Сталинград

03.05.13 12:36 | Goblin | 371 комментарий »

Фёдор посмотрел фильмы Зака Снайдера, поиграл в Каловдутие и сделал общечеловеческий ролик.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371, Goblin: 2

Пан Головатый
отправлено 04.05.13 19:35 # 301


Кому: Arthyr, #298

> Нельзя так товарищи! Наши что-то классное снимают, а вы не посмотрев козью рожу устраиваете.

Не обратил внимание на форму и содержание трейлера или думаешь в фильме будет всё иначе?


Dok
отправлено 04.05.13 20:10 # 302


Кому: werwolf_242, #203

А я не удивлюсь. если в фильме еще и кулаком мину в ствол утрамбовывают!

Кому: KOPOBbEB, #276

Судя по музею истории Ленинграда - таких Теддей и рядом не лежало. Было очень много целлулоидных пупсиков - за пару лет до войны наши купили немецкую линию по производству.


leomax
отправлено 04.05.13 20:14 # 303


Кому: Серж, #13

> Спилберг задрал планку батальных сцен в спасении рядового и теперь все пытаются до неё дотянутся.
>
Ну, тут не Спилберге дело. Федору не дает покоя слава великого папы, который батальными сценами в Война и Мир ещё задолго до Спилберга вошел в историю кино, получив Оскара.
Но, то был папа... И Советский Союз. И компьютеров не было, на которых сейчас все баталии рисуют.


Просто Изя
отправлено 04.05.13 20:22 # 304


Кому: Пан Головатый, #301

> Не обратил внимание на форму и содержание трейлера

А что там такого ужасного?


Пан Головатый
отправлено 04.05.13 20:29 # 305


Кому: Просто Изя, #304

Изображение, звукоряд, реквизит, сюжет.


Dok
отправлено 04.05.13 20:31 # 306


Кому: Зачитавшийся, #119

Судя по фото декораций, немцы там тоже идиоты - на стене громадная надпись "Achtung miеnen!" - то есть "внимание, гримасы!" вместо внятной таблички "Achtung minen!" - Внимание, мины!

http://www.fresher.ru/2013/05/01/dekoracii-kvartalov-razrushennogo-stalingrada/

23 снимок снизу.


Dok
отправлено 04.05.13 20:32 # 307


Кому: Пан Головатый, #305

Игру актеров не включил. Видно, что статисты не привычны к нагрузке, к окопам и двигаются как девственник-профессор в борделе.


kiokumizu
отправлено 04.05.13 20:58 # 308


Кому: Vitaliy2009, #299

> У миномета есть несколько режимов стрельбы. При одном боек находится сразу во взведенном состоянии и после того мина опускается до дна ствола происходит самонакол капсюля, который в свою очередь воспламеняет мешочки с порохом. В этом режиме мина вылетает практически сразу после зарядки в ствол. В другом режиме стрельба происходит с помощью стреляющего механизма и выстрел произойдет только после того как дернут за веревку.

Давай уточним тип миномета, который стреляет в таком режиме. Если мы говорим про 120-мм полковой миномет образца 1938 года - то да, есть такое. Если же мы говорим про 82-мм батальонный миномет - то такого режима там нет.


д-р Зольберг
отправлено 04.05.13 21:15 # 309


Кому: Dok, #306

> > http://www.fresher.ru/2013/05/01/dekoracii-kvartalov-razrushennogo-stalingrada/

Первый коммент по этой ссылке:

"Декорации отличные. Жаль, что в итоге получится очередной плевок на нашу историю. Ребята с проекта рассказывали про сцены группового совокупления красноармейцев с санитаркой.."

Если правда, то у Бондарчука навязчивая сексуальная фиксация.


Спрутодел
отправлено 04.05.13 21:54 # 310


Кому: д-р Зольберг, #309

> Если правда, то у Бондарчука навязчивая сексуальная фиксация.

"Резать! Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита!" (С) Покровские ворота.


Просто Изя
отправлено 04.05.13 22:17 # 311


Кому: Пан Головатый, #305

> Изображение, звукоряд, реквизит, сюжет.

То есть все? А можно немного подробнее?


Просто Изя
отправлено 04.05.13 22:19 # 312


Это

Кому: Dok, #306

> Судя по фото декораций, немцы там тоже идиоты - на стене громадная надпись "Achtung miеnen!" - то есть "внимание, гримасы!" вместо внятной таблички "Achtung minen!" - Внимание, мины!

Это переводчика знание русских идиоматических выражений подвело.


Просто Изя
отправлено 04.05.13 22:36 # 313


Кому: д-р Зольберг, #309

> Если правда, то у Бондарчука навязчивая сексуальная фиксация.

Если правда то это конечно пиздец. Но есть все таки сомнения.


Завсклад
отправлено 04.05.13 23:07 # 314


> Успех советского кино определялся гигантскими вложениями (и материальными и нематериальными), хорошей организацией и профессиональным контролем(да-да, что бы там ни говорили — худсоветы имели положительное значение, ибо там не дураки сидели)
> Что до киноляпов и исторических промахов, то это от бедности (меня тоже раздражают «Тигры» в и «Пантеры» в «Освобождении» с ходовой частью от Т-55) и в связи с тем, что правда о войне была полукастрирована военными историками и идеологами, у которых рыльце было в пушку (вспомните — на кого сваливали тогда абсолютно все неудачи первой половины войны, почему и с чьей подачи).
> Много ли мы хотим от современного русского кино? Да, много. Чтобы оно было сделано профессионально. Пусть начнут с малого — с умения писать сценарий и держать в руках камеру.
(c) Л.Володарский


Пан Головатый
отправлено 04.05.13 23:08 # 315


Кому: Просто Изя, #311

Нельзя.


Ушан
отправлено 04.05.13 23:53 # 316


Кому: д-р Зольберг, #309

> Декорации отличные. Жаль, что в итоге получится очередной плевок на нашу историю.

Присоединяюсь. Декорации- как будто и правда стреляли- взрывали, а перед тем убегали и теряли. Внушает. И в этих декорациях снимать истрию взвода вожделеющих защитников и голой санитарки в ванне-... Блядь, лучше ещё один "Обитаемый остров" снял бы. Противно.


pinball_88
отправлено 05.05.13 01:09 # 317


Кому: Мопсовод, #93

Кирпичный дом, красноватая пыль от взрыва, плюс солнце. Все нормально


Krix
отправлено 05.05.13 01:13 # 318


Кому: Раздающий, #289

> Интервью с творцом.

Какой же пидор.


Krix
отправлено 05.05.13 01:20 # 319


Кому: Спрутодел, #294

> У Федора в детстве явно была психологическая травма.

И не одна. Он там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что он там голый, они тут всемером внизу...

Кому: Arthyr, #298

> Наши что-то классное снимают, а вы не посмотрев козью рожу устраиваете.

Мы интервью его почитали, нам достаточно.
"Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают. И человеческие не работают. Работают сверхчеловеческие."
Здоровый человек такой ахинеи нести не может. А этого пидораса "прет", по его собственному признанию.


QashAK
отправлено 05.05.13 07:13 # 320


Кому: Arthyr, #298

> Столько нечистот выплевывается на шикарный трейлер.

Федя тебя развёл как известно кого. Чо там шикарного?


Мопсовод
отправлено 05.05.13 08:19 # 321


Кому: Dok, #306

> 23 снимок снизу.

Да и с книжками както непонятно, если горели перекрытия и мебель то как сохранились книги - выглядят как будто только из библиотеки. http://www.fresher.ru/manager_content/images/dekoracii-kvartalov-stalingrada-dlya-novogo-filma/big/2...


slgor66
отправлено 05.05.13 09:12 # 322


Кому: Krix, #319

> Мы интервью его почитали, нам достаточно.
> "Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают. И человеческие не работают. Работают сверхчеловеческие."

Что-то в этом есть, 2 февраля 1943 сверхчеловеческие работать перестали.


al_kam
отправлено 05.05.13 09:36 # 323


Кому: browny, #218

> Ты знаешь про "Москвич-401" и не знаешь, что в девичестве он Опель Кадет? Как так?

Знаю-знаю... только ЕМНИП, Кадет - это 400-й, 401 - продолжение. Но все равно вопрос: Что он там делает? В смысле "опель"? В смысле в Сталинграде? В смысле на передовой?


RotFort
отправлено 05.05.13 10:28 # 324


Феде военная тема нужна лишь только потому, что под неё можно получить хорошие деньги и на фоне особого внимания к ВОВ прокачать рекламу. А по сути опять про то, как кто-то, кого-то голым полюбил. Хотелось бы увидеть кино про подвиг, как народ Родину защищал, а скорее покажут про страдания "они хотели, а им не дали".


lema
отправлено 05.05.13 10:42 # 325


Кому: QashAK, #248

> окоченелые трупы советских солдат.

и пленные немцы - разница не ощущается? Не?

Это конечно забавный пример, когда к сказанному про немецких пленных в Сталинграде, приводить в противовес трупы русских солдат под Москвой, трупы имели свинство не мыться, да ещё и к валенкам прирастать(примерзать) - эдакие нечистоплотные трупы.


Пан Головатый
отправлено 05.05.13 10:53 # 326


Кому: lema, #325

> Это конечно забавный пример, когда к сказанному про немецких пленных в Сталинграде, приводить в противовес трупы русских солдат под Москвой, трупы имели свинство не мыться, да ещё и к валенкам прирастать(примерзать) - эдакие нечистоплотные трупы.

Вообще-то там про выглядевших ка черти немцев, вынужденных снимать с трупов русских солдат одежду. Где ты узрел по нечистоплотных трупов непонятно, в цитированном этого нет.


Red Dragon
отправлено 05.05.13 11:53 # 327


Кому: RotFort, #270

> Привет! Вот некто Ю. Веремеев думает иначе. Немецкая рота средних танков расписана по "винтикам" и даже сравнивается с советской. Любознательным ссылка.
> http://army.armor.kiev.ua/hist/rota-1175.shtml

Привет. зачем рассматривать штат 41-го года не ясно. Учтя что емнип даже 11-20 создавались уже по другому штату. А 24-ая вообще по новому, хотя еще и перед штатом 43-го года:) И число машин во взводе в дивизиях колебалось от 17 до 22.
С учетом того что начинает увеличиваться доля 4-ок, а от 2-оек начинают избавляться. С учетом перехода с двух танковых полков на один. И колебаниями полков между трех и двухбатальонным (4 роты каждый, как и более поздний штат 43-го года) составом:) И вообще уход от "веса" в унификацию.

И вы правы, вопрос этот подробно рассмотрен в многочисленных книгах по панцерваффе:)


Red Dragon
отправлено 05.05.13 11:55 # 328


Кому: RotFort, #268

> во взводе семь рот я как-то не замечал.

Это логично. потому как это взвода в ротах, а не роты во взводах. Рота она состоит из взводов не наоборот:)


lema
отправлено 05.05.13 12:09 # 329


Кому: Пан Головатый, #326

> Вообще-то там про выглядевших ка черти немцев, вынужденных снимать с трупов русских солдат одежду. Где ты узрел по нечистоплотных трупов непонятно, в цитированном этого нет.

Извини но порядок предложений таков, что вполне можно подумать и так, и так:

> про выглядевших ка черти русские трупы и немцев вынужденных снимать с трупов русских солдат одежду.

Кому: QashAK
Приношу извинения, если неправильно понял.


Red Dragon
отправлено 05.05.13 12:16 # 330


Кому: Red Dragon, #327

> И число машин во взводе в дивизиях колебалось от 17 до 22.

Застрелиться. В роте, разумеется:)

надо отметить что штаты у немцев вообще забавная вещь и похоже скорее на реккомендательные:) Ибо жизнь:) В одной дивизии чехи, тут вообще Т-34 относительно массово которых в штате не учтешь, тут прописали батальон четверок и батальон пантер... только где пантер взять. Тут вообще тигры заменили на штюги:))


_Kro1ik_
отправлено 05.05.13 12:53 # 331


Сделали аттракцион - в imax 3d и real 3d
Ни рубля не дам.


_Kro1ik_
отправлено 05.05.13 12:53 # 332


А вот на Легенду номер 17 специально сходил в кинотеатр.


_Kro1ik_
отправлено 05.05.13 12:53 # 333


Кому: Раздающий, #289

> Интервью с творцом.

Все смешал


RotFort
отправлено 05.05.13 12:57 # 334


Кому: Red Dragon, #328

>Рота она состоит из взводов не наоборот:)
> И число машин во взводе в дивизиях колебалось от 17 до 22.
> Застрелиться. В роте, разумеется:)


Воистину бинго! Как говорится, навели порядок в танковых войсках! :)
Благодаря Вам (Вашим знаниям), камерад, такой плодотворный семинар получился, на почве Фединой "фанеры".


Пан Головатый
отправлено 05.05.13 13:08 # 335


Кому: lema, #329

> Извини но порядок предложений таков, что вполне можно подумать и так, и та

Если обсуждать форму, то у камрада отдельные тезисы выделены абзацами.


Навигатор
отправлено 05.05.13 13:10 # 336


Прочел интервью. Стойкое ощущение, что он на коксе сидит. Ну и фиксация на групповухе - это вообще за гранью. И за Сталинград взялся при этом. Засранец


Завсклад
отправлено 05.05.13 13:18 # 337


Кому: _Kro1ik_, #332

> А вот на Легенду номер 17 специально сходил в кинотеатр.

Увидев в рекламе отметку 6+, рискнул сходить с дочкой, которой как раз.
Сидеть больше двух часов было непросто, но говорит понравилось.
Хотелось бы мнение ДЮ тут увидеть.

П.С. Всех православных и сочувствующих с Праздником!


банджи
отправлено 05.05.13 13:24 # 338


Посмотрел трейлер и прочитал интервью с творцом, все как всегда у него. В голове гражданина Феди Бондарчука кал замешан так густо, что помочь ему может только лоботомия. Санитарка на семерых, горящие русские солдаты в атаке, сталинград территория свободная от сталинизма-уже впечатляет. В самом фильме планка накала бреда, идиотии и показа правдъы о войне я думаю будет поднята еще выше.


_Kro1ik_
отправлено 05.05.13 13:24 # 339


Кому: Навигатор, #336

Да, возможно, употребляет вещества гражданин, поэтому его так и "прет".
Чтобы успокоиться, срочно зашел на www.pobediteli.ru, посмотрел ч/б кинохронику, послушал участников.


browny
отправлено 05.05.13 13:41 # 340


Кому: al_kam, #323

> только ЕМНИП, Кадет - это 400-й, 401 - продолжение.

Как из ролика определил, что 401? Только не говори, что по мощности двигателя!!!)

Кстати, по ссылке камрада Дока в #306 есть крупные планы. Оплётка на руле понравилась!

> Что он там делает?

Если пофантазировать, то мог быть предвоенный импорт, трофей или тупые фашисты прикатили на передовую.


Asya
отправлено 05.05.13 15:12 # 341


О нет, это блядство скоро выйдет...


CheKisst
отправлено 05.05.13 17:59 # 342


Кому: Zepp_13, #207

> Я не про ходовую. Ходовая да, от 55. Я про экранирование танков. Виноват, что не указал про ходовую. Как то не подумал.

Ну я не большой спец по танковым тонкостям, ходовая просто сразу бросилась в глаза. Если в советских фильмах это было простительно, то у Феди сейчас, с его бюджетом это позор. В конце концов, можно было на компьютере нарисовать - ведь сделали же отличные модели техники для документальной "Великой войны", да и Голливуд, который Федя так любит и на который яростно дрочит, тоже всякое нарисованное использует регулярно.

Видимо, снова все деньги ушли на барабаны Страдивари.


CheKisst
отправлено 05.05.13 18:19 # 343


Кому: д-р Зольберг, #309

> Если правда, то у Бондарчука навязчивая сексуальная фиксация.

Видимо, с детства мечтает стать героем группового изнасилования. Вот только в какой роли, непонятно.


browny
отправлено 05.05.13 18:20 # 344


Кому: CheKisst, #342

> Видимо, снова все деньги ушли на барабаны Страдивари.

В этот раз - на Анжелу Бадаламенти!!!


Пан Головатый
отправлено 05.05.13 18:25 # 345


Кому: browny, #340

> Если пофантазировать, то мог быть предвоенный импорт, трофей или тупые фашисты прикатили на передовую.

Если не изменяет память, то у "Враг у ворот" тупой офицер прикатил на передовую на машине помыться в ванной.


Конsтантин
отправлено 05.05.13 18:28 # 346


А по мне, если рассматривать это как клип, то очень даже ничего. Надо смотреть, хотя по тенденции ожидать шедевра от ФБ и российского кино неумно.


Asya
отправлено 05.05.13 19:20 # 347


Кому: Навигатор, #336

> Стойкое ощущение, что он на коксе сидит. Ну и фиксация на групповухе - это вообще за гранью.

Да какой кокс.

Он всё это изрыгает от полной безнаказанности. Его безнаказанность прёт, а не вещества. Возможность вот так запросто обосрать то, что дорого миллионам людей, нимало за это не платя. Это сознательное и изощрённое издевательство. Прав был Толкиен, дай кому всевластья - всевластье окажется по мерке, у этого - вот такое. С групповухой.


Asya
отправлено 05.05.13 19:30 # 348


Кому: Просто Изя, #240

> вдруг нормальное кино сделает

Даже не знаю, Изя, как при таких исходных данных и послужном списке Бондарчука может появиться надежда на "вдруг нормальное"...


CheKisst
отправлено 05.05.13 20:06 # 349


Кому: Конsтантин, #346

> А по мне, если рассматривать это как клип, то очень даже ничего.

Ага, отличный клип на песню "What a wonderful world" за тридцать миллионов долларов.

> Надо смотреть

Поверь, камрад - не надо. Не надо на антирусское дерьмо тратить время и деньги.


Спрутодел
отправлено 05.05.13 21:32 # 350


Кому: Раздающий, #296

> "И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)
>
> – Ну, знаете… "]
>
> - огонь!

Я сейчас предположу лютый бред и все же боюсь оказаться прав. Итак, по Фединой задумке - она окажется беременной от немецкого солдата/офицера, которого она все это время скрывает в этом же доме от семерых красноармейцев.


Asya
отправлено 05.05.13 21:55 # 351


Кому: Спрутодел, #350

> Итак, по Фединой задумке - она окажется беременной от немецкого солдата/офицера, которого она все это время скрывает в этом же доме от семерых красноармейцев.

Угу, потому что Общечеловеческие ценности - они же Выше всяких там различий. Он ведь тоже Человек. Его же тоже не спросили, когда воевать заставили. Ну и что, что он наших людей убивал. Он же не хотел.


Спрутодел
отправлено 05.05.13 22:06 # 352


Кому: Asya, #351

Говорю же, что я предположил лютый, полный бред. Посмотрим, что окажется в фильме.


browny
отправлено 05.05.13 22:10 # 353


Кому: Пан Головатый, #345

> Если не изменяет память, то у "Враг у ворот" тупой офицер прикатил на передовую на машине помыться в ванной.

О! У Феди он и в этот раз приехал помыться. Мало того, что ванна занята, так ещё внизу семеро встречали.


Asya
отправлено 05.05.13 22:18 # 354


Кому: Спрутодел, #352

> Говорю же, что я предположил лютый, полный бред.

А я разве отрицаю?
Если в фильме будет он или похожий - "обосноване" будет именно таким.


Пан Головатый
отправлено 05.05.13 22:46 # 355


Кому: browny, #353

Кстати, почему семеро. Федя то ли "Белоснежку и семь гномов" прочитал, то ли клип Рамштайна на сходную тематику просмотрел.


zlx
отправлено 05.05.13 23:16 # 356


Кому: Спрутодел, #350

> Итак, по Фединой задумке - она окажется беременной от немецкого солдата/офицера, которого она все это время скрывает в этом же доме от семерых красноармейцев.

Вот, кстати, нисколько не удивлюсь!


89200508043
отправлено 05.05.13 23:21 # 357


После просмотра рекламного ролика становится очевидным - фильм снимается не для показа в России . Наверное для американцев снимался , судя по культурному коду . Если бы для евросоюза снимал - в ролике бы присутствовало НКВД , расстреливающее наших солдат . Конечно рано обсуждать кино основываясь на его рекламе , но в рекламе показан какой - то отборный шлак . И сюжет фильма тоже какая - то галиматья . Не женщину в брошенном доме защищали бойцы Красной Армии в Сталинграде . Зачем придумывать , когда полно отличных , готовых , реальных историй и сюжетов про то как отважно сражались наши деды и многим потенциальным зрителям этого фильма в России даже очевидно ясно за что они сражались . Эх , опять похоже цитадель сняли . .


Завсклад
отправлено 06.05.13 00:09 # 358


Кому: 89200508043, #357

> Если бы для евросоюза снимал - в ролике бы присутствовало НКВД , расстреливающее наших солдат .

Да пожалста, как же без этого!
http://static.34bloga.ru/static/up/6/6d71335e3bff4a724b128c41aef514f2.jpg


Пан Головатый
отправлено 06.05.13 00:13 # 359


Кому: Завсклад, #358

Как много офицеров НКВД на несколько квадратных метров фронта. В чьей-то реальности они табунами прямо ходят.


Завсклад
отправлено 06.05.13 00:20 # 360


Кому: Пан Головатый, #359

Так в Фединой. Кадр со съёмочной площадки начала работы над шЫдевром.


Dok
отправлено 06.05.13 00:35 # 361


Кому: д-р Зольберг, #309

Ну, то что фильм Феди про Сталинград будет говном я как-то не сомневаюсь. То,как дева принимает ванну уже сужу - в холодрыгу любой ноормальный завесит ванну эту тряпками. чтобы остывал малый объем помедленнее, а тут и окно открыто и комната настежь... Не, Федя все-таки халтурщик.

Но зато, коллега! Через пару лет будет юбилей, Феде опять дадут денег и он наконец-то снимет шедевр! Представьте - "Взятие Берлина!" с массовым групповиком! Вот тут Федя блеснет!


Dok
отправлено 06.05.13 00:38 # 362


Да, к слову - насчет культурных европейских солдат.
С пленных в ходе научного эксперимента получилось собрать по 60 грамм вшей с одного зольдата.
Рук они не мыли месяцами (кроме офицеров и генералов, ага). Самые чистоплотные зольдаты мыли руки своей мочой.
Как подтираться на морозе - я полагаю рассказывать не надо.
В итоге большая часть сталинградских героев Рейха были с дизентерией и гепатитом, что обычно выражается в поносах.
Так что, да, красавцы.


KAAREAL
отправлено 06.05.13 01:34 # 363


Кому: злой лосось, #35

> се будет отлично! Федя не подкачает. обратите внимание на исполненный глубинного смысла кадр на 40-й секунде.

Точно, камрад! Я сразу как-то не приметил.


Эльбин
отправлено 06.05.13 17:39 # 364


А ведь в "ангелах смерти" он снимался нормально...


Ay49Mihas
отправлено 07.05.13 05:01 # 365


Кому: TL1, #21

> Кому: Stoum, #15
>
> Женщины в ванной и плюшевые медведи - вот главное оружие!


Кому: Домкрат, #30

> Кому: hohams, #18
>
> Ну это да. Но в ворохе всяческих штрафбатов и сволочей оно как-то потерялось, а теперь впереди планеты всей бездуховный запад, увы.


Кому: majornemo, #40

> Кому: пшек, #27
>
> Не подсказывай.


Ребят, выб ы хоть строку вставляли, на что отвечаете. А то непонятно вовсе. Уважайте других.


Sambatas
отправлено 07.05.13 16:27 # 366


Кому: Creker, #192

> Меня терзают смутные сомнения - а Тигры вообще под Сталинградом воевали?

Тигры использовались Готом при попытке деблокирования армии Паулюса. http://militera.lib.ru/h/yakovlev_nn4/05.html


DigiMind
отправлено 07.05.13 19:54 # 367


Федя наконец-то на хорошее 3D денег собрал?


Захар Серый
отправлено 12.05.13 15:57 # 368


Кому: Пан Головатый, #359

> Как много офицеров НКВД на несколько квадратных метров фронта. В чьей-то реальности они табунами прямо ходят.

Ну так по версии современных заправил либерастов-дерьмократов Красная Армия делилась на 2-е половины - штрафбаты и заградотряды НКВД, так что 3 офицера НКВД на одного штрафника вполне обыденное дело в Сталинграде, по версии Фёдора. Ну а что 7 красноармейцев устраивают групповуху с санитаркой, то тоже попадает в струю современной пропаганды - ведь больше красноармейцам в Сталинграде делать абсолютно нечего было. А вот если бы Федя был в роли санитарки, тогда весь фильм окупился бы в России, народ бы толпами шёл.
Кстати, с гораздо более сильным удовольствие посмотрел бы короткометражку " Сергей Бондарчук убивает собственного сына ". Ну или хотя бы такую картину. Жаль только, что из области фантастики сие желание.


BAJIEPbEBu4
отправлено 15.05.13 15:37 # 369


Даже смотреть не предполагаю. Дабы не сблевать непосредственно в процессе.


Добредулис
отправлено 16.05.13 22:54 # 370


Умилило когда дульную часть ствола миномёта ладошкой в перчатке накрыли. Ещё бы постучали,как известно по чему ладошкой.


Lhunter801
отправлено 22.05.13 18:53 # 371


Кому: lema, #230

До окружения немцы были бритые и мытые, а нашим было не до бритья, в Волгу бы не упасть... а вот после окружения все реже приходилось немцам бриться и мыться, а вот наши как раз стали это делать регулярно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк