Дмитрий Медведев на линии

25.12.09 16:40 | Goblin | 705 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
"Ну, вот лампочки эти светодиодные — это хорошо, что мы их будем производить. Нам нужно это делать. Мы решили отказаться от ламп накаливания. Нам нужно создать заводы по их производству, но это не инновации. Это просто производство современных, нужных нам сейчас видов продукции", — подчеркнул Медведев.

Чемезов попросил у Медведева разрешения ответить. На что Медведев спросил: "У вас еще что-то?" "Нет-нет. Я на вашу реплику хотел бы дать пояснение", — сказал Чемезов. "Нет, на мою не надо. Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, — в граните отливается", — подчеркнул Медведев. "Понятно, спасибо", — ответил Чемезов.
Медведев осадил Чемезова

Отливают, как известно, в бронзе.
А в граните — высекают.

Но вообще у нас очень строгий царь.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 705, Goblin: 3

Simurg
отправлено 25.12.09 22:01 # 401


Кому: jarrito, #363

> амператоры в гранит отливали
>
> еще в мрамор
>
> весь Ватикан в вазах, кстати

Ну теперь, наконец, с ужасом начинаю понимать, что такое ночная ваза. )


совслужащий
отправлено 25.12.09 22:01 # 402


Кому: medic, #309

> Беспощадный сверх всякой меры царь
>
> http://s48.radikal.ru/i121/0912/0f/ed8c1cc5b148.jpg

Вот оно как оказывается, о_0


whisper2004
отправлено 25.12.09 22:04 # 403


Кому: Smilodon, #400

> интересно, были ли до н.э. загра[н]отряды?


Батальоны "челноков" с сумарями чтоли? :)

Думаю они были всегда!


pyatachyok
отправлено 25.12.09 22:05 # 404


Кому: Leonidze, #387

Рекордные диодные по эффективности лучше люминесцентных -- но зато вопрос срока службы и цены. Типовые диодные сейчас слегка устпают люминесцентным в эффективности и в разы превосходят по сроку службы. Ну и минимум на порядок -- по цене :) В смысле, диодные дороже как минимум на порядок. Но поскольку технология новая (порядка десяти лет), есть основания ожидать значительного улучшения характеристик.


Zx7R
отправлено 25.12.09 22:06 # 405


Кому: Smilodon, #400

> но! полутораметровые люди завалили смилодонов трупами!

Думаю, организация ТРУБОЖОП руки бы им не пожала.


Rett
отправлено 25.12.09 22:06 # 406


Кому: bul-pup, #82

> в политике нихрена не понимаю, но про лампочки действительно уже смешно слушать. [одевает каску] может это фетиш.

может и фетиш, я-то откуда знаю? :)


Dark_North
отправлено 25.12.09 22:07 # 407


одно слово Е[ГЭ]

а "Царь" строгий...как там..."он хотел что бы его любили"?


Месный водопроводчик
отправлено 25.12.09 22:07 # 408


Суд разрешил называть Сталина преступником. http://infox.ru/accident/crime/2009/12/25/Sud_razryeshil_nazyy.phtml
Вот до чего в очередной раз "мертвый тигр" довел страну до ручки.
Извиняюсь за оффтоп.


Woodcutter
отправлено 25.12.09 22:07 # 409


Кому: ни-кола, #381

> Wood

и кто говрил про полипропилен ???? Тоболськ будет делать вспенку для стройки.


whisper2004
отправлено 25.12.09 22:08 # 410


Кому: pyatachyok, #396

> На половину мамонта не тянет :)

Да??? А вот встретил бы тебя такой зверек в чистом поле. А тебя кроме палки и набедренной повязки нифига нет. Думаю, даже целому мамонту ты бы обрадовался больше!!!


Odekolon
отправлено 25.12.09 22:10 # 411


Кому: Vic, #40

> Вот что значит юридическое образование!

Видать есть такой университет где на царей учат.


whisper2004
отправлено 25.12.09 22:11 # 412


Кому: Woodcutter, #409

> Тоболськ

Тебя за это слово убить мало. Я пока понял что оно значит чуть не свихнулся!


Скиталец
отправлено 25.12.09 22:12 # 413


Кому: Smilodon, #400

> вот ты понимаешь!

[издевательски] не-по-мог-ло!!

> интересно, были ли до н.э. загранотряды?

были, конечно. но ваши до них не дотянули!!


glu87
отправлено 25.12.09 22:14 # 414


Кому: Блюзмен, #395

> Спорить с тем что образование катится по наклонной не буду, но вот по этому сочинению наверное не совсем корректно ориентироваться. ибо
>
> Кому: Блюзмен, #360
>
> > говорят - фейк. http://www.topos.ru/article/1509

А я верю - верю, что не фейк. У меня мама учительница (с конца 80-х завуч школы) - приводит иногда такие примеры, что просто оторопь берет

Кому: whisper2004, #398

> Еще не такую ахинею писали.

Такую не писали, эт точно


prosto_phil.86
отправлено 25.12.09 22:17 # 415


Кому: junketer, #285

> На мой взгляд, у нас проблемы системные и посадкой/расстрелом [пары-тройки] сановников они никак не решаются, только вони добавят (см. ходорковский).

Наоборот. Это не ходорковские, это чиновники - часть тоталитарной СИСТЕМЫ. Их в отличии от ходорковских с точки зрения либералов сажать можно.


serg
отправлено 25.12.09 22:20 # 416


Кому: Woodcutter, #348

> за ближайшие прошедшие годы мы восстановили хим. переработку первичных пластиков. Пластик делается в России. Из непоурытого осталась игрушка в силу ее мегааасортимента. Счас в Тобольске Сибор золожил завод который будет херачить вспенку по 500 тыщ тонн в год, и БАСФы и ДАО плачут, так как у нас им осталось работать два года

Поднимем страну на вспенке!

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперёд от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далёких планет
Останутся наши следы!


prosto_phil.86
отправлено 25.12.09 22:22 # 417


Кому: medic, #309

> Беспощадный сверх всякой меры царь
> http://s48.radikal.ru/i121/0912/0f/ed8c1cc5b148.jpg

Ну какой же это царь? Вот [ЦАРЬ]

http://s43.radikal.ru/i101/0912/75/bedcac48b83f.jpg


Евгений Макаров
отправлено 25.12.09 22:25 # 418


Кому: Signa, #327

Мне думается (а может и кажется [на всякий случай крестится]), что тут дело не в том чтобы меньше платить за лампочки и поиметь личную выгоду с этого, а в том чтобы снизить потребление электроэнергии в принципе.


Fonck
отправлено 25.12.09 22:25 # 419


Кому: Odekolon, #411

> Вот что значит юридическое образование!
>
> Видать есть такой университет где на царей учат.

А ректор этого института некто Путин!!!


medic
отправлено 25.12.09 22:25 # 420


Кому: совслужащий, #402

> Вот оно как оказывается, о_0

На ещё! [мерзко хихикает]

http://s53.radikal.ru/i139/0912/d2/eeeb8d231924.jpg

Кому: prosto_phil.86, #415

> Это не ходорковские, это чиновники - часть тоталитарной СИСТЕМЫ. Их в отличии от ходорковских с точки зрения либералов сажать можно.

Любой посаженный чиновник - узник какой-нибудь совести. Либерал их будет жалеть и плакать под репортажи на НТВ про бедолажку!


Andor
отправлено 25.12.09 22:25 # 421


>Но вообще у нас очень строгий царь.

Царь Дмитрий за лютость прозванный Медведевым!


Zx7R
отправлено 25.12.09 22:27 # 422


[Смотрит Джентельмены Удачи]

Сколька я зарезал, сколко перерезаал...


serg
отправлено 25.12.09 22:27 # 423


Кому: Евгений Макаров, #418

> а в том чтобы снизить потребление электроэнергии в принципе.

правильно, у нас ведь теперь на одну ГЭС меньше


medic
отправлено 25.12.09 22:29 # 424


Кому: Zx7R, #422

> [Смотрит Джентельмены Удачи]
>
> Сколька я зарезал, сколко перерезаал...

[смотрит и слушает фейерверк под окном]

Сколько б я зарезал, сколько б перерезал...

кс


ни-кола
отправлено 25.12.09 22:29 # 425


Кому: Woodcutter, #409

> и кто говрил про полипропилен ???? Тоболськ будет делать вспенку для стройки.

Пенополистирол, пенополиуретан, пенополиэтилен или что?


mich01
отправлено 25.12.09 22:29 # 426


Кому: whisper2004, #412

> Кому: Woodcutter, #409
>
> > Тоболськ
>
> Тебя за это слово убить мало. Я пока понял что оно значит чуть не свихнулся!

Да ладно тебе, камрад! Это ж украинский акцент!
Woodcutter, у тебя украинцев в роду, часом, нет?


blein_08
отправлено 25.12.09 22:29 # 427


>Отливают, как известно, в бронзе.
А в граните — выссыкают.

Извините.


michael
отправлено 25.12.09 22:43 # 428


Кому: whisper2004, #351

> Однако не склонен обобщать, тут наверно кто-то выдающегося ума постарался.

Совершенно верно, оригинал лежит тут: http://www.topos.ru/article/1509
Причем лежит там лет шесть, написано действительно смешно, над тётенькой кто-то ловко прикольнулся(или сама прикалывается).


vaeltaja
отправлено 25.12.09 22:45 # 429


наверное можно и в граните отлить при соответствующей температуре
может это намек на мощь накала президентского слова?
министры не иначе как стослойным асбестом прокладываются


Lizard
отправлено 25.12.09 22:45 # 430


Не выходит каменная лампочка? :)))

Вот и задумаешься порой. А не лучше ли Вам, Дим-Анатолич, проявить своё царское Р-р-р-р! не в лампочках, а , например, в наведении порядка в МВД, в образовании, в коррумпированных структурах власти.
А то получается.
-Хочу светодиодные лампочки!
-Дык, надо под них заводы строить новые...
-Хочу светодиодные лампочки, бля!!! Я так сказал!!!
-Ладно-ладно.

Следом, чую, будут пояса и дирижабли.


adarovsky
отправлено 25.12.09 22:51 # 431


Кому: Goblin, #7

> Поди, не слушаются, на сходняке хихикают

Отвлекаются, в телефон играют: http://www.rian.ru/politics/20091224/201167226.html


skysystem
отправлено 25.12.09 22:56 # 432


Действия нынешнего высшего государственного и военно-стратегического руководства
РФ в условиях начавшегося мирового финансово-экономического кризиса дают все
основания утверждать, что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами
А.Д.Медведев и Председатель Правительства РФ В.В.Путин стали на путь
предательства и государственной измены.

Офицерское собрание Уральского региона, интересное мнение.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/446346/cat/42/


junketer
отправлено 25.12.09 22:59 # 433


Кому: prosto_phil.86, #415

Можно подумать, ходорковский был эльфом-правозашытником и пострадал за ПравдуЪ. Начал риторику в стиле я д`Артаньян, а вы пидорасы, к тому ж выступил невовремя, когда остальных аллигархов заткнули и научали ходить строем. За что и был примерно наказан по приказу Главнокомандующего.


ProstoJa
отправлено 25.12.09 23:13 # 434


Кому: skysystem, #432

> Офицерское собрание

А что это такое?


Ralfi
отправлено 25.12.09 23:14 # 435


>у вас, а все, что я говорю, — в граните отливается",

А не покорных бетоном заливают.


Kommienezuspadt
отправлено 25.12.09 23:20 # 436


Кому: Lizard, #430

> Не выходит каменная лампочка?

[ржот весь] Коммент - моё почтение, камрад.


viva4ever
отправлено 25.12.09 23:23 # 437


Кому: skysystem, #432

> Действия нынешнего высшего государственного и военно-стратегического руководства
> РФ в условиях начавшегося мирового финансово-экономического кризиса дают все
> основания утверждать, что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами
> А.Д.Медведев и Председатель Правительства РФ В.В.Путин стали на путь
> предательства и государственной измены.
>
> Офицерское собрание Уральского региона, интересное мнение.
> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/446346/cat/42/

Очередные Дымовские с пропагандистской фигнёй - одни общие слова и никаких фактов, только воздух портят.


pavelt
отправлено 25.12.09 23:23 # 438


Кому: whisper2004, #379

> Блядь, да мы от них недалеко ушли!! Вернее усиленными темпами возвращаемся. От ламп накаливания вон уже отказались, гранитное литье осваиваем, скоро каменные топоры отливать начнем.

я уже готов принимать заказы... серийно выльем нужное количество топоров для оснащения и вооружения народного ополчения, для самообороны, других применений...


skysystem
отправлено 25.12.09 23:25 # 439


Кому: ProstoJa, #434

> > А что это такое?

1ый раз по ссылке столкнулся, без понятия. Но видимо крутые ребята!!!

>Предупреждает Верховного Главнокомандующего ВС РФ Д.Медведева, Председателя
Правительства В.Путина, а также правительства Японии и других иностранных
государств.


True_Cartman
отправлено 25.12.09 23:25 # 440


Поймал себя на мысли: Медведев срывает покровы со Сталина, но в то же время пытается быть похожим на него. Чтоб уважали и боялись, не смели даже поправлять. И любили еще при этом, наверное.

Интересно, Сталину тоже приходилось напрямую объяснять, что его слово "в граните отливается", или его окружение само как-то догадывалось об этом?


Сяо Му
отправлено 25.12.09 23:28 # 441


Тут пишут, что в свободной Латвии люди с голоду пухнут и сидят сиднем у здания Кабмина - http://inosmi.ru/baltic/20091225/157216320.html
Очевидно, что во всем виноваты русские и тяжелое наследие советской оккупации. Ведь не может быть, чтобы в демократической стране люди жили хуже, чем в тоталитарной России при тиранах Путине и Медведеве.
Пишут, что страна объявлена банкротом и ради кредитов МВФ принимает все его условия - то есть снизить все зарплаты и повысить поборы. В феврале, говорят, все на своем брюхе почувствуют невидимую руку рынка - вступит в силу новый бюджет. Депутаты, говорят, сами не хотят такой людоедский бюджет, да выбора нет у них. А то из Вашингтона напомнят, что не нанимались кормить всякое быдло, не понимающее счастья жизни без кровавых русских.


Tef
отправлено 25.12.09 23:30 # 442


Кому: True_Cartman, #440

Медведеву не хватает усов для солидности.


stone master
отправлено 25.12.09 23:30 # 443


Кому: jarrito, #363

> Дико извиняюсь, но быдло отливают, как правило, в кустах/подворотне.

[смотрит с интересом]

> > А президеты в граните...
>
> амператоры в гранит отливали


[прикидывает температуру плавления гранитов... от + 700 по Цельсию]

> еще в мрамор

[смотрит с еще большим интересом]


Smilodon
отправлено 25.12.09 23:32 # 444


Кому: ProstoJa, #434

> Офицерское собрание
>
> А что это такое?

в советской армии довольно серьезный орган общественного порицания. легко с офицера звездочку снимали.

камрады, а в нынешней армии такое есть?


Sapienti
отправлено 25.12.09 23:37 # 445


Оффтоп, если уже было - извиняюсь.

Запись гибели девочки при взрыве мемориала в Кутаиси:

http://www.youtube.com/watch?v=X-lQYvFD99Y


Comrade
отправлено 25.12.09 23:37 # 446


подоспели результаты расслкдования аварии на Саяно Шушенской ГЭС

>В списке виновных оказались директор ГЭС Николай Неволько, первый замдиректора, главный инженер СШ ГЭС Андрей Митрофанов, заместитель главного инженера по эксплуатации ГЭС Евгений Шерварли, начальник производственно-технической службы ГЭС Александр Пересторонин, начальник службы технологических систем управления ГЭС Андрей Чупров, член правления ОАО "РусГидро", заместитель руководителя бизнес-единицы "Производство" Тимур Юсупов, член правления ОАО "РусГидро", руководитель дивизиона "Сибирь" Александр Толошинов, заместитель начальника службы экономической безопасности и режима ГЭС Михаил Чиглинцев.

И виновных решили строго наказать

>Почти всех их депутаты предлагают освободить от занимаемых ими должностей.

http://www.utro.ru/peredovica/

Еще немного такого управления и суперлампочки некуда вкручивать будет.


Doom
отправлено 25.12.09 23:37 # 447


Энергосберегающие цоколи филипсов всё равно вкручиваются в сталинские патроны. Свет, кстати, как в морге.


stone master
отправлено 25.12.09 23:47 # 448


Кому: Doom, #447

> Энергосберегающие цоколи филипсов всё равно вкручиваются в сталинские патроны. Свет, кстати, как в морге.

Эти лампочки под любой цоколь\напряжение\силу тока есть. В Европах сильно навязывают такое потребителю. А в морге светло, да.


Блюзмен
отправлено 25.12.09 23:47 # 449


Кому: Lizard, #430

> Вот и задумаешься порой. А не лучше ли Вам, Дим-Анатолич, проявить своё царское Р-р-р-р! не в лампочках, а , например, в наведении порядка в МВД

Как сейчас сказал Корецкий по телевизору: уволят каждого пятого милиционера, и за счет этого увеличат зарплату остальным. На 1500 с чем рублей. Депутатская зарплата 160 тысяч рублей, и их почему-то никто не сокращает...


Theseus
отправлено 25.12.09 23:55 # 450


насколько я понимаю и слышал на конференциях. лампочки можно делать из импортных заготовок, а установок по производству заготовок от нуля ( на темплейтах ) у нас кот наплакал, плюс надо подготовить кадры. А это не просто.


Doom
отправлено 25.12.09 23:57 # 451


Кому: stone master, #448

> Эти лампочки под любой цоколь\напряжение\силу тока есть. В Европах сильно навязывают такое потребителю. А в морге светло, да.

Свет от них мёртвый, сгорают быстро, утилизировать в разы труднее. Пиздёж о благоденствии через замену лампочек. Там через замеры никакой выгоды.


Раз-Два
отправлено 25.12.09 23:58 # 452


Кому: Sapienti, #445

> http://www.youtube.com/watch?v=X-lQYvFD99Y

ебануться
у меня больше слов нет


stone master
отправлено 26.12.09 00:02 # 453


Кому: Doom, #451

> > Эти лампочки под любой цоколь\напряжение\силу тока есть. В Европах сильно навязывают такое потребителю. А в морге светло, да.
>
> Свет от них мёртвый, сгорают быстро, утилизировать в разы труднее. Пиздёж о благоденствии через замену лампочек. Там через замеры никакой выгоды.

Никакой выгоды для кого? Для тебя, или для производителя?



skysystem
отправлено 26.12.09 00:02 # 454


Кому: Раз-Два, #452

> ебануться
> у меня больше слов нет

Мда, ржали они перед взрывом отменно.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 00:04 # 455


> Отливают, как известно, в бронзе.
> А в граните — высекают.

Это особый, нанотехнологический, текучий гранит.

Если как следует помолиться, то можно и слова в граните отлить, ибо Господь сказал: "Просите, и дано будет вам".

Так что уверуйте, покайтесь, и отлейте с Богом.

Господь сам всё управит.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 00:08 # 456


Кому: Sapienti, #445

> Запись гибели девочки при взрыве мемориала в Кутаиси:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=X-lQYvFD99Y

"Цвел юноша вечор, а нынче умер,
И вот его четыре старика.
Несут на сгорбленных плечах в могилу."

А. С. Пушкин.


Блюзмен
отправлено 26.12.09 00:20 # 457


Кому: Sapienti, #445

> Запись гибели девочки при взрыве мемориала в Кутаиси:

Это девочка ни в чем не виновата, мне её жаль, но сказать кроме как "дохихикались, блять" ничего не тянет.

Извините.


Doom
отправлено 26.12.09 00:29 # 458


Кому: stone master, #453

> Никакой выгоды для кого? Для тебя, или для производителя?

Для меня, покупателя.


Shnyrik
отправлено 26.12.09 00:29 # 459


Кому: skysystem, #432

> Офицерское собрание Уральского региона

Это ряженые какие-то что-ли, типа "псковских казаков"?


radioactive
отправлено 26.12.09 00:29 # 460


Кому: Господин Уэф, #456

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.

© Хилэр Беллок (четверостишье “На смерть политика”)

З.Ы. Ну будто про Гайдара писал!


Anber
отправлено 26.12.09 00:30 # 461


Кому: jarrito, #56

> Инновации - это отливание в граните.
>
> ну, строго говоря, керамогранит таки отливают.....

Разница между значениями слов "гранит" и "керамогранит", примерно такая же, как между значениями слов "Государь" и "милостивый государь" :)


pyatachyok
отправлено 26.12.09 00:32 # 462


Кому: Doom, #447

Кстати про филипсы... Тут мамка купила гирлянду в том году елочную с лампочками Филипс. В этом году половина лампочек уже не горит :)


2Ustas
отправлено 26.12.09 00:32 # 463


Я вот чего не понимаю, как такое в прессу просочилось, должны же быть консультанты, их достаточно. Зачем настолько тупые выражения главного лица государства, может это кому-нибуть нужно?


Goblin
отправлено 26.12.09 00:33 # 464


Кому: 2Ustas, #463

> Я вот чего не понимаю, как такое в прессу просочилось, должны же быть консультанты, их достаточно.

По телевизору показали.

> Зачем настолько тупые выражения главного лица государства, может это кому-нибуть нужно?

Нам чё - мы телевизор смотрим.


Стропорез
отправлено 26.12.09 00:48 # 465


Кому: Doom, #447

> Энергосберегающие цоколи филипсов всё равно вкручиваются в сталинские патроны. Свет, кстати, как в морге.

Брать надо лампы тёплого света, если не нравится нейтральный белый (при нейтральном, кстати, отлично смотреть кино на большом телевизоре). В моём доме, филипсы и озрам работают отлично уже 5-й год. Экономия оплаты за электроэнергию заметна.

В начале прошлого года купил в строительном гипермаркете "Новая линия" пачку из трёх ламп тёплого света, аналог 100 Вт, "Экономка". Сделаны на заказ для Украины. Особого качества от них не ждал, цена была примерно $2 за лампаду. На удивление, отлично работают почти 2 года во всяких местах, где требуется продолжительное освещение.


sstealth
отправлено 26.12.09 00:48 # 466


Кому: 2Ustas, #463

> Зачем настолько тупые выражения главного лица государства, может это кому-нибуть нужно?

А вы рот людЯм не затыкайте! У нас чай демократия!!!


skysystem
отправлено 26.12.09 00:54 # 467


Кому: Стропорез, #465

> Экономия оплаты за электроэнергию заметна.

Расскажи про сиё чудо, у меня каждую неделю по 2-3 сгорают и приходится в магазин 300-1000 рублей выкладывать


stone master
отправлено 26.12.09 00:54 # 468


Кому: Doom, #458

> Никакой выгоды для кого? Для тебя, или для производителя?
>
> Для меня, покупателя

Навязывают не выгодное?


marcus
отправлено 26.12.09 01:03 # 469


Д.Ю. звиняй не по теме, после посещения Кубы, куда хотелось бы отправится, так сказать, чего душа просит?


MDMX
отправлено 26.12.09 01:03 # 470


А вот у них в граните отливают. И е.ись как хочешь.


Goblin
отправлено 26.12.09 01:03 # 471


Кому: marcus, #469

> Д.Ю. звиняй не по теме, после посещения Кубы, куда хотелось бы отправится, так сказать, чего душа просит?

в Венецию

я там мало был, ничего толком не разглядел


stone master
отправлено 26.12.09 01:08 # 472


Кому: MDMX, #470

> А вот у них в граните отливают. И е.ись как хочешь.

У кого?


Стропорез
отправлено 26.12.09 01:11 # 473


Кому: skysystem, #467

> Расскажи про сиё чудо

Какое чудо? Говорю как есть. Купил пару филипсов (аналог 100 Вт) и штук пять озрам (75 Вт) 5 лет назад. Тип колбы - двойная спираль, тёплый свет. Как ввинтил, так и горят. Попробовал несколько ламп "Космос" - сгорели все в срок от двух недель до месяца. "Экономка" светит отлично - в марте 2 года будет. Из трёх ламп выжили две. Третью дети захерачили подушкой. Есть ещё три энергосберегающих лампы в настольном исполнении, типа рефлектор. Название - "Electrum". Работают полтора года. Летом, в новую люстру вставил три новых лампы "DeLuxe" (40 Вт) - 7 месяцев работают без нареканий. Это мой личный опыт использования энергосберегающих ламп. Оплата за свет - примерно 30% экономии. Заметь, энергосберегающие лампочки стал пользовать, когда о Медведеве с его идеями и новациями слыхом не слыхивал. Тем более, у нас в то время "многовекторник" Кучма свои последние 100 миллионов к рукам прибирал.


marcus
отправлено 26.12.09 01:12 # 474


Уж больно заметки полюбились, да и выбор добротный, город на воде и всё такое!


green007
отправлено 26.12.09 01:17 # 475


Кому: 2Ustas, #463

> Я вот чего не понимаю, как такое в прессу просочилось, должны же быть консультанты, их достаточно. Зачем настолько тупые выражения главного лица государства, может это кому-нибуть нужно?

Вряд ли это случайно. т. Чемезов вполне серьёзный дяденька, насколько я знаю.


marcus
отправлено 26.12.09 01:23 # 476


Кому: Goblin, #471

Д.Ю. опять Я и звиняй опять не по теме, хотел спросить, что нибудь сейчас играешь или всё же не хватает времени, но думаю былую геймерскую закалку всё же не растерял.


MDMX
отправлено 26.12.09 01:31 # 477


Кому: stone master, #472

У царей страны эльфов, где пасутся единороги, которые срут бабочками.


ValeriG
отправлено 26.12.09 01:37 # 478


Кому: 2Ustas, #463

> Зачем настолько тупые выражения главного лица государства, может это кому-нибуть нужно?

сперва тоже удивился, с чего это вдруг медвед включил дурака.
потом дошло - скора же выборы.
народ не должен колебаться.


Дадли Смит
отправлено 26.12.09 01:45 # 479


>"Нет, на мою не надо.

Аплодисменты

>Моя не реплика уже, а приговор.

Бурные аплодисменты

>а все, что я говорю, — в граните отливается

Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации, крики "Браво!", "Бис!"


Sapienti
отправлено 26.12.09 01:46 # 480


Кому: ValeriG, #478

Какие выборы?


Бабай
отправлено 26.12.09 01:46 # 481


> а все, что я говорю, — в граните отливается

Хех! Ладно еще пряниками не срется! Того гляди еще их жрать заставят!


Русалочка
отправлено 26.12.09 02:01 # 482


Он тоже человек. Прикиньте??))


ProstoJa
отправлено 26.12.09 02:06 # 483


Фигасе, так следующего Президента выберут сроком на 6 лет?!

[удивляется]

Как это я такую новость пропустил?


BigBUG
отправлено 26.12.09 02:07 # 484


>Но вообще у нас очень строгий царь.

ума бы еще ему
и жеже закрыть


BigBUG
отправлено 26.12.09 02:09 # 485


Кому: ValeriG, #478

> сперва тоже удивился, с чего это вдруг медвед включил дурака

я извиняюсь - а что, раньше в его посланиях был какой-то смысл, кроме общих мест?


stone master
отправлено 26.12.09 02:11 # 486


Кому: MDMX, #477

> У царей страны эльфов, где пасутся единороги, которые срут бабочками.
>

Эти вне конкуренции. У них, говорят, даже часовых поясов нет.


shush
отправлено 26.12.09 02:15 # 487


Не энергосберегающие лампочки?! - НАКОЛ!


Скиталец
отправлено 26.12.09 02:32 # 488


Кому: Sapienti, #480

> Какие выборы?

Sapienti sat.


Kleine Мук
отправлено 26.12.09 02:40 # 489


>"Нет, на мою не надо. Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, — в граните отливается", — подчеркнул Медведев.

Бля...

Ну какой-же он мудак всё-таки!

Или притворяется мастерски.


ValeriG
отправлено 26.12.09 02:48 # 490


Кому: Sapienti, #480

> Какие выборы?

бля, тормознул, почему то решил что выборы президента через год...


stone master
отправлено 26.12.09 03:07 # 491


Кому: Kleine Мук, #489

> Бля...
>
> Ну какой-же он мудак всё-таки!
>
> Или притворяется мастерски.

Начинаешь что-то подозревать?


savavlad
отправлено 26.12.09 03:13 # 492


На счет прорывных нанотехнологий с Чубайсов надо так же побеседовать.


Стропорез
отправлено 26.12.09 03:20 # 493


Кстати, камрады. А ведь 25 декабря было двойное событие. 30 лет назад в Афганистан были введены советские войска. И 18 лет назад над Кремлём перестал развеваться флаг общей Родины - СССР, и все расползлись по незалежным хатам, больше напоминающие дурдома со спецификой. Открылись ослепительные перспективы по деградации во всех направлениях. Зато с мобильной связью и HDTV, да.

Нет, тут без ста грамм не обойтись...


wwwpro
отправлено 26.12.09 03:22 # 494


ДМ в атаке!


Smilodon
отправлено 26.12.09 03:31 # 495


Кому: ProstoJa, #483

> Фигасе, так следующего Президента выберут сроком на 6 лет?!
>
> [удивляется]
>

вы это серьезно?

[блин, пропустил новость тоже]


stone master
отправлено 26.12.09 03:53 # 496


Кому: Стропорез, #493

> Кстати, камрады. А ведь 25 декабря было двойное событие. 30 лет назад в Афганистан были введены советские войска. И 18 лет назад над Кремлём перестал развеваться флаг общей Родины - СССР, и все расползлись по незалежным хатам, больше напоминающие дурдома со спецификой. Открылись ослепительные перспективы по деградации во всех направлениях. Зато с мобильной связью и HDTV, да.
>

Зато ПРАВДУ можно говорить и демократия скоро будет. Уже вот-вот. Есть конечно технические неполадки, всякие пораженческие теории вроде "во Второй Мировой войне победил не США" и прочее. Но это временно, знающие люди над этим работают - дело знают, опыт есть. Вот как заборят иделогическую заразу, тут же выдадим всем короткостволы, станем хмурый в аптеках раздавать бесплатно (чтоб наркомафию уничтожить) и погрузимся в осознание "национальной идеи". Наступит гармония и полное умиротворение. Заживём!!!


ProstoJa
отправлено 26.12.09 04:00 # 497


Кому: Smilodon, #495

> вы это серьезно?

Угу. Я, какбэ, не местный. :)

Камрад, и не надо на "вы", здесь все друг другу тыкают, вне зависимости от возраста. :)


Ivan_H
отправлено 26.12.09 04:15 # 498


А чему удивляться, Нормальное совещание государственных предприятий.
Ещё на хуй никого не послали - вот удивительно!)
Приходилось такое ни раз видеть на заседаниях в гос учреждениях.
Самый главный сидит во главе стола и обкладывает всех. К сожалению очень не эффективный вариант - обычный результат таких совещаний - никаких результатов.
Но вообще-то и в западных компаниях такие совещания имеются с нулевым выходом, но правда с более демократичным обменом информации.
Всё зависит от формата разговора.


Ламивит
отправлено 26.12.09 04:30 # 499


Фотожаба. Царь. Если было не пинайте.

http://img691.imageshack.us/img691/4444/l1048753919.jpg


flex2
отправлено 26.12.09 04:42 # 500


На волне накала модернизации не вытерпел и, не полагаясь на обещания Медведева, приобрёл в магазине около 20 штук ярких, изготовил лампочку, светит довольно ярко, обошлось в 350 рублей дороговато!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 705



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк