Кризис бушует

17.03.09 17:52 | Goblin | 1847 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Пока Америка семимильными шагами выходит из экономического кризиса, а жители европейских стран урезают расходы и меньше потребляют, в России все только и говорят, что о кризисе. Правда, цены от этого не падают, а покупателей в магазинах люксовых товаров не становится меньше.

В ЦУМе барышни присматриваются к лимитированным коллекциям, созданным «special for TSUM». Valentino Garavanni создал красную сумку из кожи питона (журналисты русского Vogue, как всегда, поразили гениальностью, написав на сайте: «сумку из красного питона»! Думаю, вы понимаете разницу) специально для ЦУМа с металлическим планшетом Valentino Garavanni for Tsum. Посмотрела я эту красную прелесть за 300 тысяч с розой ручной работы на лицевой стороне. Восторга, откровенно говоря, не испытала. Ничем кроме цвета и планшета (ах, да, еще и разницы в цене в 100 тысяч) не отличается от сумок из весенней коллекции. Думаете, желающих не найдется? Еще как найдутся, и все 4 сумочки раскупят в момент! В самом ЦУМе, который в городе, кстати, продается всего 1 экземпляр.

Еще один пример. Моя знакомая устраивала на выходных смотрины новорожденного ребенка. Чего ей только не подарили. Самым запомнившимся подарком стала соска от Tiffany с бриллиантами за полмиллиона рублей. Теперь у нее гламурный трёхмесячный сын, на чьей соске высокопарно выложено бриллиантами «Михайло Алексеевич».

Вот я и думаю, у кого в России кризис? Видимо, у всех, кто живет за пределами столицы..Москва же продолжает гулять. Хотя, и у роскоши в Москве есть оборотная сторона. Ужинали вчера в Vogue Cafe, так и туда, оказывается, стали заходить девушки с поддельными сумочками. Вчера заметила одну с откровенной фальшивкой Birkin. Будучи одетой непонятно во что (я имею в виду не принадлежность ни одной детали её одежды к какой-либо дизайнерской коллекции за все годы, что я помню) она так много старалась из себя изображать, что я даже отвлеклась посмотреть. Девушка пила один чай. На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel, это выглядело более чем нелепо. Выходит, кризис в России не только присмирил амбиции девушек богатых, но наоборот, обострил наглость девушек, стремящихся к миру богатства приблизиться?
fashion-daily.livejournal.com


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1847, Goblin: 60

Слесарь-ядерщик
отправлено 17.03.09 21:40 # 401


Кому: cdn, #392

> Ужас. Сейчас сюда ломанутся десятки тысяч гневных гламурных теток и завалят ресурс! ААА!

Наверняка у модераторов припасены гламурные черенки со стразами!:)))


Слесарь-ядерщик
отправлено 17.03.09 21:40 # 402


Кому: Goblin, #354
Кому: Metallizer, #359

спасибо.

Кому: VOL, #374

> в 2017 просьба не обижаться. КС

[начищает "трехлинейку, поправляет красный бант на груди]



Benjamin.ru
отправлено 17.03.09 21:40 # 403


Кара-Мурза о мировоззренческом разрыве двух поколений интересное пишет:

http://sg-karamurza.livejournal.com/38700.html

http://sg-karamurza.livejournal.com/38480.html

Сам текст хоть и 2004 года, но, на мой взгляд, актуален и сегодня.


Жертва аборта
отправлено 17.03.09 21:40 # 404


Кому: Слесарь-ядерщик, #396

> Наверняка у модераторов припасены гламурные черенки со стразами!:)))

Для дам - это не черенком называется.

Я тебе потом расскажу, на ушко, как.


Молчу
отправлено 17.03.09 21:42 # 405


Кому: Ramil55, #394

> Я о том что показали автору что о ней люди думают.

отож, иногда люди думают о хомячках и даже пытаются делать это с любовью. типа "ути-муси... ути-ляпа-тяпа... тьху, комок меховой"

а про баб, камрады, вы сурово все-таки обобщаете


ниЪ
отправлено 17.03.09 21:42 # 406


Кому: Maximko_Zlov, #390

> А как придет время встречи с ТНБ тут человек и задумается (наверное), а нахуя мне все это надо было, у гроба то карманов нет.

Вы наверное не видели похорон, скажем, цыганских бароновЪ. Сколько добра в могилу может быть выкинуто и все накрыто бетонными плитами.


MadFrog
отправлено 17.03.09 21:42 # 407


Кому: Треть Винтовки, #66

> Но я вам скажу Правду - внутри девки все одинаково устроены!!!

Не, бывает прошивками отличаются


Evan76
отправлено 17.03.09 21:42 # 408


Кому: best, #250

> В первую очередь по рекомендациям уже работающих. Очень вероятно, что остальные про это место даже не узнают

Ну, про "первую очередь" не соглашусь. Да, такое бывает, но я такое встречал только в конторах выходцев с гор - те тянут семью, родственников, знакомых, знакомых родственников и родственников занкомых. А когда компания нормальная, рекомендации уже работающих играют свою роль, но только после таких вещей, как квалификация, опыт работы, и т.д. И я, например, ещё обратил бы внимание на рекомендующего :)

Кому: Tumoxa, #269

> Как объявили кризис, так примерно на глаз количество машин во дворе дома в Туле, где живут родители моей жены выросло втрое.
> Из дорогих появился Паджеро Спорт и Туарег, остальные авто дешевле, но они тоже появились моментально.
> Вот такой вот он кризис.

Это они из столицы рванули на родину. Пробок практически не стало, я вот думал, куда все делись? Теперь ясно. КС


FliNT
отправлено 17.03.09 21:43 # 409


Кому: skrepka, #372

> я лишь предположу, что рассуждалось может так
> отсутствие у девушки фирменного дорогого шмотья говорит о том, что она себе не может этого позволить, то бишь не принадлежит к тому кругу общения, которое, возможно, тусуется в этом кафе. ведет она себя вызывающе потому что хочет изо всех сил быть похожей, это, наверное, бесит тех кто там сидит. будь она одета дорого и веди себя вызывающе - это было бы хреново, но не настолько!!

По моему они бесятся от другого. Так называемая современная "элита" у нас не имеет такой же длинной истории как на западе. Большинство девушек из бомонда сами приехали из Мухосрансков и стали элитой потому что смогли удачно выйти замуж. Там работа имиджмейкеров и стилистов и вот тупорылая чекса не могущая связать двух слов и за частую не знающая как себя культурно вести за столом превращается в гламурную диву с хорошо поставленной речью. А когда они видят таких девушек с фейковыми вещами ведущими себя вызывающе, они подсознательно узнают в них себя их это бесит,они вспоминают откуда вышли они сами.
То что у нашего бомонда комплексы, можно увидеть потому как они пытаютя копировать с членов западной элиты поведение, или пытаются приобрести дворянские титулы. Олигархи тратят деньги как типичные маргиналы добравшиеся до огромных не своим горбом заработанных богатств.
Брали бы лучше пример с реальной элиты, с таких ребят как Билл Гейтс, Уорен Баффет, Серега Брин, Ларри Пейдж, Стив Джобс и т.п.
(IMHO)


t3rpv
отправлено 17.03.09 21:44 # 410


Да там весь журнал просто феерический пиздец.
Когда же начнутся массовые расстрелы?
Надо хлопцев из Владивостока вызывать, у них опыт имеется. 60


Belua
отправлено 17.03.09 21:45 # 411


Кому: Сибирский, #213

> неслабо отстегивали не благотворительность. А еще при этом многие из них занимались производством, а не перепродажей, откатами и черной приватизацией.

Ни прибавить, ни убавить... те купцы и эти лярвы - небо и земля, но русский бунт он в такие детали не вдаётся. Поэтому и простых околоточных вешали на столбах, просто потому что прислуживали


Maximko_Zlov
отправлено 17.03.09 21:45 # 412


Кому: ниЪ, #407

Это алегория камрад! Не нужно все уж так буквально воспринимать, вы б еще про фараонов привели пример, те вообще с собой жен и слуг прихватывали.


Capoeirista
отправлено 17.03.09 21:46 # 413


Кому: Andron77, #401

> Мне вот одно не понятно.

[аплодирует стоя]


cdn
отправлено 17.03.09 21:46 # 414


Кому: Весёлый гитарист, #398

> огромное количество народу с психиатрическими\неврологическими проблемами, то бишь - люди говорят сами себе, разговаривают сами с собой, смеються на улице без причин, вечно улыбаются как идиоты и т.д.

Камрад, а ты твердо уверен, что наблюдал психов, а не счастливых обладателей мобильников с хэндс-фри? :))


GVS-glazastiy
отправлено 17.03.09 21:47 # 415


Кому: chuk200, #399

> В общем в России в плане разворачивания бизнеса по сравнению с ними просто рай, по его мнению.

Япония - не Китай. Китай развивается быстрее нас, но по уровню жизни всё ещё ближе к нам, чем к Японии.

Искусственная ликвидация безработицы характерна для многих высокоразвитых стран с достойным уровнем жизни.


Belua
отправлено 17.03.09 21:49 # 416


Кому: Discostu, #301

> жизнь - одна, и прожить её надо так, чтоб было о чём вспомнить! Ну и что в жизни надо попробовать ВСЁ.
>

У меня также одноклассник думал - недавно проводил в последний путь, умер от пищевого отравления на Гоа: острый панкреатит, некроз печени, острая почечная недостаточность. Пил, курил, дул, и всё ... 24 года. На том свете может быть вспомнит.


host221
отправлено 17.03.09 21:49 # 417


Кому: cdn, #392

> Ужас. Сейчас сюда ломанутся десятки тысяч гневных гламурных теток и завалят ресурс! ААА!
>

Да ну нах, они просто не сумеют этого сделать, или не захотят, их нежный психик велит им находиться в своих кругах общения везде от кафе до интернета


VOL
отправлено 17.03.09 21:49 # 418


Кому: Emigrate13, #379

> зачем так жестоко? [смеюсь]. Родители не родившихся детей должны бороться.

друг. заметка вообще ни==я не смешная. вообще. попробуй заработать сейчас на содержание семьи с ребенком и неработающей женой.
я тут недавно читал, что количество абортов вырасло более чем в 20 (!) раз с начала кризиса.
а у кучки ублюдков сумочки не те.


native_russian
отправлено 17.03.09 21:50 # 419


Соска с бриллиантами - это тоже отлично. Пусть ребенок с детства приучается сосать за брюлики


Весёлый гитарист
отправлено 17.03.09 21:50 # 420


Кому: cdn, #413

> Камрад, а ты твердо уверен, что наблюдал психов, а не счастливых обладателей мобильников с хэндс-фри?

нет, если у человека наушики\хэндсфри гарнитуры, я сразу замечаю - я про тех кто безо всяких гаджетов псих, стрёмно мне таких как-то


chuk200
отправлено 17.03.09 21:51 # 421


Кому: Треть Винтовки, #66

> Но я вам скажу Правду - внутри девки все одинаково устроены!!!

Мозги у всех внутри тоже одинаково устроены--а такое разнообразие получается на выходе)


Мандарин
отправлено 17.03.09 21:51 # 422


Какие то вы не настоящие энтомологи!

Неужели только мне хватило энтомогического интереса нажать зеленый треугольник "Previous Entry"?

Это же можно убить весь вечер, порвать улыбку и перепрятать дедушкин Вальтер с чердака в заброшенном доме в квартирную вентиляцию. Потому, что как начнется, "элиты" на всех не хватит!


radioactive
отправлено 17.03.09 21:54 # 423


Кому: Ramil55, #384

> На странице с заметкой кто-то дал ссылку на Тупичек.

Ну все, сейчас набежит в уютненькую жжшечку толпа быдла, затопчет кирзачами, заплюет окурками. [давится от смеха]


Tumoxa
отправлено 17.03.09 21:55 # 424


Кому: FliNT, #409

> Брали бы лучше пример с реальной элиты, с таких ребят как Билл Гейтс, Уорен Баффет, Серега Брин, Ларри Пейдж, Стив Джобс и т.п.
> (IMHO)
>
ты бы читал, что ли что-нибудь окромя тупичка то, у нас таких полно.
не миллиардеров, но уже миллионеров.


dead_Mazay
отправлено 17.03.09 21:58 # 425


Кому: Мандарин, #422

>Неужели только мне хватило энтомогического интереса нажать зеленый треугольник "Previous Entry"?
камрад - спасибо за наводку.

с обсуждаемого ресурса:

>Но стоит ли брендовая одержимость испорченной дружбы?

Какая прелесть.


OverchenkoAG
отправлено 17.03.09 21:59 # 426


Кому: Goblin, #364

> Если ты пидарас, ты должен немедленно отринуть своё прошлое.
>
> А если не можешь отринуть своё прошлое, то ты не пидарас.

Я пидарасам предлагаю отказаться от Родины вместе с тем, что она им дала - жизнью. Отказываются, сволочи, говорят, им жизнь родители дали.


Metodist
отправлено 17.03.09 22:00 # 427


Кому: Gore, #382

> А у нас в Челябинске серьезные парни в кризис развлекаются вот так:
>
> http://autochel.ru/service/advice/66236.html

Хорошо, что ублюдок больше никого не убьет.


charlemont
отправлено 17.03.09 22:02 # 428


Кому: Andron77, #401

> Откуда это у людей?

Гм... извини, что встряну - вопрос не ко мне, понимаю. Просто своё видение.
Людей обрабатывают давно, упорно и разносторонне. Эта работа широкомасштабная и спланированная не идиотами. Построена так, что граждане с засранными мозгами начинают срать в мозги тех, кто рядом. Срач построен, видимо, таким образом, чтобы адресата "цепляло": слова-крючки, факты, поражающие воображение. Тирания, энкавэдэ, репрессии всегда миллионами, трупы - миллионами. Среднему человеку приятно слышать, что Сталин, этот жуткий монстр, был "умственно отсталым" (это я слышал из уст Сахарова в Вестях). Приятно, потому что тешит самолюбие. Мол, я-то поумней буду!
Коллега (35 лет) как-то смотрел штрафбат, а потом мы пили водку. И после пары рюмок он начал делиться впечатлениями - Сталин убил сто сорок тысяч кадровых офицеров, и это перед войной! Спорить с ним у меня не получилось - он ничего не слышал. "Сто сорок тысяч кадровых офицеров" выбило из мозга всё остальное. Сталин - сука и мудак, вердикт однозначен.

Как говорил Руссо, табула раса - чего напишешь, то и будет. Наверное, где-то так.


Metodist
отправлено 17.03.09 22:03 # 429


Кому: FliNT, #409

> копировать с членов западной элиты поведение,

Пьяные дебоши в Куршавеле с какой элиты скопированы?


Cleaner
отправлено 17.03.09 22:06 # 430


я все же, не очень понимаю, чем так эти деввицы зацепили комрадов.
Чисто на поржать - да, но тут уже какие-то выводы назревают. Что де страна голодает, а им похуй.
ПРедполагаю, что большинству с обычными сумочками тоже похуй. НЕ похуй только если лично голод угрожает и потеря работы, а если нет? Брать табличку с надписью "Мне не похуй на кризис!!!"? Не очень мне это ясно. Не думаю, что много комрадов регулярно пересекаются с такими дамами, вообщем похуй имхо на них. Живут в своем оторванном от реальности мире, ссылаются на туже Заха Хадид (архитекторша типа из турляндии, ну блять какой в турции вкус, тот же ширпотреб, который они так яростно клеймят). Масса этих брендов вообще незнакома большинству НОРМАЛЬНЫХ людей.
Мне ткая волна негатива не ясно.
Негатив про такую пиздец стратификацию общества - вполне понятен и закономерен, а эти. Ну там где-то про хомячков уже высказали.


charlemont
отправлено 17.03.09 22:10 # 431


Кому: Весёлый гитарист, #420

> я про тех кто безо всяких гаджетов псих, стрёмно мне таких как-то

Да ладно!
С момента переезда из деревени в город таких "говорилок" встречаю, причём ещё до появления самого слова "мобильник". Просто иду так себе по делам, обгоняю кого-нибудь (привычка ходить быстро), и, как поровняюсь - слышу, человек о чём-то с собой разговаривает. На окраине это особенно заметно.
Давеча новость была, что 10% населения Латвии страдает психическими расстройствами.


whisper2004
отправлено 17.03.09 22:10 # 432


Аффтору статьи - соску из красного питона, гламурную. Пусть выделится из толпы.


Cleaner
отправлено 17.03.09 22:15 # 433


Этот ЖЖ напомнил вот что:
В мультсериале Дарья были четыре, ебанутых наглухо, девицы. Сами девицы называли себя "можный клуб", оч смешно )))


Профессор добро
отправлено 17.03.09 22:18 # 434


Кому: native_russian, #419

> Соска с бриллиантами - это тоже отлично. Пусть ребенок с детства приучается сосать за брюлики

Пятерка!


droperidol
отправлено 17.03.09 22:18 # 435


Вот задался вопросом - какой мудак им деньги на покупки дает?


Профессор добро
отправлено 17.03.09 22:18 # 436


Кому: Ramil55, #384

Попытался читать тамошние комментарии.

Автору устройства веток бесед эти ветки надо в зад затолкать.

Читать невозможно.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 22:18 # 437


Кому: charlemont, #393

> Мне так отчего-то кажется, что едва ли не самое страшное в жизни - это под конец сказать себе искренне: а зачем мне всё это надо было? Нахер я жил?

А ты, умный. Я знаю многих добрых людей, в том числе и с Тупи4ка.
Всегда стараются поддержать ближнего. Напрямую предлагают помощь.

Причём - совершенно безвозмездно. И я стараюсь им помочь, чем могу.
Потому что ТАМ нас будут обсуждать не по толщине кошелька или жопы.

Всегда приятно общаться с такими людьми. И сам становишься лучше.
Ибо сказано: "Торопитесь творить добро". Воистину, не просто так.


Morro
отправлено 17.03.09 22:18 # 438


Эти дамочки живут хорошо, но недолго - пока громко хлюпает кошелек между ног, а спонсор-олень не найдет более свежего мяса. Потом депрессняк, колеса, алкоголизм, и т.д.


FliNT
отправлено 17.03.09 22:18 # 439


Кому: Metodist, #429

> Пьяные дебоши в Куршавеле с какой элиты скопированы?

за идеал они берут уебанок навроде бритни спирс, вики бекхем, перис хилтон и ко


FliNT
отправлено 17.03.09 22:18 # 440


Кому: Tumoxa, #424

> ты бы читал, что ли что-нибудь окромя тупичка то, у нас таких полно.
> не миллиардеров, но уже миллионеров.

Кто? (Касперский не в счет)


рейсмус
отправлено 17.03.09 22:19 # 441


Кому: BrainGrabber, #272

> Мы ж быдло. )) Хотя контору того же Valentino Garavanni со всеми потрохами некоторые тупи4ковцы могут не напрягаясь покупать ежедневно между утренним кофе и утренним же походом в туалет.

Извини, но, по-моему, вы неплохо спелись бы с авторшей заметки.


ниЪ
отправлено 17.03.09 22:19 # 442


Кому: Maximko_Zlov, #412

Да понял я все. Я к тому что ты то это понимаешь, а другие нет. Мозгом может и да, но в глубине таки нет. Причем прикол в том что как раз цыганские бароны наверняка это понимают, просто культура у них такая. Покойному ведь на том свете может понадобится даже мобильный и компьютер с интернетом (я не шучу, IT так же закапывают).


MadFrog
отправлено 17.03.09 22:19 # 443


Кому: Kommienezuspadt, #154

Это сразу видно что гламурный, молоток то нихуя не практичный, много ли на такую короткую ручку зарубок поставишь ?!


раввин
отправлено 17.03.09 22:19 # 444


Мда. Статья как будто написана существом с другой планеты. Видимо, где-то существует жизнь, отличная от той, которую я - пролетарское быдло - привык созерцать вокруг себя.
Тупи40k помогает прозревать.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Maximko_Zlov
отправлено 17.03.09 22:19 # 445


Кому: Cleaner, #430

[всячески поддерживает мнение]
Тут кстати пару недель назад мимо Земли на расстоянии всего-то 20 тыс. км. (сущий пустяк по меркам вселенной) пролетел небольшой астероид. Чуть-чуть правее и пипец человечеству. А мы все о бабах (хотя о них можно), брюликах с сосками и прочей шелухе.
Вот до чего Сталин страну довел.
Глобальнее нужно мыслить и глубжее.


cdn
отправлено 17.03.09 22:19 # 446


Кому: Весёлый гитарист, #420

> нет, если у человека наушики\хэндсфри гарнитуры, я сразу замечаю - я про тех кто безо всяких гаджетов псих, стрёмно мне таких как-то

Ну тогда даже не знаю. Всю жизнь в Москве прожил, а вот "очень большого" количества психов не наблюдал и не наблюдаю.

[Задумыается]

Может, я просто один из них?!


ниЪ
отправлено 17.03.09 22:20 # 447


Кому: charlemont, #428

> Среднему человеку приятно слышать, что Сталин, этот жуткий монстр, был "умственно отсталым" (это я слышал из уст Сахарова в Вестях). Приятно, потому что тешит самолюбие. Мол, я-то поумней буду!

Забавно. Я раньше неоднократно подробности об умственной отсталости, мозге пораженном сифилисом, усохших полушариях о Ленине слышал.


Матерый
отправлено 17.03.09 22:21 # 448


Кому: sigizmund2, #204

> Ха, нашел чем удивить индийских крестьян) У них там эти питоны как у нас - ужи) Плюс - крокодилы по ночам с девок купальники стаскивают) [КС]
>
> Кому: flyonthewall, #188
>
> а вот говядину - не бери, не поймут)

Я без сушек и говяжей тушенки в солидоле в заграницы ни ногой!!! Значица, в Индию не судьба.


PKS_Nsk
отправлено 17.03.09 22:22 # 449


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Жертва аборта
отправлено 17.03.09 22:22 # 450


Не нужно оставлять множество пустых строк в поле комментария.

 

Некорректно оформленные комментариии безжалостно удаляются.

 

Модератор.



Весёлый гитарист
отправлено 17.03.09 22:23 # 451


Кому: charlemont, #431

> Давеча новость была, что 10% населения Латвии страдает психическими расстройствами.

там наверно такими считают тех, кто не поддерживает марши ветеранов СС, не высирается на Россию и СССР и не состоит в комиссиях по подсчёту убытков от советской оккупации


Украинский
отправлено 17.03.09 22:23 # 452


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Lito
отправлено 17.03.09 22:23 # 453


Кому: Весёлый гитарист, #398

Гы-гы, жжошь, камрад!


Матерый
отправлено 17.03.09 22:23 # 454


Кому: FliNT, #333

> там как бы с логикой вообще пиздец.
>
> это да, хотя я б от соски с брильянтами не отказался бы)))

Камрад, а если кожаная соска отдельно, а брулианты отдельно? Не отказался бы? КС


Alex70
отправлено 17.03.09 22:28 # 455


Кому: Профессор добро, #435

> Попытался читать тамошние комментарии.

Я тоже. Букаф много, в слова складываются, понять прочитанное невозможно.
Х..ня какая-то, марсиане, б..ь, беседуют.
Извините за мой французский.
Откуда все это взялось за такой короткий срок? Элита, б..ь, задрипанная.


PKS_Nsk
отправлено 17.03.09 22:28 # 456


Кому: cdn, #413

> Камрад, а ты твердо уверен, что наблюдал психов, а не счастливых обладателей мобильников с хэндс-фри? :))

[философски] А велика-ли разница?


Слесарь-ядерщик
отправлено 17.03.09 22:28 # 457


Кому: Morro, #439

> Эти дамочки живут хорошо, но недолго - пока громко хлюпает кошелек между ног, а спонсор-олень не найдет более свежего мяса. Потом депрессняк, колеса, алкоголизм, и т.д.

Про таких есть неплохой фильм - "Смерть ей к лицу"


Maximko_Zlov
отправлено 17.03.09 22:28 # 458


Кому: ниЪ, #445

Ну может они какими то сакральными знаниями обладают, и на том свете действительно есть интернет. КС


nei3vestny
отправлено 17.03.09 22:29 # 459


Кому: Goblin, #132

> Во времена Пушкина мега-аристократы ходили с красными каблуками.

Во времена Короля-Солнце. А в остальном так.


(-) ion
отправлено 17.03.09 22:29 # 460


Кому: Discostu, #301

> > > жизнь - одна, и прожить её надо так, чтоб было о чём вспомнить! Ну и что в жизни надо попробовать ВСЁ.

мало кто помнит знаменитую фразу Павки Корчагина:

"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества"

надо же, как мало времени понадобилось, чтобы подменить такие золотые слова подобными дегенеративными девизами. Какой неебически вырвиглазный ебанизм в высшей стадии олигофрении повылазил из "царей природы" за каких-то 20 лет свободы от кровавого режима...


flyonthewall
надзор
отправлено 17.03.09 22:29 # 461


Кому: chuk200, #399

> Товарищ отучившись по презеденской программе(ну которая презедентский резерв), поехал на стажировку в Японию, тоже мол посмотреть и поучиться.

Я честно говоря вообще не представляю какую роль может играть сельское хозяйство в масштабе такой страны. Ведь земли то у них совсем почти нет, зато население огромно. Думаю без серьезного импорта еды они не обходятся. А то что есть используют с максимальной пользой, выжимают все что могут видимо. Тоже интересная страна, помню когда-то давно читал Овчинникова - здоро описывал. Сейчас там вообще наврено все поменялось - девчонки нарисованные кругом бегают, покемоны опять же... Черт прямо везде хочется побывать. Жаль все сразу нельзя.


Goblin
отправлено 17.03.09 22:29 # 462


Кому: nei3vestny, #460

> Во времена Пушкина мега-аристократы ходили с красными каблуками.
>
> Во времена Короля-Солнце.

Повторяю для танкистов.

Во времена Пушкина мега-аристократы ходили с красными каблуками.


Мандарин
отправлено 17.03.09 22:29 # 463


Кому: Cleaner, #430

Если есть тазик или практиковал в анатомичке страницу этой дамы целиком.


Cleaner
отправлено 17.03.09 22:30 # 464


[в ужасе]
Бля, а это... она, афтырша, чем попу-то интересно вытирают? страшно подумать.
Да и вообще, какает ли?
[озадачен]


Aleks The Blade
отправлено 17.03.09 22:30 # 465


Это что же получается? Теперь на Рублевке контрафактные брыльянты будут таскать?! Непорядок! Эдак и олигархи скоро на отечественные машины пересядут. До чего Сталин Рублевку довел.


Sniff
отправлено 17.03.09 22:31 # 466


Кому: Goblin, #193

> Хлеб - это не булка, бывает буханками и круглый.

Дмитрий Юрьевич, а круглый хлеб правильно называть пОдовым?

Или это тоже сельское.

Лично я такое определение кругло хлеба слышал на Украине (восточной).


deemer
отправлено 17.03.09 22:31 # 467


Может, камрадам будет интересно.
Про Ленинград, была статья на Актуальной истории.

http://actualhistory.ru/articles-why-blokada

Пара цитат:

Ф. Гальдер записал в дневнике: «Непоколебимо решение фюрера сровнять Москву и Ленинград с землёй, чтобы полностью избавиться от населения этих городов, которое в противном случае потом мы будем вынуждены кормить в течение зимы. Задачу уничтожения этих городов должна выполнить авиация. Для этого не следует использовать танки. Это будет народное бедствие, которое лишит центров не только большевизм, но и московитов (русских) вообще»[

Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса.

Так, например, в журнале боевых действий отдела снабжения армии 14 ноября сделана запись: «Срочно требуется колючая проволока, так как Финский залив замёрз, и здесь возник фронт, через который переходит прежде всего гражданское население. Необходимо гнать беженцев из Ораниенбаума и Петербурга, применяя огонь (даже на дальнем расстоянии), так как об их пропитании не может быть и речи. Речь идёт о том, где погибнут от голода беженцы, а не о том, погибают ли они вообще»[25].

Есть куда посылать альтернативно-одаренных, заявляющих, что в случае сдачи Ленинграда было бы меньше потерь.


Cleaner
отправлено 17.03.09 22:31 # 468


Кому: Мандарин, #463

> Если есть тазик или практиковал в анатомичке страницу этой дамы целиком.
>
>

?
я не догнал мысль.


Cleaner
отправлено 17.03.09 22:32 # 469


Кому: Cleaner, #464

> Да и вообще, какает ли?

а если какает, то чем???


Иванов
отправлено 17.03.09 22:35 # 470


Кому: BrainGrabber, #272

> Мы ж быдло. ))

[жутко занудным голосом]
Помнится тут недавно, в соседней ветке, кто-то на две страницы обсуждал преимущества и недостатки кирзачей и ботинок, а также портянок и носков.

> Хотя контору того же Valentino Garavanni со всеми потрохами некоторые тупи4ковцы могут не напрягаясь покупать ежедневно между утренним кофе и утренним же походом в туалет.

И хто же эти люди???


Proff.Chaos
отправлено 17.03.09 22:35 # 471


Я написал очередную херню, и меня цинично пидорнули модераторы.



charlemont
отправлено 17.03.09 22:36 # 472


Кому: Дзен-тыльмен, #437

> Всегда приятно общаться с такими людьми. И сам становишься лучше.
> Ибо сказано: "Торопитесь творить добро". Воистину, не просто так.

Во истину, так. Поэтому с течение времени возникает внутренняя потребность сменить круг общения или сузить прежний. Грустно смотреть, как взрослые мужики годам к тридцати сводят всю жизнь к шаблону: проклятая работа, идиот начальник, коллеги-уроды, жена-сука, спиногрызы не слушаются и от рук отбились, только пивас в пятницу радует с друзьями. Просто ужас, как от послешкольных мечт и мыслей не остаётся камня на камне. Кто-то бросил два-три универа, проучившись по одному курсу и не сдав первую летнюю сессию, кто-то спохватился, что гулять хватит, пора семью заводить, а кто-то уже в земельке - по разным причинам.


Goblin
отправлено 17.03.09 22:36 # 473


Кому: Proff.Chaos, #471

> Я написал херню, и меня цинично пидорнули модераторы.

Не сдавайся.


Гранаtt
отправлено 17.03.09 22:36 # 474


Кому: native_russian, #419

> Соска с бриллиантами - это тоже отлично. Пусть ребенок с детства приучается сосать за брюлики

[аплодисменты]


zak.
отправлено 17.03.09 22:36 # 475


Кому: Cleaner, #469

а если какает, то чем???

стразиками !


Goblin
отправлено 17.03.09 22:38 # 476


Кому: Sniff, #466

> Дмитрий Юрьевич, а круглый хлеб правильно называть пОдовым?
>
> Или это тоже сельское.

Рибяты.

Ну вы эта - шутки-то хоть понимаете, нет?

В разных местах говорят по-разному, кругом свои слова, способы обозначения и пр.

Разговоры на тему правильно/неправильно - это как про кофе.

При Петре он был кофий, и потому был он.

Потом он стал кофе, но "по правилам" он всё равно был он, а не оно, хотя кофе - явно оно.

А теперь по тем же "правилам" можно и он, и оно.

Об чём речь?


Goblin
отправлено 17.03.09 22:39 # 477


Кому: Весёлый гитарист, #398

> в Питере с этим делом лучше обстановка ?

У нас город значительно угрюмее и сдержаннее.


Украинский
отправлено 17.03.09 22:39 # 478


Кому: Украинский, #451

> Оверквотинг порицается.

Зато я узнал наконец, что такое оверквотинг :)

Жизнь налаживается! В смысле, извиняюсь, впредь обязуюсь не нарушать.


Ren
отправлено 17.03.09 22:39 # 479


Пора возобновлять испытания водородных бомб


Sonne
отправлено 17.03.09 22:39 # 480


Кому: Cleaner, #469

> а если какает, то чем???

Кому: zak., #475

> стразиками !

Исключительно от Swarovski




Кому: zak., #475

> стразиками !



> стразиками !


Sonne
отправлено 17.03.09 22:40 # 481


Извините за косяк :(


Украинский
отправлено 17.03.09 22:41 # 482


Кому: Goblin, #193

> Булка - это белая булка, бывает булками и батонами.
>
> Хлеб - это не булка, бывает буханками и круглый.

Странно, в нашем райцентре всегда говорили "буханка хлеба". А это не где-нибудь, в тыще километров от культурной!



Lito
отправлено 17.03.09 22:41 # 483


Кому: Весёлый гитарист, #420

> нет, если у человека наушики\хэндсфри гарнитуры, я сразу замечаю - я про тех кто безо всяких гаджетов псих, стрёмно мне таких как-то

Гхм, предыдущий пост написал, када видел тока вопрос.

Странно, камрад. Я вот всю жизнь в Москве прожил, таких - тока бабок встречал. А не, вру, были пара то ли школьников, то ли первачей, невнятной внешности. В смысле - по глазам видно, что у него никого ближе компа нету и не было никада.

А в основном - блютухи, да. Не всегда заметить успеваешь. Я поначалу сам фигел пару раз от неожиданности. Ну, када они тока появились.

А вот что сильно прикалывает - это дамочки с проводными гарнитурами. Очень смешно, када они на звонок отвечая, держат мобилу в лапке перед собой :) Нафига?


m01kaa
отправлено 17.03.09 22:41 # 484


Кому: Goblin, #370

> Старослужащие - только сержанты, личный состав же одного призыва, несколько рот.
>
> Служба больше всего похожа на пионерский лагерь - подъём, зарядка, приём пищи, учёба, обед, учёба, личное время, ужин, отбой.
>
> Ну а в частях всё наоборот - призывы разные, отношения вообще другие.

хех, воспоминания нахлынули :), к нам тоже с сержантских учебок привозили, новоиспеченные сержанты натурально охуевали в полный рост, говорили что думали приедут и будут командирами отделений а оказались самые младшие рядовые :).

в роте из 70 рыл 26(!) младших сержантов а ротой рулят три рядовых :).


Splinok
отправлено 17.03.09 22:42 # 485


Линки на пидарасов постить не надо.

 

Модератор.



chuk200
отправлено 17.03.09 22:42 # 486


А вот в СССР брильянтовых сосок не было, а дети вот такие стихи читали. Ролик часто попадается, но может кто не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=xf7obbVxXEY

Кому: GVS-glazastiy, #415

> Япония - не Китай. Китай развивается быстрее нас, но по уровню жизни всё ещё ближе к нам, чем к Японии.

Я не спорю--написал это потому что он уехал с большой надеждой чему то научиться а приехал воздаваю хвалу России. Когда съезжу в Китай тогда буду иметь мнение, пока не был. Только кажется мне что разница менталитетов наших народов не позволит перенимать какой либо опыт напрямую.Да и законы очень разные. Если только технические какие нибудь вещи смотреть, но они у них все скопированные с чего то. Общее построение бизнеса? В общем интересно было бы послушать после поездки впечатление(без подколов). А то у меня все поездки за рубеж носили только туристический характер. Всегда интересно послушать человека когда он изучает вопрос в каком то профессиональном ключе.

Кому: flyonthewall, #461

> Я честно говоря вообще не представляю какую роль может играть сельское хозяйство в масштабе такой страны.

Если мне память не изменяет Япония самый большой потребитель удобрений.


Матерый
отправлено 17.03.09 22:42 # 487


Кому: Весёлый гитарист, #398

> сам в Москве живу недолго и, переехав, сразу заметил одну неприятную особенность местного населения - огромное количество народу с психиатрическими\неврологическими проблемами, то бишь - люди говорят сами себе, разговаривают сами с собой, смеються на улице без причин, вечно улыбаются как идиоты и т.д.

Это всё блютуз-гарнитуры, камрад, у них в ушах!!! Привыкнешь.


Сомневающийся
отправлено 17.03.09 22:43 # 488


Д.Ю. вы оказывается близко знакомы с историей блокадного Ленинграда.
Хотел уточнить, как с вашей точки зрения выделение страданий евреев в блокадном Ленинграде.
http://www.fontanka.ru/2008/07/21/031/
>Германия выплатит компенсации блокадникам - евреям.
Я видел бухарских евреев, их загорелых не отличишь от узбеков. Фалаши-они тоже как бы за евреев выдаются. Т.е. о генетическом родстве разговора нет.
Может еврей- это индивидуалист-космополит, который может легко срать на любую страну и его историю, т.к. он гражданин Иудеи. Оттого в блокаде больше страдали евреи, ни за что получается, не за свою Родину-страдали-оттого и компенсацию получают.
Простите, не хотел никого обижать.



Jazzz
отправлено 17.03.09 22:43 # 489


Кому: Весёлый гитарист, #398

> вечно улыбаются как идиоты

А это плохо?


Goblin
отправлено 17.03.09 22:43 # 490


Кому: Jazzz, #489

> вечно улыбаются как идиоты
>
> А это плохо?

у нас - в целом, да


Goblin
отправлено 17.03.09 22:45 # 491


Кому: Сомневающийся, #488

> Д.Ю. вы оказывается близко знакомы с историей блокадного Ленинграда.

Из чего вы такие мощные выводы делаете, дорогие друзья?

> Хотел уточнить, как с вашей точки зрения выделение страданий евреев в блокадном Ленинграде.
> http://www.fontanka.ru/2008/07/21/031/
> >Германия выплатит компенсации блокадникам - евреям.

Точно так же, как везде.

> Оттого в блокаде больше страдали евреи, ни за что получается, не за свою Родину-страдали-оттого и компенсацию получают.

Видишь ли, русским недосуг обвинять кого-то в военных преступлениях и геноциде.

 

У русских главное - высраться на голову самим себе, и, размазав по роже говно, вопить об ужасах сталинизма, которого никто из них в глаза не видел.

А у евреев отжим денег с немцев прекрасно поставлен.

 

Русским, кстати, никто не мешает.



derek
отправлено 17.03.09 22:45 # 492


Кому: Весёлый гитарист, #398

> сразу заметил одну неприятную особенность местного населения - огромное количество народу с психиатрическими\неврологическими проблемами, то бишь - люди говорят сами себе, разговаривают сами с собой, смеються на улице без причин, вечно улыбаются как идиоты и т.д.

камрад, ты где ходишь-то, что видишь огромное количество народу с подобными тиками? может они просто все с гарнитурами ходят, а ты не замечаешь?


charlemont
отправлено 17.03.09 22:45 # 493


Кому: Весёлый гитарист, #453

> там наверно такими считают тех, кто не поддерживает марши ветеранов СС, не высирается на Россию и СССР и не состоит в комиссиях по подсчёту убытков от советской оккупации

Ну эти (включая меня) не просто психбольные, а вообще общественно опасные!
Сама новость - вот:
http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=23507511

На мой взгляд, и 10% может быть заниженной цифрой. Смотря что, конечно, считать отклонением. Вот утром выхожу из квартиры - дверца электрощита приоткрыта. О, думаю, кому нафиг надо было? (дверцы - две: левая - за ней пробки, счётчики, и правая - всякое другое). Открываю правую (ту, что приоткрыта) - а там сигаретных пачек напихано щтук двадцать, и спичечных коробков, даже бутылка из-под чего-то пластиковая. Это как, нормально? В подъезде мусоропровод есть! Собрал, понятное дело, в кулёчек (завсегда в кармане таскаю на всякие случаи), вынес куда полагается. Сколько живу - в голову ни разу не приходило, что в электрощит что-то заместо мусорника можно запихать.


FliNT
отправлено 17.03.09 22:46 # 494


Кому: Cleaner, #430

Все это напоминает пир во время чумы, причем больше напрягает выпячивание сего факта. Жралиб икру паловниками, прикуривали от стадолларовых купюр и срали в золотые унитазы, но молча, а так выглядит как плевок в основную массу населения.
Деньги они тратят пап и мужей. Папы и мужи за частую либо бизнесмены гонящие природные ресурсы за бугор, либо чиновники выделяющие деньги своим деффкам с НАШИХ налогов(Вспомнилась история про ремонт в Смольном).
Поэтому нихрена ни прикольно смотреть как налоги повышаются, жирные морды с экрана говорят, что денег нет и надо экономить на нас, а потом через пять минут бодро кажут как эти же жирные рожи веселятся в Куршавеле, а их эммм..."светские львицы" покупают сумки за 300 тысяч.
Я не люблю считать чужие деньги, но от подобных тем хочется разорвать квитанции об оплате:/


Zurich
отправлено 17.03.09 22:48 # 495


При товарище Сталине это были "шанхайские барсы" и "ситечко", при Медвепутине - "красный питон" и соска Тиффани.
А бабы как были дуры так и остались - как вороны на блеск летали, летают и будут летать.


Денис Лобко
отправлено 17.03.09 22:49 # 496


Кому: cdn, #442

> Ну тогда даже не знаю. Всю жизнь в Москве прожил, а вот "очень большого" количества психов не наблюдал и не наблюдаю.

Гадом буду - как три года назад переехал в Москву, так сразу количество психов и всяческих "фриков" (ну там с татуировками на лысой башке, с хаерами зелёными и т.д.) бросилось в глаза. Насчёт bluetooth-гарнитур и хендс-фри в курсе :-)

Сейчас уже почти ничего не замечаю. Как и мааасковский акцент слух не режет. Зато режет слух родной малороссийский, когда езжу домой :-)


derek
отправлено 17.03.09 22:50 # 497


Кому: cdn, #442

> Может, я просто один из них?!

конечно. только гарнитуру сними.


Денис Лобко
отправлено 17.03.09 22:50 # 498


Кому: Cleaner, #464

> Да и вообще, какает ли?

Какает стразами


m01kaa
отправлено 17.03.09 22:51 # 499


Кому: FliNT, #494

> Я не люблю считать чужие деньги, но от подобных тем хочется разорвать квитанции об оплате:/

А ты, добрый!!!

мне вот хочеться не квитанции рвать, а "чьи-то" лица.


Cleaner
отправлено 17.03.09 22:52 # 500


Кому: FliNT, #494

> оэтому нихрена ни прикольно смотреть как налоги повышаются, жирные морды с экрана говорят, что денег нет и надо экономить на нас, а потом через пять минут бодро кажут как эти же жирные рожи веселятся в Куршавеле, а их эммм..."светские львицы" покупают сумки за 300 тысяч.
> Я не люблю считать чужие деньги, но от подобных тем хочется разорвать квитанции об оплате:/

это все прекрасно понятно. Но они ж дуры. и с этим нихуя не сделаешь. Причем по причине того, что нихуя не умеют - нихуя плохого никому лично не сделали.
Вот если б говорили: вот нихуя у них хахали напиздили что могут сумочки за 300тыр покупать. и тп.
А дур, жалко. Не по человечески жалкоо, хули там как сыр в масле. А как юродивых - чесслово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1847



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк