Марш миллионов

15.09.12 16:14 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
ГУ МВД по Москве сообщает, что в так называемом "марше миллионов" (еще одно название — "марш оккупантов"), в настоящее время принимают участие 11 тысяч человек.

"При проходе через рамки металлодетекторов никаких затруднений не возникало. Все граждане, желающие принять участие в мероприятии, беспрепятственно прошли их и присоединились к шествию", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ГУ МВД по Москве.

Число участников акции примерно в пять раз меньше того, что первоначально указали в своей заявке организаторы "марша". Напомним, что затем в ходе согласования шествия и митинга число участников было снижено до 25 тысяч человек. Организаторы тогда заявляли о том, что готовы заплатить штраф в случае превышения численности участников акции.

Борис Немцов, между тем, прогнозировал, что 15 сентября на улицы выйдут до одного миллиона человек. Судя по тому, как проходят аналогичные митинги и шествия по российским городам, общее число их участников по всей стране вряд ли превысит 20-25 тысяч человек — то есть того числа, сколько было заявлено на участие в одной только Москве.
На "марш миллионов" вышло 11 тысяч человек

По городам и весям собралось от 3 до 10 человек.
Тютюкинские миллионы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 3

kiokumizu
отправлено 16.09.12 09:53 # 301


Кому: mishkgun, #297

> Демонстрантка обвиняет омоновца в ударе дубинкой по голове.
> http://top.rbc.ru/incidents/16/09/2012/669732.shtml
>
> Я вот чего то не понимаю.
> Она ожидала что ОМОН ей поможет плакатик держать?

Да там симуляция выраженная - когда человека вырубают он валится как сноп, а тут мягко сползла, что бы не ушибиться.


vovikz
отправлено 16.09.12 10:21 # 302


Кому: kiokumizu, #301

> Да там симуляция выраженная - когда человека вырубают он валится как сноп, а тут мягко сползла, что бы не ушибиться.

Посмотрел. Кабы не текст статьи, не догадался, что это девушка.


Goodvin
отправлено 16.09.12 11:15 # 303


Кому: Plohish, #233

> Кстати, когда они говорят "марш миллионов" никто вроде не уточняет, что это миллионы людей. Возможно речь идет, например, про микрофлору кишечника.
>
> Глисты - эт разве микрофлора?!!

Это паразиты.


Тумбус
отправлено 16.09.12 11:18 # 304


Кому: mishkgun, #297

> Демонстрантка обвиняет омоновца в ударе дубинкой по голове.

"Стоит отметить, что у девушки в руке находится шлем омоновца, который она сорвала с его головы в предыдущий момент."

Следует отправить девушку в Свободную Демократическую Страну, где ей следует сорвать фуражку с офицера полиции. Потом расскажет об ощущениях.
Охуели граждане вконец.


Абдурахманыч
отправлено 16.09.12 11:30 # 305


Кому: vovikz, #302

> Кабы не текст статьи, не догадался, что это девушка.

У геев не понять. Сегодня оно девушка, завтра парень.


Serg_Newman
отправлено 16.09.12 11:39 # 306


Кому: Собакевич, #266

Спасибо! Оказалось и в родных краях таковые дурачки представлены. Срам.


tlk
отправлено 16.09.12 11:39 # 307


Просто все за айфонами пятыми рванули в США, вот и не смогли прийти.
Даа, подговнили граждане из Apple.


Paranoid Android
отправлено 16.09.12 11:47 # 308


Politrash на линии:
>Полина Дерипаска скандирует на площади "Власть миллионам, а не миллионерам!".

Если начать раскулачивание с семьи Дерипаски, что на это скажет Полина Дерипаска?


funyrider
отправлено 16.09.12 11:47 # 309


Кому: Goblin, #169
Кому: sibleft, #231

Хоть "после" не значит "вследствии", но может быть, что эти марши "миллионов" отчасти суть результат акций Лимонова по 31ым числам. Хотя широкие массы и не знают о деятельности Лимонова, но организаторы и ядро белоленточных митингов очень хорошо с ним знакомы. Они выпивают уиски в одних и тех же кафе, наверняка изучают его опыт и повторяют на более серъёзном уровне.


Товарищ с Юга
отправлено 16.09.12 11:50 # 310


Некреативное быдло сочинило песенку.
http://www.youtube.com/watch?v=iC-M7RAWdJY
Осторожно! очень мат!


Artem
отправлено 16.09.12 11:53 # 311


Когда говорят "Марш миллионов", невольно возникает вопрос Чьих именно?


vovikz
отправлено 16.09.12 12:10 # 312


Кому: Paranoid Android, #308

> Politrash на линии:
> >Полина Дерипаска скандирует на площади "Власть миллионам, а не миллионерам!".
>
> Если начать раскулачивание с семьи Дерипаски, что на это скажет Полина Дерипаска?

Надо внимательнее читать: Она не против миллиардеров - их не замай!


assassin56
отправлено 16.09.12 12:13 # 313


Кому: Товарищ с Юга, #310

> Некреативное быдло сочинило песенку.
> http://www.youtube.com/watch?v=iC-M7RAWdJY
> Осторожно! очень мат!

Очень понравилось, жизненно!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.09.12 12:13 # 314


Марш бразильёнов


Rus[H]
отправлено 16.09.12 12:28 # 315


Кому: Завсклад, #272

По поводу конкретно увиденных и разговоренных вчера - именно так, к сожалению, да.

Кому: BlackAdder, #270

> Переживать по поводу существования долбоебов точно не надо.

За державу переживаю, а не по поводу хомячков.

> Есть два разумных подхода - уничтожать или не обращать на них внимания

Или ещё один, но более геморройный - попытаться втолковать свою правильную позицию и объяснить, почему именно они долбоёбы. Загвоздка лишь в том, что старшие в редких случаях прислушиваются к молодым и переубедить их, лично мне, к примеру, очень тяжело.


vovikz
отправлено 16.09.12 12:33 # 316


Кому: Rus[H], #315

> Или ещё один, но более геморройный - попытаться втолковать свою правильную позицию и объяснить, почему именно они долбоёбы.

Бесполезно! Я уже приводил не раз фразу такой дамы, сказанную мне после продолжительного спора:
Фактами я не владею, так что возразить я не могу, но уверена, что я права!


stabvenom
отправлено 16.09.12 12:46 # 317


Кому: Rus[H], #315

> Или ещё один, но более геморройный - попытаться втолковать свою правильную позицию и объяснить, почему именно они долбоёбы. Загвоздка лишь в том, что старшие в редких случаях прислушиваются к молодым и переубедить их, лично мне, к примеру, очень тяжело.

Можно еще ознакомить с раскладами реальности (читай, погонять ссаными тряпками), чтоб граждане после сидели тихо и вели себя скромно. Переубедить - не переубедишь, но вести себя будут приличнее.


Abrikosov
отправлено 16.09.12 12:48 # 318


Кому: kiokumizu, #301

> Да там симуляция выраженная - когда человека вырубают он валится как сноп, а тут мягко сползла, что бы не ушибиться.

Слабый какой-то оппозиционер пошёл, негодный.
Нам ведь как: подавай оппозиционера живого, динамичного, яркого как боженына помада, резкого как боженын понос, который бы падал как Божена под столик Жан-Жака после второй литрухи, и срывал бы шлемы с омоновцев с тем же непринуждённым мастерством, с которым Божена крышечки с водочных бутылок срывает!!!

А тут понабирали каких-то лохов по объявлениям! Грустно...


Rus[H]
отправлено 16.09.12 12:55 # 319


Кому: vovikz, #316

> Фактами я не владею, так что возразить я не могу, но уверена, что я права!

Чудесно!!!


весельчак у
отправлено 16.09.12 12:58 # 320


омон на марши миллионов
охотно ходит где ж еще
каспарову ответить матом
пробить тютюкину с ноги


Dok
отправлено 16.09.12 13:01 # 321


Кому: kiokumizu, #301

Жаль наглой толстухе не досталось.

А вообще красиво - нападение на сотрудника полиции при исполнении, кража снаряжения - шлема - и претензии, и то палкой досталось всего. Вообще сажать надо Зайцеву (или Зайцева?)


Asya
отправлено 16.09.12 13:03 # 322


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #314

> Марш бразильёнов

Из старого КВНа вспомнилось:
- Играл в бирюльки, и проиграл два миллиона. Фитюлек.


Агротехник
отправлено 16.09.12 13:03 # 323


Кому: Abrikosov, #299

Девушка знала, за что страдает:

Не так-то просто рубить бабло
В роли либерального демонстранта.
Не получил дубинкой в табло --
Не будет тебе и гранта!


Товарищ с Юга
отправлено 16.09.12 13:59 # 324


"...Потому, что они борются за своё право. За право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада НАМ так просто не отдаст..." (с)" Гарри Кимович


spetrov
отправлено 16.09.12 15:14 # 325


Кому: Товарищ с Юга, #324

> И это право путинская воровская бригада НАМ так просто не отдаст...

Замечательно, Гарри Кимович.


Stef
отправлено 16.09.12 15:57 # 326


Кому: Товарищ с Юга, #324

> "...Потому, что они борются за своё право. За право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада НАМ так просто не отдаст..." (с)" Гарри Кимович

Как известно, надо только дать оппазиции высказаться и она само расскроется во всей красе.


bia
отправлено 16.09.12 16:00 # 327




Alihan
отправлено 16.09.12 16:09 # 328


Кому: mishkgun, #297

> Она ожидала что ОМОН ей поможет плакатик держать?

:)) Не исключено!!

Нельзя дубинкой по голове лупить.


beholderk
отправлено 16.09.12 16:25 # 329


Кому: Alihan, #328

> Нельзя дубинкой по голове лупить

Кармады разбиравшие ролик, пишут что шлем отбивал, бил по руке, чтобы вернуть шлем, попал по спине
Что видно на замедленном повторе
Девушка неплохая актриса


И.Б. Лан
отправлено 16.09.12 16:34 # 330


Вот марш миллионов! http://news.rambler.ru/15483971/slides/


stepnick
отправлено 16.09.12 16:55 # 331


Кому: beholderk, #329

> бил по руке, чтобы вернуть шлем, попал по спине
> Что видно на замедленном повторе

Шлем он отбивал, и отбил. А попал по голове. Видно, как дубинка прогнулась по форме головы, на 0:05.


ursacheka
отправлено 16.09.12 17:20 # 332


Кому: Лимонадный Джо, #283

Вы планируете масштабно бороться с высокой преступностью среди мигрантов?
В последнее время стало много случаев когда "тихие" и "неприхотливые" гастарбайтеры смело нападают на бойцов ОМОНА и полицейских (это только за последние 3 дня):
http://mir24.tv/news/incidentes/4987426
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120915131623.shtml
Что уж говорить об обычных гражданах, женщинах и детях.

На мой взгляд ситуация с миграционными потоками (и преступностью) из Средней Азии уже стала критической. Но я не вижу никаких значительных действий со стороны властей как то закрытие границ и строгий визовый режим.
Более того вот заявление Патрушева http://www.grrf.ru/novosti/patrushev-k-2025-godu-chislo-trudosposobnyx-rossiyan-sokratitsya-na-10-ml...
Складывающаяся демографическая ситуация «требует новых решений и мер по привлечению в нашу страну высококвалифицированной рабочей силы, представителей так называемого «среднего класса», способных решать задачи модернизации», – заявил секретарь Совбеза России.
Т.е. 10 млн. мигрантов в 140 миллионной России это мало - будем привлекать ещё.
Непонятно как он привлечет из Средней Азии высококвалифицированную рабочую силу и средний класс. Или Патрушев думает миллионы специалистов из Германии, Норвегии и Швейцарии пригласить?
А тем временем в некоторых населенных пунктах обстановка с мигрантами накалилась настолько, что граждане самостоятельно избавляются от диких мигрантов http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=21947
"Отловили четверых, избили крепко, а потом сдали полиции."


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 17:32 # 333


Кому: ursacheka, #332

> http://mir24.tv/news/incidentes/4987426

Удивляет тот факт, что сотрудники полиции не стреляли в ответ на поражение. Закон вроде позволяет, да и для профилактики полезно.

> Складывающаяся демографическая ситуация «требует новых решений и мер по привлечению в нашу страну высококвалифицированной рабочей силы, представителей так называемого «среднего класса», способных решать задачи модернизации», – заявил секретарь Совбеза России.

Это особо ржачный момент. Имею высшее экономическое и две специальности по стройке, хочу уехать в РФ, всё что мне предлагают либо скотник, либо санитар.


goosetea
отправлено 16.09.12 17:48 # 334


Борух с Лехаимом грантов под миллион набрали, а хомячки так подвели!!!


Dok
отправлено 16.09.12 17:50 # 335


Есть такая картина Репина "18 октября 190 года"

Такие же экзальтированные хари идиотов-свободолюбов.
До чего потом страну докатили с мягкотелым руководством - полагаю всем известно.

Что характерно - мудаки - свободолюбы получили такое, чего никак не ожидали...

Картина - вот

http://www.google.com/imgres?q=%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD+18+%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%8...


И.Б. Лан
отправлено 16.09.12 18:00 # 336




KroliKoff
отправлено 16.09.12 18:03 # 337


Кому: Dok, #335

Я даже узнал некоторые современные рожи!


И.Б. Лан
отправлено 16.09.12 18:29 # 338


Кому: KroliKoff, #337

> Я даже узнал некоторые современные рожи!

Реинкарнация дебилов!


AnKonst
отправлено 16.09.12 18:36 # 339


А в Якутске "кровавый режим" устроил двухдневный праздник День Города 380 лет с основания Якутска казаком Петром Бекетовым. Аж сам царь Михаил Фёдорович дотянулся!


sibleft
отправлено 16.09.12 18:50 # 340


Кому: funyrider, #309

> Хоть "после" не значит "вследствии", но может быть, что эти марши "миллионов" отчасти суть результат акций Лимонова по 31ым числам. Хотя широкие массы и не знают о деятельности Лимонова, но организаторы и ядро белоленточных митингов очень хорошо с ним знакомы. Они выпивают уиски в одних и тех же кафе, наверняка изучают его опыт и повторяют на более серъёзном уровне.
>

Сам Лимонов этих организаторов хуями обкладывает, например. Что же до изучения опыта и его повторения, то можно хоть за повторяться, если люди не идут на акции. А если идут, то и без опыта Лимонова можно обойтись.


sibleft
отправлено 16.09.12 18:55 # 341


Кому: ursacheka, #332

Ты уж тогда не приводи пару случайных новостей, дай статистику по преступлениям среди мигрантов и по преступлениям российских граждан. А то может сложиться впечатление, что ты из дурачков-националистов, которые тем же аргументом все время пользуются, но об общей картине молчат.


vovikz
отправлено 16.09.12 19:00 # 342


Кому: sibleft, #341

> Ты уж тогда не приводи пару случайных новостей, дай статистику по преступлениям среди мигрантов и по преступлениям российских граждан.

Может немного не в тему.
Лет 5 назад, кажется на Эхе... глава азербайджанского землячества (или как там оно называется) выдал интересную инфу: бОльшая часть преступлений, связанных с насилием, против азербайджанцев в Москве совершается азербайджанцами.


Ойген
отправлено 16.09.12 19:33 # 343


Кому: Paranoid Android, #308

> Если начать раскулачивание с семьи Дерипаски, что на это скажет Полина Дерипаска?

Говоря про семью Полины Валентиновны Дерипаски, надо иметь в виду её папу Валентина Юмашева, мужа Тани Дьяченко, в девичестве Ельциной.


funyrider
отправлено 16.09.12 19:42 # 344


Кому: sibleft, #340

> Сам Лимонов этих организаторов хуями обкладывает ...

И что? Соратники частенько ругаются друг с другом если расходятся в методах и целях. Так эссэры и кадеты друг друга тоже критиковали, однако все боролись с царизмом.

> Что же до изучения опыта и его повторения, то можно хоть за повторяться, если люди не идут на акции. А если идут, то и без опыта Лимонова можно обойтись.

А причинно-следственной связи ты не замечаешь? Лимонов возбудил и вдохновил белоленточников (спроси любого либерала читал ли он книги Лимонова и следил ли он за его деятельностью). После этого они конечно могут обойтись без него. А белоленточники возбудят ещё кого-нибудь посерьёзнее, который тоже без них обойдётся, а может даже уничтожит потом как шайтанов...


sibleft
отправлено 16.09.12 19:42 # 345


К слову, к вопросу о статистике преступлений. Вот гражданин взял данный МВД и вот какая получилась картина: http://lojso.livejournal.com/724898.html

Что характерно, ниже в комменты пришел обиженный жизнью нацик с коловратом на юзерпике и начал доказывать, что "статистика липовая, менты врут, инородцы пьют кровь из русских людей".


sibleft
отправлено 16.09.12 19:48 # 346


Кому: funyrider, #344

Ты правда думаешь, что в книгах Лимонова написано, как совершить перехват власти? К тому же учитывая, что до 2008 года Лимонов ставил на свои знамена лозунг "завершим реформы так: Сталин, Берия, Гулаг!", сомневаюсь, что отечественная либеральная тусовка так уж бежала знакомиться с его творчеством. Тем более, что отечественные либералы вообще книжек мало читают.


Dok
отправлено 16.09.12 19:59 # 347


Кому: KroliKoff, #337

Особенно роднит выражение физиономий... Баранья дурь и восторг.


Dok
отправлено 16.09.12 20:07 # 348


Кому: sibleft, #345

Статистика вещь такая... стоит как раз после "наглая ложь". Считать можно по-разному и вопрос в том, а что считать преступлением и какие преступления - у гастарбайтеров, например.

При всем том не надо быть нациком, чтобы неприходить в восторг от массы прибывающих чужих мужиков, которые у себя дома нах не нужны и потому едут сюда. тут они - многие - тоже нах не нужны. Кушать-то надо три раза в день. а заработать далеко не у всех получается...


sibleft
отправлено 16.09.12 20:30 # 349


Кому: Dok, #348

> При всем том не надо быть нациком, чтобы неприходить в восторг от массы прибывающих чужих мужиков, которые у себя дома нах не нужны и потому едут сюда. тут они - многие - тоже нах не нужны. Кушать-то надо три раза в день. а заработать далеко не у всех получается...
>

Не приходить в восторг - это не интересно. Что нужно делать?


Igor_FF
отправлено 16.09.12 20:45 # 350


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



Igor_FF
отправлено 16.09.12 20:49 # 351


Кому: sibleft, #235

> Тот же вопрос с Удальцовым, которому еще и семью содержать надо.

Говорят - уже не надо. :)


Igor_FF
отправлено 16.09.12 21:11 # 352


Кому: Шмель, #220

> Куда, бля? Кому и где они нужны?

На баржу и в море. Пусть гребут куда хотят...


vovikz
отправлено 16.09.12 21:11 # 353


Кому: sibleft, #345

> К слову, к вопросу о статистике преступлений. Вот гражданин взял данный МВД и вот какая получилась картина: http://lojso.livejournal.com/724898.html

Особенно ярко в статистике проявляется русский фашизм: Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 18,4 тыс. преступлений
Количество преступлений в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства составило 4,6 тыс. преступлений.
Как говорится, почувствуйте разницу.


funyrider
отправлено 16.09.12 21:11 # 354


Кому: sibleft, #346

> Ты правда думаешь, что в книгах Лимонова написано, как совершить перехват власти?

Где я такое написал? Книги они его читали для развлечения, а вот деятельность его для них была примером.

> К тому же учитывая, что до 2008 года Лимонов ставил на свои знамена лозунг "завершим реформы так: Сталин, Берия, Гулаг!", сомневаюсь, что отечественная либеральная тусовка так уж бежала знакомиться с его творчеством.

А ты просто у них спроси. Они его читали ещё до 2008 года. И многие с ним общались. Я не просто так про одни и те же кафэ написал (тому есть свидетели). Они все из одной тусовки.

> Тем более, что отечественные либералы вообще книжек мало читают.

Тебе виднее.


Собакевич
отправлено 16.09.12 21:14 # 355


Кому: funyrider, #344

> Так эссэры и кадеты друг друга тоже критиковали, однако все боролись с царизмом.

Кадеты не выступали за свержение монархии.


funyrider
отправлено 16.09.12 21:56 # 356


Кому: Собакевич, #355

> Кадеты не выступали за свержение монархии.

Совершенно верно, в этом они и отличались от эссэров,
но они все выступали за отмену самодержавия.


Собакевич
отправлено 16.09.12 22:23 # 357


Кому: funyrider, #356

> Кадеты не выступали за свержение монархии.
>
> Совершенно верно, в этом они и отличались от э[ссэ]ров, но они все выступали за отмену самодержавия.

Ты действительно не видишь разницы между свержением монархии и ее сохранением?


Пенсионер
отправлено 16.09.12 22:26 # 358


Кому: Собакевич, #357

> Ты действительно не видишь разницы между свержением монархии и ее сохранением?

Разница между самодержавием - абсолютной монархией, - и конституционной монархией является существенной в данном случае?


ursacheka
отправлено 16.09.12 22:39 # 359


Кому: sibleft, #341

Возможно, дурачком-националистом является господин Колокольцев
http://www.infox.ru/accident/crime/2010/09/07/70__pryestuplyeniy_v.phtml
Колокольцев: 70% преступлений в Москве совершают мигранты.

Возможно, в ГСУ (главном следственном управлении Москвы) вообще рассадник фашистов
http://www.newsru.ru/crime/20jul2011/migrantrapestatmsk.html
Столичные следователи подсчитали, что на совести мигрантов половина изнасилований и каждое седьмое убийство.

Но за последние 5-7 лет произошли такие изменения, которые заметны без всякой статистики от следственного управления. Достаточно просто взглянуть на улицы Москвы и Питера.


Plohish
отправлено 16.09.12 22:41 # 360


Кому: kiokumizu, #301

> Да там симуляция выраженная

Мдя! Непростая дЭушка:
- откуда в нежных девичьих руках взялась сфера омоновца (?)
- уж больно контролирует свою тушку, на асВальт укладываясь
- когда "очнулась", взгляд ни хрена не расфокусированный - тупая овца открыла глаза, но что перед этим били по голове - ни разу не заметно.

Кому: Goodvin, #303

> Это паразиты.

[радостно взвизгивает]
О!
А то мне до сих пор самое умное и полуприличное, что в голову приходило, было "писькины пиджаки".

ЗЫ Едришкина жизнь! Больше двух лет прошло, как мы с тобой последний раз на ЛФ пересекались :(


Пенсионер
отправлено 16.09.12 22:44 # 361


Кому: ursacheka, #359

> 70% преступлений в Москве совершают мигранты
> Столичные следователи подсчитали
> Достаточно просто взглянуть на улицы Москвы и Питера

А не отличается ли коренным образом ситуация в Москве, и, может быть, в быв. Ленинграде от ситуации по России? Если это так, то дурачком-националистом может оказаться не Колокольцев, а кто-то совсем другой.


bobah.spb
отправлено 16.09.12 22:55 # 362


марш наномиллионов


beholderk
отправлено 16.09.12 22:56 # 363


Кому: stepnick, #331

http://vvv-ig.livejournal.com/284782.html
Смотрим замедленный повтор, удар по спине
Думаю будет нападение на полицейского при исполнении, это вроде уголовная статья
Ждем вой на эхе мацы


funyrider
отправлено 16.09.12 22:56 # 364


Кому: Пенсионер, #358
Кому: Собакевич, #357

Итак: самодержавие = абсолютная монархия.
Кадеты = конституционные демократы, выступали за конституционную монархию.
Таким образом, кадеты боролись с самодержавием, а из форм монархии принимали самую слабую конституционную. Разница между конституционной монархией и отсутствием монарха вообще теряется (на мой взгляд) в сравнении с властью абсолютного монарха (самодержца).
Были ещё Октябристы, которые, если можно так сказать, были самые монархичные из всех либералов того времени, но и они хотели ограничения власти Царя.
Поэтому в вопросе отмены самодержавия они и эсэры были солидарны, при этом они продолжали друг друга ненавидеть.


ursacheka
отправлено 16.09.12 23:20 # 365


Кому: Пенсионер, #361
По этой ссылке http://lojso.livejournal.com/724898.html ничего нельзя увидеть о количестве тяжких преступлений среди мигрантов.
Ситуация в Москве, Питере и ещё нескольких крупных городах конечно же отличается от ситуации в среднем по России. И очень показательно: в московском регионе мигрантов больше всего в процентном соотношении, наверное до 10% доходит, а изнасилований они совершает 50%. Не думаю, что тех кто поднимает эту тему (будь то простой обыватель или следователь или бывший пресс-секретарь ФМС Полторанин) нужно называть дурочками-националистами.
Кажется, что если x - процент мигрантов в регионе, f(x) - процент тяжких преступлений ими совершенными, то f(x) растет значительно быстрее, чем линейная функция.
Ситуация в московском регионе показывает, что будет если концентрация мигрантов в других регионах увеличится до московской.


Собакевич
отправлено 16.09.12 23:22 # 366


Кому: Пенсионер, #358

> Разница между самодержавием - абсолютной монархией, - и конституционной монархией является существенной в данном случае?

Ну, вообще-то кадеты и эсеры - это партии с принципиально разными программами.


Собакевич
отправлено 16.09.12 23:25 # 367


Кому: funyrider, #364

> Итак: самодержавие = абсолютная монархия.

Я в курсе. Вопрос был задан про монархию как таковую.

Можешь пояснить, ты вообще к чему кадетов и эсеров вспомнил?


bobah.spb
отправлено 16.09.12 23:40 # 368


Кому: vovikz, #302

интересно, тянет на грант? может, на парочку?
если прокатит - можно так со знакомыми ОМОНовцами договариваться... рубить капусту 3-4 раза в год...


vovikz
отправлено 16.09.12 23:48 # 369


Кому: bobah.spb, #368

> если прокатит - можно так со знакомыми ОМОНовцами договариваться

Не, со мной не прокатит. Бородка, 40 лет, среднее телосложение, - боюсь, что невинную слезу с такими данными вышибить будет непросто. Не тяну я на беременного мальчика никак.
Но за идею спасибо!


Пенсионер
отправлено 16.09.12 23:51 # 370


Кому: ursacheka, #365

> И очень показательно: в московском регионе мигрантов больше всего в процентном соотношении, наверное до 10% доходит, а изнасилований они совершает 50%.

Вот! Эмигрантская преступность растёт там, где эмигрантов много. Ну, а то, что зависимость нелинейная, смущать не должно.
Это я к чему? К тому, что приводить Москву в данном случае неправильно - у неё совершенно особые проблемы, для России не характерные.

Кому: Собакевич, #366

>> Разница между самодержавием - абсолютной монархией, - и конституционной монархией является существенной в данном случае?
> Ну, вообще-то кадеты и эсеры - это партии с принципиально разными программами.

При всём уважении, камрад, разве ты ответил на тот вопрос, что я задал?
А насчёт разницы между кадетами и эсерами я в курсе более-менее.


vovikz
отправлено 16.09.12 23:58 # 371


Кому: Пенсионер, #370

> Это я к чему? К тому, что приводить Москву в данном случае неправильно - у неё совершенно особые проблемы, для России не характерные.

В Кондопоге видимо тоже какие-то нехарактерные проблемы были.


Пенсионер
отправлено 17.09.12 00:09 # 372


Кому: vovikz, #371

> В Кондопоге видимо тоже какие-то нехарактерные проблемы были.

Про Кондопогу мне известно, что там был довольно крупный конфликт на национальной почве. О статистике преступности там мне ничего не известно. Расскажешь?


Собакевич
отправлено 17.09.12 00:14 # 373


Кому: Пенсионер, #370

> При всём уважении, камрад, разве ты ответил на тот вопрос, что я задал?

Поясню свою позицию - в данном случае является. Эсеры боролись именно против монархии как таковой.


Пенсионер
отправлено 17.09.12 00:25 # 374


Кому: Собакевич, #373

> Поясню свою позицию

Спасибо. Я её понял.


funyrider
отправлено 17.09.12 01:01 # 375


Кому: Собакевич, #367

> Можешь пояснить, ты вообще к чему кадетов и эсеров вспомнил?

По моему ситуация сейчас очень похожа. Разнообразные мелкие политические группы могут быть синхронизированы на одну общую цель (долой!) периодически повторяющимися акциями, хоть и не многочисленными, но усердно рекламируемыми. И пока мы прикалываемся как смешно вместе смотрятся нацики и геи сформулируется новое устойчивое мнение у некоторых граждан, которые при удобном случае будут использованы для гос.переворота. Ведь кто мог подумать, что Октябрист (читай монархист) Родзянко будет уговаривать и уговорит Николая II отречься от престола. Такому результату любой эсэр позавидовал бы.


Dok
отправлено 17.09.12 02:22 # 376


Кому: sibleft, #349

Интересно не иметь на территории сотни тысяч нелегалов. Потому что на них не рассчитано ни образование, ни здравоохранение ни много что еще.

И есть готовое зконодательство - например в Швейцарии эмигрант должен отвечать ряду требований и впридачу не тащить с собой кучу родственников.


bia
отправлено 17.09.12 11:39 # 377


Кому: vovikz, #369

> боюсь, что невинную слезу с такими данными вышибить будет непросто.

Банку кетчупа на голову. Сына приведи, что-б кричал: "Папа, не умирай..."


Пан Головатый
отправлено 17.09.12 12:29 # 378


Кому: funyrider, #375

> По моему ситуация сейчас очень похожа. Разнообразные мелкие политические группы могут быть синхронизированы на одну общую цель (долой!) периодически повторяющимися акциями

Это кадеты-то и эсэры разнообразные мелкие политические группы? Отличная налогия.


Пан Головатый
отправлено 17.09.12 14:37 # 379


Кому: Пан Головатый, #378

> [а]налогия

Извините.


Энторнет
отправлено 17.09.12 20:40 # 380


Кому: Dok, #321

> А вообще красиво - нападение на сотрудника полиции при исполнении, кража снаряжения - шлема - и претензии, и то палкой досталось всего. Вообще сажать надо Зайцеву (или Зайцева?)

Что будет, если Зайцевой кинуть палку? Ну, по голове?
Зайцева +1.

Скоро она начнет мутировать, звереть и буянить.


funyrider
отправлено 17.09.12 21:09 # 381


Кому: Пан Головатый, #378

> Это кадеты-то и эсэры разнообразные мелкие политические группы? Отличная налогия.

Если убрать слово "мелкие", ты согласишься что прослеживается аналогия?


Пан Головатый
отправлено 17.09.12 21:22 # 382


Кому: funyrider, #381

> Если убрать слово "мелкие", ты согласишься что прослеживается аналогия?

Я соглашусь, что если бы у бабушки была мужская половая система, то она бы была дедушкой.


ursacheka
отправлено 17.09.12 22:09 # 383


Кому: Пенсионер, #370
>> Ну, а то, что зависимость нелинейная, смущать не должно.
Это смущает только тех кого убили и изнасиловали, да и их родственников.


Пенсионер
отправлено 17.09.12 22:41 # 384


Кому: ursacheka, #383

>> Ну, а то, что зависимость нелинейная, смущать не должно.
> Это смущает только тех кого убили и изнасиловали, да и их родственников.

Лично я сомневаюсь, что их аналитика вообще интересует. Но ты, коли ею занялся, к чему такие реплики отпускаешь? Оставь чувства жертвам и родне, коли решил поисследовать такую тему.


funyrider
отправлено 17.09.12 23:12 # 385


Кому: Пан Головатый, #382

> Я соглашусь, что если бы у бабушки была мужская половая система, то она бы была дедушкой.

Ты это к чему?


Лимонадный Джо
отправлено 18.09.12 04:29 # 386


Кому: ursacheka, #332

ОДОН это внутренние войска, а не полиция, служат там обычные солдаты-срочники, которые занимаются тем, что поддерживают обшественый порядок на различных массовых мероприятиях, таких как футбольные матчи, митинги, шествия и прочее. Ловлей преступников мы не занимаемся, не наш профиль.


Пан Головатый
отправлено 18.09.12 09:00 # 387


Кому: funyrider, #385

> Ты это к чему?

К процитированному.


funyrider
отправлено 18.09.12 11:06 # 388


Кому: Пан Головатый, #387

Понятно. Т.е. ты аналогии не видишь или с чем-то не согласен. Но вместо аргументов просто остришь.


Пан Головатый
отправлено 18.09.12 11:13 # 389


Кому: funyrider, #388

Ты меня разоблачил.


funyrider
отправлено 18.09.12 12:42 # 390


Кому: Пан Головатый, #389

Ну что ты?! Это ты меня разоблачил и уличил.


Дикие танцы
отправлено 18.09.12 18:38 # 391


Кому: Тумбус, #304

> "Стоит отметить, что у девушки в руке находится шлем омоновца, который она сорвала с его головы в предыдущий момент."

Всё хочу спросить, тока не смейтесь. А как шлем омоновца к голове крепится? Как-то очень просто сорвать получилось, имхо. У мну шлем для конных соревнований, если нормально ремешок застегнуть, только вместе с головой от меня отделить можно.


Дикие танцы
отправлено 18.09.12 21:28 # 392


Кому: McL@uD, #35

> По информации "Сути Времени", это движение устраивает свой митинг в следующую субботу, 22/09.
> Подробностей пока не нашел.

Чего ты, на еоте же есть:

http://eot.su/node/12983


Дикие танцы
отправлено 18.09.12 21:30 # 393


Кому: Chesteroff, #40

> страдания оппозиционеров от кровавого режима в отсутствии света

Наконец-то они не смогут включить компьютер и освободят интернет от своего присутствия.


Дикие танцы
отправлено 18.09.12 22:44 # 394


Кому: Tmaster, #180

> Пидорасы

Не, изменники.


Дикие танцы
отправлено 18.09.12 22:51 # 395


Кому: BlackAdder, #239

> А тебе не все равно, что там напишут?

Написанным очень хорошо гуманитарные бомбардировки, так сказать, лигитимировать. Не зря же Аль Джазира, например, столько в декорации вбухивает.
В нашем случае, правда, зимой ещё проще в Эуропах поступали: печатают фотку с Поклонной и подписывают, что с Сахарова. Хоть бы Триумфальные ворота стёрли для приличия.


Дикие танцы
отправлено 18.09.12 23:10 # 396


Кому: ursacheka, #332

> Вы планируете масштабно бороться с высокой преступностью среди мигрантов?

Чтобы избавиться от именно от такой преступности, как у тебя описано, надо избавиться от ваххабитов в России. Именно они подогревают такие дела.


Paranoid Android
отправлено 19.09.12 07:57 # 397


Кому: vovikz, #312

> Надо внимательнее читать: Она не против миллиардеров - их не замай!

Какое коварство, оказывается!!!


Paranoid Android
отправлено 19.09.12 08:14 # 398


Кому: Ойген, #343

> Говоря про семью Полины Валентиновны Дерипаски, надо иметь в виду её папу Валентина Юмашева, мужа Тани Дьяченко, в девичестве Ельциной.

Да как такое забудешь.
Но в контексте сказанного интересен супруг П.В. Дерипаски: жена миллиардера скачет с несогласными на т.н. "маршах тютюкинских миллионов", скандирует про власть миллионам. Это вообще как?


Ойген
отправлено 20.09.12 07:20 # 399


Кому: Paranoid Android, #398

> жена миллиардера скачет с несогласными на т.н. "маршах тютюкинских миллионов", скандирует про власть миллионам. Это вообще как?

Трудно за других объяснять причины их поведения. Может быть даме скучно, может за авторучку на тирана обиделась. А супруг демократичный, не может жене указать на её место.

В общем, получается как в анекдоте про стачку блядей в Лондоне:

-Так чего же им не хватает, Бэрримор?

-Бляди, сэр!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк