Вопросы и ответы на Лента.ру

29.04.09 12:52 | Goblin | 701 комментарий »

Это ПЕАР

В лучших традициях:
После бойни в московском супермаркете "Остров", устроенной начальником ОВД "Царицыно" майором Денисом Евсюковым, высокопоставленные чиновники, в том числе президент Дмитрий Медведев, заговорили о том, что надо более внимательно относиться к отбору кадров в правоохранительных органах. А что за люди работают в структурах МВД? Какой отбор они проходят? Много ли среди них таких, как майор Евсюков? На вопросы читателей "Ленты.Ру" ответит бывший оперуполномоченный питерского уголовного розыска, а ныне знаменитый кинопереводчик и популярный блогер Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин.
Задать вопрос

Следует помнить о том, что я не представляю МВД, не озвучиваю "точку зрения МВД", не брал штурмом Берлин, не залезал на Эверест, не даю рецептов спасения Родины.

На вопросы отвечаю как частное лицо в соответствии с собственным опытом и разумением.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 701, Goblin: 25

ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 29.04.09 21:55 # 401


Кому: Akhodan, #394

> Каши ешь, в особенности гречневую

Овсянная помойму лучше.


Красавец
отправлено 29.04.09 21:55 # 402


Кому: CLS, #391

> Я и так в зале занимаюсь - 2 месяца уже как. Но результат занятий в глаза бросается не сильно, что и печалит.

Там питание настолько же важно, как и сама тренировка. Диета должна быть, чтобы белки и углеводы.

Кому: Akhodan, #394

> в формате "трансформатор"

Это как?


Ravid
отправлено 29.04.09 21:55 # 403


Кому: Ravid, #398

самое дурацкое, что можно сделать - тренироваться, как одарёный генетически спортсмен. Спортсменов отбирают по врождённым способностям. нам, обычным людям, не подходят их программы. Я, тренируясь 3 раза в неделю, уже через месяц сдохну


99
отправлено 29.04.09 21:55 # 404


Кому: CLS, #391

> Я и так в зале занимаюсь - 2 месяца уже как. Но результат занятий в глаза бросается не сильно, что и печалит.

Камрад, 6 месяцев минимум. И то, зависит от возраста, режима, чем мать-природа наградила и т.п. Из личного опыта.

> Занимаемся с камрадом самостоятельно. Тренер в спортзале только за дополнительные деньги, а мы - жадные.

Тогда не жалуйся, грамотного тренера чем-либо заменить сложно.


Ravid
отправлено 29.04.09 21:58 # 405


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #400

> Овсянная помойму лучше.
>


добавки типа сайз ап, для того и созданы. делаются из молочной сыворотки и содержат помимо всех белков много глюкозы и фруктозы. повредить они не могут, ибо не содержат искуственных добаваок(у известных производителей)


Ravid
отправлено 29.04.09 22:01 # 406


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #400

> Овсянная помойму лучше.
>

лучше пишевые концентраты типа сайз ап, производимые из молочной сыворотки, с добавкой глюкозы и фруктозы, они и предназначены для набора веса, как дополнение к обычной еде.


Скиталец
отправлено 29.04.09 22:01 # 407


Кому: Красавец, #399

> Там же про жизнь альфы!

всё, что следует знать про жизнь альфы толково и доходчиво изложено
у Протопопова! а этот сериал - дешёвая американская подделка!


Ravid
отправлено 29.04.09 22:02 # 408


извините за двойной пост - проглючил браузер


Красавец
отправлено 29.04.09 22:04 # 409


Кому: Скиталец, #407

> Протопопова!

Камрад, разверни!


Чатланин
отправлено 29.04.09 22:06 # 410


За 2 месяца только ОФП подтянешь.
Рецепт прост - база 3 раза в неделю, много жрать, хорошо спать, не забывать гонять мотор и связки тренировать. 5 кг в год без химии - нормальный резалт


Zx7R
отправлено 29.04.09 22:07 # 411


Кому: 2628is, #402

> Ничего себе шуточки :(( Круза начитались, штоле?

Кажись даже реальная тема - про санитара и милиционера - только тов. миилиционер на счастье дуракам (обоим) промазал.


Атлетыч
отправлено 29.04.09 22:07 # 412


Кому: CLS, #367

> Какую литературу использовать для самостоятельных занятий бодибилдингом?

gay.ru


Zx7R
отправлено 29.04.09 22:08 # 413


Кому: Атлетыч, #412

> gay.ru

[обратно рж0т]


Атлетыч
отправлено 29.04.09 22:11 # 414


Кому: Zx7R, #413

А чо, я неправ?


kovdor
отправлено 29.04.09 22:11 # 415


Кому: Атлетыч, #412

> gay.ru

[сходив по ссылке]
Да там же про пидоров!!!


Zx7R
отправлено 29.04.09 22:12 # 416


Кому: Атлетыч, #414

> А чо, я неправ?

Прав прав, оттого и ржу тут весь день :)


Как работа?


Muzzlecore
отправлено 29.04.09 22:14 # 417


Кому: kovdor, #415

> > gay.ru

> [сходив по ссылке]
> Да там же про пидоров!!!

Не может быть!!!
[жмёт на ссылку]


Zx7R
отправлено 29.04.09 22:14 # 418


Кому: kovdor, #415

> [сходив по ссылке]
> Да там же про бип!!!

Ну хоть не про евреев - всё свежая тема!!


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 22:14 # 419


Кому: CLS, #391

> Я и так в зале занимаюсь - 2 месяца уже как. Но результат занятий в глаза бросается не сильно, что и печалит.

2 месяца - не тот срок, от которого надо ждать результатов. Если генами тебе предначертан медленный набор мышечной массы, то и за 2 года можно не увидеть серьёзных результатов (но это редкость). Тут важно не бросать, быть упорным - со временем результат будет. Но в упорстве не надо доходить до фанатизма - в первую очередь ты качаешься для улучшения здоровья, а не для постановки рекордов в обмен на ухудшение здоровья.

Опять же, некоторые результаты значительного роста мышечной массы могут быть не слишком заметны из-за слоя жира - надо не только в зеркало смотреться, но и взвешиваться.

В общем, прислушивайся к собственным ощущениям, думай, анализируй.


Metodist
отправлено 29.04.09 22:15 # 420


Кому: kovdor, #415

> [сходив по ссылке]
> Да там же про пидоров!!!

Запомоился!!! Это подстава!!!


Akhodan
отправлено 29.04.09 22:20 # 421


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #400

Помой овсяную. Да, она считается самой полезной. Но гречневую просто заливаешь водой на ночь, утром немного греешь на сковородке с маслом и готово. Можно есть и тепловая обработка отсутствует, то есть не разрушаются полезные вещества. С овсяной так не сделаешь.


Атлетыч
отправлено 29.04.09 22:21 # 422


Кому: kovdor, #415

> Да там же про пидоров!!!

Ну ты намек понял, да? (не ходи туда, и бодибилдерастией не занимайся)
Тяжелая атлетика, и силовое троеборье (оно же пауэрлифтинг) - вот выбор гетеросексуальных пацанов!

Кому: Zx7R, #416

> Как работа?

Все хорошо, и замечаний к моей работе никаких.
Но вот бабосов раньше 15 мая не увижу - если увижу.
Гарантий нет никаких. Без трудовой работаю и могут вышибить в любой момент, на прощанье тока писю дав понюхать.


kovdor
отправлено 29.04.09 22:24 # 423


Кому: Muzzlecore, #417

> Не может быть!!!

[думает чем бы не проотвечаться]

Кому: Metodist, #420

> Запомоился!!! Это подстава!!!

[лихорадочно трёт куки]


Zx7R
отправлено 29.04.09 22:25 # 424


Кому: Господин Уэф, #419

> надо не только в зеркало смотреться, но и красить губы, пудрить носик, и подводить глаза.

Извините.


Бульбород
отправлено 29.04.09 22:26 # 425


Кому: Чатланин, #410

> Рецепт прост

Камрад, рецепт еще проще - участок 10 соток у дома.
Вот вчера перепахал 3 сотки - никакой зал не нужен. А потом - посадка, прополка, и т.д.


aak
отправлено 29.04.09 22:26 # 426


Кому: Akhodan, #359

Да, например Москва близка к лидерам

http://www.rb.ru/topstory/society/2008/10/01/150444.html

но там же есть и Новый Орлеан..., а по России Москва вообще далеко не самый криминальный город...


CLS
отправлено 29.04.09 22:26 # 427


Камрадам ответившим - спасибо. Будем посмотреть.

Кому: Ravid, #398

По комплекции сейчас примерно как ты до армии. И лет 16.

Советами буду пользоваться, спасибо.


Muzzlecore
отправлено 29.04.09 22:29 # 428


Кому: Zx7R, #418

> Ну хоть не про евреев - всё свежая тема!!

А чё, сайта gay.il нету?!!


Akhodan
отправлено 29.04.09 22:30 # 429


Кому: Красавец, #401

У нас называли "трансформатор". Минуту-две отжимаешься/приседаешь на максимальной скорости. Потом минуту отдыхаешь, в случае с отжиманиями на вытянутых руках. Потом ещё минуту очень активно делаешь упражнения. После этого поэтапно опускаешься или поднимаешься, на 20 секунд замирая на каждом этапе. Ты как бы разделяешь растояние(=длину рук/ног) на шесть частей.
В двух словах вот так.


doubleV
математический гений
отправлено 29.04.09 22:31 # 430


Кому: Бульбород, #427

> Камрад, рецепт еще проще - участок 10 соток у дома.
> Вот вчера перепахал 3 сотки - никакой зал не нужен. А потом - посадка, прополка, и т.д.

Плюс к этому воду из колодца носить каждый день в баки (долой насосы). Дрова пилить пилой дружба-2 и колоть колуном. И так почаще + свежий воздух и здоровое питание. Через пару сезонов себя не узнает в зеркале :-)


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 22:31 # 431


Кому: CLS, #425

> И лет 16.

Тогда вообще тренируйся очень осторожно, и очень желательно под надзором хорошего тренера и доктора. Лучше наверное даже пока не качаться, а заниматься общей физподготовкой.

С докторами советуйся непременно.


Goblin
отправлено 29.04.09 22:33 # 432


Кому: Алчный Алкоголик, #248

> Под "конкурентами" имелось в виду ФСБ или все-таки некая ОПГ (особенно учитывая то, что один из них, по заметкам, вроде как систематически избивал собственных родителей)? ;-)

И так, и так.

Потом все хулиганы были убиты и нами сожраны.


Андрюнечка
отправлено 29.04.09 22:35 # 433


Кому: Spenser, #258

> нас водили в морг на экскурсию,

Да, в продвинутой школе ты учился. Интересно, как педагоги до этого додумались...

Ну, мы тоже в школьные годы ходили на экскурсии в морг, но неофициально, как правило, прогуливая уроки ураинской мовы.(Наши педагоги до такой продвинутой экскурсии не додумались).Окна были заложены цветным стеклом, только через одно узкое окошко можно было что-то углядеть, и то смутно. Но это считалось подвигом- т.к. ходили страшные легенды про жутких санитаров, который пойманных прогульщиков засовывали в аццкие холодильники для трупов (хотя как понимаете, это были лищь легенды).

Потом, когда мне случилось посетить морг уже по необходимости, он у меня не вызвал никакого трепета...


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 22:36 # 434


Кому: Muzzlecore, #428

> А чё, сайта gay.il нету?!!

Есть кошерный gay.co.il - там и про тех, и про этих!!!


Goblin
отправлено 29.04.09 22:36 # 435


Кому: Ravid, #291

> Дмитирий Юрьевич, как вы относитесь к фразам наподобии этих, постоянно появляющиеся в комментак завсегдатаев Тупичка:

Что я могу с этим сделать, камрад?

Могу призвать к умеренности, чем и занят.

Будут слушать или нет - вопрос совсем другой.


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 22:40 # 436


Кому: Goblin, #432

> все хулиганы были убиты и нами сожраны.

[страшно волнуется]

А собака???


Андрюнечка
отправлено 29.04.09 22:40 # 437


Кому: Spenser, #275

> химико-биологический класс был

Жена заканчивала такой кЛасс. У них не додумались...


Атлетыч
отправлено 29.04.09 22:40 # 438


Кому: CLS, #391

Я тебе по секрету скажу секретное оружие для выхода силы
В момент ответственного упражнения - вспомни всех кого ненавидишь.
Вспомни всех кто тебя обижал и остался безнаказанным.
Только не медленно вспоминай, а как вспышку и резкий калейдоскоп неприятного в мозгую Для этого и нужны тренировки.

Дёрнет со штангой так, что мало не покажется. В любой позе.
А потом будешь мирным камрадом.


kovdor
отправлено 29.04.09 22:42 # 439


Кому: Атлетыч, #438

> Дёрнет со штангой так, что мало не покажется. В любой позе.
> А потом будешь мирным камрадом.

Хех.
То же вспоминай при ударе по груше.


Атлетыч
отправлено 29.04.09 22:48 # 440


Кому: kovdor, #439

> То же вспоминай при ударе по груше.

Нет возражений
Есть что-то общее во всем спорте.
Цель!


CLS
отправлено 29.04.09 22:48 # 441


Кому: Атлетыч, #438

> Я тебе по секрету скажу секретное оружие для выхода силы
> В момент ответственного упражнения - вспомни всех кого ненавидишь.
> Вспомни всех кто тебя обижал и остался безнаказанным.
> Только не медленно вспоминай, а как вспышку и резкий калейдоскоп неприятного в мозгую Для этого и нужны тренировки.
>
> Дёрнет со штангой так, что мало не покажется. В любой позе.
> А потом будешь мирным камрадом.

[лихорадочно конспектирует]


Бульбород
отправлено 29.04.09 22:48 # 442


Кому: doubleV, #430

> Плюс к этому воду из колодца носить каждый день в баки (долой насосы). Дрова пилить пилой дружба-2 и колоть колуном.

Вот! Ты понимаешь!


RedWolf
отправлено 29.04.09 22:48 # 443


Кому: Атлетыч, #422

> Все хорошо, и замечаний к моей работе никаких.
> Но вот бабосов раньше 15 мая не увижу - если увижу.
> Гарантий нет никаких. Без трудовой работаю и могут вышибить в любой момент, на прощанье тока писю дав понюхать.

В трудовой инспекции очень любят таких работодателей.

http://www.pravcons.ru/publ11-07-05-1.php

http://www.ippnou.ru/print/005707/


Скиталец
отправлено 29.04.09 22:48 # 444


Кому: Красавец, #409

> Камрад, разверни!

ты серьёзно? [удивляется] тут же 1/3 Винтовки раза 3 точно разворачивал.
набери в поиске "1/3 Винтовки Протопопов" - там много.
ну, а ежели есть желание припасть к первоисточнику:
"Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда". найти и скачать легко.


Goblin
отправлено 29.04.09 22:49 # 445


Кому: Господин Уэф, #436

> все хулиганы были убиты и нами сожраны.
>
> [страшно волнуется]
>
> А собака???

Вырвалась, тварь!!!


Скиталец
отправлено 29.04.09 22:51 # 446


Кому: kovdor, #423

> [лихорадочно трёт кукри]

ты букафку пропустил [невинно моргает]


Orient
отправлено 29.04.09 22:54 # 447


Кому: Goblin, #445

> А собака???
>
> Вырвалась, тварь!!!

Упыри пошли не те!!!


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 22:55 # 448


Кому: Goblin, #445

Эх!!!

Не быть тебе вторым Гришковцом!!!


2628is
надзор
отправлено 29.04.09 23:00 # 449


Кому: Скиталец, #446

> ты букафку пропустил [невинно моргает]

Вызываешь огонь на себя?

А ты, отчаянный!!!


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 23:04 # 450


Кому: frudss, #382

> Если в Питере, то иди к Борису Раеву. Клуб Мир.

Это где такой?


Атлетыч
отправлено 29.04.09 23:10 # 451


Кому: RedWolf, #443

> В трудовой инспекции очень любят таких работодателей.

Я осознаю что втемную работаю
Если заплатят за работу - буду молчать
Если не заплатят - ничего личного, просто бизнес
За донос вроде хоть налоговая что-то там платит
А я парень опытный и наблюдательный, подскажу что не так в этой фирме.


Goblin
отправлено 29.04.09 23:12 # 452


Кому: Господин Уэф, #448

> Не быть тебе вторым Гришковцом!!!

Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.

Я их сожрал.

Не шучу.


Скиталец
отправлено 29.04.09 23:12 # 453


Кому: 2628is, #449

> Вызываешь огонь на себя?

с фига ли? :) у меня нет сомнений в наличии ЧЮ у Ковдор"а.


Orient
отправлено 29.04.09 23:14 # 454


Кому: Goblin, #452

> Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.
>
> Я их сожрал.

Надеюсь, Мышка это не слышит?!


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 23:17 # 455


Кому: Orient, #454

> Надеюсь, Мышка это не слышит?!

Она это читает.


Zx7R
отправлено 29.04.09 23:18 # 456


Кому: Orient, #454

> Надеюсь, Мышка это не слышит?!

Она сама кого хочешь сожрёт, а кого не сожрёт - понадкусывает!!!


Orient
отправлено 29.04.09 23:19 # 457


Кому: Господин Уэф, #455

> Надеюсь, Мышка это не слышит?!
>
> Она это читает.

Я понял!!! Она это пишет!!! [В ужасе прячется под стол]


Ravid
отправлено 29.04.09 23:24 # 458


Кому: Goblin, #435

> Что я могу с этим сделать, камрад?
>

модерировать можно ещё, в меру сил. правда тогда совсем уж ущемление прав общечеловеков будет, наверное контингента убавится


kovdor
отправлено 29.04.09 23:26 # 459


Кому: Goblin, #452

> Не шучу.

[подозрительно]
"Советский солдат спит стоя, как конь и ест всё, что не может от него убежать."?


Fozg
отправлено 29.04.09 23:26 # 460


Всем посетителям тупичка доброго времени суток.
Вопрос ДЮ: какими способами стоит развивать соображалку (скорость и качество)? Как тренироваться?
Никак не избавиться от сомнений, что если решать ребусы, то и научишься только решать ребусы и все.


doubleV
математический гений
отправлено 29.04.09 23:26 # 461


Кому: Goblin, #452

> Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.
>
> Я их сожрал.
>
> Не шучу.

Оттого и собака-убийца маленькая такая, чтоб соблазну не было? :)


NusferatU
отправлено 29.04.09 23:26 # 462


Кому: Goblin, #452

И вы еще работали кинологом!)
[расклеивает предупреждающие население объявления]


Metodist
отправлено 29.04.09 23:28 # 463


Кому: Goblin, #452

> Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.
>
> Я их сожрал.
>
> Не шучу.

Это в армии, да?


Матерый
отправлено 29.04.09 23:29 # 464


Кому: Metodist, #463

> Это в армии, да?

Уверен, что не в милиции!!!


frudss
надзор
отправлено 29.04.09 23:30 # 465


Кому: CLS, #391

> Я и так в зале занимаюсь

А, ну так бы и писал.

Я то думал, что ты дома гантельки по книге потягивать будешь.

Скажу тебе честно - книги херня. Просто выработай для себя оптимальную программу, чтоб за 3 дня прокачивать все мышцы.

К примеру:

Понедельник:

Грудь, спина.

Вторник:

Руки, Ноги.

Пятница:

Шея, пресс.

Ешь качественные добавки, витамины. Хорошо кушай.

А за 2 месяца результата не будет. Хотя, все это индивидуально. Знаю такого камрада, который за 2 месяца реально в 2 раза больше стал.
Видимые результаты будут проявляться через полгода - год.

Кому: Глав Упырь, #388

> Хрен там, все

О как.
У меня камрад в ГУВД работает, опером. Говорит, что не таскает. В ППС таскал, а в главке не таскает. Пиздит собака?


PoD
отправлено 29.04.09 23:31 # 466


Кому: Ravid, #291

> Дмитирий Юрьевич, как вы относитесь к фразам наподобии этих, постоянно появляющиеся в комментак завсегдатаев Тупичка:
>
> [потянулся за сигаретой]
> [долил себе в кофе коньяка]
> ...

Пусть читают Алена Карра!!!


kovdor
отправлено 29.04.09 23:33 # 467


Кому: frudss, #465

> О как.
> У меня камрад в ГУВД работает, опером. Говорит, что не таскает. В ППС таскал, а в главке не таскает. Пиздит собака?

Говорят, с паспортно-визовой то же не таскают.
Не знаю, можно ли этому верить.


DOOMer
отправлено 29.04.09 23:34 # 468


Кому: PoD, #466

> Пусть читают Алена Карра!!!

Ален Карр вон не пил и не курил, а всё равно помер!!!


Красавец
отправлено 29.04.09 23:34 # 469


Кому: Akhodan, #429
Кому: Скиталец, #444

Категорически благодарю за помощь Родине!


frudss
надзор
отправлено 29.04.09 23:36 # 470


Кому: Медвед Полоскун, #450

> Это где такой?

На Энгельса 147.

Тренер замечательный.

Чемпион Советского Союза по бодибилдингу.


PoD
отправлено 29.04.09 23:39 # 471


Кому: frudss, #465

> > Кому: CLS, #391
>
> > Я и так в зале занимаюсь
>
> А, ну так бы и писал.
>
> Я то думал, что ты дома гантельки по книге потягивать будешь.
>
> Скажу тебе честно - книги херня. Просто выработай для себя оптимальную программу, чтоб за 3 дня прокачивать все мышцы.

В свое время наткнулся на интересный ролик про раскачку пресса, называется он "8 minute abs" http://www.youtube.com/watch?v=sWjTnBmCHTY
Так же имеются такие ролики про руки ноги и всякое. Как основной комплекс, конечно, не катит, но в качестве утренней зарядки - более чем.
А дело в том, что лично я начал чувствовать улучшения уже на первой неделе занятий. Ясен пень пузом кувалду не остановлю, но в отношении результат/усилия получается очень круто. Не гербалайф.


frudss
надзор
отправлено 29.04.09 23:40 # 472


Кому: DOOMer, #468

> Ален Карр вон не пил

Херачил по 2 пачки в день 30 лет.

Он же сам об этом в книге пишет, или я ошибаюсь?


DOOMer
отправлено 29.04.09 23:42 # 473


Кому: frudss, #472

> или я ошибаюсь?

А, блин, это я наверно ошибся


PoD
отправлено 29.04.09 23:42 # 474


Кому: frudss, #472

> Он же сам об этом в книге пишет, или я ошибаюсь?

Блин, ну шутим мы. Восклицательных знаков вон скока.

А я вот только хотел сказать, что он это от написания книг - в них весь вред для организмуса.


Zx7R
отправлено 29.04.09 23:45 # 475


Кому: Fozg, #460

> какими способами стоит развивать соображалку (скорость и качество)? Как тренироваться?

Вот у меня селёдка есть, за 25 долларов килограм, нужно прикупить и есть по три раза в день!


frudss
надзор
отправлено 29.04.09 23:45 # 476


Кому: PoD, #471

> > В свое время наткнулся на интересный ролик про раскачку пресса, называется он "8 minute abs"

Ведущий на гомосексуалиста похож.

Зализаный такой, опрятный, ухоженный. Одно слово - румын.

Да, для зарядки покатит. В зале спешил тренажер есть, я на нем свой за 4 месяца раскачал так - шопиздец. Хотя, это наверное физиология, остальные мышцы медленно растут.


Красавец
отправлено 29.04.09 23:45 # 477


Кому: PoD, #471

> В свое время наткнулся на интересный ролик про раскачку пресса, называется он "8 minute abs" http://www.youtube.com/watch?v=sWjTnBmCHTY

Занимался я этой дрочкой...

Вот, где смысл жизни, камрад:
http://www.roller.ru/content/cat-181/article-1304.html


frudss
надзор
отправлено 29.04.09 23:47 # 478


Кому: PoD, #474

> А я вот только хотел сказать, что он это от написания книг

Точно, нехер было их писать - жил бы еще долго, дымил бы сигареткой сидя в кресле.


Атлетыч
отправлено 29.04.09 23:47 # 479


Кому: Goblin, #452

> Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.
>
> Я их сожрал.


Русские собак почему-то не едят. Хотя, как известно, собаки очень вкусные (особенно жёлтые). Когда первый год служил в красной армии, было голодно. Это потому что дедушки русской авиации постоянно отнимали еду. За стол садится десять человек, из них два-три деда, и вот они вдвоём-втроём сжирали почти всё. А молодые бойцы доедали то, что оставалось после аристократов. Некоторые не брезговали помоями, но речь не про них. Ситуация весьма напоминала царскую Россию, каждый молодой боец чувствовал себя крепостным и надеялся на справедливого царя-батюшку. Но пока одни, как это свойственно русским, надеялись, другие решали вопрос с питанием предметно.

В расположении проживали собаки, вида весьма упитанного. Симпатичные такие щеночки, забавные и лохматые. И вот смотришь на него и думаешь, как бы его — тово, и сожрать. В голове происходит некоторый когнитивный диссонанс — это ведь весёлый щенок, а ты его хочешь убить и сожрать. При этом будем откровенны — от голода я не умирал. Так, похудел на 10 (десять) килограмм, при нормальном весе в 62 кило. Но в голодные обмороки не падал и способности измышлять различные пакости не утратил. В общем, чего там рассусоливать — щенков убили и сожрали. Доедая последнего, мрачно думал: а что я ещё могу съесть, если совсем припрёт? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.


PoD
отправлено 29.04.09 23:47 # 480


Кому: Zx7R, #475

> Кому: Fozg, #460
>
> > какими способами стоит развивать соображалку (скорость и качество)? Как тренироваться?
>
> Вот у меня селёдка есть, за 25 долларов килограмм, нужно прикупить и есть по три раза в день!

[теряет дар речи]


frudss
надзор
отправлено 29.04.09 23:48 # 481


Кому: Красавец, #477

> Вот, где смысл жизни, камрад:

Да говно у него пресс, у меня лучше.

Он как и первый занимается дрочкой, чтобы был хороший пресс нужно идти в зал и на специальном тренажере его делать.


PoD
отправлено 29.04.09 23:55 # 482


Кому: frudss, #481

> Он как и первый занимается дрочкой, чтобы был хороший пресс нужно идти в зал и на специальном тренажере его делать.

Ну дык и жрать надо меньше и правильно и еще бегать бы неплохо по утрам.
Я ж к тому, что времени занимает - фигню, а результат имеется.
Если к этому еще есть время на зал - это вообще круто.


medic
отправлено 29.04.09 23:56 # 483


Кому: PoD, #474

> Блин, ну шутим мы. Восклицательных знаков вон скока.

Ога, я - дошутился. Опасаюсь мести. Как сделать шапочку из фольги?

Она поможет. Я в это верю, да!!!
_______________

По поводу качки.

В упрощенном варианте - три раза в неделю качаться, много белков жрать, спать вдосталь.

Мне, с моим графиком и зряплатой, доступно только второе.


Красавец
отправлено 30.04.09 00:05 # 484


Кому: frudss, #481

> чтобы был хороший пресс нужно идти в зал и на специальном тренажере его делать.

Что интересно, специальные тренажеры изобретены в 20м веке. А как - то так получилось, что и в древнем мире были люди с кубиками.
З.Ы. По той ссылке - знакомый камрад за месяц пресс сделал.


Дадли Смит
отправлено 30.04.09 00:26 # 485


Кому: Goblin, #452

> Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.
>
> Я их сожрал.
>
> Не шучу.

Приходилось пару раз лучшим другом человека закусывать, но с медицинской целью - лечил легкие. Кажись, помогло. Если правильно приготовить - ничего, есть можно. Пояса из шкурок до сих пор периодически надеваю


Descent
отправлено 30.04.09 00:31 # 486


Дмитрий Юрьевич,

скажите,
так реально бывает в современных органах МВД:

>когда осенью 2008 года встал вопрос о назначении Дениса Евсюкова начальником ОВД «Царицыно», характеристика на него была запрошена и в УСБ.
>В результате милиционеры настоятельно не рекомендовали переводить майора на новую должность. По данным источника агентства, сотрудники УСБ располагали информацией, что майор склонен к употреблению алкоголя и, возможно, наркотиков, бывает агрессивен, а кроме всего прочего — подозревается в коррупции.
>Однако доводы УСБ не были услышаны руководством ГУВД Москвы. Более того, оперативники, давшие нелестную характеристику Евсюкову, получили выговоры.
http://www.rosbalt.ru/2009/04/29/637322.html

Т.е. когда сотрудник, честно отработавший поручение, отхватывает выговор за несоответсвие результатов "ожиданиям руководства"? По типу, как в средние века гонец, честно принесший весть, не понравившуюся "высокому" получателю, вполне мог отхватить за это по полной программе.

Т.е. "обратно в средние века" - оно уже свершилось?


bqbr0
отправлено 30.04.09 00:31 # 487


Кому: Orient, #454

> Надеюсь, [Атлетыч] это не [видит]?!

Собаки — они питательные. Почти как медведи. И куда как питательнее, к примеру, белок.
Но суслики — вкуснее.


manor
отправлено 30.04.09 00:31 # 488


Кому: Красавец, #484

[визжжыт]
а "римский стул"?!


Блюзмен
отправлено 30.04.09 00:31 # 489


Кому: frudss, #476

> Одно слово - румын

Он же вроде болгарин? ©

шыссот


Скунс-мизантроп
отправлено 30.04.09 00:36 # 490


Кому: Атлетыч, #422

> Тяжелая атлетика, и силовое троеборье (оно же пауэрлифтинг) - вот выбор гетеросексуальных пацанов!

Ню ню. Выбор реально настоящих гетеросексуальных амигос, это постельное двоеборье и литрбол.
[отправляя очередную "кеглю" в утиль]


frudss
надзор
отправлено 30.04.09 00:39 # 491


Кому: PoD, #482

> Ну дык и жрать надо меньше и правильно

Не скажи - если жрешь правильно - то много получается. Больше, чем когда жрешь неправильно.

Кому: Красавец, #484

> З.Ы. По той ссылке - знакомый камрад за месяц пресс сделал.

Блин, у меня кубики на 3 неделю выступили. Но красивым, реально красивым он стал только через 4 месяца. (я не пидор и не гомосек).

А обыкновенная наклонная скамья была изобретена гораздо раньше.
В древнем мире люди тратили огромные усилия для того, чтобы достигнуть определенного уровня. Сейчас же приличных результатов можно достичь гораздо, гораздо быстрее: c помощью современных добавок, витаминов, правильного питания и систематических тренировок на современных тренажерах.

В древнем мире ведь не было креатина, который ускоряет всю работу в 2 раза?


ананси
отправлено 30.04.09 00:45 # 492


Кому: Zx7R, #418

> Ну хоть не про евреев - всё свежая тема!!

А что? Евреи пидорами не бывают? А как ты определил, что там не про евреев?
[Протирая кистень]


Скунс-мизантроп
отправлено 30.04.09 00:47 # 493


Кому: Goblin, #432

Живьём надо было жрать. Так пользы больше, а им веселее.
[Задумчиво вытираясь кружевной салфеточкой]


frudss
надзор
отправлено 30.04.09 00:50 # 494


Кому: Блюзмен, #488

> Он же вроде болгарин? ©

Какая разница?


Zx7R
отправлено 30.04.09 00:52 # 495


Кому: ананси, #492

> А что? Евреи пидорами не бывают? А как ты определил, что там не про евреев?

А немного ли вопросов для начала? ;)


frudss
надзор
отправлено 30.04.09 00:53 # 496


Кому: bqbr0, #489

> > Собаки — они питательные.

Пиздец. Сколько ж живодеров то понавылезло. [точит нож]


Скунс-мизантроп
отправлено 30.04.09 00:55 # 497


Кому: Goblin, #452

> Многие, очень многие собаки от меня вырваться не смогли.
>
> Я их сожрал.
>
> Не шучу.

Да Вы гражданин Пучков кореец.
[прячится под веник]


Zx7R
отправлено 30.04.09 00:55 # 498


Кому: frudss, #496

> Сколько ж живодеров то понавылезло. [точит нож]

Толи дело - каша пшённая с чайком :)


frudss
надзор
отправлено 30.04.09 00:56 # 499


Кому: Zx7R, #498

> Толи дело - каша пшённая с чайком :)

А если еще на молоке сварить, эх!!!


Красавец
отправлено 30.04.09 00:57 # 500


Короче дали мне ссылку на сайт. Там, типа, вводишь слово, а тебе выдают слоган.

Вот, что выдало:
1. Едем на дачу - пидор в придачу!
2. Рождественские какашки "солнышко" - подари любимым праздник!
Ну и там, если приличные слова вводить, слоганы соответствующие будут, но тоже смешные.

http://slogen.ru/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 701



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк