День милиции

10.11.09 11:27 | Goblin | 735 комментариев »

Уголовщина




С праздником.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 34

pv-seleznev
отправлено 10.11.09 18:45 # 401


Кому: Lurz, #394

> Жалко, жалко смотреть как Россия теряет таких людей, а взамен насыщает себя хер знает чем, в борьбе за деньгами ...

Каких таких? Которые двух слов связать не могут? Я не знаю этого майора, его профпригодность мне не известна, но по моему разумению большая часть работы в милиции связана с общением с людьми, если он с ними так же обчался то милиция не сильно потеряла в его персоне.


ElvenSkotina
отправлено 10.11.09 18:46 # 402


Кому: CEPG, #397

> нет, не сам, читай внимательнее

Извини, но в посте #368 ссылки нет. Зачем ты бред оттуда запостил сюда?


Kensin
отправлено 10.11.09 18:53 # 403


Кому: Cloe, #396

> Я бы скорее допустил, что его отказались комиссовать, дабы не платить. Выплаты за это идут значительные, а скоро Новый Год, и премии за экономию средств руководству ой как нужны.
> "И тут Остапа понесло" (с)

Под "комиссовать" Вы что понимаете? Что он решил уволиться по ограниченному состоянию здоровья или уже в ходе увольнения решил попытаться сделать себе инвалидность и получить пятилетнее содержание, а руководство УВД ему в этом препятствует? Судя по всему, если бы он написал рапорт, там все руководство только с облегчением бы вздохнуло и перекрестилось, лишь бы он ушел.


Kensin
отправлено 10.11.09 18:57 # 404


Кому: pv-seleznev, #401

> Каких таких? Которые двух слов связать не могут? Я не знаю этого майора, его профпригодность мне не известна, но по моему разумению большая часть работы в милиции связана с общением с людьми, если он с ними так же обчался то милиция не сильно потеряла в его персоне.

Боюсь, что еще не скоро она его потеряет... Помощнички для таких, в нашем государстве, всегда найдутся...


MaTpockuH
отправлено 10.11.09 19:05 # 405


Кому: Goblin, #388

> При этом очевидно, что придумал это гражданин майор не сам, его научили и ему помогли совсем другие люди, заинтересованные в конфликте - некая третья сторона.

Думал, что навскидку через его сайт можно что-то узнать, однако на себя зарегил, 3-го ноября:
domain: DYMOVSKIY.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.hc.ru.
nserver: ns2.hc.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Aleksey A Dymovskiy
phone: +7 918 0636363
fax-no: +7 918 0636363
e-mail: dymovskiy@bk.ru
registrar: CENTROHOST-REG-RIPN
created: 2009.11.03
paid-till: 2010.11.03
source: TC-RIPN


Симаргл
отправлено 10.11.09 19:05 # 406


Кому: Господин Уэф, #387

> http://www.mk.ru/incident/publications/381439.html
>
> С праздником.

Камрад, новости на странице лишь подтверждают единство милиции и народа.


2Ustas
отправлено 10.11.09 19:08 # 407


Кому: CEPG, #368

> Интервью у бывшего полковника милиции

Заколебали уже эти интервью и откровения( Какого, спрашивается, он до полкана дослужился, на работе мух считал раз бардак такой? Мне все это напоминает оправдания гражданина Власова, предателя родины, положившего в землю кучу народу ему подчиненного.


yarыga
отправлено 10.11.09 19:08 # 408


Кому: Murick, #400

> p.s. Причастных, с Прадником!
>

Блин, кто такой Причастных, из главка чтоль?
[допивает стакан и падает лицом в салат, нет, в десерт]


Yak-1
отправлено 10.11.09 19:08 # 409


Странно, на НТВшного "Глухарева" майор не похож... Это что же, нам по ящику врут, что ли ?


Cloe
отправлено 10.11.09 19:08 # 410


Кому: Hicks.D., #391

> Даже обидно

Камрад, дык ведь задачи то у служб разные. Хотя в Пограничных войсках ФСБ - завсегда места есть!

[роется в памяти]
Из своего опыта припоминаю лишь как в третьем году федералы перетаскивали (и перетащили) к себе опера, занимавшегося поиском людей, находящихся в розыске (понимаю, что звучит коряво, по-моему это было ОРЧ-5). Основной аргументацией было отсутствие у них практических наработок в данной области.


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 19:08 # 411


Кому: Goblin, #385

> Подполковником.

Я немного округлил просто. Про то что после майора идёт подполковник я знаю. Дед закончил службу подполковником.

Милиционер в звании майора обладает большой властью, или вовсе может и не быть "начальником"?
Спасибо.


kv-2
отправлено 10.11.09 19:08 # 412


Кому: Goblin, #383

> > Раньше это было про обком КПСС.

Все по Гегелю, т.е. по спирали.

Вот уже и современные зэки ГЭС строят: http://news.km.ru/krasnoyarskie_zaklyuchennye_goto

"Осужденные красноярского ГУФСИН расчистят и подготовят ложе водохранилища Богучанской ГЭС площадью в 4,76 тыс. гектаров до марта 2010 года... Участие службы исполнения наказаний в данном проекте позволяет частично решить одну из актуальных проблем — проблему занятости осужденных"

Но строят уже по демократическим законам!!!


MaxPayne
отправлено 10.11.09 19:08 # 413


Всех причастных - с праздником!


bulraty
отправлено 10.11.09 19:08 # 414


ИМХО
Видимо хорошо его за ж..у взяли, теперь вот выкручивается


Cloe
отправлено 10.11.09 19:08 # 415


Кому: pv-seleznev, #401

> большая часть работы в милиции связана с общением с людьми, если он с ними так же обчался то милиция не сильно потеряла в его персоне.

Камрад, тебе не приходит в голову, что общение с ворами, насильниками, убийцами и т.д. несколько (лексика, тон, применение невербальных средств общения) отличается от общения с высшими должностными лицами страны? )))


Ярик П.
отправлено 10.11.09 19:08 # 416


Кому: cosmich, #115

> а тем временем третий ролик

Отличное у правдоруба колечко (видать, обручальное). Новое слово в лексиконе майора милиции — "победю".

В целом впечатление такое, что ст. о/у ОРЧ не только образованием, но и умом не блещет. "Как вы думаете, прекратится у нас коррупция?", "я готов сесть на три года" — замечательная программа по борьбе с коррупцией. Видно знает, что говорит.


prosto_phil.86
отправлено 10.11.09 19:09 # 417


Кому: Kensin, #404

> Помощнички для таких, в нашем государстве, всегда найдутся...

Эээ

Для каких таких? Почему найдутся? И это плохо?


Симаргл
отправлено 10.11.09 19:12 # 418


Кому: pv-seleznev, #389

> Чувство самосохранения давно уже заставляет искать не знаний и умений а соотв. поддержки среди высокого начальства. так намного проще самосохранится.

Причем здесь высокое начальство? Гланый механик или инженер подчиняется директору, не наоборот.

> Майор запросто может быть из таких же.

Он старший опер.

Кому: Rezak, #395

> Хотя с другой стороны хотелось бы хэпиэнда, чтобы ВВП не отмолчался как в случае с ГЭС, а чисто от души повесил за яйца парочку зарвавшихся царьков.

Их регулярно вешают. Почему на это не обращает внимание СМИ и народ? Этот вопрос надо задавать СМИ и народу, а не В.В. Путину.


sergant_l
отправлено 10.11.09 19:16 # 419


С праздником всех добросовестных сотрудников, в отставке, действующих и будущих!!! Желаю высоких показателей и зарплаты, низкого уровня преступности, лояльного отношения со стороны граждан!


Cloe
отправлено 10.11.09 19:16 # 420


Кому: Kensin, #403

Скорректирую мысль:
Я скорее поверю в то, что его отказались госпитализировать и/или комиссовать, чем в то, что он работает за деньги на буржуйские разведки или стоял на пороге увольнения/под статьей.

Поясняю. Все, что он говорит - абсолютно реально, жизненно и не вызывает особых сомнений. Идиотская (и, на мой взгляд, паническая) реакция местного руководства на ситуацию, которая уже вышла из-под их юрисдикции - тому подтверждение.
Другое дело, что есть туева хуча доброжелателей, которым подобные эксцессы играют на руку. И которые незамедлительно начинают помогать майору в своих, ни разу не совпадающих с майорскими, целях (ИМХО). А майор будет оную помощь принимать, ибо ему это тоже выгодно.

А ежели ты, камрад, будешь интересоваться, (например) как работать в органах, получив условный срок - добро пожаловать на консультации (строго за несмешные деньги)).


drakyla81
отправлено 10.11.09 19:16 # 421


Сегодня не только день милиции. Но и 90 выдающемуся конструктору Калашникову.


Диментр_
отправлено 10.11.09 19:16 # 422


Какое-то очень двойственное впечатление от гражданина милиционера
Либо его там зажали за, что-то, либо конфликт, но решение все равно оригинальное!!!
Постоянно глядит в камеру, честно говоря впечатление, что там суфлер стоит.


Симаргл
отправлено 10.11.09 19:17 # 423


Кому: CEPG, #397

> нет, не сам, читай внимательнее
>
> http://www.gazeta.ru/comments/2009/11/09_e_3282032.shtml?lj2#comments

[воет]

Коментс к статье сделанный анонимным хером и ЖеЖе. Куда катится мир?!!


Симаргл
отправлено 10.11.09 19:21 # 424


Кому: N-Dr3w, #411

> Милиционер в звании майора обладает большой властью, или вовсе может и не быть "начальником"?

Начальником РОВД может быть. Евсюков тот же.


d_i_m_a
отправлено 10.11.09 19:21 # 425


Чем больше будет таких случаев, как это обращение, тем лучше, надо говорить о проблемах. Когда ситуация достигнет критической отметки, что - то в милиции начнёт меняться.


Romario282
отправлено 10.11.09 19:22 # 426


Кому: Goblin, #215
> Дмитрий Юрьевич, в СССР в милиции достойные зарплаты были?
>
> Нет, очень маленькие.
>
> Как у инженеров, примерно.
>
> Зато было много льгот - большой отпуск, хорошая пенсия, на пенсию в 45.

Насчет льгот, да, очень много было их тогда. Очень.
Насчет Зарплаты, Дмитрий Юрьич не соглашусь.
Мой отец работал инженером, получал 140 рублей.
Перешел в райотдел опером с нуля, лейтенантом, без выслуги - сразу 220 рублей.
Неплохо тогда платили, государство органы ценило.


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 19:23 # 427


Кому: Cloe, #415

> Камрад, тебе не приходит в голову, что общение с ворами, насильниками, убийцами и т.д. несколько (лексика, тон, применение невербальных средств общения) отличается от общения с высшими должностными лицами страны? )))

Приходило. А еще в неё же приходило что человек который использует обороты типа "огнеными буквами вонзились в мозг", "отторжился от своей семьи" таких слов как лексика, тон, невербальный не знает. Вероятно это те обороты которые используются в общении с высшими должностными лицами страны?))


Irinka
отправлено 10.11.09 19:24 # 428


вот так сейчас учаться будущие милиционеры http://s60.radikal.ru/i168/0911/81/e21303ec9b4b.jpg


Geronimo
отправлено 10.11.09 19:25 # 429


Первое впечатление после просмотра (я посмотрел данный ролик сегодня утром, до появления новости у Дмитрия Юрьевича) - майор через день - два не жилец, и жену его беременную не пожалеют.

И, конечно, изумило - как так люди работают? По 30 дней в месяц, без больничных?

А сейчас призадумываться начал - конечно, работа в милиции - не сахар, общаешся с уголовниками, график ненормированный.

Однако - майор живой пока, и семью его вроде не убили.

Я в смятении.


Cloe
отправлено 10.11.09 19:29 # 430


Кому: pv-seleznev, #427

Как умеет. )))

Кому: d_i_m_a, #425

- Расстрелять все руководство и покрасить Кремль в зеленый цвет.
- А Кремль-то нахера красить?
- Я так и думал, что по первому пункту возражений не поступит.
(с)


drakyla81
отправлено 10.11.09 19:29 # 431


Кому: Goblin, #384

> Граждане вообще не понимают, чем отличается звание от должности и почему майор может и не быть начальником.

Угу. У меня камрад в звании старшего лейтенанта командовал капитаном, потому что по должности был выше.


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 19:30 # 432


Кому: Симаргл, #418

> Причем здесь высокое начальство?

Отношения с ним главное в сомосохранении. Ты видимо о другом самосохраниении?

> Он старший опер.

И что?


Romario282
отправлено 10.11.09 19:31 # 433


Кому: Geronimo, #429

> И, конечно, изумило - как так люди работают? По 30 дней в месяц, без больничных?
>
> А сейчас призадумываться начал - конечно, работа в милиции - не сахар, общаешся с уголовниками, график ненормированный.
>
> Однако - майор живой пока, и семью его вроде не убили.
>
> Я в смятении.

Вариант: устроиться поработать самому ))
Смятение как рукой снимет, все сразу поймешь ))


Кремень
отправлено 10.11.09 19:32 # 434


Нормальных милиционеров - с профессиональным праздником!


Юлия Сундук
отправлено 10.11.09 19:33 # 435


Всех с праздником! :)

http://i040.radikal.ru/0911/5c/8c12dbe569dc.jpg


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 19:33 # 436


Кому: Cloe, #430

> Как умеет. )))

Умеет хреново. Раз уж решил обратится не к сеньке тузику, а к Путину можно было текст выучить или наговорить его внятно и четко как это принято у людей в пагонах. Но это или тонкий ход - "типа говорю как умею типа искренно" которому научили умные люди либо майор не очень умный.


Кремень
отправлено 10.11.09 19:36 # 437


Кому: Irinka, #428

> вот так сейчас учаться будущие милиционеры

Сейчас сосед по подъезду учится. Хорошо зная характер и уровень умственного развития, и перенося его на новости про милицию - ничему не удивляюсь!!


Симаргл
отправлено 10.11.09 19:37 # 438


Кому: pv-seleznev, #432

> Отношения с ним главное в сомосохранении. Ты видимо о другом самосохраниении?

Да. Финдиректором или главным инженером держат толковых. Потому что иначе в скором времени руководить будет нечем. Директора это понимают, ну кроме отдельных клинических случаев нацменской фирмы, там иной раз бывает такой сон мозга.

> И что?

Если держать там дурака, кто палки приносить будет.


Симаргл
отправлено 10.11.09 19:38 # 439


Кому: pv-seleznev, #436

> которому научили умные люди

Думаю это, да. Вероятно потому про "зарубежные счупальца" речь и зашла.


igorsia
отправлено 10.11.09 19:47 # 440


Всех причастных с праздником!!!!


Hicks.D.
отправлено 10.11.09 19:47 # 441


Кому: 2Ustas, #407

Дружок,ты бы сам поработал
А после,адекватное мнение вставлял


Добрый Фей
отправлено 10.11.09 19:47 # 442


Кому: Ярик П., #416

> > В целом впечатление такое, что ст. о/у ОРЧ не только образованием, но и умом не блещет.

По образованию майор Дымовский железнодорожник. http://dymovskiy.ru/


2Ustas
отправлено 10.11.09 19:48 # 443


Кому: bulraty, #414

> Видимо хорошо его за ж..у взяли, теперь вот выкручивается

Очень может быть. У меня вообще мнение создалось, не мент он ниразу. Трепло очередное, не знаю как объяснить, общался с операми, это очень приземленные люди, чушь им по долгу службы полжено отсеивать, чуть соврешь и ога, уже просекли ибо опыт. А этот товарищ чегото про честь офицера частенько заикается, какая честь к хрену, честь коньчилась в году так в 91м. Сейчас у нас суровая рыночная экономика аля "Спасайся кто и как может"


Hicks.D.
отправлено 10.11.09 19:48 # 444


Кому: Cloe, #410

Штучные люди,особенно к конкретной обстановке завсегда в цене
Я не про вундеркиндов


Hicks.D.
отправлено 10.11.09 19:48 # 445


Кому: Cloe, #410

Да и пограничники
Это как МВД ВВ


Cinerius
отправлено 10.11.09 19:48 # 446


С праздником Дмитрий Юрьевич!


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 19:49 # 447


Кому: Диментр_, #422

> Постоянно глядит в камеру, честно говоря впечатление, что там суфлер стоит.

Кстати, среди присутствующих здесь камрадов есть психологи?

> По положению глаз очень легко определить, врет человек или нет. Есть три полосы, три уровня взгляда. Верхний - это визуальная информация. Левый угол взгляда человека - воспоминания, реальные зрительные образы, то, что происходило на самом деле. Правый угол - это смоделированное. Если человек, разговаривая, смотрит вправо вверх - он врет. То же самое - с аудиальной полосой (слышал в реальности или изобрел сейчас).
Что же касается нижней полосы, то там сложнее. В правом нижнем углу находится кинестетическая информация - информация об эмоциях. Нереальной кинестетической информации не бывает - тело не врет. А вот в левом углу - внутренний диалог, размышления, сомнения. Если собеседник смотрит влево вниз, значит, соображает, как бы смухлевать.

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, в милиции тренируют подобные навыки?

> Разумеется, при определенном навыке все это можно фальсифицировать. Шпионов, разведчиков годами тренируют на систематическую жизненную ложь: у них высокая квалификация по НЛП и по другим психологическим методам.


Goblin
отправлено 10.11.09 19:49 # 448


Кому: N-Dr3w, #447

> Дмитрий Юрьевич, в милиции тренируют подобные навыки?

Нет.


Klan Aler-Li
отправлено 10.11.09 19:55 # 449


Кому: enstein, #352

> В Е-бурге придумали вручать премию "Золотой Евсюк".
> http://www.eburgnews.ru/novost1545.html

Совсем что ли е**нутые?

Кому: Muslim, #351

> А вот такой вопрос вам Дмитрий Юрьевич, после службы в миллиции возможно пойти на службу в ФСБ?

Хоть и не мне адресован вопрос, осмелюсь вставить свои пять копеек: лично у нас (в Самаре), "фэйсы" и "менты" мягко говоря не дружат, а даже совсем наоборот: по лицу друг друга бьют, руки ломают...
Точно знаю, что после службы в армии можно пойти в ФСБ)

PS *Милиции.

По поводу майора: на мой взгляд, у камрада просто планку сорвало (зп, жена и какие-то мне неведомые терки с начальством), вот и решил отомстить, при этом кто-то вовремя подсказал как побольше шуму из этого сделать (а может и не только подсказал, но и спровоцировал). "Кто-то" волнует очень, но ничего логичного и связанного сказать на этот счет не могу, все крайне параноидально и противоречиво, т.е. именно так, как "кто-то" хочет. Или не хочет. Просветите?

Но, несмотря на все это, поздравляю всех причастных с праздником! Удачи вам и стойкости!)


Hicks.D.
отправлено 10.11.09 20:00 # 450


Кому: N-Dr3w, #447

Для начала надо узнать,не левша ли он
и при желании и возможности приобретения литературы-это в быту тренируется
по моему так сходу,смешно делать глубокие выводы


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 20:00 # 451


Кому: Симаргл, #438

> Да. Финдиректором или главным инженером держат толковых. Потому что иначе в скором времени руководить будет нечем. Директора это понимают, ну кроме отдельных клинических случаев нацменской фирмы, там иной раз бывает такой сон мозга.

Комрад, ты не сравнивай трудовые отношения в милиции и комерческой фирме - вопрос "руководить будет нечем" в милиции не стоит, как впрочем и на любой другой госслужбе. Отделы милиции не обанкротится.

> Если держать там дурака, кто палки приносить будет.

Запросто мог оказывать иные услуги начальству взамен палок, а палки носили другие которых он записывал. Это ясен пень предположение не более.


Бабай
отправлено 10.11.09 20:08 # 452


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, поздравляю вас как старшего оперуполномоченного в отставке и как бывшего сотрудника доблестной милиции с профессиональным праздником - С Днем Милиции!


pepperov
отправлено 10.11.09 20:08 # 453


Кому: Goblin, #359

> Камрад, в картинки подвешу?

Безусловно.

Кому: Господин Уэф, #361

> В оригинале был персонаж Михалкова из фильма "12"?

И птичка на кинжальчике :).


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 20:09 # 454


Кому: Hicks.D., #450

Я левша. Какой диагноз мне? :)


Cloe
отправлено 10.11.09 20:09 # 455


Кому: Hicks.D., #444

Так это не про вундеркиндов.
Сидел человек на линии. Сидел долго и результативно. Человека заметили и переманили.
А так - нахрена федералам участковые? ))


Симаргл
отправлено 10.11.09 20:12 # 456


Кому: pv-seleznev, #451

> Комрад, ты не сравнивай трудовые отношения в милиции и комерческой фирме - вопрос "руководить будет нечем" в милиции не стоит, как впрочем и на любой другой госслужбе.

Начальство выгонят нахер, ему(начальству) это нихера не интересно.

> Запросто мог оказывать иные услуги начальству взамен палок, а палки носили другие которых он записывал. Это ясен пень предположение не более.

Оперчасть не такая большая. А услуги, я себе слабо представляю характер услуг которые опер может оказывать начальству.


Hicks.D.
отправлено 10.11.09 20:16 # 457


Кому: N-Dr3w, #454

Переворачивай наоборот
В книжках все есть,если интересно


drakyla81
отправлено 10.11.09 20:16 # 458


Кому: Юлия Сундук, #435

> http://i040.radikal.ru/0911/5c/8c12dbe569dc.jpg

Дык судя по форме это прокуратура :). Интересно у них свой "день" есть или их тоже 10 поздравляют?


Васька
отправлено 10.11.09 20:16 # 459


Кому: Yak-1, #409

> Странно, на НТВшного "Глухарева" майор не похож... Это что же, нам по ящику врут, что ли ?

Видишь ли, камрад, если по телику показывать реальную работу отдельного "глухарёва", то получилось бы мутное говно никому не интересное, за исключением редких моментов. Здесь образ собирательный.

Всех причастных с Днём Милиции!


SHINNOK
отправлено 10.11.09 20:17 # 460


Всех причастных с праздником! А также мою маму, майора милиции. Ура!


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 20:25 # 461


Кому: Симаргл, #456

> Начальство выгонят нахер, ему(начальству) это нихера не интересно.

А что интересно начальству? В большинстве случаев деньги и карьера. Причем есть слухи что в МВД эти два вопроса тесно связанны.

> Оперчасть не такая большая.

Они комард, бывают разные. И задачи у них бывают разные.

> А услуги, я себе слабо представляю характер услуг которые опер может оказывать начальству.

Ну тут помочь не могу)) Но вариантов масса.


Worm Jim
отправлено 10.11.09 20:34 # 462


Кому: maig4eg, #56

> Камрады, а текстовой версии нигде нет? Видео долго посмотреть не смогу, похоже

ссылки на пидорские ресурсы я больше постить не буду



drakyla81
отправлено 10.11.09 20:35 # 463


Кому: Klan Aler-Li, #449

> "фэйсы" и "менты" мягко говоря не дружат,

За всю свою губернию не скажу, но лично наблюдал дружбу 1 милиционера и 1 фсбешника. Они даже на бильярде вместе играют :).


Klan Aler-Li
отправлено 10.11.09 20:35 # 464


А может, это и для того, чтоб у В.В. рейтинг поднялся а кое у кого упал? а то, сдается мне, не зря во втором эпизоде фамилия Медведева промелькнула, неспроста такая конкретика, грезится мне...


quasim0d
отправлено 10.11.09 20:36 # 465


С праздником!
Это во-первых, а во-вторых - по человечески жалко тов. майора, которому, видимо, сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Если некоторые комрады думают, что товарищ правдоруб поднял денешек на своем поступке, то они может и не очень ошибаются, другое дело - он и приключений на свою попу не малых этим самым отгреб, и явно понимает, что честно заработанное возможно и не удастся потратить.
Страшно то, что процесс уже необратим и дело идет к Большому Пиздецу. Не знаю, видили ли вы пэпсов в краснодарской милиции, которые позавчера из горных аулов адыгеи и других солнечных республик приехали, и, получив ВРЕМЕННУЮ регистрацию, были подтянуты своими курносыми сотоварищами на "службу". Еще вчера этот контингент в темных закоулках щимил граждан и отбирал вещи и ценности, а сегодня те же лица, только в фуражечках и в серой форме. По сему поводу все чаще посещают мысли о переезде в северо-восточные территории страны, где климат попрохладнее...


Янычар
отправлено 10.11.09 20:39 # 466


Кому: Parrish, #335

недурно.


Alex_220
отправлено 10.11.09 20:44 # 467


Кому: 2Ustas, #443

> А этот товарищ чегото про честь офицера частенько заикается, какая честь к хрену, честь коньчилась в году так в 91м. Сейчас у нас суровая рыночная экономика аля "Спасайся кто и как может"

Ты много милиционеров знаешь? У меня друг и два приятеля закончили высшую школу милиции, 79-80х годов рождения. Один был наивняк, атас, служба поправила в лучшую сторону (работал опером 5 лет). Все ушли из органов по извествным причинам и ни один не коррумпировался. Они - да, местами приземленные, но ни один не считал, что его честь где-то кончилась. Один служил в ОБЭП, другой опером, потом был участковым, потом оператором инфослужбы ГУВД, третий был участковым. Двое были очень пытливыми умами, многочитающими, третьего же было просто невозможно представить без формы. Повторюсь - все ушли со службы.
Но вот, поскольку общался я с ними много, приходилось общаться, например, и с операми уголовки нашего отдела. Я хз, как так, но вот некоторые из тех людей были насквозь отмороженые.
Я это все к тому, что если для кого-то честь уже кончилась, это не значит, что она кончилась у всех.


Klan Aler-Li
отправлено 10.11.09 20:44 # 468


Кому: drakyla81, #463

> За всю свою губернию не скажу, но лично наблюдал дружбу 1 милиционера и 1 фсбешника. Они даже на бильярде вместе играют :).

А может они просто не знают кто из них кто? Иначе поубивали бы, чесслово!!!


Бабай
отправлено 10.11.09 20:45 # 469


Как бы с этим бывшим майором чего нить такое плохое потом не случилось бы!

[начинает волноваться за майора]


Cleaner
отправлено 10.11.09 20:46 # 470


http://news.rambler.ru/Russia/r/4298935/
Оказывается, госкорпорации пиздят деньги!!! Доклад генпрокурора президенту РФ Медведеву.
Я охуеваю, ну хоть кто-то догадался. ндя.[выделенный текст]


Ахметка_3774
отправлено 10.11.09 20:52 # 471


Всех милиционеров - с Праздником!


Hicks.D.
отправлено 10.11.09 20:52 # 472


Кому: Cloe, #455

Не заметили,а необходимость оперативная образовалась.
Переманили.Есть кто отказался?
А вообще-правильный расклад.
Если можешь-помогоай государству в адекватных пределах


drakyla81
отправлено 10.11.09 20:52 # 473


Кому: Klan Aler-Li, #468

> А может они просто не знают кто из них кто? Иначе поубивали бы, чесслово!!!

Знают. И познакомились когда служили каждый в своем ведомстве.


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 20:52 # 474


Кому: Worm Jim, #462

> ссылки на пидорские ресурсы я больше постить не буду

Чертовски верное решение!:)


Симаргл
отправлено 10.11.09 20:53 # 475


Кому: pv-seleznev, #461

> А что интересно начальству? В большинстве случаев деньги и карьера.

И без хорошей отчетности ни того ни другого.

> Ну тут помочь не могу)) Но вариантов масса.

Не специалист.


medic
отправлено 10.11.09 20:55 # 476


С праздником нашу милицию! К персонажу на видео, думаю, не относится.


Васька
отправлено 10.11.09 21:11 # 477


Кому: drakyla81, #463

> За всю свою губернию не скажу, но лично наблюдал дружбу 1 милиционера и 1 фсбешника. Они даже на бильярде вместе играют :).

Ничего сверхестесственного. Что сотрудники МВД ,что ФСБ они же не с разных планет засланы, которые в некоторых тупых головах ведут вражду.

Все земные люди.


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 21:12 # 478


Кому: Cleaner, #470

Говорят и Роснано тоже! Чубайс пиздит деньги?! Неверю!!!! Да это чеснейший человек, столько лет пашет на государство!!!

Кому: Симаргл, #475

> И без хорошей отчетности ни того ни другого.

При наличии нужных связей и большого количества денег - похрену на отчетность.
Потом не знаю как в милиции, могу только догадыватся но во многих госучереждениях это отчетность мягко говоря не отражает картины реально происходящего. А то и просто фальсифицируется.

> Не специалист.

Я тоже, но слышал разное.


BadBlock
отправлено 10.11.09 21:13 # 479


Кому: Goblin, #388
> Ну понятно. Чудеса тоже бывают.
>
> Не бывает.
>
> Особенно в милиции!!!

Кто в милиции служил, тот в цирке – смеётся?!


Cinerius
отправлено 10.11.09 21:16 # 480


Не замарай.

 

Goblin



SHOEI
отправлено 10.11.09 21:17 # 481


Кому: drakyla81, #458

> > Дык судя по форме это прокуратура :). Интересно у них свой "день" есть или их тоже 10 поздравляют?

Свой. В январе. Именно по-этому в январе в прокуратуру можно не суваться - сначала новый год, потом каникулы, потом старый новый год, потом день прокуратуры.


angst
отправлено 10.11.09 21:20 # 482


[накладывая отпечаток нон-стоп-просмотра 5 серий пилы]
"Здравствуйте Владимир Владимирович, сыграем в игру. Я, также как и вы, хочу победить коррупцию в своем регионе, однако, по словам начальника, моя область с коррупционным менталитетом. Необходимо выполнить перспективные планы по заведению дел, либо победить коррупцию в регионе. Что вы выберете? От вашего решения зависят судьбы людей и жизнь одного человека. Какого - решать вам. Свобода или правда? Жизнь или смерть? Время пошло..."


Simulator
отправлено 10.11.09 21:21 # 483


Мда. Непраздничное вышло обсуджение. Что инеудивительно. Не все в порядке в датском королевстве.

Любителям глубокого поиска скрытого смысла. КАкая разница, с чего там Дымосвкий решил вдрцуг заняться разоблачениями? Даже если и был у его какой-то шкурный интерес, это ж не значит, что его руководство имеет право на все подряд. Все равно проверку проводить. А вот резульатты проверки уже будет интересно узнать. Сдается мне ДЫмлвский, хоть и не Цицерон, но ума не гнать в "обращении" лажу у не го должно хватить.
Засим кончаю. ВСех, имеющих отнощение, ешще раз с праздником.


Симаргл
отправлено 10.11.09 21:29 # 484


Кому: pv-seleznev, #478

> При наличии нужных связей и большого количества денег - похрену на отчетность.
> Потом не знаю как в милиции, могу только догадыватся но во многих госучереждениях это отчетность мягко говоря не отражает картины реально происходящего. А то и просто фальсифицируется.

Это некоторым образом, не так.


m@stik@
отправлено 10.11.09 21:35 # 485


Дим Юрьевич, с экс профессиональным праздником!
Бывших- не бывает.
Здоровья, успехов.


Просто Санёк
отправлено 10.11.09 21:35 # 486


Настоящих милиционеров с Праздником!


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 21:36 # 487


Кому: Симаргл, #484

> Это некоторым образом, не так.

Я вот говорил с разными людьми, в приватных разговорах говорили что крьерный рост можно резко ускорить заплатив некую сумму в долларах. При этом интерес к показателям тем меньше, чем больше сумма. За руки не хватал, уголовных дел не видел. Однако общение с некоторыми начальниками в разных ведомствах не раз наводили на грусные мысли о том как они там оказались. Понятно что это не про всех, и везде ситуация с этим разная.


Волчебрюшко
отправлено 10.11.09 21:36 # 488


Доблестный состав МВД (бывших и.. псевдо-бывших, ибо бывших служивых не бывает) - с праздником. Не, реально доблестный. Вот их много пинают,а кто бы подумал - а как бы было без них? Может, без короткоствола и на улицу было бы не выйти? Да что там короткоствол - АКМ и иже с ним?))) За зарплаты, которые другие имеют за отсиженное седалище, и геморрой как производное - они идут под ножи, пули, гранаты (не скажу, что все, но ведь есть и такие, которые идут) за нас всех. В общем - с праздником. И отдельный тост - за вас. За тех, кто стоит между нами и зверьем. Удачи вам, больше реализованных (т.е. с реальным приговором) дел.


Klan Aler-Li
отправлено 10.11.09 21:36 # 489


Кому: Васька, #477

> Ничего сверхестесственного. Что сотрудники МВД ,что ФСБ они же не с разных планет засланы, которые в некоторых тупых головах ведут вражду.
>

Мне вот сам сотрудник ФСБ и рассказывал о регулярных "инцидентах" и чуть ли не уличных стычках (года так 2 назад), хотя, тебе-то видней конечно же.

PS *сверхъестественного


Kensin
отправлено 10.11.09 21:43 # 490


Кому: Cloe, #420

> Я скорее поверю в то, что его отказались госпитализировать и/или комиссовать, чем в то, что он работает за деньги на буржуйские разведки или стоял на пороге увольнения/под статьей.

Я тоже не верю в то, что он на буржуйские разведки работал.) В то, что он уже стоял на пороге увольнения, лично мне верится, я сужу по таким деталям:
- в "обращении", у него не раз проскальзывало то "я уволюсь", то я "не буду увольняться", значит речь об этом уже шла;
- он на больничном около двух месяцев, я понимаю, случаи бывают разные, но в данном конкретном случае, очень похоже на то, что он тянет время, используя больничный, как препятствие против проведения служебной проверки;

> Поясняю. Все, что он говорит - абсолютно реально, жизненно и не вызывает особых сомнений.

Простите, но что именно Вам видится жизненным? Я не говорю сейчас о ненормированном рабочем дне, невыплатах. Это имеет место. И будет иметь. Но "перспективные планы заведения дел на тех людей, которых надо посадить?", "Заказные преступления, когда людей надо посадить?" Послушайте, я понимаю, что иногда отношения с начальством не складываются, но не надо пытаться придавать своим личным проблемам вселенский масштаб. У него же в выступлении так и идет красной нитью, "деньги", "не оплачиваются", и т.д. Я не пытаюсь сказать, что в МВД все хорошо и замечательно. Проблем выше крыши, не спорю. Но недостатки эти те же самые, что и во всех других силовых ведомствах, да и не только в силовых. Во всей стране. И к кому же обращается этот "правдоруб"? К тому человеку, который в том, числе приложил немало усилий к созданию именно такой страны. страннымстраннымнекажется.кажется?


Молчу
отправлено 10.11.09 21:47 # 491


Кому: N-Dr3w, #447

> По положению глаз очень легко определить, врет человек или нет. Есть три полосы, три уровня взгляда.

В большинстве случаев это, как говорят психологи, работает, но это большинство небольшое. Отсекаются, как уже упоминалось, левши (немерянное количество людей переучивают вообще с малолетства и они даже не помнят, что являются левшами). Кроме того, есть случаи, когда человек во время вранья смотрит вообще прямо перед собой, поскольку так устроен, и отфильтровать, когда он врет с помощью этого способа, еще сложнее.
Сам принцип приведен здесь сжато и только по этим признакам, сразу, сделать выводы нельзя вовсе. Без предварительной калибровки (ответов на абстрактные вопросы и слежения за глазодвигательными реакциями) делать такие выводы нельзя.
В дополнение: метод основывается на теории, что лево-право в большинстве случаев _ассоциативно_ кореллирует у человека с прошлым-будущим, отсюда все конструкции. Но, опять же, практика показывает, что это все надвое сказано. У кого-то прошлое-будущее ассоциативно "за спиной - впереди", у кого-то "внизу - вверху" и так далее. Вариантов множество. Поэтому чем следить и запоминать ГДР, проще сопоставлять данные, я так считаю.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 21:48 # 492


Кому: doutorcv, #342

> ты имел в виду "какими методами [из дозволенных]"?

Да, из дозволенных. Пользоваться этими дозволенными методами можно по разному. А ты считал я о заложниках из членов семьи или электричеством по яйцам?

Кому: ushak, #346

> "Не ебет" очень часто (практически, гарантированно) ведет к "развалу и пиздецу". Если интересует конечный (положительный) результат, то "не ебет" не прокатывает - результата не будет.

Ты на личном опыте? Или как? Например. С чего ты взял что начальника ебёт что я делает в своём подразделении его подчинённый руководитель? Если есть результат из раза в раз?

> Так ведь будут проблемы, самые разные - от саботажа до обращений в суд.

С чего ты взял? Ты себе представил какую то картину в голове? Отуда саботаж? С какого хера в суд? О чём ты?

> Если цель - долгосрочная плодотворная работа, "не ебет" - прямой путь к краху.

На личном опыте руководства говоришь? Абсолютное большинство начальников предпочитает ебать промежуточных руководителей чем спускаться до руководства их подразделениями.


Васька
отправлено 10.11.09 21:54 # 493


Кому: Klan Aler-Li, #489

> Мне вот сам сотрудник ФСБ и рассказывал о регулярных "инцидентах" и чуть ли не уличных стычках (года так 2 назад), хотя, тебе-то видней конечно же.
>
> PS *сверхъестественного

По службе всякое бывает.


Ded
отправлено 10.11.09 21:56 # 494


Отсмотрел ролик.
Понял только, что у майора возник конфликт с руководством,
который на местном уровне ему разрешить не удалось.
Что там было на самом деле - даже гадать не возьмусь.


sphynx
отправлено 10.11.09 21:59 # 495


Кому: Muslim, #351

Слышал про негласное правило в конторах, что бывших ментов не берут в ФСБ и наоборот. Сам не пробовал переходить. Ничего опровергающего или подтверждающего это правило не встречал. Кадровикам виднее.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 21:59 # 496


Кому: Goblin, #388

> Сильно сомневаюсь.

Я во общем тоже, но есть одно "но". Я вот в своей области работаю 10ть лет, и некоторые вещи осознал только сейчас добравшись до определённого уровня. Нет, нельзя сказать что я о них вообще не слышал, слышал конечно, но одно дело слышать а другое сталкиваться лично и напрямую, совсем разный опыт и понимание процессов.
Но честно говоря не думаю что тут именно это, слишком громко и нарочито.

> Не бывает.

Я что то тоже не верю.


a_mephy
отправлено 10.11.09 22:08 # 497


Кому: Muslim, #351

> А вот такой вопрос вам Дмитрий Юрьевич, после службы в миллиции возможно пойти на службу в ФСБ?

Не ДЮ, но отвечу. Реально перейти лишь по приглашению. Если позовут, конечно. Надо зарекомендовать себя как Профессионала с большой буквы. Такие случаи единичны. На моей памяти переходили двое, эксперт с 15-летним стажем, и девушка-кинолог.
Самому можно даже не проситься.


a_mephy
отправлено 10.11.09 22:12 # 498


Кому: Klan Aler-Li, #449

> Хоть и не мне адресован вопрос, осмелюсь вставить свои пять копеек: лично у нас (в Самаре), "фэйсы" и "менты" мягко говоря не дружат, а даже совсем наоборот: по лицу друг друга бьют, руки ломают...
> Точно знаю, что после службы в армии можно пойти в ФСБ)

Не дружат. Факт. Но руки распускают лишь при задержании, ибо четко знают, что противоборствующая сторона вооружена и очень опасна.

После армии действительно можно пойти в ФСБ. Более того, если отслужить в частях специального назначения, ВДВ, президентском полку, и т.п., там где призывника реально проверяют, достойно проявить себя, то после дембеля могут сами позвонить и пригласить на собеседование. Сведения получают через военкомат. Вот только не всякий готов идти на службу. И первые полгода службы провести в ЮФО. А так, да.


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 22:15 # 499


Кому: Молчу, #491

Спасибо.


Васька
отправлено 10.11.09 22:15 # 500


Кому: Klan Aler-Li, #489

> Мне вот сам сотрудник ФСБ и рассказывал о регулярных "инцидентах" и чуть ли не уличных стычках (года так 2 назад), хотя, тебе-то видней конечно же.

И вообще, камрад, что за "инциденты" на уличных стычках? При каких обстоятельствах?

Стычки бывают в основном в кабинетах. Которые решаются по большей части мирно и тихо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк