Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

Semion
отправлено 14.05.16 20:45 # 301


Помнится, была в 90-х популярная серия комедий про национальные особенности охоты, рыбалки и т.д. Там тоже поголовно все бухали, но при этом, как ни странно, смотреть было весело и не гадко. А Горько 1, 2 и 3 - тошнотворная блевотина.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:45 # 302


Кому: ssvtb, #296

> Когда Нагиев вел свои "Окна" мне было понятно, что это откровенный стеб и именно что постановка и актерская игра, спектакль такой - про цирк уродов, и у Нагиева там своя роль - ведущего.

возможно, для тебя это будет открытием, но вся страна считала, что показывают реальных людей и реальные истории


пан Головатый
отправлено 14.05.16 20:46 # 303


Кому: DzedBaradzed, #276

> > Не надо подменять понятия: алкоголизм (и предшествующее ему пьянство) - это болезнь (отклонение), а не норма. Пьянство, как и веганство, ведет к различным заболеваниям. Аналогично схожи алкоголизм с гомосексуализмом - то и то болезнь.
> Алкогализм и пьянство - это серьезная и масштабная проблема общества, а не то чем стоит, не то что гордиться, а даже воспринимать как норму.

Ничего, что фильм - это комедия с элементами сатиры? Где эта проблема общества освещается и высмеивается?


Goblin
отправлено 14.05.16 20:47 # 304


Кому: Сын кузнеца, #299

> Интересно, если бы под роликом был опрос на тему:
> -Вы сами вытворяли подобное?

это ж кино, в жизни всё сильно страшнее

> -Вы сами были свидетелем подобного?

многократно, причём значительно более страшного

> -Вы сами, хотели бы по участвовать в подобном?

зачем хотеть, если среди этого живёшь?

можно не хотеть, но это для слабых духом

> какая позиция набрала бы больше голосов?)

это смотря что написал бы я


пан Головатый
отправлено 14.05.16 20:48 # 305


Кому: Semion, #301

> Помнится, была в 90-х популярная серия комедий про национальные особенности охоты, рыбалки и т.д. Там тоже поголовно все бухали, но при этом, как ни странно, смотреть было весело и не гадко. А Горько 1, 2 и 3 - тошнотворная блевотина.

Даже "Самогонщики", "Афоня" и "Любовь и голуби" было весело и не гадко смотреть. Хотя сюжеты на бухло завязаны.


Броневедро
отправлено 14.05.16 20:49 # 306


Фильм хорош рецензией Евгена. Собственно, как и все другие у Крыжовникова.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:50 # 307


Кому: Броневедро, #306

> Фильм хорош рецензией Евгена. Собственно, как и все другие у Крыжовникова.

дети, вы хоть не палитесь так яростно


Whisper
отправлено 14.05.16 20:53 # 308


Кому: Semion, #301

> Помнится, была в 90-х популярная серия комедий про национальные особенности охоты, рыбалки и т.д. Там тоже поголовно все бухали, но при этом, как ни странно, смотреть было весело и не гадко. А Горько 1, 2 и 3 - тошнотворная блевотина.

Те же яйца вид сбоку, странно это не понимать.


s3rjke
отправлено 14.05.16 20:53 # 309


Кому: Goblin, #272

> ну так не смотри
>
> а главное - сюда не ходи, не мучай себя

Так ведь вроде бы контент на сайте самый разнообразный публикуется. Каждый может найти себе рубрику по душе. Мне тут сильно нравится.

Надеюсь, за неодобрительное отношение к нескольким конкретным фильмам на алкогольную тематику выгонять не будут. :-)


Углан
отправлено 14.05.16 20:53 # 310


Честно говоря, не понимаю людей, которые критикуют данный фильм за отсутствие морали. Это как бы комедия. Да, она про полицейского, ну и что? Про полицейских нельзя снимать комедии? Лично я покритиковал бы этот фильм за качество сценария. Но свое мнение, в данном случае, лучше оставлю при себе, т.к. это будет явным неуважением к Д.Ю.
Народ, помните, что вы в гостях, и ведите себя соответственно.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:54 # 311


Кому: s3rjke, #309

> Надеюсь, за неодобрительное отношение к нескольким конкретным фильмам на алкогольную тематику выгонять не будут. :-)

выгоняют мудаков и хамьё

а не "за неодобрительное отношение"


Whisper
отправлено 14.05.16 20:55 # 312


Кому: пан Головатый, #305

> Даже "Самогонщики", "Афоня" и "Любовь и голуби" было весело и не гадко смотреть. Хотя сюжеты на бухло завязаны.

Я уже писал, еще когда фильм вышел, что стал внезапно понимать откуда эти страшные, невыносимые для наших творцов худ. советы были - тут без всяких партийных чиновников эстетов просто пруд пруди, все, все расскажут, что гадко, а что нет )


Старый Пес
отправлено 14.05.16 20:59 # 313


Кому: Goblin, #302

Примерно такие: https://youtu.be/Ea4g029-AfQ


Whisper
отправлено 14.05.16 20:59 # 314


Кому: Углан, #310

> Лично я покритиковал бы этот фильм за качество сценария.

Жора писал на эту тему - он хотел именно яркой, музыкальной комедии. Но, разумеется, не мог ее сделать целиком из соплей, поэтому привычно закрутил все довольно лихо - настолько, в что в конце просто пришлось делать положительный, фантастический и невероятный финал, иначе бы зрители его бы просто съели за мрачняк и прозу жизни.


Броневедро
отправлено 14.05.16 21:10 # 315


Кому: Goblin, #307

Ладно, больше так не буду.


Аслан
отправлено 14.05.16 21:10 # 316


Кому: DzedBaradzed, #276

> Его т.н. мораль - это общественная мораль, подкрепленная законодательно - "Статья 20.21 КОАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения", т.е. законом пытаются, как минимум, оградить общество от противного ему лицезрения лиц "в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность".
> Вполне закономерно, что членам общества не приятно наблюдать за подобными лицами и в фильмах.

Выключи и не смотри, чтобы закон не нарушать.


Goblin
отправлено 14.05.16 21:10 # 317


Кому: Броневедро, #315

> Ладно, больше так не буду.

ладно у кошки в жопе


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 21:11 # 318


Кому: Goblin, #304

> какая позиция набрала бы больше голосов?)
>
> это смотря что написал бы я
>

Несомненно.
Я про то, что действительно, мы живём среди этого. И просто интересно мнение большинства. (Ну как в настоящих демократических странах любят)


Аслан
отправлено 14.05.16 21:11 # 319


Кому: ssvtb, #296

> Когда Нагиев вел свои "Окна" мне было понятно, что это откровенный стеб и именно что постановка и актерская игра, спектакль такой - про цирк уродов, и у Нагиева там своя роль - ведущего.

Я "Окна" только из-за Нагиева смотрел, всегда прикалывал.

Кому: Semion, #301

> А Горько 1, 2 и 3 - тошнотворная блевотина.

Чем отличаются?


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 21:11 # 320


Кому: Semion, #301

> Помнится, была в 90-х популярная серия комедий про национальные особенности охоты, рыбалки

Лично мне, как и многим (там от куда я родом), эти фильмы нравились тем, что мы видели там себя. Тогда не было возможности снять всё, но я уверяю, многие обосрались бы даже пьяными проделать то, что было проделано. Жил я тогда именно в подобных местах где эти фильмы и снимали и был "местным аборигеном". В жизни, всё это было гораздо по хлеще. Просто для "домашних хомячков", оно было преподнесено вот так.


Броневедро
отправлено 14.05.16 21:11 # 321


Кому: Углан, #310

> Честно говоря, не понимаю людей, которые критикуют данный фильм за отсутствие морали

Честно говоря, не понимаю той дикой драмы, что разыгралась в интернетах вокруг фильма. Люди срутся натурально насмерть, как будто речь не про обычную комедию, а, как минимум, о том у кого родственники нацистам помогали в годы Великой Отечественной. Ну фильм и фильм, кому-то нравится, кому-то - нет. Кому-то знакомо, кому-то - нет. К чему такой адский накал драматизма?


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 21:11 # 322


Кому: Whisper, #314

> зрители его бы просто съели за мрачняк и прозу жизни.

Ага, это типа как - " Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся!" Ну так и есть...


Goblin
отправлено 14.05.16 21:11 # 323


Кому: Броневедро, #321

> Честно говоря, не понимаю той дикой драмы, что разыгралась в интернетах вокруг фильма. Люди срутся натурально насмерть, как будто речь не про обычную комедию, а, как минимум, о том у кого родственники нацистам помогали в годы Великой Отечественной.

у малолетних дебилов сбит прицел

малолетний дебил не может расставить приоритеты

потому что он - малолетний дебил


vitz
отправлено 14.05.16 21:15 # 324


Кому: Goblin, #323

> у малолетних дебилов сбит прицел

Вроде как во всех роликах где есть хоть намек на алкоголь выступают с неодобрением. Даже стаканы с водой в разведопросах покоя не дают.


Goblin
отправлено 14.05.16 21:16 # 325


Кому: vitz, #324

> у малолетних дебилов сбит прицел
>
> Вроде как во всех роликах где есть хоть намек на алкоголь выступают с неодобрением. Даже стаканы с водой в разведопросах покоя не дают.

малолетнего дурачка легко определить по целому ряду признаков

HOW THE FUCK CAN YOU TELL THAT I'M 13 BY LOOKING AT WHAT I'M WRITEING???????????????



Billyboy
отправлено 14.05.16 21:21 # 326


По моему абсолютно не авторитетному мнению - Нагиев отличный актер, хотя и снимается иногда в диком треше (Новые мушкетеры или говнокомедии с камедиклабовцами), но за "Физрука" можно на это и закрыть глаза, пока один из лучших отечественных комедийных сериалов.


каспий
отправлено 14.05.16 21:21 # 327


Кому: s3rjke, #205

> Кстати, может быть у кого из камрадов имеется ответ на такой вопрос: почему многих граждан регулярно тянет каким-либо образом "дать по мозгам"? Т.е. каковы причины постоянной тяги к переходу в состояние измененного сознания?

А ты себя получше вспомни. Аккурат со старших классов и до старших курсов универа.


GenyA
отправлено 14.05.16 21:21 # 328


Фильм - редкое говно. Про пьянку можно снимать весело и задорно, а можно как Жора Крыжовников. Блевотно.
К алкоголю отношусь нормально. К годным фильмам про такое, навроде "Похмелья" - тоже. Отдельные серии "Осторожно модерна" были(и есть) на порядок лучше.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 21:21 # 329


Кому: Углан, #310

> Честно говоря, не понимаю людей, которые критикуют данный фильм за отсутствие морали.

Немедленно вспоминается анекдот:

Приходит мужик в АПТЕКУ:
- У Вас хлеб свежий есть? - спрашивает.
Аптекарша отвечает:
- Да вы что? Это же аптека!!!
Мужик вытаскивает бейсбольную биту и как зарядит ей в голову!
Уходит.
Приходит на следующий день:
- У Вас хлеб свежий появился?
Ответ тот же.
Реакция мужика аналогичная.
Так повторяется еще пару дней.
Собирается коллектив аптеки.
Директор:
- Если так будет продолжаться и дальше, этот придурок убьет аптекаршу!
Давайте возьмем хлеба.
На следующий день мужик приходит:
- У Вас молоко свежее есть?
Аптекарь:
- Вы же все время хотели хлеба. Мы его завезли.
Мужик опять вытаскивает бейсбольную биту и как зарядит аптекарше в голову!:
- Мне теперь МОЛОКО нужно, хлеб для меня уже в ГАЛАНТЕРЕЮ завезли!!!!


Whisper
отправлено 14.05.16 21:28 # 330


Кому: Сын кузнеца, #322

> га, это типа как - " Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся!" Ну так и есть...

Жора он наблюдательный и своеобразный, каким бы либералом не был, прекрасно понимает людей вокруг, о чем и снимает. Понятно, не обходится без художественной переработки увиденного - как и у любого творца. Скажем спасибо, что не тащит ничего из того, что, видимо, сидит в башке, а только по теме собственного же фильма.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 21:30 # 331


Кому: vitz, #324

> Вроде как во всех роликах где есть хоть намек на алкоголь выступают с неодобрением.

Да, с детьми уж так. Нельзя сразу про корпускулярно волновую теорию света, понимаешь?
Он такой спрашивает, "Папа, а чего это вы пьёте?" Ну и тут - два варианта ответа:
- "Мы дебилы, и поэтому пьём гадость, которую запрещаем пить тебе!"
- "На, сынок, попробуй."
Короче, как в том анекдоте про логику Гегеля - "...Если ты, косолапый - куришь, значит ты - пидорас!"


s3rjke
отправлено 14.05.16 21:30 # 332


Кому: каспий, #327

> А ты себя получше вспомни. Аккурат со старших классов и до старших курсов универа.

Нормально помню. Старшие классы и начало универа -- отсутствие широкого выбора развлечений (или же неспособность их придумать).
А потом как-то по инерции шло. Типа, привыкли, что когда ты пьяный, тебе весело. Обстановка студенческой общаги, опять же. Хотя, казалось бы, что тебе мешает трезвому быть веселым?

Кстати, забавный факт, один из моих основных собутыльников в универе много подкалывал меня и уговаривал выпить, когда я бросил. Все время стебался. Через 5 лет после окончания универа встретились -- а он теперь тоже непьющий.


каспий
отправлено 14.05.16 21:33 # 333


Кому: Сын кузнеца, #260

> "Если человек не пьёт и не курит, поневоле начинаешь задумываться, уж не сволочь ли он?"

"Сегодня с нами ты не пьёшь,
а завтра Родину продашь!"


Whisper
отправлено 14.05.16 21:33 # 334


Кому: vitz, #324

> Вроде как во всех роликах где есть хоть намек на алкоголь выступают с неодобрением. Даже стаканы с водой в разведопросах покоя не дают.

Хм, похоже правда какие-то натасканные, типа вот "алкоголь это зло и все тут!". Оно, так, разумеется - но хотелось бы понять, а что по их мнению хорошо? Как бы бездна не раскрылась внезапно )


пан Головатый
отправлено 14.05.16 21:34 # 335


Как написал классик чуть более 90-та лет назад:
> Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники, которые, придерживаясь гнусной лжеморали, не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова.
> Несколько лет назад я читал рецензию на одну повесть. Критик выходил из себя по поводу того, что автор написал: "Он высморкался и вытер нос". Это, мол, идет вразрез с тем эстетическим и возвышенным, что должна давать народу литература.
> Это только один, притом не самый яркий пример того, какие ослы рождаются под луной.
> Люди, которых коробит от сильных выражений, просто трусы, пугающиеся настоящей жизни, и такие слабые люди наносят наибольший вред культуре и общественной морали. Они хотели бы превратить весь народ в сентиментальных людишек, онанистов псевдокультуры типа св. Алоиса. Монах Евстахий в своей книге рассказывает, что когда св. Алоис услышал, как один человек с шумом выпустил газы, он ударился в слезы, и только молитва его успокоила.


vitz
отправлено 14.05.16 21:35 # 336


Кому: Сын кузнеца, #331

> про корпускулярно волновую теорию света

> про логику Гегеля

А ты точно сын кузнеца?))


Whisper
отправлено 14.05.16 21:35 # 337


Кому: GenyA, #328

> К алкоголю отношусь нормально. К годным фильмам про такое, навроде "Похмелья" - тоже.

Это который у нас Мальчишник? Так это них же - там все весело и прикольно всегда, а у нас - это же ужас!! Благородные гангстеры и тошнотворные бандиты.


_Kro1ik_
отправлено 14.05.16 21:35 # 338


Комментарии смешные, фильм тоже. Спасибо, напомнили .
Некоторые люди действительно странные - строят из себя каких-то "благородных девиц".


ssvtb
отправлено 14.05.16 21:36 # 339


Кому: Goblin, #302

> возможно, для тебя это будет открытием, но вся страна считала, что показывают реальных людей и реальные истории

Я и этим, нынешним, тоже не до конца верю!!!


SpecX
отправлено 14.05.16 21:37 # 340


По что "Ну погоди!" запретили?! Сволочи!)))


naLLIa
отправлено 14.05.16 21:37 # 341


Кому: Goblin, #302

> возможно, для тебя это будет открытием, но вся страна считала, что показывают реальных людей и реальные истории

да ладно, после второй недели показа даже нам-школьникам стало слишком подозрительно то, что в каждом выпуске истории обязательно "случайно" складываются в какой-то дикой степени кавардак. Помню свои ощущения от второй пары самого первого выпуска. Первым был парень, который хотел бросить свою девушку, узнав, что та является стриптизёршей. Сначала зал был на его стороне, кавказец так-же высказался из публики, что нельзя мол так, но потом деваха станцевала стриптиз и перевела всех на свою сторону. Меня в том числе - станцовано было замечательно. Тот кавказец, который высказывался, даже захотел с ней повстречаться... но вот вторая пара, где девушка объявила своему мужу, что она на самом деле мужчина, меня разорвала конкретно. Я всё думал, как-же он теперь будет с ней жить. До этого ведь из подобных передач была лишь "моя семья" Комиссарова, где всё было по-серьёзному, особенно рубрика "маска". Или не было. Я уже после "окон" не уверен.


Rakot
отправлено 14.05.16 21:37 # 342


Лично мне как человеку по праздникам пьющему а изредка (раз в год) пьющему так что на утро спрашиваешь чё вчера то было чего вы твари ржоте говорите уже, данные фильмы очень смешные.


Whisper
отправлено 14.05.16 21:39 # 343


Кому: пан Головатый, #335

> Монах Евстахий в своей книге рассказывает, что когда св. Алоис услышал, как один человек с шумом выпустил газы, он ударился в слезы, и только молитва его успокоила.

Бугога: основное отличие Охоты от Горько - никто не смеет блевать в кадре!!!


Gadzym
отправлено 14.05.16 21:41 # 344


Кому: DzedBaradzed, #276

> Его т.н. мораль - это общественная мораль, подкрепленная законодательно - "Статья 20.21 КОАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения", т.е. законом пытаются, как минимум, оградить общество от противного ему лицезрения лиц "в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность".
> Вполне закономерно, что членам общества не приятно наблюдать за подобными лицами и в фильмах.

Этих "членов общества" кто-то за мошонку тащит на просмотр?

У тебя как с чувством юмора?))


Коленвалов
отправлено 14.05.16 21:41 # 345


Не так давно залетел в объятия к сотрудникам ГИБДД. Материалы они оформили просто жутко криво, задней левой ногой. Юрист смеялся.
Теперь меня подмывает, как время придёт, зайти в комнату разбора под эту песню. Эх, нарваться можно. Но как хочется!!!


vitz
отправлено 14.05.16 21:41 # 346


Кому: Whisper, #337

> Это который у нас Мальчишник?

Это в где одного из героев под хвост огуляли? Годный фильм, да!!!


Whisper
отправлено 14.05.16 21:42 # 347


Кому: vitz, #346

> Это в где одного из героев под хвост огуляли? Годный фильм, да!!!

Сцена просмотра кадров на фотике в конце - смотрел из под стола!

Невероятный силы концовка, практически гениальная )


Abrikosov
отправлено 14.05.16 21:51 # 348


Кому: Whisper, #337

> Так это них же - там все весело и прикольно всегда, а у нас - это же ужас!! Благородные гангстеры и тошнотворные бандиты.

Клёвый "мерседес" и отвратительные "жигули". Потому что у них качественно всегда, а у нас - вечный ужас!!


Abrikosov
отправлено 14.05.16 22:00 # 349


Кому: пан Головатый, #335

> Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники

Зря мы наверное осудили фильм, где немецкий лётчик оправляет естественную потребность на лету.
Выступили как духовные похабники какие-то!!!


Gadzym
отправлено 14.05.16 22:03 # 350


Кому: Stoum, #290

> Жаль, что в конце гг не помер, тогда было бы действительно смешно.

А он разве не замёрз, когда упал между фур?
А потом голос Оли.


Аслан
отправлено 14.05.16 22:03 # 351


Кому: GenyA, #328

> К алкоголю отношусь нормально. К годным фильмам про такое, навроде "Похмелья" - тоже.

Потому что в "Похмелье" про наркотики!

Кому: vitz, #346

> Это в где одного из героев под хвост огуляли? Годный фильм, да!!!

Полицейскую машину угнали и ребенка похитили - с моралью все нормально!


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 22:03 # 352


Кому: Whisper, #330

Да плевать что у него в башке и кто он такой я вообще не знаю. Дмитрий Юрич его прославил. Я не видел этого фильма до появления на тупичке, по причине того что многое из-за работы проходит мимо вообще.
В данном конкретном случае, показал он всё очень в тему. Ну а, по поводу замечаний - Не пеняй на зеркало, коль рожа крива.
Вот несколько примеров на тему алкоголя:
- Особенности национальной охоты/рыбалки
- Горько (по выше изложенным причинам смотрел только ролик синего фила)
- Левиафан (тоже что и с "Горько")
Каждый, соглашается и верит лишь с тем и в то, с чем он согласен внутренне. Ну всё как про пчёл, мух дерьмо и цветы.


Стратег
отправлено 14.05.16 22:03 # 353


Кому: Goblin, #325

> how the fuck can you tell that I'M 13 by looking at what I'M [writeing]???!!!

ОП! Я тебя спалил!!! Пирожок мне с полки, срочно!!!


Брат Черепанов
отправлено 14.05.16 22:04 # 354


Фильм не понравился.


Gadzym
отправлено 14.05.16 22:04 # 355


Кому: vitz, #324

> Вроде как во всех роликах где есть хоть намек на алкоголь выступают с неодобрением. Даже стаканы с водой в разведопросах покоя не дают.

Про таких есть старая поговорка:

заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибёт.


Gadzym
отправлено 14.05.16 22:04 # 356


Кому: Goblin, #325

> how the fuck can you tell that I'M 13 by looking at what I'M writeing???!!!

[ржёт конём]


Abrikosov
отправлено 14.05.16 22:04 # 357


Кому: vitz, #346

> Это в где одного из героев под хвост огуляли? Годный фильм, да!!!

Он потом воспел это в песне под гитару! Фильм просто гениальный, без малейшей иронии. Особенно в правильном переводе!


Whisper
отправлено 14.05.16 22:04 # 358


Кому: Abrikosov, #349

> Зря мы наверное осудили фильм, где немецкий лётчик оправляет естественную потребность на лету.
> Выступили как духовные похабники какие-то!!!

Там не в этом дело же совсем, о чем разговор? Просто-напросто, это идиоту мигалкину только может прийти идея с этой жопой, настолько оно бессмысленное и беспомощное.


Whisper
отправлено 14.05.16 22:06 # 359


Кому: Gadzym, #350

> А он разве не замёрз, когда упал между фур?
> А потом голос Оли.

Режиссер сам писал, что не мог оставить это концовкой, по причине жесткого мрачняка.


Slavik-ne
отправлено 14.05.16 22:08 # 360


Кому: Goblin, #191




Кому: Goblin, #191

У меня свежий ржаной батон сулугуни редиска бутылка вареные яйца зеленый лук . дождик в открытую дверь . тихонько пью САМ! Плюс видеофильмы "записал на жесткий диск в электронном отображателе"
Снять про меня кино так алкоголизм (сам пью) инфантилизм (сьебался от социума)и ваще наверное "евродруг" (чеж без мадам) то есть никакой морали вообще . вот который год пытаюсь словарь ударений почитать ,а все "уголок")
Еду на дачу заканчиваю с помощью утилит " пешком" и "машина74,2000")


Octans
отправлено 14.05.16 22:08 # 361


Кому: Goblin, #302

> вся страна считала, что показывают реальных людей и реальные истории.

Всего каких-то пол-годика назад меня просветили об этом, а потом ещё добавили про Дом 2. Моему разочарованию не было предела.


Whisper
отправлено 14.05.16 22:09 # 362


Кому: Сын кузнеца, #352

> Каждый, соглашается и верит лишь с тем и в то, с чем он согласен внутренне. Ну всё как про пчёл, мух дерьмо и цветы.

Ты про дураков забываешь. Они вообще ничего не видят и ничего не понимают в увиденном. А потом вопросы - чем отличается, а вот оно было так, а где сейчас это и так далее.


Whisper
отправлено 14.05.16 22:10 # 363


Кому: Abrikosov, #357

> Особенно в правильном переводе!

Точно, надо пересмотреть!


donerweter
камрадесса
отправлено 14.05.16 22:10 # 364


Кому: Джинджер, #198

Там, небось, все трезвые были, так что можно!!!


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 22:11 # 365


Кому: DzedBaradzed, #276

> (отклонение), а не норма. Пьянство, как и веганство, ведет к различным заболеваниям. Аналогично схожи алкоголизм с гомосексуализмом - то и то болезнь.

Комбат мой говаривал - "Рома, в любом деле, главное без фанатизма"! Так и есть. Хочешь выпить - ну выпей, и узбагойзя. Хочешь сожрать стейк с кровью - ешь. Не хочешь - не ешь и не пей и жри траву, запивая смузи. Но не надо говорить окружающим что "это не правильно, вы просто не понимаете, послушайте лекцию того-то..."
В последнее время, всё больше убеждаюсь в том, что люди условно делятся на травоядных и хищников. Так вот, хомячку, будет очень трудно объяснить волку, что не следует каждый раз утром выходя из логова, жрать очередного хомячка на завтрак, наваливая кучу на нору ещё живых хомячков. Поведение хищников травмирует слабую психику хомячков и об этом, надо, сука, всё время помнить и ещё извиняться не забывать. Не-то они обидятся. Как-то так.


Korsar
отправлено 14.05.16 22:11 # 366


Кому: Whisper, #359

> Режиссер сам писал, что не мог оставить это концовкой, по причине жесткого мрачняка.

Я так понимаю, тогда и дискуссии бы не было


Whisper
отправлено 14.05.16 22:16 # 367


Кому: Korsar, #366

> Я так понимаю, тогда и дискуссии бы не было

Ну, я когда посмотрел, мне показалось, что это такой очень ловкий ход - типа у нас две концовки, и если вам нужна счастливая, то вот, двумя руками черпай счастье-то, с цыга... с индийцами и таджиками! То есть эта была не просто дурацкая концовка, а еще и стеб аццкий над идиотами - нате, дышите полной грудью, любители хэппи энда!

На что мне стали говорить, что ничего подобного, это самая настоящая концовка и никакого намека на две концовки в фильме нет.

Пришлось обратиться к первоисточникам )


kovdor
отправлено 14.05.16 22:16 # 368


А между тем филь про людей.
Давно не снимали такого годного.
Меня порадовал.
Клип "Зеленоглазое такси" - вообще что то Босховское.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 22:22 # 369


Кому: Whisper, #362

Не то чтобы забываю про них. Просто не учитываю. Ну не рассматриваю как вид. Короче - кто как понял - так тому и надо.)


cesdo
отправлено 14.05.16 22:23 # 370


Кому: _Kro1ik_, #338

> Некоторые люди действительно странные - строят из себя каких-то "благородных девиц".

Ага, со своей бабой поступать, как герой Нагиева, это пять!

А Нагиев вообще -- отличный актёр. Очень понравился в сериале "Застывшие депеши". Который про работу ГРУ.


Tanda
отправлено 14.05.16 22:31 # 371


Кому: DzedBaradzed, #276

> Не надо подменять понятия: алкоголизм (и предшествующее ему пьянство) - это болезнь (отклонение), а не норма. Пьянство, как и веганство, ведет к различным заболеваниям. Аналогично схожи алкоголизм с гомосексуализмом - то и то болезнь.
> Алкогализм и пьянство - это серьезная и масштабная проблема общества, а не то чем стоит, не то что гордиться, а даже воспринимать как норму.

У вас, трезвенников, две крайности - либо абсолютная трезвость, либо алкоголизм - третьего не дано. Вообще-то, большая часть употребляющих алкоголь - алкашами не является.


Whisper
отправлено 14.05.16 22:34 # 372


Кому: kovdor, #368

> Клип "Зеленоглазое такси" - вообще что то Босховское.

Я Пелевина сразу вспомнил - они же вызванное, материализованное их грезами божество, вокруг которого они и скачут.


X.Leshiy
отправлено 14.05.16 22:42 # 373


Ыыыыы, охуеть ржачно :)


Tanda
отправлено 14.05.16 22:46 # 374


Кому: s3rjke, #205

> Кстати, может быть у кого из камрадов имеется ответ на такой вопрос: почему многих граждан регулярно тянет каким-либо образом "дать по мозгам"? Т.е. каковы причины постоянной тяги к переходу в состояние измененного сознания?

Расслабиться. Стресс снять. Например, бывает, задолбаешься на работе, что проблемы даже дома не отпускают (даже ночью снятся). Ну вот, в хорошей компании, да под водочку.


Навигатор
отправлено 14.05.16 22:48 # 375


Кому: kovdor, #368

> Клип "Зеленоглазое такси" - вообще что то Босховское.

Кому: Whisper, #372

> Я Пелевина сразу вспомнил - они же вызванное, материализованное их грезами божество, вокруг которого они и скачут.

Кому: X.Leshiy, #373

> Ыыыыы, охуеть ржачно :)

Хм. Действительно. Как здесь уже написал кто-то из камрадов - просто удивительно многослойный фильм.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 22:52 # 376


Кому: Tanda, #371

> У вас, трезвенников,

А ещё, половина из них стали трезвенниками после того как пили шмурдяк на лестничной площадке или в подъезде. Ну те обычно более адекватные, а эти - как свидомые майдауны точно. Готовы грудью встать за спиной товарища.))


пан Головатый
отправлено 14.05.16 22:53 # 377


Кому: Abrikosov, #349

> > > Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники
>
> Зря мы наверное осудили фильм, где немецкий лётчик оправляет естественную потребность на лету.

Это естественно, такое хоть раз было?


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 22:53 # 378


Кому: Tanda, #371

> большая часть употребляющих алкоголь - алкашами не является.

А так вобще, зря ты им выдал тайну, комрад. Разрыв шаблона, крушение идеалов, фрустрация, убийство случайных прохожих...


Gadzym
отправлено 14.05.16 22:53 # 379


Кому: Whisper, #359

> Режиссер сам писал, что не мог оставить это концовкой, по причине жесткого мрачняка.

На мой взгляд, очень логичное завершение линии поведения протагониста.
Особенно после разговора с отцом в гараже, демарша матушки и беседы с поп-певицей-"потеряшкой" в машине.

А тут она его вроде как спасла во второй раз: "Фёдор! Я Арвен! Передаю по буквам!" - он ведь в начале фильма падал в пьяном угаре уже - так они и познакомились.
Ох, ловок Жора!!


G01D
отправлено 14.05.16 22:53 # 380


Кому: Goblin, #325

> how the fuck can you tell that I'M 13 by looking at what I'M writeing???!!!

Капсом-же писать надо :)


Hostiler
отправлено 14.05.16 22:53 # 381


Кому: Сын кузнеца, #365

> Но не надо говорить окружающим что "это не правильно, вы просто не понимаете, послушайте лекцию того-то..."

Да что уж там. Наркоманов лечить не надо, психически больных людей тоже. Просвещать народ и выбивать говно из голов тоже не следует. Всем и так хорошо!


_Kro1ik_
отправлено 14.05.16 22:53 # 382


Кому: cesdo, #370

Что я могу сказать? Но ведь поступают же!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 14.05.16 22:54 # 383


Кому: Сын кузнеца, #365

Подпишусь. Делай, только другим не мешай.

Надо фильм посмотреть, впервые о нем слышу.


LedaenGold
отправлено 14.05.16 22:54 # 384


Дим Юрич, вы правы, в жизни оно страшнее. И почему-то фильмы с подобным содержанием только смутные мысли возвращают в и без того больную голову. Стар я, видимо, не веселит уже такое.


Whisper
отправлено 14.05.16 22:56 # 385


Кому: Навигатор, #375

> Хм. Действительно. Как здесь уже написал кто-то из камрадов - просто удивительно многослойный фильм.
>

В том-то и дело - большинству фильмов до него как до луны раком. Читать про "блевотину" очень интересно после такого - те словно и не видели или ничего не поняли. Думаю, что первое. Хотя, я наяву встречал людей, которые были уверены что в Бойцовском клубе два разных гг.


Spaniel
отправлено 14.05.16 22:57 # 386


Кому: Goblin, #311

> выгоняют мудаков и хамьё

Дмитрий, я тоже мудак и хам, но выпиздили меня только сейчас. Почему так долго терпели?



Goblin
отправлено 14.05.16 22:57 # 387


Кому: Spaniel, #386

> выгоняют мудаков и хамьё
>
> Дмитрий, я тоже мудак и хам, но выпиздили меня только сейчас. Почему так долго терпели?

специально подпущенные мудаки развлекают контингент


Whisper
отправлено 14.05.16 22:58 # 388


Кому: Whisper, #385

> большинству фильмов

Российских, понятно, к сожалению.


Goblin
отправлено 14.05.16 22:58 # 389


Кому: G01D, #380

> how the fuck can you tell that I'M 13 by looking at what I'M writeing???!!!
>
> Капсом-же писать надо :)

подзатупил, исправил


Whisper
отправлено 14.05.16 23:00 # 390


Кому: Gadzym, #379

> Ох, ловок Жора!!

Ну! Как говорится, если это и случайно, то лучше чем получилось уже не сделаешь.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 23:02 # 391


Кому: Hostiler, #381

Комрад, ты вобще о чём?
Ты тоже из (этих), у которых - либо алкаш конченый - либо, святой Пётр?
Если да - то я послушал вас не мало. Если - нет, ты попутал.


Феодосиец
отправлено 14.05.16 23:02 # 392


Кому: vitz, #324

> Даже стаканы с водой в разведопросах покоя не дают.

латентные алкаши! Видят гранёный и кадыком дёргают непроизвольно.


boaa
отправлено 14.05.16 23:21 # 393


Кому: Джинджер, #198

> Кому: Старый Пес, #189
>
> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?
>

Это просто праздник какой-то!!! [протяжно воет]


lema
отправлено 14.05.16 23:26 # 394


Кому: Старый Пес, #207

> У меня трёх дедов, один двоюродный, зависимость от алкашки сгубила и двое дядьёв из неё еле вырвались.

И из за этого ты не можешь смеяться над пьяными выходками. Ясно.

> Или считаешь без личного опыта "нещитово"

Речь не об этом, речь о том, что ты не понимаешь, как так можно себя вести под алкогольным опьянением.
Люди ведут себя под алкогольным опьянением по разному. Даже хорошие люди могут превращаться после употребления во что угодно. В фильме показан именно такой человек, которому по сути пить мягко говоря не рекомендуется.
Фильм на этом и построен.

> А, на мой взгляд, прощать измену и предательство нельзя.

И на мой взгляд тоже, но героиня взяла и простила. Осталось раскритиковать "Любовь и голуби"


Piastro
отправлено 14.05.16 23:28 # 395


Всегда ржу, когда отрывок этот смотрю, особенно когда он через закрытую дверь выходит и мечом джедая херачит все вокруг.
Еще " Зеленоглазое Такси" запостите пожалуйста, Дмитрий Юрич!


Hostiler
отправлено 14.05.16 23:28 # 396


Кому: Сын кузнеца, #391

>Комрад, ты вобще о чём?

О том, что люди в основной своей массе имеют весьма мутные представления о том, что такое хорошо, а что плохо. Стоит как минимум присмотреться к тому, как свою точку зрения отстаивают граждане с отличным мнением, а не затыкать рты или сразу идти в отказ - это про "не надо говорить". Ну это, мало ли, ты неправ. И это не не только про употребление алкоголя.

>Ты тоже из (этих), у которых - либо алкаш конченый - либо, святой Пётр?

Нет. Большинство пить не умеет, напившись ведут себя неадекватно и асоциально, о чём говорит количество совершенных преступлений "по пьяне", в самом фильме ровно то же. Такие фильмы по моему мнению стоит показывать только с понятной для каждого моралью, но никак не заключением типа "как здорово бухать и вести себя как последняя мразь, всё равно тебя поймут и простят!".


Alex-dok
отправлено 14.05.16 23:31 # 397


Кому: Сын кузнеца, #378

> Кому: Tanda, #371
>
> > большая часть употребляющих алкоголь - алкашами не является.
>
> А так вобще, зря ты им выдал тайну, комрад. Разрыв шаблона, крушение идеалов, фрустрация, убийство случайных прохожих...

Ну, вообще-то запойное пьянство, как у главного героя ролика и фильма - вполне себе 2я стадия алкоголизма. И это, конечно, ужасно смешно, ибо "как в жизни!"


Energetic
отправлено 14.05.16 23:31 # 398


Недалече, как неделю назад прожили ещё один из лучших дней - у камрада свадьба была!

три дня смотрел на пьяные рожи товарищей и мою мне на фотографиях показывали - как же здорово всё таки жить!!!


Energetic
отправлено 14.05.16 23:37 # 399


Кому: Tanda, #371

> Вообще-то, большая часть употребляющих алкоголь - алкашами не является.

да, мы просто любим хорошо посидеть!


koles
отправлено 14.05.16 23:38 # 400


Кому: Goblin, #270

> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?
> >
> > Моралист хренов.


ААААААААААААААААААААА!"!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк