Нападение на Славянск

03.06.14 10:56 | Goblin | 339 комментариев

Уголовщина

Гражданская война в разгаре:
Украинская армия штурмует Славянск, колонна военной техники пытается прорваться в центр города, чтобы взять его под контроль, сообщили РИА Новости во вторник в штабе ополчения.

Агентство ИТАР-ТАСС также сообщило, что два истребителя и два вертолета нанесли ракетные удары по поселку Семеновка под Славянском. «Сначала зашли два истребителя, нанесли удар и ушли в сторону Изюма. Затем со стороны комбикормового завода появились два вертолета, также нанесли удар и сели в районе поселка Райгородок», — сказал источник агенства в народном ополчении.

Министр внутренних дел Украины Арсена Аваков на своей странице в Facebook написал, что под Славянском идёт интенсивная перестрелка. По его словам ВВС Украины уничтожили блокпост ополченцев в районе посёлка Царицыно между Славянском и населенным пунктом Красный Лиман.
Украинская армия пытается прорваться в центр Славянска

Но мы-то знаем, что это ополченцы сами на себя нападают, сами себя бомбят, сами себя сжигают.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339

Дадли Смит
отправлено 04.06.14 20:49 # 301


Кому: ни-кола, #292

> Кому: Дадли Смит, #269
>
> > А вот до этого товарища Сталина лозунг "Убей Немца" вполне устраивал. Ибо он правильно мотивировал наших солдат.
>
> Откуда информация что устраивал? Может просто были более важные дела?

Как бы не был занят Виссарионыч, он нашел бы время приказать не использовать в средствах госпропаганды лозунг "Убей Немца", если бы хотел, чтобы его не использовали. Но он не отдал этого приказа ни в 1942, когда появился лозунг, ни в 43, ни в 44 году. А статью "Товарищ Эринбург упрощает" вообще опубликовали 14.04.1945, Битва За Берлин начнется два дня спустя.

Вектор в пропаганде могли сменить и раньше. Но не стали менять намеренно. Лозунг "Убей Немца" и вообще, возбуждение ненависти к нации противника успешно использовалось почти до самого конца войны. А потом ситуация изменилась, изменилось и направление этого вектора.

Сталина лозунг "Убей Немца" и соответствующая пропаганда вполне устраивала, как устраивал любой действующий и полезный метод борьбы с врагом. Если бы не устраивал - его бы не было.

> Когда ты писал "нам" под этим кто подразумевался- страна, власть или население?

В данном случае "власть". У них капиталисты у власти, у нас капиталисты у власти. Эта данность никак не отменяет того факта, что их капиталисты хотят уничтожить наших, и готовы выращивать для этого подходящее пушечное мясо, чем и занимаются.

Схожесть в идеологии никак не повлияет на военные и политические решения.


Dok
отправлено 04.06.14 20:55 # 302


Кому: Щербина307, #298

Всех бандеровцев. Чтоб этого ядовитого семени не выросло.
А теперь скажи - все украинцы - бандеровцы?



Кому: porter2, #299

С чего взял? Оториноларинголог что ли?


Щербина307
отправлено 04.06.14 20:57 # 303


Кому: Dok, #302

> Всех бандеровцев. Чтоб этого ядовитого семени не выросло.

А как определять будешь? Циркулем бошки мерять?

> А теперь скажи - все украинцы - бандеровцы?

нет.


Щербина307
отправлено 04.06.14 20:58 # 304


Кому: Dok, #302

Блин, поторопился.

> Всех бандеровцев. Чтоб этого ядовитого семени не выросло.

Призывного возраста или вообще всех под корень?


Dok
отправлено 04.06.14 21:00 # 305


Кому: Дадли Смит, #301

И плакаты - "Бей так, что ни патрон - то немец!" - тоже спокойно выпускались.

http://1941-1945.at.ua/photo/plakatvov125/6-0-156

А вопление про то, что немцы нам братья - херово кончилось. Хотя весь 1941 год наши политруки эту херню несли в массы.

Нацист братом быть не может. И братским народом - тоже. Просто потому, что он - нацист.
Жаль, что рассказчики о братских народах этого не понимают, хотя примеров тому масса еще с 1941 года.
А какие бандеровцы нам братья?


Dok
отправлено 04.06.14 21:01 # 306


Кому: Щербина307, #304

А, ты сейчас начнешь рассказывать, как полагается, что бандеровцев нав Украине нет? Я-то сгоряча тебя за нормального принял.


Щербина307
отправлено 04.06.14 21:06 # 307


Кому: Dok, #306

> А, ты сейчас начнешь рассказывать, как полагается, что бандеровцев нав Украине нет?

Нет не стану. Ты на вопрос ответь.

> Я-то сгоряча тебя за нормального принял.

Я-то тебя тоже. Посему и пишу дабы уточнить.


ни-кола
отправлено 04.06.14 21:14 # 308


Кому: Dok, #293

> Если кто не заметил - уже идет война. Да, с фашистами. и каждый фашист имеет национальность.

Кто они есть - пришедшие к власти олигархи и воюют они с населением страны. Олигархи в союзе с нацистами- правый сектор. В качестве пушечного мяса выступает население всё той-же многострадальной Украины. Это такие-же жертвы фашистов, как и население Донецка и Луганска.

> К слову - украинцы спокойно отнеслись к фашистскому перевороту и нацистские выходки основную массу украинцев не возмущают никак.

они, как и большинство, этого ещё не поняли. Фашизм, как явление, может быть описан в рамках марксизма, поскольку именно там есть капиталист, рабочий, классовая борьба.
В рамках современных построений, фашизма нет, как и нет классов.
К тому-же сейчас мозги настолько промыты, что фашизм не воспринимается, как зло. Спасибо Резунам, Солонинам и прочим.

Кому: Дадли Смит, #300

> Просто было много фашистов, и еще больше приспособленцев под них. Тех кто не прогнулся - уничтожили. И победивших фашистов и приспособленцев вполне хватило, чтобы учинить такие безобразия.

По этой логике я должен был пороть тех, кто в конце восьмидесятых поддерживал перестройку и не хотел слушать о грядущей катастрофе.


Dok
отправлено 04.06.14 21:25 # 309


Кому: Щербина307, #307

Странно, что я должен тебе прописные истины говорить. Как определить - эсэсовец человек или нет? А посмотреть его документы - ежели он в СС числится, да группа крови у него вытатуирована - так вот скорее всего он из СС. А если он еще при этом и в форме СС и в составе подразделения СС - то тогда подозрения еще гуще.

С бандеровцами ровно те же песни. Есть вполне себе партия, с членами и прочим, есть вполне себе нацгвардия - вполне себе с документами, есть вполне себе Ляшко и его батальон. И они друг друга знают и списки ведут и деньгу получают. и соседи знают про них и родственники. Мне продолжать? Или сообразишь, что если животное похоже на крысу, ведет себя как крыса и документы у нее, что она - крыса - то скорее всего она и впрямь - крыса?

Или будешь дальше невинность изображать?
Методики к слову - еще в сороковые годы отработаны. И изобретать велосипед не надо, тем более, что эта сволочь и не скрывается - они гордятся - что бандеровцы. Так что это черная кошка в светлой комнате. Искать долго не придется.



Кому: ни-кола, #308

Видишь ли, ты только что прочел мне политинформацию из 1941 года. Тогда тоже толковалось, что немецкие (румынские, венгерские и ты пы ) солдаты - это обманутые капиталистами трудящиеся и они прям сейчас повернут штыки против угнетателей.

Я ни на грош не верю в то, что нацигварды, ляшковцы, коломойского бандиты - это обманутые трудящиеся. Как и тот пидор, который произвел ракетный залп по парку перед ОГА.

Не надо себя обманывать - как минимум тысяч 20 - 30 на Украине есть ненавидящих Россию и москалей. Готовых убивать - и уже убивающих.


Dok
отправлено 04.06.14 21:27 # 310


Кому: Щербина307, #307

Еще маркер забыл.
Орешь: "Слава Бандере!"
Кто заорал в ответ "Героям - слва!" - тот вот очень вероятно, что бандеровец.


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 21:30 # 311


Кому: ни-кола, #308

> По этой логике я должен был пороть тех, кто в конце восьмидесятых поддерживал перестройку и не хотел слушать о грядущей катастрофе.

Не имеет смысла - в большинстве случаев они наказали сами себя.

А вот фашистов и поддержавших их приспособленцев, которые может и не до конца разделяли идеологию, но до конца выполняли приказы, пришлось наказывать нам.


Щербина307
отправлено 04.06.14 21:40 # 312


Кому: Dok, #309

> Странно, что я должен тебе прописные истины говорить.

Лучше уточнить что имеет ввиду собеседник.

> А посмотреть его документы - ежели он в СС числится, да группа крови у него вытатуирована - так вот скорее всего он из СС. А если он еще при этом и в форме СС и в составе подразделения СС - то тогда подозрения еще гуще.

Ну с этими разобрались.
А есть ещё не члены но сочувствующие, есть члены их семей. Ка с ними бороться? Ну раз ты говорил что при советской власти не дожали выходит нужно дожимать всех вообще кто рядом стоял?

> Не надо себя обманывать - как минимум тысяч 20 - 30 на Украине есть ненавидящих Россию и москалей. Готовых убивать - и уже убивающих.

Никто и не обманывает. Горячим головам пытаются объяснить что в запале они становятся похожими на тех с кем хотят бороться. Нужно чётко осознавать что делаешь и кому твои действия будут выгодны. Ненависть к украинцам ничего хорошего не принесёт, будем драться друг с другом на радость тем кто это устроил, забыв о реальных врагах.

Кому: Dok, #310

> Орешь: "Слава Бандере!"
> Кто заорал в ответ "Героям - слва!" - тот вот очень вероятно, что бандеровец.

А если ребёнок заорёт? Ведь таких полно.


ни-кола
отправлено 04.06.14 22:18 # 313


Кому: Дадли Смит, #301

> Вектор в пропаганде могли сменить и раньше. Но не стали менять намеренно. Лозунг "Убей Немца" и вообще, возбуждение ненависти к нации противника успешно использовалось почти до самого конца войны.

Потому, что противник был в окопах напротив, в такой ситуации не до нюансов, делить кто окопе напротив друг а кто враг невозможно.
Когда вступили в Германию ситуация изменилась, появился новый фактор- мирные жители и уже было необходимо делить. Видимо Эренбург этого не понял, поэтому его и отчитали.

> Сталина лозунг "Убей Немца" и соответствующая пропаганда вполне устраивала, как устраивал любой действующий и полезный метод борьбы с врагом.

Поскольку однозначно, что те, кто сидел в окопах напротив- враги. Других немцев в этот момент не было.
Сейчас нет таких окопов напротив, поэтому придётся отделять зёрна от плевел.

> В данном случае "власть". У них капиталисты у власти, у нас капиталисты у власти.

Таким образом ты примкнул к власти.

> Эта данность никак не отменяет того факта, что их капиталисты хотят уничтожить наших, и готовы выращивать для этого подходящее пушечное мясо, чем и занимаются.

Вот видишь к чему приводит каша в голове- к серьёзным ошибкам. Воевать с Абрамовичем Порошенко не будет, ПС и прочие нацисты нужны для того, чтобы закрутить гайки населению и сделать его, население, покорным.

Вторая причина- майдан необходим для легитимизации Порошенко, ведь проведи выборы, согласно закона, он всё равно бы их выиграл, но при этом поддержки населения в такой степени как сейчас, не было-бы.

> Схожесть в идеологии никак не повлияет на военные и политические решения.

На военные и политические решения влияет экономика.

Кому: Dok, #309

> Тогда тоже толковалось, что немецкие (румынские, венгерские и ты пы ) солдаты - это обманутые капиталистами трудящиеся и они прям сейчас повернут штыки против угнетателей.

Обманутые были и таковых было немало, но повернуть штыки они не могли, диктатура была достаточно эффективная.

> С бандеровцами ровно те же песни. Есть вполне себе партия, с членами и прочим, есть вполне себе нацгвардия - вполне себе с документами, есть вполне себе Ляшко и его батальон.

Это безусловно враги.

> Не надо себя обманывать - как минимум тысяч 20 - 30 на Украине есть ненавидящих Россию и москалей. Готовых убивать - и уже убивающих.

Может и больше, но не всё население.

Кому: Дадли Смит, #311

> Не имеет смысла - в большинстве случаев они наказали сами себя.

Что-то я этого не заметил. Кстати, ты себя наказал?


Дадли Смит
отправлено 04.06.14 22:39 # 314


Кому: ни-кола, #313

> Поскольку однозначно, что те, кто сидел в окопах напротив- враги. Других немцев в этот момент не было.

Но при этом специально уточнялось, что сидят в окопе именно немцы, что ненавидеть надо именно немцев, и бить надо именно немцев. А не абстрактных "фашистов"

> Сейчас нет таких окопов напротив

Могут появиться. Тогда и лозунг может снова понадобиться, в советской сталинской методике было очень много дельного

> Таким образом ты примкнул к власти.

Тогда где моя доля?

> Воевать с Абрамовичем Порошенко не будет

Парашенко будет воевать с любым, с кем ему прикажут воевать. Только и всего.

> ПС и прочие нацисты нужны для того, чтобы закрутить гайки населению и сделать его, население, покорным.

Это сейчас. А потом они могут понадобиться для другого, как понадобился Саак и его гомо-войско.

> На военные и политические решения влияет экономика.

Которая требует уничтожения конкурентов. Все естественно.

> Что-то я этого не заметил.

Не заметил обнищания, конфликтов на окраинах, роста бандитизма и прочих последствий перестройки, обрушившихся на тех, кто ее поддержал?

> Кстати, ты себя наказал?

По самые помидоры. Вот, помниться, в 1992, когда мне было восемь, временами ел раз в сутки, а временами не ел вообще, не потому что практиковал диету, а потому что есть было ничего.


Dok
отправлено 04.06.14 23:19 # 315


Кому: Щербина307, #312

Вот скажи пожалуйста - надо ли стрелять по гитлерюгендовцу с фаустпатроном? "Онижедети"!!!"Онижедети"!!!"Онижедети"!!!
Самому не надоело?

Кому: ни-кола, #313

Да знаешь. как-то похер - кто по тебе влепил снаряд - обманутый или упертый. Если попал - ну никакой разницы нету.


Щербина307
отправлено 04.06.14 23:37 # 316


Кому: Dok, #315

> Вот скажи пожалуйста - надо ли стрелять по гитлерюгендовцу с фаустпатроном?

С оружием надо. Но я не про это спросил. Есть обычные дети которых со школы учат кричать героям сала. Ну и что с ними делать?

> Самому не надоело?

Я жду когда тебе кривляться надоест.


Dok
отправлено 05.06.14 00:12 # 317


Кому: Щербина307, #316

А я не кривляюсь. Меня удивляет, что опыт 1941 года ничему не учит. Тоже - братья. А что делать - время покажет.
Кое-кто из гитлерюгенда пошел воевать и убивало наших. И сами погибали. А кое-кто - не пошел. Из таких в общем получился ГДР. Хорошая страна была. И армия неплохая.

Но пока они орут - хероям - слава - они для меня не братья, а в лучем случае - потенциальный противник, как бы ты ни старался утверждать обратное.

И еще замечу - не хватило у Янковоща яиц приказать "онижедетей" отхерачить - вот и понеслась косая.
Надо "онижедетей" херачить, иначе все плохо будет.

Вот на Тяньаньмене "онижедетей" отхерачили. После того, как они спалили штук двадцать единиц бронетехники и солдат человек 60 повесили и сожгли. И вот он - сильный Китай. Для сравнения.


Щербина307
отправлено 05.06.14 00:37 # 318


Кому: Dok, #317

> А я не кривляюсь.

Извини, но выглядит именно так.

> Меня удивляет, что опыт 1941 года ничему не учит.

А меня удивляет что ты не видишь что сейчас не 41 год. Мы не в окопах ВОВ. Враги как и мы очень сильно изменились.

Сейчас больше похоже на первую мировую. Ни нам ни украинцам война не нужна, но те кто принимает решение решил иначе. Вот и стравливают как дураков, нашими руками для других стараться.

> Но пока они орут - хероям - слава - они для меня не братья, а в лучем случае - потенциальный противник, как бы ты ни старался утверждать обратное.

Братья тебе украинцы а враги фашисты. Бороться нужно именно с фашистами, которые могут принадлежать к разным национальностям.

Ты повёлся как маленький и готов уже выжигать всё в округе приводя в пример предков. Даже не замечаешь что с той стороны делают ровно тоже самое. И те кто так делает драться не будет, будут обычные люди которым внушили что они стоят за свою страну. Реализуется поговорка "Бей своих чтобы чужие боялись". Кого ты собрался устрашать выжигая своих соседей?

Пенять на них не надо, надо на себя смотреть. Если полезут получат по мордам, выборочно, родня всё же.

> И еще замечу - не хватило у Янковоща яиц приказать "онижедетей" отхерачить - вот и понеслась косая.

Да, да и поэтому ты готов мочить и детей в назидание. Только назидания не будет.

> Вот на Тяньаньмене "онижедетей" отхерачили. После того, как они спалили штук двадцать единиц бронетехники и солдат человек 60 повесили и сожгли. И вот он - сильный Китай. Для сравнения.

Китай смотрел н нас и вынес урок. Это у нас в 91 году страну разваливали. Тогда нужно было подниматься а не сейчас соседей рвать, мол вон мы какие умные, уж мы то фашизма у себя не допустим. Да вот и нифига, украина это наше зеркало, немного кривое но зеркало.

Когда говрят что и у нас может произойти тоже самое имеют виду что предпосылки одинаковые. Играют на противоречиях, пока их не уберут опасность останется.

Ну и на вопросы ты опять не ответил.


ни-кола
отправлено 05.06.14 06:36 # 319


Кому: Дадли Смит, #314

> Но при этом специально уточнялось, что сидят в окопе именно немцы, что ненавидеть надо именно немцев, и бить надо именно немцев. А не абстрактных "фашистов"

Только маленькое дополнение. В окопе будут украинцы или русские а вот организовали и проплатили майдан олигархи еврейской национальности, Как быть? Кого называть врагом?

> Тогда где моя доля?

Это у тебя надо спрашивать.

> Парашенко будет воевать с любым, с кем ему прикажут воевать. Только и всего.

Свежо предание, да вериться с трудом.

> Которая требует уничтожения конкурентов. Все естественно.

НЕ сколько конкурентов сколько борьба за рынки сбыта. Сейчас мы никакого интереса с этой точки зрения не представляем.

> Не заметил обнищания, конфликтов на окраинах, роста бандитизма и прочих последствий перестройки, обрушившихся на тех, кто ее поддержал?

Ты написал что в "большинстве" случаев.

Кому: Dok, #315

> Да знаешь. как-то похер - кто по тебе влепил снаряд - обманутый или упертый. Если попал - ну никакой разницы нету.

Войны заканчиваются миром. И тогда будет не всё равно.


Sweet Death
отправлено 05.06.14 07:45 # 320


Кому: Щербина307, #303

>> Всех бандеровцев. Чтоб этого ядовитого семени не выросло.
>
> А как определять будешь?

Берется спортзал. Развешиваются вентиляторы низко-низко, штоб по лысине шоркало. Заводится контингент, включаются вентиляторы и музыка "хто не скаче - той москаль!"


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 08:51 # 321


Кому: Dok, #315

Привет камрад! Пару месяцев назад я твоё мнение не разделял. Сейчас же, повоевав месяц и потеряв десяток друзей и знакомых, я с тобой согласен. Бедных и обманутых украинцев заставляют воевать каламойские и парашенки!! Видел я этих обманутых и что они творят видел(не на ютубе). Периодически отлавливаем милых женщин и детей, которые ходят по городу и собирают инфу о наших постах.
Несмотря на всё превосходство укров в технике, с пониманием нашего херового положения - главная цель отчистить остальные области Новороссии от фашиско-бандеровского дерьма.


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 08:51 # 322


Предыдущий комент написал не с целью начинать сложные дискусии и споры. Просто мысли вслух.
Я тупичек лет семь читаю, все ваши ходы записаны!!!
Если есть вопросы, спрашивайте. По возможности отвечу.
Ещё раз извиниюсь за ошибки, пишу с простой мобилы. Плюс в школе больше учили не родному языку и практики общения в интернете не много. Больше в живую привычней :-)


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 08:51 # 323


Позавчера и вчера отступающих укропов крошили свои же с воздуха. На нейтральной полосе горы мяса. Сотни карателей. Инфа от очевидцев, без фото и видео.


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 08:51 # 324


Кому: Sweet Death, #320

Отлично!


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 11:04 # 325


СЛАВЯНСК
Распахана почва в
воронках снарядов,
Пробитые стены и
крыши домов,
Но гордо стоят
ополченцев отряды,
На землю свою не пуская
врагов!
Мы с Вами, ребята,
держитесь родные!
И знамя Победы над
Вами пусть вьётся,
Себя берегите, вернитесь
живыми!
За Родину Мать!
Славянск – не сдаётся!
Вадим Хорев.


Dok
отправлено 05.06.14 11:33 # 326


Кому: AlexAsus84, #321

Привет, камрад! Чтобы писать то, что я пишу сейчас мне пришлось через себя переступить. Меня всю жизнь учили совершенно другому - милосердию, гуманизму и интернационализму. И да, я точно знаю, что именно эти черты - делают человека - человеком. И только так человечество смоджет жить по-людски.

Оказалось, что все это проигрывает агрессивности, нацизму и так далее. Что мы и видим. Вниз - в ад, куда проще валиться, куда проще быть скотиной. И даже веселее. И даже увлекательнее и выгоднее - вон пилот Мамкин, заживо горя, смог спасти десяток чужих детей. Какой в этом кайф? То ли дело этих детей на штык, они так прЕкольно пищат!

Мы сейчас в преддверии Большой войны. Причины - известны. И идет все так, как шло раньше, Украина - пробный шар. Как в прошлом веке - Испания. Победит фашизм - значит будет война. Для всех нас. И драка в Луганске, это никак не фигня. Это именно зачин. Провалится науськивание украинцев на русских (как провалилось науськивание грузин) - значит Большая война отодвинется еще на какой-то срок. Победит фашизм - и война станет совсем рядом, потому как получится простой факт - хохлы достаточно тупые, чтобы быть пушечным мясом в войне с Россией, неважно для кого загребая жар - хоть для еврейских олигархов, хоть для американских, хоть для британских - это не важно вообще.

И именно потому убаюкивание себя всякой вредной херней о братских народах, о недоопонимающих боевых пилотах, об обманутых артиллеристах и ты пы = вредно втройне. Потому что сейчас решается очень многое. Слишком многое, чтобы распускать сладкие слюни и обманывать самих себя.
Тем более - что все это уже было сто раз в истории - и совсем недавно - в ВОВ. И нам там показали братские народы, что они умеют. Потому для меня брат - это не тот, кто рвется меня прирезать.

Не знаю, как мне помочь ополченцам. Разве что вот - словом. Что и делаю. Держитесь, вы сейчас там удерживаете мир от Большой войны. И я очень надеюсь, что у вас это получится лучше, чем у интернационалистов в Испании.



Кому: Sweet Death, #320

Именно так наши захватили укропские корабли. Лучше всего же такая тактика работает с танкистами. Достаточно экипажу танка поскакать минуту в танке - как экипаж выходит из строя.


Dok
отправлено 05.06.14 11:46 # 327


Кому: Щербина307, #318

Знаешь, что я твердо усвоил?
Если к тебе пристали гопы - то надо их представителя уебенить так, чтоб у остальных не возникло желания продолжать. И бить надо всерьез. невзирая на то, что гопы вообще такие же русские,то есть такие братья, что вроде ближе некуда.

Ты очень сильно ошибаешься, толкуя про то, что сейчас не 1941 год. Война - никогда не меняется.(с) И немцы перли сюда со всеми хорватами не ради того, чтобы смести жидобольшевиков. Только из-за наших ресурсов. Остальное - гарнир. Рабы и ресурсы - главное для войн.

"- Видите ли, эта война достаточно обыкновенна. Это типичная колониальная война.
- Вы хотите сказать, что мы - дикари какие-то? - удивился лейтенант.
- С точки зрения германцев - несомненно. Точно такие же дикари, как африканские негритосы или жители Индии или Китая. Разве что кожа белая и глаза не раскосые. Знаете, немцы искренне удивлены тому, что у нас оказались самолеты, танки и артиллерия, что они несут потери 'словно против них воюют европейцы!' и что они уже должны бы были взять Москву, а еще пока не взяли. Впридачу немцам растолковали, что они - носители истинной Веры, что здесь им противостоят силы дьявольских безбожников и немцы чувствуют себя как истинные крестоносцы. Вы же видели - у них на технике не свастика, которая государственный символ - а гамма-кресты, религиозные символы еще первых христиан! Как они гордо свои штык-ножи и всякие там кинжалы носят! - убежденно высказал врач.
- Так под прежних рыцарей косят, значит, дескать тоже меченосцы опоясанные. Дворяне! Рыцари! И на пряжках их ремней 'С нами бог!' выбито. Как и положено крестоносцам! - кивнул внимательно слушавший его Середа.
- Ну, тогда я атеист, если бог с ними - усмехнулся лекарь - А как вы узнали, что у них написано на пряжках?
- Нетрудно прочитать - пожал плечами сержант."

Как минимум часть украинского народа нас люто ненавидит. Остальные - презирают высокомерно. Нормально относится - боюсь, что меньшинство. Не замечать этого - глупо.


Kamikaze
отправлено 05.06.14 12:30 # 328


Кому: korav, #186

Наверное мы с тобой разных Симоновых читали

Вот ты как хочешь, но, если прочтешь вслух и послушаешь, как звучит, а затем подставишь слово "немец" вместо "фашист", и прочтешь снова, услышишь, как во многих местах стих "сломается", и звучать все это будет крайне топорно. Очень сомневаюсь в подобной лаже со стороны поэта, хоть я в этом и не гуру. Уж не знаю, откуда ты такую версию надыбал, но, имхо, это уже кто-то после Симонова над текстом "потрудился", узнать бы кто, и с какими целями.



AlexAsus84
отправлено 05.06.14 12:34 # 329


Кому: Dok, #326

Будeм стараться.


Dok
отправлено 05.06.14 13:15 # 330


Кому: AlexAsus84, #329

Дык уже много сделали. Вся правосековская мощь - справиться не может. Обосратушки получаются.


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 14:18 # 331


Кому: Dok, #330

Да нам бы нивилировать их превосходсво в артилерии и в воздухе. И вся это шваль, собранная со всей бывшей украины не страшный противник. Каратели. Мирное население убивать, они герои, а в бою - не тупое, трусливое стадо. Зайца легче в поле догнать.
Посмотрим, как дальше будет.


AlexAsus84
отправлено 05.06.14 14:47 # 332


Кому: AlexAsus84, #331

Блин, обшибся.
не тупое, трусливое стадо. 'не' лишнее.


Denmir
отправлено 05.06.14 21:38 # 333


Кому: AlexAsus84, #332

Держитесь там. Очень хочется верить, что наше государство делает всё, что сейчас возможно для помощи.


Denmir
отправлено 05.06.14 22:33 # 334


Кому: AlexAsus84, #332

Да, камрад, не пропадай, появляйся пожалуйста в тредах.


Dok
отправлено 05.06.14 23:36 # 335


Боюсь, что артиллерию и авиацию пока не поставят.
А вот что границу продолбили - это отлично!


Kostyak87
отправлено 06.06.14 11:34 # 336


Камрады, подскажите плиз, куда деньги переводите? Боюсь обмана


Denmir
отправлено 06.06.14 14:54 # 337


Кому: Kostyak87, #336

Вот заслуживающий доверия блоггер из Крыма. Вполне можно через него. Камрад - наш человек:

http://colonelcassad.livejournal.com/


korav
отправлено 06.06.14 19:39 # 338


Кому: Denmir, #337

> Кому: Kostyak87, #336
>
> Вот заслуживающий доверия блоггер из Крыма. Вполне можно через него. Камрад - наш человек:
>
> http://colonelcassad.livejournal.com/
>

Да это наш человек, вот интересные его рассуждения о "Плане Путина" http://colonelcassad.livejournal.com/1618496.html

Я в целом согласен, у меня такое же видение ситуации. Только присоединение Крыма все-таки пододвинуло РФ ближе к краю экономического падения, а не "никак не изменило".


Kostyak87
отправлено 07.06.14 13:25 # 339


Кому: korav, #338
Кому: Denmir, #337

Спасибо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк