Дмитрий Медведев на линии

29.07.12 16:12 | Goblin | 326 комментариев »

Знаменитости

Цитата из Лондона:
За последнее время кое-что в стране сделано для спорта. Конечно, ещё не Лондон, но уже и не Советский Союз.
(c) Дмитрий Медведев

Особенно это заметно по количеству золотых медалей.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 1

WickedJester
отправлено 30.07.12 20:10 # 301


Кому: Erik, #291

> Что не так то?
> Кое что сделано? - Сделано!
> Уже не СССР? - уже да! С 1992 года 1 командное место ни разу не занимали. Планомерно опустились на 3 позицию уже.

Может не надо сравнивать людской потенциал России и СССР ? Можно посмотреть на таблицу медалей в Пекине в 2008, если сложить все бывшие СССР даже без обиженной Прибалтики то по золотым на втором после Китая, и учитывая как Китай поднялся в спорте, и факт что они дома, не факт что СССР был бы первым по золоту, а если по общему количеству медалей то бывшее СССР на первом месте.


это0
отправлено 30.07.12 20:33 # 302


Кому: gloom13, #196

> у ГДР всего 102 медали, у ФРГ - целых 40.

а объединенная Германия даже до старой ФРГ не дотягивает


Абдурахманыч
отправлено 30.07.12 20:43 # 303


Кому: SAT83, #299

> > ДМ сказал, что возможно его баллотирование в президенты, если народ не скажет ему гудбай.

Конечно ему нужно баллотироваться - его популярность у креативных хипстеров зашкаливает.
Уже наверняка выше чем у Божены и скоро опередит ксюшадь.
Каждый неравнодушный человек, гей и демократический журналист за него проголосует!!!


Raznochin
отправлено 30.07.12 20:57 # 304


Кому: WickedJester, #301

>то бывшее СССР 
Гляжу , ты твердо знаешь что такое СССР и что ОНО среднего рода.


M.R.
отправлено 30.07.12 21:07 # 305


Продолжает отливать в граните.

> Я никогда не исключал для себя, что в будущем я буду баллотироваться в президенты, если, конечно, это будет интересно нашим людям. Если нашим людям это надоест, и они скажут мне “гудбай”, в этом случае я займусь написанием мемуаров.

http://news.mail.ru/politics/9745357/?frommail=1


это0
отправлено 30.07.12 21:07 # 306


Кому: Ak5271, #228

> Результаты Сеула-1988 впечатляют

Помню после Сеула в каком-то журнале видел "иконостас" из 15ти олимп.чемпионов представителей республик СССР. Т.е. каждая союз.республика дала минимум 1 чемпиона за 1 олимпиаду


это0
отправлено 30.07.12 23:09 # 307


Кому: Doom, #209

> И чего Медведева неудержимо тянет свою Родину обгадить?

тут не то чтобы со зла, просто мозг изъеден жизьнью неполжи. Это тот случай когда манипулятор сам попадает под действие собств.магических образов. Они там реально верят Кровавый Тоталитаризм и Эффективный Либерализм


Маска Крокодила
отправлено 30.07.12 23:09 # 308


> Может не надо сравнивать людской потенциал России и СССР ? Можно посмотреть на таблицу медалей > в Пекине в 2008, если сложить все бывшие СССР даже без обиженной Прибалтики то по золотым на
> втором после Китая

Так складывать нельзя. Столько спортсменов, сколько могут выставить в сумме бывшие республики, одна страна (СССР) выставить не могла по правилам соревнований. Плюс, комплектов медалей стало значительно больше. Плюс, кто вам сказал, что поднялся бы только Китай, а СССР внезапно бы перестал спортивно расти? Ну и так далее.. В общем, крайне печальная картина по спорту, для которого "кое-что в стране сделано".


Erik
отправлено 30.07.12 23:13 # 309


Кому: WickedJester, #301

> Может не надо сравнивать людской потенциал России и СССР ?

Правильно. Не надо. Нужно сравнивать доступность спортивных секций. Работу с детьми и подростками. Массовую работу. Организацию этой массовой работы.
Спартакиады были в каждом районе каждого города. Ежегодно.

Сравнивай.


codewarrior
отправлено 30.07.12 23:20 # 310


Кому: Honim, #197

> Опять будем выключать телевизоры чтоб не разбить и интернет будет полон новостями о лондонской туссовке не пойми кого в российской делегации?

Не исключено. Статистика беспощадна:

2000 г.: 32 золота
2004 г.: 27
2008 г.: 23
2012 г.: ?


WickedJester
отправлено 31.07.12 00:33 # 311


Кому: Маска Крокодила, #308

> Так складывать нельзя. Столько спортсменов, сколько могут выставить в сумме бывшие республики, одна страна (СССР) выставить не могла по правилам соревнований. Плюс, комплектов медалей стало значительно больше. Плюс, кто вам сказал, что поднялся бы только Китай, а СССР внезапно бы перестал спортивно расти? Ну и так далее.. В общем, крайне печальная картина по спорту, для которого "кое-что в стране сделано".

На количество спортсменов ограничений нет, могут поехать все кто прошли отборочные соревнования и заняли определенные места. Я не говорил что СССР не сможет, я сказал что это не факт, но это не утверждение что не смог бы.


WickedJester
отправлено 31.07.12 01:17 # 312


Кому: Erik, #309

> Правильно. Не надо. Нужно сравнивать доступность спортивных секций. Работу с детьми и подростками. Массовую работу. Организацию этой массовой работы.
> Спартакиады были в каждом районе каждого города. Ежегодно.
>
> Сравнивай.

Согласен, но тем немее нельзя игнорировать факт что спортивный "генофонд" так сказат,ь уменьшился почти вдвое.


zloyburunduk
отправлено 31.07.12 04:11 # 313


А вот скажите, камрады, только меня насмешило, когда 7 миллиардов лепестков, "символизирующих 7 миллиардов жителей Земли" высыпали под ноги входящей мелкобританской команды?
Скажете "паранойя"?


Erik
отправлено 31.07.12 07:51 # 314


Кому: WickedJester, #312

> Согласен, но тем немее нельзя игнорировать факт что спортивный "генофонд" так сказат,ь уменьшился почти вдвое.

Что толку в генофонде, если последние 20 лет во всех спортивных сооружениях - рынки.
Вместо хоккейных коробок и спортивных площадок во дворах - автостоянки.
Если предоставлять помещение в аренду какому нибудь бизнесу намного выгоднее, чем заниматься в нем бесплатной работой с детьми.
Если весь спортивный инвентарь резко подорожал.
Генофонд уменьшился, но с ним и работать перестали.

Зато спорт стал профессиональным.


Сантей
отправлено 31.07.12 08:22 # 315


Кому: WickedJester, #301

> Можно посмотреть на таблицу медалей в Пекине в 2008, если сложить все бывшие СССР даже без обиженной Прибалтики то по золотым на втором после Китая

Просто в СССР был дан такой мощнейший импульс спорту, созданы такие блестящие спортивные школы, что за счет этого задела иногда удается получать приличные результаты до сих пор. Плюс русский характер, разумеется. Но о том, что сей задел близок к исчерпанию, говорят известные спортсмены, в частности Роднина.
После развала СССР успехи РФ на олимпиадах идут явно не по нарастающей, что само по себе является стимулом начать что-то подозревать.


Сантей
отправлено 31.07.12 08:40 # 316


Кому: stupidstudent, #265

> Обращает на себя высокое итоговое место Китая.
> Много поменялось за 25лет.
> Жал, что такую державу с мусором сровняли.
> СТРАНА была...

Тут еще надо учитывать одно важное обстоятельство: движущие стимулы этих блестящих советских побед в спорте. Ведь этих достижений добивались "наши ребята за ту же зарплату", "ради красоты спорта, Родины своей ради". Что само по себе является нестерпимым богохульством (с) для либерастического мировоззрения, для которого сакральный смысл человеческого существования кроется в стремлении к баблу и наживе. Согласно либерастической религии, тех выдающихся советских успехов просто не могло быть в природе. Это тоже одна из побудительных причин подсознательного зуда, перманентного воздействующего на представителей либерастии и заставляющего их периодически высираться на советское время. Причем, разумеется, далеко не только по части спорта.


Сантей
отправлено 31.07.12 08:42 # 317


Кому: Завсклад, #222

> Сантею спасибо.

"Мы поступаем так, как велит наша природа, и не требуем благодарности" (с) вортигонты из HL2 :)


Anarchy66
отправлено 31.07.12 10:51 # 318


Все понятно. Медведев разкрывается по полной: на картинке СССР на первом месте, а Великобритании нет вообще - вот и получается, что дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки - уже не СССР, но еще не Лондон.


Мимо проходил
отправлено 31.07.12 11:44 # 319


Уже не СССР? Это точно! На данный момент все складывается неплохо. Пловцы не подкачали, удачно - пока никто не утонул! (С) Уже обгоняем Казахстан и, если повезет, догоним Северную Корею!


Маска Крокодила
отправлено 31.07.12 13:29 # 320


Кому: WickedJester, #311

> На количество спортсменов ограничений нет

Ограничения есть.

56. УЧАСТИЕ В ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ *
Число заявок устанавливается Исполкомом МОК после консультаций с соответствующими МСФ за два года до Олимпийских игр.

Официальное разъяснение к Правилу 56
1 Число заявок в индивидуальных соревнованиях не должно превышать числа, установленного для чемпионатов мира, и не должно превышать трех от страны. Исполком МОК может сделать исключение для отдельных зимних видов спорта.
2 В командных видах спорта число команд не должно быть более двенадцати для каждого из полов и не менее восьми, если Исполком не примет другое решение.
3 В целях обеспечения справедливого распределения числа запасных в некоторых индивидуальных и командных видах спорта, и учитывая, что в ряде видов спорта допускается участие только одного участника от страны в одном соревновании без запасных, Исполком МОК, после консультации с соответствующей МСФ может увеличить или сократить число запасных.

> могут поехать все кто прошли отборочные соревнования и заняли определенные места

Во-первых, таких спортсменов от одной страны в любом случае будет в разы меньше, чем от пятнадцати, во-вторых, см. ограничения выше. Мог ли СССР выставить, например, 15 баскетбольных команд на олимпийский турнир? Вопрос риторический.

> Я не говорил что СССР не сможет, я сказал что это не факт, но это не утверждение что не смог бы.

А какой тогда смысл в ваших словах? Все что угодно могло бы быть, а могло бы быть наоборот, не исчезни СССР. Факт же, между тем, заключается в резком падении результатов и продолжающемся нисхождении даже от уровня этого резкого спада.


Sergey-17
отправлено 31.07.12 13:32 # 321


Кому: WickedJester, #301

> Может не надо сравнивать людской потенциал России и СССР ?

Больший людской потенциал, скорее, усложняет организацию процесса подготовки и отбора спортсменов.

Например, на Олимпиаде 1912 года олимпийская сборная маленькой Финляндии (4-е место в командном зачете) и Российской Империи (16-е место). Причем финская футбольная команда обыграла нашу 2:1 (в утешительном матче наши проиграли немцам 0:16). Возможно, одна из причин та, что перед Играми больше занимались разборками — чья команда поедет, чем подготовкой. Устроили даже матч между командами Петербурга и Москвы, который закончился 2:2 и прямого ответа не дал.

Поэтому то, что сейчас Россия показывает худшие результаты, чем Союз, говорит не столько о меньшем людском потенциале, сколько о падении уровня школы подготовки и качестве спортивных руководителей.


WickedJester
отправлено 31.07.12 18:49 # 322


Кому: Маска Крокодила, #320

> Ограничения есть.
>
> 56. УЧАСТИЕ В ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ *
> Число заявок устанавливается Исполкомом МОК после консультаций с соответствующими МСФ за два года до Олимпийских игр.
>
> Официальное разъяснение к Правилу 56

Камрад, тут я конечно ступил, я искал это правило но не нашел, нашел другое, но то не то было. Но, то что я изначально хотел сказать посчитав медали стран бывшего СССР, и говоря о людских ресурсах, я не имел ввиду послать 2000 человек на Олимпиаду, но если бы был СССР, то например в велогонках за СССР выступал бы казахский Винокуров, а более слабый велосипедист из России, остался бы дома, что если взять самых сильных гимнастов России и Украины, и собрать их в одну команду, оставив дома более слабых то вполне возможно было бы золото у СССР, и т.д.


> А какой тогда смысл в ваших словах? Все что угодно могло бы быть, а могло бы быть наоборот, не исчезни СССР. Факт же, между тем, заключается в резком падении результатов и продолжающемся нисхождении даже от уровня этого резкого спада.

В том что дома команды обычно выступают лучше, поэтому ни Кореа, ни Испания, ни Австралия, ни до ни после не достигали таких результатов как на домашних Олимпиадах


WickedJester
отправлено 31.07.12 19:22 # 323


Кому: Sergey-17, #321

> ольший людской потенциал, скорее, усложняет организацию процесса подготовки и отбора спортсменов.
>
> Например, на Олимпиаде 1912 года олимпийская сборная маленькой Финляндии (4-е место в командном зачете) и Российской Империи (16-е место). Причем финская футбольная команда обыграла нашу 2:1 (в утешительном матче наши проиграли немцам 0:16). Возможно, одна из причин та, что перед Играми больше занимались разборками — чья команда поедет, чем подготовкой. Устроили даже матч между командами Петербурга и Москвы, который закончился 2:2 и прямого ответа не дал.
>
> Поэтому то, что сейчас Россия показывает худшие результаты, чем Союз, говорит не столько о меньшем людском потенциале, сколько о падении уровня школы подготовки и качестве спортивных руководителей.


Расскажи это Китаю)).. Я не буду говорить о футболе или о Олимпиадах 100 летней давности. Футбол это и сейчас больная тема, а насчет Олимпиады, я лично не знаю как тогда была поставлена система физ подготовки в Финляндии и остальной РИ. Согласен насчет падения школы подготовки, однако опять же, многие хорошие тренера остатались в бывших республиках, а некоторые вообще за границу уехали, многоие в те же США и Китай,которые теперь новых тренеров готовят из месных там, а не дома, поэтому опять же потеря людских ресурсов на лицо.


Агротехник
отправлено 01.08.12 14:21 # 324


Российский спорт -- в надежных руках: http://txt.newsru.com/religy/01aug2012/38medalei.html

"Российские шаманы предрекли сборной РФ на лондонской Олимпиаде 38 медалей".

Шаманы знают, кому дать в бубен!


Shoes
отправлено 09.08.12 08:50 # 325


А тем временем отлив в граните продолжается:
"У меня нет ощущения какой-то катастрофы или того, что происходит что-то не то. Что такое медаль? Мы же с вами понимаем, что разница между золотом и серебром - секунды, доли секунд, сантиметры. Если наши входят в тройку, это круто, это уже означает, что у нас хороший спорт. То, что у нас много медалей, - это хорошо. - Это означает, что потенциал у нас остается очень высоким."


Ares
отправлено 12.08.12 19:34 # 326


Команда Золото Серебро Бронза Сумма
США 45 29 29 103
Китай 38 27 22 87
Великобритания 29 16 19 64

СССР(2012) 46 44 73 163
Россия 24 25 33 82
Украина 6 5 9 20
Белоруссия 3 5 5 13
Казахстан 7 1 5 13
Азербайджан 2 2 6 10
Грузия 1 3 3 7
Литва 1 1 2 4
Узбекистан 1 0 3 4
Армения 0 1 2 3
Латвия 1 0 1 2
Эстония 0 1 1 2
Молдавия 0 0 2 2
Таджикистан 0 0 1 1
Кыргыстан 0 0 0 0
Туркменистан 0 0 0 0

итоги на 12 августа 2012.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк