Навстречу празднику

02.11.12 18:41 | Onepamop | 475 комментариев »

Путешествия

Проживающие в РФ мигранты просят мэра Москвы Сергея Собянина отменить «Русский марш» или хотя бы изменить дату проведения этого мероприятия, которое намечено на 4 ноября, заявил глава Федерации мигрантов России (ФМР) Мухаммад Амин Маджумдер в интервью газете «Известия».

ФМР решила обратиться к Собянину с требованием отменить мероприятие, соответствующее письмо будет направлено столичному градоначальнику в ближайшее время, сказал Мухаммад Амин Маджумдер.

«Нас не устраивает «Русский марш»… Само название этого мероприятия представляет опасность для многонациональной России», — сказал он. «Кроме того, зачем его проводят в День народного единства? Мигранты тоже любят этот праздник и пойдут в этот день гулять, а это опасно», — добавил Мухаммад Амин Маджумдер.

Мигранты просят Собянина отменить «Русский марш»

Жаль, Мухаммад Амин Маджумдер не уточнил, для кого именно «это» опасно.
Дружба народов, как видно, опять крепнет.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

Kaleka
отправлено 04.11.12 11:19 # 301


Кому: Хоттабыч, #300

> я с удивлением обнаружил, что канал засран ржавчиной по самое не хочу, а оптика сбита напрочь

Нормально. Бывает, что и пм очередями стрелять начинает, по тем-же поводам.


ElvenSkotina
отправлено 04.11.12 11:41 # 302


Кому: Хоттабыч, #294

> В смысле не 7Н1, а обычными ЛПС?

В смысле коунтер страйк.


DDQ
отправлено 04.11.12 11:44 # 303


Кому: !Vector, #298

> Блин, вот Изя красавчик, навёл тут шороху :)

Дурак ты, извините меня Модераторы.


browny
отправлено 04.11.12 12:00 # 304


> Жаль, Мухаммад Амин Маджумдер не уточнил, для кого именно «это» опасно.

Напрашивается на ответ в стиле "с мягким знаком", но нынешняя власть такой решимости обычно не проявляет.

Кому: Васька, #129

> Оно первым вышло в Космос.

Опасаюсь, космосу хана, на ваучеры пойдёт: некто Чубайс туда собрался.
http://news.mail.ru/society/10782492/


DDQ
отправлено 04.11.12 12:38 # 305


Кому: browny, #304

> Чубайс туда собрался.

Надеюсь, что отказа наноракеты-наноносителя не будет, и он долетит до Марса.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 12:59 # 306


Кому: Ойген, #292

> Как Шаймиев позавчера сказал на праздновании Дня конституции Татарстана

Странно от него ждать иного. Крики "Россия для русских" сразу вызывают радость и пидорасов кричащих "Татарстан для татар ".


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 13:04 # 307


Кому: ElvenSkotina, #302

В смысле не комару яйца отстреливает, а комара от яиц??? А какая разница???

Кому: Kaleka, #301

У Мосинки ствол не хромированный, посему ржавеет только в путь. Особенно за речкой. Да что там, у меня затвор воронёный ПМ через неделю начал точечной ржавчиной покрываться. А ПМ очередями при износе носика шептала, это да. Такая же херня ПП-90 и гораздо чаще.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 13:14 # 308


Кому: DDQ, #305

> Надеюсь, что отказа наноракеты-наноносителя не будет, и он долетит до Марса.

Если что, это будет самый полезный отказ ракеты :) Причем используют идею, которую давным-давно наш придумал - http://www.zoomby.ru/watch/20896-general-zvezdnyh-voin


Abrikosov
отправлено 04.11.12 15:14 # 309


Кому: elche, #225

> День народного единства на календаре, а тут у вас непонятная херня.

День народного единства: народ в едином порыве гоняет товарища Просто Изю.

Всё идёт как надо!!!


Forgotten
отправлено 04.11.12 15:33 # 310


Кому: Abrikosov, #309

>День народного единства: народ в едином порыве гоняет товарища Просто Изю.

>Всё идёт как надо!!!

Разжигаешь?!!


Герр
отправлено 04.11.12 15:35 # 311


Кому: Forgotten, #310

> Разжигаешь?!!

Русский марш попал в Тупи4ок! 60


Abrikosov
отправлено 04.11.12 15:35 # 312


Кому: Forgotten, #310

> Разжигаешь?!!

Просто отжигаю!!!


dr_dizel
отправлено 04.11.12 15:55 # 313


А не является ли высказывание Мухаммада Амина Маджумдера разжиганием межнациональной розни? Может быть имеет смысл обратиться в спортлото, с просьбой проверить данное высказывание на предмет части 1 статьи 282 уголовного кодекса Российской Федерации?


waldgeist76
отправлено 04.11.12 15:55 # 314


На работе в курилке тема мигрантов, которые заполонили просторы России поднимается достаточно часто. Все высказываются примерно одинаково, вот понаехали, как хорошо если бы они все уехали. Задаю вопрос Бухгалтеру: Ты вот щас дом строишь, кто у тебя работает? - Таджики. Задаю вопрос продавцу ты в прошлом месяце крышу ремонтировал, кто у тебя работал? - Молдаване. Данные ответы показывают, что рядовые граждане нашей страны, сами сознательно способствуют увеличению количества мигрантов. Зачем им уезжать от нас? Работа есть, деньги платят. Недаром говорят повинен в своих бедах сам!


Kaleka
отправлено 04.11.12 15:55 # 315


Извините, злостный оффтоп. Не следует жену воспитывать в своем духе. Сейчас, думая остаться в горизонтали, рассказываю супруге, что есть красная книга, там редкие животные, которых следует ухаживать, плавно перехожу на то, что лично себя в красной книге видел. В ответ подзатыльник с комментарием в стиле "Что, в паспорт посмотрел?" Пошел шуршать по хозяйству.


CheKisst
отправлено 04.11.12 16:12 # 316


Кому: elche, #225

> День народного единства на календаре, а тут у вас непонятная херня.

Камрад, а какие чувства у тебя лично этот праздник вызывает? По мне, так он и сам - непонятная херня.

Настоящий праздник через три дня.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 16:21 # 317


Кому: Abrikosov, #309

> День народного единства: народ в едином порыве гоняет товарища Просто Изю.
>
> Всё идёт как надо!!!

Ишь ты. Ты главное свои фантазии в жизнь не переноси. А то у одного тут вчера уже нервный срыв случился, на почве богатого воображения.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 16:23 # 318


Кому: waldgeist76, #314

> На работе в курилке тема мигрантов, которые заполонили просторы России поднимается достаточно часто.

Обсуждать на самом деле можно не много, те кто приехал уже никогда никуда не уедут. С этим придется жить.


Colonel_Abel
отправлено 04.11.12 16:23 # 319


Кому: Васька, #92

Я и уверен, что многие, в первую очередь смотрят что именно ты за человек, а какая у него национальность, на это наплевать. Да, идиотов в любой нации полно, но как ведут себя "горячие южные парни" вижу каждый день. И это очень бросается в глаза. Соответственно и отношение к ним.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 16:31 # 320


Кому: Colonel_Abel, #319

> Я и уверен, что многие, в первую очередь смотрят что именно ты за человек, а какая у него национальность, на это наплевать.

А многие смотрят наоборот, особенно когда их лично касается.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 16:46 # 321


Кому: vovan3312, #274

> Изя, этот человек поменял очень русскую фамилию Поткин на ещё более русскую Белов.
>
> Информации по родителям очень мало.
>
> Я уже даже не знаю что думать?
>

Ну например человек занимается деятельностью связанной с угрозой его и семьи жизни и поэтому скрывает имена родных. Или например человек имеет охранный бизнес и имеет возможность скрывать имена родных.

Но конечно можно делать мощные выводы про евреев.


Щербина307
отправлено 04.11.12 16:57 # 322


Кому: Long Mike, #297

У меня иной график, я днём сплю, а ночью работаю.


elche
отправлено 04.11.12 17:02 # 323


Кому: CheKisst, #316

> Камрад, а какие чувства у тебя лично этот праздник вызывает?

Никаких.

Не считаю это праздником.


sibleft
отправлено 04.11.12 17:09 # 324


Кому: SBER, #142

> > В условиях когда родное государство сидит на подсосе у диаспор, защитить от чурбанских Цапков могут только русские Цапки.

Охуенный расклад. Идея жить не при Цапках у тебя даже не возникает. О том, чтобы не жить при воровской власти, ты не пишешь, надо лишь чтобы воры были достаточно арийские. Из борцов с драконами вырастают отличиные драконы. Молодец, камрад, с такими идеями ты уже мало отличаешься по категориям мышления от так нелюбимых тобой националистических кавказских диаспор.


CheKisst
отправлено 04.11.12 17:15 # 325


Кому: elche, #323

> Не считаю это праздником.

Вот и я тоже. Обсуждение, по-моему - соответствующее.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 17:18 # 326


Кому: Щербина307, #322

> У меня иной график, я днём сплю, а ночью работаю.

На смог то сходил, ночная птица? А то я фотки видал, все как всегда, черный блок, маски, зиги.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 17:19 # 327


смог - марш. спасибо Самсунгу.


Щербина307
отправлено 04.11.12 17:20 # 328


Кому: Просто Изя, #326

> На смог то сходил, ночная птица?

Я туда не хожу, в отличие от тебя и твоих друзей.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 17:23 # 329


Кому: Щербина307, #328

> Я туда не хожу, в отличие от тебя и твоих друзей.

Это замечательно!!! То есть вчерась мне про то кто и как их организовывает для разжигания полемики рассказывал? понимаю!!!


Щербина307
отправлено 04.11.12 17:25 # 330


Кому: Просто Изя, #329

> Это замечательно!!!

Тоже так считаю.

> То есть вчерась мне про то кто и как их организовывает для разжигания полемики рассказывал?

Я тебе сейчас страшное скажу.
Я про них читал!!! Как и про многое другое в мире. Человечество далеко шагнуло вперёд, и теперь чтобы узнать о чём либо, не нужно быть там самому!!!


Просто Изя
отправлено 04.11.12 17:41 # 331


Кому: Щербина307, #330

> Я про них читал!!! Как и про многое другое в мире.

У неполживых журналистов походу!!!

> Человечество далеко шагнуло вперёд, и теперь чтобы узнать о чём либо, не нужно быть там самому!!!

Это правда. Теперь все считают что им стало все известно прочтя статью в газетенке.
Без обид только, я вообще без перехода на персоналии.


Щербина307
отправлено 04.11.12 17:48 # 332


Кому: Просто Изя, #331

> У неполживых журналистов походу!!!

Да нет, нормальные были. И не только у журналистов читал.

> Теперь все считают что им стало все известно прочтя статью в газетенке.

А другие все считают что им стало всё известно сходя на пару маршей с нацистами. И делают мощный вывод что так везде и всюду.

> Без обид только, я вообще без перехода на персоналии.

Взаимно.
Я вообще спокойный как слон. Вот ты видел когда нибудь как слоны нервничали? Я вот нет.


Vadim Donchaev
отправлено 04.11.12 17:53 # 333


на марше никто по вертолету не стрелял. ракетницы пускали время от времени, да. Но та, что "по вертолету" - была запущена строго вверх как все предыдущие и последующие. Запущена после того как вертолет пролетел над "ракетчиком"

и там все против Путина. На вопрос "кого планируете президентом, когда типа сбудутся мечты и свергнем власть?" Отвечают уклончиво - мол иди как ты на хуй.


narzanski
отправлено 04.11.12 17:53 # 334


Кому: sibleft, #324

> Идея жить не при Цапках у тебя даже не возникает.

«Но черт возьми, Холмс, как?»©


Щербина307
отправлено 04.11.12 17:58 # 335


Кому: Vadim Donchaev, #333

Расскажи по подробнее что и как там было?
Состав участников, лозунги ну и всё прочее.


Ойген
отправлено 04.11.12 18:05 # 336


Кому: Просто Изя, #306

> радость и пидорасов кричащих

Берите суверенитета, сколько хотите! (Борис II)

> те кто приехал уже никогда никуда не уедут. С этим придется жить.

Не согласен. Не знаю, как в Германии с сезонными и легализующимися, но у нас основная масса гастарбайтеров всё-таки кочует и строит себе на заработанные здесь деньги домики в Горном Бадахшане и селе Ротару. Но число остающихся растёт с каждым годом. То ли мы стали жить более лучше, то ли они херовей.


Щербина307
отправлено 04.11.12 18:08 # 337


Только сейчас в новостях узнал что хотят в Александровском саду, возле кремля, установить памятник патриарху Гермогену. Кричат мол патриарх смутного времени, символ смутного времени и вообще герой.

Камрады, кто знает, чем знаменит этот гражданин?

Ну и как обычно смущает, что опять религию подтягивают к истории.


Ойген
отправлено 04.11.12 18:10 # 338


Кому: Щербина307, #335

> Состав участников, лозунги ну и всё прочее.

Многие ли догадались отключить мобильники?


SBER
отправлено 04.11.12 18:14 # 339


Кому: sibleft, #324

> Охуенный расклад. Идея жить не при Цапках у тебя даже не возникает.

Камрад, с логикой у тебя проблемы и ветку полностью ты не читал. Но сразу же делаешь мега выводы.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 18:34 # 340


Кому: Щербина307, #337

> Камрады, кто знает, чем знаменит этот гражданин?

Сей гражданин при отказе польского королевича принять православие и вывести войска положил
болт на сотрудничество с поляками и литовцами и писал воззвания к русским борьбе, благославлял ополчения. Умер от голода.

> Ну и как обычно смущает, что опять религию подтягивают к истории.

Религия - это неотъемлемая часть истории России. Как в негативных, так и в позитивных аспектах.


Щербина307
отправлено 04.11.12 18:44 # 341


Кому: Пан Головатый, #340

> Сей гражданин при отказе польского королевича принять православие и вывести войска положил
> болт на сотрудничество с поляками и литовцами и писал воззвания к русским борьбе, благославлял ополчения

Выходит что сначала планировал сотрудничать, а как понял что не светит, то решил бороться?

> Религия - это неотъемлемая часть истории России.

Не спорю, так и есть.
Но притягивать религиозную составляющую туда где ей не место имхо не след.
Хотя сам этот праздник сделан изначально под религию. Знающие камрады говорили что 4 числа ничего не произошло, но зато сегодня религиозный праздник.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 18:51 # 342


Кому: Щербина307, #341

> Хотя сам этот праздник сделан изначально под религию.

"В сентябре 2004 года Межрелигиозный совет России, состоящий из лидеров традиционных конфессий страны (православия, ислама, иудаизма и буддизма), выступил с инициативой отмечать 4 ноября на государственном уровне - как общенациональный праздник, объединяющий все народы России. Религиозные лидеры предложили сделать этот день выходным.
После этого в Государственную думу России группой депутатов от "Единой России" был внесен законопроект, по которому праздник 7 ноября - "День согласия и примирения" - будет отменен, а взамен появится "День народного единства", который будет отмечаться 4 ноября.Почему 4 ноября стал праздником? Утверждается, что в этот день в 1612 году всероссийское земское ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от польских оккупантов, имея с собой в обозе список иконы Казанской Божией матери, благодаря которому и удалось одержать победу. Конечно, сыграла свою роль календарная близость к отменяемому празднику 7 ноября. Но, думаю, главное тут в идеологическом содержании нового праздника, где скрыто присутствуют и самодержавие (взятие Москвы стало прологом к воцарению Романовых), и народность (народное ополчение), и православие (4 ноября празднуется как день иконы Казанской Божией матери). Но не может народ сплотиться вокруг придуманной даты. 4 ноября (25 октября) 1612 года в Москве вообще ничего знаменательного не происходило. Достаточно открыть любой подробный курс лекций по истории, чтобы убедиться: в этот день в Москве не было ни освобождения, ни единения, ни победы сил, возглавляемых Мининым и Пожарским. 1 ноября (22 октября) ополченцы и казаки отбили у поляков (точнее, у немцев) Китай-город. А польский гарнизон в Кремле капитулировал только 6 декабря (26 ноября). 4 ноября (22 октября по юлианскому календарю) в этом году празднуется день православной Казанской иконы Божией матери, установленный в честь освобождения Москвы от поляков. Но мы-то живем по григорианскому календарю, поэтому уже в XXII веке этот день будет приходиться на 5 ноября, в XXIII веке – на 6 ноября, и т.д. Какой смысл делать Днем народного единства религиозный праздник только одной из многих конфессий, представленных в Российской Федерации, да еще с плавающей датой? "

Как-то так :)


Щербина307
отправлено 04.11.12 18:52 # 343


Камраду Просто Изя:

> Православной церкви удалось получить разрешение на Русский марш во Владивостоке
http://novchronic.ru/10789.htm

Это к вопросу что не только нацисты устраивают.

Граждане ловко подсуетились, под свою опеку решили взять волну.


Щербина307
отправлено 04.11.12 18:55 # 344


Кому: Добрый_Сибиряк, #342

Вот!

Любое мракобесие подтянут, тока чтоб коммунистам нагадить!!!

А вообще занятная замена.
Отменили праздник воли людей, на праздник религиозный, высшей силы.


Щербина307
отправлено 04.11.12 18:58 # 345


Кому: Добрый_Сибиряк, #342

Камрад, ты случайно не в библиотеке живёшь??? Ты умеешь говорить не цитатами???

А то что не пост, то справка!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 19:06 # 346


Кому: Щербина307, #345

> А то что не пост, то справка!!!

Таки Google быстрее, чем библиотека :) Главное, правильный вариант выбрать !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 19:08 # 347


Кому: Щербина307, #345

> Ты умеешь говорить не цитатами???

Регулярно так делаю. Просто некоторым камрадам для достоверности проще цитату запостить :)


Щербина307
отправлено 04.11.12 19:10 # 348


Кому: Добрый_Сибиряк, #347

> Просто [некоторым камрадам] для достоверности проще цитату запостить :)

[поправляя гранатомёт на плече]

Ты вот кого сейчас имел ввиду???

А вообще спасибо.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 19:16 # 349


Кому: Щербина307, #341

> Выходит что сначала планировал сотрудничать, а как понял что не светит, то решил бороться?

Там неоднозначно. Шли переговоры о поддержке претензий Владислава на бесхозный трон. Он выдвинул условия перехода Владислава в православие и удаление польско-литовских войск. Эти условия позволили бы навести порядок в государстве и избежать дальнейшей агрессии с запада.

> Но притягивать религиозную составляющую туда где ей не место имхо не след.

Всё Смутное Время прошло под знаком борьбы за Веру и Отечество. Или Отечество и Веру.

> Хотя сам этот праздник сделан изначально под религию. Знающие камрады говорили что 4 числа ничего не произошло, но зато сегодня религиозный праздник.

Одно из серьёзных событий Смутного Времени, праздник был неотделим от религиозного и праздновался в России, которую мы потеряли, со времён Алексея Михайловича. Возникает, правда, вопрос как этот праздник скрепит единство мусульман и христиан.
В целом, это, чтоб стиралась память о праздновании годовщины Октябрьской революции.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 19:21 # 350


Кому: Щербина307, #348

> Ты вот кого сейчас имел ввиду???

Не тебя. Тебе - в поддержку :)

Кому: Пан Головатый, #349

> В целом, это, чтоб стиралась память о праздновании годовщины Октябрьской революции.

Всяко.


Щербина307
отправлено 04.11.12 19:25 # 351


Кому: Пан Головатый, #349

> Шли переговоры о поддержке претензий Владислава на бесхозный трон. Он выдвинул условия перехода Владислава в православие и удаление польско-литовских войск. Эти условия позволили бы навести порядок в государстве и избежать дальнейшей агрессии с запада.

Думаю как раз однозначно. Был торг за ништяки и сохранение влияния. Когда не выгорело, началось поднятие народных масс. Если бы он за Родину пёкся, мог это сделать сразу. А здесь выходит всё как при татарах, бился за ярлык. Ну я так думаю.

> праздник был неотделим от религиозного и праздновался в России, которую мы потеряли, со времён Алексея Михайловича.

Ну там причина понятна, Романовы свой праздник праздновали.

> В целом, это, чтоб стиралась память о праздновании годовщины Октябрьской революции.

Я тоже так думаю.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 19:30 # 352


Кому: waldgeist76, #314

> Недаром говорят повинен в своих бедах сам!

Мигрантов местные не заставляют совершать преступления на территории России, тем более давать педерастические советы, проводить или нет нам "Русский марш". По твоей логике преступник не виноват, раз жертва жива, богата и идёт ночью по тёмной улице. Хотят работать - пусть работают. Нехуй баранов на улице резать, в воздух посреди города стрелять и везти в Россию прочие прекрасные древние обычаи родного кишлака, которые здесь нам в хер не упирались. И уж тем более не прикрывать свой кишлаковый нацизм тем, что нам можно, мы маленькие народы, а вы терпите.


Ойген
отправлено 04.11.12 19:36 # 353


Кому: Пан Головатый, #340

> Умер от голода.

Уморили голодом поляки.

Впрочем, этот способ расправы с неугодными и русские использовали.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 19:38 # 354


Кому: Щербина307, #351

> Думаю как раз однозначно. Был торг за ништяки и сохранение влияния. Когда не выгорело, началось поднятие народных масс. Если бы он за Родину пёкся, мог это сделать сразу. А здесь выходит всё как при татарах, бился за ярлык. Ну я так думаю.

С Родиной на тот момент случилось уж совсем туго. Хуже чем при немцах в 1941г.. Родине срочно новый православный царь нужен был, который бы охуевших бояр на место поставил. Что касается Гемрогена, тот тот изначально до конца за Шуйского стоял, семибоярщине противился, да и возможность польского претендента принял не сразу.
В отличие, кстати, от Романова Федора Никитича, который служил и Лжедмитрию І, и Лжедмитрию ІІ, свергал Шуйского и учавствовал в семибоярщине, призвавшей поляков.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 19:39 # 355


Кому: Ойген, #353

Да, я неточно выразился.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 19:39 # 356


Кому: Пан Головатый, #354

> Родине срочно новый православный царь нужен был, который бы охуевших бояр на место поставил.

С течением времени ничего не изменяется.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 19:41 # 357


Кому: Хоттабыч, #356

Тогда был полный пи. Несравнимо с отечественным войнами, сравнимо лишь с гражданской и то не полностью.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 19:43 # 358


Кому: Пан Головатый, #357

Согласен.


Щербина307
отправлено 04.11.12 19:44 # 359


Кому: Пан Головатый, #354

> В отличие, кстати, от Романова Федора Никитича

Это из тех самых Романовых? Если да то офигеть.

И как раньше трактовали службу родни самозванцам?


Ойген
отправлено 04.11.12 19:51 # 360


Кому: Щербина307, #359

> как раньше трактовали службу родни самозванцам?

Как трактовали, я не знаю, но сынка в цари выбрали.


Щербина307
отправлено 04.11.12 19:53 # 361


Кому: Ойген, #360

Просто стало интерсно. Замалчивали или на празднике так и говорили, празднуем изгнание поляков и конец смутного времени, предок наш если что полякам служил. А так мы за Россию всей душой!!!


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 19:58 # 362


Кому: Щербина307, #359

> И как раньше трактовали службу родни самозванцам?

Оно тоже не само собой случилось: Фёдора Никитича сначала Борис Годунов в монахи постриг и в монастырь, читай тюрьму, засадил. Как конкурента в нелёгком деле престолонаследования. А тот, который Лжедмитрий 1, шёл узурпатора и цареубийцу Годунова валить, да освободил Фёдора Никитича. В конце-концов переворот в пользу Лжедмитрия 1 осуществляла почти вся верхушка - все замазаны были.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 20:03 # 363


Кому: Ойген, #360

> Как трактовали, я не знаю, но сынка в цари выбрали.

Кому: Щербина307, #361

> и говорили, празднуем изгнание поляков и конец смутного времени, предок наш если что полякам служил.

Так папка уже второй год у поляков в пленниках сидел. Он жОстко отказал в подписании окончательного договора польскому королю Сигизмунду: слишком многого захотела польская сторона. Кстати обменяли его только в 1619г..


Щербина307
отправлено 04.11.12 20:06 # 364


Кому: Пан Головатый, #362
Кому: Пан Головатый, #363

Спасибо.


r3r
отправлено 04.11.12 20:07 # 365


Кому: elche, #225

> День народного единства на календаре, а тут у вас непонятная херня.
>
> Как-то некрасиво смотрится, камрады.

Придумали на календаре какую-то непонятную херню вместо нормального праздника — вот потому оно и не красиво смотрится.


Vadim Donchaev
отправлено 04.11.12 20:07 # 366


Кому: Щербина307, #335

> Расскажи по подробнее

шли колоннами с промежутками в 50-70м. в начале каждой колонны - бритоголовая молодежь с баннерами, желто-черными флагами или флагами с символикой схожей с фашистской. За ними - простые горожане. Орали речевки националистического, религиозного и оппозиционного содержания. (типа - москва для москвичей, отменить 282, что-то там про чекистов в кремле, слава России - слава героям, слава нации - смерть врагам, слава христу - смерть антихристу). Мне понравился только один - типа нахер название "россияне" - давайте всех звать русскими.

Была колонна ветеранов в голубых беретах - самая немногочисленная - с инвалидами в колясках. Шли казаки. Но была и колонна белогвардейцев.
И замыкала шествие колонна из обычных сочувствующих. без флагов и прочего.

Перед мероприятием можно было недорого преобресть черно-желто-белый флаг за 500р или 1000р - размером побольше. Или черно-желто-белый шарф за 300р. Нагрудные ленты и агитационные материалы против евреев, кавказцев, азиатов; а так же листовки с содержанием "давайте вернем центробанк в Россию", "давайте похороним Ленина" - раздавались всем желающим безвозмездно, то есть даром.


!Vector
отправлено 04.11.12 20:07 # 367


Кому: DDQ, #303

> > Дурак ты, извините меня Модераторы.

Я то молодой, мне можно пока. А вот обзываться нехорошо. Как учит нас Владимир Владимирович: "Кто как обзывается тот сам так и называется".


!Vector
отправлено 04.11.12 20:07 # 368


А между делом националисты (ну или нацисты, кому как больше нравится) успели на станции метро "Достоевская" кому-то морды набить. То есть мероприятие сие не совсем спокойно прошло.


Щербина307
отправлено 04.11.12 20:13 # 369


Кому: Vadim Donchaev, #366

Спасибо.
Цирк уродов, как есть.


Щербина307
отправлено 04.11.12 20:15 # 370


Кому: !Vector, #368

> националисты (ну или нацисты, кому как больше нравится)

Если что, это разные понятия.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 20:18 # 371


Кому: Щербина307, #370

Да, понятие национализма шире и включает нацизм.


Щербина307
отправлено 04.11.12 20:24 # 372


Кому: Пан Головатый, #371

Не соласен.
Национализм, это свой народ первичней, просто по факту своего. Без обсирания других народов.
Нацизм это другие народы гавно кроме моего.

Ну я так думаю.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 20:29 # 373


Кому: Щербина307, #372

> Ну я так думаю.

Национализм - это идеология единства общества, базирующаяся на идее национального превосходства, единства и национальной исключительности. Нацизм является радикальной формой национализма.


Щербина307
отправлено 04.11.12 20:33 # 374


Кому: Пан Головатый, #371

В новостях говорят про оперу про Гермогена. Уже говорят что с него и началось восстание против поляков. Всё в одной струе, победили только благодаря церкви. Про ВОВ так же говорят. Странно что про первую отечественную такого не слышно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 20:34 # 375


Кому: !Vector, #368

> А между делом националисты (ну или нацисты, кому как больше нравится) успели на станции метро "Достоевская" кому-то морды набить.

http://www.itar-tass.com/c9/563225.html - Полиция опровергла информацию о якобы произошедшей массовой драке на станции метро "Достоевская" :) Сейчас СМИ начнут ужасу нагонять !!!


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 20:38 # 376


Кому: Щербина307, #374

> новостях говорят про оперу про Гермогена.

Гермоген бы не одобрил.

> Уже говорят что с него и началось восстание против поляков. Всё в одной струе, победили только благодаря церкви.

Нет, не с него. Сопротивление было постоянно, время от времени активно вспыхивая. Хотя его роль очень важна, да.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 20:41 # 377


Кому: Пан Головатый, #373

> Национализм - это идеология единства общества, базирующаяся на идее национального превосходства, единства и национальной исключительности.

Говорят, что еще "Наиболее авторитетный словарь Вебстера (издание США, 1987 г.), которым пользуются во всех без исключений странах мира, включая Россию, так определяет понятие "национализм":
1. Преданность своему народу.
2. Защита национального единства или независимости.
Японская энциклопедия:
Национализм - всеобщая приверженность и верность своей нации.
Британская энциклопедия:
Национализм - это верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов."


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 20:47 # 378


Кому: Добрый_Сибиряк, #377

> Говорят, что еще "Наиболее авторитетный словарь Вебстера

Говорить не мешки ворочать. Известно как это применялось США, Британией или Японией на практике. Примеров националистов в современной политике масса. Если не хватает своих, то милости прошу к нам на Украину или в соседнюю Польшу.
Но если хочется красиво называть, то всегда пожалуйста.


Щербина307
отправлено 04.11.12 20:48 # 379


Кому: Добрый_Сибиряк, #377

А что про нацизм пишут в этой бесовской книге?


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 20:51 # 380


Кому: Щербина307, #374

> Всё в одной струе, победили только благодаря церкви.

Даже не церкви, а мощному артефакту - иконе !!! В ВОВ еще бонусом к иконе шла быстро зарытая могила Тимерлана :)


LX Da Mad
отправлено 04.11.12 20:52 # 381


Кому: DDQ, #305

> Надеюсь, что отказа наноракеты-наноносителя не будет, и он долетит до Марса.

Лишь бы не обратно. Пусть он им теперь демократию строит, чувствую, работы непочатый край. Тут уже достаточно построил.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 21:11 # 382


Кому: Пан Головатый, #378

> Известно как это применялось США, Британией или Японией на практике.

Таки речь шла про определения. Любую вещь можно испортить - например, любовь - сильное чувство, а что обозначает "заниматься любовью" ?!! Скажу так - помнить о своих корнях надо, но нацизм - это уже перебор и очень опасный.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 21:20 # 383


Кому: Щербина307, #379

> А что про нацизм пишут в этой бесовской книге?

"1) Нацизм - Разновидность фашизма , получившая и развитие в Германии после первой мировой воины.

Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
[3] отрицание демократии и прав человека;
[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

2) Нацизм - — первоначально это слово понималось как сокращение термина « национал-социализм »"


Щербина307
отправлено 04.11.12 21:27 # 384


Кому: Добрый_Сибиряк, #383

> Нацизм - — первоначально это слово понималось как сокращение термина « национал-социализм »"

Вот про это тоже читал, да.
Спасибо.


CheKisst
отправлено 04.11.12 21:48 # 385


Кому: Vadim Donchaev, #366

> > Перед мероприятием можно было недорого преобресть черно-желто-белый флаг за 500р или 1000р - размером побольше. Или черно-желто-белый шарф за 300р.

Вот кстати, подумалось. При таком обилии символики данных цветов почему-то отсутствует лозунг "Слава Голштин-Готторпам!".

Как ни крути, а исторически символ у наших националистов слабый - владельцы данного флага страну просрали.


ЛемкеТТ
отправлено 04.11.12 22:25 # 386


Кому: Щербина307, #285

> Уже было так и ещё раз получится.

Когда?

> Русский это принадлежность к стране, он чей?- он русский. Все граждане России русские, только разного происхождения. Только сейчас это стараются представить иначе.

Русский это национальность, а не принадлежность к стране. По твоей логике русские в Казахстане это никакие не русские, а казахи русского происхождения. Боюсь они с тобой не согласятся, как и собственно казахи.


Щербина307
отправлено 04.11.12 22:48 # 387


Кому: ЛемкеТТ, #386

> Когда?

В СССР.

> Русский это национальность, а не принадлежность к стране.

> Родился в России, говоришь по-русски - значит, русский.
> Русский татарин, русский немец, русский грузин.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610820&name=Goblin#42

Ну и Сталин был тоже такого мнения.

> Боюсь они с тобой не согласятся, как и собственно казахи.

Думаю, я теперь потеряю сон а возможно и аппетит.


УниверСол
отправлено 04.11.12 22:55 # 388


Вот, кстати, мне интересно - многие "хвилологи" возмущаются тем, что вот, мол все национальности - это имена существительные, а вот "русский" - прилагательное. Дескать, принижение нас как национальности налицо этакой неопределённостью.

В связи с этим возникает вопрос: а вот "English" - это существительное или прилагательное?


elche
отправлено 04.11.12 23:02 # 389


Кому: УниверСол, #388

> а вот "English" - это существительное или прилагательное?

Это и существительное, и прилагательное и даже иногда - глагол!


УниверСол
отправлено 04.11.12 23:09 # 390


Кому: elche, #389

> Это и существительное, и прилагательное и даже иногда - глагол!

Вот ведь хитрожопая нация - всех срезали! И даже походу богоизбранных.


Vadim Donchaev
отправлено 04.11.12 23:13 # 391


Кому: sibleft, #324

> Из борцов с драконами вырастают отличиные драконы.

я тоже, помню, видел в конце 90-х отличный мультик в игрушке, там где победившему дракона втыкают в лобешник огромный острый рубин ) и понеслось по-новой!


Vadim Donchaev
отправлено 04.11.12 23:14 # 392


Кому: CheKisst, #385

> лозунг "Слава Голштин-Готторпам!"

не понимаю про что ты


Long Mike
отправлено 04.11.12 23:14 # 393


Кому: CheKisst, #385

А у коммунистов сильный символ? Его владельцы ничего не просрали?


r3r
отправлено 04.11.12 23:14 # 394


Кому: Добрый_Сибиряк, #377

> Национализм - это верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов.

Вообще-то это определение скорее описывает "патриотизм" (особенно, если заменить "национальные интересы" на "интересы страны", а, следует заметить, что эти термины — практически синонимы).
Патриотизм же, в свою очередь, заметно дальше по смысловому наполнению от понятия "нацизм" нежели "национализм".
А вот реальное воплощение национализма и нацизма разделить крайне непросто ибо "приверженность к своей нации" в реальной жизни легко перетекает в неприязнь к чужим нациям, которых, как известно, понаехало, а это уже чистой воды нацизм.


Koljan
отправлено 04.11.12 23:14 # 395


[окидывая взглядом тред]

Надеюсь в городах праздник прошёл спокойней чем на Тупичке.

Кому: ЛемкеТТ, #386

> По твоей логике русские в Казахстане это никакие не русские, а казахи русского происхождения. Боюсь они с тобой не согласятся, как и собственно казахи.

Не согласные мы, куда писать жалобу?!


elche
отправлено 04.11.12 23:17 # 396


Кому: УниверСол, #390

> Вот ведь хитрожопая нация - всех срезали! И даже походу богоизбранных.

Я давно подозреваю, что они с ними как-то связаны, но говорить ничего не буду. А то сейчас Изя с шашкой в тред ворвется и пиши пропало.


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:19 # 397


Кому: Long Mike, #393

> А у коммунистов сильный символ? Его владельцы ничего не просрали?

А он у них есть? Раскажи какой и что он означает?


Щербина307
отправлено 04.11.12 23:21 # 398


Кому: Koljan, #395

> Надеюсь в городах праздник прошёл спокойней чем на Тупичке.

В массе, его даже не заметили.


r3r
отправлено 04.11.12 23:22 # 399


Кому: УниверСол, #388

> В связи с этим возникает вопрос: а вот "English" - это существительное или прилагательное?

По устройству слова — это скорее прилагательное (ибо имеет характерный для прилагательных суффикс -ish).
Но может быть и прилагательным (английский) и существительным (англ. язык, англичане) и даже глаголом (переделывать на англ. лад).


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.12 23:27 # 400


Кому: Щербина307, #398

> В массе, его даже не заметили.

У нас, граждане, встретели День Единения и Чего-То-Там-Ещё ударными возлияниями.
Принял участие в двух кулачных поединках. Праздник удался!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк