Грипп на Украине

02.11.09 18:42 | Goblin | 763 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Ющенко назвал начавшуюся в стране эпидемию гриппа угрозой национальной безопасности и обратился к мировому сообществу с просьбой помочь в борьбе с болезнью, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Ющенко. Письма с просьбой о помощи были разосланы президентам многих европейских стран, России и США, а также генсеку НАТО и президенту Еврокомиссии. Ющенко признал, что Украина не в состоянии справиться с гриппом своими силами и нуждается в "неотложной помощи". Ранее в воскресенье гуманитарную помощь Украине уже пообещали предоставить Словакия, Венгрия, Польша и Румыния.
Ющенко объявил эпидемию гриппа угрозой национальной безопасности

Когда-то для уменьшения поголовья негров и чтобы покарать за грехи содомитов был секретно разработан СПИД.
А теперь на демократическую Украину напустили свиной грипп, посягающий на самое святое.

В смысле — не только на порчу сала, но ещё и против Ющенки лично.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 763, Goblin: 3

Tef
отправлено 02.11.09 23:31 # 401


А можно еще The Big Stalinowski!


Hakaforever
отправлено 02.11.09 23:32 # 402


Кому: Sarmik, #287

> третью неделю дома сидят
и там же
> грипп в одной только Тернопольской области унес 170 тысячь

Не интересовались? Эта Ваша девочка - точно из Украины? Очень удобные слухи для российской глубинки, чтобы скудоумные остряки устроили очередной междусобойчик.

Для тех, кому действительно интересно: в Украине по нескольку раз каждый день публикуют информацию об эпидемии. По состоянию на 17:00 2 ноября было объявлено о 67 умерших от инфекции. В 19:30 слышал по радио об одном случае в Луганской области. Однако результаты анализов из санэпидемстанции будут не раньше четверга, чтобы делать выводы.
Ни о каких тысячах, и даже сотнях речи не идет. Бред сивой кобылы. Поверить в то, что ВСЕ СМИ сговорились нереально. Почти все ведущие газеты и сайты принадлежат разным политическим силам.

О карантине заговорили только в середине прошлой недели. Кажется, в четверг, 29 октября, было принято решение - объявлять. Ни о каких трех неделях не идет и речи.

Полностью согласен со всеми Камрадами, пишущими о том, что нам тут замыливают глаза. Третий день пытаюсь разобраться с тем - что именно замыливают. Педофилов - это как из пушки по воробьям (честно говоря, там столько всего накрутилось, что уже и не понятно было это взаправду или специально под выборы вытащили). Дефицит бюджета? Заработать перед выборами? Не знаю. Что-то есть. Уж очень это все напоминает организованную панику. Сам работаю в одной из газет - поражаюсь как эта новость не сходит с первой полосы уже пятый день. Но разузнать что и как - не получается, не та "весовая категория", чтобы поговорить с главредом.

Знакомый из Тернополя в пятницу отписался, что ситуация в городе в общем-то достаточно спокойная, за исключением дефицита противогриппозных средств в аптеке. Народ работает, ходит по магазинам/кафе/пивнушкам... Желания ехать проверять, честно говоря не испытываю, но и не верить нет оснований...

Спасибо всем, кто дал реальные советы по теме (ссылки тоже сюда входят).
Кстати, виноградные вина действительно помогают. Выше писалось, что у них хорошие антиоксидантные свойства.

Отдельное спасибо всем украинофобам за жлобский юмор. [низко кланяется на все четыре стороны] Продолжайте в том же духе, может вам хоть так легче станет.


Vivek
отправлено 02.11.09 23:32 # 403


Кому: Korsar Nik, #326

> Это уличные пляски в Киеве с местными звёздами в её поддержку имеются ввиду? Вроде размах другой.

Размах-то другой, но ну остальных "кандидатов" не было и этого.


Voyager
отправлено 02.11.09 23:32 # 404


Кому: Раздолбай-ага, #349

Кстати, тоже вариант.


нервный
отправлено 02.11.09 23:34 # 405


Кому: Tef, #390

> Есть способы =)

ouɥɔoʇ ʞɐʇ


Zx7R
отправлено 02.11.09 23:35 # 406


Кому: нервный, #397

> А они, гады, в виде капсул, без шлица, их не вкрутишь. А так да, удобно, запивать не надо ))

Ректальные может???



Panzerschreck
отправлено 02.11.09 23:35 # 407


Кому: Anber, #400

> А остальное?"

Польша мчится на помощь братской Украине.
Качинский шлет братушкам 80 (восемьдесят) пачек тамифлю, 2000 (две тысячи штук) марлевых повязок и прочего по мелочи (наверное, малоношенные трусы).
Украинский народ может спать спокойно.


Miasorubka
отправлено 02.11.09 23:36 # 408


Stalin: Total War
Gears of Stalin


Zx7R
отправлено 02.11.09 23:37 # 409


Кому: Hakaforever, #402

> Отдельное спасибо всем украинофобам за

Украина - край, фобия - страх.

Страх края? ч0?


whisper2004
отправлено 02.11.09 23:37 # 410


Кому: нервный, #405

> ouɥɔoʇ ʞɐʇ

Отжеж блядь!!!

[тащит швабру ебошить гремлинов]


Ghost_lynx
отправлено 02.11.09 23:38 # 411


Кому: Anber, #396

> Список Сталина!!!

Доспехи Сталина.

Крадущийся Сталин, затаившийся Хрущев.

Сталинатрица.

И для детей:

Мадагасталин.

Stall-i

Кунг-фу Сталин.


HOHOL
отправлено 02.11.09 23:39 # 412


Кому: Hakaforever, #402

> Кому: Sarmik, #287
>
> > третью неделю дома сидят
> и там же
> > грипп в одной только Тернопольской области унес 170 тысячь
>
> Не интересовались? Эта Ваша девочка - точно из Украины? Очень удобные слухи для российской глубинки, чтобы скудоумные остряки устроили очередной междусобойчик.

Камрад, ты, если вменяем, прочитай весь пост Sarmik-а до конца. Это либо пьяный, либо больной человек.

Кроме тебя на него никто не отреагировал. Или это ты же, но под другим ником?


Panzerschreck
отправлено 02.11.09 23:39 # 413


Кому: Zx7R, #409

> Отдельное спасибо всем украинофобам за
>
> Украина - край, фобия - страх.
>
> Страх края? ч0?

Антисемит. Обрезания боится.


Мичман Панин
отправлено 02.11.09 23:44 # 414


Кому: Раздолбай-ага, #387

> Это по каковски? Я не хохол ни разу, но даже и мне ухо резануло.

Это на чистейшем белорусском: "смотрит искренними глазами"


Аскольд
отправлено 02.11.09 23:44 # 415


Сайт не просто пидорский, сайт является кублом пидарасов.



griboedovmc
отправлено 02.11.09 23:45 # 416


11 друзей Сталина и т. д.
Сталинлэнд

Сталин и философский камень
Сталин и Тайная комната
Сталин и узник Азкабана
Сталин и Кубок Огня
Сталин и Орден Феникса
Сталин и принц-полукровка
Сталин и дары Смерти

И так и неснятый фильм: Сталин в кровавом угаре.


Panzerschreck
отправлено 02.11.09 23:45 # 417


Кому: Мичман Панин, #414

> Это на чистейшем белорусском: "смотрит искренними глазами"

[горестно вздыхает] До чего молодёжь пошла необразованная...


Мичман Панин
отправлено 02.11.09 23:46 # 418


Кому: HOHOL, #395

> Кому: Мичман Панин, #312
>
> > Дык кончилось сало. Все!!! [смотрыць шчырымi вачамi]
>
> Каперанг Мазур, вы палитесь!!!

[активно работая ластами уходит на глубину]


Muzzlecore
отправлено 02.11.09 23:49 # 419


Кому: Zx7R, #409

> Украина - край, фобия - страх.
> Страх края? ч0?

Негодная расшифровка, у Задорнова лучше получается.


Zx7R
отправлено 02.11.09 23:50 # 420


Кому: Panzerschreck, #413

> Антисемит. Обрезания боится.

ОтрョзаниR.


Hakaforever
отправлено 02.11.09 23:51 # 421


Кому: HOHOL, #412

> Или это ты же

Не, я - это hakaforever. Согласен, пост там зубодробительный. Но точные цифры здесь из "наших" до сих пор никто не озвучивал. Вот я и "выступил". [стеснительно теребит подол красной рубахи]
Но и у таких слухов есть "адепты". Я сейчас "по службе" приехал в Донецк. Тут тоже паника потихоньку нарастает. Точнее - нагнетают. Лекарств нет, лимоны в пятницу были по 14 грн. кг, сегодня - 20...
Вот же ж херня какая...


Korsar Nik
отправлено 02.11.09 23:51 # 422


Кому: Zx7R, #369

> А ч0, бох уже по интернету начал со скуки шариться? Я думал с ним по прямой безпроводной связи надо. На крайний случай телеграфом слать.

Тю! Дык он же всемогущ! Он и по интернету может, и по телеграфу. На этот счёт на том же сайте приписка есть:

> Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически "как есть", исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из "транслита" (латиницы) в русский алфавит. Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы.

Непонятно, зачем молитвы с транслита переводить? Считают, что богу слабо самому это сделать?


Zx7R
отправлено 02.11.09 23:54 # 423


Кому: Korsar Nik, #422

> Непонятно, зачем молитвы с транслита переводить? Считают, что богу слабо самому это сделать?

Дак я и говорю, зачем писАть, если он есть - и так услышит - мысленно, а если его нет - о зачем писАть? ヾ


Tef
отправлено 02.11.09 23:55 # 424


Кому: Muzzlecore, #419

Ключевой слог "Ра"!


6epcepk
отправлено 02.11.09 23:57 # 425


Ющенко выдал указ запрещающий рукопожатия при встрече


eternalko
отправлено 03.11.09 00:06 # 426


Любопытно, что в начале эпидемии очагом возгорания был город Тернополь.

Любопытно, что до этого из города месяц не вывозили мусор. Тоесть, город утопал в мусоре.

Как известно, если не вывозить мусор из города в течении месяца, то это совсем не понижает риск различных эпидемий.

Однако, верным путем.


clevinger
отправлено 03.11.09 00:07 # 427


Кому: boondocksaint, #380

1500

Чтоб 2 раза не вставать - по ходу гриппозных статей 2-я была с новым словом 0
очитателях каравая с ушами: ВОНАНИСТЫ.


Ярик П.
отправлено 03.11.09 00:07 # 428


Кому: Ghost_lynx, #411

> Stall-i

[Рыдает]


DoomGrey
отправлено 03.11.09 00:07 # 429


"Свинной" грипп или нет, пофигу. Самое что противно, власть говорит в аптеках всё есть, Тимошенко недавно выступала просила всех в масках ходить, народ вроде как и не против, но масок в аптеках - нету.


clevinger
отправлено 03.11.09 00:09 # 430


Кому: Hakaforever, #402

> в Украине

cобственно, после этого можно не читать.

кстати, не искал, но хорошего много не бывает:
http://infocorn.org.ua/2009/10/31/svynoyi_grypp_polnyyi_azhyotyzm


Fonck
отправлено 03.11.09 00:13 # 431


Кому: 6epcepk, #425

> щенко выдал указ запрещающий рукопожатия при встрече

Чем обезопасил окружающих от заражения "чешуйчато-рылостью"!!!


Hakaforever
отправлено 03.11.09 00:13 # 432


Кому: clevinger, #430

> cобственно, после этого можно не читать.

"на Украине" - признак высшей расы?


Серый волк
отправлено 03.11.09 00:14 # 433


Живу в Украине, Харьков. Попытаюсь объяснить происходящее у меня дома с точки зрения очевидца. Народа мрёт не больше и не меньше (если верить статистическим данным), чем в обычную эпидемию гриппа, которая, как известно, бывает каждый божий год. Для чего ажиотаж? На носу выборы, денег надо. Пока что обнаружил своим слабым умишкой две статьи дохода.
Первая - аптечный бизнес. Сколько сейчас стало продаваться лекарств, в том числе зарубежных, вверху было уже написано. Какие происходят откаты во время продвижения какого либо иностранного лекарственного препарата, не мне вам рассказывать (-А почему это мы должны продавать ваш Терафлю, а не наш? -Так вот два мильёна иностранных денег. -А-а-а... -А ещё мы хотим узнать, как наше лекарство влияет на человеческий организм, а то мы его ещё не до конца испытали, вот только на мышах. Вот ещё два мильёна. -Только чтобы всё было в рамках Женевской конвенции. и т.д.)
Вторая статья - бюджетные служащие. Сейчас позакрывали кучу всяких государственных организаций (садики, школы и т.п.), всех заставили написать заявление "за свой счёт". Куда пойдут средствА от этой экономии (бюджет-то заложен) - опять таки не мне вам объснять. Вот.
Если будут ещё какие-нибудь данные - поделюсь.


clevinger
отправлено 03.11.09 00:14 # 434


Кому: eternalko, #426

> Любопытно, что в начале эпидемии очагом возгорания был город Тернополь.
>
> Любопытно, что до этого из города месяц не вывозили мусор. Тоесть, город утопал в мусоре.


Есть подозрение, что связь проще: там и медикам так же платят, как мусорщикам. И то, что им на русском запретили даже верещать, ни разу не помогает.


Шпрот
отправлено 03.11.09 00:28 # 435


А у нас-то ситуация не намного лучше.

От осложнений обычного гриппа умирает в сотни раз больше людей по всему миру, чем от свинного.
Неужели наверху-то не понимают, что шумиха подтяна с целью усилить продажи противогриппозных препаратов и освоить деньги на производство вакцины?
Наверное, понимают, когда денежки подсчитывают.

Кстати, насчёт масок и ватно-марлевых повязок.
Эти маски от вирусов не защищают, поэтому призывы двоечника и долбоёба Онищенки выглядят среди специалистов как минимум смешно.

Извините, если что-то подобное уже было.


terrible
отправлено 03.11.09 00:46 # 436


Кому: Серый волк, #433

> всех заставили написать заявление "за свой счёт"

Не знаю как у вас, но меня отправили в очередной трехнедельный отпуск (благо я летом 25 дней не догулял), у кого отпуска не было - те занимаются научно-методической работой, но дома. За это денег заплатят (Это в Днепропетровске). Так что многое зависит от руководителей на местах. Студентиусов отправили по домам (даже заочников) - что с сессией будет пока не известно, узнаем 23 ноября.


terrible
отправлено 03.11.09 00:46 # 437


Кому: Мичман Панин, #414

> Это на чистейшем белорусском: "смотрит искренними глазами"

О как оказывается
[дивиться щирими очима]


Daenim
отправлено 03.11.09 00:47 # 438


Кому: clevinger, #434

> И то, что им на русском запретили даже верещать, ни разу не помогает.
там на русском даже за деньги не заверещать...


Westsider
отправлено 03.11.09 00:48 # 439


Кому: Termirator, #1

> Ждём новостей,что во всём виновата Россия

ну вы, товарищь, извините, идиот.
тебе будет полезно подумать почему...

Кому: forester, #118

> Десятая часть самой маленькой пенсии...., но думаю по 67 гривен отпускать не будут

думаю что им будут отпускать бузвоздмезно.
на самом деле, это немного.


Tef
отправлено 03.11.09 00:48 # 440


Кому: Шпрот, #435

Защищают только шапочки из фольги!!!


Daenim
отправлено 03.11.09 00:49 # 441


Кому: Шпрот, #435

> Эти маски от вирусов не защищают, поэтому призывы двоечника и долбоёба Онищенки выглядят среди специалистов как минимум смешно.
Ну хотя бы в рот те не наплюют.


Blekota
отправлено 03.11.09 00:55 # 442


[Уже неделю охуевает с происходящего]

До показателей эпидемии не набралось и 40%. Орать на весь мир о несостоятельности Украины справится с тем чего нет это он толково придумал. НАТО теперь будет необходимо срочно поставить по территории Украины военные базы с целью оказания интернациональной помощи вымирающему народу.


Jack Jumper
отправлено 03.11.09 00:57 # 443


Кому: Аскольд, #415

> Сайт не просто пидорский, сайт является кублом пидарасов.

Это ж адрес какого сайта ты решил сюда запостить?


host221
отправлено 03.11.09 01:01 # 444


Видится мне во всей этой шумихе один простенький гамбит: президент с 3% рейтинга идет на выборы, шансов 0, объявляет ЧС по гриппу, запрещает выборы, несогласных на пункты залечивания от гриппа.
Демократия на марше.


Hakaforever
отправлено 03.11.09 01:02 # 445


Кому: Серый волк, #433

> Живу в Украине, Харьков.

Кому: terrible, #436

> Это в Днепропетровске

Кому: Westsider, #439

> ну вы, товарищь, извините, идиот.

[утирает пот, радостно вздыхает]
- Ура! Камрады подтянулись!


Фирсыч
отправлено 03.11.09 01:05 # 446


Кому: Ghost_lynx, #411

> Доспехи Сталина.
>
> Крадущийся Сталин, затаившийся Хрущев.
>
> Stall-i
>

Это пять!
[бурно аплодирует]


Кот-Бегемот
отправлено 03.11.09 01:05 # 447


Свиной грипп придумал Кампомос!!!


Jack Jumper
отправлено 03.11.09 01:09 # 448


Кому: host221, #444

> Видится мне во всей этой шумихе один простенький гамбит: президент с 3% рейтинга идет на выборы, шансов 0, объявляет ЧС по гриппу, запрещает выборы, несогласных на пункты залечивания от гриппа.
> Демократия на марше.

Выборы он запретить не может, может только отложить дату всвязи с ЧП - это для Юльки будет неприятным сюрпризом.


host221
отправлено 03.11.09 01:13 # 449


Кому: Jack Jumper, #448

Ну да, а за это время вылечить можно всех оппонентов, ну или не вылечить........


Lea
отправлено 03.11.09 01:20 # 450


Кому: Шпрот, #435

> Эти маски от вирусов не защищают

Скажи, пожалуйста, ты врач? Вирусолог? Есть ли у тебя достоверное обоснование такого утверждения?


Sene4kin
отправлено 03.11.09 01:21 # 451


Серия либеральных фильмов про Сталина:

Дом тысячи трупов.
Московская резня бензопилой. Начало
Без вины виноватый.
Антихрист
Поворот не туда
Путеводитель - автостопом по гулагу


Lea
отправлено 03.11.09 01:22 # 452


Кому: clevinger, #430

> в Украине
>
> cобственно, после этого можно не читать.

Не руби с плеча.


Серый волк
отправлено 03.11.09 01:23 # 453


Кому: Daenim, #441

Маски защищают только в местах скопления, а на улице они вообщем-то бесполезны (если только действительно кто-то в рот не наплюёт), т.к. при низких темпрературах (а именно такие наблюдаются сейчас в Украине) микробы имеют не сильно большую подвижность.
Один знакомый пребывал в местах лишения. Совершенно не было отопления в помещениях (сидел на зоне, не в тюрьме). За другие бараки не говорил, но у них в бараке не было НИ ОДНОГО заболевания тубиком в зимний период, т.к. микробы не выживали.


eternalko
отправлено 03.11.09 01:33 # 454


Кому: clevinger, #434

> Есть подозрение, что связь проще: там и медикам так же платят, как мусорщикам.

Одно другому помогает


Jack Jumper
отправлено 03.11.09 01:35 # 455


Кому: host221, #449

> Ну да, а за это время вылечить можно всех оппонентов, ну или не вылечить........

Ну, Ющ же собирался идти на второй срок?! Надо же как-то слово держать, а то получается, что пёрнул в лужу.

Хотя, если всю эту херню заварила Юля, вот тогда у неё будет даже больше шансов на победу, чем у Яныка.


Jack Jumper
отправлено 03.11.09 01:37 # 456


Кому: clevinger, #434

> Есть подозрение, что связь проще: там и медикам так же платят, как мусорщикам. И то, что им на русском запретили даже верещать, ни разу не помогает.

есть подозрение, что медики там не такие уж и профи.


Fletcher
отправлено 03.11.09 01:46 # 457


Кому: Goblin, #18

Передали по радио, что Польша мчится на помощь братской Украине.
Качинский шлет братушкам 80 (восемьдесят) пачек тамифлю, 2000 (две тысячи штук) марлевых повязок и прочего по мелочи (наверное, малоношенные трусы).
Украинский народ может спать спокойно.

Я как услышал, разрыдался прям на руле автомобиля.

(С)Bomberman


Winscomic
отправлено 03.11.09 01:57 # 458


Не понос, так золотуха.


Lea
отправлено 03.11.09 01:58 # 459


Кому: Jack Jumper, #456

> есть подозрение, что медики там не такие уж и профи.

Есть мнение, что медики там разные. Так же, как и у нас в России.


Lea
отправлено 03.11.09 01:59 # 460


Кому: Fletcher, #457

> Качинский шлет братушкам 80 (восемьдесят) пачек тамифлю, 2000 (две тысячи штук) марлевых повязок и прочего по мелочи

Это - 5!


Sene4kin
отправлено 03.11.09 02:06 # 461


Еще серия фильмов о Сталине:

Молчание ягнят
Ганнибал: восхождение
Красный дракон


Шпрот
отправлено 03.11.09 02:06 # 462


Кому: Lea, #450

> Скажи, пожалуйста, ты врач? Вирусолог? Есть ли у тебя достоверное обоснование такого утверждения?

Я не вирусолог, а хирург.
Так вот, обычные маски (те, которые продаются в аптеках) нужны для того, чтобы защищать операционное поле от хирурга.
Подробнее я поискал, нашёл пару сцылок:
http://www.zdorovieinfo.ru/news/5590/124249/
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=8485

От бактерий такая маска защитить может, а от вирусов - нет.
Против вирусов гриппа поможет прививка, оксолиновая мазь (перед контактом с больными), иммуностимуляторы и витамины.
Как-то так.


clevinger
отправлено 03.11.09 02:06 # 463


Кому: Daenim, #438

> там на русском даже за деньги не заверещать...

русские в Тернополе не составляли треть горожан, как во Львове, но очень даже были, и многие - вполне квалифицированнымии врачами.

теперь - нету.


clevinger
отправлено 03.11.09 02:06 # 464


Кому: Hakaforever, #432

> на Украине

- признак знания русского; для гражданина Украины - серьезное подтверждение непромытости мозгов.
что пишет человек с промытыми мозгами - мне интересно не всегда.


17-011
отправлено 03.11.09 02:07 # 465


Смешного мало - смертность такая же, как и в предыдущие несколько лет, а вот в этот раз как-то уже пошел прицел на чрезвычайное положение. Читай - отмену выборов.


Шпрот
отправлено 03.11.09 02:09 # 466


Кому: Daenim, #441

> Ну хотя бы в рот те не наплюют.

Тоже верно!!!


Lea
отправлено 03.11.09 02:23 # 467


Кому: Шпрот, #462

> Против вирусов гриппа поможет прививка, оксолиновая мазь (перед контактом с больными), иммуностимуляторы и витамины.

Ясно. Спасибо большое.


Archie
отправлено 03.11.09 02:24 # 468


жена предложила рецепт лечения легочной чумы по примеру французских королей
нужно поцеловать юсченку!
чума не выдержит и улетучится от ужоса


Шпрот
отправлено 03.11.09 02:26 # 469


Кому: Archie, #468

> нужно поцеловать юсченку!

А-ха-хаааааааа!!!


JetWing
отправлено 03.11.09 02:42 # 470


Кому: нервный, #405

> ouɥɔoʇ ʞɐʇ

Вот счас придет камрад Аборт
И всех стошнит от загогулин


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 03:23 # 471


Кому: Archie, #468

> жена предложила рецепт лечения легочной чумы по примеру французских королей
> нужно поцеловать юсченку!

[в ужасе]

кому предложила?


terrible
отправлено 03.11.09 03:57 # 472


Кому: clevinger, #464

> - признак знания русского; для гражданина Украины - серьезное подтверждение непромытости мозгов.
> что пишет человек с промытыми мозгами - мне интересно не всегда.

Камрад, как уже говорили выше, не руби с плеча. Во-многом это дело привычки - когда тебе долдонят одно и тоже по сто раз на день, то очень часто поступаешь так же. Замечал по себе - очень часто такое проскакивает - это я по поводу на (в) Украине, многим, если не всем у нас, "в Украине" еще со школы вдалбливают, а хлопцам уже по 20 и более годков и к промытости мозгов это никак не относится - так научили (если смотреть по тем, кто пошел в школу в начале 90-х, а как раз тогда эта хрень и начиналась, то это уже 26-27 лет, ну а если брать не с первого, а с пятого класса, то все 30-32 года). Еще раз повторю, у многих русскоязычных украинцев подобня херня проскакивает очень часто, опять таки, сужу по себе и своему окружению, ну а в промытости мозгов меня пока еще никто не обвинял.


dxnich
отправлено 03.11.09 03:57 # 473


Кому: clevinger, #325

> За час поездки в москоком метро сегодня встретил только ОДНОГО парня в повязке-наморднике.

Я за час поездки (ближе к ночи, не в час пик) встретил человек десять. С каждым днём их прибывает.

На полу в подъезде разбросаны марлевые повязки.

Паника поднимается несоразмерно 11 смертям по всей России.


Jameson
отправлено 03.11.09 04:42 # 474


У нас вроде арбидола плно, правда раньше в упаковке было 10 ампул, теперь 20, я удивился. :) прививатсья боюсь. Не из-за юбоязни уклолв(к тому-же часто не колят а пшикают в нос) а из-а того, что один раз напрофосмотре мне предложили вколоть две разных вакцины от разного. Я согласился на одну -отстолбняка, дело полезное. оказалось -там две в одном флаконе. тоесть мне хотели как минимум три вакцины за раз вколоть, это каково?


UncleJunkie
отправлено 03.11.09 06:03 # 475


Кому: Hakaforever, #402

> украинофобам



Кому: Ghost_lynx, #411

> Stall-i

[катается]


Pollinctor
отправлено 03.11.09 06:51 # 476


Кому: Shinigami, #193

> Почему Вы Россияни "прикалываетесь" над Украинцами ?

Потому что мы вас ненавидим!!!


Pollinctor
отправлено 03.11.09 07:06 # 477


Кому: boondocksaint, #323

> Заебали со своим Сталиным, суки! [плачет]

А не правый ли ты уклонист?


Pollinctor
отправлено 03.11.09 07:18 # 478


Кому: Lea, #460

> Качинский шлет братушкам 80 (восемьдесят) пачек тамифлю, 2000 (две тысячи штук) марлевых повязок и прочего по мелочи
>
> Это - 5!

Это пездец. Маразм достиг апогея.

Кому: Шпрот, #462

> От бактерий такая маска защитить может, а от вирусов - нет.

[волнуется]

А молитва, молитва то поможет?


Serg_dm
отправлено 03.11.09 07:29 # 479


Крайне ловко нагнетается паника. Вовсех переходах метро висят плакаты "ВНИМАНИЕ-ГРИПП". Всех сотрудников организаций работающих с людьми обязали соблюдать масочный режим. В новостях вовсю обсуждается сколько километров марли будет потрачено на пошивку повязок. СБУ в Киеве проверяет аптеки на наличие противогрипозных лекарств и если оных не обнаруживает, то аптеку закрывают(во вчерашних новостях прочел). Некоторые персонажи на грани истерики практически. При всем том, что есть в наличии обычный сезонный всплеск ОРВИ. В телевизоре же вместо квалифицированных врачей - политики, которые пиарятся вовсю. И несут временами такой бред (чего стоит заявление одного из кандидатов в президенты, что это вовсе никакой не грипп, а ЛЁГОЧНАЯ ЧУМА), что волосы шевелятся на загривке.


Korsar Nik
отправлено 03.11.09 07:42 # 480


Кому: Шпрот, #462

> Так вот, обычные маски (те, которые продаются в аптеках) нужны для того, чтобы защищать операционное поле от хирурга.

А вот тут сообщают, со ссылкой на некий медицинский журнал и канадские исследования, что хирургическая маска защищает не хуже респиратора №95. Прокомментируете?

http://www.medmir.com/content/view/2655/1/


Ярик П.
отправлено 03.11.09 07:42 # 481


Кому: Jameson, #474

> У нас вроде арбидола плно, правда раньше в упаковке было 10 ампул, теперь 20, я удивился. :)

Он выпускается в упаковках как по 10, так и по 20 _капсул_.

Третьего дня взял себе упаковку на 10 капсул, за что попросили двести тридцать семь рублей 00 коп.


486dx2
отправлено 03.11.09 08:11 # 482


Кому: Serg_dm, #479

> Крайне ловко нагнетается паника. Вовсех переходах метро висят плакаты "ВНИМАНИЕ-ГРИПП"... Некоторые персонажи на грани истерики практически.

Может это новый вариант "хохломора", насланного злым Сталиным? По всем симптомам - оно.


pikachu
отправлено 03.11.09 08:18 # 483


Пошутили уже анекдот?

На Украине новая эпидемия: на одного чихнувшего - 20 обосравшихся.


02014
отправлено 03.11.09 08:19 # 484


Кому: Hakaforever, #432

> "на Украине" - признак высшей расы?

Признак правильного употребления русского языка. Без навязываемой политико-лингвистической толерантности к лимитрофу.
"На Украину". "С Украины".


cheburaha
отправлено 03.11.09 08:42 # 485


Кому: pikachu, #483

> На Украине новая эпидемия: на одного чихнувшего - 20 обосравшихся.

Не 20-ть, больше. Истерия набирает обороты. Пора расчехлять противогазы.


PWBT
отправлено 03.11.09 08:45 # 486


Кому: Ярик П., #481

> У нас вроде арбидола плно, правда раньше в упаковке было 10 ампул, теперь 20, я удивился. :)
>
> Он выпускается в упаковках как по 10, так и по 20 _капсул_.
>
> Третьего дня взял себе упаковку на 10 капсул, за что попросили двести тридцать семь рублей 00 коп.

Арбидол это мел, фуфломицин. Читайте рекомендации ВОЗ по свинячему гриппу.
Цитироваю:
http://www.who.int/csr/disease/swineflu/frequently_asked_questions/swineflu_faq_antivirals/ru/index....
"Существует два класса антивирусных препаратов против гриппа: ингибиторы нейраминидазы, такие как озелтамивир и занамивир; и адамантаны, такие как амантадин и римантадин. Результаты тестов на вирусах, полученных от пациентов в Мексике и Соединенных Штатах Америки, показали, что нынешние новые вирусы H1N1 чувствительны к ингибиторам нейраминидазы, но резистентны к другому классу - адамантанам. "
Рабочих препаратов облегчающих течение гриппа всего два Тамифлю и Реленза.
Остальное МЕЛ.


PWBT
отправлено 03.11.09 08:49 # 487


Кому: Шпрот, #462

> От бактерий такая маска защитить может, а от вирусов - нет.
> Против вирусов гриппа поможет прививка, оксолиновая мазь (перед контактом с больными), иммуностимуляторы и витамины.

1) Маска не поможет ни как.
2) Прививка да, но делать стоит только инактивированную и только группам риска
3) Оксолин это для успокоения совести, от вирусов не помогает.
4) Имуностимуляторы это фуфломицин изобретение нашей медицины. см. МЕЛ.
5) Витамины можно кушать но лучше всего ПРОСТО кушать хорошо и плотно.
Граждане НЕ занимайтесь ХЕРНЕЙ.


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 08:53 # 488


Кому: cheburaha, #485

> Кому: pikachu, #483
>
> > На Украине новая эпидемия: на одного чихнувшего - 20 обосравшихся.
>
> Не 20-ть, больше. Истерия набирает обороты. Пора расчехлять противогазы.

Угу. Вот эти:http://www.bassilo.it/area_alunni/peste/pestona2.gif
А еще ч0рные балахоны для соответствия обстановке, так сказать. А мотом строем пройти по улице!!!


JetWing
отправлено 03.11.09 08:54 # 489


Кому: PWBT, #486

> Арбидол это мел, фуфломицин

> Остальное МЕЛ.

> 4) Имуностимуляторы это фуфломицин изобретение нашей медицины. см. МЕЛ.

Пруфлинк?


PWBT
отправлено 03.11.09 08:55 # 490


Кому: Jameson, #474

> У нас вроде арбидола плно, правда раньше в упаковке было 10 ампул, теперь 20, я удивился. :) прививатсья боюсь. Не из-за юбоязни уклолв(к тому-же часто не колят а пшикают в нос) а из-а того, что один раз напрофосмотре мне предложили вколоть две разных вакцины от разного. Я согласился на одну -отстолбняка, дело полезное. оказалось -там две в одном флаконе. тоесть мне хотели как минимум три вакцины за раз вколоть, это каково?

Колоть можно все и сразу, кроме введения одновременно 2х живых вакцин.
В Бразилии прям в аэропорту могут вколоть ПЯТЬ за раз вацкцин разных. Это нормально ДА.
Свинячую колют только группам риска, желательно Не нашу и инактивированную.
Ребята, вы че как дети, а? Хорош очковать. Переболеют рано или поздно все кто подвержен.
Это 25 -30 процентов популяции. 98 процентов из них в легкой форме - смотри СОПЛИ.
У кого есть другие проблему со здоровььем могут пострадать сильнее. НО не более обычного сезонного гриппа.


PWBT
отправлено 03.11.09 09:01 # 491


Кому: JetWing, #489

> Кому: PWBT, #486
>
> > Арбидол это мел, фуфломицин
>
> > Остальное МЕЛ.
>
> > 4) Имуностимуляторы это фуфломицин изобретение нашей медицины. см. МЕЛ.
>
> Пруфлинк?
Если модер пропустит
http://www.who.int/csr/disease/swineflu/frequently_asked_questions/swineflu_faq_antivirals/ru/index....
Поверь арбидол ни какого отношения к описанным препаратам отношения не имеет. ВООБЩЕ)


PWBT
отправлено 03.11.09 09:04 # 492


Кому: JetWing, #489

> 4) Имуностимуляторы это фуфломицин изобретение нашей медицины. см. МЕЛ.
>
> Пруфлинк?

"7) Все прочие препараты и снадобья, включая ВСЕ отечественные "противогриппозные" препараты СОВЕРШЕННО НЕЭФФЕКТИВНЫ. Так называемые "иммуномодуляторы" - чистейший фуфломицин. Не спонсируйте мошеннический фармапром! Лучше потратьте ваши деньги на полноценное питание.

На Первом канале сегодня также прошло ток-шоу "Судите сами" по гриппу. Говорили много лишнего, иногда делали грубейшие "проплаченные" ляпы (типа "Арбидол - отечественный аналог Тамифлю"), директор института Гамалеи Александр Гинзбург (человек, впрочем, далекий от науки и тем более клинической медицины) нес пургу про "иммуномодуляторы". Но в целом смысл тот же: паника избыточна, а вакцинироваться группам риска все же надо. Резюме передачи читайте здесь.

Только что (вечер, 30 октября) послушал заявление по ТВ директора НИИ Гриппа академика Киселёва. Лишний раз поразился малограмотности наших академиков. Ну, оговорку типа "ибубруфена" (это он об ибупрофене) можно списать на волнение и возраст, хотя у любого нормального медика название этого препарата вшито в подкорку. Но вот очередная пурга с рекомендациями по профилактическим препаратам просто убивает! Особенно добило заявление, что сезонная и новая моновалентная вакцина должны делаться с интервалом в 15 дней, а никак не одновременно. Поясняю, что это правило соблюдается только в отношении 2-ух живых вакцин (такое сочетание вообще маловероятно!). Одновременно можно и нужно делать 2 инактивированные или живую с инактивированной (хотя живую я вообще не рекомендую). Читайте на сайте ВОЗ (и академику туда же!)."
цитато от товарища Botalex. Он же Русский доктор в тропиках.


JetWing
отправлено 03.11.09 09:07 # 493


Кому: PWBT, #491

> Поверь арбидол ни какого отношения к описанным препаратам отношения не имеет. ВООБЩЕ)

Ну то что не имеет это не новость. следует из химформулы и фармакологии. А вот откуда выводы про мел и прочее?


PWBT
отправлено 03.11.09 09:11 # 494


Кому: JetWing, #493

> > Ну то что не имеет это не новость. следует из химформулы и фармакологии. А вот откуда выводы про мел и прочее?

Испытания где? ась? Что за чудный препарат который проверен на 50 человечках и подноситься как чудное средство ОТ ВИРУСОВ. ВОЗ видимо отстало от жизни поскольку рекомендует не МЕГА препарат ОТ ВИРУСОВ, а препараты которые не дают вирусам проникать в клетки. Странно да?


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 09:12 # 495


Кому: PWBT, #492

> На Первом канале сегодня также прошло ток-шоу "Судите сами" по гриппу. Говорили много лишнего, иногда делали грубейшие "проплаченные" ляпы (типа "Арбидол - отечественный аналог Тамифлю")

Э, а можно вопрос? Кто проплатил камраду ФВЛ
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604299&name=%E6%F7%EC%20%28FVL%29#1

"и последнее - в порядке рекламы - арбидол - таки помогает. Да и вообще хороший иммуномодулятор. "Сезону" всех гриппозных инфекций в России осталось недолго, где то до середины июня (климат, потом можно до октября расслабится) - но если вы думаете что вам дурно - попейте посоветовавшись с врачом, он и для профилактики невреден. Профилактически его пить - 1 раз в день 10-12 дней... Аллергикам - не пить, беременным и кормящим грудью тем более не пить. Вместе с алкоголем (2 часа до и 2 после приема) тем более не пить - писать может стать больно. Кто будет говорить о низкой эффективности арбидола - имхо таки лукавит. Что бы "посадить" на более дорогие столь же эффективные препараты разве что :-) "©


PWBT
отправлено 03.11.09 09:18 # 496


Кому: Мичман Панин, #495

> "и последнее - в порядке рекламы - арбидол - таки помогает. Да и вообще хороший иммуномодулятор. "Сезону" всех гриппозных инфекций в России осталось недолго, где то до середины июня (климат, потом можно до октября расслабится) - но если вы думаете что вам дурно - попейте посоветовавшись с врачом, он и для профилактики невреден. Профилактически его пить - 1 раз в день 10-12 дней... Аллергикам - не пить, беременным и кормящим грудью тем более не пить. Вместе с алкоголем (2 часа до и 2 после приема) тем более не пить - писать может стать больно. Кто будет говорить о низкой эффективности арбидола - имхо таки лукавит. Что бы "посадить" на более дорогие столь же эффективные препараты разве что :-) "©

Он таки канешн сильный медик). И любитель поддержать отечественный ФАРМПРОМ.
Какой нахрен имуномодулятор.))) [Ржет катается по полу]
Давайте давайте ребятки бегом, а то разберут эту шнягу ))))) О цирк емае.
В.О.З. она тупо не знает что в Росии ИМУНОМОДУЛЯТОР АРБИДОЛ МОЧИТ СВИНСКИЙ ГРИПП ПОЧИЩЕ ДОМЕСТОСА. [Плачет, вытирает сопли]


PWBT
отправлено 03.11.09 09:22 # 497


Единственной профилактикой гриппа может быть ПРИВИВКА от текущего штамма.
(Иммунитет 1 год)
А ещё лучше им ТУПО переболеть, если ты не в группе риска. Сопли эт страшно, ага)).
(Иммунитет вся жизнь от текущего штамма).
Как страшно жить. Ребята вы вроде адекватные люди. Голову то хоть включайте.


PWBT
отправлено 03.11.09 09:28 # 498


Кому: Мичман Панин, #495

> и последнее - в порядке рекламы - арбидол - таки помогает. Да и вообще хороший иммуномодулятор.

Тут же написано))))"в порядке рекламы")))). ЫЫыыыы. Ну граждане, ну вы даете.)))
Тамифлю и Реленза - масса побочек и ограничений по приему (рекомендованный В.О.З.) , а АБИДОЛ ПРОТИВОВИРУСНЫЙ ЧУДНЫЙ для профилактики можно пить)))).


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 09:29 # 499


Кому: PWBT, #496

> [Плачет, вытирает сопли]

Ты комент читал по ссылке? Там вроде подробно все расписано. Да и в приведенном отрывке говориться про профилактическое потреблении арбидола. Вот я знаю, что Фёдор Викторович спец по вирусам, его словам верю а ты к этой области какое имеешь отношение, что так категорично задвигаешь?


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 09:30 # 500


Кому: PWBT, #498

> Тут же написано))))"в порядке рекламы")))). ЫЫыыыы. Ну граждане, ну вы даете.)))
> Тамифлю и Реленза - масса побочек и ограничений по приему (рекомендованный В.О.З.) , а АБИДОЛ ПРОТИВОВИРУСНЫЙ ЧУДНЫЙ для профилактики можно пить)))).

А если внимательно почитать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 763



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк