Отчисления Союзу кинематографистов

05.06.09 16:13 | Goblin | 622 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

Никита Михалков заявил "Коммерсанту": "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие, — которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка".
Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD

Государственного финансирования недостаточно — надо стричь больше и ближе к телу.
Иначе снимать "штрафбаты" и "сволочей" уже не на что.

Кстати, было бы неплохо получать отчисления с производителей бумаги — с каждого чистого листа.
Полученные с бумаги деньги пойдут на поддержку пропившихся и проплясавшихся сценаристов.
Особенно с туалетной.

А ещё лучше не кривляться, а вычитать просто у всех из зарплат.
Так поднимется отечественное кино.

Непонятно, почему до сих пор тупят Союз композиторов и Союз писателей.
Эвон какие деньжищи мимо проходят.

А если по уму, то государственное финансирование следует прекратить совсем. Для начала следует прекратить давать деньги так называемым "творцам", снимающим "штрафбаты" и "сволочей". Невозможно понять, зачем государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — кто и с какой целью это делает лично.

Тем, кому деньги выдаются, выдавать их следует только под залог имущества. Покажи сценарий, определи смету, получи деньги, приступай к съёмкам. Но если снятый шедевр денег в прокате не собрал — освободи квартирку, машину отгони в ломбард, спасибо, всего хорошего. Сто раз подумаешь, прежде чем в такое вписываться со своими "амбициями". И побежишь искать более дешёвые способы "самореализации".

Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений, готовящих кадры для кино. Невидимая рука рынка мигом передушит всех педрил-"нонконформистов", за государственный счёт обучающихся на это самое государство испражняться. Хочешь учиться — плати, а ВУЗ должен быть на полной самоокупаемости. Любимому ВУЗу пожертвуют миллионы добрые аллигархи и режиссёры-миллионеры, они ведь заботятся друг о друге. Ну а в целом это же рынок — он, как известно, сам всё урегулирует. Не нужны подобные организации — пусть они передохнут, не надо гальванизировать труп.

А кто действительно хочет снимать кино — должен знать, что налогоплательщики к этому никакого отношения не имеют.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622, Goblin: 48

mort_i_mer
отправлено 05.06.09 23:32 # 401


Кому: Атлетыч, #392

> Вы думаете что я так просто от обиды и зависти к богатству говорю что Михалков это натуральная блядь?

Если бы каждая натуральная блядь в нашем отечестве снимала фильмы на таком высоком техническом уровне как это делает Михалков - я бы ратовал за орден: "Заслуженная блядь Российской Федерации", с соответствующими степенями.


litios
отправлено 05.06.09 23:35 # 402


Кому: Атлетыч, #392

> Вы думаете что я так просто от обиды и зависти к богатству говорю что Михалков это натуральная блядь?

Камрад, я так не думаю. Думаю - возможно пьян ты,
не обижайся. Не хочу обидеть. Несёт тебя что-то.


Матерый
отправлено 05.06.09 23:35 # 403


Кому: Господин Уэф, #394

> Озохен вей, ребе Коннор!!!
> Это на каком языке

на идише.


ushak
отправлено 05.06.09 23:36 # 404


Кому: Маёвец, #294

> http://gorod48.ru/association/news-17827.html

ключевая (ИМХО) фраза этого действа:

> Все участники "круглого стола" согласились с тем, что подражание Голливуду – это всегда поражение.

То есть - Америка нам, творцам, не указ, сами знаем, чего нам надо! Поэтому на деньги, вынутые хоть из госбюджета, хоть из минобороны, хоть из населения Михалков снимет еще одного "цЫрюльника" и "утомленных солнцем-3". Другие фильмы он снимать не будет и другим не даст. Это, конечно, не "сволочи", но к кинобизнесу (как бизнесу) имеет опосредованное отношение.


PoD
отправлено 05.06.09 23:36 # 405


Кому: Господин Уэф, #390

> > Если уж так не нравится творчество Михалкова, то разумнее сделать что-то из следующего:
>
> 1) Collect Underpants
> 2) ???
> 3) PROFIT

Извините


Скиталец
отправлено 05.06.09 23:36 # 406


Кому: litios, #402

> Несёт тебя что-то.

[устало вздыхает] причём - который уже день.
на работу ему надо. или жениться...


mort_i_mer
отправлено 05.06.09 23:38 # 407


Кому: Discostu, #400

> Растерянность не полная. Некая "идеология" все-таки присутствует. В нее входят и кино про "Сталина, стреляющего с мавзолея...", и разговоры про "лузеров" и "успешных", и еще многое другое. Может, она не очень заметна, но она есть.

Это идеологическая пена: то есть и проект учебника, где Сталин - эффективный менеджер, и сериал "В Круге первом" в праймтайм на центральном канале ТВ.

Это и есть Шатания, когда и то и другое в одном флаконе.


browny
отправлено 05.06.09 23:38 # 408


Кому: Paul_EM, #380

> в последующих сообщениях причина раскрыта

Понял: рекорд не засчитан, так как скорость попутного ветера превышала 2м/с!!


Бульбород
отправлено 05.06.09 23:38 # 409


Кому: mort_i_mer, #401

> Если бы каждая натуральная блядь

Ничего не отнять: Н.С. - профи.

На самом деле.


Бульбород
отправлено 05.06.09 23:38 # 410


[злостный оффтоп mode on]

Наконец-то прошла рабочая неделя. Вчитался в рекламу сверху.

Прочитал "ГАВ-CLUB". Долго думал. Вспоминал, где принято лаять.

ГАВ!!!

[злостный оффтоп mode off]


Niemand
отправлено 05.06.09 23:39 # 411


Кому: Матерый, #403

richtig.


PoD
отправлено 05.06.09 23:40 # 412


Кому: Ekklesisast, #340

> Он же снял ролик Год молодежи а то что он запретный эта вся тема была придумана чтоб привлечь к ролику внимание

Не может быть!!!1!
[падает замертво]


medic
отправлено 05.06.09 23:40 # 413


Кому: PoD, #405

> 1)Collect Underpants
> 2) ???
> 3) PROFIT

Блин, растолкуй мне тупому юмор, а?)

Кому: Скиталец, #406

> на работу ему надо. или жениться...

Должен справиться. Я уверен.


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 23:44 # 414


Кому: mort_i_mer, #401

> Если бы каждая натуральная блядь в нашем отечестве снимала фильмы на таком высоком техническом уровне как это делает Михалков

, то никто бы не написал следующего:

Известно, что "Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку". Однако в фильме в дневных съемках видны кремлевские звезды, электрические фонари, крепления для флагов, таблички с названиями улиц, а памятник Минину и Пожарскому стоит рядом с собором Василия Блаженного (а стоял напротив того места, где сейчас мавзолей). Стена Кремля со стороны Красной площади была засажена липовой аллеей. Которую в фильме мы тоже не видим, зато видим закрытые брезентом софиты, освещающие собор Василия Блаженного.

Дальнейшие наблюдения за фильмом родили большой вопрос: если фильм стоил 45 миллионов долларов, то почему нельзя было потратить хотя бы один миллион на то, чтобы заретушировать реалии 1997 года? Могу поспорить, это бы стоило даже меньше миллиона.

На этой фотографии около Тайницкой башни виден фонарный электрический столб советских времен. Кроме того, в прошлом веке набережная была огорожена чугунной решеткой, а не сплошным гранитом. А к самой башне была пристроена отводная стрельница (соединявшая башню почти с самой набережной), которая была снесена только в 1930-х годах. Несколькими секундами позже этого кадра зритель видит здание Государственного Кремлевского дворца в строительных лесах (!) и рубиновую звезду (!!) Водовзводной башни.

И самое главное. В прошлом веке все кремлевские стены красили известкой, отчего они были, как нетрудно догадаться, белыми, как Новодевичий монастырь. Понятно, отчего коммунисты не красили "стены древнего Кремля" - чтоб красными были...

Весь фильм - сплошная развесистая клюква. Главный герой угощает главную героиню бубликами, по которым видно, что их в гастрономе купили - на нижней стороне хлебобулочной продукции не могло быть следов конвейера в виде выпуклых кружочков. На плоских противнях делали бублики в прошлом веке, а не на хлебозаводах.

Совершенно позорно изображен на экране храм Христа Спасителя - на большой тряпке нарисовано нечто без пропорций. Показывают мельком, чтобы и Лужкову было приятно, и зритель чтоб не успел заподозрить обмана.

В одном из интервью Михалков признался, что ему бы не хотелось, чтобы молодое поколение учило историю по фильму "Спасение рядового Райана". А мне бы не хотелось, чтобы молодое поколение училось по "Сибирскому цирюльнику", где столица на время перенесена в Москву и где тюремные вахтеры говорят по-английски.

Кино я воспринимаю как занятие двух часов своего времени и развлечение за 5 долларов. Во время просмотра михалковского блокбастера меня не покидало ощущение, что я смотрю документальные съемки, просмотр которых стоит дешевле (да и съемки тоже). Впрочем, фильм-то русский. И, как мудро выразился американский полковник, It explains a lot...

Артемий Лебедев, 1999 г.


litios
отправлено 05.06.09 23:45 # 415


Кому: Скиталец, #406

> [устало вздыхает] причём - который уже день.

Состояние "в штопоре"?


PoD
отправлено 05.06.09 23:45 # 416


> СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза.

У меня вот тоже идея есть, которая поможет союзу кинематографистов пережить кризис. Например, можно снимать качественные прибыльные картины.
А нет! Погорячился малость - херню несу.

Это ж получится, что они там будут как Бекмамбетов какой-то, который сейчас, кстати, снимает что-то хорошее про отечественный автопром.


Metodist
отправлено 05.06.09 23:48 # 417


Кому: Бульбород, #240

> чтобы вкрутить [ламочку]?
>
> Ну вот и до зоофилов добрались.

У тебя какой-то нездоровый полет фантазии...


Скиталец
отправлено 05.06.09 23:48 # 418


Кому: litios, #415

> Состояние "в штопоре"?

ну, я в Рязани, он - в Мск. не могу утверждать.
но - как-то тревожно :)

Кому: medic, #413

> Должен справиться. Я уверен.

ты бы там присмотрел за болезным, доктор :)


Иванов
отправлено 05.06.09 23:49 # 419


Кому: Атлетыч, #392

Атлетыч. Друг.
Не стоит говорить того, за что завтра будет стыдно. Пусть даже за формулировку. Черт
побери, ты нам нужен.
Я вот тоже, например, с трудом на стуле держусь - и ведь ничего.


Господин Уэф
отправлено 05.06.09 23:51 # 420


Кому: Матерый, #403

> на идише.

А как переводится?

Кому: PoD, #405

> > 1) Collect Underpants
> > 2) ???
> > 3) PROFIT

Извините, я ничего не понял.

Кому: Бульбород, #410

> Ничего не отнять: Н.С. - профи.
>
> На самом деле.

Особо поднаторел в осваивании бюджетов. В том же году, когда за 45 лямов был снят Цырульник, некто Люк Бессон снял Пятый элемент за 90 лямов.

По моему, или Люк не умеет пилить бюджеты, или Никита кого-то нае***.


PoD
отправлено 05.06.09 23:52 # 421


Кому: medic, #413

> Кому: PoD, #405
>
> > 1)Collect Underpants
> > 2) ???
> > 3) PROFIT
>
> Блин, растолкуй мне тупому юмор, а?)

Универсальное руководство для достижения любых целей.
Из семнадцатой серии второго сезона Южного Парка: http://en.wikipedia.org/wiki/Gnomes_(South_Park)


Остап Бендер
отправлено 05.06.09 23:52 # 422


Кому: Иванов, #419

> Не стоит говорить того, за что завтра будет стыдно.

Да почему стыдно-то? Может излишне эмоционально, но по сути верно говорит. Мне вот тоже блевать охота от подобных культурных вождей нашей страны, и выхода я не вижу, ну кроме насилия.


Стропорез
отправлено 05.06.09 23:53 # 423


Кому: Господин Уэф, #399

> А скажи, обыватель, средний житель Украины - он как к Ющенко относится?

Если верить укрскому ТВ, то по самым нескромным подсчётам Йусченко поддерживают от 3 до 5% населения. У Светоча Демократии уже не первый год интересная ситуация в парламенте. После всех хитрозадых выборов-перевыборов пропрезидентская фракция НУНС находится в меньшинстве. В норме, это суровый повод для отставки. Но это в норме. В дурке свои законы.

После "предательства интересов Майдана" к Йусченко очень плохо относятся даже самые отмороженные майдауны. Отморозки обычно тяготеют к неонацистам, типа УНСО. Лелеящие какие-то там демократические надежды тяготеют к Женщине С Косой. Между ними навроде говна в проруби бултыхаются сторонники НУНС. Наивные чукотские жители Востока Украины всё ещё что-то там ожидают от импотента Евнуховича. Лично у меня политических пристрастий в данной сложившейся ситуёвине нет. Выбор только из сортов говна. Голосуй - не голосуй - один хер проиграешь.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 23:54 # 424


Кому: Goblin, #393

не понимаю ситуации, но как тупой бык себя вести не буду, уполз в бомбоубежище
Считаю себя правым и нигде не ошибавшимся в письмах.
Михалков - [censored] , и если в этом противоречие с тупичком - гоните меня.
Я его всегда буду [censored] называть.

больше не пишу чтоб не забанили

Тупичок люблю

Самодисциплина мне говорит: самобан на 7 календарных дней, чисто за то что обидел камрадов.

Если модераторы позволят - увидимся 12го июня.



Ментал
отправлено 05.06.09 23:55 # 425


Кому: Атлетыч, #395

> Россия - слышишь этот зуд?
> Три Михалкова по тебе ползут

[рж0т] Зачётный стих!
(и без мата совсем)


mort_i_mer
отправлено 05.06.09 23:55 # 426


Кому: Господин Уэф, #414

> , то никто бы не написал следующего:

Я помню была специальная передача о популярных советских фильмах, в которой, в частности, было рассказано о косяках фильма "Семнадцать мгновений весны". И что все статисты играющие сотрудников СС, как на подбор семиты. И что где-то кто-то углядел люк из московского метро и т.д и т.п.. Это как-то меняло последующее восприятие картины, думаю нет.

То есть мне кажется, чтобы обличить халтурность Михалкова, это надо быть немножко Тёмой. Во многих картинах можно найти при желании белые нитки, но есть фильмы где всё одна сплошная нитка, это не к Михалкову, при всех его очевидных огрехах.


Metodist
отправлено 05.06.09 23:57 # 427


Кому: Стропорез, #423

> Если верить укрскому ТВ, то по самым нескромным подсчётам Йусченко поддерживают от 3 до 5% населения. У Светоча Демократии уже не первый год интересная ситуация в парламенте. После всех хитрозадых выборов-перевыборов пропрезидентская фракция НУНС находится в меньшинстве. В норме, это суровый повод для отставки. Но это в норме. В дурке свои законы.
>

ТВ какая фракция контролирует?


Иванов
отправлено 05.06.09 23:57 # 428


Кому: Остап Бендер, #422

Ключевое слово - формулировка. Если я, например, буду говорить в точности то, что я думаю, мне хана - со всех сторон.


Goblin
отправлено 05.06.09 23:58 # 429


Кому: Атлетыч, #424

> Михалков - [censored], и если в этом противоречие с тупичком - гоните меня.
> Я его всегда буду [censored] называть.

Камрад, ты хорошо понимаешь, что пишешь?

Тебе кажется, что мы тут вдвоём, что ли?


Скиталец
отправлено 05.06.09 23:58 # 430


Кому: Атлетыч, #424

> самобан на 7 календарных дней

вот это правильно! только не надо фантазировать -
не "самобан", а "ридонли". от чтения ведь всё равно не удержишься!

> Если модераторы позволят - увидимся 12го июня.

[зловеще скалиться] 12-го - я буду твоим модератором!!


mort_i_mer
отправлено 05.06.09 23:59 # 431


Кому: Ментал, #425

> Россия - слышишь этот зуд?
> > Три Михалкова по тебе ползут
>
> [рж0т] Зачётный стих!
> (и без мата совсем)

Спасибо товарищу Гафту, снявшемуся в последнем фильме Михалкова.


Бульбород
отправлено 05.06.09 23:59 # 432


Кому: Скиталец, #406

> причём - который уже день.
> на работу ему надо. или жениться...
>

Ну так - каждый день ГМ-арбузы кушать.

Я вон прошлую неделю пиво ежедневно кушал - доступа к телу лишили. [вспоминает корпоративку]

Однако, Empire's strikes back - финансирование ее программ было резко заморожено и скво быстро пришла в чувство!!

P.S. Камрады историки, помогите по автору Е.Э. Месснеру - купил на распродаже "Всемирную мятежевойну" по цене макулатуры. Отзывов здесь не видел. Гугль отзывается вроде нейтрально.


Стропорез
отправлено 05.06.09 23:59 # 433


Кому: Господин Уэф, #414

> Артемий Лебедев, 1999 г.

И оный же Ортемий нашёл ещё один недостаток в "Цивильском Серюльнике": не тот шрифт в афише и в фильме. Дескать, используемый шрифт появился уже после 1917 года, а старорежимного не нашли.


PoD
отправлено 06.06.09 00:00 # 434


Кому: Стропорез, #423

> Выбор только из сортов говна.

[грустно вздыхает]

> Голосуй - не голосуй - один хер проиграешь.

У классиков не так было!!!


Combat Fork
отправлено 06.06.09 00:02 # 435


Кому: Атлетыч, #424

> чисто за то что обидел камрадов.

Не думаю, что ты здесь кого-то обидел, кроме Михалкова, но зачем себя под статью-то подводить?

Мы тебя любим, ты нам нужен.

Кто ж кошек здесь защищать будет?


medic
отправлено 06.06.09 00:04 # 436


Кому: Господин Уэф, #414

> Артемий Лебедев, 1999 г.

Вот ентот, штоле???

http://utuku.ucoz.ru/lebdev.gif


PoD
отправлено 06.06.09 00:06 # 437


Кому: Атлетыч, #424

> Тупичок люблю

Да знаем мы. Тебя артиллерией от тупи4ка не отогнать.


Матерый
отправлено 06.06.09 00:09 # 438


Кому: Атлетыч, #424

> Тупичок люблю

Кто не любит Тупи4ок - тот ЧМО!!!


Скиталец
отправлено 06.06.09 00:10 # 439


Кому: Бульбород, #432

> Я вон прошлую неделю пиво ежедневно кушал - доступа к телу лишили.

это у тебя женщина с понятием, потому-что :) пиво - враг секса.
попробуй следующую неделю пить настойку на жень-шене!! ну, или коньяк...


medic
отправлено 06.06.09 00:12 # 440


Кому: Скиталец, #439

> попробуй следующую неделю пить настойку на жень-шене!! ну, или коньяк...

Коньяк дешевле выйдет, если женьшень настоящий!


Иванов
отправлено 06.06.09 00:12 # 441


Кому: Матерый, #438

> Кто не любит Тупи4ок - тот ЧМО!!!

Кто не любит Тупи4ок - тот ЭМО!!!


Матерый
отправлено 06.06.09 00:13 # 442


Кому: Иванов, #441

> Кто не любит Тупи4ок - тот ЧМО!!!
>
> Кто не любит Тупи4ок - тот ЭМО!!!

тот ЭМОЧМО!!!


Sanya
отправлено 06.06.09 00:15 # 443


Кому: medic, #436

> Вот ентот, штоле???

[мелко крестится]

Свят, свят, свят…


Paul_EM
отправлено 06.06.09 00:15 # 444


Кому: mort_i_mer, #426

> Я помню была специальная передача о популярных советских фильмах, в которой, в частности, было рассказано о косяках фильма "Семнадцать мгновений весны". И что все статисты играющие сотрудников СС, как на подбор семиты.

Парфенов эту передачу-фильм делал.
И статисты-семиты были не в фильме уже замечены, а еще на съёмках (помошник режисёра заипался искать статистов на ночные съёмки и стал подтягивать родственников). И резко заменены на ребят-прибалтов из погран-школы КГБ СССР.
Там вообще много интересного рассказывали.


Ментал
отправлено 06.06.09 00:15 # 445


Кому: Атлетыч, #424

> если в этом противоречие с тупичком

C чего ты взял, что противоречие? Какое отношение вообще твоё мнение имеет в данном случае?
Черь о том, чтоб «следить за словами», то битшь не во мнение, а в форме как ты выражаешся.
Проще говоря - не матерись!


Бульбород
отправлено 06.06.09 00:15 # 446


Кому: Metodist, #417

> У тебя какой-то нездоровый полет фантазии...

[рж0т]

Преподские рефлексы сработали.

Автоматически потянулся за красной ручкой.


Тень отца Гамлета
отправлено 06.06.09 00:16 # 447


Кому: Ekklesisast, #340

> Общался с Робертом Шлегелем (ну знаете наверно депутат такой знаменит поправкой Шлегеля суть которой уголовная ответственность СМИ за ложную информацию)
> >
> > Нет, не знаю.
>
> Он же снял ролик Год молодежи а то что он запретный эта вся тема была придумана чтоб привлечь к ролику внимание))) Вот так дурят нашего брата)))


Вообще, на Тупичке присутсвует камрад, который про ролик "Год молодежи" знает все.
Про Шлегеля от него я ничего не слышал.

А вот про некоторых членов Общественной палаты при Президенте всея РФ - слышал.
И даже кое с кем из них при его содействии я общался лично.


Стропорез
отправлено 06.06.09 00:19 # 448


Кому: Metodist, #427

> ТВ какая фракция контролирует?

Разные телеканалы - разные крыши. Есть рупоры Ющенки, есть донецкие, днепропетровские, есть нашим-вашим и тыды. Но о популярности Ющенко в народе даже 5-й анал не заикается.


Господин Уэф
отправлено 06.06.09 00:19 # 449


Кому: Paul_EM, #446

> помошник режисёра заипался

А потом его сын рассказывал здесь о том, как его притесняли! Значит, это было Правдой!


mort_i_mer
отправлено 06.06.09 00:21 # 450


Кому: Paul_EM, #446

> Парфенов эту передачу-фильм делал.
> И статисты-семиты были не в фильме уже замечены, а еще на съёмках (помошник режисёра заипался искать статистов на ночные съёмки и стал подтягивать родственников). И резко заменены на ребят-прибалтов из погран-школы КГБ СССР.
> Там вообще много интересного рассказывали.

Да, да. Точно. Там был целый цикл передач и интервью с Лиозновой. Рассказывали, что даже костюмы в черно-белом кино пытались сделать с правильным цветом.


Скиталец
отправлено 06.06.09 00:25 # 451


Кому: medic, #440

> Коньяк дешевле выйдет, если женьшень настоящий!

говорят - лучше всего с пресмыкающимися.

мой друг ездил однажды в ваше сельцо с приятелем, к его родичам.
а там кто-то не то из Китая, не то из Японии привёз бутыль, такую - со змейкой.
ну, усидели они бутылочку на 4-х - вроде ничего: Алкоголь, как Алкоголь.
а перед сном дурашка выволок оттеда змею и сожрал. и пошёл спать. но заснуть не смог.
утверждает (я не видел, за что купил...), что член стоял 2 часа. т.е. 2 часа перманентной
стопроцентной эрекции :) говорит: "Уж я и ванну тишком сбегал, под холодную воду его - нифига!"


Orient
отправлено 06.06.09 00:30 # 452


Кому: Скиталец, #451

> "Уж я и ванну тишком сбегал, под холодную воду его - нифига!"

Надо было воспользоваться приемом Давыдки Кэррадайна!!!


Матерый
отправлено 06.06.09 00:30 # 453


Кому: Скиталец, #451

> "Уж я и ванну тишком сбегал, под холодную воду его - нифига!"

Вот нет, чтобы взять и пару часов молитвы ТНБ возносить в избежание от искушения диавольского!!!


Матерый
отправлено 06.06.09 00:31 # 454


Кому: Orient, #452

> "Уж я и ванну тишком сбегал, под холодную воду его - нифига!"
>
> Надо было воспользоваться приемом Давыдки Кэррадайна!!!

Да да, хотел добавить, что самобичевание как усмирение плоти очень действенно!!!


ushak
отправлено 06.06.09 00:34 # 455


Кому: Матерый, #454

> Да да, хотел добавить, что самобичевание как усмирение плоти очень действенно!!!

Это которое двумя веревочками - бичевание? Опасно, можно задохнуться.


Стропорез
отправлено 06.06.09 00:35 # 456


Кому: Скиталец, #451

> а перед сном дурашка выволок оттеда змею и сожрал. и пошёл спать. но заснуть не смог.

Скорее всего, боянЪ. Я, правда, заспиртованных змей не жрал, но жареных всяко - неоднократно. Спал крепко, эрекция не истязала. %) Или мужЫки употребили какого-то Специального Змея-Сухостоя. %)


Стропорез
отправлено 06.06.09 00:37 # 457


Кому: Матерый, #453

> часов молитвы ТНБ возносить в избежание

Ты ещё дров нарубить присоветуй!!!


Матерый
отправлено 06.06.09 00:37 # 458


Кому: Стропорез, #456

> Спал крепко, эрекция не истязала. %) Или мужЫки употребили какого-то Специального Змея-Сухостоя. %)

Надо было употребить Черную Мамбу!!![Вспоминает роль Карродайна]


Тень отца Гамлета
отправлено 06.06.09 00:38 # 459


Кому: Goblin, #249

> У нас, к примеру, никто не знает, что на Кавказе мужики живут наверху, а бабы внизу.

Тов ст. о/у, это ты про что?

Почему не знаю?!


[думает]

Может, я где-то в другом месте живу?

Или ты как-то выразился не сосем для меня понятно?


Матерый
отправлено 06.06.09 00:38 # 460


Кому: Стропорез, #457

> Ты ещё дров нарубить присоветуй!!!

И это неплохо, как и пропахать пару десятин на конской тяге!!!


Orient
отправлено 06.06.09 00:38 # 461


Кому: Стропорез, #456

> Специального Змея-Сухостоя

Может хитрые китайцы перед умерщвлением пару дней вымачивали змеюку в виагре?!


Скиталец
отправлено 06.06.09 00:39 # 462


вы просто пацану завидуете - ведь у вас таких полезных жывотных нет!!

Кому: Стропорез, #456

> какого-то Специального Змея

ну, типа там какая-то спецвосточная, по спецрецепту, спецом вот для такого.
как потом выяснилось. но - может и сочинил, не поручусь :)
надо у УФБ спросить, он должон знать!


Orient
отправлено 06.06.09 00:39 # 463


Кому: Стропорез, #457

> Ты ещё дров нарубить присоветуй!!!


Чем??


Матерый
отправлено 06.06.09 00:41 # 464


Кому: Orient, #463

> Ты ещё дров нарубить присоветуй!!!
>
>
> Чем??

Этим можно только наломать дров. Нарубить же не получится.


medic
отправлено 06.06.09 00:43 # 465


Кому: Скиталец, #451

> привёз бутыль, такую - со змейкой.

похоже?

http://www.dv.ru/travel/thai2008.files/image022.jpg

> что член стоял 2 часа.

Плохо себе представляю, что там за змея должна быть. Главное верить в сказания про народную/нетрадиционную/китайскую медицину!

Но с другой стороны, одному парню как-то на его жалобы про семейную половую жЫсть, понабрехал о тонизирующей силе листа элеутерокка, заваренного с чаем!

Второй год деревня слушает его дежурный рассказ о том, как он после "чая" жену всю ночь драл!)

Вот - сила веры в действии!!


Кальцидович
отправлено 06.06.09 00:45 # 466


Кому: Иванов, #441
Кому: Матерый, #438

Кто не с нами - тот против нас !!:)


Тор
отправлено 06.06.09 00:45 # 467


Пидоры.


Paul_EM
отправлено 06.06.09 00:45 # 468


Кому: medic, #440

> Коньяк дешевле выйдет, если женьшень настоящий!

что верно, то верно :-)
хотя коньяк тоже разный бывает

если кому (москвичам) интересно, то торгующую женьшенем контору (с машины работают) раз в полгода наблюдаю (и покупаю у них бальзам) на ВВЦ на выставке "Охота и рыболовство"
непосредственно корень щеньшеня у них не покупал (так как готовить его не умею, да и цена немалая)


Стропорез
отправлено 06.06.09 00:45 # 469


Кому: Матерый, #458

> Надо было употребить Черную Мамбу!!!

Эээ... в смысле, беспомощную коматозную тётку в больнице??? Спасибо, не надо!!! Разве что во спасение мужЫкам, истязаемым сухостоем... %)


Скиталец
отправлено 06.06.09 00:51 # 470


Кому: medic, #465

> похоже?

я-то откуда знаю? :)

> о тонизирующей силе листа элеутерокка,

элеутерококк - он реально тонизирует, я осенью и весной пью.
только какого-то влияния на потенцию не замечал. ну, кроме общее состояние
организма бодрее - соответственно и... может, он сразу весь пузырёк в чай бухнул?

> Второй год деревня слушает его дежурный рассказ

не понял! если сработало - почему он второй год не повторяет?!!


Стропорез
отправлено 06.06.09 00:53 # 471


Кому: Orient, #461

> Может хитрые китайцы перед умерщвлением пару дней вымачивали змеюку в виагре?!

Хитрые китайцы не употребляют столь неизощрённых методов. Вымочить в моче беременного дятла с добавлением мощной дозы фенола и формальдегида они могут. А виагра - безыскусно.


Стропорез
отправлено 06.06.09 00:57 # 472


Кому: Скиталец, #470

> не понял! если сработало - почему он второй год не повторяет?!!

Может, после эдакой экстремальной эрекции вялый потом висит "на полшестого" цельный год уныло...


EihenJar
отправлено 06.06.09 00:59 # 473


Кому: Иванов, #441

> Кто не любит Тупи4ок - тот ЧМО!!!
>
> Кто не любит Тупи4ок - тот ЭМО!!!

А это не одно и тоже?


medic
отправлено 06.06.09 01:05 # 474


Кому: Скиталец, #470

> не понял! если сработало - почему он второй год не повторяет?!!

Хрен его знает, там был типичный эффект плацебо! Первый раз под силой убеждения прокатило, а потом могли сомнения задрать и обратно всё на полшестого))

Вот есть, например, такая хрень, тадалафил зовётся, тридцать шесть часов может действовать у некоторых!

Знакомый жаловался, говорит, ночь изумительно прошла. Но то, что утром, по пути на работу, член в руль авто упирался и мешал рулить - раздражало!!!


Sania03-06
отправлено 06.06.09 01:15 # 475


А ты заплатил налоги в фонд спасения творцов?


Paul_EM
отправлено 06.06.09 01:15 # 476


Кому: mort_i_mer, #450

> Рассказывали, что даже костюмы в черно-белом кино пытались сделать с правильным цветом.

не пытались... СДЕЛАЛИ! Вплоть до мелких деталей золотого шитья на генеральских мундирах.
Костюмер показывала кители-шинели-плащи, рассказывала всякое интересное типа "советские генералы ждали в очереди пока всяких штурмбанфюрреров обошьют". Шили в спецателье министерства обороны.
Самая мегашмотка - чОрная шинель Шеленберга-Табакова (в которой он Вольфа-Ланового встречал), на которую убили уйму сил и времени, и которая "играла" в фильме секунд 15 :-)))


sigizmund2
отправлено 06.06.09 01:16 # 477


Кому: Скиталец, #451

Ну все. Пиздец змеям. И коньяку. А уж если Михалков узнает (а он узнает) то ваапще.


Paul_EM
отправлено 06.06.09 01:16 # 478


Кому: Orient, #452

самоубиться? :-)))


Paul_EM
отправлено 06.06.09 01:16 # 479


Кому: Господин Уэф, #449

Кровавая Гэбня никогда не смыкала своих всевидящих очей!


Ментал
отправлено 06.06.09 01:16 # 480


Кому: Господин Уэф, #399

> А скажи, обыватель, средний житель Украины - он как к Ющенко относится?

Стропорез судит как бы сверху, во многом - по ящику. Я же попробую из глубинки ответить, с низов.
Как относятся? А никак!
Как относилось подавляющее большинство жителей России к красным, а как к белым? Никак! Большая часть населения инертана в любой стране, если только их крепко не припечёт. В аграрной стране достаточно было раздать землю, чтоб завоевать расположение народа. А на Украине достаточно было наступить кризису, упасть валюте, стать предприятиям, начаться увольнениям, чтоб президента разлюбили почти все. (Кстати, 2-3% - обычная погрешность при опросах, так что при рейтинге ниже 3% разницы с нулевым рейтингом принципиальной нет).
А вот на последних выборах (это которые уже шли под чутким контролем оранжевого режима) в сёлах проголосовали за Юльку. Потому что агитация на местах грамотно проведена была. А зомбоящик в этом случае лупил в молоко, не смотря на то, что БЮД туда не пустили.


Paul_EM
отправлено 06.06.09 01:16 # 481


Кому: Стропорез, #472

> Может, после эдакой экстремальной эрекции вялый потом висит "на полшестого" цельный год уныло...

лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз! :-)))


Ментал
отправлено 06.06.09 01:16 # 482


Кому: Тень отца Гамлета, #447

> А вот про некоторых членов Общественной палаты при Президенте всея РФ - слышал.
> И даже кое с кем из них при его содействии я общался лично.

Как прошло общение и какое мнение об этих людях сложилось?


PoD
отправлено 06.06.09 01:21 # 483


Кому: Скиталец, #451

> а перед сном дурашка выволок оттеда змею и сожрал. и пошёл спать. но заснуть не смог.
> утверждает (я не видел, за что купил...), что член стоял 2 часа. т.е. 2 часа перманентной
> стопроцентной эрекции

Через десять лет в деревню приедет, а там толпы детишек бегают. И все на него похожие.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.06.09 01:23 # 484


Кому: Atollos, #257

> Это видимо такое особое искусство - снимать кино для фестивалей, причем зарубежных.
> >
> > Да. К слову, Михалков этим искусством очень не плохо владеет.
>
> Тут главное средств не жалеть!!

Если говорить серьёзно, то Михалков очень грамотно снял "Утомленные Солнцем", именно для Каннского фестиваля. Он тут по моему, отлично понял, что хотят европейцы от российском кино увидеть. И как они хотят, чтоб это было снято эстетически.
Я его не очень люблю (по ряду причин). Но тут я перед ним тут снимаю шляпу. Как делать шедевры для европейских фестивалей "высоколобого" кино он отлично понял. Правда, со второй попытки. Но, на мой взгляд это не важно.
Вобщем, я его не люблю. Но он молодец ! Отдаю ему должное!


kiokumizu
отправлено 06.06.09 01:28 # 485


Кому: Матерый, #364

> Кому: Zx7R, #315
>
> > А теперь пойду в кино - зырить МегаТерминатора который 4.
>
> на иврите???

На английском, с субтитрами на иврите.


Стропорез
отправлено 06.06.09 01:29 # 486


Кому: Ментал, #482

> Стропорез судит как бы сверху, во многом - по ящику.

Протестую!!! Я из Крыма сужу! И укроящик я почти совсем не смотрю: куда ни включишь, отвсюду тухлая морда Савика Шустера очочками поучающе таращится. Уж лучше я по спутнику Е3 посмотрю по соответствующему каналу. Или VF1, если уж совсем грустно. И, кстати, могу возразить, что украиский избиратель в каждой области свой. Да, есть уныло-депрессивный, даже где-то задроченный жизнью, а есть такой пассионарный, что хочется его энергию пустить в конструктивное русло. Ну хотя бы улицы мести и разгребать сараев. Хотя, конечно, в данный момент народ всё больше увлечён безденежьем и сильным падением уровня жизни. Придурки у власти отошли на второй план и избирателя слабо волнуют даже неуклонно надвигающиеся президентские выборы.


Zx7R
отправлено 06.06.09 01:29 # 487


Кому: Матерый, #364

> > > А теперь пойду в кино - зырить МегаТерминатора который 4.
>
> на иврите

На английском + титры на иврите. Короче заценил ч0 как, иттить - ст0ит! Конечно не как Т2, так и первый тоже "другой". Арни там в прич0ске а ля eightis щеголяет. Моторобаты - полный отпад. Взлом таких отпаднее!!
Одно опечалило - Саммеры там нету :(


Кому: Скиталец, #373

> это надо уже с Гоблином согласовывать. типа - тотализатор при сайте

И мне небольшой процент, за труды!!!


Кому: Матерый, #384

> Озохен вей, ребе Коннор!!!
> Зан гезунд, Голем!!!

А идиш тут каким боком???


kiokumizu
отправлено 06.06.09 01:34 # 488


Кому: Атлетыч, #424

Ты хороший парень, но ты же знаешь правило "Выпил - в комменты не пиши". Не в том дело, как ты относишься к кому либо, дело в том как ты это демонстрируешь. И сколько народу это твое проявление антипатии к кому либо прочитало.


kiokumizu
отправлено 06.06.09 01:36 # 489


Кому: Zx7R, #487

> Короче заценил ч0 как, иттить - ст0ит!

Где смотрел? В Синемасити?


PoD
отправлено 06.06.09 01:39 # 490


Кому: Zx7R, #487

> Одно опечалило - Саммеры там нету :(

Совсем охерели они там?! СкайНета на них нет!!!


HOHOL
отправлено 06.06.09 01:44 # 491


Кому: medic, #436

> Кому: Господин Уэф, #414
>
> > Артемий Лебедев, 1999 г.
>
> Вот ентот, штоле???
>
> http://utuku.ucoz.ru/lebdev.gif

Но в главном то он прав!!!


HOHOL
отправлено 06.06.09 01:46 # 492


Кому: Атлетыч, #424

> Тупичок люблю

Мы тебя будем помнить!!!


Zx7R
отправлено 06.06.09 01:47 # 493


Кому: kiokumizu, #489

> Где смотрел? В Синемасити?

Не, РавХен - от дома 7-8 минут пешком. Сколько девок на улице!! o_O


Кому: PoD, #490

> Совсем охерели они там?! СкайНета на них нет!!!

Так! Показали одну пелотку (гыы) которой было "холодно" и ещё одну страшнУю. И всё.


oldos
отправлено 06.06.09 01:50 # 494


А вот, творческая интеллигенция, в присущей ей манере проявляет взгляды на жизнь и выступает за соблюдение законодательства:

http://tanyant.livejournal.com/44951.html



аргыстар
отправлено 06.06.09 01:51 # 495


Кому: Остап Бендер, #242

я почему то решил, что Бондарчуку для блокбастеров деньги нафиг не нужны.
Уже ведь было: всё бабло попилено, блокбастер снят на сдачу от капиталов, то есть

бесплатно. Его надо обучить снимать на телефон -- дело явно пойдёт на лад, ну хоть может подешевле будет.

Обучить работать за еду, перевести на доширак, галину бланку, да на столярный клей в конце концов что ли. За деньги у него кроме фекальных масс ничего не выходит, хотя вроде старается.

Как в старой пословице: ростом пониже, и мозгой пожиже. Это в сравнении с его же отцом хотя бы.

ИМХО, но не кс, здравствуйте, извините, если что.


аргыстар
отправлено 06.06.09 01:51 # 496


Кому: Atollos, #247

> на свой гонорар он сможет снимать всякое говно про военную любовь у пидарасов или там про паровозы и кровавую гэбню

Разрешите поинтересоваться: что не так с паровозами то? Не с целью оскорбить/поиздеваться, на самом деле как то с кровавыми паровозами тема мимо прошла.


Мрачное Нечто
отправлено 06.06.09 01:51 # 497


Кому: Zx7R, #487

> Арни там в прич0ске а ля eightis щеголяет

В "спойлерном" ролике, что в Синефиле, показался дюже искусственным.
После Миклухо Бэя спецефекты мало из каких фильмов кажутся достойными :(


Блюзмен
отправлено 06.06.09 01:51 # 498


Кому: Атлетыч, #424

> Самодисциплина мне говорит: самобан на 7 календарных дней, чисто за то что обидел камрадов.

Вот те раз. Суров, камрад. Возвращайся смотри.


Ментал
отправлено 06.06.09 01:51 # 499


Кому: Стропорез, #486

> Протестую!!! Я из Крыма сужу!

Ну дык, а я о чем! Крым - это не Украина, это даже менее Украина, чем Одесса...

> украиский избиратель в каждой области свой.

Я судил по деревне, где родственники, это на Житомирщине, центр, о котором вспоминают реже всего, чаще за восточные области или про западэнцнев говорять.


Zx7R
отправлено 06.06.09 01:52 # 500


Кому: Мрачное Нечто, #496

> В "спойлерном" ролике, что в Синефиле, показался дюже искусственным.

Смотреть можно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк