Страшный сон вегана

17.01.15 12:05 | Goblin | 589 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
За 2014-й год на нас было совершено три нападения: выбивали окно, делали нецензурную надпись на весь фасад. Мы не обращали на это особо внимания. Но теперь, когда нам уже хорошенько всё разрушили, мы решили подать заявление. Первый погром был в ночь со второго на третье января, повторный — в ночь с четвёртого на пятое. Нам разбили все окна, вывеску, камеру наблюдения, испортили краской фасад и защитные роллеты. Камни, которые попали внутрь магазина, разбили корпус одной из витрин, краска тоже попала внутрь и задела продукцию. Ущерб можно оценить в 200–300 тысяч рублей.

Дело в прокуратуре, какие-то цепочки раскручиваются, часть лиц, которые причастны к нападению, уже установлены.
Как петербургские веганы воюют с мясной лавкой «Страшный сон вегана»

Эти же клоуны яростнее всего выступают за публикацию "антирелигиозных" карикатур.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 589, Goblin: 1

HOHOL
отправлено 17.01.15 23:47 # 301


Кому: Серый2, #140

> Африканские дети будут голодать до тех пор, пока их родители не начнут работать.

Украинские родители как работали так и работают, а их дети за прошедший год стали есть в три раза меньше. Как так?


browny
отправлено 17.01.15 23:49 # 302


Кому: Tanda, #289

> Неправильное питание лишний жир на боках обеспечит даже при физических нагрузках.

Жир откладывается при избыточном питании. Не веришь - вспомни фотографии из концлагерей.


HOHOL
отправлено 17.01.15 23:55 # 303


Кому: AbramovSV, #223

> Кому: Dinozavr, #180
>
> > Вот откуда они берутся в организме животных-Вегетарианцев, даже не интересовался ни разу, так как это к нормальному питанию человека не относится. А вот в организме человека-ВСЕЯДНОГО они берутся как раз мяса и других продуктов животного происхождения.
>
> Вопрос в том - почему организм животного способен вырабатывать эти аминокислоты, а человеческий не способен? Вот на эту тему с удовольствием почитал бы литературы, если вы такую знаете.

Нет такой литературы. В организме человека способны вырабатываться всё те же аминокислоты, что и в любом животном ибо человек есть животное (сюрприз!). Весь вопрос в том, каков КПД выработки тех или иных веществ в том или ином организме и соответственно КПД его усвоения человеческим организмом.


Tanda
отправлено 18.01.15 00:24 # 304


Кому: browny, #302

> Жир откладывается при избыточном питании.

У меня были проблемы с лишним весом, так что от чего оно бывает я знаю. Но 18 кг. удалось сбросить.

> Не веришь - вспомни фотографии из концлагерей.

Можно еще и Блокаду вспомнить, понятное дело, что у голодающих людей жира не будет.
Только вот это не отменяет того, что недостаточно потреблять меньше, чем тратишь. Чтобы не наращивать жир, и не терять мышечную массу нужно питаться правильно. Белка, например, потреблять в достаточно количестве. Простыми углеводами не злоупотреблять и т.п.


Dhole
отправлено 18.01.15 00:24 # 305


Кому: moonlight, #66

> Говорят, вегетарианцем или даже веганом можно стать побывав на мясокомбинате (бойнях) или птицефабриках.

Ниразу свиней не валил штоле?!


collapse
отправлено 18.01.15 00:24 # 306


Кому: zhdan, #229

> Тут нелишним будет упомянуть, что зубки у приматов отнюдь не травоядные... А в природе ничего не бывает просто так...

ну да. Клыки у самцов приматов показатель межвидовой агрессии и устройства семьи "гаремного" типа. Как и разница в размерах самцов и самок. Вон у горилл - клыки, а они почти исключительно растительную пищу употребляют.
А шимпанзе могут и поохотиться, но у них разница между самцами и самками меньше - там среди самцов "спермовые войны" идут. Тут не клыки большие нужны, а огромные яйца!


SNTurov
отправлено 18.01.15 00:28 # 307


Кому: fact777, #222

> как эти товарищи поступают с комарами? Неужто натурально ждут пока насосется и улетит? А как быть с медведями в лесу? Интересно даст ли веган сожрать себя доброй зверушке?

В жж есть блог одного майкрософтовского программера, живет в США, гражданин РФ, он хардкорный вегетарианец (или веган, я не спец в терминах, по крайней мере, сыр он ест); так он говорит, что да, именно дает насосаться и улететь. Мол, отвечать убийством на причинение мелкого дискомфорта несправедливо. Про добрых зверушек он говорил (а он любитель серьезных походов по диким лесам / горам и сертифицированный горный спасатель), что быть сожранным медведем - чуть ли не лучшая смерть из возможных.


collapse
отправлено 18.01.15 00:28 # 308


Кому: ViktorS, #248

> почти как мы и травой питаются и ничего
>
> http://www.terra-z.ru/wp-content/uploads/2010/06/51.jpg
>
> Ага, травой!!!

и что?
шимпанзе бывает охотятся, да. основа питания всё равно растительная.
или ты хотел чтобы я в одном сообщения рацион питания всех приматов расписал?


Tanda
отправлено 18.01.15 00:29 # 309


Кому: Добрый Ээх, #294

> У меня друг детства комбайнер, все время питается неправильно и чей то на боках жира нет, особенно когда уборка идет.

Если бы интенсивных физических нагрузок было достаточно, то у нас в цеху все рабочие имели бы идеальные фигуры. Только вот брюшко есть у значительного количества, причем даже у тех кто по полторы смену у станка фигачит. Да я и по себе могу сказать, что когда приходилось у станка во вторую смену стоять (в первую по своей основной работе), то особо вес-то не падал. И именно из-за неправильного питания (правда неправильное питание не то слово, это был песец феерический). Так что без физических нагрузок никак, но и питание не последнюю роль играет.
Вполне возможно, что твой друг не так уж и неправильно питается.


sumerki
отправлено 18.01.15 00:32 # 310


Из известных мне лично сыроедов один преподает айкидо. Никого за руки не хватает. Не агитирует. Медитирует. На флейте играет. Уработать может руками роту.


DingoWildDog
отправлено 18.01.15 00:33 # 311


Кому: shinyou, #266

> ьфу блин, как слово трупоед прочетал перед глазами все трупы пролетели, которых в жизни видел, и почему-то не животных

Вроде на это и расчёт, нет?


Угрюмный
отправлено 18.01.15 00:33 # 312


А когда выпиваешь сырое куриное яйцо - троллишь сыроедов или нет?


Рой Арни
отправлено 18.01.15 00:33 # 313


Кому: AbramovSV, #178

> Да и в интернете я вижу больше агитации и насмешек со стороны именно мясоедов, а не вегетерианцев.

Поясни кто такие мясоеды, я вот ни разу в жизни не встречал человека, который ест только мясо!
У так называемых мясоедоев нет своей секты, так же ее нет у рыбоедов, но вы блажные всех по себе судите, выдумали херню и пытаетесь всех в своей правоте убедить.

Нормальный человек ест все, и мясо, и рыбу, и овощи, и фрукты, временами все это за один присест, вместе с приятными выдержанными напитками.


Добрый Ээх
отправлено 18.01.15 00:33 # 314


Кому: mihan, #293

> А мясоеды все прям такие научные-пренаучные. Я тебя умоляю. В молекулярную биологию можно тоже верить пуще, чем в религию. Вот, например, уже кто-то написал, что если человек вегетарианец, то он либерал. Я собственно как раз об этом, если ты не понял.

Никто из из людей, которые не делают из еды культа, не говорил, что будешь есть мясо и будешь добрый и не агрессивный. А веганы так утверждают. Никто из обычных людей не бросается на овощные магазины, как бы они не назывались. не видел кто написал про либералов, но такая мысль и у меня в голове вертелась давно, только там не про либералов, а про от зажравшихся, им делать нехер и времени вагон, вот и выдумывают всякую херню. Мне уже прилично лет и видел я не мало людей и ни одного вегетарианца или вегана среди простого рабочего люда я не встречал. А вот среди креаклов и либералов их почему-то полно.
Вот только бы узнать, что первым мозг поражает либерализм или веганство.60


sherl
отправлено 18.01.15 00:38 # 315


Кому: Джинджер, #204

> уровень агрессии против "инакомыслящих" просто запредельный!
>
> Это с голодухи!

Наверное )

За время общения с вегетарианцами для себя вывела такую закономерность: если человек пришёл к такому рациону после наблюдения за своим организмом (вдруг, например, расхотелось есть мясо, человек его и не ест. В конце концов, есть же люди, которые не пьют молоко или не едят рыбу), то в быту он будет вполне вменяемым,без этих вот эко-заворотов и болезненного реагирования на мясоедов и их типа "тупые шуточки".
Но если, не дай бог, решение стать вегетарианцем принято из соображений модности, продвинутости и "все по-настоящему_вставь нужное_люди должны поступать именно так!" - то имеем воинов под знамёнами Святого Шпината и Киноа. То есть организм для нормальной работы требует мяса, а человек ему: "Не дам! Я модный и продвинутый, а ты меня опять в хомо вульгариса опрокидываешь! А я не такой!!!". Вот сдуревший от борьбы с собой вегетарианец и начинает воевать с противными мясоедами. А на самом деле - с собой и своей тягой к мясу.

Понятно, что это сугубое ИМХО.


пан Головатый
отправлено 18.01.15 00:44 # 316


Кому: Tanda, #309

> > Если бы интенсивных физических нагрузок было достаточно, то у нас в цеху все рабочие имели бы идеальные фигуры.

А по каким специальностям в цеху? Я вот токарем работал. Ни разу не интенсивные физ нагрузки.


collapse
отправлено 18.01.15 00:52 # 317




SNTurov
отправлено 18.01.15 00:56 # 318


Кому: sherl, #315

> если человек пришёл к такому рациону после наблюдения за своим организмом (вдруг, например, расхотелось есть мясо, человек его и не ест. В конце концов, есть же люди, которые не пьют молоко или не едят рыбу), то в быту он будет вполне вменяемым,без этих вот эко-заворотов и болезненного реагирования на мясоедов и их типа "тупые шуточки".
> Но если, не дай бог, решение стать вегетарианцем принято из соображений модности, продвинутости и "все по-настоящему_вставь нужное_люди должны поступать именно так!" - то имеем воинов под знамёнами Святого Шпината и Киноа.

Пелевин, Числа:

Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов — пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид — это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?
—Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, — спокойно ответил Малюта. — Но мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч».


Dhole
отправлено 18.01.15 01:00 # 319


Кому: SNTurov, #318

> Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч».

Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.


весельчак у
отправлено 18.01.15 01:05 # 320


Как приятно у трупа смердящего
перегрызть сухожилия ног
и вонючего мяса скользящего
откусуть на пол фунта кусок
вырвать глаз голубой голубой
на тарелку его положить и
смешавши с вонючей противной кишкой
съесть , и тепленьким гноем запить.


Серый обывала
отправлено 18.01.15 01:18 # 321


Владельцы магазина получили очередной урок - глупо малому бизнесу строить свою маркетинговую политику на высмеивании людей.
Продавали бы мясо без наездов, и все было бы в порядке. Но владельцы решили, что можно посмеяться над группой людей, чьи действия находятся полностью в правовом поле. Вот уж действительно, выбор еды это и правда личное дело каждого. Ну, тут видно, что у людей своя фиксация в голове, они и дальше будут держать марку во вред себе.
Громить чужое имущество нельзя, веганы тут не правы.


jal
отправлено 18.01.15 01:18 # 322


Кому: Рой Арни, #297
Кому: browny, #300

Спасибо за поправку, камрады, поржал. Вот оно до чего работа по 6 дней в неделю доводит. Думаешь об одном китайце, а пишешь про другого.


Вратарь-дырка
отправлено 18.01.15 01:18 # 323


Кому: Tanda, #309

> Так что без физических нагрузок никак, но и питание не последнюю роль играет.

Я в институте жрал только сушки, пиво и макароны с сыром да сосисками - был стройный и притом вполне мускулистый. Просто я в футбол играл часов сорок в неделю минимум.


MAMBA!
отправлено 18.01.15 01:18 # 324


ГОБЛЕН СКОЛЬКО ТИБЕ ЗОПЛОТИЛИ ЗА ПЕАР?!!!


пан Головатый
отправлено 18.01.15 01:19 # 325


Кому: весельчак у, #320

> вырвать глаз голубой голубой
> на тарелку его положить и

Вот реально, вырезать глаз самое нудное при разделке головы.


пан Головатый
отправлено 18.01.15 01:22 # 326


Кому: Серый обывала, #321

> Владельцы магазина получили очередной урок - глупо малому бизнесу строить свою маркетинговую политику на высмеивании людей.
> Продавали бы мясо без наездов, и все было бы в порядке. Но владельцы решили, что можно посмеяться над группой людей, чьи действия находятся полностью в правовом поле.

Рекламу создали себе отличную.


SNTurov
отправлено 18.01.15 01:26 # 327


Кому: Серый обывала, #321

> будут держать марку во вред себе.

Такой пиар, какой получил этот магазин, - во вред?


Dhole
отправлено 18.01.15 01:37 # 328


Кому: Серый обывала, #321

> Продавали бы мясо без наездов, и все было бы в порядке.

А они и продавали его без наездов.

Это травоядные веганы оказались какие-то ёбнутые.

Может они ещё против Курбан-Байрама, а?

А почему это не против?!


sherl
отправлено 18.01.15 01:45 # 329


Кому: SNTurov, #318

Пелевина не читала и читать в обозримом будущем не планирую, но ход наших мыслей совпал, да.


sherl
отправлено 18.01.15 01:48 # 330


Кому: весельчак у, #320

Камрад, я всё понимаю, но, блин, желудки у всех разные!!!


zhdan
отправлено 18.01.15 02:44 # 331


Кому: collapse, #306

"почти исключительно" - это пять с плюсом


dr.groove
отправлено 18.01.15 03:06 # 332


Кому: 13ug, #288

> собственно, подозреваю, что веганами и становяться именно такие "креативные" личности
>
> т.е. веганство следствие образа мышления, а не наоборот
>

[думает]

Соглашусь.


moonlight
отправлено 18.01.15 04:12 # 333


Зачем вообще ходить по улицам и орать что ты вегетарианец/внган?? ну хорошо, ну вегетарианец/внган ты, ну и сиди и молчи, не беси других.


maxk
отправлено 18.01.15 04:12 # 334


Кому: Doom, #246

> Кстати - желудок, печень, поджелудочная железа и кишечник так называемого человека совершенно спокойно переваривает сырое мясо и кровь, попутно убирая паразитов.

Про паразитов можно пояснить?


Стилет
отправлено 18.01.15 04:12 # 335


Кому: Goblin, #48

> В чём разница между вегетерианцами и веганами?
>
> говорят - в степени отмороженности
>

Буквально только, что назвал своего знакомого веганом, тот меня поправил, что он не веган, а вегетарианец. Может действительно есть разница. Т.к. большая часть моих знакомых вегетарианцев адекватные люди и свой взгляд на употребление мяса ни кому не навязывают.


Onix
отправлено 18.01.15 05:10 # 336


Кому: Дядя Миша, #47

> В чём разница между вегетерианцами и веганами?

Веганы это идейные.


Утконосиха
отправлено 18.01.15 07:27 # 337


Кому: Серый2, #172

> Работник офиса вполне может обойтись без мяса, грузчик-нет.

Если работник офиса занимает должность, располагающую к созданию стрессовых ситуаций, если он много переживает и волнуется по поводу своей работы, то и ему без мяса будет плохо, поскольку психические нагрузки выматывают организм наравне с физическими. Не все же работники офисов являют собой известный "планктон", который перебирает бумажки, играет на рабочем месте в "косынку" и ни о чём не думает.

Кому: jal, #179

> Если речь про 16летних девочек из фигурного катания это одно.

16-ти летние девочки в фигурном катании тренируются много и долго. Насколько мне известно, десять часов тренировок в день для них явление обыденное. Так что и они должны хорошо питаться.

Кому: Steel Rat, #232

> Сказал аппендикс и забился нахрен.

Постой, камрад. Я как-то читала, что в Америке новорождённым детям стали удалять аппендикс сразу же, потому что он не нужен. Потом эти дети имели проблемы со здоровьем.
Вот ссылку нашла: http://www.medicinform.net/gastro/gastro_pop25.htm
Так что не всё так однозначно!!!


Утконосиха
отправлено 18.01.15 07:27 # 338


Кому: SNTurov, #307

> так он говорит, что да, именно дает насосаться и улететь.

А если то будет не комарик, а энцефалитный клещ? Пусть сосёт, вытаскивать его не моги?

> что быть сожранным медведем - чуть ли не лучшая смерть из возможных

Интересно, видел ли этот товарищ вблизи медведя, и хотел ли медведь когда-нибудь на него напасть. А то сначала такие граждане рассказывают, как хорошо быть скушанным медведем, а потом, узрев зверушку в опасной близости, шмаляют в неё из огнестрельного оружия не раздумывая. Инстинкт самосохранения - он такой.


девочка-эльф
отправлено 18.01.15 07:27 # 339


Кому: Дядя Миша, #47

> В чём разница между вегетерианцами и веганами?

Вегетарианство - это только про питание, когда человек отказывается от мяса. Причём, ограничения бывают разные. Кто-то только только животных и птиц не ест, хардкорщики вообще исключают из рациона любой животный белок.

Веганство - это про защиту прав животных. Они не приемлют любые предметы (мех, кожа, кости, перья, некоторые даже шерсть 0_0) и продукты (мясо, рыба, молочка, яйца, мёд...) животного происхождения.

Кому: jal, #285

> Опять-таки отдельных мутантов прошу не рассматривать.

Ну, если не рассматривать мутантов, то всё верно, мужчинам нужно больше белка =)


Джинджер
отправлено 18.01.15 08:35 # 340


Кому: Steel Rat, #210

> Сальмонелла не смущает?
>
> Меня - нет.

Отважный.


Джинджер
отправлено 18.01.15 08:39 # 341


Кому: Tanda, #258

> Это животные белки.

Супчик из белок, кстати, ничего так.


Джинджер
отправлено 18.01.15 08:45 # 342


Кому: куйбышев, #271

> ну а вообще кушаю свининку.

А цепень кушает тебя.


Джинджер
отправлено 18.01.15 08:46 # 343


Кому: bqbr0, #286

> Беда в том, что борщ варят на Кавказе и на Украине
>
> В Сибири.

Плюс Урал.


Джинджер
отправлено 18.01.15 08:47 # 344


Кому: bqbr0, #287

> А покурить?!
>
> Убить в себе лошадь?

И сожрать.


BasJon
отправлено 18.01.15 09:18 # 345


Кому: AbramovSV, #178

> если будет открыт магазин "Страшный сон мясоеда" на него никто не обратит внимания? Честно сомневаюсь.

Конечно, кто обратит. Я - в первую очередь. Улыбнусь и поаплодирую владельцам за чувство юмора. И тут же у них прикуплю пучок розмарина к ростбифу.


BasJon
отправлено 18.01.15 09:18 # 346


Кому: Утконосиха, #338

> А то сначала такие граждане рассказывают, как хорошо быть скушанным медведем, а потом, узрев зверушку в опасной близости, шмаляют в неё из огнестрельного оружия не раздумывая.

Неправда твоя, камрадесса! Сначала они предлагают медведю морковку и подорожник. А вот когда он отказывается от веганства - вот тогда уже кидают камни в витри... ой, ебашат живого зверя из всех стволов. Ибо не стоит мохнатый мясоед их принципов!


BasJon
отправлено 18.01.15 09:18 # 347


Кому: девочка-эльф, #339

> Веганство - это про защиту прав животных.

А про обязанности и ответственность животных как?

Помнится, музыкант-Макаревич с актрисой-Чуриковой предлагали ввести в России пост Уполномоченного по правам животных.

Я - против браконьерства, жестокого обращения и т.п. Но как определить права свиньи, которую выращивают, чтобы зарезать? Или права окунька, которого я вчера выловил на Красноярском море?

> Они не приемлют любые предметы (мех, кожа, кости, перья, некоторые даже шерсть 0_0) и продукты (мясо, рыба, молочка, яйца, мёд...) животного происхождения.

Недостаточно по-вегански! Надо еще отказаться от ношения трусов, которые шьет швея, употребляющая мясо.

Также наотрез отказаться ходить по земле, в которой иссыхают кости древнего мамонта, убитого и сожранного проклятыми охотниками-мясоедами.

И, как кульминация, - покончить вегану с собой. Ибо в нем ежесекундно умирают представители колонии мелких животных численностью до ста миллиардов особей.

Помни, веган! Одна твоя сопля - это мириады трупов убитых тобою существ!!!


Серый обывала
отправлено 18.01.15 09:18 # 348


Кому: пан Головатый, #326

> Рекламу создали себе отличную.

Рекламу создали, но не отличную. Новость эта хоть и разойдется по людям, но не очень широко, поскольку дело достаточно субкультурное. И многих людей, далеких от всего этого, отпугнет от "маргинального" места, которое пытается "что-то кому-то доказать", ввязывается в непонятные противостояния, исходя из своих непонятных принципов.
Зайдет серый обыватель новости на работе в офисе почитать и решит, что лучше держаться подальше от магазина, вокруг которого постоянно какие-то погромы творятся. Пойдука я мяса где-нибудь еще куплю, а то и самому по голове прилетит.

Кому: Dhole, #328

> А они и продавали его без наездов.

Они ввязались в глупую провокацию, решив сознательно нервировать граждан, где да, водятся агрессивные особи. Такое название это прямым текстом наехать на определенную социальную группу, сказать:"Вот, мы знаем, что вы есть и мы будем вас кошмарить. До такой степени, что даже спать вам спокойно не дадим."
А еще своим названием они обращаются к единомышленникам:"К нам будут заходить определенные люди, которым как и нам, приятно посмеяться над вашой диетой."

> Это травоядные веганы оказались какие-то ёбнутые.

Эмоциональное обобщение. Типа, что если погромили рынок, то все националисты хотят резать нерусских.


Кстати, а владельцы где-нибудь раскрывали свою позицию по отношению к веганам? Почему они пошли так далеко, что даже свой бизнес стали вести под вывеской антагонизма к ним?
Хотя я искренне допускаю, что они сами до конца не понимают все тянущихся смыслов за названием магазина, и поначалу думал, что это просто шутка, и к ним потянутся остроумные люди,а веганы посмеются вместе с ними. Особенно, когда они развеются до сети, как планируется.


Трио-450
отправлено 18.01.15 09:18 # 349


А говорят, что от мяса человек агрессивным становится. А оказывается - от отсутствия мозгов.


Трио-450
отправлено 18.01.15 09:18 # 350


Кому: Завсклад, #46

> Это не оправдание, убийца цыплят!!

И картошки! Ты ей в глазкИ хоть раз заглядывал!? Ты видел всю эту боль и страдание, когда ты к ней с ножом подходил?

Кому: Gerasim, #95

> В речной рыбе - куча паразитов, комплиментарных с человеком. Жрать опасно.
> Потому у русских, напрмер, есть сырую рыбу не принято.

Вроде в разных рыбах (да и реках) по разному. Опять же, у нас на Северах, суть в проморозке и соусе, вроде способствует обеззараживанию. Я и про японские соусы к "сусям" всяким читал, что именно для этого, обеззаразить. Но сам не сварщик, если что, да и всякие строганины с сагудаями (или сугудай?) не очень жалую.

Кому: Gerasim, #96

> Но всегда есть шанс заиметь внутреннего друга, да :))

Это для совсем одиноких!!!


Трио-450
отправлено 18.01.15 09:18 # 351


Кому: Sha-Yulin, #117

> ибо живых сложно. Они вырываются.

И орут при этом!

Кому: девочка-эльф, #136

> Но ведь есть же нормальные вегетарианцы, которые никому своих убеждений не навязывают. А те, кто вещает... хм. Ну фанатики же. Зачем с ними спорить, ведь всё равно ничего не докажешь.

Речь в статье именно про таких агрессивно-тупых веганов, если ты не заметила. Отсюда и всё направление обсуждения. В моём окружении, к сачатью, подобных фанатов нет, все нормальные. Сам мясо ем с удовольствием, но не бегаю и не тыкаю куском "трупятинки" окружающим.

Кому: AbramovSV, #139

> Тиранов-мясоедов то побольше будет

А давай количество трупов на совести каждого считать? Этот победит всех "мясоедов", вместе взятых.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.01.15 09:21 # 352


Кому: Утконосиха, #114

Почему лицемерие? Я задавал похожий вопрос веганам, они (не все) прямо говорили: "на людей в целом пофигу". То есть они не лицемерят, им правда животинки важнее людей, как той бабушке-собачнице.


Собакевич
отправлено 18.01.15 09:59 # 353


Кому: BasJon, #347

> Но как определить права свиньи, которую выращивают, чтобы зарезать? Или права окунька, которого я вчера выловил на Красноярском море?

Повторюсь:

Я
высказался в том смысле, что всегда очень уважал животных и
видел в них только ступень перехода к человеку и что, с точки
зрения покровительства животным, я особенно прислушивался к их
нуждам и стремлениям. Каждое животное хочет только одного, а
именно: чтобы перед съедением его умертвили по возможности
безболезненно.
Карп, например, с самого своего рождения сохраняет
укоренившееся представление, что очень некрасиво со стороны
кухарки вспарывать ему брюхо заживо. С другой стороны, возьмем
обычай рубить петухам головы. Общество покровительства животных
борется как только может за то, чтобы птицу не резали неопытной
рукой. Скрюченные позы жареных гольцов как нельзя лучше
свидетельствуют о том, что, умирая, они протестуют против того,
чтобы их заживо жарили на маргарине.

Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.


Aldous Snow
отправлено 18.01.15 10:03 # 354


Кому: moonlight, #333

> Зачем вообще ходить по улицам и орать что ты вегетарианец/внган?

За тем же, зачем и гей-парады утраивают - показать свою актуальность, модность и продвинутость по сравнению серыми массами обывателей. Дескать вы все убогие людишки и жалкие ничтожные личности в пятом поколении, а я такой весь из себя прошаренный и вообще доминантный по самое никуда. Стремление на ровном месте выделиться, примкнуть к "продвинутым", воспарить над серой массой и самого себя убедить в своем величии. Клиника короче.

Ну и правильно говорят, что у таких "продвинутых" полный набор других "отличий" от быдловатников в наличии имеется.


Трио-450
отправлено 18.01.15 10:03 # 355


Кому: Steel Rat, #232

> Сказал аппендикс и забился нахрен.

Аппендикс же какую-то полезную функцию всё же несёт, не? Опять же, в мозгу всплыло, что читал статью про это, но где, как не вспомню сейчас. А искать лень!

Кому: Korsar, #264

> может они чего такое вегетарианское едят, траву какую или грибы

Траву они курят! А грибы может втирают куда?

Кому: darya, #268

> А гориллы кушают свои экскременты.

Всё, тебе звездец!!! Веганы уже выехали, на велосипедах!


7-40
отправлено 18.01.15 10:03 # 356


Требую рецептов проверенных таким временем :)

Кому: bqbr0, #205

> Вот тут есть рецепт, как засолить сало
>
> Я в этом бизнесе больше тридцати лет!!!


девочка-эльф
отправлено 18.01.15 10:07 # 357


Кому: BasJon, #347

> А про обязанности и ответственность животных как?
>
> Помнится, музыкант-Макаревич с актрисой-Чуриковой предлагали ввести в России пост Уполномоченного по правам животных.
>
> как определить права свиньи, которую выращивают, чтобы зарезать? Или права окунька, которого я вчера выловил на Красноярском море?

У меня нет ответов на эти вопросы, камрад. Я не веган. Мне кажется, что главным в данном вопросе является вот этот пункт:

> Я - против браконьерства, жестокого обращения и т.п.

Не вижу ничего предосудительного, если упомянутую тобой свинью выращивают, чтобы затем съесть, а шкуру её на башмаки пустить. Безотходное производство, так сказать. Но вот, к примеру, когда убивают целую акулу ради плавника или слона ради бивней - мне этого не понять.

> Недостаточно по-вегански! Надо еще отказаться от ношения трусов, которые шьет швея, употребляющая мясо.

Не надо! Голые веганы, громящие мясные лавки - это уже что-то совсем запредельное!


tarkil
отправлено 18.01.15 11:11 # 358


Кому: AbramovSV, #178

> Потому что там одни мясоеды и есть. Я
кроме Гитлера правителей вегетерианцев то
и не знаю....

Освободитель Индии Махатма Ганди.

Совершенный антипод Гитлера и по убеждениям и по средствам.


tarkil
отправлено 18.01.15 11:20 # 359


Кому: Рой Арни, #313

> У так называемых мясоедоев нет своей секты, так же ее нет у рыбоедов, но вы блажные всех по себе судите, выдумали херню и пытаетесь всех в своей правоте убедить.

А почитал комменты и заметил, что со стороны сторонников употребления мяса хамства и оскорблений доносится в разы больше,

Взять, например, тебя. Что заставляет хамить камраду AbramovSV, который в своих словах был полностью корректен никого не оскорблял и никому ничего не навязывал?


tarkil
отправлено 18.01.15 11:21 # 360


> доносится в разы больше,

чем из противоположного лагеря.


tarkil
отправлено 18.01.15 11:22 # 361


Кому: Серый обывала, #321

> Владельцы магазина получили очередной урок - глупо малому бизнесу строить свою маркетинговую политику на высмеивании людей.
> Продавали бы мясо без наездов, и все было бы в порядке.
> Громить чужое имущество нельзя, веганы тут не правы.

Казалось бы, при чём тут карикатуры на Мухаммеда?!


Dhole
отправлено 18.01.15 11:24 # 362


Кому: Серый обывала, #348

> "Вот, мы знаем, что вы есть и мы будем вас кошмарить. До такой степени, что даже спать вам спокойно не дадим."

Туда что, заманивали веганов и насильно мясом кормили?
Так что-ли?

> Кстати, а владельцы где-нибудь раскрывали свою позицию по отношению к веганам?

Там в статье приведены пара высказываний веганов.
Внимательно перечитай - накал ебанизма знатный.


tarkil
отправлено 18.01.15 11:25 # 363


Кому: Стилет, #335

> Буквально только, что назвал своего знакомого веганом, тот меня поправил, что он не веган, а вегетарианец. Может действительно есть разница.

Ключевое различие: вегетарианец не ест продуктов, для производства которых надо убивать животных; веган не ест продуктов животного происхождения вообще.

Если по-простому, различия сводится к молоку (с производными) и яйцам.


Dhole
отправлено 18.01.15 11:25 # 364


Кому: Серый обывала, #348

> Это травоядные веганы оказались какие-то ёбнутые.
>
> Эмоциональное обобщение. Типа, что если погромили рынок, то все националисты хотят резать нерусских.

То есть погромщики - нормальные, хочешь сказать?
Или громили не веганы?!


tarkil
отправлено 18.01.15 11:26 # 365


Кому: Dhole, #362

> Туда что, заманивали веганов и насильно мясом кормили?
> Так что-ли?

Ты не замечаешь, что название магазина подчёркнуто оскорбительное и провокативное? Правда не замечаешь?


Dhole
отправлено 18.01.15 11:29 # 366


Кому: tarkil, #359

> со стороны сторонников употребления мяса хамства и оскорблений доносится в разы больше

Ага, веганы тихо и совестливо погромили магазинчик.

Без всякого перехода на личности!


Dhole
отправлено 18.01.15 11:30 # 367


Кому: tarkil, #365

> Ты не замечаешь, что название магазина подчёркнуто оскорбительное и провокативное?

Нет, не замечаю.

[заходит с козырей]

А то этак и до прав пидарасов дойдём!


Трио-450
отправлено 18.01.15 11:35 # 368


Кому: Трио-450, #351

> В моём окружении, к сачатью,

Блин, опять пальцы вперед мысли ускакали! "к счастью", конечно же.


7-40
отправлено 18.01.15 11:35 # 369


Интересно мне поглядеть на действия этого спасателя, когда спасаемого им гражданина будет кушать медведь.
Будет кричать из безопасной дали "Как же тебе повезло!" что ли?

Кому: SNTurov, #307

> Про добрых зверушек он говорил (а он любитель серьезных походов по диким лесам / горам и сертифицированный горный спасатель), что быть сожранным медведем - чуть ли не лучшая смерть из возможных.


Бешеный самосвал
отправлено 18.01.15 11:36 # 370


Кому: Evgenij aus K., #169

Года 3 уже ни слуху,ни духу.сайт заброшен.последнее, что было-короткое видеоприветствие с обещанием вскоре вывести ЗМ на новый уровень.но увы(


ViktorS
отправлено 18.01.15 11:36 # 371


Кому: HOHOL, #303

> В организме человека способны вырабатываться всё те же аминокислоты, что и в любом животном ибо >человек есть животное (сюрприз!)

Не-а. 8 из 20 нужных нам аминокислот у нас в организме не синтезируются. У хищных животных их тоже некомплект. Мне непонятно с его ты решил что все животные абсолютно одинаковы?


rexozavr
отправлено 18.01.15 11:36 # 372


приглашаю всех веганов в гости. Я хоть на живого вегана посмотрю, а то у нас в Сибири их как-то маловато, я например за тридцать пять лет жизни ни одного не встретил. Видимо сибирские морозы как- на это влияют.


Добрый Ээх
отправлено 18.01.15 11:36 # 373


Кому: tarkil, #365

> Ты не замечаешь, что название магазина подчёркнуто оскорбительное и провокативное? Правда не замечаешь?

Зашел к первым двум из веган, которые оставили свой коммент к статье. У обоих на страницах в соцсетях посты в поддержку убитых журналистов из Франции. Уверен, что у всех остальных тоже.
Объясни почему с точки зрения веган [оскорблять, именно оскорблять] верующих можно, а веганов нет?
С тем, что название провокационное согласен, а где там оскорбление?


glassheart
отправлено 18.01.15 11:36 # 374


Кому: tarkil, #365

В чём оскорбительное? Если у тебя с головой от отсутствия мяса проблема, то при чём тут окружающие? Открой свой магазин с названием " страшный сон мясоеда" - думаешь что кто то возмущаться будет?


yuri535
отправлено 18.01.15 11:36 # 375


Кому: zhdan, #229

> Тут нелишним будет упомянуть, что зубки у приматов отнюдь не травоядные...

травоядные, об этом говорят коренные зубы, которые приспособлены для пережевывания преимущественно растительной пищи

http://www.npr.org/assets/img/2013/06/03/dentition_custom-f8061d5eb634c9b76d02f6a4bceb2dc194ac8ee1-s...

у наших далеких предков рацион был преимущественно растительный, они не были охотниками, были детритофагами

тело приматов для охоты не приспособлено, охотниками мы стали, когда начали активно использовать ум для выживания


Dhole
отправлено 18.01.15 11:41 # 376


Кому: glassheart, #374

> Открой свой магазин с названием " страшный сон мясоеда" - думаешь что кто то возмущаться будет?

Вангую - всем будет похуй.

Мясожрание способствует доброте душевной.

А вот веганы с голодухи буйствуют.


tarkil
отправлено 18.01.15 11:46 # 377


Кому: Dhole, #366

> Ага, веганы тихо и совестливо погромили магазинчик.

Тут классическое ебала жаба гадюку. Погромщики — мудаки. Те, кто смастерил подобную вывеску - такие же мудаки.

Кому: Dhole, #367

> Ты не замечаешь, что название магазина подчёркнуто оскорбительное и провокативное?
>
> Нет, не замечаю.

Жаль. Я попробую объяснить, если интересно.

Медицинские показания к вегетарианству крайне редки. Большей частью вегетарианство (и его подвид веганство) — следствие убеждений, к которым человек относится довольно серьёзно. Ну, непричинение вреда животным и т.п. Разумны эти убеждения или нет — оставим за кадром, факт в том, что их придерживается немалое число людей и они им важны.

Когда в городе стоит мясокомбинат — это он просто стоит, печально (для вегетарианца), но что ж поделать. Когда в городе стоит мясная лавка — это она просто стоит, печально, но… всё понятно, есть другие люди, им тоже надо. А вот когда над лавкой висит вывеска про страшный сон, тем самым владельцы мясной лавки во всеуслышанье заявляют: мы знаем, что есть люди, неприемлющие поедание мяса, мы знаем, что им подобные лавки неприятны, но СРАТЬ МЫ НА НИХ ХОТЕЛИ!

Это, безусловно, оскорбительное и вызывающее заявление.

Тысяча вегетарианцев вздохнёт и пройдёт мимо, а десяток укушенных в мозг возьмёт бензин и пойдёт громить.

Казалось бы, при чём тут карикатуры и Шарли Эбло.


yuri535
отправлено 18.01.15 11:48 # 378


Кому: Doom, #236

> Зубы и челюсти так называемого человека заточены рвать мясо и рубить кости.

это если ставить себе целью извести свою челюсть под корень

сырые куски мяса человеческие зубы рвут крайне плохо, поэтому человек мясо перед употреблением варит или жарит, т.е. делает его "мягче"

наши предки не просто так огонь изобрели, чтоб сырую пищу готовить до состояния употребления, мясо например

> Если не заметишь, можно легко откусить свой палец.

это потому что он на суставах

http://ruback.ru/wp-content/uploads/2014/04/i61.jpg

попробуй кость перегрызи


Dhole
отправлено 18.01.15 11:52 # 379


Кому: tarkil, #377

> Погромщики — мудаки. Те, кто смастерил подобную вывеску - такие же мудаки.

Одних мудаков больше, а других - меньше.
Наверно тем, кого меньше, не стоит песдеть?

Ну, согласно демократии?

> Казалось бы, при чём тут карикатуры и Шарли Эбло.

Печать которых мудаки поддерживают.
И тут-же они против вывески!

Удивительное рядом, прям в специальным образом устроенной голове.


tarkil
отправлено 18.01.15 12:08 # 380


Кому: Добрый Ээх, #373

> У обоих на страницах в соцсетях посты в поддержку убитых журналистов из Франции. Уверен, что у всех остальных тоже.

Так получилось, что я сам не вегетарианец, но знакомых таких много.

Сейчас пооткрывал с десяток их страниц в vk. Про карикатуры и теракты во Франции не написано вообще ничего.

Например, вот вполне характерная: http://vk.com/id6399651. Вот кулинарный клуб: http://vk.com/vegetarian_club, в друзьях у которых другая группа http://vk.com/foodforlifedonetsk, помогающая с едой жителям Донбасса.

Вот ещё одна: http://vk.com/id246343831. Среди обычного потока перепостов есть и такой:

> Самый величественный памятник Новосибирска принято называть монументом Славы.

> На самом деле он называется «Мемориальный ансамбль «Подвигу сибиряков в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов».

> Он состоит из статуи скорбящей женщины-матери, Вечного огня и семи 10-метровых пилонов, на которых выгравированы военные сцены и высечено 30 266 фамилий новосибирцев, погибших в годы войны.

> Между пилонами на возвышении помещены четыре урны с землей с мест кровопролитных боев.

> Автором проекта является художник-монументалист А. Чернобровцев. В его создании также участвовали архитекторы М. Пирогов и Б. Захаров и скульптор Б. Ермишин.

> За мемориалом расположены цветочные клумбы, скамьи под сенью деревьев, аллея Славы из ста елей, высаженных в честь новосибирцев — Героев Советского Союза, выразительные архитектурные сооружения, экспонаты военной техники и часовня Георгия Победоносца.

Есть мнение, люди делятся не на нормальных и веганов, а на нормальных и ёбнутых.

> Объясни почему с точки зрения веган [оскорблять, именно оскорблять] верующих можно, а веганов нет?

С моей точки зрения оскорблять чужие чувства — особенно глубинные — в любом случае неправильно.

Что же касается убеждений двух упомянутых тобой людей, я подозреваю, что они просто долбоёбы!


Добрый Ээх
отправлено 18.01.15 12:10 # 381


Все у кого есть жены! Вперед громить салон оскорбляющий ваши чувства и прорежающий ваш семейный бюджет "Смерть мужьям"!!!


Добрый Ээх
отправлено 18.01.15 12:10 # 382


Кому: tarkil, #377

> Казалось бы, при чём тут карикатуры и Шарли Эбло.

При том, что одни и те же веганы считают, что Эбло правы, а хозяева этой лавки нет.


исчел
отправлено 18.01.15 12:10 # 383


Вегетарианцы вполне нормальные люди. А вот веганы, это да. Вплоть до экотеррористов. Там уже явный сдвиг внутри черепушки.
Обычный нормальный человек не просто о том, что он ест или не ест. Организм, предпочтения, религиозные ограничения... но вот эти веганы. По сути в чем то они действительно близки к секте. А еще опасно, если маленькие дети в период роста организма будут сидеть исключительно на веганской диете. Ежегодно в новостях мелькают сообщения р гибели или серьезно пострадавших детях.
Владельцы магазина продемонстрировали наличие у них чувства юмора. Причем более точного, нежели у парижских креаклов, ныне уже покойных. Веганы же сами полезли в бутылку.
Короче, дичь полная.


darya
отправлено 18.01.15 12:10 # 384


Кому: Ulter, #296

> Это же несчастные не рожденные дети кур! Ничем не лучше аборта или пожирания трупов несчастных животных.

Ну что вы все, ей-богу! Яйца - это куриные яйцеклетки. Поскольку куриц на птицефабриках держат отдельно от петухов, они не оплодотворенные. Ну вот это тоже самое, что менструация у женщин - от этого ровным счетом никто не страдает! Ешьте смело!


Buktop
отправлено 18.01.15 12:10 # 385


# Je suis strashniy son vegana


tarkil
отправлено 18.01.15 12:11 # 386


Кому: glassheart, #374

> В чём оскорбительное? Если у тебя с головой от отсутствия мяса проблема, то при чём тут окружающие? Открой свой магазин с названием " страшный сон мясоеда"

Лучше открыть магазин спорттоваров «Страшный сон инвалида».

Это ведь так весело.


tarkil
отправлено 18.01.15 12:12 # 387


Кому: Dhole, #379

> Одних мудаков больше, а других - меньше.
> Наверно тем, кого меньше, не стоит песдеть?

Нужно просто не быть мудаком.


darya
отправлено 18.01.15 12:21 # 388


Кому: tarkil, #386

> Лучше открыть магазин спорттоваров «Страшный сон инвалида».

Веганы, они вроде не инвалиды?!


tarkil
отправлено 18.01.15 12:27 # 389


Кому: darya, #388

> Веганы, они вроде не инвалиды?!

Почитать комменты, каждый второй убеждён, что — инвалиды (мозга). И тут же вместо поддержки и щадящего отношения к чувствам, начинают их оскорблять.

А потом тем же ртом обвиняют веганов в двуличии: мол, одновременно и карикатуристов поддерживаете и против вывески.

Шиза косит просто всех.


Dhole
отправлено 18.01.15 12:34 # 390


Кому: tarkil, #387

> Нужно просто не быть мудаком.

Деться от них некуда - они повсюду.

И требуют соблюдать их мудацкие права хуярить магазины и карикатуристов.


tarkil
отправлено 18.01.15 12:53 # 391


Кому: Dhole, #390

> И требуют соблюдать их мудацкие права хуярить магазины и карикатуристов.

Когда обсуждали убитых карикатуристов, появлялись люди с высказываниями «за что боролись, на то и напоролись». А им тут же отвечали: это ты, что, террористов оправдываешь? И тем приходилось уточнять: ну как вы могли подумать, ясно же, что убивать недопустимо…

Тут так же. Если ты рассказываешь про мудаков из числа веганов, но при этом не осуждаешь мудаков из магазина, закрадывается подозрение, что их оправдываешь.


Добрый Ээх
отправлено 18.01.15 12:53 # 392


Кому: tarkil, #380

> С моей точки зрения оскорблять чужие чувства — особенно глубинные — в любом случае неправильно.

Спорить не буду ты единственный, кто взвешено и разумно держит сторону веган в этом споре.
Вот только хочу поднять вопрос который неоднократно камрад Щербина задает. Вот я атеист, люблю женщин, всеядный и судя по всему ну нет у меня никаких чувств - особенно глубинных. Вот у всяких больных на голову(с моей точки зрения) они есть, а у меня нет. И получается я должен в своих словах и поступках учитывать чувства: верующих, теперь вегетарианство верой стало и их чувства я должен учитывать,(хорошо, что хоть пидаргов на законодательном уровне не пропустили), а все эти группы людей в массе своей плевать хотели на таких как я, а ведь нас, в России по крайней мере подавляющее большинство. Можен ну его на фиг права меньшинств, пора уже за большинство подумать.
хотя пока писал ты выкакал из головы про инвалида. Жаль я думал, вот адекватный оппонент.


jal
отправлено 18.01.15 12:53 # 393


Кому: Утконосиха, #337

> 16-ти летние девочки в фигурном катании тренируются много и долго. Насколько мне известно, десять часов тренировок в день для них явление обыденное. Так что и они должны хорошо питаться.

Мадам, я вам, наверное, открою тайну, но питаются люди не относительно некой мифической нагрузки на тренировках, а относительно своего собственного веса. Если более точно, то питать спортсмену нужно мышечную массу. А у 16летних девочек с коньками весом в 50 кило мышечной массы во всем теле наберется меньше, чем у меня в одной ноге :)


aham
отправлено 18.01.15 12:53 # 394


Кому: Dinozavr, #180

> Не всё, незаменимые аминокислоты только из продуктов животного происхождения, мясо, молоко, яйца, рыба, для любителей экзотики кузнечики и прочие насекомые.

Не перестаю удивляться живучести этого заблуждения.

Все незаменимые аминокислоты присутствуют в растительной пище.


Heterodyne
отправлено 18.01.15 12:53 # 395


Может вся долбанутость от чрезмерного просмотра агиток? Ведь в этих видео показывается как режут скот крупным планом и во всех подробностях, как избивают тот же скот неуравновешенные личности, как живьём сдирают шкуру. И всё это смакуется, показывают печальные глаза бурёнки, агонию.
Я бы от ежедневного просмотра такого сам умом тронулся. Веганы ежедневно смотрят и с удовольствием распространяют. Заходишь к человеку на страничку, а там "кровь, кишки, распи..сило".

А эти идеальные фотографии тушек? Её(тушку) ведь нужно красиво положить перед фотографией. А может и глаз для убедительности отковырять. И кто всё это делает?


Buktop
отправлено 18.01.15 12:53 # 396


# Je suis strashniy son vegana

Когда выход нового ролика про большое зелёное яйцо, с надругательствами над расчленёнными животными и смачным их потреблением в кадре ?


jal
отправлено 18.01.15 12:53 # 397


Кому: rexozavr, #372

> приглашаю всех веганов в гости. Я хоть на живого вегана посмотрю, а то у нас в Сибири их как-то маловато, я например за тридцать пять лет жизни ни одного не встретил. Видимо сибирские морозы как- на это влияют.

Это потому что альвеолы, что в легких у теплокровных работают на жирах крови. Эти штуки не позволяют нам закоченеть, сделав один вдох на холодном воздухе, как какому-нибудь ящерику.
У всех народов крайнего севера распространенная практика сожрать ложку барсучьего, к примеру, жира перед выходом на мороз. Жир попадает в кровь и сгорает в легких, согревая кровь человека на холоде.

Но отмороженным либерастам из Москвы не понять, ведь они живут в стране Эквестрии с радужными понями и холодов за минус пятьдесят по 3 месяца подряд никогда не видели.


МихалСаныч
отправлено 18.01.15 12:53 # 398


Кому: darya, #384

> Ну вот это тоже самое, что менструация у женщин - от этого ровным счетом никто не страдает! Ешьте смело!
>

Спасибо, теперь каждый раз, когда буду есть/готовить яйца, буду вспоминать эту фразу. Вот так и становятся веганами ))


Dhole
отправлено 18.01.15 13:09 # 399


Кому: tarkil, #391

> Если ты рассказываешь про мудаков из числа веганов, но при этом не осуждаешь мудаков из магазина, закрадывается подозрение, что их оправдываешь.

Просто пытаюсь понять, почему это лабазники мудаки, а веганы - нет.


Dhole
отправлено 18.01.15 13:10 # 400


Кому: jal, #397

> Но отмороженным либерастам из Москвы не понять

Казалось бы - причём тут Москва?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 589



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк