Немыслимое, х/ф

13.02.10 23:26 | Goblin | 886 комментариев »

Фильмы

Посмотрел художественный фильм "Немыслимое" (Unthinkable), в главной роли — Самуил Джаксон. Лично я к творчеству Самуила равнодушен. Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте". Потому смотреть "Немыслимое" пошёл чисто для галочки, чтобы уйти минут через двадцать, как только всё станет ясно. Однако ни через двадцать, ни через тридцать и не ушёл. И вот почему.

В американском ФБР кипит работа, и вдруг по телевизору показывают некоего террориста, который заявляет, что заложил три ядерные бомбы в главных американских городах. Террорист — белый американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам. ФБР, как водится, не в курсе — что же это такое по телевизору кажут?! Так пропаганда изображает "свободу слова", когда любой идиот якобы может пугать население страны угрозой ядерного взрыва, не сообщая об этом правительству и не подозревая о последствиях подобных "передач". Весьма характерная пропагандистская идиотия, в которую свято верят наши либеральные шизофреники.

Важным отделом ФБР руководит изрядно состарившаяся оперативница Тринити (ей всего-то сороковник, а выглядит нехорошо). Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа. И вот оказывается, что террориста, за которым следит её отдел (а её отдел следит, очевидно, за несколькими сотнями злобных мусульман, фотками которых увешан весь офис), уже приняли военные, и ей предстоит работать с задержанным на секретной военной базе. Террорист — гражданин США, и потому для разработки надо привлечь ФБР, которое занимается гражданами США. Террорист уже схвачен, подвешен к потолку и подвергнут пыткам. Ей сообщают: сенсорная депривация (это когда тебя сутками держат в тесном ящике без света и звука), стробоскопический свет (это когда тебе в глаза сутками мигают как на дискотеке), громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач) — все законные методы опробованы, но он не колется! Замечательно, что демократические законы уже поделили пытки на законные и незаконные, и успешно пользуются как первыми, так и вторыми.

Увидев, что задержанного уже пытают, Тринити кричит: что вы, суки, делаете — это же гражданин США!!! Заметьте — не требует прекратить истязания, а напоминает, что граждан США пытать нельзя. Надо думать, пытать всех остальных — это абсолютно нормально. Собственно, именно для этого построены тюрьмы в Гуантанамо и понаделано секретных тюрем на территориях перспективных демократий под управлением марионеточных гауляйтеров — в Польше, в Литве, в Эстонии. Изловленных мусульман нельзя считать пленными — они члены незаконных вооружённых формирований, а значит женевские конвенции на них не распространяются. Прячь и пытай — это демократично и законно.

Далее к делу подключается гражданин Джаксон — ветеран спецподразделений из числа разносчиков демократии на территориях суверенных государств, опытный мастер заплечных дел американского разлива. К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Весь фильм — сплошные пытки и требования выдать места закладки ядерных бомб. Очевидно ведь, что такого матёрого гада надо как следует пытать, чтобы спасти мирных граждан США.

Пытки при этом, если кто вдруг не знает, научно выверены талантливыми докторами на пациентах демократических лечебных заведений. Потом многократно проверены повсюду, где США вели войны и "оказывали помощь" — например, в Латинской Америке, где США традиционно поддерживали всех диктаторов типа Дювалье, Сомосы и Пиночета. То, чем американцы занимаются сейчас — надёжные, проверенные методики, дающие превосходный результат — что, собственно, и показано в фильме.

Тринити настойчиво требует прекратить пытать гражданина США — чисто представитель Amnesty International. На что представитель правительства отвечает: если не пытать этого, погибнет много американцев. Тринити визжит: у нас конституция!!! Ей в ответ: взорвут бомбы — не будет никакой конституции. Очень смешно наблюдать как то, что вчера всей мощью пропагандистской машины США яростно порицалось в "тоталитарных режимах", боровшихся за жизнь против этих самых США, сегодня в этих самых США успешно насаждается. Это ведь когда при тоталитаризме кого-то пытают — всё очень плохо. А когда пытают при демократии — наоборот, всё очень хорошо. Ведь не просто так пытают, а ради мира во всём мире!

Не так давно попёрла волна фильмов про то, как США активно вмешиваются во внутренние дела суверенных государств путём засылки на их территорию войсковых спецподразделений, имеющих задачу убивать неугодных. Этого, как нетрудно догадаться, уже мало: войска вторгаются совершенно официально, граждане суверенных государств уничтожаются сотнями тысяч, и на повестке дня стоят наиболее эффективные методы добычи информации, то есть пытки. Это, повторюсь, замечательно: обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы, обосновывая пытки сугубым рационализмом и необходимостью бороться за государственную безопасность. Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии. А вот американцы — наоборот, имеют право делать что угодно, потому что у них демократия есть. Ну и плюс к этому они просто сильнее, а потому могут себе позволить что угодно. Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба.

Весь фильм матёрая оперативница Тринити бьётся в истерике — так жить нельзя, надо жить не по лжи!!! За что её в ФБР держат — понять невозможно. Тем временем Самуил Джаксон умело проводит пытки и требует от Тринити помощи, ибо видит в ней профессионала. Выглядит отлично: ты, говорит, погоди — вот я закончил бить его током, он повисит десять минут, а потом заплачет. Как только заплачет, ты сразу заходи и склоняй его к чистосердечному признанию, но никак не раньше. В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе. Видно, что создателей фильма консультировали глубоко разбирающиеся в предмете граждане, а творцы воплощали как по нотам.

Нервическая овца Тринити то выбегает в моральных муках, то забегает обратно помогать — мечется, как тупое животное. Истерики пожилой дуры решительно пресекает матёрый политикан. Редкий случай — представитель власти выведен не тупорылым идиотом, причастным к Системе (характерный штамп для идиотов-творцов всех стран), а как рациональный администратор, желающий спасти жизни сотен тысяч сограждан путём умелого запытывания одного террориста. На метания же дураков перед угрозой гибели городов смотреть смешно.

Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет? По факту выясняется, что пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений, а стесняться больше некого. Да и незачем.

Сценарий написан на крепкую пятёрку, отличные диалоги, напряжение держат крайне умело, и даже финал — моё почтение, накал не снизили ни на градус. Очень хорошая работа. Что же до актёрской игры Самуила, то есть известная поговорка: bad acting is bad directing (плохая актёрская игра — вина режиссёра). В фильме "Немыслимое" добротный режиссёр, под руководством которого Самуил сыграл как надо. И не только он: отлично сыграл и террорист, не сдающий свои идеи под пытками. Неодолимая сила налетела на несокрушимое препятствие! Последний раз так круто было в Тёмном рыцаре. Отлично сыграла и жена Самуила, с рассказами про "нормальных людей". Да и все остальные тоже на месте, претензий нет. Надеюсь, всё это благополучно угробят при дубляже.

Производственную драму "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886, Goblin: 28

Panzerschreck
отправлено 14.02.10 20:15 # 401


Кому: gr.DRaCula, #398

> Мне самому мало!
> При разговоре с незнакомыми людьми - спрашиваю есть ли оное, а то последние время - много случаев подстрела!

"Бокс по переписке" - интернациональный вид киберспорта! :)


Skinhat
дурачок
отправлено 14.02.10 20:16 # 402


Здоровый организм живет и развивается за счет других организмов, поедая их. Нездоровый организм уничтожает себя.

Здоровое государство живет и развивается, нагибая другие государства, и нагибая граждан других государств ради блага своих граждан. Нездоровое государство самоунитожается - преследует своих граждан и нагибает их на благо граждан других государств, т.к. чувствует, что у него м его нграждан нет права на жизнь.

США - здоровое государство. С точки зрения западной цивилизации, Россия не опасная и не страшная, она смешная - русские сами себя обвинят во всех грехах, сами будут каяться и сами пойдут и покончат с собой, рассказывая про "зло, которое они несут в себе". Русские для американцев - дурачки, которые где сами, а где внушением уверелись, что у них нет права на жизнь, и что они обязаны умереть, чтобы освободить жизненное пространство.

"Русский - убей себя, спаси природу ради цивилизованных народов".

Судя по рецензии, фильм "немыслимое" - он обоснование, что американцы - они не твари дрожащие, а право имеющие.


Avner
отправлено 14.02.10 20:20 # 403


Кому: Skinhat, #402

> С точки зрения западной цивилизации, Россия не опасная и не страшная, она смешная

> Русские для американцев - дурачки, которые где сами, а где внушением уверелись, что у них нет права на жизнь


А вы сами-то, откуда будете?


Калхас
отправлено 14.02.10 20:23 # 404


Д.Ю.

Специально отобранные по специфике кинушки смотрите, или это популярная тема, с зашкаливаемой жестокостью?


Сеня
отправлено 14.02.10 20:27 # 405


Кому: Skinhat, #402

> Здоровый организм живет и развивается за счет других организмов, поедая их.

например у людей это зовётся каннибализмом

> Здоровое государство живет и развивается, нагибая другие государства

то есть с точки зрения твоей аналогии - занимается каннибализмом

несомненно - очень здоровое развитие


ilyad
отправлено 14.02.10 20:27 # 406


Кому: Skinhat, #402

> Здоровый организм живет и развивается за счет других организмов, поедая их. Нездоровый организм уничтожает себя.

Например, аскарида человеческая.

> Россия не опасная и не страшная, она смешная - русские сами себя обвинят во всех грехах, сами будут каяться и сами пойдут и покончат с собой, рассказывая про "зло, которое они несут в себе".

Россия для обывателя незаметная.

> Судя по рецензии, фильм "немыслимое" - он обоснование, что американцы - они не твари дрожащие, а право имеющие.

И ведь что характерно: в фильме американцы пытают американцев, чем оно и как заканчивается и какую мысль несёт - непонятно, но граждане комментаторы уже за Россию обиделись.


Симаргл
отправлено 14.02.10 20:28 # 407


Кому: Avner, #403

> А вы сами-то, откуда будете?

jewish, наверное, хехе™


КУБАнец
отправлено 14.02.10 20:30 # 408


Кому: Goblin, #157

> Потому что он отличный.

Д.Ю., а почему в "демократических" европах такое вообще показывают?
Ведь, есть же пограничные граждане которые захотят повторить.
Или это, что-то вроде гладиаторских боев или танцевальных марафонов? Или для запугивания населения под лозунгом свободы слова?


Goblin
отправлено 14.02.10 20:33 # 409


Кому: КУБАнец, #408

> Д.Ю., а почему в "демократических" европах такое вообще показывают?

А где надо показывать?

> Ведь, есть же пограничные граждане которые захотят повторить.

Построят своё ЦРУ?

> Или это, что-то вроде гладиаторских боев или танцевальных марафонов? Или для запугивания населения под лозунгом свободы слова?

Это пропагандистское кино.


Deny
отправлено 14.02.10 20:33 # 410


Кому: Skinhat, #402

На примере государства и общества видно, что организм живет и развивается взаимодействуя с другими организмами. Не забывая о своих интересах.


Antiduck
отправлено 14.02.10 20:39 # 411


>> В смысле террорист идеальным антигероем не выставлен?
> Террористом, которого надо пытать.

То есть, получается производственная драма из жизни палачей.
"Смежники подвели", и "а как работает бригада Потапова?" ..

В American Dad был похожий эпизод - Phtantom of the Telethon -
тоже оправдание и легитимизация любых методов работы.

Скажите, а зрителя заставляют симпатизировать практику-палачу,
или скорее тетечке-истеричке? Фильм-то американский, вывод
вроде бы должен быть однозначный, так ли это?


Пух
отправлено 14.02.10 20:39 # 412


Суровый фильм, нужно будет глянуть.


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 20:46 # 413


Кому: Skinhat, #402

> Здоровое государство живет и развивается, нагибая другие государства, и нагибая граждан других государств ради блага своих граждан.

Кого нагнули шведы? А швейцарцы? А японцы? Ну, в смысле, с целью развития.
Вот это вот "нагибают чужих для-ради своих" - оно называется нацизм, если что. "Германия для немцев", "Ein Reich, ein Volk, ein Fuhrer", "заселение немцами земель унтерменьшей" и т.п.

> Нездоровое государство самоунитожается - преследует своих граждан и нагибает их на благо граждан других государств, т.к. чувствует, что у него и его граждан нет права на жизнь.

"Тюрьма народов", бы-гы-гы!
[Любое] государство старается заключить с соседями и не очень соседями соглашения на выгодных для себя условиях. Другой вопрос, что не у всех хватает ума, влияния и ресурсов для этого. У США вот хватает. У СССР тоже хватало в своё время. А потом нашу родину "сдали, чтоб тусоваться красиво"©. И с тех пор живём мы именно на условиях диктовки тех, у кого есть ресурсы, влияние и ум.


Lea
отправлено 14.02.10 20:51 # 414


Кому: Skinhat, #402

> Здоровый организм живет и развивается за счет других организмов, поедая их. Нездоровый организм уничтожает себя.

И давно ты в фашистах?


Глав Упырь
отправлено 14.02.10 20:51 # 415


Надо связаться со своими "греческими друзьями" !!! Узнать, чё, как там у них!!?


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 20:56 # 416


Кому: whisper2004, #314

> Не думаю, что наши прадеды были бы во всем с тобой согласны. Как-то у них по другому получалось, а, поди ж ты, страна до сих пор немаленькая. Но по части владения миром и рефлексий экспертом не являюсь, так что спорить не вижу смысла.

хуёво по части владения миром
но не к отцам претензии


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 20:56 # 417


Кому: Lea, #414

> И давно ты в фашистах?

Не путай фашистов с национал-социалистами!!!
Разница, конечно, как между поносом и диареей, но она есть. И состоит в том, что фашисты - чисто итальянское, а национал-социалисты - всюду, и тысячи их.


Симаргл
отправлено 14.02.10 20:56 # 418


Кому: Panzerschreck, #413

> Кого нагнули шведы? А швейцарцы? А японцы? Ну, в смысле, с целью развития.

Всех до кого могли дотянутся, вообще-то.


ilyad
отправлено 14.02.10 20:57 # 419


Кому: Panzerschreck, #413

> Кого нагнули шведы?

Чуть не нагнули Россию в своё время.
Держали в страхе пол-Европы.

> А швейцарцы?

Швейцария началась с Ури, Швайц и Унтервальдена, всё остальное они силой отобрали у соседей.

> А японцы? Ну, в смысле, с целью развития.

Неоднократно заезжали в Корею, захватили остров Хоккайдо и уничтожили народ айну.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 20:58 # 420


Кому: ilyad, #343

> С такой фамилией она или блондинка должна быть (если это видоизменённый Mosse)

Не факт среди германцев много тёмных.

> либо тово (тогда это Moses)/

МоЖид быть. А моЖид и не быть. По фамилии это очень мутно.


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 20:59 # 421


Кому: Симаргл, #418

Кому: ilyad, #419

Согласен, примеры выбраны некорректно. Прошу извинить.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 20:59 # 422


Кому: prosto_phil.86, #305

> А в СССР как было с лицемерием и ханжеством?
>

плохо было

> Или СССР потому и разломали, что в нём лицемерия и ханжества было меньше, чем у других странах?

кстати, да


De_Smith
отправлено 14.02.10 20:59 # 423


Камраден, подскажите, пожалуйста, книги/рассказы про оперов.


Lea
отправлено 14.02.10 21:00 # 424


Кому: Panzerschreck, #417

> Не путай фашистов с национал-социалистами!!!

Всё так. Но я ж не буквально.


Deny
отправлено 14.02.10 21:01 # 425


Кому: Симаргл, #418

Экономику имеешь в виду?


Просто Изя
отправлено 14.02.10 21:01 # 426


Кому: Panzerschreck, #413

> Кого нагнули шведы? А швейцарцы? А японцы?

Шведы нагнули всех вокруг, норвего финов, прибалтов, поляков. Всех.

> А японцы?

Японцы завоевали Корею, Китай, и дали пизды России. И вообще их боялись много веков, почти все вокруг.

> [Любое] государство старается заключить с соседями и не очень соседями соглашения на выгодных для себя условиях.

Этим условиям очень помогает мощная экономика и армия. Поэтому у США это получается а у современной России не очень.


Avner
отправлено 14.02.10 21:04 # 427


Кому: De_Smith, #423

> Камраден, подскажите, пожалуйста, книги/рассказы про оперов.

Вячеслав Курицын. "Матадор на Луне"

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3288889/

:)


Симаргл
отправлено 14.02.10 21:04 # 428


Кому: Deny, #425

> Экономику имеешь в виду?

По-всякому, в том числе и экономически.


ilyad
отправлено 14.02.10 21:05 # 429


Кому: Просто Изя, #420

> Не факт среди германцев много тёмных.

Это нагличанская фамилия.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 21:08 # 430


Кому: ilyad, #429

> Это нагличанская фамилия.

Я вообще считал что нидерландская, но тем не менее, нагличане же в большинстве своём германцы по происхождению и языку. Англо-саксы. Есть канечно Уэльс и Корнуэлл, но это детали.


Медвед Полоскун
отправлено 14.02.10 21:13 # 431


Кому: КУБАнец, #408

> Д.Ю., а почему в "демократических" европах такое вообще показывают?

Чтоб эуропейсы понимали, джыдаи, они исключительно ради мирной демократии все делают, не надо им мешать!!! И вообще, джыдаи настолько суровы, что своих граждан, пытают на своей территории, а чужих - на чужой!


Proff.Chaos
отправлено 14.02.10 21:27 # 432


Любой каспаров скажет, что в России, в каждом отделении милиции всё гораздо хуже!


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 21:28 # 433


Кому: Просто Изя, #426

> > [Любое] государство старается заключить с соседями и не очень соседями соглашения на выгодных для себя условиях.
>
> Этим условиям очень помогает мощная экономика и армия. Поэтому у США это получается а у современной России не очень.

Я ж говорю, ресурсы и деньги. Из них делаем армию (как обычную, так и агентов влияния, в т.ч. и киношников) и экономику ... PROFIT!


gringoGTI
отправлено 14.02.10 21:43 # 434


Вопрос по фильму Пророк.
Когда эль Джамиля спрашивает своего арабского друга чем он болен, а тот ответил, что рак. Потом они сели за стол и араб его спросил кто ты по гороскопу, а эль Джамиля сказал, что рак, а потом сказал, что это шутка и что он Овен. В чем шутка заключалась, я не понял.


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 21:47 # 435


Кому: Panzerschreck, #401

> "Бокс по переписке" - интернациональный вид киберспорта! :)

[Подвывает]


Brutanez
отправлено 14.02.10 22:05 # 436


Кому: Agronom2, #315

>> "Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа".

> Дим Юрьич, мне кажется, это было заметно еще в первой "матрице".
> Уж очень она похожа там на мою любовь в 11 классе....

В первой Матрице ей было за 30! Ничо так одноклассница, второгодница со стажем:)


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 22:11 # 437


Кому: Brutanez, #436

> > Уж очень она похожа там на мою любовь в 11 классе....
>
> В первой Матрице ей было за 30! Ничо так одноклассница, второгодница со стажем:)

Я такое уже где-то видел... ;)


Глав Упырь
отправлено 14.02.10 22:12 # 438


"Немыслемое" - это речь нашей Родниной!
А остальное, и словосочетание тоже, - я буду рвать верхними и нижними челюстями! Но, наверное - не буду!?! (наверное!?)?!?


Глав Упырь
отправлено 14.02.10 22:14 # 439


Кому: Глав Упырь, #438

Чё сказал - сам не знаю! Но, кто-то должен понять!!


nip.noise
отправлено 14.02.10 22:14 # 440


> Производственную драму "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

Спасибо. Рецензия очень понравилась.


kotka
отправлено 14.02.10 22:14 # 441


> Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба.

Истинная правда!

Кому: pavelt, #99

> Для этого ведь мозг нужен, а у молодежи он, похоже, атрофируется.

А ты сам-то с молодёжью общаешься? Даёшь ей припасть к источнику истины? Или нехай кормится на просторах своей субкультуры?


BlackAdder
отправлено 14.02.10 22:19 # 442


>тычет ножом в половой орган

Вот террорист пошел! Прям не из Южного Парка ли он.

Твой хуй разрежут пополам и скормят свиноматкам,
Но без хуя назло врагам ты спляшешь им вприсядку! (с) Южный Парк, закадровый голос Гоблина.

Я конечно не специалист по добыванию информации, но неужели электроды, подключенные к чувствительным местам (имеется ввиду голова и воздействие на головной мозг), или правильная правильная химия, введенная в вену, менее эффективны чем описанные методы пыток? Все таки 21 век!


spstas1
отправлено 14.02.10 22:32 # 443


Фильм стоит посмотреть. И однозначно - в правильном переводе...
Дааа... скоро, наверное увидим полное торжество демократии - концлагеря, пытки, резервации... так и до аутодафе не долго. А что... Это же варварский Иван Грозный, как известно, ел младенцев на обед. А в цивилизованной Европе научно боролись с колдунами и ведьмами, был завален трупами Париж однажды в Варфоломеевскую ночь и всё такое прочее. Толи ещё будет!
Господа Сванидзе и Новодворская будут очень рады объяснить нам как это правильно и законно применять новые методы ведения следствия. А Солженицын в гробу перевернётся от зависти, что не увидел новое торжество демократии. Сахаров, там же, просто обольётся слезами...


De_Smith
отправлено 14.02.10 22:32 # 444


Кому: Avner, #427

Сэнкс :)


Pshir
отправлено 14.02.10 22:32 # 445


Кому: BlackAdder, #442

> Я конечно не специалист по добыванию информации, но неужели электроды, подключенные к чувствительным местам (имеется ввиду голова и воздействие на головной мозг), или правильная правильная химия, введенная в вену, менее эффективны чем описанные методы пыток?

Про химию Главный уже писал. А насчёт электродов - вероятно, такого психологического давления они не создают.


kotka
отправлено 14.02.10 22:32 # 446


Кому: ДжЫмми, #153

> Ведь еще со времен известной серии саут парка было известно, что у американцев всегда в традиции пиздеть одно, а делать другое.
> А тут выходит, скоро уже и слова с делом расходиться перестанут!

Ни разу не заметила, чтобы американское лицемерие дало где-то осечку (не путать с американским цинизмом опять-таки планетарного масштаба!). Камрад, фильм не про сведение слов с делом.

Как я поняла, фильм как раз про то, как доблестные защитники американского народа не боятся измарать руки в крови врагов народа.

Кому: Саша из Москвы, #154

> Обидно даже, что такие фильмы о том, что делает государство и как оно по-хорошему должно себя вести снимают не наши режиСЁРы, а зарубежные, в зарубежном же государстве.

А за что тебе обидно? За то, что американский кинематограф развивается и даёт отличный продукт, привлекая в свои ряды всё новых талантливых людей?

Дык, у нас в стране большинство вот уж 20 лет другим делом сильно занято. Не до кинематографа [домысливает: не до науки, не до промышленности, не до образования, домысливая, отправляет каммент]


kotka
отправлено 14.02.10 22:33 # 447


Кому: Skinhat, #402

> Здоровый организм живет и развивается за счет других организмов, поедая их. Нездоровый организм уничтожает себя.
>
> Здоровое государство живет и развивается, нагибая другие государства, и нагибая граждан других государств ради блага своих граждан. Нездоровое государство самоунитожается

Да ты, я вижу, специалист по здоровью?

Не подскажешь, как себя ведут и за счёт кого живут и развиваются состоятельные парни?

Любопытно также узнать, как должны обстоять дела в здоровой семье.


BlackAdder
отправлено 14.02.10 22:36 # 448


Кому: Pshir, #445

> А насчёт электродов - вероятно, такого психологического давления они не создают.

Здесь не психологическое, а биохимическое (или как это называется) воздействие. Т.е. наверняка существуют быстрые методы получения информации, не связанные с членовредительством.


ilyad
отправлено 14.02.10 22:42 # 449


Кому: spstas1, #443

> так и до аутодафе не долго

Есть и исконные методы: сжечь в срубе, сжечь на костре на льду реки, медленно закоптить насмерть.
Ну зачем же перенимать западное, если можно вспомнить своё.


kotka
отправлено 14.02.10 22:45 # 450


Кому: BlackAdder, #448

> наверняка существуют быстрые методы получения информации, не связанные с членовредительством.

Камрад, глянь Goblin, #93 (ну и там историю камментов по теме)


Plohish
отправлено 14.02.10 22:45 # 451


Кому: Глав Упырь, #439

> Чё сказал - сам не знаю! Но, кто-то должен понять!!

Это очень правильно и греет душу, что есть такие, как ты, капитан!

Будь, пожалуйста!

ЗЫ Нам ещё всё это дерьмо разруливать.


whisper2004
отправлено 14.02.10 22:51 # 452


Кому: ilyad, #317

> Это как это "по другому", пардон?
> Очень интересно в разрезе раздела польши, например.

И что с Польшей? Поляков погнали в рабство в Союз на фоне деклараций об интернационале?

Может быть Россия уничтожила коренные народы в Сибири и согнала недобитых в резервации?

Или бомбила Ирак для захвата нефтяных вышек?


BlackAdder
отправлено 14.02.10 22:53 # 453


Кому: kotka, #450

> Камрад, глянь Goblin, #93 (ну и там историю камментов по теме)

Да я согласен! Но только, учитывая опасность ситуации, грамотных специалистов привлечь можно очень быстро (я так думаю). Другое дело, что зрителю вряд ли будет интересно смотреть фильм, в котором пойманному террористу сделали укол, и он все сразу же рассказал.


ilyad
отправлено 14.02.10 22:59 # 454


Кому: whisper2004, #452

> И что с Польшей? Поляков погнали в рабство в Союз на фоне деклараций об интернационале?

Да не, как обычно - согнали неправильных магнатов и выдали их владения своим людям.

> Может быть Россия уничтожила коренные народы в Сибири и согнала недобитых в резервации?

Уничтожить не уничтожила, но население сильно подсократила. Там, где раньше жили коренные народы Сибири, уже давно находятся русские города.

> Или бомбила Ирак для захвата нефтяных вышек?

Пф. Афганистан.


Pshir
отправлено 14.02.10 23:05 # 455


Кому: BlackAdder, #453

> Другое дело, что зрителю вряд ли будет интересно смотреть фильм, в котором пойманному террористу сделали укол, и он все сразу же рассказал.

Есть вариант: а вдруг ему уже делали укол, и он уже не рассказал. Раз уж химия нестабильно действует.


whisper2004
отправлено 14.02.10 23:10 # 456


Кому: ilyad, #342

> С одной стороны, заверяем Понятовского в вечной дружбе. С другой стороны, систематически отбираем кусок за куском.

А что грозило бы Польше в противном случае? Независимость и процветание? :)
Понятно в политике совсем без лицемерия никак. Но все таки это несколько иное, чем открытая демонстрация двойных стандартов.


whisper2004
отправлено 14.02.10 23:12 # 457


Кому: ilyad, #454

> Пф. Афганистан.

Не понял.


ilyad
отправлено 14.02.10 23:18 # 458


Кому: whisper2004, #456

> А что грозило бы Польше в противном случае? Независимость и процветание? :)

В смысле?
При Петре I была одна политика - поддерживали Польшу в виде буфера, да и на других окраинах дел было достаточно.

При Екатерине II приняли решение буфер ликвидировать. При том Понятовский помогал юной императрице как мог и всяко о ней заботился, а она его сначала посадила на польский трон, а потом под разговоры о любви и дружбе жостко выебла - в плохом смысле этого слова.

Я, если что, не осуждаю: великие вожди так себя и ведут, чай, не при царе Ашоке жили.

> Понятно в политике совсем без лицемерия никак. Но все таки это несколько иное, чем открытая демонстрация двойных стандартов.

С точки зрения морали разницы нет - и то "абстрактно плохо", и это.


PljushKA
отправлено 14.02.10 23:18 # 459


Кому: ilyad, #454

> Уничтожить не уничтожила, но население сильно подсократила. Там, где раньше жили коренные народы Сибири, уже давно находятся русские города.

Сильно подсократила? Ну, приведи пример :)


ilyad
отправлено 14.02.10 23:19 # 460


Кому: whisper2004, #457

> Пф. Афганистан.
>
> Не понял.

Советский Союз вторгся в суверенный Афганистан и там воевал с афганцами.
Бомбил, артиллерию применял, положил неизвестное количество мирных жителей.
Преследовал, прошу заметить, свои интересы и глазом не моргнул.


whisper2004
отправлено 14.02.10 23:19 # 461


Кому: _Wolf, #368

> Ещё Киевская Русь была многонациональным толерантным государством!!!

Ага там прям на каждой улице об толератности орали, а несогласных резали нахуй!!!


Господин Уэф
отправлено 14.02.10 23:19 # 462


Кому: Просто Изя, #220

> Русские имеют право, только на то что могут защитить и отстоять сами. Русские прекрасно с этим справлялись многие века, поэтому построили самую большую страну в мире и наказали всех вокруг.

[достаёт арифмометр]

Изя, сколько тебе заплатили русские националисты??? :-)


BlackAdder
отправлено 14.02.10 23:24 # 463


Кому: Pshir, #455

> Есть вариант: а вдруг ему уже делали укол, и он уже не рассказал. Раз уж химия нестабильно действует.

Стабильно, не стабильно. Один состав применили, не сработало. Почистили кровь, чтоб не сдох, применили другой.
Слышал такое мнение, что из психически здорового человека любую информацию можно добыть в течение 15 минут (без всякой химии). Если же имеешь дело с психом, все намного сложнее. Выбивание информации - потеря времени. Но повторяюсь, я не специалист, мое мнение опытом, к счастью, не подтверждено. Просто хочется верить в достижения современной науки.


whisper2004
отправлено 14.02.10 23:26 # 464


Кому: ilyad, #460

> Преследовал, прошу заметить, свои интересы и глазом не моргнул.

Прошу заметить воевал он там со взрощенными потенциальным противником врагами. И далеко не за захват природных ресурсов под прикрытием защиты всего мира от грязных дикарей имеющих ОМП. :)


Господин Уэф
отправлено 14.02.10 23:26 # 465


Кому: ilyad, #454

> > Может быть Россия уничтожила коренные народы в Сибири и согнала недобитых в резервации?
>
> Уничтожить не уничтожила, но население сильно подсократила.

А была такая цель - сократить население?

> Там, где раньше жили коренные народы Сибири, уже давно находятся русские города.

Русские города - это что?


whisper2004
отправлено 14.02.10 23:28 # 466


Кому: ilyad, #458

> В смысле?

В смысле ее поимел бы кто-нибудь еще. Это ж Польша. Местоположение у нее неудачное - на границе. :)


ilyad
отправлено 14.02.10 23:30 # 467


Кому: PljushKA, #459

> Сильно подсократила? Ну, приведи пример :)

Ну почитай, сколько и где тех же ительменов жило в 18-м веке и сколько и где их сейчас.
Про ногайцев почитай.

Ну и вообще как казаки приводили Дальний Восток в меридиан и крепили вертикаль власти.


ilyad
отправлено 14.02.10 23:32 # 468


Кому: whisper2004, #464

> Прошу заметить воевал он там со взрощенными потенциальным противником врагами

Да, да.
Собственно, талибы - не самые верные союзники США.

> И далеко не за захват природных ресурсов под прикрытием защиты всего мира от грязных дикарей имеющих ОМП. :)

Там всё гораздо, гораздо сложнее.
Вспомним Кувейт, к примеру: ты вот в курсе, как на иракский милитаризм смотрели сопредельные страны, когда Саддам от Ирана отвлёкся? Почему, к примеру, в ОАЭ не любят палестинцев?


Plohish
отправлено 14.02.10 23:33 # 469


Кому: ilyad, #460

> Советский Союз вторгся в суверенный Афганистан и там воевал с афганцами.
> Бомбил, артиллерию применял, положил неизвестное количество мирных жителей.
> Преследовал, прошу заметить, свои интересы и глазом не моргнул.

Гули-гули кому по жизни принадлежит реальная власть в Афгане, настоятельно рекомендую.

По итогам поисков убедишься, что это - торговцы.

В само-заурядном провинциальном российском городке попробуй добыть валюту/медикаменты
любой страны и любого качества - и то ж самое сделай потом на сопредельной.

Так что там только один шаг был до запитывания наркотраффика - есть реальный навык работы,
но нет только базы экономической.
Больше там не на чем денег поднимать.

А кровавая оккупация - двойные стандарты были только в нечёткости формулировок целей оной.
К величайшему сожалению.

Никого не пытаюсь поучать - и искренне хотел бы узнать и понять, что там было на самом деле.
Изложив своё видение, ну чисто для затравки. Реально интересно, чё умные люди думают.


ilyad
отправлено 14.02.10 23:34 # 470


Кому: Господин Уэф, #465

> А была такая цель - сократить население?

Была цель - захватить землю.
Где надо было согнать, силой привязать к земле или покорить население - это делалось без вопросов.

> > Там, где раньше жили коренные народы Сибири, уже давно находятся русские города.
>
> Русские города - это что?

Ну, например, Хабаровск.


whisper2004
отправлено 14.02.10 23:34 # 471


Кому: ilyad, #467

Извини камрад не могу продолжать - пора спать. Приятно было пообщаться.


ilyad
отправлено 14.02.10 23:34 # 472


Кому: whisper2004, #466

> В смысле ее поимел бы кто-нибудь еще. Это ж Польша. Местоположение у нее неудачное - на границе. :)

Повторюсь: при Петре Россия активно противилась попыткам Польшу разорвать.
При Екатерине 2й - возглавила это дело.


Господин Уэф
отправлено 14.02.10 23:35 # 473


Кому: ilyad, #460

> Советский Союз вторгся в суверенный Афганистан и там воевал с афганцами.

Извините, а разве правительство ДРА не просило ввести советские войска для военной помощи?

И если просило, то допустимо ли говорить о том, что СССР "воевал с афганцами"? Так ведь можно аналогично прийти к выводу, что в 1930-х годах СССР воевал с испанцами, а в 1940-х США воевали с французами.


PljushKA
отправлено 14.02.10 23:42 # 474


Про ногайцев??!! Их численность сократили русские? Какую литературу мне почитать, чтоб там это было написано?

А за ительменов это ты с чукчей спроси.


Plohish
отправлено 14.02.10 23:47 # 475


Кому: Господин Уэф, #473

> Извините, а разве правительство ДРА не просило ввести советские войска для военной помощи?
>

Театр теней, или ещё кукольный.

Тогда уж Ахмад Заир и Гугуш - самые легитимные на территории ДРА правители.
Пардон, тока Гугуш - Ахмаду в процессе достопочтенной апрельской революции
кисти рук отрубили, ну и потом он благополучно помре.
(помре - sic).

ЗЫ А пел он красиво.


WaLEX
отправлено 14.02.10 23:55 # 476


Кому: спиртсмен, #165

> [вспоминает недавние фильмы про французскую уголовщину, обратно утирает пот]

Кстати да, специально вчера ознакомился сразу и с "Набережной Орфевр 36" и с "Пророком". Лично меня, стоит отметить, "не пришибло", но понравилось. Фильмы очень крепкие и стоящие.

Был удивлен такой откровенно "блатной" озвучкой "Пророка". И вообще, фильм произвел впечатление тюремного арт-хауса, что ли. Снят не по голливудски.


ilyad
отправлено 14.02.10 23:56 # 477


Кому: Господин Уэф, #473

> Извините, а разве правительство ДРА не просило ввести советские войска для военной помощи?

В ходе всей истории человечества "истинный правитель" страны просил соседей помочь в борьбе с неистинными.
Это такой стандартный приём.

> И если просило, то допустимо ли говорить о том, что СССР "воевал с афганцами"?

СССР вторгся в Афганистан, вмешался в его внутренние дела и т.д.


PljushKA
отправлено 14.02.10 23:56 # 478


Прошу прошения.

Пост #474 - это ответ на #467.


ilyad
отправлено 14.02.10 23:59 # 479


Кому: PljushKA, #474

> Про ногайцев??!! Их численность сократили русские? Какую литературу мне почитать, чтоб там это было написано?

Буквари читай.
Вытеснили, искусственно привязали к земле и т.п.

> А за ительменов это ты с чукчей спроси.

С казаков.
А так да, да.
Это ведь злые чукчи основали Владивосток.


medic
отправлено 14.02.10 23:59 # 480


[дочитав комментарии, утирает пот]

Надо посмотреть.


Просто Изя
отправлено 15.02.10 00:01 # 481


Кому: Господин Уэф, #462

> Изя, сколько тебе заплатили русские националисты??? :-)

Да несколько, это можно сказать про любой народ или нацию. У кого то хватает сил отстоять в одиночку, кому-то нужно таскать каштаны из огня для других чтобы им помогли.
А русские националисты тут не причём, у русских националистов в головах сказка про доброго и недалёкого Ваню, которого обижают злые все.

Кому: whisper2004, #464

> Прошу заметить воевал он там со взрощенными потенциальным противником врагами.

Для начала СССР взростил там своё и это своё вышло из под контроля так, что пришлось дворцы штурмовать.

Кому: Господин Уэф, #473

> Извините, а разве правительство ДРА не просило ввести советские войска для военной помощи?

Своего президента расстрелять, правительство тоже просило?


Dok
отправлено 15.02.10 00:06 # 482


Кому: ilyad, #460

Ага. Токо вот у русских не было Паломареса. И у-2 Локхид был сбит над СССР - а полетов советских разведчиков над США не было... И можно продолжать...



Кому: whisper2004, #466

У Польши не положение странное. У нее все время руководство странное. Ухитряются ррассираться со всеми соседями - и все время.

КСта - выходит еще один демократический шедевр - про Саакашвили.
Вот и трейлер

http://www.youtube.com/watch?v=mTPzTdYtN4M&feature=player_embedded


Plohish
отправлено 15.02.10 00:08 # 483


Кому: Просто Изя, #481

> Своего президента расстрелять, правительство тоже просило?
>

Гы! (иначе не скажешь - извините).
Есть две народные молвы:
№1 - Амин погиб с оружием в руках;
№2 - охрана Амина выпала в осадок, услышав русский мат из уст нападающих -
их всех в Союзе натаскивали. И не могли они ждать такой западлы от учителей.

Собственно, только одно по сабжу интересно -
у нас так не пытали ни разу, просто обещали ХАДовцам отдать - этого всегда было достаточно.

А амеры выходят действительно тупые - своего карманного "ХАДа" у них нету,
так что самим приходится пачкаться?


Просто Изя
отправлено 15.02.10 00:08 # 484


Кому: Dok, #482

> Ага. Токо вот у русских не было Паломареса. И у-2 Локхид был сбит над СССР - а полетов советских разведчиков над США не было...

Это не потому что мы миролюбивые дураки, а потому что летать было нечему. Были бы такие машины летали бы.


Koldybay
отправлено 15.02.10 00:09 # 485


Отлично, будем посмотреть


Whisper
отправлено 15.02.10 00:11 # 486


Надо посмотреть!


ilyad
отправлено 15.02.10 00:23 # 487


Кому: Dok, #482

> Ага. Токо вот у русских не было Паломареса.

У русских Чернобыль был.

> И у-2 Локхид был сбит над СССР - а полетов советских разведчиков над США не было...

Потому что не могли.


ilyad
отправлено 15.02.10 00:28 # 488


Кому: Просто Изя, #481

> А русские националисты тут не причём, у русских националистов в головах сказка про доброго и недалёкого Ваню, которого обижают злые все.

Нет, у русских националистов в головах каша, благодаря которой они старательно отворачивают от России национальные окраины и сопредельные республики.


Tef
отправлено 15.02.10 00:29 # 489


Оффтоп.

Возможно, что уже было, но:

"Georgia"

http://www.youtube.com/watch?v=XLJ87pele70


Tef
отправлено 15.02.10 00:30 # 490


Кому: Dok, #482

> > http://www.youtube.com/watch?v=mTPzTdYtN4M&feature=player_embedded

БТП!!! Зато в этом ролике кадры пожирнее. =)


Fugas
отправлено 15.02.10 00:30 # 491


Кому: Просто Изя, #484

> Были бы такие машины летали бы.

Так может задач таких никто не ставил?


ilyad
отправлено 15.02.10 00:32 # 492


Кому: Fugas, #491

> Так может задач таких никто не ставил?

Будем откровенны - в Штатах разведке работается гораздо легче.


Fugas
отправлено 15.02.10 00:35 # 493


Кому: ilyad, #492

> в Штатах разведке работается гораздо легче.

Согласно американского законодательства насколько я знаю разведке в штатах никак не работается. Запрещено ей в штатах работать!!!

А если серьезно, то сильно сомневаюсь, за исключением препон морального характера не вижу тех глобальных трудностей которые могли возникнуть перед КейДжиБи при работе за зарубежом. Равно как и ГРУ.


AMV76
отправлено 15.02.10 00:37 # 494


Кому: Brutanez, #436

> Дим Юрьич, мне кажется, это было заметно еще в первой "матрице".
> > Уж очень она похожа там на мою любовь в 11 классе....
>
> В первой Матрице ей было за 30! Ничо так одноклассница, второгодница со стажем:)

Тут суть в том, что камрад учился в 11 классе в Матрице! :)


ilyad
отправлено 15.02.10 00:38 # 495


Кому: Fugas, #493

> А если серьезно, то сильно сомневаюсь, за исключением препон морального характера не вижу тех глобальных трудностей которые могли возникнуть перед КейДжиБи при работе за зарубежом. Равно как и ГРУ.

Ну я и имею в виду - на территории США.
Купил карту и фатапарат, взял на прокат кукурузник и летай себе на бреющем! "Яка дeржава, такий i шпигуньский лiтак".

Щас меня, конечно же, поймают на слове выдающиеся полемисты.


ilyad
отправлено 15.02.10 00:39 # 496


Кому: Fugas, #493

> за исключением препон морального характера

Как же я такой перл пропустил!
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111


ilyad
отправлено 15.02.10 00:39 # 497


Кому: AMV76, #494

> Тут суть в том, что камрад учился в 11 классе в Матрице! :)

Не "учился в 11 классе в Матрице", а "бывал в 11 классе в Тринити!"


GAD
отправлено 15.02.10 00:41 # 498


Кому: Симаргл, #418

> Кому: Panzerschreck, #413
>
> Кого нагнули шведы? А швейцарцы? А японцы? Ну, в смысле, с целью развития

Шведы - всю дорогу наваривались на своем "нейтралитете", поставляя сырье той же Германии.
Швейцарцы - всю дорогу отмывали бабки за долю малую, в том числе и нацистские.
Япннцы - погугли, что они в Кмиае вытворяли. Так любой фильм ужасов отдыхает.


Fugas
отправлено 15.02.10 00:43 # 499


Кому: ilyad, #495

> Ну я и имею в виду - на территории США.

А, звиняй камрад, это я ступил. Почему то решил, что ты о ЦРУ говоришь. Совсем глюпий стал!!!

[посыпает голову пеплом]

Но вообще есть мнение, что никак не легче, над нужными объектами один хрен не полетаешь на низких высотах.

Кому: ilyad, #496

> Как же я такой перл пропустил!

Вот щас не понял тебя камрад.


ilyad
отправлено 15.02.10 00:47 # 500


Кому: Fugas, #499

> > Как же я такой перл пропустил!
>
> Вот щас не понял тебя камрад.

Про разведчиков, мужественно воздерживающихся от разведдеятельности в логове мирового империализма по моральным соображениям - порадовало.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк