Невский экспресс и анимэ

15.12.09 01:24 | Goblin | 443 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Где-то за 50 метров до указанной в sms точки были найдены фрагменты человеческого тела. На месте координат находилась воронка от взрыва. По оценкам специалистов, его мощность составила порядка 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Около воронки, как говорят, милиционеры нашли человеческие ступни и сумку, которая, по признанию родственников, принадлежала Павлу Масцевому. В сумке оперативники обнаружили предсмертную записку.

Как говорят, она мало походила на записки эмоционально неуравновешенного человека, готовившегося к суициду. Молодой человек на 2-3 листах, в частности, сделал распоряжения о своих похоронах: где он хотел быть похоронен, под какую музыку (и в какой папке в компьютере она лежит), кого из друзей он хотел бы видеть на своих похоронах, а также кому и что из своего небольшого имущества он завещает. В конце записки рукой писавшего нарисованы несколько иероглифов, а также перечеркнутые цифры с 11 до 1.
Невский экспресс и анимэ

Какие замечательные у детишек развлечения.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443, Goblin: 4

prosto_phil.86
отправлено 16.12.09 00:06 # 401


Кому: neko, #397

> «Вольтрон» — американский винегрет-ремейк примерно полудюжины практически несвязанных между собой японских меха-сериалов. Так что не считается.

Это который из волков? А который из машинок-самолётиков тоже?

> Ну вот как-то так: http://www.youtube.com/watch?v=25_ldkhPxvg
> Если что, самый цимес где-то к концу пятой минуты начинается.

Вобщем-то мне даже понравилось ;)


Косикава
отправлено 16.12.09 00:06 # 402


Кому: Король-чума, #347

Евангелион, Фури-Кури и Лэйн не рекомендуется НИКОМУ =)
Ещё камрадам советую Планету странников, так как серьёзная НФ и есть русский герой, судьба которого прошибает слезу.


Aksl
отправлено 16.12.09 00:19 # 403


Кому: Король-чума, #392

> Пиздец психодел.

Угу, права на чебуратора купили и снимают своё аниме, т.к, очень любят и почитают лапаухого в тамошних краях.

Кому: ArterHWTD, #393

> [Аниме] - суицид

Глупости это всё :)

Даже не представляю, что в аниме может подвигнуть к суициду.


Ламивит
отправлено 16.12.09 00:19 # 404


Кому: asscold, #384

> Есть кстати хороший мульт на эту тему "Добро пожаловать в NHK " Рекомендую к просмотру.

Я его два раза пересматривал.


neko
отправлено 16.12.09 00:29 # 405


Кому: prosto_phil.86, #401

> Это который из волков? А который из машинок-самолётиков тоже?

Оба — и „Ближний“ техногенный, и „Дальний“ звериный. Фактически, на американской студии японские исходники серьёзно перемонтировали (поговаривают, будто в оригинале местами были жесть и кровища), из остатков слепили две отдалённо связанные сюжетные линии (по факту — инкарнации одной и той же, но в фэнтезийном и техногенном вариантах), ну а пробелы в ходе действия дорисовали самостоятельно.


Кому: Косикава, #402

> советую Планету странников, так как серьёзная НФ

PLANHTEΣ — не „серьёзная НФ“, а грамотная смесь slice-of-life (жЫзненной истории) с социальной фантастикой „ближнего прицела“ (a la АБСовский мир Полудня). Там научно-фантастические элементы далеко не главные. Хотя звуков и лазерных вспышек в космосе таки нет, ага.


neko
отправлено 16.12.09 00:35 # 406


Кому: neko, #405

Виноват, ΠΛΑΝΗΤΕΣ. Не сразу на греческий переключился.


WithWings
отправлено 16.12.09 00:36 # 407


>Для девушек-анимэшниц бывает характерно почти полное отсутствие здравого смысла в поступках.

Сколько вокруг девушек-анимешниц - все практически!
А я и не знал.


STFlex
отправлено 16.12.09 00:45 # 408


Кому: Ева, #383

> Т.е. Гугл, когда выбирал правильное написание этого слова, не загуглил Поливанова?
> А мужики то не знают. (с)

В адрес мужа шутить будешь.
Я еще раз говорю, оба написания являются приемлемыми, но правильно писать "анимэ".
Поисковик предлагает в "Возможно, вы имели в виду: тест" строку, основанную не только на словаре, но и на том сколько раз встречается это слово, и какое из них чаще бывает в запросах пользователей.

Кому: Aksl, #386

> К слову, тут целый холивар кстати существует, две системы транслитации, Поливанов vs Хэпбёрн

Как могут конфликтовать системы транслитерации для [разных] языков?


neko
отправлено 16.12.09 00:45 # 409


Кому: prosto_phil.86, #401

> Вобщем-то мне даже понравилось ;)

Это ещё что. В четвёртом эпизоде они назад на зимовку прилетели.


ArterHWTD
отправлено 16.12.09 01:07 # 410


Кому: Король-чума, #347

> Тем, кто чуть моложе: Claymore, GITS, Berserk
Клеймор - какая-то скомканная фигня. Может быть манга и хороша, но аниме - в лучших традициях Ночного дозора.
Cowboy BeBop - вот это да, тема.

> Совсем зелёным: Soul Eater, Fullmetal Alchemist,Toradora!
School Rumble, One Piece, Full Metal Panic, DNA^2, Video girl Ai
Full Moon wo Sagashite, Saishuuheiki kanojo - для девочек поплакать :-)


asscold
отправлено 16.12.09 01:07 # 411


Кому: prosto_phil.86, #389

> А что у тру онимешников считается хардкором? Ну из более-менее известных мультиков?

Ну на рейтингах первые места занимает Крутой учитель Онидзука.
Если же кровищи, то, наверное овахи Хелсинга (не сериал в 13 серий) или Gantz. Это из известно на вскидку.

Я вообще не сильно в курсе, среду затронул краем.


Косикава
отправлено 16.12.09 01:51 # 412


Кому: ArterHWTD, #410

> One Piece

упоси ТНБ с такого начинать. больше 400 серий и куева туча OVA (что-то вроде полнометражек). смотрилка треснет =)

Кому: prosto_phil.86, #389

> А что у тру онимешников считается хардкором? Ну из более-менее известных мультиков?

что подразумеваешь под хардкором, если дашь примеры из кинематографа, будет гораздо проще. чернуха с кровищей - это вышеупомянутый GANTZ, Elfen Lied, Hellsing OVA;
если серьёзность проблем перед героями, то (сугубо ИМХО) Bokurano и Hell Girl, достаточно сказать, в первом дети должны защищать Землю ценою своих жизней в прямом смысле слова, во втором всякие социальные проблемы их общества и тема "преступления и наказания".
http://www.mirf.ru/articles.php?id=29 тут есть рецензии на наиболее стоящее (или проплаченое правооблодателем ;) )


Jameson
отправлено 16.12.09 04:09 # 413


Как в оджном чудном фильме"мой брат был мастером фейерверков, и всегда говорил мне -когда умру, не хочу быть соженным или закопаным, хочу быть взорваным!" :)


Jameson
отправлено 16.12.09 04:19 # 414


Кому: Ben-Son, #358

> 1. Готы - мрачные долбоёбы;
> 2. Эмо - грустные долбоёбы;
> 3. Анимешники - веселые долбоёбы;
> 4. Толкинисты - долбоёбы с мечами;
> 5. Металлисты - волосатые долбоёбы;
> 6. Скинхеды - лысые долбоёбы;
> 7. Гопы - долбоёбы в кепках

Геральт получается гот, металлист, и толкинист! Хотя в гре его водяной назвал Viedmolol bool, сказал что bool -значит идиот. А Viedmololbool - Ведьмак :))


ArterHWTD
отправлено 16.12.09 06:03 # 415


Кому: Король-чума, #394

> логическую цепочку, объясняющую почему аниме ведёт к суициду.

Отвечу цитатой:

> Где-то за 50 метров до указанной в sms точки были найдены фрагменты человеческого тела.
> милиционеры нашли человеческие ступни и сумку,
> В сумке оперативники обнаружили предсмертную записку.

Ну и дальше по тексту. Мне уже начинать мастерить табличку [САРКАЗМ]?

Кому: Косикава, #412

> упоси ТНБ с такого начинать. больше 400 серий

Меня как-то спросила обеспокоенная мамаша, как отучить дочку от аниме. Дочка смотрела Наруто. Как говорят знающие люди, «Филеры Ванписа в три раза интереснее сюжетников Наруто», из чего я делаю вывод, что есть вещи и позануднее Ванписа. Но там хотя бы поржать можно и никто не заставляет смотреть без перемотки. :-) Лично я смотрю серию минут за пять, потому что если перематывать "в предыдущих сериях", заставки и переживания каждого участника боя от какого-то события, в сухом остатке получается очень мало. :-) Вон 423-я что-ли серия состоит чуть менее чем полностью из беготни протагониста по одинаковым коридорам.

А вообще есть маньяки, которые советуют начинать только с Евангелиона.



Olnis
отправлено 16.12.09 08:02 # 416


Кому: asscold, #384

> Тру онимешники считают их попсовыми.

Как все сложно!:)


Косикава
отправлено 16.12.09 09:58 # 417


Кому: ArterHWTD, #415

> А вообще есть маньяки, которые советуют начинать только с Евангелиона.

как человек начавший с евангелиона, такое никому не советую. В принципе все начинали с Сэйлор мун по ТНТ (а некоторые начали с 2x2)и покемонов.

> Меня как-то спросила обеспокоенная мамаша, как отучить дочку от аниме. Дочка смотрела Наруто.

http://www.divshare.com/download/9786487-493
распечатать и повесить дочке в комнату.


vasmann
отправлено 16.12.09 10:42 # 418


Кому: Aksl, #403

> Даже не представляю, что в аниме может подвигнуть к суициду.

Лично я после просмотра пару серий покемонов, начал подумывать о суициде!!!


Florin
отправлено 16.12.09 10:42 # 419


Кому: Король-чума, #335

> Был у меня знакомый хиккикомори, потом он заебался быть хиккикомори и решил пойти в армию.

Радикальное решение :) Респект знакомому.


Ева
отправлено 16.12.09 10:56 # 420


Кому: Aksl, #386

> К слову, тут целый холивар кстати существует, две системы транслитации, Поливанов vs Хэпбёрн

Знаю-знаю. Мне самой, как переводчику, периодически писали письма с требованием писать "правильно". :)


Ева
отправлено 16.12.09 11:11 # 421


Кому: STFlex, #408

> В адрес мужа шутить будешь.

Спасибо за подсказку, но как-нибудь сама решу. А "тыкать" незнакомым людям очень невежливо.

> Я еще раз говорю, оба написания являются приемлемыми, но правильно писать "анимэ".
> Поисковик предлагает в "Возможно, вы имели в виду: тест" строку, основанную не только на словаре, но и на том сколько раз встречается это слово, и какое из них чаще бывает в запросах пользователей.

А почему тогда при написании "митсубиши" и "мицубиси", поисковик исправно выдает результаты и ничего не пытается исправлять? Хотя там тоже соотношение частоты запросов далеко не в пользу мицубиси.

"Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»)."


Ева
отправлено 16.12.09 11:24 # 422


Кому: Косикава, #402

> Евангелион, Фури-Кури и Лэйн не рекомендуется НИКОМУ

Почему Фури-Кури тут? Он то вроде очень смешной, рядом с этим депресняком не стоит.

Кому: Косикава, #417

> http://www.divshare.com/download/9786487-493

Про трех персонажей наврали. :)


Vers
отправлено 16.12.09 11:45 # 423


Евангелион охуенный, не надо.

Просто до него надо дорасти!!!


doutorcv
отправлено 16.12.09 11:57 # 424


Кому: vasmann, #382

> Я так не умею.

эта, "всё приходит с опытом"!!!

Кому: Sha-Yulin, #398

спасибо!


vasmann
отправлено 16.12.09 12:17 # 425


Кому: doutorcv, #424

> эта, "всё приходит с опытом"!!!

Да ну нафиг.
Отжечь такое
фанаты - читай фанатики, а следовательно долбоебы - я так даже не хочу уметь.
Так можно договориться что все фанатики - люди, а следовательно все люди - долбоебы.


STFlex
отправлено 16.12.09 13:24 # 426


Кому: Ева, #421

> А "тыкать" незнакомым людям очень невежливо.

Ровно как и отпускать шутки в адрес незнакомых людей.

> А почему тогда при написании "митсубиши" и "мицубиси", поисковик исправно выдает результаты и ничего не пытается исправлять? Хотя там тоже соотношение частоты запросов далеко не в пользу мицубиси.

Наверно этот вопрос следует задать не мне, а сотрудникам поисковых систем, почему одни не предлагают замену, а другие предлагают, причем разные варианты.

> "Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»)."

А я что говорил? С точки зрения транслитерации правильно с "э" на конце, но используются оба варианта.
И раз уж зашла речь о «карате», посмотрите в словаре Ожегова как оно пишется (любая из ссылок)
http://www.vedu.ru/ExpDic/enc_searchresult.asp?S=11682
http://www.ozhegov.ru/slovo/17258.html
http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=10711


Ева
отправлено 16.12.09 15:59 # 427


Кому: STFlex, #426

> Ровно как и отпускать шутки в адрес незнакомых людей.

Шутка была в адрес Гугла, вы не заметили?

> Наверно этот вопрос следует задать не мне, а сотрудникам поисковых систем, почему одни не предлагают замену, а другие предлагают, причем разные варианты.

Вы перед этим так уверенно объясняли, почему поисковик выдает именно так, а не эдак, думала, вы специалист в этом вопросе.

> А я что говорил? С точки зрения транслитерации правильно с "э" на конце, но используются оба варианта.

Вы говорили, что правильный вариант только с "э", а тут говориться, что верны оба.
Предлагаю на том и помириться. :)


prosto_phil.86
отправлено 16.12.09 16:04 # 428


Кому: Косикава, #412

> чернуха с кровищей - это вышеупомянутый GANTZ, Elfen Lied, Hellsing OVA

Ну, как я понимаю, это тоже должно проходить в разделе "попсы" у трушных анимешников.

> что подразумеваешь под хардкором, если дашь примеры из кинематографа, будет гораздо проще.

Блин тут не знаю. Я хоть и любитель кино но наверное по меркам экспертов довольно попсовый. Думаю, что имеется ввиду этакий анимешный артхаус, который может даже считаться культовым в широких кругах, но его никто кроме трушников не смотрит ввиду отстойности :)

> http://www.mirf.ru/articles.php?id=29 тут есть рецензии на наиболее стоящее (или проплаченое правооблодателем ;) )

Спасибо, почитаю.


STFlex
отправлено 16.12.09 16:37 # 429


Кому: Ева, #427

> Шутка была в адрес Гугла, вы не заметили?

Нет, не заметил.

> Вы перед этим так уверенно объясняли, почему поисковик выдает именно так, а не эдак, думала, вы специалист в этом вопросе.

Я имею общие представления о работе поисковых систем, таких тонкостей как почему яндекс не предлагает заменить “митсубиши” в то время как гугл предлагает вариант “митсубиси” я не знаю.

> Вы говорили, что правильный вариант только с "э", а тут говориться, что верны оба.

Приведите цитату, где я такое говорил. Я два раза писал, что приемлемы оба варианта. Началось все с того что камрад стал утверждать будто вариант правильный со стороны транслитерации на самом деле не правильный.


Косикава
отправлено 16.12.09 20:05 # 430


Кому: prosto_phil.86, #428

> считаться культовым в широких кругах, но его никто кроме трушников не смотрит ввиду отстойности

ну тогда Серийные эксперименты Лэйн. Культовый это да, смотрят не многие в силу того что грузит. Я после просмотра с опухшей головой ходил где-то дня 3. осмысливал.


heavy
отправлено 16.12.09 20:25 # 431


Кому: von-herrman, #400

> А еще участвуют? Зашел я тут год назад в магазин, думал вспомнить молодость, собрать самолетик. От цен заколдобило.
> Не каждый родитель осилит, да еще поломки постоянные...

да участвуют, правда в основном в бумаге - там дешевле выходит. но в пластике тоже попадаются весьма неплохие работы. Но очень мало, именно участников :(


prosto_phil.86
отправлено 16.12.09 20:53 # 432


Кому: Косикава, #430

> ну тогда Серийные эксперименты Лэйн. Культовый это да, смотрят не многие в силу того что грузит. Я после просмотра с опухшей головой ходил где-то дня 3. осмысливал.

О, то что надо.

Спасибо \(^_^)/


Aksl
отправлено 16.12.09 22:23 # 433


Кому: vasmann, #418

> Лично я после просмотра пару серий покемонов, начал подумывать о суициде!!!

Экий Вы слабонервный!!!

Кому: Косикава, #430

> ну тогда Серийные эксперименты Лэйн. Культовый это да, смотрят не многие в силу того что грузит. Я после просмотра с опухшей головой ходил где-то дня 3. осмысливал.

Тогда стоит вдогонку за Лейн добавить и - Фантом Бугипоп.


nonamezero
отправлено 16.12.09 22:54 # 434


Кому: Aksl, #433

Ещё Technolyze, Альянс Серокрылых (Haibane Renmei), Ergo Proxy. Так же есть ещё такая забавная вещь как Blame - перекрывает любую из вышеперечисленных .


prosto_phil.86
отправлено 16.12.09 23:03 # 435


А подскажите ч0 за мультик. Старый такой, значит будущее, эпидемия, заразившиеся люди мутируют в гориллоподобных тварей.

Глав злодей там ещё был чем-то похож на Шреддера из черепашек ниндзя.


Aksl
отправлено 17.12.09 00:52 # 436


Кому: nonamezero, #434

> Ещё Technolyze, Альянс Серокрылых (Haibane Renmei), Ergo Proxy. Так же есть ещё такая забавная вещь как Blame - перекрывает любую из вышеперечисленных .

Согласен, и завершить ещё - Kino no Tabi :)


Кому: prosto_phil.86, #435

> А подскажите ч0 за мультик. Старый такой, значит будущее, эпидемия, заразившиеся люди мутируют в гориллоподобных тварей.
>
> Глав злодей там ещё был чем-то похож на Шреддера из черепашек ниндзя.

Вероятно этот - Devilman Lady (http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3440)


Эрми
отправлено 17.12.09 01:07 # 437


Кому: nonamezero, #434

> Альянс Серокрылых (Haibane Renmei)

Вышла мега-лицуха! Можно купить на store.otaku.ru


nonamezero
отправлено 17.12.09 01:25 # 438


Кому: Эрми, #437

Это от купера и товарищей из Реанимедии которая? Угу, супер.


prosto_phil.86
отправлено 17.12.09 01:30 # 439


Кому: Aksl, #436

> А подскажите ч0 за мультик. Старый такой, значит будущее, эпидемия, заразившиеся люди мутируют в гориллоподобных тварей.
> Глав злодей там ещё был чем-то похож на Шреддера из черепашек ниндзя.

> Вероятно этот - Devilman Lady (http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3440)

Не, камрад. Тот мультик старый, по стилю напоминает Роботех

http://www.youtube.com/watch?v=hI2chkdJZ2w


Alec_Z
отправлено 17.12.09 07:06 # 440


Кому: Джинджер, #149

> Ловко ты всех говном обдал.

Считаю "прыгать, бегать, драться (обычно на мечах, ненастоящих)" для 25 летнего коня с яйцами не совсем нормально. Я исключаю, конечно, спорт. Это другое дело. Я имел ввиду вести себя как 10-летний в 25 - ненормально.


Alec_Z
отправлено 17.12.09 07:08 # 441


Кому: doutorcv, #196

> или это, кендой занимается всерьез?

Спорт - другое дело. Это нормально.


ИльяБ
отправлено 18.12.09 12:34 # 442


> перечеркнутые цифры с 11 до 1.

Образование шагнуло далеко вперед.
Журналисты, не отличающие цифры от числа, уже есть.
Пора выпускать не знающих чем буквы от слов отличаются.


Ментал
отправлено 18.12.09 19:18 # 443


Кому: Tef, #6

> Пишут, девушки у него не было. Всякое может быть.

Точно!!!
Эльф 80-го уровня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк