На могилке Юрия Хоя

18.04.09 14:37 | Goblin | 473 комментария »

Это ПЕАР

На могилке Юрия Хоя (Сектор Газа)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 14

Смирнов из Москвы
отправлено 18.04.09 14:40 # 1


А чем знаменит Юрий Хой?


frudss
надзор
отправлено 18.04.09 14:41 # 2


Вижу, что чисто весьма. Радостно.

Кому: Смирнов из Москвы, #1

> > А чем знаменит Юрий Хой?

Да это ж вся молодость!!!


medic
отправлено 18.04.09 14:42 # 3


Чистенько. Приятно, что кто-то ухаживает.


Goblin
отправлено 18.04.09 14:43 # 4


Кому: Смирнов из Москвы, #1

> А чем знаменит Юрий Хой?

Начальник группы Сектор Газа.


Goblin
отправлено 18.04.09 14:43 # 5


Кому: medic, #3

> Чистенько.

[отпрыгивает]


square
отправлено 18.04.09 14:50 # 6


Дмитрий Юрьевич, а где он похоронен? В смысле, что за кладбище? Что-то не смог найти информацию.


medic
отправлено 18.04.09 14:50 # 7


Кому: Goblin, #5

Я ж не про окружение)

Будет ли заметка про пребывание Воронеже?


frudss
надзор
отправлено 18.04.09 14:51 # 8


Кому: square, #7

> > Дмитрий Юрьевич, а где он похоронен?

В Воронеже.


Goblin
отправлено 18.04.09 14:51 # 9


Кому: medic, #6

> Будет ли заметка про пребывание Воронеже?

В Воронеже я был в аэропорту, на кладбище и в отличном кинотеатре Спартак.

Как считаешь, камрад, много можно про это написать?


Goblin
отправлено 18.04.09 14:51 # 10


Кому: square, #7

> Дмитрий Юрьевич, а где он похоронен?

На кладбище в Воронеже.


Sesstra
отправлено 18.04.09 15:00 # 11


Кому: Goblin, #9

> В Воронеже я был в аэропорту, на кладбище и в отличном кинотеатре Спартак.

ДЮ, видимо, уважаемый тобой человек был Юрий Хой?


Muzzlecore
отправлено 18.04.09 15:12 # 12


Эх, отличная банда была "Сектор Газа"!


tiemer
отправлено 18.04.09 15:15 # 13


До сих пор люблю слушать их песни в татарской перепевке. Когда выпью. Гены, наверное:)


boondocksaint
отправлено 18.04.09 15:27 # 14


Камрады, а от чего он умер?


tiemer
отправлено 18.04.09 15:30 # 15


Кому: boondocksaint, #14

Сердце. Бухал много.


Olnis
отправлено 18.04.09 15:32 # 16


Кому: tiemer, #15

> Сердце. Бухал много.

Я под его песни в свое время водку пить учился! А теперь в качестве ностальгии включаю иногда! Хорошая группа была!


Muzzlecore
отправлено 18.04.09 15:34 # 17


Кому: tiemer, #15

> Сердце. Бухал много.

Ну, и наркотики принимал.


Olnis
отправлено 18.04.09 15:35 # 18


Кому: Goblin

Юрич, как сам к творчеству Хоя относишься и к песням группы Сектор газа?


Adelard
отправлено 18.04.09 15:37 # 19


"Панки Хой!" :) В своё время все заборы были этим исписаны!


Fake Shemp
отправлено 18.04.09 15:39 # 20


Юрий Хой - это эпоха, жаль что умер рано. Нужен заряд положительных эмоций - включай "Сектор"


Remi
отправлено 18.04.09 16:07 # 21


Юрий Клинских - уникальная личность. Крайне редко сочетаются в одном человеке таланты поэта, композитора и исполнителя. Хой - как раз такая редкость. Жутко досадно, что талант такого уровня бездарно сгубил себя наркотиками. :(


ProstoJa
отправлено 18.04.09 16:17 # 22


[ностальгирует]

А я бычок подниму горький дым затяну,
Люк открою полезу домой,
Не жалейте меня я прекрасно живу,
Только кушать охота порой. (с)


Глав Упырь
отправлено 18.04.09 16:20 # 23


Отличная Группа (была)! Хой и Сектор - НАВСЕГДА!


Goblin
отправлено 18.04.09 16:32 # 24


Кому: Sesstra, #11

> ДЮ, видимо, уважаемый тобой человек был Юрий Хой?

я с ним не был знаком

откуда уважение?


Goblin
отправлено 18.04.09 16:33 # 25


Кому: boondocksaint, #14

> Камрады, а от чего он умер?

как положено: героиновый передозняк


Ramil55
отправлено 18.04.09 16:39 # 26


Выйду с самогоном весной на цветущий погост...(с)


Pendelf
отправлено 18.04.09 16:39 # 27


Д.Ю. вам что ли творчество группы "Сектор Газа" по душе?


Abscent
отправлено 18.04.09 16:39 # 28


Как Дим Юрич глаз-то прищурил презабавно ))

Кому: frudss, #2

> Вижу, что чисто весьма.

Особенной чистотой отличаются стены, ага.


prosto_phil.86
отправлено 18.04.09 16:39 # 29


Кому: Goblin, #9

ДЮ, правда очень было бы интересно

хотя бы как воронежский аэропорт, персонал был ли вежлив?


Aleks The Blade
отправлено 18.04.09 16:39 # 30


Кому: ProstoJa, #22

А как же вот...

Над станицею туман, это курит атаман,
А казак с казачкой хлещут самогон,
Над васулом перемат, есаул лежит вумат
И за-вален пузырями весь прогон,

А пока спокоен враг, вся станица на ушах
Мы упьемся самогоном всем смертям назло!
Но, если вражеский урод, нападет на наш народ,
Атаман летит вперед, шашки наголо!
(с)

[утирает скупую слезу]


Кардинал
отправлено 18.04.09 16:39 # 31


А от чего он умер?


Блюзмен
отправлено 18.04.09 16:41 # 32


...исписанная граффити стена уходит вдаль. Красивый ракурс.


prosto_phil.86
отправлено 18.04.09 16:41 # 33


с творчеством СГ познакомился через Две Сорванные Башни))

за душу зацепило, заслушал все альбомы до дыр.

нехорошо получилось, когда бывшие участники стали кидаться друг в друга говном, наштамповали всяких Ех команд и пошли в чёс по стране.

Юра молодец был, да.


TruthDisciple
отправлено 18.04.09 16:41 # 34


Дмитрий Юрьевич,

а нет желания написать небольшую заметку про отношение к группе Сектор Газа или о влиянии творчества этой группы на умы малолетних (в том числе и долбоебов) в плане пропаганды строго правильного образа жизни?


Sahnen
отправлено 18.04.09 16:41 # 35


Кому: Goblin, #9

> Как считаешь, камрад, много можно про это написать?

Думаю, зависит от настроения...


Aleks The Blade
отправлено 18.04.09 16:41 # 36


И венков много. Помнят.


Mr.Кузнецов
отправлено 18.04.09 16:41 # 37


Сектор Газа is cool! до сих пор люблю иногда под настроение. Хотя уже сколько лет прошло. Наверное неспроста. Что то в этом было. Эх, молодость, молодость!


Pit
отправлено 18.04.09 16:41 # 38


Вырос на его песнях. Настоящий мужик был. Вечная память.


Walet
отправлено 18.04.09 16:41 # 39


Кому: square, #7

Судя по фотографии "На баках".
"Км/ч" за забором виден.


Emigrate13
отправлено 18.04.09 16:41 # 40


детство золотое прошло под песенки Хоя. странно, почему я еще жив?


Narayana
отправлено 18.04.09 16:41 # 41


Кому: medic, #3

Ничего себе чистенько. Это же какая-то помойка! Я в шоке.


medic
отправлено 18.04.09 16:41 # 42


Кому: Goblin, #9

> Как считаешь, камрад, много можно про это написать?

Понял. Извините. Вопрос отменяется.

Просто был камментс "Воронеж - ахуенный".

Почему-то решил, что событий и впечатлений была масса.


Val1974
отправлено 18.04.09 16:41 # 43


Хой (Клинских)однозначно был чувак! Под его музыку прошла вся молодость. Да и сейчас часто слушаю с большим удовольствием (в машине припасен спецдиск). Помер потому что цепанул гепатит (есть мнение, что с иглы).


Drilla
отправлено 18.04.09 16:41 # 44


Да, Цой и Хой -это вся молодость


Сталинец
отправлено 18.04.09 16:42 # 45


Светлая память Юрию!.. Жаль,что такие люди уходят,а сволота всякая живет и здравствует...


Sergeyko
отправлено 18.04.09 16:42 # 46


Дмитрий, имел удовольствие лицезреть тебя вчера на канале РТР Вести. Только, к сожалению, видимо, не дали развернуться речью, как ожидалось. Всё ведущий говорил да ролики казали. Но в целом - бодро!
Как только увидел - чуть икрой не подавился. Знал же - в Воронеж начальник уехал! А тут - вот уже тут!
Когда успеваешь? Нет, действительно; я сам яростно туда-сюда мотаюсь - летаю, но так вот сразу в двух местах. Был удивлён.


smelly_socks
отправлено 18.04.09 16:42 # 47


Кому: Remi, #21

> бездарно сгубил себя наркотиками. :(

Не, сгубил он себя очень даже талантливо.
Хотя, как-то смотрел его в телевизоре, там он говорил, что наркотиков перепробовал массу, но ни к чему не пристрастился, чему весьма рад. Может соврал, а может столько пробовал, что и привыкать не нужно было.
Матерился он в песнях весьма знатно. Говорил, что у него мат не ради мата, а потому что так текст на бумагу лёг.


Глав Упырь
отправлено 18.04.09 16:43 # 48


"Пааас-Ха-аааааа, я покрашу яица, хоть их в брюках и не видно!" ©


TruthDisciple
отправлено 18.04.09 16:43 # 49


Вообще такие фразы чрезвычайно не популярны среди фанатов, но надо сказать, Юрий Хой, как и Виктор Цой, умер ВОВРЕМЯ. Благодаря чему не превратился в очередного динозавра со скучными песнями, а остался легендой русского рока (как и Цой, как и Башлачев, как и Майк, как и Янка)


Sesstra
отправлено 18.04.09 16:49 # 50


Кому: Goblin, #24

> я с ним не был знаком
>
> откуда уважение?

Поняла.


glu87
отправлено 18.04.09 16:49 # 51


Помню где-то в начале 90-х сидели у приятеля и пыво пили и его младший брат притащил кассету СГ, ушел в свою комнату и врубил - мы жала вытянули в ту сторону, прислушались (не слышали еще данного ВИА), потом ломанулись в комнату к брату, отобрали кассету и у себя врубили - отвал башки :)). Сейчас иногда под настроение включаю - ностальгия


mihailp
отправлено 18.04.09 16:53 # 52


Вспомнил, как в 90-х, когда мы еще сами-то детьми были, "подпольно" слушали Сектор. Собирались после школы на квартирах у друзей, пока родители на работе, и слушали.

Тогда это считалось чем-то типа героизма, а обладатель кассеты с Сектором (ну и магнитофона, собственно) - моментально зачислялся в джыдаи.

Эх-х-х, млять... было же время.
[наливает себе 50 грамм вотки]


Drilla
отправлено 18.04.09 16:55 # 53


Кому: Смирнов из Москвы, #1

> Вообще такие фразы чрезвычайно не популярны среди фанатов, но надо сказать, Юрий Хой, как и Виктор Цой, умер ВОВРЕМЯ. Благодаря чему не превратился в очередного динозавра со скучными песнями, а остался легендой русского рока (как и Цой, как и Башлачев, как и Майк, как и Янка)

Лучше не скажешь


mihailp
отправлено 18.04.09 16:56 # 54


Кому: glu87, #51

> Помню где-то в начале 90-х сидели у приятеля и пыво пили и его младший брат притащил кассету СГ

Ты меня атпередил :-))
Та же фигня - когда никого дома нет, ну или вечером в наушниках часто слушаю.


medic
отправлено 18.04.09 16:57 # 55


Кому: Narayana, #34

> Ничего себе чистенько. Это же какая-то помойка! Я в шоке.

На кладбище к усопшим родственникам ходишь?
Порядок на их могилках наводишь? А на дорожках и соседних могилах? Наверное, нет.

Я имел в виду читстоту и порядок на могиле Хоя - с венками, без сорняков, подкрашенную.

Безотносительно пейзажа!!!


Muzzlecore
отправлено 18.04.09 16:59 # 56


Кому: mihailp, #54

> Та же фигня - когда никого дома нет, ну или вечером в наушниках часто слушаю.

Я вот прямо сейчас врубил, ностальгирую.


Глав Упырь
отправлено 18.04.09 16:59 # 57


Кому: glu87, #51

> Вспомнил, как в 90-х, когда мы еще сами-то детьми были, "подпольно" слушали Сектор. Собирались после школы на квартирах у друзей, пока родители на работе, и слушали.
> Тогда это считалось чем-то типа героизма, а обладатель кассеты с Сектором (ну и магнитофона, собственно) - моментально зачислялся в джыдаи.

Каждая касета стоила 25 рублей! (Начало 90-х). Никаких денег не жалко было! Всё, что "честно" зарабытывалось на форцовке, тратилось на "культуру"!!
Как говориться: "...но что-то героическое в этом есть!" ©


Глав Упырь
отправлено 18.04.09 17:02 # 58


Кому: medic, #55

> > Безотносительно пейзажа!!!

Как я тебя понимаю, камрад!
Это и "в мой огород кмень"! Печально..


prosto_phil.86
отправлено 18.04.09 17:04 # 59


Кому: TruthDisciple, #49

да ниразу не вовремя

едва закончил запись своего 13 альбома, в котором не только добился нового уровня качества, но и сам по себе Сектор изменился и повзрослел.

ещё готовился фильм по мотивам панк-оперы Кащей Бессмертный, его так и не досняли.

расти ещё было куда,
но не срослось...

p.s. ещё Юру часто тепло вспоминают в армии, Демобилизация и Пора Домой - вечные хиты.


glu87
отправлено 18.04.09 17:05 # 60


Кому: mihailp, #54

> Та же фигня - когда никого дома нет, ну или вечером в наушниках часто слушаю.

Дембельские у него классные - жаль, что появились они уже через долгое время, после моей службы - представляю, как их в казарме орали. Вот кстати клип на его песню "Пора домой":

http://www.youtube.com/watch?v=M1eQHb5yKUY


AntBas
отправлено 18.04.09 17:08 # 61


Камрады, кто знает, чем руководствовался Гай Ричи когда выбрал "эксов" в качестве темы для русских бандитов в "Рокенрольщике"? Почему именно эксы, а не СГ, или вообще не т.н. шансон/блатняк? Может, кто где читал, слышал.


medic
отправлено 18.04.09 17:08 # 62


Кому: Глав Упырь, #58

[наливает себе 100 грамм вотки]

Щаз буду военные песни Высоцкого слушать.

Альбом с фотографиями достану.

Потом нажрусь. Скупо пущу слезу.

Моя стандартная схема.


glu87
отправлено 18.04.09 17:10 # 63


Кому: Глав Упырь, #57

Камрад, ты эта, чуть-чуть не мою цитату привел - я в 90-е уже не совсем ребенком был - год ДМБ в моем нике :)) А так, да - у меня его кассеты еще до сих где-то лежат


Zaic77
отправлено 18.04.09 17:13 # 64


Кому: Goblin, #25

> как положено: героиновый передозняк

есть мнение,что что-то с сердцем приключилось. про героин впервые слышу


Обыватель
отправлено 18.04.09 17:20 # 65


Кому: Zaic77, #64

> как положено: героиновый передозняк
>
> есть мнение,что что-то с сердцем приключилось. про героин впервые слышу

Значит ли это, что того, о чем ты не слышал - не существует?


Собакевич
отправлено 18.04.09 17:30 # 66


Кому: TruthDisciple, #49

> Юрий Хой, как и Виктор Цой, умер ВОВРЕМЯ. Благодаря чему не превратился в очередного динозавра со скучными песнями, а остался легендой русского рока (как и Цой, как и Башлачев, как и Майк, как и Янка)

То есть умереть, не дожив до старости - это вовремя?

Тебе самому сколько лет?


ElvenSkotina
отправлено 18.04.09 17:30 # 67


Кому: Обыватель, #65

> Значит ли это, что того, о чем ты не слышал - не существует?

Это у гражданина такой мега способ спросить об интересном (выявлено научным способом).


Gralex
отправлено 18.04.09 17:30 # 68


[задумался]
А ведь на ум ни одной группы даже близко похожей на Сектор Газа не приходит, все же уникальная она была, всякие экс секторы уже жалкие пародии, да и Хоя там нет.


Глав Упырь
отправлено 18.04.09 17:30 # 69


Кому: medic, #62

> Моя стандартная схема.

Ты этА, береги себя камрад!!
"Пей мужик, пропивай что есть!!!!" ©

Кому: glu87, #63

> Камрад, ты эта, чуть-чуть не мою цитату привел - я в 90-е уже не совсем ребенком был - год ДМБ в моем нике :))

Про твой ник я знаю, Я моложе, у меня дембель в 98-ом был! Но "С.Г." - НАВСЕГДА!!


glu87
отправлено 18.04.09 17:34 # 70


Кому: Обыватель, #65

> Значит ли это, что того, о чем ты не слышал - не существует?

В прошлом году, кажись, был документальный фильм про него по ящику - причина смерти указывалась - сердце. Но при этом говорилось, что это от комплекса причин - и бухалово и наркота. Хрен его знает - верить или нет. А песни его все равно нравятся


TruthDisciple
отправлено 18.04.09 17:38 # 71


Кому: prosto_phil.86, #59

> да ниразу не вовремя
> едва закончил запись своего 13 альбома, в котором не только добился нового уровня качества, но и сам по себе Сектор изменился и повзрослел.
> ещё готовился фильм по мотивам панк-оперы Кащей Бессмертный, его так и не досняли.
> расти ещё было куда,
> но не срослось...

Альбом "Восставший Из Ада" был уже сам по себе сильно странный, конечно, это как возврат к старому, но там повторялись слова и сюжеты, и уже не было такого юмора, как раньше. Это примерно как сравнивать последний альбом Кинчева и его же "Энергию". Не то.

Кому: Собакевич, #66

> То есть умереть, не дожив до старости - это вовремя?
> Тебе самому сколько лет?

Для человека творческого - да. Для человека, который вел ТАКОЙ бурный образ жизни - это дважды да, организм не железный даже у суровых воронежских ребят. ("...здесь не дожить до сорока..." (с))

Сколько мне самому лет - к делу не относится, но я не хочу дожить до 80-ти.


Scald
отправлено 18.04.09 17:39 # 72


Хой клёвый! Жалко,что умер.
С "Сектором" познакомился в армии. У нас был мафон "Электроника 302" и одна кассета - альбом "Колхозный панк". Мы его наверное полгода каждый день слушали,пока не начали народ в отпуска отправлять. Из дома пацаны привозили кассеты и только тогда наша фонотека расширилась.
А песню "Пасха" с этого альбома слушаю на пасху с тех пор - традиция такая у меня уже 15лет. Завтра тоже буду слушать и за Хоя выпью.
Царство ему небесное!


Глав Упырь
отправлено 18.04.09 17:39 # 73


Кому: glu87, #70

> Хрен его знает - верить или нет. А песни его все равно нравятся
>

Наркота, она проивная.. А песТни просто мегасупер!


Собакевич
отправлено 18.04.09 17:51 # 74


Кому: TruthDisciple, #71

> Сколько мне самому лет - к делу не относится, но я не хочу дожить до 80-ти.

О твоем возрасте все ясно.


Scald
отправлено 18.04.09 17:53 # 75


Кстати,недавно по телеку передача про Хоя была.
Семью его показали - жену,дочку маленькую. Говорят,что дома ни разу матом не ругнулся. А еще,что он гаишником какое-то время служил. Так что песня - "Соблюдит закон и честь наш инспектор ДПС..." со знанием дела написана :)


Изумрудов
отправлено 18.04.09 17:55 # 76


Кому: glu87, #70

> А песни его все равно нравятся

[затягивает: Як на хуторе мы пыськи драчува-а-алы!]

Будучи на концерте Хоя с С.Г. в нашем милом городке в 92 году, я купил пластинку и собрал на альбоме автографы у всех участников группы. Потом подарил этого "Колхозного панка" двоюродному братке, после чего тот на радостях поил меня не менее недели бражкой и самогоном.
Так и хранит свято заветный пласт по сию пору.


Muzzlecore
отправлено 18.04.09 17:59 # 77


Кому: Изумрудов, #76

> Будучи на концерте Хоя с С.Г.

Под названием С.Г., кстати, выступает племянник Хоя с группой.

Даже альбом уже выпустили.


Изумрудов
отправлено 18.04.09 18:05 # 78


Кому: Muzzlecore, #77

> Под названием С.Г.

Блин, я то просто сокращенно написал, а тут...
Племянника этого не одобряю- чего это он к чужой славе липнет?
И вообще суррогаты не люблю.


Художник
отправлено 18.04.09 18:11 # 79


Кому: Scald, #72

> А песню "Пасха" с этого альбома слушаю на пасху с тех пор - традиция такая у меня уже 15лет.

Хотел на свой свадьбе его одноимённую песню включить, да забегался и забыл. (:

Не получилось привить гостей к искуству!


Muzzlecore
отправлено 18.04.09 18:11 # 80


Кому: Изумрудов, #78

> Племянника этого не одобряю - чего это он к чужой славе липнет?

Там у них бывший клавишник Сектора Газа Игорь Аникеев в музыкальных продюсерах числится. Создать такую группу было его идеей.

> И вообще суррогаты не люблю.

Есть ещё "Ех-Сектор Газа" и "Сектор газовой атаки". :-)


glu87
отправлено 18.04.09 18:12 # 81


Кому: Изумрудов, #76

> Будучи на концерте Хоя с С.Г. в нашем милом городке в 92 году

На концерте наверное такой отрыв был!!! Завидую. Я только записи слышал. На ютубе правда, есть его концертные записи


Scald
отправлено 18.04.09 18:14 # 82


Кому: Художник, #79

> Не получилось привить гостей к искуству!

:)))


Изумрудов
отправлено 18.04.09 18:29 # 83


Кому: Muzzlecore, #80

> Есть ещё "Ех-Сектор Газа" и "Сектор газовой атаки". :-)

Осподе Исусе! Тоже, поди, на свет лезут?

Кому: glu87, #81

> На концерте наверное такой отрыв был!!!

Ну, мы тогда еще советские были, не к всему привычные. А парни жгли, и играли здорово.


prosto_phil.86
отправлено 18.04.09 18:32 # 84


Кому: TruthDisciple, #71

камрад, конечно альбом отличается от ранних вещей, ведь человек меняется, приобретает опыт, кто-то даже становится умнее)

это нормально.

или по-твоему Творец должен создать Единственный Культовый Мегашедевр и тут же умереть, чтобы не дай бог не исписаться)


boot_me
отправлено 18.04.09 18:32 # 85


Камрады, а объясните мне, тупому быдлу, пожалуйста - зачем люди посещают могилы чужих людей?
академический интерес.
сам бываю на кладбище, к сожалению.
пока иду до места глазею конечно по сторонам - интересно глянуть на памятник, на надписи.
но вот чтоб спецом ехать на кладбище, не было пока.


prosto_phil.86
отправлено 18.04.09 18:32 # 86


Кому: Muzzlecore, #77

помню в каком-то издании писали, что собираются такую группу собрать.

журналистка восхищалась, мол у племянника ТОТ САМЫЙ голос, ну, как у Юры.

ничего святого.


medic
отправлено 18.04.09 18:32 # 87


Кому: Глав Упырь, #69

> береги себя камрад!!

У меня часто просто физически не выходит. Жадность, сука, работать много заставляет ;). Раз в полгода бывает место и время для вечера воспоминаний.

Кому: TruthDisciple, #71

> но я не хочу дожить до 80-ти.

"Как у вас, батенька, запланировано все ловко" (С)

А я хочу.

В здравом уме и твердой памяти.

И сделать много чего хочу.


frolic
отправлено 18.04.09 18:32 # 88


Богат на достопримечательности город Воронеж!

Нешто, кроме могилки Хоя посмотреть в городе нечего?


TruthDisciple
отправлено 18.04.09 18:32 # 89


Кому: Собакевич, #74

> О твоем возрасте все ясно.

да мне в общем все равно, что там тебе ясно.


спиртсмен
отправлено 18.04.09 18:32 # 90


ДЮ, давно на сайт захожу и сложилось впечатление (возможно ошибочное), что ты всегда при возможности захаживаешь на могилки (в т.ч. и знаменитостей), посещаешь с целью внезапной проверки кладбища. У тебя к этому сформировалось какое-то особое отношение? Ну, ты вроде человек не мистический:))


Fraj Sibirskij
отправлено 18.04.09 18:33 # 91


Да, классные песни Хой писал, до сих пор слушаю время от времени.

Кстати, вот тут статья про Хоя, на мой взгляд, неплохая:

http://hasisin.livejournal.com/71347.html


karantin
отправлено 18.04.09 18:36 # 92


"Кащей.."-бессмертное произведение! вообще Хой знатно глумился. мамы,естественно, были в шоке, а мы-отрывались. помню,моё дитя пыталось меня шокировать "Красной плесенью". ну а я в ответ пару цитат из СГ как вверну-дитя так на жопу и село!


Goblin
отправлено 18.04.09 18:37 # 93


Кому: Zaic77, #64

> как положено: героиновый передозняк

> есть мнение,что что-то с сердцем приключилось.

так всегда бывает после перерыва в употреблении

ну диагноз благозвучный

> про героин впервые слышу

тебя ждёт много удивительных открытий


Muzzlecore
отправлено 18.04.09 18:39 # 94


Кому: prosto_phil.86, #86

> журналистка восхищалась, мол у племянника ТОТ САМЫЙ голос, ну, как у Юры.

Голос, кстати, действительно очень похож.


Goblin
отправлено 18.04.09 18:42 # 95


Кому: спиртсмен, #88

> У тебя к этому сформировалось какое-то особое отношение

вырос возле кладбища

ну и все там, понятно, будем


Ork[BoS]
отправлено 18.04.09 18:49 # 96


Кому: TruthDisciple, #49

> Юрий Хой, как и Виктор Цой, умер ВОВРЕМЯ. Благодаря чему не превратился в очередного динозавра со скучными песнями, а остался легендой русского рока (как и Цой, как и Башлачев, как и Майк, как и Янка)

Сектор Газа с "русским роком" мало что роднит. Никакого социального протеста и песен про нещасную любовь. Ну разве что алкоголь с наркотой существенное влияние на творчество оказывали.


Rembo
отправлено 18.04.09 18:51 # 97


Кому: Кардинал, #27

> А от чего он умер?

Меня игла пронзит прямо в сердце-э,
Меня придавит на смерть колесо-о,
Косяк мне жгет глаза,словно солнце-э
И красный мак сотрет меня в песок.


Ork[BoS]
отправлено 18.04.09 18:54 # 98


Кому: Rembo, #97

> Меня игла пронзит прямо в сердце-э,
> Меня придавит на смерть колесо-о,
> Косяк мне жгет глаза,словно солнце-э
> И красный мак сотрет меня в песок

И ещё вот от этого:

> Кровь, кровь, моя грязная кровь,
> Напившись крови моей дохнет комар,
> Грязная кровь, откуда чистой ей быть,
> Ведь 40 лет я каждый вечер бухал.


prosto_phil.86
отправлено 18.04.09 18:54 # 99


Кому: Muzzlecore, #94

> Голос, кстати, действительно очень похож.

ну, как говорится, бог ему судья.

камрад, а песни они свои пользуют или класику перепевают?


DreamFlyer
отправлено 18.04.09 18:56 # 100


До сих пор перед глазами афиша из детства - "Панк-жлоб-рок-группа Сектор Газа".

А было мне тогда лет около 11, и я еще не понимал, что это такое.

Через пару лет осознал и грыз локти, что проебал такой концерт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк