Красноармеец Овчаренко и топор

12.04.10 23:59 | Goblin | 500 комментариев »

Победа!

Красноармеец Овчаренко и топор

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 3

ERNESTon
отправлено 13.04.10 16:07 # 421


В жизни все может быть, особенно на войне. Как в кино.


Akov
отправлено 13.04.10 16:09 # 422


Кому: drudd, #413

> Две гранаты стрелянных вояк разогнять не в состоянии, а вот все в комплексе привело в панику.
>
> Две удачно попавшие гранаты в состоянии не только разогнать стрелянных вояк - они в состоянии многих просто разметать на клочки.

И привести в панику?
АФАИК на тот момент в БД участвовали со стороны фашистов обстрелянные и опытные подразделения. Видевшие и гранаты и трупы не раз. А вот все в комплексе: топор, гранаты - это шок.
В живых на тот момент осталось около 30 немцев, в панике убегающих и не защитивших своего раненого офицера от "мужика с топором". Солдаты были вооружены.

На этом фоне я просто не в состоянии поверить, что одни гранаты лишь могли привести к подобной дезорганизации опытных военных.


drudd
отправлено 13.04.10 16:10 # 423


Кому: phoba, #418

Мне трудно сказать, что думал в тот момент боец Овчаренко. Но сделал он так много, что просто словами не передать! ГЕРОЙ - настоящий. Вечная Память ему и всем нашим ветеранам за то, что они смогли!


Pistolero
отправлено 13.04.10 16:10 # 424


Малолетних тут быстро распознают и банят.



KMU-76
отправлено 13.04.10 16:11 # 425


Кому: drudd, #411

> Если у него обычные "лимонки" были - так там всё просто.

Кому: Мичман Панин, #412

> Два тебе за знание матчасти: Ф1 была принята на вооружение РККА задолго до 41го.

Запалы другие были.

Кому: phoba, #415

> А можно четвёрку? Не могу представить, что он несколько Ф-1 около себя накидал.

Радиус эффективного поражения у гранаты около 7-10м. Хотя психологически сложно, спору нет.


Пан Головатый
отправлено 13.04.10 16:11 # 426


Кому: ERNESTon, #421

> В жизни все может быть, особенно на войне. Как в кино.

Поправочка - как в хорошем кино. Так как у Михалкова или Бондарчука быть не может.


drudd
отправлено 13.04.10 16:17 # 427


Кому: Akov, #422

> АФАИК на тот момент в БД участвовали со стороны фашистов обстрелянные и опытные подразделения.

Мы не знаем - какие там были немцы. Лично мне это и не интересно. Важен конечный результат - 1(ОДИН) боец сумел совершить такое, что сейчас кажется фантастикой. За ПОДВИГ ему - честь и слава. И поклон низкий, до земли...


Adelendea
отправлено 13.04.10 16:22 # 428


Нет слов просто.
Вот многие каирады пишут - "немцы от такого охуели", а ктоб не охуел? Я бы лично от такой встречи с оркестром пизданулсо бы! Пять минут назад тебе комвзвода (допустим) в грузовике рассказывал про победоносное шествие вермахта, про мильены русских, распростерши обьятья, бегущих в плен, про то, как им "освободителям от жыдовско-большевистского гнета" все рады, а тут НА! - и вот он уже потешно, по-скоморошьи, в придорожной пыли бултыхаясь без башки, крючит пальцы как старый подагрик... Я б не только охуел, я б окачинел от увиденного. Припустив в штаны жидким. Думаю так оно со всеми ими и было.
А че? мы их в гости не звали.(с)


Akov
отправлено 13.04.10 16:26 # 429


Кому: drudd, #427

> За ПОДВИГ ему - честь и слава. И поклон низкий, до земли...

Согласен.
Но меня крайне впечатляют обстоятельства подвига - с одним топором гонять 30 (ТРИДЦАТЬ) вооруженных солдат и ДВУХ офицеров!

Это действительно ПОДВИГ!


olaine
отправлено 13.04.10 16:38 # 430


Не нервы, а стальные канаты у товарища Овчаренко были. Если рубал и кидал гранаты в запале, то чтобы собрать документы, карты, нужно такое самообладание. Кругом немцы же, хоть и бегущие. Да ещё и к своим выйти. Хитёр.


tean-q
отправлено 13.04.10 16:40 # 431


Сурово.


drudd
отправлено 13.04.10 16:41 # 432


Кому: Akov, #429

> Это действительно ПОДВИГ!

Камрад, я вышее постил про Василия Шамшурина из книги Емельяненко "В военном воздухе суровом", а вот ещё зачти при случае Кравцову, про девочек на "кукрузниках" ("Из-за парты на войну" и "От заката до рассвета"):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D.

- она лично совершила [980] вылетов!!! Я, когда книгу перечитывал недавно, натурально плакал местами. Это я к тому, что Овчаренко был такой не один. И благодаря им всем мы сейчас живём.


von-herrman
отправлено 13.04.10 16:51 # 433


Кому: drudd, #432

> И благодаря им всем мы сейчас живём.

Просто в дополнение:

В ожесточенных боях за г. Берлин при форсировании р. Шпрее 23-24 апреля 1945 г. т. Пашков в бою показал себя стойким, дерзким и решительным, действовал с отвагой и героизмом.

При втором подходе с десантом к вражескому берегу по катеру немецкий пулеметчик открыл огонь. Пулеметной очередью пробило ему руку. Тов. Пашков посадил за руль моториста, а сам открыл по вражескому пулемету огонь и заставил замолчать его. В это время по катеру начал бить "фауст", был тяжело ранен моторист. Осколок пробивает вторую руку т. Пашкову. Командир Пашков грудью наваливается на руль, зубами взял за кольцо руля и с криком : "матроса не возьмешь!" довел катер до берега. Но тут разорвался "фауст" и осколком убило его.

Отважный командир погиб на боевом посту, оказал большое содействие частям 5-й ударной армии, вторжению в центр Берлина.

Достоин присвоения звания Герой Советского Союза.

Командир 1 -го отдельного отряда полуглиссеров
1-й Бобруйской Краснознаменной бригады речных
кораблей Краснознаменной Днепровской флотилии
лейтенант Калинин

http://pobeda.gov.karelia.ru/Cronicle/pashkov1.html


Akov
отправлено 13.04.10 16:54 # 434


Кому: drudd, #432

> а вот ещё зачти при случае Кравцову, про девочек на "кукрузниках" ("Из-за парты на войну" и "От заката до рассвета"):

Ругается: "В Википедии нет статьи с таким названием."

Фильм хороший был: "В воздухе ночные ведьмы"


drudd
отправлено 13.04.10 16:59 # 435


Кому: Akov, #434

> Ругается: "В Википедии нет статьи с таким названием."

Ну тогда вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%...

- должно быть. Она в вики под своей девичьей фамилией Меклин.


iRobot
отправлено 13.04.10 17:20 # 436


Кому: Info, #393

[аплодирует стоя]


пшол ты
отправлено 13.04.10 17:34 # 437


Вот она сила русского оружия и сила духа русского солдата! Вечная память.


xenoxez
отправлено 13.04.10 17:40 # 438


у Германии не было шансов...


Olnis
отправлено 13.04.10 17:44 # 439


Кому: alex1973, #195

> Камрад, а есть что почитать про власовцев, чисто из энтомологического интересу?

Не ко мне вопрос камрад, сам в этом не особо силен!


Garul
отправлено 13.04.10 17:44 # 440


Кому: SpiritOfTheNight, #224

> >
> Я тут читал мемуары Леонова (2 ГСС, морской пехотинец)

Ну не морпех он был.


sabber
отправлено 13.04.10 17:50 # 441


Как говорится - "Писец подкрался незаиетно" - для немецких солдат.

Овчаренко, однако умел включать Berserker Mode!


mysokhatyuk
отправлено 13.04.10 17:52 # 442


Кому: KMU-76, #352

> то можно сказать так: "Дмитрий Овчаренко умелыми действиями и яростным напором, гранатами и врукопашную, рассеял взвод(целиком!) фашистской пехоты, уничтожив два десятка солдат и двух офицеров [т.е. практически половину личного состава взвода]."

А вот если с таким дополнением?


Snegovik
отправлено 13.04.10 17:59 # 443


Вот это подвиг! Бывает же!


Bryak
отправлено 13.04.10 18:11 # 444


> Причем беглый гугл не выдает никаких свидетельств.
>
> Охуеть.
>
> А википедия, википедия - как?

кто первый залезет в нее, тот и прав!!!


geengreen
отправлено 13.04.10 18:22 # 445


Кому: phoba, #380

> Пытались воспитывать людей, а не потребителей.

И что характерно - получалось!


Вако
отправлено 13.04.10 18:31 # 446


Все конечно здорово.... только вот чисто физически не укладывается:
Везет боце патроны, его немчура тормозит, он вылазит из машины, у него выбивабт винтовку.... вот терь начинается матрица. Откуда он достал топор (ладно допустим) он из кабины, но снеся топором голову, а это надо еще попасть, чтобы немец еще не увернулся. Потом достать 3 гранаты, опятль таки чистый дум. И самое главное - остальные 49 немцев смотрели и тупили что-ли? Ладно, допустим 40 из них сидели по кузовам, остальные то что? или обалдели от "наглости" и прыткости красноармейца?


Badalaman
отправлено 13.04.10 18:44 # 447


Кому: drudd, #432

Вот за таких женщин и стоило умирать, а не за тех гламурных шалав, коих сейчас пачки.


fagotdim
отправлено 13.04.10 18:44 # 448


Кому: Вако, #446

> Потом достать 3 гранаты, опятль таки чистый дум.

Ага, откуда в машине полной боеприпасов гранаты?

> но снеся топором голову, а это надо еще попасть, чтобы немец еще не увернулся.

Немец стоял с братвой в 50 человек, а против него оин Русский. Фриц расслабился, а наш не упустил момента.

> обалдели от "наглости" и прыткости красноармейца?

От пуль остаются небольшие дырки, а голову топором это жутко.

Вечная слава героям!!!


Kurasava
отправлено 13.04.10 18:51 # 449


А была бы вместо топора саперная лопата, никто бы не ушел.

Сила!


Крымчик
отправлено 13.04.10 19:03 # 450


Кому: Strory Ranghory, #420

> Я прочёл заметку так (не знаю, мож читал невнимательно), что голову он отрубил фрицу СОВСЕМ. А это - не два пальца.

Из текста газетной статьи следует, что Овчаренко обезглавил немцев, предварительно загнув их раком. Первого - когда фашист наклонился через борт телеги, на предмет осмотреть трофеи. Второго - когда немец пытался уползти от красноармейца огородами. Сверху вниз топором рубить удобно, а для крестьянина еще и привычно.


Пан Головатый
отправлено 13.04.10 19:13 # 451


Кому: Вако, #446

А читать не пытался?
1. Вёз не в машине, а на повозке.
2. Топор не в кабине, а под руками.
3. Немцы вплотную стали кругом - начали учинять допрос не отходя от телеги. Ты себе как представляешь стрельбу окружившими тебя людьми.
4. Резво махнуть топором и попасть в шею возможно. Окружающие при таких раскладах обычно попадают в ступор. А уж после броска гранаты вовсе думают как бы под действие этой гранаты не попасть.


Koschei
отправлено 13.04.10 19:13 # 452


Монстр в хорошем смысле слова! Такого самообладания мужичина.


Господин Уэф
отправлено 13.04.10 19:14 # 453


Кому: Вако, #446

> только вот чисто физически не укладывается

Ну то есть в представлении всё придумано?


Blangr
отправлено 13.04.10 19:15 # 454


Кому: Вако, #446

> Откуда он достал топор (ладно допустим) он из кабины, но снеся топором голову, а это надо еще попасть, чтобы немец еще не увернулся. Потом достать 3 гранаты, опятль таки чистый дум. И самое главное - остальные 49 немцев смотрели и тупили что-ли? Ладно, допустим 40 из них сидели по кузовам, остальные то что? или обалдели от "наглости" и прыткости красноармейца?

Тора гой друх. какая кабина? ты себе повозку вообще представляешь? топор хоть раз в жизни в руках держал?



KMU-76
отправлено 13.04.10 19:15 # 455


Кому: mysokhatyuk, #442

> А вот если с таким дополнением?

Два раза взвод, не по-русски. Вот:

> "Дмитрий Овчаренко умелыми действиями и яростным напором, гранатами и врукопашную, рассеял взвод фашистской пехоты, уничтожив практически половину личного состава и двух офицеров."

Упоминание тактической единицы (взвод, рота, батальон) имеет смысл с случае потери организации(собственно отличие подразделения от бесформенной толпы). Тем более что за время фронтовой наступательной операции(10-14суток) передовые части могут понести потери до половины боевого состава не утратив своих функций.


Alex
отправлено 13.04.10 19:16 # 456


Кому: Вако, #446

> Все конечно здорово.... только вот чисто физически не укладывается

Хорошо, что малолетних здесь быстро банят.


Красноярец
отправлено 13.04.10 19:34 # 457


Кому: Alex, #456

> Кому: Вако, #446
>
> > Все конечно здорово.... только вот чисто физически не укладывается
>
> Хорошо, что малолетних здесь быстро банят.

Их бы в деревню на месяцок колуном помахать - старикам своим 15 кубов дров на зиму заготовить. Да показать, как тушу свиньи вдоль позвоночника по центру пятью ударами за 10 секунд разрубают.


Koss
отправлено 13.04.10 19:36 # 458


Я весело пошутил, а меня тут же забанили, как же так?



Модератор А
отправлено 13.04.10 19:37 # 459


Кому: Koss, #458

> Я весело пошутил, а меня тут же забанили, как же так?

А быстро тут мудаков банят!


ZGrey
отправлено 13.04.10 19:42 # 460


Кому: Akov, #434

> Ругается: "В Википедии нет статьи с таким названием."
>
> Фильм хороший был: "В воздухе ночные ведьмы"

В небе "ночные ведьмы"


Blangr
отправлено 13.04.10 19:45 # 461


Кому: KMU-76, #455



> Упоминание тактической единицы (взвод, рота, батальон) имеет смысл с случае потери организации(собственно отличие подразделения от бесформенной толпы)

те в данной ситуации тактическая единица гансов не утратила организации и не бежала панически? это видимо был план "б" и они организованно отступили и заняли позиции для отражения атаки Мужика с Топором.


Yurgenj
отправлено 13.04.10 19:48 # 462


Кому: drudd, #435

И даже там какой то гандон отметился: 



Пан Головатый
отправлено 13.04.10 19:52 # 463


Кому: Красноярец, #457

Ещё можно рассказать, что творили плотники 60 лет назад, когда топор был их универсальным инструментом:). Многие избы и церкви до сих пор стоят.


Yurgenj
отправлено 13.04.10 19:57 # 464


Зачем ты тащишь сюда говно?

 

 

Модератор.



edw
отправлено 13.04.10 19:58 # 465


Кому: Lokar, #392

> Что хитрого в закидывании гранатами придурков расслаблено сидящих по машинам?

Ебать -копать!!!
Уж я тебя представил на месте Овчаренко, ты бы там всех правильно победил, смелый ты наш!
Да ты бы обосрался только заметив "Вальтер" господина офицера.
Откуда вы такие смелые выползаете?


ragday
отправлено 13.04.10 20:00 # 466


Почему-то сразу вспомнилось о первом георгиевском кавалере ПМВ Козьме Крючкове.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12708/


KMU-76
отправлено 13.04.10 20:01 # 467


Кому: Blangr, #461

> те в данной ситуации тактическая единица гансов не утратила организации и не бежала панически?

Ты тщательно прочел мной написанное?


ragday
отправлено 13.04.10 20:17 # 468


Кому: drudd, #432

> Камрад, я вышее постил про Василия Шамшурина из книги Емельяненко "В военном воздухе суровом", а вот ещё зачти при случае Кравцову, про девочек на "кукрузниках" ("Из-за парты на войну" и "От заката до рассвета"):
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D.
>
> - она лично совершила [980] вылетов!!! Я, когда книгу перечитывал недавно, натурально плакал местами. Это я к тому, >что Овчаренко был такой не один. И благодаря им всем мы сейчас живём.

Когда впервые читал о подвиге Екатерины Зеленко, тоже плакал.
http://www.peoples.ru/military/aviation/ekaterina_zelenko/index.html
http://il2pobeda.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=217:2010-03-24-12-43-42&...


Trouble
отправлено 13.04.10 20:17 # 469


Кому: Пан Головатый, #426

Камрад, ты извини, но при такой постановке вопроса надо бы указать, про какого Бондарчука ты говоришь. У старшего с фильмами про Войну - сам знаешь, как дело обстоит.


mustang
отправлено 13.04.10 20:27 # 470


Кому: mustang, #273

> Есть ли где в интернете ресурсы, где выложены из архивов вот такие представления на награды и приказы об награждениях?

http://www.podvignaroda.ru/

Пока только наполняется. Своих дедов не нашел.


Дамирджан
отправлено 13.04.10 20:38 # 471


Вечная память Герою, земля ему пухом!
Горжусь что родился и живу в стране, где жили и живут такие люди.

А гражданам из числа любителей обсудить подвиги наших предков в стиле "а может оно не так совсем и было?", от души скажу идите на хуй.

Пожалуйста извините.


dAlexis
отправлено 13.04.10 20:42 # 472


Да... Оружием является ВСЕ, если есть сила воли и решимость пустить его в ход. Противники боятся не топора и не гранат, а отчаянного ЧЕЛОВЕКА, а тем более ЛЮДЕЙ. А ЧЕЛОВЕК был с большой буквы. Тем более с приспособленным для рубки топором. Хотя укокошить можно и натянутым листом бумаги и, тем более шнурком, была бы тренировка. Но мужик в полном соответствии с историей и традициями - наполеоновскую армию топорами с вилами охреначивали под орех.


Меандес
отправлено 13.04.10 21:03 # 473


Бывает и так «Младший сержант пулеметчик Динов во время наступления поддерживал пулеметным огнем свои подразделения. Но вот кончились патроны. С одним пистолетом в руках Динов бросился в траншею и в упор застрелил трех солдат. Не стало в пистолете патронов. Тогда Динов выхватил винтовку из рук одного венгра и стал разить врагов их же оружием. В этот критический момент младший сержант не растерялся, одного врага он пристрелил в упор, четверым разбил черепа прикладом. 39 врагов уничтожил за один день Динов. Герой был представлен к правительственной награде, о его подвиге была оповещена вся дивизия" Бой за село Болдыревка Воронежский фронт январь 43 года. Мне дед рассказывал про него говорил до войны младший сержант Динов был спортсменом.


Ivanov82
отправлено 13.04.10 21:11 # 474


Детей тут банят.



andre
отправлено 13.04.10 21:26 # 475


Настоящий герой товарищ Овчаренко Дмитрий Романович.


Пан Головатый
отправлено 13.04.10 21:36 # 476


Кому: Trouble, #469

> какого Бондарчука ты говоришь. У старшего с фильмами про Войну - сам знаешь, как дело обстоит.

Извини. В моём подсознании связка режисёров Михалков-Бондарчук, видимо, стойко увязана с Никитой и Федюньчиком, сыном таланта с большой буквы "Т".


кратный двум
отправлено 13.04.10 22:06 # 477


Это были боевые испытания второго советского киборга (первым был Ленин) системы СВН. В конце войны он само отключился, так как закончилось топливо - кровь фашистов.

А если серьезно: Слава Героям!

P. S. Вы заметили что в восточной традиции, в безвыходной ситуации, принято совершать самоубийство, даже те самые 900 евреев в Моссаде так сделали, а в Европейской традиции принято совершать безумные поступки с целью забрать как можно больше жизни врагов (те же 300 спартанцев).


nicam
отправлено 13.04.10 22:20 # 478


Кому: FatMob, #15

> А если бы кровавый режим ему патронов выдал - вообще страшно представить!!!

Патронов у него целый воз был, но из-за этого ответственного груза он не мог коня выпрячь, и с топором верхом на него вспрыгнуть. Пришлось гранаты потратить.

Серьезный боец был, вдумчивый и ответственный.


Rastamouse
отправлено 13.04.10 22:27 # 479


Пускай и говорят некоторые камрады, включая Ю. Мухина, что все могло быть не совсем так, как описывается в исходнике, но, товарищи, одному бойцу расправиться с настолько превосходящим противником - все равно, слова подобрать не могу... былинно.

Заметьте, так воевали забитые страшной компартией, униженные и несчастные советские люди. А вот приди сейчас враг на нашу землю, как станем воевать мы - представлять не хочется.


Rastamouse
отправлено 13.04.10 22:29 # 480


Кому: кратный двум, #477

> А если серьезно: Слава Героям!

Слава!


Забылпароль
отправлено 13.04.10 22:48 # 481


Один против 4-й дивизии Гудериана. Год 1941-й http://poltora-bobra.livejournal.com/38239.html
Коле Сиротинину выпало в 19 лет оспорить поговорку «Один в поле не воин».

Слава героям!!!


icanus
отправлено 13.04.10 22:58 # 482


Кому: cW, #343

> рубанул, кинул гранату - одна секунда.

[пробует проделать нужные движения без топора и гранаты]

В эту вот одну секунду верится с трудом. Впрочем, могли и правда растеряться немецкие парни.


JetWing
отправлено 13.04.10 23:03 # 483


Кому: Lokar, #358

> Для сведения, при сдаче полосы препятствий тож кидаются три гранаты. Ими еще надо бы в окоп попасть или рядышком. Это дело занимает около полутора секунд.

По 0.5 секунды на вытащить-дернуть-кинуть одну гранату? Это, пардон, как?


glu87
отправлено 13.04.10 23:20 # 484


Кому: Забылпароль, #481

> Один против 4-й дивизии Гудериана. Год 1941-й http://poltora-bobra.livejournal.com/38239.html
> Коле Сиротинину выпало в 19 лет оспорить поговорку «Один в поле не воин».

Памятники из золота таким ребятам ставить надо на центральных площадях!
Вечная Слава! Спасибо камрад за ссылку


spstas1
отправлено 13.04.10 23:32 # 485


Это ж как немцы должны были обосраться - оружие у русского Ивана отняли, а он офицера топором ХРЯСЬ! - и голова с плеч. Три гранаты - половина лежит и стонет, а ему всё мало. Схватил топор и давай их по лесу гонять. Второго догнал и зарубил!
Вот откуда Голливуд черпает истории про Страшного Ивана-потрошителя! Вот чего боятся Новодворская и Сванидзе... До чего Сталин народ довёл!


Blangr
отправлено 13.04.10 23:48 # 486


Кому: JetWing, #483
> По 0.5 секунды на вытащить-дернуть-кинуть одну гранату? Это, пардон, как?

это именно то, чему учат чертовы кровавые комиссары-командиры.


Beefeater
отправлено 13.04.10 23:57 # 487


Кому: spstas1, #485

> Это ж как немцы должны были обосраться - оружие у русского Ивана отняли, а он офицера топором ХРЯСЬ! - и голова с плеч. Три гранаты - половина лежит и стонет, а ему всё мало. Схватил топор и давай их по лесу гонять. Второго догнал и зарубил!

Так это он был тем лесником из известного анекдота, который всех нахрен из леса выгнал?!!

Парень - кремень, И не говорите, что таких больше не делают. Просто нет возможности [так] себя проявить. Да оно и к лучшему, мне кажется.


Blangr
отправлено 14.04.10 00:51 # 488


Кому: Beefeater, #487
> Парень - кремень, И не говорите, что таких больше не делают. Просто нет возможности [так] себя проявить. Да оно и к лучшему, мне кажется.

попрошу не порочить.
Бой у высоты 776, когда 90 псковских десантников отбивались от 2.5к бородатых. Делают и делаем. Просто порочить не нужно и ровнять на говнолиберастов всех.


yuri535
отправлено 14.04.10 01:01 # 489


Надо бы фотку героя вставить.

http://www.warheroes.ru/hero/images/1hero/Ovcharenko_DmitrRoman.jpg


mysokhatyuk
отправлено 14.04.10 05:57 # 490


Кому: KMU-76, #455

Согласен.


Hanorik128
отправлено 14.04.10 05:57 # 491


Кому: glu87, #484

> > Памятники из золота таким ребятам ставить надо на центральных площадях!
> Вечная Слава!

Наши "радетели" предпочитают из золота себе унитазы ставить.


Blangr
отправлено 14.04.10 05:58 # 492


Кому: yuri535, #489

> Надо бы фотку героя вставить.


куда, простите?



easternbear
отправлено 14.04.10 05:58 # 493


Кому: Пан Головатый, #451

> 1. Вёз не в машине, а на повозке.
> 2. Топор не в кабине, а под руками.
> 3. Немцы вплотную стали кругом - начали учинять допрос не отходя от телеги. Ты себе как представляешь стрельбу окружившими тебя людьми.
> 4. Резво махнуть топором и попасть в шею возможно. Окружающие при таких раскладах обычно попадают в ступор. А уж после броска гранаты вовсе думают как бы под действие этой гранаты не попасть.

5. При виде детины, машушего гранатой около повозки с боеприпасом, мало у кого очко не сыграет, тем более возникнет желание стрелять.

Вспомните финальный эпизод из фильма "А зори здесь тихие", ИМХО, ситуация была сходная.


Strory Ranghory
отправлено 14.04.10 06:55 # 494


Кому: Вако, #446

Да нет там никакой фантастики, почитай посты внимательней, и даже плотницким топором можно голову отрубить. Сложно: замахиваться неудобно, топорище у него не для боя всё-таки, лезвие узковато, да, но если предположить, что замах шёл с плеча, топорище он держал за конец обеими руками и вложил в удар всю массу, то позвонки он перерубил наверняка, а голова, буде повисла на коже, от резкого броска влево (скорее всего Овчаренко-правша)и удара об землю, кожа могла натурально оборваться. Какая фантастика?


Strory Ranghory
отправлено 14.04.10 06:55 # 495


Кому: Крымчик, #450

Ну тогда отпадают последние сомнения. Но мог он и вертикально - я отписал Bako как.


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 07:12 # 496


Кому: Пан Головатый, #451

> 3. Немцы вплотную стали кругом - начали учинять допрос не отходя от телеги. Ты себе как представляешь стрельбу окружившими тебя людьми.

Камрады, откуда у вас такие подробности, как оно было на самом деле.

В который раз открываю скан документа, там написано следующее:

> > Выходя из машины, германский офицер скомандовал красноармейцу ОВЧАРЕНКО - поднять руки вверх, выбил из его рук винтовку, начал учинать ему допросы. Украсноармейца ОВЧАРЕНКО в повозке лежал топор. Взяв этот топор, красноармеец ОВЧАРЕНКО отрубил голову германскому офицеру, бросил три гранаты вблизи стоящей машины. 21 человек германских солдат были убиты, а отстальные в панике бежали. <...>

Откуда Вы находите, что солдаты окружили красноармейца?

Один вообще говорил, что очевидно же, что согласно правилам солдаты должны взять в кольцо, охранять офицера, что и сделали

-Ничего не понимаю ©


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 07:26 # 497


Кому: Забылпароль, #481

> Один против 4-й дивизии Гудериана. Год 1941-й <...>
> Коле Сиротинину выпало в 19 лет оспорить поговорку «Один в поле не воин».

Вечная память и Слава Герою!


easternbear
отправлено 14.04.10 09:01 # 498


Кому: ERNESTon, #421

> В жизни все может быть, особенно на войне.

Вспомнился рассказ ветерана. Дело было в 44 году. Шли они взводом по дороге вдоль леса, с другой стороны поле, то-ли кукуруза, то-ли подсолнухи. Из леса выскочили два немца, прямо на них, отбились от своих. Немцы отстреливаться не стали, сдались сразу. Отобрали оружие, пока суд да дело, немцы вдруг рванули бегом к полю. По словам ветерана, он никогда в жизни не видел, чтобы люди ТАК бегали. Наши пока сообразили, что к чему, пока открыли огонь, немцы уже были на краю поля. По ним стреляли вслед из 3-х ППШ метров с 10-20 - ни одна пуля не попала, так и удрали по полю.


easternbear
отправлено 14.04.10 09:02 # 499


Кому: Strory Ranghory, #494

> Сложно: замахиваться неудобно, топорище у него не для боя всё-таки

Если есть навык колоть дрова или тесать бревна, то нормально. Тем паче, в деталях могут быть расхождения - "отрубил - разрубил - перерубил", но факт - нанес смертельный удар по голове, неважно, отрубил или разрубил.


Пан Головатый
отправлено 14.04.10 09:02 # 500


Кому: Хорек Паникер, #496

> Откуда Вы находите, что солдаты окружили красноармейца?

Из фрагмента "напали и окружили 2 машины в составе 50 германских солдат и 3-х офицеров". Камрад, имхо, что в то время как офицер Вермахта разбирался с красноармейцем, то не могли солдаты праздно сидеть в машине. Предполагаю хотя бы с десяток у телеги. А на офицере сконцентрировано внимание вследствие того, что он предпринимал активные действия и, возможно, знал русский.
Впрочем, из текста представления подробности не понятны - не беллетристы печатали.


easternbear
отправлено 14.04.10 09:28 # 501


Граната
Музыка: А. Новиков Слова: В. Гусев


Расскажу я вам, ребята, (а ну-ка!)
Про хасанские края,
Как сражалась там граната, (подруга!)
Птичка быстрая моя!

Припев:
Эх, граната, моя граната,
Ведь мы с тобой не пропадём,
Мы с тобой, моя граната,
В бой за Родину пойдём!

Как японцы наступали, (вопили!)
Изо всех ползли щелей,
Мы карманной их встречали, (громили!)
Артиллерией своей!

Как японцы отступали, (победа!)
В страхе прятались в кусты.
Их гранаты провожали, (Советов!)
С Заозёрной высоты!

Мы оружием владеем (могучим!)
Нам Отчизна дорога
На "отлично" мы сумеем (проучим!)
Бить гранатою врага!

Припев.

1938


akkadabra
отправлено 14.04.10 10:05 # 502


Дорогие ребята.

С рассказами о великих патриотах Гитлере, Маннергейме, Власове и прочих - добро пожаловать на профильные ресурсы.

Здесь ваше говно никому не надо.

Всего хорошего.



Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 10:39 # 503


Кому: Пан Головатый, #500

> Впрочем, из текста представления подробности не понятны - не беллетристы печатали.

Вот, собственно, я об этом

Например,

Я, могу предполагать, что машины перерезали дорогу телеге, солдаты и офицеры повыскакивали из кузовов, подошел только один офицер. Прочие стояли у машин. Немчура, возможно, была на расслабоне, поскольку могла считать, что один русский ничего предпринимать не будет, и преспокойно плевали по сторонам/считали ворон/курили и тому подобное.

А красноармеец не растерялся и навешал фашистам.

Я же это, как оно могло быть, не задвигаю в массы. "ИМХО" - оно расставляет все точки по местам, а без них читаешь комменты, как будто народ вокруг стоял и смотрел, как оно было ;)


Обезьяна
отправлено 14.04.10 10:43 # 504


Так и знал, что будет вонь по поводу достоверности. Слава героям!


easternbear
отправлено 14.04.10 10:56 # 505


Кому: akkadabra, #502

Пускай в аду давно уже набито,
Там явно не хватает многих лиц.
И песней подымаю я убитых,
И песней их зову искать убийц. (с)


Господин Уэф
отправлено 14.04.10 11:05 # 506


Кому: Хорек Паникер, #496

> Камрады, откуда у вас такие подробности, как оно было на самом деле.

Да они там были, всё сами видели - как оно было на самом деле!!!

> В который раз открываю скан документа

Прочтение любого документа сильно ограничивает полёт фантазии :-). Вот они их и не читают.


cW
отправлено 14.04.10 11:59 # 507


Кому: icanus, #482

> рубанул, кинул гранату - одна секунда.
>
> [пробует проделать нужные движения без топора и гранаты]
>
> В эту вот одну секунду верится с трудом. Впрочем, могли и правда растеряться немецкие парни.

1 секунда +/-

главное внезапность


SpiritOfTheNight
отправлено 14.04.10 12:58 # 508


Надо найти деревенского парня, выдать ему топор, три боевые гранаты и пригласить несогласных на реконструкцию.


jako
отправлено 14.04.10 13:57 # 509


А почему никто не вспоминает о "Доме Павлова" - жилом дом в центре Волгограда, в котором во время Сталинградской битвы с 23 сентября по 25 ноября 1942 держала оборону группа советских бойцов под командованием старшего лейтенанта И.Ф. Афанасьева и старшего сержанта Я.Ф. Павлова? Дом этот стал символом мужества, стойкости и героизма. Вечная слава героям!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0


Красноярец
отправлено 14.04.10 14:13 # 510


В очередной раз я щас подахуел от нашего государственного радиоканала "Маяк".
Смешно так сейчас там рассказали эту историю про нашего Героя. В обзоре прессы. В промежутке между новостью про Ренату Литвинову с её новой любовницей и еще каким-то говном.
Ну рассказать-то рассказали, а вот проверить забыли.
В результате слушатели маяка знают, что подвиг нашего Героя совершил некий Матвей Соловьев. Вот так вот... страна будет помнить своих героев!!!


easternbear
отправлено 14.04.10 14:36 # 511


Кому: SpiritOfTheNight, #508

И главное, заранее не предупреждать, чтоб обосрались.

Кому: Красноярец, #510

> В очередной раз я щас подахуел от нашего государственного радиоканала "Маяк".

Этого не застал, но включив, услышал повествование какого-то "историка" о финской войне. Выключил нах. Лучше бы они про "веселых медуз" пели.


SHOEI
отправлено 14.04.10 16:03 # 512


Сильно!


Сканда
отправлено 14.04.10 16:11 # 513


Кому: SpiritOfTheNight, #508
> > Надо найти деревенского парня, выдать ему топор, три боевые гранаты и пригласить несогласных на реконструкцию.

только памперсы раздать не забудьте, таки не мышкой кликать придется мужикам:)


sumerki
отправлено 14.04.10 17:17 # 514


Кому: Rastamouse, #479

Выжить, сохранив боеспособность - подвиг. Победить - невероятно. Сыну про таких как он и летчик Мамкин расказывать буду. Настоящие герои. Без приставок.


spstas1
отправлено 14.04.10 21:04 # 515


Кому: yuri535, #489

> Надо бы фотку героя вставить.

А ещё лучше узнать - получил ли боец Овчаренко награду...!
Таких побольше и немец за Днепр бы наверное не прошёл.


Set-Necromant
отправлено 14.04.10 21:11 # 516


А вот и квест подоспел http://kvester.ru/game/92
через текстовую игру, доносят этот подвиг для тех кто даже историей не интересуется.
Мне лично понравилось.


tuco
отправлено 15.04.10 06:13 # 517


В руках Героя Советского Союза "спаренный с гранатомётом" топор - полный ПЭ!!!сец!!!


Minor
отправлено 15.04.10 09:43 # 518


Кому: SpiritOfTheNight, #203

> Вспоминается еще один красноармеец - с фаустпатроном. Тоже мега зачет.
> Боец Ватаман.

Он, да. Зверской силы боец!


Pendalf
отправлено 15.04.10 17:32 # 519


Кому: spstas1, #515

> А ещё лучше узнать - получил ли боец Овчаренко награду...!
> Таких побольше и немец за Днепр бы наверное не прошёл.

Цитата:В боях за освобождение Венгрии Д. Р. Овчаренко был тяжело ранен. Скончался в госпитале от ран 28 января 1945 года.
Жаль, немного не дожил до Победы. Вечная память!


dalv
отправлено 19.04.10 10:45 # 520


Детей тут банят.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк