Короткоствол в Новосибирске

05.01.12 11:37 | Goblin | 373 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ночь со 2 на 3 января в квартире одного из жилых домов Октябрьского района города гуляла компания — молодые люди выпивали, слушали музыку и танцевали, не давая уснуть соседу снизу. 35-летний мужчина решил разобраться с нарушителями самостоятельно: взяв с собой травматический пистолет "Оса", он поднялся к соседям и, после непродолжительной беседы на повышенных тонах, выстрелил в упор в 28-летнего хозяина квартиры. Тот от полученного ранения скончался на месте.

Свидетели сообщили о случившемся в правоохранительные органы и вскоре сотрудники местного отдела полиции задержали подозреваемого и изъяли у него орудие преступления.
Новосибирец застрелил соседа

Все сочувствующие должны сегодня включить музыку погромче и плясать изо всех сил.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 373, Goblin: 3

user123
отправлено 05.01.12 21:37 # 301


Кому: ЕруДфцнук, #292

> То есть на его площадке, прямо перед дверью шум, который его разбудил, но не заинтересовал друзей и родственников. И тут он выходит покурить и пуля в сердце. Вот просто так, на открытие двери среагировал пьяный идиот? Бывают и более идиотские и трагичные случайности, конечно, но вот все равно не клеится, имхо. Тем более, ты сам там не был, а пересказы - они такие пересказы.

Почему не заинтересовали-то? Он как раз на балаган этот и проснулся. Этот жиртрест сначала к нам звонил, мамка ему не открыла. Потом к соседям позвонил, они ему не открыли. Всё это сопровождалось диким матом с его стороны.
А вот чё парня понесло покурить - это хрень какая-то. Во-первых, ему на утро на работу, спал бы и спал. Во-вторых, по словам его матери, курил он буквально за час до инцидента. Вот чего потянуло, да ещё и к неадекватышу...


Борода
отправлено 05.01.12 21:38 # 302


Кому: user123, #301

Когда у меня на площадке орут непонятные гондоны, я, как правило, беру сигарету, собаку и выхожу посмотреть.


ЕруДфцнук
отправлено 05.01.12 21:47 # 303


Кому: Борода, #289

Эксперт по памяти рыб? Расскажи про щук, интересно, помнят ли они меня, если я их отпускаю после поимки?


ЕруДфцнук
отправлено 05.01.12 21:48 # 304


Кому: KroliKoff, #295

Видел, поэтому, когда на площадке шум, я в глазок погляжу, прежде, чем выходить покурить. Со мной что-то не так?


Борода
отправлено 05.01.12 21:53 # 305


Кому: ЕруДфцнук, #303

Я про твои отношения с щуками не в курсе. Предлагаю заслушать щук!


Борода
отправлено 05.01.12 21:56 # 306


Кому: ЕруДфцнук, #304

У тебя, видимо, хороший глазок - сразу показывает все на этаж вверх, на два вниз, плюс пару часов назад, а может сразу будущее


KroliKoff
отправлено 05.01.12 21:59 # 307


Кому: ЕруДфцнук, #304

> Видел, поэтому, когда на площадке шум, я в глазок погляжу, прежде, чем выходить покурить.

[Предположим]
Пострадавший увидел (узнал по голосу) соседа (но не заметил травмата), который знаком, который неоднократно напивался и шумел, и который успокаивался обычно после обычной беседы.

> Со мной что-то не так?

Всё так.
Только какие предположения о пострадавшем строишь на основании выборки людей из себя.


polinov85
отправлено 05.01.12 22:03 # 308


Кому: Борода, #306

> хороший глазок - сразу показывает все на этаж вверх, на два вниз, плюс пару часов назад, а может сразу будущее

Глазок Судьбы


ЕруДфцнук
отправлено 05.01.12 22:16 # 309


Кому: Борода, #302

А у меня в доме жена и двое детишек, одному еще и года нет. Я вот не выйду, не поглядев в глазок и примерно не оценив ситуацию. По молодости глупостей хватило. Обидно за парня, я же не говорю, что убивший хоть в чем то прав, но ситуация действительно идиотская.


ЕруДфцнук
отправлено 05.01.12 22:16 # 310


Кому: Борода, #305

Молчат!


ElvenSkotina
отправлено 05.01.12 22:17 # 311


Три раза бил соседа снизу за косяки, постоянно хожу скандалить к соседу сверху по поводу музыки, ремонта до двух ночи и т.д. его бил только один раз(в последнюю нашу беседу), два раза он убежал, один раз спрятался за мою маму.


user123
отправлено 05.01.12 22:17 # 312


Да не, на самом деле ему конечно не следовало выходить или хотя бы его матери не следовало отпускать бы его. После перебранки мужик всё ещё стоял у двери и сразу влупил в упор, как только дверь открылась. Ну, короче, то ли спросонья, то ли без инстинкта самосохранения, балбес блин.


Rus[H]
отправлено 05.01.12 22:18 # 313


Кому: ElvenSkotina, #311

А милиция как? Бездействует, участковый там, ну или ночью если патрульных можно позвать.


Борода
отправлено 05.01.12 22:19 # 314


Кому: ЕруДфцнук, #309

В глазок видно мало. Это раз.
Потерпевший не совершил какойто глупости, это два. Мы слишком мало знаем для каких-то выводов - это три


Борода
отправлено 05.01.12 22:20 # 315


Кому: Rus[H], #313

What?


Лана
отправлено 05.01.12 22:23 # 316


Да, травмат не оставляет следов, а уж тем паче не убивает.


user123
отправлено 05.01.12 22:27 # 317


Да, на самом деле я тоже не знаю всех подробностей. Я только слышал как он вышел в отсечку из квартиры, открыл дверь и раздался хлопок. То ли правда услышал знакомый голос, то ли что.


user123
отправлено 05.01.12 22:28 # 318


"Оса" глубоко пробила, чёткая круглая дырочка, я по началу думал, что это огнестрельное.
В оружии не разбираюсь, думал и травмат так может. Но медики сказали, что травмат пулевого отверстия не оставляет.


ЕруДфцнук
отправлено 05.01.12 22:30 # 319


Кому: Борода, #314

Два и три слегка противоречат друг другу, так как однозначно сказать про второе мы не можем, ибо третье. А так - да.


Борода
отправлено 05.01.12 22:30 # 320


Кому: user123, #317

Что было понятно изначально. Но тем не менее.
Для какого бы то ни было понимания ситуации необходимо прочитать как минимум заключение экспертизы и показания всех свидетелей, а так же подозреваемого.


Dok
отправлено 05.01.12 22:33 # 321


Кому: Борода, #320

Слыхал, что есть целая куча модификаций самодельных патронов к Осе...


Борода
отправлено 05.01.12 22:34 # 322


Кому: ЕруДфцнук, #319

Это были предположения по делу на основании показаний предпологаемого свидетеля. Ты основывался ровно на том же.
Но предлагаю не ругаться. Ибо :)


Борода
отправлено 05.01.12 22:36 # 323


Кому: Dok, #321

Для этого существуют свои составы!


CEBEP
отправлено 05.01.12 22:40 # 324


Кому: Хоттабыч, #156

> если идёшь конфликтовать с соседом, зачем брать с собой
травматик.

Тоесть свой ножик на разговор с соседом не берешь. Берешь только в метро? А в театр и кино что?


CEBEP
отправлено 05.01.12 22:47 # 325


Кому: Хоттабыч, #156

> если идёшь конфликтовать с соседом, зачем брать с собой
травматик.

Тоесть свой ножик на разговор с соседом не берешь. Берешь только в метро? А в театр и кино что?

> Ага. Ещё чего придумаешь.
Хлеб вилкой режешь?

Я с ноутбуком и ножом в метро не хожу.


ElvenSkotina
отправлено 05.01.12 22:53 # 326


Кому: Rus[H], #313

> А милиция как?

Их уже переименовали, переаттестовали, можно снова не работать.

> Бездействует, участковый там, ну или ночью если патрульных можно позвать.

А чего они мне сделают? Один сосед мне угрожал расправой, другой вообще руку на меня первый поднял.


Rus[H]
отправлено 05.01.12 23:10 # 327


Кому: ElvenSkotina, #326

> Их уже переименовали

Никак не привыкну, всё по-правильному называю.

> А чего они мне сделают?

Нарушителя спокойствия забрать могут...или не имеют права?


Борода
отправлено 05.01.12 23:21 # 328


Кому: Rus[H], #327

Забрать - могут. В квартиру войти - не имеют права


AdvKSI
отправлено 05.01.12 23:42 # 329


Кому: Honim, #277

> Я дико извиняюсь, а протокол вскрытия-то куда спрячут? Из протокола будет ясно, что выстрел произведен грудь, положение гематомы подтверждает - траектория пули прямая. Никаких рикошетов сверху.

Угу, просто когда я это писал (исключительно в качестве теоретических рассуждений "как оно могло бы....") не было понятно в какую часть тела выстрел. Я и говорил -

AdvKSI, #245

> Тут вопрос в какую часть тела попал

Кому: ЕруДфцнук, #281

> А если еще им через замочную скважину бензинчику плеснуть и поджечь, поди с первого раза усвоят. Ну, или квартирка пустая останется, вообеще хорошо.

Если не сарказм - хреновое предложение. Очень.


ElvenSkotina
отправлено 05.01.12 23:43 # 330


Кому: Rus[H], #327

> Никак не привыкну, всё по-правильному называю.

Я буду называть по-старому и переучиваться не буду.

> Нарушителя спокойствия забрать могут...или не имеют права?

На сто рублей оштрафует участковый, так у нас было.


Lookin
отправлено 05.01.12 23:47 # 331


Кому: Igor64, #287

> Была передача, что пенополистирол ужасно горит и категорически не рекомендован для домашнего использования. С этой стороны не рассматривался?

Ну, это уже из разряда советов молодой девушке "не хочешь быть изнасилованной - не носи платье, носи засаленные ватные штаны и фуфайку". Поверь, в любой квартире есть масса других вещей которые также отлично горят. Пенополистирол что характерно, загорится последним - он, как мы помним, обшит гипсокартоном и зашпаклёван, а значит, доступ кислорода на данный участок серьёзно ограничен.

> Спасёт только изолирующий противогаз.

Вообще-то обычный СО (угарный газ) при пожаре в обычном бревенчатом доме убивает людей не хуже чем дрянь, выделяемая при горении пенопласта, пластика и прочей химии.


astepin
отправлено 06.01.12 00:54 # 332


Интересно, о чем думают граждане стреляя в голову другим гражданам и зарабатывая себе срок?


Борода
отправлено 06.01.12 01:19 # 333


Кому: astepin, #332

А) не в голову
Б) не думают


Борода
отправлено 06.01.12 01:23 # 334


Кому: Борода, #333

То есть скорее всего имеет место обычный бытовой убийца, из тех кто собутыльникам втыкает подручные предметы в жизненно важные органы. С той лишь разницей, что вместо собутыльника оказался сосед


Ground Zero
отправлено 06.01.12 01:41 # 335


> Тот от полученного ранения скончался на месте.

Жил как мудак и умер как мудак, да и хуй с ним. ©


Борода
отправлено 06.01.12 02:18 # 336


Кому: Ground Zero, #335

Чего?


oberfeldfebel
отправлено 06.01.12 02:20 # 337


Кому: Honim, #277

> Где-то слышал рассказы, про склеивание металлической двери надоедливым соседям холодной сваркой. Ночью погудели - утром вызывают МЧС. По-моему, байки.

в замочную скважину ее напихать, ну или эпоксидки накрайняк и все тип топ


Борода
отправлено 06.01.12 02:28 # 338


Кому: oberfeldfebel, #337

Под коврик насрать забыли!


sherl
отправлено 06.01.12 02:28 # 339


Кому: user123, #259

> Я был свидетелем.

Однако. Твой рассказ меняет всё на 180'

Журналисты верны себе.


Борода
отправлено 06.01.12 02:36 # 340


Кому: sherl, #339

Однако. Твой рассказ меняет всё на 180'

Нет :)

Журналисты верны себе.

Это да


pell
отправлено 06.01.12 02:43 # 341


Кому: mrcann, #63

> С тех пор объясняю делом - устраиваю ночь перфоратора.

Нарушать порядок, чтобы не нарушать порядок. Так победим!


sherl
отправлено 06.01.12 02:45 # 342


Кому: Борода, #340

> Однако. Твой рассказ меняет всё на 180'
>
> Нет :)

Имела в виду информацию в заметке :)

Результат, к сожалению, остался тем же.


Борода
отправлено 06.01.12 02:54 # 343


Кому: sherl, #342

После заметки лично я дал две оценки, грубо "негодяй" и "нехороший хулиганский негодяй".

После пояснений изменилось лишь то, что "нехорошим хулиганским" у фигуранта стало больше шансов, зависит от доказухи


sherl
отправлено 06.01.12 03:00 # 344


Кому: Борода, #343

> После пояснений изменилось лишь то, что "нехорошим хулиганским" у фигуранта стало больше шансов, зависит от доказухи

Почему?
Я в юриспруденции не понимаю, поэтому спрашиваю. Для прояснения ситуации.


pell
отправлено 06.01.12 03:03 # 345


Кому: Борода, #338

БТП! Ты украл мой коммент!!


Борода
отправлено 06.01.12 03:05 # 346


Оно в любом случае было убийство. Но теперь возможно из т.н. хулиганских побуждений.
А там уже санкция поболе. Плюс суд будет смотреть несколько иначе.


Хоттабыч
отправлено 06.01.12 03:07 # 347


Кому: CEBEP, #325

> А в театр и кино что?

Билеты. А почему ви спгашиваете???

> Я с ноутбуком и ножом в метро не хожу.

А с чем ходишь? У тебя в городе метро-то есть?


sherl
отправлено 06.01.12 03:13 # 348


Кому: Борода, #346

> Оно в любом случае было убийство. Но теперь возможно из т.н. хулиганских побуждений.
> А там уже санкция поболе. Плюс суд будет смотреть несколько иначе.

Сначала подумала, что санкции могут быть наоборот, в сторону смягчения. Чему очень удивилась. Теперь всё ясно, спасибо.


Борода
отправлено 06.01.12 03:19 # 349


Кому: sherl, #348

У меня нет материалов дела на руках:)) если экспертиза и совокупность показаний примут определенный вид, совпадающий с показаниями предполагаемого свидетеля. То по статье санкция - до пожизненного. Реально - дадут лет 7-9. Но, повторюсь, мы слишком ничего не знаем


Klan Aler-Li
отправлено 06.01.12 03:27 # 350


Понакупали стволов, психопаты чертовы.


sherl
отправлено 06.01.12 03:30 # 351


Кому: Борода, #349

> совпадающий с показаниями предполагаемого свидетеля.
> Но, повторюсь, мы слишком ничего не знаем

Естественно. Я интересовалась исключительно в рамках имеющейся информации, просто для самообразования :)


Борода
отправлено 06.01.12 03:33 # 352


Кому: sherl, #351

Имеющяяся информация ничтожна. Можно только строить домыслы :)


Борода
отправлено 06.01.12 03:35 # 353


Кому: Борода, #352

Ча-ща - пиши "а"
Чя-щя - пиши "я"


Ground Zero
отправлено 06.01.12 04:20 # 354


Кому: Борода, #336

> Чего?

Да вроде из цитаты всё понятно.
Вёл себя как скот — получил пулю.

У самого скоты живут сверху и сбоку, желание прострелить башку каждому из — не проходит который год.


Ground Zero
отправлено 06.01.12 04:27 # 355


Только сейчас прочитал #259.
Странно, как это настолько иное изложено на Ленте.

Мною сказанное относится к фигуранту заметки.
Если там действительно совсем иной состав преступления — извиняйте, сужу по написанному.


Телерадиомонтер
отправлено 06.01.12 07:58 # 356


Кому: KroliKoff, #96

> Не все так могут.

Это все сказки. Эдак и воры будут говорить, что не все могут не воровать :) Все это сказки, что не курить трудно — тут такая же привычка, как материться или сплевывать. Трудно ведь не материться через слово, если привык? Трудно. Но если за каждое матерное слово будешь получать неиллюзорных люлей, тут же материться бросишь :)

Кому: max11-07, #157

> А вот например, если у соседей младенец, и вопит по ночам, то есть в неурочные часы?

По идее это означает, что соседи должны озаботиться звукоизоляцией :) Если не помогает, то пусть купят отдельный дом. Или мне снимают :)

Но в целом нормальный детенок у нормальных родителей вечно вопить не будет: он же этим хищников привлечет, зачем так себя вести? :) Чисто по биологии так поступать глупо. А если где поорет по болезни — ну разок любые соседи потерпеть согласятся.

Кому: user123, #301

Во! Недаром говорят, что курение убивает! Реклама вспомнилась на эту тему хорошая. Там в офисе балкончик для курения. В общем, толпа народу стоит курит, еще один идет, присоединиться хочет. Достает сигаретку... Тут балкон не выдерживает тяжести и рушится. Мужик сигаретку сразу прячет и тикать оттуда :) Ну и дальше говорят, что вот курение может повредить здоровью...


KroliKoff
отправлено 06.01.12 08:25 # 357


Кому: Телерадиомонтер, #356

> Это все сказки.

Ничуть. Не у всякого хватает внутренних и внешних мотиваций для такого решения.

> Но если за каждое матерное слово будешь получать неиллюзорных люлей, тут же материться бросишь :)

Это ты описываешь не текущую ситуацию, а некое предположение/пожелание.


Tampon
отправлено 06.01.12 08:37 # 358


Кому: technik, #43

> Ни в коей мере не желая оправдать владельца "Осы" однако ж замечу, что любой врубающий на всю "музон" в своей квартире должен учитывать что:
> а) Не факт что репертуар нравится всем соседям;

Мои соседи всегда слушают хорошую музуку. Вне зависимости хотят они этого или нет! (с) :-)


Бохаец
отправлено 06.01.12 09:06 # 359


Какой ужас!
А в кровавом, тоталитарном Союзе достаточно было просто вызвать милицию.
Верным путем... товарищи.


Rus[H]
отправлено 06.01.12 12:19 # 360


Кому: ElvenSkotina, #330

> На сто рублей оштрафует участковый, так у нас было.
>

Пиздец.

У меня вот к соседу за стенкой (но с соседнего подъезда) раза три на моей памяти милиция была по случаю его пьянок и громкой игры на гитаре/барабанах/баяне по ночам. Теперь понятно, почему эта тварь так и не кончает периодически концертов своих.


Egor70
отправлено 06.01.12 12:45 # 361


Кому: deaf-cat, #55

Есть хорошая компьютерная игрушка "Как достать соседа".


солдат_Удачи
отправлено 06.01.12 13:45 # 362


Кому: Наноробот, #42

> уже пробовал - трубку не берет, негодяй! из принципа, видимо, не берет. Ни разу до него не дозвонился, а звонил много раз в разное время суток.

История похожая и у меня была (с вызовом ментов). Телефон это фигня. Случайно получилось так: Встал в субботу то да сё - и в 11:ХХ решил турник в корридоре укрепить(дом панельный). Через 10 мин пришел с предъявой что в выходной день отдыхать мешаю (я даже не сообразил съязвить что мол ночью надо отдыхать)??!!!!!
Так что брать травматику и прочее и идти разбираться по такому поводу не дело. Вот и человека убили! Честно сказать в определенные моменты и сам пошумливал. А что?События разные, выпьешь то да сё. А кто-то спит, болеет,...!
Терпимее надо быть. И суетиться когда события принимают явно постоянный и наплевательский(на соседей) характер. Да и то через специально оборудованные бетонные (естественно сменные) бетонные пяточки (стена, пол, потолок) где-то в 10:00-11:00 (вообще-то исходя из местной обстановки). И именно не как месть, а в воспитальном плане. Нормальные люди уже как правило не спять.
Мне сейчас этого не надо. Как то поговорили днем то да сё. Вообщем сейчас и не критично.


deaf-cat
отправлено 06.01.12 14:13 # 363


Кому: Egor70, #361

> Есть хорошая компьютерная игрушка "Как достать соседа"

Это флешовая что ли? Никогда не понимал такого рода игр. Да ведь доставать получается без проблем. А вести себя так, чтобы не доставать, вот с этим что-то и не получается. С другой стороны чего удивляться, ведь в телевизоре рассказывают что "Что надо жить для себя" и "Пускай весь мир отдохнет" и тп. Поэтому многие начинает забывать что на Земле обитают и другие разумные существа.


OBERST63
отправлено 06.01.12 15:38 # 364


Кому: Борода, #328

> Забрать - могут. В квартиру войти - не имеют права

"..18) входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках."Закон о милиции от 27.07.2010 г. Интересно, правда?


W!nd
отправлено 06.01.12 15:42 # 365


Кому: OBERST63, #364

> Интересно, правда?

Возможно, только как это опровергает слова камрада решительно непонятно.


oberfeldfebel
отправлено 06.01.12 16:54 # 366


Кому: OBERST63, #364

> совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление

насколько знаю я, преступление - деяние предусмотренное статьями УК, а шум, гам и т.д. и т.п. - чистейшей воды административа...


UrkA
отправлено 06.01.12 17:29 # 367


Кому: W!nd, #365

> Возможно, только как это опровергает слова камрада решительно непонятно.

а ну как в квартире очаг эпидэмии алкоголизма???


hi_jack
отправлено 06.01.12 18:20 # 368


Жалко мужика, который стрелял. Был в похожей ситуации, его мотивацию представляю. Заявление потерпевшего, который гулял до 6 утра, видимо, не приняли.

Менты уже не реагируют на такие вещи, но за самосуд всё еще сажают - беда.


Собакевич
отправлено 06.01.12 19:55 # 369


Кому: hi_jack, #368

> за самосуд всё еще сажают - беда.

Откуда вы сюда все лезете?


Puljavgolove
отправлено 06.01.12 22:10 # 370


Убитый двоюродный брат моего друга. Дело не читал, со слов друга потерпевший отношения к квартире с музыкой не имел, просто вышел покурить на лестничную клетку. Стрелок со слов ментов был найден сильно обжабанный не то алкоголем, не то чем поинтереснее. Как выяснилось из клуба недавно пришёл. Так что была музыка или ему мультики музыкальные приснились история умалчивает. При задержании пугал ментов связями, таскал на хуях. продолжения пока истории не знаю.


pell
отправлено 07.01.12 03:19 # 371


Кому: hi_jack, #368

> за самосуд всё еще сажают - беда

Да, фигня какая-то. Надо выдать всем короткоствол и отменить мили(зачёркнуто) полицию, суды и прокуратуру заодно. А то чё они?


Борода
отправлено 07.01.12 13:32 # 372


Кому: OBERST63, #364

и?? Там совершается преступление чтоли?


Razorvashka
отправлено 09.01.12 02:46 # 373


Кому: metalhead, #1

Извинится и отпустят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 373



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк