Про академию наук

30.06.13 11:01 | Goblin | 339 комментариев »

Политика

Цитата:
Жители России должны знать – речь идет не о реорганизации одного из подразделений министерства, затеянного мудрым правительством, а речь идет об уничтожении самого главного уцелевшего элемента государственности России – науке, которая в современном мире важнее армии, судов, выборов и даже Конституции. Конституцию можно переписать, суды набрать новые, Думу перевыбрать – только на пользу, наука же практически невосстановима. Главный козырь России в современном мире отбирается у нее мелкими временщиками вроде Медведева, Ливанова и Бурматова, интеллект и честность которых широко известны.

Министр Ливанов, который хочет заменить нынешнюю российскую Академию наук на университеты западного образца, где делается основная наука, — полный дурак, не знающий экономических азов функционирования западных университетов. Правительство США просто финансово не способно содержать систему университетов, существующую в Америке. Вся университетская сеть держится на высокой плате за обучение, которая достигает десятков тысяч долларов в год. Благодаря этому, какой-нибудь заштатный третьеразрядный университет вроде университета Джорджа Мейсона имеет годовой бюджет в миллиард долларов. То есть университеты и наука в них, финансируются самим американским народом, благодаря его высокому уровню жизни. Способно ли население России платить хотя бы по 10 тысяч долларов в год за университетское обучение своих детей?
Антигосударственный шабаш в России

Не получается государственный переворот — будут гадить так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339, Goblin: 1

BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:24 # 302


Кому: Просто Изя, #297

Ничего преступного в этом не вижу.

А ты на РАН обижен, что ли? Дарование не оценили? Кстати, сейчас я практически без денег сижу, но только РАН не обвиняю в этом. Свои темы я порушил сам, не осилил.


Просто Изя
отправлено 02.07.13 00:27 # 303


Кому: Asya, #299

> Если в обществе в принципе низкий уровень образования, никакие супер-пупер институты не способны это компенсировать для узкооборонных целей, потому что компенсировать не из кого.

Понимаешь ли ты что МинОбр и РАН это не одно и тоже? Знаешь ли ты что сотрудники многих ВУЗов не являются сотрудниками РАН?


BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:28 # 304


Кому: Asya, #301

> А, вот теперь понятно, из-за чьих "достижений" люди думают, что наука у нас померла.
> Впервые вижу сотрудника РАН, у которого айкью имеет отрицательное значение.

[ржОт]

Ты просто отличный пример правоты Савельева. Тесты айкью существуют для выявления посредственностей.


Просто Изя
отправлено 02.07.13 00:31 # 305


Кому: BlackAdder, #302

> Ничего преступного в этом не вижу.

Упаси боже, я никого не обвиняю.

> А ты на РАН обижен, что ли?

Не, просто имею очень хорошее представление об уровне землячества и коррупции.


BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:33 # 306


Кому: Просто Изя, #305

> Не, просто имею очень хорошее представление об уровне землячества и коррупции.

Еще какой то обиженный рассказал?


Asya
отправлено 02.07.13 00:36 # 307


Кому: BlackAdder, #304

> Ты просто отличный пример правоты Савельева. Тесты айкью существуют для выявления посредственностей.

Да ты за Савельева не прячься, ты и по его схеме не гений.

Кому: Просто Изя, #303

> Понимаешь ли ты что МинОбр и РАН это не одно и тоже? Знаешь ли ты что сотрудники многих ВУЗов не являются сотрудниками РАН?

Понимаешь ли ты, как именно и засчёт чего люди вообще получают образование и какое, и насколько взаимосвязаны разные части этой системы? Что обеспечивает качество образования?

Не, я, конечно, понимаю, что ты тут разговоры разговариваешь в припадке сладострастного троллинга, чтобы собеседников позлить, но вот тут же в треде давали ссылку на прекрасную статью Вассермана. Или её содержание твоему пониманию тоже не доступно?


BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:39 # 308


Кому: Asya, #307

> Да ты за Савельева не прячься, ты и по его схеме не гений.

Недоказуемо!


Просто Изя
отправлено 02.07.13 00:44 # 309


Кому: Asya, #307

> Понимаешь ли ты, как именно и засчёт чего люди вообще получают образование и какое, и насколько взаимосвязаны разные части этой системы? Что обеспечивает качество образования?

Куда уж мне, я ведь всего лишь 7 лет отработал в одном из лучших ВУЗов в стране, печатал работы работ оформил три патента. Выучил студентов. И все как то без участия РАН. Но тут походу все понимают лучше меня.

> но вот тут же в треде давали ссылку на прекрасную статью Вассермана

Это которого Вассермана? Специалиста во всем сразу? Ясно что он в науке и ее организации понимает лучше меня.


BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:45 # 310


Кому: Просто Изя, #305

Ну а если никто не рассказывал, то интересно, как ты узнал об этом? Это очень важно. Тебе давали деньги, но ты, увидев землячество и коррупцию, гордо отказался и уехал? Или же ничего не дали и ты гордо уехал не обиженным?


Asya
отправлено 02.07.13 00:48 # 311


Кому: Просто Изя, #309

> Ясно что он в науке и ее организации понимает лучше меня.

Конечно, лучше. Сравнить то, что он говорит по вопросу, и ты - результат однозначный.

> Куда уж мне, я ведь всего лишь 7 лет отработал в одном из лучших ВУЗов в стране

А не похоже.

Кому: BlackAdder, #308

> Недоказуемо!

Элементарно: по твоему Савельеву, гениальность - разновидность доминантности. Каковы ты из себя гений, по комментам видно.


BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:51 # 312


Кому: Asya, #311

> Элементарно: по твоему Савельеву, гениальность - разновидность доминантности. Каковы ты из себя гений, по комментам видно.

Хорошо быть гуманитарием, можно бездоказательно говорить все, что угодно!


Просто Изя
отправлено 02.07.13 00:52 # 313


Кому: BlackAdder, #310

> Тебе давали деньги, но ты, увидев землячество и коррупцию, гордо отказался и уехал?

Ага. Мне мое честное имя инженера немного дороже.


Просто Изя
отправлено 02.07.13 00:54 # 314


Кому: Asya, #311

> Конечно, лучше. Сравнить то, что он говорит по вопросу, и ты - результат однозначный.

Не Ася, это ты просто не очень понимаешь как все устроенно, так же как Онотоле.


Asya
отправлено 02.07.13 00:56 # 315


Кому: BlackAdder, #312

> Хорошо быть гуманитарием, можно бездоказательно говорить все, что угодно!

Савельев же не гуманитарий, да и ты вроде тоже. Или гуманитарий?


Просто Изя
отправлено 02.07.13 00:58 # 316


Поясню сразу, а то создается впечатление что я за реформу. Я против, как всегда. То есть реформировать конечно надо, но в сложившейся системе научной работы сделать это надо по другому. Можно даже оставить академиков, только пуст в директора они по нормальному конкурсу проходят. Шутка.
Но сделано все конечно будет в охуении пожара, кончится все конечно плохо.


BlackAdder
отправлено 02.07.13 00:58 # 317


Кому: Просто Изя, #313

> Ага. Мне мое честное имя инженера немного дороже.

Это тебе свезло, что в Германии ты не участвуешь в распределении средств, а то опять куда-нибудь ехать пришлось бы! А, может, ты нездоров? Какое то болезненное стремление у тебя к идеальному.


Asya
отправлено 02.07.13 00:59 # 318


Кому: Просто Изя, #314

> это ты просто не очень понимаешь как все устроенно

"Как всё устроеННО" - не понимаю, понимаю, как всё устроено, какового понимания и тебе желаю достичь когда-нибудь. Можно не сейчас.

А вообще характерно, как у тебя и блэкэддера удержу не хватает не засрать тему пустопорожней перепалкой. Хотя, казалось бы, не та тема, чтобы резвиться.


Просто Изя
отправлено 02.07.13 01:04 # 319


Кому: BlackAdder, #317

> Это тебе свезло, что в Германии ты не участвуешь в распределении средств, а то опять куда-нибудь ехать пришлось бы!

а ты не подъебывай.

> А, может, ты нездоров? Какое то болезненное стремление у тебя к идеальному.

Мне просто гибкости не хватает.


Просто Изя
отправлено 02.07.13 01:06 # 320


Кому: Asya, #318

> А вообще характерно, как у тебя и блэкэддера удержу не хватает не засрать тему пустопорожней перепалкой. Хотя, казалось бы, не та тема, чтобы резвиться.

Еслиб не мы, вы бы тут сразу разрешило все проблемы.


BlackAdder
отправлено 02.07.13 01:06 # 321


Кому: Asya, #315

> Савельев же не гуманитарий, да и ты вроде тоже. Или гуманитарий?

Ну вот, простейшие выводы сделать не способна. А все из-за надругательства гуманитарными науками над твоим мозгом. Похоже, и правда в мышцу превращается!


Asya
отправлено 02.07.13 01:11 # 322


Кому: Просто Изя, #320

> вы бы тут сразу разрешило

Эк тебя рассогласовало.

Кому: BlackAdder, #321

Ты как сотрудник РАН мог бы хотя бы в этой теме не ронять ещё больше и без того низкий престиж организации. Но нет, неймётся.


BlackAdder
отправлено 02.07.13 01:14 # 323


Кому: Asya, #322

> и без того низкий престиж организации.

Эх как раскрылась то! А у какой структуры в России престиж выше, чем у РАН?


Asya
отправлено 02.07.13 01:16 # 324


Кому: BlackAdder, #323

> Эх как раскрылась то!

Комменты почитай, аналитик. Вон тебе Изя для примера, ты же только что с ним разговаривал. Или уже забыл? Блин, и таких людей в академию наук пускали.


Просто Изя
отправлено 02.07.13 01:20 # 325


Кому: Asya, #324

> . Вон тебе Изя для примера,

Вы Изю во внутрисимейные разборки не впутывайте.


4EKIST_
отправлено 02.07.13 01:20 # 326


>Поясню сразу, а то создается впечатление что я за реформу. Я против, как всегда. То >есть реформировать конечно надо, но в сложившейся системе научной работы сделать это >надо по другому.

По-другому не предлагают, предлагают по-девяностовски: недвижимость отжать, финансы пустить через себя, решения принимать без участия бывших функционеров РАН. Надо объяснять, как чиновниками будет организовано "бесперебойное" финансирование и какие результаты будут показаны?


BlackAdder
отправлено 02.07.13 01:25 # 327


Кому: Asya, #324

> Комменты почитай, аналитик. Вон тебе Изя для примера, ты же только что с ним разговаривал. Или уже забыл? Блин, и таких людей в академию наук пускали.

Их, таких Изей, мало и погоды они не делают. Уверяю тебя, от Изи авторитет Академии точно не зависит. Это ж понятно должно быть?


Abrikosov
отправлено 02.07.13 02:07 # 328


Кому: Make, #287

> Знаешь, ты выдал несколько постов и я даже хотел написать ответ.

Я уже было приник к монитору в надежде на очередную мудрость от бессмертных эльфов.

> Но учитывая что твой ответ на реплику о дорогах на балансе академии свелся к моей заднице -- думаю что это бесполезно.

Т.е. пример дошёл аж до самой жопы, и возражать против него бесполезно!

Ну, кто тут ещё против РАН? [вертит на пальце логическую бомбу]

> Так уж получилось что полчаса назад я обсуждал тему ЕГЭ с одним из замдиректоров физмат школы. Что характерно, наши мнения совпадают.

Замдиректор поди умный человек и потому говорил только про то, в чём он разбирается - т.е. про свою школу, а не как ты - про всю страну в целом.


RRadist
отправлено 02.07.13 11:17 # 329


Кому: Asya, #324

Кому: BlackAdder, #321

Товарищи, я извиняюсь, но зачем вы довольно важный тред превращаете в личную разборку?
BlackAdder, комрад, пожалуйста, приведи аргументы, почему не надо реформировать РАН, ведь ты за это?


Make
отправлено 02.07.13 11:48 # 330


Кому: BlackAdder, #294

> Ну т.е. речь уже не только о дорогах.

Так я о том и говорю. У РАН много имущества, не имеющего к науке никакого отношения. В этом давно пора наводить порядок.

Кому: sibleft, #298

> Ты считаешь почему-то, что исключительно устранение СО РАН из инфраструктуры тут же облагородит Академгородок. А почему не устранение мэрии?

Потому что в других районах есть развитие. А там где СО РАН -- не наблюдается. А если и наблюдается, то вопреки. Перегруженный центр это проблема всех мегаполисов, а превратить академ в нормальный тихий район можно, пространство там есть, и точечная застройка не обязательна. Учитывая цены на жилье -- левого берега не будет. А так, по факту превращается в болото. Только белочки рядом с домами бегают, так они и в центре города бегают.


naxom
отправлено 02.07.13 12:11 # 331


Нужен, нужен стране новый Иосиф Виссарионович!


Dragonmaster
отправлено 02.07.13 12:31 # 332


Кому: Просто Изя, #316

> Поясню сразу, а то создается впечатление что я за реформу. Я против, как всегда. То есть реформировать конечно надо, но в сложившейся системе научной работы сделать это надо по другому.

Для разнообразия целиком поддержу.


stepnick
отправлено 02.07.13 14:04 # 333


Кому: Make, #330

> У РАН много имущества, не имеющего к науке никакого отношения. В этом давно пора наводить порядок.
>
Это иллюзия, что кто-то собирается наводить порядок. Дело в том, что суть реформы не в изъятии у РАН лишнего имущества. А в том, что управлять ВСЕМ имуществом академий и вообще всей наукой будут чиновники. Вместо обюрократившихся учёных наукой будут рулить неучёные бюрократы - эффективные менеджеры, спецы по отъёму собственности и распилу бюджета. В Сколково "навели порядок", теперь переключаются на академию.

http://www.odnako.org/blogs/show_26565/


Asya
отправлено 02.07.13 17:15 # 334


Кому: RRadist, #329

> Товарищи, я извиняюсь, но зачем вы довольно важный тред превращаете в личную разборку?

Я как раз против этого.


Просто Изя
отправлено 03.07.13 00:51 # 335


Кому: BlackAdder, #327

> Их, таких Изей, мало и погоды они не делают.

Ага, скоро вообще не останется. Протоны сразу полетят еще круче.


W!nd
отправлено 03.07.13 02:45 # 336


Кому: RRadist, #329

> Товарищи, я извиняюсь, но зачем вы довольно важный тред превращаете в личную разборку?

Ты первый раз тут?


творческий узбек
отправлено 03.07.13 16:23 # 337


Кому: Абдурахманыч, #257

> Оно и понятно - Димону проще понять "Пивоварова и Петрика", чем "Котельникова и Холмогорова"

Кто такой Холмогоров? Ты не с Колмогоровым попутал?


RRadist
отправлено 04.07.13 00:32 # 338


Кому: W!nd, #336

Камрад, я Тупичок 3 года уже читаю, писать недавно начал. И всякий раз неприятно, когда неглупые люди начинают просто так хамить друг другу, не давая разобраться в теме.


W!nd
отправлено 04.07.13 01:04 # 339


Кому: RRadist, #338

> Камрад, я Тупичок 3 года уже читаю, писать недавно начал. И всякий раз неприятно, когда неглупые люди начинают просто так хамить друг другу, не давая разобраться в теме.

Да какое тут хамство. За хамством модераторы следят. А если ты третий год, то знаешь, что к концу каментов практически каждой новости разговор может быть о чём угодно, но только не о заметке.


KS_45
отправлено 05.07.13 12:33 # 340


Обновление: Путин встретился, выслушал, к закону были предложены поправки, депутаты их приняли. Теперь не будет ликвидации РАН, РАСН и РАМН, РАН останется в статусе федерального государственного бюджетного учреждения и создавать «аппарат РАН» не будут. Все довольны?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк