Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 14:39 # 302


Кому: Ajaj, #298

> что дядю Чана [расстреляли собаками] чисто по приколу

-я плакал )

Кому: Dok, #296

> Вроде речь про Майдан, а разговоры про Корею...

-заговорились )


Abrikosov
отправлено 23.01.14 14:40 # 303


Кому: ion, #290

> часть за майдан, часть против - в каком соотношении не знаю

А ты посмотри на результаты выборов по областям Украины. Тогда возможно что-то прояснится.

> сейчас их не режут, а если придут нацики - начнут резать

Куда придут? К власти придут? Так там в местных органах власти и так полным-полно откровенных нацистов, которых жители этих областей массово избирают в эти органы.
Что изменится?

> разговор был конкретно о том что будет с теми русскими которые в случае отсоединения останутся под властью нациков

Будет ровно то же, что и сейчас с ними происходит. Они уже под властью нациков живут.

> чтобы спасти нужно власти просто выполнять закон: заблокировали выезд из части - милиция, суд, тюрьма

Кто будет выполнять этот закон? Ведь украинская власть его неспособна исполнять.
Россия должна его исполнять?


Schneider
отправлено 23.01.14 14:40 # 304


Кому: Тобиус, #257

> А я не знаю, может ссылкой поделишься и сравним сколько в Северную сбежало, сколько в Южную и сравним.

А вот узнай.

Кому: wladimirez, #259

> Но довольно редко. И не случайно. Жизнь там довольно специфическая, в нее трудно вписаться.

Дело в том, что статистика беготни туда-сюда, с севера на юг и обратно - она весьма специфическая и туда много кого пишут. Я не спроста тут про южнокорейский акцент спрашивал. Ибо зачастую это - лица, ездящие, например, по работе в Кэсонскую и прочие экономические зоны, другие, кто перемещаются через границу и обратно и кого подтасовкой включают в либеральную "статистику", а часто - подставные "перебежчики", которые, путаясь в показаниях, рассказывают разную ерунду для СМИ.


andytg
отправлено 23.01.14 14:42 # 305


Кому: Workerplace, #98

> Интересно, почему до сих пор не отключили интернет и сотовую связь?

Это нельзя взять и просто так сделать.
Для этого нужно ввести режим ЧП.

> Почему не прикрыли автомайдаун?

Начинают прикрывать потихоньку http://www.youtube.com/watch?v=k7hh5d_z-H8


Abrikosov
отправлено 23.01.14 14:42 # 306


Кому: wladimirez, #288

> Молодой амбициозный руководитель, а тут дядюшки какие-то под ногами крутятся, былыми заслугами своими трясут. Ну как тут не расстрелять?

Что надо делать с дядюшкой, который вор?
Понять и простить?


Abrikosov
отправлено 23.01.14 14:54 # 307


Кому: Тобиус, #299

> из России можно свободно уехать из КНДР нет, механизма легальной эмиграции из страны там не существует.

У нас на Дальнем Востоке работает масса граждан Северной Кореи. Сезонно работают. Заработают денег - и возвращаются обратно, в свой тоталитарный ад.


vasmann
отправлено 23.01.14 14:56 # 308


Кому: andytg, #305

> Начинают прикрывать потихоньку

Ад.
Диалоги: шас мы найдем тех, шас приедем туда. Шас остановим.
Когда начали радостно опиздюливаться от Беркута: та шо вы делаете, мы домой едем.


Schneider
отправлено 23.01.14 14:57 # 309


Кому: Тобиус, #299

> из России можно свободно уехать из КНДР нет, механизма легальной эмиграции из страны там не существует

И потому северокорейцы несвободно просачиваются на территорию сопредельных стран маленькими группками по нескольку сотен тысяч человек.


oki
отправлено 23.01.14 15:02 # 310


Кому: Spa, #285

> У нас, из России, после развала Союза, эмигрировало гораздо больше, да и сейчас прилично уезжает.

Вот свежие новости про одного такого убеганца "от кровавого путинского режиму":
http://news2.ru/story/396880/
После отказа в политическом убежище во Франции, построил плот из мусора и пытался на нем отплыть в Штаты.


oki
отправлено 23.01.14 15:02 # 311


Кому: Ajaj, #298

> И вот появляешься ты и начинаешь утверждать, что дядю Чана расстреляли собаками чисто по приколу. Если уж настаиваешь на этом, приведи чтоли какие-то соображения свои. Ну, кроме тех, что молодой Ким - слишком жирный.

Это же стандартное поведение для "кровавого диктатора" (тм) или "полоумного ученого" (тм)!
Ты что, голливудских фильмов не смотришь?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 15:02 # 312


Кому: cheburaha, #77

> Янукович - тугодум, трус и соплежуй.
>
Это точно не Олланд?


oki
отправлено 23.01.14 15:02 # 313


Кому: Abrikosov, #306

> Что надо делать с дядюшкой, который вор?
> Понять и простить?

Так это ж смотря у кого воровал. Ежели у меня - то оно конечно собаками.
А ежели у государства - так совсем другое ж дело! Государство богатое, не обеднеет. И потом не для себя одного небось старался, в семью нес. Можно такого послом скажем в ИзраИль отправить, не оплошает.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 15:02 # 314


Кому: Asya, #90

> Ну и хочется спросить скакунов по майдану: вы совсем идиоты?
>
А мне вот интересно такое: а если война? На чьей стороне будут воевать майдауны?


AlanMoz
отправлено 23.01.14 15:02 # 315


Что-то я майдаунов плохо понимаю. Они в Евросоюз собираются? Парадным эсэсовским маршем с портретами нацистских мразей наперевес? Да кто их туда пустит в таком виде?


hel`g
отправлено 23.01.14 15:02 # 316


Кому: vasmann, #308

> Когда начали радостно опиздюливаться от Беркута: та шо вы делаете, мы домой едем.

"Звирячэ побыття" ТМ


andytg
отправлено 23.01.14 15:06 # 317


Кому: antoly83, #270

> Доренко вот рвет снова. Камрады как считаете есть здравый смысл в словах?

"Срыватель покровов" Доренко на майдане-2004 http://www.youtube.com/watch?v=rWIiuj71Np4
Можно сразу перемотать на 2:25 и слушать с того места и желательно до конца.


Schneider
отправлено 23.01.14 15:08 # 318


Кому: oki, #313

> Ежели у меня - то оно конечно собаками.

Ким Чен Ын, ты???


hel`g
отправлено 23.01.14 15:11 # 319


Кому: AlanMoz, #315

> Да кто их туда пустит в таком виде?

Он поляки "заклятые друзья" бандеровцев не против и всячески поддерживают.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 15:11 # 320


Кому: Дюк, #130

> а насчет прочего - вот типичная работа автомайдаунов:
> http://www.youtube.com/watch?v=a4aIZBqiM2A
> остановить автобус с женщинами и стариками - разбить стекла, угрожать оружием

Потом возмущаются, что их (а точнее их предков) даже в иностранных фильмах зверьми показывают.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 15:11 # 321


Кому: oki, #310

> После отказа в политическом убежище во Франции, построил плот из мусора и пытался на нем отплыть в Штаты.

Что ж это получается - народ бежит из тоталитарной Франции???


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #314

> А мне вот интересно такое: а если война? На чьей стороне будут воевать майдауны?

Они не будут именно воевать. Их используют как в Великую отечественную войну - на поле боя они показывали свою полнейшую никчёмность и трусость, а вот в расстрельных командах и охране концлагерей проявили себя.


Тобиус
отправлено 23.01.14 15:11 # 322


Кому: Abrikosov, #307

> У нас на Дальнем Востоке работает масса граждан Северной Кореи. Сезонно работают. Заработают денег - и возвращаются обратно, в свой тоталитарный ад.

В курсе, на что имеется межправительственные соглашения
http://www.fms.gov.ru/press/news/news_detail.php?ID=75134

Так же граждане КНДР получают образование за рубежом.
Под эмиграцией, в данном случае, я понимаю, выезд на пмж со сменой гражданства.


Shmulge
отправлено 23.01.14 15:12 # 323


Кому: wladimirez, #301

> Т.е. твоими же словами - схарчишь?
>
> Ради власти - нет, не схарчу

И тут мы возвращаемся к теме допустимости каннибализма в определенных ситуациях :)


Shmulge
отправлено 23.01.14 15:15 # 324


Кому: oki, #313

> А ежели у государства - так совсем другое ж дело!

"Если государственное - значит ничье!"(тм)


oki
отправлено 23.01.14 15:16 # 325


Кому: AlanMoz, #315

> Они в Евросоюз собираются? Парадным эсэсовским маршем с портретами нацистских мразей наперевес? Да кто их туда пустит в таком виде?

Прибалтику пустили. Чем они хуже?


DietkovRoman1993
отправлено 23.01.14 15:19 # 326


Кому: AlanMoz, #315

А отчего не пустить, вон даже поляки забыли как бандеровцы их массово резали и теперь братаются на майдауне.


Тобиус
отправлено 23.01.14 15:19 # 327


Кому: Abrikosov, #306

> Что надо делать с дядюшкой, который вор?

Почему решили дядя - вор. Вопрос с дядей возник сразу после воцарения, поскольку довольно сильной фигурой был дядя. Но тогда эксперты посчитали что Ын будет марионеткой в руках дяди - серого кардинала. А оно вон как вышло.


Stef
отправлено 23.01.14 15:20 # 328


Кому: AlanMoz, #315

> Да кто их туда пустит в таком виде?

Проебалтов же пустили.


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 15:21 # 329


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #314

> А мне вот интересно такое: а если война? На чьей стороне будут воевать майдауны?

-там уже может пойти такая эскалация конфликта, что не всякий поймет, за что он соседу морду бьет.
Тут люди и так уже срутся в инете на политической почве.

Кому: AlanMoz, #315

> Что-то я майдаунов плохо понимаю. Они в Евросоюз собираются? Парадным эсэсовским маршем с портретами нацистских мразей наперевес? Да кто их туда пустит в таком виде?

-воны за "панду геть!". Там в толпе мало кто понимает за что он. То что против Яныка - да, но за кого - хрен проссышь. Если придет Виталька и скажет - то может поймут. Чабаны никак не могут перетереть с Овощем насчет мировой. Стадо неИстовствует


ion
отправлено 23.01.14 15:24 # 330


Кому: Abrikosov, #303

Нацисты есть не только в западных областях, но и в верховной раде. Но пока большинство голосов у партии регионов, а не у свободы. Я думаю что ПР в этом вопросе отличается от Свободы. Поэту все как раз изменится, когда официальная власть в отдельной и независимой части страны перейдет к нацистам. начнут убивать евреев, русских, коммунистов и т.д. И следить за исполнением законов действующая власть должна по всей Украине. Россия здесь конечно не причем. Власть может навести порядок, но по каким-то причинам пока этого не делает. Я к сожалению не вхожу во власть и не знаю что там происходит.
Речь шла о том что нельзя предлагать разрывать страну, потому что на майдане больше людей из запада чем с востока. Так же как нельзя отделять кавказ от россии. получится перестройка-2 только на украине.
А как по вашему нужно сейчас поступить?


Кара Мерген
отправлено 23.01.14 15:26 # 331


Кому: Abrikosov, #306

> Что надо делать с дядюшкой, который вор?

Вор должен сидеть в тюрьме! И не важно каким образом его туда отправят!(с)
Вроде так звучало в одном фильме.


AlanMoz
отправлено 23.01.14 15:26 # 332


Кому: hel`g, #319

> Он поляки "заклятые друзья" бандеровцев не против и всячески поддерживают.

Бандеру в свое время в тюрьму сажали, а нынешних бандеровцев поддерживают. Хотя с поляками как раз все понятно, они много кого поддерживают в пику России.


Кара Мерген
отправлено 23.01.14 15:31 # 333


Кому: DietkovRoman1993, #326

> вон даже поляки забыли как бандеровцы их массово резали и теперь братаются на майдауне.

Ну с поляками усё понятно - они считают Украину и Белоруссию своей территорией! Как румыны Молдавию.


Workerplace
отправлено 23.01.14 15:37 # 334


Это нечто. Уже площади в Тернополе переименовывают в имени героев евромайдана. Как такое в головах то?


Abrikosov
отправлено 23.01.14 15:50 # 335


Кому: ion, #330

> Нацисты есть не только в западных областях, но и в верховной раде.

Благодаря голосам западноукраинского электората в основном.

Ещё есть сомнения, кого западные области поддерживают?

> Поэту все как раз изменится, когда официальная власть в отдельной и независимой части страны перейдет к нацистам. начнут убивать евреев, русских, коммунистов и т.д.

Вся местная власть и так в их руках. И они не стесняются плевать на власть в Киеве - переименование площади в честь мудаков тому доказательство. Чё хотят, то и делают. Уже сейчас.

> Речь шла о том что нельзя предлагать разрывать страну, потому что на майдане больше людей из запада чем с востока.

Почему нельзя? Если у человека приступ аппендицита, то нельзя удалить аппендикс? Надо целиком сдохнуть, из жалости к немногочисленным здоровым клеткам в удаляемом органе?

> Так же как нельзя отделять кавказ от россии.

А Южную Осетию и Абхазию тоже поди "нельзя" было от Грузии отделять?

> А как по вашему нужно сейчас поступить?

Я считаю, что хирургический разрез пройдёт быстрее и безболезненнее мучительного и долгого ожидания, пока оно само наконец-то оторвётся и отвалится. Ибо что не прирастёт, уже практически всем очевидно.


Тумбус
отправлено 23.01.14 15:53 # 336


Кому: AlanMoz, #315

> Они в Евросоюз собираются? Парадным эсэсовским маршем с портретами нацистских мразей наперевес? Да кто их туда пустит в таком виде?

Если с ширинкой на заднице, то вполне. Там это тренд.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 15:56 # 337


Кому: Тобиус, #327

> Почему решили дядя - вор

Потому что военный трибунал рассмотрел доказательства вины дяди и признал его виновным.

Кто лучше знает о его виновности - трибунал, изучавший доказательства вины, или ты, их в глаза не видавший?


Кому: Кара Мерген, #331

> Вор должен сидеть в тюрьме! И не важно каким образом его туда отправят!(с)
> Вроде так звучало в одном фильме.

В те времена и в той стране, когда и где это всё звучало, воров тоже стреляли за воровство в особо крупных размерах. И правильно делали.
А запад тоже сочинял страшилки про разрывание собаками и измельчение в гигантских мясорубках.
И впечатлительные натуры тоже охали.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 16:00 # 338


Кому: Workerplace, #334

> Уже площади в Тернополе переименовывают в имени героев евромайдана. Как такое в головах то?

Я всё время вспоминаю этот ролик:
http://tomsk.fm/watch/244156


Юрьев
отправлено 23.01.14 16:03 # 339


Кому: warr, #295

> Украине пиздец. Пусть радуются скорой нищете, концлагерям, толпам негров и арабов, и прочим прелестям измены своей Родине.

Эээ, камрад, от пессимизма могут руки опуститься. Так не надо. С другой стороны давление будет только нарастать. Можно кой-какие телодвижения делать. Ну, например, на предприятиях, магазинах и т.д. по одному, по двое, бригадой создавать лёгкое давление на ближайших руководителей и выше, когда мол задавят бандеровцев. Ответ будет: а чо я, а чо я. Вы им: дуйте наверх с вопросами. Ну, например, можно так.


vasmann
отправлено 23.01.14 16:04 # 340


Кому: Abrikosov, #337

> Кто лучше знает о его виновности - трибунал, изучавший доказательства вины, или ты, их в глаза не видавший?

Как по мне всё очевидно. Трибунал - сурковская пропаганда. Дядя пострадал низашо!!!


DimaD
отправлено 23.01.14 16:09 # 341


Кому: Abrikosov, #335

> Надо целиком сдохнуть, из жалости к немногочисленным здоровым клеткам в удаляемом органе?

Ага. В Прибалтике бросили, в Средней Азии бросили, на Кавказе бросили. Чем Украина-то лучше?
Идея удалить многочисленные больные клетки не рассматривается?


ion
отправлено 23.01.14 16:09 # 342


Кому: Abrikosov, #335

Переименование площадей и убийства это немного разные вещи. Сравнение половины страны с аппендицитом, а русского населения со немногочисленными здоровыми клетками к которым не надо испытывать жалость - не разделяю.
Если все-таки говорить в этой аналогии, то отделение части страны это не удаление аппендицита, а отрезание половины тела. А удаление аппендицита это запрещение нацистских партий и пропаганды их идеологии.


Shmulge
отправлено 23.01.14 16:10 # 343


Тем временем в высококапиталистической и богатой традициями и древней историей Индии: В индийском штате Западная Бенгалия 20-летняя девушка подверглась групповому изнасилованию по приказу деревенских старейшин, которые были недовольны ее отношениями с мужчиной.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/01/140123_india_gang_rape.shtml


Юрьев
отправлено 23.01.14 16:11 # 344


Кому: Abrikosov, #337

> В те времена и в той стране, когда и где это всё звучало, воров тоже стреляли за воровство в особо крупных размерах. И правильно делали.
> А запад тоже сочинял страшилки про разрывание собаками и измельчение в гигантских мясорубках.
> И впечатлительные натуры тоже охали.

Да. Похоже камрад Абрикосов, с учетом вот этого

> Я всё время вспоминаю этот ролик:
http://tomsk.fm/watch/244156

как всегда прав.


Донецкий
отправлено 23.01.14 16:15 # 345


А вот и Львов подтянулся.

Во Львове толпа захватила областную администрацию.
http://lenta.ru/news/2014/01/23/lviv1/


Кириллыч
отправлено 23.01.14 16:15 # 346


Кому: Abrikosov, #335

> Я считаю, что хирургический разрез пройдёт быстрее и безболезненнее мучительного и долгого ожидания, пока оно само наконец-то оторвётся и отвалится. Ибо что не прирастёт, уже практически всем очевидно.

Для России не самый лучший сценарий. При таком расчленении с большой долей вероятности ракеты ПРО приблизятся к Москве еще ближе


Bigkola
отправлено 23.01.14 16:19 # 347


Кому: AlanMoz, #315

> Что-то я майдаунов плохо понимаю. Они в Евросоюз собираются? Парадным эсэсовским маршем с портретами нацистских мразей наперевес? Да кто их туда пустит в таком виде?

Пример бывшей СФРЮ дает ответ.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 16:19 # 348


Кому: DimaD, #341

> В Прибалтике бросили, в Средней Азии бросили, на Кавказе бросили.

На Кавказе взяли и отделили Абхазии и Южную Осетию, а не начали Грузию зачищать от больных клеток. Были неправы?

> Идея удалить многочисленные больные клетки не рассматривается?

Рассматривается наряду с идеей десанта марсиан, который всё исправит.


молодой пенсионер
отправлено 23.01.14 16:20 # 349


Кому: ion, #189

> Тут некоторые предлагают Западную отдать немцополякам, т.к. запад за майдан и бандеровцев.

А нахрена Запад, дарить подлякам? Аннексировать в пользу Белоруссии, Батька там быстро этих блядей научит Родину любить.


AlanMoz
отправлено 23.01.14 16:22 # 350


Кому: ion, #342

> А удаление аппендицита это запрещение нацистских партий и пропаганды их идеологии.

Разрешите подписаться.


Airliner
отправлено 23.01.14 16:22 # 351


> Власти Львова не намерены выполнять «репрессивные» законы 16 января, как противоречащие Конституции Украины. Об этом в интервью московскому телеканалу «Дождь» заявил мэр западноукраинской столицы Андрей Садовый, отвечая на вопрос, не является ли неподчинение львовских властей решениям Верховной Рады предпосылкой для гражданской войны в Украине.
http://www.nr2.ru/kiev/481038.html

Крайне интересно, а трактовка Конституции страны и оценка соответствия законов Конституции входит в компетенцию мэра?

> В Львове жители области прорвались в здание Львовской областной администрации для встречи с руководителем региона Олегом Сало. "Располагайтесь по всему периметру. С сегодняшнего дня это наше здание", — объясняет прорвавшимся в здание людям один из организаторов митинга с микрофоном.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1209321&cid=9


Abrikosov
отправлено 23.01.14 16:26 # 352


Кому: ion, #342

> Если все-таки говорить в этой аналогии, то отделение части страны это не удаление аппендицита, а отрезание половины тела.

В этой аналогии, с учётом двух противоположных устремлений двух частей этого тела - это разделение сиамских близнецов. Разнояйцевых.

Это плохо?


Тумбус
отправлено 23.01.14 16:28 # 353


Кому: Airliner, #351

> В Львове жители области прорвались в здание Львовской областной администрации

Януку надо продолжать ныть "Ну, ребята, ну не надо, а?.."
Для этого и перемирие оппозиция устроила? Перенесут горячую зону на Запад?


eJick
отправлено 23.01.14 16:30 # 354


Я все конечно понимаю, но люди неужели нету тех кто хоть что то кроме милиции что то делает?... или все только по интернетах сидят? неужели это так нереально если не помочь разгоне майдаунов, то хотя бы переловить этих гопников на дорогах?

ну или вообще что то делают помимо просто пацанам из "Беркута" теплые вещи приносить... чую Янык даже чесаться не будет и будет у на Египет, или даже Сирия...


Abrikosov
отправлено 23.01.14 16:30 # 355


Кому: Кириллыч, #346

> Для России не самый лучший сценарий. При таком расчленении с большой долей вероятности ракеты ПРО приблизятся к Москве еще ближе

У России выбор стоит между не самым лучшим сценарием и совсем хуёвым.
Лучший сценарий, без помощи внезапного десанта дружелюбных марсиан - несколько маловероятен.


Тумбус
отправлено 23.01.14 16:32 # 356


Кому: eJick, #354

> неужели это так нереально если не помочь разгоне майдаунов, то хотя бы переловить этих гопников на дорогах?

С точки зрения правоохранительных органов, Вы при этом ничем не будете отличаться от самих майдаунов.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 16:34 # 357


Кому: ion, #342

> А удаление аппендицита это запрещение нацистских партий и пропаганды их идеологии.

Что делать со сторонниками идей нацизма?


Airliner
отправлено 23.01.14 16:35 # 358


Кому: Тумбус, #353

> Для этого и перемирие оппозиция устроила?

Судя по свежим кадрам с мест, никакого перемирия нет - урки продолжают осаду:
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/45/1390477481_0645.720x508.jpeg


oki
отправлено 23.01.14 16:37 # 359


Кому: молодой пенсионер, #349

> А нахрена Запад, дарить подлякам? Аннексировать в пользу Белоруссии, Батька там быстро этих блядей научит Родину любить.

Читаю сейчас сборник статей академика Милова (историк такой был). Во многих документах 17 века православных жителей Польши и Литвы (жителей Киева в частности) называют "белоруссами".
Пора вертать взад историю.


Тобиус
отправлено 23.01.14 16:37 # 360


Кому: Abrikosov, #337

> Потому что военный трибунал рассмотрел доказательства вины дяди и признал его виновным.

В воровстве?


Юрьев
отправлено 23.01.14 16:45 # 361


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Workerplace
отправлено 23.01.14 16:45 # 362


А вот и следующий логичный ход. Прошла информация, что объявили награду за сведения или поимку убийцы одного из активистов-майдаунов. Журналисты пишут расклеены объявления об этом по Киеву. Теперь видимо хотят трупов сотрудников правоохранительных органов. Блять, когда уже мирные танки снесут баррикады, ведь допрыгаются и не успеют ни Янек, ни Азаров сбежать, некуда будет.


Ravenblack
отправлено 23.01.14 16:49 # 363


Когда заканчивается перемирие по московскому времени?


ion
отправлено 23.01.14 16:50 # 364


Кому: Abrikosov, #352

Мне трудно дискутировать при перепрыгивании от аппендицита до сиамского близнеца. я не могу назвать Свободу и ПР близнецами даже разнояйцевыми. Вы говорили посмотреть на результаты голосования. Если я правильно нашел информацию
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ukr_elections_2012_multimandate_oblasts_svo.png?uselang=ru
то речь идет об этом.
Во львовской самой просвободовской области 38%. Это много но даже не большинство. Я не представляю как можно сказать остальными 60%, что мы вас хотим из-за этого отделить. Тогда нужно сказать русским семьям, которые не голосовали за свободу - Ребята, благодаря предыдущей власти и частично теперешней, на территории западной украины было сделано все для развития нацистких партий и идеологий. Теперь мы от вас открещиваемся, живите дальше как хотите.
после этого придется отделить Крым, затем найдется повод разломать восток.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 16:50 # 365


Кому: Тобиус, #360

> В воровстве?

В том числе и в воровстве. Ты не знал?


Sambatas
отправлено 23.01.14 16:53 # 366


А в это время альтернативно одарённые граждане готовят почву для вооруженного вторжения в Украину войск НАТО. http://www.facenews.ua/news/2014/186623/


Донецкий
отправлено 23.01.14 16:53 # 367




Юрьев
отправлено 23.01.14 16:58 # 368


Ясно. Ситуация больно горячая. И для нас в каком-то будущем. Непонятно как быть. Лемминги и у меня на работе есть, при том, что я с ними "работаю".


vovikz
отправлено 23.01.14 16:59 # 369


Кому: Airliner, #351

> В Львове жители области прорвались в здание Львовской областной администрации для встречи с руководителем региона Олегом Сало. "Располагайтесь по всему периметру. С сегодняшнего дня это наше здание", — объясняет прорвавшимся в здание людям один из организаторов митинга с микрофоном.

"Когда душили его жену, он стоял рядом и говорил: потерпи, может обойдется" ("Обыкновенное Чудо")


vovikz
отправлено 23.01.14 17:00 # 370


Кому: vovikz, #369

> "Когда душили его жену, он стоял рядом и говорил: потерпи, может обойдется" ("Обыкновенное Чудо")

Я имел в виду реакцию (отсутствие таковой) Януковича


ion
отправлено 23.01.14 17:01 # 371


Кому: Abrikosov, #357

Тоже что и со сторонниками гейпросвета и т.п. гадости.
Это зависит от конкретных действий этих сторонников. За пропаганду и тем более боевые действия - милиция, суд, тюрьма.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 17:02 # 372


Кому: ion, #364

> Мне трудно дискутировать при перепрыгивании от аппендицита до сиамского близнеца.

Потому что это о разном речь шла. Аппендикс надо удалять, несмотря на наличие в нём здоровых клеток.

Сиамских близнецов неплохо бы разделить, потому что так будет лучше для всех.

Как можно в этих двух соснах заблудиться?

> я не могу назвать Свободу и ПР близнецами даже разнояйцевыми.

Да не Свободу и ПР, а запад Украины и восток.
Так уж получилось, что они оказались слеплены в один организм, оказавшийся по факту нежизнеспособным.

> Во львовской самой просвободовской области 38%. Это много но даже не большинство.

Свобода - это самые радикальные нацисты. А есть ещё чуть менее радикальные.

> Я не представляю как можно сказать остальными 60%, что мы вас хотим из-за этого отделить.

Ах, ну да. Давайте тогда скажем жителям тех областей, где нацистов доли процента - так мол и так, мы вас вытаскивать не будем, потому что нам стыдно перед 60% в львовской области, так что тоните все, мы не можем так потерять лицо перед 60% в львовской области и потому шлём нахуй по 100% во всех областях. Прекрасный вариант.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 17:08 # 373


Кому: ion, #371

> Тоже что и со сторонниками гейпросвета и т.п. гадости.
> Это зависит от конкретных действий этих сторонников. За пропаганду и тем более боевые действия - милиция, суд, тюрьма.

Ну т.е. сделаем как СССР в Чечне сделал - оставим их спокойно жить-поживать, воспитывать в своём духе подрастающие поколения, причём воспитывать массово (ибо их там много), чтобы когда государство вдруг даст слабину - там моментально сформировался бандитский анклав и началась резня.
Т.е. давайте заложим мину замедленного действия под страну.
Гонка по граблям - наше всё.


hel`g
отправлено 23.01.14 17:08 # 374


Крысы бегут с корабля http://polemika.com.ua/news-136497.html


Кириллыч
отправлено 23.01.14 17:10 # 375


Кому: Abrikosov, #355

> У России выбор стоит между не самым лучшим сценарием и совсем хуёвым.

А хуёвый это какой?


SG EscVit
отправлено 23.01.14 17:10 # 376


ВЗяли бы уже войска, зашли б с тыла и ебанули со всей украинской души! Всех недовольных в автозаки, всех под ясные очи судьи и прокурора, чтобы не расслаблялись, всем судимость, чтоб жизнь конфеткой не казалась.


Тобиус
отправлено 23.01.14 17:11 # 377


Кому: Abrikosov, #365

> В том числе и в воровстве. Ты не знал?

"Особый военный трибунал Министерства государственной безопасности КНДР подтвердил, что попытка государственного переворота, готовившаяся обвиняемым Чаном с целью свержения народной власти КНДР путем идеологического равнения на врагов является преступлением, наказуемым по статье 60 Уголовного кодекса КНДР , от имени революции и народа категорически осудил его как злого политического карьериста , обманщика и предателя всех времен и постановил, что он будет приговорен к смертной казни в соответствии с этим."

Ну что бы ты знал. И не писал херни. Ст 60 Уголовного кодекса КНДР и это не тайное хищение чужого имущества. Также его да кучи назвали карьеристом, обманщиком, предателем, но не вором.


Digger
отправлено 23.01.14 17:14 # 378


Свободу Караваю-С-Ушами!

Давать поросям!


Digger
отправлено 23.01.14 17:18 # 379


Кому: Тумбус, #353

> Януку надо продолжать ныть "Ну, ребята, ну не надо, а?.."

Сейчас мы на Украине наблюдаем "Перестройку" Горбатого пидараса. Только в отдельно взятой стране.

Поучительно.


Huligan
отправлено 23.01.14 17:19 # 380


Что же происходит на Украине? Криминальный мятеж кучки майдаунов или государственный переворот?


ion
отправлено 23.01.14 17:19 # 381


Кому: Abrikosov, #373

Нет, я ведь ясно много раз сказал, что пропаганду (а воспитание этих ценностей и есть часть пропаганды) нужно запретить законом и выполнять его.


Юрьев
отправлено 23.01.14 17:19 # 382


Кому: vovikz, #370

> "Когда душили его жену, он стоял рядом и говорил: потерпи, может обойдется" ("Обыкновенное Чудо")
>
> Я имел в виду реакцию (отсутствие таковой) Януковича
>
>

А мы думали про леммингов.


Digger
отправлено 23.01.14 17:20 # 383


Кому: Huligan, #380

> Что же происходит на Украине?

Неведомая хуйня при полной импотенции власти.

Катапульта была отличная.


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 17:21 # 384


Кому: hel`g, #374

> Крысы бегут с корабля http://polemika.com.ua/news-136497.html

-как проезжаю мимо Дорогожичей - вижу их разукрашенную оранжевую машину.

Вот бида, оранжевую машину уже отжали:
http://vikna.stb.ua/news/2014/1/13/143395/


andytg
отправлено 23.01.14 17:21 # 385


Кому: Digger, #378

> Свободу Караваю-С-Ушами!

Вон выше по триду в #270 приводили ссылку на ролик Доренки, где он такое предлагает совершенно серьёзно.


Workerplace
отправлено 23.01.14 17:26 # 386


В Ровно захват облгосадминистрации.


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 17:27 # 387




Тумбус
отправлено 23.01.14 17:28 # 388


Кому: Workerplace, #386

> В Ровно захват облгосадминистрации.

"Ничего это и не организовано. Это просто люди сами потеряли терпение и вышли мирно сражаться за всё хорошее против всего плохого.
Вы еще скажите, что это из одного центра координируется. Хахаха."


Korsar
отправлено 23.01.14 17:29 # 389


Кому: Алекс Шульц, #387

> http://cs310227.vk.me/v310227911/5897/69L5IKdYZ4M.jpg

Отлично! Только назвать надо было как-нибудь "Ass of Maidan"


Тумбус
отправлено 23.01.14 17:34 # 390


Кому: Алекс Шульц, #387

> http://cs310227.vk.me/v310227911/5897/69L5IKdYZ4M.jpg

Не раскрыта тема хилеров.


Airliner
отправлено 23.01.14 17:34 # 391


глава Европейского парламента Мартин Шульц:
> «Давайте посмотрим фактам в глаза. Янукович руководил страной с большинством в парламенте и с поддержкой большинства общества. Это изменилось. Каждый здравомыслящий Президент в этой ситуации (массовых протестов) распустил бы парламент и объявил новые выборы»
http://izvestia.kiev.ua/article/56246

Вот такая площадная демократия: пара тысяч митингующих и пара сотен боевиков - и всё, нет больше у вас большинства. Как бы оно дальше ни пошло, усидеть Януковичу на двух стульях уже не удастся.


Digger
отправлено 23.01.14 17:36 # 392


Кому: andytg, #385

> Доренки, где он такое предлагает совершенно серьёзно.

Думаешь, я смеюсь?


Медвед Полоскун
отправлено 23.01.14 17:42 # 393


Кому: oki, #310

> Вот свежие новости про одного такого убеганца "от кровавого путинского режиму":
> http://news2.ru/story/396880/
> После отказа в политическом убежище во Франции, построил плот из мусора и пытался на нем отплыть в Штаты.

Тут скорее попытка убежать, от "невидимой руки рынка" заставляющей работать, и влезть на шею добрым американским или европейским налогоплательщекам, он же пострадал от "РежымаЪ".


Workerplace
отправлено 23.01.14 17:46 # 394


Кому: Алекс Шульц, #387

К сожалению ролевая игра переместилась в реальность. И я бы не хотел Сирию №2 возле наших границ.


JinOptimist
отправлено 23.01.14 17:46 # 395


Кому: Spa, #265

Спасибо, за ссылку, долгое время не видел ничего более открытого и доброго


Ameidy
отправлено 23.01.14 17:46 # 396


Кому: ion, #381

> Нет, я ведь ясно много раз сказал, что пропаганду (а воспитание этих ценностей и есть часть пропаганды) нужно запретить законом и выполнять его

Кто будет запрещать, кто будет выполнять? Чего раньше не запретили? А несогласных куда?


ion
отправлено 23.01.14 17:46 # 397


Кому: Airliner, #391

> усидеть Януковичу на двух стульях уже не удастся.

он даже не на двух, а на трех хотел сидеть, но жопа оказалась маловата.
сидеть конечно надо на одном стуле, а на остальные два отращивать хер и ложить.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 17:46 # 398


Кому: Донецкий, #367

> Шутки на злобу дня.
>
> http://www.ostro.org/general/politics/articles/435834/

Ну мы тоже не дураки тонко пошутить. Ибо в оригинале разговоры выглядели так:

Интонация у него такая, как у громкоговорителя с Грушевского. Равнодушная.

- Мент говорит мне: «Ты зачем кошелёк украл? Шо молчишь? Тебе неинтересно, что с тобой будет? Так знай - либо ты сейчас у меня отсосёшь, либо сядешь в тюрьму.» В общем, он меня так и не посадил.

Красивая. Плачет в телефон а аэропорту:

- Мама, скажите ему. Мы ж в Буковель ехали. А он говорит: «Вы – в Буковель, а я к пацанам, в гей-клуб». Я ему: «К каким пацанам, тебе сорок пять лет… У нас же семья!». А он орет на меня: «Нахуй семью! Эти пацаны не все хорошо там понимают, как надо, у них опыта нет. А у меня – есть. Это – мой отпуск. Имею право!» Мама, запретите ему… У него ведь очко после прошлого раза не зажило!

Кулуары:

- Уверен, что есть момент. Клей "Момент". Если бы глава государства его нанюхался, тоже пошёл бы к мужикам скакать по майдану.

Коридоры:

- Наш путь – федерализация! Это единственный путь, который позволит показать им, кто в доме хозяин и кто кого кормит! Пусть эти вуйки поголодают! Федерализация!

- Да-да. Надо узнать, сколько стоит минет во Львове. Или два минета, если родителей подключить к зарабатыванию денег тоже.

Курилки:

- У нас нет оппозиции. Ни в стране, ни в городе. Это не оппозиция – это пидарасы. При каждой попытке раздать в Донецке листовки с надписью "сдохните, проклятые москали" - возвращаться с побитой мордой? Почему бы не поехать к Ринату, Ашоту и Вахтангу с просьбой защитить вас от проклятых путинистов, который увы большинство?! И зачем спать с женой и стоять в пробках по дороге на работу? Кому нахуй нужна работа, почему бы не пойти потусоваться на майдан с симпатичными пареньками? И жить с женой вообще – зачем? Лично она думает о какой-то фигне вроде семьи и детей, а не об Украине без Януковича. И, кстати, в кричалке «хто не ебётся в очко, той москаль» русские не видят ничего обидного, почему-то…

За ужином, по-домашнему:

- Бабушка, а я фанат майдана и сумерек.

- Не говори никому, внучок. Пусть тебя считают нормальным человеком.

Кажется, из лекции:

Лектор: Никогда рабы не освободили себя сами. Нигде и никогда.
Голос из зала: Малограмотное ебанько даже не слышало про Гаити - государство, созданное восставшими рабами.
Лектор: Зато вот рабов всегда освобождали гуманитарные бомбардировки США. Например, ливийцы были рабами, а стали свободными. Правда, свобода не принесла им радости. И их детям и внукам.
Голос из зала: А вам не кажется, коллеги, что лектор наш похож на раба?
Другой голос: Да, что-то эдакое проскальзывает в стремлении очко западу вылизать.
Третий голос (взвешивая черенок): А почему бы трём благородным донам не освободить его от оков рабства?


Залетает на совещание. Вместо извинений:

- Выскочил вообще без телефона, без планшета, у меня их нет потому что, и даже плакатик "подайте жертве беркута забыл". Как там наши?
- Суки-беркутовцы перешли в атаку. Наши пока отбились… Но люди сегодня почему-то от нас шарахаются и мало подают.

Скандал:

- Что это ты делаешь? Что это за «Ах, лента за лентою набої подавай»?!! Что это за «вкраїнський повстанче, в бою не відступай»?!!! Это не стихи, а какая-то бездарная хуйня. Кроме того, в украинском языке нет слова "лента", а есть стричка". Ты чему учишь нашего сына?

- Я учу его песне, по которой он сможет узнать своих… Ну, когда нас закатают в дурдом…

- Мама, папа, а можно я в интернете почитаю?

- Про майдан?

- Конечно, мам! (набирает www.oper.ru) ой, как тут много про майдан, очень интересно!

- (смахивая слезинку) Наш сын так интересуется майданом... Настоящий патриот растёт. За такими, как он - будущее Украины!!!


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 17:47 # 399


Кому: Workerplace, #394

> К сожалению ролевая игра переместилась в реальность. И я бы не хотел Сирию №2 возле наших границ.

-я из Киева, если что.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 17:53 # 400


Кому: Тобиус, #377

> Ну что бы ты знал.

Лидер КНДР Ким Чен Ын впервые публично прокомментировал казнь своего дяди Чан Сон Тхэка. Об этом 1 января сообщает Agence France-Presse.

Ким Чен Ын упомянул казнь дяди в новогоднем видеообращении. Он заявил, что партия очищается от фракционеров, разрушающих ее единство. По словам Ким Чен Ына, этот шаг помог сплотить народ КНДР.
...
Чан Сон Тхэка обвинили в коррупции и разгульном образе жизни. Было объявлено, что [он тратит народные деньги на женщин и наркотики].
http://lenta.ru/news/2014/01/01/kim/

Таким образом, мы видим, что я всё правильно написал. А вот ты пишешь хуйню.
Не надо этого делать.


andytg
отправлено 23.01.14 17:53 # 401


Кому: Huligan, #380

> Что же происходит на Украине?

Вот бы узнать.

Кому: Digger, #392

> Думаешь, я смеюсь?

Каравай-С-Ушами -- барышня весьма непредсказуемая.
Можно сильно обжечься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк