Коммунистический Китай идёт на помощь

12.10.09 16:12 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, — просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

Тенденция последних лет очевидна — Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте,чтобы это понять. Сейчас Россия и Китай — два разных мира, сетует Николаев, страны показали абсолютно противоположные результаты во II квартале 2009 г.: ВВП КНР вырос на 7,9%, России — рухнул на 10,9%. О паритетном сотрудничестве в такой ситуации не может быть и речи.
Россия не справится

Тут ведь что интересно. Как известно, демократическая Россия отважно вступила на путь демократического развития и капиталистического процветания. А тоталитарный Китай цепляется за абсолютно неэффективный идеологический труп коммунизма. Но по результатам в демократической России почему-то уничтожена промышленность, армия, медицина, образование, страна живёт за счёт продажи сырья, население вымирает. А в Китае непонятно почему стремительный рост производства и благосостояния граждан.

Вроде бы совсем недавно Дмитрий Медведев выступил с обращением Россия, вперёд!, в котором обозначил магистральные пути развития страны. В том числе сообщил, что сырьевая зависимость — это нехорошо. А по факту выясняется, что даже сырьё мы уже не можем добывать самостоятельно — и это несмотря на десятки миллионов азербайджанцев и таджыков, убежавших в Россию на заработки со своих демократических родин.

Нет никаких сомнений в том, что китайцы с поставленными задачами прекрасно справятся. Там не забалуешь: на работу за кордон едут не спекулянты, бандиты и воры, как это принято в демократической России, а квалифицированные специалисты. Трудятся китайские специалисты под надзором китайских же надзирателей. То есть не бегают вокруг стройки промышляя грабежами и насилием, как это делают в России дорогие гости с юга, а работают. Для тех, кто плохо работает и нарушает трудовую дисциплину, на территории китайских строек есть специальные тюрьмы, в которых сидят наказанные. Тех, кто не может себя нормально вести даже после отсидки — депортируют в Китай.

А теперь вот на дворе кризис. Международная торговля уверенно накрывается известным органом. А это значит, скоро нельзя будет закупать продукцию, оборудование, машины. Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки. На что замкнётся Россия? Эффективные собственники будут раздавать гражданам высокотехнологично добытую нефть в бутылках, недорого, рассказывая о том, что цены точно соответствуют мировым?

Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

Страшное про Тибет

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 20

МАБ
отправлено 12.10.09 20:37 # 402


Кому: Descent, #387

А, точку зрения понял.


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 20:37 # 403


Кому: pyatachyok, #391

> Самолично видел, как на трассе развалился кардан у BMW-Z3 :) Из-за этого наша машинка помялась :(

ну так то бэха, а я про тойоты (японского производства). Когда мне сказали, что как правило на них летят только дифференциалы в мостах, я сначала ушам своим не поверил. На Нивах в спорте полуоси вообще не жильцы (http://niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/samobl.htm), а на Прадах --- вполне себе. Вот такая загогулина (цэ)


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 20:41 # 404


Кому: Ector, #401

> УАЗ на военных мостах, легко справляется с большими колесами.

Да, на военниках дело получше --- колёсные редуктора, на полуоси не такие большие нагрузки, общее требование к качеству металла снижается. Одна незадача --- запчастей к военным мостам нету. Мосты военные приобретаются либо поштучно (1 мост), либо комплектом (2 моста) :) Ну и на гражданских модификациях такого нет, сейчас либо колхозы, либо спайсеры.

Да, а вообще на больших колёсах начинают страдать КПП и раздатка, хотя у "козлов" с ними получше, чем у Симбиров и Патриотов.


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.10.09 20:44 # 405


Ещё с утра эту новость читал.
И откровенно говоря, на минутку даже подумалось, что пусть уж лучше китайцы будут.


pyatachyok
отправлено 12.10.09 20:48 # 406


Кому: Vodan, #400

> Для нормального научного деятеля вступить в РАЕН - все равно, что для уголовника за руку с пидором поздороваться.

Ну это ты громко сказал. Я тут на работе наткнулся на телефонный справочник РАЕН еще советских времен -- там такие фамилии попадаются... Басов, помнится, там был, Пригожин :) Хотя, конечно, в главном все правильно: ныне это та еще шарашка, хотя задумывалось, быть может (ну мы не знаем, что было в головах у создателей), и что-то нормальное...


aak
отправлено 12.10.09 20:50 # 407


Кому: Ay49Mihas, #383

> А ты не копался в японских чудо-машинах? :) А не в курсах, что японские массовые машинки (например, Toyota Duet) даже 2001 года не ломаются потому, что там практически нечему ломаться? Подвеска --- проще не придумаешь, двигатель простецкий. Просто они это дело обкатывают, быстр одорабатывают, доработки быстро внедряют, и всё это обёртывают в весёленький дизайн. А у нас сколько всего нужно сделать, чтобы "освежить", например, интерьер? Годы и годы. В той же ВАЗ-2121 Нива всего три интерьера --- ВАЗ-2121, ВАЗ-21213/214 и ВАЗ-21214М (новая торпеда и панель приборов от 2115).

Да, конечно, всё очень просто - быстро доработать, сделать качественно, чтоб ничего не ломалось, обкатать... Чего может быть проще, делов то :)

Но у нас пока не делают. Но, конечно, детально объясняют, почему не делают и что нужно исправить и почему у них так хорошо :)


МАБ
отправлено 12.10.09 20:50 # 408


Кому: Дер Пароль, #371

> а что же тогда в Мордовскую домну кидали?!

Судя по всему известный оперуполномоченный без шума и пыли гайку подменил! И зря выходит Голый над пропастью Фёдора грыз!!!


ВелоРос OZZY
отправлено 12.10.09 20:50 # 409


Кому: Человекъ, #389

> Запросто - арбидол.
>
> Разработка начата в 60-е, разрешен к применению в 1988 году.

Ха-ха-ха, камрад, держи пять.
Да, верно. Я когда писал - о том же думал, мол, вот арбидол же есть :)
Но это крайне приятное исключение все же подтверждает правило


pyatachyok
отправлено 12.10.09 20:53 # 410


Кому: Ay49Mihas, #403

А вот какая загогулина с BMW :)
http://bahus.3ka.mipt.ru/gallery/data/private/04.05.08/energy_015142.jpg


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 20:54 # 411


Кому: aak, #407

> Да, конечно, всё очень просто - быстро доработать, сделать качественно, чтоб ничего не ломалось, обкатать... Чего может быть проще, делов то :)

А надо просто задуматься, почему у нас быстро не получается. Я вот не в курсах производственных тонкостей наших и японских, потому сравнивать могу лишь результат. <blondie mode on> И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ ПОЧТИ ОДИНАКОВ!!! <blondie mode off>

Потому что действительно высокотехнологичные и хренповторимые модели у мировых производителей очень редки, а массовые и популярные не так и сложны в производстве.


Алз
отправлено 12.10.09 20:54 # 412


Кому: sokolovss, #370

> АЛЗ,
>
> про ВВП ты сам можешь почитать, про закрытие заводов - тоже не секрет. А сколько сгорело, сейчас найду и покажу.

[в ужасе прячется]

> можно считать http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=3BD0701F3B6C4FF8AD02F60499EDEF69 и http://www.dadon.ru/kuban/index.php?n=48157&f=21 статьи пруфлинками.

Так сколько сгорело-то?


Jade Falcon
отправлено 12.10.09 21:03 # 413


Любителям порассуждать о том как китай всё заселит у нас рекомендуется ознакомиться(для начала) с плотностью заселения самого Китая.
Карт вам яндекс и гугл даст море но все они покажут одну и ту же картину.

http://www.warandpeace.ru/photos/gallery/china2_b.jpg

В районах примыкающих к России китайцы не заселяют даже СВОЮ территорию. Весь тот миллиард с гаком китайцев которым так любят пугать слаборазбирающихся в политике людей живёт вообще в другом месте. На побережье, на юге. Рядом с Россией там и у Китайев точно такая же пустыня и несколько человек на квадратный километр. Это отличная иллюстрация к тому что в китае там мол места уже не осталось и они такие населённые вдоль наших границ ходят и клацают зубами.

Так вот вдоль наших границ в КИТАЕ(в самом Китае) нету никого. Точно так же как и наших.
Там жить не очень выходит массово, что у нас что у них.


pikachu
отправлено 12.10.09 21:04 # 414


Дмитрий Юрьевич, а вы смотрели кинофильм Smokin' Aces? Если да, то как он вам? Спасибо.


mendelev
отправлено 12.10.09 21:07 # 415


Кому: Дер Пароль, #361

> Ключевое слово тут - Китай

Это понятно. Я не про название заметки,а про китайский строй хотел уточнить. Все его коммунистическим называют, но я так не думаю (но я не специалист по этим вопросам) и хотел разобраться, что произошло в 21 веке с теорией коммунизма. Китай, 3 Рейх напоминает (только без ярого национализма), только латентный, невидимый глазу. 1 Партия, планы (с нашей помощью) экспансии на Запад, Милитаризация, привлечение иностранных инвестиций (напоминает ситуацию с опелем в фашисткой германии), и кабэ сотрудничество с Россией (аля СССР-Германия (хорошо, тогда эту лавочку ,быстро прикрыли)). Не к добру это. А еще особенность китайцев не растворяться в чужом народе.


Vodan
отправлено 12.10.09 21:07 # 416


Прошу пардону, нашел документ на сайте ведомостей.
Первое замечание - данный графический файл может быть весьма далек от заключенного договора, ибо я не вижу подписей и прочей информации, которая обязана быть на официальных документах, и которая есть на документах, выкладываемых на официальном сайте.
Бегло пробежавшись по документу, я не нашел следов Продажи Родины. Обыкновенный проект улучшения сотрудничества между странами, много посвящено экологии, туризму, транспортному сообщению. По этому проекту и в России должно быть построены и перерабатывающие предприятия. В общем я не вижу серьезных поводов для беспокойства даже если договор подписан в этом виде (в чем я сомневаюсь). Надо найти действительно подписанный договор и уже его вдумчиво изучать.
Еще раз повторюсь, цель этой статейки - вбить клин между Россией и Китаем.


resoLVer1.0
отправлено 12.10.09 21:07 # 417


Уж лучше китайцы захватят, чем америкосы развалят.
[пошёл запасаться красными флагами и читать тематическую литературу]


Иванов
отправлено 12.10.09 21:09 # 418


Кому: rbw, #382

> Наш местный завод подписал контракт на поставки военной спецтехники Китаю.

А первый отдел у вас на заводе есть?


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.10.09 21:13 # 419


Кому: mendelev, # 415
> А еще особенность китайцев не растворяться в чужом народе.

Ви таки опять чьто-то имеете пготив евгеев???


prosto_phil.86
отправлено 12.10.09 21:19 # 420


Кому: resoLVer1.0, #417

> Уж лучше китайцы захватят, чем америкосы развалят.

А ты, хозяйственный.


Simberg
отправлено 12.10.09 21:20 # 421


А УАЗ тем временем собирается выпускать новую модель "рабочей лошадки". Она правда итальянская вовсе... Но зато радует, что хоть завод не будет простаивать.

http://auto.lenta.ru/news/2009/09/01/uaz/
http://www.molgvardia.ru/in_nova/2009/09/03/9187


Vodan
отправлено 12.10.09 21:20 # 422


Кому: pyatachyok, #406

> Я тут на работе наткнулся на телефонный справочник РАЕН еще советских времен -- там такие фамилии попадаются...

Российская академия естественных наук (РАЕН, полное наименование — Общественная организация «Российская Академия естественных наук») — общественная организация, созданная учредительным съездом 31 августа 1990 г. в Москве. (википедия)
Вы, видимо, путаете либо года, либо академию. Нормальная академия в России одна - РАН, Российская академия наук.


13-й
отправлено 12.10.09 21:20 # 423


Кому: ussuri, #367

> Да там оперативный простор до ламанша открывается, а не только Урал!!

Только в Бресте колеса сменят на узкою колею и нихао Европа.


Jimmy Page
отправлено 12.10.09 21:20 # 424


>Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

они уже там, не меньше их и в Сибири и готовы осваивать ресурсы на полную катушку, нужен только зеленый свет, дать отмашку, что видимо и собираются сделать.


Bilfawst
отправлено 12.10.09 21:20 # 425


> Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток
> заселят китайцы.

Есть знакомые в Хабаровске.

Китайские небоскребы, китайские надписи, китайские граждане повсюду - это для них уже обыденность.

Начинают люди привыкать к новому укладу.


7gnomov
отправлено 12.10.09 21:23 # 426


Кому: prosto_phil.86, #420

> Кому: resoLVer1.0, #417
>
> > Уж лучше китайцы захватят, чем америкосы развалят.
>
> А ты, хозяйственный.

Смеяться будешь, но на вчерашних муниципальных выборах у нас в райцентре, переводчица с китайского не добрала 10 голосов супротив местного российского заправилы!!


aak
отправлено 12.10.09 21:28 # 427


Кому: Ay49Mihas, #411

> Потому что действительно высокотехнологичные и хренповторимые модели у мировых производителей очень редки, а массовые и популярные не так и сложны в производстве.

Ну, если это так, то, возможно, у нас со временем начнут самостоятельно делать модели не хуже качеством :)


HijaQ
отправлено 12.10.09 21:28 # 428


Кому: 7gnomov, #426

> Смеяться будешь, но на вчерашних муниципальных выборах у нас в райцентре, переводчица с китайского не добрала 10 голосов супротив местного российского заправилы!!

Эх, ну чтож вы? Так бы рулила вами переводчица с китайского. А ну как бы ее переклинило, и она бы на китаском вещать стала? Вся б администрация выучила язык!!!


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 21:30 # 429


Кому: aak, #427

> Ну, если это так, то, возможно, у нас со временем начнут самостоятельно делать модели не хуже качеством :)

да по-моему, можно уже сейчас. Но что-то мешает :)


Маленький Друг
отправлено 12.10.09 21:30 # 430


Кому: Goblin, #221

> роль чудовищной профессионально грамотной мрази.

Да, Олдман там просто неотразим.


7gnomov
отправлено 12.10.09 21:31 # 431


Кому: HijaQ, #428

> Смеяться будешь, но на вчерашних муниципальных выборах у нас в райцентре, переводчица с китайского не добрала 10 голосов супротив местного российского заправилы!!
>
> Эх, ну чтож вы? Так бы рулила вами переводчица с китайского. А ну как бы ее переклинило, и она бы на китаском вещать стала? Вся б администрация выучила язык!!!

500 китайцев на 40 000 населения - давно пора!


O6pe3
отправлено 12.10.09 21:31 # 432


Бля, вот это уже по-настоящему страшно.


Skutz
отправлено 12.10.09 21:31 # 433


Кому: Goblin, #70

Извиняюсь за офф-топ.

Во время просмотра Сериала ОЗ я ожидал увидеть что угодно, кроме как телешоу, на котором Тим МакМанус играет с Тони Сопрано - младшим . Мега-жесть.


Anber
отправлено 12.10.09 21:32 # 434


> Развивать Дальний Восток и Восточную Сибирь можно [только за счет вложений в энергетику и разработку полезных ископаемых], соглашается научный руководитель Высшей школы экономики, бывший министр Евгений Ясин.

Вот ведь сука какая, ельцинского разлива - не уточняет на каких условиях это "только" действует.
Ведь почему-то раньше на ДВ и в Восточной Сибири, авиазаводы (тогдашний хай-тек) можно было строить, и этим развивать экономику. И не только авиазаводы - много чего было, чего теперь уже нет. И не будет, похоже...
Под руководством тех же ясиных и угробили, а теперь - вон он чего несет.

> Организовывать там трудоемкие производства, считает он, нет смысла — нет достаточного количества рабочих рук. В > регионе сейчас живет 3,5-4 млн человек, включая женщин, детей и стариков, делится данными Маслов, при такой
> численности найти 500 000-600 000 человек трудоспособного возраста, которые смогут регион прокормить, очень сложно.

Думаю, этому Маслову (как и Ясину) бесполезно задавать вопрос - а куда же поисчезали рабочие руки из этих регионов?
И кто за это отвечать должен? Опять Сталин?

Кому: Цукерман, #30

> Случись война - производство китайцы махом переместят на юг, а мы останемся сидеть на яме, где когда-то были драгоценные камни
>
> им воевать и не нужно - сами всё отдадут со временем. за ненадобностью.

Нихрена они не отдадут. Скажут - наше - это наше, и ваше - это тоже наше, потому, что и вас-то тут всего ничего осталось. У них ничего зря и "за ненадобностью" не пропадает - тоталитаристы недемократичные.


prosto_phil.86
отправлено 12.10.09 21:33 # 435


Кому: 7gnomov, #426

> Смеяться будешь, но на вчерашних муниципальных выборах у нас в райцентре, переводчица с китайского не добрала 10 голосов супротив местного российского заправилы!!

Пеара не хватило. Не было у неё своей студии Полный Хэ!!!


pyatachyok
отправлено 12.10.09 21:34 # 436


Кому: Vodan, #422

Вот как раз и справочник был тех времен. СССР у нас попозже распался :)


ни-кола
отправлено 12.10.09 21:38 # 437


Кому: ВелоРос OZZY, #409

> Ха-ха-ха, камрад, держи пять.
> Да, верно. Я когда писал - о том же думал, мол, вот арбидол же есть :)
> Но это крайне приятное исключение все же подтверждает правило

Ипидакрин кажись наш.


mendelev
отправлено 12.10.09 21:38 # 438


Немного оффтопа. Посмотрел пидарачу с Шустером, где был Подрабинек. Так вот Шустер (козлина) там вытащил цитату из какой-то книженции за Авторством Жженова. В цитате говорилось о том, что мол русский народ победил Гитлера, но остался под гнетом фашиста Сталина. Это что, реально Жженов написал? Или Шустер просто разбрасывал говно?


bested
надзор
отправлено 12.10.09 21:38 # 439


Оффтоп

Сейчас по НТВ ток-шоу идет. И опрос "Как относиться к советскому прошлому" - 62% проголосовавших за ответ "Гордиться".

[доволен]


rbw
отправлено 12.10.09 21:39 # 440


Кому: Иванов, #418

> А первый отдел у вас на заводе есть?

[Смотрит]
Ты о чём камрад?


7gnomov
отправлено 12.10.09 21:41 # 441


Кому: prosto_phil.86, #435

> Смеяться будешь, но на вчерашних муниципальных выборах у нас в райцентре, переводчица с китайского не добрала 10 голосов супротив местного российского заправилы!!
>
> Пеара не хватило. Не было у неё своей студии Полный Хэ!!!

О чем и сожалею, хороша девка. Ой хороша!

Написали бы в бюлютне - "переводчик", а не "переводчик с китайского" - прошла бы.

:)


Muslim
отправлено 12.10.09 21:42 # 442


Кому: Goblin, #70

Сегодня мне пришёл в голову гениальный план захвата России китайцами, а именно: по российскому законодательству президент России может быть человек без высшего образования, которому исполнилось 35 лет и человек ясный пень должен быть ранее не судим... Этот план пришёл мне в голову сразу же после практики по праву. Так вот план таков, где-нибудь через лет 30 на территории России будет 150 миллионов китайцев, русских будет меньше так как у нас прогрессирует естественная убыль населения и к тому моменту какой-нибудь кандидат от партии КПРФ какой-нибудь ГАН ЗЮ будет баллотироваться в президенты РФ и что вы думаете он выиграет большим количеством голосов китайцев... Бугага и у нас как в Америке будет президент инородец...


Так вот собственно вопрос Дмитрий Юрьевич. Такое возможно?


Brutanez
отправлено 12.10.09 21:43 # 443


Кому: 7гномов, #441

> Смеяться будешь, но на вчерашних муниципальных выборах у нас в райцентре, переводчица с китайского не добрала 10 голосов супротив местного российского заправилы!!

> > Пеара не хватило. Не было у неё своей студии Полный Хэ!!!

> О чем и сожалею, хороша девка. Ой хороша!
> Написали бы в бюлютне - ["переводчик фильмов"], а не "переводчица с китайского" - прошла бы.

- ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!


HijaQ
отправлено 12.10.09 21:44 # 444


Кому: bested, #439

Если голосование не фейк - присоединяюсь к 62%, пусть и не сильно пожил в том времени. Все равно - горжусь.


resoLVer1.0
отправлено 12.10.09 21:44 # 445


Кому: bested, #439

> Сейчас по НТВ ток-шоу идет. И опрос "Как относиться к советскому прошлому" - 62% проголосовавших за ответ "Гордиться".

Когда треть страны считает, что "стыдиться" (или что там) - это уже идиотизм. Хотя, учитывая, что по телевизору - да, удивительно.


Tampon
отправлено 12.10.09 21:45 # 446


Кому: pyatachyok, #391

> Самолично видел, как на трассе развалился кардан у BMW-Z3 :)

Открою тайну: у БМВ еще иногда ломются рулевые тяги, заклинивает сцепление, лопается радиатор, отказывают тормоза и умирает электрика. Особенно если все это во время не обслуживать. :-)))


strateg
отправлено 12.10.09 21:48 # 447


А можно я стану слушать Дип Пурпл и визжать на всех, кроме Дмитрия Юрича? )))


Anber
отправлено 12.10.09 21:48 # 448


Кому: Vodan, #416

> Бегло пробежавшись по документу, я не нашел следов Продажи Родины. Обыкновенный проект улучшения сотрудничества между странами, много посвящено экологии, туризму, транспортному сообщению. По этому проекту и в России должно быть построены и перерабатывающие предприятия. В общем я не вижу серьезных поводов для беспокойства даже если договор подписан в этом виде (в чем я сомневаюсь).

Ну да... продажа Родины отдельной строкой не указана - совершенно верно.
Значит все сомнения напрасны :)

Кому: Jade Falcon, #413

> В районах примыкающих к России китайцы не заселяют даже СВОЮ территорию. Весь тот миллиард с гаком китайцев которым так любят пугать слаборазбирающихся в политике людей живёт вообще в другом месте. На побережье, на юге. Рядом с Россией там и у Китайев точно такая же пустыня и несколько человек на квадратный километр. Это отличная иллюстрация к тому что в китае там мол места уже не осталось и они такие населённые вдоль наших границ ходят и клацают зубами.

А кто сказал, что китаезы в Сибири и на ДВ собираются заселяться с плотностью побережья Южно-Китайского моря?
А вот под свой контроль, для начала экономический, сравнительно легко могут взять.


Nem OFF
отправлено 12.10.09 21:48 # 449


Кому: resoLVer1.0, #445

Какая треть? Страны или голосовавших?


7gnomov
отправлено 12.10.09 21:49 # 450


Кому: Brutanez, #443

> Написали бы в бюлютне - ["переводчик фильмов"], а не "переводчица с китайского" - прошла бы.
>
> - ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это не райцентр, минима область.


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 21:50 # 451


Кому: Jade Falcon, #413

> Так вот вдоль наших границ в КИТАЕ(в самом Китае) нету никого. Точно так же как и наших.

Да, да. Абсолютно никого нет, полный вакуум. Вот подтверждение: http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%...


Иванов
отправлено 12.10.09 21:50 # 452


Кому: rbw, #440

> Кому: Иванов, #418
>
> > А первый отдел у вас на заводе есть?
>
> [Смотрит]
> Ты о чём камрад?

Ну ты хоть в гугле посмотри.
А я просто намекаю на неосмотрительность широкого разглашения некотороых видов информации.


Anber
отправлено 12.10.09 21:54 # 453


Кому: mendelev, #438

> Это что, реально Жженов написал? Или Шустер просто разбрасывал говно?

Были у Жженова заходы на такую тему, в том числе и по ТВ - что было, то было.
И Тихонов, Штирлиц наш, тоже, в 96 за пьянь Бориску советовал голосовать.
Творческие Личности - чего с них взять...
Не всем же быть Меньшовыми и Лановыми.


pyatachyok
отправлено 12.10.09 21:57 # 454


Кому: Tampon, #446

Мужик говорил, что недавно купил тачку, а в США все-таки принято и предпродажную подготовку проводить, и все регламенты в срок делать (ну у них история обслуживания ведется). В общем, забрал он кардан на память, сказал, что дилеру покажет.


Brutanez
отправлено 12.10.09 21:57 # 455


Кому: 7гномов, #450

> Написали бы в бюлютне - ["переводчик фильмов"], а не "переводчица с китайского" - прошла бы.

> > - ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

> Это не райцентр, минима область.

- Это заявка на Мировое господство!!!


Человекъ
отправлено 12.10.09 21:59 # 456


Кому: ВелоРос OZZY, #409

> Но это крайне приятное исключение все же подтверждает правило

Ну, оригинальные разработки были и при СССР, есть и сейчас. Начнем с грамицидина С (1943), ныне известного как грамидин. Из новых онкопрепараторв могу вспомнить лейкостим - отечественный аналог нейпогена и антибиотик эремомицин.

Главная беда-то не в этом. Под лозунгом "повышения конкурентоспособности" в 90-е уничтожили отечественную фармацевтическую промышленность, а ее остатки продали конкурентам. Сейчас "оптимизируют" медицину в целом путем сокращения штатов и объединения ЛПУ.

И вдруг наш премьер В. В. Путин заявил, что оказывается отечественных лекарств нет и производить их негде. Парадокс!

Скоро их применять негде будет - и тогда проблема решится сама собой.


pyatachyok
отправлено 12.10.09 21:59 # 457


Кому: Господин Уэф, #451

Дык на той стороне горы и сельхоз угодья. Народу же там немного. Вот именно на твоей картинке :)


7gnomov
отправлено 12.10.09 22:01 # 458


Кому: Brutanez, #455

> Написали бы в бюлютне - ["переводчик фильмов"], а не "переводчица с китайского" - прошла бы.
>
> > > - ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>
> > Это не райцентр, минима область.
>
> - Это заявка на Мировое господство!!!

Для мирового не хватает еще слова!


Anber
отправлено 12.10.09 22:02 # 459


Кому: bested, #439

> Сейчас по НТВ ток-шоу идет. И опрос "Как относиться к советскому прошлому" - 62% проголосовавших за ответ "Гордиться".
>
> [доволен]

Ой, мало! Всего 62%... менее 2/3.
[недоволен]
Засрали мОзги людям-таки познеры-свинадзы-латынины.
Одно утешает - что при их 99%-ном давлении по всем СМИ, в течении, уже почти, 20 лет, 62% не прониклись...


Блюзмен
отправлено 12.10.09 22:02 # 460


О какой баннер! Респект!!!


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 22:10 # 461


Кому: Muslim, #442

> какой-нибудь кандидат от партии КПРФ какой-нибудь ГАН ЗЮ будет баллотироваться в президенты РФ и что вы думаете он выиграет большим количеством голосов китайцев... Бугага и у нас как в Америке будет президент инородец...

А до этого, надо полагать, президентами в США были сплошь индейцы с эскимосами.

Кому: pyatachyok, #457

> Дык на той стороне горы и сельхоз угодья.

Та сторона - внизу, на юге, а не справа. Вот так понятнее: http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%...

На севере - Благовещенск, на юге - Хэйхэ. Уехавшие оттуда рассказывал мне, что в лет тридцать назад Хэйхэ был нищей рыбацкой деревушкой.


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 22:15 # 462


Мазохистам на заметку: парад в честь 60-летия образования КНР

http://www.youtube.com/watch?v=z5TugMgXWJs&feature=related


pyatachyok
отправлено 12.10.09 22:17 # 463


Кому: Господин Уэф, #461

Ну да! Там город размером меньше Благовещенска, а остальное -- поля с редкими участками застройки (возможно, там животноводческие строения или дачи, как у нас, с огородами) и горы далее на Запад. Ну или что это такое: http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%...


notfirstnotlast
отправлено 12.10.09 22:17 # 464


Кому: S.P.Q.R, #5

Камрад, я тебя ещё не спрашивал, не Дмитрием ли тебя зовут?


Tampon
отправлено 12.10.09 22:22 # 465


Кому: pyatachyok, #454

> В общем, забрал он кардан на память, сказал, что дилеру покажет.

Я бы на его месте не дилеру, а адвокату показал. :-)))) Это ж явный дефект производства, либо сборки.


нервный
отправлено 12.10.09 22:24 # 466


Кому: bested, #439

> Сейчас по НТВ ток-шоу идет. И опрос "Как относиться к советскому прошлому" - 62% проголосовавших за ответ "Гордиться".

в финале передачи должны быть разъяснения, что голосовали в основном пенсионеры и коммуняки, поэтому процент сильно завышен.


TylerEa
отправлено 12.10.09 22:24 # 467


Есть у меня мечта, чтоб меня выдрали сучковатым черенком.

И, кажется, она исполнилась!



Zed
отправлено 12.10.09 22:24 # 468


Гостил летом в Челябинске у родственников.
Так там китайцы в пригороде скупают земли, строят на них чудо-теплицы и выращивают чудо-помидоры. Едешь по шоссе, а по обе стороны бескрайние теплицы.
http://images.drom.ru/images/4483/12857/127130.jpg

Бальзам на душу:
http://www.kp.ru/video/402482/

И немного свежих новостей:
http://town74.ru/index.php?newsid=293

Но не одними помидорами полнится китайская теплица!
http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=103223


Okean
отправлено 12.10.09 22:24 # 469


Кому: Timofey, #16

> Таки блин сколько ни просчитывай производство у нас тут в Питере даже самой простой херни, получается дороже китайского в разы.

хуйня всё это. Тебя просто наёбывают.
А китайцы демпингуют. дабы покупалось. И покупается.
У них гос. программа расчитана на года вперёд. И они не лебезят перед америкосами по поводу понижения/повышения курса своей валюты.
И не дают америкосам раскрутить тему "Бедный Обижаемый Тибет" (бот).

Интересно... суждено ли нам очнуться?
Важен каждый вздох. Каждое движение наших мыслей. Ваше движение мыслей, Тимофей, улавливает проигрышное настроение в вашей душе. Думайте. И делайте. Делайте 100, 1000 раз. Тогда получится. И получится дешевле и лучше - у вас.


Кому: ussuri, #90

> И это еще не поднята тема государственных заимствований США у Китаю. вот уж где предимонокль получается, простихоспади.
>
> Ёппнут кое-кого за долги такие. Сдается, что не должника.

сшанцы не настолько глупы, чтобы в китай лезть. Им нужна шавка для этого, чтобы втянуть китайцев в войну. Кто будет шавкой и как отреагирует слон - покажет время.


nik1975
отправлено 12.10.09 22:24 # 470


Кому: pvtSuhov, #341

> А когда 3 фина делают столько же сколько отдел из 150 китайцев, вещи выглядят по другому.

А сколько русских нужно для выполнения этой же работы?


Knightmare
отправлено 12.10.09 22:24 # 471


1) Если бы китайцы хотели или могли заселить наш Дальний Восток или Сибирь - то давно это сделали бы. У них на это было пару тысяч лет. Не заселили. Даже свою внутреннюю монголию не заселили.

2) Мы тутошние, в Сибири и на Дальнем Востоке - русские. Мы, конечно, ценим японские машины и недорогие товары из Китая, но считаем себя русскими и не допустим проникновения китайского или японского элемента в наши, русские земли. Что страшно - пидарасы с европейской части, которые считают, что при первой возможности мы тут закорешимся с китайцами и сольем нашу Родину. Это не так. Не слейте нас, как сделали это с русскими в бывшем СССР.


Фирсыч
отправлено 12.10.09 22:24 # 472


Кому: mendelev, #415

> Китай, 3 Рейх напоминает (только без ярого национализма), только латентный, невидимый глазу. 1 Партия, планы (с нашей помощью) экспансии на Запад, Милитаризация, привлечение иностранных инвестиций (напоминает ситуацию с опелем в фашисткой германии),

Камрад, не доводилось слышать, что любая аналогия ложна? Даже самая красиво звучащая и остроумная. Какой третий Рейх? Если и напоминает, то только сильной авторитарной властью и несгибаемой политической волей. А инвестиции идут туда, где есть ощутимая экономическая выгода. Было время, когда выгодней было размещать заказы в измученной кризисом и безработицей Германии (при этом в стране с большим промышленным потенциалом и высокой технической культурой) нежели в США, страдающих от Великой депрессии. И товарищи американские капиталисты с удовольствием вкладывали денежки в германскую экономику, так как это давало быструю, лёгкую прибыль в ближайшей перспективе, хотя свои же соотечественники тысячами загибались от голода и холода. Равно как и в своё время было очень выгодно инвестировать в Южную Корею, она здорово на этом поднялась в 80-90-е, а сейчас же она никому толком не нужна и уже не выдерживает конкуренции с Китаем.

> и кабэ сотрудничество с Россией (аля СССР-Германия (хорошо, тогда эту лавочку ,быстро прикрыли)).

Почитай источники об этом "кабэ сотрудничестве", прежде чем нести мнение в массы. Демшизоидную чушь в духе "Фашистский меч ковался в СССР" смело выбрасывай на помойку. Это было взаимовыгодное на тот момент сближение двух стран-изгоев. Сравнивать Веймарскую демократическую республику и Третий Рейх Гитлера это, мягко говоря, некорректно. С приходом Адольфа сотрудничество было свёрнуто, т.к. стёжки-дорожки наши с Германией разошлись и никакой меч ему Сталин не ковал.

> А еще особенность китайцев не растворяться в чужом народе.

Они сами кого хошь растворят, поскольку их дюже много. Это ж не тофалары с тувинцами.


solod
отправлено 12.10.09 22:24 # 473


"В общем заселение трудолюбивыми и спокойными китайцами - имхо не самый плохой для России вариант."
Поддерживаю. Вырезать полагаю никто никого не будет. Сами вымрем да аасимилируемся лет за 100.


resoLVer1.0
отправлено 12.10.09 22:24 # 474


Кому: Nem OFF, #449

> Какая треть? Страны или голосовавших?

100-62=38%. Об голосовавших речь вёл. Обобщил, возможно, зря, но ведь эти голосования на то и нужны, чтобы делать подобные обобщения по полученной статистике.


zelo
отправлено 12.10.09 22:24 # 475


Гм, интересно, если такие договоры заключаютя вскоре после столь высокопарной победной риторики, как в последнем "послании народу" Медведева, то теоретически каждое подобное приветственное слово можно рассматривать как подготовку к "тёмным делишкам" властей, которые они вынуждены широко не афишировать. Интересно, каким будет следующий шаг. Недавно местами мелькала куцая информация о новой пенсионной реформе. А там, глядишь, и за здравоохранение с космосом и ядерной энергетикой возьмутся.


7gnomov
отправлено 12.10.09 22:26 # 476


Кому: TylerEa, #467

> Есть у меня мечта, чтоб меня выдрали сучковатым черенком.
> И, кажется, она исполнилась!

Тупичок - мечты сбываются!


Leon_Spb
отправлено 12.10.09 22:26 # 477


Оффтопом. ДимЮрич, толковый разбор "Собачьего сердца":
http://vestnik.udsu.ru/2006/2006-05/vuu_06_05_23.pdf
>>АЛОГИЗМЫ В «СОБАЧЬЕМ СЕРДЦЕ»
>>Рассматриваются нарушения смысловой корректности и когерентности в «Собачьем сердце» М.Булгакова.

И про разруху и про жадного беспринципного барыгу и про пролетариат.


Brutanez
отправлено 12.10.09 22:26 # 478


Кому: notfirstnotlast, #464

- Камрад, постоянно читаю твой ник как "Ласты Носферату" :)))


KSergey
отправлено 12.10.09 22:26 # 479


Занятно читать ветку.
Периодинчски сероштанники чего-нибудь говорят.
Тут же белоштанники выдают стандартный тупичковый аргумент "а ты вообще в курсе про что говоришь? эксперт?"
И тут же выясняется, что вполне в курсе, участвовал(-ует), разряд, причастен и все такое.
И на этом все! Других аргументов-то и нет, как оказывается!

"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой..."(с)


Zed
отправлено 12.10.09 22:26 # 480


Кому: 7gnomov, #458

> Для мирового не хватает еще слова!

"Переводчик [порнографических] фильмов"!


rbw
отправлено 12.10.09 22:26 # 481


Кому: Иванов, #452

А! Дык это не секретная информация. У нас это как достижение сообщают. Нашим ВС в хуй не упёрлась эта техника - заказов нет, а китайцы довольно бодро покупают.


kemerovo
отправлено 12.10.09 22:26 # 482


Кому: Muslim, #442

А еврей - это инородец или нет?


nikislyi
отправлено 12.10.09 22:26 # 483


Кому: TheHust1er, #51

> вот бы китайцы америкосов захуярили (с)

Американцы через океан, а мы под боком.


Русалочка
отправлено 12.10.09 22:26 # 484


Кому: Goblin, #176

Маленькое недоразумение.


Ector
отправлено 12.10.09 22:26 # 485


Кому: Anber, #448

> Ну да... продажа Родины отдельной строкой не указана - совершенно верно.
> Значит все сомнения напрасны :)

Камрад, твои предложения?


bobah.spb
отправлено 12.10.09 22:29 # 486


Она оспорила общее мнение, что коллективная собственность плохо управляется и, таким образом, должна либо регулироваться властями, либо быть приватизирована.

http://www.rbcdaily.ru/2009/10/12/world/435923

а наши эффективные менеджеры не в курсе, поди...


aak
отправлено 12.10.09 22:29 # 487


Кому: Ay49Mihas, #429

> да по-моему, можно уже сейчас. Но что-то мешает :)

да, наверное потому, что пока у нас это сложно, в силу каких-то причин :)


Vodan
отправлено 12.10.09 22:29 # 488


Кому: Anber, #448

Камрад, [зачем] Китаю захватывать Сибирь? У них своей неосвоенной территории - выше крыши, между Китаем и Россией существует еще немаленькая Монголия кстати. По поводу природных ресурсов - им бы Тибет переварить для начала.
Тем паче, что любой агрессивный выпад против России будет концом китайской цивилизации. И в Китае это знают. В Китае живут очень плотно, вдоль побережья и вдоль рек. При массовом разрушении многочисленных дамб большую часть населения смоет нафиг. А у демократической России в доктрине прописаны и превентивные ядерные удары, а не только ответные, как это было у тоталитарного СССР.
Любое торможение отношений, а тем паче конфликт между Россией и Китаем - на руку исключительно США. Чтоб сцепились два самых сильных противника между собой.
Так что минимум лет 50, а то и 100 - Россия и Китай союзники. Причем не по любви, а исключительно по расчету.


Alik
отправлено 12.10.09 22:29 # 489


дык ить! Во время коммунизма Сибирь застраивалась мегасооружениями, которые до сих пор служат на пользу людям. Толпы народа валили туда, пели песни "за туманом", строили города - жизнь кипела, осваивали Сибирь! К[е]тайцам пиздюлей наваляли. Я родился в городе Борзя, там солдаты скандировали "Китайцам с севера грозя, стоит красавица Борзя!"

А щас чо? Вся жизнь кипит на рублевках, ничего окромя казино и мегадворцов не строится, зато демократия! Епонцы и кетайцы облизываются и потирают свои желтые потные ручонки в предвкушении...


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 22:30 # 490


Кому: pyatachyok, #463

> Там город размером меньше Благовещенска

Говорят, 30 лет назад города там не было.


Brutanez
отправлено 12.10.09 22:30 # 491


Кому: 7gnomov, #476

> Кому: TylerEa, #467
> > Есть у меня мечта, чтоб меня выдрали сучковатым черенком.
> > И, кажется, она исполнилась!

> Тупичок - мечты сбываются!

- Теперь со вкусом черенка!!!


Katja
отправлено 12.10.09 22:30 # 492


Как-то, вроде. все видишь, все понимаешь, а потом прочтешь что-либо подобное и впадаешь в ступор - оказывается все ЕЩЕ хуже, чем тебе казалось.
Ей Богу, ревела....
Обидно-то как! Такая Страна, такие Люди и....
Ну почему у нас все так получается?


Иванов
отправлено 12.10.09 22:30 # 493


Кому: rbw, #481

> А! Дык это не секретная информация. У нас это как достижение сообщают.

Мое дело предупредить!


7gnomov
отправлено 12.10.09 22:32 # 494


Кому: Zed, #480

> Для мирового не хватает еще слова!
>
> "Переводчик [порнографических] фильмов"!

Не в ту сторону пошел. Осторожней.


Agamanis
отправлено 12.10.09 22:33 # 495


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич извиняюсь,что не в тему - а как вы относитесь к трудам А.С.Макаренко,а точнее к "Педагогической Поэме?(Если читали разумеется).
И к самому Макаренко в частности.
Спасибо.


Русалочка
отправлено 12.10.09 22:35 # 496


Кому: Урядник, #224

На то ты и урядник.


tovaris4
отправлено 12.10.09 22:35 # 497


2 Goblin

>А теперь вот на дворе кризис. Международная торговля уверенно накрывается известным органом. А это значит, скоро нельзя будет закупать продукцию, оборудование, машины. Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки.

Не понятно. Поясни пожалуйста. Откуда такие выводы?



Descent
отправлено 12.10.09 22:37 # 498


Тем временем теория о наличии психических отклонений у наших властьимущих нашла интересное подтверждение:

>В официальном календаре ООН 10 октября — Всемирный день психического здоровья. Накануне этого международного праздника руководство одной из психиатрических больниц Забайкальского края решило провести в подведомственном учреждении день открытых дверей. Всем желающим был разрешен свободный доступ к пациентам нескольких отделений психиатрического стационара, а также предложены бесплатные консультации у больничных врачей-психиатров, психотерапевтов и специалистов по социальной работе.

>Однако эта смелая идея привела в итоге к непредсказуемым последствиям: по результатам проведенных с добровольными посетителями забайкальского дурдома душещипательных бесед несколько человек были тут же переведены в разряд пациентов, причем в их числе оказалось даже [два местных депутата].
http://expert.ru/printissues/expert/2009/39/news_ostorozhno_dveri_zakryvayutsya/

Вот бы в госдуме такое добровольное собеседование провести!


Zx7R
отправлено 12.10.09 22:37 # 499


Кому: TylerEa, #467

> Есть у меня мечта, чтоб меня выдрали сучковатым черенком.
> И, кажется, она исполнилась!

Всяк сверч0к - знай свой черенок.


Brutanez
отправлено 12.10.09 22:38 # 500


Кому: Vodan, #488

> Камрад, [зачем] Китаю захватывать Сибирь? У них своей неосвоенной территории - выше крыши, между Китаем и Россией существует еще немаленькая Монголия кстати.

- Надо ли понимать, что Британская Империя занимала около четверти мира исключительно из за мегаперенаселения на родном острове?


NickRomancer
отправлено 12.10.09 22:40 # 501


Сорри за оффтоп, по ОРТ рвут покровы с "глобального потепления"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк