Сериал "Великая война" на ОРТ

29.03.10 22:56 | Goblin | 1043 комментария »

Фильмы, История

Сериал "Великая война" на ОРТ, первая серия — "Барбаросса".
Авторы сценария — Артём Драбкин и Алексей Исаев.

На первых десяти минутах выяснилось, что Сталин не собирался нападать на Европу.
Ещё через десять минут выяснилось, что советские войска яростно отбивались.

Оказывается, в начале войны Сталин не рыдал под столом.
Сопротивление немцам оказывали вовсе не штрафбаты из ГУЛАГа.
И ни слова про одну винтовку на троих.

Культурный шок, полная растерянность.
Как дальше жить-то будем?

Интересующимся — смотреть обязательно.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1043, Goblin: 16

Spectaz
отправлено 30.03.10 02:38 # 424


Эхх, наверно, это первый раз, когда я пожалел, что у меня нет телевизора.

Камрады, подскажите, его можно будет на DVD купить?


DJaVa
отправлено 30.03.10 02:38 # 425


Камрады, в начале было несколько коментов о блоге Исаева. Дайте ссылку, плиз. На тупичок в основном с телефона хожу, поэтому поиск по сайту - проблема.


Flogger
отправлено 30.03.10 02:38 # 426


Кому: Дадли Смит, #413

> Ашки вроде как в апреле 43 пошли, не Сталинград
>
> Может G последних выпусков?

А, кстати, да. И пушка, кажется, покороче, чем на J и рубашки вокруг башни не видно.


> Слава Богу. А то я то уж что-то нехорошее заподозрил

Не-не-не. Не с шашкой на танки, а с сачком и лупой. ))


good-day
отправлено 30.03.10 02:38 # 427


А передачи первого канала вообще под копираитом?
Вроде бы государственнии канал, должен бы в сети и так быложить материал.(по идеи)


CruelDwarf
отправлено 30.03.10 02:38 # 428


Кому: Riсk, #414

> > Доводилось читать версию о целенаправленной подрывной деятельности "заживо репрессированного" вскорости командования округа

Не иначе крео Кремлева, ака Мартиросяна? Простыми словами - бред собачий.


W!nd
отправлено 30.03.10 02:39 # 429


Кому: Astrogen, #416

> <...> [каждая статья] которых [проверяется примерно десятком документированных (дипломированных) специалистов в данной области.] Конечно, [до объективности БСЭ или БЭС википедии еще как до Китая пешком],<...>

Это как так получается? С одной стороны десяток специалистов в данной области, а с другой объективность хромает. Тут либо специалисты некомпетентные, либо не проверяет никто.


SHOEI
отправлено 30.03.10 02:41 # 430


Кому: Goblin, #408

> Прямо тут тебе, ссылку на пиратские ресурсы?
>
> Или лучше тебя сразу забанить, чтобы подобных вопросов не задавал?

Да блин. Я не о том. Я не знаю - можно ли посмотреть этот фильм свободно? Или его можно купить? Если этот фильм будет в свободном законном доступе - то где? Если можно купить - то как?

Я об этом и спрашиваю.

Про пиратов и прочую аналогичную хуйню даже не намекал. Всегда твёрдо стоял на законных правах и пидорскими ресурсами не пользуюсь.

Интернетами пользоваться научился херово. Потому и поинтересовался у окружающих.


SHOEI
отправлено 30.03.10 02:43 # 431


Кому: chuk200, #406

> Да ты провокатор). Щя народ пачками посыплется пытаясь дать ссылку на трекере).

Слышь, прежде чем называть людей провокаторами - поинтересуйся, что имелось ввиду.


glu87
отправлено 30.03.10 02:45 # 432


Кому: SHOEI, #430

> Если этот фильм будет в свободном законном доступе - то где?

В принципе на официальном сайте 1-го канала они выкладывают свои передачи, но не знаю, распространяется ли это на документальные фильмы - скорее всего нет. Надеюсь, что он будет выпущен на DVD


chuk200
отправлено 30.03.10 02:48 # 433


Для президента России впервые закупят иностранные самолеты

http://lenta.ru/news/2010/03/29/planes/

А как же дерижабли? А как же развитие отечественного авиастроения?


S-Pb cinik
отправлено 30.03.10 02:48 # 434


Кому: Goblin, #209

> Есть представление - сколько это стоит?

Ну... Оно конечно не аватар, но картинка жеж все равно вторична. Главное - неожиданно... Весьма.
Любопытно оно разовая акция или смена вектора в вопросе внутренней политики вообще и истории родной страны в частности? Как думаете?


Laivel
отправлено 30.03.10 02:48 # 435


Дмитрий Юрьевич, а как вы думаете, нам просто повезло, что в этом сериале ни кто не обсирает Сталина, или всё обсирание будет в конце, с комментариями Познера и Сванидзы?


xoi
отправлено 30.03.10 02:48 # 436


Кому: das.ist, #85
>
> > Лично рекомендую посмотреть фильм отснятый Nation Geographic. Называется Апокалипсис: Вторая мировая война. По-мне более менее объективно, по сравнению, что сняли товарищи на первом. Что приятно фильм состоит из документальной хроника, которая полностью разукрашена.

На Нэшнеле нормально про природу смотреть, документалки у них красивые, но очень лживые, по их версии в той же корейской войне соотношение сбитых самолетов было 10к1 в пользу Фантомов.


frd
отправлено 30.03.10 02:48 # 437


Кому: Goblin, #149

> Да я вообще дебил по жизни - живу как во сне.

Ну наконец-то! Раскрылся Дмитрию Юрьевич. Не зря 8 лет хожу, ох не зря!


Riсk
отправлено 30.03.10 02:48 # 438


Кому: CruelDwarf, #428

> Не иначе крео Кремлева, ака Мартиросяна? Простыми словами - бред собачий.

Нет, автором обозначен Владимир Мещеряков. Впрочем, о гражданине Мартиросяне автор, вроде как, отзывается уважительно. На первый взгляд, всякое разобрано довольно подробно, с применением источников. Но мой общий низкий уровень знаний о ВОВ в общем и катастрофе лета 1941-го не позволяют пока сделать окончательных выводов.
http://stalinism.ru/Stalin-i-Armiya/Stalin-i-voennyiy-zagovor-22-iyunya-1941-goda.html


Fugas
отправлено 30.03.10 02:51 # 439


Кому: CruelDwarf, #422

> а в силу выбранного немцами направления главного удара. Которое вскрыто не было и в этом виновато вовсе не руководство ЗапВО.

А кто? Командование ЗапВо было слепо и глухо?

> что ты имеешь ввиду под халатностью и распиздяйством?

Халатность и распиздяйство.

> Может это руководство ЗапВО виновато в том

А кто? Дядя Вася Пупкин из четвертого жека? Или товарищ Сталин лично? Командование ЗапВО оно вообще как? Формировалось из людей без языка и полномочий? Поставь вопрос по другому. Почему командование ЗапВО не реагировало на вопрос топливоснабжения? Почему командование ЗапВО не требовало у ГАУ или кто там отвечал за ускорение и увеличение поставок снарядов в войска ЗапВО, почему это, это, это, все то, на что командующий округа мог повлиять. Рожать? Не надо ничего рожать. За прямой саботаж отправляли под суд и за меньшее. Надо было только напрячься и повлиять в меру усилий на боеготовность собственного округа.


CruelDwarf
отправлено 30.03.10 02:54 # 440


Кому: Riсk, #438

> Нет, автором обозначен Владимир Мещеряков.

Текст класса "резунизм с обратным знаком". Характерные заигрывания с читателем, далекоидущие выводы из непонятно чего, библиографии нет, цитируется сплошь мемуарии, документов не видать. Крайне сомнительное чтиво.


Astrogen
отправлено 30.03.10 02:55 # 441


Кому: W!nd, #429

> Это как так получается? С одной стороны десяток специалистов в данной области, а с другой объективность хромает. Тут либо специалисты некомпетентные, либо не проверяет никто.

А хер его знает, как это получается!!! (я без подъеба и без наезда). По поводу проверок сказано тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%A1%D0%... и дальше по ссылкам - можно много чего найти. И про проверки и про специалистов. А по факту - косяки бывают часто. Поэтому я и оговорился - спорные исторические вопросы (а так же про НЛО, магию, и прочую поебень) - оттуда брать нельзя.


chuk200
отправлено 30.03.10 02:55 # 442


Кому: SHOEI, #431

> Слышь,

Поинтересоваться не мешало бы тебе, там где скобочка--это шутка.


Riсk
отправлено 30.03.10 02:55 # 443


Кому: S-Pb cinik, #434

> Любопытно оно разовая акция или смена вектора в вопросе внутренней политики вообще и истории родной страны в частности? Как думаете?

Хотелось бы, конечно. Но если подходить без иллюзий, чтобы говорить о смене вектора, нужно наблюдать некую общую тенденцию. Таковой пока не просматривается. Как не просматривается и предпосылок, например, перестановок в руководстве страны.


SHOEI
отправлено 30.03.10 02:58 # 444


Кому: glu87, #432

> В принципе на официальном сайте 1-го канала они выкладывают свои передачи, но не знаю, распространяется ли это на документальные фильмы - скорее всего нет. Надеюсь, что он будет выпущен на DVD

Я пропустил серии. А посмотреть очень хочется.


W!nd
отправлено 30.03.10 03:00 # 445


Кому: Astrogen, #441

Ну вот так и получается, что под видом "специалистов с мировым именем" пишут и проверяют не понять кто. Оттого и отношение к ней, как к надписи на заборе, вроде и написано, а кем и насколько правильно - непонятно.


SHOEI
отправлено 30.03.10 03:01 # 446


Кому: chuk200, #442

> Поинтересоваться не мешало бы тебе, там где скобочка--это шутка.

Согласен. Назови меня ещё пидорасом, например, и поставь скобочку. Всем будет смешно. А мне - особенно.


CruelDwarf
отправлено 30.03.10 03:04 # 447


Кому: Fugas, #439

> > А кто? Командование ЗапВо было слепо и глухо?

А что, командования военных округов уже занимаются разведкой в сопредельных государствах? Вот это новость.

> А кто?

Простой ответ: никто. Простой и относительно правильный: все. Оба не имеют никакого значения.

> Почему командование ЗапВО не реагировало на вопрос топливоснабжения?

Почему не реагировало? Я напомню - по всем новоприобретенным территориям была одна огромная проблема с недостаточно развитой военной инфраструктурой. Не хватало не то что баз ГСМ, солдат расселять негде было и технику размешали в чистом поле порой.

> ? Почему командование ЗапВО не требовало у ГАУ или кто там отвечал за ускорение и увеличение поставок снарядов в войска ЗапВО

А как повлиять, если промышленность план по снарядам заваливала хронически уже несколько лет кряду? Ну не освоили еще 76 мм бронебойный. На все 3 западных округа их, емнип, 70 тысяч штук было. Кто виноват?

> . Надо было только напрячься и повлиять в меру усилий на боеготовность собственного округа.

Вот мне и интересно - чтобы такое в ЗапВО надо было сделать, чтобы существенная разница с реалом была. И знаешь - в голову ничего не приходит, и не одному мне. Что на ВИФе, что на милитере по этому немало копий было сломано.


Astrogen
отправлено 30.03.10 03:05 # 448


Кому: W!nd, #445

> Оттого и отношение к ней, как к надписи на заборе, вроде и написано, а кем и насколько правильно - непонятно.

Факт.


Ky6_1
отправлено 30.03.10 03:12 # 449


Это что в лесу Познер умер?


vovan3312
отправлено 30.03.10 03:17 # 450


Кому: Riсk, #443

> Хотелось бы, конечно. Но если подходить без иллюзий, чтобы говорить о смене вектора, нужно наблюдать некую общую тенденцию. Таковой пока не просматривается. Как не просматривается и предпосылок, например, перестановок в руководстве страны.

Вот нарочницкая высказалась, тут Лужков надысь за объективную историю высказался, фильм вот кажут.

Большие суда медленно маневрируют. Надеюсь, ещё порадуемся не раз.


Fugas
отправлено 30.03.10 03:19 # 451


Кому: CruelDwarf, #447

> А что, командования военных округов уже занимаются разведкой в сопредельных государствах? Вот это новость.

Ты че то путаешь, иметь данные по обстановке в приграничных округах сопредельных стран оно не значит разведкой заниматься. Хотя виды разведок опять же бывают разные. В том числе имеющие задачей сбор разведанных будучи в подчинении ВО.

> Простой и относительно правильный: все.

Каждый на своем месте. Все так. Одни справились, другие нет. Все так.

> Я напомню

Камрад, а вот ты понимаешь, что такое ПВД? Ну вот как он быстро развертывается, оборудуется, в чем его основная задача?

> по этому немало копий было сломано.

Понятно, не видел, но вопрос. Ну вот как к знатоку. С направлением главного удара определились. ЗапВО. А с другими как? Ну там киевский особый, прибалтика. Там вот какое соотношение по силам было? Разверни если не трудно.


glu87
отправлено 30.03.10 03:20 # 452


Кому: SHOEI, #444

> Я пропустил серии. А посмотреть очень хочется.

1-ю серию, так же как и я. Думаешь мне посмотреть не хочется? Я с досады уже себе все локти обглодал


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 30.03.10 03:24 # 453


Как это не было?
*бьётся в истерике*
Как это не было? Как, Сталин не собирался нападать на Европу?
Выходит, по телевидению всё врали?
не верю.


timy4
отправлено 30.03.10 03:24 # 454


Поглядел первую серию. Удивился. По качеству материала - однозначно прорыв.
Графика видна, но отвращения не вызывает и местами очень даже занятная.

Для ОРТ по неформату это даже круче сериала "Школа"))

Спасибо ДЮ за наводку.


gr.DRaCula
отправлено 30.03.10 03:24 # 455


Офигенно, кто там пиздел еще!
Настолько круто, что не заметил как кончилась!
МегаЗачетно к 65-летию победы! Для ветеранов, чтоб они видели - что они делали, и это не забыто!
Каждый понедельник в 22:30 у ОРТ, +1 зритель!


chuk200
отправлено 30.03.10 03:24 # 456


Кому: SHOEI, #446

> Согласен. Назови меня ещё пидорасом, например, и поставь скобочку. Всем будет смешно. А мне - особенно.

Думаеш это синонимы? А смеялся то я не над тобой как раз, над теми кто будет ссылки постить.


glu87
отправлено 30.03.10 03:35 # 457


Кому: CruelDwarf, #447

> Не хватало не то что баз ГСМ, солдат расселять негде было и технику размешали в чистом поле порой.

Гм, эти территории уже как два года (к началу войны) были присоединены к СССР - это чтож за это время нельзя было построить складов ГСМ, казарм, ангаров для техники? Я вас умоляю!

> А как повлиять, если промышленность план по снарядам заваливала хронически уже несколько лет кряду?

Добиваться того, чтобы хотя бы эти уже изготовленные снаряды в первую очередь поставлялись именно тебе, твоему округу, а не лежали на складе где-нибудь на Урале - Павлов в конце-то концов командующий округом или хер собачий? В пиковый момент наступления немцев под Москвой генерал Апанасенко сумел перед Сталиным таки да - отстоять свою противотанковую артиллерию, вроде до ругани дошло - а этот накануне войны, да еще и на самом опасном направлении, что сделал?


notfirstnotlast
отправлено 30.03.10 03:38 # 458


[Щипает себя]
Чего это они?


SHOEI
отправлено 30.03.10 03:44 # 459


Кому: chuk200, #456

> Думаеш это синонимы?

Нет.

> А смеялся то я не над тобой как раз, над теми кто будет ссылки постить.

Значит я тебя не верно понял.


Riсk
отправлено 30.03.10 03:47 # 460


Кому: CruelDwarf, #440

> Текст класса "резунизм с обратным знаком".

Вскрытие покажет.

> Характерные заигрывания с читателем, далекоидущие выводы из непонятно чего, библиографии нет,

Это да.

> цитируется сплошь мемуарии, документов не видать.

А они есть. В частности, директивы ГШ, постановления СНК и ЦК ВКП(б), протоколы допросов обвиняемых, обвинительное заключение, протокол судебного заседания.

> Крайне сомнительное чтиво.

Вскрытие покажет.


SHOEI
отправлено 30.03.10 03:52 # 461


Кому: glu87, #452

> Думаешь мне посмотреть не хочется?

Да я по этому поводу не задумывался. Буду ждать ДВД.


Riсk
отправлено 30.03.10 04:07 # 462


Кому: glu87, #457

> а этот накануне войны, да еще и на самом опасном направлении, что сделал?

Я, конечно, ни разу не эксперт, но. По некоторым данным получается, что вроде как ещё со времён Тухачевского на посту замнаркома НКО белорусское направление в этом смысле почему-то всерьёз не воспринималось.


vallar
отправлено 30.03.10 04:07 # 463


ДЮ, спасибо за информацию о сериале! Не смотрю телевизор по причине постоянного потока помоев, а тут прямо какой-то нонсенс. Может знаете, существуют ли еще толковые программы про Красную Армию?


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 30.03.10 04:10 # 464


Чётко.
Напомнили историю, а то я что-то подзабыл детали и факты.
По всем законам драматургии сделано.
Есть и графика(средняя, но сделана с умом) и хроника.
Даже не верится, что это по первому показывают.
Больше всего завораживали анимированные фото. Кто расскажет, как это делается?


Excel
отправлено 30.03.10 04:15 # 465


Кому: Daniil_Dresvyannikov, #464

> Больше всего завораживали анимированные фото. Кто расскажет, как это делается?

Это вроде рендер.


Sergiy
отправлено 30.03.10 04:15 # 466


Спасибо за наводку, посмотрим.


glu87
отправлено 30.03.10 04:26 # 467


Кому: Riсk, #462

> Я, конечно, ни разу не эксперт

А я что ли эксперт офигенный? Не смеши.

> По некоторым данным получается, что вроде как ещё со времён Тухачевского на посту замнаркома НКО белорусское направление в этом смысле почему-то всерьёз не воспринималось.

Резун же [плюет через левое плечо]доказывал, что не было, оказывается, стратегической игры, где Жуков тому же Павлову нанес поражение и причем теми же самыми тактическими приемами и по тем направлениям, которые нанесли немцы в 41-м - будем верить Резуну? - не полагаю так - Павлов не мог не начать подозревать кой-чего еще тогда и готовить войска к такому повороту событий? - мог. Это с ваньки-взводного спросу мало, но на таком уровне надо уже иметь мОзги и инициативу. Хотя бы элементарные меры он предпринять мог? - мог. Но не сделал этого
Мой дед отступал из Белоруссии, был в окружении - рассказывал за бардак, который в частях был - больно и страшно его слушать было - его взвод, наверное, единственный из всего почти полка (по численности. там осколки разных частей вместе сбились) был более-менее нормальной боевой единицей и погранцы еще с ними были - эти выше всяких похвал


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 30.03.10 04:34 # 468


Кому: Excel, #465

> Больше всего завораживали анимированные фото. Кто расскажет, как это делается?
>
> Это вроде рендер.
>

Мне б попроще и на пальцах... Если это вообще возможно. Помню, подобное я видел по каналу культура - там оживляли картины. Перед прогнозом погоды... И ещё какой-то проект есть... Виртуальное путешествие в картину или вроде того. Наш, кажется. Эрмитажный.

Интересно вообще, а как, вот после такого, рука поднимется Предстояние-то показывать... Или через года полтора никто и не вспомнит о "Великой войне"?


JaBBa
отправлено 30.03.10 04:34 # 469


Кому: Goblin, #284

> Не читай то, что тебе нравилось в детстве - будешь жестоко разочарован.

Третьего дня перечитывал обращение Сталина от 3 июля 1941.
Товарищ Сталин не разочаровал!


yuri535
отправлено 30.03.10 04:42 # 470


Кому: S-Pb cinik, #434

> Ну... Оно конечно не аватар, но картинка жеж все равно вторична.

Ну озеровское Освобождение обошлось ЕМНИП в 100 млн.$ Думаю вопрос отпал.


yuri535
отправлено 30.03.10 04:42 # 471


Кому: glu87, #457

> Гм, эти территории уже как два года (к началу войны) были присоединены к СССР - это чтож за это время нельзя было построить складов ГСМ, казарм, ангаров для техники? Я вас умоляю!

При чем тут мольбы? Склады ГСМ зля ЗапОВО находились в Поволжье.


Стропорез
отправлено 30.03.10 04:53 # 472


Кому: glu87, #242

> Фашизм вообще-то в Италии был - в Германии был нацизм, сиречь - национал-социализм

А это принципиально, как мразь называлась - фашист или нацист? Есть давняя традиция в терминах: "фашистская Германия", "немецко-фашистские войска". Я в курсе, что немцы возражали против того, чтобы их фашистами величали, только дедушкам нашим разбираться в сортах импортного говна было недосуг. Назвали всю мразь чохом фашистами, и всем дали просраться, не различая, фашист он там, или только нацист, сиречь - национал-социалист. Пусть их Сотона сортирует, кого в какой ров и в какой котёл сажать по партийному признаку - с кипящей смолой для национал-социалистов или в зловонную жижу для фашистов.


olleg77
отправлено 30.03.10 04:53 # 473


по ходу фильма, человек за кадром несколько раз сказал-"в украине, в украину..". Вроде мелочь, но захотелось телек выключить. Ну почему меня это так раздражает?!


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 30.03.10 04:58 # 474


Кому: olleg77, #473

> по ходу фильма, человек за кадром несколько раз сказал-"в украине, в украину..". Вроде мелочь, но захотелось телек выключить. Ну почему меня это так раздражает?!

А я и не заметил. Плоды пропаганды? Хотя, наверное, кино уж больно интересное.


Сталкер
отправлено 30.03.10 05:00 # 475


Любопытно.


glu87
отправлено 30.03.10 05:06 # 476


Кому: yuri535, #471

> При чем тут мольбы? Склады ГСМ зля ЗапОВО находились в Поволжье.

А я именно это и поимел ввиду (хотя они вроде как находились не в Поволжье, а на юге - Майкоп - но спорить не буду, просто так вот, что помню, наверное и там были) - я хотел сказать немножко о другом - командующий ЗапОВО был настолько такой малюсенькой фигурой, что не мог добиться перевода своих! складов в свой! округ? - не верю


Кому: Стропорез, #472

> Я в курсе, что немцы возражали против того, чтобы их фашистами величали, только дедушкам нашим разбираться в сортах импортного говна было недосуг. Назвали всю мразь чохом фашистами, и всем дали просраться, не различая, фашист он там, или только нацист, сиречь - национал-социалист. Пусть их Сотона сортирует, кого в какой ров и в какой котёл сажать по партийному признаку

Дык!
Но все же Франко правил Испанией ажно до 60-х годов и никто его не трогал, а германских нацистов судили и повесили за шею до полного прекращения жизнедеятельности организму, да и Муссолини сначала вместе с подружкой пристрелили как собак без лишнего пафоса, а потом повесили за ноги


Стропорез
отправлено 30.03.10 05:14 # 477


Кому: Punk_UnDeaD, #246

> все немецкие солдаты были фашистами?
> или только те, кого убили?

Вот предельно чётко изложенная позиция воюющего на фронте человека:

Из дневника снайпера Розы Шаниной (03.04.1924-28.01.1945), 54 гитлеровца на счету.

27.11.44 "Впервые видела немецких фрау. Мстить им за подруг? Нет. У меня к ним никакой ненависти. А фашистов ненавижу и убиваю хладнокровно."

Почему-то Роза Шанина чётко различала, кого надо убивать и кого не надо, без углубления в схоластику.


tuzic
отправлено 30.03.10 05:25 # 478


Кому: Romario282, #89

> Ужас, дожили. Что показывают! Антигосударственная передача идёт на первом канале!
> Нет никаких разоблачений сталинизма, ни слова о миллионах расстрелянных гениальных полководцев, о штрафбатах, заградотрядах и злобных комиссарах.
> До чего докатились...

И не говори! Где их принципиальность?! Конъюнктурщики пробрались на первый!!! :)))


Павел
отправлено 30.03.10 05:54 # 479


Кому: DJaVa, #425

> Камрады, в начале было несколько коментов о блоге Исаева. Дайте ссылку, плиз.

http://dr-guillotin.livejournal.com/


Marabern
малолетний
отправлено 30.03.10 05:54 # 480


[бьется головой о край стола]

камрады, а повторять не будут?


BobVexer
отправлено 30.03.10 05:54 # 481


Просто потерял дар речи, этож как так???


Хорек Паникер
отправлено 30.03.10 07:02 # 482


> Сериал "Великая война" на ОРТ, первая серия — "Барбаросса".
> Авторы сценария — Артём Драбкин и Алексей Исаев.

Дмитрий Юревич, спасибо за информацию об авторах сценария,

В рекламных анонсах ни слова об этом не говорилось, было подозрение, что очередной ушат будут лить перед праздником

[Надеется, что вся серия выйдет, в последующем, на DVD]


13-й
отправлено 30.03.10 07:12 # 483


Вот и телевизор для чего-то пригодился!!!


Az0n
отправлено 30.03.10 07:12 # 484


Плохо то, что такие хорошие фильмы на наших каналах - редкость, а не тенденция.
А на сам День Победы зарядят какое-нибудь "Утомленные солнцем 2", для практики двоемыслия так сказать, и чтобы не забывали - кто есть ху.
Авторам - огромное уважение за то, что они умудрились как-то протащить свой фильм на ТВ. Но судя по бюджету - скрип зубовный стоял по кабинетам.
П.С. А еще сейчас выходит "Pacific" от создателей "Band of Brothers" - хороший и эффектный. Когда-нибудь и у нас подобное будет. Надеюсь.


Mihas.Green
отправлено 30.03.10 07:12 # 485


Кому: xoi, #436

> Кому: das.ist, #85
> >
> > > Лично рекомендую посмотреть фильм отснятый Nation Geographic. Называется Апокалипсис: Вторая мировая война. По-мне более менее объективно, по сравнению, что сняли товарищи на первом. Что приятно фильм состоит из документальной хроника, которая полностью разукрашена.

Жена смотрела его недавно, принуждая меня переводить по ходу, так что я тоже отсмотрел.
Общее ощущение - не то чтобы они неправду прям там говорят, но пропускают многое и акценты ставят так как надо ИМ. Из 6 серий - вроде одна (и та не вся) была отведена про участие России в войне.
Посмотрев фильму, человек неизбежно придет к мысли, что на самом деле самые важнейшие дела в WW2 были - конечно в Африке, где Союзники воевали с немцами, в Тихоокеании, где Америка воевала с японцами, ну и конечно в Европе, где союзники вступили в войну и геройски всех победили жертвуя большими потерями - дабы только помочь почти загнувшемуся СССРу.
Про потери СССР в войне - ничего. Про масштабы боев - ничего. Из мега-битв вроде рассказали про Сталинград только. Ну в конце - упомянули про "сотни тысяч изнасилованных советской армией немок и европееек" и как все ее (армию русских варваров) боялись в европе.

Вывод - отличный образец про-западной пропаганды. Показывает как надо подавать материал, так как нужно хозяевам.


SnowDog
отправлено 30.03.10 07:19 # 486


Кому: das.ist, #85

> Лично рекомендую посмотреть фильм отснятый Nation Geographic. Называется Апокалипсис: Вторая мировая война. По-мне более менее объективно, по сравнению, что сняли товарищи на первом. Что приятно фильм состоит из документальной хроника, которая полностью разукрашена.
>
> Я вообще не пойму зачем было в "Великую войну" лепить из одной компьютерной графики? У нас что хроники нету? Или кому то лень искать?

Эх, рано существо выпиздили: было бы очень интересно узнать в чем необъективность фильма первого канала особенно в сравнении. Сомневаюсь, что оно было бы в состоянии ответить, но возможно в его башке что-нибудь отложилось бы.


Lady_Alia
отправлено 30.03.10 07:23 # 487


Поначалу, едва увидев, что идет передача про войну, инстинктивно переключила канал.
А оно вон как вышло... Спасибо Пёзднерам и прочим вещателям Правды - теперь от любой передачи на такую тему ожидаешь разоблачений сталинизма.
Что это - лед тронулся или Константин Эрнст тронулся? С каких это пор у нас показывают такие передачи?
А Драбкин с Исаевым молодцы. Читаю их и другим активно рекомендую. Многим мозги сильно вправило, кстати.
Надеюсь, что многие правозащечники после просмотра попали в больницу с острыми разрывами шаблонов)

Ждем продолжений! Надеюсь, продолжат в том же духе!


Surok
отправлено 30.03.10 07:51 # 488


Ни чего по РТР в подобной передаче развеют миф с ОРТ.


Черкизон
отправлено 30.03.10 07:51 # 489


Слава России. Так победим!


laser beam
отправлено 30.03.10 07:51 # 490


Посмотрел. Отлично сделано. С нетерпением жду продолжения. Спасибо за информацию о фильме.


СВД
отправлено 30.03.10 07:51 # 491


Это что ж такое делается?! Эдак они скоро еще и скажут, что Сталин младенцев не ел!!!
[мечется, ищет, у кого бы стырить тв-тюнер]


Тош
отправлено 30.03.10 07:51 # 492


Кому: davids, #31

> Кому: Волчебрюшко, #10
>
> я конечно дико извиняюсь, но, кажись, "Второе нашествие марсиан" - то Стругацких

Ага. А книга Бредбери, о которой говорится в посте #10, скорее всего называется "Марсианские хроники"


Just6
отправлено 30.03.10 07:52 # 493


> Кому: Goblin, #149
>
> > Да я вообще дебил по жизни - живу как во сне.

Нужно срочно пробудить наводящими вопросами!!! КС


Товарищ граф
отправлено 30.03.10 08:01 # 494


Кому: Fire, #129

> Неужели что то толковое. Парфенова в топку!

ДА не стоит. А то будут потом пидора в плохом смысле с хорошим человеком Сергеем Лазо сравнивать.

Кому: ArmorDriver, #176

> Михалков им руки не подаст!

Есть небезосновательное предположение, что ни Лёша, ни Артем руки Михалкова-сына и не пожмут, хоть он заподавайся.



Кому: Чувак, #181

> Блин, неужели мы все-таки всю эту либерастную мразь с ее пропагандой когда-нибудь победим?

А без этого - народу и не жить. Не народ будет, а население.
Так что Исаев и Драбкин - МОЛОДЦЫ.
Впрочем это я и раньше знал, повышая продажи их книг. "Берлин-45" даже дважды купил сгоряча :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.03.10 08:10 # 495


Кому: Goblin, #0

> Оказывается, в начале войны Сталин не рыдал под столом.

Кстати, про действия Сталина после начала войны авторы промолчали, почему так?


Xerol
отправлено 30.03.10 08:26 # 496


Кому: das.ist, #85

Не всем понятно, что любая хроника черно-белая, плохого качества. Что на ней сняты не постановочные бои под слова диктора, а реальные события. Не каждый понимает, что только при совпадении картинки и звука из телевизора вещаемые идеи внедряются сразу в мозг подрастающему поколению.

Да, на компьютерную графику можно было потратить больше. Но на фоне всего что было снято за последние 20 лет - шедевр. Я тоже "не понял", где безвольность Сталина, где штрафбаты, где миллионы расстреляных. Показали всего троих расстреляных - командующих фронтами, которые пустили немцев на 2/3 расстояния до Москвы за 2 месяца войны.


Товарищ граф
отправлено 30.03.10 08:26 # 497


Кому: F777, #195

> типа послать столько народу на укрепления, что у фашистов пули раньше кончались, чем у нас люди

Что характерно, генерал Монтгомери именно так атаковал позиции немцев под Эль-Аламейном. Снаряды у батареи Flak 8.8, прикрывавшей немецкие позиции, кончились раньше, чем у англичан - танки. В результате в начале боя немецкие тд имели 140 танков, а английские - 450. И вышло все по русской присказке - "мы дрались-дрались, пока не сравнялись" - у немцев осталось 60 машин, у англичан - 150. После чего немцам пришлось отступить - снаряды и горючка кончилась.
Вот такой гений. А не Рокоссовский какой-нибудь, и не бездарь Тимошенко, которые немцев в "Багратионе" и Ясско-Кишиневской поимели с потерями 1:10.


Lord
отправлено 30.03.10 08:26 # 500


Кому: das.ist, #85

> Лично рекомендую посмотреть фильм отснятый Nation Geographic. Называется Апокалипсис:

Хронику люблю смотреть, но несут такую хуйню за кадром этого фильма, особенно про СССР.

А без звука неинтересно. Смотреть не стал. И еще раскрасили, ваще писец.


АлександрЬ
отправлено 30.03.10 08:26 # 501


Все хорошо, что дали народу хоть и урезанной "германские войска" но правды!
Жаль только одного что показом фильма все и ограничится. Никакого продолжения в виде реформ
!хотя бы! в образовании "по поводу учебников истории" не будет( -> просвещение "Сванидзе" продолжится...
Лично я бы поручил написание учебников Мухину и сотоварищам...


Товарищ граф
отправлено 30.03.10 08:33 # 502


Кому: Sharikoff87, #296

> Алексей Исаев - автор великолепной книги "Разгром 6й танковой армии СС. Могила Панцерваффе".

Дорогой товарищ, довожу до твоего сведения, что Алексей Валерьевич автор целой серии книг по тематике, связанной с Великой Отечественной.

Антисуворов
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/index.html

Десять мифов Второй мировой
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/index.html

От Дубно до Ростова
http://militera.lib.ru/h/isaev_av3/index.html

Наступление маршала Шапошникова
http://militera.lib.ru/h/isaev_av4/index.html

Котлы 41-го.
http://militera.lib.ru/h/isaev_av5/index.html

Когда внезапности уже не было.
http://militera.lib.ru/h/isaev_av6/index.html

Берлин 45-го:
Сражения в логове зверя
http://militera.lib.ru/h/isaev_av7/index.html

Сталинград.
За Волгой для нас земли нет
http://militera.lib.ru/h/isaev_av8/index.html



PtiZza
отправлено 30.03.10 08:33 # 503


Хм...как-то видел рекламу мельком, думал очередной демократический шлак выкладывают, об авторах не интересовался, а оно вон как вышло то, будем посмотреть...


Ойген
отправлено 30.03.10 08:34 # 504


Кому: Стропорез, #477

> Из дневника снайпера Розы Шаниной (03.04.1924-28.01.1945), 54 гитлеровца на счету

Розалия погибла на следующий день после моего деда. Тоже под Кенигсбергом. Вечная память!


Волчебрюшко
отправлено 30.03.10 08:40 # 505


Кому: udjin89, #140

> Кому: Волчебрюшко, #80
>
> > Тут далеко ходить не надо. Недавно по ящику выступал некий интеллигент Кедров и говорил, что
> > размещением портретов Сталина, власти необдуманно толкают народ к "тёмным страстям". Вроде как,его единственным желанием будет кинуть в портрет вождя какой-нибудь гадостью. Интеллигенция.
> >
> > Возможно, он имел в виду другую "темную страсть" - к изменению существующего порядка в сторону >того, который был при И.В. Сталине. А насчет интеллигенции - ты прав, камрад. Это не лечится.
>
> Никого и никуда это не толкнет.
> Просто либералы настолько боятся, т.к. продали страну, что сам портрет или просто упоминание СТАЛИНА бросает их в припадок страха.

Есть мнение (Е. Прудникова), что либералы боятся, что общество вспомнит: когда-то, при И.В. Сталине, основной идеей правления была максимальная отдача сил человека для общего дела.


PoD
отправлено 30.03.10 08:40 # 506


> На первых десяти минутах выяснилось, что Сталин не собирался нападать на Европу.

[поперхнулся чаем]

> Оказывается, в начале войны Сталин не рыдал под столом.
> Сопротивление немцам оказывали вовсе не штрафбаты из ГУЛАГа.
> И ни слова про одну винтовку на троих.

Эка! Надо будет заценить.
Графика, кстати, добротненькая. На уровне.


Волчебрюшко
отправлено 30.03.10 08:44 # 507


Кому: Тош, #492

> Кому: davids, #31
>
> > Кому: Волчебрюшко, #10
> >
> > я конечно дико извиняюсь, но, кажись, "Второе нашествие марсиан" - то Стругацких
>
> Ага. А книга Бредбери, о которой говорится в посте #10, скорее всего называется "Марсианские хроники"

Насколько помню, "Марсианские хроники" - это цикл рассказов про покорение Марса. А здесь был отдельный рассказ - о вторжении марсиан на Землю.


Mauler
отправлено 30.03.10 08:51 # 508


Как бы, может, не в тему, но есть и на Западе хорошие фильмы документальные о войне. В свое время был сильно поражен сериалом "Мир в войне" (World at War). Хорошо освещены события, происходившие на других фронтах (Северная Африка, Тихий океан, Атлантика, Западная Европа). Хроника хорошая.


Medusa21
отправлено 30.03.10 08:51 # 509


Кстати: 2 апреля по телеканалу ОРТ будет транслироваться художественный фильм "Повелитель бурь" получивший премию оскар в номинации лучший фильм.


Just6
отправлено 30.03.10 08:55 # 510


Кому: Волчебрюшко, #505

> Есть мнение (Е. Прудникова), что либералы боятся, что общество вспомнит:

Вот как раз этого боятся не только больные на голову либералы, но и вменяемые коммунисты.

>когда-то, при И.В. Сталине, основной идеей правления была максимальная отдача сил человека для общего дела.

Только не следует забывать что это общее дело - общество в котором человек бы никогда больше не отдавал максимум сил ради общего дела. Что и было достигнуто, а потом разрушено под визги о том, что человек не имеет возможности максимально отдавать все силы, а просиживает в конторе за 120 руб.


phoba
отправлено 30.03.10 08:55 # 511


Кому: Товарищ граф, #502

> Дорогой товарищ, довожу до твоего сведения, что Алексей Валерьевич автор целой серии книг по тематике, связанной с Великой Отечественной.

Извините, ещё "Западный особый". Но могу быть не прав.


486dx2
отправлено 30.03.10 08:56 # 512


Кому: Волчебрюшко, #507

> Насколько помню, "Марсианские хроники" - это цикл рассказов про покорение Марса. А здесь был отдельный рассказ - о вторжении марсиан на Землю.

Тот же Бредбери. Рассказ назывался "Бетономешалка".


Punk_UnDeaD
отправлено 30.03.10 08:57 # 513


Кому: Человекъ, #351

> А как же "освобождение России от жидобольшевизма", "Kill Commy for Mommy", как же "целились в коммунизм, а попали в Россию", как же "Гитлеры приходят и уходят, а Германия, народ немецкий остается"? Как же Нюрнбергский процесс и денацификация? Как же "суд над КПСС" с жирным адвокатом Макаровым?

а ты сам ещё не понял? или наоборот всё понял
тогда и расскажи, как

как так вышло, что во время Нюрнбергского процесса на скамье подсудимых были конкретные люди, а не абстрактный национал-социализм?


Jingo
отправлено 30.03.10 08:58 # 514


Авторы сценария - Исаев и Драбкин? Обалдеть! Обязательно посмотрю!


Orbis
отправлено 30.03.10 09:00 # 515


Что случилось с первым каналом? Сказать, что удивлен это ничего не сказать.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.03.10 09:00 # 516


Кому: Стропорез, #477

> 27.11.44 "Впервые видела немецких фрау. Мстить им за подруг? Нет. У меня к ним никакой ненависти. А фашистов ненавижу и убиваю хладнокровно."
>
> Почему-то Роза Шанина чётко различала, кого надо убивать и кого не надо, без углубления в схоластику.

вообще-то речь идёт об убийстве некомбатантов, мирного населения
т.е. о военном преступлении

если ты не видишь разницы, то увы


ВЯ-23
отправлено 30.03.10 09:01 # 517


Спасибо за наводку.


SpiritOfTheNight
отправлено 30.03.10 09:01 # 518


Кому: Riсk, #399

> Правильно ли понимаю, что исполнение директив Генштаба о приведении частей в боевую готовность особой роли не играло?


При пятикратном превосходстве немцев?!
Конечно играло. Только беда в том что основные поражения и потери РККА понесла не 22.06.1941


зелёный
отправлено 30.03.10 09:01 # 519


смотреть по телевизору не складывается.
буду ждать выхода на дивиди.


z0rg
отправлено 30.03.10 09:05 # 520


а что вы докулупались до графики? Плохая - хорошая... Хроники реальных боев очень мало и в основном она уже не по одному разу показывалась по телеку. Из реальных фотографий тех событий - 99% постановочные (Типа вот мы с Михалычем, а вот горящий фашисткий танк)Львиную долю боевой хроники составляют снимки с воздуха, что понятно - у нас фотографированием и киносъемкой была напряжонка просто потому что у нас было меньше фотиков и кинокамер, а вот авиация всегда занималась аэрофотосъемкой и фотики у них были и камеры. На земле же в основном корреспонденты.
Брать же хронику Немцев, Американцев, которой в РАЗЫ больше - я считаю адское западло. Поэтому считаю оправданым и необходимым сделать реконструкцию в компьютерной графике.
Фильм хороший. Ждем продолжения


Medusa21
отправлено 30.03.10 09:05 # 521


Кому: 486dx2, #512

казалось бы, причем здесь Сталин и марсиане?:-)


скёгульбай
отправлено 30.03.10 09:08 # 522


Прошу прощения, что может быть немного не в тему, может знающие люди могут подсказать, где можно найти
фотоматериал по обороне перевалов Главного Кавказского хребта в 1942 начале 1943 гг. По моим представлениям-перерыл весь интернет, нашел только 8 штук, наверно что то делаю не так, а что не пойму.


Товарищ граф
отправлено 30.03.10 09:08 # 523


Кому: Лепило, #273

> И дальше по фильму какие-то сопли Буденного, переживания,отмеченные в дневнике и т.д.Кто-нибудь в курсе, что это было?!

Вообще-то странно слышать о "каких-то соплях" единственного в России ПЯТИКРАТНОГО георгиевского кавалера, не боявшегося ни в конную атаку эскадрон водить, ни от Ежова товарищей защищать (см. мемуары Горбатова, если что).

Кому: CruelDwarf, #392

> Против двух танковых групп не попрешь. ЗапВО просто смяли, буквально грубой силой.

И распиздяйством командующего округом. Когда скомандовали (а скомандовали 17-18) - надо было к войне готовиться, а не спектакыль засматривать.
Жалко, конечно, мужика, но за потерю управления фронтом он свою пулю по-честному заслужил. Соседи - Кузнецов, Кирпонос - такого не допустили.


Evg_74
отправлено 30.03.10 09:10 # 524


Сайт конечно больше про писи и сиси, но вот про наших девушек на ВОВ - просто заглядение!
http://www.webpark.ru/comment/61191
С такими девчатами и не победить, да не вжисть!


phoba
отправлено 30.03.10 09:10 # 525


Кому: Orbis, #515

> Что случилось с первым каналом? Сказать, что удивлен это ничего не сказать.

Подожди, сейчас говнецо всколыхнётся. Увидим ещё разоблачения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1043



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк