Госуслуги и Чубака

16.04.12 16:03 | Goblin | 337 комментариев

Смешное

Осторожно, матюги!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337

QoMSoL
отправлено 17.04.12 10:07 # 301


Кому: Mi4urin, #300

> Просто сам пользуюсь данным порталом, еще многое предстоит, а тут такое благо! Люди в очереди разные бывают. А я скромненько так, документик покажу, ну, чтобы не задавали лишних вопросов.

Тоже там зареган. Считаю самый правильный и трезвый подход - иметь при себе печатное подтверждение твоей правоты.
Когда работал в торговле практиковали похожий вариант: висела на стеночке в отделе распечаточка с выдержкой из законодательства, касающейся возврата дисков с играми и софтом. Специально для несогласных и борцов за ПравдуЪ там было жирно, крупно, красным цветом выделено, под какую категорию попадают диски с компьютерными играми, например. И при адских завываниях про то, что мне вот не понравилась игра/коробочка/аура или про отстаивание прав потребителя, суды и прочее, товарища потребителя тыкали носом в эту самую выдержку и объясняли, что данный товар подлежит возврату только если он не является товаром надлежащего качества (то есть является бракованым).
Один особо долгий крендель долго вопил что-то невнятное в связи с тем, что его киндеру не понравилась игрулька (кажись Рейман Рэйвин Рэббидз) и, уходя из отдела и гордо развернувшись, выпалил "Увидимся в суде!". Ржали мы тогда с напарником на весь торговый центр.


sergomor
отправлено 17.04.12 10:28 # 302


Оформлял паспорт 1 месяц назад. Сейчас, во многих отделениях УФМС Москвы не действует правило - "кто с госуслуг, тот без очереди", так как сезон. Оформлял через госуслуги, отсидел очередь в 20+ чел., оказалось что анкета с госуслуг не предназначена для "понаехавших" (можно заполнить только один алрес, а нужно два), пришлось приходить во второй раз с обычной анкетой. Сама процедура оформления одинаковая. С сайта госуслуг приходит распечатанная на бумаге анкета, такая же что несут обычные не интернетные граждане, в остальном все то-же самое. Не будут отдельно сажать оператора, который принимает только хипстеров с сайта, действует одна живая очередь. Кстати, на госуслугах уже давно не пишут что можно приходить без очереди в назначенное время. Прав Джигурда.


Buravsic
отправлено 17.04.12 10:28 # 303


Кому: Mi4urin, #300

http://gosuslugi.livejournal.com/11055.html
Вот цинк на официальный блог портала госуслуги, там коммент по теме (но самого документа, к сожалению нет).
Вопросов у людей в очереди умеющих читать и оглядываться вокруг себя обычно не возникает, т.к. в непосредственной близости от кабинета, где принимают документы висит объявление, в котором как раз и написано о внеочередном приеме документов при оформлении оных через сайт.


MCC
отправлено 17.04.12 10:30 # 304


Так это ж вирусная реклама "Звездных войн" в 3D!

Жыгурда на тут на Роба Зомби похож.


P2M
отправлено 17.04.12 10:43 # 305


Кому: Buravsic, #303

> http://gosuslugi.livejournal.com/11055.html
> Вот цинк на официальный блог портала госуслуги, там коммент по теме (но самого документа, к сожалению нет).

Я не совсем понял. "Портал" госуслуг - это страничка в ЖЖ?


Buravsic
отправлено 17.04.12 10:53 # 306


Кому: P2M, #305

Нет. Портал госуслуги это сайт http://www.gosuslugi.ru/
Просто у него в том числе есть и официальная страничка в ЖЖ, на которой общаются с заинтересованными гражданами.


P2M
отправлено 17.04.12 11:06 # 307


Кому: Buravsic, #306

> Нет. Портал госуслуги это сайт http://www.gosuslugi.ru/
> Просто у него в том числе есть и официальная страничка в ЖЖ, на которой общаются с заинтересованными гражданами.

Ааааа. Спасибо. А то я уже сильно удивился :)


Verdict
отправлено 17.04.12 11:53 # 308


В конце извинился перед девушками, молодец!


DUM
отправлено 17.04.12 12:18 # 309


Кому: pavelt, #283

> Отсюда:
> Действительно, ну что за животные - даже Мондельштама не читали, и рожа в мазуте...

Молодец, сам показываешь какой перпендикулярный вывод сделал. Мандельштам тут вообще не при чём, к чему привёл, непонятно.

> Ты, видимо, не в курсе, что далеко не у всех есть интернет, многие немолодые люди не умеют им пользоваться и не могут научиться, не все знают о портале госуслуг, и они вполне могут чувствовать себя ущемленными в правах, и испытывать от этого естественное чувство раздражения и озлобляться на тех, кто более осведомлен, умнее, более успешен, удачлив или способен.

Конечно не в курсе, один ты в курсе. Ты считаешь, что в такой ситуации злиться и звереть нормально и естественно, что тебя ярко характеризует.

> И по-твоему, все они значится животные.

А по-твоему озлобленный машущий руками человек не желающий ничего слушать больше похож на венец творения? Ты часом сам как Джигурда не вёл себя, а то уж больно тебя задевает это.

> Прям по Чубайсу - "...они не вписались в рынок". Перефразируя "они не вписались в инновации, нанотехнологии, модернизацию, информатизацию".

Все кто с тобой несогласен пидоры-либералы или Чубайсы? Более одиозных персон из истории не помнишь?


DUM
отправлено 17.04.12 12:26 # 310


Кому: al_kam, #290

> To be or not to be & ЕГЭ: - пост был адресован не тебе, ты чего туда влез?

Тут не личная переписка, влезать может любой, кто хочет. Хватит уже.


DUM
отправлено 17.04.12 12:33 # 311


Кому: al_kam, #290

> Да люди в любые присутственные места приходят не за этим, не? Но везде, где есть очереди, неизбежны конфликтные ситуации.

Зависит от того, кто в очереди. Конфликты и в автобусе могут возникнуть, но говорить, что в каждом возникают, несколько неправильно.

> у любого очередника есть два выхода: сидеть и молчать, пропуская нахалов и "блатных", или попытаться воспрепятствовать бардаку.

На видео изображён третий: возомнив кого-то "блатным", набросится на него и устроить ещё больший бардак.

Кому: russo marinero, #287

> Камрад говорит об обычной культуре, ну там тётеньку вперёд пропустить, спасибо сказать и т.д. А свои эмоции гражданам лучше хранить при себе, озлобляться не стоит. И животными быть не надо.

Именно про это. Но даже такие элементарные вещи, оказывается, можно представить фашизмом.


Большой ещё раз
отправлено 17.04.12 12:51 # 312


Кому: S.Justas, #122

> немецких новостях краем уха слышал что-то про Обаму и проституток. К сожалению - проходил мимо работающего телевизора на вокзале и плохо расслышал.

Да там ФСО егоная шлюх заказала и не оплатила - местные пацаны подняли вопрос на ресепшене, дошло до журналюг - поднялся скандал


Mi4urin
отправлено 17.04.12 13:15 # 313


Кому: Buravsic, #303

> самого документа, к сожалению нет

Так точно.


> в непосредственной близости от кабинета, где принимают документы висит объявление

В ОУФМС "Кунцево" г. Москвы нет такого объявления. Актуальность информации - 11 апреля.

Кому: Buravsic, #306

> Портал госуслуги это сайт [http://epgu.gosuslugi.ru/]</span>

Поправил.


pbvfktnj
отправлено 17.04.12 13:17 # 314


ситуация конечно житейская, и тем и тем не приятно - одним, что как им кажется, наглые люди пробираются без очереди, другим - что народ тупит страшно и стоит в очередях вместо того чтобы спокойно делать дела электронно. Другое дело что при входе во все эти кабинеты должна висеть информация огромными буквами, чтобы граждане не зверели.


Mi4urin
отправлено 17.04.12 13:18 # 315


Извиняюсь за кривую ссылку. Вот нормальная. http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.04.12 13:20 # 316


Кому: al_kam, #158

> Тебя сразу послать?

Да ты уже отличился.
Чего теперь вопросы-то задаешь?


Buravsic
отправлено 17.04.12 13:53 # 317


> В ОУФМС "Кунцево" г. Москвы нет такого объявления. Актуальность информации - 11 апреля.

Кому: Mi4urin, #313

После пары-тройки случаев аналогичных представленному на видео повесят). Это от работников ОУФМС зависит, обычно они стараются себе и окружающим сберечь все-таки остатки нервов и вывешивают самую животрепещущую информацию крупными буквами на видных местах. Это характерно для целого ряда учреждений в принципе, поэтому прежде чем ломиться куда-либо с кучей вопросов всегда прочитываю информацию вывешенную вокруг, обычно вопросы отпадают.


KoWMaPuK
отправлено 17.04.12 15:33 # 318


Кому: Энергетик, #52

> Так там же время определённое, с определённым интервалом, которого хватает для обработки гражданина.

Джигурде понадобилось меньше времени для обработки гражданина.

Но лично мне это напомнило такое: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606102


therion11
отправлено 17.04.12 17:22 # 319


Кому: Mi4urin, #315

> Извиняюсь за кривую ссылку. Вот нормальная. http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/

а еще правильнее использовать для авторизации токен или карту.


al_kam
отправлено 17.04.12 18:01 # 320


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #316

Пости в более вежливой форме, не будет встречных вопросов. Мы поди с тобой не друзья-товарищи?


al_kam
отправлено 17.04.12 18:04 # 321


Кому: DUM, #311

Сразу начинать рихтовать нахала - не комильфо, согласен. Можно для начала попробовать вербально осадить. Но осадить - надо обязательно, иначе никак.


al_kam
отправлено 17.04.12 18:15 # 322


Кому: serg, #298

> т.е. как у нас - ты не знаешь, но мнение имеешь

Как у вас - знаю, потому и мнение имею. Регулярно имею счастье посещать подобные заведения в мск. Не знал бы - не постил.

> тебе сколько раз ещё написать, что те, кто оформляется через госуслуги - идут или без очереди, или вообще в отдельный кабинет [(если он есть)]

Ключевая фраза - выделена красным. Это раз. Во многих ОВИР никаких информационных объявлений на обсуждаемую тему просто нет. И это не только мое мнение - читай тему внимательно. Это два. "Блатных" (в их число входят обладатели разнообразных корочек (не инвалиды, не ветераны!, лица в "сопровождении" сотрудников, и т.д.)), либо просто нагло прущих - наблюдал неоднократно. Если в твоей жизни такого не было - поздравляю, тебе сильно повезло, на жизненном пути тебе встречались исключительно интеллигентные и сознательные граждане. Это три.
Еще вопросы?


sad2
отправлено 17.04.12 19:20 # 323


всё, пиздец, кличку намертво приклеил :D


DictAtoR
отправлено 17.04.12 20:10 # 324


Кому: Zorch, #207

> В 20 лет еще можно таким образом познавать окружающий мир. В 40 так ведут себя только идиоты.
> Сколько тебе лет?

Да, кстати, просвети до каких лет хамские выступления в адрес незнакомых людей, считается приемлимым, а потом становится идиотским поведением? Ну и заодно свой возраст указать не забудь.


DUM
отправлено 17.04.12 21:29 # 325


Кому: al_kam, #321

> Сразу начинать рихтовать нахала - не комильфо, согласен. Можно для начала попробовать вербально осадить. Но осадить - надо обязательно, иначе никак.

Ты упорно игнорируешь самый первый этап - расспросить что и как, выяснить, нахал это или нет.
Ты нарочно?
Ну и расскажи, как ты вербально осаживаешь наглецов, я тебя цитировать буду.


colt
отправлено 17.04.12 23:25 # 326


Адский ад, реально до слез рыдал. Думаю опиздюливание хипстера того стоило - его креатив запомнится, прилипнит к Чуббаке навсегда.


CAHTEXHuK
отправлено 17.04.12 23:45 # 327


По уму там нужны два сотрудника, один из которых занимается только товарищами "с госуслуг" в отдельной очереди. И никакого конфликта бы не было. Проблема не сколько в Джигурде, а в ракообразно организованной системе приема граждан.


Гонzа
отправлено 18.04.12 03:26 # 328


Кому: colt, #326

> прилипнит к Чуббаке навсегда.

Его теперь все только так звать и будут!


al_kam
отправлено 18.04.12 07:32 # 329


Кому: DUM, #325

> Ну и расскажи, как ты вербально осаживаешь наглецов, я тебя цитировать буду.

Ну я ж не Главный, шоб меня на цытаты дербанить! Для начала - можно вежливо поинтересоваться, почему субъект прет, видит ли он очередь, ну и т.д. Обычно 30% любителей отсевиается на этом этапе. Вроде как бы так. А сам не пробовал?


Discaine
отправлено 18.04.12 22:38 # 330


Кому: Ivan, #22


''''556661466963565545455269555555555555555555555555555555555566676655555431345275545


TotalStjob
отправлено 19.04.12 00:00 # 331


не зависимо от ситуации (парня без очереди не оправдываю) радует реакция сопровождающего лизоблюда:
- Ты с кем разговариваешь!!!
- А с кем действительно?? Кто он такой? Уже не актёр и не певец, а кто?.. чуббака одним словом...


Checass
отправлено 19.04.12 07:40 # 332


Интересно, не постановка?

Ролик где Светлаков даёт битой по бедрам охуевшему водителю пиздевшего водителя - деда почему то тоже показалось постановкой.


DUM
отправлено 20.04.12 21:09 # 333


Кому: al_kam, #329

> А сам не пробовал?

Чаще всего оказывалось, что возмутительно прущий без очереди товарищ, совесть не потерял, очередь видит и всё понимает. Его тоже почти все понимают, ибо через какое-то время каждый будет на его месте. Как-то так.

> Для начала - можно вежливо поинтересоваться, почему субъект прет, видит ли он очередь, ну и т.д.

Тыкнув дулом в лицо и спросив: А что тут, собственно, происходит!!! Ты крутой!!!


Arwiden
отправлено 25.04.12 09:14 # 334


Джигурда как всегда жжот!


Kemper
отправлено 25.04.12 22:44 # 335


да постановка это - сегодня с человеком общался который в массовке был - про чубаку говорит прям на месте выдумали


Zorch
отправлено 11.05.12 10:54 # 336


Кому: DictAtoR, #324

до 12. мне 40. еще вопросы будут?


DictAtoR
отправлено 14.05.12 22:19 # 337


Кому: Zorch, #336

> еще вопросы будут?

Нет. На этом диалог закончен. Спасибо, что потвердил догадку о твоем умственном развитии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк