Песня про комбайнёров

12.08.10 21:32 | Goblin | 616 комментариев »

Смешное

Осторожно, нехорошие слова.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 1

Nickrocker
отправлено 13.08.10 19:05 # 401


Кому: Sir G, #394

> уже хорошо, что хотя бы тут контингент заценил

да, те кто оценивает сию творчество заценили и в восторге были)



Кому: Prince_ParadoXX, #398

> на верху ценят Тимати

это не удивительно,

там свои порядки


Nickrocker
отправлено 13.08.10 19:05 # 402


Кому: BlackAdder, #399

про разные верха говорим,камрад ,

я с своём посте,

имел ввиду "Мир Шоу-Бизнеса"


demonidios
отправлено 13.08.10 19:07 # 403


Хорошая песня! Но все-же есть в ней что-то, то не очень радует. Веет чем-то грустным, несмотря на задор и талант исполнителя. Ощущается некая горечь.

Др.Лектор тут ссылку давал - http://www.inosmi.ru/economic/20100811/162030520.html, прочитал офигел с последних строк.

Заявление г-на Путина о том, что запрет на экспорт поможет правительству увеличить запасы зерна, также неуместно. Правительство должно опорожнить текущие запасы, чтобы смягчить влияние дефицита пшеницы на цены на хлеб.

Падма Десаи (Padma Desai), профессор сравнительных экономических систем и директор Центра экономик переходного периода Колумбийского университета

Оригинал публикации: Russia needs to introduce a tax on wheat exporters
Опубликовано: 11/08/2010 09:54

Явный призыв - "русские, сами дохните, но Европу накормите!".

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Ummon
отправлено 13.08.10 19:07 # 404


Хой жив!
Ядрёно вдарил мужик.

[врубает "Плуги вуги"]


BlackAdder
отправлено 13.08.10 19:11 # 405


Кому: Nickrocker, #402

> я с своём посте,
>
> имел ввиду "Мир Шоу-Бизнеса"

Ну ты нашел верх!:)


BlackAdder
отправлено 13.08.10 19:15 # 406


Кому: demonidios, #403

> Падма Десаи (Padma Desai), профессор сравнительных экономических систем и директор Центра экономик переходного периода Колумбийского университета

Это девка Падла что ли?


Собакевич
отправлено 13.08.10 19:18 # 407


Кому: Prince_ParadoXX, #398

> =) на верху ценят Тимати

На верху ценят Дип Пурпле :)


Васька
отправлено 13.08.10 19:42 # 408


Кому: Собакевич, #407

> На верху ценят Дип Пурпле :)

Это точно, до тех ценителей тимати пока не дорос!


Romario_agro
отправлено 13.08.10 19:45 # 409


Хорошая песня. Чем-то "Сектор газа" напомнила.


Xaron
отправлено 13.08.10 19:46 # 410


Блин, офигенно просто


medic
отправлено 13.08.10 19:52 # 411


Кому: Prince_ParadoXX, #398

> =) на верху ценят Тимати

уиггеры - уебаны.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 19:52 # 412


Кому: Ummon, #404

> Ядрёно вдарил мужик

!!

хотел написать , давай ебашь по струнам , пока пальцы не отсохли (с)

но , надо заменить струны на клавиши)





Кому: BlackAdder, #405

> Ну ты нашел верх

опустим до

> "Мир Шоу-Бизнеса"


Васька
отправлено 13.08.10 19:58 # 413


Кому: Ummon, #404

> Хой жив!

Ассоцииурется с "Цой жив!" Интересная штука, всю неделю по ящику наблюдаю рекламу (по НТВ) что скоро выйдет какой-то охуенный фильм про Цоя и главное в нём предполагается сообщить, что Виктор Цой погиб при каких-то странных обстоятельствах.

У меня возникают смутные сомнения (Цэ). Погиб он в ДТП. Такое бывает много везде.

Зачем так много страстей нагонять на это дело, не понимаю.

Да останься он жив, был бы 100 процентов в ряду тех же шевчуков и ему подобных.


bizya
отправлено 13.08.10 20:01 # 414


Кому: Francesca, #96

> Он также не занимался вирусным маркетингом.

У него другие бюджеты на раскрутку себя были я думаю, мог позволить и не заниматься.


al_dr
отправлено 13.08.10 20:01 # 415


Замечательно!
Формула этилового спирта в тексте - гениально.


J.B.E.Zorg
отправлено 13.08.10 20:02 # 416


А поёт неплохо. и текст хороший.


Olnis
отправлено 13.08.10 20:02 # 417


Хорошая песня, мне понравилась!


Nickrocker
отправлено 13.08.10 20:03 # 418


Кому: Васька, #413

> был бы 100 процентов в ряду тех же шевчуков и ему подобных

и крутили бы его по "Нашему радио" только


Палево
отправлено 13.08.10 20:04 # 419


Отличная, проникся. Автору уважуха.


Brat2
отправлено 13.08.10 20:15 # 420


Автор-то в курсе всего этого? Куда бабло засылать? Только чур не на водку он бабло потратит!


toofast
отправлено 13.08.10 20:20 # 421


Кому: Xarconnen, #395

> Вот тоже хорошая песня про Магадан:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M

Говно русофобское, ни в какое сравнение с песней про комбайнёров.


Васька
отправлено 13.08.10 20:23 # 422


Кому: Nickrocker, #418

> и крутили бы его по "Нашему радио" только

Странный феномен, почему писали где ни попадя "Цой жив!" и почему нигде я не видел и не слышал, чтоб писали "Хой жив!".

Я как-то брал у друзей кассеты с песнями "Кино", слушал их, пытался вдуматься, как мне советовали, но всё равно нихуя не понял.

Сектор Газа мне сразу понравился своими текстами чёткими, определёнными, пусть и матерными, музыкой не хуже и в них не чувствовалось фальши.

Всё было напрямую.

Я не сторонник надписей на заборах о пристрастии к своим кумирам, но вот как-то странно всё получается.


Sir G
отправлено 13.08.10 20:28 # 423


Кому: Васька, #422

> Я как-то брал у друзей кассеты с песнями "Кино", слушал их, пытался вдуматься, как мне советовали, но всё равно нихуя не понял.
>
> Сектор Газа мне сразу понравился своими текстами чёткими, определёнными, пусть и матерными, музыкой не хуже и в них не чувствовалось фальши.


Я правильно понимаю, камрад, что здесь ты сравниваешь творчество Хоя и Цоя, и последнего ты ненавязчиво обвиняешь в фальши потому что не понимаешь смысла и сути текстов его песен?


Miasorubka
отправлено 13.08.10 20:34 # 424


Отлично!


Васька
отправлено 13.08.10 20:34 # 425


Кому: Sir G, #423

> Я правильно понимаю, камрад, что здесь ты сравниваешь творчество Хоя и Цоя, и последнего ты ненавязчиво обвиняешь в фальши потому что не понимаешь смысла и сути текстов его песен?

Нет, камрад. Я Цоя не обвиняю в фальши, он писАл свои песни как мог, но я не понимаю прыти его поклонников.


Хе-хе
отправлено 13.08.10 21:01 # 426


Мощная песня, надо срочно слова списать! Вспомнил, как меня пацана ещё дядька учил на Ниве - аж слезу пустил, отличные времена были! Хотя по первости чуть не ёбнулся от жары :)


Палево
отправлено 13.08.10 21:02 # 427


Кстати до кучи "на кого похоже" окромя Сектора и Плесени могу добавить такого персонажа - Псой Короленко. И дядю Федора Чистякова в связи с гармошкой не упомянуть - кощунство. =) А песня проавда отличная, восемь раз подряд давно ничего не слушал.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 21:02 # 428


Кому: Васька, #422

ну Цоя сложнее воспринемать, чем Юру, у него даже ни одной весёлой песни нет, а Юра всё-таки ближе к народу(из Воронежа ж)

но оба были таланты

сам лично слушаю с удовольствием обоих)


hunter_706
отправлено 13.08.10 21:02 # 429


Плакал. !!!


hmm..
отправлено 13.08.10 21:04 # 430


послушал 2 раза.. на второй раз еще лучше чем в первый! Парень спел от души - порадовал. Воистину слава КОМБАЙНЁР'ам!


Francesca
отправлено 13.08.10 21:09 # 431


Кому: Wolkas, #226

> где там номер телефона, я просто, наверное, не туда смотрю

1. Идёшь на ютуб - дважды жми мышкой на ролик на Тупичке. В новом окне или табе откроется страничка ролика на ютубе.

2. Находишь под экраном ролика поле со словами “Песня о Комбайнёрах и сельских пацанах, автор Игорь Растеряев, Санкт-Петербу”

3. Вверху справа этого поля есть квадратик с двумя стрелочками, обращёнными вниз. Жмёшь мышкой на этот квадратик и дочитываешь предложение до конца.

Если не получится – скажи, я картинку кину на какой-нить сервак и дам ссылку на неё здесь.

Кому: Собакевич, #407

> На верху ценят Дип Пурпле :)

Ё. В самом деле? Наверху ценят "крутятся ж*пы" для особо интеллектуальных и крутых мальчиков? Переоценила я их способности, ёлы-палы.

Кому: beria, #256

> чистый Пинк Флойд!

Прошу заметить – не я это сказала. [лезет обниматься к Берии]

Ну и последний номер нашей программы - мне вот, например, как продажной девке мирового капитализма, представляется (привет Баянисту), что PF в 1982 году надо было давать Сталинскую Премию за фильм "Стена", показав его во всех кинотеатрах страны, и Героев Соцтруда за заслуги перед СССР и миром по совокупности творчества 1973-1992 годов, именем Эрика Флетчера Уотерса улицу где-нибудь назвать, а Прима Донну Дэвида Гилмора быстро освободить от кокаиновой зависимости за государственный счёт, наняв для него лучших наркологов мира через общество фанатов PF в США.

Со мной можно не соглашаться – за это ничего не будет, но я думаю именно так.

Вместо этого, если кто не знал Ея Величество вручила орден севе новгородцеву за заслуги перед Британией.


Brat2
отправлено 13.08.10 21:12 # 432


Кому: Хе-хе, #426

> Мощная песня, надо срочно слова списать! Вспомнил, как меня пацана ещё дядька учил на Ниве - аж слезу пустил, отличные времена были! Хотя по первости чуть не ёбнулся от жары :)

Неужели это наступило. Пойду обратно на север - от вас отбиваться. Пару километров с комарами - любая технология отстанет.


Собакевич
отправлено 13.08.10 21:18 # 433


Кому: Francesca, #431

> На верху ценят Дип Пурпле :)
>
> Ё. В самом деле? Наверху ценят "крутятся ж*пы" для особо интеллектуальных и крутых мальчиков? Переоценила я их способности, ёлы-палы.

[весь в недоумении]

Deep Purple - это "крутятся ж*пы" для особо интеллектуальных и крутых мальчиков!??

[немедленно ставит In Rock, будит соседей]

А так да, Д.А.Медведеву Deep Purple нравятся


матильда
отправлено 13.08.10 21:21 # 434


Кому: Васька, #422

> Я как-то брал у друзей кассеты с песнями "Кино", слушал их, пытался вдуматься, как мне советовали, но всё равно нихуя не понял.

Это потому, что ты с ними не рос. Для меня, например, это воспоминание молодости, когда бабы были еще молодые.
А те кто на заборах пишут, им вообще пох что писать, лишь бы писать.


матильда
отправлено 13.08.10 21:23 # 435


Кому: Палево, #427

> Кстати до кучи "на кого похоже"

Не гадай, похоже на песни соседа со двора. Другими словами это народный вольклор.


Fata1
отправлено 13.08.10 21:27 # 436


Душевно, мощно...
Таким виртуозам бесплатный билет на спец-показ обеспечен.
[Начинает сочинять]


Sataniel
отправлено 13.08.10 21:32 # 437


Эх. Отличная песня. За день уже 2-й десяток раз прослушиваю, не считая вчерашнего.
Ну и сравнение с Юрием Хой не совсем уместно. Песни он писал и пел про другое.
Видимо после долгого и упорного вещания наших радиостанций и популярных муз. каналов данное творчество неизменно ассоциируется с Сектор Газа.


Хе-хе
отправлено 13.08.10 21:32 # 438


Кому: Brat2, #432

> Неужели это наступило. Пойду обратно на север - от вас отбиваться. Пару километров с комарами - любая технология отстанет.

Эмм, камрад, ты об чём сейчас?


land-samara
отправлено 13.08.10 21:36 # 439


Суперски, аж захотелось стать комбайнером и чтобы с дояркой с большими дыньками....


glu87
отправлено 13.08.10 21:44 # 440


Кому: Собакевич, #433

> А так да, Д.А.Медведеву Deep Purple нравятся

Будем дожидаться гаранта, которому здорово нравится Сектор Газа:)))


Predvestnik
отправлено 13.08.10 22:12 # 441


Проснулся с похмелья, а тут такая песня...
Чтоб, всегда, меня, с похмелья так радовали... 8)


Doom
отправлено 13.08.10 22:12 # 442


Кому: Васька, #413

> Да останься он жив, был бы 100 процентов в ряду тех же шевчуков и ему подобных.

Вовремя умер.

Кому: Васька, #422

> Всё было напрямую.

Юра Клинских - это наше всё, кривляться не умеет, открыто, прямо в альбоме, говорит, что пиздит музон напропалую. Детство прошло и Цой давно неинтересен. А вот Сектор в машине поорать и сейчас завсегда!


Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 22:20 # 443


Кому: demonidios, #403

> Оригинал публикации: Russia needs to introduce a tax on wheat exporters
> Опубликовано: 11/08/2010 09:54
>
> Явный призыв - "русские, сами дохните, но Европу накормите!".

Позвольте не согласиться. Призыв-то как раз "Путин, не режь курицу, несущую золотые яйца!" Чувак предлагает вместо запрета (ни себе ни нам!) оценить запасы зерна, соотношение имеем/нужно и продать излишки (если таковые имеются), накрутив сверху дополнительный налог для пополнения казны. Это один из тех редких случаев, когда забугорный маркетолог действительно вещает по теме.


demonidios
отправлено 13.08.10 22:34 # 444


Кому: Mакс Kамерер, #443

Возможно Вы и правы. Но тогда это наверное переводчик так постарался, что в предложении профессора в переводе появился двойной смысл. Сам английским не владею, так что проверить и оценить свою же версию не могу.
Может быть есть смысл обратиться на форме к камрадам, хорошо знающим английский язык, что бы они могли сказать, какой же смысл был изначально вложен в эти последние два предложения?


матильда
отправлено 13.08.10 22:34 # 445


Лукашенко сказал по телику о запрете экспорта зерна: зря, нельзя тут рубить с плеча, от этого начнет лихорадить и западный и российский рынок, а это не правильно.


Porter
отправлено 13.08.10 22:39 # 446


ОФИГЕННАЯ песня!!!!!!!!!!!


Porter
отправлено 13.08.10 22:40 # 447


Кому: Goblin, #37

Гоблин, вот ты меркантильный :)


De_Smith
отправлено 13.08.10 22:46 # 448


Только сейчас додумал: ДимЮрич - мини-министр культуры :)))


Impossamole
отправлено 13.08.10 22:47 # 449


Простыми словами, и в десятку!!!
У "Биланов" должны появится седые волосы.
Неминуемо, размещаю в блоге.


Doom
отправлено 13.08.10 22:49 # 450


Кому: Impossamole, #449

> У "Биланов" должны появится седые волосы на яйцах и подмышками.


NeoV
отправлено 13.08.10 22:49 # 451


Прикольно!) Порадовал мужик и смешно и грустно...


Баянист
отправлено 13.08.10 22:56 # 452


Кому: Francesca, #431

> привет Баянисту

И тебе привет.

Только, эта, не догоняю в связи с чем.


Impossamole
отправлено 13.08.10 22:56 # 453


Кому: Doom, #450

С появлением седины, волосы в причинных местах идут на убыль.
Хорошо, если бы голова была причинным местом.
***Лыблюсьшироко***


Фамяк
отправлено 13.08.10 23:01 # 454


Кому: Nickrocker, #428

> ну Цоя сложнее воспринемать, чем Юру, у него даже ни одной весёлой песни нет

Муравейник есть. Перемен тоже бодрая.

Кому: Sataniel, #437

> Ну и сравнение с Юрием Хой не совсем уместно. Песни он писал и пел про другое.

Про такое же. Песни Плуги-Вуги, Щи, Колхозная, например, почти полностью аналогичны.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 23:05 # 455


Кому: Impossamole, #449

> У "Биланов" должны появится седые волосы

на Димку зарикаетесь ?))

[незаметно улыбается]


irreality
отправлено 13.08.10 23:05 # 456


А вот о личности ТворЪца, лучше ничего и не знать. А то тут открылось, что он резуноид, любитель варлама шаламова и бэ окуджавы. Классический такой творецЪ. Печаль. Правда песня от этого хуже не становится.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 23:05 # 457


Кому: Фамяк, #454

ну не сравнить с задором Юры же)


Зачитавшийся
отправлено 13.08.10 23:11 # 458


Мощно.


Blader
отправлено 13.08.10 23:14 # 459


Кому: Francesca, #431

> 1. Идёшь на ютуб - дважды жми мышкой на ролик на Тупичке. В новом окне или табе откроется страничка ролика на ютубе.
>
> 2. Находишь под экраном ролика поле со словами “Песня о Комбайнёрах и сельских пацанах, автор Игорь Растеряев, Санкт-Петербу”
>
> 3. Вверху справа этого поля есть квадратик с двумя стрелочками, обращёнными вниз. Жмёшь мышкой на этот квадратик и дочитываешь предложение до конца.
>

[не может даже выть]


Impossamole
отправлено 13.08.10 23:16 # 460


Кому: Nickrocker, #455

Да я "Витькой" горжусь!
Выпускаю туалетную бумагу с его портретом!!!


BrainGrabber
отправлено 13.08.10 23:18 # 461


Утащил "Вконтакт". Помню автора еще по "малинкам". Ураган )


Skelter
отправлено 13.08.10 23:20 # 462


Кому: Francesca, #431

> 1. Идёшь на ютуб - дважды жми мышкой на ролик на Тупичке. В новом окне или табе откроется страничка ролика на ютубе.

А я вот не понял, в чём проблема с телефонами.

Что, если спел отличную песню, то надо сидеть тихонько хуи пинать? Почему Тимати пиариться можно а Растеряеву нельзя? Наоборот, Растеряеву и надо пиариться в первую очередь, раз поёт толковое.

Заебали вы со своим культом сидения на жопе. Мир преобразуется действием, а не бездействием.


Фамяк
отправлено 13.08.10 23:20 # 463


Кому: Nickrocker, #457

> ну не сравнить с задором Юры же)

Ну это само собой, с задором Юры вообще мало что можно сравнить)


Doom
отправлено 13.08.10 23:29 # 464


Кому: irreality, #456

> и бэ окуджавы

Взявшись за руки с друзьями, Окуджава Б. в муках, как и положено творцу, рождал строки, подобные этим:

Обсуждали донос и стукачество
и сошлись между прочим на том,
что и здесь обязательны качество
и порядок -- а совесть потом.

Что и в этом позорном явлении,
кто и что бы о том ни орал,
как в классическом произведении,
есть завязка, и взлет, и финал.

Что и эти гримасы печальные
очень много столетий в ходу,
а законы профессиональные
с дилетантством всегда не в ладу.

Информаторы тоже ведь люди.
Эту суть уяснив наяву,
приумолкли достойные судьи
и посыпали пеплом главу.


Koldybay
отправлено 13.08.10 23:33 # 465


Слава вам, беспесды.


Blader
отправлено 13.08.10 23:34 # 466


Кому: Skelter, #462

> А я вот не понял, в чём проблема с телефонами.

Я так понимаю народ это раздражает примерно как и крестьяне жаждущие денег за свой труд.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 23:39 # 467


Кому: Impossamole, #460

знатно

Кому: Фамяк, #463

100 %

Кому: BrainGrabber, #461

> Утащил "Вконтакт". Помню автора еще по "малинкам". Ураган )

да, это было можно, Жанна и Ребятки уже не в теме)


Doom
отправлено 13.08.10 23:40 # 468


Кому: Doom, #464

Пидоры с ранимой душой, блять.


irreality
отправлено 13.08.10 23:42 # 469


Кому: Doom, #464

Кто бы сомневался.


mhi
отправлено 13.08.10 23:53 # 470


Грустная песня


BlackAdder
отправлено 13.08.10 23:59 # 471


Играет хорошо. Инструмент тоже прекрасный. Я тут представил как это на гитаре сыграть (с такой же выразительностью), так две(!) гитары нужно.

[с мучениями вспоминает сольфеджио]


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.08.10 00:00 # 472


Кому: Фамяк, #454

> Кому: Nickrocker, #428
>
> > ну Цоя сложнее воспринемать, чем Юру, у него даже ни одной весёлой песни нет
>
> Муравейник есть. Перемен тоже бодрая.

Как это у Вити нет веселых, а эта которая:

Солдат шел по улице домой,
И увидел этих ребят.
Кто ваша мама ребята?
Спросил у ребят солдат.
Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Эх, детство золотое!

А у Юры вспомнил аццкую песню:

Хорошо в деревне летом
Пристает говно к штиблетам...

Это ж тоже про комбайнёра песня!


Pendalf
отправлено 14.08.10 00:02 # 473


Да, блин. "Из колхозной молодёжи панковал один лишь я". "Я имею свой баян". Хой жив!


Nickrocker
отправлено 14.08.10 00:03 # 474


Кому: Alfa-Foxtrot, #472

> Как это у Вити нет веселых

точнее не таких весёлых, как у Юры



> А у Юры вспомнил аццкую песню

оо, эт отличная

щас вот сижу и тож вспоминаю его творчество


Doom
отправлено 14.08.10 00:12 # 475


Кому: irreality, #469

> Кто бы сомневался.

Я творчеством не интересовался раньше особо, разве что был неудержимый рвотный рефлекс с песен типа Надежды маленький оркестрик. А сегодня вот пошукал, и, оказывается, гражданин обильно и талантливо срал, тут - богатый пласт: http://www.bokudjava.ru/

Немало интересного и здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0,_%D0%91%D1%83%D0%BB%D0...


Vassisualy
отправлено 14.08.10 00:23 # 476


Не знаю кому как, а мне понравилось:) не скажу, что каждый день буду начинать с этой песни и все такое бла-бла-бла... но ... улыбнуло, понравилось и ващееее:))))))))))))))


Terapevt
отправлено 14.08.10 00:36 # 477


Кому: матильда, #445

> Лукашенко сказал по телику о запрете экспорта зерна: зря, нельзя тут рубить с плеча, от этого начнет лихорадить и западный и российский рынок, а это не правильно.

Батька уже не тот что раньше, сейчас он 10 раз подумает, прежде чем сказать, а насчёт рынка не всё ли равно вам что будет на западе, когда у вас самих ещё не всё складно?


Doom
отправлено 14.08.10 00:45 # 478


Пора уж о прекрасном поговорить :) Вот тут Фредди со своим Радио Га Га в 85-м: http://www.youtube.com/watch?v=LncAQR47eZo

А тут уже Extreme с той же песней на концерте памяти Его в 92-м: http://www.youtube.com/watch?v=NUqDpjBp-mA&feature=related

Голос у Фредди всё-таки адски сильный, не смотри что гомосек!


Ivansp17
отправлено 14.08.10 01:00 # 479


Я ребята про нашу убогую откатную экономику писать смысла не вижу по поводу этой песни - и так всё понятно - а песня порадовала ОЧЕНЬ - Игорю - Спасибо


ptitz
отправлено 14.08.10 01:19 # 480


Кому: Skelter, #462

> А я вот не понял, в чём проблема с телефонами.

Спасибо. Очень зудело написать о подобном возникшем у меня недоумении. А осталось только поддакнуть :)



Кому: Васька, #413

> Да останься он жив, был бы 100 процентов в ряду тех же шевчуков и ему подобных.

Ну, ты, блин, сравнил! Вчитайся в тексты одного и второго. Цой пел про общечеловеческие ценности. Всё бы у него было хорошо...

Да и Хоя с Цоем тоже сравнивать странно. Разное творчество.


irreality
отправлено 14.08.10 01:20 # 481


Кому: Doom, #478

> не смотри что гомосек!

Вполне возможно, что именно благодаря только лишь этому он так и заголосил!!!


Фемида
отправлено 14.08.10 01:24 # 482


Кому: Mакс Kамерер, #443

> Чувак предлагает вместо запрета (ни себе ни нам!) оценить запасы зерна, соотношение имеем/нужно и продать излишки (если таковые имеются), накрутив сверху дополнительный налог для пополнения казны.

Если я правильно поняла, то в настоящее время введен [временный] запрет на вывоз зерна, до полного окончания сбора урожая. А там уже как раз можно будет "оценить запасы зерна, соотношение имеем/нужно и продать излишки (если таковые имеются)".


XuMuK
отправлено 14.08.10 01:52 # 483


Кому: Фемида, #482

> А там уже как раз можно будет "оценить запасы зерна, соотношение имеем/нужно и продать излишки (если таковые имеются)".

А тут как раз аргентинская и австралийская пшеницы поспеют и цены упадут.


toofast
отправлено 14.08.10 02:14 # 484


Кому: ptitz, #480

> Ну, ты, блин, сравнил! Вчитайся в тексты одного и второго. Цой пел про общечеловеческие ценности.

Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. Это о чём он пел? И кто такие эти общечеловеские ценности?


Doom
отправлено 14.08.10 02:29 # 485


Кому: Alfa-Foxtrot, #472

> Это ж тоже про комбайнёра песня!

Какого х..? Это же про отдых городских в деревне:

> Если ты в кохозе этом пару дней живёшь при этом

Ближе к телу:

> Встану рано поутру

и

> Почётная профессия - колхозный тракторист

:)


Astrogen
отправлено 14.08.10 02:29 # 486


Зашибись! Бодро и с чувством! Молодец парень.
Видать крепко ящик заебал: домой пришел, а смотреть-то и нечего - только пидарасы и гламурные дуры, да все в Москве.


flex2
отправлено 14.08.10 02:29 # 487


"Россия — сильная держава, с огромной территорией. И враги говорят, зачем России столько земли? А что отвечает Россия? Каждый пятнадцатый гражданин России живет в Москве, а территория пустует. Кто будет пахать, сеять, выращивать скот? Ведь Россия может обеспечить мясом половину мира. А мы закупаем мясо. Это неправильно. Правительство должно помогать тем, кто развивает животноводство, сажает сады. Тогда врагам, желающим отнять у России землю, нечего будет сказать." Р. Кадыров


banjo
отправлено 14.08.10 02:57 # 488


Отличная песня!

Мужикам уважение и почет!


ptitz
отправлено 14.08.10 03:51 # 489


Кому: toofast, #484

> Перемен требуют наши сердца

Молодёжь во все времена требует перемен. Это закон природы. Вы хотите, чтобы молодёжь только затаив дыхание смотрела в рот старшим? Только повторяла родительский путь? Ничего нового, никаких перемен? И это проблема старшего умудрённого поколения, если оно не может эту силу направить в созидательном направлении.

Послушайте, что он говорит вот здесь http://www.youtube.com//watch?v=BVWR4KYzOxw про эту песню.

Не забываем, на какое время пришлась его молодость. Это сейчас нам на расстоянии видно всё.

Мне бы не хотелось рассуждать на тему вечных ценностей. Он пел про жизнь - послушайте.


HappyRoger
отправлено 14.08.10 04:46 # 490


Кому: ptitz, #489

> Мне бы не хотелось рассуждать на тему вечных ценностей. Он пел про жизнь - послушайте.

Не говорю за все его песни, которые слышал, а конкретно за эту.

> Не забываем, на какое время пришлась его молодость.

Точно не забываем. По-моему всесторонне подогревалась перестроечная истерия, Перемен - это как раз из той же области, не более. Ничего "про жизнь" я в этой песне не услышал.


Да, а песня в треде - шедевр. Автору и исполнителю - моё почтение. Побольше бы таких.


Хромой Шайтан
отправлено 14.08.10 05:26 # 491


Песня отличная!!


Дадли Смит
отправлено 14.08.10 08:06 # 492


Мощно! Теперь бы про работяг у конвейера!


Дадли Смит
отправлено 14.08.10 08:11 # 493


Кому: HappyRoger, #490

> Точно не забываем. По-моему всесторонне подогревалась перестроечная истерия

И что? На эту "истерию" повелись десятки миллионов человек, что теперь - это Цой во всем виноват?

> Перемен - это как раз из той же области, не более.

Перемен - это про ощущение жизни в ту эпоху, когда людям действительно хотели что-то сильно поменять, но при этом они не знали, что и как менять. Песня эту ситуацию отражает на сто процентов. Огребли в итоге все, кроме самого Цоя. Он вовремя умер


Дадли Смит
отправлено 14.08.10 08:13 # 494


Кому: toofast, #484

> Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. Это о чём он пел? И кто такие эти общечеловеские ценности?

О необходимости перемен в СССР, которая действительно имелась. В Китае вон тоже много чего поменяли со времен МАО, и как теперь живут?

Про обшечеловеческие ценности - на знаю, Цой скорее всего этого понятия не знал, по крайней мере в текстах я их у него не нашел


DreamFlyer
отправлено 14.08.10 08:24 # 495


Отличный ролик!


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.08.10 09:02 # 496


Кому: Doom, #485

> Какого х..? Это же про отдых городских в деревне:

А ты до конца послушай!


Васька
отправлено 14.08.10 09:33 # 497


Кому: матильда, #434

> Это потому, что ты с ними не рос. Для меня, например, это воспоминание молодости, когда бабы были еще молодые.

Когда Цой появился, я только с армии пришёл. Было много моих ровесников, которые пёрлись с его песен, тогда вот они меня и пытались на него подсадить. Ну не понравилось мне это и всё тут. Дело вкуса.

Кому: Doom, #442

> Детство прошло и Цой давно неинтересен. А вот Сектор в машине поорать и сейчас завсегда!

Вот, ты понимаешь!


CHukepc
отправлено 14.08.10 10:35 # 498


Кому: Doom, #442

> А вот Сектор в машине поорать и сейчас завсегда!

плюсую!


aper
отправлено 14.08.10 11:07 # 499


Кому: deRibas, #127

> "Зять" как-то тут не к месту... По-ходу поётся про зяБь (поле, вспаханное с осени под весенний посев), соответственно после "пахать" - запятая. :)
>
Верно подметил.


aper
отправлено 14.08.10 11:07 # 500


Игорь молодец, отличная песня.

Лично я, будучи сопливым засранцем, очень неплохо катался на Т-150, еще тогда, когда деревья были большими. Игорь своей песней что-то отломил в организме.

Так, решено, время 05:35, суббота, 14е, бужу семью и на родину! Пока товари...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк