Маргарет Тэтчер всё

09.04.13 00:24 | Goblin | 346 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер скончалась в понедельник утром в возрасте 87 лет. Причиной смерти Тэтчер стал инсульт, заявил ее официальный представитель лорд Тимоти Белл.

В декабре баронесса перенесла операцию по удалению опухоли мочевого пузыря. Перед этим у нее было несколько микроинсультов.

Тэтчер была первой и на данный момент единственной женщиной, которая возглавила британское правительство. Она провела на посту премьера рекордные 11 лет. За это время Тэтчер провела ряд консервативных реформ, за что получила прозвище Железная Леди.
Умерла Маргарет Тэтчер

Либеральная интеллигенция в трауре.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346, Goblin: 1

Васька
отправлено 09.04.13 22:03 # 301


Кому: ЛемкеТТ, #299

> Ну вот, ненавидит тебя человек чистой ненавистью. В морду дать не вышло - силёнок мало, была возможность насрать по жизни, серьёзно и безнаказанно - не насрал. Вызывает сильное уважение: перед силой не засцал и втихаря гадости не сделал.

Ну это не враг, а простое мудило.)

> На ринге не враги, там соперники. Сломанный соперником нос не мешает распитию пива под мясо с этим самым соперником :)

Дык, и я про тоже.)))


двестик
отправлено 09.04.13 22:03 # 302


http://news.rambler.ru/18496719/

> Россия не будет представлена на похоронах экс-премьера Великобритании Маргарет Тэтчер, скончавшейся на 88-м году жизни, на официальном уровне, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.


ни-кола
отправлено 09.04.13 22:05 # 303


Кому: Forgotten, #208

> Экономика СССР начала рушиться за долго до появления у руля идиотов. Пятнистый демон уже добивал страну.

Да неужели? Кто придумал Реформы Либермана, кто проспал НТР, что там про Госплан писал Аганбегян? Кто убеждал страну в эффективности рынка?


> Советская плановая экономика разбилась об массовые фальсификации результатов выполнения госплана на местах. Проще говоря - не учли человеческий фактор, который как оказалось рулит и педалит.

И как его должно было учесть?

Кому: Кронштейн И.Д., #213

> Она может устроиться в офис и [без напряга] заработать на поездку в Тай или еще в более экзотическую страну. А в раньшее время она не могла даже за границу уехать.

И что все они могут устроится в офисные работники?


Васька
отправлено 09.04.13 22:11 # 304


Кому: ни-кола, #303

> И что все они могут устроится в офисные работники?

Да дураки наверно, не могут сделать таких простых вещей!!!


ни-кола
отправлено 09.04.13 22:11 # 305


Кому: Сантей, #214

> Интересно, что на это скажут верные последыши теории невидимой руки рынка, вроде Чубайса? Кстати сказать, неожиданно обнаружилось поразительное внешнее сходство между Чубайсом и покойной, судите сами: http://pics.utro.ru/utro_photos/2013/04/09/967big.jpg

Так это понятно- мол это потому, что миллиардов мало дали. Вот дайте ему ещё 90 миллиардов и всё заработает. Ну ошиблись чуток.

Кому: stepnick, #219

> про накручивание вала, про незвершённое стрительство, когда для хорошей отчётности выгоднее было омертвить ресурсы и вырыть 10 котлованов с 10 фундаментами, вместо строительства одного готового дома. Про вымывание дешёвого ассортимента товапров народного потребления.

Это чьи были идеи? Про валовые показатели, про хозрасчёт?


ЛемкеТТ
отправлено 09.04.13 22:17 # 306


Кому: Васька, #301

> Ну это не враг, а простое мудило.)

Не мудила. Видать в детстве тоже Вальтера Скотта со Штильмарком перечитал :)


ни-кола
отправлено 09.04.13 22:24 # 307


Кому: Баянист, #296

> Ну конечно. Не устраивая судьбы каких-то голодранцев ни один русский спать спокойно не может.

Выпей снотворного, или валерьянки перед сном.

> За фантики - это за валюту? Что же оно раньше его за валюту продавало?

Тогда это была валюта, за которую покупали нужное оборудование. Сейчас это фантики, которые собирают наши клептоманы. Как ни печально, но клептомания очень заразная болезнь, только во всём мире от неё потихоньку излечиваются. У нас же какая-то трудноизлечимая форма этого поветрия. Почти столь-же опасная как айфонолюбие или сколоковомания.


Баянист
отправлено 09.04.13 22:33 # 308


Кому: ни-кола, #307

> Тогда это была валюта, за которую покупали нужное оборудование. Сейчас это фантики, которые собирают наши клептоманы.

Чудесно, чудесно. Валюта что тогда, что сейчас, но сейчас почему-то фантики.

Ну пусть так, так даже смешнее. Руководство СССР вдруг стало продавать ресурсы не за валюту, а за фантики, и виновата в этом Тэтчер. Мудрое руковосдтве СССР, конечно, вообще было не при делах. Удобно, чё.


Abrikosov
отправлено 09.04.13 22:41 # 309


Кому: Ragnar Petrovich, #153

> А сейчас можно за свои, заработанные без напряга в офисе - махнуть в такие тропики, про которые раньше только в книжках прочитал бы. Хоть три раза в год

Лично я бы вот этот, нынешний комплекс возможностей (возможность скататься в тропики, возможность рассекать на иномарке, возможность видеть спивающуюся деревню, возможность лицезреть разваленные и разворованные заводы, возможность сталкиваться у мусорного контейнера со стариками чё-то из него жрущими, возможность слышать в СМИ про постоянную стрельбу на Кавказе, и т.д. и т.п.) - [не задумываясь ни на секунду], променял бы на те, другие, проёбанные возможности.

Чтобы заводы работали, чтобы деревня не умирала, чтобы натурально голодающих не было, чтобы страна не срала сама себе на голову - ради этого я и в сочах прекрасно отдохну. Или на Кавказе, где не стреляют.

Извините.


ни-кола
отправлено 09.04.13 23:03 # 310


Кому: Баянист, #308

> Ну пусть так, так даже смешнее. Руководство СССР вдруг стало продавать ресурсы не за валюту, а за фантики, и виновата в этом Тэтчер. Мудрое руковосдтве СССР, конечно, вообще было не при делах. Удобно, чё.

Переутомление, это очень неприятно, снижается память, внимание. Пропадает сон, мерещатся голодранцы. Понимаю и сочувствую, поэтому повторю:
Руководство СССР продавало ресурсы, не так уж и много, за валюту. Фантики стали скупать очень активно лет десять- двенадцать назад, и складывать их в кубышку.


Metodist
отправлено 09.04.13 23:03 # 311


Кому: Ragnar Petrovich, #262

> Машин на улицах стало - караул. Смотришь - сопляк из спального района - а уже на четырёх колёсах, народ посерьёзнее - на колёсах поприличнее.
> Провинциальный мой город стоит в режиме Пн-Пт с 8:30 до 19:00 - вот как грабит народ демократическая власть во главе с диктатором Путиным.

Логика зе бест. Ну раз на моей улице дофига машин - значит, по всей стране так. Глаза закрою - всем темно станет.

Наведывался недавно на малую родину своего папы - в город Моршанск. Машин на улицах мало, по большей части видавшие виды отечественные драндулеты, нередки конные повозки. 10-ти летний Форд Фокус - просто шик там. Дороги - как после бомбежки, дома обшарпаны и заброшены, заводы остановились, улицы наводнили наркоманы. Вот как хорошо и весело живется при замечательном солнцеликом президенте Путине. Понятное дело - надо просто более лучше работать.


spstas1
отправлено 09.04.13 23:05 # 312


Мощная была тётка. Выиграла Фолклендскую войну ... Восстановила британскую экономику ... Переиграла многих политиков-мужчин на их исконно мужском игровом поле ... Ну а то что она оказалась умнее, хитрее, энергичнее так простите - сыпьте себе пепел на голову, надо было быть умнее и прозорливее, чем Железная леди. Всё проходит ... и она тоже ушла.


Баянист
отправлено 09.04.13 23:16 # 313


Кому: ни-кола, #310

> Переутомление, это очень неприятно, снижается память, внимание. Пропадает сон, мерещатся голодранцы.

Ты от переутомления забыл раскрыть роль Тэтчер в волшебной метаморфозе валюты в фантики. Пей витаминчики, проводи больше времени на свежем воздухе, должно полегчать.


Abrikosov
отправлено 09.04.13 23:19 # 314


Кому: spstas1, #312

Гитлер мощный был дядька. Провёл аншшлюс Австрии, захватил Польшу, оккупировал Францию. Восстановил немецкую экономику. Переиграл многих политиков-демократов на их исконно демократическом игровом поле - победил на выборах. Ну а то что он оказался умнее, хитрее, энергичнее так простите - лейте себе говно на голову, надо было быть умнее и прозорливее, чем Бесноватый фюрер. Всё проходит... и он тоже подох как собака.

Проявляй побольше восхищения такими мощными людьми.


sherl
отправлено 09.04.13 23:22 # 315


Кому: spstas1, #312

> Мощная была тётка. Выиграла Фолклендскую войну ... Восстановила британскую экономику ...

Да-да, выложенные тут ролики "всенародной британской скорби по безвременной кончине Марго" - они именно из-за восстановленной британской экономики, не иначе. Ну, и по поводу архинужности Фолклендской войны, ага.


sibleft
отправлено 09.04.13 23:42 # 316


Кому: spstas1, #312

Откуда вы такие интеллектуалы беретесь? Восстановила экономику, ага. Не более, чем Ельцин восстановил экономику СССР. А чо. В 1985 году поди было 2-3% роста, а в 1999 уже все 10%!
5


Абдурахманыч
отправлено 10.04.13 00:05 # 317


Кому: Metodist, #311

> Вот как хорошо и весело живется при замечательном солнцеликом президенте Путине.

На это тебе ответят (и совершенно справедливо) что при Ельцине жилось гораздо хуже..))


Takedzo
отправлено 10.04.13 00:18 # 318


Кому: Дикие танцы, #286

> Генсек - и не знает, как так?

Ладно Генсек, Адропов-то ещё и главой КГБ был. И при этом "не знает"?


old_wolf
отправлено 10.04.13 00:37 # 319


Кому: Хоттабыч, #66

Джинна поздравля :) главное здоровья и радости в жизни остальное приложится


BrainGrabber
отправлено 10.04.13 01:08 # 320


Кому: Abrikosov, #309

И квартиру свою получишь, хоть через 10 лет, но бесплатную и по количеству ртов в семье!

[извините, наболело]


Дадли Смит
отправлено 10.04.13 01:51 # 321


Кому: Tormoz, #138

> Комментарии отличные:
> I have a bottle of champagne saved for a special occasion so think I'm gonna open it to celebrate

Не менее атомный:

Margaret Thatcher's final wish was to be cremated. Unfortunately, we've no coal left


stepnick
отправлено 10.04.13 05:41 # 322


Кому: ни-кола, #305

> Это чьи были идеи? Про валовые показатели, про хозрасчёт?

Неужели Маргарет Тэтчер? А Брежнев их в жизнь воплощал, под её тайным руководством.


Кронштейн И.Д.
отправлено 10.04.13 05:50 # 323


Кому: Abrikosov, #314

Ты зря ... не пользуешься многоточиями. Это ... очень сильное оружие в интернет баталиях.... Вот spstas1 тебя победил...


ни-кола
отправлено 10.04.13 06:27 # 324


Кому: Баянист, #313

> Ты от переутомления забыл раскрыть роль Тэтчер в волшебной метаморфозе валюты в фантики. Пей витаминчики, проводи больше времени на свежем воздухе, должно полегчать.

НУ и все остальные тайны вселенной, то-же забыл раскрыть. Не так, камрад, просто надеялся, что хоть это ты знаешь.
Там не одна Тэтчер завязана, но читать тебе лекции о монетаризме и его крахе, да ещё забесплатно, как то желания нет.
Может сам сможешь разобраться? Почитай литературу, пару лет на это уйдёт.

Кому: stepnick, #322

> Неужели Маргарет Тэтчер? А Брежнев их в жизнь воплощал, под её тайным руководством.

С первого раза не угадал. Попробуй ещё. Подумай хорошо, посоветуйся. Если с трёх раз не угадаешь -вечером скажу.


stepnick
отправлено 10.04.13 06:56 # 325


Кому: ни-кола, #324

> С первого раза не угадал. Попробуй ещё. Подумай хорошо, посоветуйся. Если с трёх раз не угадаешь -вечером скажу.

Угадал. Ты же на западные либеральные идеи намекаешь. Тэтчер - их самый яркий выразитель и активный воплотитель, их символ. А в СССР воплощать крупные идеи всесоюзного масштаба могло только партийное руководство во главе с Брежневым.


Алекс Шульц
отправлено 10.04.13 11:17 # 326


Кому: Дикие танцы, #286

> Какой молодец, если не наврал. Генсек - и не знает, как так?

-Он-то знал, недаром был у руля КГБ так долго. Намек был другим членам Политбюро - дескать, не в теме трэда вы.


dr.groove
отправлено 10.04.13 11:33 # 327


Кому: Nem OFF, #288
Кому: Дикие танцы, #287

Спасибо камрады!


ivanpartisan
отправлено 10.04.13 16:55 # 328


Тэтчер - это безусловно яркая и сильная, но не наша личность. Более того, личность антисоветски настроенная, насквозь пропитанная русофобией. Что безусловно напоминает Черчилля в свое время. Тоже не понятны все эти чересчур лицемерные возлияния возле ее праха. Опять же создается впечатление проводов великого друга и доброжелателя России, и что не удивительно, престарелого Горбачева, вновь нарисовавшегося на телеэкранах, несущего очередной бред про гласность и как позитивно она повлияла на отношения между СССР и Великобританией.


ни-кола
отправлено 10.04.13 18:10 # 329


Кому: stepnick, #325

> Угадал. Ты же на западные либеральные идеи намекаешь.

[Утёр пот.] Молодец ты.

> Тэтчер - их самый яркий выразитель и активный воплотитель, их символ.

А ещё Рейган, Фридман, Поппер, Иеремия Бентам.

> А в СССР воплощать крупные идеи всесоюзного масштаба могло только партийное руководство во главе с Брежневым.

Посмотри когда Тэтчер была у власти и вспомни когда были, так называемые, Косыгинские реформы. Тогда экономисты под нашу экономику небольшую бонбу подложили.


stepnick
отправлено 10.04.13 19:45 # 330


Кому: ни-кола, #329

> [Утёр пот.] Молодец ты.

Нет, не молодец. Угадал, что ты имеешь в виду, но не согласен с этим. Считать, что советскую экономику подвели под перестройку некие либеральные реформы 60-70 годов - очень экстравагантная идея. При 100% гос. собственности на средства производства, централизованном планировании и всеобщей занятости.

> А ещё Рейган, Фридман, Поппер, Иеремия Бентам.

Рейган - ковбой, который верил в Армагеддон. Остальные - теоретики, широким массам неизвестные. Символ, олицетворение - Тэтчер, это её проклинают или превозносят.

> Посмотри когда Тэтчер была у власти и вспомни когда были, так называемые, Косыгинские реформы. Тогда экономисты под нашу экономику небольшую бонбу подложили.

Тэтчер я назвал полушутя: если уж либерализм на практике - то пусть будет она, символ на все времена. Тем более, тред о ней. А к т.н косыгинским реформам ни Тэтчер, ни другие деятели её типа никакого отношения не имеют.

Насчёт экономистов, и их экспертного мнения, неважно какого именно. Решения принимают политики. Экономисты могут хоть из штанов повыскакивать, сами по себе они ничего не изменят. И сейчас так, и тогда так было.


ни-кола
отправлено 10.04.13 20:24 # 331


Кому: stepnick, #330

> Нет, не молодец. Угадал, что ты имеешь в виду, но не согласен с этим. Считать, что советскую экономику подвели под перестройку некие либеральные реформы 60-70 годов - очень экстравагантная идея.

Она не достаточно безумна, что-бы быть верной?

> Рейган - ковбой, который верил в Армагеддон. Остальные - теоретики, широким массам неизвестные. Символ, олицетворение - Тэтчер, это её проклинают или превозносят.

Ну не было оговорено известность в каких кругах имелась ввиду. Например известен автор "Шоковой терапии."

> Насчёт экономистов, и их экспертного мнения, неважно какого именно. Решения принимают политики. Экономисты могут хоть из штанов повыскакивать, сами по себе они ничего не изменят.

Какие решения? Политики принимают решения типа- "Надо" а что "надо" конкретизируют эксперты и экономисты.


Хоттабыч
отправлено 10.04.13 23:43 # 332


Кому: old_wolf, #319

Спасибо! И бороду погуще, а остальное надёргаем!!!


Хоттабыч
отправлено 11.04.13 00:15 # 333


Кому: dr.groove, #232

Расти большой, камрад!!! 60


stepnick
отправлено 11.04.13 04:20 # 334


Кому: ни-кола, #331

> Она не достаточно безумна, что-бы быть верной?

Не согласуется с фактами.

> Какие решения? Политики принимают решения типа- "Надо" а что "надо" конкретизируют эксперты и экономисты.
>
Политики рулят процессом. Экспертов они могут выдвинуть, даже на политические позиции, а могут задвинуть, очень далеко. Экономист (как и любой специалист) может пробиться во власть, но тогда это уже политик.


ни-кола
отправлено 11.04.13 06:59 # 335


Кому: stepnick, #334

> Не согласуется с фактами.

Факты в студию.

> Политики рулят процессом. Экспертов они могут выдвинуть, даже на политические позиции, а могут задвинуть, очень далеко. Экономист (как и любой специалист) может пробиться во власть, но тогда это уже политик.

Тебе говорят не про то, кого можно задвинуть, а про то, как принимаются решения. Читай внимательно.


stepnick
отправлено 11.04.13 07:44 # 336


Кому: ни-кола, #335

> Факты в студию.

Читай внимательно.

> Тебе говорят не про то, кого можно задвинуть

А тебе говорят, что задвинуть - это тоже рещение. Плюс действие. Читай вниимательнее, думай тщательнее.


dr.groove
отправлено 11.04.13 15:54 # 337


Кому: Хоттабыч, #333

Спасибо, камрад)


Broxt
отправлено 11.04.13 18:42 # 338


Кому: Сергеич, #31

> Ищу "оригинал", пока только обратный перевод с русского нарылся :(

Пару лет назад искал - не нашел.


wild1ion
отправлено 11.04.13 21:36 # 339


Тем временем в замке у шефа... http://lenta.ru/news/2013/04/11/matvienko/


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 12.04.13 02:49 # 340


Кому: wild1ion, #339
Угу, нашла чем гордиться


Абдурахманыч
отправлено 12.04.13 08:31 # 341


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #340

> Кому: wild1ion, #339
> Угу, нашла чем гордиться

Хоть бы "англицкую прессу" почитала дура.
Или тоже мечтает чтобы ее смерть отмечали всенародным празднованием.


Mixasik
отправлено 12.04.13 09:10 # 342


А железной ледью ее вообще-то в Красной звезде окрестили за нелюбовь к СССР. И вовсе не за консервативные реформы. Очень ей нравилось такое название.


DUM
отправлено 17.04.13 22:14 # 343


Кому: Forgotten, #208

> Экономика СССР начала рушиться за долго до появления у руля идиотов. Пятнистый демон уже добивал страну.

С кукурузных дел идиота Никитки. Да задолго до появления Горбачёва у власти, и нет, не до появления идиотов у руля.

> Советская плановая экономика разбилась об массовые фальсификации результатов выполнения госплана на местах. Проще говоря - не учли человеческий фактор, который как оказалось рулит и педалит.

Забавно читать, как оно на самом деле. В курсе ли ты, что партийные чинуши во главе с Хрущом устроили в 1953 году переворот, результатом которого стала передача неограниченной власти партии при нулевой с её стороны ответственности. Никитка, поскольку был туп, отменил требование к предприятиям повышать производительность труда и снижать себестоимость продукции каждый год. Это мгновенно ликвидировало прибыльные промышленные заказы в НИИ, с которых эти самые НИИ получали деньгу на фундаментальные исследования. С этого пошло разрушение как науки, так и промышленности, а вовсе не с приписки в госплане. Но, если ты предложишь какую-либо логичную версию фатальной роли приписок, то с удовольствием почитаю.

Кому: stepnick, #219

> Сейчас уже сложился миф о суперэффективной и беспроблеммой советской плановой экономике.

После реформ Хрущёва она такой уже не была. Даже после восстановления 5-летних планов. Почитай о его реформах.


DUM
отправлено 17.04.13 23:05 # 344


Кому: Баянист, #296

> Ну конечно. Не устраивая судьбы каких-то голодранцев ни один русский спать спокойно не может.

Русских интересов в Ливии не было? В Сирии тоже? В Югославии? В Афганистане?

Кому: spstas1, #312

> Переиграла многих политиков-мужчин на их исконно мужском игровом поле

О, феминистки подтянулись!

Кому: Хоттабыч, #66

С прошедшим, береги бороду.


DUM
отправлено 17.04.13 23:09 # 345


Кому: stepnick, #330

> централизованном планировании и всеобщей занятости.

Хрущёв провёл децентрализацию управления промышленными предприятиями. Центролизовать обратно не получилось.

Кому: stepnick, #334

> Политики рулят процессом.

Сферические в вакууме - да. Конкретные в конкретный период - зависит от того как выстроена система управления государством. Пример США, чем там рулят политики? Плюшевые конгрессмены да лоббисты гавкают куда хозяин скажет.


JCF
отправлено 18.04.13 15:35 # 346


Кому: Rakot, #160

Не было тогда СССР. Ну а так-то да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк