Короткоствол vs Сковорода

03.03.08 12:05 | Goblin | 499 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
По информации УВД, в одну из квартир поселка проник вооруженный пистолетом грабитель в маске и потребовал деньги у проживавшего там пожилого мужчины. Забрав деньги, злоумышленник попытался скрыться, однако на лестничной площадке его со сковородой в руках встретила вышедшая на шум пенсионерка из соседней квартиры.

Женщина нанесла грабителю удар по голове, после чего ей на помощь пришел ограбленный мужчина. Вдвоем пенсионерам удалось скрутить преступника и вызвать милицию. В настоящее время злоумышленник, имя которого не сообщается, задержан.
lenta.ru

Против озверевшего пенсионера со сковородой — короткоствол бессилен.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499, Goblin: 16

Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 17:57 # 401


Кому: Germanus, #311

> А в период Гражданской войны в России преступности вообще не было.

Ну вообще-то строго говоря не было. Нет законов - нет преступлений. Поскольку нечего преступать.


Germanus
отправлено 03.03.08 17:58 # 402


Кому: toliX, #399

> как можно говорить такую ересь!!!
> ведь таинство короткоствола доступно лишь Светлым!!!

Блин! Про таинство то я как раз и не подумал! А все потому, что вредный Tomxer не хочет мне эту тайну открыть!!!


Utburd
отправлено 03.03.08 17:58 # 403


Кому: Alfa-Foxtrot, #393

> Кому: Utburd, #384
>
> [шлепает ладонью себя по лбу]
> Ну, конечно! Спасибо, камрад, за разъяснение!

Камрад, ты, случаем, бортперевод не изучал? Серьезно спрашиваю, кстати.


Utburd
отправлено 03.03.08 18:00 # 404


Кому: Germanus, #402

> Кому: toliX, #399
>
> > как можно говорить такую ересь!!!
> > ведь таинство короткоствола доступно лишь Светлым!!!
>
> Блин! Про таинство то я как раз и не подумал! А все потому, что вредный Tomxer не хочет мне эту тайну открыть!!!

Это все потому, что ты камрадов слабаками называешь, да!!! :)


yug_spb
отправлено 03.03.08 18:01 # 405


Кому: Utburd, #391

> Мож... эта... он и есть - Никитин?

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Ты его раскусил [начинает яростно грызть книги Никитина]


Тралл
отправлено 03.03.08 18:01 # 406


Наши пенсионеры рулят.

>Против озверевшего пенсионера со сковородой - короткоствол бессилен.

Сковородка небось от компании Тефаль, который всегда заботится о нас. :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 18:08 # 407


Кому: ivza, #372

> Павел, ты, таки имеешь в виду мощный вопль, али мощный СТОН?

А в чем разница? Шарапова просто мощно выдыхает с напряжением голосовых связок. Если вам это кажется стоном, то либо вы стонов не слышали либо превратно относитесь. Каратистов на тренировке не видели? Там тоже кажется что весь зал мощно оргазмирует в момент удара :)


Tomxer
отправлено 03.03.08 18:10 # 408


Кому: ussuri, #370

Да, такие споры часто бывают. Моему дяде в 93 году один такой... "практик" чуть голову не разбил(. Хорошо, что обошлось!)

Кому: toliX, #371

Вы мне чересчур много вопрос разных задаете. Может сами что скажите, уважаемый)!
Какой эффект у меня должен был быть от этой статьи?

Кому: Germanus, #375

Не надо переходить и разговаривать о моей личной жизни и о моем дяде.
Я здесь только и делаю, что объяснию и разъясняю всем спорные вопросы. От Вас кроме пустых слов и множества глупых вопросов ничего не услышал.
Ведите себя достойно!


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 18:14 # 409


Кому: Tomxer, #408

Кстати, по поводу приведенного мной примера вы так ничего и не сказали. Угу


yug_spb
отправлено 03.03.08 18:14 # 410


Кому: Tomxer, #408

> Ведите себя достойно!

Жги дальше. Вечер перестает быть томным :))))


Тралл
отправлено 03.03.08 18:20 # 411


Насчёт пистолетов. Купил-таки "Скифа" с удлинённым дулом. Опробовать мощь решил на пенопласте 50 см в толщину.

Силу не рассчитал(раньше у меня был только МР-651, он не очень сильный) - пуля прошила всё, включая паркет. Долго доставл пульку из воронки. Считаю что зач0т по дурошлёпству мне можно выставить автоматом. Пневматичка обалденная, но не для стрельбы в доме.

P.S. Дим Юрич, а какой винтовкой ты крыс стрелял если не секрет?


Goblin
отправлено 03.03.08 18:21 # 412


Кому: Тралл, #411

> P.S. Дим Юрич, а какой винтовкой ты крыс стрелял если не секрет?

Хунтер 440


toliX
отправлено 03.03.08 18:21 # 413


Кому: Tomxer, #408

> Вы мне чересчур много вопрос разных задаете. Может сами что скажите, уважаемый)!
> Какой эффект у меня должен был быть от этой статьи?

вопрос был задан ровно один.
задан уже множество раз.

После прочтения комментариев, появились ли какие-то вопросы\подвижки?


Utburd
отправлено 03.03.08 18:22 # 414


Кому: Tomxer, #408

Молодой человек. Искренне прошу - к вящему спокойствию окружающих ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов.
1. Сколько Вам лет?
2. Служили ли Вы в ВС или внутренних органах?
3. Есть ли у Вас практические навыки обращения с боевым оружием?
4. Вам приходилось драться для самозащиты?
Заранее спасибо. Искренние ответы на поставленные вопросы важны для понимания Вашей личности, причем, как я понимаю, не только для меня.


971481
отправлено 03.03.08 18:25 # 415


Кому: Utburd, #414

> Кому: Tomxer, #408
> Заранее спасибо. Искренние ответы на поставленные вопросы важны для понимания Вашей личности, причем, как я понимаю, не только для меня.

А ты ведь знаешь более половины искренних ответов ;).


toliX
отправлено 03.03.08 18:26 # 416


Кому: 971481, #415

> А ты ведь знаешь более половины искренних ответов ;).

камрад, всегда интересно услышать версию ответов изложенную устами самого отвечающего :)


Kerk
отправлено 03.03.08 18:28 # 417


Кому: Utburd, #389

Камрад, не трави собаку дрянью... Все сухие корма, даже размоченные, все равно голимая гадость...


Tomxer
отправлено 03.03.08 18:31 # 418


Кому: Pavel_is_moskvi, #409

> Кому: Tomxer, #408
>
> Кстати, по поводу приведенного мной примера вы так ничего и не сказали. Угу

А я что-то должен был говорить? Хорошо, если Вы настаиваете, то отвечу:

Кому: Pavel_is_moskvi, #388

> Уважаемый, я вам вот что скажу - не так давно в моем районе ограбили мужика, работающего в ЧОПе (частное охранное предприятие). Волына у него, > что характерно, была. Однако не помогло - когда он зашел в подъезд дали сзади чем-то весомым по затылку и выгребли карманы. Волыну тоже сперли. > Тех кто это сделал не нашли. Мужик в больнице лежал две недели (сотрясение+обморожение), ущерба где-то на 3килобакса (деньги, мобила, рация, КПК и еще по мелочи) плюс к этому - месячный геморой с милицией и начальством на тему утери оружия.

Ну да, в жизни не всегда все по справедливости получается.

Это что: если бы он был со сковородкой - все могло сложиться по другому? Ну да, может быть сковородку бы и не сперли. Хотя, если б была хорошая, тефлоновая...
Это не говорит о том, что сковородка лучше. Во всех случаях короткоствол работает на порядок эффективнее.


Tomxer
отправлено 03.03.08 18:32 # 419


Кому: Utburd, #414

> Кому: Tomxer, #408
>
> Молодой человек. Искренне прошу - к вящему спокойствию окружающих ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов.
> 1. Сколько Вам лет?
> 2. Служили ли Вы в ВС или внутренних органах?
> 3. Есть ли у Вас практические навыки обращения с боевым оружием?
> 4. Вам приходилось драться для самозащиты?
> Заранее спасибо. Искренние ответы на поставленные вопросы важны для понимания Вашей личности, причем, как я понимаю, не только для меня.

Совсем недавно Вы писали:

> Засим я дискуссию прекращаю, как непродуктивную.

Поэтому с Вами - грубияном, не принимающим чужую точку зрения (даже самую здравомыслящую), я продолжать разговор не буду.

Кому: toliX, #413

> Кому: Tomxer, #408
>
> > Вы мне чересчур много вопрос разных задаете. Может сами что скажите, уважаемый)!
> > Какой эффект у меня должен был быть от этой статьи?
>
> вопрос был задан ровно один.
> задан уже множество раз.
>
> После прочтения комментариев, появились ли какие-то вопросы\подвижки?

Я уже устал отвечать на всякие вопросы. А Вы так и не ответили на мой вопрос.

Если что-то не понятно, то читайте все, что я здесь до этого написал, и найдете все интересующие выс ОТВЕТЫ.;)


Тралл
отправлено 03.03.08 18:32 # 420


Кому: Goblin, #412
>Хунтер 440

[с уважением]

Вещь!


yug_spb
отправлено 03.03.08 18:37 # 421


Кому: Tomxer, #420

Ни одного ответа на эти вопросы так никто и не услышал. Засим, милый эльф, разрешите откланяться


971481
отправлено 03.03.08 18:39 # 422


Кому: Tomxer, #418

> Во всех случаях короткоствол работает на порядок эффективнее.

Хоспади, ну сколько можно! Как заипало это уже! Родной, ну не будь тупым, послушай убеленных сединами, покрытых шрамами акскакалов! Даже пройдя очень качесвенный тренинг, ты по башке получишь моментально. И "Мама" сказать не успеешь, поверь. У тебя мозг через уши вылетит!


toliX
отправлено 03.03.08 18:41 # 423


Кому: Tomxer, #420

Уважаемый, пора уже дружить с головой.
На вопросы Вы отвечать отказываетесь, только порожняк гоните по поводу "неадекватной реакции" - это, действительно неадекватная реакция, в недавнем прошлом Вам бы уже диагноз поставили, а не вопросы задавали.

Вы еще не ответили ни на один поставленный вопрос. Референсы ваши про то, что каждый должен иметь право защитить свою жизнь непонятным образом свзяываются с раздачей стволов с военных складов, на которых Вы, судя по всему, не бывали.

Итак, я Вас очень прошу, не отнимайте время, если занимаетесь провокациями - уже надо прекратить, провокаторов от рождения здесь достаточно и без Вас, если же написанное Вами это луч истины в темном королевстве рекомендую кратко ответить на вопросы, озвученные в посте за номером #414.

Кроме того, к вопросам в посте #414 я Вам предлагаю, с целью прояснить Вашу собственную позицию, ответить еще на несколько:

1. Вы сторонник легализации короткоствола?
2. Вас грабили на улице?
3. В какой социальной среде Вы вращаетесь? (можно написать город, район)
4. Политические взгляды если они у Вас имеются?

Спасибо.


Romick
отправлено 03.03.08 18:41 # 424


Кому: Tomxer, #418

Угомонись уже. Насчет сковороды - это тут юмор такой. Насчет короткоствола - попользуй поиск по сайту, тут масса дискуссий на эту тему была и много кому надоела.


PFlower
отправлено 03.03.08 18:41 # 425


Кому: Tomxer, #418

> Это не говорит о том, что сковородка лучше. Во всех случаях короткоствол работает на порядок эффективнее.

Вроде старшие камрады как раз и привели пример того, насколько "эффективен" короткоствол....


Rolar
отправлено 03.03.08 18:41 # 426


Кому: yug_spb, #421

> Ни одного ответа на эти вопросы так никто и не услышал. Засим, милый эльф, разрешите откланяться

Ну он же пишет с премодерацией, так что сообщения запаздывают.


yug_spb
отправлено 03.03.08 18:42 # 427


Да, а напоследок совет, перед тем как покупать короткоствол, купите лучше живую курицу или утку, или там индейку и собственноручно, без помощи дяди и образованных знакомых, отрубите ей голову. Если не сможете- покупайте пистолет и стачивайте мушку, иначе когда его начнут засовывать вам в известное место- будет больно.

Лично мне впервые даже в свинью было трудно стрелять, немоттря на то что служил в армии и оружие в руках держал


toliX
отправлено 03.03.08 18:43 # 428


Кому: Rolar, #426

> Ну он же пишет с премодерацией, так что сообщения запаздывают

если ты посмотришь, его сообщения запаздывают уже не первый десяток вопросов


yug_spb
отправлено 03.03.08 18:45 # 429


Пост # 427 я адресовал Tomxerу


olyX
отправлено 03.03.08 18:47 # 430


Tefal думает о Вас...


catzilla
отправлено 03.03.08 18:54 # 431


Кому: Goblin, #178

> А подкрасться сзади и жахнуть по затылку - не прокатит?

Э, гм... до какой степени надо не пользоваться своими ушами, чтобы: ночь, тишина, спят усталые собаки, тёмный закоулок - и кто то подкрался, видимо бесшумно, по нашим то вчера подметённым улицам???
А есчо есть глаза, нос, холодок между лопаток и чесотка в жопе.
(про то, какой тени от хрена "субъект" дожидается в описуемых условиях - умолчим, ибо это его проблемы с головой)

[вопрос в принципе шутейный]


Tomxer
отправлено 03.03.08 18:56 # 432


Кому: yug_spb, #421

Кому: toliX, #423

Спасибо. Дискуссия по причине бездоказательной базы оппонентов закончена.

Всего Вам хорошего!


Rolar
отправлено 03.03.08 18:56 # 433


Кому: toliX, #428

> если ты посмотришь, его сообщения запаздывают уже не первый десяток вопросов

Я слежу за этой ветвью "дискуссии" с самого начала, но просто очень хочется услышать ответы на эти вопросы. Так что тешу себя надеждой что он ответит, но у модераторов дел много и они немного задержали его комменты.


РОМАНОВ
отправлено 03.03.08 19:00 # 434


Кому:Модераторам.
Уважаемые модераторы, а можно узнать, за какие грехи мне вентиль прикрутили (т.е. ограничили 1 коммент\час)?
Я ж не Украина, за газ плачу (т.е. херни стараюсь не постить).
Кому: РОМАНОВ, #133

> Шутки шутками, а я бы старичков наградил бы орденом "За личное мужество" и материально поощрил бы как-то,
> плюс пару встреч со школьниками бы организовал - ачто, настоящие герои,пример для молодёжи.

Рацпредложение, блин.
А чем плоха идея?
Лди той эпохи к таким вещам относятся не в пример нынешним, да и в качестве примера для детишек всёж получше,
чем Ксения Собчак с Борей Моисеевым.
ТОМХЕР.по поводу твоих постов:
Ты что, не понимаешь такой простой вещи, что владеть оружием, в наших условиях могут очень немногие категории
граждан? Даже люди, специально обученные им пользоваться не только в тире но и в реально боевых условиях,
могут на улицах натворить им бед,а уж обычные граждане...
В англии, Японии,Ю.Корее,Сингапуре,Гонконге,Бельгии,Голландии нет массового вооружения граждан,
и ничего, очень безопасные страны.


ivza
отправлено 03.03.08 19:00 # 435


Кому: Pavel_is_moskvi, #407

> Каратистов на тренировке не видели?

Я лет пять занимался Киокушинкай, из них года полтора - у известного мастера. Каратистов всяких навидался до умопомрачения. Должен тебе сказать, что "напряжение голосовых связок", как ты это окрестил, помогает только самкам в постели. В остальном же помогает правильное ДЫХАНИЕ. Напрягать связки для того, чтобы сильно ударить нужно, может, только пидарасу - для храбрости. Спецы бьют молча, с расстановкой, без всякого шума.

Ты, видать, насмотрелся фильмов про Брюса Ли... Так ты лучше обрати внимание как бьют в профессиональном боксе. Ты считаешь они просто не в курсе, что если застонать как раненый в хуй единорог, то противник сразу от джеба упадет в нокдаун?

Машутка как раз изображает на корте самку в постели. На силу и точность ударов это, в лучшем случае, НИКАК не влияет, а скорее всего, влияет негативно, даже на саму Машу, не говоря уже про соперниц. Может быть (скорее всего) некоторым зрителям такое "напряжение связок" нравится, но уж точно не тем, кто воспринимает теннис как спорт прежде всего, а не побегай-шоу сисястых самок, машущих палками в облегающем.


Rolar
отправлено 03.03.08 19:01 # 436


Кому: Tomxer, #432

> Всего Вам хорошего!

Ну вот блин, так и знал! Эх...


toliX
отправлено 03.03.08 19:01 # 437


Кому: Rolar, #433

> Так что тешу себя надеждой что он ответит

Он не ответит, например #432

> Дискуссия по причине бездоказательной базы оппонентов закончена.

:) гражданин не ответил ни на один содержательный вопрос, однако дискуссия закончена, ага, где там была дискуссия лично я не очень увидел.
Похоже конечно на то, что кто-то из камрадов пытался зажечь холивар. Но уж как-то неумело. Подобный накал идиотии сразу все обламывает, надо постепенно: сначала осторожно заметить про незащищенность населения, потом аккуратно двинуть "вот если б был короткоствол..", потом ссылку на мнение папы, ну а потом можно и на хуях присутствующих катать - шансов на холивар существенно больше! :) а тут - вялый подход :( без искорки.


toliX
отправлено 03.03.08 19:03 # 438


Кому: Tomxer, #432

> Спасибо. Дискуссия по причине бездоказательной базы оппонентов закончена.

Спасибо Вам! За четкое и ясное прояснение позиции!

> Всего Вам хорошего!

И Вам не хворать, приходите к нам еще!


Romick
отправлено 03.03.08 19:05 # 439


Кому: ivza, #435

Кстати, вспомнилась история, рассказанная Шварцем в фильме "Качая железо". Там он одному парню с завышенной самооценкой, который доставал его расспросами, посоветовал кричать на соревнованиях. Типа чем выше руки - тем выше орешь, и наоборот. В общем в результате того просто выгнали с соревнований. :-D


yug_spb
отправлено 03.03.08 19:07 # 440


Кому: toliX, #438

Ни на один мой вопрос не ответил - и это называется дискуссией. Ну юморист


BortStrelok
отправлено 03.03.08 19:09 # 441


Кому: Kronid, #373

> под личностью подрозумеваю нечто социокультурное в человеке, что позволяет ему нести ответственность и решать проблемы существования в социуме, которая в отличие от индивидуальности носит гораздо более инструментальный характер.

[тщательно конспектирует]


XuMuK
отправлено 03.03.08 19:11 # 442


Кому: ivza, #435

Камрад, это вопрос личных преференций. Кто как в детстве привык, тот так и работает. Я иногда тож кряхтеть под штангой начинаю когда беру вес близкий к максимуму, но когда работаю с весом поменьше, то молчу как партизан. То что Машка стонет, конечно, неприятно, но переучиваться на таком уровне уже сложновато.


Tomxer
отправлено 03.03.08 19:14 # 443


Толика задели.( Толик - спокойно! Всего тебе хорошего!


Goblin
отправлено 03.03.08 19:16 # 444


Кому: Tomxer, #443

> Толика задели.( Толик - спокойно! Всего тебе хорошего!

Томхер, "всего хорошего" тут обычно говорю я.

Не надо так говорить, Томхер.


Porter
отправлено 03.03.08 19:17 # 445


Ясен пень озвереешь с такими пенсиями.


Mobster
отправлено 03.03.08 19:17 # 446


[Кому: Tomxer, #181

> Я чего то не понимаю осуждения и глумежа над правом каждого свободного гражданина на оружие. Было бы у бабушки оружие, то она так бы не рисковала и смогла бы надежнее задержать грабителей без такого риска для здоровья. Ей повезло и нам надо радоваться за неё!

Пусть эти люди перестанут вести противозаконный, аморальный образ жизни. Пользоваться оружием надо исключительно в целях защиты от таких опасных людей. Ведь важнее человеческой жизни - высшей ценности - нет ничего. И мы должны ее защищать!]

Это что - типа шутка такая? :-)
Про страну эльфов? :-)


seafox
отправлено 03.03.08 19:17 # 447


И всё же, уважаемый Tomxer:
1. Сколько Вам лет?
2. Служили ли Вы в ВС или внутренних органах?
3. Есть ли у Вас практические навыки обращения с боевым оружием?
4. Вам приходилось драться для самозащиты?

Заранее благодарю.


Tomxer
отправлено 03.03.08 19:25 # 448


Кому: Goblin, #444

Я не знал. Хорошо.

Но можно меня Томхером не называть?

Это по-английски, и зовут меня Томас Херовина (в честь дядиного знакомого в Англии).

Можно, пожалуйста, так обращаться, Дмитрий Юрьевич.


Goblin
отправлено 03.03.08 19:26 # 449


Кому: Tomxer, #448

> Но можно меня Томхером не называть?

Дык - это ты сам себе такую кликуху придумал, камрад.


Tomxer
отправлено 03.03.08 19:36 # 450


Кому: Goblin, #449

> Кому: Tomxer, #448
>
> Дык - это ты сам себе такую кликуху придумал, камрад.

А можно хотя бы просто "Херовина" - на такой логин поменять?

А то по русски читается: Том[хер], как то не очень уважительно и неприятно по отношению ко мне и моей семье, дяде.(


Goblin
отправлено 03.03.08 19:37 # 451


Кому: Tomxer, #450

> А можно хотя бы просто "Херовина" - на такой логин поменять?

Могу этот аккаунт прибить, заведи новый.


Romick
отправлено 03.03.08 19:40 # 452


Кому: Tomxer, #450

> А можно хотя бы просто "Херовина" - на такой логин поменять?

Извиняюсь... А так тоже не очень хорошо смотрится... Хотя бы ударение поставь, чтобы лишних вопросов не возникало.


toliX
отправлено 03.03.08 19:41 # 453


Кому: Tomxer, #443

> Толика задели.( Толик - спокойно!

[рж0т]


Tomxer
отправлено 03.03.08 19:42 # 454


Кому: Goblin, #451

Хорошо, прибивайте!


yug_spb
отправлено 03.03.08 19:44 # 455


Кому: toliX, #453

Меня терзают смутные сомненья, уж не казачок ли засланный этот мил человек- Херовина?


toliX
отправлено 03.03.08 19:45 # 456


Кому: yug_spb, #455

О том и речь, камрад :), скорее всего - да.
Однако может и от природы, феномены - они всякие бывают ;).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.03.08 19:46 # 457


>"В музее По-2 будет стоять в ангаре, а не под открытым небом, как большинство экспонатов, поскольку он сделан из перкали (авиационный холст) и "боится" непогоды. "Как говорят летчики, он состоит из палочек и дырочек, - замечает Куликов. - На войне летчики подкладывали под себя сковородку, так как пуля зачастую могла прострелить фюзеляж и попасть в пилота""
Можт ФВЛ зайдет и скажет, как присяжные - да, подкладывали - или нет, не подкладывали :)


Так и есть - но старались подкладывать все же не сковородки а листы бронестали (а то и кусок котельного железа) - сковороды тогда из чугуния делали, а он трескается - то есть годится только железная. Проще было уже в войну - чаще всего снимали кусок бронеспинки с подбитого истребителя (особенно помогали наши старые И-16 и И-152/И-153 - у них бронезащита пилота была легкосьемной - - из половинки бронеспинки 8мм толщиной для защиты пилота сзади получалось бронесиденье для защиты снизу. Еще лучше был бортовой щиток с немецкого Фокке-вульфа 190, для защиты руки пилота - как раз в размер сиденья (бронеплиты от других самолетов надо было бы пилить, что делать трудно). Если нет брони - брали котельное железо - толстые листы. Не только на По-2, на Су-2 например известен случай добронирования в части. Они арткорректировщиками были - вместо веса бомб нашили дополнительных стальных листов на днище машины.

А первый раз сковороду подложили под попу летчики еще в балканскую войну в 1912-1913. От турецких пуль над Андреанополом. Там сковородка была не то медная не то бронзовая - самое то. И насчет того что По-2 из дерева , стальных "стаканчиков" и перкаля - святая правда, а про палочки и дурочки - фольклор аэроклубовских инструкторов 1930х = "Самолет У-2 состоит из палочек и дырочек - палочки для усиления а дырочки для облегчения конструкции..."

А американцы придумали для стрелков своих бомбардировщиков бронефартуки (бортовые турели на Б-17) и даже бронетрусы (точнее бронеюбочку) - нижняя сферическая турель на Б-17 и Б-24.


971481
отправлено 03.03.08 19:47 # 458


Агент от ру.веапон ;)


Utburd
отправлено 03.03.08 19:49 # 459


Кому: Kerk, #417

> Кому: Utburd, #389
>
> Камрад, не трави собаку дрянью... Все сухие корма, даже размоченные, все равно голимая гадость...

Даю дрянь редко - в качестве поощрения, типа лакомства. Так, раз 5 в месяц, тем более, что там бульона гораздо больше, нежели Вискаса.


971481
отправлено 03.03.08 19:54 # 460


Кстати,да. ХЗ, что в сухой корм подмешивают, но звери жрут так, что уши сворачиваются в трубочку. Наркота какя-то, не иначе.


Utburd
отправлено 03.03.08 19:56 # 461


Кому: Tomxer, #420

> Совсем недавно Вы писали:
>
> > Засим я дискуссию прекращаю, как непродуктивную.
>
> Поэтому с Вами - грубияном, не принимающим чужую точку зрения (даже самую здравомыслящую), я продолжать разговор не буду.

Вы, молодой человек, того-этого, дискуссию от заданных вопросов отличить можете? Или логику в ВУЗе не проходили? Ну, насчет ВУЗа я погорячился, скорее всего. Я с Вами не дискутирую о короткостволе, особенностях его применения и перспективах вооружения короткостволом пенсионеров, бо считаю такую дискуссию непродуктивной в силу диаметрально противоположных мнений, а задаю конкретные вопросы касательно Вашей личности. Да, и где я Вам нагрубил? Укажите всеобличающим перстом, будьте столь любезны. Или Вы - девушка? Тогда употребление в отношении меня эпитета "грубиян" я Вам прощаю. Да, кстати, здравомыслящим может быть носитель точки зрения, а отнюдь не сама точка зрения. Она (т.е. точка зрения) может быть исключительно здравой. Рекомендую подучить матчасть, да.


Боцман
отправлено 03.03.08 19:57 # 462


Следущий бестселлер мега-камрада Кочергина, после означеных событий, стоит назвать "Баба со сковородой" - очевидно влияние на бабку предыдущих творений мега-камрада. 60


Yants
отправлено 03.03.08 20:08 # 463


Про бабушек и сковородки.Быль.

Когда я был злостным комсомольцем, то занимался во всяких тоталитарных кружках, ходил в походы по родным краям(само собой, с целью подготовки мировой экспансии коммунизма:ну там, пешие марш-броски (со снаряжением), школа выживания, костёр с одной спички, стрельба по жабам из рогатки (с целью воспитания целкости), ориентирование на местности.
Ну, вот, поход. Пришли к месту ночёвки. Косогор, по ним речка, на косогоре -деревушка.
Мы -палаточки (за 60 сек.,), под косогорчиком, на берегу. Одна хрень -лес, буй знает где.
Без дров ,как известно, кранты, сухпаёк, и несварение желудка.
Засыл разведчиков приносит результат: охапку валежника и сведения о наличии недалеко некоего замечательного "брёвнышка", однако, для приноса оного требуется подкрепление.
Выдвигаются четверо матёрых, во главе со мной. Весело подняли, весело понесли, допёрли.
Солнце село быстро, то да сё, костерок, чаёк и по норам(про брёвнышко забыли -хватило валежника).
Поутру требуется двигать дальше. Происходит общий сбор, зачистка местности (матёрый пионер, а тем более комсомолец, следов не оставляет.Выучка).
И, возникает тут, местная бабулька (росточка метра полтора максимум, сухонькая такая).
- Ой, внучки, вы ж уходите. Я дровишки заберу, печку топить?
- Бабуля, не вопрос!
Далее -всё очень быстро. Бабуля рвет рогоз, плетёт верёвку. Верёвкой вяжет две охапки валежника в виде коромысла, цепляет на плечо. Наклоняется, берет ОДНОЙ рукой наше "брёвнышко", кладёт на второе плечо. И, гусиными быстрыми шажками преодолевая подъём
к деревеньке, скрывается за косогором.
"Тимур и его команда" -отдыхают.
Грохот отпадающих челюстей.
Занавес.

Я, к чему? Мудаку крупно повезло, что ему попалась бабулька со сковородкой, а не с бревном.

(пардон за подражание сами знаете кому(непроизвольно), и за количество знаков, понесло-с)


Rolar
отправлено 03.03.08 20:09 # 464


Кому: 971481, #460

> Кстати,да. ХЗ, что в сухой корм подмешивают, но звери жрут так, что уши сворачиваются в трубочку. Наркота какя-то, не иначе.

Может быть все дело в запахе? Типа как, если в пластмассу добавить аромотизаторов и разрыхлителей, то и её будут жрать.

У меня кошка на этом корме сидит, дак как в туалет сходит по крупному так воняет как будто от курильщика

вусмерть прокуренного, кошмар!


971481
отправлено 03.03.08 20:10 # 465


Кому: Utburd, #461

> Кому: Tomxer, #420
>
> > Совсем недавно Вы писали:
> >
> > > Засим я дискуссию прекращаю, как непродуктивную.
> >
> > Поэтому с Вами - грубияном, не принимающим чужую точку зрения (даже самую здравомыслящую), я продолжать разговор не буду.
>
> Вы, молодой человек, того-этого, дискуссию от заданных вопросов отличить можете?

Камрад, а ты не слишком серьезно относишься к этой дискуссии?
Вот я внимательно относился ровно к трем угрозам. Один на Гусинобродке червей кормит, второй в крематории радостно сгорел, третий на острове с очень патриотическим названием отбывает, и вряд-ли удо получит.
А остального мусора - немеряно. Если-бы я по поводу каждого хлама грузился - у меня башка была-бы размером с 26ой.


Utburd
отправлено 03.03.08 20:11 # 466


Кому: toliX, #423

> Кроме того, к вопросам в посте #414 я Вам предлагаю, с целью прояснить Вашу собственную позицию, ответить еще на несколько:
>
> 1. Вы сторонник легализации короткоствола?
> 2. Вас грабили на улице?
> 3. В какой социальной среде Вы вращаетесь? (можно написать город, район)
> 4. Политические взгляды если они у Вас имеются?
>
> Спасибо.

И еще. Как Вы, уважаемый Томхер, относитесь к творчеству рок-группы Пилот, в частности к хиту "Нет вестей с небес"? :)


Utburd
отправлено 03.03.08 20:15 # 467


Кому: yug_spb, #455

> Кому: toliX, #453
>
> Меня терзают смутные сомненья, уж не казачок ли засланный этот мил человек- Херовина?

Пра-вакацыйа! [в ярости грызу стол]


Utburd
отправлено 03.03.08 20:21 # 468


Кому: 971481, #465

Дык, камрад, понимаешь - глупость меня людская раздражает, вот в чем дело. Да и встреча сегодня серьезная сорвалась. Ну и этот, как я уже понимаю - засланый товарищ, зацепил. Одно на другое - вот и завелся. Да, резок я, как понос. Видать, еще не все говно перекипело, да. :)


971481
отправлено 03.03.08 20:26 # 469


Ты так майора никогда не получишь ;)


yug_spb
отправлено 03.03.08 20:29 # 470


Кому: Utburd, #468

Забей, камрад. На дураков злиться- себе дороже


Utburd
отправлено 03.03.08 20:29 # 471


Кому: 971481, #469

> Ты так майора никогда не получишь ;)

Поздняк метаться. Я уже уволился. :)


971481
отправлено 03.03.08 20:32 # 472


Еще один хищник на свободе. Ты только в ЧОП не страивайся, иначе совсем похабщина выйдет


971481
отправлено 03.03.08 20:32 # 473


Еще один хищник на свободе. Ты только в ЧОП не страивайся, иначе совсем похабщина выйдет


ussuri
отправлено 03.03.08 20:34 # 474


Кому: 971481, #472

Попроси модераторов, чтобы тебе 1 камент в час сделали. С бравзером, один хрен, бороться бесполезно.


971481
отправлено 03.03.08 20:39 # 475


Полагаю, мне серпом нежное место подрежут ровно в тот момент, когда сочтут нужным, и никак не раньше. Вот тогда и втяну тостикулы.


ivza
отправлено 03.03.08 20:45 # 476


Кому: Tomxer, #448

> Это по-английски, и зовут меня Томас Херовина (в честь дядиного знакомого в Англии).

...Что-то тут не то. Парень, а ты родился где? И с чего вдруг твой папа позволил дяде называть своего сына - тебя? Да еще в честь его - дядиного, английского знакомого? А твой папа по-русски разумеет??? А дядя??? Ты проживаешь где? И, в конце концов, почему ты решил сменить ник Tomxer на ник-фамилию, а не ник-имя?

Точно подстава какая-то)

Предлагаю регистрировать в комментах по паспорту)


971481
отправлено 03.03.08 20:48 # 477


Кому: ivza, #476

> Точно подстава какая-то)
>
> Предлагаю регистрировать в комментах по паспорту)

Ты уверена, что у него есть Российский паспорт? ;)


ivza
отправлено 03.03.08 20:53 # 478


Кому: 971481, #477

> Ты уверена, что у него есть Российский паспорт? ;)

Вот черт... И сказать, собственно, нечего... Вообще-то я мужского пола. ИВан ЗАвгородний. Чувствую, близок тот момент, когда придется просить Главного о смене ника((((( НЕ ПОЛА! (для остряков).


Тартилл
⭐⭐
отправлено 03.03.08 20:54 # 479


Короткостволисту.
Вот правильно пишет тов.Беркем, что не пистоль делает человека сильнее, а человек сам - себя. Да и о психическоми состоянии данного человека стоит задуматься, его же повсюду злыдни с оружием окружают. Так и норовят его, любимого, погубить.
Перефразирую известный диалог:
"Ну, вот есть у тебя пистолет и,что? Ты сильнее стал?" Да ни чуть. Храбрость она в человеке внутри, а не в пистолете - снаружи. И при реальном нападении не успеешь ты изготовиться. Этоже не фильм, тут за минуту до нападения тревожная музыка не заиграет. Все произойдет быстро, моментально.
Что бы убедиться, посмотри сводки покушений на наших солдат в Чечне. Все с оружием.Все готовы к отражению нападения. И все равно - потери. И чаще - в первые СЕКУНДЫ. Что, ты круче, ты быстрее их? Не тешь себя напрасными надеждами. Это самообман. Прямая дорога на тот свет.
Иди в спортзал, качайся, борись, дерись - будешь гораздо уверение в себе.
А пистоль ты всеравно со временем будешь оставлять дома - тяжелый он, да и не удобный...
Кстати, открою тебе большой секрет - вокруг нас большинство простые, добрые люди и им до тебя дела нет.


971481
отправлено 03.03.08 20:59 # 480


Кому: ivza, #478

> Ты уверена, что у него есть Российский паспорт? ;)
>
> Вот черт... И сказать, собственно, нечего... Вообще-то я мужского пола.

Извини! Не хотел обидеть, честно!


971481
отправлено 03.03.08 21:03 # 481


Мелкий сегодя отжег. По ТВ реклама нижнего белья. Мелкий смотрел ТВ, вдруг заявляет - я в эту тетю влюбился. Ведь, правильно, папа, дяди в тетей должны влюбляться. Я ажно растерялся %)


ivza
отправлено 03.03.08 21:13 # 482


Кому: 971481, #480

> Не хотел обидеть

Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Да что вам всем так нравится это слово? Может у меня неправильное к нему отношение?.........

Не обидчивый я)


Happosai
отправлено 03.03.08 21:19 # 483


Кому: ast_sharp, #264

> Кому: Goblin, #178
>
> Или ночью шампурами в ухо, пока мастерски владеющий пистолетом человек спит.

Я думаю, так и надо - скрытно и чтобы следов не осталось.

Мочить таджиков так, чтобы следы оставались - не наш выбор.

Надо тайком, под покровом ночи.

Чтобы на утро труп - а следов никаких.


dmz
отправлено 03.03.08 21:57 # 484


Ух ты!

Каких страшных людей, однако, породило кровавое тоталитарное государство!


mr_rtar
отправлено 03.03.08 22:09 # 485


2 Goblin
Никто не успел добежать до сковородки...
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/03/03/n_1187527.shtml


971481
отправлено 03.03.08 23:33 # 486


Кому: ivza, #482

> Кому: 971481, #480
>
> > Не хотел обидеть
>
> Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Да что вам всем так нравится это слово? Может у меня неправильное к нему отношение?.........
>
> Не обидчивый я)

Иван, звиняй. Действительно, глупо :(.


971481
отправлено 03.03.08 23:38 # 487


Кому: Тартилл, #479

> А пистоль ты всеравно со временем будешь оставлять дома ...

И вот ровно с этого момента будет правильный самооборонец ;).


Тралл
отправлено 04.03.08 00:08 # 488


Кому: 971481, #481

>Ведь, правильно, папа, дяди в тетей должны влюбляться.

Радуйся. С выводом "влюбился именно в эту" может и поторопился, но зато парень растёт.

А то бывает...[не хочет вспоминать, что бывает]


971481
отправлено 04.03.08 00:17 # 489


Ну, остается радоваться, что мелкий стопудов гетеросексуаленг.


971481
отправлено 04.03.08 00:25 # 490


Не высказать, как я рад.


Utburd
отправлено 04.03.08 00:36 # 491


Кому: 971481, #472

> Еще один хищник на свободе. Ты только в ЧОП не страивайся, иначе совсем похабщина выйдет

Переводяга я военный. В ЧОП полюбому уже не попаду, бо мы в других местах обычно пасемся. :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.03.08 02:53 # 492


Кому: Tomxer, #418

> Во всех случаях короткоствол работает на порядок эффективнее.

Да нихуя подобного, извините за мат. Я вам могу навскидку припомнить n случаев когда граждане огребали неприятностей именно из-за того что у них был короткоствол. Самый свежий пример - этим летом некое пьяное чмо начало выебываться в компании. Ну по пьяне снесло предохранители - с кем не бывает. Дали ему разок по иплу, ибо нехуй всех присутствующих девушке крыть "блядьми" и "шалавами". Легко отделался, можно сказать. Это туловище пришло в себя, извинилось, про ссору забыли. Потом народ начал расходиться. Туловище ушло одним из первых. И вернулось! С папиным короткостволом. И начало всех "строить". Типа как мы посмели его такого замечательного ударить по иплу, когда он говорил ПРАВДУ про блядей и шалав. В результате ствол у него отобрали и от3,14здили так, что он оказался в больнице. Когда он вышел, он еще и огреб от своего отца, поскольку короткоствол отцу вернули на следующий день подробно рассказав как оно было. Вот так то.


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.03.08 02:56 # 493


Кому: ivza, #435

> Машутка как раз изображает на корте самку в постели. На силу и точность ударов это, в лучшем случае, НИКАК не влияет, а скорее всего, влияет негативно, даже на саму Машу, не говоря уже про соперниц.

Ну может она таким образом соперниц из строя выводит. Фиг ее знает :)

Кому: ivza, #435

> теннис как спорт прежде всего, а не побегай-шоу сисястых самок, машущих палками в облегающем.

Ну одно другому не мешает.


Komissar
отправлено 04.03.08 09:18 # 494


Кому: РОМАНОВ, #434

> Рацпредложение, блин.
> А чем плоха идея?

А кто говорит, что плохая?


Alfa-Foxtrot
отправлено 04.03.08 09:31 # 495


Кому: Utburd, #403

> Камрад, ты, случаем, бортперевод не изучал? Серьезно спрашиваю, кстати.

Нет. А что?


bf
отправлено 04.03.08 09:31 # 496


[громко воет]
Да вы все охуели с такими вопросами!!!
Надо один только задать: а твой папа тот самый великий помошник режиссёра?


Komissar
отправлено 04.03.08 09:31 # 497


Кому: Tomxer, #448

> Это по-английски, и зовут меня Томас [Херовина] (в честь дядиного знакомого в Англии).

Кранты клавиатуре!!![падает лицом в стол] А казачок-то засланный!!!

Кому: 971481, #489

> Ну, остается радоваться, что мелкий стопудов гетеросексуаленг.

Точно! Растут и ширятся славные ряды гетерастов.

Кому: Pavel_is_moskvi, #492

> Когда он вышел, он еще и огреб от своего отца, поскольку короткоствол отцу вернули на следующий день подробно рассказав как оно было. Вот так то.

А справедливость-то, однако, восторжествовала. Что не может не радовать.


Yuri E.
отправлено 04.03.08 18:42 # 498


Кому: ivza, #435

> В остальном же помогает правильное ДЫХАНИЕ. Напрягать связки для того, чтобы сильно ударить нужно, может, только пидарасу - для храбрости.

Тут, как я понял, дело в следующем. Когда маленьких детишек (сейчас чуть ли не 4-5 лет начинают) учат теннису, тренер просит во время удара выдыхать. А чтобы ребенку было проще, чтоб до автоматизма, просят его не просто выдыхать, а в голос. С «криком». И опять же тренеру удобнее контролировать: покрикивает - значит все правильно - выдыхает. Потом, с возрастом это «проходит». Взрослые игроки если и покрикивают то вполголоса и в самые напряженные моменты. Но у некоторых «это» остается. Причем не только у девушек. Мужички тоже «стонут» - будьте любезны.

> Машутка как раз изображает на корте самку в постели. На силу и точность ударов это, в лучшем случае, НИКАК не влияет, а скорее всего, влияет негативно, даже на саму Машу, не говоря уже про соперниц.

Тут тонкий момент. На некоторых соперниц это очень даже влияет. Когда не все получается, начинают раздражать любые мелочь. А уж децибельные крики - само собой. Возникает злость. А через это - ошибки.

В свое время зверски подавляла своей игрой и соответствующими криками Моника Селеш. Некоторые соперницы даже на нее жаловались в обком - де невозможно в таких условиях сосредоточится и играть. Теннисные власти что-то решали. Моника обещала быть потише.

> Может быть (скорее всего) некоторым зрителям такое "напряжение связок" нравится,

А то!

> но уж точно не тем, кто воспринимает теннис как спорт прежде всего, а не побегай-шоу сисястых самок, машущих палками в облегающем.

Спорт-то он спорт. Но те кто в него играют профессионально - не только спортсмены. Они к теннису относятся и как с спорту, и как бизнесу, и как к шоу и прочее. В свое время Курникова зарабатывала на рекламе и прочей шумихе в разы больше, чем собственно призовыми. Чем, кстати, тоже раздражала тех кто выше нее стоял в рейтинге. И которые были никому не интересны. Те тоже пытались в местком писать - невозможно де такое терпеть!

Внешние данные грех не использовать. Хотя не думаю что Маша ради лишних рекламных кричит. И не самцов подманивает. Скорее уж, наоборот, отгоняет. Просто привыкла, и ей это не мешает выигрывать. Причем сила ее криков - запредельная. Те кто на матчах ее бывал, говорят что это весьма впечатляющие децибелы. Некоторые соперницы буквально теряются.
Как там в старой доброй Дюне 2 звуковой танк назывался? Так тот танк Маша заруливает в минуса!


Shuhart
отправлено 04.03.08 23:36 # 499


в подражание сами знаете кому:

-Кроха сын к отцу пришел
-И спросила Кроха
-Короткоствол хорошо?
-Сковорода неплохо!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк