Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Noidentity
отправлено 05.01.10 14:14 # 3101


Кому: Господин Уэф, #3063

> Да, но Форд для Америки был полезным.

Кто спорит? Если б не жадные упыри, так и Магелланов пролив не открыли бы в своё время.


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 14:17 # 3102


Кому: SeregaT, #3095

> Охотникам разрешается убивать животных, но не разрешается убивать людей. Это расизм? То, что я сказал, такой-же расизм, как в случае с охотником. Но заметь, я даже не говорил, что их надо было убивать, я говорил, что не надо было убивать своих.

Камрад, ты не оригинален. Тут лет 2000 назад один авторитетный пацан тоже говорил, что человекам убивать человеков это очень очень плохо. Тут то его и того.

Что касается своих и чужих я тебе уже писал: свои для Джейка это ученые, он один из их команды. Одного из команды убивает представитель другой команды, Джейк и его коллеги из числа людей мстят убийце при помощи отрядов местных.


SeregaT
отправлено 05.01.10 14:18 # 3103


Кому: CruelDwarf, #3098

> Так что охотникам разрешается убивать только некоторых животных.

А наказания за убийство людей и за убийство животных, которые не входят в список разрешённых - это не расизм?
А сам факт, что есть животные, которых разрешено убивать - это не расизм? Если так рассуждать, то это получается то-же расизм :)

> И нави животные не больше и не меньше чем люди. Более того по всем признакам они крайне близки к людям.

Не следует забывать, что нави - гуманоиды и к людям не имеют никакого отношения.
И я снова повторюсь: Я не говорил что нави нужно было убивать.
А вот в случае с морпехом, он не убивал нави, он убивал людей. Это расизм?


Эрик Картман
отправлено 05.01.10 14:18 # 3104


Кому: Миха Вездессущий, #3075

> А взрослые люди общаются фразами "а ты кто такой?", "ты откуда такой взялся?", "иди на хуй", "папе советы давай".

Мне жаль тебя разочаровывать, но взрослые люди так не общаются.
Взрослые люди так посылают малолетних долбоёбов.
А взрослые со взрослыми общаются по-другому.
Ты бы книжек каких почитал, что ли - например, "Момент истины" Богомолова. Изучи внимательно диалоги и увидишь, как общаются серьёзные, нормальные, взрослые люди.


SeregaT
отправлено 05.01.10 14:20 # 3105


Кому: Мичман Панин, #3102

> Одного из команды убивает представитель другой команды, Джейк и его коллеги из числа людей мстят убийце при помощи отрядов местных.

А за что они убили члена его команды?


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 14:23 # 3106


Кому: SeregaT, #3103

> Не следует забывать, что нави - гуманоиды и к людям не имеют никакого отношения.

У них есть мозг, есть разум оперирующий практически человеческим набором понятий, есть близкий по строению язык. Как тут можно "не иметь никакого отношения" к людям? Биология уже давно не является определяющим фактором в развитии человека.


SeregaT
отправлено 05.01.10 14:24 # 3107


Кому: Мичман Панин, #3102

> Камрад, ты не оригинален. Тут лет 2000 назад один авторитетный пацан тоже говорил, что человекам убивать человеков это очень очень плохо.

А где я писал, что убивать животных - это очень плохо? Я такого не писал.


SeregaT
отправлено 05.01.10 14:26 # 3108


Кому: SeregaT, #3107

> А где я писал, что убивать животных - это очень плохо?

Бля, что-то затупил. Ты про человеков...


Simulator
отправлено 05.01.10 14:27 # 3109


Кому: Миха Вездессущий, #3085

>Что ты сам сделал для комментов? С пивом и чыпсами любой гой может. Как ты думаешь, а на Пандоре есть ли евреи? Как пояснил А.Гитлер, в Валгалле их нет. А на Пандоре?

Для начала. Я не еврей. И не люблю евреев потому что они задолбали своей еврейскостью и исключительностью. И даже шутки про них, с обыгрыванием якобы одесского говорка давно не прикалывают.
Но вот так вот троллить, как это ты только что сделал - юному хоббиту не к лицу.


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 14:28 # 3110


Кому: SeregaT, #3103

> А сам факт, что есть животные, которых разрешено убивать - это не расизм? Если так рассуждать, то это получается то-же расизм :)

Скажем так: разумных животных помимо человека на планете нет. Есть почти разумные вроде дельфинов и некоторых видов объезьян. И я лично очень плохо отношусь к убийству и тех и других. Как и к охоте в целом, пожалуй. Человечество давным-давно сумело вырастить себе кучу животных-симбионтов, которыми и питаемся. А охота, особенно с применением всего набора современных технологий, это забава для очень специфических людей.

> А вот в случае с морпехом, он не убивал нави, он убивал людей. Это расизм?

Салли и до этого убивал людей. И он их убивал не потому что они люди, так что это не расизм.


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 14:32 # 3111


Кому: Мичман Панин, #3093

> Скажи, каким боком рост цен на нефть отражается на жизни первобытных племен Африки или народов Афганистана, которые не изменили свой традиционный уклад даже в условиях окупации и не имеют на своих территориях залежей энергоносителей?

А это как раз и отражается в том что они как жили в голой степи с голой же жопой так и живут. Насчет Африки читал следующее - гуманитарной помощи им идет условно на 100 млн. А % по кредитам они отдают на 200, вот примерно так. Афганистан не вполне корректный пример там не бабло зарабатывают а другие цели осуществляют. Тут пример Ирака более показателен.

> которые не изменили свой традиционный уклад даже в условиях окупации и не имеют на своих территориях залежей энергоносителей?

А зачем такое условие: не имеют энергоносителей? Очень, очень показателен пример Ирака. У золотого миллиарда потребности и он их удовлетворяет в том числе за счет Ирака.

> Кого рост цен на энергоносители касается в первую очередь: страны "Золотого миллиарда", потребляющие до 80% энергоносителей или страны третьего мира, где на всех вместе приходится 20%, и треть из которых вообще живет почти в каменном веке и энергоносителей не потребляет и даже не имеет на своих територриях? Что произошло с уровнем жизни в России с началом в 2000 году мирового энергетического кризиса, для щегося до сих пор?

Комрад, ну если ты в курсе про глобализацию то ты должен понимать что сверх потребление это обратная сторона нищеты других. Всего мало а всех много, всего на всех не хватает. России фортануло что нефть нужна была сегодня а забрать силой возможности не было. Была бы возможность, забрали бы силой. Да и так продаем за зеленую бумагу, современный аналог стеклянных бус.

> Врятли ситуация изменится и через 200 лет

Не знаю. Ясно одно если существует золотой миллиард, значит существую страны которые это благоденствие обеспечивают. Золотой миллиард в последнюю очередь станет решать свои проблемы за свой счет. А в первую за счет тех кто слабее.

> Что наводит на мысли о том, как решают свои энергетические проблемы страны "Золотого миллиарда" на Земле.

О том и речь. Нет минерала с Пандоры, придется отжать у местных в Венесуэле и Нигерии.

> Твое замечание о том, что "золотой миллиард" попытается сконпенсировать свои потери за счет стран третьего мира вполне справедливо, вот только это явно приведет к всплеску недовольсва в этих странах, а там уже как бы и до мировой революции дело не дошло :)

Комрад, это из разряда мечТ, тех которые не могут сбыться. Уж на что Африка бедна но там сидят "толковые" пацаны которые все недовольство направляют в нужное русло и берут то что им нужно на данный момент - нужны рабы - возмем рабов, нужны бриллианты возьмем их. Процесс отбора не сильно сказывается на благосостоянии местных.


Эрик Картман
отправлено 05.01.10 14:32 # 3112


Кому: Simulator, #3109

> Но вот так вот троллить, как это ты только что сделал - юному хоббиту не к лицу.

По сравнению с его советом посылать нах полковников на улицах и в очередях - меркнет даже наброс про евреев.

Прикольно год начинается.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 14:35 # 3113


Кому: Lucky, #3087

> Я думаю у него была несколько иная цель. Поставь себя на место Форда. Разве он не обязан был оповестить своих клиентов о угрозе угона их машины Бони и Клайдом?

Да. Вот только вместо короткого сообщения в Газетах под жирным названием [Берегись] опубликовано письмо с восторгами отморозка, разпиаренного прессой и, впоследствии, Голливудом. Это всё равно, что "Чёрный бумер" называть антирекламой БМВ. Почувствуй разницу.


ProFFeSSoR
отправлено 05.01.10 14:42 # 3114


Кому: SeregaT, #3103

> А вот в случае с морпехом, он не убивал нави, он убивал людей. Это расизм?

Прости что встреваю. Нет, если бы на поселение напали членоногие вислоухи, он бы убивал и их.


whisper2004
отправлено 05.01.10 14:51 # 3115


Кому: glu87, #3065

> Да, но Гитлер для Германии был полезным, массовая занятость, высокие зарплаты, доступный рабочему автомобиль - это Гитлер:))

Гитлер может и нет, а вот Порше - да. А Гитлер стянул идею у Форда. :)


browny
отправлено 05.01.10 14:55 # 3116


Кому: Simulator, #3005

> Во-первых, не создана полноценная СБ

А также нет полноценных армии, ВВС и флота.
Ты забываешь, что туда возможно доставить один раз в год 350 тонн полезной нагрузки. И основная задача конторы - добыча брюликов, (притом, что тяжёлые вооружения и ОМП запрещены).
Отсюда несложный логический вывод - постоянная и жесточайшая экономия во всём: и в количестве персонала, и в технических средствах.

> это что, вербовка?

Если информация от Джейка пошла - что не так с вербовкой?

> никто не утыкивает наунчые модули камерами и не ведет радиоразведку

Кто эти часы записей будет отсматривать и отслушивать?
Отстань уже с глупостями - им и так времени не хватало посмотреть всю бесплатную порнуху, скачанную из деревянного интернета!

> Мне, как потомственному игроку в Ил-2

Прокол, да. Ну, не играл полкан в Ил-2!!!

> И у наземных и воздушных подразделений должно быть отработано взаимодействие.

Про водоплававющий флот забыл!

> И пулеметные гнезда на еропланах, в виде встроенных окопов, без колпаков (!) проблемы явно не решают.

Предъявишь уже претензию, что не вызвали эскадрилью "Фантомов" для обработки местности?
Тебя "понесло" - опять забываешь, что техника - не военная.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 14:56 # 3117


Кому: CruelDwarf, #3090

> Они просто жрут и гадят.

Просто жрут и гадят лишь свиньи. Или золотая молодёжь - наследники золотых мешков. Как правило они прожирают и просирают всё очень быстро. Остальные проводят кое-какую роботу по увеличению благосостояния. Одни приносят попутно пользу государству, развивая промышленность как Генри Форд, другие - нет, грабя промышленность как эффективные менеджеры СШГЭС.


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:00 # 3118


Кому: Пан Головатый, #3117

> Одни приносят попутно пользу государству, развивая промышленность как Генри Форд, другие - нет, грабя промышленность как эффективные менеджеры СШГЭС.

Так вот, первые, в отличии от вторых не являются жадными пидорасами. Ты в фильме видел кого-то похожего на Генри Форда?


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:01 # 3119


Кому: Пан Головатый, #3117

> Одни приносят попутно пользу государству, развивая промышленность как Генри Форд, другие - нет, грабя промышленность как эффективные менеджеры СШГЭС.

Прекратите уже эти антисемитские выходки!!!


Beefeater
отправлено 05.01.10 15:08 # 3120


Кому: Господин Уэф, #3119

[вспоминает собственное высказывание по поводу аналогии "Аватар"=="Визатор"]

Господин Уэф - чатланин. Наши мнения по фильму более-менее совпадают. Я, значит, тоже чатланин. Власть на планете Земля захватили пацаки, такие, как Скрипач и его друг Соловей.

Вывод: надо революцию устраивать!!!

[пошёл цак одевать]


Spanish
отправлено 05.01.10 15:12 # 3121


вот верите нет, но фильм "Аватар" ждал только и исключительно ради того, чтоб на него посмотерть рецензию от ДЮ :) Сам фильм даже и мысли не было смотреть. На кой нужна графика ради графики? Это сейчас и школьник сделать может. Только времени чуть побольше уйдет на рендеринг :)


AborT
отправлено 05.01.10 15:14 # 3122


Кому: Пан Головатый, #3084

> Если б чужие оказались не синими симпатичными гуманоидами

Если бы у бабушки был хуй - получился бы Чужой-5


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:15 # 3123


Кому: Beefeater, #3120

> Власть на планете Земля захватили пацаки, такие, как Скрипач и его друг Соловей.
>
> Вывод: надо революцию устраивать!!!

В этом явно есть что-то антигрузинское.

Почему ты всегда к грузинам придираешься???

Потому, что они такие простые люди???


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:17 # 3124


Кому: Господин Уэф, #3123

> > Почему ты всегда к грузинам придираешься???
>
> Потому, что они такие простые люди???

В оригинале:

Пачиму ти всегда к грузин придираешься???
Патому что они такие простые луди???


AborT
отправлено 05.01.10 15:18 # 3125


Кому: SeregaT, #3095

> что не надо было убивать своих

Каких еще "своих"?

Его "свои" - в овраге лошадь доедают.


AborT
отправлено 05.01.10 15:19 # 3126


Кому: Господин Уэф, #3100

> они не нашей расы.

О, экспертеншатффель по расам прибыл? Где циркули для замера черепов, где карандаш-тест?


!Rk Spitfire
отправлено 05.01.10 15:19 # 3127


Кому: Noidentity, #3101

> Кто спорит? Если б не жадные упыри, так и Магелланов пролив не открыли бы в своё время.

Нам тут постоянно пытаются доказать, что жадные упыри на такое не способны и Магелланов пролив открыли строго вопреки им.


AborT
отправлено 05.01.10 15:20 # 3128


Кому: SeregaT, #3103

> Не следует забывать, что нави - гуманоиды и к людям не имеют никакого отношения.

То-то в кино говорят что их ДНК настолько близка к человеческой, что позволят создавать и погружаться в "аватаров".


AborT
отправлено 05.01.10 15:21 # 3129


Кому: Spanish, #3121

> Это сейчас и школьник сделать может.

[плачет]


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:22 # 3130


Кому: Spanish, #3121

> Это сейчас и школьник сделать может.

А делает только Кэмерон.

Видимо, Кэмерон ещё не вышел из детского садика, и не знает, что.


Beefeater
отправлено 05.01.10 15:23 # 3131


Кому: AborT, #3128

> их ДНК настолько близка к человеческой,

После осознания того, что за четыре с лихуем световых года наследственная информация также передаётся с помощью ДНК - это уже второстепенные пункт. Хотя в фильме не раскрыли, когда на'ви утратили вторую пару верхних конечностей.

[адепт Стругацких mode on]

Это всё Странники!!!

[адепт Стругацких mode off]


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:24 # 3132


Кому: AborT, #3126

> О, экспертеншатффель по расам прибыл?

[всё отрицает]

> где карандаш-тест?

что это?


AborT
отправлено 05.01.10 15:25 # 3133


Кому: Noidentity, #3101

> Кто спорит? Если б не жадные упыри, так и Магелланов пролив не открыли бы в своё время.

Да, да.

Если б не нацисты - нихуя бы не были открыты синтетические ткани или ТР движки. Вот ты готов отправить в газовые камеры, а потом в муфельные печи тыщ хотя бы 200 человек - ну исключительно чтобы открыть синтетику?

Или можно подождать когда откроют без вот этой хуеты?


AborT
отправлено 05.01.10 15:27 # 3134


Кому: Господин Уэф, #3132

> > где карандаш-тест?
>
> что это?

Как же так - эксперт по расам и не знает про карандаш-тест? :)

Так отделяли в ЮАР негров от просто "цветных" - брали карандаш, совали в волосы и если он застревал в волосах, значит подопытный - негр, если выпадал - значит просто "цветной"

http://en.wikipedia.org/wiki/One-drop_rule#The_Pencil_test


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 15:29 # 3135


Кому: CruelDwarf, #3118

> Так вот, первые, в отличии от вторых не являются жадными пидорасами.

Да? Моральные качества другие?

> Ты в фильме видел кого-то похожего на Генри Форда?

Я и на Е.Гайдара там никого похожего не увидел.


Еврейский
отправлено 05.01.10 15:30 # 3136


Кому: Миха Вездессущий, #3085

Ебать колотить, держите меня семеро! Вот это заявления!
Про евреев это хуйня, а спрашивать Полкана ты кто такой, вот это дааааааа!!!

А с какой целью интересуетесь, молодой человек?
Таки, что вы имеете против евреев?


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:31 # 3137


Кому: Beefeater, #3131

> Хотя в фильме не раскрыли, когда на'ви утратили вторую пару верхних конечностей.

Могли редуцироваться, как у китов задние лапы. Или "срослись" с верхними, тогда у них там очень забавная костная структура и тогда понятно откуда луки, которые броники и остекление кабин пробивают.

Кому: !Rk Spitfire, #3127

> Нам тут постоянно пытаются доказать, что жадные упыри на такое не способны и Магелланов пролив открыли строго вопреки им.

Скажи мне, представитель корпорации из фильма Маггеланов пролив открыть в состоянии?


whisper2004
отправлено 05.01.10 15:32 # 3138


Кому: Spanish, #3121

> а кой нужна графика ради графики? Это сейчас и школьник сделать может.

[аплодирует из под брезента]

А Камерон то и не знал. Потратил 250 миллионов бабла.


glu87
отправлено 05.01.10 15:33 # 3139


Кому: whisper2004, #3115

> Гитлер может и нет, а вот Порше - да.

[голосом кота Матроскина] А еще он танки конструировал

> А Гитлер стянул идею у Форда. :)

Я тоже смайл поставил в том посте:)


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:34 # 3140


Кому: Пан Головатый, #3135

> Да? Моральные качества другие?

Мозг в наличии есть. А не набор хватательно-загребательных рефлексов. Ну там еще по мелочи всяких качеств, вроде способности строить план не до обеда, а хотя бы на пару месяцев.

> Я и на Е.Гайдара там никого похожего не увидел.

А менеджер от корпорации там кто?


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:35 # 3141


Кому: AborT, #3134

> эксперт по расам

[всё отрицает вторично]

> и не знает про карандаш-тест? :)

У нас давно все карандаши на КЦ переделали.

А вместо всяких устаревших и ненадёжных тестов пользуются визаторами.


AborT
отправлено 05.01.10 15:37 # 3142


Кому: Миха Вездессущий, #3085

> Как пояснил А.Гитлер, в Валгалле их нет.

То есть маленький чернявый ефрейтор-вегетарианец у нас теперь стал авторитетом по загробной жизни для суровых северных пацанов?


Beefeater
отправлено 05.01.10 15:37 # 3143


Кому: CruelDwarf, #3137

> Или "срослись" с верхними, тогда у них там очень забавная костная структура

В принципе, возможно. У местных "пралемуров" верхние конечности сросшиеся до локтя.


glu87
отправлено 05.01.10 15:38 # 3144


Кому: AborT, #3134

> Так отделяли в ЮАР негров от просто "цветных" - брали карандаш, совали в волосы и если он застревал в волосах, значит подопытный - негр, если выпадал - значит просто "цветной"

Ух ты, я о таком и не слышал даже (надо попробовать на одном давнем друге - у него папа африканец, а мама русская:)). А нет ли ссылки на русском языке, а то английский, признаться, не мой конёк?


AborT
отправлено 05.01.10 15:38 # 3145


Кому: Господин Уэф, #3141

> А вместо всяких устаревших и ненадёжных тестов пользуются визаторами.

У вас колокольчик отклеился!!!


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:38 # 3146


Кому: AborT, #3133

> сли б не нацисты - нихуя бы не были открыты синтетические ткани или ТР движки. Вот ты готов отправить в газовые камеры, а потом в муфельные печи тыщ хотя бы 200 человек - ну исключительно чтобы открыть синтетику?
>
> Или можно подождать когда откроют без вот этой хуеты?

Нельзя! Дерево прогресса требует регулярного полива кровью неполноценных и недоразвитых! Иначе нельзя!!!


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:39 # 3147


Кому: whisper2004, #3138

> > а кой нужна графика ради графики? Это сейчас и школьник сделать может.
>
> [аплодирует из под брезента]
>
> А Камерон то и не знал. Потратил 250 миллионов бабла.

Он знал, и все деньги попилил. А фильму, ясное дело, снимали школьники. Они же и играли. Никакой Сигурни Вивер и прочих звёзд в фильме нет, это всё фотошоп в исполнении школьников.


AborT
отправлено 05.01.10 15:41 # 3148


Кому: glu87, #3144

> А нет ли ссылки на русском языке, а то английский, признаться, не мой конёк?

Не, не знаю где взять на русском. У нас тут самосознание пробуждается - хочется всем стать колонизаторами, отселить всех остальных в резервации и зажить счастливо, поэтому русским нельзя знать про апартеид :)


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 15:42 # 3149


Кому: AborT, #3145

> У вас колокольчик отклеился!!!

Спасибо!!!


browny
отправлено 05.01.10 15:42 # 3150


Кому: Господин Уэф, #3132

> > где карандаш-тест?

> что это?

Это как в Рокнрольщике!!!

Кому: glu87, #3144

> А нет ли ссылки на русском языке, а то английский, признаться, не мой конёк?

Идёшь по ссылке, слева выбираешь Русский.


whisper2004
отправлено 05.01.10 15:43 # 3151


Кому: glu87, #3139

> [голосом кота Матроскина] А еще он танки конструировал

А Кошкин тоже танки конструировал. Танки - это всего лишь палки. Все зависит от того кто держит палку в руке.

Хотя дело Порше по сотрудничеству с наци не должно быть угроблено в номенклатуре!


glu87
отправлено 05.01.10 15:44 # 3152


Кому: AborT, #3142

> маленький чернявый ефрейтор-вегетарианец

Как там у них выглядел идеальный ариец?:) - белокурая бестия - угу, как же:)). В воспоминаниях одного офицера вермахта читал о том, что когда они вошли на территорию Украины, то поразились количеству блондинок (натуральных) - они и у себя в Германии столько не видели. Правда потом ему стало не до блондинок [злорадно ухмыляется]


browny
отправлено 05.01.10 15:45 # 3153


Кому: glu87, #3144

> > А нет ли ссылки на русском языке, а то английский, признаться, не мой конёк?
>
> Идёшь по ссылке, слева выбираешь Русский.

Извини, в данном случае не сработает. Отсылает на совсем другую статью


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 15:47 # 3154


Кому: CruelDwarf, #3137

> Скажи мне, представитель корпорации из фильма Маггеланов пролив открыть в состоянии?

Что для этого делал Маггелан с подручными: нашёл финансирование, организовал транспорт и припасы, прикинул куда плыть, держал в ежёвых рукавицах членов команды, применяя телесные наказания, при оказании сопротивления мочил непонятных аборигенов, тарился пряностями, старался не попастся конкурентам. И военный при нём какой-то имелся - на случай осложнений с аборигенам, командой или конкурентами. Что из этого не подходит под менеджера корпорации?

Кому: CruelDwarf, #3140

> А менеджер от корпорации там кто?

Неужели жирный либерал бормочущий о рынке и свободной конкуренции?

> Мозг в наличии есть. А не набор хватательно-загребательных рефлексов.

Мозг без этого набора - это Анатолий Вассерман или Энштейн, а не Генри Форд.


whisper2004
отправлено 05.01.10 15:47 # 3155


Кому: Господин Уэф, #3147

> Он знал, и все деньги попилил.

Мне тут авторитетные люди сообщили что Аватар, тем не менее, вышел лучше ОО.


!Rk Spitfire
отправлено 05.01.10 15:48 # 3156


Кому: CruelDwarf, #3137

> Скажи мне, представитель корпорации из фильма Маггеланов пролив открыть в состоянии?

Конкретно персонаж из Аватара даже в Макдональдсе не смог бы рулить. Это такая тенденция у Кэмерона, он корпорации всегда представляет в виде слабовольных идиотов, в Чужих такой же был. Будем строить мнение о жадных пидорасах на основе видения гражданина Кэмерона?

Кому: AborT, #3148

> У нас тут самосознание пробуждается - хочется всем стать колонизаторами, отселить всех остальных в резервации и зажить счастливо, поэтому русским нельзя знать про апартеид :)

А почему, на ваш взгляд? Вообще я согласен, такие мысли бродят и трудно их отогнать :)


Beefeater
отправлено 05.01.10 15:49 # 3157


Кому: glu87, #3152

> Как там у них выглядел идеальный ариец?:) - белокурая бестия - угу, как же:)).

Дык, хотя немцы и не хотели этого признавать, у них очень много славянских корней. Восток почти весь был славянским, а в те самые викинги наши поморы шли сами с большой охотой.

Вот такие вот мы унтерменши.


AborT
отправлено 05.01.10 15:50 # 3158


Кому: glu87, #3152

> Как там у них выглядел идеальный ариец?:)

Славяне к ариям ближе чем эти романо-германские дикари, не смывшие еще медвежье говно с рож!!! :)


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:50 # 3159


Кому: Пан Головатый, #3154

> Что из этого не подходит под менеджера корпорации?

То что менеджер проебал все что только можно из-за своей некомпетентности, а один из кораблей Маггелана (правда без него самого уже, емнип) таки вернулся домой? Еще и с грузом, который экспедицию окупил.

> Неужели жирный либерал бормочущий о рынке и свободной конкуренции?

Ну в общем да - он прямо олицетворяет собой идею свободного рынка. Кто сильный - тот и прав. Правда, как оказалось, не такой уж он и сильный.

> Мозг без этого набора - это Анатолий Вассерман или Энштейн, а не Генри Форд.

А этот набор без мозга - жадный пидорас. Что мы и наблюдаем в фильме.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 15:52 # 3160


Кому: AborT, #3158

> Славяне к ариям ближе чем эти романо-германские дикари, не смывшие еще медвежье говно с рож!!! :)

[Задумался о происхождении жителей Ирана]


glu87
отправлено 05.01.10 15:53 # 3161


Кому: browny, #3150

> Идёшь по ссылке, слева выбираешь Русский.

Спасибо камрад, получилось. Но там не ничего о "карандашном методе" - я именно об этом хотел почитать :(


AborT
отправлено 05.01.10 15:53 # 3162


Кому: Beefeater, #3157

> Дык, хотя немцы и не хотели этого признавать, у них очень много славянских корней. Восток почти весь был славянским

Немцы то хотели признавать, вот гражданин Хаусхофер писал например "Евразию невозможно задушить, пока два самых крупных её народа — немцы и русские — всячески стремятся избежать междоусобного конфликта, подобного Крымской войне или 1914 году: это аксиома европейской политики".

Но Адик Аллоизыч на советы товарища плевать хотел (хотя половину Майн Кампф спиздил из писем Хаусхофера ему в тюрягу после путча баварского), ему требовался реванш как страдальцу-ветерану послепшему от газов :)


AborT
отправлено 05.01.10 15:54 # 3163


Кому: Пан Головатый, #3160

> [Задумался о происхождении жителей Ирана]

Персы как бы тоже арийцы, да. Только где теперь эти персы? :)


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 15:55 # 3164


Кому: !Rk Spitfire, #3156

> Конкретно персонаж из Аватара даже в Макдональдсе не смог бы рулить. Это такая тенденция у Кэмерона, он корпорации всегда представляет в виде слабовольных идиотов, в Чужих такой же был. Будем строить мнение о жадных пидорасах на основе видения гражданина Кэмерона?

А мы тут о чем говорим, камрад? Понимаешь, Камерон изобразил жадного пидораса таким каким я представляю жадного пидораса. Я об этом сказал. А теперь мне тут уже черт знает на скольки страницах несколько камрадов доказывают, что жадные пидорасы это совсем другое, а не то что показал Камерон.

Вот показал бы Камерон другого представителя корпорации - умного, подлого и добивающегося своей цели любой ценой, то был бы другой разговор. Но Камерон совершенно прав - современное западное общество выталкивает наверх именно таких, а умные и подлые - это реликты прошлого, которые сформировались еще до начала окончательного торжества общества потребления.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 15:58 # 3165


Кому: CruelDwarf, #3159

> А этот набор без мозга - жадный пидорас.

Жадный пидорас - набор моральных качеств. Есть ли при этом умственные способности - другое дело.

> кораблей Маггелана (правда без него самого уже, емнип) таки вернулся домой?

Это не от того, что Маггелан был так хорош, это от того, что аборигенам никто не помог.


Simulator
отправлено 05.01.10 15:58 # 3166


Кому: browny, #3116

>>Во-первых, не создана полноценная СБ
>А также нет полноценных армии, ВВС и флота.
>Ты забываешь, что туда возможно доставить один раз в год 350 тонн полезной нагрузки.

Не забываешь. В данном случае "полноценная СБ" - это 2-3 сотрудника. Из них втиснуть в 350 нужно одного спеца с опытом, а других можно добрать из местных кадров, из той же охраны. Вполне было по силам. К чему привело отсутствие СБ - все в курсе. Важнейшие направления деятельности оказались не прикрыты.

>Отсюда несложный логический вывод - постоянная и жесточайшая экономия во всём: и в количестве персонала, и в технических средствах.

Среди нескольких сотен человек персонала можно и нужно было заделать безопасника(ов). Что сделано не было. Как в поговорке - экономим тысячу, тратим две. О чем собственно, и речь.

>>это что, вербовка?
>Если информация от Джейка пошла - что не так с вербовкой?

"Не так" - отсутствие рычагов воздействия на Джейка (т.е. отсутствие контроля). Ну и отсутствие возможности проверить инфу. Как результат - когда пошла явная лажа, и агент начал какие-то свои немотивированные трепыхания, полкан не смог ничего предпринять, чтоб поставить своего человека на рельсы.

>>никто не утыкивает наунчые модули камерами и не ведет радиоразведку
>Кто эти часы записей будет отсматривать и отслушивать?

Дежурный сотрудник. Прослушивать выборочно, хранить - вечно :)

>> Мне, как потомственному игроку в Ил-2
>Прокол, да. Ну, не играл полкан в Ил-2!!!

Речь о том, что эшелонирование воздушного прикрытия по высоте - достаточно элементарная вещь, которая упоминается не только в литературе, но имеет место и в играх. А что мы видели? Гравицапы висят на одном уровне с прикрываемыми пепелацами, и вся эта плоская конструкция входит в трехмерный лабиринт из летающих скал, нависающих над группой.
Что опять же говорит не только об отсутствии Вест-Пойнтов в резюме полкана, но об отсутствии в его словаре понятия "атака с пикирования".

>>И у наземных и воздушных подразделений должно быть отработано взаимодействие.
>Про водоплававющий флот забыл!

А где тупой смех? Хорошо бы еще, чтобы это был тупой булькающий смех - из водоема, в котором мог бы разместиться водоплавающий флот.
Взаимодействие наземных подразделений и бортов в воздухе - это совместное целеуказание и ведение огня. Это согласование - "мы там сейчас наступать будем до того холма, не жахните ненароком". Это прикрыть наземников от атаки с воздуха. Это и вывести вражеских летунов на свою наземную зенитную группу (2-3 экзоскелета), и договориться об обозначении "мы свои", и дать залп по площади, указанной наземниками, или прикрыть их отход.
Да много чего. А так получилось, что на земле шел свой бой, в воздухе свой, и только один раз летающая героиня случайно выскочила под наземный пулемет.
Всего этого полкан не предусмотрел. Хотя должен был. Хотя бы в общих чертах.

>> И пулеметные гнезда на еропланах, в виде встроенных окопов, без колпаков (!) проблемы явно не решают.
>Предъявишь уже претензию, что не вызвали эскадрилью "Фантомов" для обработки местности? Тебя "понесло" - опять забываешь, что техника - не военная.

Невоенные потомки "оспреев" с невоенными экзоскелетами? Что ж такое тогда военная техника? "Звезда смерти", что ли?
Про встроенные окопы на шаттле. Место бортстрелка (раз уж он есть) должно быть защищено бронестеклом (от лучников), или хотя бы сварной решеткой, от птеродактилей. Иначе живучесть огневой точки будет под большим вопросом (в фильме их и расхреначили, довольно быстро).

Вывод: полкан (якобы высокопрофессиональный военный) войсковую операцию не подготовил, как надо. А ведь все эти вопросы лежат на поверхности. Полкан сам до них не дотумкал, полетел как на пикник, единственная подготовка - изобрел бонбу в 8 кубометров взрывчатки. Что говорит о его профессионализме.


taroBAR
отправлено 05.01.10 15:58 # 3167


Кому: !Rk Spitfire, #3156

> Будем строить мнение о жадных пидорасах на основе видения гражданина Кэмерона?

Ну вообще-то да. Тред про фильм Аватар.


glu87
отправлено 05.01.10 15:59 # 3168


Кому: Beefeater, #3157

> а в те самые викинги наши поморы шли сами с большой охотой.

Ты имеешь ввиду к викингам (наниматься в их хирды) или в викинги, как профессию? Так они и сами по себе оченно даже нехило в походы ходили "за зипунами":)


!Rk Spitfire
отправлено 05.01.10 15:59 # 3169


Кому: CruelDwarf, #3164

> Понимаешь, Камерон изобразил жадного пидораса таким каким я представляю жадного пидораса. Я об этом сказал. А теперь мне тут уже черт знает на скольки страницах несколько камрадов доказывают, что жадные пидорасы это совсем другое, а не то что показал Камерон.

Тогда предмета разговора просто нет, камрад, я твою мысль понял.


taroBAR
отправлено 05.01.10 16:00 # 3170


Кому: AborT, #3148

> У нас тут самосознание пробуждается - хочется всем стать колонизаторами, отселить всех остальных в резервации и зажить счастливо, поэтому русским нельзя знать про апартеид :)

Прогрессоры какие-то!!!


Beefeater
отправлено 05.01.10 16:02 # 3171


Кому: AborT, #3162

> "Евразию невозможно задушить, пока два самых крупных её народа — немцы и русские — всячески стремятся избежать междоусобного конфликта, подобного Крымской войне или 1914 году: это аксиома европейской политики".

Собствеено, с тех времён в эту формулу только китайцы добавились


Zarikus
отправлено 05.01.10 16:03 # 3172


Кому: AborT, #3163

> Персы как бы тоже арийцы, да. Только где теперь эти персы? :)

Таджики кстати тоже арийская раса, все дела!


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 16:03 # 3173


Кому: whisper2004, #3155

> авторитетные люди сообщили что Аватар, тем не менее, вышел лучше ОО.

Бред. Не может бездуховная поделка бывшего водителя грузовиков быть лучше произведения благородного выпускника ВГИКа.

Кому: AborT, #3158

> Славяне к ариям ближе

Президент Точикистона руки тебе не подаст!!!


AborT
отправлено 05.01.10 16:04 # 3174


Кому: !Rk Spitfire, #3156

> А почему, на ваш взгляд?

Это одним постом невозможно, а книжку писать - лениво :)


glu87
отправлено 05.01.10 16:05 # 3175


Кому: Simulator, #3166

> А так получилось, что на земле шел свой бой, в воздухе свой,

Естесственно - пилоты, которых атакуют и думать не помнят о том, что на земле - самому бы отбиться


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 16:06 # 3176


Кому: Господин Уэф, #3173

> Бред. Не может бездуховная поделка бывшего водителя грузовиков быть лучше произведения благородного выпускника ВГИКа.

Аватара Элвис Пресли снял!!? Так и знал что он жив!!!


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 16:07 # 3177


Кому: AborT, #3163

> где теперь эти персы?

В Точикистоне!!!

Кому: Zarikus, #3172

> Таджики кстати тоже арийская раса

Они и есть истинные арийцы.


taroBAR
отправлено 05.01.10 16:07 # 3178


Кому: Господин Уэф, #3173

> Не может бездуховная поделка бывшего водителя грузовиков быть лучше произведения благородного выпускника ВГИКа.

Да ещё и по книге интеллигентного писателя (у которого водитель грузовиков, кстати, нагло спиздил сюжет).


AborT
отправлено 05.01.10 16:08 # 3179


Кому: Zarikus, #3172

> Таджики кстати тоже арийская раса, все дела!

Да я в курсе уже много лет об этом, как бы.

Многие вот о другом не в курсе, например вот народ калаши есть:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8


AborT
отправлено 05.01.10 16:09 # 3180


Кому: Господин Уэф, #3177

> В Точикистоне!!!

Ну давайте всех кто на перси(фарси) говорит - записывать в арийцы.

Русские, к сведению, - не славяне.


whisper2004
отправлено 05.01.10 16:10 # 3181


Кому: pv-seleznev, #3176

> Аватара Элвис Пресли снял!!? Так и знал что он жив!!!

Тише. А то фоменкоиды набегут. Тут тогда на 5000 дело не закончится.


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 16:11 # 3182


Кому: AborT, #3180

> Русские, к сведению, - не славяне.

[ошарашено]

Это как так?


browny
отправлено 05.01.10 16:12 # 3183


Кому: glu87, #3161

> Но там не ничего о "карандашном методе" - я именно об этом хотел почитать

Да, я, когда глянул повнимательнее, тебе отписал выше. Русские тексты обычно намного короче английских, что мы и видим в данном случае. Не всё перевели.
Ну, что тут делать - гугола натравить на исходный текст? Про карандаш - последняя часть будет, примерно понять можно. Хотя способ применения карандаша камрад Аборт уже пояснил.

Только что заметил: последней в этом абзаце идёт ссылка на Шестой Район, прославившийся из-за массового переселения 60000 человек во времена аппартеида. Учитывая некоторое сходство между шестёркой и девяткой, полагаю, выбор цифры в названии Девятого района был далеко не случаен.


Beefeater
отправлено 05.01.10 16:12 # 3184


Кому: glu87, #3168

Так не зря же поход князя Игоря на Царьград на западе приписывают викингам. ;-)


AborT
отправлено 05.01.10 16:12 # 3185


Кому: pv-seleznev, #3182

> Русские, к сведению, - не славяне.
>
> [ошарашено]
>
> Это как так?

А так :)


AborT
отправлено 05.01.10 16:14 # 3186


Кому: Beefeater, #3184

> Так не зря же поход князя Игоря на Царьград на западе приписывают викингам. ;-)

Русы и в охране византийского императора были (не помню только до этого или после уже). Это не викинги и не славяне - это как казаки - сословие, а не национальность. Наемники и грабители :)


Beefeater
отправлено 05.01.10 16:17 # 3187


Кому: AborT, #3186

> Это не викинги и не славяне - это как казаки - сословие, а не национальность.

[лежит, задавленный интеллектом]

Эта, камрад, порекомедуй уже литературу по вопросу, а? С целью дальнейшего избавления от неправильных шаблонов.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 16:18 # 3188


Кому: pv-seleznev, #3176

> Аватара Элвис Пресли снял!!?

Не, Чарльз Бронсон!!!


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 16:20 # 3189


Кому: AborT, #3185

> А так :)

В википедии пишут что таки славяне, хотя конечно википедия не вполне годный источник. Но как то не доводилось подвергать сомнению то что русские славяне.

Хотелось бы, если есть такая возможность, так сказать вкратце, чьих мы будем? В смысле русские?


glu87
отправлено 05.01.10 16:21 # 3190


Кому: browny, #3183

> Да, я, когда глянул повнимательнее, тебе отписал выше.

Ага, я видел

> Ну, что тут делать - гугола натравить на исходный текст?

Попробую - оченно уж интересно стало

Кому: Beefeater, #3184

> Так не зря же поход князя Игоря на Царьград на западе приписывают викингам. ;-)

Ну дык, вроде как, викинги (имею в виду скандинавов) были как раз наемниками в его войске


Zarikus
отправлено 05.01.10 16:21 # 3191


Кому: AborT, #3179

> Многие вот о другом не в курсе, например вот народ калаши есть:

Я бы сказал - был. :( К вопросу об интеграции мусульман в европейское общество...


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 16:23 # 3192


Кому: whisper2004, #3181

> Тут тогда на 5000 дело не закончится.

Я сначала сомневался, но теперь точно уверен. Надо! Хотя бы 6000!

Кому: Господин Уэф, #3188

> Не, Чарльз Бронсон!!!

Он тоже водил грузовик? И Д.Ю. водил. [думает]


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 16:24 # 3193


Кому: AborT, #3180

> Русские, к сведению, - не славяне.
>

А кто?


Beefeater
отправлено 05.01.10 16:26 # 3194


Кому: AborT, #3186

> Русы и в охране византийского императора были (не помню только до этого или после уже). Это не викинги и не славяне - это как казаки - сословие, а не национальность.

И ещё: нет ли здесь ситуации, сходной с появлением термина "швейцар"?

Кому: glu87, #3190

> Ну дык, вроде как, викинги (имею в виду скандинавов) были как раз наемниками в его войске

Странно всё-таки говорить, что набег делали викинги, если они там только наёмниками были. Это больше походит на желание вымарать "неправильные" народы из истории.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 16:30 # 3195


Кому: Zarikus, #3191

> > Многие вот о другом не в курсе, например вот народ калаши есть:
>
> Я бы сказал - был. :( К вопросу об интеграции мусульман в европейское общество...

Калашей истребили русские скинхеды, это же очевидно!!!


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 16:32 # 3196


Кому: Beefeater, #3194

> Странно всё-таки говорить, что набег делали викинги, если они там только наёмниками были. Это больше походит на желание вымарать "неправильные" народы из истории.

[потирает руки] 4000 быть!!!


glu87
отправлено 05.01.10 16:33 # 3197


Кому: AborT, #3186

> не помню только до этого или после уже

И до и после были - до сих пор на древних колоннах в Царьграде есть нацарапанные надписи тех лет, типа - "здесь был Щук" или "здесь был Олаф" - просто пример:)

> Это не викинги и не славяне - это как казаки - сословие, а не национальность

Как я понимаю этот вопрос - мы и называемся русскими, а не русами как раз потому, что русские, это те, кто платили дань русам - это все племена - кривичи, древляне, поляне, мурома (перечислять можно долго) - смешение этих племен породило название нации "русские" - но разве они все не славяне? Поясни пожалуйста


Beefeater
отправлено 05.01.10 16:38 # 3198


Кому: Мичман Панин, #3196

> [потирает руки] 4000 быть!!!

СиБ!!! Тут уже на 6000 замахиваются!!!


glu87
отправлено 05.01.10 16:40 # 3199


Кому: Beefeater, #3194

> Это больше походит на желание вымарать "неправильные" народы из истории.

А это так и есть - камрад, а ты не видишь, что сейчас творится? Сейчас уже охеренное количество народа твердо уверено, что ВМВ выиграли американцы (благодаря их фильмам и пропаганде) - это вдалбливается людям десятилетиями, только мы - те, у кого деды воевали, это помним (надеюсь сохраним эту память)
А в те далекие века то же самое происходило


Валькирия
отправлено 05.01.10 16:58 # 3200


Кому: CruelDwarf, #3137

> Кому: Beefeater, #3131
>
> > Хотя в фильме не раскрыли, когда на'ви утратили вторую пару верхних конечностей.

О, мне, кстати, тоже подумалось, что по образу и подобию местной живности нави должны быть четырехрукими, с точки зрения биологии. Но потом решила не вливаться в хор "так не бывает" и забить на это :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк