Как ЦАХАЛ брал Цхинвал

10.08.13 01:39 | Goblin | 565 комментариев

Уголовщина

Цитата:
- Предполагали ли они, что им придется воевать против российских войск?

- Не только предполагали, но были уверены. Правда, они были убеждены в её полной небоеготовности и неспособности к жестким, активным действиям. Я их честно предупредил, что в случае чего Россия порвет грузинскую армию, как Бобик тряпку. А они в ответ мне сказали, что американские ботинки лучше русских сапог, что я живу старыми представлениями, и что они подарят мне дом с видом на море в Сухуми.

- Как они относились к своему правительству, к Саакашвили? Слепо верили? Насколько они вообще были «политически активны»? Или это были профессионалы и политику не обсуждали?

- Трезвые нет. Пьяные да. Мнения разные. Кто помоложе, повторяли бредни Саакашвили. Кто постарше, вспоминали добрым словом товарища Сталина. После пятнадцатого тоста все: и мы, инструкторы, и они, и обслуга гостиницы, где жили, — пришли к выводу, что при советской власти всем жилось лучше, а после тридцатого – что все политики, кроме Саркози, – говнюки и не мужчины. Потом было братание, потом не помню.
Как ЦАХАЛ брал Цхинвал

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 565

Чингис
отправлено 10.08.13 22:12 # 301


Кому: Просто Изя, #295

> Ну ты, все таки список огласи, или стесняешься?

А зачем?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 22:12 # 302


Кому: Sybearian, #293

> я почти уверен, что рядовому Васе было глубоко похеру, пытались его убить из дешевой штамповки или из понтовой, рукопожатной, одобряемой спецами снайперки.

Дальше что? В Чечне было намного больше оружия из российских складов, а не по левого израильского вооружения попавшего из Грузии.


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 22:13 # 303


Кому: Ravid, #286

Камрад, оно всё вроде и правильно, и хорошо написано. Но как будет твоим согражданам, если местные арабы поедут учится воевать в Россию, а русские инструктора, в свою очередь, наводнят палестины по частной инициативе?


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 22:16 # 304


Кому: neonneonneon, #298

> Не у Хезболлы

У Хезболлы тоже.

Кому: Zx7R, #296

> > Во первых Христа убили.

Сначала можно предъявить за Иоанна Крестителя.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 22:17 # 305


Кому: Пан Головатый, #303

> Но как будет твоим согражданам, если местные арабы поедут учится воевать в Россию, а русские инструктора, в свою очередь, наводнят палестины по частной инициативе?

Физически не реально.


Щербина307
отправлено 10.08.13 22:18 # 306


Кому: Stoum, #255

> Надо этим евреям в следующий раз площадку под Израиль где-то на южном полюсе выделить

А что, это идея!!!

Там и пустыня есть и горы, разница почти незаметна.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 22:20 # 307


Кому: Zx7R, #296

> Во первых Христа убили.

Ты меня с этим Христом достал уже!!!


Просто Изя
отправлено 10.08.13 22:21 # 308


Кому: Скиталец, #266

> в графах рост/вес 160/82, а в графе телосложение - "есть пара лишних кило"

Ты как всегда о своих бедах. :)


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.08.13 22:21 # 309


Кому: Ravid, #286

> Во-первых, я признаю, и, думаю, те израильтяне, что сюда заходят, со мной соглаятся: тесное сотрудничество в области вооружений и обучения с Грузией было ошибкой.

Тут нет никакой ошибки. Государство РФ и государство Израиль враги. И будут продолжать друг другу гадить как только смогут. С каждой стороны будет работать пропаганда, в случае попадания "в газеты" неприятных подробностей, рассказывающей что мы были правы, а наш противник виновен.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:21 # 310


Кому: Ravid, #286

> даже кто сидел в кабинах истребителей в воздушных боях на Египтом, кто разворачивал ПВО над Суэцким каналом.

Звери какие. Защищали небо над Египтом! Не, я бы понял возмущение от "кто бомбил мирные израильские города и поселки".

Насчет летчиков- если не касаться 56-го, таки пропаганда. Насколько я знаю, наши прикрывали сверху Асуанскую плотину (строили наши, соответственно охраняли советских граждан, туда израильская авиация и не залетала) + РЭБ + транспортники. Ну и по 56-му противоречивая информация. То ли воевали, то ли нет.

Ну а вцелом адекватная позиция в камменте- процентов на 50 согласен.


Zx7R
отправлено 10.08.13 22:21 # 311


Кому: Просто Изя, #307

> Во первых Христа убили.
>
> Ты меня с этим Христом достал уже!!!

Во вторых - вода в кране/отсутствие оной.


Ravid
отправлено 10.08.13 22:22 # 312


Кому: Полиграф Полиграфыч, #309

> Тут нет никакой ошибки. Государство РФ и государство Израиль враги.

Хорошо, что это твоё мнение мало людей разделяют, а те, кто разделяют, в основном - крайне неадекватные люди.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:23 # 313


Кому: Просто Изя, #292

> Мы говорим про войну Судного Дня, о какой обороне и переходе в контрнаступление ты говоришь?

Я говорю о том, что арабов натаскивали на оборону и контрнаступление, а они первую часть послали нахер и поперли сразу по второй. С известным результатом.


pro-etcontra
отправлено 10.08.13 22:24 # 314


Кому: Ravid, #286

> даже кто сидел в кабинах истребителей в воздушных боях на Египтом, кто разворачивал ПВО над Суэцким каналом

как-то в этом пафосе теряется пара малозначительных деталей. Бои были над Египтом, а разворачивали не земля-земля, а ПВО


Чингис
отправлено 10.08.13 22:24 # 315


Кому: Полиграф Полиграфыч, #282

> Когда горячка спала, выяснилось, что один из повешенных сержантов, Клиффорд Мартин, был евреем по матери

Да там и в Царе Давиде куча евреев полегла. Все-таки противостояние в истории ближневосточного терроризма, имхо, шло не по линии евреи vs неевреи, а нормальные люди vs мудаки.

Вон в том же Израиле, даже на самом Тупичке, дофига тамошнего народа не считают зазорным быть благодарным и Сталину и бритам, к кого-то даже мысль об этом - как серпом по яйцам.


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 22:25 # 316


Кому: Ravid, #312

> Хорошо, что это твоё мнение мало людей разделяют, а те, кто разделяют, в основном - крайне неадекватные люди.

Израиль имеет статус MNNA у США. США- враг России.


DoctorGrey
отправлено 10.08.13 22:27 # 317


Вот кстати, камрады, просветите, а арабы, они семиты? А ассирийцы?


Ravid
отправлено 10.08.13 22:27 # 318


Кому: pro-etcontra, #314

> как-то в этом пафосе теряется пара малозначительных деталей. Бои были над Египтом, а разворачивали не земля-земля, а ПВО

над Синаем, который тогда был наш, а теперь - снова египетский. Так что - не цепляйся к неважным мелочам.


Щербина307
отправлено 10.08.13 22:31 # 319


Кому: Ravid, #318

> над Синаем, который тогда был наш, а теперь - [снова] египетский.

Сам же написал что ещё раньше он был египетским.

Чужое вообще брать нехорошо.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:32 # 320


Кому: Ravid, #318

> над Синаем, который тогда был наш, а теперь - снова египетский.

:) Оккупированным после Шестидневной. И оккупация не признана ООН. В отличие от признанного египетского Синая.


DoctorGrey
отправлено 10.08.13 22:33 # 321


Залез в, прости ТНБ, википедию. Арабы-то - семиты... Это что ж получается? У нас на шарике несколько государств семитов антисемитов? Вот где шизофрения-то во все поля!!!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.08.13 22:35 # 322


Кому: Ravid, #312

> Хорошо, что это твоё мнение мало людей разделяют, а те, кто разделяют, в основном - крайне неадекватные люди.

Что же в моей мысли тебе показалось неадекватным ? Какая другая причина серьезной помощи от Израиля Грузии ?


pro-etcontra
отправлено 10.08.13 22:35 # 323


Кому: Ravid, #318

> Так что - не цепляйся к неважным мелочам.

вот так у вас всегда...


4789
отправлено 10.08.13 22:36 # 324


Кому: Цитата, #1

> Мнения разные. Кто помоложе, повторяли бредни Саакашвили. Кто постарше, вспоминали добрым словом товарища Сталина. После пятнадцатого тоста все: и мы, инструкторы, и они, и обслуга гостиницы, где жили, - пришли к выводу, что при советской власти всем жилось лучше, а после тридцатого – что все политики, кроме Саркози, – говнюки и не мужчины. Потом было братание, потом не помню.
>

Суть в одном абзаце)


Просто Изя
отправлено 10.08.13 22:43 # 325


Кому: BrainGrabber, #313

> Я говорю о том, что арабов натаскивали на оборону и контрнаступление, а они первую часть послали нахер и поперли сразу по второй. С известным результатом.

Не, я с тобой не согласен.


URAS
отправлено 10.08.13 22:43 # 326


Кому: Ravid, #286

> Во-первых, я признаю, и, думаю, те израильтяне, что сюда заходят, со мной соглаятся: тесное сотрудничество в области вооружений и обучения с Грузией было ошибкой. Ошибкой было то, что наше правительство не одёрнуло наши частные компании, которые искали заработка в Грузии. Но в то же время, наше правительство запретило всем частным компаниям работать в Грузии немедленно с началом боевых действий.

Также можно нашему правительству было сказать сирийцам, что если хоть один образец попадет в руки террористических организаций, то поставки тут же прекратятся, как они будут осуществлять контроль за этим их дело, наше дело предупредить. Об этом у тебя, наверно, написано, просто я не дочитав, кинулся отвечать.)


chief_mate
отправлено 10.08.13 22:44 # 327


Ознакомился с зажигательной дискуссией.
Камраду Ravid - уважение, крайне адекватен.

Считаю, израильская армия - одна из самых боеспособных в мире на сегодняшний день.
Жаль, что государство Израиль является американским саттелитом и, как следствие,не может быть геополитическим союзником России.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.08.13 22:47 # 328


Кому: Пан Головатый, #316

> Израиль имеет статус MNNA у США.

При этом США финансирует палестинские автономии. Официально. "Союзник".


Beefeater
отправлено 10.08.13 22:50 # 329


Кому: Полиграф Полиграфыч, #328

> При этом США финансирует палестинские автономии.

"Люблю, когда народ тусуется". ©


4789
отправлено 10.08.13 22:51 # 330


Кому: chief_mate, #327

> Считаю, израильская армия - одна из самых боеспособных в мире на сегодняшний день.

Ну так, воюет постоянно, опыт.


sumerki
отправлено 10.08.13 22:52 # 331


[встает с красными от стыда щеками]

А ЕЩЕ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ ФИШ?!?!?! ОНА ЖЕ НЕВКУСНАЯ!

[садится, плачет]


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:53 # 332


Кому: Просто Изя, #325

> Не, я с тобой не согласен.

Граждане Саддат с Асадом-старшим тоже были несогласны с нашими.

> А.Громыко: «Боже мой! Через два дня начнется война! 6 октября, по московскому времени в 14 часов! Египет и Сирия против Израиля!.. Вот не послушались нас, лезут. А чего лезут — сами не знают». (c)


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:58 # 333


Кому: Просто Изя, #325

Добавлю. Почитай про высылку советских военспецов перед Войной СД.


Valfay
отправлено 10.08.13 23:01 # 334


Не хочу подливать масло в огонь. Заранее извиняйте.

Уважаемые граждане государства Израиль помнят на чьей земле и при каких обстоятельствах зародилась их государственность?


URAS
отправлено 10.08.13 23:05 # 335


Кому: Valfay, #334

> Уважаемые граждане государства Израиль помнят на чьей земле и при каких обстоятельствах зародилась их государственность?

Мы им помогли создать их государство, на той земле, которая была фактически вотчиной англичан, наших геополитических противников. Чего тут обсуждать?


DoctorGrey
отправлено 10.08.13 23:07 # 336


Кому: Valfay, #334

Выше же они уже написали что никому ничем не обязаны.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 23:08 # 337


Кому: BrainGrabber, #332

> Граждане Саддат с Асадом-старшим тоже были несогласны с нашими.

А ты упорный:) Можно конечно верить что массированная атака трех государств, была подготовлена без участия и согласия Советских специалистов, но учитывая что в случае Сирии: "Советские военные советники и специалисты находились во всех управленческих звеньях Вооружённых сил Сирии", а так же действия СССР в течении конфликта. Мне лично вериться в это с трудом.

> А.Громыко: «Боже мой! Через два дня начнется война! 6 октября, по московскому времени в 14 часов! Египет и Сирия против Израиля!.. Вот не послушались нас, лезут. А чего лезут — сами не знают». (c)

Можно источник?


Valfay
отправлено 10.08.13 23:09 # 338


Камрады, из всей ветки разговоров я вывел для себя две главные повестки дня.

1. Наше Русское 3ги говно.

2. Айфон 4ги еще большее говно, раз не хочет работать с п. 1

187 км от столицы, Владимирская область. Дача.


Valfay
отправлено 10.08.13 23:11 # 339


Кому: URAS, #335

>вотчиной англичан

Вотчина англичан - пол мира.


Анкл Федя
отправлено 10.08.13 23:19 # 340


Кому: neonneonneon, #261

> Как можно что-то по делу сказать человеку несущему бред?

Действительно, бред. Ведь задокументированные факты передачи новейших вооружений МО Сириии "партии Аллаха" существуют и обнародованы!!! Фотографии ящиков это подтверждают!!!

> Боевиков Хезболлы уже 20 лет готовят в Сирии, Хезболла формировалась при участии Сириии.

А ещё и Ирана (в основном Ирана). Но С-300 у "Хезболлы" как нету, так и нет.

> Боевики Хезболлы сейчас воюют за Асада в Сирии, недавно колонны с оружием идущию из Сирии в Ливан разбомбили, а ты бред про уворавали несешь.

Есть данные, как оружие попало к представителям "Хезболлы"? Или опять "известно как"?


Atollos
отправлено 10.08.13 23:24 # 341


Кому: Просто Изя, #215

Какую-какую позицию? Не ври себе, грех это.


Valfay
отправлено 10.08.13 23:29 # 342


Кому: URAS, #335

Кому: DoctorGrey, #336


Хочется их ответ прочитать.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 23:36 # 343


Кому: Atollos, #341

> Не ври себе, грех это.

Как то самокритики, вам ребята, не хватает.


Atollos
отправлено 10.08.13 23:38 # 344


Кому: Просто Изя, #70

Государственные компании РФ готовят террористов для нападения на Израиль? Передают им противотанковые комплексы? Тренируют армии для войны с Израилем? Какая армия, натрентрованная российскими инструкторами, напала на Израиль?


Atollos
отправлено 10.08.13 23:39 # 345


Кому: Просто Изя, #343

Я у тебя одолжу.


DoctorGrey
отправлено 10.08.13 23:44 # 346


Кому: Valfay, #342

Есть мнение, и не только моё, что ты прочитаешь не ответ, а вопрос!!!


browny
отправлено 10.08.13 23:47 # 347


Кому: Zx7R, #311

> Во вторых - вода в кране/отсутствие оной.

Отказываюсь понимать, зачем вам в Израиле вообще краны нужны!!!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.08.13 23:48 # 348


Кому: Valfay, #339

> Вотчина англичан - пол мира.

Было когда-то. Теперь все принадлежит США. "Было вашим-стало нашим".


DoctorGrey
отправлено 10.08.13 23:55 # 349


Это что же получается? Русское лобби подтянулось, а Изя остался в меньшинстве? С интересом наблюдаю!


Valfay
отправлено 11.08.13 00:16 # 350


Кому: Полиграф Полиграфыч, #348

А США чих будут, как думаешь?:)


Анкл Федя
отправлено 11.08.13 00:16 # 351


Кому: neonneonneon, #270

> Евреи строго первые начали, бедные араба как джентльмены строго в обракту. Как хорошо когда мир черно-белый.

Да не-е!!! Приехали какие-то люди, на землю, где этих людей предки жили тысячу лет назад, да потом разбежались по всей планете, а там, хуяк(!) всё уже занято, люди живут, семьи, скот и освобождать место проживания сами не хотят. Сволочи какие!!! Дейр Ясин "бедные арабы" сами себе устроили и на еврейских поселенцев арабы тоже "свободную охоту" открыли первыми, ага.


Valfay
отправлено 11.08.13 00:18 # 352


Кому: DoctorGrey, #346

> Есть мнение, и не только моё, что ты прочитаешь не ответ, а вопрос!!!

[ Глубоко вздыхает ]

Я готов.


Filkadet
отправлено 11.08.13 00:18 # 353


Кому: Alihan, #164

http://images.i-files.org/?v=kKBSGN6a.jpg
http://images.i-files.org/?v=aWK5lMGY.jpg
http://images.i-files.org/?v=4x5yNwtR.jpg
http://images.i-files.org/?v=bgmg4h0Y.jpg
http://images.i-files.org/?v=gkHO3YhC.jpg

Вот фото ДОТов. ДОТы старые, но надежные: сделаны из бревен в 2 слоя, между слоями песок и горная порода, бойницы на 3 стороны, 4 человека помещаются запросто. Справа он прижат к отвесной скале, слева обрвыв метров 30 и горная река, расстояние от стенки ДОТа до обрыва 1-2 метра, не более. Один пулемет в таком ДОТе может надолго сковать продвижение войск, т.к. его не обойдешь ни слева, ни справа, и выдерживает он попадание из РПГ-22 запросто. Я лично, пока там лазил, видел порядка десятка таких укреплений.


Filkadet
отправлено 11.08.13 00:18 # 354


Кому: Alihan, #163

Камрад, я наверно резко выразился, не хочу принизить их мужества, но первый удар ополченцы и военизированные формированию ЮО приняли УЖЕ вместе с нашими миротворцами, а чуть позже и спецназ подтянулся.


Filkadet
отправлено 11.08.13 00:18 # 355


Кому: Zx7R, #116

Речь про РПГ или ракеты? На РПГ серийный номер гравированный, да. А вот на ракетах всяких краской намазан.


Cyberness
отправлено 11.08.13 00:23 # 356


Кому: Ойген, #24

> Я ещё бы начал хохлосрач и антиамериканизм.

Изясрач!


Щербина307
отправлено 11.08.13 00:29 # 357


Кому: Filkadet, #353

Для таких вещей есть шмели.


Forgotten
отправлено 11.08.13 00:53 # 358


Кому: Ravid, #286

>Во-первых, я признаю, и, думаю, те израильтяне, что сюда заходят, со мной соглаятся: тесное сотрудничество в области вооружений и обучения с Грузией было ошибкой. Ошибкой было то, что наше правительство не одёрнуло наши частные компании, которые искали заработка в Грузии. Но в то же время, наше правительство запретило всем частным компаниям работать в Грузии немедленно с началом боевых действий.

Камрад, дело даже не в евреях и не в Израиле, а в существовании ЧВК (частных военных компаний) как инструмента нового мирового порядка, а точнее элемента двуличной политики стран Запада и в т.ч. НАТО.

Фишка эта была освоена еще XVII веке англичанами на Карибах (а может и раньше) - Вест Индийская компания формально была частным лицом и весь творимый ею беспредел не имел политических и правовых последствий для самой Великобритании.

>В третьих, позиция Израиля безупречна с точки зрения международного права и формальной логики, как не крути. Оружие и технологии продавались в рамках официальных соглашений признанному легитимному правительству признанной страны, которая не вела войны на тот момент ни с кем.

Вопрос весьма спорный, ибо наёмничество и все что с ним связано по всем международным нормам и почти в каждой цивилизованной стране относится к тяжким преступлениям. И вот тут возникает тонкая грань между ЧВК и международными охранными конторами и наёмничеством.

Хотя на мой взгляд - этой грани вообще нет! Просто если ты русский или там серб, то ты наемник и тебя надо судить, а желательно расстрелять. А если ты американец, британец или израильтянин, то ты сотрудник частного охранного агентства или частной военной компании и действуешь якобы "по закону".

Такие конторы как "Блэквотер" и "Динкорп" известны по всему миру (да и тебе я думаю тоже), и на них лихо и в наглую списывают жертвы среди мирного населения, этнические чистки и прочую "грязную работу". Цинизм Запада доходит до того, что ЧВК нанимаются правительствами определенных стран для зачистки определенных территорий, а когда встает вопрос о жертвах среди гражданских - "это не мы это частная компания, наша армия здесь не причем".

P.S. Для примера смотрим уголовный кодекс РФ:

>Статья 359. Наемничество
>1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
>наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
>2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -
>наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.]
>3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -]
>наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
[Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.]
© КонсультантПлюс, 1992-2013
http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_47.html#p6400


Filkadet
отправлено 11.08.13 01:08 # 359


Кому: Полиграф Полиграфыч, #157

Камрад, позволь добавлю, помимо этого еще и штурмовые винтовки с легкими пулеметами были. Исключительно израильские. В бо-о-ольших количествах.


Valfay
отправлено 11.08.13 01:08 # 360


Кому: DoctorGrey, #349

> Русское лобби подтянулось

Еще нет.

Подтянется - пернуть не успеют. Прошу прощения за мой иностранный.


Valfay
отправлено 11.08.13 01:08 # 361


Кому: Cyberness, #356

> Изясрач!

Нехорошо людей провоцировать.


4789
отправлено 11.08.13 01:08 # 362


Кому: Filkadet, #353

> Один пулемет в таком ДОТе может надолго сковать продвижение войск, т.к. его не обойдешь ни слева, ни справа, и выдерживает он попадание из РПГ-22 запросто.

А крупнокалиберный пулемет бревна держат? И про РПГ-22 не ясно - пробовали что ли?


armalite10
отправлено 11.08.13 01:08 # 363


Кому: Filkadet, #32

> Если бы "храбрые" грузины не драпали, сверкая пятками, а вцепились в землю на своих позициях, мы бы умылись кровью, выковыривая их оттуда.

В 21 веке проблем с выковыриванием солдат из бревенчатых ДОТов возникать не должно. Уперлись бы в ДОТы - разработали бы тактику борьбы. Методов уничтожения смертников в ДОТах предостаточно: авиация, артиллерия, огнеметы, дымовые завесы и пр. Брать штурмом и уничтожать все точки не обязательно - достаточно прорвать укреп линию в одном месте, а отдельные огневые точки блокировать. Сил у русской армии для этого хватит.


Filkadet
отправлено 11.08.13 01:08 # 364


Кому: Щербина307, #357

Есть, но у нас не было:(


Filkadet
отправлено 11.08.13 01:08 # 365


А про ящики, оказавшиеся у Хезболлы: сколько раз города вместе со складами и базами переходили из рук в руки? Почему оппы не могли их спиз.., пардон, покрасть, а потом передать кому надо?


porter2
отправлено 11.08.13 01:16 # 366


Кому: Filkadet, #359

> еще и штурмовые винтовки с легкими пулеметами были. Исключительно израильские.

Все Галилы и Негевы, чтоли?


DoctorGrey
отправлено 11.08.13 01:22 # 367


Кому: Filkadet, #365

Камрад, о чем ты говоришь? Их логика неоспорима. Раз обратный адрес Россия, а получатель МО Сирии (что не скрывается), то это наша империя зла подгоняет оружие Хезболле. Он же сам надписи видел. Жаль не зафоткал накладную с пометкой "Как вам пришлем - передать Хесболле".
Блин, камрады, все вроде взрослые люди, но развели детский сад, чесслово.
Факты в студию уже. В идеале, материалы расследований. А пропогандистскую херню будут гнать с обеих сторон, кто как преуспеет.


Valfay
отправлено 11.08.13 01:41 # 368


Мне вообще не понятно, если демократические страны имеют право на формирование частных независимых военных предприятий, что ж мы до сих пор от имени МО и президента за дружеские народы впрягаемся?

Создать ООО, и слать запад лесом.

У нас, правда, и так получается слать:) Ну хоть у дружественных демократий в поинципе почвы для вопросов не будет.


Filkadet
отправлено 11.08.13 01:41 # 369


Кому: armalite10, #363

Камрад, давай уточню: горная тропа шириной 2-3 метра, большую ее часть занимает ДОТ, на направлении действует 1 группа спецназа - 16 человек, из вооружения только стрелковое вооружение, 3 подствольника с осколочно-фугасными гранатами и 4 РПГ-22. Все. Артиллерию ты туда не закатишь, авиация ебанет так, что ты там потом вообще не пройдешь, а возвращаться на базу за РПО/РШГ дело 2-3 дней. Да, и когда я там шел, они уже пустые были, но пара мин в подарок нам оставили.


Filkadet
отправлено 11.08.13 01:41 # 370


Кому: 4789, #362

Самый крупный калибр был у ПКП - 7.62мм. Он не прошил, там бревна в 2 наката, а между ними горная порода. А из РПГ шмальнули, да)) А он стоять остался, выстрел то куммулятивный, только дыру прожёг.


И.Б. Лан
отправлено 11.08.13 01:50 # 371


Не совсем понятны стенания о поставках Хезболле всякого. Это плохо? Если да, то почему? Есть внятные пояснения этому неизраильтян? А то их слушать уже подпридастало.


Filkadet
отправлено 11.08.13 01:52 # 372


Кому: porter2, #366

Ага, еще М16-х коротышей - вагон и маленькая тележка. А в Поти катера "Зодиак" пиндосячьи были.


neonneonneon
отправлено 11.08.13 01:56 # 373


Кому: Анкл Федя, #340

> Есть данные, как оружие попало к представителям "Хезболлы"? Или опять "известно как"?

Мне в принципе плевать какие данные достаточные для тебя. Если тебе что-то не ясно это твои проблемы. Поступающие новейшее оружия будет уничтожаться в Сирии до его поступления в Хезболлу без отчета перед тобой. И без предоставления тебе достаточных данных.


> Ведь задокументированные факты передачи новейших вооружений МО Сириии "партии Аллаха" существуют

Ты думаешь клоун тебе кто-то обязан что-то обнародывать?


neonneonneon
отправлено 11.08.13 01:59 # 374


Кому: Анкл Федя, #351

> Да не-е!!! Приехали какие-то люди, на землю, где этих людей предки жили тысячу лет назад, да потом разбежались по всей планете, а там, хуяк(!) всё уже занято, люди живут, семьи, скот и освобождать место проживания сами не хотят. Сволочи какие!!! Дейр Ясин "бедные арабы" сами себе устроили и на еврейских поселенцев арабы тоже "свободную охоту" открыли первыми, ага.

Я этот поток бреда даже комментировать не буду.


Ravid
отправлено 11.08.13 02:02 # 375


Кому: DoctorGrey, #367

Я не понял, что именно ты отрицаешь?
Ни факт продаже корнета Сирии ни факт, что те корнеты оказались у Хизбаллы, не отрицает никто - даже Россия. Менее продвинутого вооружения - так же.
На оружии - серийные номера, номера контрактов. Российскими чиновниками, имеющими доступ ко внутренней документации, проверяется за три дна, и делаются выводы.
Очевидно, выводы сделаны всеми. Как результат - после войны 2008 г сотрудничество Израиля и России в области вооружений только ширится.

вот интересная статья:
http://inosmi.ru/world/20130422/208353961.html


Ravid
отправлено 11.08.13 02:04 # 376


Кому: Ravid, #375

> > вот интересная статья:
> http://inosmi.ru/world/20130422/208353961.html
>

Вполне вероятно, что русские обратили внимание на израильские беспилотные самолеты в ходе осетинского военного конфликта 2008 года, когда эти машины активно использовались грузинскими вооруженными силами для слежения за перемещением российских войск, правда, некоторые из них были подбиты с земли.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130422/208353961.html#ixzz2bben6yb5


И.Б. Лан
отправлено 11.08.13 02:09 # 377


Без обид, ребята. Израиль придумали в свое время, так и раздумают в другое. Контраргументами сразить меня могут?


LLlaxmep
отправлено 11.08.13 02:11 # 378


Кому: DoctorGrey, #367

> Камрад, о чем ты говоришь? Их логика неоспорима. Раз обратный адрес Россия, а получатель МО Сирии (что не скрывается), то это наша империя зла подгоняет оружие Хезболле. Он же сам надписи видел. Жаль не зафоткал накладную с пометкой "Как вам пришлем - передать Хесболле".

Дык, они же уже все объяснили - Россия должна непременно сама следить, чтобы к нехорошим врагам мирного Израиля оружие не попало, даже в случаях, когда в стране, куда ранее поставлялось оружие, случается гражданская война и полный бардак. Правда, когда спросили, как быть с израильским оружием, неожиданно обнаружившимся у тех, кто воевал против России, ничего внятного сказать не смогли.


QashAK
отправлено 11.08.13 02:12 # 379


Кому: И.Б. Лан, #377

> Контраргументами сразить меня могут?

Если хочешь услышать ответ, то не следует задавать вопрос!!!


Valfay
отправлено 11.08.13 02:17 # 380


Кому: neonneonneon, #37

> Поступающие новейшее оружия будет уничтожаться в Сирии

Не красиво.


dillinger
отправлено 11.08.13 02:17 # 381


Израиль все больше напоминает милитаристскую Японию, как по фанатизму жителей так и по геополитическим амбициям, надеюсь все закончится не так грустно.


Valfay
отправлено 11.08.13 02:19 # 382


Кому: QashAK, #379

> Если хочешь услышать ответ, то не следует задавать вопрос!!!

Не знаю как он, а я хочу.


Filkadet
отправлено 11.08.13 02:19 # 383


Кому: DoctorGrey, #367

Это не логика, это какое-то фанатичное упрямство, все вокруг пидарасы, а мы Д'Артаньяны, белые и пушистые.


neonneonneon
отправлено 11.08.13 02:24 # 384


Кому: И.Б. Лан, #377

> Без обид, ребята. Израиль придумали в свое время, так и раздумают в другое. Контраргументами сразить меня могут?
>

Нет ты неопровержим и истина последней инстанции.


Valfay
отправлено 11.08.13 02:25 # 385


Кому: Filkadet, #383

> Это не логика, это какое-то фанатичное упрямство, все вокруг пидарасы, а мы Д'Артаньяны, белые и пушистые.

А как оно на твой взгляд?


Filkadet
отправлено 11.08.13 02:25 # 386


Кому: neonneonneon, #373

> Поступающие новейшее оружия будет уничтожаться в Сирии

"Нравиться" мне такая позиция, как будто у себя дома, а не на территории другого государства. Надо было и нам по Грузии въеб.., т.е. нанести упреждающий удар, чтобы они чеченским боевикам оружие и коридоры для выхода не предоставляли. Ну и еще по ряду государств, для профилактики.


И.Б. Лан
отправлено 11.08.13 02:27 # 387


Кому: neonneonneon, #384

Про знаки препинания, бабушка тебе не рассказывала?


neonneonneon
отправлено 11.08.13 02:27 # 388


Кому: Filkadet, #383

> Это не логика, это какое-то фанатичное упрямство, все вокруг пидарасы, а мы Д'Артаньяны, белые и пушистые.

Белых и пушистых нет. Есть свои и чужие.


Forgotten
отправлено 11.08.13 02:27 # 389


Кому: Valfay, #368

>Мне вообще не понятно, если демократические страны имеют право на формирование частных независимых военных предприятий, что ж мы до сих пор от имени МО и президента за дружеские народы впрягаемся?

Наши частные и независимые будут признаны наёмниками или террористическими организациями, я в посте #358 об этом писал. Тут те же двойные стандарты, лично я разницы между частными военными компаниями и наёмничеством не вижу, но юридически первое законно, а второе преступление против Мира и Человечества.


Кому: neonneonneon, #373

>> Есть данные, как оружие попало к представителям "Хезболлы"? Или опять "известно как"?

>Мне в принципе плевать какие данные достаточные для тебя [как и для всего мирового сообщества]. Если тебе что-то не ясно [как и всему мировому сообществу] это твои [их] проблемы. Поступающие новейшее оружия будет уничтожаться в Сирии до его поступления в Хезболлу без отчета перед тобой [и всем мировым сообществом]. И без предоставления тебе [и всему мировому сообществу]достаточных данных.

Сенатор Чейни перелогинтесь!!! Хорош уже с козырей заходить)))

>> Ведь задокументированные факты передачи новейших вооружений МО Сириии "партии Аллаха" существуют

>Ты думаешь клоун тебе кто-то обязан что-то обнародывать?

То есть у России есть право без объяснений ёбнуть по Тель-Авиву, ну по факту поставки оружия грузинам?

P.S. Камрад остынь, тебя несёт конкретно (по себе знаю, иногда тоже закусывает, веду себя плохо)


neonneonneon
отправлено 11.08.13 02:29 # 390


Кому: И.Б. Лан, #387

> Про знаки препинания, бабушка тебе не рассказывала?

Пять классов образования на русском. Забываешь правила препинания.


Ravid
отправлено 11.08.13 02:30 # 391


Кому: Filkadet, #386

> Надо было и нам по Грузии въеб.., т.е. нанести упреждающий удар, чтобы они чеченским боевикам оружие и коридоры для выхода не предоставляли. Ну и еще по ряду государств, для профилактики.
>

Надо было


Forgotten
отправлено 11.08.13 02:35 # 392


Кому: Filkadet, #386

>"Нравиться" мне такая позиция, как будто у себя дома, а не на территории другого государства. Надо было и нам по Грузии въеб.., т.е. нанести упреждающий удар, чтобы они чеченским боевикам оружие и коридоры для выхода не предоставляли.

Да сразу по Тель-Авиву, хули мелочиться 600

Кому: Ravid, #375

>Очевидно, выводы сделаны всеми. Как результат - после войны 2008 г сотрудничество Израиля и России в области вооружений только ширится.

После "арабской весны" я вообще считаю, что Израилю стоит пересмотреть "список френдов". ;)


И.Б. Лан
отправлено 11.08.13 02:35 # 393


Кому: neonneonneon, #390

Понял, звиняй! А то дерзость увидел по неясности!


neonneonneon
отправлено 11.08.13 02:36 # 394


Кому: Forgotten, #389

> Сенатор Чейни перелогинтесь!!! Хорош уже с козырей заходить)))

Что за мировое сообщество такое которому все любят обращаться?

> То есть у России есть право без объяснений ёбнуть по Тель-Авиву, ну по факту поставки оружия грузинам?

И по США, Румынии, Болгарии, Украине и тд.


Drazil_Kcalb
отправлено 11.08.13 02:38 # 395


Кому: neonneonneon, #374

> > Я этот поток бреда даже комментировать не буду.

А что не так Дядя Федя написал?


Valfay
отправлено 11.08.13 02:38 # 396


Что действительно забавно - Граждане Израиля так и не ответили помнят ли они историю образования своего государства.

А ведь на столько коментов после ответили.


Чингис
отправлено 11.08.13 02:38 # 397


Кому: Filkadet, #383

> Это не логика, это какое-то фанатичное упрямство, все вокруг пидарасы, а мы Д'Артаньяны, белые и пушистые.

На мой взгляд, абсолютно правильное и рациональное поведение настоящих граждан. Моя страна всегда права - потому что это моя страна, и не ебет. Только при таком отношении граждан страны выживают и процветают.

Если же заняться Гласностью, обжигающей правдой, покаянием и нравственным релятивизмом - пиздец неизбежен.

Я, кстати, ничего бы не имел против нагрянувшей толпы джедаев с Б. Востока, если б они ограничились только восхвалением своей страны. Это - нормальный ход. Но они начали катить бочку на РФ, а тут уж подвиньтесь.


Valfay
отправлено 11.08.13 02:38 # 398


Кому: Forgotten, #389

Поверхостно ты там написал, как мне показалось.

Я имел ввиду чуть более глубокую мысль.

Опять же - может не так понял тебя.


Ravid
отправлено 11.08.13 02:41 # 399


Кому: Forgotten, #392

> После "арабской весны" я вообще считаю, что Израилю стоит пересмотреть "список френдов". ;)

Не могу с этим спорить, но сие невозможно. Почти у всей нашей экономической и политической элиты есть или недвижимость в США или Британии, или близкие родственники или доля в международных компаниях. Единственный способ изменить внешнюю политику - это получить более 50% депутатов кнессета из тех, у кого нет родственников и интересов на територрии наших заклятых друзей. Что просто нереально - русскоязычное населениеИзраиля плохо размножается, его доля неуклонно снижается. Плюс дети русских эммигрантов в основной массе русского уже не знают :(


Forgotten
отправлено 11.08.13 02:42 # 400


Кому: neonneonneon, #394

>Что за мировое сообщество такое которому все любят обращаться?

За свои поступки надо отвечать

>И по США, Румынии, Болгарии, Украине и тд.

Ты за себя ответь - стрелочник!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 565



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк