Греческий интернет

28.08.09 13:37 | Goblin | 602 комментария »

Путешествия

На три дня взяли и отрубили интернет.
Ни причин, ни сроков — ничего.

Наверно, что-то сгинуло в пламени адских пожаров.
Вот тебе и демократия.

При этом если купить час, включить и не выключать — работает час.
Если выключать и включать, в целях экономии — работает 40 минут.
По 1 евре за 10 минут.

И тем не менее, отпуск продолжается.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602, Goblin: 20

Schneider
отправлено 29.08.09 16:13 # 401


Кому: Ummon, #396

> Ну и прямой эфир, ессно.

"Вечерние казни?"


xNOREMx
отправлено 29.08.09 16:16 # 402


Кому: IgorGK, #390

> Да хз. У меня на памяти 2000г (если мне склероз не изменяет), когда отключали население, а КрАЗ работал в штатном режиме.

Если речь идет о противоаварийной и системной автоматике (АЧР и САОН), а так же действиях диспетчера - то прекращения электроснабжения населения быть не должно.

> пошла от якобы "супер старший дежурный машинист ТЕПЕРЬ УЖЕ КРУПНЕЙШЕЙ В РОССИИ запруды!!"(С) (в чем лично я сильно сомневаюсь, извините)

Это от кого-то с Красноярской ГЭС, чтоли? Ну так спроси у них, какую нагрузку может нести Красноярская ГЭС (при установленной 6000 МВт) и почему. Интересно, что ответят.


Ummon
отправлено 29.08.09 16:18 # 403


Кому: Хромой Шайтан, #399

> Скучковать в одном месте и пускай дружат организмами, хучь по парно, хучь сообща все вместе!!!

Камрад, а это ведь им понравиться может!
И эти особи разнополые, прикинь - потомство пойдёт?
[представляет себе потомство Латыниной и Резуна, убегает нагружать канализацию]


Schneider
отправлено 29.08.09 16:23 # 404


Кому: Ummon, #403

> [представляет себе потомство Латыниной и Резуна, убегает нагружать канализацию]

Почему бы не скрестить Резуна с Новодворской?
На мой взгляд, щенки выйдут породистее.

[жуя бутерброд, с любопытством судмедэксперта наблюдает за реакцией желудка камрада]


Ummon
отправлено 29.08.09 16:26 # 405


Кому: Schneider, #401

> "Вечерние казни?"

Всё лучше каждодневной вечерней расчленёнки и износов по всем каналам.
Хоть какой то позитив :)


whisper2004
отправлено 29.08.09 16:27 # 406


Кому: Ummon, #403

> [представляет себе потомство Латыниной и Резуна, убегает нагружать канализацию]

[представляет рядом гибрид Новодворской и Сванидзе, обгоняет камрада поднимая клубы пыли]


Хромой Шайтан
отправлено 29.08.09 16:28 # 407


Кому: Ummon, #403

> И эти особи разнополые, прикинь - потомство пойдёт?

Спаривать исключительно однополых и вобще М и Ж держать отдельно!

> Камрад, а это ведь им понравиться может!

Тогда по три раза в день выдавать рвотного.


Schneider
отправлено 29.08.09 16:30 # 408


Кому: Ummon, #405

> Хоть какой то позитив :)

Можно какого-нить парня юморного пригласить, чтобы освещал действо.
Ну и - хорошее музыкальное сопровождение, конечно!
Например: "Как молоды мы были...". Или: "Оглянись. Незнакомый прохожий..."
Впрочем, не исключено что-нибудь более ритмичное, басовое:)


whisper2004
отправлено 29.08.09 16:30 # 409


Кому: Хромой Шайтан, #407

> Тогда по три раза в день выдавать рвотного.

Лучше пургена с толченым стеклом и по шесть раз!!


Ummon
отправлено 29.08.09 16:31 # 410


Кому: Schneider, #404

> Почему бы не скрестить Резуна с Новодворской?
> На мой взгляд, щенки выйдут породистее.

Хм, а ведь ты прав.
Можно будет вязки проводить, за гранты.
На экспорт естественно, у нас для этих пород природа суровая, да и хозяин после первой пакости утопит.
Убиваем 2-х зайцев - ослабляем экономику потенциального противника и увеличиваем количество нахлебников на его же территории.


Андреус77
отправлено 29.08.09 16:32 # 411


Кому: Schneider, #404

> Почему бы не скрестить Резуна с Новодворской?

Пидор и профессиональная девственница? Мсье знает толк в извращениях!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.08.09 16:35 # 412


Кому: whisper2004, #409

> Лучше пургена с толченым стеклом и по шесть раз!!

Неисключино совмещение, дабы все отверстия были заняты физической работой, а не наглым пиздежём!


Schneider
отправлено 29.08.09 16:38 # 413


Кому: Андреус77, #411

> Пидор и профессиональная девственница?

Это, кстати, тоже можно будет записать на компакт-диски или на видеокассеты.
И отправить на Запад. Думаю, там им будет интересно:)

> Мсье знает толк в извращениях!!!

Это не я, это на Западе толк в них знают!!! Я же просто знаю толк в бизнесе!!!


Кому: Ummon, #410

> Можно будет вязки проводить, за гранты.

Можно, кстати, будет случить Резуна со Сванидзе.
Думаю, тоже неплохой результат получится!)


Ummon
отправлено 29.08.09 16:38 # 414


Кому: Андреус77, #411

> Пидор и профессиональная девственница? Мсье знает толк в извращениях!!!

Ну, обработать всякой химией - и процесс пойдёт.
Ещё и кино заснять, заслать нашим западным союзникам.
Сборы будут, стопудово :)


Ummon
отправлено 29.08.09 16:40 # 415


Кому: Schneider, #413

Опередил!
Подозрительная схожесть мышления.
Во мне умер паталогоанатом?
Было же желание на медика идти учиться.


IgorGK
отправлено 29.08.09 16:50 # 416


Кому: xNOREMx, #402

> Если речь идет о противоаварийной и системной автоматике (АЧР и САОН), а так же действиях диспетчера - то прекращения электроснабжения населения быть не должно.

Да я как бы не паникую, камрад. Просто тревожно за сибирскую зиму, однако. Ребёнок, жена беременна и всё такое.
Забей, выкрутимся, не вопрос :).

> Это от кого-то с Красноярской ГЭС, чтоли?

Чувак заявился именно так.

> Ну так спроси у них, какую нагрузку может нести Красноярская ГЭС (при установленной 6000 МВт) и почему. Интересно, что ответят.

Насколько я этих "экспертов" по писанине в личке знаю - скорее, просто хуями сыпать начнут. А цифры не дадут, нет. На то они и эксперты. Гы-гы. (пардон)


Ummon
отправлено 29.08.09 16:54 # 417


Кому: Schneider, #408

> Например: "Как молоды мы были...". Или: "Оглянись. Незнакомый прохожий..."

Тогда уж лучше "Не надо прогибаться под изменчивый мир"
Эпичнее будет :)
А самый смак - случайного Творца для комментирования действа вызывать, и потом как в Риме - палец вверх или вниз.
Во бы я посмотрел, как их мировоззрение на глазах будет меняться )))


Schneider
отправлено 29.08.09 17:01 # 418


Кому: Ummon, #415

> Было же желание на медика идти учиться.

Тогда уж - на юриста:)



Кому: Ummon, #417

> Тогда уж лучше "Не надо прогибаться под изменчивый мир"

Предлагаю песенку группы "Тату": Не верь. Не бойся! Не проси!!!"


> А самый смак - случайного Творца для комментирования действа вызывать

Точно, точно!
Только лучше сделать, как в телешоу "Минута славы", кнопку с таким мерзким звуком, помнишь?
Дают сказать последнее слово осужденному, неправильно сказал - "бииигс!"


Ummon
отправлено 29.08.09 17:11 # 419


Кому: Schneider, #418

> Тогда уж - на юриста:)

И это было. Но как пролетарий потомственный - отмёл.
Мне контроль над природой интересен, а не над человеками.
Сделал ставку на технологию - "и мне неплохо в общем - то жилось" (с) :)
Да и сейчас всё путём :)

> Предлагаю песенку группы "Тату": Не верь. Не бойся! Не проси!!!"

Вот это меня всегда убивало. У нас тут откинувшихся богато, их лексикон, поведение всё равно проникают в общество. Оттенок - сугубо отрицательный. Люди они на зоне, тут - убийцы и грабители.
А тут такое. Ещё вроде Чубайс, в Ебаньковские времена такое завернул.
Дикость, бля.
Девочек и Чубаку - в Пелым на годик. Запели бы по другому.


Schneider
отправлено 29.08.09 17:16 # 420


Кому: Ummon, #419

> Дикость, бля.

Меня, камрад, поражало всегда другое: как ЭТО проникало в подростковую среду и как там приживалось.
А ведь в отдельных школах порядки - хуже, чем на зоне, и психологическая ломка там страшнее на порядки.
Дети, цветы жизни...


> Ещё вроде Чубайс, в Ебаньковские времена такое завернул.

Ну а как жахал приснопамятый Тин Пу...



> Девочек и Чубаку - в Пелым на годик.

А уж если 106 статейку или что-нибудь подобное подшить...


Schneider
отправлено 29.08.09 17:19 # 421


Кому: Schneider, #420

> А ведь в отдельных школах порядки - хуже, чем на зоне, и психологическая ломка там страшнее на порядки.

Пардон за тавтологию.



> А уж если 106 статейку или что-нибудь подобное подшить...

Девочкам, конечно. Чубаке - износ или беспредел какой.


Андреус77
отправлено 29.08.09 17:23 # 422


Кому: Schneider, #420

> Девочек и Чубаку - в Пелым на годик.
>
> А уж если 106 статейку или что-нибудь подобное подшить...

ААААА, Чубайсу - 106, это наверное после скрещивания с Пёзднером!!!


Schneider
отправлено 29.08.09 17:25 # 423


Кому: Андреус77, #422

> ААААА, Чубайсу - 106, это наверное после скрещивания с Пёзднером!!!

Думаю, узнав, что Чубайс - неудачливая роженица, многие зэки будут просто в восторге!


Ummon
отправлено 29.08.09 17:28 # 424


Кому: Schneider, #420

> Меня, камрад, поражало всегда другое: как ЭТО проникало в подростковую среду и как там приживалось.

В нашем регионе вся эта ерунда отторгалась какое - то время на естественном уровне, за счёт родителей. Зэк, тюремщик - были ругательными словами. Потому что их у нас много (вчера мушшына затрапезного вида, но с перстнями, закурить попросил).
Это объективная реальность, от неё не уйти.
Но вот эта попсятина и словечки сильных мира сего - бесят.
Действительно, когда говоришь сидящей на корточках молодёжи, что так на этапе конвой контингент сажает (т.е. унижение, подавление личности) - ржут.
А вот скажешь им же, что нехер тут бычки разбрасывать и бутылки бить - начинается - "чё прессуешь".
Головы засраны. На всех уровнях.
Уходят старые времена, блатняк на марше (((
"Но я не унываю" (из той же песни небезызвестного Хартмана) :)))


Ummon
отправлено 29.08.09 17:36 # 425


Кому: Schneider, #423

> Думаю, узнав, что Чубайс - неудачливая роженица, многие зэки будут просто в восторге!

Типа, ебать можно без последствий и алиментов?
Да на зоне расход салидола повысится на порядки )))


Schneider
отправлено 29.08.09 17:42 # 426


Кому: Ummon, #425

> Типа, ебать можно без последствий и алиментов?

Конечно!
А по похождением Чубайса можно будет тоже фильмец заснять, "Чубайсиада" назвать.
Ну, или "Рыжая шапочка и волкИ (позорные)"!

[высчитывает на калькуляторе возможный навар]


> Да на зоне расход салидола повысится на порядки )))

Да, с ГСМ проходимость повысится в разы!!!


Ummon
отправлено 29.08.09 17:51 # 427


Кому: Schneider, #426

> Конечно!
> А по похождением Чубайса можно будет тоже фильмец заснять, "Чубайсиада" назвать.
> Ну, или "Рыжая шапочка и волкИ (позорные)"!
>

Да нафиг?
Берём "Санитаров", выпускаем аддон с Одуваном в главной роли. Который постепенно вспоминает, что он замороженный в прошлом директор крупной энергетической компании. Стволы (кроме кожаных) из игры принципиально убираем, сюжет - сплошной текстовый квест без стрельбы.
Игру, конечно, жаль помоить - отличная.
Но как говаривал один умный дядька, "деньги не пахнут" :)


Schneider
отправлено 29.08.09 17:55 # 428


Кому: Ummon, #427

> Игру, конечно, жаль помоить - отличная.

Её просто нужно иначе назвать.
"Засади-тарами", например:)


Ummon
отправлено 29.08.09 17:57 # 429


Кому: Schneider, #428

> Её просто нужно иначе назвать.
> "Засади-тарами", например:)

Кавайно. Пойдёт на ура :)
[запускает Excel на предмет расчёта барыша]


glu87
отправлено 29.08.09 18:01 # 430


Кому: Ummon, #424

> Уходят старые времена, блатняк на марше (((

Камрад, не терплю Макаревича (предупреждаю об этом предвидя обвиняющие и уличающие посты камрадов:)), но вот данная песня как раз, как мне кажется, подходит к твоему посту :

И все до балды - теснее ряды!
Считай, что еще мгновение,
И численность нашей российской братвы
Сравнится с мужским населеньем.

Кто козыри купит - победа в руках,
А кто не купил – пусть пасует.
Большая братва заседает в верхах,
Помельче братва - голосует.
Братва кирпичом постригает ботву
И чести своей не роняет.
Братва в милицейских погонах братву
От той же братвы охраняет.

Вот третий звонок, свет в зале погас -
Я снова стою в кулисах
Мне так не хватает штанов "Adidas"
И стрижки "В гостях у ЛИС'Са"

Но чую, что день приблизится мой,
Поднимем повыше планку -
Я выйду к народу, и всею страной
Мы хором грянем "Таганку"


Таганка, все ночи полные огня,
Таганка, за что сгубила ты меня,
Таганка, я твой бессменный арестант,
Погибли юность и талант в твоих стенах...


CyberHaw4
отправлено 29.08.09 18:01 # 431


Да уж, ситуация с инетом прямо как у нас в регионах.


CyberHaw4
отправлено 29.08.09 18:02 # 432


[Оффтоп]

Читаю старые новости Тупичка (1999/2000) и заметил такую странную вещь: когда кликаешь на ники тех, кто оставлял комментсы, пишет: "Нет такого пользователя@? неужели ветераны Тупичка пропали?


Ummon
отправлено 29.08.09 18:03 # 433


Кому: glu87, #430

> Камрад, не терплю Макаревича (предупреждаю об этом предвидя обвиняющие и уличающие посты камрадов:)), но вот данная песня как раз, как мне кажется, подходит к твоему посту :
>

Одна из немногих хороших песен.
И клип смешной :)
Митьки - style.


glu87
отправлено 29.08.09 18:13 # 434


Кому: Ummon, #433

> И клип смешной :)

А я клипа не видел - слышал эту песню еще где-то в середине 90-х


Nord
отправлено 29.08.09 18:14 # 435


Кому: Schneider, #400

> Не знаком с терминологией - "что это, Бэрримор?" (с)

Лишение всех признаков мужеского полу.


Эрми
отправлено 29.08.09 18:15 # 436


Кому: glu87, #430

> Камрад, не терплю Макаревича (предупреждаю об этом предвидя обвиняющие и уличающие посты камрадов:)),

Какие ещё обвинения? Человеку за полтос, а он сидит и жалуется на то, что в детстве ему подарки вовремя не дарили.


Ummon
отправлено 29.08.09 18:19 # 437


Кому: glu87, #434

> А я клипа не видел - слышал эту песню еще где-то в середине 90-х

Наслаждайся - http://video.mail.ru/mail/serbel2004/715/2311.html
Качество не ахти, но дух передаёт )


Othes
отправлено 29.08.09 18:24 # 438


Дмитрий!
Как только что вернувшийся с Таландщины не могу не задать вопрос.
НАХУЯ?!
Зачем куда то ездть кроме?
Тот же интернет - 45 копеек минута.
ОК
70 копеек минута на "красной линии" для туристов.
При офигенном море и офигенных ценах на все прочее - просто непонятно.


Othes
отправлено 29.08.09 18:26 # 439


Ну это не упоминая про бесплатные лежаки на идеальном пляже с полотенцами и свежие кокосы по 18 рублей...


glu87
отправлено 29.08.09 18:34 # 440


Кому: Эрми, #436

> Человеку за полтос, а он сидит и жалуется на то, что в детстве ему подарки вовремя не дарили.

Ты это ап Макаревиче? Я это к тому, что здесь на Тупичке к нему не очень положительно относятся:)

Кому: Ummon, #437

> Наслаждайся - http://video.mail.ru/mail/serbel2004/715/2311.html
> Качество не ахти, но дух передаёт )

Спасибо камрад, прикольно - помню как в баре байкерском мы с одним братом так же вот станцевали (как те двое, которые справа и слева от солиста) под песню Гарика Сукачева "А за окошком месяц май" - сорвали аплодисменты:))


gmuriel
отправлено 29.08.09 18:37 # 441


Кому: Goblin, #35

> фильмов гора - чего печалиться

Дима Юрьевич, новый фильм Ларса фон Триера "Антихрист" не смотрел?


Tashka
отправлено 29.08.09 18:41 # 442


Кому: Othes, #438

> Как только что вернувшийся с Таландщины не могу не задать вопрос.
> Зачем куда то ездть кроме?

Вообще-то, далековато, кажется.
Хотя вопрос и не ко мне.


Эрми
отправлено 29.08.09 18:42 # 443


Кому: glu87, #440

> Ты это ап Макаревиче?

Ага. В телеке часто его вижу. Выставляют каким-то гуру. Убыв бы!!!


glu87
отправлено 29.08.09 18:51 # 444


Кому: Эрми, #443

> Выставляют каким-то гуру.

Да ну, какой нафиг гуру - лет в 14-15 нравился - ну тогда большинство подростков тащилось от "Машины времени", "Воскресенья" и др. - 80-е, а потом уже после армии послушал - херня какая-то


Ummon
отправлено 29.08.09 18:53 # 445


Кому: Эрми, #443

> Ага. В телеке часто его вижу. Выставляют каким-то гуру. Убыв бы!!!

Человек стар.
Супер стар.
И видимо напряг с деньгой, повыгоняли отовсюду.
Так что пусть несёт свой бред, аудитория у него не растёт, а уменьшается.

Я вот как патриот своей малой Родины, слушаю Шахрина :)
Эта банда очень редко отпускает всякое о своём, в основном прикалываются.
Хотя песни идеологически невыдержанные у них есть - "Поплачь о нём", например, они посвятили Сахарову.
Хотя вроде потом покаялись.


SBrebor
отправлено 29.08.09 18:56 # 446


Кому: Ummon, #419

> Вот это меня всегда убивало. У нас тут откинувшихся богато, их лексикон, поведение всё равно проникают в общество. Оттенок - сугубо отрицательный. Люди они на зоне, тут - убийцы и грабители.

Это пиздец как убивало в последние годы перестройки и первые годы дерьмократии.
Модно было косить под урку. Почёт и уважение таким было. Я молод годами был тогда,
но очень чётко понимал - гавно это полное, когда тюремное как норму преподносят.


dartlight
отправлено 29.08.09 19:08 # 447


Кому: Ummon, #112

как сказать, газтурбосервис нормально ремонтирует турбины.
заказы есть.


UFB
отправлено 29.08.09 19:15 # 448


Кому: whisper2004, #383

> Беда как раз в том что нет. Очень логично излагает гнида, и умеет подтасовывать факты в свою гнидскую пользу.

Логика у Резуна видится только тем, кто с логикой не знаком. Извините.


SBrebor
отправлено 29.08.09 19:17 # 449


Кому: UFB, #448

> Логика у Резуна видится только тем, кто с логикой не знаком.

Да. А это 98% населения.

> Извините.

Не за что :(


Ummon
отправлено 29.08.09 19:23 # 450


Кому: SBrebor, #446

> Я молод годами был тогда,
> но очень чётко понимал - гавно это полное, когда тюремное как норму преподносят.

У нас тут это подтверждено было тем, что собирается кодла таких вот героических персонажей, порежут друг друга, и на следующий день отмечают отъезд кореша на зону.
Видя такое если не каждый день, но по крайней мере раз в год - отшибает желание подражать таким на раз.
Вообще не принимаю восторги обо всей этой "блатной романтике".
Это дурдом.

Или вот - у друга был сосед, этакий "романтический урка". Отсидел за убийство, но вроде вёл себя спокойно. Друган ему денег занимал постоянно, жратву подгонял.
Потом у упыря перемкнуло - то ли нажрался, то ли вмазался.
Убил жену друга, причём с мерзкими деталями - за каким - то куем в глаза вбил ей ветки.
Поймали сразу, разжился он парой тысяч и золотом, которое продать не успел.
Естественно, каялся, плакал, крестился.
Заехал на нары.
Я теперь за друга переживаю - у него двое детей, ладно не бедствует, деньги есть.
Но ведь это уёбище вернётся.
Может случиться всякое.


glu87
отправлено 29.08.09 19:36 # 451


Кому: Ummon, #450

> Потом у упыря перемкнуло - то ли нажрался, то ли вмазался.
> Убил жену друга, причём с мерзкими деталями - за каким - то куем в глаза вбил ей ветки.
> Поймали сразу, разжился он парой тысяч и золотом, которое продать не успел.

У меня вот товарищ был по нашей дворовой компании - лет с 13-ти дружили - хулиганили все вместе - он в армию ушел (морпехом был), а когда вернулся, ему добрые люди нашептали, что его подруга чуть-ли уже не совсем районом переспала, пока он служил, ну он и грохнул ее по пьяни, а потом расчленил и в мешках вынес в мусорку - взяли его сразу - видел его года три назад - откинулся - кошмар! - это уже не человек - существо


SBrebor
отправлено 29.08.09 19:46 # 452


Кому: Ummon, #450

> Видя такое если не каждый день, но по крайней мере раз в год - отшибает желание подражать таким на раз.
> Вообще не принимаю восторги обо всей этой "блатной романтике".
> Это дурдом.

Значит, нормальный человек ты.
Видел же сам наверняка, как ТВ и кино облик "робин гудов" этих
романтизировало. Неокрепшие крыши сносило на раз.
Эффект - вот он, перед глазами :(

> Может случиться всякое.

Увы.


Ummon
отправлено 29.08.09 20:01 # 453


Кому: SBrebor, #452

> Видел же сам наверняка, как ТВ и кино облик "робин гудов" этих
> романтизировало. Неокрепшие крыши сносило на раз.

Пару квадратных метров асфальта залитых кровью и хрипящее тело из памяти не стереть.
Или пальбу по лицам южной национальности.
В кино красиво умирают, да. Все такие правильные, с "понятиями".
В реале - очень грязно и больно, судя по крикам.


SBrebor
отправлено 29.08.09 20:04 # 454


Кому: Ummon, #453

> В кино красиво умирают, да. Все такие правильные, с "понятиями".
> В реале - очень грязно и больно, судя по крикам.

Да это понятно. Я вот в реале с таким не сталкивался как-то, но
понять, что такое хорошо, а что такое плохо, всё же сумел.
Судя по окружающему большинству - далеко не все на это способны.


Exgumator
отправлено 29.08.09 20:10 # 455


Кому: Goblin, #38

> Надо же фотки постить, чтобы всех бесить!!!

Не надо, мы тебя и так ненавидим!!!

Тут в газете "Метро" прочитал, что отпуск нужен минимум на три недели,

мол две недели организм привыкает, остальное - чистый отдых.

Не поверил, а в отпуске(двухнедельном) это дело на себе ощутил.

Чувствуешь себя в отпуске на 13-14 день, а уже и на работу пора.

Обломно - словами не передать.

Собираюсь начальство терроризировать насчёт трёх недель, хотя бы.

Если останусь там работать, конечно.


Эрми
отправлено 29.08.09 20:12 # 456


Кому: SBrebor, #452

> ТВ и кино облик "робин гудов" этих романтизировало

Какие мы были
Такие остались
Простые рабочие
Парни из стали

Мда. Полная жопа.


Ummon
отправлено 29.08.09 20:13 # 457


Кому: SBrebor, #454

> Судя по окружающему большинству - далеко не все на это способны.

Да нормальное большинство :)
Общество разделяют по всякому.
Но это не должно мешать нам нести свет просвещения в массы.
Я вот доволен, когда вижу что мои монтёры с телефонов в обед Тупи40к почитывают.
Не все, есть ещё несогласные, но я это дело заборю )))


SBrebor
отправлено 29.08.09 20:13 # 458


Кому: Exgumator, #455

> Собираюсь начальство терроризировать насчёт трёх недель, хотя бы.

А моё начальство собирается нас всех терроризировать насчёт снижения
окладов на 30%. При том, что премий с января нету. Поэтому

> Если останусь там работать, конечно.

очень даже актуальный вопрос для меня.


SBrebor
отправлено 29.08.09 20:15 # 459


Кому: Эрми, #456

> Парни из стали

Это вообще пиздец.


Кому: Ummon, #457

> есть ещё несогласные, но я это дело заборю )))

Верной дорогой! Удачи в деле просвещения масс!


mr_rtar
отправлено 29.08.09 20:15 # 460


Кому: xNOREMx, #342

> Вот это вопрос не в бровь, а в глаз. Если зима будет холодной - будут ограничения потребителей. Главное - эту зиму пережить. Там глядишь запустят на Саянах несколько машин, да Богучаны включят первые три машины.

Есть ли резервы на действующих станциях, Красноярск, Братск?

Или уже выбрали на покрытие текущего дефицита?


Worker
отправлено 29.08.09 20:16 # 461


Кому: Ummon, #445

> Хотя песни идеологически невыдержанные у них есть - "Поплачь о нём", например, они посвятили Сахарову.

это слёзы радости!!


SBrebor
отправлено 29.08.09 20:19 # 462


Кому: Ummon, #445

> вроде потом покаялись.

Это ключевое! Чайфы вполне адекватные!


Exgumator
отправлено 29.08.09 20:20 # 463


Кому: SBrebor, #458

Да, тоже подумываю о смене работы. Задрали.

Когда нужен: "Серёжа охуенный парень, всё умеет, мы ему зарплату выбьем!"

Приходишь с вопросом: "И это зарплата?" Говорят: "Ой мы забыли!"

Заебись.

Правда в итоге побольше тогда заплатили, пересчитали, поборов склероз.


Worker
отправлено 29.08.09 20:22 # 464


Кому: Ummon, #457

> Я вот доволен, когда вижу что мои монтёры с телефонов в обед Тупи40к почитывают.

доволен что в обед??


Ummon
отправлено 29.08.09 20:30 # 465


Кому: SBrebor, #459

> Верной дорогой! Удачи в деле просвещения масс!

Уже есть один безусловно удачный опыт.
У нас в семье проблемы были, мне было 13 лет когда от нас отец свалил.
Брата фактически воспитывал я.
Получилось отлично - пашет аки конь, летом в экспедициях, вне сезона - вышку на дневном в Свердловской горке получает.
Год назад спихнул ему всего Дюкова с Пыхаловым.
Как - то с ним разговорились на улице за историю, по поводу современной политики относительно прошлого.
Так он в полный голос рявкнул - "Сталина на них нету!"
Блин, жаль камеры с собой не было - реакцию окружающих заснять :)))
Ща я ему ещё свои книжки по Риму подгоню, а сам пока Французской революцией займусь :)


Ummon
отправлено 29.08.09 20:36 # 466


Кому: Worker, #464

> доволен что в обед??

Это привычка бугра, так говорить. Старший смены, как - никак. Нельзя народ сдавать.
А то мало ли, вдруг сюда насяйника заглянет, и спалит мой персонал :)


Ummon
отправлено 29.08.09 20:38 # 467


Кому: Worker, #464

> доволен что в обед??

[оглядывается]
Ещё и в рабочее время почитываем.
Тока - тсссс!!!


Exgumator
отправлено 29.08.09 20:53 # 468


Кому: Ummon, #467

> [оглядывается]
> Ещё и в рабочее время почитываем.
> Тока - тсссс!!!
>

Ты ещё и начальство на Tynu40k подсадил, чтоли?

Сколько пытался со своим аналогичный финт вытворить - не получилось.


Lucawy
отправлено 29.08.09 21:34 # 469


Кому: CyberHaw4, #432

> Читаю старые новости Тупичка (1999/2000) и заметил такую странную вещь: когда кликаешь на ники тех, кто оставлял комментсы, пишет: "Нет такого пользователя@? неужели ветераны Тупичка пропали?

Те кто надо - остались!

Путь настоящего джЫгита - это путь к отключению!

Нас всех когда-нибудь отключат. Куда вы меня та


Nord
отправлено 29.08.09 21:39 # 470


Кому: Lucawy, #469

> Путь настоящего джЫгита - это путь к отключению!

Тут такая проблема -- мега-камрад ФВЛ тоже куда-то подевался. Нет, я знаю, что он давно не пишет. Но, когда кликнешь на его ник, говорится о том, что нет такого пользователя.


SBrebor
отправлено 29.08.09 21:50 # 471


Кому: Ummon, #465

> Брата фактически воспитывал я.
> Получилось отлично - пашет аки конь, летом в экспедициях, вне сезона - вышку на дневном в Свердловской горке получает.

Вот это особенно здОрово, камрад.
Таким мало кто может похвастать. Респектище.


Worker
отправлено 29.08.09 22:22 # 472


Кому: Ummon, #467

> Тока - тсссс!!!

[звонит куда надо]


Lucawy
отправлено 29.08.09 22:28 # 473


Кому: Nord, #470

> Тут такая проблема -- мега-камрад ФВЛ тоже куда-то подевался.

Надо у Экоросса спросить.


akinak
отправлено 29.08.09 22:43 # 474


Кому: Nord, #470

> Тут такая проблема -- мега-камрад ФВЛ тоже куда-то подевался.

Мега-камрад - это подпрограмма проги, которой Гоблин комменты пише. Пока он в разъездах понятное дело что прога простаивает!!!


Zx7R
отправлено 29.08.09 22:50 # 475


Кому: Lucawy, #469

> Путь настоящего джЫгита - это путь к отключению!

Не джыгита а комментатора. Тоже Шноббита творчество помнишь???

Для тех кто не помнит:: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603672#9


Anber
отправлено 29.08.09 23:05 # 476


Кому: Biomorf3, #295

> Где наше родное язычество? Возрождается потихоньку, но уж слишком медленно.

Это кому оно родное то???
Ты серьезно веришь в существование Перуна и прочих?
Или хочешь, чтоб другие в [это все] верили?
Или просто, чтоб [типа обряды] соблюдали-разыгрывали, как туземцы Тумбо-Юмбо на радость туристам???


tesla
отправлено 29.08.09 23:06 # 477


Кому: Nord, #470

> Но, когда кликнешь на его ник, говорится о том, что нет такого пользователя.

Да нет, всё в порядке, у меня работает и поиск и клик по нику FVL, браузер Firefox. Я уж испугался, что отключили. Последний комментарий им написан и впрямь давненько, 2 июня с.г., видать некогда человеку нас просвещать.


Хромой Шайтан
отправлено 29.08.09 23:10 # 478


Кому: Nord, #470
Кому: tesla, #477

Эта тема уже подымалась, говорят выехал с детьми на природу, на всё лето, коие как мы видим подходит к своему окончанию!


prosto_phil.86
отправлено 29.08.09 23:26 # 479


Кому: Anber, #476

> Где наше родное язычество? Возрождается потихоньку, но уж слишком медленно.

> Это кому оно родное то???
> Ты серьезно веришь в существование Перуна и прочих?
> Или хочешь, чтоб другие в [это все] верили?

Не, ну прикинь. Умираешь, а там тебя Анубис встречает, потирает руки и говорит "Ну здравствуй христианский еретик!!!".


Lucawy
отправлено 29.08.09 23:39 # 480


Кому: Zx7R, #475

> Тоже Шноббита творчество помнишь???

Его забудешь! Кстати, где он???


Anber
отправлено 29.08.09 23:40 # 481


Кому: Nord, #362

> Скорее уж фоменки.
>
> Можно подумать, у Резуна нет триппера мозга.

Нету. У него атрофия совести.
Падлюка, короче говоря, а на мозг - это уже просто небольшое осложнение.


Anber
отправлено 29.08.09 23:44 # 482


Кому: prosto_phil.86, #479

> Ты серьезно веришь в существование Перуна и прочих?
> > Или хочешь, чтоб другие в [это все] верили?
>
> Не, ну прикинь. Умираешь, а там тебя Анубис встречает, потирает руки и говорит "Ну здравствуй христианский еретик!!!".

А я ему, такой... хе-хе-хе, ошибаешься дядь Анубис - я ваще атеист.
И тут [такое] начнется... :)


Nord
отправлено 29.08.09 23:51 # 483


Кому: Anber, #481

> Нету. У него атрофия совести.

Это да.

Кстати, про атрофию совести. Этот термин использовала строитель, экономист и писательница Ирина Дедюхова, говоря о гуманитариях. На Вотте как-то всплывало:

http://vott.ru/entry/690

Мягко говоря, неоднозначная трактовка.


Nord
отправлено 30.08.09 00:04 # 484


Кому: Nord, #483

> Мягко говоря, неоднозначная трактовка.

Прошу прощения. В текстах упомянутой авторши столько неадеквата, что я сожалею, что вообще давал ссылку -- пусть не на нее, а на обсуждение ее.


Хромой Шайтан
отправлено 30.08.09 00:07 # 485


Кому: Nord, #484

> Прошу прощения

Поздно, за тобой уже выехали!!!


Chemist
отправлено 30.08.09 00:08 # 486


Кому: xNOREMx, #359

По ограничениям перетока в открытом доступе есть документ:
http://www.fsk-ees.ru/media/File/evolution/Pril1.doc - там приводится цифра по СШГЭС - запертая мошность 2400МВт.


Chemist
отправлено 30.08.09 00:13 # 487


Кому: xNOREMx, #224

> 8. Но и это ещё не всё. Надо отдать должное руководителям станции они вовремя сориентировались в ситуации и обратились ко всем кого знали с просьбой максимально быстро доставить на ГЭС дизель-генераторы и занялись подключением питания гидрозатворов водосливной части (для тех кто не понял нормальное электроснабжение двигателей гидрозатворов было невозможно). Если бы этого не было сделано своевременно, то последствия могли быть ещё более катастрофичными.

Отсутствие гарантированного резервного питания приводов гидрозатворов - это за гранью добра и зла.


Nord
отправлено 30.08.09 00:14 # 488


Кому: Хромой Шайтан, #485

> Поздно, за тобой уже выехали!!!

Меня тащат в подва


All Blacks
отправлено 30.08.09 00:16 # 489


Кому: Anber, #482

> А я ему, такой... хе-хе-хе, ошибаешься дядь Анубис - я ваще атеист.

И тихонечко так:

Чему вовсе не быть,
Так того не сгубить
А чего не сулить,
Тому нету конца на Земле.

Тонких улиц иглу
Пальцем переломлю
Будь свободна душа,
Но меня не лишай

Легких крыльев,
Но кажется мне

> И тут [такое] начнется... :)

Грянете дуэтом:

Будто я Египтянин,
И со мною и солнце и зной
И царапает небо когтями легкий сфинкс,
Что стоит за спиной... (С)

:)


mr_rtar
отправлено 30.08.09 00:29 # 490


Кому: xNOREMx, #342

> Главное - эту зиму пережить. Там глядишь запустят на Саянах несколько машин, да Богучаны включят первые три машины.

Вот тут на Интерфаксе:

29 августа 2009 года 16:58
Первые три агрегата на Саяно-Шушенской ГЭС планируется запустить в течение полугода
Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Ввод в эксплуатацию энергоблоков Саяно-Шушенской ГЭС планируется начать с шестого, не пострадавшего в результате аварии агрегата, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" официальный представитель ОАО "РусГидро" Евгений Друзяка.

По его словам, в течение полугода на ГЭС могут быть запущены 3 агрегата.

То есть 1800 МВт к марту. Декабрь - январь будет самым тяжелым.


Zx7R
отправлено 30.08.09 00:35 # 491


Кому: Lucawy, #480

> Кстати, где он???

Бритвой по горлу и в колодец!(С)


tesla
отправлено 30.08.09 00:43 # 492


Кому: Chemist, #487

> Отсутствие гарантированного резервного питания приводов гидрозатворов - это за гранью добра и зла.
>

Действительно непонятно, что мешало иметь дизель-генератор на всякий случай. Видимо как с непотопляемостью Титаника, считали что запас надёжности системы достаточно большой, и все гидроагрегаты не могут выйти из строя одновременно. Хотя даже на подстанциях собственные нужды питаются аккумуляторами.
В том же Чернобыле удивлял сам смысл злополучного эксперимента, зачем питать циркуляционные насосы при выбеге генератора от останавливающейся турбины? Не проще было так же держать резервный дизель, не говоря про ещё 3 работавших энергоблока?


pv-seleznev
отправлено 30.08.09 00:55 # 493


Кому: All Blacks, #489

И пойдут они колесить с концертами по Земле....


Вот опять притаился у ног
Перекрeсток, будто пыльный цветок.
Он запомнил все наши шаги.
Он отпустит меня, мы ведь с ним не враги
В океан трав, в океан трав, к бездонным ветрам.


Anber
отправлено 30.08.09 01:20 # 494


Кому: Nord, #484

> Прошу прощения. В текстах упомянутой авторши столько неадеквата, что я сожалею, что вообще давал ссылку -- пусть не на нее, а на обсуждение ее.

Есть немножко. Писательша все же...

Кому: All Blacks, #489

> И тут [такое] начнется... :)
>
> Грянете дуэтом:
>
> Будто я Египтянин,
> И со мною и солнце и зной
> И царапает небо когтями легкий сфинкс,
> Что стоит за спиной... (С)
>
> :)

Эх блин... красиво как.
Даже жаль, что этого не будет.


Кому: pv-seleznev, #493

> Кому: All Blacks, #489
>
> И пойдут они колесить с концертами по Земле....
>
> Вот опять притаился у ног
> Перекрeсток, будто пыльный цветок.
> Он запомнил все наши шаги.
> Он отпустит меня, мы ведь с ним не враги
> В океан трав, в океан трав, к бездонным ветрам.

Бери шире. Можем и по Галактике!!!


pv-seleznev
отправлено 30.08.09 02:06 # 495


Кому: Anber, #494

> Бери шире. Можем и по Галактике!!!

С Шклярским и Анубисом точно можно по Галактике!!!


Bers
отправлено 30.08.09 04:08 # 496


Кому: Svart, #71

прогресс однака


Игорь Сибирский
отправлено 30.08.09 06:42 # 497


Кому: Loki, #210

> Надеюсь, теперь Позднер будет рассказывать про легалайз уже хранцузам.

Ой, что то я сомневаюсь. Скорее всего - будет петь старые песни о главном (для каждого либераста), т.е. о "Кровавой гебне™"


Игорь Сибирский
отправлено 30.08.09 06:49 # 498


Камрады, обсуждающие СШ ГЭС, а подскажите пожалуйста (если в курсе кто): в отпускной цене электроэнергии (для населения, предприятий) уже была заложена стоимость амортизации оборудования? Или как? И если "да", то куда эти деньги за все эти годы шли?
Спасибо, извините.


IgorGK
отправлено 30.08.09 07:36 # 499


Кому: Игорь Сибирский, #498

> И если "да", то куда эти деньги за все эти годы шли?

Издеваешься?

Сразу после аварии прямо говорили, что надо скинуться всем миром на ремонт и через это дело тарифы поднимут на 6-7%. Потом, правда, добрый царь якобы дал команду тарифы не повышать. И все возрадовались, да.


Бабуля
отправлено 30.08.09 08:38 # 500


Кому: IgorGK, #499

> Сразу после аварии прямо говорили, что надо скинуться всем миром на ремонт и через это дело тарифы поднимут на 6-7%. Потом, правда, добрый царь якобы дал команду тарифы не повышать. И все возрадовались, да.
>

Да их и так каждый год повышают. И вовсе даже не на 6-7%, а этак на 20-30.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк