Пугачёва и Галкин

25.12.11 01:19 | Goblin | 340 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Российская певица Алла Пугачева после 10 лет совместной жизни официально вступила в брак с эстрадным артистом Максимом Галкиным. Об этом сообщается на официальном сайте Пугачевой.

Пугачева и Галкин отметят бракосочетание в кругу ближайших друзей. "Самая известная пара страны очень хотела, чтобы все прошло тихо и незаметно, но популярные люди, конечно же, лишены этой возможности", — говорится в сообщении. По данным Lifenews, в число ближайших друзей пары вошли Владимир Винокур, Александр Буйнов, Яна Рудковская, Валентин Юдашкин, Николай Басков и другие.

Уточняется также, что речь идет не о венчании, а о простой формальности. "Алла Борисовна была обеспокоена, что празднование пройдет во время поста, но ее убедили, что как раз в Рождество это возможно", — сообщается на сайте певицы.

Пугачева не стала брать себе фамилию мужа, предпочтя сохранить свою. Для 35-летнего Галкина этот брак стал первым, для 62-летней певицы — пятым. С предыдущим мужем — Филиппом Киркоровым — Пугачева не только расписывалась в ЗАГСе, но и венчалась.
Пугачева вышла замуж за Галкина

Отвал башки.
А говорили — брехня, брехня.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 340, Goblin: 3

BlackAdder
отправлено 26.12.11 00:24 # 301


Кому: Nin, #250

> А мне просто хочется тебе поаплодировать.

Вот блин! Предыдущий комент не отправился. В общем, в процессе несерьезных отношений с женщиной, которая заметно старше, я пришел к выводу, что женщина должна быть заметно младше. Лет на 10 младше меня сейчас ищу:)


Beefeater
отправлено 26.12.11 00:26 # 302


Кому: BlackAdder, #301

> Лет на 10 младше меня сейчас ищу:)

Камрад, тебе двадцать-то есть?!!


BlackAdder
отправлено 26.12.11 00:31 # 303


Кому: Beefeater, #302

> Камрад, тебе двадцать-то есть?!!

А то! Походу, кризис среднего возраста уже наступает, раз о таких вещах думаю.


CheKisst
отправлено 26.12.11 00:36 # 304


Кому: Asya, #300

> И оставит заботу о потомстве исключительно на ней вследствие собственной немощи.

Всякое бывает. Однако ж это не отменяет того факта, что подавляющему большинству нормальных мужчин в течение практически всей жизни интересны молодые женщины.


runer87
отправлено 26.12.11 00:40 # 305


Молодцы, теперь в желтой прессе новостей на месяц вперед.


Asya
отправлено 26.12.11 01:01 # 306


Кому: CheKisst, #304

> подавляющему большинству нормальных мужчин в течение практически всей жизни интересны молодые женщины

А вот тяга молодых женщин к пожилым мужчинам признана разновидностью фетишизма: http://www.medkursor.ru/seksualnoe_zdorove/pathology/constituent/2968.html


BlackAdder
отправлено 26.12.11 01:24 # 307


Кому: Asya, #306

Это про другое.


Тундра
отправлено 26.12.11 01:28 # 308


Кому: CheKisst, #304

> Кому: Asya, #300
>
> > И оставит заботу о потомстве исключительно на ней вследствие собственной немощи.
>
> Всякое бывает. Однако ж это не отменяет того факта, что подавляющему большинству нормальных мужчин в течение практически всей жизни интересны молодые женщины.

Вот засада... Что же тогда делать не молодым?!
[В отчаянии рвет на себе волосы]


Nin
отправлено 26.12.11 01:28 # 309


Кому: BlackAdder, #301

> В общем, в процессе несерьезных отношений с женщиной, которая заметно старше, я пришел к выводу, что женщина должна быть заметно младше. Лет на 10 младше меня сейчас ищу:)

В общем, в прoцессе несерьёзных отношений с мужчинами заметно старше, я пришла к выводу, что мужчина должен быть несколько младше. Лет на 10 младше себя сейчас ищу.

Кому: BlackAdder, #303

> А то! Походу, кризис среднего возраста уже наступает, раз о таких вещах думаю.

Хз что там наступает. У всех по-разному.


Телерадиомонтер
отправлено 26.12.11 02:46 # 310


Кому: Тундра, #308

Искать себе молодых: на них же женщины не смотрят, у них денег мало — так что они с радостью и на шестидесятилетних западут :)


hill
отправлено 26.12.11 07:31 # 311


Кому: corbut, #14

> Есть мнение, пацан к успеху давно пришкандыбал! Не нужно вот этой чОрной зависти.

Ясно понятно, они уже 10 лет "живут".


exor
отправлено 26.12.11 07:45 # 312


Кому: CheKisst, #280

> Даже с чисто зоологической точки зрения - это ни фига не так. Старый, но еще бодрый самец вполне
> может оплодотворить молодую самку.

Только он старый и уже нифига не бодрый.

> Что конкретно - тяга к молодым сисястым девкам у Хью? Или к 35-летнему мужику у Пугачевой?
> Камрад, ты жжошь.

И то и другое.


polinov85
отправлено 26.12.11 08:01 # 313


Кому: Nin, #309

> В общем, в прoцессе несерьёзных отношений с мужчинами заметно старше, я пришла к выводу, что мужчина должен быть несколько младше. Лет на 10 младше себя сейчас ищу.

Правильно, потому что мужик прыток в 20-30, а женщина в 30-40. Кроме того смотреть на молчаливые сиськи хочется только первые пару дней.


Nin
отправлено 26.12.11 09:54 # 314


Кому: polinov85, #313

> Правильно, потому что мужик прыток в 20-30, а женщина в 30-40.

Нет, не поэтому.

>Кроме того смотреть на молчаливые сиськи хочется только первые пару дней.

То же самое, но наоборот!


polinov85
отправлено 26.12.11 10:24 # 315


Кому: Nin, #314

> Нет, не поэтому.

Ну а как у тех, что постарше, с сексуальной активностью то?


FatAndy
отправлено 26.12.11 11:06 # 316


В этой ветке - 316 комментариев нв 11:00 26 декабря
В ветке про 2-й митинг - 188
Показательно, мне сдаётся ;)
"Брежнев Л. И. - политический деятель эпохи Аллы Пугачёвой"(С)
:D


res_nullyus
отправлено 26.12.11 11:06 # 317


Вот так вот, была себе загадка: Бабушкин муж, но не дедушка. И правильный ответ к ней был - Киркоров. Тепереча загадка выглядит так: бабушкин муж, но не дедушка 2. Всего одна циферка, а ответ уже другой.


Asya
отправлено 26.12.11 11:14 # 318


Кому: BlackAdder, #307

> Это про другое.

Про то же самое. Игры в одни ворота не бывает, как бы этого кое-кому ни хотелось.


Sir G
отправлено 26.12.11 12:07 # 319


как там у классиков?

"молодая была не молода". ))))


spetrov
отправлено 26.12.11 12:18 # 320


> Три раза я разводилась... Ну да - три. Зюзина я не считаю.


KatyKat
отправлено 26.12.11 13:07 # 321


Надеюсь, невеста была вся в белом и в фате? И смогла снять подвязку и кинуть букет?


Майкл_С
отправлено 26.12.11 13:26 # 322


Так он, Галкин, все же голубой, или нет?


BlackAdder
отправлено 26.12.11 13:34 # 323


Кому: Asya, #318

> Про то же самое. Игры в одни ворота не бывает, как бы этого кое-кому ни хотелось.

Что ты под игрой в ворота понимаешь? Я не сомневаюсь, что если за собой следить, то можно к 50 (и больше) годам сохранить отличную форму. Отчего бы не завести молодую любовницу? Разница в возрасте уже очень большая, но какая это нафиг геронтофилия и фетишизм? Напридумывают, понимаешь.


Собакевич
отправлено 26.12.11 13:35 # 324


Кому: FatAndy, #316

> "Брежнев Л. И. - [незначительный] политический деятель эпохи Аллы Пугачёвой"(С)
> :D

Извините.


H4EDTA
отправлено 26.12.11 13:42 # 325


Кому: Goblin, #26

> Пугалкин.

На конец-то в России появилась достойная и православная альтернатива Брэду Питту и Анджели́не Джоли́ (Бранджелина).


Treta
отправлено 26.12.11 14:06 # 326


Кому: Asya, #296

Кому: Nin, #293

> > "Метель"-?
>
> Не сразу вспомнила.

А как-то она немного по радио звучала. По радио России, во всяком случае. Про телевизор не скажу, не знаю. Я, собственно, имела в виду конец 70-х - первую половину 80-х.


zigfer
отправлено 26.12.11 14:22 # 327


По завещанию он наследует Кристинку, ей к тому времени примерно столько же будет наверное.


Böse Wind
отправлено 26.12.11 19:09 # 328


Какое поразительное совпадение...
---------------------------------------------------

21 декабря вечером певец Сергей Савин победитель шоу «Фактор А» попал в автомобильную катастрофу. Артист госпитализирован и находится в коме. Сергей Савин из поселка Южное Краснодарского края привлек к себе внимание Аллы Пугачевой. Но после окончания проекта карьера певца приостановилась, и примадонна помогла ему снять три видеоклипа и даже профинансировала съемки.


Алекс Шульц
отправлено 26.12.11 19:25 # 329


Кому: Nin, #64

> Для баланса, попробуй представить разное занятное c участием Ани Николь Смит (Playmate of the year 1993) и её муженька, старше её на 62 года. Да, он писался в кроватку.
>
> http://static1.purepeople.com/articles/5/41/52/5/@/295285-anna-nicole-smith-et-j-howard-marshall-637...

-это не она ли сразу после свадьбы укатила гулять с молодым любовником, а муж стал готовиться к смерти и составлять завещание?


Nin
отправлено 26.12.11 19:41 # 330


Кому: polinov85, #315

Да по-разному. И у тех, что младше и у тех, что старше, по агентурным данным и обширным наблюдениям и опросу - какой-либо закономерности не наблюдается.


harper
отправлено 26.12.11 21:34 # 331


Кому: borboss, #49

> Я как их вдвоем представил на брачном ложе, у меня все желание на неделю вперед пропало.

Во многом знании многая скорбь.


Орбис
отправлено 27.12.11 01:04 # 332


Остаётся только поздравить "молодожёнов".


Instrukcija
отправлено 27.12.11 02:00 # 333


Караул!!!

И не ужели Максим будет её ебать???


JCF
отправлено 27.12.11 10:13 # 334


Ну, за молодых!


Asya
отправлено 27.12.11 10:48 # 335


Кому: BlackAdder, #323

> Что ты под игрой в ворота понимаешь?

Не "понимаю", а "подразумеваю". Здесь это значит, что старый похотливый самец не вызовет у молодой самки желания с ним сожительствовать без определённого сдвига крыши у неё самой. (Или холодного расчёта, но это отдельная песня.) Поэтому схема "педофилия - геронтофилия" работает в обе стороны. Да, формально взрослая женщина или взрослый мужчина с 18 лет свободны в выборе партнёра. Но разницу в возрасте, опыте, воспитании, степени зрелости, психологии размером в 20 - 25 лет (или больше) не перечеркнуть, как в фитнес-клубы ни ходи. Всё равно маменькины сыночки и папины дочки получаются, и хорошо бы там уши Эдипова комплекса или комплекса Электры не торчали.


Avner
отправлено 27.12.11 11:56 # 336


Кому: JCF, #334

> Ну, за молодых!

[рж0т]


BlackAdder
отправлено 27.12.11 16:13 # 337


Кому: Asya, #335

Когда зрелого самца тянет к юной самке, достигшей полового созревания, это нормально. Когда, юную самку тянет к зрелому, хитрому и опытному самцу это тоже нормально. В этом нет никакого противоречия стремлениям, обусловленным природой. Зверь, который внутри нас, не имеет обыкновения заглядывать вперед. Вот когда молодого самца тянет к самке вышедшей из репродуктивного возраста, это уже ненормально.


Asya
отправлено 27.12.11 17:06 # 338


Кому: BlackAdder, #337

> Когда зрелого самца тянет к юной самке, достигшей полового созревания, это нормально. Когда, юную самку тянет к зрелому, хитрому и опытному самцу это тоже нормально.

Во-первых не зрелого, а старого. Во-вторых, я тебе выше ссылку привела про то, что это такое. Это ника не норма, а следствие наличия кучи комплексов и расстройств у обоих. Ну, и ещё известного расчёта у самца, который всю жизнь мог скакать козлом, а под старость понял, что скоро ему будут рады только врачи, и то если на счету деньги водятся.

> Зверь, который внутри нас, не имеет обыкновения заглядывать вперед.

Много ты о зверях знаешь. Сексуальное поведение животных чётко детерминировано условиями окружающей среды. Что для выживания данного вида оказалось оптимальным, то и диктует.

> Вот когда молодого самца тянет к самке вышедшей из репродуктивного возраста, это уже ненормально.

Ни чуть не более, чем старый самец - молодая самка. Там те же механизмы, хочется думать, что ты ещё ого-го, с молодым телом чисто физически приятнее, чем с дряблым и изношенным, от которого пахнет уже иначе, чем от молодого. И т. д.


BlackAdder
отправлено 27.12.11 17:48 # 339


Кому: Asya, #338

> Во-первых не зрелого, а старого.

Это в 50 лет старый?!

> Во-вторых, я тебе выше ссылку привела про то, что это такое.

Глупость там какая то.

> Ну, и ещё известного расчёта у самца, который всю жизнь мог скакать козлом, а под старость понял, что скоро ему будут рады только врачи, и то если на счету деньги водятся.

Я тебе про тех говорю, которые в 50 чувствуют себя хорошо и на погост еще не собираются:)


Asya
отправлено 28.12.11 10:07 # 340


Кому: BlackAdder, #339

> Это в 50 лет старый?!

Для 20-летней - да.

> Глупость там какая то.

Ну конечено, что тебе не выгодно, то и глупость. Ничего, что это данные науки психиатрии.

> Я тебе про тех говорю, которые в 50 чувствуют себя хорошо и на погост еще не собираются:)

Это не имеет значения. Внешность лакировать и хорошо себя чувствовать - ещё не всё.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 340



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк