Наконец-то прибыли миротворцы из Чечни

10.08.08 18:31 | Goblin | 929 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Как стало известно LIFE.RU, в Джаву прибыли чеченские военные на помощь Южной Осетии. - Части направлены по личному приказу Президента Чечни Рамзана Кадырова, — заявил по телефону LIFE.RU пресс-секретарь главы республики Лема Гудаев.

Военнослужащие из Чечни готовы выполнить миротворческую миссию в зоне югоосетинского конфликта, если такое решение примет руководство России, заявил Кадыров.

Напомним, что накануне Рамзан Кадыров официально осудил действия Грузии в Южной Осетии и заявил о готовности в случае политического решения подключиться к действиям по прекращению кровопролития.

«Чеченская Республика является субъектом Российской Федерации и в соответствии с Конституцией страны никакие действия самостоятельно принимать не будет. Однако если политическое руководство страны сочтет необходимым, если нам дадут такое поручение, мы, естественно, вмешаемся в происходящее», — заявил Кадыров. «Мы умеем воевать, мы прекрасно подготовлены, и если нам поручат, мы прекратим кровопролитие в зоне конфликта меньшими силами и с минимальными потерями», — подчеркнул Президент Чечни.
life.ru

- Не знаем есть ли среди грузинов мусульмане: убьём, снимем штаны, посморим... (с) боец батальона Восток

Отступающих через горы можно поздравить.
Возможно, многие не успеют сдаться в плен.

Десантники из Пскова, из Москвы, мотострелки туда же.
Борт за бортом садятся в Абхазии, во Владикавказе тоже группируются.
Техника прёт через туннель на юг.

Жена Саакашвили срочно депортировалась в США.
Грузинские призывники отчаянно прячутся от призыва.

Наши, похоже, настроены решительно.
Этак и Михуила-барсеточника привезут в мешке в Кремль.

Наши

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 929, Goblin: 2

Another brick
отправлено 10.08.08 21:50 # 401


Чуркин дает интервью [затаил дыхание]


TooPen
отправлено 10.08.08 21:50 # 402


http://www.un.org/russian/sc/members.asp
Состав СБ ООН. Как видим, многого от такого состава - ждать не приходится.

1. Надо бить по самому уязвимому элементу Запада: по его экономике, по его финансам, товарному и фондовому рынку. Рушить доллар и евро. Сократить поставки нефти для стран НАТО, резко. Резко повысить пошлины на товары из стран, поддержавших Грузию (не только натовцев, вообще всех).
2. То, о чем тут много раз говорилось всеми камрадами: сколачивать блок стран-союзников, используя финансовые и политические рычаги.


Another brick
отправлено 10.08.08 21:50 # 403


Странно,что Чуркин не попенял пендосу про Саддамку на вопрос о смене режима в отдельно взятой стране. Недоработка


Zavr
отправлено 10.08.08 21:50 # 404


Кому: Обсидиан, #378

> Чуркин производит очень благоприятное впечатление. Особенно про наушник понравилось.

А предтавляете что будет если туда Жириновского прислать


kuban
отправлено 10.08.08 21:50 # 405


Кому: jetbird, #370

> так, это конспективно, причем субъективно, многое записать не успел, так что если хотите сами все узнать, смотрите vesti.ru прямой эфир.

Спасибо, камрад! А то по ящику показали очень мало!


ponur
отправлено 10.08.08 21:50 # 406


Чуркин жжот! Молодец!!!
Совбез опущен... Мне так кажется

PS. А Вести отжигают вовсю!!!!


ponur
отправлено 10.08.08 21:50 # 407


Нарочницкая молодец!!!
Вестям респект!!!


Хоперский Казак
отправлено 10.08.08 21:50 # 408


> Этак и Михуила-барсеточника привезут в мешке в Кремль.
Полагаю будет весьма познавательно. [затаривается в магазине чипсами]

Кому: harper, #390

> Пока что наша пропаганда преуспевает только внутри России.

Нам бы камрад, внутри России вражин всех повывести, а там глядишь и за западных гидр примемся)


mvv76
отправлено 10.08.08 21:50 # 409


Кому: ExcErr, #357

Кому: general Havoc, #355

Кому: babyface, #348

Спасибо. Чуркин - молодец. А Вести вообще атомную передачу выдали.


Тильман Юрий
отправлено 10.08.08 21:50 # 410


Кому: BuRN, #392

> Жесть!! По Вестям прошлись катком по рейтеровским фоткам, щас разговор с немцами идет, немец жжот!!

Камрады! Ну вы хоть в крацце пишите кто и как жжот?!!!! Телика нету((((


BuRN
отправлено 10.08.08 21:50 # 411


хе хе, по Вестям исторический экскурс: "Ной Джордания, отец осетинского геноцида" ппц, почву удобряют - мама не горюй!!(с)
ТАК!!!!


Ecoross
отправлено 10.08.08 21:50 # 412


В "Вестях" прошлись по меньшевистскому правительству Грузии, подавившему восстание осетин в 1918-20, вот здесь еще немного инфы:

http://ecoross1.livejournal.com/81767.html


Старый Ник
горяч
отправлено 10.08.08 21:50 # 413


что характерно, никто в совбезе ООН не упомянул о том факте, что практически весь Кавказ выступил против Грузии. Осетия (обе), Абхазия, Дагестан, Чечня. Мишико, сцуко, всех достал.


HadroN
отправлено 10.08.08 21:51 # 414




Black Berry
отправлено 10.08.08 21:52 # 415


Вечная память

1. Валеев Тимур Зарифович, 1976 г.р, майор
2. Гатыло Олег Андреевич, 1982 г.р., старшина к/с
3. Колесников Александр Михайлович, 1984 г.р., сержант к/с
4. Косырев Владимир Александрович, 1980 г.р., капитан
5. Логвиненко Дмитрий Дмитриевич, 1984 г.р, младший сержант к/с
6. Митрошенков Анатолий Владимирович, 1985 г.р., младший сержант к/с
7. Понедельченко Владимир Андреевич, 1980 г.р., рядовой к/с
8. Сербач Григорий Иванович, 1985 г.р., рядовой к/с
9. Сказкоподателев Дмитрий Анатольевич, 1980 г.р., старший сержант к/с
10. Степнов Георгий Иванович, 1983 г.р., рядовой к/с
11. Филатов Владимир Михайлович, 1986 г.р., рядовой к/с


Fraypower
отправлено 10.08.08 21:53 # 416


Кому: AMV76, #341

> Не хватало кадров, как америкосский кукловод ему за это конфетку в рот кладёт - молодец, детка, на сладенького.

А зачем смотреть как Мишико берёт за щеку? Зачем нам эта пропаганда педерастиии?!!!


dorw
отправлено 10.08.08 21:53 # 417


Кому: Zavr, #411

Он с учеными туда приедет, земной шар на хую вертеть с тем чтобы сместить полярные точки.


dmitrov
отправлено 10.08.08 21:55 # 418


Кому: dorw, #396

> Кому: harper, #390
>
> Ты считаешь что Андрей Козырев справился бы в этой ситуации лучше?

Козырев нет, а вот Шеварнадзе без пизды всем бы нос утёр. 60


7gnomov
отправлено 10.08.08 21:56 # 419


Кому: Black Berry, #415

Ссылку камрад!


Аблакат
отправлено 10.08.08 21:56 # 420


Кому: Black Berry, #415

> Вечная память

.


Fraypower
отправлено 10.08.08 21:57 # 421


Кому: HuRRiCuP, #381

Старо! Но для накачки грузинских ополченцев самое-то.
Вот они и встали под ружьЁ!!! Вернуться в ящике под флагом...


dorw
отправлено 10.08.08 21:58 # 422


Кому: dmitrov, #418

А мне кажется вот кажется что своим красноречием Черномырдин бы зарулил всех в минуса.


BrainGrabber
отправлено 10.08.08 21:58 # 423


Ахереть. Давненько такой грамотной передачи не видел. 2 часа грамотной порубки Обкома и райкомов в капусту. Какой ник у Чуркина на Тупи4ке?


7gnomov
отправлено 10.08.08 22:00 # 424


Кому: BrainGrabber, #423

> Какой ник у Чуркина на Тупи4ке?

Апиридил!!!


ponur
отправлено 10.08.08 22:01 # 425


Кому: Black Berry, #415

Слава России!!! Слава Героям!!!


TooPen
отправлено 10.08.08 22:01 # 426


Кому: HuRRiCuP, #400

> http://top.rbc.ru/politics/10/08/2008/218553.shtml
>
> Д.Медведев отказался говорить с Мишей по телефону.
>
> ЗАЧОД !


Послал михуила нахрен? сказал, что капитуляцию пусть подает Хрулеву?


ara
отправлено 10.08.08 22:01 # 427


Основные моменты выступления Чуркина.

http://top.rbc.ru/politics/10/08/2008/218573.shtml


denis95112
отправлено 10.08.08 22:01 # 428


Чуркин порвал шаблоны пиндосам в прямом эфире)


BuRN
отправлено 10.08.08 22:01 # 429


Кому: Котовод, #393

> > кондолиза, падла, конфиденциальные разговоры опубликовала, 3 черенка ей в жопу!
>
> выпадут!!!

Жжошь!! по твоему фистинг в самом разгаре?!!


.Ryan
отправлено 10.08.08 22:01 # 430


В тексте заседание совбеза уже есть где прочитать? С телефона особо прямой эфир не посмотришь :(


ponur
отправлено 10.08.08 22:01 # 431


Наконец наши СМИ начали говорить так как надо!!!
А еще надо кидать дерьмо на пиндосский вентилятор!!!


Гордеичъ
отправлено 10.08.08 22:01 # 432


Кому: SnowDog, #374

В любом случае, президент Ю.Осетии - важная, в информационном плане, фигура. Он должен быть на передовой и информационной войны.
>
> Мои слова относились к пользе от выступления Кокойты где бы то не было в том числе в совбезе. Пользы от этого нет.
Какая польза от выступлений Саакашвили по всяким информационным каналам для его режима? Какая польза от чудесных фотографий из Гори, представленных практически на каждом забугорном сайте? Зачем в одиночку воюет Чуркин в совбезе? Для чего погибли и ранены корреспонденты в Ю.Осетии? Как правильно замечено, телевизор - стратегическое наступательное оружие массового поражения головного мозга. Работа в нём не менее, а возможно - и более, важна, чем на передовой. Не надо далеко ходить за примерами того, как наши парни побеждали с калашниковым в руках, а их легко сдавали другие парни с микрофоном и камерой. (Нашим парням с микрофонам и камерами под бомбежками - респект и уважуха. Вы такие же бойцы.)


middle_finger
отправлено 10.08.08 22:01 # 433


Отдельный здравомыслящий голос в урагане лжи:
Английская пресса призывает Запад отказаться от Саакашвили

Английская газета «Гардиан» сегодня выпустила редакционную статью под заголовком: «Саакашвили сам начал геноцид, от которого теперь и погибнет, не обессудьте».

Автор статьи предостерегает страны Запада выражать поддержку Тбилиси в российско-грузинском конфликте, предупреждая, что заняв сторону грузинского президента страны НАТО автоматически оправдают неопровержимые факты геноцида осетинского населения и право военного обстрела «голубых касок».

А это лишит эти страны в дальнейшем возможности апелляции к нормам международного права. Под вопросом сегодня само существование этих норм, и США, выказывая на словах полное одобрение действиям грузинского президента, заведомо ставят себя по ту сторону общепризнанных правовых норм, замечает автор передовицы.

Далее он замечает, что Евросоюзу необходимо категорически отмежеваться от американской политики поддержки грузинского президента под страхом утраты доверия к институтам Евросоюза со стороны его членов и остальных стран мирового сообщества.

http://evrazia.org/n.php?id=2694


LazyBoar
отправлено 10.08.08 22:01 # 434


Кому: ussuri, #397

> Кому: monaprem, #387
>
> > Что-то в этой войне не так. Глупо как-то. Саакашвили эта вся бодяга очень не выгодна. Ему надо было сделать так:
> > 1. Грузия вступает в НАТО.
> > ...
> Первый пункт был невыполним. Вот он и предпринял попытку ликвидации препятствий для осуществления первого пункта.

Если мне склероз не изменяет, по уставу НАТО членом организации не может стать государство с нерешенными территориальными вопросами или локальными конфликтами. Так что очень может быть. Но тогда это совершенно безбашенная игра ва-банк. Либо "блиц-криг" удается, и Мишико принимают. Либо получается война, и у него уже никаких шансов на НАТУ не остается. Мишико действительно настолько смог сам себя убедить что Россия будет молчать в тряпочку? Хотя, с убеждением конечно помогли. Скажем так, отстал от жизни дядя. За что, искренне надеюсь, расплатится по-полной. Хусейну от Буша превет передаст лично.


Андрюнечка
отправлено 10.08.08 22:01 # 435


Кому: HuRRiCuP, #400

> Д.Медведев отказался говорить с Мишей по телефону.
>
> ЗАЧОД !
Медвед во всей этой передряге ведет себя неплохо, даже не ожидал от него такого. Заявления и действия- адекватные. Чуркина ругать тоже не стоит. Ведет он себя достойно. И не всякие переговоры- это слив. Пока Россия адекватна.


monaprem
отправлено 10.08.08 22:01 # 436


Кому: ussuri, #397

Почему невыполним? Главное успеть, пока Буш на троне.


kuban
отправлено 10.08.08 22:01 # 437


Кому: Zavr, #411

> > Чуркин производит очень благоприятное впечатление. Особенно про наушник понравилось.
>
> А предтавляете что будет если туда Жириновского прислать

Представляю как Жириновский говорит в ООН: "Лучше вместе ебанём по Тбилиси"!!!


TL1
отправлено 10.08.08 22:01 # 438


Камрады, пожалуйста, дайте ссылку на запись этой мега-передачи, если кто найдёт, телека нету, с сайта "Вести" почему-то не играется ничего! %-|


Хоперский Казак
отправлено 10.08.08 22:02 # 439


Кому: Black Berry, #415

> Вечная память

Респект тебе товарищ! Вечная память борцам за освобождение народа Южной Осетии от грызунских фашистов! [снимает шапку]


Black Berry
отправлено 10.08.08 22:02 # 440


Кому: HadroN, #414

> Чуркин на CNN: http://www.youtube.com/watch?v=3hRbPwbgdjw

Красавец!! Давно за Родину гордость не охватывала, спасибо!!
Ребята, если ссылки будут - кидайте обязательно, у меня ТВ рядом нет, только комп.


Golubev
отправлено 10.08.08 22:02 # 441


Странно, что до сих пор молчит коменданте Чавес...


LoneGunman
отправлено 10.08.08 22:02 # 442


Кому: kuban, #402

> Кому: jetbird, #370
>
> > так, это конспективно, причем субъективно, многое записать не успел, так что если хотите сами все узнать, смотрите vesti.ru прямой эфир.
>
> Спасибо, камрад! А то по ящику показали очень мало!

Сделано, отвечая на вопросы журналистам. Сказал, что "смена режима это пиндоская разроботка".


Alik
отправлено 10.08.08 22:02 # 443


Кому: Zavr, #411

> Кому: Обсидиан, #378
>
> > Чуркин производит очень благоприятное впечатление. Особенно про наушник понравилось.
>
> А предтавляете что будет если туда Жириновского прислать

бля, а ведь это выход!!!


AMV76
отправлено 10.08.08 22:02 # 444


По ОРТ Михаил Леонтьев даёт свой камент.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 22:03 # 445


Кому: Terjohn, #213

> А тем временем Сванидзе отличился:
>
> Телеведущий Николай Сванидзе в эфире радиостанции “Эхо Москвы” заявил, что Россия не должна прекращать поставки в Грузию газа, нефти и электричества. По крайней мере, до тех пор, пока грузинская армия продолжает оказывать сопротивление российским миротворцам.
>
> По мнению Сванидзе, Грузия имела право разрушить Цхинвал и начать массовое уничтожение осетинского народа, поскольку “Южная Осетия по всем международным законам является неотъемлемой территорией грузинского государства”.

Ссылку не в пересказе можно?

А то в пятницу на "Эхе" он говорил немного не так. Даже говорил о сознательной провокации со стороны Саакашвали.
Общее впечатление - уровень говна обычный.


boondocksaint
отправлено 10.08.08 22:04 # 446


Кому: ara, #432

> Основные моменты выступления Чуркина.
>
> http://top.rbc.ru/politics/10/08/2008/218573.shtml

спасибо, а то пропустил


Fraypower
отправлено 10.08.08 22:06 # 447


Кому: Black Berry, #415

Вечная память!

Пацанам бы жить, да жить......


ussuri
отправлено 10.08.08 22:08 # 448


Кому: Alik, #439

> Кому: Zavr, #411
>
> > Кому: Обсидиан, #378
> >
> > > Чуркин производит очень благоприятное впечатление. Особенно про наушник понравилось.
> >
> > А предтавляете что будет если туда Жириновского прислать
>
> бля, а ведь это выход!!!

Нет. Жириновский силен в полемике. Там иной формат. Жириновского нужно послать на открытиые переговоры с госдепом США. С обязательной трансляцией!!!


HadroN
отправлено 10.08.08 22:09 # 449


Кому: ussuri, #448

> Нет. Жириновский силен в полемике. Там иной формат. Жириновского нужно послать на открытиые переговоры с госдепом США. С обязательной трансляцией!!!

Предварительно как следует напоив!!!


Kensin
отправлено 10.08.08 22:11 # 450


Кому: Pusander, #363
Это говорил один сударь, он же Александр 2


Signa
отправлено 10.08.08 22:11 # 451


Кому: ChoJieJin, #82

> что вчера из 500 танкистов выжило только 100

[срывает покровы]

пицот танкистов не бывает! бывает 501 или 498


Tookuk
отправлено 10.08.08 22:11 # 452


Вечная память павшим
Вечная слава выжившим


Pavlun
отправлено 10.08.08 22:11 # 453


"Мы преклоняем головы перед нашими Войнами, сложившими головы защищая братский осетинский народ" архиепископ Алексий ||


No Name
отправлено 10.08.08 22:11 # 454


Кому: Pit, #76

> Кстати там же уже псковский вдв и 58 армия- как они чеченов встретят?

да нормально встретят..как до этого вместе своих пидоров драли так теперь и грызунов драть будут..


litios
отправлено 10.08.08 22:11 # 455


Только что смотрел канал Россия.
Давят на мозг неподеЦски. Так и надо. Молодцы!
Говорят как надо, акценты правильные, и вообще, я в первый раз доволен тем,
как мне государство мозги промывает [простодушно улыбается]
кс
Так держать, ребята. Не ожидал даже такого боголепия (не пинайте, камрады, до телека первый раз за 3 дня добрался).

Удачи солдатам, в их тяжелой службе отечеству. Слава России!


Хоперский Казак
отправлено 10.08.08 22:11 # 456


Кому: Ragnar Petrovich, #445

А оно тебе надо камрад, этого Свина слушать? Или...[потрясен неожиданной догадкой] ты камрад, дело на Свина собираешь? [аплодирует]


Maxud3
отправлено 10.08.08 22:11 # 457


Кому: AMV76, #343

> Типа с Чавесом Штатам палки в колёса совать.

В колёса ли?


sergeich04
отправлено 10.08.08 22:11 # 458


Кому: dmitrov, #418

Громыко - наше всё.


harper
отправлено 10.08.08 22:11 # 459


Кому: dorw, #396
> Кому: harper, #390
> Ты считаешь что Андрей Козырев справился бы в этой ситуации лучше?
Нечестная игра. Зачем меня мазать этим дерьмом? Что, у Вас кроме Козырева в штате никого больше нет? Я, ИМХО, не навязываюсь, не моя сфера.
Просто как зритель ящика неудовлетворен уровнем нашего пиара на экспорт.


SNA
отправлено 10.08.08 22:11 # 460


Сейчас по Вестям Андрюшка Сахаров выступает... откуда таких уродов берут... клонируют что ли?


Xaron
отправлено 10.08.08 22:11 # 461


на georgia-vs-russia соотношение уже 70% к 30 в нашу пользу. Причем, если убрать все голоса из России за наших, и все голоса грузин за Грузию, соотношение сохраняется, и мы имеем около 73% поддержки. Фигня, конечно, но хоть какой-то позитив =)


Атлетыч
отправлено 10.08.08 22:11 # 462


Кому: HuRRiCuP, #400

> http://top.rbc.ru/politics/10/08/2008/218553.shtml

"Какой приличный человек будет общаться с М.Саакашвили после всего того, что произошло?" – ответил на это постоянный представитель России в Совете Безопасности ООН Виталий Чуркин."
чОтко!!!


Tookuk
отправлено 10.08.08 22:11 # 463


Кому: HadroN, #414

> Чуркин на CNN: http://www.youtube.com/watch?v=3hRbPwbgdjw

А между тем там говрится Russia bombs Georgian cities.

Сейчас окажется что это мы геноцид-то проводим, а не Грузия.

Вот, блять, уроды. Аж зло берет.


BuRN
отправлено 10.08.08 22:11 # 464


Кому: Тильман Юрий, #406

>
> Камрады! Ну вы хоть в крацце пишите кто и как жжот?!!!! Телика нету((((

Сочуствую, камрад!! по Вестям краткий экскурс о пидарасах развязавших этот бардак, причем все преподносится так.. Короче мне кажется(дай ТНБ чтобы сбылось!) что у нас скоро появится новый субьект федерации!


Another brick
отправлено 10.08.08 22:11 # 465


Кому: AMV76, #444

> По ОРТ Михаил Леонтьев даёт свой камент.

А вот на это ссылки нет? А то увлекшись Вестями другие каналы не щелкал

[неожиданно осознает] Вы прикиньте,что делается. Совбез ООН похоже зарешал по рейтингу Олимпиаду


Oberfunker
отправлено 10.08.08 22:11 # 466


А вот если бы у Мишани был короткоствол, то всё сложилось бы совершенно иначе.


TL1
отправлено 10.08.08 22:13 # 467


Кому: Oberfunker, #466

> А вот если бы у Мишани был короткоствол, то всё сложилось бы совершенно иначе.

Думаешь, у него хватило бы духу застрелиться?


Rinaldo
отправлено 10.08.08 22:14 # 468


Кому: ussuri, #234

> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508109&page=28#p6457197
>
> Вот так - совсем правильно.

А я думал, это из ЖЖ камрада dag-darg:

http://dag-darg.livejournal.com/16911.html

Предыдущие выпуски см. по тэгу "Инкубатор"


SnowDog
отправлено 10.08.08 22:14 # 469


Кому: Гордеичъ, #428

> Какая польза от выступлений Саакашвили по всяким информационным каналам для его режима? Какая польза от чудесных фотографий из Гори, представленных практически на каждом забугорном сайте? Зачем в одиночку воюет Чуркин в совбезе?

Ни секунды не сомневаюсь, что Вы бы в отличие от Какойты себя проявили. Бросили разрушеную столицу, разореный народ и поехали выступать в совбез. Странно, что Вы Медведеву с Путиным не предъявили, что они Чуркина не поехали поддерживать.


TL1
отправлено 10.08.08 22:18 # 470


http://rupor-naroda.livejournal.com/8723.html
[сегодня, Цхинвал, 21-00]

> Сейчас идёт обстрел! Грузины начали обстреливать город из "града" и миномётов.


SnowDog
отправлено 10.08.08 22:19 # 471


Кому: harper, #452

> Нечестная игра. Зачем меня мазать этим дерьмом? Что, у Вас кроме Козырева в штате никого больше нет? Я, ИМХО, не навязываюсь, не моя сфера.
> Просто как зритель ящика неудовлетворен уровнем нашего пиара на экспорт.

Я так понимаю своего варианта выступления и плана действий, как следовало выступить лучше можно не ждать?


boondocksaint
отправлено 10.08.08 22:19 # 472


Кому: Xaron, #455

так победим!=)

Кому: AMV76, #444

> По ОРТ Михаил Леонтьев даёт свой камент.

редкий случай, когда тезка пидора базарит что-то дельное.


dmitrov
отправлено 10.08.08 22:20 # 473


Кому: HadroN, #449

> Кому: ussuri, #448
>
> > Нет. Жириновский силен в полемике. Там иной формат. Жириновского нужно послать на открытиые переговоры с госдепом США. С обязательной трансляцией!!!
>
> Предварительно как следует напоив!!!

А переговоры проводить в бане!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 22:21 # 474


Кому: Хоперский Казак, #462

> А оно тебе надо камрад, этого Свина слушать?

Надо.

> Или...[потрясен неожиданной догадкой] ты камрад, дело на Свина собираешь? [аплодирует]

Можно и так сказать. В таком деле не надо опускаться до уровня Солженицына.

Эдак меня какой-нибудь долбоёб спросит "ты согласен, что надо сбросить атомную бомбу на Тбилиси?", я отвечу - "нет, не согласен", а долбоёб напишет, что я продался Западу, Мишико и вообще хочу смерти всех русских. Потому что с его точки зрения моё нежелание интерпретируется именно так.

***
Вообще, война показывает, кто есть ху.
Кто поддерживает наших, кто истерично вопит в приступе ненависти к любимой стране, кто болтается, как говно в проруби (как Сванидзе), а кто ушёл в себя, и говно выльет чуть позже.


tarkil
отправлено 10.08.08 22:21 # 475


Кому: HuRRiCuP, #381

> Пиздец, зацените как пропаганда пашет:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=JWNulu1Mi7Q&feature=related

Охуел. Это ты прикинь, целый небольшой фильм сделан - с душещипательным сюжетом, непростым монтажом, стрельбой, народными плясками. Голливуд на службе пропаганды, да.

Вот интересно, это реально за два дня склепать?


Sha-Yulin
отправлено 10.08.08 22:23 # 476


Кому: Старый Ник, #413

> что характерно, никто в совбезе ООН не упомянул о том факте, что практически весь Кавказ выступил против Грузии. Осетия (обе), Абхазия, Дагестан, Чечня. Мишико, сцуко, всех достал.

А зачем в совбезе глупости говорить? Вы уверены, что всё вами перечисленное больше Грузии с Азербаджаном? Ну что бы хоть не про весь Кавказ, а про большую часть заявить можно было.


7gnomov
отправлено 10.08.08 22:23 # 477


Кому: harper, #452

Жду проект речи. С нарастающим нетерпением.
И с цитированием разберись камрад.


tarkil
отправлено 10.08.08 22:24 # 478


Кому: Fraypower, #421

> Старо! Но для накачки грузинских ополченцев самое-то.

Тьфубля, я идиот. Не посмотрел на дату добавления. Тогда да, старая пропаганда.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.08.08 22:25 # 479


Слушаю РТР, и фигею. Про правозащитников, прикрывающих агрессию Запада, про цену демократии, государственный терроризм демократических государств.

Голова сталинизма прямо-таки прёт вверх. Хочется жить и трудиться.

Но Питрасяна пока не убрали, последний оплот либеральный ценностей рухнет не скоро.


Korsar
отправлено 10.08.08 22:28 # 480


Кому: Ragnar Petrovich, #479

> Слушаю РТР, и фигею. Про правозащитников, прикрывающих агрессию Запада, про цену демократии, государственный терроризм демократических государств.

Остаётся надеятся, что это будет не единичный случай, а постоянная практика. Причём не только на РТР.


Fraypower
отправлено 10.08.08 22:32 # 481


Кому: boondocksaint, #472

Напрасно ты так. Леонтьев всю дорогу гнобил Сукашвили,
и Ющенко, теперь он персона нон грата для Украины, а по
Сукашвили всё сбывается. Опять же он первый стал говорить о сильной России при
Путине и сегодня это видно.


4y4yndr
отправлено 10.08.08 22:32 # 482


Кому: 7gnomov, #424

> Кому: BrainGrabber, #423
>
> > Какой ник у Чуркина на Тупи4ке?
>
> Апиридил!!!

Интересный ник.


Shurik
отправлено 10.08.08 22:32 # 483


Чуркин на СовБезе отжог.... :) один без бумажки выражался, иногда тока заглядывал в записки, Остальные сугубо по заготовленным бумажкам... стадо баранов и только... ничего незнаем... нас непускают... детский сад и только ...


radioactive
отправлено 10.08.08 22:32 # 484


Кому: dmitrov, #473

> А переговоры проводить в бане!!!

Главное переводчика назначить правильного. Представляю, как он входит и начинает:
- Здравствуй Буш, сраный ковбой!
А за ним синхронно переводят:
- Good morning, Mr. Prezident.


Fraypower
отправлено 10.08.08 22:35 # 485


Кому: radioactive, #484

> Здравствуй Буш, сраный ковбой

Порусски ковбой - быкоеб. Итогда: -
- Здравствуй Буш, сраный быкоеб!
А за ним синхронно переводят:
- Good morning, Mr. Prezident.

КС


Jackino
отправлено 10.08.08 22:36 # 486


Рамзанчег в деле. За Осетию можно быть спокойными.


Злобный SERG
отправлено 10.08.08 22:37 # 487


Записал сие действо. Чуркин - молодец. Рвал шаблоны аки тузик грелку. Остальные заседатели - цирк уродов. Начало действа я по традиции пропустил, так шта запись не с самого начала.

Только звук (пока)
зОседание оона - http://www.asvzzz.com/qqq/oon.wav - всё, почти с начала (16mb, 1:37)
Первое выступление чуркина - http://www.asvzzz.com/qqq/oon_churkin.wav (3 mb, 0:18)


ExcErr
отправлено 10.08.08 22:37 # 488




ponur
отправлено 10.08.08 22:37 # 489


"Наушник" скоро станет нарицательным!!! Типа "(с)".


litios
отправлено 10.08.08 22:37 # 490


Кому: Black Berry, #415

> Вечная память
>

Вечная слава и память героям.


Атлетыч
отправлено 10.08.08 22:37 # 491


Кому: BrainGrabber, #423

> Ахереть. Давненько такой грамотной передачи не видел. 2 часа грамотной порубки Обкома и райкомов в капусту. Какой ник у Чуркина на Тупи4ке?

FVL!!!


TooPen
отправлено 10.08.08 22:37 # 492


Кому: Black Berry, #415

Вечная память!


Кому: ussuri, #448

Он им может шаблоны порвать. Это негуманно!


LazyBoar
отправлено 10.08.08 22:37 # 493


http://www.izvestia.ru/news/news185341

Вроде как живого пиндосега взяли. Вот и крутить его, пока не запоет - и в эфир.

А Чуркин молодца. И Медвед пока что все делает как надо.


Pusander
отправлено 10.08.08 22:37 # 494


Кому: Kensin, #461

> Кому: Pusander, #363
> Это говорил один сударь, он же Александр 2

точно, попутал с Катькой. только кажется первый Саша.


splachnum
отправлено 10.08.08 22:37 # 495


Кому: Maxud3, #450

> Кому: AMV76, #343
>
> > Типа с Чавесом Штатам палки в колёса совать.
>
> В колёса ли?

Черенки в колёса...Интересная идея...


) Kenny (
отправлено 10.08.08 22:37 # 496


Кому: Kensin, #461

http://bibliotekar.ru/encSlov/19/19.htm

>"У России есть только два союзника: ее армия и флот" - слова российского императора [Александра 3] Миротворца (1845—1894), в которых он выразил свое внешнеполитическое кредо.


fil_m
отправлено 10.08.08 22:37 # 497


>Этак и Михуила-барсеточника привезут в >мешке в Кремль.

ну и зачем вам надо портить воздух в столице?


kuban
отправлено 10.08.08 22:37 # 498


Кому: BrainGrabber, #423

Какой ник у Чуркина на Тупи4ке?

Стопудово, кто-то из модераторов - черенки раздает на раз!!!


bombey
отправлено 10.08.08 22:37 # 499


Кому: splachnum, #301

> Кому: LoneGunman, #274
>
> Хороший вопрос. Сейчас пробил Вконтакт на наличие южно-осетинских групп. Все группы - посвящены конфликту, все против Грузии - материал должен быть. И при этом все - закрытые. Детский сад, фиги в кармане.

http://vkontakte.ru/club403

http://vkontakte.ru/club4122405


denis95112
отправлено 10.08.08 22:37 # 500


Камрады, разбудите меня...

Неужто, у нас верха отвечают по настоящему?

У меня както в голове не укладывается...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 929



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк