Игры и деньги

22.06.10 21:16 | dele | 3254 комментария » »

Стримы

Мнение автора — это мнение автора. Goblin.

Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — игровая консоль или пригодный для современных игр компьютер. Недолго думая, решил написать ликбез на тему.

Итак, многие уверены — чтобы комфортно играть в современные ПК-игры на высоких настройках, достаточно компьютера в пределах двадцати тысяч рублей. Это, мягко говоря, заблуждение. Также многие свято убеждены, что если будут собирать компьютер сами, то смогут выиграть в цене. Это тоже совсем не так. Аппаратная составляющая в заводской сборке не становится дороже, а комплектующие не дешевеют оттого, что продаются порознь. Сборка компьютера даст вам лишь возможность сконфигурировать систему для своих потребностей, подготовить ее к будущему апгрейду, разгону, и для максимально эффективной работы с текущими играми. При условии, что руки растут из нужного места.

"Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. Приведу доступную аналогию. Вот есть автомобили Volkswagen Passat и Audi R10. Каждый автомобиль предназначен для определенных задач. Задача пассата — комфортно возить владельца по городу, не дурковать при поездке на дачу и иметь удобный салон. Его сборка заточена именно под это. Автомобиль Audi R10 предназначен для профессиональных кольцевых гонок, он сделан таким образом, чтобы пилоту было максимально удобно управлять им на скорости в 350 км/час. Можно ли устроить заезд на пассате по кольцевому треку? Запросто. Можно ли на Audi рассекать по городским улочкам? Полный вперёд! Вот только пассат неизменно проиграет в заезде, а пилот ауди имеет замечательные шансы убраться на первом же повороте.

Итак, ближе к теме. Внизу представлен пример типичной игровой конфигурации.

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme на чипсете Intel X58
Процессор: Intel Core i7-920 2,66 ГГц, 4 ядра, кэш L3 8 Мбайт на ядре Bloomfield
Видео: 2 x Radeon HD 5850 (CrossFireX), 1 Гбайт GDDR5-4000 на карту
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт, ATX12V, EPS12V , 80-Plus Certified
Кулер CPU: Cogage Arrow
Память: Crucial 6 Гбайт (3x 2 Гбайт) DDR3 SDRAM DDR3-1333 трёхканальный набор


В качестве процессора используется новая линейка от Intel. Процессоры, зарекомендовавшие себя как самые быстрые на рынке, с огромных разгонным потенциалом под экстремальным охлаждением. Конкретно наш процессор i7 920 показал высокую производительность в таких процессорозависимых играх как Borderlands, Dragon Age Origins, Grand Theft Auto 4, Prototype и Race Driver GRID.

К сожалению, под данным процессором раскрыть весь разгонный потенциал не удастся, но, на мой взгляд, подобные мощности интересуют в основном оверклокеров, мы же гонимся за производительностью, комфортной игрой и стабильностью работы, а не за рекордом. Плата из известной серии Republic of Gamers, с богатым функционалом, комплектацией и разгонным потенциалом. Серия ROG, напомню, зарекомендовала себя исключительно добротной продукцией. В частности, под знаменем этой серии вышла легендарная Asus Commando. Плату нельзя назвать дешёвой — как, собственно, и всю линейку под 1366-контактные процессоры, ибо в них используется достаточно дорогой набор логики и требуется поддержка трехканальной DDR3-памяти. Ну и сами процессоры стоят чуть менее 10 тысяч рублей в начальной категории. Отсюда следует, что сборка игрового компьютера изначально не направлена на бюджетные решения. Она направлена на максимальную производительность и мощность.

Предвижу вопрос — а зачем две видеокарты в режиме CrossFireX? Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов. Тандем из двух Radeon HD 5850 показал в тестах очень хорошую производительность, а учитывая низкое энергопотребление и невысокую стоимость в сегменте — для наших нужд это весьма неплохой вариант. Кулер Cogage Arrow является достойным продолжателем функционала Thermalright IFX-14 и отлично справляется с пылким i7. БП от монстров игрового и оверклокерского железа — Corsair, c честными 750 ваттами. Т.к. львиная доля энергопотребления уходит на видеокарту, а у нас она, как известно, потребляет довольно немного, необходимость в большей мощности отпадает. Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость. Память от Crucile также очень хорошо показала себя в плане производительности и дальнейшего разгона.

"Сколько все это стоит?", — спросите вы. "Дорого!" — отвечу я. Распишем:

Средняя розничная стоимость комплектующих:

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme — 11000 рублей.
Процессор: Intel Core i7-920 — 8200 рублей.

О ужас! Неужели уже пройден порог в 15 тысяч, за которые, по мнениям экспертов, можно собрать игровой компьютер? Идём дальше.

Видео: 2 x Radeon HD 5850 — 22000 рублей.
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт — 5400 рублей.
Память: Crucial 6 Гбайт — 5000 рублей.
Кулер CPU: Cogage Arrow — 2000 рублей.

Что я забыл? Да, я намеренно не рассмотрел корпус, жесткий диск и привод, т.к. на производительность системы они не влияют. Но примерную стоимость всё же дам.

Корпус — 5-10 тысяч рублей.
Привод — 2-3 тысячи рублей.
HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)


Что в итоге? Ценник за комплектующие в первом пункте вышел в 49100 рублей. Сложим их с минимальными значениями второго пункта — это уже 58100 рублей. Да, дорогие дети, именно столько стоит игровой компьютер. Многие товарищи путают игровой компьютер с домашним медийным центром. Приведу пример конфигурации добротного домашнего ПК. (отдельно спасибо тов. Котоводу за предоставленный конфиг)

CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
Корпус — Gigabyte GZ-X6BPD — 1580 рублей.
БП — FSP SPI-600 — 2590 рублей.
Материнская плата — Asus p7h55m — 3920 рублей
Оперативная память — Kingston 4 GB (2x2GB) DDR2 1066 MHz — 4700 рублей
Видео — zotac gtx 260 — 8330 рублей

Итого: 29320 рублей.

Стоит приплюсовать монитор с разрешением 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Итого: 49320 рублей. Это не считая жесткого диска и периферии.
Теперь результаты тестов. Анализируется почти идентичная конфигурация игрового ПК, но на платформе более низкого класса, чем Asus Rampage II Extreme.

Результаты тестов производительности в играх идентичной конфигурации.

Думали, всё? Никак нет. Теперь о системе отображения — о мониторе, то бишь.

Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана. Карты смело вещают в максимальном разрешении 2560x1600, поэтому выбирать монитор следует с не меньшим разрешением матрицы, дабы полностью насладиться выдаваемой картинкой. Мониторы, воспроизводящие это разрешение, стоят от 1300 долларов. Пусть читатели сами выберут, что им больше подходит. Для примера я взял монитор от NEC с разрешением матрицы 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Сколько натикало? Студенты и безработные, трепещите — 78100 рублей.

Нет, нет, минутку. А как же игровая периферия? Рассмотрим и её. Человек, собирающий столь серьезную машину, знает толк в игровых девайсах и, соответственно, в играх. Он не будет играть на барахле от Logitech за 500 рублей. Следует рассмотреть серьёзные девайсы от мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
Итого: 6500 рублей.

Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
6500+78100=84600 рублей.

Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Перейдем к консолям. Рассматривать будем на примере агрегатов от малоизвестных, но подающих надежды фирм Sony (устройство, известное как PlayStation 3) и Microsoft (игровой комбайн по фамилии Xbox 360).

Начнем с Xbox 360.
Розничная стоимость Xbox 360 начинается от 9800 рублей. Это цена за модель Xbox 360 Arcade. Но, т.к. выше мы рассматривали серьёзный игровой ПК, то и сейчас будем рассматривать бескомпромиссную модель Xbox 360 Elite. Модель Elite сейчас стоит 13 тысяч рублей в бандле с двумя играми. В комплект входят:

Консоль.
Беспроводной геймпад.
AV-кабель.
Инструкция на русском языке.
2 шт. батарейки.
Адаптер SCART.
Шнур питания.
Источник питания.
Кабель Enternet.
Игра Pure (Xbox 360).
Игра Lego Batman (Xbox 360).


Также модель обладает вместимым диском объемом 120Gb.

Все прекрасно знают, что игровая консоль — это коллективный отдых! Участие в жаркой сетевой баталии, совместном прохождении или весёлом махаче друг с другом смогут принять и родственники, и гости, и охреневший от воплей вашей компании сосед снизу. Но! Это требует наличия как минимум ещё одного геймпада (а лучше трёх). Стоимость геймпада для консоли Xbox 360 составляет 1799 рублей. Ещё нам потребуется Gold-аккаунт в Xbox Live — специальном игровом сервисе, интегрированном в консоль. Подписка на год стоит от 37 долларов США, или 1200 рублей. Сложим всё это со стоимостью консоли.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Подписка на Xbox Live (1 год) — 1200 рублей.
Итого: 15989 рублей.

Да, это несправедливая цена! Но жадная MS продолжает тянуть деньги из гибнущих от голода пользователей. Как известно, раскрыть весь графический потенциал коробокса можно на Full HD телевизоре, цепляться к которому надо через специальный цифровой вход HDMI. Интерфейсного кабеля в комплекте приставки нет, покупать его необходимо отдельно. Средняя розничная цена кабеля — 900 рублей, на озоне можно приобрести за 799 рублей. Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет телевизора! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие. Телевизор не заточен конкретно под игры - на нём можно смотреть фильмы, телепередачи, крутить блу-рэй. Кстати, Xbox отлично дружит с мониторами при помощи спецшнурка.

Едем далее. Думаю, у всех владельцев данных консолей случалось такое, что слабенькие батарейки в геймпаде садились прямо в разгар яростной битвы, и приходилось трясущимися руками шарить в ящиках, разыскивая замену. Хитрый Microsoft предлагает нам устройство под названием Play & Charge Kit, в комплекте которого содержится аккумулятор и верёвочка для зарядки аккумулятора прямо во время игры. Нужная вещь? Определённо! Берем две — это 1798 рублей, по 899 рублей за штуку.

Подобьём итоги.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
Кабель VGA-HD — 799 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.
Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
Итого: 19386 рублей.

Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
Итого: 24575 рублей.

Подошла очередь Playstation 3 от Sony.

У Sony нет такого разделения приставок на модификации, как у Microsoft. Вместо этого есть версии — обычная и slim. Версия slim потребляет на треть меньше электроэнергии, стоит на несколько тысяч дешевле и занимает меньше места, чем ее старшая сестра. Внутри у slim почти всё точно так же, как и у "толстушки" — разница лишь в схемотехнике, которую переработали инженеры Sony, уменьшив тем самым вес почти на две трети. Короче говоря, PS3 — это вчерашний день, а PS3 slim — нынешний. Начнём расчёты.

На Озоне Sony Playstation3 Slim отдают за 13999 рублей.

В комплект входит:

Sony PlayStation 3.
Беспроводной контроллер DualShock 3.
Кабель AC.
Кабель AV.
Кабель USB.

Нам также необходим второй контроллер для яростных заруб с товарищами. Стоимость геймпада DualShock3 для Sony — 2999 рублей Геймпад, в отличии от Xbox-контроллера, снабжен встроенным аккумулятором, что исключает его покупку отдельно. Подзаряжается он при помощи usb-шнурка, входящего в комплект. К нашему второму геймпаду потребуется и второй шнурок, его стоимость на ozon.ru 299 рублей.

Ещё что-то? Да, так точно. Кабель HDMI, как и у Xbox, не включён в комплект. Жадные до денег Sony продолжают беспощадно сосать из нас честно заработанные. HDMI-кабель стоит 799 рублей. Некоторые продвинутые граждане спросят — есть ли возможность устроить многопользовательскую зарубу? Безусловно — в мега-сервисе от Sony под названием Playstation Network. Сервис Sony сделала бесплатным — в рамках борьбы с бедностью и счастье детей во всём мире.

Сложим? Ага, сложим.

Sony Playstation3 Slim — 13999 рублей.
Беспроводной геймпад DualShock3 — 2990 рублей.
Кабель для подзарядки контроллера PS3 — 299 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.

Итого: 18087 рублей.

Воистину ужасающая сумма! Но это не всё. Забыли пару отличных игр, в которые будет нескучно поиграть как одному, так и с друзьями по PS Network. Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже. Пощекотав нервы, каждый правильный пацан захочет как следует побегать и посносить головы каким-нибудь пришельцам. Хелгастам, например. Докладывают, что потребный уровень злобы и угара неплохо обеспечивает игра под нехитрым названием Killzone 2. Вышла давненько, разошлась несколькими миллионами копий, поэтому ныне её уже отдают за смешные деньги — 1399 рублей.

Что получилось? Получилось следующее:
Heavy Rain + Killzone 2 = 3738 рублей.

Сложим с первым пунктом и выведем окончательную стоимость.
18087 + 3738 = 21825 рублей.
Может ли оная сумма обескровить бюджет работающей семьи, или даже энергичного студента с повышенной стипендией? Загадка.

Ко всему этому следует добавить немаловажные аспекты — отсутствие проблем с драйверами, патчами, кряками и таблетками, а также покупкой лицензионной ОС, и присутствием ряда ураганных эксклюзивов — Forza Motorsport 3, Fable 2, Gears of War 2, Alan Wake, серии Halo, серии Uncharted, Killzone 2, Heavy Rain, God of War 3, Metal Gear Solid 4, Little Big Planet, грядущего Gran Turismo 5, и т.д.

Выше я рассмотрел игровой ПК и его комплектующие. Стоимость игрового ПК составила почти 90 тысяч рублей — это почти в четыре раза дороже, чем покупка консоли. Стоимость домашнего ПК составила почти 50 тысяч рублей — это всего в два раза дороже, чем покупка игрового комбайна.

У каждой вещи есть своя задача. Нож необходим, чтобы резать хлеб, винтовка нужна, чтобы фаршировать свинцом врага, замок — чтобы предотвращать кражи, а милиция — дабы охранять закон. Так и тут. Приставка создана, чтобы комфортно играть в игры, не отвлекаясь ни на что. В ней есть для этого всё необходимое, т.к. её профиль — игры. Компьютер, как игровая платформа, считаю, более не может конкурировать с консолями, а в скором времени вообще отойдёт в сторону, имея в арсенале MMO-игры, кучу разнообразных "Веселых ферм", а также продукты нескольких производителей, пиратство которых будет бессмысленным.

Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда". Стоимость домашнего ПК покрыла стоимость двух приставок в комплекте с играми. За скобками остался вопрос о приобретении спецстола для компьютера и выделении места в квартире под этот замечательный стол. Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению консоли не могу и не хочу. Статья написана для тех, кто всё ещё колеблется между Xbox, PC и PS3. Надеюсь, данным гражданам статья отчасти поможет.

Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254, Goblin: 39

vovan3312
отправлено 23.06.10 02:24 # 402


> > Подобьём итоги.
>
> Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
> Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
> Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
> Кабель VGA-HD — 799 рублей.
> Кабель HDMI — 799 рублей.
> Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
> Итого: 19386 рублей.
>
> Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
> Итого: 24575 рублей.

+20-30 тыс. руб. за комп, поскольку всего остального, что надо от компа, никто не отменял.

Ну и очень повеселил подбор комплектухи.

Особенно мегаманипуляторы и коврики от рэйзера.

Передёргивания тут вижу я.


Goblin
отправлено 23.06.10 02:25 # 403


Кому: Crypt13, #398

> в фильмах ужасов 85% ужаса - это звук
>
> В третьем думе с приличным сабвуфером зверьё так рычит - шерсть на жопе дыбом встаёт.
>
> А с просто колонками - ну, пробежал боевичок, милых пострелял зверушек.

Точно так, без нормального звука можно и совсем не играть, неинтересно.


Сева
отправлено 23.06.10 02:26 # 404


Кому: Goblin, #363

> Сева, как у светила отрасли
>
> [утирает пот]

ещё я, кстати, царь Великой Карелии, мытищинский олигарх, и в прошлом - знаменитый писатель-фантаст!!!


Goblin
отправлено 23.06.10 02:26 # 405


Кому: Серёга_из_Перова, #400

> Такого выбора даже в теории быть не может
>
> Ну, понятно что у каждого изделия свое предназначение...
> Но лично вы отдаёте чему-то предпочтение? Или без разницы?

Работаю - на РС, играю - на приставке.


Goblin
отправлено 23.06.10 02:27 # 406


Кому: Сева, #404

> Сева, как у светила отрасли
> >
> > [утирает пот]
>
> ещё я, кстати, царь Великой Карелии, мытищинский олигарх, и в прошлом - знаменитый писатель-фантаст!!!

Ну, это-то то понятно!!!

Но то что уже отрасль покрыл - это пять!!!


Gecko
отправлено 23.06.10 02:28 # 407


Кому: GLAD19, #390

> но все же попросил бы не хамить, я вроде никого не обидел.

[в сторону]

Хорошая заметка получилась.


Gavrusha
отправлено 23.06.10 02:28 # 408


Кому: Goblin, #392

> в фильмах ужасов 85% ужаса - это звук

Поддерживаю. Есть, правда, еще одна когорта - фильмы строящиеся на образах. Вот, помнится, смотрел в конце 80х в каком-то паршивом вокзальном видеосалоне "кошмар на улице вязов". Звук и изображение ясно, что никакие. А вот гляди ж как пробирало. Молод был тогда, и до кошмаров дело доходило.


Прокля
отправлено 23.06.10 02:28 # 409


[скромно шаркает ножкой]
А Blizzard игр для приставок не делает... как быть? :О)


consros
отправлено 23.06.10 02:28 # 410


Кому: marcus, #376

Считаю среди не элитных слишком больших не бывает. У меня 52" в гостинной и 32" на кухне (больший никак не лезет). Последний из моих друзей-оппонентов, рассказывающий про углы обзора, оптимальное для глаза соотношение сторон и проч. не так давно сдался и заявил, что меняет свой 32" на новый филипс 52" и докупает проектор.


Сева
отправлено 23.06.10 02:29 # 411


Кому: Goblin, #406

> Но то что уже отрасль покрыл

как бык офцу!!!


taroBAR
отправлено 23.06.10 02:29 # 412


Если внимательно следить за анонсами игр, становится понятно, что надо иметь и ПС и PS3 и коробокс.

PS3 уже докупил, надо после лета коробку брать.


Red Monkey
отправлено 23.06.10 02:30 # 413


Кому: Сева, #397

> я к коробоксу пару лет назад купил спецштуковину для подключения обычных усб-мышек и клав
>
> отдал, кстати, сто баксов
>
> валяется в пыли, толку никакого - в гирях и т.п. играх управление совсем на мышиное не похоже, прицел ускоряется-замедляется не так, и привычной по контре и кваке целкости не добиться даже с помощью мыши

Имею такой-же опыт с Frag FX для Sony PS3. Фуфло.


Nedos
отправлено 23.06.10 02:30 # 414


Кому: ApolloCola, #354

> Сейчас уже ХД телевизоры практически у всех есть, они как бэ вытесняют пыльные ящики.

У кого у всех? У друзей твоих всех? :)

> Вот тольео уже вышли три дэ телики, которые и игры в таком формате поддерживают. Бегом в магазин!

В чудесных три дэ очках сидеть и с мигренью, много удовольствия! :)


vovan3312
отправлено 23.06.10 02:30 # 415


Кому: Сева, #411

> как бык офцу!!!

Бедная овечка!


Xlodvig
отправлено 23.06.10 02:31 # 416


Кому: Goblin, #362

> А я, дурак, купил.


Может я и не иксперт, но звук на концертные площадки и прочие мероприятия ставил вот этими вот мозолями,=) вследствие чего могу честно заявить, что подзвучить нормально и равномерно стандартную квартиру со всеми ее звукопоглощающими/отражающими составляющими и маленькой площадью крайне сложно.
В случае небольшого помещения 2.0 или 2.1 будет по качеству как минимум не хуже, а при отсутствии слуха и рук, еще и лучше, чем 5/7.1 за ту же цену.


aar
отправлено 23.06.10 02:31 # 417


Кому: vovan3312, #402

> +20-30 тыс. руб. за комп, поскольку всего остального, что надо от компа, никто не отменял.

Топовая видюха(и) стоит 15-20~30тыс. рублей. Тут невольно пойдешь и купишь PS3\XBOX для новой мафии два. Как тут быть?


Zakharoff
отправлено 23.06.10 02:31 # 418


Это конечно замечательно, ПК за 90 000, но я так понимаю это TOP-конфигурация.
"Добротный ПК"- тоже с уклоном в TOP.
Элитные клавы и мыши, конечно радуют, на как многие тут говорили, мышку и за 500 рублей не плохую можно найти. Попытаюсь, основываясь на личном опыте привести пример, игрового ПК- не для профи, так сказать- есть ауди R10 а есть "таёта Супра"- которая конечно со скоростью 350 не прокатить, но восторгов от вождения доставит не меньше. СОбственно, надо еще поискать такую дорогу, что бы
350 км/час делать.

Вот такой аналог Supr'Ы

Системная плата Asus M4A785TD-V EVO, Socket AM3
Процессор AMD Athlon II X3 435 2.8Ghz, 1.5Mb, Socket AM3 BOX
Память DDR III SDRAM 2Gb PC10600 1333MHz Hynix
Видеокарта Sapphire Radeon HD5670 DDR5 512Mb PCI-Express
Жесткий диск 500 Gb WD SATA 16Mb (7200rpm)
Корпус Midi-Tower ATX Foxconn TSAA-699 450W НЭТА черно-серебристый
Cчитыватель Card Reader, внутренний (в отсек 3.5") черный
Привод DVD-RW NEC AD-7240S-0B, int. SATA черный

итого: 16 890 рублей по ценам http://neta.ru

Примерно такого я брал года два назад, только за 20 с чем-то,
Ассасин-2, МассЭффект идут отлично, HD разрешение, правда без особых изысков, но изображение, лично мой глаз радует.

Добавим

манипулятор Genius NetScroll 311 mini, optical, 1000dpi, серебристая, USB 340 рублей
клавиатуру Mitsumi Classic, белая, PS/2 Mitsumi 320 рублей (такая у меня чуть ли не 10 лет)
Ну и коврик за 100 рублей
Монитор
23" Samsung PX2370 LED black 1920x1080,250кд/м2,5000000:1,170°/160°,2мс,HDMI/DVI 15 680 руб.

итого: 33330 рублей, округляем до 35 000 рублей.
Давайте накинем пятерку и получим 40 000 рублей - вполне годная машинка для забав
с монитором и прочими вещами.
(цены взяты не из самого дешевого (говорят даже дорогого) магазина в городе Новосибирске)

Теперь приставка:
21825 рублей + монитор (телевизор) 37505 рублей.
В итоге, не сильно то сэкономили.

А если учесть что игры на приставку стоит в два а то и в три раза дороже чем на PC, также студент будет еще обрадован тем фактом что PC не ограничивается "потехой" . В общем с "АВТОКАДА", "ВОРДОМ" и "ФОТОШОПОМ" на приставки не поработаешь.

Кто то скажет мол программы на компьютер дорогие, дорогие, только как бы мы не отнекивались от "пиратства", как бы не ругали его, оно есть и будет, и люди им пользуются, конечно честный и законопослушный гражданин будет покупать лишь лицензию, но к сожалению, таких честных с каждым годом больше не становится.

Как бы было неприскорбно.

Если если учесть такой широк распространенный "криминальный" фактор, то не законопослушный владелец PC может экономить еще больше денег. Тогда как на приставках, пиратство хоть и представлено, но не так широко.


Nedos
отправлено 23.06.10 02:31 # 419


Кому: Gecko, #407

> Хорошая заметка получилась.

Но говно.


Sir G
отправлено 23.06.10 02:31 # 420


Кому: Goblin, #371

> Я, кстати, брал за 5 тонн баксов звук.
>
> А ты?

А что за фирма?

Не Jamo ли часом?

Кому: Goblin, #382

> Делать - так по-большому!
>
> Такой мой лозунг.

Часто ли потом приходиться сожалеть, если приходиться?

И что это: импульс, сиюминутный порыв?

Или просто вот захотелось чтобы по-большому, а то надо ли оно, как будет себя вести, часто ли придёться использовать (например чтобы лишний раз не терзать соседей) - об этом в этот момент не думается или всё-же всё просчитывается, принимается решение, которое со временем меняется?


Сева
отправлено 23.06.10 02:31 # 421


Кому: Прокля, #409

> А Blizzard игр для приставок не делает... как быть? :О)

это ж проблемы Близзарда, не наши


Goblin
отправлено 23.06.10 02:32 # 422


Кому: Xlodvig, #416

> подзвучить нормально и равномерно стандартную квартиру со всеми ее звукопоглощающими/отражающими составляющими и маленькой площадью крайне сложно.

Как считаешь - многие могут понять это так, как понимаешь ты?


Sir G
отправлено 23.06.10 02:34 # 423


Кому: Crypt13, #398

> В третьем думе с приличным сабвуфером зверьё так рычит - шерсть на жопе дыбом встаёт.
>
> А с просто колонками - ну, пробежал боевичок, милых пострелял зверушек.

да я и в наушниках чуть не обосрался в паре мест ночью в этом Думе-3!


Серёга_из_Перова
отправлено 23.06.10 02:34 # 424


Кому: Goblin, #405

> играю - на приставке.

Пользуясь случаем хочу спросить, а какой телевизор у вас? Или вы пользуетесь проектором "Epson EH-TW420" ???


InRainbows
отправлено 23.06.10 02:34 # 425


Кому: !Rk Spitfire, #20

> Можно ещё и руль закупить Logitech G25

ага, для CS!

Кому: Huly-Gun, #28

> Нужно ставить минима пару HD5970 и еще одну GTX480 для обсчета PhysX!!!

не пойдет, у новые дрова от NVIDIA исключают эту возможность. Вроде какие-то уж очень ушлые камрады обошли дрова, но где достать модифицированные? Будешь всю жизнь играть на 180.1^^


Goblin
отправлено 23.06.10 02:34 # 426


Кому: Sir G, #420

> А что за фирма?

B&W

> Часто ли потом приходиться сожалеть, если приходиться?

Редко.

> И что это: импульс, сиюминутный порыв?

Я сам мало в чём разбираюсь, относительно.

По поводу подобных покупок всегда пытаю специалистов, специалисты дают советы.

Потом, конечнно, в комментах мне объясняют - какой я мудак и как меня ловко в очередной раз кинули, но в целом всем доволен и не жалею.


Nedos
отправлено 23.06.10 02:34 # 427


Кому: aar, #417

> > Топовая видюха(и) стоит 15-20~30тыс. рублей. Тут невольно пойдешь и купишь PS3\XBOX для новой мафии два. Как тут быть?

Моя видимокарта, когда я её брал стоила 4600 рублей, сейчас около 3700, при этом все игры идут на максимуме. Что естественно говорит нам о том, что пора купить две, а лучше четыре топовых видимокарты!


vovan3312
отправлено 23.06.10 02:35 # 428


Кому: aar, #417

> Топовая видюха(и) стоит 15-20~30тыс. рублей. Тут невольно пойдешь и купишь PS3\XBOX для новой мафии два. Как тут быть?

У тебя уже есть панель ценой >40000 руб. и аудиосистема с ценником от пятнарика, ну, чтоб комфортно коробокс подключить?

В чём выражается "топовость" железяк? Вряженным ценником? Я вот только сейчас [подумываю] сменить HD3870 на что-то поновее и то только потому, что надо бы.


Goblin
отправлено 23.06.10 02:36 # 429


Кому: Серёга_из_Перова, #424

> Пользуясь случаем хочу спросить, а какой телевизор у вас?

Sony Bravia

> Или вы пользуетесь проектором "Epson EH-TW420" ???

InFocus IN82

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602618


Gecko
отправлено 23.06.10 02:36 # 430


Кому: vovan3312, #402

> Особенно мегаманипуляторы и коврики от рэйзера.

В приставку обычно играют сидя на диване или на полу, а для хорошей игры за компом нужно правильное кресло. Думаю, надо добавить в счёт простенькое, тыщ за 5!

> Передёргивания тут вижу я.

[визжит]

Это такой художественный приём - гипербола!!!


Gavrusha
отправлено 23.06.10 02:38 # 431


Кому: Xlodvig, #416

> подзвучить нормально и равномерно стандартную квартиру со всеми ее звукопоглощающими/отражающими составляющими и маленькой площадью крайне сложно.

Иногда, когда есть время и желание расслабиться перед телевизором с падом в руках, хочется, чтобы громыхало везде и всюду. Чтобы рычало сзади, если вражина со спины крадется, чтобы сабвуфер массировал пятую точку во время взрывов. А то, что звучит с искажениями... Ну не всем быть профи, иногда хочется, чтобы мозги просто отдохнули.


Crypt13
отправлено 23.06.10 02:39 # 432


Кому: Xlodvig, #416

> В случае небольшого помещения 2.0 или 2.1 будет по качеству как минимум не хуже, а при отсутствии слуха и рук, еще и лучше, чем 5/7.1 за ту же цену.

2.0 - никак в кино по сравнению даже с плохоньким 2.1. Вообще никак.

2.1 - хороший комплект (не крутой) звучит хорошо.

3.1 - аналогичный без тыловых - ещё лучше, заметно.

Но это если совсем маленькая комната. Если хоть немного размеры позволяют повесить тыловые колонки - всё в кино будет хорошо.

Говорю всегда об одной линейке, а не о разных комплектах "за одну цену".

По поводу "отражающих составляющих" - в обычной меблированной комнате достаточно ломаных, кривых и мягких поверхностей, чтобы эхо не гуляло.


Goblin
отправлено 23.06.10 02:39 # 433


Пойду-ка я, забудусь сном.

Накал не снижать!!!


SnowDog
отправлено 23.06.10 02:39 # 434


Кому: Xlodvig, #416

> В случае небольшого помещения 2.0 или 2.1 будет по качеству как минимум не хуже, а при отсутствии слуха и рук, еще и лучше, чем 5/7.1 за ту же цену.

В кино эффект присутствия совсем другой. Когда на экране герой даёт очередь, а рикошеты у тебя спиной, и даже вроде как у виска просвистело, то о том как оно подзвучено задумываешься мало. Вот музыку, да, я в наушниках слушаю, но кино в ушах, колонках 2.1 и колонках даже 5.1 это совсем разное удовольствие.


Gecko
отправлено 23.06.10 02:40 # 435


Кому: Nedos, #419

> Но говно.

Я про эффект!


илья
отправлено 23.06.10 02:42 # 436


Кому: Nedos, #427

> Моя видимокарта, когда я её брал стоила 4600 рублей, сейчас около 3700, при этом все игры идут на максимуме.

А как называется эта видимокарта, каков "максимум" и что значит "идут"? :)


vovan3312
отправлено 23.06.10 02:43 # 437


Кому: илья, #436

> А как называется эта видимокарта, каков "максимум" и что значит "идут"? :)

Скорее всего какой-нибудь 8600GT


Crypt13
отправлено 23.06.10 02:43 # 438


Кому: илья, #436

> А как называется эта видимокарта, каков "максимум" и что значит "идут"? :)

..какое разрешение монитора, и сколько фпсов :-)


Goblin
отправлено 23.06.10 02:43 # 439


Кому: илья, #436

> Моя видимокарта, когда я её брал стоила 4600 рублей, сейчас около 3700, при этом все игры идут на максимуме.
>
> А как называется эта видимокарта, каков "максимум" и что значит "идут"? :)

я такое помню со времён Квейка

- У меня игра летает!!!

- Да как она на твоём говне летать может?!

- А я все текстуры на хер отключаю, они не нужны!

приплыли


Gecko
отправлено 23.06.10 02:44 # 440


Кому: Goblin, #433

> Накал не снижать!!!

[приносит коробки с лицезионными блюреями]


5ma5h
отправлено 23.06.10 02:45 # 441


Кому: SnowDog, #347

> Уже нет. Продажи ящика насколько помню уже окупаются, плойки кажется тоже.

Спустя пять (пять?) лет должны бы!!!

Кому: dele

Камрад, а почему-таки ты не отвечаешь на животрепещущий вопрос о ценах на комплектующие, и о самих комплектующих? Почему не считаешь игровые ПК на АМД? Почему не считаешь одну 480 видюху+9800 для просчета физикс? Почему памяти 6 гб? И причем написано:

>Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость.

Это в каком месте она необходимость, да еще и суровая, подскажи? Хоть пару игр, интересно будет потестить. Или у них (у игр) в конфигурации так написано? Вообще - что такое "игровой пк"? Вот в Эльдорадо продают отличные игровые ПК по 19999 рублей. И попробуй поспорить с продавцом, он тебе все прекрасно обоснует! Чем ты ему возразишь - есть круче? Так и коробоксы есть со стразами)

И интересно с телевизором получается. Если он есть - почему бы не подрубить к нему комп? Нафига монитор? А если нет - зачем именно 24 дюйма? Мне и многим (всем) моим друзьям за глаза хватает 20-22. Да и в 22 бывает башкой крутишь, когда информации много.

Таки дальше. Logitech - по твоему "барахло"? Камрад, ты бы перед обзором зашел в магазин комп. техники. Барахло (коего навалом) это Genius, Oklick, Defender, A4Tech, Mitsumi, это так, навскидку. 500 рублей стоят бюджетные модели, а сам бренд Logitech считается топовым. Взять хоть руль - G25 один из лучших на рынке. Стоит 8-10к. Мышки и клавы - nix.ru выбирай любые. Но Razer, безусловно, удобнее. Стоит ведь больше.

Игры а которые играть можно месяцами - это как? То есть я, например, вложил 18к в приставку и буду долбить одну игру 2-3 месяца? Просто вот сяду, и буду изучать все ее режимы, сложности и т.д. и т.п.? Даже с мультиплеером любому нормальному человеку оффлайн (не ММО) игра надоест за эти два-три месяца дальше некуда. Он то к ней будет возвращаться, но сидеть только на ней? Сомневаюсь. Лично я бы начал хватать все знаменитые брэнды, (коих скока штук?) что бы посмотреть - а чем же коробокс так любим многим?

Главный вопрос к тебе - о чем статья вообще?


consros
отправлено 23.06.10 02:45 # 442


Кому: Goblin, #406

> > Сева, как у светила отрасли
> ...
> Но то что уже отрасль покрыл - это пять!!!

Я ж по делу - несёт свет знаний людям, стало быть - светило.
А они ржут.


Прокля
отправлено 23.06.10 02:45 # 443


Кому: Сева, #421

Да они вроде не бедствуют, занимают прочно свою нишу.

Сева, Бету Старкрафта второго гонял? Если гонял, то как впечатления?

У меня лично, как бета закрылась(релиз 27 июля, сервера пока закрыли на профилактику), чуть ли не ломка. Давно за собой такого не замечал.


he111
отправлено 23.06.10 02:46 # 444


http://img14.imageshack.us/img14/5634/ps2emul.jpg
Абсолютно легальный железный эмулятор PS2 на компьютере. Подключается терез ТВ тюнер. В окне на мониторе Soul Calibur 3.
Сам эмулятор в правом нижнем углу. Гы-гы :))))


vovan3312
отправлено 23.06.10 02:46 # 445


Кому: Goblin, #439

> я такое помню со времён Квейка
>
> - У меня игра летает!!!
>
> - Да как она на твоём говне летать может?!
>
> - А я все текстуры на хер отключаю, они не нужны!
>
> приплыли

Я в первый Халфлайф играл, бля, на целероне 400 МГц и встроенном видео!!!!

Тогда самая задроченная Вуду3 стоила Деньжыщщи!


Сева
отправлено 23.06.10 02:47 # 446


Кому: taroBAR, #412

> Если внимательно следить за анонсами игр, становится понятно, что надо иметь и ПС и PS3 и коробокс.

золотые слова

тем более, деньги - ну, для работающего человека без пагубных привычек - ни разу не фантастические

особенно учитывая, что кредиты населению иногда всё-таки дают несмотря на все кризисы

> PS3 уже докупил, надо после лета коробку брать.

давай, будем за компанию в гири гонять


Goblin
отправлено 23.06.10 02:47 # 447


Кому: 5ma5h, #441

> Главный вопрос к тебе - о чем статья вообще?

[нагло]

А я не читал!!!


Gecko
отправлено 23.06.10 02:48 # 448


Кому: Goblin, #439

> А я все текстуры на хер отключаю, они не нужны!

ААААА!!! Я так в кармагеддон первый играл, который ещё под DOS был.

Отключал в настройках вообще ВСЁ, разрешение самое минимальное, что-то типа 240х320, и в этом тормозящем квадратике проходил игру.

Во энтузиазму было!


error
отправлено 23.06.10 02:49 # 449


Отличная статья. Весьма толково всё расписано.
Продал свой т.н. "игровой ПК" и приобрёл приставку PS3.
Чему весьма рад лично я и моя поясница.
Кстати, автор статьи забыл упомянуть к конфиге толковый стул.
Без него, как известно, в ПК-гейминге никуда.


Kvazar
отправлено 23.06.10 02:50 # 450


Для пользования интернетом, набора текста и прочих повседневных досуговых и учебных задач - необходимо иметь дома простой, неигровой компьютер. Необходимо это практически всем.

Поэтому игровой компьютер выступает как альтернатива приставке+домашнему компьютеру, т.к. может заменить их вместе, т.е. при покупке приставки без домашнего компьютера все равно не обойтись.

Поэтому цены надо сравнивать соответственно:
(цена домашнего компьютера + цена приставки) против цены игрового компьютера.

Чтобы сравнивать именно приставку с игровым компьютером, из цены последнего надо вычесть цену домашнего компьютера.
Это позволит сравнить цену игровой составляющей.

Предположение, что домашний компьютер уже есть, делает эти рассуждения, конечно, неверными. Но предположить с неменьшей вероятностью можно наличие многого: приемлимых старого корпуса, монитора, HDD, переферии и пр.

Телевизор, который уже есть - в большинстве случаев никак не эквивалентен вери хай настройкам на 2560x1600. Этому эквивалентен плазменный телевизор, со стоимостью 2 х приставка и более.
Телевизору, который уже есть, эквивалентны средние настройки на ПК, а цена ПК, тянущего средние настройки, как раз в пределах двадцати тысяч рублей (без монитора и переферии).


Сева
отправлено 23.06.10 02:51 # 451


Кому: Прокля, #443

> Сева, Бету Старкрафта второго гонял?

стремления "поиграть во всё раньше всех" не имею :)

игры люблю стабильно работающие, отлаженные

пущай выйдет - заценим непременно!


Gecko
отправлено 23.06.10 02:52 # 452


Кому: 5ma5h, #441

> о чем статья вообще?

Статья должна называться "На что лучше потратить стипендию"!


Crypt13
отправлено 23.06.10 02:53 # 453


Кому: 5ma5h, #441

> И интересно с телевизором получается. Если он есть - почему бы не подрубить к нему комп? Нафига монитор?

Ты в спеках телевизора глянь - с каким разрешением к нему комп подрубается. 1024 на 768?

Глянь, много ли телеков позволяют подрубать комп с нативным разрешением.

> А если нет - зачем именно 24 дюйма?

Потому что 26 дюймов стоят совсем небюджетные 45 штук.

24 тоже есть за 35, а Сева предлагает гуманный вариант за 20.

> Мне и многим (всем) моим друзьям за глаза хватает 20-22. Да и в 22 бывает башкой крутишь, когда информации много.

Когда-то мне и 15шка была большим удобным монитором, больше и не надо.

> Но Razer, безусловно, удобнее. Стоит ведь больше.

У меня долго были удобные мыши мелкософт. Блютус, эргономика, все дела. Как ни странно, Разер ДАддер - охуенно удобнее. Несмотря на то, что хвостатый.


Goblin
отправлено 23.06.10 02:53 # 454


Кому: Gecko, #448

> А я все текстуры на хер отключаю, они не нужны!
>
> ААААА!!! Я так в кармагеддон первый играл, который ещё под DOS был.
>
> Отключал в настройках вообще ВСЁ, разрешение самое минимальное, что-то типа 240х320, и в этом тормозящем квадратике проходил игру.
>
> Во энтузиазму было!

На первом чемпионате по Квейку авторитетнейшие люди играли на экране размером со спичечный коробок!

Я мало что с похмелья был - всё время держался за что-нибудь, от изумления.


consros
отправлено 23.06.10 02:53 # 455


Кому: Сева, #397

> валяется в пыли, толку никакого - в гирях и т.п. играх управление совсем на мышиное не похоже, прицел ускоряется-замедляется не так, и привычной по контре и кваке целкости не добиться даже с помощью мыши

Понял, спасиба за науку.
Стало быть буду переучиваться, опять старого пса за парту содют!


Xlodvig
отправлено 23.06.10 02:53 # 456


Кому: Goblin, #422

> Как считаешь - многие могут понять это так, как понимаешь ты?

Разрешаю перечитывать.=)

В двух словах: Добиться равномерного давления звука.

p.s. Есть одна, абсолютно никому не интересная, хрень - "точка зрения". Вот ее-то я и высказываю.


Goblin
отправлено 23.06.10 02:54 # 457


Кому: Сева, #451

> Сева, Бету Старкрафта второго гонял?
>
> стремления "поиграть во всё раньше всех" не имею :)
>
> игры люблю стабильно работающие, отлаженные
>
> пущай выйдет - заценим непременно!

Кстати, когда уже?


Goblin
отправлено 23.06.10 02:54 # 458


Кому: Xlodvig, #456

> > > Как считаешь - многие могут понять это так, как понимаешь ты?
>
> Разрешаю перечитывать.=)

Они не слышат того, что слышишь ты.

И не понимают, о чём ты вообще.


Сева
отправлено 23.06.10 02:55 # 459


Кому: Kvazar, #450

> Поэтому игровой компьютер выступает как альтернатива приставке+домашнему компьютеру, т.к. может заменить их вместе,

если интересуешься играми и хочешь быть знаком с тенденциями развития индустрии - нет, не может игровой комп заменить консоль

> т.е. при покупке приставки без домашнего компьютера все равно не обойтись.

11-15 тыр, маленький нетбук

не требует места в квартире, решает все задачи домашнего компа


Goblin
отправлено 23.06.10 02:55 # 460


Кому: Gecko, #452

> о чем статья вообще?
>
> Статья должна называться "На что лучше потратить стипендию"!

[потеет]

Ни хера себе, у вас стипендии!


SnowDog
отправлено 23.06.10 02:56 # 461


Кому: Gecko, #430

> В приставку обычно играют сидя на диване или на полу, а для хорошей игры за компом нужно правильное кресло. Думаю, надо добавить в счёт простенькое, тыщ за 5!

Это какое нищебродское выходит кресло за 5 т.р. Вот настоящее геймерское кресло http://www.dvd-market.ru/Igrovoe-massazhnoe-kreslo-raptor-p-5472.html К приставке понятно и табурет подойдёт, у каждого в доме есть, да и сидят на нём не только игроманы, а вот игрок в офисном кресле на ПК обязательно сольёт геймеру в таком кресле, так что игровой ПК без такого кресла несчитово!!!


Кому: Goblin, #426

> B&W

Джениус знаю, Свен знаю, Креатив Лабс знаю. А это первый раз слышу. Какой то китайский ноунейм видимо!!!


error
отправлено 23.06.10 02:57 # 462


Кому: Zakharoff, #418

> А если учесть что игры на приставку стоит в два а то и в три раза дороже чем на PC

Ребёнку, у которого вагон времени, безусловно необходимо множество игр, чтобы скрасить серые будни.
Ему с приставкой будет сложно, да. Если нет обеспеченных родителей, конечно.
Для взрослого дяденьки, зарабатывающего деньги на собственные развлечения, сказанное тобой не аргумент. Вообще. Ты это понимаешь?


илья
отправлено 23.06.10 02:57 # 463


Кому: 5ma5h, #441

> Камрад, а почему-таки ты не отвечаешь на животрепещущий вопрос о ценах на комплектующие, и о самих комплектующих?

Ну это ж чисто сравнительный обзор - выяснить: сколько примерно бабла уйдёт на игровой комп и сколько на консоль.

Понятно, что можно собрать на i7 860, плюс HD 5970 ( вместо двух HD 5850 ) и какую-нибудь GT 240 для PhysX, но статья, на мой взгляд, немного не про это.


Сева
отправлено 23.06.10 02:58 # 464


Кому: consros, #455

> Понял, спасиба за науку.
> Стало быть буду переучиваться, опять старого пса за парту содют!

заступай в нашу шайку, быстрее дело пойдёт!


markus
отправлено 23.06.10 02:59 # 465


Кому: vovan3312, #428

> Я вот только сейчас [подумываю] сменить HD3870 на что-то поновее и то только потому, что надо бы.

[подбрасывает]

Так ты что, ATI- шник?

А с виду такой приличный


Сева
отправлено 23.06.10 03:01 # 466


Кому: Goblin, #457

> Кстати, когда уже?

якобы ближе к августу - уже ага

и ещё...

[не знает, как и сказать]

короче, за него в государстве Россия будут абоненскую плату взымать, во!!!

без которой хер поиграешь!


vovan3312
отправлено 23.06.10 03:02 # 467


Кому: markus, #465

> [подбрасывает]
>
> Так ты что, ATI- шник?
>
> А с виду такой приличный

А процессор- АМД!!!

Люди, завидев меня, начинают шептаться!!!


Gecko
отправлено 23.06.10 03:03 # 468


Кому: Goblin, #460

> [потеет]
>
> Ни хера себе, у вас стипендии!

[важно прохаживается]

Чтобы хорошо играть, надо хорошо учиться!


YzyRpAToR
отправлено 23.06.10 03:03 # 469


Кому: Zakharoff, #418

Вот этот разбор верный. Без передергиваний. Молодцом!


Kleine Мук
отправлено 23.06.10 03:04 # 470


Кому: taroBAR, #412

> Если внимательно следить за анонсами игр, становится понятно, что надо иметь и ПС и PS3 и коробокс.

Совершенно точное определение!


M1st
отправлено 23.06.10 03:04 # 471


Кому: Сева, #421

> это ж проблемы Близзарда, не наши

Т.е. то, что, например, GoW2 нет на PC - это проблемы Эпика?


InRainbows
отправлено 23.06.10 03:04 # 472


Кому: Goblin, #457

> Кстати, когда уже?

конец июля, начало Августа.


Xlodvig
отправлено 23.06.10 03:04 # 473


Кому: Goblin, #458

> Они не слышат того, что слышишь ты.
>
> И не понимают, о чём ты вообще.

скорее всего они даже и не читают. =)


Tyrchik
отправлено 23.06.10 03:04 # 474


Кому: Goblin, #457

> > Кстати, когда уже?

27 июля этого - дата офф релиза :)


consros
отправлено 23.06.10 03:04 # 475


Кому: Сева, #464

> заступай в нашу шайку, быстрее дело пойдёт!

[достаёт ч0рную книжечку, слюнявит карандашик]
Что надо делать? И не сожрёте по дороге-то?!


M1st
отправлено 23.06.10 03:04 # 476


Кому: Goblin, #457

27 июля. Будет несколько вариантов, за разные деньги с разными возможностями. Самый дорогой - 60 евро, с доступом на европейский сервер безо всякой абонентки. Специально для россии ещё 2: один за 500 рублей - на 4 месяца, другой за 1000 и на год.


Gecko
отправлено 23.06.10 03:05 # 477


Кому: SnowDog, #461

> так что игровой ПК без такого кресла несчитово!!!

Вот, ты понимаешь! Пиши статью-опровержение!!!


markus
отправлено 23.06.10 03:05 # 478


Кому: vovan3312, #467

> ди, завидев меня, начинают шептаться!!!

А я нашему общему другу Шуре вот такое заказал

http://www.play.com/Games/Xbox360/4-/14946882/Xbox-360-Super-Elite-Limited-Edition-Console-Bundle-wi...

Так что уйду я от вас, проклятых писишников


Crypt13
отправлено 23.06.10 03:05 # 479


Кому: SnowDog, #461

> Вот настоящее геймерское кресло

> Но вот кресло Raptor – то, что нужно! Помимо своих прямых геймерский обязанностей, это кресло еще и сделает Вам массаж.

За эти деньги могло бы сделать и минет!!!

Кому: 5ma5h, #441

> Игры а которые играть можно месяцами - это как? То есть я, например, вложил 18к в приставку и буду долбить одну игру 2-3 месяца? Просто вот сяду, и буду изучать все ее режимы, сложности и т.д. и т.п.?

WoW.

Кому: Gecko, #448

> Отключал в настройках вообще ВСЁ, разрешение самое минимальное, что-то типа 240х320, и в этом тормозящем квадратике проходил игру.

320 на 200!!! Сколько аццких заруб в думе2 на 386 и на крутых 486!!!

А ещё была Witchhaven. Финальный босс - морда в пол и наугад машешь алебардой, чтобы хоть как-то не тормозило.


Сева
отправлено 23.06.10 03:06 # 480


Кому: M1st, #471

> Т.е. то, что, например, GoW2 нет на PC - это проблемы Эпика?

Эпик страшно переживает!!!


SnowDog
отправлено 23.06.10 03:07 # 481


Кому: Crypt13, #453

> 24 тоже есть за 35, а Сева предлагает гуманный вариант за 20.

Статью писал не Сева;) Но Сева гуманный, да.

Кому: Kvazar, #450

> Для пользования интернетом, набора текста и прочих повседневных досуговых и учебных задач - необходимо иметь дома простой, неигровой компьютер. Необходимо это практически всем.
> Поэтому игровой компьютер выступает как альтернатива приставке+домашнему компьютеру, т.к. может заменить их вместе, т.е. при покупке приставки без домашнего компьютера все равно не обойтись.

Кстатида, хороший аргумент.


илья
отправлено 23.06.10 03:07 # 482


Кому: vovan3312, #445

> Я в первый Халфлайф играл, бля, на целероне 400 МГц и встроенном видео!!!!

А я весь Quake 2 прошёл на первом пне!!!

И у меня всё летало!!!

С десятью фэпээсами!!!

В максимальном разрешении, которое держал мой мегамонитор - 640x480!!!


Сева
отправлено 23.06.10 03:08 # 483


Кому: consros, #475

> Что надо делать?

настрочи письмо по адресу seva[]oper.ru!


vovan3312
отправлено 23.06.10 03:09 # 484


Кому: markus, #478

> http://www.play.com/Games/Xbox360/4-/14946882/Xbox-360-Super-Elite-Limited-Edition-Console-Bundle-wi...

ААААААААААААААААААААААААА!!!!! Мои глаза!!! Что у них с дизайном сайта!!!

> Так что уйду я от вас, проклятых писишников

А я покуда не собираюсь. Опять же, Нью-Вегас скоро выйдет.


Genji
отправлено 23.06.10 03:09 # 485


Плюсуйте к приставке стоимость среднего компа, потому что комп нужен полюбому. Приставка же к мощному копму не нужна.


De_Smith
отправлено 23.06.10 03:09 # 486


Кому: Goblin, #460

> Ни хера себе, у вас стипендии!

В декабре 2009 первокурсникам-психологам в МГЛУ выдавили стипендию+"подарочные", всего 5000р, в тот день был очень удивлен. Плюс немного испугался за старосту, которая несла деньги на группу, где-то 140 тонн :)


De_Smith
отправлено 23.06.10 03:09 # 487


Кстати, разрешите задать вопрос главным этого раздела:

А будет пост про Live on?


Сева
отправлено 23.06.10 03:10 # 488


Кому: илья, #482

> В максимальном разрешении, которое держал мой мегамонитор - 640x480!!!
>

мажор!

я вторую кваку в таком разрешении запускал чисто видами полюбоваться - а проходил в нормальном разрешении 320*240, как все!!!


YzyRpAToR
отправлено 23.06.10 03:13 # 489


Кому: error, #462

> Для взрослого дяденьки, зарабатывающего деньги на собственные развлечения, сказанное тобой не аргумент. Вообще. Ты это понимаешь?

Взрослому, хорошо зарабатывающему дяденьке не западло и компьютер за 100к купить. Но ты это понимаешь, надеюсь?


vovan3312
отправлено 23.06.10 03:16 # 490


Кому: YzyRpAToR, #489

> Взрослому, хорошо зарабатывающему дяденьке не западло и компьютер за 100к купить. Но ты это понимаешь, надеюсь?

Хорошо зарабатывающие дяденьки, в подавляющем большинстве, в игрушки не гоняют.


markus
отправлено 23.06.10 03:17 # 491




Сева
отправлено 23.06.10 03:17 # 492


Кому: Genji, #485

> люсуйте к приставке стоимость среднего компа, потому что комп нужен полюбому.

11000 рублей, нетбук

> Приставка же к мощному копму не нужна.

если не геймер, темой в целом не интересуешься, играешь пятнадцать минут в неделю - не нужна совершенно


SnowDog
отправлено 23.06.10 03:17 # 493


Кому: Gecko, #477

> Вот, ты понимаешь! Пиши статью-опровержение!!!

Я уже даже готовую статью за ПК против приставок нашел, надо только даты перебить и автора. Там правда местами информация устарела, но какая разница - для холивара за глаза хватит!!! http://offline.homepc.ru/2007/138/344310/


Кому: Crypt13, #479

> За эти деньги могло бы сделать и минет!!!

Это следующая модель - будет работать в связке с Кинектом!!!


Gecko
отправлено 23.06.10 03:18 # 494


Кому: vovan3312, #490

> Хорошо зарабатывающие дяденьки, в подавляющем большинстве, в игрушки не гоняют.

Гоняют-гоняют! Только у них совсем другие игрушки!


илья
отправлено 23.06.10 03:19 # 495


Кому: Сева, #488

> а проходил в нормальном разрешении 320*240, как все!!!

А я терпел слайдшоу и мечтал, как когда-нибудь наступит счастьё и я поиграю в Quake 2 без тормозов в разрешении 1024x768!!!


vovan3312
отправлено 23.06.10 03:19 # 496


Кому: markus, #491

Не. Там сочетание цветов борюра и надписей SALE по нему чисто вырви-глаз.


xoi
отправлено 23.06.10 03:19 # 497


Сева еще мелко берёт, брать надо Радеончик с поддежкой 6 мониторов, 6000на1000 - вот разрешение гламурного геймера!
А по сути вопроса - если устраивает разрешение 720р на приставках, с минимальным АА-АF, то и на комп, тянущий практически любую игру в 720р или даже 1080р при AAx4, AFx16 - много денег не нужно. Игры практически не совершенствуются уже несколько лет, апгрейд потерял своё исконное значение, за это большой плюс приставкам. Офигенная графика - хорошо, но отличный сюжет при хорошей графике - лучше.
Чем брать мегакомп за 90 штук, куда более выгодным вариантом для тру-геймера будет взять обычный за 30, и обе основные приставки (как сделал я "подмигивает"). Ибо удовольствие от прохождения игр типа GeoW2\AC5\Forza3 не затмит удовольствие от KZ2\RE5(coop)/GT5(ура, 2 ноября!), и тем более от StarCraft2 (осталось немного!), WH40k:DoW2, Kings Bounty, Sins of Solar Empire и всяких мультиплатформенных стрелялок типа CoD или ME1-2.


DayDreameR
отправлено 23.06.10 03:19 # 498


Конфигурация компа позабавила. Топовое железо. Конские ценники. Чуть послабее, стоит раза в два дешевле. Маркетинг у них такой - самый производительные комплектухи + за брэнд, стоят дорого. Чуть менее производительное (не заметишь визуально) по цене отличается значительно.

Кстати, а Xbox 360, PlayStation 3 это самые производительные приставки, или уже есть более крутые?
Тогда вообще справедливости нет.

> Корпус — 5-10 тысяч рублей.

(надо было сразу 20 ставить). Корпус и коврик - самые главные детали игрового компа!!!

> Привод — 2-3 тысячи рублей.

(это видимо блу-Рэй) Двд привод - 700-1000 руб.

> HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)

Заметим, объёмом 0,5-1 терабайт. За 4 тысячи - РЭИД массив 2 по 500 Гигов.

> Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда".

Парни, признайтесь сразу, сколько Вам платят за пеар приставок!!!


donetz
отправлено 23.06.10 03:19 # 499


Кому: Сева, #383

> зато он для всей семьи, а не только для упыря-игромана!

Дочь: - Папа, там Дом-2, у них голосование.
Сын: - Пап, ЧМ по боксу. Финалы!!!
Жена: - Дорогой, "Моя прекрасная няня" скоро кончится. Там самая развязка.
Ты: - Идите вы все нахер, не видите, Я ИГРАЮ!!!!


xoi
отправлено 23.06.10 03:19 # 500


Еще добавлю - Южная Корея - выбор сонибоя, новинки за 1500, полугодовые и более ранние игрушки а так же золотые хиты за 650-700р!


vovan3312
отправлено 23.06.10 03:20 # 501


Кому: Сева, #492

> 11000 рублей, нетбук

[смотрит в 22" монитора компа и в 10" монитора нетбука]

Не, камрад. Не пойдёт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк