Про комменты к ролику

29.03.18 00:59 | Goblin | 367 комментариев »

Разное

Опубликовал ролик о работе СМИ в Кемерово.
У малолетних продажных тварей массовый подрыв пуканов.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367, Goblin: 6

JIEXA
отправлено 29.03.18 18:49 # 301


Дмитрий Юрьевич, все правильно говорите! Спасибо!


ИванФедорович
отправлено 29.03.18 18:49 # 302


Дмитрий Юрьевич, смотрю и читаю ваш сайт уже довольно давно. Хочу выразить Вам своим комментарием слова поддержки. То, что растет число подписавшихся на Ваш канал, говорит ровно об одном - всё больше людей понимают и поддерживают Вас. То, что вы говорите, очень близко народу. Здоровья Вам и терпения.


Maxim 94
отправлено 29.03.18 19:13 # 303


Кому: Сергей Каменский, #294

> А комментарии, приведенные на сайте, вообще читать невозможно. Мат-перемат. Писать надо проще: мол не согласны с содержанием и почему. А то развезли непонятно чего. На личности переходят.

У стада малолетних долбоёбов задача другая: гуру указал куда бежать и на кого тявкать, они в силу своих скромных умственных способностей и бегут. Мат, истерика, брызганье слюной - это типичный образ поведения для подобного рода интеллектуалов.


Al_Tanko
отправлено 29.03.18 19:13 # 304


Кому: LioshenkoSerg, #270

Не исключено. Хотя там скорее системная работа - адепты, паства кого-то из трупоедов (у них команда "Фас!" очень хорошо налажена) и набег ботов - судя по типовым комментам.

Поскольку все эти навальнята и их шобла - суть проект западный, а Ютубы-Фейсбуки тоже западные - технически и организационно создать "половецкий набег" на какой-то ролик, канал или сайт - несложно, техника отработанная.


imkostin
отправлено 29.03.18 19:16 # 305


«Отписавшиеся» твари, не бойтесь высказывать это на улице


drdem
отправлено 29.03.18 20:14 # 306


Там половина небось и ролик то не смотрела


Dindar
отправлено 29.03.18 20:24 # 307


Расчёт дегенератов... И, конечно, все анонимы. От себя желаю Дмитрию Юрьевичу здоровья и успехов!


Дмитрий С.
отправлено 29.03.18 20:51 # 308


Чтобы отписаться, надо сначала подписаться. А потом опять придётся подписываться. Обидно.
Пора бы уже Ютубу придумать многоразовую отписку для борьбы с агентами Кремля и русскими хакерами. Если каждый из 10 дебилов отпишется по 10000 раз - Гоблин сразу потеряет 100 000 подписчиков! А если дебилов будет 100 - у него вообще подписчиков не останется.


Миxalych
отправлено 29.03.18 21:04 # 309


Гоблен, пеши есчо!!!


blmacler
отправлено 29.03.18 21:04 # 310


У меня одного ощущение, что комменты на скринах написаны нейросетью - после обучения на школьниках?


Mysterion
отправлено 29.03.18 21:10 # 311


Это пишет программа.


Дмитрий-Воронеж
отправлено 29.03.18 21:10 # 312


Жесть ващеее... Дмитрий Юрьевич, терпения вам!!!


Goblin
отправлено 29.03.18 21:10 # 313


Кому: Mysterion, #311

> Это пишет программа.

да, я последние 20 лет ежедневно наблюдаю


Investigator
отправлено 29.03.18 22:09 # 314


Добавить нечего. Куда смотрят родители этих дибилов?


Camill13
отправлено 29.03.18 22:13 # 315


Я вот подумал - если бы я был отцом пятерых погибших детей, пошел бы я в тот же вечер строчить у себя в фейсбучеке гневные статьи? Но лично мне эта мысль в голову пришла не сразу. А многим, видимо, совсем не приходит.


Sasha.L
отправлено 29.03.18 22:27 # 316


Дурдом какой-то... ну сразу понятно, что пишут ничего не понимающие малолетки, которые огрессивны только в соцсети, а в жизни тупы и молчаливы ))


otorvysh
отправлено 29.03.18 22:27 # 317


Кому: blmacler, #310

> У меня одного ощущение, что комменты на скринах написаны нейросетью - после обучения на школьниках?

Я сам малолетний дебил. Поверьте... Не все так однозначно)


Наталья_
отправлено 29.03.18 22:27 # 318


Дмитрию здоровья и долгих лет жизни


Медведь_Южный
отправлено 29.03.18 22:28 # 319


Во всех комментариях одно и то же - путинская подстилка, чтоб ты издох, тебе заплатили, и какой ты Гоблин весь такой плохой! Такие слова вообще нельзя говорить людям, тем более посторонним! Потому как за них надо отвечать и чаще всего за эти слова бьют морду! Дмитрий Юрьевич, терпенья Вам и не обращать внимания на этих ушлёпков! Канал отличный, коллектив молодцы, главный- вообще огонь! Процветания и новых успехов!


LeXXuS DarXan
отправлено 29.03.18 22:52 # 320


Кому: ЧГКшник, #292

Там это был прикол, а я предлагаю его добавлять для того, чтобы было понимание - сколько людей погибло во время эпичной битвы главного героя с главным злодеем или во время зрелищной погони. Нужно, чтобы смерть в фильмах вызывала отторжение а не смешок: "Приколись, как их размазало".


Kamiko-san
отправлено 29.03.18 23:25 # 321


Кому: Mysterion, #311

> Это пишет программа.
>

Школьная.


russo marinero
отправлено 30.03.18 00:00 # 322


Моё личное мнение, что Главному после работы в милиции эти комменты просто как укус комариный слону. Похер.

Я когда после армии в охране ТЦ работал, тоже много чего слышал в свой адрес от всяких идиотов.

Чего только не обещали и как только не оскорбляли.

Но это простые идиоты, а в милиции сталкиваешься такими, что во много раз ужаснее обычного долбоёба за клавой.

А так-то да, МД показательно кучкой накинулись. И не играет роли - идейные.


Заведовs
отправлено 30.03.18 00:55 # 323


Вот я 12 лет думал, что Гоблен хороший, а он вон какой...

Ёпта, дегенераты похоже размножаются почкованием.


odopr
отправлено 30.03.18 05:20 # 324


Кому: Заведовs, #323

Жалко, что дегенератам дали волю высказывать свои дегенеративные мысли, а вот воспитанием никто (в массовом плане) не занимается. Эти дегенераты же не в вакууме живут. Они общаются, черпают и распространяют свои дегенеративные идеи. Они вырастают, рожают детей, воспитывают по своему же дегенеративному образу и подобию. Да что там, они уже выросли и воспитали.


Norb
отправлено 30.03.18 07:45 # 325


Кому: Camill13, #315

Лично мне показалось, что человека неслабо так накрутили и налили всякого в уши воспользовавшись его горем и естественным желанием кого-нибудь обвинить.


solidol
отправлено 30.03.18 08:29 # 326


У большинства с возрастом пройдёт. Надеюсь. Я тоже "хуй" на стенах писал. Лет в 10-12. Интернетов не было, приходилось на заборах и остановках вещать Правду! Раньше правда можно было выхватить за такое оперативно, а теперь полная потеря берегов. Будем посмотреть.


odopr
отправлено 30.03.18 08:56 # 327


Кому: solidol, #326

Много общаюсь с людьми, обычными русскими людьми: среднее/высшее, православные-реже атеисты, семья-двое детей, ипотека, автомобиль, рожденные с начала 70х по конец 80х, работающие торговля, такси, мелкий бизнес и тд
Интересы : футбол, пиво, охота, рыбалка, автомобили и тд.
(выборка не тысячи и не сотни, конечно. Десятки только)
Короче. Насрано в бошках у людей основательно. Вплоть до уровня рентиви и солженицына.
Левые взгляды в основном не приветствуют. Но и эту власть не любят.
Не знаю, кто у них/нас выраст(а)ет.


solidol
отправлено 30.03.18 10:18 # 328


Кому: odopr, #327

Да я думаю что они очень слабо влияют на детей в этом плане. Интернет гуру теперь новые воспитатели


Whisper
отправлено 30.03.18 10:41 # 329


Кому: pell, #3

> Вот эти комменты только подтверждают сказанное в ролике. Работа в информационном поле, увы, провалена. А ведь совсем скоро эти дети чутка подрастут.

Некоторые уже вполне выросли физически!

А так, что у МЧС нет бодрой и толковой службы новостей это да - может заведут, наконец.


Хе-хе
отправлено 30.03.18 10:42 # 330


От треска рвущихся пуканов закладывает уши!)


Zuzia
отправлено 30.03.18 10:42 # 331


Кому: odopr, #327

Хорошими вопросами таки людям, считаю следующие: где лучше?, что и как надо сделать, чтоб было лучше? Зачастую мало убедительного можно услышать в ответ. А касательно Солженицина, можно предложить товарищу ознакомиться со списком используемой литературы, этим автором, а потом наблюдать удивление и слышать любимое- "ой, всё"


Whisper
отправлено 30.03.18 10:44 # 332


Кому: Валеко87, #81

> Это очень некрасиво.

Для начала это дебильно - вот сидит государство и только и думает, как бы чего скрыть. Да еще когда свидетелей тысячи, непосредственных.


Whisper
отправлено 30.03.18 10:45 # 333


Кому: Alexander F., #115

> Опыт ФИДО показывает, что и это может быть бесполезным. МД все равно будут резвиться, как и сейчас. Правда, м.б. с ними будет проще бороться

А как там было? Вроде мог прийти кто угодно изначально.


Whisper
отправлено 30.03.18 10:48 # 334


Кому: Rakot, #118

> Я помню когда-то в возрасте 18-19 лет от какого-то поста Дмитрия Юрьевича так оскорбился что пару месяцев на сайт не ходил, наказал коварного Гоблина так сказать, обделив своим вниманием!!!

А вот интересно, от какого? Я как на рубеже веков начал читать, так с тех пор тут - даже близко ничего такого не было.


Whisper
отправлено 30.03.18 10:51 # 335


Кому: FenixOlegD, #233

> Либо ребенок что то нажал и отписал, либо ютуб глючит.

Говорят, было такое - ютуб винили.


phoba
отправлено 30.03.18 10:53 # 336


Кому: odopr, #324

> Жалко, что дегенератам дали волю высказывать свои дегенеративные мысли, а вот воспитанием никто (в массовом плане) не занимается. Эти дегенераты же не в вакууме живут.

"Люди изобрели радио что бы слушать, вот он и наслушался" (с) Мне сложно представить, что во время Великой Отечественной войны над нашими территориями спокойно летают немецкие самолёты и разбрасывают свои листовки, по городам и сёлам бродят и собирают митинги, общаются с населением фашистские пропагандисты, рассказывают про замечательную жизнь в рейхе, какие там зарплаты, как отвратителен жидо-большевизм, по радио можно послушать Власова и его соратников про борьбу с Красной армией и что "фашизм - молодость мира", а в освобождённой станице Ростовской области срочно установлен памятник Краснову, в Свердловске на гранты имперского министерства народного просвещения и пропаганды открыт Геббельс-Центр, курирует строительство Поскрёбышев.

Малолетними дебилами не рождаются, ими становятся и вывести их из этого состояния намного сложнее, чем в него ввергнуть. Особенно если этим заниматься спустя рукава, не противодействовать что их такими делают. Здесь одними Дмитриями Юрьевичами и Сёминами не обойтись. Малолетние дебилы взрослеют, великовозрастных меньше не становится, визжат всё громче, урон от них всё серьёзней.


Александров А..
отправлено 30.03.18 10:54 # 337


По мегаистерической реакции казалось, будет прям нечто, "гоблен перегнул" или что-то ещё.

Но посмотрел ролик - абсолютно адекватно всё. Такого же мнения придерживаюсь.

И ни один из этих истеричных пидоров так и не объяснил разумно - зачем, по их мнению, нужно скрывать количество жертв? Как-будто 64 вместо 300 или 600 это уже так, хуйня, можно проигнорить.


Dimon Hyper
отправлено 30.03.18 10:54 # 338


Кому: odopr, #327

> Короче. Насрано в бошках у людей основательно. Вплоть до уровня рентиви и солженицына.
> Левые взгляды в основном не приветствуют. Но и эту власть не любят.
> Не знаю, кто у них/нас выраст(а)ет.

Интересно, существует ли хоть один человек (кроме идиотов в медицинском смысле слова), у которого там не насрано? Полностью во всём разбираться - невозможно, всё равно какую-то инфу придётся принимать на веру (хоть с РенТиви, хоть с Первого, хоть с Тупичка, хоть от соседской бабки). А вакуум в башке тоже не водится.


nikolkas_spb
отправлено 30.03.18 10:54 # 339


Кому: odopr, #327

> Насрано в бошках у людей основательно. Вплоть до уровня рентиви и солженицына.
> Левые взгляды в основном не приветствуют. Но и эту власть не любят.
> Не знаю, кто у них/нас выраст(а)ет.
>

Тут большей частью лень, нежелание думать и отсутствие критического мышления. Глотают не глядя, что вливает телевизор, а потом бездумно повторяют, в конце концов просто верят. А подумать, проверить - лень.


Whisper
отправлено 30.03.18 10:57 # 340


Кому: ZEDerror, #205

> читаешь комментарии, что на скринах, одно и тоже пишут. АТПИСКА!!! блин, напугали Ежа голой жопой.
>

У детей нет понимания, что нравится всем невозможно в принципе.

Делай хоть чего, от перевода бабушек через дорогу до расчленения трупов - будут и ругать и хвалить одновременно.


Whisper
отправлено 30.03.18 10:58 # 341


Кому: Mysterion, #311

Нет, это пишут люди. У ботов будет скорее нормальный ник(ФИО) и вменяемый текст, правда - у многих одинаковый.


Whisper
отправлено 30.03.18 11:01 # 342


Кому: odopr, #327

> Не знаю, кто у них/нас выраст(а)ет.

Это вообще не важно - как с телека скажут, так все и будет.


Пекод
отправлено 30.03.18 11:16 # 343


Кому: solidol, #326

> Я тоже "хуй" на стенах писал. Лет в 10-12. Интернетов не было, приходилось на заборах и остановках вещать Правду!

Это ничего. Читал где-то сентенцию о том, что в отличии от английского слова "Fuck", намалёванного на стене в Гарлеме, и выражающего животное желание афро-американского самца спариться с афро-американской самкой, слово "Хуй" выведенное на заборе- символизирует вековую мечту русского народа о полёте к звёздам.


Ogun
отправлено 30.03.18 11:24 # 344


Ого...


Schneider
отправлено 30.03.18 11:25 # 345


По поводу "писали школьники". Немножко знаю в Москве одного ЖЖ-чного блогера, у которого в комментах тусуются подобные деятели. Всем по 30-40 лет, как правило, у всех - имена, фамилии, явки, у некоторых даже научные степени (кандидаты исторических наук). Уровень интеллекте - сопоставимый. Один настолками занимается, другой кандидатскую своровал, третий, простите, дрочит (в чем сам и признался). По сигналу данного блогера данные перцы начинают травить того, на кого указал блогер (а блогер всегда указывал на того, кто мог составить ему здоровую конкуренцию в его, гм, историческом творчестве). Не исключено, травить начинают за малую копеечку. Так что вопрос о школьниках - вопрос относительный. Скорее, тут вопрос о МД (не по возрасту, но по духу).


solidol
отправлено 30.03.18 11:35 # 346


Кому: Schneider, #345

>третий, простите, дрочит (в чем сам и признался)

Но но, святое не тронь!


Szeles88
отправлено 30.03.18 12:28 # 347


Господи - дай мне сына воспитать с критическим мышлением....


hth1974
отправлено 30.03.18 12:29 # 348


Хм, полуживотное состояние головы, судя по речи, а также зацикленность на деньгах и орально-анальная сексуальная фиксация... Оппозиционный электорат, дамы и господа!


Nataniel Frost
отправлено 30.03.18 13:42 # 349


Как и положено "современной молодежи", они думают, что дизлайк - это АдЪ и Израиль. А Отписка - это как выстрел в голову на краю ямы. Дети путают Тупичек с "Немагией" или Гомикадзе - хайполовами, для которых подобные действия смерти подобны. Любые попытки критического анализа вызывают попоболь (вызывали бы головную, если бы мозг пребывал в голове) в следствие острой несовместимости реальной логики с шаблонной картиной мира. Лично знаю таких замороченных , и причем среди не самых вроде глупых людей.


split
отправлено 30.03.18 13:50 # 350


Кому: Nataniel Frost, #349

> они думают, что дизлайк - это АдЪ и Израиль. А

В среде детей нет ничего страшнее, чем быть выпнутым из стаи. Это мгновенная утрата статуса и потеря смысла жизни. Свои детские представления о жизни они, разумеется, транслируют на все, с чем им приходится иметь дело.


vityanzak
отправлено 30.03.18 14:14 # 351


Где достоинство у людей?! Мат, проклятия, личностные оскабления. Ничего посушеству!
Правильно Дмитрий Юрьевич говорит, сидят в яме с говном, говно едят и говном плюются. А сколько их прибежало!!! Как на ролик про Тинькова. Как по свистку, прям. Гадят и гадят эти гады.


vityanzak
отправлено 30.03.18 14:14 # 352


Кому: Whisper, #340


Делай хоть чего, от перевода бабушек через дорогу до расчленения трупов - будут и ругать и хвалить одновременно.

Одни будут хвалить, другие будут ругать. Всем не угодишь.


Schneider
отправлено 30.03.18 14:43 # 353


Кому: vityanzak, #352

> Делай хоть чего, от перевода бабушек через дорогу до расчленения трупов - будут и ругать и хвалить одновременно.
>
> Одни будут хвалить, другие будут ругать.

Гм. Представил себе эту картину:

- Молодец! Хорошо бабушку расчленил! + 100500!


Nataniel Frost
отправлено 30.03.18 15:12 # 354


Пришел на ум новый термин: "Хайпуга"


Nataniel Frost
отправлено 30.03.18 15:13 # 355


Кому: split, #350



> В среде детей нет ничего страшнее, чем быть выпнутым из стаи.

Бесспорно, но мне кажется, тут еще есть один момент: так как их кумиры "типа круто зарабатывают на ютюбе", они наивно думают, что отписываясь, они наносят Дмитрию Юрьичу "ужОсающий финансовый урон". Рублем наказывают, так сказать. Предположить, что люди зарабатывают по разному и на разном, и некоторые виды деятельности могут вести не по меркантильным соображениям - это недоступно. Бросились в глаза ряд разоблачающих комментариев: "А сам-то хайпанул!!!11".


ВЧКист
отправлено 30.03.18 20:42 # 356


Кому: Goblin, #18

Мировое господство не за горами и всё приближается!!!


Antipov37
отправлено 30.03.18 21:54 # 357


Подрыв пуканов белой ютюб-контры произведён успешно! Выявленный контингент оказался довольно скуп и глуп на бранные словечки. Да пошли они все нахуй!


Соник
отправлено 31.03.18 00:25 # 358


Кому: hth1974, #348

> Оппозиционный электорат, дамы и господа!

Не так давно осилил книжку "1984". По части описания "ужасов тоталитаризма" (тм) - барахло.
Но вот портрет борцуна с системой, нравственный облик и внутренний мир типичного "оппозиционера" раскрыт во всей красе.


dhev
отправлено 31.03.18 01:55 # 359


малолетние продажные твари
наверное так
они (возможно) за это еще и деньги получили
но это ЯВНО вражеская сторона
зачем это здесь?


AlexAsus84
отправлено 31.03.18 09:42 # 360


Какие то больные люди.


Ivginahal
отправлено 31.03.18 09:43 # 361


Вот это бомбануло. Это блин не просто детонация пуканов, а с фейерверком.


Бурчетай
отправлено 31.03.18 10:22 # 362


Кому: phoba, #336

> не сложно представить, что во время Великой Отечественной войны над нашими территориями спокойно летают немецкие самолёты и разбрасывают свои листовки,

Разбрасывали, это ведь очевидно. Раз бомбили, то и листовки разбрасывали, ПВО то такой сплошной как сейчас не было. Ну, уничтожали такие листовки посильно.

В остальном ты прав - никаких митингов и агентов быть не могло.


Mblxa
отправлено 01.04.18 08:42 # 363


Сразу видно, скорбящие жертвы режима )


Nolan
отправлено 01.04.18 11:00 # 364


Стадо скунсов.


wtobeh
отправлено 02.04.18 09:50 # 365


Вот так значит, "парад" продолжился.

Тоже надо - отметились, обозначили свою сторону, прямо и не двусмысленно. Но на этот раз перед самими собой. Потому что, кто ж вас будет рассматривать? Хоть бы вас и через лупу показывали - собрание насекомых.

Беда в Кемерово, оказалась информационным поводом для "парада" популярных, и как оказалось, просто отвратительных блогеров.

Например, одного показали по центральному ТВ. Примерно такой диалог:
- Зачем поддерживал слухи о занижении количества жертв - ошеломлённому народу сыпал угли на рану?
- Я предупредил что это не точная инфа, ладно, в следующий раз буду ждать официальной позиции.

Всё сказал о себе.

Хорошо то, что на этом параде отметились:
1) радио "Эхо Москвы" - вы прошли одним строем с горе-блогерами, но вы то знали что делаете, теперь мне не надо спорить с некоторыми близкими мне людьми из тех, что вас слушают и верят.
2) Ходорковский - занял свою позицию - надеюсь, она останется очевидной для всех на достаточно долгое время.


Rakot
отправлено 04.04.18 16:07 # 366


Кому: Whisper, #334

Да вроде мне фильм понравился, а Главный сказал что кино для дибилов. Меня как малолетнего дибила это тогда страшно оскорбило.


Whisper
отправлено 04.04.18 19:41 # 367


Кому: Rakot, #366

> Да вроде мне фильм понравился, а Главный сказал что кино для дибилов. Меня как малолетнего дибила это тогда страшно оскорбило.

ЗВ небось!!! Я так-то не сторонник мейнстрима, из старого только на ВК ходили дружно - ну, зрелище, типа Аватара, что там скажешь особенного?

Сейчас же, пожалуй, все кино именно что для дебилов ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк