Рекорды Каловдутия

19.11.09 00:57 | Goblin | 505 комментариев »

Стримы

С мест сообщают:
Спустя неделю после мирового релиза игре Call of Duty: Modern Warfare 2 удалось побить сразу несколько рекордов в развлекательной индустрии. По данным издателя игры, компании Activision, за первые пять дней после начала продаж MW2 принесла создателям 550 миллионов долларов. Это больше, чем в первые пять дней проката заработали кинокомпании на фильмах-рекордсменах "Гарри Поттер и принц-полукровка" (384 миллиона долларов) и "Темный рыцарь" (203 миллиона на территории США).

Также MW2 превзошла ряд достижений GTA IV, которая до 2009 года удерживала ряд рекордов в игровой индустрии. Так, шутер от Activision показал самые высокие в истории показатели по продажам в день релиза (только в США и на территории Великобритании 11 ноября продано 4,7 миллиона копий игры).
Рекорды Каловдутия

Вот это от души.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505, Goblin: 6

Фесс
отправлено 19.11.09 19:03 # 401


Кому: Gerard, #400

> А её то за что?

Ну хотя бы за то, что в первой части Red Alert Сталин напал на Европу. И за то, что там можно убивать русских.


Мистер Мпако
отправлено 19.11.09 19:10 # 402


Кому: Анжеросудженский GP, #371

> Не взлетит Старкрафт, не те времена, только если на корейцах. Экшн, как жанр, популярней будет, чем стратежки.
>
> Диябля - вот это да. Первые 2 не нравятся, а в третью сыграю. На разок пройти сойдет.

Жаль, пацаны не знают. Делают, как дураки старкрафт, C&C4, дополнения всякие клепают к вышедшим ред алертам и тибериям.


vasmann
отправлено 19.11.09 19:12 # 403


Кому: ERNESTon, #396

> Нравится людям русских мочить. Такие игрушки запрещать надо в СНГ.

В странах СНГ нужно вести политику не посирания своей истории и своего народа. Избавиься от молитв на "светлый добрый запад". И вести точно такую же политику, которую ведет запад по отношению к нам, к западу.


SnowMan
отправлено 19.11.09 19:12 # 404


Кому: Goblin, #395

Вообще оно больше про игры. А вторая часть гипотетической заметки про то, как ими можно заработать. Я даже не с целью саморекламы, а просто как способ заработка.


vasmann
отправлено 19.11.09 19:13 # 405


Кому: Gerard, #400

> А вообще - лучше оставить только Тетрис - интернациональная игра!!! Хотя даже в ней найдут какой-нибудь недостаток - нехватку кубов или избыток согнутых линий.

Или сам факт, что придумал его русский.


Lizard
отправлено 19.11.09 19:13 # 406


В последнее время замечаю всё больше игр о plohie russkie. Только что прошёл замечательный в общем-то Uncharted 2, где очередной русский мегагад жаждет захватить мир. И вновь проводятся недвусмысленные параллели русских с фошыстами.

До этого был Коля Дутый MW, с огромным словом ХУЙ на всех заборах подряд, где надо было мочить русских под предводительством какого-то несуразного чечена в трениках, захватившего Чернобыль.

И Коля Дутый 5, где очень хорошо было показано сравнение, как воюют цывилизованные US marines и русское быдло в ушанках и ватниках (чего стоят откровения о расстреле безоружных фошыстов совковым зверьём - просто песня!) Но спасибо хоть за то, что флаг над Рейхстагом не америкосы подняли.

Даже нейтральный Little Big Planet затронул тему тоталитаризма и кровавых коммуняк. Казалось бы, в чём связь тряпичных чибриков и сталинизма? Однако, нашли! В конце надо бить очередного russkogo чокнутого диктатора, похитившего и заперевшего в GULAGе всех главных героев. Ва-бабай!

Arma-2 с Черноруссией. Просто тушите свет.

Flashpoint-2: Dragon Rising. Просто хохма. На Россию напал Китай, и русские попросили америкосов помочь им. Америкосы с радостью согласились и даже отбили у китаёз русский остров, который потом ДАЖЕ вернули русским. Просто был под столом. Первая часть хотя бы не кривила душой...

Resistanse 1,2. Ну тут классика. СССР изобрёл хреновню, которая заразила весь мир, и превратила половину людей в хрен знает что. Естественно, от этой чумы мир спасает доблестный US marine.

Мы популярны, чёрт возьми! С нетерпением жду Assasins Сreed 3 про чистильщика кровавой гэбни в СССР тридцатых годов.


IgorGK
отправлено 19.11.09 19:18 # 407


Кому: dustproof, #386

> отстегнувших деньги за диск - считать запомоенными

Да чего мелочиться? Надо ходить с проверками по домам и каждому, у кого найдётся лицензионка - пулю в башку! Жен снасильничать и в лагеря, детей съесть. Ибо нехуй.


pv-seleznev
отправлено 19.11.09 19:24 # 408


Каловдутие термин на пятёрку!


Cpt_MacMillan
отправлено 19.11.09 19:30 # 409


Кому: Lizard, #406

> С нетерпением жду Assasins Сreed 3 про чистильщика кровавой гэбни в СССР тридцатых годов.

[протягивает диск с игрой Смерть Шпионам]


mni
отправлено 19.11.09 19:56 # 410


Кому: IgorGK, #407

> отстегнувших деньги за диск - считать запомоенными
>
> Да чего мелочиться? Надо ходить с проверками по домам и каждому, у кого найдётся лицензионка - пулю в башку! Жен снасильничать и в лагеря, детей съесть. Ибо нехуй.

Откуда такая истерика? Ты что, купил диск с Call of Duty:MW2 и теперь ищешь себе оправдание?


dustproof
отправлено 19.11.09 19:56 # 411


Кому: IgorGK, #407


> Да чего мелочиться? Надо ходить с проверками по домам и каждому, у кого найдётся лицензионка - пулю в башку! Жен снасильничать и в лагеря, детей съесть. Ибо нехуй.

это уж без меня как-нибудь.

но знакомым камрадам на вид поставить будет не лишне, чтоб берега не теряли.

насчет служителей копирайта - ребята, по моему вы за деревьями леса не видите
вас уже в открытую резать призывают, а вы чета-там бубните про какие-то торренты.


да вы чего, эй? или это, правильным охота показаться?


Dark_North
отправлено 19.11.09 19:58 # 412


Кому: Lizard, #406

> Мы популярны, чёрт возьми! С нетерпением жду Assasins Сreed 3 про чистильщика кровавой гэбни в СССР тридцатых годов.

[воетъ]

Почитал про остальные игры, спасибо за инфу, аднака шоп ани са страху абассалися...

Кому: pv-seleznev, #408

> Каловдутие термин на пятёрку!

да тут на всю пятисотку, не меньше...


Анжеросудженский GP
отправлено 19.11.09 19:59 # 413


Кому: tean-q, #398

> Эксперты подтянулись!

И? Это мое личное мнение. Ну я как минимум не возьму, тяги и стратежкам не испытываю!!!
ИСКЛЮЧЕНИЯ - Ред Алерт и ГероиМечаИМагии

Кому: Мистер Мпако, #402

> Жаль, пацаны не знают. Делают, как дураки старкрафт, C&C4, дополнения всякие клепают к вышедшим ред алертам и тибериям.

Это их проблемы!!! Их никто пассатижами за яйца возле компов не держит!!!


reDrum
отправлено 19.11.09 20:19 # 414


Молодцы . Нада апгрейдить комп чтоб норм поиграть в неё. Хотя можно и 2 раза пройти)


SnowMan
отправлено 19.11.09 20:19 # 415


Кому: Анжеросудженский GP, #413

> Ну я как минимум не возьму, тяги и стратежкам не испытываю!!!

То есть то, что ты не возьмешь аж одну копию игры решит ее судьбу, и Близзард будет на коленях просит милостыню и прощения?


Анжеросудженский GP
отправлено 19.11.09 20:23 # 416


Кому: Lizard, #406

В ближайшее время выходит Rogue Warrior, по мотивам мемуаров какого-то америкосского морпеха, в которой он [незаметно] вырезает одну советскую базу за другой. Типа стелс, да. На озвучке - Микки Рурк.
Потом Singularity - был уже когда-то разбор. Количество серпов, молотов и звезд на метр кв. -зашкаливает.
Добивает heroes of Stalingrad, про Великую Отечественную. Имеется мега-возможность ИГРАТЬ ЗА НЕМЦЕВ В СИНГЛЕ! И отстреливать советских солдат.
Это настоящий ПИЗДЕЦ. Я был просто в ахуе.


WithWings
отправлено 19.11.09 20:36 # 417


Кому: Анжеросудженский GP, #416

> Добивает heroes of Stalingrad, про Великую Отечественную. Имеется мега-возможность ИГРАТЬ ЗА НЕМЦЕВ В СИНГЛЕ! И отстреливать советских солдат.

Там же ж вроде отродясь сингла не было!


ZASM
отправлено 19.11.09 20:49 # 418


А вот кто не видел, русские херачят позицию янки, ролик сделан отлично, приятно озвучен, доселе в таком ключе не видел от западных разработчиков. Но тут специфика самой игры такая, есть также куча роликов где янки херачат позиции русских) Но а что там в самом концепте заложено не знаю, наверное мы опять плохие)))

Battlefield Bad Company 2 - Squad Story Two Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=3WClZ1MP4Ck&feature=player_embedded


IgorGK
отправлено 19.11.09 20:53 # 419


Кому: mni, #410

Даже телепатам совсем не вредно читать тред перед тем, как делать выводы о том, пытается кто-то оправдаться или нет. А потом уже можно будет поговорить о том, а перед кем, собственно, необходимо распинаться и за что.

Кому: dustproof, #411

Кого призывают резать? Где? Покажи.

Выводы вида "увидел в кино сиськи - побежал насиловать" озвучивать не надо. Проходили уже. "Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст"(С) Ога-ога.


Friman
отправлено 19.11.09 21:09 # 420


Кому: Анжеросудженский GP, #416

> Добивает heroes of Stalingrad, про Великую Отечественную. Имеется мега-возможность ИГРАТЬ ЗА НЕМЦЕВ В СИНГЛЕ! И отстреливать советских солдат.
> Это настоящий ПИЗДЕЦ. Я был просто в ахуе.

Типа герои сталинграда немцы? - это возмутительно!.


Yarra
отправлено 19.11.09 21:09 # 421


Кому: Lizard, #406

A ещё были Battlefield Bad Company и Black.
Готовит, истинно говорю вам, готовит запад демократическую молодёжь к войне с Россией.


inDesign
отправлено 19.11.09 21:09 # 422


Кому: ZASM, #418

> Battlefield Bad Company 2 - Squad Story Two Trailer

о да, это будет коллосаль! потешут поклонников серии на славу.

[нервничает]
что-то накал разоблачений спадает. непорядок.


Yarra
отправлено 19.11.09 21:09 # 423


Кому: ZASM, #418

> А вот кто не видел, русские херачят позицию янки, ролик сделан отлично, приятно озвучен, доселе в таком ключе не видел от западных разработчиков.

A ты до конца ролик смотрел ? Там ясно дают понять что русских разгромивших позицию янки настигает рука демократического возмездия.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.11.09 21:18 # 424


Кому: SnowMan, #415

> То есть то, что ты не возьмешь аж одну копию игры решит ее судьбу, и Близзард будет на коленях просит милостыню и прощения?

3 (три) воскл. знака подразумевают под собой сарказм.

Кому: WithWings, #417

> Там же ж вроде отродясь сингла не было!

Игра Red Orchestra2: Heroes Of Stalingrad, дата выхода 2010 год.
Ты может про первый подумал? В игроманке помнится расписали, что нам (хэх) не хватает толерантности, не считаем немцев воевавших с нами на передовой "жертвами режима"


ZASM
отправлено 19.11.09 21:18 # 425


Кому: Yarra, #423

> A ты до конца ролик смотрел ? Там ясно дают понять что русских разгромивших позицию янки настигает рука демократического возмездия.

Да, так там под мультиплеер заточено, точки так и будут кочевать от одних к другим. Ну а сингл компания, если такая будет присутствовать, строго за демократические силы естественно.


Щьц
отправлено 19.11.09 21:18 # 426


Кому: shaft, #225

спасибо


Rapax
отправлено 19.11.09 21:19 # 427


Кому: Yarra, #423

> русских разгромивших позицию янки настигает рука демократического возмездия.

скорее предполагается дальнейшая грызня за чекпоинт с неизвестным исходом. Кто играл тот знает.

Новое каловдутие пожалуй пропущю.


ShadowWolf
отправлено 19.11.09 21:32 # 428


Кому: Lizard, #406

>В последнее время замечаю всё больше игр о plohie russkie.

До этого были фильмы.

> Мы популярны, чёрт возьми!

Так всегда было и будет, пока мы занимаем 1\6 часть суши - нас трудно не заметить.
Поэтому людям интересно узнать про загадочных russkih - пьющих vodka играющих на balalaika.
У американцев и прочих народов учавствовающих в холодной войне, это ещё и с детства - им рассказывали сказки про страшных ivanov, которые прийдут захватывать их страну.
Ну а спрос, естественно, рождает и предложение, им не интресно смотреть на китайцев, им интересны русские, они нас привыкли боятся, а не их - а то что страшно, то всегда и интересно - поэтому на ужастики и ходят щекотать нервы.
Конечно же и пропаганда свою роль играет - но во-первых, игра американская - американцы не будут делать игры про бравых русских - они делают игры про бравых аменриканцев, потому что они сами американцы.

Дальше спойлеры, тем кто хочет поиграть - не читайте.
А во-вторых, главный злодей игры американский генерал Шепард, а ГГ и его компаньён (которые борятся за правое дело), оказываются в международном розыске, и их страны отворачиваются от них. ГДЕ тут пропаганда и пропаганда ЧЕГО, я понять затрудняюсь - если кто знает - просветите.
Игра заканчивается тем, что за ними прилетает ПРОСТО ТАК, не за деньги, РУССКИЙ наёмник Николай, которому они сказали не возвращаться за ними.
Хорошая пропаганда выходит - Американский Генерал оказывается предателем, который хочет развязать 3-ю мировую и стать героем, главные герои игры становятся преступниками, находящимися в международном розыске и единственымм другом им остаётся страшный russkii Nikolai и о ужас - нам дают в конце пострелять в американских солдат, и даже убить ихнего генерала!
Да, вначале есть странные вещи про русских, особенно во вступительном ролике, но во-первых не надо забывать о том, что игра американская, а во-вторых, то что всегда больше запоминается концовка, чем начало, тем более она там того стоит)


SnowMan
отправлено 19.11.09 21:32 # 429


Кому: Анжеросудженский GP, #424

Я в курсе, только в посте #371 их нет.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.11.09 21:33 # 430


Кому: Friman, #420

Там кампании равнозначны. Разработчики-англичане поют о том что "игра о трагизме войны", "не о политике", главный разработчик "историк, посвятивший изучению великой отечественной 30 лет", "специально с фотоаппаратом приезжал в волгоград" и др. вполне стандартные отговорки.
Здесь то уж точно будет подробная экранизация "Врага у ворот."
И это, аль, печально (С)


Red Monkey
отправлено 19.11.09 21:38 # 431


Кому: Friman, #420

> Типа герои сталинграда немцы? - это возмутительно!.

Тебе сейчас враз объяснят, что "это всего лишь игра".


Red Monkey
отправлено 19.11.09 21:43 # 432


Кому: ShadowWolf, #428

> Игра заканчивается тем, что за ними прилетает ПРОСТО ТАК, не за деньги, РУССКИЙ наёмник Николай, которому они сказали не возвращаться за ними.

Если не ошибаюсь, то Николай - это предатель, которого SAS'овцы (под управлением игрока) спасли от заслуженной пули в первой части Modern Warfare?

Ещё бы он стал требовать денег!


QoMSoL
отправлено 19.11.09 21:44 # 433


Есть, кстати, еще более кошмарная говноигра. Называется она Frontlines: Fuel of War (кто играл меня поймет). Говно повествует нам о том, что в СШП кончился бензин, ваааааще! И конечно же единственным верным решением для демократической сверхдержавы стало нападение на непобедимую Русь. Сюжет развивается по трем ключевым пунктам: 1) доблестные пиндосы вторгаются в РФ 2) русские бьют по ним ядерной ракетой на своей (!!!) территории 3) пиндосы берут Москву. Добавить к этому просто ничего нельзя, кроме того, что по сравнению с этой хуйней (я прошу прощения) Каловдутие просто невинная сказочка румяных пиндосских молокососов, воспитанных на многолетней пропаганде. Но Каловдутие хоть исполнено с толком и по сети интересно, а вот сие говнище просто было выпущено в форточку после прохождения. Зачем проходил сам не знаю, игрокризис был кажется, играть было не во что.
Русскому человеку в такое - верный инфаркт.


Red Monkey
отправлено 19.11.09 21:57 # 434


Кому: Lizard, #406

> Uncharted 2, где очередной русский мегагад жаждет захватить мир.

Прошу прощения, но по-моему это был сербский мегагад. Лазáревич, военный преступник, которого ищет НАТО - так было про него сказано.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.11.09 22:05 # 435


Кому: SnowMan, #429

Ойбля. А еще удивляюсь че ко мне все приебались с самым наисуровыми лицами. 600

Кому: Red Monkey, #431

> Типа герои сталинграда немцы? - это возмутительно!.
> Тебе сейчас враз объяснят, что "это всего лишь игра".

А как же!!! Ноу политикс!!! На любом игровом сайте тебе это докажут!!! А если не согласишься - назовут мудаком, слишком серьезно относящимся к "какой-то игре"


Sgt.
отправлено 19.11.09 22:05 # 436


Call of Duty MW2 отличная игра и её кассовые сборы и отзывы (нерусских) геймеров тому доказательство. Думаю бразильцам тоже не очень понравилось что их там мочат периодически.
Озлобленные русские геймеры обсирают кампанию Каловдути с ног до головы (известно по каким причинам) и грозятся не покупать следующей части игры (а будут покупать 100%), в то время, как пиндосы с удовольствием проходят Call of Duty MW2 n-ое количество раз, играя кампанию, где они наконец то могут пострелять в русских и с нетерпением ждут 3 части, где американские солдафоны пообещали сжечь Москву дотла (хрен там сожгут).
Нравы к игре определяются лишь тем, где живёт геймер. Русские и бразильцы плюются - остальные радуются.
Игра добротная, но на роль русских можно было легко запихать к примеру корейцев и было бы хорошо.


Red Monkey
отправлено 19.11.09 22:25 # 437


Кому: Sgt., #436

> Игра добротная, но на роль русских можно было легко запихать к примеру корейцев и было бы хорошо.

Фигушки! PC-рынок, причём легальный, в Корее больше, чем в России. И то, что мочить надо будет северных корейцев, южных не убедит купить игру.


ZASM
отправлено 19.11.09 22:32 # 438


Кому: Sgt., #436

> в то время, как пиндосы с удовольствием проходят Call of Duty MW2 n-ое количество раз

Смотрю на metacritic.com

PC
оценка от журналистов 87, оценка от пользователей 1.9 (2690 голосов)

XBOX360
оценка от журналистов 94, оценка от пользователей 5.8 (1147 голосов)

Прямо заговор)


WithWings
отправлено 19.11.09 22:32 # 439


Кому: IgorGK, #419

[спойлер]

Там главгад - генерал Шепард, это он спровоцировал войну, а Макарова, которому сдал агента в организации, тоже кинул, но позже - поэтому Макаров и помогает главным героям разобраться с предателем. Все последние миссии игрок валит толпы американского спецназа, а потом _из_последних_сил_ - и самого Шепарда.

[/спойлер]


Cpt_MacMillan
отправлено 19.11.09 22:33 # 440


Кому: Red Monkey, #432

> Если не ошибаюсь, то Николай - это предатель, которого SAS'овцы (под управлением игрока) спасли от заслуженной пули в первой части Modern Warfare?

В брифинге сообщают, что это агент SAS, шпионящий на территории сепаратистов. А Николай это его псевдоним. Британцы вызваляют его из плена при помощи нашего спецназа.


ShadowWolf
отправлено 19.11.09 22:34 # 441


Кому: Red Monkey, #432

> Если не ошибаюсь, то Николай - это предатель, которого SAS'овцы (под управлением игрока) спасли от заслуженной пули в первой части Modern Warfare?
>
> Ещё бы он стал требовать денег!

Ага, он самый))) Я ещё в оригинале думал, почему это я его должен спасать ?)
Но тут дело в том, что они ему сказали чтобы он за ними не возвращался, и летел с чистой совестью - мол они идут на смерть и это миссия камикадзе)))
А он взял и прелетел гад!!! Вот такие человечные русские (хоть и предатели) и бесчеловечные американские генералы, вызывающие артудары по своим войскам, чтобы любой ценой убить предателей))))


IgorGK
отправлено 19.11.09 23:05 # 442


Кому: WithWings, #439

Да я как бы в курсе уже. :)

Но спойлер тебе не простят!!!

ЗЫ А в аэропорту вообще можно никого не убивать. И срать я хотел на то, чего там хочет этот Макаров. У него своя задача, у меня своя. Ы!


N-Dr3w
отправлено 19.11.09 23:15 # 443


В первый и второй Call of duty долго гонял, в первом хорошая компания за СССР. Фаршиков перебил - мульён:)

А что там в MW2 за фрагмент такой что его вырезали в России?


Lefty
отправлено 19.11.09 23:15 # 444


Нормальная такая игра. Только сюжет тупой, но думаю для амеров самое то.В гражданских в мисии "аеропорт" так и не сумел стрелять, хотя ето только игра.Правда завалил раненого мента - он по мне шмалял.


sw16a
отправлено 19.11.09 23:16 # 445


Кому: Lizard, #406

> очередной русский мегагад

Serbian war criminal Zoran Lazarevic - http://en.wikipedia.org/wiki/Uncharted_2


Red Monkey
отправлено 19.11.09 23:39 # 446


Кому: Cpt_MacMillan, #440

> В брифинге сообщают, что это агент SAS

Русский (он говорил с русским акцентом), работающий на иностранную спецслужбу, то есть предатель.

> шпионящий на территории сепаратистов.

Территория сепаратистов - это Россия, по-крайней мере, её часть.

> Британцы вызваляют его из плена при помощи нашего спецназа.

НАШ спецназ должен был бы для начала ликвидировать иностранных диверсантов на собственной территории (см. Британцы), а уж потом с сепаратистами разбираться.

Кстати о сепаратистах. Они как раз усиленно гонялись за иностранцами, желая их прибить. Возникает невольный вопрос - и кто-же в игре, собственно, "наш"? Те, кто разрешает иностранным солдатам разгуливать по своей территории, или те, кто этому противится? Неужели у лояльных НАТОвцам властей настолько нет поддержки в армии, что им приходиться звать на помощь интервентов? Какой ужас!!!


murzo
отправлено 19.11.09 23:40 # 447


Игру пробежал - понравилось.
Среди русских совсем уж ярыми скотами показали только членов террористической организации Комарова, да и то, в конце нам как бы намекают, что русский террорист лучше продажного американского генерала, развязавшего новую мировую войну. С генералом, как я понял, предали идеалы демократии и все подчиненные ему части - очень хотелось бы почитать отзывы американцев по этому вопросу.
А вот Русские солдаты представлены в достаточно хорошем свете - они просто выполняют свой долг, отвечая ударом на удар (рейнджеров, кстати, тоже кладут в игре штабелями), в отличие от тех же бойцов отряда спецопераций, которым и трупы минировать и пленных пытать нипочем.

Я очень надеюсь, что в 3 части игры разработчики не опустятся до такого поворота сюжета, по которому рейнджеры/морпехи берут Москву, это будет уже полный финиш.

Очень надеюсь, что в ближайшие годы отечественная игроиндустрия разродится на приличный шутер с хорошим идеологическим настроем. Выделение денег из госбюджета на подобный проект было бы куда более полезно, нежели сливание бабла на мегафильмы типа Тсаря и иже с ним.


conserp
отправлено 19.11.09 23:40 # 448


Кому: N-Dr3w, #443

> В первый и второй Call of duty долго гонял, в первом хорошая компания за СССР. Фаршиков перебил - мульён:)

Есть мнение, что пропаганда в стиле "поиграй за русских унтерменшей" ещё хуже, чем "постреляй русских унтерменшей".


N-Dr3w
отправлено 19.11.09 23:59 # 449


Кому: conserp, #448

Лично я там антисоветской пропаганды не заметил.


WithWings
отправлено 20.11.09 00:25 # 450


Кому: N-Dr3w, #449

> Лично я там антисоветской пропаганды не заметил.

В первой части были комиссары_с_кулеметами и ещё один, которого нужно было... того.
Уже в United offencive всё ушло, командир - слуга Сталину, отец солдатам.



N-Dr3w
отправлено 20.11.09 00:46 # 451


Кому: WithWings, #450

> В первой части были комиссары_с_кулеметами и ещё один, которого нужно было... того.
> Уже в United offencive всё ушло, командир - слуга Сталину, отец солдатам.

Ты о чём камрад? о_O

Кого нужно было... того? Что ушло?? :)


Лепило
отправлено 20.11.09 01:01 # 452


Кому: Sokol_91, #157

> хотя сказать честно по-началу хотел идти с ломом вскрывать САСШное консульство в Питере.

Та же фигня, просто взбесила миссия в аэропорту.Сегодня прошел на сложности офицер. По факту - игруха в целом не плохая. То, что русские враги - ну нету больше достойных врагов!!!Нету!Все остальные - валенки, с ними скучно! Бои в Штатах выглядят отлично. Поразило - мы супер-пупер экипированы, деремся зверски и грамотно. Это не с иракцами цацкаться! Это они нам польстили. В общем - недурно, играть можно. Хотя от аэропорта до сих пор плющит. и да: такое ощущение, что в игре этот эпизод ни к селу ни к городу... Понятно, что это причина вторжения, но как-то уж очень тупо получилось и попахивает нездоровой пропагандой.


Kommienezuspadt
отправлено 20.11.09 01:40 # 453


Кому: IgorGK, #419

> Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст

А что - не продал?..

Кому: murzo, #447

> Очень надеюсь, что в ближайшие годы отечественная игроиндустрия

Вся жизнь впереди - надейся и жди.

[как бы в воздух]

А я тут засмотрел вторых "Трансформеров".
Второй раз проникнулся бесперспективностью всякого сопротивления.
До чего же отлично сделанное кино, особо - с точки зрения символов.

Даже круче, чем "Тёмный рыцарь".


Verdict
отправлено 20.11.09 02:06 # 454


Игра хороша, пуляю вторую неделю.


Бабай
отправлено 20.11.09 03:15 # 455


Кому: Koldybay, #220

> Уважаемый знаток, Макаров перед началом говорит "Remember - no Russian", т.е. "Ни слова по-русски", никаких ибо.

насколько я правильно понял то смысл фразы заключается, чтоб ни одного русского не оставить в живых
т.о. No Russian - Ни одного русского.


Merlin
отправлено 20.11.09 03:15 # 456


Кому: Бабай, #455

> насколько я правильно понял то смысл фразы заключается, чтоб ни одного русского не оставить в живых
> т.о. No Russian - Ни одного русского.

Ты понял неправильно.


Sanni
отправлено 20.11.09 04:01 # 457


Это ещё РС версия не вышла)


d1monn
отправлено 20.11.09 04:08 # 458


приставки победили писюки =)


Бабай
отправлено 20.11.09 04:13 # 459


Кому: Merlin, #161

> Разумеется, в игре правильно перевели.

Не сомневаюсь что так, просто когда просмотрел ролик из ютуба на английском, то смысл фразы понял как никого из русских в живых не оставлять, чем собственно дальнейшее развитие событий в этой миссии и показало. Вот.


Анжеросудженский GP
отправлено 20.11.09 04:26 # 460


Активижн собирает еще одну банду для разработки Каловдутия. Попутно говорится что 7 часть будет во Вьетнаме. Интересно, коварных русских дадут пострелять???

http://www.igromania.ru/news/103910/Novyi_razrabotchik_dlya_Call_of_Duty.htm


Бабай
отправлено 20.11.09 04:47 # 461


Кому: Стропорез, #338

Тебе, дружок, посоветовую особо резких выпадов не делать как в мою сторону, так и состальными камрадами общаться повежливее и поадекватнее без всякого хамства и едкого цинизма!

В валерьянке я не нуждаюсь, а тебе она явно не поможет, так что сходи доктору пусть он тебе поколет галоперидольчику и утрет пену изо рта!

а срочную я отслужу как закончу учебу в ВУЗе и факт отсутствия там компов с инетом и Каловдутием никак не скажется на мне негативно!

Толковые камрады здесь объясняют всяким истерикам, что это просто игра, фантазии разработчиков, и все это воспринимать все так серьезно не стоит. А насчет пропаганды, то нормальных и адекватных людей агитпром США ну никак не затронет и не кольнет ни в какое место. Так что твои вопли мне попросту не понятны!

Когда сам проходил эту игру, в некоторые моменты были попросту смешными и нелепыми - здесь наглядно показаны предрасудки и стереотипы заокеанских разработчиков! И тем более почему то ты кричишь о том как в негативном свете показывают другие народы, ведь им никому не нравится как их показывают такими нехорошими!


IgorGK
отправлено 20.11.09 04:49 # 462


Кому: WithWings, #450

> В первой части были комиссары_с_кулеметами и ещё один, которого нужно было... того.х

Что американский обыватель знает о Сталинграде кроме того, что там воевал Джуд Лоу?
Разработчики схалтурили, слизав сюдет с дурацкой фильмы. Ну, не было у них других историков в консультантах, кроме тех, кто кино снимал. Хреново, да. Вот именно так для них Сталинград и выглядит. Злые комиссары и доблестные солдаты. Ну, и?
Разработчики и не скрывают, откуда у этой клюквы ухи растут - послушай трансляцию в следующей миссии.
Если считать, что они в первой части русских обгадили, то англичан тогда вообще с говном смешали. Их солдат редкостными козлами показали. Поже пропаганда?

Кому: conserp, #448

> Есть мнение, что пропаганда в стиле "поиграй за русских унтерменшей" ещё хуже, чем "постреляй русских унтерменшей".

Считаешь себя унтерменшем - играй за унтерменшей.

Кому: Kommienezuspadt, #453

> А что - не продал?..

А тот, кто это с пафасом говорил?


Бабай
отправлено 20.11.09 06:02 # 463


Кому: Бабай, #461

>состальными

c[ ]остальными

>почему то ты кричишь

почему то ты [не] кричишь

опечаточки, sorry!!!


ShyLion
отправлено 20.11.09 07:36 # 464


[продал свой игровой комп и мрачно завидует всем, кто играется]


Gornus
отправлено 20.11.09 09:22 # 465


Кому: ShyLion, #464

> [продал свой игровой комп и мрачно завидует всем, кто играется]
>

[продал свой комп, купил девушке macbook, радуюсь жизни и все равно играюсь]


Aizz
отправлено 20.11.09 09:24 # 466


Кому: ShadowWolf, #428

Ты прямо мою мысль словами выразил!

Кому: Бабай, #461

/me кричит Стропорезу из-за спины Бабая: "Да! Вот так!"

Вчера вечером прошел игру, чуть кнопку F не сломал от натуги - это разработчики классно придумали. Подытожым: 1. кто платит, тот и заказывает музыку; 2. кричать про игру не пощупав, повторюсь - это не умно!


AXeL K-47
отправлено 20.11.09 11:20 # 467


Игра не плохая в плане зрелищности, но совершенно взбесило отношение её создателей к русским, а эпизод в аэропорту вообще убил...


Rebel
отправлено 20.11.09 11:20 # 468


И игра удалась, и рекламная компания.


chen75
отправлено 20.11.09 12:24 # 469


Интересно почему плохих русских в игре называют "русскими" а не "россиянами"?


WaLEX
отправлено 20.11.09 12:38 # 470


Кому: Бабай, #461

Правильно говорить:
> [Бес]Толковые камрады здесь объясняют ...,

> это просто игра

Это просто новый мем, какойто !!!


Стропорез
отправлено 20.11.09 13:21 # 471


Кому: Бабай, #461

> Тебе, дружок, посоветовую

Я тебе не дружок, и советы будешь давать в случае, если я очень тебя об этом попрошу. Ты просил - получи, чего теперь губы дуть. Обидели мышку - накакали в норку, столько букаф настрочил...


agr
отправлено 20.11.09 14:42 # 472


Кому: Goblin, #395

> Оно ж, камрад, поди - про деньги.

Дмитрий Юрьевич, а мог бы быть интересен массам раздел на Тупичке "Про деньги"?
Но не так сухо, как BFM, не так глобально, а в присущей Вам манере - с огоньком. И без всяких там Nasdaq'ов...а по сути. Для людей, в общем...для масс (или для жадных детей).
Например, мне было бы интересно читать Ваши заметки и заметки зарекомендовавших себя камрадов - практические и научно-популярные - о бизнесе (о малом и среднем). В том числе о бизнесе в Интернет.

Может, из присутствующих кто меня поддержит?


Водкотерапевт
отправлено 20.11.09 15:06 # 473


Кому: WithWings, #450

> В первой части были комиссары_с_кулеметами и ещё один, которого нужно было... того.

Не помню я у них кулеметов. Пистолеты были, да. И [не нужно] было... того - это за тебя делал другой солдат.

А вот стереотип «одна винтовка на двоих» был.


Лепило
отправлено 20.11.09 19:54 # 474


Кому: Sanni, #457

> Это ещё РС версия не вышла)

Играю на PC в полную версию.


WithWings
отправлено 20.11.09 20:33 # 475


Кому: N-Dr3w, #451

> Кого нужно было... того? Что ушло?? :)

Стра-а-а-а-шного комиссара, который расстреливает бегущих (точнее, валил не игрок, а его товарищ-снайпер). А потом ещё отступающих из пулеметов расстреливали. В "United offencive" подобного ничего не было, а была отлично сделанная битва за Харьков.


Rus[H]
отправлено 20.11.09 21:04 # 476


Кому: chen75, #469

> Интересно почему плохих русских в игре называют "русскими" а не "россиянами"?

наглоговорящие знают только слово "russians"


Arwiden
отправлено 20.11.09 22:58 # 477


Мультиплеер атомный, а вот в сингл играть не смог. Вообще никак :(
И сюжет жутко не понравился ( мало того что бред, еще и русских приплели), ну и в 3тий раз уже не так весело (вспоминает припять, побег с корабля... ээх).


Бабай
отправлено 20.11.09 23:25 # 478


Кому: Стропорез, #471

А ты недружок помни что это интернет и здесь тебя на хуй могут послать!


S!Ngle
отправлено 21.11.09 01:30 # 479


нормальая игрушка


Humma Kavula
отправлено 21.11.09 01:57 # 480


Кому: IgorGK, #242

> Я не Модератор, но имею мнение, что и такие посты имеют шанс быть похеренными - если ты не научишься цитировать.

Шансы сосчитаны и выложены на обозрение.
http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part5.htm -- Цитаты.
И никто не отменял "что делает?" и "что делать?"


Info
отправлено 21.11.09 06:46 # 481


Кому: Arwiden, #477

> Мультиплеер атомный, а вот в сингл играть не смог. Вообще никак :(
> И сюжет жутко не понравился ( мало того что бред, еще и русских приплели), ну и в 3тий раз уже не так весело (вспоминает припять, побег с корабля... ээх).

Ну вот - сколько впечатлений! А у нас пока в продаже нет. Заказывать (по "Озону" и пр.) - жопа. Двукратная причем.

Будем ждать в местных прилавках :(


septemberfox
отправлено 21.11.09 13:14 # 482


Хе-хе, я смотрю, пиар у игры действительно удался. Особенно умиляют толпы квасных хомячков в комментах по всему рунету.

Но давайте подробнее, по пунктам.

Номер один - в игре НЕТ антирусской пропаганды. Вот так. Есть главный посыл - мудаков не должно быть у власти. Можете из интереса посчитать, сколько отрицательных персонажей представляют каждую страну. Так вот, русский антагонист в игре один. И из Бразилии один. А то, что главный мудак из США, причем из самой верхушки - тоже русофобия?

Номер два - касательно злополучной сцены в аэропорту. Сначала разберемся с тем, что у нас дано.

Миссия начинается с брифинга Шепарда (!!!), в котором он говорит, что из-за этого терракта будут погублены сотни жизней, но спасены многие тысячи. Затем, отдельной оговоркой - что игроку не стоит знать, на что ЦРУ пошло, чтобы его приблизить к Макарову и остальной верхушке. То есть, как бы открытым текстом говорится о всех "гуманных" методах ЦРУ.

Затем начинается сцена в самом аэропорту. В лифте Макаров говорит - "ни слова по русски". Четверка достает оружие и начинает резню. Никакого приказа стрелять (даже от самого Макарова!) нету, угрозы со стороны гражданских тоже нету. У нормального взрослого человека (рейтинг 18+, да) не возникнет желания кромсать безоружных людей. Естественная реакция на весь уровень - здоровое отвращение к ТЕРРОРИЗМУ. После бойни Макаров пускает пулю в црушника, заявляя, что это станет посланием на весь мир.

Подчеркиваю, миссия при желании проходится без единого выстрела.

В итоге, миссию вкратце можно описать так: "Русский мудак (логическое ударение на втором слове) устраивает резню своих же граждан ради власти и наживы". Где здесь ненависть к русским? Или кто-то поспорит с тем, что уродов хватает везде?

Касательно фразы про то, что "Москву дотла спалим". Это говорит простой американский солдат при виде догорающего Вашингтона. Можете представить себя в кресле сценариста, и написать фразу для русского солдата, смотрящего на стертую в пыль Москву.

То, что главный друг отряда - русский генерал, это что, тоже показательное разоблачение ужасов славянофилии? Что в конце игры американский же спецназ убивает американских же солдат - тоже?

То, что IW немного хватили через край с самим сюжетом - возможно. Но это же боевик, блин. Здесь нужно много зрелищных взрывови адреналин. И что, что по сюжету власть в России захватили ультранационалисты? Это делает уродами их, а не весь русский народ.

Ах да, почитайте между делом цитаты на тему национализма, которые появляются во время смерти игрока. Будете удивлены, что там представлен весь спектр мнений.

Я кончил.


Sanni
отправлено 21.11.09 14:53 # 483


Кому: Лепило, #474


Благо в нашей стране есть люди которые это недоразумение на место ставят.


Lex F1
отправлено 21.11.09 17:15 # 484


Враки все это, ведь общеизвестно что делать компьютерные игры не прибыльно из-за тотального пиратства.


pokrov76
отправлено 21.11.09 18:14 # 485


Кому: septemberfox, #482

> Номер один - в игре НЕТ антирусской пропаганды. Вот так. Есть главный посыл - мудаков не должно быть у власти. Можете из интереса посчитать, сколько отрицательных персонажей представляют каждую страну.

Года три читаю тупичок. Ни разу не писал, может не стоило и сейчас... Ну нет у меня чувства юмора и надо мной здесь будут глумиться - один раз стоит прочувствовать...
Уважаемый septemberfox, для вас видимо антирусской пропагандой является надпись на стене наподобие - Россия сырьевая колония. А все остальное литературный вымысел - забавный вымысел.



> Так вот, русский антагонист в игре один. И из Бразилии один. А то, что главный мудак из США

Ну этого, конечно, вам недостаточно, что русский антагонист один из... Вот если бы русский был главным, тогда уже однако да - оскорбление. А так фигня, есть же бразилия, а уж США ( то что спасители из США тоже однозначно возводит эту страну в ранг главного супер злодея) всегда правы.


> Четверка достает оружие и начинает резню. Никакого приказа стрелять (даже от самого Макарова!) нету, угрозы со стороны гражданских тоже нету. У нормального взрослого человека (рейтинг 18+, да) не возникнет желания кромсать безоружных людей. Естественная реакция на весь уровень - здоровое отвращение к ТЕРРОРИЗМУ. После бойни Макаров пускает пулю в црушника, заявляя, что это станет посланием на весь мир.
Да конечно, у всего мира сразу возникнет отвращение от расстрела русских русскими. И уж конечно этот уровень проиграют только граждане достигшие 18+ лет ( особенно в нашей стране), и у них возникнет стойкое отвращение к терроризму ( нисколько не безразличное восприятие насилия
, однозначное отвращение к насилию, вы же лучше знаете - вам поверим).



> В итоге, миссию вкратце можно описать так: "Русский мудак (логическое ударение на втором слове) устраивает резню своих же граждан ради власти и наживы". Где здесь ненависть к русским? Или кто-то поспорит с тем, что уродов хватает везде?
Ну тут бы мне промолчать... Мудаков везде хватает, но то что чаще всего главный мировой мудак русский, вас нисколько не возмущает, так и должно быть. А как же без мирового пугала со стаканом водяры в руке, и дерьмоядерной боеголовкой под мышкой? Не катит, так ни какая игра по бабулькам не отобьется. Но если обкакают русаков - палюбас без лавэ не останутся.


> Касательно фразы про то, что "Москву дотла спалим". Это говорит простой американский солдат при виде догорающего Вашингтона. Можете представить себя в кресле сценариста, и написать фразу для русского солдата, смотрящего на стертую в пыль Москву.
>
Ну уж если начали сыпать цитатами, то там же есть не плохие слова. Не отвечаю за дословность - Если не нравится свой флаг, найди другой.
Разве стоит нам ставить себя на место чужого солдата и воображать, чтобы мы сказали глядя на пепелище Москвы? Тогда давайте поставим себя на место солдата группы армий "Центр". Разве он был неправ?
> То, что IW немного хватили через край с самим сюжетом - возможно.
Хватило через край с чем? С сюжетом? Даже простейший классический вариант - пролог, завязка, развязка, эпилог - никоим образом не соотносится с высером моцка ( именно моцка) представленным в игре. И чтобы не было воплей на литературные темы, все заинтересованные читаем Теорию литературы. Ну, а дальше, кому как понравиться.



> Я кончил.
>

Пошлость, но не смог удержаться. ЖЕНИТЬСЯ ВАМ НАДО БАРИН!


CruelDwarf
отправлено 22.11.09 03:03 # 486


Кому: pokrov76, #485

> Разве стоит нам ставить себя на место чужого солдата и воображать, чтобы мы сказали глядя на пепелище Москвы? Тогда давайте поставим себя на место солдата группы армий "Центр". Разве он был неправ?

А зачем ставить себя на его место? Он - это он, а ты - это ты. И если ты знаешь что бы этот немец сказал в такой ситуации, то это вовсе не делает тебя этим немцем. Если человек не в состоянии отделить самое себя от виртуального персонажа (героя книги, фильма, компьютерной игры), то этот человек серьезно болен.

Лично я не ощущаю себя "непатриотом" и "продавшейся сволочью", когда читаю мемуары немцеких генералов или там какой-нибудь "Фатерланд" Харриса, когда смотрю кинофильм Рэмбо 2 или там играю в эту самою "каллофдюти". Потому что я - это я, а герой действующий на страницах книги/экране - совсем другой человек. В общем-то все это (литературу, фильмы, игры) как раз и придумали для того, чтобы человек мог примерить на себя "чужую шкуру". В т.ч., порой, и солдата армий группы "Центр".

А CoDMW2 помимо антирусского подтекста, имеет еще и очень антиамериканский. Ибо из-за нечистоплотных методов работы ЦРУ, жажды славы отдельного генерала (и оставшейся за кадром жажды наживы тех кто этого генерала поддерживал) гибнут тысячи американцев, горит Вашингтон и по Америке собственные солдаты наносят ядерный удар (да, ракету по Вашингтону запускает боец из отряда игрока с захваченной русской подлодки!). Был бы я американцем - антирусскую тему я бы заметил в последнюю очередь, она фоновая.


mcfellow
отправлено 22.11.09 21:53 # 487


Кому: CruelDwarf, #486

> Был бы я американцем - антирусскую тему я бы заметил в последнюю очередь, она фоновая.

А в конце всех спасает дружбан Коля! А сцена с предательством генерала- мощная. "Псы войны" воюют уже против всех. Английский спецназ предал собственный генерал 600. Странная антирусская пропаганда 600. Игру прошел залпом, считаю- ШЕДЕВР. Если рассматривать игры- как логическое продолжение кинематографа, MW2- впереди планеты всей. Деньги отбиваются с первой миссии- бондиана плачет. Завершающие титры- особо радуют, придают игре завершённость. Сценаристы- мегапрофессионалы, драматические моменты присутствуют и убедительны, хорошая история. Если абстрагироваться от сюжета- игра полезна как ознакомление с ведением боя с применением современных технических средств.


CruelDwarf
отправлено 22.11.09 22:10 # 488


>Если абстрагироваться от сюжета- игра полезна как ознакомление с ведением боя с применением современных технических средств.

Ты так не шути. Происходящее там не современный бой, а балаган (зрелищный правда, но балаган). Такой бодикаунт по результатам одной миссии - результат хорошей современной заварушки на недельку-две (ну или резню каких-нибудь папуасов в Африке).

А в остальном в общем - согласен.


mcfellow
отправлено 22.11.09 22:20 # 489


Кому: CruelDwarf, #488

> Происходящее там не современный бой

Камрад, я не писал, что там современный бой , я написал что это "ознакомление с ведением боя с применением современных технических средств". Немножко разное. Ключевое слово- применение "современых технических средств". Понятно, что это игра и- что там всё иллюстративно.


MrT
отправлено 22.11.09 23:58 # 490


Да, каловдутие просто гениальный шутер. Такого удовольствия давно не получал - прям на все деньги! Единственное, что очень не понравилось, это образ России в игре. Малолетние "американские" дебилы-то всерьез могут воспринять.
По-моему, для России игра крайне вредная, но, сцуко, интересная - от этого она еще вреднее. Думается, что без вливаний со стороны мин. обороны США игра не делалась - неофициальный гос. заказ на поднятие престижа и популярности вооруженных сил США и уровня патриотизма среди молодежи.


CruelDwarf
отправлено 23.11.09 00:11 # 491


Кому: MrT, #490

> на поднятие престижа и популярности вооруженных сил США и уровня патриотизма среди молодежи.

Представь себе отечественную игру, где собственные командиры подставляют агента ГРУ и Россия оказывается замешанной в терракте в США, русский генерал сотрудничает с террористами, спецназ наносит ядерный удар по Москве и в конце игрока убившего этого самого генерала объявляют террористом и устраивают охоту. Как, сильно патриотическая игра получится?


WithWings
отправлено 23.11.09 01:57 # 492


Кому: CruelDwarf, #491

ППКС. Правильно изложил.


IgorGK
отправлено 23.11.09 04:43 # 493


Кому: Humma Kavula, #480

Дорогой друг. Шансы ты можешь считать сколько угодно. А вот писать всякую хуйню, якобы цитирую меня - не надо. Ты или научись кнопки нажимать, или покажи пальцем, где в моих постах была та хуйня, которую ты цитировал.


Клиффорд
отправлено 23.11.09 11:09 # 494


Кому: EFFE, #87

ничего не поделаешь(((


MrT
отправлено 23.11.09 13:08 # 495


Кому: CruelDwarf, #491

> Представь себе отечественную игру, где собственные командиры подставляют агента ГРУ и Россия оказывается замешанной в терракте в США, русский генерал сотрудничает с террористами, спецназ наносит ядерный удар по Москве и в конце игрока убившего этого самого генерала объявляют террористом и устраивают охоту. Как, сильно патриотическая игра получится?

Мне лично кажется, что там основное - это порядочность и положительные качества военных, которые, даже будучи объясвленным вне закона, вершат правосудие на благо своей страны и мира. Лично моё мнение, что предательство, массовое убийство гражданских и т.п. (совершаемые злодеями) только добавляют положительности хорошим парням.


CruelDwarf
отправлено 23.11.09 13:21 # 496


Кому: MrT, #495

> Мне лично кажется, что там основное - это порядочность и положительные качества военных, которые, даже будучи объясвленным вне закона, вершат правосудие на благо своей страны и мира. Лично моё мнение, что предательство, массовое убийство гражданских и т.п. (совершаемые злодеями) только добавляют положительности хорошим парням.

Только это к патриотизму относится касательно. Ибо США в игре выставлены весьма неприглядно. Некоторые американцы - хорошо, да, а страна в целом - совсем как-то не так.


Molotov
отправлено 23.11.09 15:34 # 497


Кому: CruelDwarf, #496

> > Только это к патриотизму относится касательно. Ибо США в игре выставлены весьма неприглядно. Некоторые американцы - хорошо, да, а страна в целом - совсем как-то не так.

вы как-то странно смотрели за сюжетом
нормально выставлены США, спасают свою страну как могут, накал патриотизма не угасает до финала

то что бешеный полковник устроил заварушку - это его личные тараканы


CruelDwarf
отправлено 23.11.09 15:48 # 498


Кому: Molotov, #497

> ормально выставлены США, спасают свою страну как могут, накал патриотизма не угасает до финала

Простые американские парни - да, они спасают свою страну. Правда другие простые американские парни из Shadow Company почему-то ее не спасают, а поддерживают отмороженного полковника всеми силами. Ну видимо он таких подобрал.
Повторю еще раз: проведи мысленный эксперимент и переставь персонажей игры и географию местами. Чтобы игра была про Россию, а не про США. И оцени ее патриотизм.

> то что бешеный полковник устроил заварушку - это его личные тараканы

Ну да, это все бешенный полковник (вообще-то генерал, емнип) Шеппард - лично один устроил. И частную армию без поддержки сверху завел и ЦРУ под его дудку плясало и выход на террористов у него тоже по личным знакомствам образовался (ну там сосед брата жены знал одного пацана из ячейки Макарова, совпадение) - явно все происходящее личные тараканы одного генерала. Вон, одни американские офицеры там пальбу на военных базах устраивают и "аллах акбар" кричат, а другие, в порядке личной инициативы, развязывают войну с Россией. Само у них так получается.


Varg
отправлено 23.11.09 19:50 # 499


Посмотрел ролик с упомянутой миссией - и понял, что играть в такое не стану. Может кто лучше посоветовать игру за русских где надо нести тоталитаризм американцам? Ну или какой-нибудь мод на каловдутие, который бы поменял шкурки русских и нагличан местами, дав возможность вломить демократам по самое небалуйся?


mcfellow
отправлено 23.11.09 20:46 # 500


Кому: Molotov, #497

> то что бешеный полковник устроил заварушку - это его личные тараканы

Генерал Шеппард лицо государственное, обладающий всей полнотой государственной власти. Личные тараканы???


Кому: Varg, #499

> Посмотрел ролик с упомянутой миссией - и понял, что играть в такое не стану.

Кстати, "no russians" переведено как "ни слова по-русски" - целью Макарова было подставить американские спецслужбы, это-же подтверждает сюжет. Где там ненависть к русским- непонятно. Миссия- проверка на вшивость игрока. Если ты стреляешь в аэропорту в пассажиров, то в конце по сюжету когда Макаров показывает тебе лысого, получается полная жопа...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк