно, хоть на здоровье не жалуюсь). Всё действо происходит на глазах у треклятых наблюдателей.

Подсчет проголосовавших бюллетеней осуществляется так же на глазах у наблюдателей, которые постоянно лезут помогать и частенько бывают посланы курить, так как им не положено трогать что-либо. За каждый недостающий бюллетень председатель УИК будет вздрючен в ТИКе(некоторые, например, молодые председатели, не парятся особо из-за одной-двух потеряшек, и округляют до нужного, это есть, но, понятно, херня по сравнению с вечностью).

Действительные бюллетени складываются в мешок вместе с погашенными и испорченными, а также остальным "мусором". Мешок опечатывается, на нём делают все необходимые пометки, в том числе о количестве и прочем. Этот мешок больше никто не открывает, если не возникнет очень серьезной необходимости.

Все данные по УИКу берутся из протокола комиссии. Когда все сосчитано, а протокол составлен, наблюдатели наперебой звонят в местные штабы своих партий, чтобы сообщить цифры, которые только что узнали сами из протокола. А после несут импровизированные протоколы в местные штабы своих партий, чтобы получить обещанную 1000р. Таким образом у каждой партии также есть данные по каждой УИК!

Как мне видится, в участковой избирательной комиссии что-либо фальсифицировать могут только совсем отмороженные граждане. Говорить о том, что в каждой УИК что-то куда-то бросают, тоже не много ума требует. Во-первых, много не набросаешь, во-вторых, толпы народа должны будут на это закрыть глаза. Причем народа, у которого работа заключается в том, чтобы не закрывать глаза. Некоторым наоборот может быть поставлена задача скандалить чуть что.

Гораздо проще, при условии, что фальсификация данных действительно происходит, всё сделать в Территориальной избирательной комиссии, куда свозят "мешки" с участков. В ТИКе есть точные сводные данные, с которыми можно делать что угодно.

Выше - проще. Но за ТИКами стоит ЦИК субъекта. О том, что происходит в ЦИКе говорить трудно.

Опять же, данные которые передают в свою партию наблюдатели в сведённом виде есть только в территориальном центре. Гораздо проще работать с горсткой зависимых людей, чем с толпами наблюдателей.

Наблюдения из неоднократного личного опыта работы в участковой избирательной комиссии. Если у кого-то есть иной опыт относительно работы с бюллетенями, было бы интересно прочесть!


Джина
отправлено 05.12.11 06:31 # 379


В Свердловской губернии предварительно: ЕР - 32%, СР - 23%, КПРФ - 17%, лдпр - 11%, остальное по мелочи


stabvenom
отправлено 05.12.11 07:31 # 380


Кому: affigi, #378

> На каждом избирательно участке есть наблюдатели, которые в работу избирательной комиссии не вмешиваются, но пристально или не очень следят за происходящим.

Спасибо, камрад! Приятно из первых рук инфу получать, а то припадки доморощеных экспертов достали.


robokot
отправлено 05.12.11 07:36 # 381


Кому: Anber, #351

> "против всех" было тогда, когда голосовали не за партии, а за конкретных кандидатов.

кое где и сейчас голосуют за кандидатов а против всех убрали


ВУЗовец
отправлено 05.12.11 07:54 # 382


Кому: XuMuK, #326

> Как кандидат наук, которого в своё время выбирали

А у меня в декабре конкурс на продление контракта. Так что же, и я?...
[плачет]

> "Выборы - выборы, кандидаты пидоры" экстремистской!

Да! Так победим!


Джамшут
отправлено 05.12.11 07:54 # 383


Кому: HastreD, #280

>Неполный коммент, извините


Обрезаный? :)


ВУЗовец
отправлено 05.12.11 07:54 # 384


Кому: sibleft, #333

> В Новосибирске "Единая Россия" поела говна в прямом эфире

Поздравляю, сосед :)
У нас (Красноярский Край) тоже есть повод годиться - ЕР - 37%, КПРФ - 23%.
Внес свой вклад агитацией в студенческой среде.


ВУЗовец
отправлено 05.12.11 07:54 # 385


Кому: Grammatevs, #337

> Или их и не было, а он их играл изначально?!!!!!!

Если судить по Пелевину, произведение "Поколение P", то и Безруков не нужен - они цифровые копии.
3Д модель Медведева играется с 3Д моделью АйФона...


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.12.11 08:13 # 386


"Яблоко" получила число Пи - 3,14% :)

А мире, ужас что делается, плачет министр благосостояния Италии - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111205063030.shtml. Ждем слез Меркель и Саркози !!! А у нас, в России, тишь да благодать - ЕДРО уверенно ведет вперед, ведь еще недавно мы стояли на краю пропасти, а теперь, как сказал Медведев, мы сделали решительный шаг вперед :)


Котовод
отправлено 05.12.11 08:43 # 387


Кому: Медвед Полоскун, #354

> А порядок на улицах он ими не используется?

Что-то не заметил гуманитарных бомбардировок.


Медвед Полоскун
отправлено 05.12.11 08:58 # 388


Кому: Котовод, #387

> > Что-то не заметил гуманитарных бомбардировок.

Дак пока ликвидация/банкротство РФ и без них хорошо идет. Сдается мне, что ежели процесс начнет разворачиваться в обратную сторону - их у нас резко появится.


Телерадиомонтер
отправлено 05.12.11 09:17 # 389


Кому: affigi, #378

О, апдейт. Наблюдатель сказал, что ТИК-таки приняли протокол, в котором за Едро столь мало голосов, а также протокол с соседнего участка (в том же здании), где голосовали студенты МИФИ. На сайте Мосгоризбиркома появились данные именно по этому, последнему участку. За Едро меньше 20%. С его участка пока данных не появилось, но... Есть основания верить, что по меньшей мере на этих двух участках пофальсифицировать результаты не удалось.

ЗЫ: Интересно, что до приема этих двух участков, худшие результаты Едра в данном районе были в больнице №85 ФМБА — и в психиатрической больнице №15 :)


elche
отправлено 05.12.11 09:49 # 390


Вчера проезжал возле красной площади.

Столько ОМОНа, ВВ и других джедайских войск не видел со времен Манежки.

Блин, здоровые мужики, им бы работу нормальную найти, делать что-то производить..

Неужели самим не стыдно?


Gurann
отправлено 05.12.11 09:53 # 391


Кому: sibleft, #333

> во всех районах города ее победила КПРФ

В Красноярске схожая картина.


Хромой Шайтан
отправлено 05.12.11 09:54 # 392


Кому: elche, #390

> Блин, здоровые мужики, им бы работу нормальную найти, делать что-то производить..

А что охрана правопорядка это уже ненормальная работа?

> Неужели самим не стыдно?

Дружок, стыдно когда видно! За что им должно быть стыдно, за выполняемую работу что ли?


elche
отправлено 05.12.11 10:04 # 393


Кому: Хромой Шайтан, #392

> А что охрана правопорядка это уже ненормальная работа?

Самому не смешно?

> Дружок,

Ты меня с кем-то путаешь. Ты мне не дружок.

> За что им должно быть стыдно, за выполняемую работу что ли?

Корпоративная солидарность? Поведай, какую они работу выполняют? Бандитов ловят? Или митинги охраняют?


Хромой Шайтан
отправлено 05.12.11 10:11 # 394


Кому: elche, #393

> Самому не смешно?

Нет. А тебе?

> Ты мне не дружок.

[рыдает]

> Поведай, какую они работу выполняют?

Осуществляют охрану правопорядка.

> Бандитов ловят?

Ага.

> митинги охраняют?

Это тоже. Считаешь на митингах не нужны сотрудники органов охраны правопорядка?


ВУЗовец
отправлено 05.12.11 10:15 # 395


Кому: elche, #390

> здоровые мужики, им бы работу нормальную найти,

Вспомни, камрад, слова капитана Жеглова:
- А у вас, гражданин Жеглов, руки, между прочим, тоже не шахтёрские!
- Это ты верно заметил. … Это потому что я, здоровый, умный мужик... Молодой... Трачу свою жизнь на то, чтобы ловить всяких смрадных гадов, вроде тебя.

Вот у этих мужиков работа такая - смрадных гадов ловить.


ВУЗовец
отправлено 05.12.11 10:15 # 396


Кому: elche, #393

> Или митинги охраняют?

Они порядок охраняют. При их отсутствии вероятность провокации в толпе в разы выше, а это - особенно при масштабе акций в столицах - очень высокая вероятность тяжелых увечий и смерти потерпевших.


ice_316
отправлено 05.12.11 10:15 # 397


Кому: Gecko, #372

> Кто пидоры? Четверть страны?

Да. Это как в Южном Парке - "Четверть страны - дебилы. Вот пример - нас четверо, ты, Картман, дебил"


elche
отправлено 05.12.11 10:22 # 398


Кому: Хромой Шайтан, #394

> Нет. А тебе?

А мне - да. Обращаю внимание, речь идет именно про ОМОН. Не про постовых милиционеров, не про участковых, не про оперов, не про следовалетей и не про милицейский спецназ. Речь о конкретном подразделении.

Лично я (лично я) не считаю, что все то, что они делают называется таким громких словом - "охрана правопорядка".

> [рыдает]

[пожимает плечами]

> Осуществляют охрану правопорядка.

[пожимает плечами]

> Ага.

Видимо, самые страшные бандиты у нас собираются на митингах, стадионах и прочих массовых мероприятиях.

> Считаешь на митингах не нужны сотрудники органов охраны правопорядка?

Считаю, что нужны.


Пан Головатый
отправлено 05.12.11 10:26 # 399


Кому: elche, #393

> Бандитов ловят? Или митинги охраняют?

Да. У них боевые потери не от разгона демонстраций любителей праворульных машин и со всем несогласных.


Котовод
отправлено 05.12.11 10:28 # 400


Кому: elche, #390

> Блин, здоровые мужики, им бы работу нормальную найти, делать что-то производить..
> Неужели самим не стыдно?

А ты согласен сам отмахиваться от Махновцев или Цапков? Или думаешь, что общественный порядок сам по себе поддерживается?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 458



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк