На могилке Юрия Хоя

18.04.09 14:37 | Goblin | 473 комментария »

Это ПЕАР

На могилке Юрия Хоя (Сектор Газа)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 14

Goblin
отправлено 19.04.09 22:46 # 401


Кому: TruthDisciple, #400

> Да всё равно как спрашивать - подобные "вопросы" волнуют только детей.
>
> ну так я же и говорил про то, что глупо такие вещи говорить! Непонятно, что не так тогда?

Как только тебе начали говорить, что ты молодой - выяснять бесполезно.

Вариантов развития ровно два.

Либо ты молчишь и далее слушаешь, что и кто говорит.

Либо усиливаешь накал подростковой идиотии и идёшь на хуй, крупными прижками.

Так, камрад, всегда.

> > Углубляй, углубляй - тут малолетних обожают.
>
> скорее, обижают

Ты, наверно, не в курсе - данный сайт создан тупым быдлом и для тупого быдла.

Потому подобные слова здесь лучше не употреблять, поймут не так, как тебе кажется.


Lucky_Eugene
отправлено 19.04.09 22:55 # 402


СГ - это ностальгия по детству. Песни есть очень хорошие, рдные прям скажем. Кого под гитару у костра пели - Хоя, Летова, Цоя ... Теперь с нами ни Юры, ни Егора, ни Вити :( Как ни крути- мегаличости. Царство им небесное!


Headboxer
отправлено 19.04.09 23:16 # 403


Кому: TruthDisciple, #400

> Углубляй, углубляй - тут малолетних обожают.скорее, обижают

> скорее, обижают

Обижают...какая гадость!


Lookin
отправлено 19.04.09 23:58 # 404


Кому: TruthDisciple, #374

> Я ни в коем случае не хочу сказать, что Сектор пел плохие песни, я просто спорю об их направленности

А зачем ты споришь об их направленности? Вот скажи, какая тебе от этого занятия польза? Понравилось троллить?
Ну тогда, если тебе не трудно, дай экспертную оценку направленности песен Высоцкого.
"На братских могилах", "Татуировка", "Деревянные костюмы", "Разговор в антракте (Ваня и Зина)" - эти песни как, строго про любовь к "совку" (блядь, как я ненавижу это слово), или наоборот? Или они вообще, про разное? А ведь его нынче во всех передачах, не иначе, как "борцом с режимом" выставляют. В лучшем случае - как пострадавшего от "системы".
Может и Клинских был тово - "борец", в таком случае? Ну, раз строго позитивные песни не пел, типа, как "Весёлые ребята" (хорошая кстати, группа была!).
А?

P.S. Он ещё помнится, про буржуйские аксессуары, и киноиндустрию отрицательно высказывался. В песне "Видак". В которой он подверг всё это дело уничтожающей критике. Более сурового вердикта и придумать невозможно: "Я на херу вертел видюшечный завод!". В общем, не понравилась ему заграница. Так кого же он любил-то, на самом деле-то?


дейнохиус
отправлено 20.04.09 00:03 # 405


Вот сидю, слушаю Марека Вебера "Дас Гибт Нюр Айнмаль" и скорблю о безвременно ушедшем кумире. Земля ему пухом!


W!nd
отправлено 20.04.09 02:14 # 406


Кому: medic, #163

> Обошлось без рукприкладства. Честно.

"Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами." ©


Alec_Z
отправлено 20.04.09 05:06 # 407


Кому: Смирнов из Москвы, #1

> А чем знаменит Юрий Хой?

Ооооо, советую не ходить сюда, камрад. Здесь детей не любят.


Alec_Z
отправлено 20.04.09 05:07 # 408


Кому: Lucky_Eugene, #402

> СГ - это ностальгия по детству. Песни есть очень хорошие, рдные прям скажем. Кого под гитару у костра пели - Хоя, Летова, Цоя ... Теперь с нами ни Юры, ни Егора, ни Вити :( Как ни крути- мегаличости. Царство им небесное!

Это да.


Alec_Z
отправлено 20.04.09 06:06 # 409


Кому: Lucky_Eugene, #402

> СГ - это ностальгия по детству. Песни есть очень хорошие,

Да песни просто отличные.


Alec_Z
отправлено 20.04.09 06:11 # 410


А как Хой умел толково рифмы складывать! Не всякий поэт так сможет просто и незатейливо сложить. Ну и фьюжн в котором Сектор играл - атомный. До них никто так не играл, не играет сейчас и вряд ли играть будет.


Бивень
отправлено 20.04.09 06:18 # 411


Группа "СГ" очень техничная, профессионально косящая под панк - не ровный ритм, игра мимо нот. Респект за хороший стиль, профессионализм и интересные песни!!!


xoi
отправлено 20.04.09 09:29 # 412


Сектор начал слушать с 89-го, так что в этом году уже 20 лет как постоянно врубаю в процессе посиделок, зарубов в игрушки (жесть когда под Героев 5 [600], или просто, под насторение. На Пасху сразу с утра включаю "Пасху", на утро с похмела - "Белую горячку", и т.д. Жаль что не успел Юрий экранизировать "Сказку"..


Zenger
отправлено 20.04.09 10:46 # 413


Кому: Remi, #213

> что в его творчестве не найти ни единой... педерастической строчки.

"Па-а сто-двадцать-первой залете-е-ел" (с)

Песня "пидорас" называется, кстати :)


Zenger
отправлено 20.04.09 10:49 # 414


Кому: bombey, #354

> Антирелигиозная и антисовецкая, вероятно, песня.)

> Пасха-а-а, я достану из серванта банку на три литра.

Юра, скорее всего, перепутал пасху и радуницу, судя по тексту.

> Сектор Газа - клёвый.©

Абсолютно поддерживаю.


Lucky_Eugene
отправлено 20.04.09 11:40 # 415


Кому: Alec_Z, #409

> СГ - это ностальгия по детству. Песни есть очень хорошие,
>
> Да песни просто отличные.

Мне больше по душе ГО была, Летовская мрачная философия, но СГ - это некий стеб, задорный панк, можно сказать, оптимизм :)


michael
отправлено 20.04.09 11:42 # 416


Кому: Zenger, #414

> Юра, скорее всего, перепутал пасху и радуницу, судя по тексту.

Нет, ничего он не перепутал. В советское время именно так пасху и праздновали.
Кладбище, самогон, крашенные яйца.


SBrebor
отправлено 20.04.09 11:55 # 417


Кому: Zenger, #414

> Юра, скорее всего, перепутал пасху и радуницу, судя по тексту.

Как и большинство сограждан.



Кому: michael, #416

> Нет, ничего он не перепутал. В советское время именно так пасху и праздновали.
> Кладбище, самогон, крашенные яйца.

По церковным канонам это неправильно.
Но 95% граждан забивают на это.


michael
отправлено 20.04.09 11:57 # 418


Кому: SBrebor, #417

> По церковным канонам это неправильно.
> Но 95% граждан забивают на это.

Да я в курсе. Но гражданам нравилось именно так :)


db-35
отправлено 20.04.09 12:34 # 419


Кому: glu87, #182

> А "Народный фронт имени Фарабундо Марти" в Никарагуа???

Держи краба, брат. Я как прочел, меня ажно подкинуло.


Serж
отправлено 20.04.09 13:21 # 420


Отличные песни у СГ!
Все их альбомы на CD перекатал, чтоб в машине слушать.


Медвед Полоскун
отправлено 20.04.09 15:09 # 421


Да, ХОЙ это конечно история, большая часть песен была веселая и озорная, под водку замечательно шли.
Умер категорически вовремя, как настоящий талант.


michael
отправлено 20.04.09 16:42 # 422


Кому: db-35, #419

> Кому: glu87, #182
>
> > А "Народный фронт имени Фарабундо Марти" в Никарагуа???
>
> Держи краба, брат. Я как прочел, меня ажно подкинуло.

Какие то вы аполитичные подростки были. Каждый советский подросток знал, что в Никарагуа - Сандино !
А Фарабундо Марти - он в Сальвадоре !!!
КС


Сергей К.
отправлено 20.04.09 17:21 # 423


Удивлялся сначала этому: "клёвый был", "жалко, что умер", "искусство", "композитор", "талантливый" и прочие сопли. Всё искал, скажет кто-нибудь правду? Ну, хоть кто-нибудь?! Не нашёл. А вот это - "Царство ему небесное" - вообще поставило в тупик: до чего же надо не разбираться в предмете, чтобы желать Такого вот тАКОМУ! Тут желай, не желай, а Царство Небесное, судя по его делам, не светит однозначно. Ну да - Бог ему судья.
Кто-то тут сказал, что "умер категорически вовремя, как настоящий талант". А я бы сказал: ублюдок наконец-то сдох, и огорчить в этом может только одно, - что без покаяния.
"Музыка народная"?.. Не соглашусь, категорически. Народная музыка - она другая, она должна народ вдохновлять, воодушевлять, просветлять. Окультуривать, грубо говоря. А это "музыка" - не народа, а народной отрыжки, именно БЫДЛА. Это не музыка, это говно.
Песни "Сектора Газа" - говно. Юрий Клинских, как композитор, - полное говно. Он же, как поэт, - уникальное говно. Вот с этим соглашусь.
Очень жаль ту молодёжь, которая росла, "вдохновляясь" этим говном. Можно, конечно, понять, - время такое было (да оно и сейчас не лучше). Но сейчас-то чего восхищаться?! - ты ж уже повзрослел, ну так скажи честно: да, нравилось когда-то, а теперь вот поумнел и понял, что слушал говно. Не надо бояться быть честным.
...Смысл посещения Дмитрием могилы этого выродка?.. Так обычно чтут память дорогих тебе или уважаемых тобой. Может быть, было желанием другое, - лично убедиться, что твать издохла? Ну, "тады ой".


medic
отправлено 20.04.09 18:14 # 424


Кому: Сергей К., #423

Не охуел ли ты, дружок, в атаке?

Чуствую с логикой, юмором и адекватностью у тебя в башке полный пиздец!


michael
отправлено 20.04.09 18:29 # 425


Кому: Сергей К., #423

К доктору обратиться не пробовал ?


Lito
отправлено 20.04.09 18:49 # 426


Кому: Сергей К., #423

Ух ты! Никада не видел желающих ощутить пробивную силу черенка в жопе. КС

> Народная музыка - она другая

Бабкина надежда, да? А сударь не Гнесинку ли часом заканчивал, ну или там курсы режиссерские, чтоб так лихо об народе рассуждать? А то ж, не дай бог ПТУ или техникум какой - ну как с таким образованием о народе-то говорить!!!

> А это "музыка" - не народа, а народной отрыжки, именно БЫДЛА.

Ты, дружок, ваще в курсе куда попал-то? Или так, что пальчики дурные набрали - там и высремся?


Ork[BoS]
отправлено 20.04.09 19:03 # 427


Кому: Zenger, #413

> Песня "пидорас" называется, кстати :)

Вообще-то "Голубой" она называется :)


Кому: Сергей К., #423

Ты давай, не стесняйся, сорви так-скать покровы.


Zenger
отправлено 20.04.09 19:23 # 428


Кому: Ork[BoS], #427

> Вообще-то "Голубой" она называется :)

[посыпает голову пеплом]


Muzzlecore
отправлено 20.04.09 20:20 # 429


Кому: Сергей К., #423

Что же ты такой злой-то, СергейКа?


Fraj Sibirskij
отправлено 20.04.09 20:24 # 430


Кому: Сергей К., #423

Ну ты и дурак.


Васька
отправлено 20.04.09 20:30 # 431


Творчество Сектора Газа всегда считал как отличное стебалово. Идиотизм и хуйню типа "целуй меня везде, 18 мне уже" или "я сошла с ума" у них никогда не было. Всё в песнях не навязанное, не высосанное из пальца.

Юрий Хой действительно талант.

Был, к сожалению.


Abraham
отправлено 20.04.09 20:52 # 432


Жалко человека, а ведь в жизни был не такой как на сцене.

Земля тебе пухом Юрий Хой.


МАБ
отправлено 20.04.09 21:11 # 433


Кому: Сергей К., #423

Тебе Володька Егоров не родственник? Есть у вас что то общее))


bf
отправлено 20.04.09 21:14 # 434


Кому: Васька, #431

> типа "целуй меня везде, 18 мне уже"

"Мне сегодня 30 лет"

> или "я сошла с ума" у них никогда не было.

"Водки я налил в стакан и спросил и стакан гранённый мне отвечал"

КС


Васька
отправлено 20.04.09 21:20 # 435


Кому: bf, #434

> "Мне сегодня 30 лет"

Ты о чём, камрад?

Если тебе сегодня трицаха, то поздравляю!


vitalij
отправлено 20.04.09 21:49 # 436


Кому: Сергей К., #423

Если тебе не нравится Творчество Сектора так и скажи у каждого свое музыкальное предпочтение.
но такой гон читаю в первые
неодной песни ты так и не понел..

Хой это народ он всю жизнь прожил с народом
где бы я не был в каком городе поселке деревне все знают сектор газа и слушают и уважают
кто не жил в деревнях те могут не понять я вырос в деревне и все песни Юры это реальные истории в которые он попадал или про которые слышал или видел ЭТА как крути не верти а отражение нашей поскудной жизни
да мат да стеб но ведь так и живем.и нехера не изменится по моему еще как минимум 2000 лет

пока не начнем следить за собой
была бы жизнь другая и песни бы были другие


Сектор Газа НАВСЕГДА!!!

PS Дмитрий Юрьевич спасибо за фота и то что навестили ЮРУ ХОЯ Клинских


ВелоРос OZZY
отправлено 20.04.09 21:59 # 437


Кому: vitalij, #436

> Хой это народ он всю жизнь прожил с народом

Когда меня просят привести пример народной музыки я всегда на указываю СГ.
Без мелькания в зомбоящике стать известным и всенародно любимым ...

Где-то скачал две передачи про него. Очень понравились.


Aleks The Blade
отправлено 20.04.09 22:02 # 438


Кому: Сергей К., #423

> Всё искал, скажет кто-нибудь [П]равду?

Так правильнее!

> Тут желай, не желай, а Царство Небесное, судя по его делам, не светит однозначно.

Сразу видать эксперта. Каким делам, болезный?

> А я бы сказал: ублюдок наконец-то сдох, и огорчить в этом может только одно, - что без покаяния.

Покаянием перед МД?

> "Музыка народная"?.. Не соглашусь, категорически. Народная музыка - она другая, она должна народ вдохновлять, воодушевлять, просветлять. Окультуривать, грубо говоря.

Типо Димы Билана и Бори Моисеева? Про Бабкину уже спросили.

> А это "музыка" - не народа, а народной отрыжки, именно БЫДЛА.

А ты у нас из сливок? Откуда слит?

> Это не музыка, это говно.
> Песни "Сектора Газа" - говно. Юрий Клинских, как композитор, - полное говно. Он же, как поэт, - уникальное говно. Вот с этим соглашусь.

Это потому что ты так сказал, эксперт? Диплом покажешь?

> Может быть, было желанием другое, - лично убедиться, что твать издохла?

Ага и обязательно сделать контрольный в голову.


Дорогой друг.
Если тебе не нравится Юрий Хой, и у тебя, воспитанника десяти консерваторий и одного старого бабушкиного патефона, взращенного на Федоре Шаляпине и Людмиле Зыкиной поклоннике Бориса Моисеева и Сергея Зверева, есть претензии к давно умершему родоначальнику русского панка то держи их при себе или гадь где-нибудь в ЖЖ, там таких незамутненных много там тебя поймут и полюбят, а может даже и отлюбят.



Васька
отправлено 20.04.09 22:03 # 439


Кому: Сергей К., #423

> Очень жаль ту молодёжь, которая росла, "вдохновляясь" этим говном. Можно, конечно, понять, - время такое было (да оно и сейчас не лучше). Но сейчас-то чего восхищаться?! - ты ж уже повзрослел, ну так скажи честно: да, нравилось когда-то, а теперь вот поумнел и понял, что слушал говно. Не надо бояться быть честным.

Выразить мысль можно любыми средствами, СГ да, пел не совсем, так скажем цензурными словами, но в их текстах был здравый смысл, в отличии от попсовых групп того времени и другого современного говна.

За настоящее время, насчёт здравого смысла в песнях современных исполнителей я вообще молчу.

Хоть и стараются петь без "хуёв" и всяких прочих.


Васька
отправлено 20.04.09 22:20 # 440


Конечо, Сектор Газа по уровню исполнения был далеко не Deep Purple, не мне его песни всегда нравились.

И покойный Юрий Хой будет для меня всегда знаменитостью.


koshimin
отправлено 20.04.09 22:39 # 441


Кому: medic, #424

> Кому: Сергей К., #423
>
> Не охуел ли ты, дружок, в атаке?

Но зато как напрыгнул! Практически с треском сорвал покровы и обнажил сущность! Сейчас вот соберется и еще раз ка-а-ак бухнет!

[замирает в предвкушении]


Fraj Sibirskij
отправлено 20.04.09 23:05 # 442


Кому: Aleks The Blade, #438

> к давно умершему родоначальнику русского панка

Ну тут ты загнул, камрад.
Родоначальник русского панка всё-таки Андрей Панов, который Свин.


bf
отправлено 21.04.09 06:44 # 443


Кому: Васька, #435

> > Ты о чём, камрад?
>
> Если тебе сегодня трицаха, то поздравляю!

Не, это я шутканул по поводу песен, видать неудачно.


Pandora
отправлено 21.04.09 07:30 # 444


Кому: Aleks The Blade, #438

> Если тебе не нравится Юрий Хой, и у тебя, воспитанника десяти консерваторий и одного старого бабушкиного патефона, взращенного на Федоре Шаляпине и Людмиле Зыкиной поклоннике Бориса Моисеева и Сергея Зверева, есть претензии к давно умершему родоначальнику русского панка

Кому: Fraj Sibirskij, #442

> Ну тут ты загнул, камрад.
> Родоначальник русского панка всё-таки Андрей Панов, который Свин.

Вот-вот. Да и про Летова как-то зря забыли.

К слову, как-то не очевидна связь между консерваторским образованием, Шаляпиным и Зыковой и переходом к Моисееву и Звереву. ИМХО, человек с таким образованием и вкусом уж точно не будет плющиться от данных попсовых уродов.



Кому: Васька, #439

> Выразить мысль можно любыми средствами, СГ да, пел не совсем, так скажем цензурными словами, но в их текстах был здравый смысл, в отличии от попсовых групп того времени и другого современного говна.

Кроме СГ хватало и других афигительных авторов, которые, на мой взгляд, были более глубоки и интересны. Один СашБаш чего стоил! Вот он - фигура, которая останется надолго.

И дело не в матах. Или что - нецензурщина теперь приравнивается к "народному" стилю?


Lookin
отправлено 21.04.09 08:09 # 445


Кому: Pandora, #444

> Один СашБаш чего стоил! Вот он - фигура, которая останется надолго.

Камрад, (или камрадесса?), это уже больше похоже на "вот этот музыкант мне нравится больше, значит он лучше".
На самом деле, всё проще. Башлачева (ты ведь про него, да?), знали несколько ценителей, СГ - весь Советский Союз. Кто из них более "народный" при этом, как считаешь? На всякий случай - я не с целью принизить Башлачева, нет. Просто народная музыка - это та, которая близка и понятна именно народу. Большому количеству народа. Я например, блатняк сильно не люблю. Но тем не менее, не могу не признать, что это - народная музыка. А Летов, Лаэртский и проч. - извините, но это скорее для более узкого круга, так сказать, "не для всех". Без обид.



> Или что - нецензурщина теперь приравнивается к "народному" стилю?

Ну например в альбомах "Крлхозный панк", "Нажми на газ", "Танцы после порева", нет ни одного матерного слова. Да и в "Газовой атаке", в одной-двух песнях, не больше. Так что нет, нецензурщина - не главное. Тем более, что у СГ нецензурщина в большинстве случаев была к месту, а не просто так вставлена, чтобы подросткам понравилось.


Pandora
отправлено 21.04.09 10:02 # 446


Кому: Lookin, #445

> это уже больше похоже на "вот этот музыкант мне нравится больше, значит он лучше".

Ничего подобного! Просто Васька заявил, что

> СГ да, пел не совсем, так скажем цензурными словами, но в их текстах был здравый смысл, в отличии от попсовых групп того времени и другого современного говна.

Я ж аппелировала к тому, что и тогда хватало умных групп: имеющий желание - да найдет)

А по поводу народности - тогда уж самыми что ни на есть народными, как раз получаются - блатняк и попса, их слушают больше всего, да еще и всплакивают - ах, как правдиво спел! Так что СГ, получается, уже не совсем народным.

Кстати, блатняк блатняку рознь - это как искать границы бардовской песни. И среди того, что носит клеймо "блатняка" хватает интересных вещей. У того же Владимира Семеновича их сколько!

Какие обиды?! Все нормально!


Headboxer
отправлено 21.04.09 10:25 # 447


Кому: Сергей К., #423

> Очень жаль ту молодёжь, которая росла, "вдохновляясь" этим говном.

Совсем ничего не понимаешь! У тебя детство то было??? "Доцент, у тебя папа, мама был? Почему злой, как собака?"


martyn
отправлено 21.04.09 11:03 # 448


Да, кстати, Юрий Клинских умер не от передоза, а от того, что печень отказала. Он болел гепатитом. Получил он его в результате увлечения наркотиками, но он смог от них отказаться. В последние годы жизни наркотики он не принимал.


Lito
отправлено 21.04.09 11:41 # 449


Кому: martyn, #448

Спасибо, что рассказал нам, камрад. Очень жаль, что к этой фотографии только ты один коммент написал, да.

Если ирония не понятна - поясню - прежде чем что-то написать, хорошо бы почитать то, что написали до тебя. А уж почитать, что ответили тем, кто писал до тебя - так это вообще замечательно.


02014
отправлено 21.04.09 12:30 # 450


Кому: Lucky_Eugene, #402

> СГ - это ностальгия по детству. Песни есть очень хорошие, рдные прям скажем. Кого под гитару у костра пели - Хоя, Летова, Цоя ... Теперь с нами ни Юры, ни Егора, ни Вити :( Как ни крути- мегаличости. Царство им небесное!

1. Двое вторые - невнятный бред, особенное первый из тех двоих. Игра образами, которые можно подсуропить к чему угодно (брезентовые огурцы, звёздная пыль, помирать молодым, самолёт с серебристым крылом т т.д. и т.п.).
Но у Цоя хотя б энергетика в голосе пёрла.
В чём мегаличность - разъясните, пожалуйста.
Особенно интересно про мегаличность Летова (жил, как чмо, пел, как чмо, умер в собственной блевотине).
2. Сектор Газа - да на любителя. Так, матерщинку под водочку пару раз послушать.
Но матом умеют ругаться все на территории бывшего СССР.
Так что ничего супергениального и мегаличностного.


Fraj Sibirskij
отправлено 21.04.09 12:34 # 451


Кому: 02014, #450

> В чём мегаличность - разъясните, пожалуйста.
> Особенно интересно про мегаличность Летова (жил, как чмо, пел, как чмо, умер в собственной блевотине).

Ну и что тебе разъяснять? Ты и так всё знаешь.


02014
отправлено 21.04.09 12:51 # 452


Я споткнулся о мёртвую мышь
И сгорела прозрачная грудь
И упёршися мордой в стекло
Я пытался поймать что-нибудь

Ну хотя бы шорохи слов
Там где запах далёкой воды
Где деревья настали и дни
Там, где было мне всё до ....

А карманы бумажек полны
Гажу я жОстко и суровО
А в желудке плещется чай
В голове плещетсЯ же ....

У вас морды - гороховый суп
Я на суп же совсем не похож
А у девки такая харЯ
Я в её междуножье не вхож

Ну а девушка в позе сидит
А потом она с мостА пиздык
У костра же подростки сидят
Мою хрень под гитару галдят (с ALогурцами)


Вот и весь ваш мегаличностный Егор Летов -:)

Спасибо ссылке

http://www.gr-oborona.ru/pub/ruspole/1056198283.html

За предоставленные тексты.


Сергей К.
отправлено 21.04.09 13:57 # 453


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Tigr-ann
отправлено 21.04.09 15:10 # 454


забавные были песни - для детей, да.
Те которые более поздние - получше. [пытается насвистывать "мне сегодня 30 лет"]


Theorphys
отправлено 21.04.09 15:57 # 455


Кому: martyn, #448

Помер он из-за героина. Начал принимать его в 1996 году, когда познакомился с какой-то бабой...


graf alex
отправлено 21.04.09 22:34 # 456


Насчет Летова - а давайте Пушкина не за Онегина вспоминать а за хуету, которую он по пьяни в сортире писал, а?
Летов написал несколько гениальных песен, которые были оценены абсолютным большинством, за что ему прощаются все опусы, понятые узким кругом фанатов.
Дембельская - это раз. Солдатами не рождаются - это два. Все идет по плану - это три. И еще было, сейчас не вспомню...
А Хой... вспомнились снова строки написанные за 30 лет до его смерти

С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.

Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.

Дуэль не состоялась или перенесена,
А в тридцать три распяли, но не сильно.
А в тридцать семь - не кровь, да что там кровь - и седина
Испачкала виски не так обильно.

Юра не проскочил...


Fraj Sibirskij
отправлено 21.04.09 23:14 # 457


Кому: graf alex, #456

> Дембельская - это раз. Солдатами не рождаются - это два. Все идет по плану - это три. И еще было, сейчас не вспомню...

"Про дурачка" со строчкой "Не бывает атеистов в окопах под огнём" забыл, камрад.


graf alex
отправлено 21.04.09 23:23 # 458


Упс камрад - она мне по сердцу не пришлась. И у знакомых ее не слышал... У меня лично вообще любимая - "как бежал за солнышком хромой ивашка" - особенно положенная на видеоряд с марвином химаером. А строчка про окопы - не спорю - гениальная, но задолго до него известная...


Fraj Sibirskij
отправлено 21.04.09 23:36 # 459


Кому: Fraj Sibirskij, #457

> "Про дурачка" со строчкой "Не бывает атеистов в окопах под огнём" забыл, камрад.

"Прыг-Скок" ещё запамятовал.

Кому: graf alex, #458

> "как бежал за солнышком хромой ивашка"

По-моему, там "слепой Ивашка".

> но задолго до него известная...

Да? Не знал...



Lucky_Eugene
отправлено 22.04.09 02:31 # 460


Кому: 02014, #450

> В чём мегаличность - разъясните, пожалуйста.
> Особенно интересно про мегаличность Летова (жил, как чмо, пел, как чмо, умер в собственной блевотине).

Это ЛИЧНО ТВОЁ мнение, эксперт.


Headboxer
отправлено 22.04.09 02:37 # 461


Кому: graf alex, #456

> Насчет Летова - а давайте Пушкина не за Онегина вспоминать а за хуету, которую он по пьяни в сортире писал, а?

Совершенно согласен, возми любого автора - хуеты достаточно.


Lucky_Eugene
отправлено 22.04.09 02:45 # 462


Кому: Fraj Sibirskij, #457

> Дембельская - это раз. Солдатами не рождаются - это два. Все идет по плану - это три. И еще было, сейчас не вспомню...
>
> "Про дурачка" со строчкой "Не бывает атеистов в окопах под огнём" забыл, камрад.

Вообще песен у Егора много хороших, по цитатам растаскали, есть и фигня, ИМХО. Вот альбомы "Солнцеворот" и "Невыносимая легкость бытия" считаю шедевральными. Кому-то не нравится ГО, кому-то СГ - о вкусах спорить бесполезно. Вопрос в том какое влияние они оказали. Ответив на него станет ясно почему они мегаличности.


Pandora
отправлено 22.04.09 09:25 # 463


Кому: Lucky_Eugene, #462

> Вообще песен у Егора много хороших,

да-да-да! Эх, ностальгия, "Зоопарк" вспомнился. А как они с Янкой отжигали!!!


02014
отправлено 22.04.09 14:13 # 464


Кому: graf alex, #456

> Летов написал несколько гениальных песен, которые были оценены абсолютным большинством,

Ну огласите гениальный текст, плиз -:) Дембельская что ли?
И поясните, чего там гениального.
Огромным массам народа нравился "Ласковый май" - тоже причислим к гениальному? -:)



Кому: Lucky_Eugene, #460

> Это ЛИЧНО ТВОЁ мнение, эксперт.

Да, лично моё! И я рад, что у вас хватило мозгов это понять.
А вот понять, что это не мнение, а факт - на это мозгов у вас не хватило.
Он не создал ничего и ничего после себя в этой жизни не оставил, кроме низкопошибных стихов страдающей в жестоком мире личности, и умер, захлебнувшись собственной блевотиной.
Юноша, выкиньте из башки подростковые восторги, и многое станет понятней. -:)


Alec_Z
отправлено 22.04.09 14:34 # 465


Кому: Сергей К., #423

Товарищ Сер Гей, СГ - это музыка не для эстетствующих педрил, а для нормальных людей. Вам её никогда не понять.


Alec_Z
отправлено 22.04.09 15:03 # 466


Кому: Васька, #440

> Конечо, Сектор Газа по уровню исполнения был далеко не Deep Purple, не мне его песни всегда нравились.

СГ и DP - мягко говоря, в разных ключах работали.

Кому: 02014, #450

> Сектор Газа - да на любителя. Так, матерщинку под водочку пару раз послушать.

Не так уж и много матерщины в его песнях, если послушать их не две, а приличное количество. Главное в его песнях - высмеивание пороков людей живущих в низах общества, т. е.: наркоманов, алкоголиков, существ совокуплящихся со всем, что движется, о чём говорят хотя бы песни - "трипак" и "голубой" и т.п. Вот такая вот социалка. Т. е. абсолютный негламурный и бездуховный певец. Многим эстетствующим педрилам не нравится.

Правда погиб от того, что высмеивал. Но это другая история.

И насчёт матерщины. Помните слова из песни "Русский мат":

"Матом кроют генералы, матом кроют продавцы, матом кроют прокуроры и родные отцы.
Все как-будто бы святые, а прийди к любому в дом, через каждые два слова каждый ложит матюком".©


Alec_Z
отправлено 22.04.09 15:06 # 467


Кому: Сергей К., #423

Забыл спросить. Сколько тебе лет?


Lucky_Eugene
отправлено 22.04.09 15:27 # 468


Кому: 02014, #464
> Ну огласите гениальный текст, плиз -:) Дембельская что ли?
Вообще бесполезно цитировать, слушать надо.
Знакомый мой - кандидат наук, многолетний фанат БГ попал на концерт ГО, после чего стал совершенно по-другому к Егору относится, говорил, мол, думал что Оборона -это мат перемат, "Все идет по плану" и "Все литит в пизду", пока не услышал другие песни.

Так сидел и смотрел пузырьками век, пузырьками век зоро наблюдал.

Скользким yзелком доpога затянyлась,соpвалась
Лето, тошнота, тpевога навалилась, yлеглась
Зеpкало, петля, копилка, да таpелка до кpаёв
Слишком хоpошо, чтоб отказаться
Слишком стpашно, чтобы взять.
Hечего теpять.

> Юноша, выкиньте из башки подростковые восторги, и многое станет понятней.

> Юноша, хм... Последние 2 цифры твоего ника, вероятно год твоего рождения - 1914 ?) Пора бы уже и честь занать!)


02014
отправлено 22.04.09 16:04 # 469


Кому: Lucky_Eugene, #468

> Скользким yзелком доpога затянyлась,соpвалась
> Лето, тошнота, тpевога навалилась, yлеглась
> Зеpкало, петля, копилка, да таpелка до кpаёв
> Слишком хоpошо, чтоб отказаться
> Слишком стpашно, чтобы взять.
> Hечего теpять.

Типично подростковая образность, с лёгким намёком на смерть - затянутый узелок, периодическая тревожность, петля, уже нечего терять и т.п.

Очень хороший наглядный пример.
Ну, а разгадывать ники - занятие глупое, хотя ник как-то что-то говорит о обладателе.
Две последние цифры - ей-богу, не знаком с правилами образования номеров войсковых частей. -:)

Набор красивых образов, это как цыганка гадает.
В начале ХХ века тоже символисты были в ходу - "ананасы в шампанском". -:)

Никакой конкретики.
Песня ни о чём. Бессюжетна.


Lucky_Eugene
отправлено 22.04.09 16:49 # 470


Кому: 02014, #469

> Типично подростковая образность, с лёгким намёком на смерть - затянутый узелок, периодическая тревожность, петля, уже нечего терять и т.п.

А ты слушать пробовал???
"Песни Летова отличаются мощной энергетикой, живым, простым, энергичным ритмом, нестандартными, подчас шокирующими текстами, своеобразной грубоватой и, вместе с тем, изысканной поэзией. В основе лирики Летова лежит неправильность всего окружающего, и свою позицию он выражает не прямо, а через изображение этой неправильности."
Может не стОит анализировать, не на приеме у психоаналитика! Вообще говоря психическое здоровье многих можно поставить под сомнение, темболее таких юдей, как Летов, Хой, Кинчев и далее по списку, чье сознание постоянно подвергалось воздействию разного рода психостимуляторов. Вот нравится и все - нравится энергетика, музыка, образность мышления. Никто не заставляет тебя это любить, но не надо то что тебе не нравится или не интересно называть говном!
P.S. Извини за шутку про ник, если что.


Headboxer
отправлено 22.04.09 17:46 # 471


Кому: 02014, #452

> Вот и весь ваш мегаличностный Егор Летов -:)

«...и еще... Может возникнуть такое впечатление, что я нарочито и непотребно расхваливаю изготовленные собственно мной или при моем участии записи и альбомы. Так вот, я вам вот что безжалостно сообщу, опять же, без ложной скромности — я действительно и всецело люблю, горжусь и охуеваю от всего созданного, всего, что случилось и получилось. И то, что ныне МЫ, бывшие соратники, неизбежно, безвозвратно и окончательно разбредаемся в свои сугубые стороны, восторженные и горестные, тупиковые и беспредельные... так это все, по большому счету — неважно. Все это хуйня, дорогие товарищи. Главное то, что был невъебенный праздник, и он, посредством нелепого чуда записи, остался и продолжается для всех тех, кто еще имеет уши — слышать!»

10 ноября 1990, Егор


02014
отправлено 22.04.09 17:59 # 472


Кому: Lucky_Eugene, #470

> А ты слушать пробовал???

Камрад!
Я не маленький, у меня уже внучке 2 года с небольшим. -:)
Слушал я Летова.
Не тронуло.
Если честно - то по моему мнению - муйня полное.
Если нравится - то за ради т.н. бога.

без обид.
Закончим на этом. Удачи!


Lucky_Eugene
отправлено 22.04.09 18:15 # 473


Кому: 02014, #472

> Удачи!

Ну и тебе того же!)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк