Хранители, х/ф

27.02.09 01:57 | Goblin | 482 комментария »

Фильмы

Третьего дня посмотрел художественный фильм «Хранители» (Watchmen). В России фильм в прокат выходит 05 марта, но мы тут уже. Это новая лента известного режиссёра Зака Снайдера, не так давно очень сильно порадовавшего общественность художественным фильмом «300». Все помнят батальон потных мужиков в кожаных трусах, стоявших насмерть в Фермопильском проходе. А некоторые даже видели гомикс, по которому этот мощный фильм поставили.

Тут надо понимать, что граждане США к этим самым гомиксам питают самые светлые чувства. В тоталитарной России с этим делом как-то не сложилось, дальше «Весёлых картинок» дело не пошло. А вот в Америке всеобщей грамотности не было никогда и нет сейчас, а потому популярность картинок с небольшими надписями не поддаётся описанию. Экранизировать плоды буйной фантазии художников классическими средствами кино не представляется возможным, и только с изобретением фотошопа гомиксы попёрли на экраны со всей своей страшной силой. В том числе – усилиями Зака Снайдера.

Ну и вот, стало быть, «Хранители». От Зака Снайдера, понятно, все ждали продолжение саги про полуголых потных мужиков в кожаных трусах. И фиг угадали. В новом фильме всё не так: полуголый мужик в нём ровно один. Синий такой. Или даже голубой. Ходит в трусах, но время от времени — и без трусов. Но – обо всём по порядку.

Имеет место быть альтернативная история США. Президент Никсон избран на третий срок. В альтернативной реальности действует шайка супергероев, которые умеют быстро бегать и высоко прыгать. Ну и, понятно, отлично дерутся с рядовыми гражданами. Главный у них – известный учёный, жертва научного эксперимента, здоровенный мужик синего цвета с белыми глазами. Синий, как сказано выше, постоянно ходит голым, дружелюбно помахивая половым органом. И что-то я навскидку даже вспомнить не могу, в каком американском фильме подобное видел – ну не бывает такого, чтобы мужик и вот так.

А тем временем даже в альтернативной реальности США несёт тоталитарному Вьетнаму демократию. Фильм богато живописует ужас так называемого свободного мира перед коммунистической угрозой. Положение крайне опасное, и Никсон призывает супергероев на службу Родине. Многие не знают, но в те времена в США действовал всеобщий призыв, на основании которого в армии служили и супергерои. Напали США на Вьетнам — и граждане США уничтожают вьетнамцев. Супергерои помогают родной стране, во всю супергеройскую мощь занимаясь геноцидом вьетнамского народа. Одни супергерои жгут вьетнамизов огнемётами, а синий мужик рвёт их на части повзводно силой мысли. Но Красной Армии боятся даже супергерои.

Победив войну (в альтернативной, напомню, реальности) супергерои возвращаются домой, где умело разгоняют марши несогласных, демократично постреливая по демонстрациям из гранатомётов и жестоко лупцуя недовольных геноцидом. На вопли слабых духом «Что же случилось с американской мечтой?!» персонаж по кличке Остряк отвечает: «Она сбылась!» И метко стреляет по очередному несогласному.

Хранители

И всё бы хорошо, но тут одного из супергероев загадочно убивают. План «Перехват», как обычно, результатов не даёт. И тогда за дело берётся супероперуполномоченный по кличке Роршах. Суперопер с мешком на голове, по которому постоянно ползают пятна как в тесте Роршаха (откуда и погоняло), разыскивает негодяя не жалея ни себя, ни окружающих. А в рядах супергероев разброд и шатание. Наложив в штаны от мыслей о красной угрозе, один убегает на Марс, другой погружается в бизнес, третий страдает от импотенции. И только суперопер Роршах бежит по следу загадочного негодяя и наводит порядок железной рукой. Собственно, сюжетная линия Роршаха — самая на мой малограмотный взгляд интересная.

Одно из главных достоинств фильма «Хранители» — наличие супергероини, сочной дамы с прекрасной фигурой, отличной жопой и роскошными волосами. Физкультурник Снайдер тонко чувствует, на что хочет посмотреть нормальный зритель мужского пола: как правильно пробить в рыло с руки или с ноги, как умело огулять прекрасную даму, сперва приложив её физиономией об бильярдный стол, ну и по ходу спасти мир от очередного адского злодея. Особо отмечу: тема секса раскрыта настолько богато, что я до трёх раз вскакивал с места и не мог сдержать крика. Даже не думал, что такое можно показывать в американском кино. В данном фильме секс и насилие – оба с больших букв, без дураков. Даже видавшие виды кинокритики ослабляют галстуки. А Снайдер говорит, что в прокатную версию не вошло самое интересное, и что в режиссёрской версии на двд он ещё всем покажет, что и как надо.

Гражданина Снайдера не зря числят в визионерах – снят фильм отлично. Умело выдержан стиль гомикса, исключительно верно передана атмосфера времени. Одни часы, показывающие минуты, оставшиеся до начала ядерной войны, заставили прослезиться – всё как родное, ведь совсем недавно было. Отменные драки, качественная стрельба, красота фантастических механизмов, полная творческая свобода режиссёра – местами глаз не оторвать, настолько талантливо и с душой сделано. Про сексуальные сцены – вообще молчу, давненько ничего подобного не попадалось. Понятно, парни с резиновыми ушами временами подбешивают, но их не так много и общей картины они не портят.

Фильм смотрел в оригинале. Название Watchmen настолько многосмысленное, что переводчиков можно только пожалеть. Оно одновременно про часы и про часовщиков, потому что синий мужик – сын часовщика. Оно и часовой, оно и хранитель, оно и надзиратель. При этом, понятно, все смыслы постоянно обыгрываются с разных сторон, что практически не поддаётся переводу. Эксперту с мировым именем, конечно, сразу очевидно, что речь идёт про Смотрящих. Но до этого фильма цепкие лапы студии «полный Пэ» пока что не дотянулись, так что будем посмотреть – что же получится в дубляже.

Вывод – фильм просто атомный со всех сторон, как по содержанию, так и визуально. Но – сугубо на любителя. Отрицательный момент: изобилие разговоров и непростая сюжетная линия, интересная и понятная далеко не всем. Два часа сорок минут выдержит не каждый. Положительный момент: именно изобилие разговоров и непростая сюжетная линия. Любителей будет переть все два часа сорок минут.

Но это совсем не «300 спартанцев», не надо ждать адской резни на саблях и ежеминутного мордобоя. И то и другое есть, но в целом «Хранители» — про другое. Хотя почерк известного мастера виден во всём.

Поклонникам жанра – смотреть обязательно, строго рекомендую.
Любителям необычного и добротного кино – тоже.

Гомикс "Хранители" на OZON.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 11

дядяГСС
отправлено 06.03.09 17:40 # 401


Посмотрел сегодня. Я в полном ауе. Серёзно вообще не ожидал, очень сильная картина.

А Роршаха жалко



Лигаментум
отправлено 06.03.09 19:48 # 402


Только что пришел с просмотра этого фильма. Что-то невообразимое. Не припомню, чтоб я видел нечто подобное когда-либо.
Это действительно отличный фильм.
Конец атомный. В прямом и переносном смысле!


Добрый Федор
отправлено 06.03.09 20:58 # 403


кино отличное, единственное пара моментов ускользнуло от понимания
окуда у суперов взялись супер силы (ну кроме доктора Мохнатого конечно), вроде в радиации не купались и спец грибы не ели а унитазы ломают только в путь
и второе как так подставили доктора Мохнатого, что все подумали что это именно он всё подорвал к чёртовой матери
НИПАНЯТНО!


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 06.03.09 21:17 # 404


Кому: Добрый Федор, #403

Суперсилы дал доктор М. А подставили просто - взрывы не ядерные, а в стиле доктора М. Больше так никто не может=)


Chuvash
отправлено 06.03.09 23:15 # 405


А суперсилами больше никто из Хранителей не обладает. Просто хорошо натренированые,владеют боевыми искуствами или обширными навыками владения огнестрелом (как Комедиант).


Lёха
отправлено 07.03.09 10:47 # 406


Понравилось в фильме(также как и в Тёмном рыцаре) отсутствие рефлексирующих по поводу своей сексуальной никчёмности американских подростков.


Ахметка_3774
отправлено 07.03.09 16:20 # 407


Сегодня сходил посмотрел. Фильм - чистый термояд и отвал башки, настолько круто. Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу за рецензию, прочтение которой и сподвигло меня на сегодняшний поход в кинотеатр!


DarkSnake
отправлено 07.03.09 18:23 # 408


Кому: Chuvash, #405

> А суперсилами больше никто из Хранителей не обладает. Просто хорошо натренированые,владеют боевыми искуствами

Это как надо натренироваться, чтобы стены кулаком проламывать и пули рукой ловить.


Снайпер
отправлено 07.03.09 21:57 # 409


Нашёл комментарий на фильм, помоему правильно.
"Это очень глубокое и серьёзное кино.
Это как сыр с плесенью. Большинство от него плюётся, но если повар красиво украсит его, пока вы не попробуете будете истекать слюнями. Здесь тоже самое. Красивые спецэффекты-обрамление блюда. Начинка-сыр с плесенью. Вам этот сыр не понравился. Может вы не гурманы? Ешьте Гауду, друзья."(с)

После просмотра остался ужастный осадок, от смысловой нагрузки концовки фильма. Состояние шока сохраняется. По сути фильм - предостережение.


Лигаментум
отправлено 07.03.09 22:43 # 410


Кому: DarkSnake, #408

> Это как надо натренироваться, чтобы стены кулаком проламывать и пули рукой ловить.

Ну впрочем, а как бэтмэн натренировался?


Доктор Верховцев
отправлено 08.03.09 00:43 # 411


Фильм просто АХУЕНЕН!!!!Понимаю, что сравнить нельзя, но за последний год, порадовало только ТРИ фильма:Трансформеры, Темный Рыцарь и сие произведение!!!Реально, фильму смотрел на одном дыхании!!!!


juncosajordi
отправлено 08.03.09 13:14 # 412


Фильм - термоядерная смесь суперсемейки и 300!!! Надгерои тоже люди и у них тоже иногда не встает. А за фразу: "вы думаете это я с вами заперт, неееет это вы со мной заперты!!!" Можно смело давать оскар за лучшую мужскую роль.

зы: Смотрел на испанском поэтому фраза с оригиналом и с дубляжем может не совпадать


Stu67
отправлено 08.03.09 13:17 # 413


Кому: дядяГСС, #401

> А Роршаха жалко

Роршах даже после смерти всех сделал!!!


Ecoross
отправлено 08.03.09 13:17 # 414


Кому: Лигаментум, #410

> Кому: DarkSnake, #408
>
> > Это как надо натренироваться, чтобы стены кулаком проламывать и пули рукой ловить.
>
> Ну впрочем, а как бэтмэн натренировался

Японцы натренировались до того, что звезды днем видели и мух на лету ловили :)
http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html
Потому и проиграли.


boondocksaint
отправлено 08.03.09 13:19 # 415


Кому: Stu67, #413

> А Роршаха жалко
>
> Роршах даже после смерти всех сделал!!!

[в отчаянии вопит]

сука, хватит спойлерить!!!!!!!


Stu67
отправлено 08.03.09 13:27 # 416


Кому: boondocksaint, #415

> сука, хватит спойлерить!!!!!!!

Извини. :)


dem-is-666
отправлено 08.03.09 13:48 # 417


Сходил два раза, ДЮ, спасибо за наводку!

Просмотр правда испортили какие-то ублюдки, которые при появлении доктора Манхеттэна начинали ржать и орать: "Гы-гы, синий хуй, гы-гы!"


Lёха
отправлено 08.03.09 13:52 # 418


Роршах - единственный по настоящему герой во всей этой компании оказался.


CATAHA
отправлено 08.03.09 13:52 # 419


То что надо. 8 марта. Девушку в кино прогулять хочу. собирался на Хранителей. Вот щас думаю, а может не стоит?


Marabern
малолетний
отправлено 08.03.09 13:52 # 420


надо глянуть... Старшой! может я чего недопонял? а будет ли в твоем переводе данный фильмец?(вроде как написано что будет, но по ходу очень не скоро)


Goblin
отправлено 08.03.09 13:52 # 421


Кому: Marabern, #420

> а будет ли в твоем переводе данный фильмец?

Не, не будет.


Prize
отправлено 08.03.09 14:00 # 422


Кому: Мичман Панин, #99

> что жанр комиксов в СССР был представлен достаточно широко.

Ты вообще представляешь себе комикс-компанию США и СССР\России? Думаешь уместно сравнивать?


Лакорос
отправлено 08.03.09 14:00 # 423


Фильм хороший,понравился,но не более.Если б не Комедиант и Роршах фильм смело смог бы назвать говном.Но всех нормальных героем они(...) остальные кто? Недобетман? девка давалка? отстранённый неочём доктор манхетан? самый умный поначалу понравился,потом надел костюм и испортился.Куча смешных моментов в фильме.+куча эпических нелепостей типа (дом горит.крыша скоро обрушится...мдя? тогда я уроню на крышу многотонную башню с водой,и спасу всех оставшихся жителей набившихся в одну квартиру.)В целом фильм забавный.


litios
отправлено 08.03.09 14:05 # 424


Только что скачал дему Хранителей на PS3, игра - зачОт. Надо брать.


Japan TV
отправлено 08.03.09 14:11 # 425


СПОЙЛЕРЫ


Сцена 1.
Комедиант приходит к Молаху.
К.: — Бля, Молах, хуле я тут делаю, ты мой враг и друг. Нас всех убьют. Пожалей меня :_(
М.: — А я чо, я вообще обоссался...

Сцена 2.
Джон обижается на человечество.
— Бля, какие все людишки дебилы. На хуй они мне нужны. Полечу на Марс, помедитирую.

Сцена 3.
Мисс Юпитер пришла к Сове жаловаться на то, что Джон ее не любит.
Ю.: — Сова, Джон меня не любит. Давай потрахаемся.
С.: — Давай.
Раздеваются.
С.: — Бля, у меня не стоит :-(
Ю.: — Пиздец, что же делать? Трахаться то охота... Полетели на улицу дадим кому-нибудь пиздюлей, глядишь встанет!

Сцена 4.
Роршах попадает в засаду в гостях у Молоха.
— Ааа, меня подставили. Суки, суки. Нет, нет, нет! Хуй вам, живым не дамся. На тебе, на. И ты получи. Сука. Аааа, волки позорные, повязали.
Роршаха увозят в тюрьму.

Сцена 5.
Сова с Юпитер спасают кучку людишек. У Совы на это встает и они трахаются.
С.: — Клево потрахались, чем бы еще заняться?
Ю.: — А полетели в тюрьму, Роршаха спасем. Глядишь у тебя еще раз встанет.

Сцена 6.
Сова и Юпитер прилетают в тюрьму.
С.: — Роршах, привет. Мы прилетели тебя спасти и всех тут отпиздошили!
Р.: — Ммм, и чо? Я сам тут всех отпиздошил.
Ю.: — Хм, ок. Полетели тогда домой.
Р.: — Ща я только поссу.

Сцена 7. Заключительная
Стоят Юпитер, Сова, Ози, Джон, Роршах.
Ози: — Мы все мудаки.
Джон: — Да мудаки.
Юпитер: — Да мудаки.
Сова: — Да мудаки.
Роршах: — Я не мудак!
Джон распыляет Роршаха на атомы.

Конец.

http://dijay.livejournal.com/32316.html


Crazy Cat
отправлено 08.03.09 14:13 # 426


Дим Юрич!

Если не ошибаюсь, то так правильней:

> Одни часы, показывающие минуты, оставш[и]еся до ядерной войны


Petrapaul
отправлено 08.03.09 14:26 # 427


Фильм классный, Роршах понравился особо, единственное о чем пожалел,это то, что пошел в в кино с девушкой.


Stu67
отправлено 08.03.09 14:32 # 428


Кому: stayfrosty, #398

> бросилось в глаза что генсека СССР обозвали премьером, толи наши отожгли, толи создатели не знают мат.часть.

Мат. часть они как раз знают. Очень часто встречаю в западных фильмах такое. Думаю дело в том, что генеральный секретарь - понятие неконституционное. De facto так сложилось, что все вопросы решает ЦК, но в Конституции закреплено не было. А там был Председатель Совмина - глава исполнительной власти СССР, и Председатель Верховного Совета СССР - номинальный президент. Генеральные секретари часто совмещали свою должность с дожностью председателья Совмина. Видимо, американцы предпочитали называть их исключительно конституционными терминами. Под документами антигитлеровской коалиции стоит подпись как раз Премьера СССР Иосифа Сталина.


Marabern
малолетний
отправлено 08.03.09 14:37 # 429


Кому: Goblin, #421

> Кому: Marabern, #420
>
> > а будет ли в твоем переводе данный фильмец?
>
> Не, не будет.

я правильно понял? причина не только в нехватке времени а так же в трудности перевода(которая описана в заметке)?



Goblin
отправлено 08.03.09 14:39 # 430


Кому: Marabern, #429

> > а будет ли в твоем переводе данный фильмец?
> >
> > Не, не будет.
>
> я правильно понял? причина не только в нехватке времени

Времени, увы, нет.

> а так же в трудности перевода(которая описана в заметке)?

Любой (подчёркиваю красным - любой) перевод - авторская работа.

Переводчик сам решает, что и как должно звучать/выглядеть.

И это вовсе не значит, что перевод идеален, нравится другим и пр.

Получается очень по-разному.


Muzzlecore
отправлено 08.03.09 14:43 # 431


Все кругом хвалят этот фильм, сил никаких нет это выслушивать!!!

Видимо, надо смотреть самому и начинать кошмарить тех, кто ещё не посмотрел!


Alliance
отправлено 08.03.09 14:44 # 432


очень жаль, что правильного перевода не будет.

остается радоваться, что сам, как человек, изучающий английский 12 лет, могу спокойно посмотреть в оригинале. КС


Stu67
отправлено 08.03.09 14:51 # 433


Кому: Мичман Панин, #99

> Так что жанр комиксов в СССР был представлен достаточно широко.

Жанр комиксов был представлен не только в СССР, но и Московском царстве. Тогда это называли лубком, пользовалось большой популярностью у народа. А если зайти в любую церковь, то там можно обнаружить графические изображения историй из Библии. Там что русский народ был знаком с комиксами еще до образования США.

Кому: Треть Винтовки, #95

> Посмотрел тут недавно фильм Стэнли Кубрика "Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb".

Комната Никсона в Хранителях как раз копия секретной комнаты отсюда. ;)


Stu67
отправлено 08.03.09 14:55 # 434


Кому: CATAHA, #419

> Вот щас думаю, а может не стоит?

Думаю, что не стоит.

Кому: Lёха, #406

> Понравилось в фильме(также как и в Тёмном рыцаре) отсутствие рефлексирующих по поводу своей сексуальной никчёмности американских подростков.

Думается, что это фильм для взрослых американских мужчин. Они росли с комиксами, они им нравились, но теперь они из них выросли. Здесь у героев особые проблемы. Достаточно только вспомнить как Сова не мог удовлетворить мисс Юпитер. Когда я смотрел, на этом месте как раз ржали МД.


Marabern
малолетний
отправлено 08.03.09 14:56 # 435


Кому: Goblin, #430

в итоге остается надеятся что наши дубляторы превзойдут себя и сделают хотя бы относительно нормальный перевод(всмысле без жестокой отсебятины) :)


-=Диметр=-
отправлено 08.03.09 14:56 # 436


Фильм просто АТОМНЕЙШИЙ, повторюсь, даже больше, чистый ТЕРМОЯД!!!

Ходил на фильм ночью, в большом зале было человек 30-40 ржали из всего количества ровно треть зрителей, остальные видимо думали ай-ай-яй какая жестокость и косились на катающихся от смеха по полу.
Что фильм такой длинный даже не заметил (хотя посцать оч. хотелось))) только под утро приехав домой и посмотрев на часы понял, что-то сдесь не так, а утром уже Д.Ю. пояснил, что фильма-то на два с лифигом часа!!!

Повторю слова Д.Ю. СМОТРЕТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
Жду не дождусь режисерской версии.


Goblin
отправлено 08.03.09 14:57 # 437


Кому: Marabern, #436

> в итоге остается надеятся что наши дубляторы превзойдут себя и сделают хотя бы относительно нормальный перевод(всмысле без жестокой отсебятины) :)

[разводит руками]


DSM
отправлено 08.03.09 14:57 # 438


Посмиотрел фильм. Герои - супер. Снято - супер. Глаз не оторвать.


Jolly Roger
отправлено 08.03.09 15:01 # 439


Читаю гомикс - отличный, жду пока появится в армянских кинотеатрах, грущу (хрен знает когда это случится).
После некоторых отзывов, в частности Главного, плюс отличного гомикса ожидаю мегашедевр.


Rus[H]
отправлено 08.03.09 15:03 # 440


Главный, неведомыми путями описка вкралась в эту рецензию:

> Собственно, сюжетная линия Роршаха — самая [,] на мой малограмотный взгляд [,] интересная.


Travel
отправлено 08.03.09 15:05 # 441


Третьего дня смотрел в английском кинотеатре с добротным звуком и большущим экраном.
Сказать, что понравилось-- не сказать ничего. Но что в фильме удивительного-- то, что хотя это и комикс (из-за чего на него пёрло большинство), он настолько философичен, многослоен и жесток, что понять и оценить его может только зритель, смотрящий глазами и воспринимающий мозгами, а не любители глядеть жопой и гыгыкать при каждом появлении синего члена. Было прикольно наблюдать, как из зала вышла куча арабов в своих белых национальных одеждах (ещё бы, столько ебли и насилия-- америкосы показали, что они отнюдь не ушли в политкорректность с головой) и некоторое количество расслабленной английской молодёжи. Среди своей компании фильм не понравился троим-- тупой девочке, тупому мальчику и ещё одному мальчику, который шёл на экшн-комикс, а попал на "Хранителей".
Словом-- отличное кино, этакая лакмусовая бумажка, проверяющая умение работать головой в процессе просмотра.


-=Диметр=-
отправлено 08.03.09 15:08 # 442


Камрады Модераторы меня вопрос мучает, дажи кЮшать нэ могу!!!
Я несколько собщений писал в теме про Черного рыцаря, а они не появились. Если бы появились, но с вашими коментариями или там допустим ([думает с ужасом!!!]) меня отключили было бы понятно, а тут просто БАЦ! и нету ничего, вообще.
Это Вы их не пропустили или это у меня интернет с компом вместе глючат???
Спасибо!


averroman
отправлено 08.03.09 15:23 # 443


[аццки ёрзает на стуле , смотрит с завистью] В кино не попаду, придётся ждать двд. А пока заказал гомикс на озоне. У кого гомикса нет, но очень хоцца, вот тут можно посмотреть, strangearts.ru/ правда, переведены только 2 главы.


averroman
отправлено 08.03.09 15:32 # 444


Извиняюсь. Вот: http://www.strangearts.ru/


hovba
отправлено 08.03.09 15:32 # 445


Посмотрел сегодня данную фильму. В очередной раз, Дмитрий Юрич, спасибо за наводку. Лично мне изобилие разговоров и непростая сюжетная линия очень глянулись, красота!
Хотелось бы еще добавить, что местами фильм (местами) жутко смешной: с чувством юмора у авторов все отлично.


Eropkin
отправлено 08.03.09 15:59 # 446


Любой (подчёркиваю красным - любой) перевод - авторская работа.

Переводчик сам решает, что и как должно звучать/выглядеть.

И это вовсе не значит, что перевод идеален, нравится другим и пр.

Получается очень по-разному.

От себя добавлю, простой пример:
на русском - темно, хоть глаз выколи.
на украинском - тэмно, хочь в око стрэль.
А это родственные языки. Дмитрий правильно говорит, без погружения
в языковую среду, очень многое теряет смысл.
Как в анекдоте - есть один нюанс.


МАБ
отправлено 08.03.09 18:16 # 447


Спасибо за наводку. Некоторые фразы (Вы не поняли это вас со мной заперли, что стало с американской мечтой? - Она сбылась. ) Роршах сцуко неописуем.
Жаль не знание языка не позволяет смотреть в оригинале.
Фильм мега.


hovba
отправлено 08.03.09 20:26 # 448


Кому: МАБ, #447


> Некоторые фразы (Вы не поняли это вас со мной заперли, что стало с американской мечтой? - Она сбылась. )
А еще "кому нужен президент - ковбой?!"

А кстати... этот.. Озимандия или как его там - самый умный человек, который догадался в качестве пароля заюзать название стоящей рядом книги... Я немного не понял, он что, мальчиков любил!? Типа пидор?
Это я почему подумал: когда они по его компу шарились, там была папка "boys".


Amigo
отправлено 08.03.09 21:48 # 449


Кому: Marabern, #436

> в итоге остается надеятся что наши дубляторы превзойдут себя и сделают хотя бы относительно нормальный перевод(всмысле без жестокой отсебятины) :)

Только что с сеанса. Может, неправильно понял, но в конце фильма прозвучала фраза "... спасение Земли ты не остановил". Озвучивал герой, который взрыв из синего шарика устроил, обращался чуваку "с резиновыми ушами". Он вроде как раз этот взрыв предотвратить и хотел с напарником, у которого мешок на голове...


gordonpoker
отправлено 08.03.09 23:24 # 450


Кому: Amigo, #449

Видать не внимательно смотрели кино. Этот взрыв вроде как, и спас человечество =) ВОбщем злодей оказался с благородными целями, из серии спасти миллиарды ценой миллионов )


Tac-Tic
отправлено 08.03.09 23:50 # 451


Во время просмотра многократно вскакивал и выл в голос - Атомное кино!


sigizmund2
отправлено 09.03.09 01:37 # 452


Посмотрел два часа назад. До сих пор плющит. Буду смотреть еще. Как и "син сити". Пендосское синема вынесено на новую высоту. Посмотрю сейчас трейлер ОО2, может отпустит


Foxy
отправлено 09.03.09 03:09 # 453


Очень даже филосовский фильм, интересный сюжет и [кровищи] не пожалели!
Два часа сорок минут, как-то незаметно прошли!
А Роршаха таки жалко.


Amigo
отправлено 09.03.09 09:21 # 454


Кому: gordonpoker, #450

> Видать не внимательно смотрели кино. Этот взрыв вроде как, и спас человечество =) ВОбщем злодей оказался с благородными целями, из серии спасти миллиарды ценой миллионов )

Да, но о благородных целях взрыва самый умный поведал потом.


Prize
отправлено 09.03.09 14:56 # 455


Фильм хороший! Снят очень качественно. Игра актеров - пять баллов. В общем все здорово. Фильм, конечно, длиннее обычного, народ из зала повалил не дожидаясь конца, но лично мне вообще непонятно, зачем тогда надо было приходить этим товарищам.

Больше всего меня поразила одна мадам, которая так же, как и остальные особо одаренные личности, не дождалась конца и пошла на выход вместе с девочкой (дочкой, надо полагать) лет 10 - 12. Хороший выбор фильма для ребенка. Остается только гадать, куда смотрела администрация и тетка, компостирующая билеты перед входом в зал.


native_russian
отправлено 09.03.09 18:37 # 456


Смотрел в кино. Фильмак безумно длинный и очень качественный, что после фильма "300" и ожидалось. Бесят два персонажа - Тетка в резине с обвисшими сиськами, которая кажется снималась в отличной картине Thursday, где тоже бегала в латексе. Но к сожалению, тут она играет не тупорылую сучку, а сопливую шлюху. И номер 2 - бесит ее новый говнолюбовник в больших очках. Все остальное супер, особенно парень с марлей на лице. Вцелом очень понравилось.


FrozBite
отправлено 09.03.09 19:23 # 457


Посмотрел, понравилось.

Жжег, естественно, Роршах. Особенно эффекты его маски. Там еще момент был в тюрьме, где ему показывали картинки (к сожалению не помню, как этот тест на самом деле называется), а потом он маской своей зыркнул на мужика, картинки ему показывавшего. Вообщем, интересная идея с его маской. Вроде как, каждый виде в его лице то, что может увидеть ;)


gordonpoker
отправлено 09.03.09 20:07 # 458


Кому: Prize, #455

На это кино нету возрастного ограничения, что весьма странно.


Wayne
отправлено 09.03.09 20:07 # 459


Просто ахуенное кино, всякого ожидал, но не такого!!!
Ну а мнения остальных строго делится часто на 2:
Выкуривая сигарету, стою на выходе из кинотеатра, выходит пара и слышу такой диалог:
-нормальный фильм.
-говно, Толя!!!
600


Wayne
отправлено 09.03.09 20:10 # 460


Кому: FrozBite, #457

> (к сожалению не помню, как этот тест на самом деле называется)

Тест так и называется - тест Роршаха


Amigo
отправлено 09.03.09 20:20 # 461


Кому: gordonpoker, #459

> На это кино нету возрастного ограничения, что весьма странно.

http://www.kinoafisha.ru/index.php3?id1=4531&status=1

> Ограничения: не рекомендуется лицам до 13 лет

Хотя, по-моему, всё равно мало. Сцены с укорочением рук болгаркой никаким цензурным дубляжом не заменишь. Да и в общем фильм получился жутковатым. Как "Город грехов", только серьёзнее.


Wayne
отправлено 09.03.09 20:48 # 462


Настораживает одна вещь, которая появилась в Темном рыцаре, там Джокер, тут Роршах. Но по своему и каждый они вытесняют всех остальных в своем фильме, даешь Роршаху тоже оскар! =)


gordonpoker
отправлено 09.03.09 21:53 # 463


Кому: Wayne, #462

Ну незнаю, у каждого человека свой ключевой персонаж. Лично для меня им стал Доктор Манхетенн.


Валерий Ильич
отправлено 10.03.09 01:09 # 464


Фильм выше всяких похвал. Жаль, что он снят после 1991 года.

Саркастический вопрос Роршаха "Доктор, а вы что видите?" понял со второго раза (когда помедленней повторили).

Развязка в стиле "Привет мондиалистам!".

Тема СМИ раскрыта как надо :)


sigizmund2
отправлено 10.03.09 11:35 # 465


посмотрел ради интереса отзывы о фильме - 8/10 истеричные визги - "фильм говно и т.п.", что в голове у этих людей, чем они смотрели - непонятно. И таких очень много, что удивляет. Фильм однозначно - шедевр.

п.с. мега-постельных сцен - не углядел ч0та, цензура не дремлет? Академический интерес)


megazlo
отправлено 10.03.09 15:24 # 466


«Режиссёрская версия идёт 3 часа 10 минут. Она более жестокая и... Сексуальная», - рассказывает Снайдер. «Мы покажем её в июле в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке ограниченным прокатом»

Полную версию хотим посмотреть у нас в правильном переводе.


flaxman
отправлено 10.03.09 16:23 # 467


Кому: Goblin

> Особо отмечу: тема секса раскрыта настолько богато, что я до трёх раз вскакивал с места и не мог сдержать крика. Даже не думал, что такое можно показывать в американском кино.


Кому: gordonpoker, #459

> На это кино нету возрастного ограничения, что весьма странно.

Как это нет? В кинотеатре должна висеть бумажка где написано, что деткам до 18 лет ни-ни!
Но вот почему, несмотря ни на что, у нас пускают на фильм детей любого возраста - это для меня остается загадкой! При нас кассирша убеждала какую-то особо умную мамашу, что не стоит ей вести мальчугана 7 лет на это фильм, что "там 2,5 часа НАСИЛУЮТ!!!" и всё такое, но это к сожалению не подействовало! :(


Кому: native_russian, #456

> Бесят два персонажа - Тетка в резине с обвисшими сиськами, которая кажется снималась в отличной картине Thursday, где тоже бегала в латексе. Но к сожалению, тут она играет не тупорылую сучку, а сопливую шлюху. И номер 2 - бесит ее новый говнолюбовник в больших очках. Все остальное супер, особенно парень с марлей на лице.
Бесят таки "великие" критики, так легко и "профессионально" раздающие ярлыки всем персонажам картины!


flaxman
отправлено 10.03.09 17:37 # 468


Кому: Goblin

> Особо отмечу: тема секса раскрыта настолько богато, что я до трёх раз вскакивал с места и не мог сдержать крика. Даже не думал, что такое можно показывать в американском кино.

Дмитрий Юрич, а где же Вы там углядели БОГАТО РАСКРЫТУЮ ТЕМУ СЕКСА? Может Вы смотрели режиссерскую версию? Я лично не увидел в кинотеатре ничего кроме 2-х минутной сцены секса главных супер-героев в их супер-геройском летающем аппарате, тянущей на обычную легкую эротику! :(


Sheba
отправлено 10.03.09 20:33 # 469


Кому: sigizmund2, #465

> посмотрел ради интереса отзывы о фильме - 8/10 истеричные визги - "фильм говно и т.п.", что в голове у этих людей, чем они смотрели - непонятно. И таких очень много, что удивляет. Фильм однозначно - шедевр.

Посмотрела вчера. Шедеврально, что и говорить. Но касательно отзывов - согласна, это просто поразительно, сколько негатива... даже за "державу" (в данном случае фильм) стало обидно. Ну да, фильм жестче, чем большинство "комиксоидных" произведений, но, по-моему, в новостях и похлеще бывает. Видимо, у нас народ жаждет совсем уж легкого зрелища, что печально.
P.S. Пересматривать обязательно)


sigizmund2
отправлено 11.03.09 10:47 # 470


Кому: flaxman, #468

> Дмитрий Юрич, а где же Вы там углядели БОГАТО РАСКРЫТУЮ ТЕМУ СЕКСА? Может Вы смотрели режиссерскую версию? Я лично не увидел в кинотеатре ничего кроме 2-х минутной сцены секса главных супер-героев в их супер-геройском летающем аппарате, тянущей на обычную легкую эротику

поддерживаю. Либо - другая версия, либо у нас разные понятия о эротике :)

Кому: Sheba, #469

> просто поразительно, сколько негатива... Видимо, у нас народ жаждет совсем уж легкого зрелища, что печально.

Все предельно просто: хающие данный фильм - либо безнадежно тупы (МД, домохозяйки, прочие), либо чрезмерно закомплексованы и зашорены, в каментах выявился еще один "вид негодующих" - МД с комплексом по поводу размеров))) Это вообще стеб, у этих людей - вид чужого члена отключил мозг и включил какие-то агрессивные механизмы поведения, отсюда и большинство "высеров". Забавно. И всем этим пассажирам - очень непонятно, что же понравилось в этом фильме другим. Завидуют, короче. Понять не способны, принять тоже, способны только на "высеры". Таких много, да.

п.с. Камрады, очень любопытно - отобьется ли данная фильма в прокате. Будет информация - кидайте.


nick_nSk
отправлено 11.03.09 21:37 # 471


Хочу выразить благодарность Заку нашему Снайдеру, за то что не показывал голого синего мужика ниже пояса, когда тот был высотой с девятиэтажку.


МАБ
отправлено 11.03.09 21:43 # 472


Кому: hovba, #448

> Я немного не понял, он что, мальчиков любил!? Типа пидор?

Этот момент до конца не понял. Буду пересматривать по любому, много чего упустил.


Кому: flaxman, #468

> Я лично не увидел в кинотеатре ничего кроме 2-х минутной сцены секса главных супер-героев в их супер-геройском летающем аппарате

А термоядерная сцена с попыткой изнасилования?
Хотя с начало такой же вопрос возник. Понял что смотрю слишком много порнухи 60. Для фильма подобной категории секса много. Сцену с попыткой огулять на столе, могу сравнить разве что с изнасилованием в "Необратимости"


nick_nSk
отправлено 11.03.09 21:53 # 473


Кому: МАБ, #472

> Сцену с попыткой огулять на столе, могу сравнить разве что с изнасилованием в "Необратимости"

В "Необратимости" оно долго и с большой буквы омерзительно, тут больше сходства с "Однажды в Америке"!!!


МАБ
отправлено 12.03.09 03:44 # 474


Кому: nick_nSk, #473

> тут больше сходства с "Однажды в Америке"!!!

У товарища Дениро на мой взгляд практически по обоюдному согласию вышло. Дама там была ещё та. Злобного избиения, добротного прикладывания лицом об стол не было.
То есть по процессу похоже на "Однажды в Америке" . А вот по уровню злобы мне кроме "Необратимости" ничего в голову не приходит.



Scatman
отправлено 12.03.09 10:54 # 475


Честно скажу - не знал, что ждать от фильма. Да - Д.Ю. (и многие мои друзья) хвалил, да - некоторые (в том числе и парочка моих знакомых) ругали. Но все решила песня "The Times They Are A Changin'". Тот усталый кантри-певец на пенсии, что ее исполнял. Тот видеоряд, что под нее подобрали создатели фильма. После нее я понял, что с ТАКИМ началом фильм просто не может быть очередным "унылым говном". И не ошибся. Смотрел не отрываясь. Создателям фильма - респект за то, что показали настоящих супергероев.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.03.09 11:17 # 476


Душевное кино, пёрся все 163 минуты - а ведь и в мыслях не было идти.

Эх, зря я Д.Ю. не послушался, и на Джейсона не сходил :)


Ragnar Petrovich
отправлено 13.03.09 11:19 # 477


Кому: МАБ, #474

> > У товарища Дениро на мой взгляд практически по обоюдному согласию вышло. Дама там была ещё та. Злобного избиения, добротного прикладывания лицом об стол не было.

Там была другая сцена изнасилования, как раз с избиением и прикладыванием об стол.
Только состоялось оно успешно.


МАБ
отправлено 13.03.09 15:11 # 478


Кому: Ragnar Petrovich, #477

> Там была другая сцена изнасилования


Блин вот что значит не пересматривать хорошие фильмы. Был не прав, извиняюсь.


PAB
отправлено 14.03.09 11:48 # 479


Засмотрел фильм, стоит затраченного на это времени. Особо атомно сделано вступление под Дилана. Здесь подробно про титры
http://www.film.ru/article.asp?id=5689


Marabern
малолетний
отправлено 15.03.09 11:03 # 480


вчера посмотрел... настолько понравилось, что сходил еще два раза.. и сегодня пойду :)
надеюсь все таки что появится фильмец в переводе камрада Goblin'a


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.09 09:12 # 481


Кому: PAB, #479

> Особо атомно сделано вступление под Дилана. Здесь подробно про титры

С мертвыми журналистами не совсем ясно - там же вроде как Роршах бумажку рядом оставил, а не Комедиант.


Tecka
отправлено 16.03.09 11:07 # 482


Вот и я сходил посмотрел.
В зале веселились орда 10 летних детей.
Замолкали они лишь в паре мест, но особо не мешали. Впереди сидела семья с 2 летним ребенком. КАК они на это пошли - я хз.

Столько мяса (в [очень] хорошем смысле) - не было с момента 300 спартанцев.
Роршах - это ВСЕ. Бескомпромисный. Безжалостный. Cправедливый.

PS: Совет - берите билеты в вип зал! Лежа на диване, развалившись на подушках смотреть - здорово:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк