Борьба с пожарами

04.08.10 18:27 | Goblin | 496 комментариев »

Политика

Цитата:
Советский опыт борьбы с пожарами не используется. В советские времена все леса были разделены на кварталы для проезда техники и для локализации верхового пожара, плюс боронование (опашка). Вокруг любой деревни — поля с посевами, а не сено, как сейчас. Плюс по улицам, где старая застройка с деревянными домами, или противопожарные разрывы, или просто стены каменные между домами. Это называется пожарная профилактика. Большой опыт тушения у лесной пожарной охраны. Почти каждый год горит, и лесники к этому относятся спокойно, главное — быстро обнаружить пожар, опахать его и проливать, пока не потушишь. Необходимо при тушении верховых пожаров и огненных штормов создавать остановочный рубеж, воспользовавшись просекой, дорогой, ЛЭП, трассой трубопровода, заблаговременно до фронта пожара, валить деревья, и проливать растительность водой. При тушении лесных пожаров использовать сборно-разборные трубопроводы, которые хорошо показали себя при тушении лесных пожаров в 1972 г в подмосковных лесах. Тушить пожар торфяников с помощью самолета — гиблое дело, все только разрыхляется и горит еще лучше. В СССР в ВС было 18 трубопроводных бригад, способных развернуть за сутки 120 км трубопровода диаметром 100 и 150 мм. В частях ГО были также комплекты трубопроводов длиной до 15 км.
Пожарная тревога

Зачем нам опыт тупых совков?
Главное — выборы из двух и более кандидатов и разоблачения сталинизма.
А вместо пожарных частей в сельской местности — сто сортов йогурта в Москве.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 2

OverchenkoAG
отправлено 05.08.10 11:08 # 401


Кому: Чага, #327

> Вас, блядь, чему в школе учат? Ты где, ебанарот, видел атомарный кислород? ты предлагаешь "царской водкой" тушить пожары? озон = О3. Когда же вы, бляха-муха, хоть википедией пользоваться научитесь?

Я атомарный кислород видел в реакции разложения озона. Это ничего, я вот еще атомарный азот видел, но не хочу травмировать твои шаблоны.

> Извините.

Извиняю.


Mad Creator
отправлено 05.08.10 11:11 # 402


Кому: KelDazan, #31

> Опять он во всём виноват.

Сталин виноват только в одном - умер рано.


Раздающий
отправлено 05.08.10 11:15 # 403


Кому: Statos, #393

Замечательный фонд. Рубль вложили -3 получили от частных компаний. 20% доходности компании, которая все держит. Компания великолепно менеджментит дороги по баснословным ценам, надо полагать и другие проекты по частно-государственным деньгам заменеджментит не хуже. Chinovnik management. Made for money.


Mad Creator
отправлено 05.08.10 11:17 # 404


Кому: Fedor_K, #80

> Их ещё наловить надо, роты эти. А то шхерятся по другим городам, не желают пожары тушить ;)
>

Вот подожди, придёт день Х, тогда пожары и поборем!


geneos
отправлено 05.08.10 11:17 # 405


Кому: testosterone, #347

> с помощью оперативного штаба

С помощью НАДУВНОГО оперативного штаба!


Глав Упырь
отправлено 05.08.10 11:21 # 406


Кому: Mad Creator, #402

> Сталин виноват только в одном - умер.

Извините.


Kotik
отправлено 05.08.10 11:22 # 407


Кому: geneos, #405

> Кому: testosterone, #347
>
> > с помощью оперативного штаба
>
> С помощью НАДУВНОГО оперативного штаба!

С помощью надувних президента и премьер-министра!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 05.08.10 11:25 # 408


Петрик не пройдет!!!

http://www.lenta.ru/news/2010/08/05/water/

>>Правительство исключило из "Чистой воды" фильтры Петрика

>>Проект "Чистая вода" был запущен в 2006 году по инициативе Бориса Грызлова. Председатель президиума "Единой России" привлек к реализации программы Виктора Петрика, вместе с которым запатентовал технологию очистки радиоактивных отходов.

>>Петрик был одним из разработчиков бытового фильтра "ZF-МЧС (Шойгу)", при распространении и продвижении которого активно использовалась символика "Единой России" и программы "Чистая вода", что стало причиной скандала. В итоге комиссия Российской академии наук по борьбе с лженаукой признала фильтры Петрика опасными для здоровья, так как они, согласно результатам исследований, не могут справиться даже с простейшими бытовыми загрязнениями.


Mad Creator
отправлено 05.08.10 11:26 # 409


Кому: Tampon, #320

> Комрады, да расслабьтесь вы. Всем известно отношение [мудаков] всей страны (той что за МКАД-ом расположена) к москвичам.

извините


Гонzа
отправлено 05.08.10 11:32 # 410


Кому: Чага, #327

> ты предлагаешь "царской водкой" тушить пожары?

Откуда царская водка? Это смесь кислот HNO3 + HCl, атомарный кислород при разложении озона получается, он и окисляет угарный газ до углекислого.


AshwoodTrax
отправлено 05.08.10 11:38 # 411


Кому: 442, #143

> Камрад, рында - обрезанный газовый баллон. Деревне полчаса не бухать.
> Пруды - самой дохлой деревне три дня работы.
>
> Теперь понял, с чего он прикалывается?

Ты не с Сибири? У вас там средняя деревня - тыща дворов. В нечерноземье? мягко говоря, немного не так.
Почитай текст блогера: место под пруды - распродано. Клево конечно иметь противопожарный пруд в километре от деревни - но есkи ты знаешь КАК он используется - это не прикольно


dem0nster
отправлено 05.08.10 12:04 # 412


Кому: Ro, #367

> Ведь еще 10 млрд рублей из федерального бюджета будет выделено на обеспечение молитвенных мероприятий с целью предотвращения пожаров и ниспослания дождей. Получит эти средства независимый консорциум в составе: общественная религиозная организация «Русская Православная Церковь Московского Патриархата» и индивидуальный предприниматель Михалков Н.С.

Белковский, понятно, глумится
но как известно - в каждой шутке есть доля... шутки


Черная Молния
отправлено 05.08.10 12:04 # 413


Кому: Goblin, #107

> На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет.

На х** нам полеты в космос, материнский капитал, "Булава"?.. Жизнь пожарами не ограничивается. Инновационный центр в Сколково так же не способен тушить пожары, как пожарная машина не способна обеспечить российским товарам конкурентоспособность на мировом рынке или отпугнуть очень даже вероятного агрессора.

> Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии по такой жизни

А также уберите налоги на медицину (я вполне здоров), образование (школу закончил давно) и милицию (а на сэкономленные деньги я куплю пистолет и стану шерифом трех окрестных деревень).

> уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо.

Только сраные законы заставляют наших граждан сносить несущие стены в многоэтажных домах, выпивать моря алкоголя, устраивать массовые драки с применением огнестрельного оружия, разжигать костры в лесу, складывать в подвалах запасы бензина и пиротехники и пьяными садиться за руль. Нужно законы отменить, государство упразднить, города срыть, а в каждой деревне повесить по рынде - и жизнь наладится сама собой. Даже крышки канализационных люков и лампочки в подъездах тырить перестанут освобожденные от гнета власти люди.


nefeidmann
отправлено 05.08.10 12:04 # 414


Кому: Goblin, #107

> При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.

А люди еще думают, что не надо ни писать, ни обращаться. И менты, оказывается, козлы, потому что так в телепередаче сказали, и заявления им писать не надо. Ан нет, ты глянь-ка! Мож и в милицию начнут обращаться, узнают, что там их же соседи/однокашники/знакомые служат, которые вроде уже и не козлы после этого?


Mакс Kамерер
отправлено 05.08.10 12:14 # 415


Кому: igorol, #383

> Как правильно заметили камрады Amadeo и Tmn9: я гражданин Эстонии, и второго гражданства у меня нет.
>
> Безусловно, существует теоретическая возможность отказаться от эстонского гражданства и попытаться получить российское или украинское, на которые у меня есть права. Но, во-первых, уже поздно, а во-вторых, это слишком круто для меня))

Я это, с местными иногда в тир хожу. После чистки оружия (дома) мы иногда пьём за мир, дружбу народов, и чтобы шмалять только по мишеням. Суровые парни, не хотелось бы мне оказаться с ними по разные стороны от линии фронта. Но и я, и они уже всё для себя решили. Так что мой тебе совет--подумай, сделай СВОЙ выбор, придерживайся его до конца и не парь мозги себе и окружающим. Строго ИМХО: лучше быть зеком чем предателем.


anta
отправлено 05.08.10 12:14 # 416


Кому: Хмурый_Сибиряк, #363

> Завязывай уже с конспирологией, камрад. :)

Да ТНБ с тобой, камрад, какая уж тут конспирология? Вполне реальный вариант развития событий.

:)


NickRomancer
отправлено 05.08.10 12:15 # 417


Кому: Goblin, #107

> Обращение блоггера top-lap к российским властям

Мне ответ ВВП напомнил вот эту историю:

>Доктор приходит к больному малышу. Видит – его младшая сестренка бегает по полу босиком.
>-Ну-ка, красавица, надень тапочки, а то заболеешь.
>После ухода доктора мать замечает, что девочка все еще бегает босиком.
>-Ты слышала, что доктор сказал?
>-Да, он сказал, что я красавица.

топлап про отсутствие прудов, пожарных машин, просек, перепашки травы и прочем, а ВВП ему в ответ про рынду.


Чага
отправлено 05.08.10 12:16 # 418


Кому: Гонzа, #410

Кому: OverchenkoAG, #401

Мне вот интересно, вы такие вумные, но формулу реакций не приводите, про атомарный хлор и кислород в царской водке, тоже молчком. Так как там у нас с химией? Какова пропорция азотной и соляной кислоты в царской водке? за учебники браться бум? Может стоит писать СО + О3 = СО2 + О2??? или ни?


Sweet Death
отправлено 05.08.10 12:20 # 419


Кому: JJ Flyer, #372

> По всякому бывало. Гугли 1972 г.

Наложи мегаорганизацию 2010, что бы вообще осталось?
Везде всегда где-то что-то горело и гореть будет.
Вопрос в организации своевременного выявления, защиты от распространения (как предварительные меры, так и по факту), контроль за выполнением работ и соблюдением правил безопасноти. Да и наличие этих правил.


Mакс Kамерер
отправлено 05.08.10 12:26 # 420


Кому: Чага, #418

> Мне вот интересно, вы такие вумные, но формулу реакций не приводите, про атомарный хлор и кислород в царской водке, тоже молчком. Так как там у нас с химией? Какова пропорция азотной и соляной кислоты в царской водке? за учебники браться бум? Может стоит писать СО + О3 = СО2 + О2??? или ни?

Я химию изучал давно, но запомнил твёрдо: то что еле тлеет в воздухе, жарко полыхает в атмосфере озона. Таким образом, бороться с угарным газом озоном--это как тушить пожар бензином. Теоретически, конечно можно, но на практике приводит к обратному результату. Могёшь привести ссылочку успешного ПРАКТИЧЕСКОГО применения О3?


Чага
отправлено 05.08.10 12:28 # 421


Кому: Mакс Kамерер, #420

Макс, так я и толкую о том, что они херню городят! Нельзя озоном, что-либо потушить, он же бля - окислитель!


Mакс Kамерер
отправлено 05.08.10 12:35 # 422


Кому: NickRomancer, #417

> топлап про отсутствие прудов, пожарных машин, просек, перепашки травы и прочем, а ВВП ему в ответ про рынду.

ВВП, также, повторил старую коммунистическую байку про "временные трудности", из-за которой так часто дерьмократы попинывали СовВласть. Мол, проблема не в проёбЪанной пожарной инфраструктуре, а из-за "таких высоких температур в России". Типа, придёт осень, похолодает, пойдут дожди и пожары потухнут сами собой.


anta
отправлено 05.08.10 12:40 # 423


Кому: Mакс Kамерер, #422

> Типа, придёт осень, похолодает, пойдут дожди и пожары потухнут сами собой.

Дожди, снег, зима - это хорошо.

Опять же начнется - отопительный сезон, порывы канализации.

Страна бы сама собой к тому времени не развалилась.


Зулуc
отправлено 05.08.10 12:43 # 424


Кому: Goblin, #107

> Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было.

При проклятых коммуняках неожиданно наступала только зима. Демократия позволила исправить эту историческую несправедливость: теперь неожиданно будет наступать так же и лето.

Ну а про глобальное потепление они наверно считают, что оно придумано, чтобы в Копенгагене с Обамкой тусоваться.


Termenvox
отправлено 05.08.10 12:47 # 425


Людей жалко. Многие потеряли даже то немногое, что имели.(


Mакс Kамерер
отправлено 05.08.10 12:49 # 426


Кому: Черная Молния, #413

> Инновационный центр в Сколково

А вот как насчёт уже существующего центра в Зеленограде? Конечно, там уже всё построено и откатами с генподрядов не пахнет. Так что кто-то из чиновников не сможет обменять свой двухлетний мерин на новенькую бэху. Зато инфраструктура для субмикронных технологий уже налажена и "обеспечить российским товарам конкурентоспособность" Зеленоград сможет на ГОДЫ раньше Сколково. ТОВАРИШЪ задаёт вполне резонные вопросы, ВВП пытается отделаться глупыми шуточками и набившей оскомину притчей о "временных трудностях".


NickRomancer
отправлено 05.08.10 12:50 # 427


Кому: Mакс Kамерер, #422

> типа, придёт осень, похолодает, пойдут дожди и пожары потухнут сами собой.

У меня в розетке сейчас 160 вольт. Кондиционер просто не включается, холодильник воет. И такое круглый год, только по разным причинам (далее версии наших горсетей): Летом жара - все включили кондиционеры, зимой холод - все включили обогреватели, весной/осенью дожди, блять, да ветер - всё намокло, замыкания. А, да, это всё ещё и внезапно! Бац! лето! никто не ждал, а оно вот из-за угла кааак со своими +38 выпрыгнет! А потом осень с дождями да ветром! Кто ж знал, что так будет?
А то, что подстанции при хрущеве построены, - это конечно не при чем, нет!


al_kam
отправлено 05.08.10 12:55 # 428


Кому: Danchik, #394

> в Средней Азии относительно дождливое прохладное лето."

И верно, лето у вэтом году у нас наступило позже обычного. Да и сейчас, в разгар "чилли" была относительно прохладная неделя, что необычно.


Гонzа
отправлено 05.08.10 13:09 # 429


Кому: Чага, #421

> Макс, так я и толкую о том, что они херню городят! Нельзя озоном, что-либо потушить, он же бля - окислитель!

А кто предлагал им что-то тушить?


Derwish
отправлено 05.08.10 13:15 # 430


Если пробаяню - извиняюсь.

Кара-Мурза как всегда с толком, спокойно и по делу высказался по теме нынешних пожаров. Не настолько ярко и образно, как автор обсуждаемой заметки, зато, как обычно, указал на корень проблемы, а не на бурные эмоции вокруг нее.

>А суть тезиса сводится к тому, что примерно пять поколений нашего народа, жившие при советском строе и видевшие мир через «советские очки», выстроили для России [национальную систему] защиты от засухи. Это строительство было великим делом, ради которого все те поколения отказывались от большой доли личного потребления. Они создали большую техническую и социальную систему, соответствующую природным и ресурсным условиям России, и эта система была эффективной.

>Но в последние тридцать лет поколения, которые стали господствовать на общественной арене России, эту систему осмеяли, оклеветали – и [разрушили]. Это прошло почти незаметно, потому что было поистине общим делом: кто-то уничтожал, кто-то этому аплодировал, остальные наблюдали апатично. И вот, когда это дело практически завершено, в Россию приходит жара и засуха. И оказывается, что систему защиты, которую наши нынешние поколения получили в наследство, оклеветали и уничтожили, ничем не заменили. Ничего лучшего или примерно такого же не построили!

Взято тут:
http://www.orossii.ru/content/view/198/10008/


al_kam
отправлено 05.08.10 13:17 # 431


Кому: Черная Молния, #413

> Нужно законы отменить, государство упразднить, города срыть, а в каждой деревне повесить по рынде - и жизнь наладится сама собой.

Все поделить! почти (с) Булгаков.


givrus
отправлено 05.08.10 13:25 # 432


Кому: LeXxX, #294

> дышать не чем, глаза режет. Адский пиздец.
>
> Москвичам херово - хоть какая то стране радость :)

Можешь опять начать горевать - дыма фактически нет. ВАО.


Гонzа
отправлено 05.08.10 13:25 # 433


Кому: Чага, #418

> Мне вот интересно, вы такие вумные, но формулу реакций не приводите, про атомарный хлор и кислород в царской водке, тоже молчком. Так как там у нас с химией? Какова пропорция азотной и соляной кислоты в царской водке? за учебники браться бум? Может стоит писать СО + О3 = СО2 + О2??? или ни?

Чего ты завелся? Какого черта про царскую водку речь завел? С какого перепугу решил, что предлагают озоном тушить?
А реакция начинается именно с распада озона на кислород и атомарный кислород, а последний уже окисляет угарный газ. Ты упрощенную формулу привел.


al_kam
отправлено 05.08.10 13:31 # 434


Кому: NickRomancer, #427

> У меня в розетке сейчас 160 вольт. Кондиционер просто не включается, холодильник воет.

у меня такое тоже было, года 3 назад. Отмазки РЭС - такие-же. В результате нарыл 2,5 кВА UPS "EMERSON" - кондей конечно, подключать не рискнул, но холодильник и прочая бытовуха заработала. Сейчас районный трансформатор поменяли, напруга в сети нормальная однако, если вдруг отрубают свет (а отрубают обычно в самый интересный момент - напрмер, в субботу вечером, часа в 4) - мне как то пофиг, ящик с тарелкой\тюнером часа 2 тащит. Так что, как говорится: спасение утопающих - дело рук самих утопающих


Клаус
отправлено 05.08.10 13:54 # 435


Кому: Чага, #421

> Нельзя озоном, что-либо потушить, он же бля - окислитель!

Он намного быстрее кислорода все окислит и гореть будет нечему!!!


Чага
отправлено 05.08.10 13:56 # 436


Кому: Гонzа, #433

> Ты упрощенную формулу привел.

Ты о себе сказал? откуда озон берется? и вапще мы ужо забыли откуда говно на лопате появилось!!! Давай проедем эту тему.


Red
отправлено 05.08.10 14:08 # 437


То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!


Erik
отправлено 05.08.10 14:32 # 438


Кому: NickRomancer, #417

> топлап про отсутствие прудов, пожарных машин, просек, перепашки травы и прочем, а ВВП ему в ответ про рынду.

Немного не так.

У топпала было такое описание ситуации с тремя проблемами - пруды продали, рынду модернизировали, и инопланетяне.
Озвучено 3 же просьбы, причем самая важная дважды.

Просьбы в принципе понятны, без ответа осталась только одна.
1. По поводу инопланетян запрошена отмена налогов. Просьба понятная, аргументация - убедительная, от инопланетян ничего, кроме отмены налогов не помогает, это же любой уфолог знает, но. В отмене налогов было отказано, и велено дожить до пенсии. Иначе даже отъезд на кипр не спасет.
2. Рынду можно обменять на адрес незамедлительно. Я подозреваю, что если адреса не будет, все равно найдут, и рынду выдадут. И телефон наверно заберут, как и просили. Но немного попозже.
3. Без четкого ответа осталась только просьба выдать лично ему место.

Какие вопросы, такие ответы. Причем не менее литературно, и без мата.


drunkybear
отправлено 05.08.10 14:54 # 439


Кому: цикорий, #61

> Одновременно надо начать срочную реформу пожарных, что-то про нее до сих пор ничего не слышно, аж странно.

Так пожарные итак реформированы в связи с переводом в МЧС по самое небалуй!!!


Пан Головатый
отправлено 05.08.10 15:50 # 440


Кому: Шантажист, #379

> Пожарник = погорелец, а тот, кто пожар тушит - пожарный.

На разговорном языке разговариваю.


BlackAdder
отправлено 05.08.10 15:56 # 441


Кому: Фесс, #319

> Интересно, какую концентрацию озона выдает данный прибор? Максимально допустимая концентрация (по данным OSHA) составляет 0.10 ppm. Резкий запах ощутим при концентрациях в 2-10 раз меньше. Максимально допустимая концентрация угарного газа в воздухе по тем же источникам в 250-500 раз больше, чем для озона. Вполне возможно, что при таких пожарах содержание СО в воздухе будет близко к максимально допустимому. Что в таком случае может сделать прибор - непонятно.

Если это изобретение Петрика, то весь СО и СО2 изничтожит!!!

СО + О3 = С + 2О2 Вот!!! Освободившийся углерод осаживается в специальном объеме в виде нанотрубок и фуллеренов!


nemox
отправлено 05.08.10 16:10 # 442


Вот вот. Нанотрубками тушить и будут.


Alec_Z
отправлено 05.08.10 16:35 # 443


Кому: Goblin, #107

Ух ты, неужели он так слово в слово Путину отправил??? Смелый.


Алексей К
отправлено 05.08.10 16:50 # 444


Кому: Alec_Z, #443

> Ух ты, неужели он так слово в слово Путину отправил??? Смелый.

Там по ссылке написано что и как. Вот:

http://newsru.com/russia/04aug2010/perepiska.html

Беспрецедентный случай: премьер-министр России Владимир Путин вступил в заочную переписку с интернет-анонимом, который в своем блоге негодовал по поводу бездействия властей в связи с лесными пожарами.

Посредником в переписке выступило радио "Эхо Москвы". Как это часто бывает, на своем сайте оно опубликовало копию поста в "Живом Журнале", написанного там 1 августа. К Путину обратился главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.

"Знаете ли Вы, что народ негодует по поводу работы правительства по тушению пожаров в регионах РФ? В лицо Вам, конечно, никто не скажет, но интернет полон критики и негодования", - говорит главред. В частности, указывает он, многие жители пострадавших регионов в своих блогах весьма нелестным образом отзываются о том, что делает правительство Путина. Далее приводится текст "одного еще не самого резкого выступления".

И т.д.


Alec_Z
отправлено 05.08.10 16:52 # 445


>Противопожарная служба должна быть, как во всех цивилизованных странах, самостоятельной федеральной структурой без милицейских или спасательных погон и антуража.

согласный. Я ещё не понимаю, хоть к это к теме пожаров и не относится, но, к примеру, зачем вот погоны прокурорским?


NickRomancer
отправлено 05.08.10 17:06 # 446


Кстати, по России-24 идёт пресс-конференция Шойгу.


Kuzmitch
отправлено 05.08.10 17:21 # 447


Кому: givrus, #432

> Можешь опять начать горевать - дыма фактически нет. ВАО.

Земляк, но вчера был полный атас! Я с сыном не хотел из машины выходить когда приехали. Кондей, закрытые окна и рециркуляция - прямо локальный рай на земле!


Просто Изя
отправлено 05.08.10 17:35 # 448


Кому: Julski, #357

> Ты мне подскажи номера пожарных частей, сотрудники которых туда летали тушить.

Я [откуда] знаю? Именно потому что я не знаю задал тебе простой вопрос:

> Когда были пожары в Португалии и франции кто летал оказывать помошь в пожаротушении?

Это простой, заданный в совершенно спокойной форме вопрос. Что я получаю в ответ? Твои упражнения в иронии? Поясни зачем? Не хочешь отвечать не надо, дело твоё личное. Не знаешь, так и скажи. В чём беда то?


i386
отправлено 05.08.10 18:20 # 449


Кому: nefeidmann, #414

> Мож и в милицию начнут обращаться, узнают, что там их же соседи/однокашники/знакомые служат, которые вроде уже и не козлы после этого?

камрад, как раз сегодня впервые в жизни обратился в милицию. Утром, подойдя к своему болиду, обнаружил, что некто под покровом темной московской ночи и торфяного смога, упер боковые зеркала. Оба два. До сих пор ломаю голову на кой хер преступному элементу они понадобились, ибо новые стоят 849 рэ за единицу, однако решил проявить сознательность и таки совершил телефонный звонок в ОВД. В результате экипаж приехал через 15 минут, начали осмотр места преступления, после чего опер продиктовал мне правильный текст заявления. Тем временем вокруг начали собираться граждане, видимо жильцы того же дома, где я сейчас проживаю, и наперебой начали рассказывать, что в их дворе постоянно с автомобилями происходят какие-то ужасы и даже у одного почтенного гражданина третьего дня капот говном измазали (вернее обосрали, но не суть). Однако никто не написал по факту происходящего ни одного заявления. Не понятно.
В итоге мы поехали на моем болиде в ОВД возбуждать по факту преступления века уголовное дело и таки возбудили!

Зеркала я, понятное дело, уже заказал новые с доставкой надом, привезут их завтра, но зато теперь деклассированных элементов нехило будут напрягать и воспитовать, поскольку заявление есть, уголовное дело возбуждено, и карающий меч "ментовского беспредела" занесен над головами окрестных пьяниц, наркоманов, алкоголиков и прочих тунеядцев. Ура, товарищи!!!


Steper
отправлено 05.08.10 20:02 # 450


Так отлично борются, что вчера в Москве за 50 метров ничего было не видно. Наверное, нанороботов распылили!


Julski
отправлено 05.08.10 20:38 # 451


Кому: Просто Изя, #448

> Я [откуда] знаю? Именно потому что я не знаю задал тебе простой вопрос:

Было сказано ранее, пожарные не летают оказывать помощь. Спасатели Центроспаса летают. Не исчерпывающе?

Простое гугление даёт ответ на твой вопрос- применялась российская авиатехника. О привлечении российских пожарных-ни слова.

> Это простой, заданный в совершенно спокойной форме вопрос. Что я получаю в ответ? Твои упражнения в иронии? Поясни зачем? Не хочешь отвечать не надо, дело твоё личное. Не знаешь, так и скажи. В чём беда то?

Ого.) Мне тебе что-то необходимо пояснять? :) Так ты и форму ответа утверди- для тех, кто захочет отвечать на твои вопросы в дальнейшем. Очень формализует и упростит процедуру общения с тобой.
А я понаблюдаю молча со стороны, ибо не вижу за тобой права диктовать условия ответа.


igorol
отправлено 05.08.10 20:48 # 452


Кому: Mакс Kамерер, #415

> Так что мой тебе совет--подумай, сделай СВОЙ выбор, придерживайся его до конца и не парь мозги себе и окружающим. Строго ИМХО: лучше быть зеком чем предателем.

Спасибо, конечно, за совет. Правда, не совсем понимаю, что он значит конкретно в моей ситуации?
Отказаться от службы? Отказаться от присяги? Получить штраф, отправиться на нары? Сурово)


Просто Изя
отправлено 05.08.10 21:38 # 453


Кому: Julski, #451

> Простое гугление даёт ответ на твой вопрос- применялась российская авиатехника.

Российская пожарная авиатехника? Это пожарное подразделение? Или это спасательная авиатехника сбрасывает воду на пожары? Неужели так сложно ответить? Я же в этом не разбираюсь, поэтому и задаю тебе вопрос. Ты же позиционируешь себя как имеющего отношение. Или я тебя не правильно понял? Если ты не знаешь или не желаешь отвечать это дело твоё.

> Ого.) Мне тебе что-то необходимо пояснять? :)

Необходимо? Чёж так мелко? Чё так слабенько то передёргиваешь? Сразу скажи категорично у тебя потребовал и пригрозил, расстрелом не меньше.
Ты попустись, тебе пока что слово плохого не сказали, а ты уже весь изпрыгался.

> Так ты и форму ответа утверди- для тех, кто захочет отвечать на твои вопросы в дальнейшем.

Ответов на свой вопрос, простой и однозначный и вежливый я не услышал.

> А я понаблюдаю молча со стороны, ибо не вижу за тобой права диктовать условия ответа.

Да делай чего хошь. Мне то какое дело.


УДА482К
отправлено 05.08.10 21:48 # 454


Кому: Goblin, #115

> Какой ты умный, камрад.
> Надо с тобой дружить.

Только зеленые штаны не отдавайте!!!


Beefeater
отправлено 05.08.10 22:08 # 455


Только что по "Звезде" передали, что трубопроводные батальоны таки есть и работают. На тушение бросили армию.


Mакс Kамерер
отправлено 05.08.10 23:09 # 456


Кому: igorol, #452

> Спасибо, конечно, за совет. Правда, не совсем понимаю, что он значит конкретно в моей ситуации?

Конкретно в твоей ситуации ТЕБЕ САМОМУ надо решить какое гражданство ты принимаешь и перестать метаться.

> а) Присягая эстонскому народу и оставаясь в душе верным русскому, буду ли я предателем?

ИМХО: этого делать не стоит. Ты либо откажись от присяги, либо (приняв присягу) перестань распускать сопли по поводу "в душе верным русскому".

> б) Перейдя на сторону России в случае военного конфликта с НАТО, буду ли я предателем?

Если принял присягу, ответ самоочевиден. Так как ты колеблешься сейчас, "перейти на сторону России в случае военного конфликта с НАТО" у тебя скорее всего не хватит решимости. Будешь метаться, наделаешь кучу ошибок и твои сородичи скорее всего окажутся "родственниками предателя" при любом раскладе.

Ты подумай, реши для себя что тебе ближе (Россия, Эстония), и исходя из этого коси/не коси от Эстонской армии. Когда тебе 22 года, пора уже определиться самому и перестать метаться.


стегозявр
отправлено 06.08.10 00:06 # 457


Кому: Denmir, #353

> Позавчера по Рен-ТВ говорили, что смертность охренеть подскочила. Зацепил только край. Столичные крематории не справляются. Брали интервью у работниках. Вроде даже обещали пригласить депутата и поднять вопрос в госдуме. Но вчера как отрезало - ни слова, ни намёка. К чему бы это?

Я смотрел эту же передачу, произвела большое впечатление.

Итак, получасовые новости.
Что узнали граждане?

репортаж1 (я на пару минут опоздал к началу, может быть ещё что-то было): пожары в России. 2 акцента:
1) "Власти бездействуют". МЧС знал, что будут пожары, почему ничего не делали? А в деревне Гадюкино пожарных ждали 3 часа - ай-ай-ай, какой плохой МЧС.
2) "Власть против простого гражданина" - древняя бабушка-божий одуванчик, дом сгорел, в списки погорельцев не попало. Давят на эмоции.

репортаж2: повышенная смертность.
"Власти скрывают".
На самом деле сейчас жуткая-прежуткая смертность, ай-ай-ай, какая плохая погода. Но власти то скрывают. Нам не говорят, что на самом деле смертность в 8-10 раз выше нормы. Репортаж скрытой камерой, очередь в крематории. Разговор с работниками крематория, скрытой камерой. Депутат режет правду матку и т.д.д

репортаж3: "Совковая медицина"
Плохие врачи лечили ребёнка совсем не от того. Ребёнок в коме, его выписали из больницы. Зрители РЕН ТВ собрали деньги, и вот - мама отвезла его в Германию. Мама присылает нам СМСку! Ребёнок улыбается. Ура!

репортаж4: "Государство против Творца"
Арест на 10 суток рэппера "Noize MC". За попрошайничество на сцене и мелкое хулиганство (нецензурно высказывался в адрес сотрудников милиции через громкоговоритель). На самом деле Власть мстит - песня "Купи бамбук", посвящённая сотрудникам милиции. Творца арестовали, его друзья-художники добиваются освобождения.

репортаж5: несколько экономических новостей в пару слов
репортаж6: продажа особняка Майкла Джексона (пара слов)

Вот такой вот антисистемный канал. К власти и её курсу отношение у меня весьма негативное и пессимистическое, но они то бьют не по власти (не по Кудрину или Грефу). Они копают под государство вообще. Т.е. отдельно - экономические реформы, неэффективное МЧС и необходимость уменьшить финансирование монстра, а отдельно Государство, которое игнорирует, давит и душит граждан.


operator31
отправлено 06.08.10 00:06 # 458


Кому: Mакс Kамерер, #426
живу в Зеленограде. разочарую - нихера тут не построено кроме офисов. азиаты кладут и перекладывают асфальт, бордюрный камень.
Ах да! отгрохали многоэтажный бизнес-инкубатор (так и назвается) который не пойми чем занимается. Ну и нанотехнологии кторых никто не видел в глаза осваиваем.
Завод, для работы в котром меня готовили в институте - закрыли. площади сдаются в аренду. Кому 200000 кв.м. площадей под склады или производство контрафакта?


igorol
отправлено 06.08.10 00:11 # 459


Кому: Mакс Kамерер, #456

> Конкретно в твоей ситуации ТЕБЕ САМОМУ надо решить какое гражданство ты принимаешь и перестать метаться.

Дружище, у меня ощущение, что ты до сих пор как-то неверно понимаешь ситуацию. У меня нет "метаний", какое гражданство принимать: эстонский паспорт у меня -- с шести лет.


> перестань распускать сопли

Мне не нравится, когда со мной так разговаривают. Тем более, у тебя нет для этого никаких оснований.


> Так как ты колеблешься сейчас, "перейти на сторону России в случае военного конфликта с НАТО" у тебя скорее всего не хватит решимости. Будешь метаться, наделаешь кучу ошибок...

Мне не нравится, когда придумывают за меня, что я сделаю и чего не сделаю.


> Ты подумай, реши для себя что тебе ближе (Россия, Эстония), и исходя из этого коси/не коси от Эстонской армии. Когда тебе 22 года, пора уже определиться самому и перестать метаться.

Дружище, у меня нет возможности "косить" от армии. 3 октября 2011 года в 15.00 я должен сесть в автобус, отправляющийся на юг Эстонии.

Ну, и по поводу "метаний". У меня нет никаких "метаний". Я всегда хотел отдать долг стране, в которой живу и которой многим обязан. Когда вызвали на медкомиссию -- был рад. Когда определили в элитную часть -- был горд.

Не моя вина, что у меня украли моё советское гражданство. Не я решал, когда получал эстонский паспорт. И не я выбирал себе национальность. Однако мне отвечать за всё это. И от ответственности я не отказываюсь. Хотелось только узнать, что по этому поводу думает Дмитрий Юрьевич. Но что-то он молчит((


Irrrka
отправлено 06.08.10 00:22 # 460


А в Москве опять тянет гарью. ТНБ решил, что дня передышки вполне достаточно. :(


starryi
отправлено 06.08.10 00:25 # 461


Кому: Tamirel, #135

> Путин пообещал рассерженному на правительство блогеру вернуть рынду.

Путин пообещал рассерженному на правительство блогеру [дать рынды]( может так?)


Klan Aler-Li
отправлено 06.08.10 01:24 # 462


Кому: Остап Бендер, #1

> Почему до сих пор не применили нанотехнологии??

Наноприменили!


alga_ca
отправлено 06.08.10 02:55 # 463


Кому: NIKOL, #144

> был удивелен... и было приятно, что был услышан.

Я, камрад, искренне не понимаю чего ты так расплылся от счастья. То что ты описал, когда такая мелочь как школьный автобус требует личного вмешательства премьера - это и есть показатель результатов его деятельности: эпик фэйл, пиздец, полная неуправляемость в стране. Ну не может и не должен премьер лично заботиться о приобретении каждой 3-х копеечной тетради в каждой школе, состоянии каждого гидроагрегата, наличии воды в пожарной машине в каждой деревне, или моральном облике каждого милиционера на большой дороге. Он должен создавать и поддерживать систему где люди отвечающие за порученное им дело дествительно ним занимаются, а не ищут чего бы еще распилить. Если такой системы нет, тогда ему и остается только радовать электорат таким вот популизмом.

Кому: geengreen, #180

> раз продвинутый демократический Запад нихера не может справится с пожарами, значит и нам остается только молиться, да с иконой летать...

Лес горит везде, но если посмотреть на цифры, получается у них немножко другая картина. С одной стороны, домов почему-то на Западе (я по калифорнии сужу) сгорает сильно меньше, а местные жители жители гибнут вообще в исключительных случаях. С другой стороны, техники у пожарных сильно больше, и почему-то гибнет их на пожарах тоже больше. Даже возникает подозрение что тушить пожары они готовы лучше и борются с огнем заметно агрессивнее.

Кому: uzi, #25

> А накой, когда можно с иконой вокруг пожара полетать?!?!

Не, у МЧС еще круче идея есть: объезжать пожары на мотоциклах с портретами руководящего состава. Запугать, так сказать, стихию блеском генеральских звезд до полного погасания:

> в пожарно-спасательном мотоцикле в специальном чемоданчике голубого цвета предусмотрена передвижная раскладная фотогалерея руководителей МЧС - фотография министра, его заместителей, начальников департаментов. http://polit.ru/author/2010/08/04/pozary.html

Похоже на конкурсе "кто на свете всех дурнее, лицемерней и наглее" у РПЦ появился достойный противник!!!


Mакс Kамерер
отправлено 06.08.10 06:41 # 464


Кому: igorol, #459

> Дружище, у меня ощущение, что ты до сих пор как-то неверно понимаешь ситуацию. У меня нет "метаний", какое гражданство принимать: эстонский паспорт у меня -- с шести лет.
>

Извини, я похоже тупею с возрастом--судя по твоим комментам ты мечешься между Эстонией и Россией последние 16 лет. Строго ИМХО: отметка в паспорте нихера не значит, если ты для себя твёрдо не решил за кого ты готов драться с оружием в руках.

> Дружище, у меня нет возможности "косить" от армии. 3 октября 2011 года в 15.00 я должен сесть в автобус, отправляющийся на юг Эстонии.
>
> Ну, и по поводу "метаний". У меня нет никаких "метаний". Я всегда хотел отдать долг стране, в которой живу и которой многим обязан. Когда вызвали на медкомиссию -- был рад. Когда определили в элитную часть -- был горд.
>
> Не моя вина, что у меня украли моё советское гражданство. Не я решал, когда получал эстонский паспорт. И не я выбирал себе национальность. Однако мне отвечать за всё это. И от ответственности я не отказываюсь. Хотелось только узнать, что по этому поводу думает Дмитрий Юрьевич. Но что-то он молчит((

Ещё раз извини-херовый, видать, из меня наставник; не смог объяснить то, что кажется самому очевидным. Будем надеяться ДимЮрич тебе растолкует.


Mакс Kамерер
отправлено 06.08.10 06:49 # 465


Кому: operator31, #458

> живу в Зеленограде. разочарую - нихера тут не построено кроме офисов. азиаты кладут и перекладывают асфальт, бордюрный камень.
> Ах да! отгрохали многоэтажный бизнес-инкубатор (так и назвается) который не пойми чем занимается. Ну и нанотехнологии кторых никто не видел в глаза осваиваем.
> Завод, для работы в котром меня готовили в институте - закрыли. площади сдаются в аренду. Кому 200000 кв.м. площадей под склады или производство контрафакта?

Вот, об этом и речь! Если в Зеленограде 200000 кв.м. площадей простаивают, на хера строить ещё столько же в Сколково? Чтоб они так же простаивали? Или всё-таки дешевле для казны и быстрее для народного хозяйства будет задействовать имеющиеся производственные мощности?


Mакс Kамерер
отправлено 06.08.10 07:00 # 466


Кому: alga_ca, #463

> http://polit.ru/author/2010/08/04/pozary.html
>
> Похоже на конкурсе "кто на свете всех дурнее, лицемерней и наглее" у РПЦ появился достойный противник!!!

Там ещё интересное про министерство Моем-Чистим-Сушим: на одного генерала МЧС приходится 159 военнослужащих, на одного генерала российской армии — 1100, на одного генерала американской армии — 1204. Т.е. у генерала МЧС ответственность за личный состав--как у капитана сухопутных войск, только зарплата/бонусы на порядок выше.


Фемида
отправлено 06.08.10 09:09 # 467


Кому: oblivion, #130

> В Тольятти лес горит на обращения по поводу приема в добровольную дружину - нах посылают

КЧС и ОПБ приняла решение привлечь добровольцев для оцепления лесного массива. Добровольцам нужно обращаться в МУ «Охрана общественного порядка» по телефону: 37-00-31. Ежедневно в 9.00 и 15.00 сбор добровольцев-мужчин, адреса можно узнать по вышеуказанному телефону. По всем местным новостям трубят.


alga_ca
отправлено 06.08.10 09:12 # 468


Кому: Mакс Kамерер, #426

> Зато инфраструктура для субмикронных технологий уже налажена и "обеспечить российским товарам конкурентоспособность" Зеленоград сможет на ГОДЫ раньше Сколково.

[падает под стол, кричит оттуда] Камрад, где? Ты о чем?

Ты серьезно думаешь что одиночная закупка Ангстремом у AMD 10-летней (на момент сделки) давности 200мм оборудования под 130нм процесс (к которой, кстати, надо бы внимательно присмотреться, ибо вскорости после покупки масса 200мм фабов закрылась и от подобного оборудования почти задаром избавлялись) сделает его конкурентоспособным с откроющимся в 2011 году переоборудованным под 22нм процесс 300мм фабом AMD откуда это купленное оборудование выкинули? Это не говоря про отсутствие в стране производства субмикронных масок, 80% расходных материалов, софтвера для субмикронного физического дизайна и симуляции, стандартных библиотек процесса, подготовленных разработчиков кристаллов, и тех кто их готовит?

Это ведь даже не смешно, состояние электронной промышленности сильно хуже авиационной или автомобильной :(


pyatachyok
отправлено 06.08.10 09:20 # 469


Кому: anta, #331

Ну так вот есть, например, населенный пункт с тридцатью человеками населения. Что ж там, полновесную школу держать? При этом если обеспечить доставку пятерых детей из этого населенного пункта до школы -- с чего он будет разваливаться? А если кто-то где-то считает криво -- на то прокурор существует.

Кому: al_kam, #329

Странно. Вот ГКО принимает Постановление о вопросах партизанского движения -- и что, члены ГКО едут проверять, как на местах организовано партизанское движение? Да нет. Кстати, попутно Сталин был и председателем Ставки Верховного Главнокомандования -- что-то при этом он не бегал по фронтам. А все потому, что его дело -- организовать работу подчиненных так, чтобы не надо было проверять их каждое донесение и указывать им каждый шаг.


chaotic
отправлено 06.08.10 09:22 # 470


Кому: Mакс Kамерер, #466

> Т.е. у генерала МЧС ответственность за личный состав--как у капитана сухопутных войск, только зарплата/бонусы на порядок выше.

Неправильно сравнивать армию и МЧС. В МЧС или ГПН советских времён у капитана, скажем, по сравнению с армейцем всегда будет и было меньше подчинённых.
Был у нас тут отряд по тушению пожаров на нефтяных и газовых скважинах, работал по всей России, так его начальство "не озаботилось" продлением разрешительных документов, быстренько уволилось и создало кооперативчик/ООО, который сразу же получил все лицензии и разрешения. Там работает сейчас в разы меньше рядовых сотрудников, меньше техники и т.д., а гос. отряд почти развалился.


Orbis
отправлено 06.08.10 09:23 # 471


Надо дождь вымаливать и пожары кончатся.


Antarеs
отправлено 06.08.10 09:34 # 472


Кому: givrus, #432

> Москвичам херово - хоть какая то стране радость :)

Как насчет Воронежской и Нижегородской области? Там все заебись?


Antarеs
отправлено 06.08.10 10:02 # 473


Кому: Orbis, #471

> Надо дождь вымаливать и пожары кончатся.

Увы, да. В 1972 полностью пожары прекратились лишь с наступлением осенних дождей, несмотря на привлечение 26 000 человек к тушению. Правда, хоть сейчас, слава Богу, нет эпидемии холеры как тогда. Хоть в чем-то природа смилостивилась над нами. Пока.


givrus
отправлено 06.08.10 10:39 # 474


Кому: Antarеs, #472

> Как насчет Воронежской и Нижегородской области? Там все заебись?

А москвичи радуются, что там плохо? Я (как москвич) - нет.

Вот это:

> Москвичам херово - хоть какая то стране радость :)

не я писал, а LeXxX, #294


al_kam
отправлено 06.08.10 10:48 # 475


Кому: pyatachyok, #469

> Странно. Вот ГКО принимает Постановление о вопросах партизанского движения -- и что, члены ГКО едут проверять, как на местах организовано партизанское движение?

Странно, вроде бы по русски пишу. Еще раз, последний: ГКО = правительство. Шойгу = генерал. Генерал находится непосредственно на театре ВД. И это правильно.


Dr.Nature
отправлено 06.08.10 13:59 # 476


А тем временем, журнал топлапа уже удален. Оперативно!


Серёга_из_Перова
отправлено 06.08.10 14:07 # 477


Рынду кстати вроде недавно повесели!


givrus
отправлено 06.08.10 14:21 # 478


Кому: Dr.Nature, #476

> > А тем временем, журнал топлапа уже удален.

Да мутный этот top_lap какой-то был.


givrus
отправлено 06.08.10 14:28 # 479


Кому: Серёга_из_Перова, #477

> Рынду кстати вроде недавно повесели!

Испокон в Подмосковье висел кусок рельсы на цепи/тросе и железная палка/труба, чтоб ею колотить по рельсе. А то и две-три в начале/середине/конце деревни. Не украдут и шумный девайс. Какие рынды/колокола? Спиздят в первую ночь - не местные, так проезжие.


Dr.Nature
отправлено 06.08.10 14:32 # 480


Кому: givrus, #478

Да хрен его знает какой он был, но сам факт закрытия журнала.


givrus
отправлено 06.08.10 14:38 # 481


Кому: Dr.Nature, #480

> но сам факт закрытия журнала.

Версия, что сам закрыл - не рассматривается?


Dr.Nature
отправлено 06.08.10 14:51 # 482


Кому: givrus, #481

Не подумал, все может быть.


givrus
отправлено 06.08.10 15:06 # 483


Кому: Dr.Nature, #482

> Не подумал, все может быть.

Да, там "версий" - как грязи.
Гражданин (с утра зачитывал его ЖэЖэ) - уж очень мутный.
Опять же - "Эхо Москвы".


alex2345
отправлено 06.08.10 15:10 # 484


Кому: OverchenkoAG, #401

> Я атомарный кислород видел в реакции разложения озона. Это ничего, я вот еще атомарный азот видел, но не хочу травмировать твои шаблоны.

Камрад, атомарное состояние элемента настолько реактивноспособно, что доли наносекунд и близко не стояли, а определить его можно потом по образовавшимся продуктам реакции.
Чтобы у обыкновенного человека не трещали шаблоны - пишут в реакциях атомарные элементы для упрощения восприятия.


Dr.Nature
отправлено 06.08.10 15:17 # 485


Кому: givrus, #483

Про эхо то я и забыл.


pyatachyok
отправлено 06.08.10 18:18 # 486


Кому: al_kam, #475

Отлично: вот есть генерал, начальник Генштаба. Вопрос: где он должен находиться, в Генштабе или по частям скакать, аки горный козел? А то мало ли, вон солдатику какому-нибудь по морде дали, а начальнику Генштаба не доложили.


pyatachyok
отправлено 06.08.10 18:22 # 487


Кому: al_kam, #475

Да, забыл. Сталин ведь хоть и не генералом, но военным был, только званием повыше -- Маршал Советского Союза (а потом и Генераллисимусом стал), Верховным главнокомандующим был, наркомом обороны -- и все равно по фронтам не носился. Потому что хороший начальник может положиться на подчиненных, а плохой начальник -- тот все старается делать лично. Вообще, не стоит забывать, "а без командира -- и бойцам может быть крышка", так что "подставлять свою голову всякой дурацкой пуле не имеешь право".


yuri535
отправлено 06.08.10 18:53 # 488


Кому: al_kam, #475

> Еще раз, последний: ГКО = правительство.

Не, ГКО это вся власть и исполнительная и законодательная. Выше никого небыло.

> Шойгу = генерал.

Дк Шойгу представитель Ставки тогда уж, никак не ГКО, нет.

Кому: pyatachyok, #486

> Вопрос: где он должен находиться, в Генштабе или по частям скакать, аки горный козел?

Это смотря по обстановки. Если что крупное намечается может и на местах побывать.

Кому: pyatachyok, #487

> Верховным главнокомандующим был, наркомом обороны -- и все равно по фронтам не носился.

Как минимум три раза Сталин был на фронтах: на Калининском в 1941, на Западном в августе 1943 и еще когда-то, подзабыл.

> Потому что хороший начальник может положиться на подчиненных, а плохой начальник -- тот все старается делать лично.

Это все фантазии про идеальный мир и идеальное управление.


pyatachyok
отправлено 06.08.10 19:19 # 489


Кому: yuri535, #488

> Как минимум три раза Сталин был на фронтах: на Калининском в 1941, на Западном в августе 1943 и еще когда-то, подзабыл.

А Шойгу сколько раз? Где что ни случится -- весь телевизор в Шойгу.

> Это все фантазии про идеальный мир и идеальное управление.

Почему фантазии? Это ненастоящий Сталин не прыгал постоянно на передовой, а сидел в первую очередь в Кремле?


SiNG
отправлено 10.08.10 09:04 # 490


Кому: kvatanastini, #305

> А не является ли такая продолжительная и не свойственная для наших мест жара результатом какой нибудь экологической войны.

Вполне возможно, дырка в Мексиканском заливе -> Гольфстрим -> что имеем


Mакс Kамерер
отправлено 12.08.10 02:23 # 491


Кому: alga_ca, #468

> [падает под стол, кричит оттуда] Камрад, где? Ты о чем?

Я о том, что собственно станки, будь то 200мм или 300мм, 130нм или 22нм составляют где-то 10-15% от общей стоимости производства. Основные составляющие заоблачной цены прогресса микроэлектроники--помещения (пресловутые "чистые комнаты") и инфраструктура поддержки этих помещений в рабочем состоянии (требуемый уровень очистки воздуха, поток технологических газов, аппаратура нейтрализации побочных продуктов, и т.д и т.п.). Всю эту инфраструктуру хотят заново отстроить, а вот имеющееся в Зеленограде--забросить (типа, сдать в аренду под складские помещения).


alga_ca
отправлено 12.08.10 07:55 # 492


Кому: Mакс Kамерер, #491

> Я о том, что собственно станки, будь то 200мм или 300мм, 130нм или 22нм составляют где-то 10-15% от общей стоимости производства.

А почему-то TSMC новый гигафаб строит и говорит что tools - почти 45% стоимости. Противоречие, однако.

> Основные составляющие заоблачной цены прогресса микроэлектроники--помещения (пресловутые "чистые комнаты") и инфраструктура поддержки этих помещений в рабочем состоянии (требуемый уровень очистки воздуха, поток технологических газов, аппаратура нейтрализации побочных продуктов, и т.д и т.п.). Всю эту инфраструктуру хотят заново отстроить, а вот имеющееся в Зеленограде--забросить (типа, сдать в аренду под складские помещения).

Не факт что новое оборудование можно втиснуть в старую инфраструктуру. Даже больше скажу, точно нельзя, если здание строилось без учета возможности такого апгрейда в будущем. Например, построили его 3хэтажным. За последние 10 лет фаб сменился с концепции открытого пространства на коридорную систему, высота оборудования увеличилась с 1.5 метров до 3х, появились FOUPы для защиты подложек от пыли и железные дороги для их переноса между оборудованием и т.д.

Ну и эта, если перечитаешь все сообщение до конца, там было о том что само здание фаба - это далеко не вся инфраструктура которая нужна для полноценной электронной промыщленности. А поскольку ее нет в России нигде, то в общем и без разницы где начинать. По уму - там где есть дешевые земля и электроэнергия, грамотая рабочая сила и международный аэропорт поблизости. Некоторые ранее закрытые города почти подходят, Сколково - ???


Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 06:11 # 493


Кому: alga_ca, #492

> А почему-то TSMC новый гигафаб строит и говорит что tools - почти 45% стоимости. Противоречие, однако.

Вот приколись: я у них в FAB12 (вот здесь: http://www.tsmc.com/english/a_about/a03_location/a030201_map_fab12.htm ) оборудование налаживал в 2007м. И они мне рассказали прикольную вешь: чтобы платить поменьше налогов, они в стоимость "тулзов" впихивают всё что только можно, включая сопутствующую инфраструктуру. На балансе у них кусок земли, бетонная коробка и "тулзы". Так как налог на недвижимость взимается в соответствии со стоимостью первых двух, задача бухгалтеров--переместить как можно более активов в "оборудование".

Строить новый завод имеет смысл если:
1) Не хватает имеющихся производственных мощностей (TSMC)
2) Производственные мощности простаивают, но надо срочно распилить госбабло (Сколково)

> Не факт что новое оборудование можно втиснуть в старую инфраструктуру. Даже больше скажу, точно нельзя

Ребята из Микрона (того который в Айдахе делает память, а не сдаёт чистые комнаты под складские помещения в Зеленограде) с тобой не согласятся. Когда они закупали у нас 200мм оборудование в 2002, они последовали примеру самого главного игрока в данной области Intel--потребовали чтобы мы подписались что наш будуший 300мм апгрейд встанет на то же место и заработает на той же инфраструктуре (исключение-энергопотребление может чуть подняться). И ничё, согласились, так как Интел уже нагнул всех поставщиков оборудования ещё где-то в 1999м. Прикольно, правда? В 2006 половину станков перевели на 300мм, другая половина вроде пашет до сих пор на 200мм и вполне себе конкурентоспособна. Тётеньки в зале толкают тележки с фупами от станка к станку в соответствии с технологической цепочкой, НЕ ПУТАЮТ 200мм/300мм в одном зале и не гундят, что нет рельсов на потолке "как у Самсунга".

Короче, никому не выгодно проектировать 2 типа станков с идентичной функциональностью: для Intel + Micron и для всего остального мира. Посему подавляющее большинство 300мм тулзов прекрасно вписываются в 200мм инфраструктуру. Для этого, кстати, есть ещё одна причина: 300мм изначально позиционировалось как удешевление производства (те же затраты на обработку подложки, а микросхем в 2 раза больше). Посему все (степперы, метрология, CVD/Spattering, Etch, CMP) и старались быть совместимыми с предыдущим поколением.

В общем, есть эффективное производство, а есть распил госбабла. В Сколково первым не пахнет.


alga_ca
отправлено 18.08.10 06:47 # 494


Кому: Mакс Kамерер, #493

> Вот приколись: я у них в FAB12 оборудование налаживал в 2007м.

[смотрит снисходительно] Во времена моих поездок в Хсинчу только 3, 5 и 6 были. Ты кстати, где трудишься, если не секрет? Я в той предыдущей жизни в AMAT работал.

> чтобы платить поменьше налогов

Ну я примерно так и предполагал про разночтение - кроме электричества и питьевой воды в бетонной коробке все остальное наверняка можно под специальное оборудование протащить :)

> Строить новый завод имеет смысл

Много причин есть почему. Почему у Интела в Санта Кларе, D2 существовавший с 1988 года уже год как ничего не производит, а ближе чем в Аризоне, Нью Мексико и Орегоне новых фабов нет?

> Когда они закупали у нас 200мм оборудование в 2002

Э, милай, первая редакция SEMI стандарта E72 "Specification for 300 mm Equipment Footprint, Height, and Weight" была написана в 1998 (Интел при написании рулил, конечно - что и аукнулось ему потом при попытке сподвигнуть производителей на 450мм). В 2002м нужно было быть полными мудаками чтоб построить несовместимое с 300мм здание и инфраструктуру. Так что это не случай Зеленограда со зданиями советских времен.

> Тётеньки в зале толкают тележки с фупами от станка к станку в соответствии с технологической цепочкой, НЕ ПУТАЮТ 200мм/300мм в одном зале

Ну, баркод ридеры и соответствующий софт для фабов не в этом веке изобрели.

> не гундят, что нет рельсов на потолке

Ага, им бы жаловаться начать что у них работа до сих пор есть :)

> В общем, есть эффективное производство, а есть распил госбабла. В Сколково первым не пахнет.

Кто ж спорит при Сколково? Только, если я правильно понимаю с чего все пошло, ИМХО в Зеленограде с распилом было бы неотличимо от Сколкова, а ты утверждаешь что там все закончилось бы по другому.

ЗЫ Камрады, я извиняюсь что ты тут так удалились от основной темы


Mакс Kамерер
отправлено 19.08.10 20:27 # 495


Кому: alga_ca, #494

> Ты кстати, где трудишься, если не секрет? Я в той предыдущей жизни в AMAT работал.

Только не смейся--LRCX :-)

> Так что это не случай Зеленограда со зданиями советских времен.

200mm влезли, а 300 никак?

> ИМХО в Зеленограде с распилом было бы неотличимо от Сколкова, а ты утверждаешь что там все закончилось бы по другому.

Распил бабла пущеного на оборудование пойдёт примерно одинаково и там и там. В Сколкове сему процессу будет предшествовать существенно бОльший процесс разворовывания бабла на капстроительство, т.е. оборудование завезут гораздо позже. В результате имеем потерю денег и времени.

Кстати, есть мнение, что бабло брошенное на покупку оборудования из САСШ разворовать будет чуток посложнее. Пиндосские манагеры побаиваются карающей руки закона--их там за откаты, оказывается, САЖАЮТ :/ http://news.yahoo.com/s/ap/20100814/ap_on_bi_ge/us_apple_kickbacks


alga_ca
отправлено 20.08.10 01:15 # 496


Кому: Mакс Kамерер, #495

> Только не смейся--LRCX :-)

Что ж смеяться - серьезная контора. Были времена, AMATовский etch нагибала так что только головы летели :)

> 200mm влезли, а 300 никак?

И далее по индукции :) Поправь меня если не так: площади существующих чистых комнат в Зеленограде сильно ограничены и, в общем, не пустуют. Вот Микрон http://www.wikimapia.org/#lat=56.0141211&lon=37.1940207&z=17&l=0&m=b вот Ангстрем http://www.wikimapia.org/#lat=55.9823163&lon=37.215457&z=17&l=0&m=b вот TSMC Fab 7 в том же масштабе для сравнения http://www.wikimapia.org/#lat=24.7773834&lon=120.9927642&z=17&l=0&m=b
Можно конечно поставить 300мм вместо 200, но экономического смысла в этом наверное нет, 200мм оборудование не так долго отработало. Иначе строить новые корпуса - но тогда один хрен где пилить, что в Зеленограде, что в Сколково. Хуже то, что и там и там, в 5-20 км от МКАД, им не место - и это да, потеря и времени и денег. Как я говорил - нужны дешевая земля, электроэнергия и вода, более-менее квалифицированная рабочая сила, и аэропорт. Перечислять более подходящие областные центры или наукограды от советских времен - пальцев не хватит.

> Кстати, есть мнение, что бабло брошенное на покупку оборудования из САСШ разворовать будет чуток посложнее. Пиндосские манагеры побаиваются карающей руки закона--их там за откаты, оказывается, САЖАЮТ

Дык. И за нарушение экспортных ограничений - тоже.

В общем, куда не ткнись с этими инновациями - везде засада :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк