Синий Фил 4: х/ф Особо опасен

17.06.08 19:32 | Goblin | 1215 комментариев »

Фильмы

Видео временно недоступно


Можно ск0чать в повышенном качестве:
Синий Фил 4 на narod.ru (54 метра)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1215, Goblin: 115

-= Нанотехнолог =-
отправлено 18.06.08 00:16 # 401


Кому: -= Нанотехнолог =-, #393
вот [этот] http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752768 столик с ентой барышней поставить и можно без скатерки обойтись! кс

упс, забыл сцылку вставить...


Ойген
отправлено 18.06.08 00:20 # 402


Кому: crunch, #400

> и пародия Кнышева

Пародия была ребят из консерватории, а вообще-то "Весёлые ребята" в своё время отжигали знатно.


АС Пушкин
отправлено 18.06.08 00:24 # 403


Кому: Goblin, #385

> икогда бы не подумал.
>
> Там должен быть звук, но звук пока не приклеен.
>
> Со звуком станет понятно.

В конце роликов тоже странно - лицо Главного "успокаивается" и становится серьёзным.

Видел подобное в новостном выпуске по TV. Оператор запоздал с выключением камеры и улыбающийся ведущий превратился в злобного демона :)

Ломаю голову над тем, что такая мимика означает в Синем Филе?


Stron
отправлено 18.06.08 00:26 # 404


Кому: Goblin, #298

> Главное - пиши как все

Жесткий тоталитаризм в действии600


Ecoross
отправлено 18.06.08 00:27 # 405


Кому: Nord, #397

> Кому: Ecoross, #179
>
> > Так сын благородного Муаддиба, он же козел из "Хроник Нарнии", дорос до роли офисного клерка? Неплохо. Джоли и Фримен - еще лучше.
>
> То-то я думаю, чего у офисного задрота морда такая знакомая??? Теперь только надо, чтоб батю его сыграл Алек Ньюмен )))

Причем помолодел лет на десять :))).


Japan TV
отправлено 18.06.08 00:29 # 406


Кому: АС Пушкин, #403
> В конце роликов тоже странно - лицо Главного "успокаивается" и становится серьёзным.
> Ломаю голову над тем, что такая мимика означает в Синем Филе?

Может для смеху сделано?


colt
отправлено 18.06.08 00:29 # 407


О как! Толково, но про Панду больше понравилось. Тут как-то коротко получилось по информативности... Имхо канешно.


Doctor Grey
отправлено 18.06.08 00:34 # 408


Отцы жгут...
Допущенные веселят...
Забрёдшие удивляются...
Жизнь течет своим чередом, можно спать ;о)


АС Пушкин
отправлено 18.06.08 00:34 # 409


Кому: Japan TV, #406

> Может для смеху сделано?

Для меня такая смена поведения выглядит несколько подозрительно!!!


Alexander F.
отправлено 18.06.08 00:42 # 410


Пешеходы наносыт ответный удар по водителям! ( http://news.mail.ru/incident/1825082/ )

=============

В центре Твери совершено убийство, причиной которого стал инцидент на пешеходном переходе. Автомобиль Ford Focus на большой скорости пересекал площадь. В это время пожилой мужчина переходил дорогу. Водитель иномарки не стал уступать дорогу пешеходу, из-за чего и произошел конфликт.

По свидетельству очевидцев, пенсионер стал кричать на водителя, тогда тот вышел из автомобиля для выяснения отношений, однако вступать в полемику с лихачом пожилой мужчина не стал — он сразу достал нож и ударил водителя в область сердца. Тот успел сделать лишь несколько шагов и упал замертво.

Как сообщили «Интерфаксу» в ОВД Центрального района Твери, преступление произошло в понедельник днем в самом центре города на площади Капошвара. На место происшествия незамедлительно выехали оперативники. Пенсионер их дождался и был задержан. Позже он был помещен под стражу. Ведется следствие

===============


Doublesun
отправлено 18.06.08 00:44 # 411


Кому: Happosai, #374

> Только каждый раз друзья спрашивают "а зачем Гоблин руку выбрасывает вперед, он что, нацист? Не будем смотреть скинхедовское кино".

Когда Дмитрий Юрьевич к нам в компанию приезжает, его кормят в нашей столовой. Я как его увижу, всегда на опережение: "Я вас категорически приветствую". Он в ответ: "приветствую". Моих коллег веселит. Никто в нацизме не заподозрил. Может тут, у кого чего болит, а? :)


space monkey
отправлено 18.06.08 00:44 # 412


С каждым филом всё лучше и лучше! Большое спасибо!


Алексейка
отправлено 18.06.08 00:45 # 413


Кому: Alexander F., #410

> > Пешеходы наносыт ответный удар по водителям!

Отлично! А как здорово будет, когда разрешат короткостволы - раздолье для пенсионеров!!!!


crunch
отправлено 18.06.08 00:48 # 414


Кому: Ойген, #402

> Пародия была ребят из консерватории, а вообще-то "Весёлые ребята" в своё время отжигали знатно.

Ну как-же, Весёлые ребята, выпуск 5, 1985 год.
Вот скриншот http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a2e8cb6464b94e068b83f1c6980b1ba7
[все ходы записаны]


OlegAndreev
отправлено 18.06.08 00:48 # 415


Кому: Goblin, #278

> Умные со смыслом - это какие?

К примеру "Старикам здесь не место" братьев Коэнов, "Дитя человеческое" Куарона, я думаю хватит, хотя знаю ещё. Хочу сразу оговорить, я понимаю, в меру своих познаний, что в этих фильмах без спецэффектов тоже не обошлось, при чём снято очень добротно и реалистично, но меня в этих фильмах все же больше сюжет/смысл впечатлил, видеоряд просто хорошо способствовал его доставке.

PS Можно вообще погоны снять? Свои ошибки признаю и извиняюсь, обязуюсь больше никого не оскорблять


Goblin
отправлено 18.06.08 00:50 # 416


Кому: Jammed, #390

> А вот у московских гопников еще синоним лоха - Вася.
> Как это у них получилось?

Спецконтингент ИУ и гопники - это несколько разное.

Кроме того, феня - это не научная терминология, а разговорная речь, со всеми вытекающими.


TVSET
отправлено 18.06.08 00:51 # 417


Отличный синефил! Предыдущие тоже ничего, но они как-то всё больше ругательные были. Негатива и так хватает. Куда ни плюнь, кругом чего-то не умеют и как-то не так делают. Толи дело - этот выпуск. Отличный позитив и на сейчас, и на потом. Очень уж хочется посмотреть этот "Wanted". Джоли + стрельба + погони + трёхэтажный мат = отличное начало. А там ещё Фриман, итд... Спасибо за обзор, будем ждать однако.


Goblin
отправлено 18.06.08 00:51 # 418


Кому: GXCG, #399

> Дмитрий Юрьевич читал "писателей-деревенщиков" Можаева, Белова, Щукина, Абрамова, Кочина? Если да, то какое мнение по ним имеешь?

Не всех, но да.

Мне нравится.


Goblin
отправлено 18.06.08 00:51 # 419


Кому: АС Пушкин, #403

> Ломаю голову над тем, что такая мимика означает в Синем Филе?

Ничего.

Просто смешно.


Belarus
отправлено 18.06.08 00:52 # 420


Кому: Doublesun, #411

> Когда Дмитрий Юрьевич к нам в компанию приезжает, его кормят в нашей столовой.

То-то он всегда подчёркивает, что работает за еду.


Doctor Grey
отправлено 18.06.08 00:54 # 421


Кому: OlegAndreev, #415

Камрад (???), ты такое пишешь, что погоны, прости, к лицу...
Главный ведь погоны не на плечи вешает...


Черный лев
отправлено 18.06.08 00:54 # 422


Кому: TVSET, #417

>но они как-то всё больше ругательные были.

[упал]

Про панду и Джимми - страшно ругательные. Ты б, камрад, хоть посмотрел бы их, чтоли.


Goblin
отправлено 18.06.08 00:55 # 423


Кому: OlegAndreev, #415

> К примеру "Старикам здесь не место" братьев Коэнов, "Дитя человеческое" Куарона

Ну так это, камрад.

Бывает шоколад, бывает копчёная колбаса, бывает жареная картошка.

Разве можно сказать, что одно можно есть, а другое нельзя?

Это ведь просто разное.


MartiniTesla
отправлено 18.06.08 00:55 # 424


Кому: Goblin, #389

> Это из песни группы Ленинград, камрад.

Все уже придумано до нас!!

Но всеравно отлично


Belarus
отправлено 18.06.08 00:56 # 425


Кому: АС Пушкин, #367

> Кому: Belarus, #365
>
> > Связаны ли количество заходов на сайт с количеством просмотров?
>
> Даю подсказку: где-то снизу страницы есть интересные данные для анализа.

Тупи4Ок- в лидерах !


Паласофил
отправлено 18.06.08 00:59 # 426


Кому: Doctor Grey, #422

> Кому: OlegAndreev, #415
>
> Камрад (???), ты такое пишешь, что погоны, прости, к лицу...
> Главный ведь погоны не на плечи вешает...

Доктор, с твоих супер-комментсов пост #408 наполняется самоиронией.


Florin
отправлено 18.06.08 00:59 # 427


Надо посмотреть. А спойлеры в обзоре имеются?


Goblin
отправлено 18.06.08 01:01 # 428


Кому: Belarus, #420

> Когда Дмитрий Юрьевич к нам в компанию приезжает, его кормят в нашей столовой.
>
> То-то он всегда подчёркивает, что работает за еду.

Малолетним дебилам в жарких мечтах видится, что за любое упоминание чего бы то ни было платят деньги.

Детям невдомёк, что платят за подобные вещи крайне редко и далеко не все - ибо на хер это никому не надо.

Если отведут поесть - уже большая удача, а уж если денег дадут - небывалое везение.

Дети не понимают, что выпрашивать три копейки - оно глупо и стыдно, что заниматься этим может только полный дурак.

Однако поскольку речь идёт о дураках, образ мыслей именно такой.

Логика малолетнего дебила примитивна: ругает фильм - значит, правду говорит; хвалит фильм - значит, продался, тварь.

Малолетнему дебилу не приходит в голову, что кино может просто нравиться или не нравиться.

Малолетнему дебилу невдомёк, что любой, кто торгует своими текстами, продаёт их в журналы, а не вешает бесплатно на всеобщее обозрение.

Кстати, наибольший вал говна был когда написал сугубо положительную заметку про Ночной дозор - мол, первое наше такое кино, мало того что событие, так ещё и интересно получилось.

Результат - взрыв цистерны с говном: продажная тварь, всё куплено, всё продано, всё ясно, я это никогда больше читать не буду и прочие клятвы дебилов.

Ругательная заметка про Дневной дозор, и те же пидоры: о, отлично, в точку, я полностью согласен, так и надо, и пр.

Дебилы.


Vic
отправлено 18.06.08 01:03 # 429


Кому: Florin, #427

> А спойлеры в обзоре имеются?

Если краткий рассказ про фильм является спойлером - то да, имеются. Подробно сюжетные ходы, естественно, не описаны.


Goblin
отправлено 18.06.08 01:04 # 430


Кому: Florin, #427

> Надо посмотреть. А спойлеры в обзоре имеются?

Только то, что в лежащих в открытом доступе роликах.


Doctor Grey
отправлено 18.06.08 01:07 # 431


Дим Юрич, елки-палки. Вот поэтому и времени не хватает, что разжевываешь тем, кому б самим почитать да поумнеть.
Хотя... А вдруг выйдет хоть у одного... уже дело...


Ecoross
отправлено 18.06.08 01:08 # 432


Кому: Goblin, #428

> Дети не понимают, что выпрашивать три копейки - оно глупо и стыдно, что заниматься этим может только полный дурак.

И сами очень гордятся, например, халявным билетом... В тридцать-сорок лет.


Черный лев
отправлено 18.06.08 01:12 # 433


>Наибольший вал говна был когда написал сугубо положительную заметку про Ночной дозор - мол, первое наше такое кино и вообще интересно получилось.

Такое было?!

[куски шаблона разлетаются во все стороны]

Во многом прорыв(спецэффекты, выход на новый технический уровень, раширение аудитории), но фильма сама по себе не очень понравилась.

>Ругательная заметка про Дневной дозор - о, отлично, я полностью согласен, так и надо, и пр.

[ищет заметки]


Паласофил
отправлено 18.06.08 01:12 # 434


Кому: Doctor Grey, #431

> Дим Юрич, елки-палки. Вот поэтому и времени не хватает, что разжевываешь тем, кому б самим почитать да поумнеть.
> Хотя... А вдруг выйдет хоть у одного... уже дело...

А ты, срыватель.


ingodwetrust
отправлено 18.06.08 01:12 # 435


Синефилу быть!


OlegAndreev
отправлено 18.06.08 01:12 # 436


Кому: Goblin, #423

> Бывает шоколад, бывает копчёная колбаса, бывает жареная картошка.
> Разве можно сказать, что одно можно есть, а другое нельзя?

Да, нельзя сказать, но только, скажем, кусок мяса он больше пользы приносит, чем шоколад. Так и с фильмами, с одними ты умнеешь (утрирую), а другие не приносят тебе ровном счетом ничего, я об этом, о "полезности". По крайней мере у меня так.

Кому: Goblin, #423

> Это ведь просто разное.

согласен :)

PS Благодарю

Кому: Doctor Grey, #422

> ты такое пишешь

какое "такое"?


Goblin
отправлено 18.06.08 01:18 # 437


Кому: Ecoross, #432

> Дети не понимают, что выпрашивать три копейки - оно глупо и стыдно, что заниматься этим может только полный дурак.
>
> И сами очень гордятся, например, халявным билетом... В тридцать-сорок лет.

Я не знаю.

С моей точки зрения, различные "западло", когда надо что-то просить - они ведь очевидны.

Если ты не нищий, если мать и дети с голоду не помирают - зачем это?

Съешь честную миску бобового супа - и с чистой совестью пиши о том, что заказали!!!


Doublesun
отправлено 18.06.08 01:18 # 438


Кому: OlegAndreev, #434

> Да, нельзя сказать, но только, скажем, кусок мяса он больше пользы приносит, чем шоколад.

Кому приносит больше пользы? Когда приносит больше пользы? Кусок мяса тоже разный может быть, такой, что есть его - себе во вред, в то время, как шоколад наоборот, для организма может быть полезен.
Не нужно категорично относиться: это плохо, это хорошо. Хорошо или плохо - зависит от времени и места.


Боцман
отправлено 18.06.08 01:20 # 439


Кому: Goblin, #437

> Если ты не нищий, если мать и дети с голоду не помирают - зачем это?
> Съешь честную миску бобового супа - и с чистой совестью пиши о том, что заказали!!!

Ну как же-с. Бобового супа. Потомеще и рассказывать как распирало газами. Гораздо проще соврать про рябчиков, так сказать, статусность себе набивать. Дух времени?


Belarus
отправлено 18.06.08 01:21 # 440


Кому: Goblin, #428

> Когда Дмитрий Юрьевич к нам в компанию приезжает, его кормят в нашей столовой.
> >
> > То-то он всегда подчёркивает, что работает за еду.
>
> Малолетним дебилам в жарких мечтах видится, что за любое упоминание чего бы то ни было платят деньги.

Я надеюсь это не про меня персонально. Мне показалось забавным упоминание камрада про столовую. Я ещё и бутылки приплести хотел.

Извините.


Goblin
отправлено 18.06.08 01:22 # 441


Кому: Belarus, #440

> Я надеюсь это не про меня персонально.

Не, это типа "пояснение на тему".

ничего личного, извиняй


АС Пушкин
отправлено 18.06.08 01:27 # 442


Кому: Ecoross, #432

> И сами очень гордятся, например, халявным билетом... В тридцать-сорок лет.

В школе гордился тем, что обманул кондуктора.
Ну и экономия для подростка была приличная (катался на 2 троллейбусах взад/назад).

Когда стал зарабатывать самостоятельно, по привычке ездил зайцем.

Став преподавателем, представил как меня ловят на глазах у студентов, пропотел на три ведра и стал исправно оплачивать проезд на работу / с работы.

Сейчас плачу всегда. Привык.


olegarh
отправлено 18.06.08 01:30 # 443


Кому: Goblin, #428

> Кому: Belarus, #420
>
> > Когда Дмитрий Юрьевич к нам в компанию приезжает, его кормят в нашей столовой.
> >
> > То-то он всегда подчёркивает, что работает за еду.
>
> Малолетним дебилам в жарких мечтах видится, что за любое упоминание чего бы то ни было платят деньги.
>
> Детям невдомёк, что платят за подобные вещи крайне редко и далеко не все - ибо на хер это никому не надо.
>
> Если отведут поесть - уже большая удача, а уж если денег дадут - небывалое везение.
>
> Дети не понимают, что выпрашивать три копейки - оно глупо и стыдно, что заниматься этим может только полный дурак.
>
> Однако поскольку речь идёт о дураках, образ мыслей именно такой.
>
> Логика малолетнего дебила примитивна: ругает фильм - значит, правду говорит; хвалит фильм - значит, продался, тварь.
>
> Малолетнему дебилу не приходит в голову, что кино может просто нравиться или не нравиться.
>
> Малолетнему дебилу невдомёк, что любой, кто торгует своими текстами, продаёт их в журналы, а не вешает бесплатно ...

И ващще нна - Своей башкой тоже иногда полезно думать. А не слушать там всяких :)


Кобанъ
отправлено 18.06.08 01:30 # 444


По поводу денег за всякое.
Лично мне, не кажется, что вы что-то рекламируете специально.
Хотя бы от того, что человек вроде не гулпый, из тех которые не жадничают на чаевые, при важной деловой встрече.
Вопрос к тому, что завсегда ведь приятно пройтить на фильм без билета, не от того, что билет дорогой, а от того, что прочие-то с билетом!
Эдакое состояние, когда если за халяву - то можно и приплатить лишнего. Есть ли подобное чувство?


Goblin
отправлено 18.06.08 01:32 # 445


Кому: Кобанъ, #443

> По поводу денег за всякое.
> Лично мне, не кажется, что вы что-то рекламируете специально.

Да мне без разницы, камрад - что тебе кажется.

> Хотя бы от того, что человек вроде не гулпый, из тех которые не жадничают на чаевые, при важной деловой встрече.

Это без разницы.

Пишешь про фатапарат за три тонны баксов - реклама.

Пишешь про объектив за две тонны баксов - реклама.

Казалось бы, иди да покупай, ан нет - всегда начеку.

> Вопрос к тому, что завсегда ведь приятно пройтить на фильм без билета, не от того, что билет дорогой, а от того, что прочие-то с билетом!
> Эдакое состояние, когда если за халяву - то можно и приплатить лишнего. Есть ли подобное чувство?

Последний раз меня бесплатно позвали посмотреть фильм Александр. Невская битва.

Рецензию рекомендую к прочтению, до конца досидел только усилием воли.


Belarus
отправлено 18.06.08 01:33 # 446


Кому: Goblin, #441

> ничего личного, извиняй

Гав!

Спасибо тебе за твою деятельность и возможность о ней знать.


sergey-v
отправлено 18.06.08 01:33 # 447


А, если я ролик 2 раза посмотрю это будет считаться один просмотр или два?


Кобанъ
отправлено 18.06.08 01:43 # 448


Кому: Goblin, #445

> Да мне без разницы, камрад - что тебе кажется.

да я это, уточнял, свою обстановку, строго для последущего.

> Последний раз меня бесплатно позвали посмотреть фильм Александр. Невская битва.
>
> Рецензию рекомендую к прочтению, до конца досидел только усилием воли.

с рецензией ознакомился почти сразу как вышла, фильм гамно - согласный полностью.

я это самое, как бы сказать, не про деньги а про некий статус что ли... ну то есть, вас приглашают, а прочих нет.


Moon Gool
отправлено 18.06.08 01:43 # 449


Дмитрий Юрьевич, а будет синефил на какой-нибудь "кунфуйский"фильм?
Убийца шогуна, пьяный мастер и дзато-ичи заруливают нипадеццки!
Кстати,там духовность присутствует.


Юлия Сундук
отправлено 18.06.08 01:43 # 450


Кому: Goblin

*выражаю восхищение... как обещала - молча...*

(((((-:


zorg007
отправлено 18.06.08 01:43 # 451


Просто шикарно сделано!Спасибо огромное и спасибо что вы есть!!!


Goblin
отправлено 18.06.08 01:43 # 452


Кому: Кобанъ, #451

> я это самое, как бы сказать, не про деньги а про некий статус что ли... ну то есть, вас приглашают, а прочих нет.

Это гордыня, камрад - осознание себя лучше других.

Будь проще, купи билет и сиди себе как все, никому ничем не обязанный.


Goblin
отправлено 18.06.08 01:44 # 453


Кому: Moon Gool, #450

> Дмитрий Юрьевич, а будет синефил на какой-нибудь "кунфуйский"фильм?
> Убийца шогуна, пьяный мастер и дзато-ичи заруливают нипадеццки!
> Кстати,там духовность присутствует.

Про Затоичи в планах есть, да.


Morgan
отправлено 18.06.08 01:44 # 454


Кому: Кобанъ, #443

Кому: Кобанъ, #443

> Лично мне, не кажется, что вы что-то рекламируете специально.

Тебе та какая разница,не нравится не смотри.В своё время Нагиев говорил,смотрят программу "Окна" и говорят,мол какая срамота,но всё же СИДЯТ и СМОТРЯТ.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.06.08 01:46 # 455


Кому: Goblin

на шестой минуте, когда начался "нащ саундтрек" чуть не стошнило

злой ты!!!


DOOMer
отправлено 18.06.08 01:51 # 456


Кому: Кобанъ, #451

> я это самое, как бы сказать, не про деньги а про некий статус что ли... ну то есть, вас приглашают, а прочих нет.

Из области - Я думаю НЕ КАК все


mitka
отправлено 18.06.08 01:51 # 457


Кому: Кобанъ, #443

> Эдакое состояние, когда если за халяву - то можно и приплатить лишнего.

Есть мнение, что стремление к халяве - оно чисто русское явление (это рассказывал мне своё мнение чистокровный азербайджанец).
В той же рубрике - зависть (например, фразы - "это ж сколько хуёв надо насосать, чтоб на такой тачке ездить").

Верно Дим Юрич говорил в вопросах и ответах.
Особняк на Рублёвке/машину/чемодан денег/... на тот свет не заберёшь.
Мы делаем - мы умираем (фильм Четверг).
Не доволен своей жизнью - сделай её лучше (рожай 100 детей, открывай свой бизнес, ...)
Не надо ныть и орать, что достал на халяву.
Конечно, круто найти пачку денег, но это по другой части.


Moon Gool
отправлено 18.06.08 01:51 # 458


Кому: Goblin, #453

[Бурные продолжительные аплодисменты со срывом в овацию]


Кобанъ
отправлено 18.06.08 01:51 # 459


Кому: Goblin, #452

> Это гордыня, камрад - осознание себя лучше других.

>Будь проще, купи билет и сиди себе как все, никому ничем не обязанный.

а само-пеар это не гордыня? а "засветится" на показе фильма для избранных это не пеар, пусть и нежданный?

Да и я так думаю, что гордыня гордыне рознь. Можно просадить кучу денег в кабаке и чувствовать себя мужиком, а можно заремонтировать детский дом.


mitka
отправлено 18.06.08 01:51 # 460


Кому: Кобанъ, #451

> я это самое, как бы сказать, не про деньги а про некий статус

А чем ты других лучше?

Не проще ли сидеть тихо как мышь и заниматься строго своим делом?


Сушки-зло
отправлено 18.06.08 01:56 # 461


Дмитрий Юрьевич! Спросить хотел, в ролике засветились кадры, как вас снимали на кушетке куча народу....вроде на той же кушетке и на том же фоне я видел несколько небезызвестных личностей и они говорили о своих впечатлениях по поводу фильма Особо Опасен...в связи с чем вопрос: вас тоже опрашивали? И где можно найти именно это видео и послушать ваше мнение, высказанное этим людям и именно на этом фоне?


Punk_UnDeaD
отправлено 18.06.08 01:56 # 462


Кому: Кобанъ, #460

> а само-пеар это не гордыня? а "засветится" на показе фильма для избранных это не пеар, пусть и нежданный?

а тебе не кажется, что бета-тестинг - это не только удовольствие, это ещё и работа?

не каждому доверят, да и не от каждого толк будет


DOOMer
отправлено 18.06.08 01:56 # 463


Кому: Кобанъ, #460

> а само-пеар это не гордыня? а "засветится" на показе фильма для избранных это не пеар, пусть и нежданный?

А ДЮ позвали сами или он слёзно просил?

ПЕАР и гордыня - разные вещи.


Goblin
отправлено 18.06.08 01:58 # 464


Кому: Кобанъ, #460

> а само-пеар это не гордыня?

Нет.

Я сижу в своём углу и говорю только тогда, когда меня спрашивают, т.е. отвечаю на вопросы.

> а "засветится" на показе фильма для избранных это не пеар, пусть и нежданный?

А какой в нём смысл?

Я в интернете живу, здесь другие способы и средства, не требующие пидорских навыков.


Goblin
отправлено 18.06.08 02:00 # 465


Кому: Сушки-зло, #461

> в связи с чем вопрос: вас тоже опрашивали?

Да, конечно.

> И где можно найти именно это видео и послушать ваше мнение, высказанное этим людям и именно на этом фоне?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 18.06.08 02:01 # 466


Кому: mitka, #457

> Мы делаем - мы умираем (фильм Четверг).

Там не так на самом деле.

На самом деле: забудешь - умрёшь.

Это я затупил.


relgames
отправлено 18.06.08 02:02 # 467


[модераторам: извините, инет вырубило, похоже - нажал на кнопку, отобразило пустую страницу. не понял, отправилось, или нет. удалите пожалуйста, если второй раз пришло]

Посмотрел с удовольствием.

На ноутбуке 15 разных роликов фильма. Синефил4 стал 16-м.

С нетерпением жду возможности посмотреть фильм в кинотеатре в Минске.

[задумчиво]

В воскресенье ходил с женщиной на Кунгфуйскую панду. В понедельник начал читать "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Друг сегодня после работы показывал книгу "Великая оболганная война".

Неужели я и мои друзья - шавки, покупающие книги и смотрящие фильмы, о которых пишут на Тупичке???

[с воем убегает спать]


-=[2A]=-
отправлено 18.06.08 02:02 # 468


Ролик оченно знатный получился! :)

Кому: Сушки-зло, #461

> в связи с чем вопрос: вас тоже опрашивали? И где можно найти именно это видео и послушать ваше мнение, высказанное этим людям и именно на этом фоне?

[робко]
Я в интернете видел:
http://www.youtube.com/watch?v=lpZeNhrz32g


Morgan
отправлено 18.06.08 02:03 # 469


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич,как вы относитесь к идеи Анархизма,считаете ли вы ёё утопией?


Torero
отправлено 18.06.08 02:03 # 470


Отлично! С каждым разом всё лучше и лучше!


Алексейка
отправлено 18.06.08 02:04 # 471


Кому: relgames, #467

> Неужели я и мои друзья - шавки, покупающие книги и смотрящие фильмы, о которых пишут на Тупичке???

А то!
ГАВ!!!


Goblin
отправлено 18.06.08 02:04 # 472


Кому: Morgan, #469

> Дмитрий Юрьевич,как вы относитесь к идеи Анархизма,считаете ли вы ёё утопией?

Глупостью считаю.

Взять, к примеру, коммунизм: все люди равны, даёшь всеобщее счастье.

Казалось бы круто, но для начала надо завалить массу несогласных, потом посадить тучу недовольных, а всеобщее равенство получается какое-то не такое, как мечталось.

Хотя задумка-то была отличная.

Так и тут: кажется - одно, на деле получится - совершенно другое.


DOOMer
отправлено 18.06.08 02:08 # 473


Кому: Goblin, #472

> Так и тут: кажется - одно, на деле получится - совершенно другое.

Отсюда вывод: нет людей - нет проблем!!!


shhmn
отправлено 18.06.08 02:09 # 474


Здорово, спасибо за рецензию, с детства люблю боевики.
Но про панду ролик мне чутка больше понравился, хотя этот тоже отличный.


mitka
отправлено 18.06.08 02:10 # 475


Кому: Goblin, #466

> Кому: mitka, #457
>
> > Мы делаем - мы умираем (фильм Четверг).
>
> Там не так на самом деле.
>
> На самом деле: забудешь - умрёшь.
>
> Это я затупил.

Never forget who you are man. You do you die. LOVE NICK.
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. С ЛЮБОВЬЮ, НИК.

Да вроде всё верно.


Goblin
отправлено 18.06.08 02:11 # 476


Кому: mitka, #475

> Never forget who you are man. You do you die. LOVE NICK.
> НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. С ЛЮБОВЬЮ, НИК.

Никогда не забывай кто ты. Забудешь - умрёшь. С любовью, Ник.

В первом предложении глагол forget, во втором предложении вместо него do.


Zander
отправлено 18.06.08 02:12 # 477


БЛИН, я достал наверное уже с рекомендациями, но не могу утерпеть !!! Скоро в прокате ожидается мега-фильм "Outpost" ("Адский бункер" - как решили обозвать наши прокатчики). Отсмотрел с месяц назад - впечатления ОЧЕНЬ положительные. Таких колоритных и суровых наемников со времен "Хищника" не видел ! В главной роли здоровенный мужик из сериала "Рим" (я не смотрел, к сожалению). Я бы жанр определил как мистический боевик. Интернациональная команда наемников в наши дни сражается с фашистами-зомби из аЦкого бункера ! Отличнейший фильм. Снят недорого, но очень качественно и с душой. Рекомендую к просмотру ! Ну а в Синего Фила так вообще кандидат номер один !!!

http://www.imdb.com/title/tt0892899/


Zander
отправлено 18.06.08 02:13 # 478


вдогонку про "Бункер"

http://www.imdb.com/media/rm436114176/tt0892899


adebt
отправлено 18.06.08 02:14 # 479


Браво. Что тут еще скажешь )
[ДуБляторы... Заржал — разбудил жену... теперь пипец КС]


mitka
отправлено 18.06.08 02:17 # 480


Кому: Goblin, #476

> Никогда не забывай кто ты. Забудешь - умрёшь. С любовью, Ник.
>
> В первом предложении глагол forget, во втором предложении вместо него do.

Капля духовности в добротном фильме.

А ещё в этом фильме страшно бесит тётя Кристина. У неё один аргумент на всё - Я люблю тебя. Типа это её оправдывает. Хотя красивая, сЦуко.


Алексейка
отправлено 18.06.08 02:17 # 481


Кому: Zander, #477

> Отличнейший фильм. Снят недорого, но очень качественно и с душой.

Фильм средненький, тема избитая. Зомби вообще какие-то странные - пули их останавливают, но не убивают. ИМХО, неубедительно.


DOOMer
отправлено 18.06.08 02:19 # 482


Кому: Алексейка, #481

> ИМХО, неубедительно.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

Вобще, если задуматься, зомби можно "убить", только спалив целиком или порубив на фарш


Zander
отправлено 18.06.08 02:25 # 483


Кому: Алексейка, #481

> Фильм средненький, тема избитая. Зомби вообще какие-то странные - пули их останавливают, но не убивают. ИМХО, неубедительно.

Ты это прекращай, "тема избитая" ... Фашисты там здоровские просто ! Плюс они ж не совсем зомби, а типа какие то "высокотехнологические" ...


Eddie
отправлено 18.06.08 02:26 # 484


Кому: mitka, #475

> Never forget who you are man. You do you die. LOVE NICK.
> НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. С ЛЮБОВЬЮ, НИК.

Правильно: НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. ЛЮБИ НИКА!!!


DOOMer
отправлено 18.06.08 02:28 # 485


Кому: Eddie, #484

> > Never forget who you are man. You do you die. LOVE NICK.

> Правильно: НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. ЛЮБИ НИКА!!!

Нет! НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ - ЧЕЛОВЕК! ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ! ЛЮБИ НИКА!


GXCG
отправлено 18.06.08 02:33 # 486


Кому: mitka, #457

> Есть мнение, что стремление к халяве - оно чисто русское явление (это рассказывал мне своё мнение чистокровный азербайджанец).

Есть мнение не стоит слушать кого попало.
Из той же серии все русские ездят верхом на медведях, пьют водку литрами а по вечерам, под присмотром жидокомисаров и балалаечные мотивы, крутят ручку гигантской мясорубки из которой вопят несчастные интеллигенты.

у друга в роте был один амбасаранец тот считал что все русские ужасно жадные, в чем он признался после того как его заставили сожрать кастрюлю каши.


PoD
отправлено 18.06.08 02:33 # 487


Кому: Happosai, #374

> Только каждый раз друзья спрашивают "а зачем Гоблин руку выбрасывает вперед, он что, нацист? Не будем смотреть скинхедовское кино".
Получше присмотрись к друзьям.
Я, кстати, заметил, что когда в школе учитель спрашивает что-то у детей, то некоторые из них поднимают вверх руку. Небось будущие нацисты.
Предложи своим друзьям поискать слово "свастика" в Википедии и отойди, а то при разрыве шаблона тебя может осколками задеть.


Сушки-зло
отправлено 18.06.08 02:33 # 488


А ролик действительно добротный, очень интересный, энергичный...клевый одним словом. Спасбо, Дмитрий Юрьевич! Очень радуете! Гав!


Morgan
отправлено 18.06.08 02:33 # 489


Кому: DOOMer, #482

Кому: DOOMer, #482

> Кому: Алексейка, #481

> Вобще, если задуматься, зомби можно "убить", только спалив целиком или порубив на фарш

Если ещё сильнее задуматься,то как вообще покойники могут ходить.


civ
отправлено 18.06.08 02:35 # 490


Кому: DOOMer, #485

> Кому: Eddie, #484
>
> > > Never forget who you are man. You do you die. LOVE NICK.
>
> > Правильно: НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. ЛЮБИ НИКА!!!
>
> НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ - ЧЕЛОВЕК!

Невер забыл кто ты, чувак.


wint
отправлено 18.06.08 02:43 # 491


Кому: Eddie, #484

Кому: DOOMer, #485

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ЗАБУДЕШЬ - УМРЕШЬ. С ЛЮБОВЬЮ НИК.


Северянин
отправлено 18.06.08 02:49 # 492


Кому: GXCG, #486

> у друга в роте был один амбасаранец тот считал что все русские ужасно жадные, в чем он признался после того как его заставили сожрать кастрюлю каши.

Если нетрудно, камрад, поясни - какая связь между "все русские - ужасно жадные" и съеденной амбасаранцем кастрюлей каши? Что-то я не догоняю


wint
отправлено 18.06.08 02:55 # 493


Кому: Северянин, #492

> Если нетрудно, камрад, поясни - какая связь между "все русские - ужасно жадные" и съеденной амбасаранцем кастрюлей каши? Что-то я не догоняю

думается, что это был контрпример


Sword and Fury
отправлено 18.06.08 02:55 # 494


Шикарный выпуск, лучше прошлых, но не смешнее первого. О Анджелине: Она только филейные части покажет? А как же приславутые буфера?


dacos
отправлено 18.06.08 02:59 # 495


Отличный ролик. Пойду в кино!
"Синий Фил" шагает по планете.


Nosferato
отправлено 18.06.08 03:38 # 496


Дим Юрьич, в ролике на просмотре ты упомянул "потом так уже получилось, что мы с Тимуром познакомились".

Это, случаем, не благодаря (/вопреки) той истории с "переводом" и "Ночным базаром"?


Shifu
отправлено 18.06.08 03:38 # 497


Семья Сопрано, сезон 6, эпизод 12.

Фраза:
Fuckin' lucky cocksucker.

Перевод НТВ:
Везунчик.


GXCG
отправлено 18.06.08 03:38 # 498


Кому: Северянин, #492

После того как в него запихали кастрюлю каши у него треснул шаблон, русские оказались очень щедрыми.


PoD
отправлено 18.06.08 03:38 # 499


Кому: DOOMer, #473

> Отсюда вывод: нет людей - нет проблем!!!
Так и решили.
[открывает мега-чемодан, нажимает мега-кнопку]

Кому: DOOMer, #482

> > Вобще, если задуматься, зомби можно "убить", только спалив целиком или порубив на фарш
Истина! Я, например, всегда так и делаю.

> Нет! НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ - ЧЕЛОВЕК! ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ! ЛЮБИ НИКА!
Ха. А слабо: "Не стоит забывать, которые вы, мужчина. Вы же вы умереть. Любовь, Ник"?
И это еще не промт.

Кому: civ, #490

> Невер забыл кто ты, чувак.
Ы! Здаюсь. А "You do you die" - это албанский физик ядерщик. Профессор Юду Юдай.


O6pe3
отправлено 18.06.08 03:38 # 500


Кому: Eddie, #484

> > Never forget who you are man. You do you die. LOVE NICK.
> > НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. С ЛЮБОВЬЮ, НИК.
>
> Правильно: НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ТЫ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ - ТЫ УМИРАЕШЬ. ЛЮБИ НИКА!!!

Promt выдал самый правильный перевод : Никогда не забывайте, кто Вы - человек. Вы делаете Вы умираете. ЗАРУБКА ЛЮБВИ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк