Предложение Януковича оппозиции

26.01.14 00:35 | Goblin | 328 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Янукович предложил лидеру партии «Батькивщина» Арсению Яценюку занять пост премьер-министра Украины, сообщают украинские СМИ со ссылкой на министра юстиции Елену Лукаш.

В случае согласия оппозиционера глава государства пообещал отправить правительство в отставку. Виталию Кличко, лидеру партии «УДАР», предложена должность вице-премьера по гуманитарным вопросам. О том, как отреагировали Яценюк и Кличко, пока не сообщается.

Кроме того, по словам первого заместителя главы администрации президента Андрея Портнова, Янукович согласился освободить задержанных в ходе массовых беспорядков и изменить так называемые «законы о диктатуре», принятые Верховной Радой 16 января, передает УНИАН.
Янукович предложил Яценюку стать премьером

Ну — будем посмотреть.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

RIO76
отправлено 27.01.14 14:16 # 301


Кому: ArtKom, #299

> Да откуда ж такие выводы то? Ну вот зачем вы придумываете то как будет? Ну ничего ведь кроме домыслов в ваших суждениях нет.

Я родился 1976 году в г.Бендеры, ныне Приднестровье. Войну 1992 года. в своём городе видел лично. С чего начиналось - тоже видел. Город, усеянный трупами видел. Всё, что было - помню.
Продолжать?

> > Я тоже так раньше думал.
> Простите, а что заставило изменить взгляд?

Правый сектор - УНА УНСО. Это фашистская организация. Что-то Нахтигаль, СС Галичина слышал? Что такое 14 88 знаешь?

> > Во власть рвутся именно фашисты
> Кто именно из фашистов рвется сейчас во власть на Украине?

Правый сектор со своей кодлой, Тягнибок, Яценюк. Или ты думаешь, что если не кожаный плащ с волчьим воротником и петлицами СС, то не фашист?


ArtKom
отправлено 27.01.14 14:29 # 302


Кому: Abrikosov, #300

> Да, действительно - всего лишь ненавидят расово неполноценных, в особенности русских. И хотят их всех убить.
Никто русских убивать не хочет. Зачем вы бред несете?

> А кого слушают?
> Кого у вас там блядь слушают?
>
> Ты, наверное, уже десятый сторонник майдаунов, которому я задаю этот вопрос.
>
> Пока ни один не сумел выродить вразумительного ответа.
>
> Дурачьё безмозглое, все поголовно.

Вам не хотят отвечать по той причине, что вы совершенно без повода переходите на ругань и оскорбления в отношении собеседника, который вам ничего не сделал. Если это ваш способ самовыражения, то он вас не красит.


ArtKom
отправлено 27.01.14 14:45 # 303


Кому: RIO76, #301

> Правый сектор - УНА УНСО. Это фашистская организация. Что-то Нахтигаль, СС Галичина слышал? Что такое 14 88 знаешь?

Я понимаю вашу аналогию, но не готов так вот сразу символику ассоциировать с действиями. Те кто поддерживал фашистов и фашистский режим в время ВОВ однозначно не заслуживают никакого уважения и оправдания. Фашистская идеология привела к катастрофе которой до того не знало человечество. Однако я не согласен с выводом о том, что если у кого-то из протестующих сегодня где-то видится число 14 88 значит он считает себя луче русского, поляка или чукчи.

> Правый сектор со своей кодлой, Тягнибок, Яценюк.

Да Тягнибок является лидером правой партии Свобода - националисты. Я лично его идеи и взгляды категорически не поддерживаю, однако даже судя по его программе (которая в свою очередь действительно националистическая и явно и очень чужда России) нет никаких идей о сверх нации и ненависти к остальным народностям.

Ну а из Яценюка такой же националист как из барана лошадь. Он вообще ни рыба ни мясо. Лидер бестолковый.


Abrikosov
отправлено 27.01.14 14:46 # 304


Кому: ArtKom, #302

> Никто русских убивать не хочет.

Те, кто скачет под портретами Бандеры - не хотят русских убивать? Они любят и уважают русских, наверное?

> Зачем вы бред несете?

Я говорю правду, подтверждённую фактами. А вот ты защищаешь лживых нацистских мразей, отрицая реальность при этом. Непонятно только, по какой причине? Ты разделяешь их взгляды? Или просто дурак набитый?

> Вам не хотят отвечать по той причине, что вы совершенно без повода переходите на ругань и оскорбления в отношении собеседника

Какие нежные, тонкие натуры. Нервные интеллигенты там у вас остались, что ли, все остальные ушли скакать на майдан?

Первые n раз я кстати вполне вежливо спрашивал. Но твои безмозглые единомышленники не шмогли выродить в ответ вообще ничего. Как и ты нифига не смог, предпочтя скорчить из себя обиженную блондинку.

Потому ярлык безмозглых дураков - вами заработан, целиком заслуженно.

> Если это ваш способ самовыражения

Безмозглого дурака назвать безмозглым дураком - при чём тут самовыражение?

Это констатация фактов объективной реальности.

Кто ж тебе виноват, что ты безмозглый дурак? Поумней, на неудобные вопросы научись отвечать, без демонстрации поз и обид - глядишь, и воспринимать тебя начнут как человека, а не дурака безмозглого.


Abrikosov
отправлено 27.01.14 14:51 # 305


Кому: ArtKom, #303

> Те кто поддерживал фашистов и фашистский режим в время ВОВ однозначно не заслуживают никакого уважения и оправдания.

А тем, кто поддерживает фашистов и фашистский режим в 2014 году - есть оправдание. Это оправдание юзер арком приготовил. Оно заключается в том, чтобы тупо врать, дурковать, делая вид, что нацисты не ненавидят русских.
Конечно, на людей с хотя бы чайной ложкой ума в голове оно не подействует, но юзер артком судит о всех по себе, потому и пропаганду свою ориентирует на дегенератов каких-то.


ArtKom
отправлено 27.01.14 14:51 # 306


Кому: Abrikosov, #304

Ноу, коментс. Главное как все по делу, с фактами...


Abrikosov
отправлено 27.01.14 14:58 # 307


Кому: ArtKom, #306

> Ноу, коментс.

Дорогой креакл, я понимаю что тебе нечего ответить.

> Главное как все по делу, с фактами...

Действительно, против приведенных тебе фактов по делу: "безмозглое дурачьё на майдауне скачет под портретами Бандеры" - тебе возразить нечего.

Мало-мальски умный человек на твоём месте уже бы признал свою неправоту, спасая микроскопические остатки своего авторитета.

У вас там хотя бы мало-мальски умные люди совсем закончились, или их в ваши конторы просто не принимают?


RIO76
отправлено 27.01.14 14:59 # 308


Кому: ArtKom, #303

> Я понимаю вашу аналогию, но не готов так вот сразу символику ассоциировать с действиями.

Так. Сразу вопрос. Твой возраст?
Повторяю по цифрам, как из "язык, культура, мир, титульная нация" делается война с кучей трупов, когда все уже забыли, с чего дело то началось, я знаю, видел лично. Сейчас именно та ситуация, когда делается гражданская война.


> Да Тягнибок является лидером правой партии Свобода - националисты. Я лично его идеи и взгляды категорически не поддерживаю, однако даже судя по его программе (которая в свою очередь действительно националистическая и явно и очень чужда России) нет никаких идей о сверх нации и ненависти к остальным народностям.

Не буду матюкаться, здесь это не особо приветствуется. Сколько тебе лет?

> Ну а из Яценюка такой же националист как из ...

Яценюк - ярый антисоветчик. Упорно добивается запрета Коммунистической партии Украины. Всё советское, судя по его выступлениям, ему ненавистно. По моим наблюдениям, "советскость" всегда привязывается к "русскости", к "русскости" всегда привязывается "Россия-оккупант". Не нужно много времени, чтобы из русских украинцев сделать "русских оккупантов, которых надо гнать". Повторяю, я это проходил лично.


Tanda
отправлено 27.01.14 15:17 # 309


Кому: RIO76, #308

> Яценюк - ярый антисоветчик. Упорно добивается запрета Коммунистической партии Украины. Всё советское, судя по его выступлениям, ему ненавистно. По моим наблюдениям, "советскость" всегда привязывается к "русскости", к "русскости" всегда привязывается "Россия-оккупант". Не нужно много времени, чтобы из русских украинцев сделать "русских оккупантов, которых надо гнать". Повторяю, я это проходил лично.

Антисоветчик - всегда русофоб (c)


ant po
отправлено 27.01.14 15:25 # 310


Кому: Spa, #221

> Национализм - он несколько в другом, как мне видится. По крайней мере, я свой национализм проявляю совсем по-другому.
>
> Однако, это называется патриотизм!!!

Однако, апологеты дерьмократии в своё время славно потрудились, смешав в одну кучу национализм, нацизм, патриотизм, коммунизм, фашизм, назвав это красно-коричневой чумой. Да так ловко это проделали, что патриотизм, например, до сих пор многими гражданами считается ругательным.


ArtKom
отправлено 27.01.14 15:36 # 311


Кому: RIO76, #308

> Не буду матюкаться, здесь это не особо приветствуется.
Хоть ваших взглядов и не разделяю, но то что в споре вы не опускаетесь до ругани вызывает уважение, спасибо.

Я все таки надеюсь, что не зависимо от политических взглядов двух стран которые были когда-то одним государством люди не опустятся до ненависти друг к другу. А то вот, товарищ Абрикосов, яро кричащий о недопустимости пропаганды расового превосходства, сам уже меня ко второму сорту людей причислил.

Не вижу смысла спорить с вами и продолжать дискуссию. Удачи вам, надеюсь при встрече мы всегда сможем пожать друг другу руку.


RIO76
отправлено 27.01.14 15:36 # 312


Кому: Tanda, #309

> Антисоветчик - всегда русофоб (c)

Я не силён в мед. терминологии, но ...фоб (фобия) - это страх, тревога. Я не об этом.
Я говорю не о страхе и тревоге, а о стравливании народов, когда все очень смелые и патриотичные, начинают убивать друг друга, а потом сами же не знают, как это остановить.
Я бы сказал так - антисоветчик всегда агрессивный враг всему русскому, ну и бездельник, как правило.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 15:47 # 313


Кому: ArtKom, #297

> Я знаю тут мне мало кто поверит, но никто из даже националистов, не поддерживает Гитлера и фашистов.

Дорогой друг, ты понимаешь, что ты пишешь жителю западной Украины?
Я ж не могу развидеть баннеры в честь дивизии СС "Галиция".
Или такая поддержка, на полшишечки, не считается?

> А основная масса протестующих по всей Украине уж точно не видит русский народ в своих врагах.

Вот такое вот двоемыслие: во врагах не видят, но своими действиями поддерживают националистов.

> Отдельный кадры конечно есть, как есть расисты в США, России или Германии, ну что тут поделаешь.

Кадры эти нынче в парламенте представляют избирателей, если не заметил. А также руководят и направляют в своих целях протесты.

> Это далеко не основная масса. Их все равно никто не слушает.

Основную массу населения, не слушают, да. Основная масса населения, если что, работает и дома сидит.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 15:49 # 314


Кому: ArtKom, #299

> Кто именно из фашистов рвется сейчас во власть на Украине? И, если не секрет, в чем именно вы увидели фашистские идеалы в его действиях? Я не ерничаю, честно, просто интересно ваше мнение.

ВО "Свобода". БЮТ.
Запрет деятельности ряда политических партий, захват власти.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 15:54 # 315


Кому: ArtKom, #303

> Я понимаю вашу аналогию, но не готов так вот сразу символику ассоциировать с действиями. Те кто поддерживал фашистов и фашистский режим в время ВОВ однозначно не заслуживают никакого уважения и оправдания. Фашистская идеология привела к катастрофе которой до того не знало человечество. Однако я не согласен с выводом о том, что если у кого-то из протестующих сегодня где-то видится число 14 88 значит он считает себя луче русского, поляка или чукчи.

Ты в курсе вообще их программных документов, истории деятельности, значения чисел 14 88.

> Да Тягнибок является лидером правой партии Свобода - националисты. Я лично его идеи и взгляды категорически не поддерживаю, однако даже судя по его программе (которая в свою очередь действительно националистическая и явно и очень чужда России) нет никаких идей о сверх нации и ненависти к остальным народностям.

Гэть жидив и москалив! (с - Тягныбок)

> Ну а из Яценюка такой же националист как из барана лошадь. Он вообще ни рыба ни мясо. Лидер бестолковый.

Может ты не знаешь из каких полит сил сформирован блок?!


DimaD
отправлено 27.01.14 15:56 # 316


Кому: Лойдер, #23

> То есть те ребята, которые нападали на сотрудников, грабили, убивали и прочее будут неуиноваты? П...ц будет если примут. Хер кто в органы после такого работать пойдет.

Дык, вот тех "хлопцев", что оказались невиноватыми и призовут!

Кому: Замора, #74

> Или ты думаешь, что если бандеровцы возьмут власть, то весь Беркут из идеологических соображений напишет рапорт об увольнении?

Львовские вот же написали. Из идеологических соображений как раз.


andytg
отправлено 27.01.14 20:32 # 317


Кому: ArtKom, #303

> однако даже судя по его программе (которая в свою очередь действительно националистическая и явно и очень чужда России) [нет никаких идей о сверх нации и ненависти к остальным народностям].

В программе в открытом виде может быть и нет.
А в публичных выступлениях его и членов его "партии" -- хоть отбавляй.

Кому: ArtKom, #306

> Ноу, коментс. Главное как все по делу, с фактами...

Тебя, как это говорится, забанили на гугле?
Сам поищешь на ютубе выступления фюрера Тягныбока насчет "жидов и москалей"(с) или помочь?
Их там есть.


7BEh
отправлено 27.01.14 20:57 # 318


Кому: СветлыйAvenger, #16

Это называется патриотической оппозицией. Как я понимаю, уже организовываются митинги, на которых народ [требует] от власти принятия мер и восстановления законности. Т.е. не высказывает власти поддержку, а именно предъявляет определённые претензии - действовать в рамках закона.


Mr. Moonshine
отправлено 27.01.14 21:08 # 319


Кому: ArtKom, #297

> Их все равно никто не слушает

Э, нет. раз они не гонят нацистов из рядов ссаными тряпками - значит, как минимум, пособники. И никак не иначе


7BEh
отправлено 27.01.14 21:14 # 320


Кому: BrainGrabber, #209

> Думаю, что многие знают и понимают, что разницы между украинцем и русским нет вообще.
> Русским не понять.

Оно как-то либо нет разницы, либо одним не понять других.
Мне ближе первое. Кровь жертв бандеровцев - наша кровь, слёзы их - наши слёзы.

И по поводу белорусов не могу согласиться. Нас различают лишь места проживания. Мы все - русские.


7BEh
отправлено 27.01.14 21:21 # 321


Кому: ArtKom, #297

> никто из даже националистов, не поддерживает Гитлера и фашистов

Бандера и Шушкевич - герои националистов - они кто?


7BEh
отправлено 27.01.14 21:24 # 322


Кому: ArtKom, #302

Перефразирую т. Абрикосова. Кого у вас слушают?


7BEh
отправлено 27.01.14 21:24 # 323


Кому: DimaD, #316

> Львовские вот же написали. Из идеологических соображений как раз.

Есть пруф?


codewarrior
отправлено 28.01.14 02:35 # 324


Кому: ArtKom, #297

> Я знаю тут мне мало кто поверит, но никто из даже националистов, не поддерживает Гитлера и фашистов.

Гитлера и фашистов не поддерживают, а употребление нацистской символики случайно получилось, совпало так, да?

> А основная масса протестующих по всей Украине уж точно не видит русский народ в своих врагах. Зачем так сразу сплеча на всех ярлык вешать.

Основная масса протестующих слаба мозгом, если не понимает, на чью мельницу льёт воду. Потом эта же безмозглая масса будет удивляться, как так вышло, что вместо гражданских прав и свобод вдруг осталась одна обязанность беззаветно служить фюреру.

Это как с Ющером и Тимошонкой, которые внезапно оказались банальным ворьём и хер поклали на идеалы оранжевого майдана. Внезапно - для "массы протестующих" конечно.

> Отдельный кадры конечно есть, как есть расисты в США, России или Германии, ну что тут поделаешь. Это далеко не основная масса. Их все равно никто не слушает.

Основная масса на майдане радостно вопит "Героям слава", "Украина понад усе" и прочие лозунги немецких нацистов и их шестёрок-карателей из УПА. Бестолковым невдомёк, что в их пустые головы постепенно, но уверенно внедряется терпимость к нацисткой мерзости.

Если не понимаешь чего-то, спроси. Не надо здесь рассказывать басенки про массы протестующих. Эта тупорылая масса в 2004 году на своём горбу привела во власть гнилых мудаков. На Украине живешь? Тебе надо напомнить, чем всё обернулось?


DimaD
отправлено 28.01.14 09:34 # 325


Кому: 7BEh, #323

> Есть пруф?

На одном из телеканалов, вроде как по ТСН, проходил сюжет о львовских беркутовцах, отказавшихся "действовать против собственного народа". На камеру капитан [Капитан!] львовского "Беркута" вещал о том, как он и его друзья подали рапорта на увольнение в канун отправки в Киев. Весь львовский "Беркут" накатал рапорта или нет из интервью было не ясно. Однако, то, что рапорт подал один из начальников со товарищи уже показательно. Как будто они не знали назначение "Беркута". Ну, или рассчитывали разгонять исключительно "москалей".
Думаю, поиск в сети эту новость отыщет - как же, выступили супротив антинародной власти, "герои".


W!nd
отправлено 28.01.14 13:53 # 326


Кому: ArtKom, #311

> А то вот, товарищ Абрикосов, яро кричащий о недопустимости пропаганды расового превосходства, сам уже меня ко второму сорту людей причислил.

Врать-то зачем. С каких пор идиоты это второй сорт?


yuri535
отправлено 28.01.14 16:19 # 327


Кому: Jam, #229

> То есть, ты не знаешь, что такое национализм и какой он бывает?

Сынок, я написал в посте какой бывает национализм и какой он в частности у нас. Зачем ты вот это написал в ответ?

> Мировозрение 18 века - эта пять!

Да, безусловно. В 1917 году наступило новейшее время, но ты видимо еще не в курсе.


Jam
отправлено 29.01.14 02:16 # 328


Кому: yuri535, #327

Ты ко всем незнакомым людям обращаешься "сынок"? По харе за это никогда не получал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк