Про вступление в Евросоюз

02.12.13 00:52 | Goblin | 313 комментариев

Политика

Цитата:
Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.

И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.
Украине уже вынесен смертный приговор

Все бегом на майдан!
Разом вас богато!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313

Горджи
отправлено 03.12.13 18:03 # 301


Кому: Домосед, #296

Ну я значит маленько заработался. Извините.


SG EscVit
отправлено 03.12.13 18:03 # 302


Ну что получается, по ходу дела, Украина не может существовать как суверенное государство.


Домосед
отправлено 03.12.13 18:40 # 303


Кому: Горджи, #301

Да об чём разговор. Бывает.


zikobali
отправлено 04.12.13 00:09 # 304


Кому: vovan3312, #11

полностью с ходом вашей мысли согласен!
зачем когда есть вся страна.


zibel
отправлено 04.12.13 09:28 # 305


Кому: Домосед, #299

> Вот как только Европа переживёт такой же распад как СССР, тогда и можно будет рассуждать о просранной репутации.

Ну вот когда развалится, тогда и можно будет рассуждать о большей привлекательности России, как партнёра. А пока - строго наоборот. И нет ничего удивительного, что никто не хочет будущее связывать с "неудачниками". Мы ведь не про гипотетические ситуации, а про сложившиеся. А сейчас Европа прирастает, а Россия даже внутри себя нестабильна в общем-то.


zibel
отправлено 04.12.13 09:31 # 306


Кому: Домосед, #299

> Результат по Ираку. Ирак развален. НАТО свалило. Аль-Кайда не разгромлена. Результат по Грузии. Осетия и Абхазия не завоёваны и становятся государствами - союзниками России. И где тут Россия в проигрыше?

Намекну. В Абхазии нет богатых нефтяных месторождений право на разграбление которых получила Россия.


Stef
отправлено 05.12.13 01:35 # 307


Кому: Цзен ГУргуров, #231

> Камрад, а где про это можно прочесть? Про тендецую эту современную?

Не знаю насчет тенденции, но таже легализация однополых браков в Европе и уравнивание их в правах с нормальными браками явно на что-то намекает. И даже если народ против, то эти законы все рано проталкивают. Вон, французы вышли на улицы против однополых, пели даже Марсельезу. Разогнали их полицией и все оки. Какие надо законы приняли и без согласия народа. Демократия ведь.


Stef
отправлено 05.12.13 01:47 # 308


Кому: д`Алматинец, #293

> Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода."
> (Иосиф Виссарионович Сталин)

А ведь он хорошо подметил!


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.13 03:48 # 309


>Не знаю насчет тенденции, но таже легализация однополых браков в Европе и уравнивание их в правах с нормальными браками явно на что-то намекает.

Камрад, я и сам могу анализировать, в том числе действия правительств и их мотивы. Мне нужны первоисточники или, хотя бы - сообщения СМИ, а не косвенные доказательства.
Потому что есть объективные тенденции депопуляции и есть меры по купированию их последствий. Описанные выше камрадом политические меры по снижению населения относятся к субъективным тенденциям. Они должны иметь нормативный след. Если этого следа нет - то тогда это чистая "теория заговора".
Потому я камрада и спросил. Вдруг он эти следы обнаружил. Очень любопытно ознакомиться.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.13 03:50 # 310


Кому: Stef #307

Камрад, это ответ тебе:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612987&page=3#309


скво М
камрадесса
отправлено 05.12.13 13:13 # 311


Вот мнение моего хорошего друга, энергетика из Киева.

"Я пока не встречал человека поддерживающего правительство. В отличие от России, у нас очень , сильная оппозиция. Она раздавила Яныка один раз, во время оранжевой революции 2004-5 годы, раздавит и второй.
После вступление в Евросоюз
1. Отменяются таможенные пошлины на ввоз и вывоз товаров, это плюс. Немецкие Опеля и Чехословацкие Шкоды будут вполовину дешевле, я уж молчу о б турецких тканях, греческих мехах и пр.
2. Безвизовый режим - масса людей найдут новую работу. Европейцы большие лентяи.
3. Создание новых предприятий в Украине, повышение спроса на наши товары, создание рабочих мест - это хорошо.
4. У нас до сих пор действуют почти совдеповские законы, чуть измененные и переписанные украинцами. Вступление в Евросоюз обязывает нас изменить законы, не много и не все, но проворовавшиеся министры уже не будут назначаться на должность, и за движением бюджета и инвестиций будет контроль! И не со стороны местной власти, а со стороны ЕС. Это тоже хорошо.

Теперь Россия - что она даст? Дешевые углеводороды - нефть и газ, и все!
Министры по прежнему будут красть, да еще и с вашими коллегами делиться, законы не изменятся, европейские товары подорожают, свои товары из за таможенных пошлин кроме как в Россию и Узбекистан мы не продадим … Так куда идти-то?"


W!nd
отправлено 05.12.13 14:18 # 312


Кому: скво М, #311

> После вступление в Евросоюз

А когда они в Евросоюз вступать будут? Он же может не дожить до этого.


Droi12
отправлено 06.12.13 20:30 # 313


Так классно все разбираются что делать другой стране, аж восхищает! И конечно одностороннее освещение событий, интересно хоть кто -то пытался для сравнения почитать другие источники? Начать хотя бы отсюда: http://www.ng.ru/politics/2013-12-02/6_evromaydan.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк