Теракты в Брюсселе

22.03.16 12:43 | Goblin | 334 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В метро Брюсселя во вторник, 22 марта, прогремел третий взрыв — на станции «Ар-Луа». Она находится рядом с посольством США. Ранее взрывы произошли на станциях «Шуман» и «Маальбек».

По последним данным, в результате взрыва на станции «Маальбек», которая расположена возле Европейского квартала, погибли по меньшей мере 10 человек. Власти города закрыли все станции подземки и прекратили движение всего общественного транспорта в центре столицы.

До этого, во вторник, два взрыва произошли в аэропорту бельгийской столицы. Все стекла в здании одного из терминалов были выбиты. По некоторым данным, перед этим были слышны выстрелы и крики на арабском языке. Взрывы в аэропорту официально признаны терактом. По последним официальным данным, погибли 13 человек, 35 пострадали.

Аэропорт полностью блокирован, все рейсы отменены. Прекращено и железнодорожное сообщение с воздушной гаванью. Уровень террористической угрозы в Бельгии после взрывов повышен до четвертого — максимального.
Третий взрыв прогремел в брюссельском метро


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334

ЗГВ-89
отправлено 23.03.16 18:45 # 301


Теракт в Брюсселе.
Коммент прошлогодний.
14 ноября 2015 09:37 | Теракты в Париже
Президент США Барак Обама выразил поддержку Франции в связи с терактами во Франции. «Мы поддерживаем французский народ в борьбе с терроризмом», — заявил глава Белого дома. Одновременно Вашингтон намерен предложить Франции всю необходимую помощь в борьбе с террористами. «Когда происходят такие теракты, мы должны оставаться все вместе. Пока мы не знаем, что именно произошло, мы не хотим спекулировать на том, что случилось, мы дождемся момента, пока ситуация будет под контролем», — подчеркнул американский лидер.
Осталось только бросить факел в эту пороховую бочку, и напомнить беженцам, что именно из Европы с десяток раз приходили орды христиан-крестоносцев, и убивали их предков в их собственных домах. И пора бы уже посчитаться. Ну а европейцы в своей гейропе, это не евреи в Израиле, они будут в шоке от действий похожих на то что сейчас происходит в Израиле, типо - вбежал араб и почикал ножиком евреев, потом его застрелил полицейский. Потом добрые контрабандисты подкинут беженцам "калашей", и пошло - поехало,(кстати и зима на носу, разгроми в европе газопровод, аборигены офонареют от такого счастья). И что такое европейская армия и полиция, против тех кому просто отступать некуда? И вот приехала матрасная кавалерия, разумеется по просьбе ЕС, всех пришельцев джыдаи по шинкуют из пулемётов и из крылатых ракет(для экономии времени, прямо по лагерям беженцев, где остались только те у кого "калаша" нет, и их семьи) и спустя какое то время, так и не наведя нормального порядка джыдаи введут в ЕС прямое правление как во времена поражения Германии

http://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&userid=149033


Гаргантюа
отправлено 23.03.16 18:45 # 302


А ничего, что главный комиссар Брюсселя пидорок?

www.pravda-tv.ru/2016/.../glavnyj-komissar-politsii-bryusselya-transvest

Не удивлюсь, если в Брюсселе сейчас объявят голубой комендантский час, начнутся повальные анальные обыски и реквизиции женской одежды. Если честно, не жалко мне их. Жалеть каких то символических "нормальных людей" смысла не вижу. Везде заседают пидоры и либеральные демагоги с двойными стандартами. И что характерно, сидят не зря, а с одобрения подавляющего количества населения. А раз население этим довольно, то с какой стати их жалеть?


WickedJester
отправлено 23.03.16 20:47 # 303


Кому: Ujify, #295

> Ну если детям не продают, то нормально. А так вот это - не продавать спиртное возле школ - довольно странный закон. Его (спиртное), как я понимаю, и так детям продавать не должны. Рядом магазин или далеко.

А. Потому-что некоторые личности любят начинать бухать не отходя от кассы
Б.Чтобы плохой пример не подавали


Робот Вертер
отправлено 23.03.16 21:29 # 304


А в это время, на просторах старушки Европы, уже родился, вырос, выучился и сформировал для себя новую идею, живет и тихо ненавидит жадных евреев, за то, что захватили власть и финансы, пьяных диких русских с их ресурсами и страшными идеями большевизма, грязных немытых цыган, просто за то, что они есть, всяких гомосеков, потому что просто противны в своей аморальности, еврочиновников и бюрократов, тупых, алчных, лицемерных и ни на что серьезное неспособных, мигрантов, потому что они должны жить в своих странах и нЕхера им тут делать... новый фюрер Европы. Мы может его и не увидим, а вот наши дети - увы.


Linearity
отправлено 23.03.16 21:36 # 305


Кому: uned, #296

> Однако, в случае Брюсселя это не работает. Гражданину одинаково неприятно быть взорванным хоть в здании аэропорта, хоть вне его. Отсюда получается, что для рядовых граждан эффект от металлоискателя на входе в аэровокзал исключительно моральный.

Задайтесь вопросом в чём разница между взрывом внутри воздушного судна, в аэропорту, на вокзале, на транспорте вообще, в месте скопления людей либо просто на улице.


gilliy1994
отправлено 23.03.16 21:36 # 306


Кому: DUM, #299

> Ты, когда заявляешь, что они сами виноваты, что так живут, а колонизаторы, хоть и эксплуатировали, но и что-то развивали общество дикарей.
>

Они виноваты в том числе. Кто-то развивал, кто-то нет.

> Могу задать этот вопрос своему клиенту из Нигерии, он тут КДН. Спросить у него, срёт ли он себе под ноги, как на Родине, или уже отучился?!!!

У нас некоторые в лондонах учатся, а некоторые из мусорки жрут, и что?

> Ты - врач без границ?

Нет.

> 1994 - это год рождения?

Кому: Гаргантюа, #300

> Это день рождения старшей сестры.

Нет, я президента Картера помню.


Trakh-tibidokh
отправлено 23.03.16 21:36 # 307


Кому: stary_dobry, #270

Лектер же))


Procyon
отправлено 23.03.16 21:36 # 308


Кому: Гаргантюа, #302

> Везде заседают пидоры и либеральные демагоги с двойными стандартами. И что характерно, сидят не зря, а с одобрения подавляющего количества населения. А раз население этим довольно, то с какой стати их жалеть?


Народ получает того правителя, которого заслуживает. (С) Очень давно когда-то сказано, но как точно.


Thunderbringer
отправлено 23.03.16 22:06 # 309


Кому: Linearity, #305

> Задайтесь вопросом в чём разница между взрывом внутри воздушного судна

Да даже разжую непонятливым.

В США истребитель без боекомплекта упал на жилой дом - десяток трупов. А если заправленный под завязку пассажирский рухнет на жилой квартал их могут быть тысячи. То есть оно может быть сопоставимо с обстрелом этого квартала из РСЗО. Потому рамочки, ренгенчики и прочие сканеры таки нужны ибо кроме самих пассажиров есть еще те, на кого эта летающая цистерна с керосином рухнет, причем со скоростью до 1000км/ч (пике с высоты)


pavm
отправлено 23.03.16 23:24 # 310


Кому: gilliy1994, #306

Любую страну можно превратить в Африку. Любой народ можно сделать как прогрессивным, так и деградировать его. История изобилует примерами. (яркий пример твоя родина). Африке помогают быть отсталой. Это не менталитет африканцев виноват, а менталитет просвещённого запада.


Voltuzik
отправлено 24.03.16 02:22 # 311


Кому: ZB, #268

> Ну, так - кому выгодны колониализм и глобализация - те и не замечают связи.
> Это у них естественно и органично получается. Некоторые из них могут вполне искренне верить, что "неграм просто нужно лучше работать".

Ну а поскольку негры "сами не могут", то снова здравствуй, рабство!


Робот Вертер
отправлено 24.03.16 07:40 # 312


Ничего они не поняли и не поймут в обозримом будущем

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2941543

Ну, евройцам было у кого учиться. Учителя хорошие, типа Дисней и Марвелл

http://tass.ru/obschestvo/2936711


Voltuzik
отправлено 24.03.16 08:28 # 313


Кому: gilliy1994, #306

> Они виноваты в том числе.

Такие выводы - типичное либерально-фашистское дерьмо.
В чём виноват рядовой житель нищей африканской страны, родившийся в бедной семье?
Это вот такие "виноватые" решали историю своей страны и народа?
Это вот такие "виноватые" решают, как жить родному народу под внешним управлением?
Это вот такие "виноватые" должны противостоять мировому империалистическому фашизму?


Header_chel
отправлено 24.03.16 08:29 # 314


Кому: Робот Вертер, #304

Согласен. Из такого царства толерастии граждане не пойдут колонной к орднунгу - они побегут.


uned
отправлено 24.03.16 08:29 # 315


Кому: Linearity, #305

> Задайтесь вопросом в чём разница

Дружище, без обид, но первоначальная дискуссия была про взрыв внутри здания терминала и на входе в него. Потом пришел ты, додумал за камрада и пытаешься спорить. Меж тем, спорить-то не о чем.

Поставят рамку - взорвут перед ней. Или пойдут в место без рамки. Какой-нибудь условный Ашан субботним днем даст сто очков вперед по количеству народа любому аэропорту (можно ли считать взрыв в Ашане менее страшным, чем в аэропорту? Или там жертвы какие-то не такие "жертвенные"?). И рамки на входе в него особо не поставишь. Рамка не поможет предотвратить взрыв.

Про судно речь не шла. Насколько я понимаю, сейчас (после 11.09.01 и пары случаев после) багаж и пассажиры в западных аэропортах подвергаются весьма пристальному контролю перед посадкой на борт.



Кому: Thunderbringer, #309

> Да даже разжую непонятливым.

Да уж капец, что бы мы без тебя делали, разжовыватель.


van81
отправлено 24.03.16 09:16 # 316


Кому: uned, #315

> И рамки на входе в него особо не поставишь

А в Израиле перед более-менее крупными магазинами рамки стоят. И просмотр чемоданов.


Linearity
отправлено 24.03.16 10:46 # 317


Кому: uned, #315

> Дружище, без обид, но первоначальная дискуссия была про взрыв внутри здания терминала и на входе в него. Потом пришел ты, додумал за камрада и пытаешься спорить. Меж тем, спорить-то не о чем.

Камрад, ты несколько странно мыслишь. Спорить действительно не о чем.
Какой ущерб и резонанс будут от взрыва в магазине и аэропорту? Насколько отличается плотность людского потока вокзала/аэропорта и магазина? Сколько времени после взрыва будет парализована транспортная артерия? Сколько пассажиров будут наблюдать это своими глазами и т.п. Резонанс от одного события и другого?


Sugrob
отправлено 24.03.16 12:11 # 318


Кому: pavm, #310



> Это не менталитет африканцев виноват, а менталитет просвещённого запада.

Камрад, а ты был в Африке? И не туристом, а работал ли ты с ними?


Stopme
отправлено 24.03.16 13:27 # 319


Кому: Airliner, #6

> И новый выпуск Шарли Ебдо!

На сайте журнала появилась карикатура, на которой изображены подозреваемые в организации терактов в аэропорту и метро.

Также на картинке есть надпись: «Последние слова джихадистов: ты взял у окна или у прохода?».
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/7/7431707.jpg


Airliner
отправлено 24.03.16 16:04 # 320


Кому: Stopme, #319

> На сайте журнала появилась карикатура

Собственно, вышла и вторая актуальная карикатура от мастеров жанра - http://rusnovosti.ru/posts/413549


pavm
отправлено 24.03.16 22:42 # 321


Кому: Sugrob, #318

> Камрад, а ты был в Африке? И не туристом, а работал ли ты с ними?

Нет, более того, я не пролетел вокруг земли. Поэтому, если ты спросишь, проверял ли я лично круглая ли земля, то можешь смело утверждать обратное.
Свои утверждения я делаю не из личного опыта.


Xlodvig
отправлено 24.03.16 22:51 # 322


http://radiovesti.ru/article/show/article_id/192688

Брюссельские таксисты наживаются!


Ujify
отправлено 24.03.16 23:03 # 323


Кому: WickedJester, #303

> А. Потому-что некоторые личности любят начинать бухать не отходя от кассы
> Б.Чтобы плохой пример не подавали

Это как запрет на матюки, по-моему. Цель-то правильная. Но смысла в этом немного. Увидят дети спиртное. И как его пьют тоже.
Чтоб поразить детскую психику распитием прямо у кассы - это каждый второй должен так поступать.

Давно, кстати, не видел подобного. Вот в институт, помнится, едешь - а там алкаши на платформе пока поезд подходит, успевают на двоих из горла пузырь распить. Лихие 90-е, это всё они !!!


robokot
отправлено 25.03.16 07:01 # 324


Кому: Stopme, #319

> Также на картинке есть надпись: «Последние слова джихадистов: ты взял у окна или у прохода?».
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/7/7431707.jpg

поразительное отсутствию чувства юмора


robokot
отправлено 25.03.16 07:08 # 325


Кому: uned, #315

> Поставят рамку - взорвут перед ней.

перед каждой рамкой длинный изогнутый проход с крепкими стенками все проходы должны начинаться в разных местах достаточно далеко друг от друга
рамок много
отдельные рамки для мусульман и граждан с большими сумками для граждан с детьми
крепкая защищенная кабинка для персонала или дистанционный контроль
не представляю сколько это будет стоить


Вратарь-дырка
отправлено 25.03.16 07:44 # 326


Кому: Sugrob, #318

В Африке не был и тем более не работал, но в африканском районе жил. Милые люди, не чета сидящим поколениями на велфере. Жена какое-то время в лумумбарии провела - да вроде тоже ничего драматично страшного в африканцах не заметила.


каспий
отправлено 25.03.16 14:20 # 327


Кому: Гаргантюа, #302

И там не одна фотография. И платье тоже не одно. Профессиональный пидорас, во вкус вошёл.


каспий
отправлено 25.03.16 14:20 # 328


Кому: Xlodvig, #322

Вот что тут странного? Приметили подходящий момент, воспользовались возросшим спросом. Всё согласно законам рынка. Про человечность в тех учебниках ничего сказано не было.


каспий
отправлено 25.03.16 14:20 # 329


Кому: Sugrob, #318

> а работал ли ты с ними

Довелось смотреть в излучателе воспоминания советских дипломатов, работавших в странах африканского континента. Все твердили о разности культур и ценностей. Как пример. При просмотре различного кино (советского, с переводом), всяческие несчастья, с человеческими жертвами, да и вообще, всё связанное с болью, нашими чёрными братьями воспринималось со смехом и искренним весельем. Наша трагедия - для них комедия. Отношение к чужой боли специфическое.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 27.03.16 01:24 # 330


Кому: каспий, #329

Родители ребёнка, который колется, бухает и что-то там с гусями делает, тоже могут неправильно отреагировать, если им интеллигентная знакомая расскажет про ужас ужасный, когда та застукала свою дочь с молодым человеком, гуляющих в парке. А ведь дочь сказала, что пошла в библиотеку!

Про негров в Африке: если у них главная радость в жизни - дожить до следующего восхода солнца, и так каждый день много лет подряд, понятно ли, что некоторые переживания цивилизованных белых людей будут им смешны?


каспий
отправлено 27.03.16 22:29 # 331


Кому: пан Орехов(Зуев), #330

> Про негров в Африке: если у них главная радость в жизни - дожить до следующего восхода солнца, и так каждый день много лет подряд, понятно ли, что некоторые переживания цивилизованных белых людей будут им смешны?

Если бы мне каждый день грозила опасность, то несчастье на экране не вызывало бы у меня смех. Ну да я и не негр в Африке.


DUM
отправлено 28.03.16 12:20 # 332


Кому: gilliy1994, #306

> Они виноваты в том числе. Кто-то развивал, кто-то нет.

Они сознательно не развивали, или от природы ленивы?

> У нас некоторые в лондонах учатся, а некоторые из мусорки жрут, и что?

А то, что тебя мысль отказывает аккурат перед деланием выводов. И у нас есть дремучие люди и у них. А общество у нас более развитое, чем у них. Из этого напрямую следует, что уровень развития общества никак не зависит от дремучести отдельных представителей. Более того, низкий уровень развития общества в сочетании с бедностью способен даже высокодуховных личностей отбросить в дремучее средневековье.


Корь
отправлено 31.03.16 20:28 # 333


Кому: Русский Абрек, #249

Извиняй, камрад. Забыл поставить тег [Сарказм]


Russo_Turisto
отправлено 24.05.16 13:38 # 334


Кому: Щербина307, #164

> Среди граждан России нет исламистов?
>

Есть наверное, но в данном случае критерий "откатывания" - гражданство, а не религиозные убеждения.
Впрочем, я пишу почти через 2 месяца, оказалось в Новосибе много всяких консульств, не надо в Москву ехать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк