Герой

02.11.15 17:05 | Goblin | 365 комментариев »

Оглушительный хруст французской булки.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 5

лёхаДВ
отправлено 03.11.15 06:53 # 301


Кому: deSerge, #201

> никому он не нравится, но никто с этим делать ничего не хочет - видимо блевать нравится, хотя фильм финансируются на деньги граждан РФ.

Я вот знаю людей, которым такое нравится. Как быть с ними?


Палыч
отправлено 03.11.15 06:53 # 302


Кому: Darrock, #66

> > Про грядущий щидевр:
> Автором сценария стала Ольга Погодина - Кузмина, писатель и драматург, написавшая роман «Адамово яблоко» о любовной связи бизнесмена и юноши «из простых» и резонансную пьесу «Мармелад» о жизни сексуальных меньшинств.
>
> Источник: http://www.sobaka.ru/city/city/25475 sobaka.ru

Получается герой какой-то с лёгким налётом горбатости.


Deros
отправлено 03.11.15 06:53 # 303


"Всё, что мы делаем, отзывается хрустом булки в сортире!"


BazukaDjo
отправлено 03.11.15 06:53 # 304


да ладно, чё вы на Димона напали. Нормальный мужик


Эйст
отправлено 03.11.15 06:54 # 305


Надеюсь бороду герою Билуса Ануса делали по методике из кинофильма "Jackass: Number Two".


Jingo
отправлено 03.11.15 08:42 # 306


Хруст не просто оглушительный, он пронзительнейший, я считаю.


Ujify
отправлено 03.11.15 08:56 # 307


Кому: BazukaDjo, #304

> да ладно, чё вы на Димона напали. Нормальный мужик

Ну про то, насколько он нормальный мужик, говорить не будем, хотя об этом тоже многие скептически отзываются (см.последнюю сцену трейлера). Скоро мы узнаем, насколько он нормальный актёр !!!


Backdoor Man
отправлено 03.11.15 09:07 # 308


Срань господня...


Ярис
отправлено 03.11.15 09:25 # 309


Кому: Pavel1407, #210

Про ПМВ можно было бы снять достойный фильм, благо сюжетов хватает, а сама война была незаслуженно обойдена важнейшим из искусств. Но учитывая тенденцию0 снимать будут про плохих большевиков на фоне войны, а не про саму войну.


inkko
отправлено 03.11.15 09:41 # 310


В главной роли - Д.Билан?
Это комедия с уклоном в мьюзикл?


VorAD
отправлено 03.11.15 09:41 # 311


чет уже смотреть не хочется


арзамас
отправлено 03.11.15 10:39 # 312


Кому: Andrey_1976, #187

> Этот фильм для барина а не для холопов.
> Всё по плану идет. Тут фильмец. Там книжечка.

Ну, а как. Вот возьми, например нынешнего очень богатого человека, который еще и при власти. Все есть, деньги, бабы, дворцы. Он любого в пыль за десять секунд превратит. А чего-то не хватает. Тяжело на душе. Был бы, например: князь Чубайсов или граф Сердюкофф. Вот це, да. Герб, родословная от Рюриковичей. И, чтоб людишки, в пояс, а то и на коленях, да искренне так.
Если и дальше кошмарить тему. Чем, создание подобных фильмов, не попытка внушить населению новую (старую) виртуальную реальность? А, что делается, пока, топорно, так и заказчики, все таки не графья-сь.


PavlOFF
отправлено 03.11.15 10:39 # 313


Кому: лёхаДВ, #301

> Я вот знаю людей, которым такое нравится. Как быть с ними?

Может, понять и простить.


marsGM
отправлено 03.11.15 11:01 # 314


Камрады, смех-смехом, так п..да - то кверху мехом. О чем это я. Судя по трейлеру - картинка неплохая, Минкульт спонсирует, актеры вроде стараются, все дела. Кино же рассчитано на молодого зрителя, наверное, как и все такие хрустобулочные фильмы.
Даже на неизмеримо более вредных "Сволочей" школьников загоняли на просмотр и заставляли писать сочинения, а здесь почему такого не может быть? Лично видел такое сочинение по "гениальному" творению Атанесяна, хотелось плакать и смеяться одновременно. Впоследствии была небольшая дискуссия с учительницей истории, коллегой. Не поверил бы, наверное, но все как в той рецензии ДЮ, с точностью до слова, - на все приведенные факты был высказан аргумент: "Ну не было, но ведь МОГЛО же быть!". Вспомнил я в тот момент эту заметку. Как после этого что-то доказывать? Как доказать зомби, что он зомби? Да никак.

Так что склоняюсь к мнению, что фильм этот - своего рода идеологическая диверсия, скорее всего лживая от начала до конца (хотя идеологии у нас нет, конечно, это все знают). Может это паранойя, и фильм нужный? Сомневаюсь.

Извините, накипело. Не люблю писать длинные посты.


Pavel1407
отправлено 03.11.15 11:10 # 315


Кому: Ярис, #309

> Про ПМВ можно было бы снять достойный фильм, благо сюжетов хватает, а сама война была незаслуженно обойдена важнейшим из искусств. Но учитывая тенденцию0 снимать будут про плохих большевиков на фоне войны, а не про саму войну.

Дык и я о том же. Вот про этого человека сняли бы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D.... Вот это настоящий герой.


NikitaF81
отправлено 03.11.15 11:23 # 316


Хороший фильм мог бы получиться - но главный герой.....


Aborigen
отправлено 03.11.15 11:43 # 317


А настрой значит должен быть такой - спокойно ждем 28 панфиловцев. Почти (с).


МареманВасилич
отправлено 03.11.15 12:15 # 318


Всё это дерьмо с хероями, адмиралами и батальонами уже приносит свои плоды. Когда-то краем глаза усмотрел сцену из сериала где молодой человек отвечал девушке, что мол, его забирают в армию Родине долг отдавать, а он не помнит что у неё что-то занимал. Тут упор идёт на то что пока всё опять вернётся к 1917-му, они успеют хапнуть и слинять, а холопы разгребают пусть сами.


Ярис
отправлено 03.11.15 12:15 # 319


Кому: Pavel1407, #315

Крайне серьёзный дядька. И биография хорошо отражает то не простое время.


LaurenceOliphant
отправлено 03.11.15 12:39 # 320


Мин. Культ., Билан, Белая армия святые герои а Красная армия это орки которые видимо будут насиловать, грабить и убивать детей каждую минуту, постельная сцена которую втулят судя по всему посреди батальной сцены, поп мирно гуляющий по полю боя.

Почему я вижу тут связь? И почему я чувствую запах французской выпечки из своего монитора?


prOPELer
отправлено 03.11.15 12:54 # 321


Кому: МареманВасилич, #318

Ну, справедливости ради, шутка про долг Родине очень старая, хотя конечно глупая


Korsar
отправлено 03.11.15 12:55 # 322


Кому: NikitaF81, #316

> Хороший фильм мог бы получиться - но главный герой.....

ГГ это не причина, а следствие


Aborigen
отправлено 03.11.15 12:56 # 323


Кому: hafizulla, #129

> Рыдал в голос. "Я найду тебя в Париже!" - эпично! Не в Кызыл, же, орде...
>

А какая могла бы быть фильмА!!!


Procyon
отправлено 03.11.15 13:06 # 324


Кому: Madnum, #249

> Надо продвигать идею - если режиссёру МинКульт дали денег на кино, эти деньги нужно будет вернуть. Без всяких процентов, но вернуть.

Я уже год назад написал на Тупичке похожую радужную мечту: выдавать режиссеру деньги на фильм в качестве кредита. Со всеми вытекающими для него последствиями, если фильм в прокате в установленный срок не отбил деньги.


МареманВасилич
отправлено 03.11.15 13:06 # 325


Кому: prOPELer, #321

Парень не шутил.


Уиталик
отправлено 03.11.15 13:14 # 326


Растительность у Билана на лице словно приклеенная.

P. S.: Вот уже и до трейлеров русского синематографа добрался этот БВОООНГ.


M. H. L.
отправлено 03.11.15 13:23 # 327


Кому: Goblin, #268

> по убеждениям я - самый настоящий нацист

А вот всегда интересовало - зачем на немецкой каске эти штифты (рожки)?


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.15 13:31 # 328


Кому: M. H. L., #327

Подвешивать стальную маску с прорезями. В войсках не прижилась.


LCK
отправлено 03.11.15 14:41 # 329


Адмиралъ 2: Ротмистръ !!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.15 14:58 # 330


Кому: LCK, #329

БоцманЪ!!!


Parachute
отправлено 03.11.15 15:42 # 331


Скажите, как мне это теперь развидеть?


RoboCar
отправлено 03.11.15 16:55 # 332


Что-то мне этот сюжет напоминает индийское кино "Великий воин". И название какое-то созвучное. Там тоже сначала в прошлом было действие, а потом с теми же персонажами в будущем. Интересно, в Герое Билан тоже будет с вертолетом сражаться?


Braham
отправлено 03.11.15 16:59 # 333


Лёшеньку Панина бы на главную роль, отличная комедия получилась.


Dreyk
отправлено 03.11.15 16:59 # 334


"Дима Билан настраивался играть сцену расстрела, слушая песню «Supremacy» группы Muse."

Ну, понятно, положительного героя расстреляют кровожадные красные. Сколько это будет продолжаться? Кто-нибудь уже начнёт снимать фильмы "За" красных?


Psihopata
отправлено 03.11.15 16:59 # 335


А может это такая тонкая комедия, а?


Rosa rugosa
отправлено 03.11.15 17:51 # 336


Кому: NeleN, #196

> А почему у ДиБилана в ролике всегда одинаково трудное выражение лица? Текст вспоминает?

Похоже, просто косоглазие.


Rosa rugosa
отправлено 03.11.15 18:33 # 337


Кому: htit, #171

> ОбязателЪно героиня в беломЪ платЪе и шляпЪке. КанонЪ!

Но опять совсем не румяная, а какая-то чахоточная. И платье не по моде того времени, и причёска, и украшения. Не стараются творцы, халтурят.


LuchS
отправлено 03.11.15 18:39 # 338


Кому: терафлопс, #272

> Сняли бы лучше "Порт Артур"(а дворянину отдать роль Фока)

Нет, лучше в роли Сахарова, или в роли Смирнова :)
А если серьезно, читая сайт Цусимы.орг пришлось пересмотреть взгляды на эту книгу, которая хоть и хороша, но написана однобока, например книжный поручик Борейко списан во многом с реального Вамензона (он же в последсвии воевал у Юденича в Гражданскую), реальный Акинфиев погибнул на "Страшном", а в книге гибнет на горе Высокой, Колчак отчего-то плавает на "Диане", хотя его там сроду не было и т.д. и т.п. Вот на экранизацию "Цусимы" Новикова-Прибоя я бы с удовольствием денег занес, или С. Н. Сергеева-Ценского "Севастопольская страда".


Basilevs
отправлено 03.11.15 19:02 # 339


На 0:56 - доктор похож на профессора Преображенского из "Собачьего Сердца"


Basilevs
отправлено 03.11.15 19:02 # 340


А вот французский язык потомственный дворянин мог бы и получше знать. "Же щёрч", позорище. Киса Воробьянинов лучше говорил.


Крымчик
отправлено 03.11.15 19:46 # 341


Кому: IgorN, #18

> Господа все в Байкале.

А у нас говорят:

"Господа в двадцатом на Перекопе кончились".


browny
отправлено 03.11.15 21:10 # 342


Кому: Basilevs, #340

> А вот французский язык потомственный дворянин мог бы и получше знать.

Про смесь французского с нижегородским - на пустом месте придумали?


Noobas
отправлено 03.11.15 23:37 # 343


Кому: Sergey721, #192

Честно говоря, это очень сильно напрягает, т.к. у меня в голове рисуется абстрактная картина. Празднуем всей страной 9 Мая и славим героический Советский Народ, и тут же скорбим о Царской семье и дворянах при которых этот самый народ в холопах ходил. Непонятно, так кто же герой? Непутевый царь и кучка дворян или все-таки народ и во главе с коммунистической партией. Или отсутствие идеологии это именно об этом?


пишкин_сергей
отправлено 03.11.15 23:59 # 344


Бориса Юлина в студию! фильм адмирал уже разобран,

да, меня зацепило, что главную роль играет без пяти минут народный артист России, но не будем никого оскорблять,
героями фильмов могут быть как положительные так и отрицательные персонажи,
название фильма носит иронический характер,
гг - инфантильная девочка, беззаботно проводя время на танцульках, крутит шуры-муры, в стране атас,
власть начинает исправлять атас, девочка дует губки, делать ничего не хочет и гордо вступает на тропу войны за танцульки и шуры-муры,
мне всё ясно, расходимся


roudling
отправлено 03.11.15 23:59 # 345


Вот, то самое чувство, когда выглядит красиво и захватывающе, а по содержанию...
Хотя, все-таки судить надо будет после просмотра. А вдруг не все так плохо? Господи, кого я обманываю.


Partizan
отправлено 04.11.15 00:28 # 346


А сколько освоили "культурные" деятели?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.15 01:36 # 347


Кому: roudling, #345

Да развесистая клюква все...


USSR
отправлено 04.11.15 06:06 # 348


Похоже на очередной АдмиралЪ, только с Беланом.
Набор красивых картинок в трейлере и побольше экшна - в целом аудитория фильма ясна.


Пуерториканец
отправлено 04.11.15 06:38 # 349


Кому: gitarist, #103

вроде, речь не за выпечку.


каспий
отправлено 04.11.15 07:19 # 350


Кому: Василий Кононов, #139

Вот неплохое кино.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%8C%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C


Ухват
отправлено 04.11.15 10:15 # 351


Кому: Цзен ГУргуров, #347

> Да развесистая клюква все...

Ну вот не надо! Клюква - она вкусная и полезная. Когда развесистая - то на всю зиму от простуды хватает. Лучше малины и лимона.

А то, что обсуждается - никак не клюква. Говно. Не спасает глубокоглазый певчишка с бородой не по лицу. Безудержный пуленепробиваемый поп не вытаскивает. Блудят, блудят широкие мраморные лестницы с воздушными фестончиками и воланами вокруг юных сисек.

Ну и финальная фраза про Париж. Это "нога - у кого надо нога"!

Виктор Билан сильно заблудился, когда дал согласие на участие в подобном действе.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.15 12:44 # 352


Кому: Ухват, #351

Это идиоматический оборот :-) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F_%...


Gus_Fring
отправлено 04.11.15 12:46 # 353


Куда же смотрит Мединский? Или одна рука кормит правильные фильмы (про разъезд Дубосеково), а другая, для противовеса, разный шлак? Или времена ещё не те, рукопожатная общественность не поймёт? А может всё решает не Мединский, а комиссия при Минкульте? ДимЮрьич, вы там поближе к теме, просветите?


Николай К
отправлено 04.11.15 13:03 # 354


Мда, эмоции у присутствующих так и брызжут, я смотрю.

А что вам, собственно, не нравится? Я тоже не испытываю особых симпатий к Д.Б. как к певцу, но в этом фильме у него другой образ. Чрезмерной слащавости, к моему искреннему изумлению, я в нем не заметил. Признаки актерской игры вроде наличествуют.

Если судить только по трейлеру, то съемки довольно красивые, актеры красивые, говорят все тоже красиво (пусть и непривычно), музыка - выше среднего. Не знаю, как будет с фильмом, но в трейлере я треша и антисоветчины уж точно не заметил. Хотя ожидал, и даже пересмотрел несколько раз в поисках.

Единственное, что не понравилось: в конце ряда этих красивых картин нам показывают современность, в которой персонаж Билана, которому на вид за тридцатник, одет как подросток. Контраст с его основным образом в этом фильме такой, что, по моему, лучше бы они часть "про современность" вообще не снимали, а то из-за нее все остальное начинает выглядеть несерьезно. ИМХО.

Что вы все так завелись - непонятно. "Хруст французской булки", "Усатая рука"...


Dok
отправлено 04.11.15 13:27 # 355


Чуточку про белых - из того времени свидетельства

http://nornegest.livejournal.com/82757.html#cutid1


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.15 14:23 # 356


Интересная статья на Рабкоре о современном противостоянии красные-белые. Данный фильм врисывается в концепцию.
http://rabkor.ru/columns/debates/2015/11/04/red-against-white/


арзамас
отправлено 04.11.15 17:18 # 357


Кому: Николай К, #354

> Что вы все так завелись - непонятно. "Хруст французской булки", "Усатая рука"...

Да, просто, ничего другого, нет.


pashanov
отправлено 04.11.15 17:49 # 358


Меня терзают смутные сомнения...


арзамас
отправлено 04.11.15 17:57 # 359


Кому: pashanov, #358

> Меня терзают смутные сомнения...

Что, опять...


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.15 20:47 # 360


Неплохо выступил канал Культура в день 4 ноября. Уж не знаю что это за праздник. Показывают Бег. В целом о белых, хотя явная правда за красными. Талант Булгакова, Алов и Наумов в лучшие свои годы (в Перестройку скурвились как многие). Отличный фильм, сложность гражданской войны без хрустящих булок.


dead_Mazay
отправлено 05.11.15 13:48 # 361


Кому: Partizan, #346

> А сколько освоили "культурные" деятели?

Наконец-то вопрос по делу.


Штангель
отправлено 05.11.15 18:16 # 362


Пора снять фильм по книге Фурманова "Чапаев". Там о благородстве белых граждан подробно написано. В том числе и как легко разбивается череп пролетария, если его раскрутить и резко ударить этой головой о землю, ну и о прочих безобидных и крайне благородных занятиях их благородств. Белый офицер - всегда белый и пушистый. Просто "mon cher amie".
То что многие действия белой армии,по меркам ВОВ 1941-1945, запросто можно приравнять к действиям фашистов на оккупированной территории СССР, это ещё отдельный момент ждущий своего исследователя.


Ухват
отправлено 07.11.15 12:49 # 363


Кому: Цзен ГУргуров, #352

> Это идиоматический оборот :-)

Ишь, отобразовал меня сейчас Хлюстов!!!

Это у меня даже не сарказм был про "клюкву", а самая настоящая злоба. Я человек не сильно нервный, но... Ты бы такое, Михаил, согласился снимать?


Steamboy
отправлено 09.11.15 21:21 # 364


Извиняюсь за мой французский, но я ни}{уя не понял.


Роман_ИС
отправлено 11.11.15 14:01 # 365


>"Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих рассылку спама, мошенничество и введение пользователей в заблуждение."

Вот это поворот! (С) Похоже хрустобулочники о чём-то догадались! ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк